Из 13 в 30
- 15 июл 2004
- 14 апр 2004
Посмотрел этот фильм впервые лет в 20. Тогда он мне показался примитивной сказкой про принцесс. Сейчас мне 33. На днях попались на глаза кадры из этого фильма и он всплыл в моей памяти. Почему-то сразу захотелось почитать отзывы о нем. На удивление, у фильма оказалось много положительных отзывов, которые были написаны в основном женщинами. Мужчины были более скептически настроены к этой картине. По мужским отзывам убедился, что фильм — просто бездарный шлак, который надо выкинуть в топку, но… Я все-таки зачем-то запустил его прямо на ноуте и начал смотреть. Видимо, хотел еще больше освежить его в памяти, чтобы накатать какую-нибудь критику. Ииии… Особой критики не будет, фильм вполне качественно сделан, это не дешевый шлак, поэтому отзыв получается нейтральным. Да, это сказка для принцессок. Фильм про стереотипную девочку-неудачницу, которая расцветает в красотку. В этом плане сюжет банален, предсказуем и не удивляет неожиданными поворотами. Но подкупает подача. Диалоги выстроены вполне неплохо, актерская игра претензий у меня не вызвала. Есть даже драматические моменты, в которых эмоциям героев веришь и можно сопереживать. Женщинам точно есть к чему проникнуться в этом фильме. И мужчин эта сказка не отторгает, смотрится легко, особо нудных моментов нет. Хорошо подобран саундтрек к фильму, композиции в нужных местах и отлично передают настроение сцен. В этом все грамотно, режиссер-молодец. Претензии есть к сценаристам. Сюжет рассказывает о перемещении во времени. Главная героиня Дженна переносится в будущее на семнадцать лет и попадает в свое тридцатилетнее тело. И все было нормально, если бы характерная разница между Дженной в 13-ти и 30-ти лет. В 13-летней Дженне мы видим скромницу, ботаничку, которая дружит с мальчиком-пухляшом. Она не уверенна в себе, ведома авторитетом глянцевых и глупых одноклассниц. Неудачи в отношениях с людьми доводят ее до слез. А в тридцать она уже королева жизни, успешная бизнес-леди, глянцевая красотка, лидер и все у ее ног. Как можно за семнадцать лет так перестроиться? Справедливости ради, сама Дженна не помнит, как она стала совершенно другой и когда ей рассказывают о ее поступках в прошлом, она сама поражается. То есть, девочка-подросток не просто попала в тело взрослой женщина, она попала в тело другого и совершенно не похожего на него человека. Та Дженна, которую нам показали в начале фильма, никогда бы не стала лидером, перед которым склоняются красавцы и красотки, характер изначально не тот. Но будем считать, что эти семнадцать лет за нее прожил кто-то иной, не похожий по характеру на нее. И, к большому сожалению, зрителя не особо погружают в подробности ее жизни за эти семнадцать лет. А ведь могла бы получиться серьезная драма с самокопанием в прошлом, где были бы проиллюстрированы моменты, переломившие судьбу человека, но мы имеем просто романтическую комедию без особых загонов на психологические темы, а зря. Также вызывает вопросы друг Дженны — Мэтт. В детстве мы видим его пухлым лузером, которого подкалывают одноклассники. Он чувственный мальчик, испытывает нежные чувства к Дженне, пытается ее удивить своими поступками, но для нее он лишь друг, она сохнет по спортивному блондинчику, который ездит на тачке. Через тридцать лет мы видим Мэтта похудевшим и окрепшим мужчиной, который сам стал внешне походить на спортивного красавчика. Это интересный сценарный ход, который плохо реализован. Дело в том, что Дженна послала Мэтта далеко и надолго семнадцать лет назад, после чего они ни разу не виделись, у них началась другая жизнь. Мы видим, что Мэтт заметно изменился. Скорей всего, он пережил безответную любовь, занялся спортом и во взрослую жизнь вошел вполне успешным и перспективным молодым человеком. Нам показывают, что у него есть девушка, он собирается на ней жениться — все супер. Но он перестает быть нормальным тридцатилетним мужиком, когда в его жизни снова появляется Дженна, причем она появляется в неадекватном состоянии. Он не прогоняет ее, он снова становится у нее на побегушках. Оказывается, все это время он продолжал любить ее, поэтому без особых вопросов помогает ей решать проблемы. Разве это не глупо? Я бы понял этот момент, если бы Мэтта в тридцать нам представили в виде спивающегося толстяка, горюющего по прошлому, но нет. Он успешный, самодостаточный мужик. Много вы знаете мужиков, которые с трепетом вспоминают своих подружек из седьмого класса? Я нет. Но это женское кино и закон жанра обязывает наличие принца, который без ума от принцессы и прощает ей любую глупость вопреки логики. В фильме есть забавные моменты, но в целом его смешным я назвать не могу. Многие шутки построены на том, как тринадцатилетняя Дженна пытается адаптироваться в мире своего тридцатилетнего аналога. Есть нелепые моменты, когда делает что-то она, а стыдно вам. Это должно быть смешно, но вызывает только стыд. Это также сценарные недоработки. Дженна очень долго тупит и паникует даже тогда, когда уже совсем становится очевидно, что она в будущем, это иной мир, никто ее правду о перемещении во времени не поймет, но она упорно всем доказывает, что она — это не она. И это может начать раздражать в какой-то момент. Также к этим минусам можно отнести ее притянутое за уши знакомство с тринадцатилетними девочками и сбор девишника из маленьких девочек в ее квартире — наитупейший момент. Про сцену, где она знакомится с пацаненком в кафе — даже вспоминать не хочу, это кровавый фейспалм. Но такие тупые шутки требует жанр, ведь это кино почти для всех возрастов. Несмотря на озвученные недостатки, фильм неплохой, он качественно поставлен в режиссерском плане. Есть вопросы по сценарию, но на них можно закрыть глаза, потому что это незатейливая романтическая комедия и с этой романтическо-сказочной функцией фильм справляется.
Конечно, очень жаль, что режиссёр Гари Виник ушёл в столь раннем возрасте — ему было всего 49 лет, когда опухоль мозга забрала его. Возможно, он и не был лидером в стане постановщиков романтических комедий как, скажем, Гари Маршалл, но снимал Виник довольно-таки крепкие картины, которые пользовались постоянным зрительским спросом. И первой его лентой, когда на него обратили внимание зрительские массы, стал ромком с толикой фэнтези-мистики «Из 13 в 30» по сценарию супружеской пары Джоша Голдсмита и Кэти Юспа, которые завоевали успешность благодаря хиту 2000-го года «Чего хотят женщины». И есть вероятность, что как раз популярность «Чего хотят женщины» повлияли на то, что на съёмки в «Из 13 в 30» согласились Дженнифер Гарнер, Марк Руффало, Джуди Грир, Энди Серкис и Кэти Бэйкер — весьма солидный актёрский состав для середины нулевых. По замыслу Джоша Голдсмита и Кэти Юспа сюжет развивается вокруг Дженны Ринк. Первоначально мы наблюдаем за ней во время празднования тринадцатого Дня Рождения, когда Дженна пригласила к себе нескольких популярных ребят из школы, в то время как сама Дженна успехом не пользовалась. И лишь юный и немного пухленький Мэтт оказывает ей знаки внимания, но Дженна настроена категорически против любой романтики в отношении Мэтта. А в это время приглашённые гости решили глупо и грубо пошутить над Дженной. И как раз в тот момент, когда Мэтт решил преподнести девочке свой подарок, который сделал собственноручно, происходит жестокое происшествие по мнению юной Дженны. Она падает в обморок, а когда приходит в себя, то внезапно обнаруживает, что ей уже 30 лет, она в постели с каким-то мужчиной, и она совершенно не помнит, что же произошло за эти семнадцать лет, ведь Дженна с удивлением узнаёт, что ей уже тридцать… Конечно, это не первый раз, когда для сюжета ромкомов задействуется идея прыжка во времени (как и переселения душ). Всем зрителям очевидно, что некие высшие силы дали шанс главной героине исправить все ошибки и после этого вернуться в прежнее время с пониманием относительно того, как же на самом деле нужно развивать свою жизнь, чтобы счастье прямо-таки сопутствовало ей и шло нога в ногу. Поэтому завязку, развитие и отождествлённый хэппи-энд зритель заранее предугадывает, поэтому основным шансом фильма стать действительно актуальным — это наполнить его достойными сценами, напоминающими чем-то тот же ситком, и сцены должны быть и комедийными и мелодраматическими, что укладывается в законы жанра ромкомов. По поводу «Из 13 а 30» не могу заявить, что тут достаточно сцен, где есть место для смеха, да и мелодрама не особо трогательные и философски глубокие. Но, тем не менее, фильм получился лёгким, добрым и в чём-то сказочным. Признаюсь честно, что я являюсь поклонником таланта Дженнифер Гарнер, скорее, я даже мог бы сказать, что особого дара в ней не замечаю. Она, конечно, неплохая актриса, но довольно статичная и не запоминается какими-то особо выразительными эмоциями. В её улыбке есть, конечно, некая притягательность, но вот, чтобы полюбить её героиню, чтобы сочувствовать ей и желать поскорее обрести своё счастье — этого не ощущалось, поэтому её Дженни получилась довольно обыденной, без изюминки, без страсти и ореола романтизма. Чего не скажешь про Марка Руффало, который не раз доказывал, что как романтический герой он хорош, играя при этом парня, по которому видно, что именно он будущее главной героини, хотя сама она того не замечает. И как раз «Из 13 в 30», а также ленты «Между небом и землёй» и «Ходят слухи» раскрывают образ романтического героя, находящегося немного в тени, от Марка Руффало. Что же касается Джуди Грир, то сыграла она неплохо, к тому же её героиня не так проста как кажется на первый взгляд, отчего явно больше запоминается нежели персонаж Дженнифер Гарнер. Итого выходит, что «Из 13 в 30» — это ладная романтическая комедия, но воспринимается без особого восторга, так что она ещё и типичная, однако же всё равно лёгкая и смотрится без какого-либо напряжения. И, в принципе, поклонникам ромкомов разок вполне можно посмотреть «Из 13 в 30», на большее картина вряд ли потянет. 6 из 10
Здравствуйте! Картину «Из 13 в 30» никто из вас не поставит в золотые ленты кинематографа. Никто! Для многих это просто лирическая, романтическая комедия на вечерок, другой. Мол, там всё просто и заурядно. Да и актёры обычные. Ничего такого выдающегося нет. Но я так не думаю. Из этой, казалось бы, простой романтики, можно целую курсовую работу написать. Не говоря уже о том, что это ещё и пять семинаров по психологии… Милая, симпатичная, ещё нерасцветшая девочка-подросток Дженна, в свой 13-й день рожденья, из-за комплексов, брекетов, характера (подчеркнём и выделим особо!) желает стать тридцатилетней, в надежде, что тогда весь мир будет вращаться у её ног, что все будут любить и уважать её, что жизнь изменится к лучшему. На удивление, её мечта осуществляется. И это первый семинар на тему «Психология подростков, мечтающих подражать своим кумирам, а не жить своей собственной жизнью. Примеры, последствия». Перемещаясь во времени на 17 лет вперёд, то есть, в свои 30 лет, как и хотела, Дженна, естественно, поначалу сильно обалдевает и выпадает в осадок. Но потом, привыкнув, понимает, что это рай. Э-э, поначалу. Так как она не выросла, а именно перескочила через некоторые этапы жизни каждого человека (первое свидание, первая любовь, поездки в другие города, сложные экзамены, вызывающие нервотрёпку, окончание школы, выпускной, бал, переезд от родителей, университет, первая подработка, основная работа, возможное замужество, но чаще всего в современном мире — сожительство с парнем), то всё происходящее кажется ей каким-то непонятным и странным сном. Но это её реальность. И такая реальность ей совсем не по душе. Она видит, что стала плохим человеком, но не понимает почему, и как можно это исправить… И это семинар номер 2, под названием «Жизнь в тумане. Галопом по десятилетиям. Пройденные годы. Последствия, выводы». Третьим и, моим самым любимым семинаром, был бы «Друзья, родные и близкие». Дженна одинока в своём новом мире! Ей не нравится её бойфренд, девочке, под оболочкой зрелой женщины, всего 13 лет и взрослые игры ей ещё чужды (всё произойдёт в своё время, не раньше), а навязанная временем лучшая подруга, кажется не больше, чем просто одноклассницей, не более. И тут, и хочется волком завыть, понимая, что у тебя нет друзей, что с родителями ты не общаешься, и окружают тебя совсем не те, кого ты бы хотела видеть в своей жизни. Тогда ты начинаешь испытывать шок, искренне не понимая, что же произошло. Хочется глубоко дышать, пить воду (глоток воды, в таких случаях, необходим), обнимать подушку, присесть и успокоиться… На этом моменте я не выдержал, нажал на паузу и пошёл в ванну, чтобы умыть красное от слёз лицо. Дальнейшее действие меня просто убило. Она едет к своим давно забытым родителям, во время поездки звучит красивая песня, приезжая она обнимает отца (удивляя, тем самым, мать, понимающую, что у дочери проблемы), я не выдерживаю и снова нажимаю на паузу. Фильм! Ты обалдел? Хватит уже психологии! Пусть даже в развлекательной, в лирически-романтической форме! Это бьёт не в бровь, а в глаз! И какое мне дело до рейтинга ленты и что о ней думают мировые, известные критики, если же трижды за просмотр, я не просто поставил 10 баллов из 10 на века, я испытал сильные эмоции!!! А ведь сколько всего я уже посмотрел, и хоть бы хны!!! «Я не общаюсь с родителями, я занималась чем-то плохим с женатым мужчиной. Я плохой человек». И эта наивность во взгляде, глазах. Детская непосредственность… Четвёртым семинаром был бы «Несмелый, но такой нужный шаг вперёд. Сквозь страх, сомнения, невезения, робость». Мол, ты понимаешь, что ты — плохой человек, но пытаешься всем доказать обратное, подчёркивая, что всё прошедшее делал не ты, а кто-то другой, потому, что не было этих прошедших 17-ти лет в твоей жизни! Не было!.. И вроде бы у тебя получается, это самое исправление, но время вспять не повернуть. И то, что упущено — уже не вернёшь… И это печально, и обидно. Подростку — так и подавно… Ну, а пятым собранием сделаем вот какую тему. То, что в кино всё вернулось, это, конечно же, хорошо. Но это фильм. Американский продукт. В реальности так не бывает. Возвращаясь же к фильму, к этому самому американскому продукту отмечу, что: 1) Мне очень понравилась актриса, исполнившая роль взрослой Дженны — Дженнифер Гарнер. 2) Не мог не понравится танец на вечеринке, под мировой хит Майкла Джексона «Thriller». Эту песню, вместе с клипом, уже можно считать классикой поп-музыки. 3) Девушка, сыгравшую юную Дженну — Криста Б. Аллен, также была мила и приятна. Уверен, что мисс могла бы украсить любой подростковый сериал или фильм. Кстати, пять лет спустя, она снова исполнит роль юной Дженнифер Гарнер! Сработались девушки. И это здорово. Для кино, так особенно. 4) Парень Мэтт (Шон Маркетт), оказавшийся напарником юной Дженни по фильму, мне был приятнее, чем его взрослая версия. Я уважаю Марка Руффало, но всем своим видом актёр показал, что он не романтик. И совсем не герой-любовник. А зачёт я ему ставлю за то, что в данном случае, это блестяще подходило к истории. Мол, он грустный, печальный потому, что любовь всей его жизни не оказалась с ним рядом. И вынужден парень теперь жить по-другому. Не с теми, кто близок душе и сердцу… 5) Очень, ну, просто очень понравился сценарий! (Джош Голдсмит, Кэти Юспа). И ещё добавлю: спасибо режиссёру (Гари Уиник). Знать не знаю, видом не видывал, но парнишка хорошо поработал. Что ж… Хватит, наверное. Это же не курсовая. А ведь я бы мог. Но пойдём дальше… А картине «Из 13 в 30» — большое спасибо. Не только за эмоции. Но и за поучение, душевность. Это то, чего не доставало мне в последние месяцы. Ну, а за чистые слёзы, слёзы очищения — низкий поклон. Не каждый фильм так может пробрать… Спасибо… И прошу в список. Вместе с «Ловушкой для родителей», ты будешь моим особенным фильмом. Особенным фильмом, для особенного человека… То, что надо… 10 из 10 И благодарю за внимание!
Этому фильму уже 10 лет, я про него слышала сотню раз, видела какие-то отрывки, но почему-то решила посмотреть его лишь сейчас. 13-летняя девочка с комплексами, как это часто и бывает, хочет вступить в группу крутых девчонок (шестецыпочки), только они её принимать за свою не хотят, а на день рождение вообще оставляют в кладовой. Героиня страдает от своего возраста, ну как и многие подростки, и насмотревшись различных журналов, считает именно 30 лет самой великолепной порой в жизни. Желание именинницы сбывается и она просыпается как раз в возрасте своей мечты. Но что же теперь делать? Как справляться с работой? Как общаться со взрослыми? И где же друг детства, который всегда был рядом? Пора героине задуматься, стоило ли вообще торопить время. Если честно, после просмотра я кое о чём пожалела, а именно о том, что не видела этот фильм раньше! Есть много историй, где герои меняются телами, когда тебе приходится в буквальном смысле оказаться на чужом месте, да, это увлекательно. Но ещё любопытней остаться собой, но резко перескочить в другой возраст. Эта лента повествует о многих вещах: о любви, о дружбе, о времени и т. д. Но самое главное, понимаешь, что любой возраст прекрасен по своему и не стоит торопить события, нужно искать плюсы и минусы в настоящем. Мне даже жалко, что я не посмотрела этот фильм, когда мне было 13. Ну, хоть мне уже и не столько, эта история всё равно очень интересная. Начинаешь вспоминать себя в этом возрасте и думаешь, что, когда тебе 13—16 лет, чувствуешь себя уже невероятно взрослым и готовым чуть ли не ко всему, но ведь на самом деле, если перенести нас на несколько лет вперёд, мы просто не будем знать, что делать. Конечно иногда хотелось заснуть гадким утёнком, а проснуться прекрасным лебедем, но всему своё время. Актёрская подборка мне нравится, а смотреть на их игру — одно удовольствие. Мне искренне хотелось бы, чтоб подростки посмотрели этот фильм, а так можно и всем остальным, это очень забавно. 8 из 10
Эта фантазийно — комедийная мелодрама с незамысловатым названием представляет нам историю девочки-подростка Дженны, не очень популярной в школе, но стремящейся к этому. Ее желание одно — влиться в компанию «крутых» девчонок, пока далеко не желающую видеть Дженну в своем кругу. Не замечает она и тайно влюбленного в нее друга Мэтта, невзрачного на первый взгляд соседского мальчика, но доброго, отзывчивого, с которым ей так легко общаться. И пока не в силах осуществить задуманное, она мечтает лишь об одном — скорее стать взрослой успешной женщиной. И, вдруг, как по взмаху волшебной палочки (точнее магии волшебной пыльцы), Дженна просыпается утром следующего дня и обнаруживает себя 30-ти летней женщиной, правда с психикой 13-ти летней девочки. Зато, как ей хотелось, очень успешной, ведь у нее есть престижная работа, молодой человек — знаменитость, лучшая подруга — та бывшая самая популярная девочка в школе, своя квартира, деньги, «звездный» круг общения. После прихода в себя от такого поворота событий, у главной героини наступает эйфория. Вот только долго ли она продлится? Ведь обратная сторона такой новой жизни начинает проявляться для Дженны не заставляя долго себя ждать. В ней нет ни дружбы с Мэттом, ни контактов с родителями, да и вообще в ней все теперь по-другому.. Счастлива ли она теперь? То ли это, чего она хотела на самом деле? Этот фильм Гари Винника, очень похожий на «Чумовую пятницу» Марка Уотерса, снятую на год раньше, невольно напомнит каждому из нас о своей юности, мечтах, ценностях в разные периоды жизни. А так же о простых истинах, например, что счастье может быть совсем рядом или оно может прятаться под несколько невзрачной, на первый взгляд, оболочкой, нужно лишь рассмотреть его и поймать, если еще не поздно. Да и что на самом деле есть счастье? Достаточно гармоничны были Дженнифер Гарнер в роли Дженны и Марк Руффало в роли Мэтта, снявшийся в этом же году в фантастической мелодраме «Вечное сияние чистого разума». А приятно удивила, выразительно представив нам стервозно — гламурную подругу Дженны, Джуди Грир, сыгравшая в том же году второстепенную роль в триллере М. Найт Шьямалана «Таинственный лес» милую простую девушку из деревни, а девятью годами позже заботливую учительницу в триллере Кимберли Пирс» Телекинез». В общем, вот такой, можно сказать, милый, не очень оригинальный или даже «проходной» фильм о простом, но, несомненно важном, посмотрев который, Вы, скорее всего, приятно проведете время, но вряд ли захотите пересмотреть его вновь.
Фильм хороший, очень веселый добрый и романтичный. Это история о маленькой девочке, которая мечтала стать взрослой и не замечала того хорошего, что было у нее в детстве. И только став взрослой, она смогла оценить, как призрачно и неискренне было все то, чего она так жаждала и увидела настоящие ценности жизни и настоящих друзей. Да это комедия, но комедия очень поучительная для всех нас, о том как мы все время стремимся к чему-то большему в своей жизни, не замечая того малого, что самое важное для нас и не замечая тех людей которые всегда рядом с нами. Чудеснейшие актеры, Дженнифер Гарнер это актриса с Большой буквы и просто красавица, и конечно же Марк Руффало с его добродушным лицом и добрым взглядом. В общем оба они в фильме такие добрые, положительные и невероятно позитивные персонажи. И благодаря им, фильм и получился очень добрый и позитивный. И хотя в этом фильме и маловато реализма, это скорее сказка (ведь переместиться во времени на 12 лет вперед, невозможно в нашем реальном мире, хотя кто может наверняка знать, что возможно, а что нет), но наблюдая эту сказку, вы не будете скучать и получите массу положительных эмоций. Опять же концовка фильма невероятно счастливая и романтичная, а кто же не любит, когда все заканчивается хорошо. 10 из 10
Скоро у одного известного сайта будет очередной день рождения. Поскольку я некоторое время готовил для главной хроники тематические подборки фильмов к определенным датам, я согласился сделать еще одну, посвященную празднованию дня рождения. Это был один из первых фильмов, который сразу всплыл в моей голове. Помню, что у меня даже DVD-диск был. Решил его пересмотреть сегодня, чтоб написать отзыв по свежим эмоциям. 13-летняя Дженна, как и многие другие девочки ее возраста, хочет дружить с самыми популярными девчонками в классе, целоваться с красивыми мальчиками, танцевать под популярные песни, читать молодежные журналы про звезд и мечтать о том времени, когда она станет взрослой. На свой день рождения она загадывает самое заветное желание — стать 30-летней. Ведь в журналах пишут, что это самый лучший возраст. Но проснувшись следующим утром взрослой, Дженна понимает, что к выросшей груди, хорошей работе и отдельной квартире прибавилось множество проблем. Дружеское плечо соседского мальчишки необходимо главной героине, но когда она его находит, Мэтт сообщает, что они давно уже не самые лучшие друзья. Эта романтическая комедия насквозь пропитана духом инфантилизма и ностальгическими взглядами в прошлое, что придает ей очарование. Ведь каждый из нас в детстве хотел скорее стать взрослым, а став взрослыми, нам хочется снова дурачиться и быть беззаботными, как прежде. Только далеко не каждый может себе это позволить. Забавно наблюдать за Дженнифер Гарнер, которая напоминает ожившую куклу с нелепыми прическами и броским макияжем. Марк Руффало, как всегда, великолепен. Его персонаж остался таким же добрым и скромным, хотя заметно возмужал к 30-ти годам. В целом, от фильма остается приятное впечатление. Гари Виник показывает зрителям, что прошлое уже не вернется, но всегда можно попытаться исправить свои ошибки. Конечно, законы жанра требуют счастливый финал для красивой сказки с элементами волшебства. Так что, не судите слишком строго. Это всего лишь милая комедия для одноразового просмотра. 7 из 10
Насчет этого фильма я могу сказать только одно: Да, это действительно забавная комедия про девочку, мечтавшую стать взрослой, которая в итоге поняла, что будет лучше, если всему наступит свое время. Однако мне не слишком понравилось то, как здесь происходит данное действие. Во-первых, лично я сама в 12—13 лет не мечтала стать именно тридцатилетней — не слишком ли это поздний возраст? Многие женщины к этому времени сами имеют уже детей-подростков, и времени на развлечения и отдых у них практически нет: либо работа, либо домашние обязанности. Я понимаю, если бы Дженна хотела стать ну хотя бы двадцатитрехлетней — на мой взгляд это и есть идеальный возраст молодой женщины. А тут вдруг сразу: 30 и никак иначе! Как-то странно все это… Будто так просто легче посчитать оказалось. Во-вторых, в принципе, если смотреть фильм внимательно, то можно заметить, что на самом деле главная героиня хотела стать даже не столько взрослой, сколько красивой, успешной и популярной, так как пока что являлась в своем классе гадким утенком. Она ведь еще не знала, что очень часто в жизни бывает так, что те, кто в детстве был красив, с возрастом становятся почти что неприметными (спасает только косметика и пластика), а как раз таки гадкие утята могут превратиться в настоящих прекрасных лебедей. Дженна это поймет уже гораздо позже. И в-третьих (уже лично мое мнение): Я была крайне недовольно тем, как стала себя вести Дженна, когда поняла, что ее заветное желание осуществилось. Ну честное слово, она могла хотя бы не казаться на глазах у всех настолько нелепой и даже глупенькой. А уж когда она (на вид взрослая женщина) устроила у себя в квартире девишник с девчонками-подростками… Что может быть абсурднее этого? Однако сама актриса Дженнифер Гарнер играла прекрасно — здесь ничего не скажешь. Также меня порадовали некоторые трогательные эпизоды данного фильма, такие как встреча Дженны с родителями или осознание того, что та гламурная жизнь, которая в свое время так манила девочку на самом деле вовсе не прекрасна и беззаботна. Именно это доказало, что «Из 13 в 30» не просто наивная комедия шик-лит — в ней есть действительно нечто, заставляющее задуматься. 7 из 10
Комедия в лучшем стиле «Ловушки для родителей» и «Загадай желание» от ничем ранее особым не отличавшимся Гари Винника. Но, ни смотря на это, фильм вышел на ура. По поводу фильма сыплится множество «будьте осторожны со своими мечтами» а что осторожно то? Не попала бы эта девочка в свое будущее, какое она хотела в детстве посредством волшебной пыльцы, она бы такой и стала. Тут смысл в ином: не всегда то, чего вы хотите будет таким, каким вы ожидали. Фильм был бы никаким без прекрасного актерского состава. А состав у картины именно такой: Марк Руффало, Джуди Грир и чуть менее известная Джиннифер Гарнер. Правда, что касается последней, так она отлично вжилась в роль и отлично сыграла 13-летнюю девочку в теле 30-летней женщины. Ее игра была просто потрясной, все было идеально: начиная с походки и заканчивая эмоциями. В фильме нет каких-либо крутых спецэффектов, завораживающей музыки и подобной притягивающей к себе фигни. Тут просто идея и сюжет, который всем давно понятен и которому будут все рады, ведь все хотят исполнения своих желаний, все хотят так же изменить свою судьбу в лучшую сторону. На это всегда хочется смотреть. Это фильм на широкую аудиторию, это будет интересно всем без исключения. Именно поэтому фильм можно идти и пересматривать снова, и снова, и снова. 10 из 10
Я уже привыкла после каждого просмотренного творения, писать своё мнение. Не знаю почему, но я хочу сохранить все те чувства и эмоции, которые поселились во мне при просмотре. Да и на душе становится теплее. Думаю, я очень давно не смотрела действительно романтический фильмов, да и аниме, нёсших в себе толику смысла. Не просто детская влюблённость или любовь, основанная на сексе. Я имею в виду, что не видела столько времени чистой романтики, без всяких пошлостей. Банально и нелогично, но после фильма «Из 13 в 30» дало мне, то от чего я отказалась. Не веру в себя, а веру в настоящую любовь. Конечно, это всего лишь фильм и такого не может случиться в жизни, но, наверное, от этого оно ещё более прекрасное. Эта история приукрашена. Она типична до дрожи, с плохой подругой, лучшим другом и ещё кучей нелогичных персонажей. Таких я видела сотни, но «Из 13 в 30» цепляет. Возможно, мне понравился философский смысл, вложенный в фильм. На протяжении короткого часа просмотра, я надеялась, что эта история никогда не закончится, и в тоже время я желала увидеть её конец. Потому, что не знала, чем же всё закончится. Этот фильм один из немногих, где я рада такому окончанию. Оно развеселило меня, заставило улыбнуться и искренне рассмеяться. Дети они такие — чистые и светлые, чтобы они не делали. И их любовь прекрасна. Похоже, я влюбилась в данную историю.
Очаровательный фильм! Думаю, многим из нас хотелось бы вернуться в то время, когда все было легко и просто и исправить пару-тройку ошибок, что бы все встало на свои места, но такое возможно только в кино. Главной героине пришлось сделать не легкий выбор, быть успешной, жить с мужчиной-мечтой, но подлой и абсолютно пустой или провести остаток жизни с человеком, которого она знала с самого детства, который всегда ее искренне любил и был лучшим другом. К сожаленью, нам не показали добилась ли она после «корректировки» всего о чем мечтала в 13, но, кажеться, после пересмотра своей взрослой жизни, она поняла, что мечты должны заключаться в ином. Как замечательно иной раз отвлечься от взрослых проблем и окунуться в мир, где все так просто и локонично, забавно и, возможно, экцентрично. Как часто мы забываем о нашем детстве и все чаще задаемся вопросом «А гордились бы нами настоящими мы-маленькие?», разве это то, о чем мы мечтали? Разве мы не предали своих идеалов? То-то и оно… Героине Дженны дался невероятный шанс-один на миллион, увидеть то, что не всегда те, кто успешен в школьные годы, добивается всего во взрослой жизни, как ее знакомый-красавчик Крис Гранди. И не всегда стоит идти по головам, как ее фальш-подруга Там-Там, потому что потом можно просто остаться ни с чем. Дженнифер Гарнер отлично вписалась в роль. Она мила, хороша собой, очаровательна и непосредственна. Мет-свой парень. Он просто всегда был рядом. Он просто тот, кого ищет каждая девушка, если я что-то понимаю в девичьих мечтах. Умный, добрый, милый, а главное-на него всегда можно положится. Однима словом-настоящий положительный герой. Марк Руффало, такой домашний и простой, в этом фильм был как раз кстати. Целая вереница актеров: Джуди Грир, Энди Серкис, Кети Бейкер, Сэмюэл Болл и др.- все они те, кого мы встречаем не в одном десятке фильмов, в этой картине прекрасно дополнели общее впечатление от просмотренного. Кто-то пишет, что плохо передана героиня-подросток, но от себя лично хочу сказать-фильм просто идеальный в своем жанре. Не убавить, не прибавить, все в меру. Первый раз я посмотрела его в 10 лет и уж кому как не мне знать, правильно показан мир тинейджера или нет. Конечно отдельное спасибо за сайндтрек к фильму Triller. Особенно актуально это сейчас, когда с нами уже нет великого исполнителя хита 80-ых. Приятно, что его песни можно услышать не только на кассетах. 8 из 10
Порой, ради престижа мы выбираем красивую картинку и тем самым предаём настоящую дружбу. Этот фильм, как своеобразный урок. Наверное у каждого есть ошибка в жизни, которую бы они с радостью исправили, будь у них возможность. К счастью, у главной героини фильма «Из 13 в 30» была такая возможность. Это было лирическое отступление. О данном фильме я узнала благодаря телеку, по нему был показан трейлер. Он был красочным, весёлым и очень обещающим. Я, радостная, отправилась в прокат и взяла кассету. Было это в 2005 году. Недавно я вновь пересмотрела этот замечательный фильм и ни на секунду не разочаровалась. А теперь впечатление от просмотра. Первое, что порадовало, так это подбор актёров. Все были на своих местах. Дженнифер Гарнер понравилась своей искренней игрой и ямочками на щеках. Марк Руффало вообще отдельная тема, он мой любимчик. Ну и конечно Джуди Грир, роль стервы ей удалась на славу. Актёры, сыгравшие героев в детстве тоже справились на все 100. Во время просмотра мне казалось, что я подглядываю чью-то жизнь, а ни смотрю фильм. И это действительно важный момент, ведь именно такое ощущение и должен дарить любой фильм, иначе режиссёр зря напрягался. Все действия актёров, их фразы были настолько пронизаны искренностью и теплотой, что я им поверила. Весь фильм был практически пропитан позитивом, хотя моменты для слёз тоже имелись. Например, момент, когда Джена представила свою презентацию, как вариант переделки журнала, было очень трогательно, встреча Джены и Метта перед свадьбой последнего растрогала меня до глубины души. А ещё момент, когда Джена сидела с кукольным домиком во время свадебного марша, слёзы мои лились самопроизвольно. Безумно понравилась кульминация. Волшебная концовка, причём в прямом смысле этого слова, порадовала. Именно так и должны заканчиваться такие чудесные фильмы.
Фильм хорош во многих аспектах. Прежде всего он очень незатейлив, заставляет зрителя у экрана расслабиться, и окунуться в мир фантазий юной героини фильма, которая переживая свои локальные, подростковые проблемы, стремиться не от кого не зависеть, тобишь быть взрослой. Она и не думала, что её желание материализуется в реальность. И она узнает, что значит быть взрослой. Сюжетная основа фильма сталкивает два поколения, и их прямо противоположные желания. В детстве все хотят быть взрослыми, иметь возможность не ходить в школу, зарабатывать деньги, и делать всё что захочешь, и знать, что тебя за это никто не пожурит. Ведь ты взрослый. Старшее же поколение, наоборот стремиться вернуться в беззаботное детство, где за тебя всё будут делать родители. Героиня Дженнифер Гарнер в конце фильма, делает для себя правильный выбор. Как говориться, всему своё время. Жизнь тем и хороша, что ты познаешь и молодость, и старость. Комедия Гари Виника получилась такой наивной, но от этого, не менее хорошей. Ведь добрые фильмы, подобные этому, всегда вызывают улыбку. А особенно, фильм делает хорошим Майкл Джексон, и его всемирно известная композиция «Триллер». Даже любимая сцена в фильме, та, где все под неё танцуют. И если вы лежите на диване, а в фильме начинает звучать эта музыка, то тело так и проситься в этот странный, но очень забавный пляс. 8 из 10
Как будущий педагог, скажу прямо — подобное поведение подростков, представленное в данном фильме, вполне нормально. Через это состояние проходят все подростки. Они бывают грубыми, эгоистичными, упрямыми. И находятся постоянно в поисках: смысла жизни, себя. Но не факт, что в будущем, повзрослев, его будут преследовать те же цели, стремления и желания, что и в 13 лет. Человеку свойственно на протяжении жизни накапливать собственный личностный опыт, благодаря чему он и становится мудрее. И я думаю, с главной героиней представленного фильма к 30 годам должно было это произойти. Однако на деле я этого не заметила. Каким-то непонятно образом один поступок в 13 лет изменил всю ее жизнь на 17 лет вперед. Неужели за все это время она так не поняла, насколько ей в жизни важны ее лучший друг и любящие родители? Человек же один и тот же. Посмотрим с другой стороны. С точки зрения социализации. Понятное и давно уже всем известное дело, что подростки социализируются через общение, всевозможные группировки и занятые места в них. Как же наша героиня социализируется в теле 30-летней девушки… Совсем кстати не плохо. Странно да? Хотя я бы не назвала это социализацией, а скорее адаптацией. Но и в этом она преуспела. Если говорить серьезно, то выглядит это уж слишком неправдоподобно. Не стоит забывать, что несмотря на внешнюю оболочку, ей все еще 13 лет. И что бы даже приспособится к тем условиям жизни, в которые ей удосужилось попасть, необходимо гораздо больше времени и сил. А про предложение идей и проектов на работе я вообще молчу. Достаточно вспомнить себя в 13 лет… Конечно, в целом, фильм неплохой. И объясню почему. Во-первых, это комедия. А что важно для комедии? Интересная идея, смешные и нелепые ситуации, интригующий конец. Да, с этим они справились успешно. Смотрелся фильм легко, в некоторых местах было даже очень трогательно. Да и поучительная сторона в этом фильме есть. Однако, даже как для комедии я бы высокие планки не ставила. Юмор в некоторых местах был слишком плоский и нелепый. Вообще, мне запомнился только один веселый момент. По поводу актеров ничего сказать не могу. Это для каждого на вкус и цвет. В принципе, я считаю, главное в фильмах — это смысл. А актерская игра — это чисто субъективное мнение каждого человека. 6 из 10
«Я не хочу быть оригинальной, я хочу быть клевой». Каждый из нас хоть раз в детстве мечтал поскорее стать взрослым. Ведь у них такая интересная жизнь: встречи-поездки, путешествия, работа и модная одежда. И вообще они все знают и все умеют, а еще им ничего не запрещают. В 13 лет Дженне Ринк казалось, что она неудачница: у нее некрасивая фигура, брекеты, на выпускной фотографии она вышла ужасно, и к тому же популярные в школе Шестицыпочки не хотят с ней дружить. В этой нелегкой борьбе с жестоким миром Дженну поддерживает только Мэтт — мальчик-сосед, с которым она выросла. Но Мэтту не понять, как же ей хочется стать взрослой, красивой и успешной. На свой 13й День рождения Дженна устраивает вечеринку у себя в подвале. Шестицыпочки приглашены, только им все кажется убогим и скучным. Недолго думая, они запирают Дженну в чулане под предлогом того, что самый красивый парень школы Крис Гренди придет туда поцеловать ее. Дженна сидит в чулане в предвкушении поцелуя, но дверь открывает никто иной, как ее старый друг Мэтт. Девочка в ярости. Вся ее жизнь, как сплошной кошмар. Как же ей хочется стать взрослой и успешной. Спрятавшись в углу, Дженна бормочет как заклинание « 30 лет — успех и расцвет, 30 лет — успех и…». Открыв глаза, она видит себя в роскошной квартире в центре Нью-Йорка рядом с самым успешным хоккеистом современности… Чудеса случаются! Только вот какая она, эта 30-летняя Дженна Ринк? Мне кажется, фильм «Из 13 в 30» о том, что не всегда мы 13-летние смогли бы гордиться теми людьми, какими мы стали. Взрослый мир жесток и требует жертв. Иногда все то, что делало тебя счастливым, остается где-то там в детстве. Поэтому очень важно обращать внимание на тех людей и на те события, которые тебя окружают сейчас, а не на те, которые будут в успешном будущем. «Всем-всем нам снова хочется почувствовать то, от чего отвернулись или забыли когда-то, потому что не понимали, как важно было то, с чем расстались. Мы должны вспомнить, от чего были счастливы».
Я расскажу вам как задел меня этот фильм. Дело в том что я его уже видел. Ровно семь лет назад. Тогда мне было одиннадцать. Мне очень нравился этот фильм и я его смотрел пару раз точно. На тот момент для меня это было яркое, живое и интересное кино. И вот однажды на Кинопоиске я наткнулся на великолепную Дженифер Гарнер и на этот фильм. А ведь на дворе уже 2012 год. Я тут же его скачал и посмотрел. Ребята! О Боже! Сколько эмоций меня переполняло за эти полтора часа! Так сразу все их и не распишешь. Я снова, будучи восемнадцатилетним, поверил в эту сказку! В фильме танцуют — и я танцую. В фильме переживают — и я переживаю. В фильме смеются — и мне хочется того же! Давно со мной такого не было. Хорошее это дело пересматривать фильмы из детства, которые тебе понравились и запомнились. Вот мой вам совет. Фильм очень милый, красивый. Таким вижу его я. Не буду вдаваться в детали — это уже дело критиков, моя задача донести до читателя сколько положительных эмоций я получил и что фильм действительно стоящий. В общем смотрите и не пожалеете! Всё чудесно. 10 из 10
Ну, начнем с того, что фильм я этот посмотрела в первый раз эдак года 4 назад, по совету своей тети. Тогда я помню, он мне ну просто ооочень понравился, я скажем так, была от него в восторге! Потом я его еще раз пересмотрела, мое мнение о нем не испортилось, но уже не было такого восторга. Ну, начнем разбор сюжет, актеров и прочего. Сюжет: Как известно, все девочки хотят выглядеть/быть старше, думая, что это круто. В этом фильме явно показана та самая другая сторона медали «взрослой жизни», то, как сложно управлять своей жизнью, как сложно, когда нет самого близкого человека на земле — мамы. Однако по-настоящему мудрые и взрослые люди с этим справляются, а вот 13-летней, несамостоятельной, Дженни это, к сожалению, не под силу. Она ребенок в душе, но взрослая и красивая женщина снаружи. Своим детским, наивным еще характером, она не может решать «взрослые» проблемы. В фильме хорошо показана та часть, где Дженни хочет вернуться в свое детство, наивное, беззаботное, но, увы, не может. Пока не может. Она начинает ценить то, чего раньше не ценила, родителей, своего лучше друга, которого всегда считала просто напросто другом, но когда он стал взрослый, влюбилась. В общем можно еще много писать о сюжете, о том, как четко показаны здесь проблемы детства и зрелости, но пересказывать сюжет я не буду. Скажу только то, что сюжет носит под собой психологически подтекст, о котором я написала выше. Но сам фильм создает впечатление «милого, наивного» фильма. Но кому не нравятся милые и наивные фильмы?:) Актеры: Сажу, что актерский состав меня полностью удовлетворил. Что Дженнифер Гарнер, что Марк Руфалло — они оба мои любимые актеры, и сыграли хорошо. Актерская игра у них была отличная, может быть, но в некоторых местах я не верила, что «взрослая» Дженни — это 13-летняя девочка, но слава Богу их было очень и очень мало. Отдельное спасибо хочу сказать режиссеру, за создание этого фильма, потому что с этим фильмом я отдыхаю душой, он расслабляет. Ну, в общем фильм оставил только положительные эмоции, и его я буду пересматривать еще, наверно, не один раз, и он по-любому будет в моей коллекции. Несмотря на свою легкость, он все-таки заставляет задумываться, что не надо спешить быть взрослым, потому что это, как оказалось, нелегкая работа:) Ну-ссс, оценка вполне справедлива: 9 из 10
Эта картина имеет для меня особенную ценность, по одной очень простой причине- это первый фильм, что я лицезрела на экране, держа попкорн в левой руке. только теперь поняла, что мне тогда было добрых 13 лет… совпадение? Да это сейчас не так важно. Излюбленный многими режиссерами фантазийный сюжет и здесь нашел свое применение: перед нами история 13-летней девочки Жанны (Дженнифер Гарнер) с комплексами на фоне отсутствующей груди и мечтами поскорее миновать лет этак 17, дабы стать успешной и взрослой красоткой. Да миновать не просто так, а с «клеймом» звезды школы и званием королевы выпускного. Но мечты мечтами, а сегодня у нашей барышни день рождения (да-да, те самые 13). День обещает быть прекрасным, но вдруг все идет кувырком- мальчик с которым она так хотела поцеловаться убегает с «подружкой» Жанны и именинница срывает зло на лучшем друге Метте (Майк Руффало), а после, заперевшись в темном шкафу отчаянно просит отправить-таки ее в счастливое 30-летие, и О, чудо! На следующее утро Жанна просыпается не в родительском доме, а в фишенебельной квартире с уменьшенной версией гардероба Виктории Бекхэм и полуголым нападающим «Рейнджеров» в своей ванной. Она к тому же и редактор глянцевого журнала. Жизнь удалась!.. Популярность сюжетов про «А вот если бы я так раз! и умел читать женские мысли/ оп! и помолодел на пару десятков лет…» вполне объяснима — ведь капелька волшебства в обычной жизни всем нам не помешала бы, хотя… Все фильмы с подобной идеей в очередной раз доказывают нам прописные истины- цени мгновение, живи полной жизнью, стань добрее- выберите свою по вкусу. Героиня Гарнер в очередной раз покажет нам, почему нужно опасаться своих желаний и радоваться, что в жизни они исполняются отнюдь не в мгновение ока. Ведь отличная квартира не принесет радости, если по вечерам Вы ложитесь спать в одиночестве; карьера в любой момент обернется «пшиком», если Вы добились успеха «прыгая по головам», грош цена друзьям, раз они могут в любой момент пнуть Вас в спину лакированными Лабутенами, а роскошное белье всего лишь лоскуток шелка, если его снимает чужой человек, в то время как единственный мужчина, который любил Вас всю жизньь- женится на другой; а Мадонна, которая зовет Вас на мартини… нет, ну с Мадонной все-таки можно пропустить пару стаканчиков. И нашей 13-летней героине, предстоит повзрослеть духом до взрослой барышни всего-то за несколько дней и понять, что для нее в жизни по настоящему важно, а что мишура, которая ничего не стоит и вернуться в итоге к отправной точке- но совсем с другими мыслями. Что приятно Джен. В 2004 году при слове «Шпионка» перед глазами всплывало именно ее скуластое лицо, а вовсе не Маты Хари. Заработав прилипчивый образ «железобетонной» леди с пулеметным взглядом, она сделала очень правильно, что сыграла такую «сахарную» роль. Все поняли, что Дженнифер может быть еще и такой мииилой, а не только хуками справа выбивать челюсть нехорошим дядям. Тем более, что сыграла она действительно неплохо; да, временами через чур кривлялась, но в конце то концов- откуда знать, как бы Вы себя повели, оказавшись 13-летней, угловатой девочкой, в теле взрослой женщины- со всеми его изгибами, длинными ногами и каблуками! А вот Майк Руффало к большому сожалению был слишком уж… сонным. Эмоции были как будто уменьшены в геометрической прогрессии или же мы имели дело с очень застенчивым молодым человеком. Но Майк был как всегда мил- а этого нам в общем-то хватило. Саундтрек. В нем и просто солнечные и хорошие песни, создающие нужное настроение и хиты, в числе которых и «Ice baby»» (Стриптиз рейнджера! и упомянутая выше Мадонна и конечно же Триллер, Майкла Джексона, и раз уж вспомнили… Танец манхэттенской элиты. Групповые пляски в стиле 80-х, под вечный хит Джексона, в исполнении снобов на светской вечеринке- только ради этого забавного момента стоит посмотреть «Из 13 в 30». И напоследок. Я когда то уже говорила, что у каждого фильма есть свой «фоновый цвет», а может быть это тот цвет с которым ассоциируется само кинотворение. У данной картины цвет- розово-персиковый, такой же как и у «Если свекровь-монстр» и других светлых и «незатуманивающих мозг» комедий. Вряд ли после подобных картин Вы вскочите с кровати с криком: «Да, Госпади! Именно так я и должен поступить… и как я раньше жил без этого фильма… спасибо, Гари Виник…», но Вы поднимете себе настроение, подумаете о высших ценностях, а они в нашей жизни никогда не поменяются, будь на дворе 80-е или нулевые. Любви Вам друзья! И проживите жизнь так, чтобы потом не пришлось возвращаться в свои 13. 9 из 10
Очень хочется, чтобы, прочитав мою рецензию, вы обязательно посмотрели этот фильм. Фильм о всем, что есть в нашей жизни. О том, что мы не ценим, потеряв, и что все-таки бывает, что у нас есть второй шанс. История фильма очень близкая каждому. Она очень красиво обыграна. Музыка в фильме, актеры, атмосфера при просмотре, которая создается, — всё это делает фильм незабываемым! Очень много моментов, которые у вас останутся в памяти от фильма надолго. Фильм наполнен какой-то мечтательностью, наивностью, верой. Обожаю момент, когда Дженнифер Гарнер танцует под песню Michael Jackson — Thriller. Весь фильм смотришь и переживаешь все вместе с главной героиней. То, когда она понимает, что влюбилась, её блестящий приход на вечеринку, все её переживания. И будете смотря думать — ХОЧУ ТАК! Фильм о любви. О любви, когда не сразу понимаешь, что твое, но поняв, жалеешь. О любви, которая дорога и она сильная. О красивой любви! Обязательно смотрите! Очень важно хоть иногда мечтать, а этот фильм обеспечит состояние счастья.
Это тот самый случай, когда от фильма ожидаешь меньше, а получаешь больше. Единственным мотивом к просмотру «Из 13 в 30» было участие в нём Марка Руффало (уж, больно нравится мне этот актёр), а сам фильм представлялся мне подростковой кино-банальностью, каких много. Как же здорово иногда ошибаться! Понравиться должно большинству зрителей в возрастной категории от 13-и до 30-и, да и после 30-и тоже. Гламурные титры, а именно: розовые буквы на голубом фоне в сиреневых блёстках, в сочетании с жизнеутверждающей музыкой заставляют гадать зрителя: «Так, что же это за фильм — приторная слащавщина или увлекательная комедия, подобная звуковой дорожке»? Это не единственная интрига. Удивишься не раз. Если отбросить сказочность самого временного переноса, то сам по себе сюжет, конечно, немного не реалистичен именно в желании 13-ей девочки стать 30-ей женщиной. В 13 лет очень взрослыми кажутся даже 17-ние личности, а те которым за 22 года, воспринимаются старичками. Помню, в школе в последнем классе наш одноклассник встречался с 23-летней женщиной. Все девчонки класса хором восклицали: «Как так!? Ведь у неё кожа дряблая»! Сегодня в 28-летнем возрасте, вспоминая этот момент, я просто улыбаюсь этой милой, детской глупости. Но поверьте, в представлении девочки-подростка 13-и лет 30-летняя женщина — это всё равно, что старуха, и желать стать ею она никак не может, даже если в глянцевом журнале написано: «30 лет — успех и расцвет»! Это обстоятельство никак не испортило моё наслаждение фильмом, напротив, ещё раз позабавило! Знаешь, очень странно: бывает, посмотришь серьёзный, правдивый фильм, а он после себя ничего не оставляет, а здесь — много мыслей, много эмоций… Например: 1) Во всех сферах нашей жизни есть деление на «сук» и «неудачниц», как в школе Дженны Ринк и у неё же на работе. Не то чтобы вторая категория действительно относится к неудачницам, просто раз они не «в теме», то по мнению «сук» — быть им неудачницами… Это даже у маленьких деток уже в детском саду начинается: «Кто круче»? «Кто лучше»? «Кто со мной, тот — герой» и т. д., и т. п. - Они не оригинальны. - Я не хочу быть оригинальной. Я хочу быть клёвой. 2) Взрослой женщине важно соответствовать своему возрасту и вести себя подобающе своему положению. Если нет, то будешь выглядеть нелепо, абсурдно и восприниматься несерьёзно. И наоборот: молоденькой девчушке — нужно, как можно дольше оставаться ребёнком и вести себя по-детски непосредственно, ведь потом себе этого уже позволить нельзя. 3) Почему очень часто, мы пренебрегаем некоторыми нашими друзьями детства и вычёркиваем их из своей жизни за ненадобностью. Честно признайся, у тебя такое было? У меня да. И я об этом сожалею, ибо предавая детских друзей, мы предаём своё детство, а в какой-то степени и себя. Мне очень жаль… 4) Прекрасно время, когда мама и папа рядом, когда можно их обнять! Как прекрасны и вкусны мамины завтраки! Как чудесно, что у нас есть наши родители. Мне невыразимо жаль всех детей, которые воспитывались без них… 5) Песня Мадонны 1995-го года «Crazy for You» прекрасна, по крайней мере, для меня, но 13-и летней девочке слушать её рановато. 6) «Взрослые забавы» глазами целомудренной 13-летней девочки могут выглядеть глупо и омерзительно, вспомните стриптиз друга-хоккеиста в исполнении Сэмюэла Болла… А, вот для разгоряченной, похотливой самки вполне бы подошёл! В рамках данного фильма, можно сказать, что главной героине (Дженнифер Гарнер) нереально повезло, взглянуть на свою испорченную развратом и аморальностью тридцатилетнею жизнь, сделать соответствующие выводы и впоследствии всё исправить. Не всегда нужно быть стервой или развратной женщиной для того, чтобы быть счастливой. Что касается актёрского состава, то могу сказать, что Дженнифер Гарнер мне приходилось мало видеть, но можно совершенно точно сказать, что помимо того, что она такая красавица, она ещё и талантлива. У Джуди Грир всегда хорошо выходят стервы. С каждым новым просмотренным фильмом с участием Марка Руффало, я всё больше убеждаюсь в том, насколько он замечательный актёр. К нему нельзя приклеить какой либо ярлык — везде он разный. Играя роли, он вживается в образы своих героев, поэтому всё кажется таким реальным, а в данном фильме его герой был очень трогательным, милым, славным и чистым. За позитив, доброту, светлость и простые жизненные истины: 10 из 10