Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Субстанция
Субстанция
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Маме снова 17
Маме снова 17
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Веном 2
Веном 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Веном
Веном
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Любовь зла
Любовь зла
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Ужасающий
Ужасающий
Сумерки
Сумерки
Одинокие волки
Одинокие волки
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Замри
Замри
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Не говори никому
Не говори никому
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Час тишины
Час тишины
Огниво
Огниво
Подай знак
Подай знак
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Профессионал
Профессионал
Последний день Земли
Последний день Земли
Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Показать еще
Показать еще
Карточный домик
Добавить в списки

Карточный домик

House of Cards
2013 США драма
Всего просмотров 221
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Именно с этого момента начинается сложный и запутанный сюжет сериала "Карточный домик". Фрэнк Андервуд и его жена Клэр не собираются оставлять безнаказанным то, что им было обещано, и вступают в безжалостную игру в политических интригах и манипуляциях. Фрэнк, с помощью своих мерзких и изощренных методов, начинает крушить карьеры и разрушать жизни людей, стоящих у него на пути к вершинам власти. Он использует свои связи и откровенные шантажи, чтобы добиться своих целей. В то же время, Клэр, профессиональная лоббистка, не менее хитра и коварна, использует свое влияние и умение обольщать людей, чтобы достичь своих целей. Каждый эпизод сериала пропитан сюжетными поворотами, интригами, предательством и политическими играми. Главные герои оказываются в постоянных сложностях, и им приходится постоянно находить выход из трудных ситуаций. Сюжет сериала также развивается вокруг персонажей внутри Белого дома, где Фрэнк Андервуд пытается установить свое влияние и контроль над президентом Уокером. В то время как он и Клэр действуют со всей своей силой и решимостью, другие политические игроки также стремятся выиграть эту опасную партию. Одна из ключевых тем сериала - это вопрос цены власти. Фрэнк и Клэр готовы пойти на все, чтобы достичь своих целей и оставаться на вершине, несмотря на то, что это стоит им важных отношений, человеческих жизней и даже собственной нравственности. Они идут на поступки, которые нормальному человеку кажутся непростительными, чтобы достичь своей жажды власти и влияния. В целом, сюжет сериала "Карточный домик" является захватывающим и полным напряжения. Он бросает вызов зрителям и заставляет задуматься о моральных и этических вопросах, связанных с политикой и властью. Сильные выступления актеров, сложные персонажи и непредсказуемый сюжет делают этот сериал одним из самых захватывающих драматических сериалов последних лет.
Дополнительная информация
Оригинальное название: House of Cards
Продолжительность: 50 мин.
Премьера в России:
  • 05 фев 2013
Премьера в Мире:
  • 01 фев 2013
Коттер Смит
Коттер Смит
Алекс Эмануэл
Алекс Эмануэл
Светлана Ефремова
Светлана Ефремова
Фрэнси Свифт
Фрэнси Свифт
Марк Зейслер
Марк Зейслер
Джимми Гари мл.
Джимми Гари мл.
Дэвид Эндрюс
Дэвид Эндрюс
Тамара Джонс
Тамара Джонс
Томас Копаче
Томас Копаче
Кевин Спейси
Кевин Спейси
Показать еще
leilal
leilal29 ноября 2020 в 18:56
Политика дело грязное.

6 сезонов 73 эпизодов — конечно не самый продолжительный сериал, но смотрела его уж очень долго. Иногда прерывалась, потом снова возвращалась. И спустя пару месяцев, наконец-то добила этот сериал. Конечно стоит посмотреть фильм даже для общего просвещения. Сериал является как настольным пособием по политической системе США. Очень много полезной информации, и после первых серий идешь гуглить про сенаторов, конгрессменов, партии Республиканцев и Демократов, вице-президента, аппарат президента и прочее. Разобралась во всем этом, спасибо за это сериалу. Конечно успех сериала зависит не только от самого сценария и затронутой темы, но и от актерского состава и их игры. Замечательная игра оскароносного Кевина Спейси и Робин Райт (она играла ту самую Келли Кепвелл в Санта-Барбаре), которые сыграли супружескую пару — чета Андервудов. И пара их не похожа на обычную американскую семью. Они прожили вместе более 20 лет, у них нет детей и у них свободные отношения. Но их объединяет одно общее — любовь к власти. Они пойдут на все ради власти — на обман, на шантаж и даже на убийства. Просто так они не сдаются и идут до последнего. Думаешь вот они уже проиграли, отступили, но нет это было так задумано и они с новой силой вгрызаются в гранит власти. В сериале были затронуты всевозможные известные политические и социальные темы: тема вечной борьбы США и России, тема терроризма и борьбы Америки путем бесконечных войн и взрывов на Ближнем Востоке, тема коррупции и лоббирования интересов, тема дискриминации по цвету кожи, половому признаку и по сексуальной ориентации и тема свободы слова. В общем все, что сейчас так актуально и то что отражает нашу действительность. Больше всего конечно поразил сам процесс избирания в президенты, вся избирательная компания, начиная от поста конгрессмена до поста президента. То какими изощренными путями шел к этому Фрэнсис Андервуд и его жена, которая мечтала быть на месте мужа, как они любыми уловками добивались своих целей, шли в буквальном смысле по головам и телам людей. В фильме хорошие и умные диалоги, и идея как главный герой общается со зрителями, отвлекаясь от действия кино — тоже хорошая задумка. Но так как в фильме в основном только диалоги и нет экшена, было немного скучновато. Поэтому просмотр сериала очень затянулся. Но в общем, кто хочет изучить американскую систему правления и кто ценит высокоинтеллектуальные диалоги, смело можете начать просмотр. И может не зря сериал входит в список лучших 250 сериалов по мнению критиков.

mazemtsova95
mazemtsova9515 сентября 2020 в 17:54

В совершенно ином политическом климате в начале 2013 года Барак Обама начинал свой второй президентский срок, и» Карточный домик» начинал свое шествие на больших экранах. Все изменилось, если не сказать больше. Созданный Бо Уиллимоном и основанный на одноименном мини-сериале, он получил десятки номинаций на премии «Эмми» и получил «Золотой глобус» благодаря двум великолепным актерам Кевину Спейси и Робин Райта. Его успех также дал дорогу грядущему потоку культовых сериалов, которые с тех пор полностью перевернули телевизионную индустрию. «Карточный домик» должен получить свою собственную главу в истории Netflix. Сериал сочетает в себе огромное количество жанров; это триллер, любовная история, черная комедия и сатира — и очень интересный урок американской политики, который, учитывая глубокие знания создателя по этому вопросу (он работал помощником в предвыборной кампании Хиллари Клинтон, Билла Брэдли и Говарда Дина), вероятно, намного более точен, чем нам хотелось бы верить. Стоит также упомянуть, что сериал был сильно вдохновлен некоторыми произведениями Уильяма Шекспира. Характер Фрэнсиса Андервуда (Кевин Спейси) -это сочетание Ричарда III и Макбета, и в истинно шекспировской манере он часто обращается непосредственно к аудитории, чтобы сообщить нам о своих злых планах. Как и в двух знаменитых пьесах барда, злодей также является главным героем и — в определенной степени-человеком, за которого вы болеете. И что делает его таким забавным и таким захватывающим, чтобы смотреть здесь, это — независимо от того, что вы думаете о нем как о человеке, выступления Кевина Спейси шикарны. Изображение Спейси очаровательного, но смертельно опасного хищника просто идеально; несмотря на очевидную готовность персонажа пойти на крайние меры, чтобы получить то, что он хочет, Спейси всегда сохраняет его правдоподобным и избегает соблазна сделать его похожим на карикатуру или таким же чрезмерным, как Ричард III в пьесе. Но многие из его коллег-звезд так же впечатляют; некоторые из них на самом деле прямо затмевают знаменитого оскароносца, и особенно Робин Райт дает потрясающее представление в качестве столь же амбициозной жены Андервуда и партнера по преступлению (да, 6-й сезон-это разочарование, особенно финальный эпизод, но это не вина Райт). Чтобы поверить в «Карточный домик», нужно было поверить в его марионеточную теорию правительства, которая гласит, что один Макиавеллианский государственный служащий может через слои бесконечного шантажа, дергания за веревочки и других проявлений влияния получить контроль над таким количеством людей, что он может определить ход всего, что происходит в Вашингтоне. Ничто не было слишком низким или презренным для персонажей сериала, даже убийство. Лишенный самосознания столь же темного и коррумпированного Вашингтона,«Карточный домик» фетишизировал темные стороны своих персонажей до садистской степени. И ради чего? История становилась шире, но не глубже. Тем не менее, новый сезон привнёс в сюжет несколько новых поворотов, один из которых полностью отвечает современным трендам — феминизм. 8 из 10

-=ZorGe=-
-=ZorGe=-14 апреля 2020 в 10:19
Не досмотрите до конца.

Про этот сериал не говорит разве что ленивый. Особенно было интересно то, что рекомендовали его люди, которых не назовешь «прожигателями времени». Но я каким-то образом избегал встречи с ним аж до начала 2020 года. Но самоизоляция сделала свое дело… Суть моей рецензии будет заключаться в том, чтобы отговорить Вас смотреть этот сериал полностью, и дальше вы поймете почему. Первый сезон меня очень впечатлил. Крута игра актеров, крутой сюжет, классная динамика, которая держит в напряжении и предвкушении все 40—50 минут и заставляет нажать кнопку «смотреть следующую серию». Умный сериал — разве такое бывает? А мотивирующий сериал? Ведь действия главного героя, который отказывается сдаваться, не могут не оказывать своего зажигающего влияния и на смотрящего. И это ГЛАВНОЕ, почему я рекомендую этот сериал каждому. Второй и третий сезон были аналогичны первому, в хорошем смысле. И именно на третьем сезоне я рекомендую остановиться. Дальше начинается совсем другая история, совсем другой сериал. Скучный, трешовый, с горьким осадком после просмотра каждой серии. При этом при всем, концовка вообще не стоит того, чтобы портить впечатление от картины в целом. Единственный общий минус всех сезонов — несколько плоское поведение второстепенных героев, которых Андервуды обыгрывают снова и снова. Я специально не вдаюсь в подробности сюжета, но РЕКОМЕНДУЮ насладиться самим. Посмотрите историю о человеке, который проигрывает и побеждает, но отказывается сдаваться! 7 из 10

_G0LIaTh_
_G0LIaTh_1 сентября 2019 в 23:11
В них столько железа, что они не пройдут через металлоискатель.

Одновременно с «Игрой престолов» в рамках телевидения началась ещё одна ожесточенная схватка за власть, нового формата, также раскрепощенно рассказывающая о том, что раньше значилось как табу, хотя дело тут скорее в том, как это преподносится. «Дела страны важнее, чем борьба за то, чтобы ими заниматься.» Заслуга Карточного домика не только в том, что мы лицезреем одного из самых интересных и противоречивых героев и такой же брак, а в том, что он дает ответы на многие реальные жизненные (ну и само собой политические) вопросы, потому что и само его действие происходит в реальности. «Домик» четко следует всем злободневным трендам и веяниям, начиная от нарастающего феминизма и освещением темы ЛГБТ, и заканчивая террористической паранойей — это ли не сегодняшняя реальность. Сериал очень точно рассказывает нам о «политических шахматах» и власти в целом, где большие дела решаются не только в стенах Белого дома, но и чаще всего в постели, в туалете, на званных ужинах — где угодно. Есть даже моменты, откровенно и нарочито демократизирующие президента, ведь его может послать садовник или расстроенная мать при разговоре бросить трубку. Карточный домик — это нетворкинг и условная экранизация всех книг по психологии, личностному росту. бизнесу и т. д., если хотите. «Если тебе не нравится как накрыть стол — опрокинь его» «Том, не изменяйте моей жене!» Но все же, если отбросить все данные мной определения, пусть они и верны, но! Что если бы на вопрос о том, что представляет из себя сериал можно было бы ответить только одной формулировкой. Как бы она звучала? Я думаю, многие согласятся, что вернее всего вспомнить самое начало, где Френк ест свои любимые ребрышки, празднуя первую, но не последнюю победу, и заключить, что все-таки первоначально — это история пути одного политика, амбициозного и беспринципного, прагматичного и тщеславного, но со своим шармом и планами на этот мир. И исполняет такого человека тот, кто это делал уже не раз, и кто делает это, возможно, лучше всех в мире. Кевин Спейси действительно проделал огромную работу над своим персонажем. Он даже не козырный туз, а крупье, потому что контролирует всех и вся, дергая за ниточки и манипулируя деловыми костюмами ниже званием и выше. Вы же наверняка задумывались, почему только он обращается к нам и никто другой. А потому что он, показывая свой путь, часто сам иронизирует над своим положением и ситуациями, понимая, что если у него не получается победить систему, нужно создать свою, со своими правилами, где другие уже обречены, просто сами ещё этого не знают (показательна сюжетная линия президента Уокера). Эта четвёртая стена также заставляет нас вместе с Френком думать над возникнувшими проблемами, переживать каждое его морально-нравственное решение и думать, как поступили бы мы сами. Ну и, конечно, нельзя не ощутить всю неподъемность президентства. «Фредди думает, если холодильник падает с фургона, лучше отклонится, а я считаю, холодильник должен отклонится с моего пути.» «У него нет убеждений и нет принципов — в этом и заключается весь ужас.» Я думаю важность Спейси для проекта трудно переоценить, и я обозначил бы ее так: Убери карту сверху — домик выстоит, убери снизу — рухнет полностью. Да, есть еще не спадающая ухмылка у Робин Райт, но именно Кевин Спейси начал эту историю и должен был завершить — нравилось это создателям или нет. Хотя я думаю после финального сезона они поняли, что поступили опрометчиво. Я, к слову, и не смотрел 6 сезон, да и смысла в нем не вижу. Но все же Карточный домик начал рассыпаться еще до увольнения своего флагмана. В этом виноваты во многом сценаристы, взявшие, в отличии от Ф. Рузвельта, неверный курс, последствием которого скатывающаяся динамика выглядит как меньшее из зол. Надо ли писать о том, что почти 2 сезона показывать президентскую гонку буквально по дням — не лучшее из того, что можно было выбрать. Да, сериал максимально правдоподобен, и из фэнтези в нем только, разве что, видения Фрэнка, но вот чего у него хоть отбавляй — так это вариантов развития истории и взаимоотношений героев. Здесь проект действительно мало чем ограничен, ведь политических осложнений в такое нестабильное время и с таким неоднозначными лидерами может возникнуть похлеще, чем во всякой Сицилианской защите или Ферзевом гамбите. Примечательно и то, что большинство персонажей: будь то Фрэнк Андервуд или Даг Стэмпер — это, несомненно, собирательные образы. История не даст соврать. Да, и как будто сейчас мало беспринципных политиков, жаждущих власти любой ценой и их помощников, готовых исполнить любой приказ. - Это же на шаг от преступления! — В этом и заключается политика. Закончу я пожалуй снова определением. Этот сериал — мощный аргумент в противостоянии малого экрана и большого, именно после него началась гегемония «Нетфликс». Чего стоит хотя бы тот факт, что сериал смотрел и обсуждал тогдашний президент Америки. «Карточный домик» полон трагических судеб, показателен во многих моментах, начинен шикарными второстепенными персонажами; пусть не идеален и плохо закончится, но изначально смелый и актуальный проект от будущего гиганта рынка, позволяющий зрителю, далёкому от всевозможных политических перипетий, взглянуть изнутри на шестеренки власти, и недвусмысленно намекающий на то, что за написание диалогов тоже можно давать премии. 7 из 10

ExpertYulia
ExpertYulia10 марта 2019 в 13:57
Честным политиком быть нетрудно — конкуренции почти никакой

Карточный домик в 5 сезонах — это 1 сезон: Ты почти не понимаешь что происходит. Очень много действий с намеком на перспективу, но замешательство, которое оставляет каждая серия заставляет задуматься, а стоит ли продолжать? 2 сезон: Вот тут уже становится интереснее. Начинаются убийства, их расследования, все действия, которые происходили в 1 сезоне обретают смысл и ты понимаешь, что хочешь узнать, что же будет дальше. Будет ли Фрэнк президентом, а если будет, то как? 3 сезон: Красиво обставленная игра, состоящая из манипуляций, запугивания и коррупции принесла свои плоды. Мы понимаем, что все в этой системе прогнили до основания. Единственный луч — это Хэзер Дамбер. Которая честная, она его не боится, она хочет соревноваться и, откровенно говоря, 3 сезон смотрела ради нее. Ее честность и целеустремленность обладают невероятной силой. 4 сезон: С середины 3 сезона я начала думать, что мне было интереснее смотреть, когда Фрэнк был конгрессменом или вице-президентом. Все его уловки казались изощреннее, все диалоги захватывали, но после того, как его мечта исполнилась, все наполнилось какой-то банальностью. 5 сезон: Инерция былой славы. Также, я хотела бы отметить, что, Кевин Спейси играет в этом фильме прекрасно. Наблюдать за ним и ненавидеть его — это завораживает. Очень надоедало появление персонажей, которые пропадали на целый сезон и вдруг сценаристы решали их привести обратно в сюжет.

LetoAtrides
LetoAtrides3 декабря 2018 в 16:16
Пособие юного рептилоида

Сложно дать однозначную оценку сериалу. Он очень противоречивый. Явное преимущество в нестандартности сюжета, с одной стороны он как бы обычный сериальный, без особых красот и суперпродуманных сюжетных поворотов, но в то же время здесь нет хэппи эндов, всё сурово, жизненно, мрачно и жестоко. По серому логично, и вот эта серость и нудность в какой то момент начинает вставать боком. Если первая половина дебютного сезона смотрится как то по новому, свежим глотком от нестандартного подхода к созданию сценария и атмосферы, отдаёт даже каким то нуаром, реально очень сильно затягивает, то его же вторая половина уже начинается помаленьку приедаться, отпускать. Ты всё ждёшь чего то крутого, от на первый взгляд очень умного сериала, но ничего особенного не происходит. Вдобавок ко всему, ближе к концу сезона все герои включая главного (кроме Руссо, которого сливают) начинают просто бесить. Второй сезон начинается бодро, в нём же происходит единственный момент в сериале, который меня по настоящему взбудоражил и зацепил (со столкновением в метро), так сказать разогнал серость и тоску при просмотре сериала. Заставил уважать главного героя. Но дальше опять одно и то же. Вся суть сериала: главный герой (Фрэнк Андервуд) мерзкий беспринципный манипулятор, готовый на всё ради достижения цели, весь сериал он пытается продвинуться как можно выше по степени своего влияния, по ходу запугивая недалёких и туповатых политиков. Всё это сопровождается сплошной говорильней, особых красот в сюжете ждать не приходится. Я уже понял это в первом сезоне, когда Андервуд оказался в сложной ситуации, я ждал чего то оригинального и умного от сценаристов, но всё решение проблемы свели к банальному удару в лицо от почему то резко отупевшего оппонента. И так постоянно. Всё выглядит естественно до того как герой оказывается в сложной ситуации, но как он оттуда выбирается слишком выбивается из общей картины реализма сериала. Прям чувствуется этот стык, на котором главному герою помогли не его исключительные навыки, а сценаристы И по мере развития сериала всё же ждешь, что главный герой начнёт меняться в лучшую сторону, приобретать человеческие черты. Что сюжет будет не просто показывать политические ситуации в случайной последовательности, но и как то эволюционировать, качественно развиваться. Нет. Фрэнк Андервуд — просто напрочь отбитый рептилоид, без привязанностей, чувства долга, чести и друзей. Для него быть успешным — значит иметь возможность безнаказанно помочиться на могилу родного отца гордо подмечая что, он, сам Фрэнк в жизни добился гораздо большего. Да и его жена такая же. Сериал правда мерзкий. Понимаю, что это всё по новому нестандартно, реализм, нет симпатии в главному герою. Но в чём смысл всего этого? «Карточный Домик» не несёт в себе какой либо смысловой наполненности. Просто сборник политических ситуаций обмкнутых в миске грязи и пороков. Что в себе несёт сериал кроме отвращения к политикам и выставления их лицемерами? Даже, если бы я этого не знал и (о боже!) сериал открыл бы мне глаза, он сделал бы это в первой серии. Дальше то, что? Будем одно и то же обсасывать 6 сезонов? Или якобы я должен посмотреть сериал, проникнуться негативом персонажей и исходя из обратной логики осознать всё и делать людям добро? Всё конечно гораздо проще темы в сериале имеют скорее хайповый характер, просто взяты социально острые проблемы, перепачканы в грязи для пущей броскости и поданы под видом умного сериала. Не удивился когда увидел, что Джоди Фостер один из режиссёров сериала снимала ещё и «Чёрное Зеркало». Там почти тоже самое. Но ладно, даже такое смотреть интересно когда сделано качественно. Так было 2 сезона. Но 3й сезон я досмотреть не смог. Когда показывали русского президента, как весь белый дом плясал под его дудку. Как же это нелепо и тупо. Ну попробуйте представить такое на самом деле. Приезжает Путин в Америку, на банкете начинает напаивать всё высшее руководство США, заставляет их говорить тосты, ведёт себя как главный, а все министры послушно делают, что он говорит. Весь реализм предыдущих сезонов улетучивается за несколько минут. А дальше вплели историю с геями. Кудаж без ЛГБТ? Цензура не пропустит. И когда одного из них пытаются вытащить из русской тюрьмы (по сериалу у нас геев чуть ли не расстреливают), он отказывается выходить и начинает рассказывать как его собрат намеренно голодал в тюрьме 28 дней, в итоге умер от голода (серьёзно? намеренно умер от голода? Сценаристы совсем идиоты?), но зато доблестно отстоял «правое гейское дело», орден ему. И из такой идиотской ситуации, когда человек якобы в знак протеста против притеснения геев голодал и несмотря на попытки накормить его умер от голода пытаются выдавить трагизм, это уже слишком. Этого я уже не выдержал. Просто если ты смотришь сериал за реализм, и объективное изложение ситуаций, уже наплевав на моральную составляющую, а тут ещё и реализм на корню зарубают, желание смотреть пропадает ВООБЩЕ. Хотя и реализм здесь хорош только в деталях, жизненных ситуациях, каких то служебных взаимодействиях, но никак не в демократической модели и концепции мира, что пытается впарить сериал. Получилось довольно показушно и фальшиво как в программе «Время», где президент с девочкой на руках в окружении пенсионеров обещает «поднять страну». Типа легитимная власть, всё делается по закону, сенат, парламент, большинство. Да здравствует демократия. Русские опять плохие, опять угрожают бедным американцам. Опять приходится бороться с террористами. А рамках внутренней политики, мы будем наблюдать как президент решает проблемы безработицы и образования. Всё как в новостях. Нет никаких скрытых процессов, миллиардеров, теневых советов, что решают судьбу хотя бы Америки, это ведь даже в широких массах известно, что курс США определяют корпорации. Но в сериале есть только гениальный Андервуд и кучка туповатых политиканов, которых он кидает при первом же удобном случае, без необходимости, просто ему доставляет это удовольствие, но они продолжают с ним сотрудничать, и он как лев один разматывает их всех. Наивная демократическая сказка. И как люди смотрят это серьёзно и пытаются выдать за шедевр. Тем более удивлён как такой сериал, напичканный западным менталитетом на ура заходит людям в нашей стране. Возможно в последних трёх сезонах сериал и показал колоритных и умных персонажей с реальной властью (помимо Андервуда), исправился, стал правдопободным, может даже обрёл смысловую составляющую, я не знаю, мне хватило первой половины этого извращённого творения, чтобы сформировать окончательное мнение о нём.

idlarinds
idlarinds18 ноября 2018 в 12:38
Шестой сезон: женская диктатура против мужской

Кевина Спейси полностью удалили с президентского места и из жизни в 6 сезоне «Карточного домика» за устроенные им харрасменты. Но напоследок он отомстил. Получившийся новый мир, где заканчивается диктатура белых мужчин среднего возраста, меняясь на диктатуру женщин среднего возраста, не слишком отличается от предыдущей версии общества. Коварства и жестокости стало едва ли не больше. Неслучайно, что единственное изменение постера сериала заключается в том, что вместо президента-мужчины на троне сидит президент-женщина. Президент Клэр Хейл расправляется со своими врагами в духе Сталина и Гитлера, устраняя заговоры и отправляя на тот свет без суда и следствия своих врагов. За сто дней президентства она уничтожает больше противников, нежели её муж за всю карьеру. Только теперь ссылки идут не на принципы кристально чистой демократии и не выдаётся апологии порядка. Все действия теперь подкрепляются психологизмом, вроде: «Никто мне больше не сделает больно» и «Ни один мужчина не посмеет мной помыкать впредь». Лакан замечал, что революция 1968 года симптомизировала не глобальные перемены, а «капиталистические мутации» в виде перехода от дискурса Господина, характерного для классического капитализма, к университетскому дискурсу. Отношения теперь строятся не по линии «господин — раб», а как в университете, «преподаватель-студент». Но само властвование никуда не делось, как не исчезла и капиталистическая экономика. Какой переход совершается на наших глазах? Лакан выделял ещё два дискурса, в том числе, истерический. Истеричка ищет себе господина, но только, чтобы указать на его несостоятельность. Поэтому она не оказывается в положении раба. Желание одновременно зависит от желания господина, но с другой стороны истеричка делает всё, чтобы оно осталось нереализованным. Билл Шепард — это, как раз, и есть тот господин, без которого невозможно существование Клэр Хейл в роли президента. Как и полагается господину в нынешнее время, он выведен больным, умирающим, с капельницей и чёрными пятнами на руках, которые, тем не менее, крепко удерживают рассыпающуюся реальность. Апеллирует Шепард, конечно, и к традиционным ценностям господина — большой патриархальной семье, не имея этой самой семьи в полноценном смысле. Клэр же Хейл, бывшей Андервуд, никакая семья не нужна. Вернее, она нужна в микровиде — достаточно её и неродившейся ещё дочери. Главенствующий истерический дискурс — это не изменение несправедливого строя, это лишь очередная «мутация». Безусловно, он ближе к идеалам утопического будущего, но одновременно с тем, благодаря этой демагогической составляющей, его труднее критиковать, боясь прослыть врагом прогресса. И тут важно обратить внимание на тех, кто ведёт подрывную деятельность против всей этой лживой системы. Это, например, убитый журналист Том Хаммершмидт (одна фамилия чего стоит — «Кузнечный молот») и его коллега Джанин Скорски, рабочий с детьми с завода Шепарда. Они борются, невзирая ни на какие гендерные стереотипы и не подкрепляют свои аргументы псевдо-феминизмом, ныне пытающимся подменить собой всю борьбу за права женщин. Но есть ли у них шанс на победу? Увы, в мире «Карточного домика» этого не узнать, поскольку создатели сериала объявили, что продолжения не будет.

Синобит
Синобит16 ноября 2018 в 18:10
6-й сезон? Последний? Вы серьезно?

То, что 6-й сезон будет последним было известно задолго до его старта, но, честно, я рад даже тому, что он вообще был снят после всего того нелепого сумбура, который творился вокруг Кевина Спейси. Но, все же, он состоялся, без главного героя, который считался на протяжении последних лет главным локомотивом и харизмой домика, который все никак не рушился… Что же получилось в его отсутствие? Когда пытаешься оценить фильм, в котором основное внимание к себе привлекал главный герой, а не его антагонисты или протеже, крайне сложно адекватно оценивать продолжение истории без его участия. И лучше всего, взглянуть на 6-й с того ракурса с какого нам преподносят авторы — Фрэнк мертв и мы должны это принять. Хотя, я в своей голове неоднократно рисовал картину, в которой Клэр разрушая 4-ю стену, что-то нам рассказывает о происходящем или о том, что произойдет, наливает незаметно для нас две чашки кофе, а на кухню заходит некто, в тени, надевает перстень невзначай лежащий на столе и постукивает по нему. Клэр оборачивается, мило улыбается и произносит: «Так как раз вовремя». Все. Финал. Но, увы. Вместо этого мы должны принять 6-й сезон как новое повествование, новой истории. Представьте себе, что вы смотрите первый сезон, но вместо Фрэнка — главный герой Клэр. И буду честен — это было прекрасно. На мой взгляд, 6-й сезон самый динамичный из всех, что были до него. Или сказалось на том всего 8 серий, но действительно, если 4-й и 5-й порою вводили меня в сонливость, то здесь вам скучать не придется. Да и харизма Робин Райт раскрылась на все 100. Не будучи под тенью Кевина Спейси. А потому, можете относить моё мнение в разряд субъективных, но когда вам говорят, что «домик» без Спейси уже не тот — можете ему смело не верить! Если вы конечно не ханжа и не консерватор. Но, что конечно плохо вышло в 6-м сезоне «Карточного домика», так это то, что завершив практически все сюжетные линии и ответив на вопрос «Что же на самом деле случилось с Фрэнком?», сдержанно сохранив интригу на протяжении всего сезона, создатели сериала оставили бескрайний горизонт для продолжения, которого, как известно, к сожалению, не будет. Или? 8 из 10 Поставил бы 9, но на мой скромный взгляд, некоторые персонажи имели право на жизнь. Не долгую и тем более счастливую, но имели.

prouste
prouste11 ноября 2018 в 18:20
шестой сезон

А мог ли он выйти удачным при исходящих и всем известных обстоятельствах? Вышло скверно, а уж финальная концовка восьмой серии прямо оторопь вызвала. Как она соответствует масштабам и амбициям сериала? Хочется избежать проведения аналогий между Фрэнком и Спейси и судьбой обоих. Фрэнк ведь при всей своей инфернальной сущности был, в общем, эффектный трикстер, обаятельный и азартный игрок, который весьма украшал политический ландшафт. Мне и в предыдущие сезоны были не по душе собственноручные убийства — с ними было много хлопот, они «не по статусу» (Штирлиц тоже разок застрелил Клауса, а более во всей сериальной эпопее рук не марал), ну и можно было бы как-то элегантней решать проблему длинных языков. У Фрэнка все проблемы были именно в умении лавировать, искать баланс среди системы сдержек и противовесов, продажных политиканов, прессы и проч. Финальный сезон характер резким оскудением драйва, игры и лавирования. Если у президента неограниченные возможности прямых убийств своих политических противников без последствий и наказаний (неустановленными лицами, вероятно, из спецслужб), то грош цена всем коллизиям 3—4 сезонов. Вроде за 5 сезонов создали огромный ландшафтный пейзаж из политиков всех мастей — ан нет, оказывается, доселе в кустах сидели неназываемые суперолигархи, власть которых единоличная совершенно безгранична, и им Клэр поперек горла (и чего их не пристрелить в первой серии — при таких -то возможностях у президента)? Ужасно статичный Майкл Келли, мотивация действий которого смехотворна. Резкое свертывание бюджета: весь сезон снят с минимальной экономией, в павильонах и дичайшим скоплением персонажей на одном пятачке, что достигает апогея в третьей что ли серии, когда в небольшом домике шарятся без сопровождения по разным комнатам президенты США, России, лакеи, политиканы, спецслужбы, чуть ли спотыкаясь друг о друга. Опять таки, не готов искать какого-то месседжа на тему повестки дня. Уж во всяком случае не гимн равноправию женщин: сменившая трикстера утратившая всякий шарм самка считает избыточным соблюдение манер, политесов, исповедуя оголтелую безжалостную силу. Все это сочетается с масштабной демагогией насчет прав женщин и всего такого. И сериал, и Фрэнк и Спейси, и создатели не заслуживали такого сезона, который, в общем, катастрофа. Сворачивать, правда, нужно было в четвертом сезоне. 5 из 10

shadow99717
shadow9971710 ноября 2018 в 18:55
«Peace? Really? You want to use peace to decide who will rebuild this pizdetz?»

Последний шестой сезон Весь сезон — это как попытка оживить безголовое тело. Весь сезон — это как попытка доказать, что они могут обойтись без такого персонажа, как Фрэнк Андервуд. Как показывает финал — не могут. Я пытался не обращать внимания на проблемы современности, поднятые в этом сезоне, в числе которых тренд на феминизм, слежка и сбор информации с мобильных устройств для манипулирования мнением простых людей, а также патриархальная природа власти. Опустив все это, я устремил свой взор на сюжет. Начиная с самой первой серии первого сезона, я восхищался той филигранностью в решении всех дел и вопросов, которая была присуща Фрэнку, Клэр и Дагу. Все, порой даже, казалось бы, неразрешимые проблемы по всем фронтам решались красиво, элегантно и порой, я бы даже сказал, аристократично. В 6 сезоне мы увидели совершенно других героев: полусумасшедший Даг и «взбесившаяся матка» Клэр — так точно ее называет в начале сезона одна журналистка. Видимо, создателям надо было всеми правдами и неправдами закрыть проект, и они решили дать основным «игрокам» в руки невидимый топор, чтобы те сами с грацией медвежатника изрубили в щепки «Карточный домик». Нет у миссис Андервуд той утонченности, острого и всеобъемлющего ума, как у ее мужа. Она ни разу не симпатизирует в течение всего сезона, а ее «обращения к четвертой стене» вызывают только неприязнь. Я уже молчу про семью Шепардов: брат и сестра, имеющие столь большую власть, влияние, держат президента на коротком поводке, но о которых мы ни разу не слышали за предыдущие 5 сезонов; ядерный чемоданчик; Сирия; угроза Третьей Мировой… Все это было придумано для накала страстей, а не для хорошего сюжета. Саспенс не получился, завершение сериала тоже. Обидно. Даже не смогли прояснить все, что закрутили. Не смогли поставить огромную жирную точку в истории, потому что у них нет нормального ответа на вопрос «почему он мертв?». Точнее, он есть. И он звучит так: «Кевина Спейси уволили». Вот и все.

demarik
demarik29 марта 2018 в 20:38
… интересный сюжет, красиво подстроенные интриги, поломанные судьбы…

Сюжет сериала от широко известной компании «NETFLIX» строится вокруг конгрессмена — Фрэнка Андервуда, человека с огромными амбициями и неутолимой жаждой власти. Он работает в правительстве и мечтает сесть в президентское кресло, причём любыми путями. Фрэнк проталкивает в конгрессе свои законопроекты методом угроз и интриг. Теми же путями ставит нужных ему людей на высокопоставленные должности. При всём при этом он использует все подручные ему средства и даже не боится испачкать свои руки в крови. Но надо отдать ему должное, Андервуд, в какой то мере, великий человек, с очень сильным характером и острым умом. Он как игрок в шахматы, просчитывает свои шаги на много ходов вперёд, что вызывает к нему сильное уважение. Как говорится за спиной сильного мужчины, находится не менее сильная женщина и здесь такая есть — Клэр, супруга Фрэнка. Она, обладая не менее сильным характером и не менее острым умом, помогает своему мужу идти к своей цели, несмотря ни на что. Да, у них бывают разногласия, ну а куда без них?они в своей семейной жизни проходят через многое: это и ссоры, и измены, и враньё. Но в конечном итоге они понимают, что вместе они могут сделать гораздо больше, чем по отдельности и идут на компромиссы. Интересный сюжет, красиво подстроенные интриги, поломанные судьбы тех кто хоть каким нибудь образом шёл вразрез с нашим героем. властолюбивые люди, тщедушные политиканы, готовые просто разорвать в клочья. жадные до эксклюзивного материала журналисты, готовые ради сюжета идти против своих моральных принципов, или наоборот, ради принципа пытаются докопаться до сути. Отлично подобранный актерский состав, всем героям веришь до последнего. Также одной из главных фишек сериала является то, что Фрэнк «ломает четвертую стену», в любой момент, будь это встреча с президентом, разговор по телефону, предвыборные дебаты он может повернуться лицом в камеру и начать общаться со зрителем и создаётся впечатление, что он прямо тебе объясняет какую либо ситуацию. Это очень круто) Сериал смотрится на одном дыхании! Все это и многое другое вы увидите в прекрасном произведении под названием «Карточный домик». Так же от себя добавлю, не надо пугаться того, что вы не разбираетесь в американской политике и боитесь не понять сериал, такого не будет. Там все объясняется понятным языком, а какие либо непонятные моменты вам объяснит лично сам Фрэнк)) 9 из 10

Anton Montana
Anton Montana29 января 2018 в 16:14
Дырявый сценарий, убогий сюжет

Я последовательно посмотрел все 5 сезонов. И хочу сказать, что совершенно не понимаю восторгов толпы насчет этого сериала. Сериал реально тупой, серый и скучный. Спейси великолепен, да. Но только в 1 сезоне. Остальные сезоны — то же самое. То же мыло. Надоедает быстро. «Френк Андервуд» — обычный туповатый гопник. Он умеет только словесно запугивать оппонентов и вешать лапшу на уши наивным лохам — больше ничего. Райт играет отлично, но сам её персонаж — убогий изначально. «Клер Андервуд» — вообще тупое дерево. Ниочём совершенно. Реально жёсткие мадам — они не такие абсолютно. Все остальные — чисто для мебели. Исключение — только «Кэтрин Дюран» в исполнении Джейн Эткинсон. Это совершенно гармоничный персонаж, представляющий собой непоколебимую скалу разума в бушующем океане сюжетного маразма. Такое впечатление, что сценарии эпизодов писали наркоманы в поисках сотки баксов на раскумар. Все эпизоды формально связаны сквозным сюжетом, но по факту они все совершенно бессвязны. Можно смотреть хоть спереди назад, хоть сзади наперёд — всё едино, смысла нет. Разные сюжетные повороты совершенно нелогичны и по смыслу могут быть переставлены в какую угодно часть какого угодно эпизода. Говорильня — ниочём совершенно, что очень напоминает шизофазийный бред запойного алкоголика. Действия Фрэнка и Клер настолько идиотичны, что у меня аж матерный вокабуляр кончился. Идеи кончились еще в 3 сезоне, и если 4 сезон еще кое-как более-менее логически вытянули, хотя и получилась дикая нудятина, то в 5 сезоне логика была настолько изощрённо изнасилована, что сбежала из этой вселенной в середине сезона. Сюжет всех сезонов построен на кроликах и шляпах. Все персонажи (за исключением обожаемой мною «Кэтрин Дюран») только и делают, что достают из кустов шляпы, объёмом в пару десятков кубометров и вынимают из них разноцветных кроликов, размером с хорошую свинью. У нас хреновые отношения с Москвой? Петров упёрся? Ой, блин, а вот у меня тут кролик из шляпы! Петров принял наши условия! У нас президентская гонка звездой накрывается? Ой, а вот у меня тут кусты, а в них — рояль! Мы выигрываем гонку! И вот так всю дорогу — сплошные рояли и кролики изо всех непотребных мест. Сюжетные повороты начинаются из ниоткуда и уходят в никуда, оставляя зрителя в состоянии, когда он никак не может кончить. Ну вот вроде бы фрикции есть, но оргазма не получается, хоть убейся. Судите сами: Фрэнк Андервуд сам по себе — никто и звать никак. Пролез хитростью на президентское кресло, но поддержки у него нет. Всё, что он умеет — это словесно запугивать доверчивых лошков. С недоверчивыми у него случается «это фиаско, братан!». Клер — вообще тупое дерево, совершенно ничего не умеющее в принципе. У них обоих нет никакой поддержки ни в администрации, где их все поголовно ненавидят, ни в корпоративной среде, где их ни во что не ставят. И вот в этой ситуации Фрэнк только и делает что запугивает и травит всех подряд! Это само по себе идиотично. Но самый цимес в том, что все остальные этому запугиванию поддаются! Хотя за Фрэнком и его женой ничего и никого нет. ПУСТО. Политика так не делается. Политика — командная игра, там одиночки не выживают. И выглядит это всё так, как если бы вам показали гнилую жигу без мотора с треугольными колёсами, которая на раз уделывает Бугатти Широн на прямой, а на виражах ей смертельно завидует Себастьян Лёб. АБСОЛЮТНО НЕРЕАЛЬНО. И вот эта нереальность происходящего на экране дико бесит!

erforgistda
erforgistda2 ноября 2017 в 10:42
Это шедевр

Сколько положительных отзывов об этом сериале и все справедливы. Карточный Домик — это сериал, который не становится хуже с каждый новым сезоном, как это часто бывает с сериалами, но становится всё лучше, всё интереснее! Ты думаешь, что уже начинаешь понимать логику действий Фрэнка Андервуда, но тут он приподносит тебе сюрприз. Или Клэр? Думаешь, что знаешь ее? Прелесть этого сериала как раз в том, как визуализирована политическая арена мировой державы. Это интриги, это преступления, это подтасовка выборов — всё для того, чтобы заполучить власть. Заполучить власть ЛЮБЫМИ способами. Как сказал Фрэнк: «Я люблю власть больше всего» (5 сезон). Да, конечно, возможно несколько преувеличена картинка физического уничтожения людей, однако всё ли мы знаем о политике? На что готов человек ради поста президента? Именно об этом этот сериал. Конечно, снять подобный фильм про другую страну, нежели США было бы не так интересно, ибо именно в такой системе сдержек и противовесов всё тайное и подлое становится рано или поздно достоянием общественности. Неважно как тщательно ты заметаешь следы, всегда найдутся те, кто будет настроен тебя уничтожить и сделает всё для этого. Отдельно хочется отметить неподраженных Кевина Спейси и Робин Райт. Они просто идеально подходят на эти роли! С каждой серией начинаешь воспринимать их как настоящих политиков. Игра потрясающа, абсолютно точно. Этот сериал достоен вашего времени. Рекомендую. 10 из 10

Денис Юрьев
Денис Юрьев20 июля 2017 в 09:07
Make Underwood great again

Вышедший четыре года назад первый сезон «Карточного домика» буквально в одно мгновение сделал это шоу не просто флагманом потокового сервиса Netflix, а настоящим культом среди зрителей со всего мира. Изначально сериал воспринимали как жестокую и реалистичную сатиру на политическое устройство самой демократической страны на свете, но уже к середине сезона стало понятно, что сценаристы Бо Уиллимон и Эндрю Дэвис создали потрясающую метафору на любую власть, будь то демократия или неприкрытый тоталитаризм. Главный герой сериала — жестокий и расчетливый Фрэнк Андервуд стал символом власть имущих, который никогда не выбирает меньшее из зол, априори являясь первородным злом, которое ради своих политических амбиций способно переступить не только через законы, но и главные заповеди человечества. Этот голем, выпестованный собственным обществом, рассуждал о важности политического авторитета, параллельно сворачивая шею соседской собаке. Рассказывал своим избирателям о том, что тот, кто много трудится, обязательно добьется своего, в тот же момент обсуждая по телефону со своим помощником убийство очередного конкурента. В Андервуде можно было легко разглядеть героя нашего времени, которого общество в каждом десятилетии пытается обязательно продуцировать в качестве примера для социального подражания. И закончившийся абсолютно логично на президентстве Фрэнка второй сезон должен был стать финалом этой политической притчи о любви к власти и злу. Но продюсеры рассудили иначе. И вот уже пятый сезон шоу продолжает топтаться на месте, заставляя зрителей поверить, что некогда дьявол от мира политики может стать вдруг простым смертным, которого за каждым поворотом ждет очередная неудача. Новый сезон в приступе неконтролируемой рекурсии вновь возвращает нас к фабуле четвертого. Снова Фрэнк Андервуд участвует в выборах, плетет за спиной своего главного конкурента Уилла Конуэя интриги, ссорится с женой и пытается запугивать общество очередной выдумкой про террористов. Эта вторичность пятого сезона становится просто раздражающей, когда под конец сериал практически дословно возвращается к тому, чем закончился год назад. Начинает казаться, что смотришь нескончаемую мыльную оперу с гениальным Кевином Спейси в главной роли. Но обо всем по порядку. Стоит признать, что внешняя оболочка шоу, несмотря на очевидные проблемы внутри него, осталась все такой же потрясающей. Филигранная любовь к деталям, ошеломительная игра со светом, превращающая каждую сцену в произведение искусства, саундтрек, в нужный момент нагнетающий саспенс до нужного градуса — все держится на уровне первых сезонов. Никуда не пропали Кевин Спейси с Робин Райт, которые в очередной раз доказывают, что «Карточный домик» стал квинтэссенцией их актерского мастерства, выдавая порой такие граничащие с безумием сцены, что хочется простить сериалу все его сценарные провалы. Многие зрители вообще смотрят сериал ради этого экранного дуэта, поэтому если вы относитесь к тем, кто не особо следил за сюжетом и характерами персонажей, а просто получал эстетическое удовольствие, то новый сезон не сможет вас разочаровать. Для всех же остальных продолжим. Наметившееся еще в прошлом году топтание сценаристов на месте в новом сезоне оказалось возведено в абсолют, превратив историю Фрэнка и Клэр в череду сначала забавных, а затем вводящих в откровенный ступор самоповторов. В очередной раз нам показывают противостояние жены и мужа как в личном, так и в политическом поле отношений. Вновь в их заключенный много лет назад договор совместного проживания ради собственных амбиций влезает писатель Том Уэйтс. Опять журналисты из злосчастной газетенки «Вашингтон Геральд» делают подкоп к очередному компромату на чету Андервудов. Снова президентство Фрэнка под угрозой из-за распрей демократов и республиканцев. И так далее, и так далее. И ладно, если бы сценаристы вносили в уже заведомо известные конфликты новые подробности, наращивали бы сюжетной проблематике нужный для раскрытия характеров персонажей жирок. Но нет, ничего нового мы не узнаем, а некоторые подробности вообще противоречат прошлым сезонам. На кой, спрашивается, черт журналистам искать новую сенсацию про Андервудов, если тот ужас, который они нарыли в прошлом сезоне, и так должен был закопать президента заживо? Зачем в подробностях показывать отношения Клэр и Тома и снова делать акцент на ревнивом Фрэнке, если в прошлом году этот конфликт был уже успешно разрешен шведским способом? И таких вопросов во время просмотра возникает непростительное количество. Те же новые сюжетные ветки, которые сценаристы все-таки решили вплести в сюжет, скорее мешают повествованию своей недосказанностью и обрывистостью. Стремительно возникшая в первых эпизодах тема использования мирового терроризма в качестве замыливания народных глаз перед настоящими проблемами государства также резко забывается по ходу повествования. Непонятно зачем появившаяся вновь линия со студенческими друзьями Фрэнка ничего не привносит в сюжет, скорее отвлекая зрителя от главного конфликта. Эпизоды с хакером, который еще в прошлом сезоне помогал Фрэнку заметать следы, вообще не несут никакой смысловой нагрузки и призваны, похоже, растянуть хронометраж. Постоянные отсылки на новую американскую реальность и аллюзии на президента Трампа вообще кажутся в сериале лишь неуместной актуализацией происходящего на экране, но никак не способом донести до зрителей хоть какой-то внятный посыл. Да и вообще, Фрэнк Андервуд, выглядевший раньше на фоне мягкотелого в вопросах внутренней политики Обамы настоящим дьяволом, рядом с нынешним главой США смотрится жалкой тенью, способной разве что брюзжать на своих конкурентов. Здесь реальность оказывается страшнее вымысла, а постоянное заигрывание с ней на контрасте не идет сериалу на пользу. Финал же, напрямую намекающий на итоги недавних выборов в США, вообще выглядит жалко и пасует перед нынешней политической действительностью. Пятый сезон «Карточного домика» напоминает настоящий калейдоскоп упущенных возможностей. Казалось бы, сама реальность требовала от шоу стать жестче, актуальней, возвести свою идею о доминировании политического капитала над благом целого народа. Но вместо этого создатели пошли по неверной дорожке личных конфликтов героев, козыряниям американской либеральной общественности и попыткам угодить тем, кому нарратив сериала казался слишком уж запутанным. В итоге, создав ужасающего монстра от мира политики в первых сезонах, сценаристы низвергли его до роли неудачника, который не способен созидать, и любой свой положительный рывок тут же превращает в личное поражение. И никакой Кевин Спейси уже не спасет Фрэнка Андервуда от жадности собственных творцов. Настоящий «Карточный домик» теперь творится в стенах реального Белого дома, и за этим сериалом наблюдать намного интересней, чем за перипетиями пятого сезона. 6 из 10

prouste
prouste24 июня 2017 в 11:42
Пятый сезон

Определенно лучше сезона предыдущего и не вполне понимаю претензии, навроде того, что сериал перестал удивлять. Как по мне, в этом сезоне прекрасная интрига с выборами и последующей рокировкой, яркие сцены и диалоги, традиционно хороший сценарий и игра актеров. И главное: интересно смотреть, а завершили на такой ноте, что сильно интересно, что в следующем сезоне. Ввели двух ярких фактурных сочных гадов, которые по мастерству не уступят и Каупервудам. Прекратили галлюциногены, уменьшили размеры журналистских поисков — все это только в плюс. Сумрачный Майкл Келли, много где снимавшийся по мелочам и ставший похожим на актера Арниса Лицитиса, очень хорош и фактурен — при минимуме изобразительных средств. Много обсуждали бороду президента Петрова, которого в этом сезоне минимум. У меня претензия только одна. Собственно, она была и к сериалу про Штирлица, который застрелил Клауса. Политик и величина большого рода не должен заниматься мокрушничеством — для этого есть специально обученные люди, каналы связи с которыми тоже имеются (см. хоть сериал Босс, много повлиявший на создателей Домика). А так все славно, с удовольствием посмотрел. 7 из 10

Kadinski
Kadinski14 июня 2017 в 20:45
«Кровь прикрытая пиджаком»

Политика -это жёсткий бизнес, на полотне с государственной символикой. В ней нет искренней дружбы, предать могут даже те, с кем ты знаком не один десяток лет. Все жаждут власти. Этот наркотик, намного вкуснее зелёного Франклина в правой руке. Дураки те, кто думает, что в жизни 99 процентов решает кэш. Это как минимум лицемерно, относить любовь, дружбу, семейную идиллию к одному проценту! Очень точно подходит выражение: «Ничего личного только бизнес». Американская классика. Либо ты в седле, и в деле, либо 100 миль пешей прогулки до ближайшего города. Не все орлы выглядят настолько благородно, как их описывают, или как мы себе представляем. И не все они ими являются. Есть гадюки, которые скрываются под масками лидера. Да, деньги решают большую часть наших проблем, и создают условия для комфортной жизни. Но по факту, этот процент и до девятого десятка этой составляющий не доходит. Не получиться всю жизнь следовать идеологии ценной бумажки, рано или поздно вы и в ней потеряете интерес, испытав к тому времени все виды адреналина на этой планете. А ваш глаз ещё дёргается, и тело не онемело, а все на вас смотрят, как на ценник, продукт, который можно купить, в нем нет морали. Золотая пустота. И вы остаётесь одни. Может, даже не физически, но морально это однозначно. И стоит ли оно того, чтобы так радикально красить свой мозг в красный цвет? По своей сути, я не люблю сериалы, по той причине, что они вовлекают тебя в зрительную зависимость, доводя твоё сознание до стрелки 7p. m. В это время твой друг должен выпрямиться верх, ну какой там, когда твой мозг в самолётном режиме, отправляясь на автопилоте в космическую даль. Главное, чтобы такая смена режима не была напрасной, и вы с этого материала выносили полезные конфетки, в свою коробочку. Это влечение, как задорная травка с непродолжительным приходом, после неё ты понимаешь, б*я, довольно вкусно, и ты идёшь за добавкой чтобы полностью понять причину своего интереса, распробовать ту, нотку которая тебя влечёт. После осознание значение блюда, ты используешь инструменты, такие как домашний кекс с топленым молоком, и ты улетаешь в другую реальность! В сказку, которая называется качественным кино. И тут уже зависит сколько есть доступных сезонов этого продукта, потому что ежевечернего компресса со льдом не избежать. Либо вы не уснете для завтрашних бытовых обязанностей, ведь мозг перегрет, а любопытство сопротивляется. Первая попытка знакомства с Карточным домиком была в 2 года назад, тогда средина первой серии закончилось моим томящим сном, видимо, холодная цветокоррекция и стены болотного цвета дали о себе знать. Но, в начале 2017 года, мой интерес снова проснулся к этому проекту, после финишного осознание, что в нём главную позицию занимает великий Кевин Спейси. Американский джентльмен, с накладным париком. И я подумал, что вряд ли актёр такого уровня, будет сниматься в среднике, поэтому в теории это должно быть вкусно. И с этим, я не прогадал! 4 сезона пролетели чуть больше чем за месяц. Блюдо на вид оказалось классическим, но внутри было интересное смешивание стилей, добавляя лёгкую перчинку. Приятно поражает, как за последние годы уровень западных сериалов вырос! И я не говорю об американских комедиях, со своим фирменным, тонким юмором. Я говорю, о проектах, которые несут чёткую тему, пускай даже не сразу раскрывая её. Ведь нужно держать зрительский интерес. Знающие поймут. Благодаря таким продуктам, американское телевидение ещё очень долго не будет забытым общественностью. И даже если у тебя нет ящика, но ты смотришь через свой ipad проект, который был сделан на заказ тому или иному каналу, то фактически ты тоже являешься зрителем цветного СМИ. Ведь все ТВ перелазит на социальные сети, youtube чего только стоит, поэтому на любое поколение-эта платформа найдёт свой ключик. Итак, вернёмся, к нашей теме. Если вы не поленились прочитать тезисы фильма, или просто взглянуть на постер проекта, перед прочтением рецензии, то и так все ясно что сериал о политике. Политикум -довольно скрытая тема. Ведь тот, спектакль который вещают СМИ, нельзя назвать историей, основанной на реальных показателях. Постановка, с белым воротником. Но создатели «Карточного домика», максимально правдоподобно показывают не совсем чистую историю за дверьми белого кабинета. Каждый актёр, с булавкой национального прапора лоббирует свои интересы. Субъективная нужда, а не то чего ждут от него избиратели. Пускай, даже этот сюжет и выдуманный, но все же он делает упор на какие-то факторы, с которых и списана история главных персонажей. Меня удивляет люди, которые просмотра этого проекта, впервые узнают о Кевине Спейси. Якобы аргументируя, что до этого он нигде не светился??? Не знаю, как так можно отзываться, о лауреате двух оскаров. Первый раз, могут совпасть звёзды или просто подходящий год. Но второй раз друзья, это неслучайность, это закономерное мастерство. Ведь актёры, с таким багажом, приходя в такие проекты, не напрягаются, пытаясь выдать эдакое новшество. Они просто подтверждают своё мастерство, вылитое золотыми буквами. Что и воплощает мистер Спейси, в своём персонаже. В моем понимании, Андервуд это зрелый бык, у которого огонь, ещё не погас в глазах. Хоть шкура суха, но яйца ещё крепкие. Компанию этому персонажу составляет его жена, Клэр. Её играет Милари Хип. Она очень колоритно показала образ своей героини, добавляя в дуэт свою холодную изюминку. Их дуэт доводит к зрителю то, что даже в такой кровавой игре, как политика, требуется партнёр по жизни, непросто друг, любовник или наставник. Это должно быть второе твоё, я, два тела соединяющее в друг друга. Единый организм, которые в сплочённой работе добьётся нужных результатов. Что касается общей работы коллектива, отмечу, несмотря на большое количество режиссёров, каждый сохранял единый стиль этого продукта. Хорошая фишка сценаристов, когда главный герой смотрит в камеру и обращается к зрителю, делясь своими мыслями и эмоциями, в тот или иной момент. Это позволяет нырнуть в ту реальность, и забыть, что это кино. Дипломатично подобрано музыкальное сопровождение. После просмотра складывается следующая картина: Оболочка которая, имеет в себе одновременно как современные, так и консервативные нотки, заливая все это минималистичным фильтром.

KVfilm
KVfilm12 июня 2017 в 15:29
Профессиональное совершенство политического блокбестера

На мой взгляд, в 5-м сезоне «Карточного домика» от Netflix авторы достигли абсолютного технического совершенства! Каждый план, каждая монтажная склейка, каждая мизансцена выверены до мелочей и вызывают лично у меня неподдельное восхищение! Внимание к деталям, отражающим современный мир и тенденции его развития — разнообразия гаджетов, влияние социальных сетей и масс-медиа на атмосферу в обществе, внешнеполитические события, нашедшие отражение в сюжете — демонстрируют титанический труд сценарной группы. Продуманность порою доходит до того, что если в весьма аскетично обставленных интерьерах офисов Белого Дома на столе стоит коробка с бумажными салфетками, становится очевидно, что в этой сцене ими непременно воспользуются:) При всём при этом действие в 5-м сезоне максимально уплотнено и интенсивно разворачивается в основном в интерьерах, что создает у меня, как у зрителя, дополнительное ощущение удушья и метания, созвучное с атмосферой, царящей в мире главных героев. Всё это несомненные плюсы, выводящие 5-й сезон на недосягаемый уровень телевизионного продукта, но… Есть кое-что очень важное, а для некоторых зрителей, как я, возможно, и главное, что потерял 5-й сезон. Это что-то — характеры и отношения героев. Для меня «Карточный домик» всегда был мастерски сконструированной историей о неординарных людях — их слабостях, пороках, победах и поражениях. Но главное — о столкновении характеров и воздействии фатума на их планы. До сих пор одной из самых эмоциональных и запоминающихся сцен из всех сезонов для меня остается сцена смерти матери Клэр, в которой персонаж «железной леди» Андервуд раскрывается и приобретает общечеловеческую способность чувствовать боль. В 5-м же сезоне, к сожалению, все персонажи сериала всё-таки не живут, а функционируют. Играя в рисковые политические игры и постоянна находясь «на грани», они как-будто позабыли о всём человеческом, эмоциональном. Проведенные же пунктиром линии взаимоотношений (Клэр и Том; Даг и его любовница и т. д.) сразу на несколько порядков уступают тому тщательно скрываемому от общественности и тем ярче пылающему вулкану страстей, который радовал меня лично на протяжении предыдущих 4-х сезонов. В результате можно смело констатировать, что к 5-му сезону «Карточный домик» окончательно превратился в увлекательный, высококачественный политический блокбастер с непрерывными «погонями» и «перестрелками», но потерял то главное, за что я всегда ценил кино — способность вызывать эмоциональный отклик. Пожелаем же авторам в 6-м сезоне вспомнить, что прежде всего людям интересны люди. P.S. И всё-таки не могу понять зачем нужно было акцентировать внимание на нетрадиционной сексуальной ориентации Френка Андервуда, который ранее успешно «зажигал» с столь часто упоминаемой в сезоне Зои Барнс.

arhey85
arhey856 июня 2017 в 17:50
цель оправдывает средства?

Начну с того, что считаю Кэвина Спэйси лучшим актером современности (именно актером, а не «звездой») — его мимике, жестам, манерам веришь безоговорочно, он наглядное воплощение принципов Станиславского (благо, у него много и театральных ролей). Проект же «Карточный домик» показал, что и с организаторскими талантами у него все отлично (насколько понимаю, он главный творец и идейный вдохновитель сериала). Собственно, сабж — это наглядное подтверждение тезисов «знаю и умею как» и «хочешь сделать хорошо — сделай сам». При этом не сказать, что придраться не к чему — сериал полон стереотипных ситуаций и представлений «официального» американского мировоззрения о роли США и других стран, шаблонных (и не слишком логичных) сюжетных ходов, подкачала, на мой взгляд, и развязка (речь о концовке пятого сезона)… Впрочем, «спойлерить» пока не буду, а потому перейдем к плюсам. Сериал блестяще раскрывает природу власти — и как один из основных и «древнейших» инстинктов, и как высшее проявление человеческой цивилизации. Что уж поделать, желание «нагибать» (хоть ближнего своего, хоть целый народ) у большинства из нас в крови, а высшая форма этого — руководство самой могущественной страной/организацией в мире. Власть — это не фантики, именуемые деньгами, а возможность назначать деньгами (то есть универсальным мерилом успешности) те или иные фантики, а не согласных с этим — ставить «вне закона». Обратите внимание, что на протяжении всех пяти сезонов конкретные суммы практически ни разу не озвучиваются, на мой взгляд, это сделано намеренно для наглядной демонстрации, что деньги — это всего-лишь производная власти. И вот ради этой, такой абстрактной с одной стороны, и такой реальной с другой, власти, люди в прямом смысле слова готовы идти по трупам — на фоне лужаек Белого дома развертывается жестокая внутривидовая борьба, всегда сопровождающая человечество, и отличающаяся от первобытных времен лишь тем, что голову поверженного противника не отделяют от туловища и не вздымают ее над собой в знак своего превосходства (хотя тут как посмотреть)… Но это видимое милосердие служит лишь ширмой для большей изощренности этой самой борьбы — она целиком ушла в кулуары, никто нынче не заявляет «иду на вы», перестановка фигур на шахматной доске происходит за закрытыми дверями, а методы достижения цели включают в себя весь доступный (а он с «начала времен» многократно расширился) «арсенал». Именно это блестяще прорисовано в пятом (да и во всех предыдущих, как оказалось) сезоне — желание одного, пусть очень талантливого и влиятельного человека разбивается о замысел многих (см. «реальная власть») Вдобавок, в сериале особо подкупает внимание к деталям — нюансы работы государственной машины не только показаны, но зачастую объяснены, так сказать, «от первого лица». Неформальное общение, официальные мероприятия, методы работы госслужащих — все это выведено крайне тщательно. Причем все это производит сильное и цельное впечатление, в первую очередь, благодаря актерам, хоть основная масса второстепенных персонажей — исполнители, прямо скажем, малоизвестные, но погоды они не портят, тут, правда, надо заметить, что это достигается тем, что фокус почти всегда на чете Андервудов, роли которых играют актеры совсем другого калибра (Робин Райт — это та самая Дженни, подруга Фореста Гампа, хотя может кому-то будет актуальней ее роль в «Чудо-женщина») и лишь изредка на ближайшем соратнике Даге Стемпере или антагонистах. Дополняет впечатление исключительно атмосферная картинка — мрачные, холодные тона, как и лица Фрэнсиса и Клэр, за весь сериал не припомню ни одного кадра с ярким солнечным днем — стилистика съемки на высоте. Подытоживая — несмотря на нарочитое выставление журналистов как «четвертой силы», типичное освещение внешнеполитических событий в стиле «А-я-яй, какие все вокруг плохие и задумали негодное, надо их срочно наказать!», а также непонятную некоторую наивность Фрэнка (особенно если учесть, что на фоне своих политических конкурентов он выглядит как матерый рецидивист среди малолетней гопоты) ближе к развязке и его малореальную «простоту» решения некоторых проблем, данный сериал великолепно отражает всю сущность политической борьбы, мастерски используя компиляцию реальных фактов политической жизни США последних лет тридцати в качестве сюжета, в очередной раз давая насладиться феноменальным талантом Кэвина Спейси. 10 из 10 В моем личном рейтинге сериалов выше стоит только «Прослушка», и, может быть, первый сезон «Настоящий детектив». PS. Кроме всего прочего — рекомендую к просмотру тем личностям, которые свято веруют в лозунги некоторых собраний «мы здесь власть!» PPS. рецензия вышла обтекаемой — из-за нежелания спойлерить, так как по-другому, на мой взгляд, развязку не опишешь; потому, если будет желание, напишу в комментарии к рецензии.

lobzel
lobzel6 июня 2017 в 02:07
Моя очередь

Пятый сезон начинается темой борьбы с терроризмом, которая актуальна как никогда в наше непростое время. К этой теме сериал возвращается почти в каждой серии, и почти всегда страх становится ключевым элементом манипулирования массами. Вся борьба с терроризмом — это не попытки защитить население, а лишь очередной инструмент в руках Френсиса Андервуда. Стоит задуматься. И отдать должное создателям сериала, так точно умеющим показать актуальные темы. Сам Френсис в первых кадрах показался мне немного постаревшим, но харизма этого персонажа, его ум и дьявольский талант светятся ярче двух солнц. Его поединок с молодым губернатором на президентских выборах выходит на новый уровень. Они поливают друг друга грязью, бьют ниже пояса, и Андервуд, изредка давая как всегда уместные комментарии для зрителя, уничтожает противника. Начинается новый президентский срок, сюжетное напряжение ослабевает, но появившийся на несколько минут экс-президент Уокер наносит неожиданный удар, возвращая интригу. Не менее интересным событием пятого сезона становится и обращение к зрителю Клэр. У нее совсем другое отношение. Доверие между героями становится все более хрупким. Построенное здание из карт может рухнуть. Развязка, однако же, оставляет только лучшие впечатления свой силой и неожиданностью. Сюжет сериала, при внимательном его восприятии, цепляет не только своей динамичностью, поворотами, но и конечно же образами главных героев. Френсис — каким бы ужасным он не был, он харизматичен, последовательно жесток. Коварен. Возможно, он идеальный политик в мире по-настоящему грязной политики. И поэтому так интересно следить за его действиями и ощущениями. Клэр — совсем другой тип коварства, она медленно, но верно, старается задвинуть мужа. Она уникальна в пятом сезоне по-своему и все так же омерзительна в своих поступках. При всех плюсах: хороших актерах, интересном сюжете, сериал этот нельзя рекомендовать всем. Но его стоит посмотреть тем, кто интересуется политикой и готов увидеть что было бы если бы бал действительно правил дьявол во плоти Френсис Андервуд.

Fill_Your_Torment
Fill_Your_Torment23 февраля 2017 в 03:35
Сериал по наклонной

Никогда не был ярым любителем сериалов, привлекательных по пальцам можно пересчитать. И это именно тот незаурядный случай. Интерес к нему появился ещё с просмотра списка работ, к которым так или иначе приложил руку Дэвид Финчер. Казалось бы нудноватый сериал со среднестатистическим обывательским взглядом на полит-культуру, тем не менее оказался способен заинтересовать. Никаких сверхъестественных и шаблонных экшен-сценарием не предвиделось и это, безусловно, радовало. Умение сохранять определённое напряжение посредством передачи психологии и личностей персонажей — тонкое искусство, требующее скрупулёзной проработки. С вышеуказанной задачей команда сценаристов вполне неплохо справилась и умело крутила персонажей вокруг семейной четы Андервудов, сохраняя минимум персонажей заднего плана. Драматургия в сериале также оказалась на уровне. В свою очередь хочется похвалить сериал за постановочную атмосферу, которая неплохо имитирует поведение капиталистического государственного аппарата. И, разумеется, Кевина Спейси, который, как матёрый Голливудский волк и бейсболист ломает четвёртую стену уверенной подачей. Своевременно, уместно и ненавязчиво. Разумеется, корректности и реалистичности происходящего придирчивому зрителю ждать не стоит. Перед нами множество утрированных в рамках сюжета и художественного жанра ситуаций, которые, тем не менее, не оставят зрителя без морального участия. Сериал — взрослый. И темы в нём подняты взрослые, корректные и перспективные. Однако, как это свойственно большинству сериалов, с каждым новым сезоном идёт спад насыщенности сюжета и он превращается в хождение вокруг да около среди идентичных тематик, с периодическим закрыванием сюжетных терзаний какого-либо из персонажей. В целом — хороший и полезный сериал для души и работы головного мозга. Умеренная нудность не придётся по вкусу любителям блокбастеров и за нос водить создатели сериала нас не будут. По мере развития сюжета, его следующие этапы становятся всё более предсказуемыми. А жаль. Тем не менее, рекомендую этот сериал к ознакомлению, по крайней мере, с шедевральным первым сезоном, а дальше — зависит от реакции самого зрителя.

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер