Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
12
Добавить в списки

12

2007 Россия драма
Всего просмотров 63
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Большинство присяжных недоумевает относительно выбора этого одного человека. Они все видели однозначные доказательства виновности подсудимого и были уверены, что дело будет решено быстро и без проблем. Но эта одна непонятная голосовка меняет все. Присяжные вынуждены начать обсуждение заново, рассмотреть все доказательства и улики, чтобы понять, почему один человек просто не может принять очевидное. В процессе обсуждения становится ясно, что каждый из присяжных имеет свои предубеждения и предрассудки. Некоторые подозревают, что противоречия в показаниях свидетелей и экспертов могут быть результатом политического давления, другие сомневаются в надежности доказательств или качестве расследования. И даже среди тех, кто все же склоняется к виновности подсудимого, возникают тревоги относительно честности судебной системы и способности быть объективным в таком сложном деле, особенно в отношении молодого человека, потерявшего свою семью на войне. Каждый из присяжных начинает понимать, что нельзя принимать решение на основе первого впечатления или поспешно. Они осознают, что нужно тщательно исследовать все аспекты дела, чтобы быть уверенными в своем решении. Постепенно, мнения присяжных начинают меняться, они начинают задавать вопросы, обсуждать каждую деталь и сомневаться в обвинениях. С каждым днем обсуждения становятся все более напряженными, конфликты между присяжными неизбежны. Но они не могут остановиться, они обязаны довести дело до конца и вынести вердикт. В конечном итоге, присяжные не могут достичь единогласия и дело закрывается безрезультатно. Обзор сюжета демонстрирует, как сложно быть присяжным и потребность в тщательном рассмотрении всех фактов перед вынесением решения, особенно в сложных и спорных делах. Спектр различных мнений, предубеждений и сомнений поднимает важные вопросы о справедливости и объективности судебной системы. Кроме того, обзор предлагает нам задуматься над тем, как сильно влияют наша личная история и эмоции на наши суждения и решения.
Дополнительная информация
Продолжительность: 3 ч. 12 мин.
Валентин Гафт
Валентин Гафт
Алексей Петренко
Алексей Петренко
Виктор Вержбицкий
Виктор Вержбицкий
Сергей Газаров
Сергей Газаров
Сергей Гармаш
Сергей Гармаш
Любовь Руднева
Любовь Руднева
Игорь Верник
Игорь Верник
Роман Мадянов
Роман Мадянов
Михаил Ефремов
Михаил Ефремов
Сергей Арцибашев
Сергей Арцибашев
Показать еще
Red_ Cat_ 2
Red_ Cat_ 23 мая 2018 в 09:17
О справедливости и покянии

Как правило римейк значительно уступает оригиналу по силе впечатления. И всё равно есть очень популярные сюжеты, которые каждое поколение хочет переосмыслить. Но можно ли назвать «Двенадцать» Никиты Михалкова римейком? Сначала я так и думала — до момента, когда я посмотрела оригинал. И тогда я пришла к выводу, что «Двенадцать» Михалкова можно назвать римейком с очень большой натяжкой. Известно же, что в мире существует всего девять сюжетов, в которые укладывается вся мировая литература — и, соответственно, весь мировой кинематограф. Так что повторение сюжета не является основанием для того, чтобы обвинить автора в плагиате. Что мы видим в американском фильме «Двенадцать разгневанных мужчин»? Заседание присяжных, которые должны решить судьбу юноши, обвинённого в убийстве отца. Двенадцать чужих или даже враждебных друг другу людей, один из которые оказывается более совестливым и разумным, чем остальные. Почему он оказался таким? — Никто не знает, это в фильме нет даже намёка. У других совести и разума меньше, но в разной степени. Но под влиянием одного совесть начинает потихоньку просыпаться во других. Впрочем, не во всех. Кто-то принимает решение просто чтобы побыстрее уйти по своим делам. кто-то — не желая оставаться в одиночестве со своим мнением. И только в одном, самом упорном, проявляется личная проблема. Вернее, намёк на проблему, которая только обозначилась. Была ли она решена? — Да вряд ли. Все двенадцать с чем пришли, с тем и ушли. Внутренний багаж не изменился. Они как были чужими друг другу, так и остались. Только в конце, расставаясь, двое из них представились друг другу. В общем, пришли двенадцать одиночек, и ушли двенадцать одиночек… Смотреть, кстати, было скучно. Проблема есть, а конфликта — внутреннего конфликта — нет. Вернее, он, конечно, есть, но он остаётся за кадром и никак не проявляется: про обвиняемого юношу мы узнаём гораздо больше, чем про самих присяжных, поэтому фильм невозможно скучен: персонажи никак не раскрываются, развития характера нет. Поэтому сюжет воспринимается как топтание на одном месте. Потоптались и разошлись. Зачем затеян сам фильм? — непонятно. Теперь рассмотрим фильм Михалкова. Фильм, кстати, далеко не лучшее его творение, я ему поставила восьмёрку, с учётом того, как Михалков может снимать кино. Фабула осталась той же: двенадцать присяжных решают судьбу молодого человека с национального окраины, обвинённого в убийстве отца. Сначала все считают его виновным, а в конце все меняют свой вердикт. Вроде бы всё то же. Формально. А теперь посмотрим по сути. Собираются двенадцать человек, все друг другу чужие: происхождение и уровень жизни, образование, национальность — всё провоцирует конфликт каждого со всеми. У каждого своя история. И какая история! Каждая достойна отдельного фильма. Тут каждый — великий характер! Мы наблюдаем не просто двенадцать человек, но двенадцать жизненных перемен. Двенадцать внутренних историй, через которые, как свет сквозь призму, решается судьба обвинённого юноши, но главное — эта история приводит к личному покаянию. А это — самое главное в фильме. Покаяние — это точка катарсиса. И зритель двенадцать раз на протяжении фильма восходит к этой вершине. И двенадцать раз персонажи проходят через это. К концу заседания — к концу фильма они расстаются почти родным людьми. Параллельно нам показывают и обвинённого: он постепенно оживает, по мере того, как мнение присяжных меняется в его пользу. Мы видим не просто вердикт, мы знаем, что будет дальше, для зрителя этот чеченский парнишка — не просто абстрактный обвиняемый, мы можем проследить его судьбу дальше. И жизнь каждого из присяжных. Они вышли с заседания обновлёнными, изменёнными, они уже никогда не будут теми, кто пришёл на этот суд. Это и составляет суть и смысл фильма. А не изменение самого вердикта. И это очень русский фильм. Именно у нас (допускаю, что только у нас) возможно такое погружение в дела, которые человека не особенно касаются. У нас каждому есть дело до всего. Иногда это свойство русского характера достаёт, но иногда именно оно оказывается самым важным и спасительным. Потому что понятие справедливости — это чисто русское понятие. Справедливости, а не правосудия. Ибо правосудие может быть и неправедным, а справедливость — всего одна. И она от Бога.

Svetlana Belykh
Svetlana Belykh30 августа 2016 в 23:07
Фильм произвел очень сильное впечатление

Только что досмотрела «12» Михалкова (к стыду своему, раньше не видела). Впечатлена очень. Даже небольшую рецензию накатала на сайте кинопоиска. Захотелось здесь тоже поделиться: . Пока смотрела, все время думала — кто же написал столь сильный сценарий? Если Михалков, то хвала ему! Думала — досмотрю и попробую докопаться. Прочла одну из рецензий — оказывается, это римейк. В таком случае трудно оценить вклад Михалкова, пока не посмотрю первый вариант. Но в любом случае этот фильм, независимо от предшественника, очень хорош. Даже искушенному интеллектуалу можно увлечься и проникнуться идеей, несмотря на некоторые «занозы»: . Если придираться, то реально последние кадры фильма какие-то совсем не отсюда. Как будто сделаны «для дураков» — тех, у кого собственных мозгов не хватит или авторитетного мнения, как у персонажа Юрия Стоянова, сделать собственные выводы. Мне здесь увиделся комплекс Бога у Михалкова (при всей моей очень большой к нему симпатии). Конечно, прав автор рецензии (ник — Атосарк), что незачем было набирать на остальные роли столь известных актеров (мей би, материала было снято больше, но потом пришлось урезать?). И я бы еще добавила, что почти у каждого из актеров были слабые моменты, когда «не верю», и это выбивало меня из состояния сопереживания. . А вот история чеченского мальчика меня (в отличие от упомянутого авторе рецензии) затронула, задела за живое, хотя здесь совсем нет индийских страстей, но это весьма и весьма уместно. И я буду рекомендовать фильм друзьям и знакомым.

Атосарк
Атосарк8 июня 2014 в 11:12
Нет драмы. Нет интриги. А жаль.

С интересом начал смотреть этот ремейк знаменитого американского фильма «Двенадцать разгневанных мужчин», который занимает 8-ое место среди лучших фильмов всех времён (по версии IMDB). Это подогрело моё внимание к фильму Н. Михалкова и я сразу решил смотреть полную версию на 3 с лишним часа. Фильм сразу не понравился, уже на 15-ой минуте хотелось выключить. Но внутренний голос говорил «У фильма рейтинг кинопоиска 7,7, за него проголосовало много людей. Большинство не может ошибаться. Нужно досмотреть до конца». И я досмотрел. Во-первых, в фильме абсолютно не зацепила история про бедного мальчика. Фильм не даёт нам узнать этого мальчика достаточно хорошо, чтобы ему сочувствовать и переживать, наблюдая за ходом голосования присяжных. Это, пожалуй, единственный минус этого фильма, но это просто ОГРОМНЫЙ минус. Ведь на этом мальчике и вокруг него и строится фильм. Мадянова с усами вообще не узнал. Не думал, что усы до такой степени могут изменить человека. Отдельного упоминания заслуживает какой-то волшебный ножик, который в свободном падении прошивает как масло пачку бумаги и как бритва режет сигарету. Но Газаров спокойно забирает этот ножик у Гармаша, взяв его за клинок. И ничего, обошлось, не порезался, играться с ним продолжил. Финал фильма и порадовал и разочаровал одновременно. Такие финалы бывают только в индийских фильмах, где не важна реальность и правдоподобие, а главное, чтобы слезу выбивало и в груди щемило. Хороши роли у Гармаша, Маковецкого и Горбунова. Зачем было набирать на остальные роли столь известных актеров совершенно непонятно. Бриллиант хорош, когда его рассматриваешь отдельно от других. Взятые вместе, бриллианты — это просто кучка камушков. Американский фильм 1957 имеет неоспоримое достоинство — он в два раза короче (1ч30мин). Лучшая похвала фильму это рекомендация его друзья и знакомым. Фильм Михалкова рекомендовать не буду. Скучный он. Нет драмы. Нет интриги. А жаль.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер