Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Почему ты?
Почему ты?
Годзилла и Конг: Новая Империя
Годзилла и Конг: Новая Империя
Планета обезьян: Новое царство
Планета обезьян: Новое царство
Акулы в Париже
Акулы в Париже
Атлас
Атлас
Не для слабонервных
Не для слабонервных
Министерство неджентльменских дел
Министерство неджентльменских дел
Любви не бывает?
Любви не бывает?
Таро: Карта смерти
Таро: Карта смерти
Воображаемые друзья
Воображаемые друзья
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пчеловод
Пчеловод
Моя вина
Моя вина
Сумерки
Сумерки
Каскадёры
Каскадёры
Дюна: Часть вторая
Дюна: Часть вторая
Дом у дороги
Дом у дороги
Падение империи
Падение империи
Летучий корабль
Летучий корабль
Эбигейл
Эбигейл
Мстители: Война бесконечности. Часть 1
Мстители: Война бесконечности. Часть 1
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Я не киллер
Я не киллер
Блиндаж
Блиндаж
Мстители: Финал
Мстители: Финал
Веном 2
Веном 2
Охотники за привидениями: Леденящий ужас
Охотники за привидениями: Леденящий ужас
Джентльмены
Джентльмены
Неприличные гости
Неприличные гости
Как я встретил её маму
Как я встретил её маму
Аквамен и потерянное царство
Аквамен и потерянное царство
Аватар: Путь воды
Аватар: Путь воды
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Непослушники
Непослушники
Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Байкеры
Байкеры
7 дней, 7 ночей
7 дней, 7 ночей
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Показать еще
Показать еще
Девушка из Джерси
Добавить в списки

Девушка из Джерси

Jersey Girl
2004 США драма комедия мелодрама
Всего просмотров 2
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Он хотел сразу все... Но получил даже больше
Сюжет фильма "Девушка из Джерси" рассказывает историю Олли Тринке, молодого человека, который на рождественской вечеринке знакомится с Гертрудой, красивой и образованной женщиной. Они быстро влюбляются друг в друга и решают пожениться. Олли счастлив и готовится стать отцом. Однако, счастье Олли не длится долго. Гертруда умирает при родах, оставляя Олли одного с новорожденной дочкой. Эта потеря оказывается для него огромным ударом, и он теряет работу. Олли осознает, что ему нужно начать все сначала и переезжает в пригород к своему отцу. В новом месте Олли сталкивается с трудностями воспитания своей дочери в одиночку, но он не отчаивается. Однажды он знакомится с Майей, милой и заботливой девушкой, которая работает на местной телестанции. Майя становится опорой для Олли и помогает ему вернуться к жизни. Вместе Майя, Олли и его подросшая дочь начинают восстанавливать свою жизнь. Олли находит новую работу и становится успешным частным воспитателем. Он узнает, что искренняя любовь и поддержка могут помочь преодолеть даже самые тяжелые испытания. "Девушка из Джерси" - это история об объятии жизни после потери и нахождении нового счастья. Фильм подчеркивает значение семьи, поддержки и возможности начать все сначала. Он затрагивает темы любви, смерти, отцовства и преодоления трудностей, и оставляет зрителя с чувством вдохновения и надежды.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Jersey Girl
Продолжительность: 1 ч. 38 мин.
Премьера в России:
  • 15 июл 2004
Премьера в Мире:
  • 09 мар 2004
Лив Тайлер
Лив Тайлер
Майк Старр
Майк Старр
Мэтт Дэймон
Мэтт Дэймон
С. Ипейта Меркерсон
С. Ипейта Меркерсон
Джейсон Ли
Джейсон Ли
Кэрол Флоренс
Кэрол Флоренс
Бен Аффлек
Бен Аффлек
Эрнест О’Доннелл
Эрнест О’Доннелл
Стивен Рут
Стивен Рут
Джейсон Биггз
Джейсон Биггз
Показать еще
redactormedium
redactormedium6 апреля 2021 в 06:20
Девушка из Джерси

В уже далеком 2004 году Кевин Смит, тот самый автор «Клерков», «Догмы», «Джея и Молчаливого Боба», подарил зрителям добрую мелодраму о вечных ценностях «Девушка из Джерси». Звездный актёрский состав — только одна из причин провести вечер у экрана: Бен Аффлек, Дженифер Лопес, Лив Тайлер и сам Джордж Карлин. С первых минут мы попадаем на просторы Манхэттена, где юный и дерзкий пиарщик Оли Тринки (Аффлек) успешно бегает по головам конкурентов. Однажды он встречает не менее занятую и прекрасную девушку со сказочным именем и широкой улыбкой — Гертруду (Лопес). Их стремительные отношения проходят проверку на прочность в баре родного города Оли в компании его отца (Карлин), который работает на уборочной машине в тихом Нью-Джерси. Кажется, вся жизнь впереди. Гертруда ждёт ребёнка. Дела идут в гору. Но после долгожданного появления дочери девушка трагически погибает от аневризмы, оставляя молодого супруга с младенцем на руках. И здесь начинается самое интересное. Как молодой отец — трудоголик справится с воспитанием дочери? В такие минуты самое время вернуться на малую родину и обратиться за помощью к самым близким. Оли приходится переступить через свои планы и амбиции, сменить модный пиджак на рабочую куртку, и тренировать ораторские способности уже не на пресс-подходе, а перед толпой негодующих местных жителей. Прямой путь к алкоголизму для молодого и успешного, но герой Аффлека прекрасно осознаёт, что нет смысла прятаться от правды жизни, одиночества и собственного ребёнка. Стоит ценить каждый момент и жить ради улыбок близких людей. И когда все пускается на самотёк, в жизни начинают происходить самые невероятные вещи. Вдовец встречает прекрасную девушку из видеопроката (Тейлор), ставит мюзикл «Суини Тод» для концерта дочки Герти и наконец находит личное счастье. Порой, зацикливаясь на том, как должно быть, мы не замечаем остальных вариантов развития событий нашей собственной жизни. И только заручившись поддержкой семьи, пусть состоящей из ребенка и отца-алкоголика, можно свернуть горы, сделать мир лучше, расставить приоритеты собственным способом и пронести любовь через всю жизнь. Главное, как Оли Тринки, не бояться жизни и видеть «Бэт-мобиль» в уборочной машине. Как говорится, будь проще, и люди к тебе потянутся.

ChelVel
ChelVel1 июня 2018 в 13:24
Не более чем просто неплохая мелодрама

Не скажу, что я специально ищу мелодрамы для просмотра. Но когда вдруг попадается симпатичный мелодраматический фильм, то я с удовольствием его смотрю. Это приятный, спокойный жанр, в который можно заложить намного больше смысла, чем в неиссякаемый нынче поток блокбастеров. Про «Девушку из Джерси» слышал очень давно и много восторженных отзывов. Увидел его недавно по телеку, и решил посмотреть от начала и до конца. Впечатления остались смешанные, без восторгов. Фильм неплохой, конечно. Есть симпатичные моменты. Но опять не обошлись без того, чтобы не показать обкаканного младенца (причем подробно), с соответствующей реакцией окружающих. Ну оставь этот эпизод, если хочешь, но зачем впадать в натурализм?! У голливуда сейчас какая-то мания перекармливать фильмы моралью и поучениями. Причем можно смотреть пошлую комедию с туалетнейшим юмором (типа всех частей Американского пирога), но в конце обязательно будет эпизод с душещипательными откровениями на тему любви, дружбы и т. д. Я не против стандартного зачина про молодого отца одиночку: любимая жена, смерть любимой жены, тоска по любимой жене, детские хлопоты… Но тут начали давить одну и ту же мысль — не фиг куда-то рваться (даже если у тебя есть способности и желания), живи в своем захолустье и радуйся спокойной жизни. И когда вдруг герой (вместе со зрителем) получает реальную надежду вернуть свою прежнюю насыщенную жизнь, высокооплачиваемую работу со всеми вытекающими, режиссер со сценаристом решают зарубить эту надежду на корню. Это выглядит очень нелогично, топорно, искусственно. Ну остался он в Джерси на позиции рядового работника американского ЖКХ, а что дальше он даст своей любимой дочке? Какое образование он сможет ей оплатить? Она тоже будет канализацию чистить? Тупо, очень тупо. И не жизненно. Можно же было показать, как Уилл Смит ему помогает. Они возвращаются в Нью-Йорк, но он уже не торчит на работе целый день. Банально, но в рамках логики. Кастинг. Лопес вообще никак не понравилась. Она и как певица никакая, а как актриса еще хуже. Аффлек играл средне. Девочка, да, талантливая, но могли бы ребенка и посимпатичнее найти. Совсем некрасивый ребенок. Кино же, все-таки. Тайлер (молодая, красивая) играла хорошо. По остальным актерам также вопросов нет. Из фильма можно пересматривать лишь какие-то моменты: знакомство в видеопрокате, разговор с дочерью про это, неполучившийся спонтанный секс. 6 из 10

God Save The Queen
God Save The Queen10 апреля 2016 в 21:36
«То, что в сердце».

«Let my love open the door… To your heart». Некоторые любят Кевина Смита за свой необычный стиль. Некоторые любят фильмы Кевина Смита за убойный юмор, над которым хочется смеяться долго. Некоторые любят фильмы Кевина Смита за старательность и особый подход. А кто — то и вовсе не смотрел ни одного его фильма. К такой группе можно отнести и меня. Из всей фильмографии был просмотрен только «Двойной копец», но он оставил только горечь и разочарование. Долго думая над выбором просмотра того или иного фильма, неожиданно захотелось ознакомится с работами Смита прошлых лет. Из всего листа, заинтересовали только два — «Догма» и «Девушка из Джерси». Первый заинтересовал своей необычностью, другой же, скорее наоборот, своей печалью. Подумав, что хороших комедий не смотрел давно, все же решил остановится на картине «Девушка из Джерси»… И как оказалось не прогадал. Бывают такие моменты, когда жизнь идет под откос. Жизнь Олли Тринки стала не исключением: Начав свою карьеру как самый амбициозный бизнесмен в сфере раскрутки звезд. Работа для него все, ведь не каждый день к тебе в дверь стучится Мадонна. В один прекрасный день Олли влюбляется в не менее прекрасную Гертруду, а уже спустя несколько месяцев после знакомства, пара уже ждет ребенка. Кажется, что может быть хуже или что может произойти с героем, кроме счастья, однако жизнь Тринки разваливается как карточный домик — его жена умирает при родах, в результате маленькой глупости карьере бизнесмена тоже приходит конец. Отец — одиночка и его дочь (Гертруда, в честь матери) отправляются в Джерси, к отцу Олли, Барту, говоря, что все образуется, работа появится, скандал утрясется, жизнь наладится. Проходит несколько лет, Гертруда подросла, Олли все еще не обрел своего чуда, но скоро судьба дает шанс и несколько сюрпризов в придачу, как бы отплачивая за страдания… Да, не ожидал от Кевина Смита, что он умеет делать отличные комедии. Фильм получился по настоящему трогательным, светлым, и не смотря на моменты печали, сопереживания, грусти, очень даже смешным. Уверен, что это собственный эксперимент Кевина на то, сможет ли он снять хорошую комедию без шуток ниже пояса. Ответ однозначный — да, может. Сценарий того же Смита, кажется, очень прост и понятен, но в отличие от других проектов, сценарист делает другую формулу: А (драма) + B (частички комедии) + С (мелодрама), чему ровняется рецепт стойкого, бессмертного, интересного и качественного сценария, где великолепно прописаны герои (не удивлюсь, если они взяты с каких-то отдельных прототипов) и определенные ситуации (так же, возможно взятые из собственной жизни). Помимо прочего, тут отчетливо видны и жизненные позиций каждого человека — конкуренция работы и дома, офисного персонала и семь, которые приходится жонглировать, успевать везде во всех делах и отвозить детей в школу. Сценарист не придумывает что-то новое или сверх невозможное, это ему не нужно в данный момент, в его планах обычная хорошая комедия, оставляющее приятные воспоминания, а заодно и легкий осадок смешных моментов с крылатыми выражениями. Великолепную операторскую работу показывает Вилмош Жигмонд (к сожалению покинувший наш в январе этого года) — очень красивая, отполированная картинка, буквально созданная для такого приятного фильма. Жигмонд не пытается добавлять новые цвета, его и так все устраивает, светлый и приятный день, ласковая, темная, слегка прохладная ночь — вот такой легкий подход выбрал оператор. Не прогадал с выбором музыки и композитор Джеймс Л. Винейбл (будет работать с режиссером и в будущем). Простая смесь мягких, чувственных, адаптированных под моменты композиций, порой сменяются разными композициями разных исполнителей (от Эла Грина до Пита Таунсена, чья композиция звучит в концовке). Не было трудностей с выбором актерского состава, потому что на главные роли Кевин Смит позвал своих друзей и коллег по прошлым фильмам. Бен Аффлек показал просто замечательную работу, раскрыв своего персонажа, вложив все свое мастерство. Получилось очень здорово, молодец Бен! Отлично показала себя Лив Тайлер, сыграв добрую, вполне обычную девушку Маю. Такой дует, не смотря на некоторые протесты, оказался очень кстати, а актеры сыграли очень натурально. Стоит отметить старания тогда еще маленькой Ракель Кастро, достойно отыгравшую роль дочки главного героя — Герти. Эта маленькая особо показывает очень уверенную игру, не боится показывать эмоции (это только в плюс). В эпизодах снялись и жена режиссера, Дженнифер Швалбах Смит, и тогдашняя подруга Бена Аффлека Дженнифер Лопез, коллеги по работе как Кевина так и Бена по совместным проектам — это и Джейсон Ли и очень хороший друг Бена Мэтт Дэймон, а так же Уилл Смит в роли… Уилла Смита. Особое внимание нужно уделить и роли отца Олли, Барта, чью роль ярко исполнил комик Джордж Карлин, в свою очередь вливающий юмор в вены картины. Отличный актерский состав, можно сказать даже братский, показывающий соответствующую, красивую, натуральную игру. Обидно осознавать, что картина Кевина Смита незаслуженно номинировалась на три «Золотые малины» («Худшая мужская роль», «Худшая женская роль второго плана», «Худшая экранная пара»), но слава богу, не получила ни одной (были достойные «конкуренты»). Итого: «Девушка из Джерси» — это очень трогательный и интересный с качественной режиссурой и сценарием Кевина Смита, светлой операторской работой Вилмоша Жигмонда, красивой музыкой Джеймса Л. Винейбла и великолепной игрой актерского состава. Хочется сказать каждому большое спасибо за то, что он участвовал в этом проекте, а Смиту — за великолепный фильм и ощущения, которые он оставляет после просмотра. Не понятно почему критики отнеслись к проекту так прохладно, наверное, у них просто нет души или они негативно относятся к Смиту, но этот фильм, должен признать, мне очень понравился. Рекомендую ознакомится фанатам актерского состава, фанатам режиссера, фанатам красивых, легких и милых комедий, а так же любому заинтересовавшемуся. Фильм стоит того. Спасибо за внимание и приятного просмотра!

Tristo
Tristo17 февраля 2015 в 14:11
Любительница Суини Тодда

Безраздельная любовь режиссёра и актёра Кевина Смита («Догма», дилогия «Клерки») к городу Нью-Джерси достаточно известна, тем более, что у его героев есть немало поклонников, а сам Смит отличается своим индивидуальным стилем, основанным на ёмких диалогах, касающихся таких разных тем, как секс и комиксы. Но вот ожидать, что Смит, в силу своей приверженности к жанру комедии, обратится к романтической истории особо не стоило и всё же он решился и на экраны вышел фильм «Девушка из Джерси», где кроме любовной нити были вплетены внутри семейные отношения главного героя и поиск в этой жизни себя. Наверное то, что Кевин Смит снял ленту, непохожую для себя, привело к непринятию её ос стороны руководителей антинаграды «Золотая малина», правда, «Девушка из Джерси» не получила в свой пассив ни одной неоднозначной статуэтки. Играть главного героя Кевин Смит позвал одного из своих друзей и любимых актёров Бена Эффлека. Его герой Олли Тринки теряет горячо любимую жену (её сыграла Дженнифер Лопес, с которой у Эффлека в то время был роман, хотя их первая совместная работа «Джильи» была гораздо хуже «Девушки…», опять же та же «Золотая малина», но Смит рискнул вновь снять их вместе) после родов. Он остаётся наедине с дочкой Герти (Ракель Кастро), назвав её в честь матери. Но на этом беды Олли не заканчиваются: его выгоняют с работы после того, как он во всеуслышание подвергает критике Уилла Смита. Лишившись работы, Олли переезжает в дом отца в Нью-Джерси, где берётся за не самую престижную работу и настраивает отношения с дочкой, которые сложно складываются из-за совершенного неумения Олли обращаться с детьми. Также он знакомится с работницей видеосалона, когда берёт на прокат кассеты с содержанием эротического свойства. Олли не теряет надежды вернуться к своей работе, но понять, что ему надо делать в этой жизни ему помогает… Уилл Смит! Кевин Смит, который предстал и сценаристом «Девушки из Джерси» (он вообще все фильмы снимает по собственному сценарию, исключение составляет только комедийный боевик «Двойной КОПец»), довольно наглядно обрисовал житейские проблемы внутри одной семьи, он подал их даже с некоторой глубиной, что даёт возможность сказать, что даже мелодраматическая нить в фильме удалась. Он воспользовался тем, что умеет красочно изложить мысли своих персонажей и выделить в них философскую сущность, таким образом, толкая зрителя к осмыслению собственной жизни, если тот сам столкнулся с ситуациями, в которых оказались герои Смита. Комедийную же составляющую в «Девушке из Джерси» на себе несут Лив Тайлер, сыгравшая ту самую продавщицу из видеосалона, и отец со своими друзьями Олли Тринки. Подтрунивать над Олли — это им как развлечение, но они ни в коем случае не обижают его и даже таким образом дают ему нужные наставления. Мы-то видим, что будет лучше для Олли и его дочки, но Олли долгое время находится с закрытыми глазами, живя только своими мечтами. В общем, Кевин Смит смог связать два обязательных компонента романтического фильма: мелодраму и комедию, придав первой осмысленность, а второй лёгкость. При отличном актёрском составе неожиданно для многих на первый план яркой игрой выдвинулась озорная и умная не по годам героиня Ракель Кастро. Сейчас актриса стала больше певицей, участвовав в шоу «Голос», где её наставницей была Кристина Агилера. Говорят, что детей невозможно переиграть и Кастро это продемонстрировала. Даже сцена, когда герои Эффлека и Тайлер оправдываются перед Кастро, говорит о том, что эта девочка приобрела авторитет благодаря своему уму и правильному взгляду на жизнь. Бен Эффлек может играть героев в сложной жизненной ситуации, он это доказал в фильме «Чужой билет». Здесь он несколько собирательный образ, дающий зрителю пищу для ума в лёгкой форме, но его стоит обдумать и решить, как бы и кто поступил на его месте. Лив Тайлер понравилась своими ловкими и безобидными издевательствами по поводу пристрастия к «клубничке» Олли Тринки, большего вряд ли скажешь, хоть и ожидалось от этой, без сомнения, талантливой актрисы чего-то поболее. И спасибо Джорджу Карлину, который сыграл старшего Тринки, мудрый и смешной старичок, вкупе со своими экранными друзьями отлично дополнил фильм «Девушка из Джерси». Пускай этот фильм не похож на иные работы Кевина Смита, этого известного Молчаливого Боба, но нельзя сказать, что романтика и философия семейных отношений в «Девушке из Джерси» ему не удались, вполне неплохой фильм, пусть и одноразовый, но смотрится как хорошее развлечение со своей мудростью, которая заложена в прекрасно выписанных диалогах. 7 из 10 P.S.: И, конечно же, в камео появятся Мэтт Дэймон и Джэйсон Ли, такие же завсегдатаи фильмов Кевина Смита, как и Бен Эффлек.

twenty-seven
twenty-seven15 января 2015 в 23:39

Фильм повествует об уроженце Нью-Джерси Оливере Тринки, который переехал в Нью-Йорк, где работает на престижной высокооплачиваемой работе и ведет роскошную жизнь горожанина. В один момент его жена умирает при родах, и Оливер оказывается не в состоянии справиться с потерей, а также разрываться между работой, отнимающей все время и силы и уходом за новорожденной дочерью. Он принимает решение вернуться в Нью-Джерси, в тихий провинциальный домик к отцу, чтобы сконцентрироваться на воспитании дочери и зарабатывать на жизнь, будучи разнорабочим. Персонажа этого фильма смена жизни в постоянном движении в мегаполисе на жизнь провинциальную и словно застывшую ничуть не расстраивает и не приводит к депрессии. Наоборот, он наслаждается «простыми радостями»: каждым моментом, проведенным с дочерью и с отцом, а также начинающими завязываться отношениями с интересной девушкой из городка. Так, в фильме «Девушка из Джерси», в отличие от двух предыдущих, жизнь в субурбии представлена в выгодном свете. Главные герои здесь живут полноценной, насыщенной жизнью, наполненной волнениями и переживаниями, несмотря на провинциальное окружение, не предоставляющее возможности разнообразить досуг и обогатить внутренний мир. Посыл фильма в том, что любой из нас способен найти вдохновение, мотивацию к жизни и счастье внутри себя — а спокойная, дружелюбная и уютная атмосфера в родном пригороде только может этому поспособствовать. 7 из 10

Cinema_Madman
Cinema_Madman4 мая 2014 в 23:06
Девушка из видеопроката

Не все знают кто такой Кевин Смит и чем он славится. Для таких людей сразу стоит проясню, что это сценарист и кинорежиссёр, который акцентируется в своих фильмах на диалогах, пошлых или сартирных шутках и высмеивании глупых идеалов человечества. Возможно, вы смотрели его фильмы, такие как: «Догма», «Клерки», «Двойной КОПец» или «Зак и Мири снимают порно». Все они напитаны его самовыражением. Никто не мог подумать, что такой режиссер как Кевин Смит может снять любовную драму без шуточек в стиле, пошлятины и высмеивании чего-либо. Но, он смог! К сожалению в шоу-бизнесе не оценили его энтузиазма. Фильм был трижды номинирован на премию «Золотая Малина», которая выдаётся худшим фильмам. К счастью, они не победили. Фанаты возненавидели Кевина за это. Он стал получать гневные письма с обещание физической расплаты от ярых «поклонников» его творчества. В последствии, он признал этот фильм своей ошибкой и пообещал, что такого больше никогда не произойдёт. Вот этого я не понял, ведь фильм получился хорошим, не лучшим в своем жанре, но и не таким уж плохим. Отличная драма, по-доброму смешная и с отличной картинкой. Также, понравилась игра актёров, очень правдоподобно играли. Оно и не удивительно, как-никак профессионалы снимались. Особенно порадовало присутствие Джорджа Карлинга, ведь я являюсь его ярым поклонником. «Девушка из Джерси» относится к тем фильмам, которые можно пересматривать не один раз, как в кругу семьи, так и в одиночестве. Мне он понравился. Но советовать его я не буду, ведь он довольно посредственный в плане драмы или комедии, он не изменит вашу жизнь, но подарит теплоту на душе. Вам решать, что для вас ближе… 8,2 из 10

fuliver
fuliver1 сентября 2013 в 12:33

Искренность — один из аспектов честности, правдивости, отсутствие противоречий между реальными чувствами и намерениями (…) и тем, как эти чувства и намерения преподносятся (…) на словах. Википедия Порой человек, который, в общем, нечасто отличался проявлением определенных или вообще абсолютно любых эмоций, в силу обстоятельств, даёт слабину и раскрывает свои реальные, неразбавленные чувства перед кем бы то ни было. Во многих случаях подобного рода выход из сумрака натыкается на полное непонимание людей, так или иначе либо неспособных принять это несоответствие между двумя разными знаниями об этом человеке либо просто, в условиях современной жизни, не привыкших к искренности как из его уст, так и вообще из чьих-либо. Похожая ситуация случилась с Кевином Смитом в 2004-ом, после выхода его очередной картины «Девушка из Джерси». В фильме идёт речь о большой шишке в медиа-индустрии, Оливере Тринки. Его жена умирает при родах, а через некоторое время Оливера увольняют с работы за неприятный инцидент с прессой. Главный герой с дочкой переезжает в Нью-Джерси, к своему отцу, как он считает, ненадолго. Наверное, сложно подметить всю ценность «Девушки из Джерси», не зная, кто такой Кевин Смит, что творилось в годы его жизни, предшествовавшие выходу этого фильма, но самое главное — что есть кино от Кевина Смита. Дело в том, что режиссёр, в общем, никогда не отличался искренними и проникновенными картинами, что называется, от всего сердца, предпочитая не высказывать свои мысли, чувства и мнения прямо и в лицо, маскируя их различными комедийными и не очень приёмами. Однако в 1999-ом, за пять лет до выхода картины, жена Кевина, Дженнифер Смит, родила ему прекрасную дочку Харли, а в 2003-ем, лишь за год до релиза, умирает отец самого Кевина. Два этих события оказали на Смита сильнейшее влияние, и эмоциями, пережитыми режиссёром за это время, нужно было поделиться. Однако даже если не догадываться о произошедшем (хотя посвящен фильм как раз отцу Кевина, и об этом упоминается в титрах), невозможно не уловить того, что «Девушка из Джерси» прямо-таки пронизана искренними отцовскими чувствами. Бал здесь правят именно они, и дабы ничто тому не мешало, мать дочки главного героя выведена из сюжета сразу после родов, а мысль нанять няньку младенцу очень умному и архи-занятому Оливеру в голову не пришла. Даже та самая девушка из Джерси в жизни девочки не принимает действительно значительного участия. Все силы брошены на то, чтобы между дочерью и отцом было минимум посторонних людей, ибо так отношения между родственниками зависят только от каждого из них, и ни от кого более. Несмотря на концентрацию Смита главным образом именно на этом «дуэте», значимое место в картине занимают так же и взаимоотношения главного героя уже со своим отцом, дедушкой своей дочери. Такая приоритетность очень удобна, а главное легка и понятна: молодым, конечно, везде у нас дорога, но про стариков забывать негоже. «Девушка из Джерси» далеко не безупречна, более того, можно без зазрения совести сказать, что это корявенький фильм, да еще и не без штампов сделанный. Непонятно, каким образом мать или нянька могли помешать чувствам между отцом и ребёнком, если они действительно сильны; разговор с младенцем по душам, подслушиваемый родственником серьёзно воспринять ну никак не получается; а собеседование на работе всей жизни, конечно, в тот же день, что и школьная постановка у дочери. Однако коряв этот фильм лишь потому, что искренен, а искренен потому, что действительно наивен, наивен по-хорошему. «Девушка из Джерси» — фильм-эмоция, который невозможно и нельзя воспринимать рационально в той или иной степени. Это, если хотите, как разбирать монолог новоиспеченного отца о прелестях этого состояния с позиции риторики. Вам взахлёб рассказывают о том, какие у неё глазки; как её подбородок похож на мамин и какого цвета, прости Господи, были вчера её какашки, а вы сидите и поправляете говорящего на предмет неверно выбранной композиции, простоты стиля, излишнего внимания к некоторым деталям. Кевин Смит говорит прямо, что быть отцом здорово, что он, отчасти, именно так видит отцовство и будет рад помочь тем, кто такой же, как он, что нужно всегда подключать сердце и считаться с тем, что любо не только тебе, но и твоим близким. «Девушка из Джерси» — порыв души, выраженный в скромном кинофильме, в котором нельзя выразить всё, что чувствуешь. Можно вставить кучу сентиментальной музыки в самые нужные и удачные моменты картины. Можно изменить свой юмор с позиции «сидим с дружбанами в баре» на «детский утренник». Можно говорить как есть, как чувствуешь, как тебе кажется, делиться радостью со всеми, не слишком задумываясь о форме выражения. Можно быть простым и честным. Всё это не отразит полной палитры чувств и эмоций, но разве ж того мало? И если говорить подобным картинам «фи», как это сделали западные критики и многие зрители, со всей жестокостью и безжалостностью критиковать самые искренние порывы, тем самым их ограничивая, очень велик риск бесконечно долго плавать в море иронии, сарказма, аллегории, карикатуры, аллюзии, умалчивания и прочей всё усложняющей ереси, потеряв настоящую искренность, не замыленную, не испорченную, а главное — очень прямую и простую, ничем не осложненную. Ту искренность, которой сейчас, в нынешнем мире, будем честны с собой, человеку здорово недостаёт.

Loolacoma
Loolacoma5 августа 2013 в 14:07
Не так уж и плачевно.

Ну что можно сказать о «Девушке из Джерси»? Это довольно таки неплохой фильм с участием хороших актеров. Душевный сценарий, немного пошлости и voila — «семейная» американская комедия. Хотя я бы не назвала ее таковой. Почему? Во-первых причиной этому сюжет. Еще вначале фильма нам показывают счастливую семью, которая ожидает пополнения. По иронии судьбы героиня умирает, и оставляет девочку на попечение отца. Все бы хорошо, но этот «милый» сценарий сопровождается обилием пошлых шуток. Я понимаю, что американцы без этого не могут но все-таки это фильм об отношении родителей и детей, и неплохо было бы убрать лишнее и показать его и детям. Ведь несмотря на пошлость в нем есть много поучительных моментов. Фильм при просмотре вызывает улыбку, ты действительно начинаешь переживать за судьбу маленькой Гертруды, но… Но все портит вдруг неожиданно какая-то пошлость! Начинаешь думать, что американцы уже не способны снять что-нибудь без их любимых шуток о сексе и тому подобное. Теперь про актерский состав. Как я говорила выше, актеры здесь прям как на подбор хорошие, но не все радовали своей игрой. Например от Бена Аффлека, посмотрев «Перл Харбор» я ждала особенного слияния с ролью, но это не получилось. Все же в некоторых моментах он недостаточно старался, и я не всегда верила ему. Лив Тайлер справилась неплохо, но она обманула мои ожидания. Могла бы и лучше, но все же, повторюсь, неплохо. Она была просто милой, но мне не хватило этого. Самой лучшей, по-моему, здесь была Дженнифер Лопес. Те почти что 15 минут фильма с ее участием показались мне наиболее чувственными. Она действительно пропустила свою маленькую роль через сердце. В итоге, получилось доброе, но не совсем семейное кино со своими плюсами и минусами. Я бы не стала возвышать его, но для вечера с друзьями вполне сойдет, когда за разговорами почти не замечаешь сюжетной линии, которая, к слову, очень предсказуема. Что еще можно сказать? Это типичное американское кино. Поэтому: 6 из 10

elena str
elena str11 сентября 2012 в 23:47
Воспитывая Герти

Для отца-карьериста, неприспособленного к семейной жизни и предпочитающего все перекладывать на свою жену, вдруг превратиться в отца-одиночку, на чьи плечи ложится ответственность за малыша, наверняка станет огромным потрясением. Вот только оправляться от него некогда — маленькому ребенку нужна постоянная забота, он растет не по дням, а по часам, поэтому не стоит терять драгоценное время, ведь так легко пропустить важные моменты, которые потом нельзя будет вернуть. Известный экспериментатор Кевин Смит однажды решил создать особенную комедийную драму о том, насколько сложным будет для отца самому воспитывать дочь. Вместе с немногочисленной семьей сюжет переносит нас из занятого Нью-Йорка в спокойный Нью-Джерси, что не подходит для поисков престижной работы, зато является подходящим местом для семейной жизни и воспитания ребенка. Быть успешным на работе — это еще не все, постепенно понимает пиарщик Оливер Тринкет, когда его личная жизнь начинает рушиться. Как бы отчаянно он ни пытался угнаться и за тем, и за другим, судьба делает выбор за него, оставляя его с тем, что он не имеет права перекладывать на чужие плечи. И наблюдая за тем, как растет его дочь Герти, все еще амбициозный Оливер постепенно понимает, что самой большой гордостью и лучшим его достижением в жизни должна быть именно эта малышка с большими любопытными глазами. А Герти хотя и на несколько декад младше своего отца, с самого своего рождения становится его учителем, открывая ему глаза на истинные ценности. Поэтому наблюдать за развитием их отношений сущее удовольствие. Неудивительно, что главная роль досталась Бену Аффлеку, поскольку тот работал с режиссером почти над каждым его предыдущим полнометражным фильмом. Здесь он отлично справился с ролью отца, который часто ошибается, но находит в себе мужество исправить все ради своей маленькой дочери. Совсем юная актриса Ракель Кастро тогда получила свою первую роль в большом кино и просто покорила сердца зрителей своей искренностью и непосредственностью. Прекрасна здесь и Лив Тайлер в образе откровенной девушки, которая всегда прислушивается к своему сердцу. С первого появления на экране ее героини становится ясно, что та ничего не стесняется, не привыкла сдаваться и знает, чего хочет. И еще у нее мастерски получалось вгонять в краску главного героя. А малоизвестный актер Джордж Карлин, не первый раз появляясь на экране вместе с Аффлеком, убедительно перевоплотился в мудрого деда, который ни за что не позволит сыну пожертвовать дочерью ради карьеры. Также в этом фильме можно заметить Уилла Смита, Мэтта Дэймона, исполнивших яркие эпизодические роли, и, конечно же, Дженнифер Лопез, благодаря которой начало истории оказалось таким эмоциональным и трогательным. Данный фильм является одной из тех драм, где проблемы героев не надуманны, а вполне реальны. Персонажи здесь — обычные люди, совершающие кучу ошибок, порой опускающие руки, а порой сопротивляющиеся несправедливой реальности. Эта история позволяет взглянуть на жизнь по-новому, переосмыслить, что действительно является важным, а что можно отпустить и все равно остаться счастливым человеком. Благодаря своеобразному творческому подходу Кевина Смита фильм изобилует яркими моментами, вызывающими разнообразные эмоции — от неловкой улыбки до шока. В частности таковой является школьная интерпретация кровавого мюзикла о Суини Тодде, что делает эту семейную драматическую кинокартину еще более запоминающейся, наглядно демонстрируя, что воспитание ребенка — процесс гораздо более сложный, чем выбор правильного мюзикла для просмотра на выходные. Никакие профессиональные награды и титулы не заменят настоящей и безвозмездной любви того человечка, с которым ты делишь одну фамилию.

Paullo
Paullo26 мая 2012 в 13:45
Трогательный фильм…

… Однако совсем не позитивный. Просто ужасный, можно даже сказать. Слоган фильма «Он хотел сразу всё… Но получил даже больше!» совсем не оправдан. Уж кто-то, а герой Бена Аффлека это ВСЁ как раз и не получил. Он весь фильм мечтал вернуться на прежнюю работу, вертеться в шоу-бизнесе, и общаться с толпами журналистов. А работу потерял из-за ребёнка, которого не с кем было оставить. Нам очень понравилась идея его героя, Олли, повесить фотографию умершей жены над кроваткой девочки. И она тогда с пелёнок знала, как выглядела её мама. Я ожидал, что с этой фотографией будет какая-нибудь своя история, но она осталась, к сожалению, фоновой для фильма. Лента интересно начинается, собственно с самой этой девочки, которая в 7-летнем возрасте читала школьное сочинение на тему о родителях. Девочка в главной роли нравилась в каждом кадре. Особенно, когда сидела виновато с другом напротив отца, застукавшем их демонстрирующими свои «штуки». А через время, так же напротив неё сидел её отец с героиней Лив Тайлер, которых она застукала в ванной. Но раздражали абсолютно все герои, которые весело репетировали постановку «Свинни Тодда», и потом на радостное сообщение Олли о собеседовании на любимую им работу, сделали кислые физиономии. Просто сборище неудачников, тянущее Олли тоже на дно. Разве все они сами не видели, как он сумел справиться с разгневанной толпой жителей, как это делал с журналистами? И как ему это нравилось? В общем, после титров я настроил себя, что передо мной был финал с троеточием, и фильм поэтому очень понравился!

Stalk-74
Stalk-7419 апреля 2012 в 01:07

Кто только не пытался развернуть этот застывший в консервативной косности будний мир. Пока юношеская энергетика палит бронебойным зарядом по застывшим твердыням, революции кажутся самым простым и понятным делом. Война — дело молодых. Вот и Кевин Смит, пожертвовавший в своё время самым дорогой американской ценностью — стопкой раритетных комиксов, начал громоздить голливудские баррикады под штандартом Молчаливого Боба. А ещё через десяток лет Молчаливого Боба режиссер в себе похоронил. Мир в очередной раз не прогнулся, а прогнул. Кевину дали денег и звездных актеров. Младореформатор стал играть по принятым правилам. «Девушка из Джерси» — дистиллированный голливудский продукт. Если бы не перспективная команда, прошёл бы мимо, не задержав дыхание ни на миг. Разве я не видел многочисленных «Папаш с афиши» да «Бетховенов». Ну что же, посмотрел ещё один семейный фильм американского разлива. Да, рождение дочери или смерть отца погружают в туман наивные идеалы суматошной молодости. Да, вечные ценности банальны. Но многие мастера умудряются увидеть в обыденном свете новые краски, растворяя их в своих картинах. Жанр семейной мелодрамы цепок и неубиваем. Но для маневров места в нем немного. Автор сценария и режиссер погрузился в океан штампов. Апогея они достигли в сцене, когда звезда Уилл Смит, изображающий себя самого, начал засыпать беднягу Бена Аффлека сентенциями о прелести погружения в детскую песочницу. Разумеется, тот тут же перечеркивает семилетнюю мечту возвращения в мир шоу-бизнеса и несется, сломя голову… ну, конечно, на школьное представление. Мило, в духе Элвина и других бурундуков. Наш примерный герой, понятное дело, зело талантлив (правда, его спикерских возможностей почему-то не продемонстрировали), целомудрен (порнушка не в счет), и показательно проходит этап превращения из черствосердечного планктона в примерного отца. Разумеется, в набор входят умопомрачительные красотки Лив Тайлер и Дженифер Лопес (в таких фильмах все женщины красавицы, не будем спорить с мальчиком из «Последнего киногероя»), кукольный дедушка с ассенизаторами-лириками, девочка-чертик. Даже кордебалету позавидует любой киношник — Джейсон «папа бурундуков» Ли, Джейсон «американский пирог» Биггз, Мэтт Деймон, Уилл Смит. Но всю эту галактическую братию переиграла маленькая девчушка с классическим сценарным именем Гертруда. Иезуитские интриги, размышления о допустимости лицезрения кое-чего до брака, и, конечно, младенческие ямочки и глазища на пол-мордашки. Именно этому персонажу обязан Кевин Смит мало-мальскому любопытству. Которое, все же, зеленым рублем поощрять заслуги не торопилось. Зато малиной Бена Аффлека с красавицами пытались отметить. Кевин Смит отчаянно пытается проторить свою тропу в голливудских джунглях, протаранить их новыми «Клерками», шокировать «Заком и Мири», покорить «Красным штатом». Но зрительский интерес, взметнувшийся факелом после залихватской «Догмы» съежился и еле тлеет. И немалую роль в этом сыграла «Девушка из Джерси», заставившая прогнуться под изменчивый мир очередного бунтаря.

yfory
yfory23 октября 2011 в 19:52
Кевин Смит — молодец

«Девушка из Джерси» — это очень доброе кино. Да, оно не заставляет думать так, что голова взрывается, но оно рождает или возвращает в душу какое-то банальное человеколюбие, которого в последнее время все меньше и меньше. Да, Лив Тайлер и Бен Аффлек сыграли здесь не самые гениальные свои роли, но это не важно. Фильм действует на тебя не актерской игрой, а просто — тем, что это правда. Правда, надо думать и заботиться о своих детях, правда, надо уметь принимать себя таким, какой ты есть. Я считаю, не нужно оценивать этот фильм строго. Он и не претендовал на звание шедевра. Он задевает как раз своей простотой, душевностью. 8 из 10 P. S. Юная Ракель Кастро просто великолепна.

VeronikaStrade
VeronikaStrade17 сентября 2011 в 19:03
«Здесь тебе всегда рады… Пока не начнутся мальчишки и марихуана»

Я редко читаю описание фильма перед просмотром, как говорят, люблю «кота в мешке». На этот фильм наткнулась случайно, когда искала что-нибудь грустное. Фильм меня поразил. С первых минут мы как-будто окунаемся в сказку: красивый мир богатства, красивые девушки, элегантные костюмы у мужчин. Я смотрела не отрываясь. Потом роды Гертруды. Признаюсь, я всплакнула в этом месте, что редко бывает. То ли игра актеров, то ли любовь к этим людям. Сейчас сложно судить. Когда отец (Бен Аффлек) маленькой Герти накричал на толпу, у меня защемило сердце. Мне было жаль его. Очень эмоционально сыграно. В течении всего фильма я ни разу не отвлеклась, я смотрела на одном дыхании. Знакомство с Майей, совместный «душ», постановка мюзикла — все это очень трогает за сердце. Этот фильм не на один раз, это фильм основанный на реальных событиях, такое может быть с каждым, и я ждала того момента, когда отец все бросит ради своей дочки, ради семьи, ради продолжения своей жизни с яркими красками! Это очень чувственный фильм и актеры сыграли просто на ОТЛИЧНО! 10 из 10 Смотрите, не пожалеете!

William T Spears
William T Spears14 августа 2011 в 14:52
Образцово-показательный отец

Минусы есть практически во всем, что делается не только в кино но, и в нашей бренной жизни в целом. Однако когда смотришь этот фильм, оптимизм и вера в лучшее чувства увеличивается. Практически весь фильм от первого кадра до последнего пронизан искренностью реальными чувствами, и переживаниями главных героев. Очень замечательная игра актеров, трогает отношения героев: Отец и дочка. Аффлек как и в других своих фильмах практически безупречен. Но есть несколько и не приятных моментов, и всё они связанна с самой «девушкой из Джерси» — Лив Тайлор ее героиня — пошлая беспринципная девица, не изобразившая за весь фильм нечего интересного. Мне в общем понравилось было интересно и весело, но и грустно (до слез). 10 из 10

MrSnake
MrSnake6 августа 2011 в 20:13
Отлично!

История одного человека, который потерял все к чему был так сильно привязан все время но получил еще больше. Смерть жены и потеря роботы сильно ударила по нему оставив на плечах маленькую девочку которая все время напоминала ему о своей жене. Обычный человек который пытается найти свое место в огромном мире должен выбирать между карьерой успешного пиарщика и семьей. Выбрав первое он потерял все, но уж для второго выбора было поздно. И тут ему улыбается удача и он пытается поставить все на свои места и вдруг он понимает — все же на местах.. . Очень сильный фильм. Посмотрев картину сразу задумываешься о смысле жизни. И в голове мелькают мысли что ты что то делаешь не так, и что, может быть, это не то счастье о котором ты так мечтал. Очень глубокая драма, сильная сюжетная линия и просто замечательная игра актеров. Бен Аффлек мне всегда нравился своей харизмой и эмоциональностью. Соглашусь что это одна из его лучших ролей. Совершенно правильной была идея создания подобного фильма. Мелодрамы смотреть не люблю, и пересматривать фильмы тоже. Но я это фильм смотрел уже четыре раза и посмотрю пятый. 10 из 10

MrUnited
MrUnited26 июля 2011 в 01:44
Ох, он такой милый..

Прекрасен. Больше и сказать вроде ничего. Если у фильма есть определения милый, то этот был бы первый среди всех. Сколько смотрел, каждый раз улыбался. Очень нравиться смена настроений, тут ты смеёшься, а тут уже хочешь плакать, так как грустные сцены очень прекрасно сделаны. Очень приятная музыка в стиле «ля-ля-ля» весь фильм, всегда в тему. Это определённо лучший жанр Бена Афлека, он создан для таких ролей. Бриллиант.

Indestructible37
Indestructible3723 июля 2011 в 21:25
Ты придёшь на концерт?!

В основном данный фильм очень познавательный и приятный. Где-то в середине фильма перед героем выскакивают две позиции. Либо престижная работа и жизнь в большом городе Нью-Йорке в полном достатке в связи со своим взглядом на жизнь, либо жизнь в доме своего отца со своей дочерью, но с постоянной работой «второго сорта» в Нью-Джерси. Какую позицию и почему выбрал герой я конечно говорить не стану. Это нужно посмотреть. Нравится смотреть такие фильмы вот именно из-за того, что в нём чего-то можно выбирать не только героям картины, но и нам простым зрителям. Это напоминает игру «На какой стороне ты?» Похоже даже местами на лозунг бывших коммунистов. Но не в этом потолок. Потолок в том, что вот лично я так и не определился с его высотой. То есть с тем какую сторону принять из предложенных. Тут даже нравоучения Уилла Смита не помогли. Всё-таки вопрос в фильме рассматривается достаточно серьёзный, который нельзя вот так разрешить одним разговором со звездой. Да и обе стороны по отношению друг к другу выглядят довольно эгоистично. И наплевать, что там на душе у них, и что зачастую люди говорят одно, а думают о другом. Здесь выкладывается всё на стол не по порядку, а в разброс. Встречаются даже крики и споры. В итоге фильм действительно оправдывает данный ему жанр — драма/мелодрама. Единственное, что только мне осталось непонятно. Это почему фильму дали такое название. Впрочем это не столь важно и на оценку никак не повлияет. Фильм обязателен к просмотру, если вы давно соскучились по мелодрамам или актёрам. Остальным тоже советую посмотреть, но с опаской на то, что фильм может вам показаться немного натянутым, местами грубоватым и предсказуемым. Впрочем для меня это после стало не так важно. 8 из 10 Это моя 50 рецензия, спасибо за внимание!

vbia
vbia7 июля 2011 в 19:12
Прекрасно!!!

Замечательный фильм! Одно из редких сочетаний драмы и комедии, как раз это показывает профессионализм режиссёра и сценариста при учёте, что это один человек. Сюжет оригинален, но ни в коем случае не заезжен. Немного фильмов, где показывают именно отца, оставшегося одного с ребёнком по какой-то причине. А теперь обо всём по порядку… Актёры. Бен Аффлек — безусловно это одна из лучших его ролей. Особенно в начале отлично передал эмоции и не поверить происходящему просто невозможно. Да он просто великолепный, обаятельный и красивый актёр. К нему претензий никаких. Лив Тайлер — на мой взгляд её игра была невыразительной, ей не хватило совсем чуть-чуть до яркого и запоминающегося персонажа. Ракель Кастро — изумительная, очаровательная девочка. Она ни капли не сфальшивила и не переиграла, что является основной проблемой у юных актёров. Браво! Дженифер Лопез — Хотя её роль была очень мала, но зато очень экспрессивная, а сцена родов просто великолепна. Сюжет. Затронул… До глубины души задевает диалог отца и маленькой Герти. Кевину Смиту огромное спасибо за такой душевный фильм. В фильме было в меру юмора и печали. Ну, а момент, когда Олли и Майа полураздетые прятались от вернувшейся дочки просто класс! В целом очень хорошее кино получилось! 9 из 10

live Free or Die
live Free or Die7 июля 2011 в 11:00
«Самый лучший папа»

Кевин Смит один из тех, кто относится к своей работе с любовью и интересом, он пробует на себе разные жанры кинематографа. Как ни странно, у него всё получается. Он интересный человек, двоякий так скажем. Он любит комиксы, (прим. Даже дочку свою назвал в честь героини комиксов), как режиссер, так и актёр и я думаю, у него есть еще уйма увлечений. Я не знаю, что подвигло его снять этот фильм, но я знаю одно, фильм замечательный. Нашему вниманию предоставлена двойная история, которая на первый взгляд растягивается на грустный лад, но потом резко и с позитивом переходит в более веселое амплуа. Несмотря на это, то веселье и есть драма, это конечно странно, но, так оно и есть. Первая часть фильма мала, самый сок начинается во второй. Фильм окутывает дымкой грусти, страсти, любви, веселья и выносит нам немаловажные уроки. Он жизненный, я люблю такие фильмы. То, что в нем происходит всё равно когда-нибудь да случается, просто не так часто. Многие видят в нем себя. Это настоящая история любви, любви к своей семье. Конечно, стандартный голливудский фильм, но он не надоедает, я лично видел его уже три раза. Как бы то ни было, но мне сложно это сказать. Есть шероховатости в сценарии. Но это, мелочи. На них не обращаешь внимания. Но всё равно как-то не по себе становится, от того что происходит. Есть парочка неудавшихся диалогов и сцен. Но как я и сказал, это не столь важно. Хороших лиц в фильме пруд пруди. Например, Джейсон Биггз, который хоть и не очень важен на протяжении всего фильма, мне он нравится, он никогда для меня не станет плохим актёром. Так же Лив Тайлер, раньше я ее не замечал, но теперь я заметил что она вполне хорошая и изящная актриса. Красивая и талантливая, что еще нужно? Нотку драмы и иронии в фильм внес Бен Аффлек, главный герой, который может растрогать многих. Он сыграл очень драматично. Но лучше всех конечно справилась юная Ракель Кастро, обаятельная милая девчушка, которая сыграла отлично, несмотря на свой возраст. Детям всегда сложнее, но она справилась. Фильм цепляет, хоть он немного пафосен, стандартен и довольно предсказуем. Но он мил, очень мил. Мне он понравился, уже в третий раз я его смотрю и не удивляюсь тому, что моя оценка 10 из 10

Ляль
Ляль23 апреля 2011 в 19:13

Заботливый и любящий папа — это, конечно же, здорово. А вот когда папа — крутой пиарщик, которому до тебя нет никакого дела — это плохо. Олли Тринки (Бен Аффлек) успел побыть как совершенно отвратительным папой, на которого страшно смотреть, так и родителем на 5+. Сразу же после родов его молодая жена умерла, оставив мужу малышку дочь, которая требует внимания, заботы и любви. Но на всё это у перспективного пиарщика совершенно нет времени и он свешивает дочь на своего отца. Однако даже любящий дедушка не может вечно сидеть с ребёнком и вскоре Олли приходится попробовать совместить отцовство с работой. Понятное дело, эксперимент проваливается с треском, попутно хорошо подпортив Тринки репутацию (в течение 7 лет Олли припоминают его выходку везде, куда бы он ни пришёл на собеседование). Новой работой Олии стала городская муниципальная служба Нью-Джерси. Местечко, конечно, не ахти, зато можно уделить должное внимание дочери. Дальше всё развивается как и положено подобным фильмам. Тут вам и любовь, и ссоры, и проблемы отцов и детей (куда же без них в фильме про незадачливого отца?), и метания главного героя. Однако, несмотря на некоторую шаблонность, фильм смотреть в принципе интересно и легко. Здесь интересный актёрский состав (даже Джейсон Ли засветился!), на всех актёров приятно посмотреть и видно, что каждый на своём месте. Некоторые, конечно, могли бы сыграть и лучше, но что получилось, то получилось. Понравилась игра Аффлека — папа из него в конечном итоге получился прекрасный. В «Девушке из Джерси» хватает как забавных моментов, так и сцен, над которыми можно погрустить (самые чувствительные натуры могут даже всплакнуть). И если вы не знаете, как скоротать вечер, «Девушка из Джерси» будет довольно неплохим выбором.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер