Реванш
- 18 янв 2012
- 21 сен 2011
Жанр сериала «Реванш» определить не просто — тут много чего понамешано и, как утверждает КиноПоиск, даже мотивы знаменитого романа Дюма имеют место быть. Правда, я их не сильно заметила по факту, но воспоминание о графе Монте-Кристо мелькнули где-то в середине второго сезона. Мелькнули и не найдя «почвы» для устойчивости, канули в черные страшные волны ночного океана, как на заставке. Кстати, именно эти кадры взволнованной мутной воды произвели самое сильное впечатление на мою, вполне себе устойчивую психику — все боялась, что в ночных кошмарах пригрезится. Пока Бог миловал. Так, что касается жанра — все-таки я остановилась на мелодраме, с мелкими вкраплениями детектива и едва заметными следами триллера. Месть, как побудительная причина к действию, далеко не новый мотив американского (и вообще, западного) кино. Причем, как правило она не только движет сюжет, а является еще и некоей, если не духовной, то житейской ценностью, за которую герои борются иногда так рьяно, что горячие восточные парни, для которых месть является истиной, прописанной законами рода, нервно курят в сторонке. В данном случае (и в этом принципиальное отличие сериала от романа Дюма) честь рода на принципах мести отстаивает не сам обиженный, а его дочь — субтильная симпатичная девчонка, замеченная ранее в паре поцелуев с марвеловским супергероем — не зря говорят, что плохие привычки могут передаваться воздушно-капельным путем. К счастью, в данном случае у актрисы Эмили Ванкэмп гораздо больше возможностей и, главное, времени, чтобы не только раскрыть характер своей героини, но и показать нам, зрителям, уровень своих способностей. И, надо признать, они гораздо выше среднего. Правда, где-то в третьем сезоне практически все актерские приемы оказались исчерпаны и далее уже в ход пошли повторы и штампы: насупленные брови, поджатые губы, резкие движения, дерзкая тональность… Но ставить это в упрек относительно молодой актрисе даже в голову не приходит, потому что эта же беда настигает куда более опытную в профессиональном смысле Мэделин Стоу, изображающую главного «оппонента», но она нашла более верное решение — с первых кадров многие свои эмоции прятать под многозначительной улыбкой, которая более выразительна, чем поджатые губы и грубость. Но в конце эпопеи ловишь себя на мысли, что очень хочется ударить по этой улыбке чем-то тяжелым — все-таки зрительское терпение не бесконечно. И тут пора сказать пару нелестных слов в адрес сценаристов — их фантазия закончилась еще раньше, чем актерский арсенал героинь — отсюда и их уязвимость и скатывание в штампы. Так ровно и ясно выстроенной линии повествования хватило только на два сезона. А дальше пошла кутерьма с оживлением покойников, хаотичной стрельбой без каких-либо последствий, появлением новых персонажей, ничего не внесших ни в сюжет, ни в трансформацию главных героев и просто грубо оборванных на полуслове — перечислять не буду, чтобы не растягивать размер рецензии. Отсюда же и начинается уж слишком рваное повествование, тормозящее динамику событий и отвлекающее зрительского внимание. Кроме того, «неровность» сюжета во многом зависит и от числа режиссеров, приложивших к нему руку — я насчитала десять и, вот незадача, у некоторых из них есть «свой почерк», поэтому местами появляется не то, чтобы динамизм, а некоторая, я бы сказала, нервозность — и в картинке, и в действиях героев. Я твердо стою на убеждении, что успех подобных долгоиграющих сериалов во многом обеспечивается удачным подбором актеров. Приятно было увидеть Генри Черни, Оливье Мартинеса, Роджера Барта, Хироюки Санада, Джеймса Таппера, Кортни Лав… которые всегда на уровне, демонстрируют и актерское мастерство, и понимание во что играют. Другое дело молодежь, особенно постоянно каста, которой масштабность сериала буквально подложила свинью. Кроме Габриэля Манна и Бери Слоуна все остальные выглядят невероятно блекло и даже совсем уж малоподходяще для ролей. Особенно Ник Уэкслер. Понимаю, играть «положительного героя» на протяжении почти 90 серий архисложная задача. В данном случае его герой раздражает с самого начала — своей «положительной» тупостью, постоянной рефлексией, занудством. Но так и по сценарию. Чтобы не так сильно угнетать зрителя этим «хорошим парнем», надо хотя бы дать ему какую-то выдающую внешность, чтобы хоть как-то можно было его оправдать и разделять «положительный заряд». Но тут вообще смотреть не на что, кроме очень плохой актерской игры и очень неказистой внешности. И когда в конце героиня идет под венец вот с этим, что на голову ниже ее (так и хочется сказать ничтожеством) — я этого опасалась с третьего сезона, когда «убили» Эйдена… Финальные кадры перечеркнули для меня весь фильм. Как говорится, гора родила мышь. Убого и обидно. Вообще, четвертый сезон, выпавший из стилистики сериала, и внешне, и смыслово, и полностью перечеркнувший финальное моралите, в очередной раз доказал, что масштабы — самое опасное для подобных творений. И чтобы этого избежать, в так называемом, продюсерском кино, необходимо, как минимум, хорошо мотивировать сценаристов и обходиться ограниченным числом режиссеров. А так получается известная история про лебедя, рака и щуку. 6 из 10
Многостраничную повесть о графе Монте-Кристо в свое время я так и не осилила, но посмотреть на его киновоплощения хочется всегда. И сериал «Реванш» является как раз таки осовремененной интерпретацией с главной героиней в центре сюжета. Еще одной причиной посмотреть этот сериал для меня стала актриса Эмили Ван-Кэмп (фильмы о Кэпе). Немного о сюжете: В центре сюжета находится семейство Грейсонов, живущих в Хамптонсе, на Лонг-Айленде, Нью-Йорк. Много лет назад Конрад и Виктория Грейсон подставили своего друга, Дэвида Кларка, свалив на него вину в организации террористического акта, повлекшего массовые смерти. Дэвид был осужден и умер в тюрьме. Спустя годы его дочь, Аманда Кларк, возвращается в город под именем Эмили Торн, чтобы отомстить ответственным за гибель отца. Прежде, чем говорить о сериале, необходимо учитывать того, что сериал выходил достаточно давно и его можно отнести к той волне сериалов, которые были очень популярны в те года. Это очень видно по тому, как строятся серии: в них рассказываются отдельные истории, но при этом объединенные общей идеей сериала. Еще одной отличительной чертой сериала является количество серий в размере больше 20 и поэтому было тяжело удерживать фокус внимания и не терять нить повествования. Но по большей части сериал идет ровно и пытается развивать своих героев согласно сюжету. И изначально заданная проблема имеет развитие в течение всех сезонов. Также, можно говорить о неплохих составляющих этого сериала: интересный актерский состав из почти неизвестных актеров, музыкальное сопровождение служит здесь не просто фоном, но и способом накала страстей и непоследовательное изображение сюжета (нам в начале показывают результат, а потом потихоньку подводят к нему). Что очень не понравилось, так это любовные линии, которых целая куча и, часто, они очень шаблонные, но влияют на основной сюжет. Наверное, самой интересной из всех является именно любовная линия главной героини, но она тоже местами очень шаблонная. Самым интересным и качественным мне показался 1 сезон, а дальше уже, видимо, фантазии не хватало сценаристом. Самым ненужным, мне кажется, был 4 сезон. Месть совершилась и можно было на этом закончить. В общем, если любить такого рода сериалы, можно посмотреть с удовольствием!
Месть — это сериал, который я однозначно запомню. Сюжет. Закрученный, и его приходится распутывать как клубок. Первые два сезона более свежие и динамичные, чем два последних, но сюжет настолько затягивает, что сериал хочется досмотреть до конца. Не заметила очевидных самоповторов и самокопирования. Каждый раз узнаёшь что-то новое. Персонажи. За четыре сезона они изменились, выросли. Главные герои проходят долгий путь и меняются. Да, с некоторыми их поступками сложно согласиться, но они объяснены. Нолан Росс — мой любимый выдуманный айтишник, он прекрасен. Актеры. Хороший актёрский состав, на который приятно смотреть. Эмили ВанКэмп — прекрасно справляется с главной ролью. Мэделин Стоу — её «Королева Ви» просто сносит башню и отыгрывает до конца. Отдельное «спасибо» Гэбриелю Манну, за чьим персонажем было, пожалуй, интереснее всего наблюдать, если бы был отдельный сериал про Нолана Росса я бы его посмотрела из-за этого актёра. Локации. Отдельное «спасибо» надо отдать людям, которые подбирали локации. Дома главных героев подобраны шикарно и Они отражают персонажей, живущих там. Иногда кажется, что дом — это отдельный персонаж со своей судьбой. Итог. Сериал продуман. Много делателей, нюансов, которые объясняются. Сюжетные ветки закрыты к концу. Однозначно, за этот сериал можно засесть, если у вас есть время и желание погрузиться в увлекательную историю.
Роман «Граф Монте-Кристо» — наверное, самая любимая книга моего детства. Не сосчитать сколько раз я ее перечитывала, не описать какие впечатления я испытывала. Особенно когда читаешь ее в разном возрасте. И, конечно же, я мечтала увидеть экранизацию любимой книги. Мне очень понравилась наша советская версия — Узник замка Иф. И вот, этим летом я узнала о вольной американской экранизации, где действие перенесено в современный мир, и главного героя сделали женщиной. Это не могло не заинтересовать… Добро пожаловать в Хэмптонс — идиллический прибрежный городок, где живут и отдыхают финансисты Уолл-Стрит, миллиардеры и просто нью-йоркская элита. Поэтому поначалу никому не кажется странным появление в городе молодой и богатой светской львицы Эмили Торн, которая довольно быстро заводит отношения с сыном «королевской четы» Хэмптонс Конрада и Виктории Грейсон, Дэниэлом. Но никто не знает тайну Эмили: ее настоящее имя Аманда Кларк, около 20 лет Грейсоны подставили ее отца Дэвида, обвинив его в террористическом акте, и который провел 20 лет в тюрьме со званием «Самого ненавистного человека Америки», а саму девочку отправили в исправительную колонию. И теперь Аманда, под новой личиной, старается как можно ближе подобраться к Грейсонам, чтобы отмстить за эти 20 лет и восстановить доброе имя отца. Прекрасно осознавая, что в Мести или Реванше будет использована только основная история — тщательно продуманного плана мести человека, который провел большую часть жизни в заключении по сфабрикованным обвинениям — я была приятно удивлена, когда, при просмотре сериала, обнаруживаются и другие знакомые мотивы знаменитого романа, причем некоторые практически дословно используются в сериале, а некоторые — удачно адаптированы для современности. К примеру, история Дэвида Кларка, где обвинение в в пособничестве Наполеону заменяется на не менее серьезные в подготовке и совершении теракта. А из знакомых книжных деталей здесь есть и опасные игры на бирже, и дети, которые мечтают мире искусства вопреки воле родителей, и тайный роман, и внебрачное дитя, и неравные социальные отношения и т. д. Также в сериал вводят новых персонажей, которых не было в книге, но которые удачно вписались в канву повествования. Кстати о нем — в сериале постоянно используется прием флешбеков, когда события прошлого напрямую влияют на настоящее — и это построено очень впечатляюще! В главных героях сериала без труда узнаются черты персонажей романа Дюма. В центре сюжета — внешне милая и обаятельная девушка Эмили Торн/Аманда Кларк, которая за очаровательной улыбкой скрывает трагичное прошлое, тяжелое детство и юность, проведенные в детских домах и исправительных колониях, и тщательно спланированный план мести, направленный на тех, кто стал причиной всего того, что она пережила. Подобно своему литературному прототипу графу Монте-Кристо, Эмили умело носит маску учтивости и доброжелательности, ничем не выдавая своих истинных намерений. Поэтому план своей мести она воплощает четко и беспощадно. Но как и Монте-Кристо, она не смогла лишить себя чувств и сердца… Поэтому моменты, когда она сомневается в правильности своих действий, разрывается между нахлынувшими чувствами к Дэниэлу Грейсону, сыну своих заклятых врагов, и любовью к другу детства Джеку Портеру, который не забыл Аманду, но не узнает ее в Эмили. Меня восхитила игра Эмили Ванкэмп, которая великолепно передала противоречивость характера Эмили и способность мгновенно перевоплощаться — неудивительно, что она получила роль двойного агента в Первом Мстителе. Противопоставлена Эмили столь же яркая героиня Виктория Грейсон (Мэделин Стоу) — матриархат семейства Грейсон, безоговорочная королева Хэмптонс и главный объект мести Эмили. Чем интересна Виктория — на протяжении всего сериала мое отношения к ней не раз менялось. Несмотря на то, что ее презираешь за события прошлого и интриги настоящего, бывали моменты, когда отношение к ней становится почти положительным. Чаще всего это были те моменты, когда Виктория выступает как мать — и ради своих детей она пойдет на все, даже на преступление. Но все же, ее постоянная борьба за власть и влияние, ее интриги и заговоры против тех, кто мешает ее счастью оставляют ее главной антагонисткой сериала. Одним из любимых героев сериала становится Нолан Росс (Гэбриэл Манн) — миллиардер, единственный, кто знает тайну Эмили/Аманды, который разбогател благодаря помощи ее отца и теперь считает себя обязанным заботиться об Аманде. Поэтому он и становится ее сообщником, а иногда — и голосом совести, когда девушка заходит слишком далеко. А также Нолан во многом оживляет эту мрачную мстительную драму своей эксцентричностью, стилем и вольным отношением к жизни. Столь же интересны и следующие герои: Конрад Грейсон (Генри Черни) — отец семейства, магнат, который с первой же серии рисует образ человека расчетливого, властного, нередко жестокого и бездушного, которого волнуешь лишь его компания и дальнейшее процветание семейного бизнеса; Дэниэл Грейсон (Джошуа Боуман), который оставил мечты о будущем писателя, вынужденный вступить в семейным бизнес, что кардинально его меняет, порой не в лучшую сторону; Джек Портер (Ник Векслер), друг детства Эмили и ее первая любовь, который невольно становится свидетелем, а порой и участником, ее мести, но, несмотря на негативное отношение к этому плану, он все же не может ее бросить и будет пытаться помочь как может. Сериал мне все-таки весьма понравился. Не знаю, стала бы я его смотреть не будь в его основе истории моего любимого романа, но все же… Несмотря на порой излишнюю запутанность сюжета, Месть/Реванш/Возмездие (как удобно) смотреть было довольно увлекательно. 8 из 10 Приятного просмотра!
Очередная история из мира интриг и роскоши. Вечеринки, благотворительные мероприятия, пентхаусы, Гучи и т. п. Ничего особенного, если бы не одно НО. ИНТРИГА! А точнее миллион интриг, одна за другой на протяжении всего сериала! Сериал повествует некую драматичную историю. В центре этого притягательного мира грез затаилась самозванка по имени Эмили Торн. Симпотичная блондинка, выдающая себя за богатую наследницу и занимающаяся благотворительностью. Все бы хорошо, но она не та, за кого себя выдает. Много лет назад ее отца обвинили в тяжком преступление, которого он не совершал. А также присвоили статус террориста, после чего убили в тюрьме. И девушка приехала к людям, которые были на самом деле виновны в совершении данного деяния, чтобы отомстить. Сюжет также не отличается высокой оригинальностью, однако череда событий затягивает зрителя с первой серии и уносит в нескончаемый водоворот, что растянулся аж на 4 сезона. Там нас поджидает и любовный треугольник, и сложности отношений детей с родителями, криминал, убийства, ложь, отчаяние и попытки при все этом оставаться человеком. Первые три сезона съедаются быстро и с удовольствием. Завершающий сезон отчасти был растянут, а последняя серия напичкана водопадом событий, что вызвало легкое разочарование. После окончания сериала, сложно принять, что это все. Конец, месть больше не имеет смысла и, конечно же, хеппи энд, что являлся долгожданным, но не правдоподобным. Потому что для таких сериалов это не свойственно. Однако, всем сердцем можно порадоваться за главную героиню. Есть и привкус горечи в этом конце. Это, в первую очередь кончина отца Аманды, ради которого вся эта история начиналась и имела смысл. Судьба вновь дала ей шанс узнать его и покончить с местью раз и навсегда. Но, увы, этого героя похоронили уже с первой серии, так что зрителю стоит порадоваться его присутствию хотя бы в завершительном сезоне, чего никто и, собственно, не ожидал. Также было жаль терять Викторию Грейсон, которая явно не заслуживала смерти. Да, она была редкостной стервой, но все-таки ее кара, на мой взгляд, не должна была закончиться смертью. А еще упомяну Дениэла Грейсона и его не рожденного ребенка, чьи смерти тоже не имели смысла, разве что для растягивания сериала. Игра актеров на высшем уровне. Одна героиня Эмили Торн, а точнее Аманды Кларк под фальшивым именем, чего стоила! Актриса замечательно вписалась в роль и исполнила ее бесподобно. Я не смогу представить другую на ее месте, хотя в начале сериала я ей не симпотизировала. В целом, сериал можно назвать посредственным. Ничего необычного здесь нет. Но как это преподнесено, как исполнено! От музыкального сопровождения до философских рассуждений. И эта нескончаемая интрига, ради которой зритель не может отпустить сериал ни на минуту. Определенно, сериал можно назвать качественным. Конец, как я писала ранее, немного скомкан, в принципе, как и во всех сериалах подобного плана. Он длился долго, а закончился на одной серии, что я даже не успела ощутить послевкусия. Смотреть его однозначно рекомендую женской аудитории.
Этот сериал напомнил мне мою любимую манную кашу. В начале все прекрасно, но чем ближе к концу тем медленнее ты размазываешь остатки уже холодной каши по тарелке, надеясь, что мама выйдет и ты от каши избавишься. Должна сказать, что первые 2 сезона я посмотрела на одном дыхании. Невинная с виду главная героиня мстит за клевету на отца. Эмили это Брюс Уиллис и Оливия Поуп в одном флаконе. Невероятно умная и хваткая. Она знает действия противника еще до того, как это придет ему в голову. Ей бы с таким талантом повезло куда больше в Белом Доме. Но нет. Все ее помыслы касаются семьи Грейсон, которая погубила ее отца и разлучила их почти 20 лет назад. При этом невероятная физическая сила как у крепкого орешка, позволяет девушке не только виртуозно играть судьбами и людей и дурачить умнейших и самых влиятельных, но и побеждать плохих парней, которые нападают из темных углов. Она выживает там, где смогли бы выжить только герои Брюса Ли и Брюса Уиллиса — в огне и воде. Ни пулей ни кинжалом не взять эту супер-героиню, которая молниеносно сменяет коктейльные платья на черные худи. Но не думайте, что этот сериал о такой себе девушке-бонд, которая в каждой серии борется со злом. Нет. Она борется с собой. Невероятная внутренняя борьба идет в этой девушке. Не всегда мы будем согласны с тем, что она делает и тем, как она решает проблемы. Так и хочется сказать этому ангельскому личику — «Не мучай животных». Уж слишком категоричной показалась мне Эмили, переступая и калеча множество людей дабы обелить имя погибшего отца. В этом сериале есть все то, за что наши мамы полюбили зарубежные сериалы: любовь; смерть; убийства, загадочные убийства; погони; несправедливость — много несправедливости и конечно же психушки, неожиданно оживающие герои за смерть которых уже убили 20 героев в предыдущих сезонах. Главным украшением для меня стали наряды героев. Хорошие, плохие, второстепенные — все они одеты в Валентино и Ральф Лорен. Это конечно не «Сплетница» с ее бесконечным дефиле, но посмотреть есть на что. Есть одно но. Сериал можно уместить в два сезона. К середине 4 сезона я устала от оживающих родственников и неожиданно меняющихся планах героини. И вот я уже перематываю целые куски. Герои слишком быстро из друзей превращаются в заклятых врагов и даже человек, имеющий такой же грандиозный опыт в просмотре сериалов как и я, чувствует себя обманутым и растерянным. Все же посмотреть его стоит. Он хорош, но помните, как и манная каша он остывает…
Первый сезон был хорош. Если честно, надеялась, что сделают как в «Американской истории ужасов», один сезон — одна история. Но нет, сериал затянули по самое немогу, уже к середине второго сезона герои кроме отвращения и недоумения ничего не вызывают. Даже вроде как положительного героя Джека хочется обозвать идиотом и пристрелить, чтобы не мучился и других не мучил. Абсолютно все персонажи отрицательные, много говорят о соблюдении закона, честности с близкими людьми и из раза в раз нарушают закон, лгут, обманывают, подставляют. Вот ни одного положительного героя, поразительно. А, нет, была собачка в первом сезоне, правда умерла к сожалению. Советовать не буду, думаю можно найти поинтереснее сериал.
Поначалу сериал мне очень понравился. С первой серии я не могла оторваться от него, так было интересно узнать, что же будет дальше. Однако, чем дальше — тем хуже… Первое, о чем хотелось бы сказать, что сначала мне было ужасно жаль главную героиню. Чуть ли не до слез. Но с каждо серией жалость к ней потихоньку уходила, а отвращение приходило. Сами посудите, девушка тратит добрую половину своей жизни на то, чтобы отомстить всем, кто хоть как — то причастен к тому, что ее отца посадили. Спрашивается, зачем? Нет, ее жажда возмездия вполне понятна, но зачем мстить каждой мошке? Второе, на что я обращу внимание, это актерский состав. Практически все актеры подобраны идеально, особенно несравненная «королева Ви», но вот главная героиня, а точнее актриса, оставляют желать лучшего. По мне, так Эмили ВанКамп совершенно не подошла на эту роль. Как бы я не старалась, она так и не смогла мне понравится. Возможно от того, что она посредственная актриса, возможно от того, что это просто не ее роль, не знаю, но факт остается фактом. Самое главное это то, что мне совсем непонятен посыл сериала. «Мсти всем, кто тебя обидел?». Ничему хорошему этот сериал точно не учит. 6 из 10.
Именно это хотелось сказать создателям сего творения. Остановитесь! Зачем лепить лишние сезоны и высасывать из всех частей тела сюжетные линии к ним?! Впрочем, я давно отчаялась найти логику в работах канала ABC. Ее там нет. Поэтому стоит расслабить свой мозг и погрузиться в слабоватую пародию на мою любимую книгу. На первых порах было ощущение, что я смотрю на героев из «Сплетницы» пенсионного возраста. Нам назойливо подчеркивают социальный статус персонажей («Королева Ви» -неплохая отсылка), как будто действие разворачивается в американской школе. Первая интрига ГГ вообще была на уровне разборок старшеклассниц. Хорошо хоть дальше стали играть по-крупному. Посыл у сериала таков: иди по головам, ломай жизни (причем не только виновных), играй чувствами, оставляй гору трупов за собой — тебе все можно, ведь тебя обидели. Взамен обретешь счастье и полцарства в придачу. При этом нам назойливо навязывают мысль, насколько Грейсоны отвратительны, потому что делают то же самое. Уважаемые сценаристы и Ко, позвольте мне самой решить кто отвратителен, а кто нет! Раздражают двойные стандарты. Как раздражает и стереотипность: если человек богатый и популярный, то без вариантов, прогнившая личность, а над бедными вот-вот нимбы зажгутся. Но зрители — идиоты, им нужно постоянно твердить кто плохой, а кто хороший. Сами ни за что не разберутся. К актерскому исполнению претензий нет. Все гармонично смотрелись, за исключением Эмили Ванкэмп. Деревянные, скованные движения, неизменный покер-фейс и едва выдавливаемые слезинки в трагических моментах. Хочется цитировать Станиславского, глядя на нее. Итак, изложу свое видение главных действующих лиц (это лишь мое сугубо индивидуальное мнение, которое многие поклонники не разделят) — Эмили (она же Аманда), несчастная всеми обиженная девочка вступает на тропу возмездия. Ок, имеет право, ей жизнь испортили. Прокачав всевозможные навыки до запредельного уровня, она с легкостью завоевывает сердца и умы обитателей побережья. Если вначале просмотра ей сочувствуешь, глядя на красивую девочку, ее любящего папу, лабрадора (уже заезженного показателя семейной идиллии в американском кино). То к середине сериала безнаказанность этой милашки уже начинает бесить. — Джек и его брат Деклан — типа единственные образцы человечности в этом прогнившем обществе, но слишком они идеальны, оттого и скучны. Большую часть экранного времени читают морали и уходят с гордо поднятой головой. Никакого развития до самого финала. — Нолан — один из любимых персонажей, искренний и непосредственный, не боится быть собой, при этом хитрый и прозорливый. — Виктория — к ней неоднозначное отношение, ее лицемерная натянутая улыбка приедается уже на половине первой серии. Она знатная стерва, но в истории с отцом Аманды не она была корнем зла. До конца не могла понять, почему именно ее ГГ назначила главным противником. — Дэниел — пожалуй, единственный персонаж, за кого я действительно переживала. На протяжении сериала постоянно проскакивали реплики о нем как о «гаденыше», «избалованном мальчике» и т. п. Но действий от него в оправдание этих слов не могу припомнить. Лично я увидела этого персонажа как одного из самых открытых и искренних. Его поступок на яхте и его последствия я не оправдываю, но понять могу. Эмили сама виновата и заслужила хоть какое-то наказание за то, как жестоко играла с ним. — Конрад — человек, готовый на все ради своей разваливающейся семьи, и его злобу вполне можно объяснить недостатком понимания со стороны близких. Для него цель оправдывает средства, но впустую он не пакостит в отличие от жены. — Аманда (она же Эмили) — бесстрашная девушка без комплексов и с манерами, свойственными ее профессии, сразу вызывает симпатию. Она верная подруга, хоть умом и не отличается. В общем, если первые два сезона есть интрига, месть, почти продуманный сюжет, то дальше началось типичное мыло с выкидышами, внебрачными детьми и амнезиями. Новых героев появляется столько, что уже становится лень вникать, кто, что и почему? Еще Месть напоминает т/с Стрела количеством (и глупостью) возвращений персонажей, которые давно считались мертвыми. В четвертом сезоне создатели уже не напрягались, чтобы сохранить логику происходящего на экране, взаимоотношения и характеры героев, которые в итоге шатаются сами по себе, сами себе придумывают проблемы и успешно их решают. Сериал решили закрыть, денег больше не получат, зачем дальше держать планку?! Можно доделать на скорую руку и думать о спин-оффе. Негатива вылилось много в данной рецензии, но это потому, что сериал Месть чем-то все-таки цепляет. Порой хочется выколоть себе глаза, чтобы не видеть происходящего на экране апофеоза нелогичности и нагроможденности. Но и оторваться трудно. Красивая картинка, хорошая актерская работа, непримитивные диалоги и монологи, полюбившиеся герои и особая атмосфера не сразу отпускают своего зрителя. За приятно проведенное время и полученное эстетическое удовольствие не могу дать меньше 8 баллов.
Надо сказать, что я бы с легкостью мог пройти мимо данного сериала. Посмотрев первую серию, я был не удивлен. Это было не совсем то, что я хотел увидеть по окончании «Грани», а также досрочного закончившегося «Двойника». Главная героиня визуально выглядело серо, а в сюжете о мести за отца я не думал, что получится что-то существенное. Потребовалась еще пара месяцев безрыбья, чтобы вновь к нему вернуться, так как лучше ничего на тот момент не было. И знаете, вторая серия оказалась во многом переломной. Легкое понятное повествование лишний раз подчеркивало, что сериал делают не тяп-ляп. В каждой новой серии героиня либо разделывалась с очередным причастным к делу злодеем, либо готовила почву для этого, верша свой суд за отца, и казалось, что конца и края этому не будет. К финалу первого сезона многочисленный круг злодеев значительно поредел, началось легкое топтание на месте и самоанализ. Несмотря на это первый сезон закончился, тем не менее, интригующе и обнадеживающе. Во втором сезоне создатели сериала добавили по обе стороны баррикад новых лиц, в результате чего слегка освежили и одновременно запутали действие. Хочу отметить, что произошло привыкание к героям, хотя главная героиня — Эмили Ванкэмп пока еще не стала такой же родной, как, к примеру, Анна Торв из той же «Грани». Основной темой этого сезона стала борьба не столько с отдельными злостными личностями, сколько с тем глобальным, что за ними всеми стояло. Ряды врагов хоть снова и поредели, но оставшиеся из них сильно окрепли, сбившись в кучку, тем самым усложнив героине поставленную задачу. Третий сезон показал, что играть в возмездие могут и злодеи. Опять введены были новые лица. Героиня уже практически не мстила, а отбивалась от встречных атак и даже потихоньку стала «съезжать с катушек». Вновь началось топтание на месте, превращая действие в «мыльную оперу». Чувствовалось, что сезон может стать последним, но авторы все же решили, что смогут набрать еще два десятка серий, вследствие чего под занавес сезона была добавлена неожиданная интрига. Долгожданный четвертый сезон явился наконец-то завершающим. С одной стороны — увы, с другой — хорошего помаленьку. Зло наконец-то выявилось в чистом, не замусоленном виде. Хотя главная героиня и раньше сталкивалась с ним один на один, но всегда мешались окружающие. Знаете, я не сторонник крайних мер, но то как сделали здесь, я принял как должное: пятый сезон был бы лишний. 5 из 10
Есть большая разница в том, смотришь сериал пошагово или разом всё, что вышло. Когда между сериями — неделя, а между сезонами — полгода-год, то ощущения от просмотра размазываются по реальности собственной жизни до тонкой пленки. Это как читать интересную книгу постранично: сегодня одна страница, завтра — вторая. Я же неделю назад «прочитал» залпом 3 сезона и пять серий четвертого. И зацепило меня изрядно. Вернее, зацепило, потому и смотрел. Ну, а по мере просмотра увлекался все больше и больше. Не секрет, что любое произведение искусства, литературы, киноиндустрии мы воспринимаем настолько, насколько сами в нем нуждаемся: в его идеях, темах, генерируемых чувствах. Пусть даже иногда не осознавая эту нужду. И если мы ловим резонанс, то прощаем авторам издержки и недочеты. Например, если сейчас вернуться к пилотному эпизоду, то легко можно увидеть несоответствие между тем, что там заявлено и картиной, которая перед нами сейчас. Конрад Грейсон в пилоте — тюха-матюха с точки зрения его отношений с Викторией — этакой глыбой, довлеющей над всеми и вся. Это была ложная посылка, ибо по ходу действия Конрад был выписан сильной личностью, в том числе и в семейных отношениях. Но почему так произошло? Потому что создатели сериала поначалу шли словно впотьмах, нащупывая верные акценты, трактовки, интонации. Но они эволюционаровали. И довольно успешно. И поэтому этот огрех с Конрадом заявленным и Конрадом «реальным» можно опустить как мелочь, как и все прочие издержки и натяжки, поскольку главная история и ее действующие лица влюбили в себя. К тому же законы жанра никто не отменял. Следовательно, в такой ленте обязательно будут некоторые условности и допущения, которые слишком дотошные критики могут считать не соответствующими действительности. Почти все сериалы и фильмы — сказка. А сказка она и есть сказка, главное, чтобы она была прекрасной, как в этом случае. Главное, чтобы хотелось еще и еще, как в этом случае. 10 из 10
Сериал «Месть» набирает обороты и поклонников. И это неспроста. Известие о том, что он снят на основе сюжета знаменитого романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» не оставит равнодушным любого, кто знаком с данным романом. Я не исключение. Но, исходя из моего чисто субъективного мнения могу выделить плюсы и минусы «Мести». Плюсы. Главной положительной стороной данного сюжета я считаю динамичность сюжета. Ни одной пустой и скучной серии! Ни одной! Всегда на экране загадки, тайны, интриги, расследования и действия-действия-действия. Также, актерский состав мне показался достаточно сильным. Неподражаемая очаровательная женщина-антагонист Виктория в исполнении гениальной актрисы Мэделин Стоун просто восхитительна. Лучшей «злой» героини не придумаешь и не сыграешь, я считаю. Порадовал мужской состав сериала: Джошуа Боуман, Генри Черни и конечно же, Габриель Манн — лучший из лучших. Главная героиня же Эмили Ванкэмп меня не вдохновила и оставила равнодушной. Не приглянулась и не верю. Еще одним плюсом сериала для меня стали декорации и …костюмы. Не могла налюбоваться на внешний вид актеров: просто, изыскано, аристократично и со вкусом. Не зря наверное говорят, что красота требует денег… Минусы. Так как мне сериал очень понравился, отрицательных сторон могу выделить не много. Во-первых, банальность некоторых случаев, к примеру, постоянное воскрешение мертвых. Во-вторых, нелепость. В некоторых случаях технологии, используемые героями кажутся из 22 века, никак не из 21. Как бы гениальны не были персонажи, но… В-третьих, разочаровала меня постоянная гибель героев. Чересчур, ребята, чересчур! Наши антагонисты Грейсоны кажутся прям сверх-людьми с возможностями без границ. Может наивно, но я думаю, пределы не чужды каждому. В-итоге, «Месть» — сериал, который заставляет думать и планировать. Есть моменты, где можно расслабиться, а есть и такие где нужно размышлять. Если, так сказать, второстепенная банальность иногда раздражает, то сами события и планы возмездия главной героини довольно сложны и запутанны. К тому же, афоризмы в начале и конце серии помогают настроиться на нужный лад. Смотреть всем! 9 из 10
Предсказуемая монотонность регулярных тусовок курортного Хэптонса нарушается появлением таинственной Эмили Торн. Симпатичная блондинка моментально вливается в местное светское общество, «случайно» пролитым бокалом шампанского приводя в действие свои далеко идущие планы. Дело в том, что загадочная девушка на самом деле дочь опального Дэвида Кларка, некогда вероломно подставленного под удар охочими до наживы финансовыми воротилами. И теперь роскошное поместье богатейшей семьи здешнего побережья станет местом скрытых боевых действий, ведь прикрывающаяся чужим именем героиня намерена стереть с лица земли всех, кто так или иначе причастен к крушению судьбы её отца. Телевизионная «Месть» — штука весьма обманчивая, ведь если вовремя не остановиться, то можно потерять немало свободных часов за бессмысленным просмотром беспощадной, в первую очередь к своим зрителям, мыльной оперы. Прикрываясь на старте образом продуманного до мелочей триллера, сериальный парафраз «Графа Монте-Кристо» впоследствии оборачивается бесконечно закольцованными сюжетными перипетиями, для которых понятия завершённости просто не существует. Агрессивная и в тоже время изысканная беспринципность стремлений ограничивается рамками сногсшибательного первого сезона, финал которого можно считать условной точкой невозврата — остановишься, и будешь долго пребывать в восхищении от смелых сюжетных ходов и нетривиальных решений, пойдёшь дальше — и окунёшься с головой в царство сценарной анархии. Прокрустово ложе выбранной мотивации вынуждает создателей постоянно обрубать торчащие концы и компоновать действие из сплошных итераций, при этом некий стабилизирующий гироскоп в виде банальной логичности поступков исчезает без следа — события прошлых сезонов порой манкируются самым бесстыжим образом. Пресловутый символ двойной бесконечности обретает свой особый смысл, знаменуя иллюзорность любого многоходового замысла, неизменно приводящего лишь к очередному поспешному клиффхэнгеру. Метафоричная покерная партия с Викторией Грейсон, позиционируемой в качестве основного соперника Эмили, ведётся с переменным успехом, неприкаянные интриганки добиваются своего только чтобы вскоре что-то (или кого-то) потерять, ведь принцип бумеранга возведён в абсолют — обе стороны калечат тела и души соперников, неизменно страдая в ответ. Дефилируя в модных платьях разной степени открытости, шипя друг другу в лицо и планируя очередные смертельные подножки, светские львицы имеют между собой куда больше общего, чем кажется на первый взгляд, а потому деление на плохих и хороших становится всё условнее. Хотя со временем в сериале и так размываются все границы здравого смысла, любые повествовательные лакуны услужливо заполняются сыплющимися с небес бесчисленными родственниками и знакомыми из переписываемого на ходу прошлого, делающими всё (не)возможное, чтобы маховик интриги продолжал вращение, пусть и вхолостую. Ремиссии в спекулятивном действии редки и временны, и в итоге следы непрекращающейся борьбы могут сколько угодно раз отпечатываться на песке хэптонского пляжа, волны нового сезона всё равно унесут их прочь.
Бесконечно можно смотреть на три вещи: огонь [пожирающий жилище твоего врага], воду [если только при этом она не смыкается над твоей головой] и «звёзды» [жизнь которых полна сплетен, сенсаций, скандалов, а также пафосных вечеринок, коллекционных вин и брэндовых шмоток]. Решив совместить все три элемента, создатели сериала «Месть» выбирают местом действия известный американский курорт для богатеньких буратин, населяя его прокачанными во всех смыслах персонажами Дюма. В отличие от многостраничного «кирпича» французского классика, местный Дантес, ставший жертвой «игр престолов» безмерно алчных толстосумов, оказался менее везуч и изворотлив, посему отмщение вершит его дочь — Аманда Кларк. Вместо бывшего корсиканского контрабандиста помощником/сообщником выступает колоритный в своей гиканутости денди, чьи обширные капиталы, росту которых в своё время поспособствовал Дэвид Кларк, выполняют роль клада Монте-Кристо. Вооружившись дневниками отца, Аманда, подобно книжному Дантесу, использовала шальные миллионы для проведения собственного расследования тёмных делишек вражеского семейства Грейсон, в процессе чего она тоже сменила несколько личин, пока не остановилась на идеальной в своей покерфейсности маске богатой наследницы Эмили Торн. Бесконечно можно наблюдать за этой затяжной шахматной партией: Королева Белых, с присущей ей красотой и изяществом [используя интриги, подлог или простой, но эффективный, мордобой], планомерно выводит из игры всех пешек и выходит один на один с Королевой Чёрных [и душой, и сердцем, и локонами], но у двух фигур остается не так много ходов, и сценаристам [ради стабильности сюжетной и бюджетной] приходится изрядно потрудиться над овладением нелёгкой наукой высасывания очередного эпизода из своих не особо мускулистых пальцев. Очистив Хэмптонс от скверны, а славное имя Дэвида Кларка от ложных обвинений, они сталкиваются с фундаментальной проблемой — даже Королевы не могут ходить за пределы шахматной доски. Поставив Аманду/Эмили перед непростым психологическим выбором — воспользоваться шансом на новое начало или же идти до конца, корёжа жизни случайно подвернувшихся под руку, под ногу, под пулю или нож — они вынуждены расхлёбывать последствия этого выбора, выдумывая для героини внеочередные моральные челленджи. На «белое» они ставят детские привязанности, прежних любовников, близких друзей и взявшихся из ниоткуда родственников, что самим фактом своего существования постоянно создают всё новые версии прошлого различной степени альтернативности. На «чёрное» — шрамы на запястье, отчего-то ставшие заметными только в четвёртом сезоне, а также бесконечно множащиеся шрамы на душе и ещё вот один где-то в районе детородных органов, что даёт исчерпавшей себя теме мести ещё один виток, и ещё один, и ещё… Так и ведут Королевы свой смертоносный танец, вопреки правилам и логике Игры. И эта музыка будет вечной, ведь «Месть» измеряется двумя бесконечностями. Посвящается Параноику-Кинофану и каждому из его ушей
В результате авиакатастрофы, унесшей много человеческих жизней, Дэвид Кларк — отец главной героини — становится козлом отпущения: он попадает в тюрьму, где его вскоре убивают. Малышку Аманду отправляют в детский дом, откуда она выходит в день своего 18-летия и получает отцовское наследство, а также таинственную шкатулку, в которой содержатся дневники Дэвида. В них её отец раскрывает правду о теракте и всех участниках заговора. Тогда у Аманды созревает план — обуреваемая жаждой мести, она возвращается в высшее общество Хэмптонса под именем Эмили Торн. Её главной целью становится Виктория Грейсон, в прошлом любовница Дэвида. Сейчас существует такое огромное количество фильмов и сериалов, рассказывающих о сильных мира сего и скелетах, которые они прячут, что давно пора выделить подобные истории в отдельный жанр. Причём в двух направлениях — о «золотой молодёжи» (сериал «Сплетница» и классика в лице «Жестоких игры») и о состоявшихся медиа-магнатах и светских львицах («Династия», «Даллас» и другие). Сериал «Месть» предлагает нам возрастной компромисс, дабы привлечь различную аудиторию. Здесь и светские интриги, и подростковые переживания, и борьба за власть, и даже политический заговор. Без сомнений, самыми зрелищными и эффектными сценами становятся эпизоды с противостоянием Эмили (Эмили Ван Кэмп) и Виктории (Мэдэлин Стоу): градус страстей поднимается очень высоко — с первой минуты Виктория понимает, что Эмили скрывает какую-то тайну. Это тот случай, когда отчётливо понимаешь, за что любишь то или иное шоу. В ходе противостояния главных героинь всплывают скрытые мотивы и старые обиды, семейные тайны и коварные намерения. В какой-то момент Эмили в глазах зрителя становится антигероем — её месть не знает пощады, и отступать решительная девушка не намерена. Вместе с тем, всё больше сочувствия проявляешь по отношению к Виктории. Этим противостоянием сюжет задаёт тон всего сериала — где граница между Добром и Злом, есть ли она, и достаточно чёткая ли эта линия? Наконец ни у кого не возникнет сомнений — законам морали персонажи определённо не следуют, причём порой это касается не только антагонистов. К сожалению, наблюдать за другими персонажами, а особенно за подростками (их играют Криста Б. Аллен и Коннор Паоло), становится совершенно неинтересно. Как водится в подобных сюжетах, наиболее полно раскрыты женские персонажи, хотя Генри Черни в роли магната Конрада Грейсона смотрится не менее ярко, чем его экранная супруга Стоу. Среди любимчиков зрителей также Габриэлль Манн — он сыграл богача Нолана Росса, друга и наставника Эмили. Дэниэл Грейсон, герой Джошуа Боумана, рисковал остаться скучным беспозвоночным маменькиным сынком, но сценаристы повели его героя в интересном направлении, дорогой сомнений и соблазнов, заставивших юношу соответствовать семейному имени безжалостных Грейсонов. Что касается динамики сюжета в целом, определённые линии набирают обороты и заканчиваются весьма эффектно, но всё же основную часть повествования составляют диалоги. Кроме того, сериал использует многочисленные «флэшбэки», углубляясь в события прошлого и раскрывая характеры персонажей. Конечно, в большей степени это дорогая в плане постановки мелодрама, но она не лишена остросюжетности и элементов триллера. Сюжет непредсказуем, но иногда его бросает из оригинальности в разочаровывающую неправдоподобность мыльных опер. Подводя итоги, хочется отметить, что это красивый и стабильный, в плане художественных особенностей и подачи материала, проект, который быстро нашёл свой стиль и основного зрителя — «Месть», в первую очередь, будет интересна женской аудитории. Но и мужчинам найдётся, на что посмотреть в этом шоу.
По правде говоря, этот сериал стал для меня настоящей находкой. Я не ждала от него невероятных сюжетных поворотов или глубоких переживаний главной героини. На первый взгляд показалось, что это такой типичный сериал для домохозяек с элементами детектива и любовным треугольником. Я еще никогда так не ошибалась.) Одним из главных плюсов я считаю актерский состав. Эмили ВанКэмп. Мне она была знакома как «соседка Капитана Америки». Теперь же она запомнится как Эмили Торн. На протяжении трех сезонов можно узнать что-то новое об этом персонаже. И не только хорошее. Одержимая местью, она часто совершает поступки, о которых потом сожалеет. Однако она ни за что не свернет с этого пути. Мэделин Стоу. «Королева Виктория». Не перестаю восхищаться красотой этой женщины. Во всем ее облике чувствуется власть и аристократичность. Она из тех особ, которые на светском приеме, стоя в элегантном дорогом платье с бокалом вина в руке и очаровательной улыбкой на лице, скажут, что презирают вас с невозмутимой легкостью. Главный антагонист подобран идеально. Она лжет с таким изяществом, что раз за разом веришь ей. Гэбриел Манн. Нолан Росс — «Доморощенный миллиардер с высоким IQ». Мой любимый персонаж в сериале. Главное его оружие — ум. Талантливый программист с хорошим чувством юмора, безупречным вкусом и умением печь кексики. Он один из немногих в сериале, кто честен с собой и с другими. Замечательный друг, который готов расстаться со всем своим состоянием, если кто-то из близких окажется в беде. Я с удовольствием посмотрю еще фильмы с участием Гэбриела. Во время просмотра меня не покидала мысль, что «где-то я уже это видела». И правда. «Месть» очень похожа на один из сериалов по DC комиксам — «Стрела». В обеих франшизах у главного героя погибает отец. И после смерти оставляет список «плохих» людей. Поэтому главный герой возвращается и начинает мстить. Эмили Торн, как и Оливер Куин, владеет боевыми искусствами, несколькими языками, меткий стрелок, к тому же неприлично богата. У нее есть помощник программист — Нолан (у Оливера — Фелисити), Шарлотта Грейсон очень напоминает Тею Куин. Однако я ни в коем случае не хочу сказать о плагиате. Напротив, обе картины по-своему хороши. К моему удивлению, сериал оказался очень жестоким. Я до сих пор нахожусь под впечатлением от финальной серии третьего сезона. С нетерпением жду четвертого. Куда еще заведет месть Эмили Торн? 8 из 10
Месть. Главная задача героини сериала. Но стоило ли это того?! Поначалу фильм смотришь спокойно без каких либо эмоций, к середине первого сезона сюжет закручивается все больше и больше, и все больше цепляет зрителя. Emily Thorne — главная героиня сериала. Сильная, умная, умеющая всё и всех контролировать, включая свои эмоции. Её готовили и учили этому годами, чтобы она смогла осуществить то, чего так долго желала: отомстить за смерть отца. Она готова пойти на что угодно, чтобы добиться своей цели и неважно как далеко ей придется зайти. Victoria Grayson — королева Хэмптонса. Бесчувственная, холодная и ужасная. Она не любит ничего и никого, по-настоящему вселяющая страх. Ради своих целей и выгоды она уничтожит все, что попадется на ее пути. Nolan Ross — настоящий друг Эмили. В начале фильма не внушал никакого доверия, но потом проявляет себя настоящим, преданным другом. Он всегда выручит и поможет, а если надо и жизнь отдаст за Эмили. Daniel Grayson — сын Виктории и Конрада Грейсон. Загадочный и постоянно меняющийся. В начале фильма был один Дэниел, а в конце стал совсем другим: истинным Грейсоном. Сначала его роман с Эмили показался мне интересным, но с каждой серией все более скучным и не нужным. Aiden Mathis — о да! Это настоящий мужчина и любовь Эмили Торн. Хоть и со своими тайнами. Как только он появляется, Дэниел уходит тут же на второй план. Эйдан посвятил себя Эмили, они были как одно целое. Помогал, любил, спасал, делал для нее все. С его появлением действительно становится интересно смотреть сериал. Особенно на них с Эмили. Они были такими счастливыми и страстными, по-настоящему любящими друг друга. Хочется отметить тот факт, что первые 2 сезона идеальные, интересные, захватывающие. Но постепенно это все сходит на нет. Слишком много потерь, слез и жертв. ЭТО ПЕРЕБОР. Сценарист пересек все границы. С каждой новой серией я не понимала, зачем они это делают: убирают уже настолько полюбившихся героев. Пусть и не совсем главных, столько смертей… что с каждой серией понимаешь, что не хочешь знать, что будет дальше. Эмили потеряла все, и у нее столько раз был шанс бросить все это и уехать, но нет, она упрямо шла к своей цели, теряя любимых на этом пути. Конец 3 сезона меня окончательно разочаровал, убрали ту начинку, которая давала надежду и веру. Жаль, что Эмили просто погрязла в своей мести и ненависти, а ведь был шанс остановится, а воскрешение мертвых совсем уже слишком. Даже не знаю чего ждать в 4 сезоне, но после такого конца, после стольких потерь, которые ты переживаешь с героями и стольких слез, даже не хочется смотреть продолжение. Сценаристы сами все испортили, все в этом сериале хорошо, и игра актеров, отлично подобранный актерский состав, и музыкальное сопровождение, и прекрасные съемки, но… к сожалению все это не компенсирует то, что было потеряно. Пропадает всякий интерес к фильму. В общем, если вы не хотите разочарований, то этот фильм не для вас! Эмоционально очень повлиял на меня, и того конца я не ожидала никак. Прежде чем мстить, подумай! Чего это тебе может стоить. И если слова возрождаются, порой они поражают как молния. (с) Эмили Торн 6 из 10
Телеканал Ю так шикарно разрекламировал этот сериал, что не обратить на него внимание было невозможно. Даже по рекламе мне понравилась его идея и картинка на экране. Нельзя было не прочувствоваться к душевно и качественно снятым воспоминаниям маленькой девочки о том, как они счастливо жили с отцом и собакой в домике у моря, а потом однажды отца забрали в тюрьму. Смотришь на маленькую Аманду, как она весело смеется, бежит по берегу, отец подхватывает ее на руки и они смеются вместе — и сама чувствуешь боль и несправедливость, что оборвали жизнь хорошего человека и сломали жизнь ребенку. В сериале счастливые кадры из детства просто флешбеки, сама история только начинается: Аманда под чужим именем приезжает в родной дом и начинает наказывать всех, кто помог сфабриковать дело против ее отца. Первые серии меня, как и многих других зрителей этого сериала, привели в восторг: одна серия — одна месть. Все было динамично, логично, захватывающе. Но потом, как пишет Википедия, «последующие эпизоды имели более сквозные центральные сюжетные линии». И это одна из главных проблем сериала. Чем дальше в лес — тем больше по дрова. Если к первому сезону у меня нет ни малейших претензий, то во втором и третьем сезонах героиня отходит от своего плана и сериал скатывается в мыльную оперу, как пишет та же Википедия (хотя сначала я была крайне не согласна с этим определением). Вместо мести главным виновным в смерти отца — Грейсонам, героиня распыляется на всяких адвокатов, священников и секретарш. Пока Эмили расправляется с мелкими сошками, Грейсоны не просто живут и здравствуют, но и губят еще пару близких героине людей. И что вы думаете, героиня снова терпит и они снова остаются безнаказанными. Как мне показалось, чем больше проходило серий, тем больше экранного времени стало доставаться не главной героине, а именно семейке Грейсонов. А это не самое приятное зрелище — скандалы, интриги, измены, взаимные колкости и унижения. Смотреть это было тяжело и очень неприятно. Постоянная грызня о чем угодно, настоящий клубок змей, как кто-то здесь правильно выразился. Но режиссер будто любуется ими, завороженный их порочной красотой. Главная героиня тоже вместо того, чтобы действительно мстить за смерть отца, ходит к ним на вечеринки, улыбается, втирается в доверие, собирается замуж за представителя этой семьи… Она оправдывает все это планом, который исполнится в конце и накажет их с лихвою. Но вот вчера я посмотрела серию с ее планом и мне хочется сказать в лицо сценаристам ха-ха-ха Я не хочу сказать, что сериал плохой, что не стоит тратить на него время. Это не так. Просто этот сериал мог бы быть намного лучше. Минус за постоянно присутствие Конрада и Виктории в кадре (со временем от их постоянных козней и коварных планов становится тошно), минус за «мыльно-оперные» черты, за непродуманную месть героини своим главным врагам, за появление каких-то странных сюжетных линий (как например история с «Американ инишиатив» и их новым терактом) и не менее странных героев. Хотелось сильно отругать сериал, но я не смогла. Есть в нем что-то душевное, то что действительно понравилось и из-за чего хотелось смотреть дальше. Это история Джека и Эмили, образ Дэвида Кларка, и конечно Нолан Росс. Философские отступления и морально-этические рассуждения героев о мести и прощении также были интересны. Но просто в какой-то момент обилие Грейсонов, интриги и заговоры, нелепое поведение героев и нереальные повороты сюжета перевесили все это. Боюсь, что однажды и другие зрители «Мести» столкнуться с этим.
Сериал Месть, хотя мне больше нравится называть его «реванш») действительно великолепен. На мой взгляд, в нем есть все, что нужно для настоящего сериала. Интриги, всяческие скандалы и расследования, безусловно, притягивают внимание зрителя, так что высокий рейтинг этого сериала полностью оправдан. Возможно многие называют шутя его второй «санта барбарой», однако он кардинально отличается от вышеупомянутого тем, что в нем есть цель, которую главная героиня Аманда Кларк выполняет, а всяческие скандалы в каждой серии просто некое сопутствие (все-таки как раз это и делает данную картину бесспорно интересной). Что касается актерского состава, тут все просто, все актеры хороши. Придраться не к чему. И тем не менее больше всех меня впечатлила Мэделин Стоу (исполнительница роли Виктории Грэйсон). Она меня ну прямо сразила, эта роль будто написана для нее, идеальное перевоплощение в коварную интриганку. Эмили ВанКэмп тоже вписалась идеально в роль обиженной девочки, хотя и оказалась ничем не лучше своих врагов. Саундтреки идеально дополнили и приукрасили сериал. Следовательно, если у вас есть много свободного времени, бегите скорее включать этот сериал, потому что он ну просто гиперинтересный. Вы просто не сможете оторваться от экрана!! По просмотренным 3-м сезонам смело ставлю оценку без преувеличений: 10 из 10 С нетерпением жду 4-го сезона!
Да, пожалуй, такой заголовок я возьму для своей рецензии. Все банально просто: с каждым новым сериалом, начатым мной, я убеждаюсь в одной истине — оценивать сериал можно лишь по завершению сезона так третьего, а именно сейчас он и заканчивается. Но ближе к делу. Сериал несомненно интересен, однако во многом теряет за счет желания телевизионщиков нажиться на затягивания сюжетной линии. Как и в большинстве случаев, где в сериале каждый эпизод не обособлен отдельным сюжетом, а все сконцентрировано на одной истории, для сериала «Месть» характерна деградация сюжетной линии, где все начинается достаточно динамично и, безусловно, захватывает зрителя самой интригой сюжета, актерской игрой, интересными персонажами, сложными ситуациями, в которые они попадают (в данном случае достаточно сложными продуманными ходами мести), однако, чем дальше, тем больше развитие сюжета начинает напоминать Санта-Барбару, где поверженные герои снова и снова возвращаются в сюжет, где выясняется, что все друг у друга любовники, были ими или оказываются давно потерянными родственниками, а сценаристы просто регулярно забывают, какой изначально характер приписывали персонажу, и начинают создавать ему модели поведения, противоположные тем, что зритель видел еще серию назад. Так что посоветовал бы не удивляться, когда в третьем сезоне просто не узнаете Ваших любимых героев. В вопросе рекомендаций сохраню нейтралитет: сериал не несет в себе какую-либо действительно сильную идею, но он и не тривиален. Несмотря на просадку в сюжетной линии, первый сезон смотрится просто на одном дыхании, да и дальнейшее развитие событий поддерживает интерес зрителя. 6 из 10