Континуум
- 23 ноя 2013
- 27 мая 2012
Первая серия одна из самых сильных в сериале: насыщенная, порождает стойкое желание смотреть дальше. Однако последующие серии порой слабы (порой, но не всегда, есть очень захватывающие). Главная героиня часто бывает наигранной и слащавой, а порой совсем вводит в тупик своими действиями и неясными мотивами. Но не смотря на это остальные герои к себе притягивают и держат сюжет, особенно Алек Сэдлер. Кэллог достаточно спорный персонаж, он вроде бы и не плохой, мечется то туда то сюда, верить ему нельзя, как будто его действия порождает обида на недоступных женщин, он то завоевать хочет, то наказать, к главной героине это тоже относится. В конце Кэллога даже жаль, лично мне, как будто брошенного обиженного ребёнка. Мотивы «плохого» Алека тоже не ясны, почему он вдруг такой обидчивый стал. Совершенно не раскрыли вопросы об альтернативных хронологиях, по какой причине они исчезают. Да и в целом для зрителя многие вопросы с технической стороны путешествия во времени не раскрыты. Но моя личная позиция такова — если смотришь фантастический фильм, не стоит приплетать физические законы своего времени и своей реальности:) Нужно воспринимать мир фильма как возможный вариант реальности со всеми его особенностями. Последний сезон наполнен бессмысленными диалогами, сожалениями и повторениями одних и тех же слов, не понятно почему, вместо этого можно было дать ответы, интересующие зрителя. Очень жаль, что он длился всего лишь 6 серий, но большая благодарность создателям, что не закрыли сериал, а все же выпустили концовку. И концовка к тому же (если мы говорим про самый конец) лично меня удовлетворила максимально, Я даже расплакалась, «такова цена любви, настоящей любви» (Алек Седлер), а потому сериал советую к просмотру. P.s мне не совсем понятна яростная борьба с технологичным будущим, у нас хоть и нет жизненных кредитов, однако реальных полно. Чем плох вариант стать биороботом? Ведь это происходит лишь при неуплате, если нет желания работать. Мы всё равно все живем с постоянной потребностью за что-то платить, в противном случае человек оказывается без прав на улице — не биоробот, но биомусор (к сожалению, никого не хочу обидеть). Слегка бы смягчить их вариант вселенной, чтоб оставалась свобода мысли (не чип, решающий за тебя, что делать в экстренной ситуации) и в целом все было бы замечательно, уж явно получше чем альтернативный вариант после действий «освобождения». 8 из 10
Смотреть сериал Континуум я стал лишь потому, что: он завершённый, у него положительные отзывы и у него не много серий — такие сериалы я люблю. И в целом я остался доволен тем, что потратил своё время на просмотр этого сериала. Главные герои очень интересные, хоть и слегка клишированные. Кира Кэмерон привлекательна как внешне, так и своим внутренним миром и взглядами на действительность, ведь ей пришлось совершить прыжок во времени в прошлое. Карлос Фонэгра — типичный правильный коп, но сыгран хорошо. Алек Сэдлер вообще катализатор всех мыслей, которые присутствуют у зрителя — если при просмотре хочется, чтобы произошло какое-то событие, то Алек сделает всё, чтобы его осуществить. Мэтью Келлог — персонаж с постоянно разными настроением и преданностью, готовый на всё, чтобы встать у власти и заиметь гору денег. Почти полное отсутствие любовной линии между персонажами делает проект уникальным на фоне других, где обязательно что-то такое вплетут в сюжет. Итак, первые два сезона (они очень похожи) вводят персонажей, частично раскрывают их мотивы и ведут размеренное повествование, притворяясь обычным полицейским сериалом, каких достаточное количество, но с примесью фантастики. В первом сезоне кроме первой и двух последних серий действительно интересного ничего нет, но для полноты картины они обязательны, хоть и являют собой филлеры, т. е. слабо влияют на основной сюжет. 10,6/12. Второй сезон в начале идёт как и первый, пока в четвертой серии нам не покажут знакомую Киры. А две последние серии сезона резко хорошеют, финальной сценой показывая истинный уровень сериала — т. е. отличный. Вообще финал второго сезона — одна из лучших серий во всём сериале. 10,9/12. Третий сезон продолжает высокий уровень, и начиная с этой серии характеры персонажей, мотивы, сюжетные повороты стали в разы лучше и интересней. У сериала появилась заставка, которая лично мне очень нравится, а основная тема — очень хороша. В этом сезоне как и в предыдущих лучшими являются первая и последние, в данном случае — три последних. Финал сезона как и во втором — одна из лучших серий всего сериала. Однако остальные серии гораздо выше уровнем, чем середины предыдущих сезонов. 11,1/12. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается, и это я не про качество проекта. Видимо рейтинги Континуума были не очень высокими, поэтому продюсеры решили, что пора заканчивать. Но слава Богу они не закрыли, а продлили сериал на завершающий сезон, как обычно в таких случаях состоящий из шести серий. И хорошо. В течении всех эпизодов уровень был высок, в конце сделав лучший возможный финал для всего сериала — со спорным «хэппиэндом». Последняя серия не сотворила «долго и счастливо», но показала реальный итог этих похождений, если бы они были возможны в действительности. 11,4/12. Итог: по сериалу судят по его началу, но в большей степени по завершению. Начало — достойное для проекта средней стоимости, но финал — лучшая серия и возможное завершение, которое могло бы быть у такой истории, т. к. мне не ясно, что бы сценаристы могли сделать лучше. 11/12. P.S. Такова цена любви — настоящей любви. Ты поймёшь,… со временем.
Далеко не каждый сериал оказывается хорош в своём завершении и, пожалуй, именно этим «Континуум» удивляет больше всего. Намутившие в последнем урезанном сезоне овердофига всего создатели внезапно выходят на абсолютно верную во всех смыслах концовку. Многочисленные разветвления времени, вариации вариаций возможного будущего, с которыми какой-нибудь Абрамс мог играться до тех пор, пока Джеку наконец не захочется закрыть глаза, оказываются просто не нужны. Надо всего лишь захотеть, и в любой ситуации обязательно замелькает свет в конце тоннеля, и сияющей кометой прекрасная и опасная Кира Кэмерон устремится, наконец, на встречу своему единственному желанному будущему, чтобы понять, что в нём она уже никому не нужна. С самого начала ведущий игру на двойных стандартах «Континуум» даёт понять, что звёзды с неба ему без надобности. Стартуя с заведомого парадокса, смешивания условных «плохих» и «хороших» в беспощадном хитросплетении перемещений во времени, канадский сериал далеко не сразу даёт возможность разобраться в сложившейся ситуации. Есть вероятное будущее, в котором правительство погрязло в долгах, и к власти пришли алчные корпорации. Есть полиция будущего, одетая в крутые облегающие костюмы и ведущая борьбу против обязательных повстанцев будущего, верящих в какое-то своё утопичное будущее счастье. И однажды, по воле далеко не случайного случая, на первом за много лет сеансе казни случается непредвиденное — технологичные дольки складываются в технологичный апельсин, и захваченные террористы переносятся в условные наши дни, где будут пытаться изменить ход истории. Вот только одно но — вместе с ними в прошлое попадает и один из полицейских, идеальный защитник правопорядка, страж новой власти и просто красивая со всех сторон женщина Кира Кэмерон. Одержимая правосудием законница постепенно ассимилируется в новой для себя среде, волею пресловутых (не)случайностей находит помощников и устраивается в полицию Ванкувера, дабы, не привлекая лишнего внимания, вести поиски злосчастных беглецов. Но, конечно же, не всё оказывается так просто в творении Саймона Бэрри, и стороны добра и зла здесь легко могут не раз меняться местами благодаря условностям временного континуума и неоднозначности принимаемых решений. Эффект бабочки в его крайних проявлениях здесь неявным образом возводится во главу угла и порой кажется, что сюжету уже не выкрутиться, не вырулить на верный путь, но не тут-то было. Строя большинство серий практически по единому композиционному принципу — немного будущего, чуть больше настоящего, щепотка треша и добрая порция приемлемого для сериального уровня экшена, создатели порой принимают нетривиальные решения, убивают, воскрешают, вводят в действие таинственные третьи стороны, совершенно не заботясь о последствиях и этим, собссна, решают. Несмотря на присутствующее при просмотре однообразие вызываемых ощущений, «Континуум» до самого конца оказывается верен изначально выбранному середнячковому пути, благодаря которому в итоге превращаясь если не в звёздный час Рэйчел Николс, то хотя бы в полновесное оправдание всей её довольно стрёмной актёрской карьеры. Проникновенно играя на страданиях главной героини, регулярно теряющей надежду на своё «долго и счастливо», сериал не допускает какой-либо косности сценарных решений, непременно находя выход эмоциям потерянной во времени женщины и тем самым придавая своему столь удачному финалу нотки горечи. И это тоже по-своему правильный выбор.
Для не-американца этот сериал может показаться надуманным и неинтересным. Но для того, кто живет в СШП, киносериал смотрится как сатира-антиутопия на полицейское государство-плутократию, коим являются современные СШП, где политика, как внутренняя, так и внешняя, определяется узким кругом людей имущих, а народ не только не имеет власти, но и вынужден плясать под дудку своих корпоративных рабовладельцев. Шаг влево, шаг вправо жестоко карается системой, в которой полиция выполняет каждую прихоть имущих, чтобы получать свои высокие зарплаты (в два-три раза превышающие з/п обычных людей). Неудивительно, что сериал сделан в социалистической Канаде. В СШП неофициальная цензура закрыла бы его еще на стадии идеи. Печально, что этот крик души сгинет во тьме невежества — в широких массах фантастику, особенно фантастику умную, не смотрят.
долго искал сериал, который бы не был засорен огромным количеством штампов, бредовых сценарных ходов или не был унылейшим и скучнейшим кинцом. Кино-индустрия современности штампует постоянно массу ужасно не смотрибельного шлака, и зацепиться за что-либо интересно очень трудно. Последний просмотренный сериал был просто мега-шикарен: Black Mirror, это шедевральный сериал, повторить который могут думаю весьма не скоро, да и не зачем. Много читал про Континуум и решил его попробовать на вкус. Сериал напоминает мне старый добрый сериал Следы во времени, который является эталонным в данном жанре путешествий во времени, но данного рода ремейк очень и очень не плохо снят. Нет лишних соплей, лишней романтики и через чур обильного количества псевдо-фантастики. Сериал обладает тонкой нитью так называемой «золотой середины», когда в нем есть все и в меру. Главная героиня не вызывает отторжения или чрезмерной симпатии, однако роль играет на отлично. Сюжет интересен и периодически не предсказуем, что очень и очень приятно. Это ощущения после просмотра 1 сезона, очень надеюсь он не будет слишком затянут и вовремя окончен. Однозначно советую для просмотра.
То, что «Континуум», который можно охарактеризовать, как сериал уровня «чуть выше среднего», стал, возможно, лучшим представителем сай-фая за последние годы, многое говорит о жанре, находящемся сейчас в упадке. В целом «Континуум» отличается довольно стройной структурой и осмысленностью. Конечно, в итоге создатели сами запутались в своих временных хронологиях и последствиях путешествий во времени, но киньте камень в по-настоящему грамотный с научной точки зрения проект такой направленности. К тому же скидку стоит сделать и на канал (Showcase), курирующий шоу, и его масштабы. Многие недостатки сериал компенсирует своими довольно сильными персонажами. Герой и в конечном счёте главный антагонист Мэттью Келлог (Стивен Лобо) — просто великолепен. А Эрик Кнудсен (Алек Сэдлер) так и вообще, можно сказать, в «Континууме» вырос как актёр. Да и основной протагонист-женщина Кира Кэмерон (Рэйчел Николс) совершенно неожиданно воспринимается довольно нейтрально. Сериал выдал неплохой финальный мини-сезон (из 6 серий) и логическую концовку, которая, однако, стала ложкой дёгтя, потому что традиция завершать шоу таким образом давным-давно вошла в повседневную практику, а это не может не огорчать. Финал всё же должен быть мощным или хотя бы неожиданным, а то, что ты в итоге получаешь после просмотра «Континуума» может оказаться недостойным четырёх лет просмотра и больше напоминает кризис идеи с нежеланием заморачиваться на что-то более продвинутое и интересное. 7 из 10
2077 год. Тоталитарное будущее США. Человек рождается с жизненным долгом, который он погашает постепенно, своим трудом. Изречение: «Человек — раб системы», здесь используется в почти прямом смысле. Денежной системы — нет. Продукты, жилье, одежда и прочее, — все исчисляется жизненными кредитками. Те, кто не может искупить свой долг, становятся киборгами и лишаются своей личности, работая, всю оставшуюся жизнь за свои долги. Есть и оборотная сторона такой системы. Невероятное научно-техническое совершенство. Оппозицией существующему режиму становится организация «Освобождение» (или «За свободу», в разной транскрипции). У организации действует многоступенчатая идеология, после каждого своего деяния они оставляют обывателям послания. «Освобождение» действует не только убеждениями, в каждой серии они кого-то убивают, устраивают массовые взрывы и терроры, «ради дела». Отчего снискали славу террористов. Из будущего в 2012 год вместе с горсткой участников «Освобождения», «случайно» прибывают и другие путешественники во времени, среди которых и главная героиня, Кира Кэмерон, государственный солдат, именуемый защитником, которая ставит высшей целью обезвредить террористов и вернуться в своей будущее, проследив за тем, что оно останется неизменным. Другое действующее лицо — Алек Сэдлер в 2012 году, юный 18-летний гений, с которым случайно выходит на связь Кира Кэмерон. Алек — в 2077 году, владелец очень крупной корпорации, основатель всех научно-технических новшеств и тоталитарного строя, контролирующий и направляющий жизнь многих миллионов людей. Но пока это 18-летний юноша, мучимый проблемами своего возраста и не знающий ничего о своем будущем и о своей судьбе. Чем же увенчается это путешествие во времени: удастся ли освободителям предотвратить неумолимый ход истории, вернется ли Кира Кэмерон в свое настоящее, кто победит в этом противостоянии, — об этом мы узнаем только пересмотрев все серии и дождавшись завершения сериала. По жанру данный кинопродукт можно отнести к фантастическому боевику. В каждой серии перестрелки, боевые сцены и стычки занимают 70% времени. При этом, экшн не идет в ущерб логической цепочке повествования. Как бы все ни было накручено, одна серия вытекает из другой и с каждым эпизодом все оказывается осмысленнее и понятнее, «укладывается по полочкам». Спецэффекты на высоком уровне. Визуальная графика восхищает. Обертка у данной конфетки весьма яркая и запоминающаяся. Актеры где-то недотягивают, но игра отдельных персонажей спасает дело. Удачный ход с флешбеками. Повествование одновременно идет в настоящем времени и параллельно показывают сюжеты из прошлого 2077 года жизни героини. Любопытно то, что в сериале очень сильно размыта сторона «добра» и «зла». С одной стороны, симпатии на стороне главной героини, сражающейся с «Освобождением». С другой стороны зрителю непонятно почему она сражается за подобное страшное будущее. Антиутопическая реальность настолько пугает, что живи я в США 2077 года, стала бы скорее протестующей, нежели, рабой системы. Главная героиня тоже начинает раздражать и в нескором времени ты уже на стороне «плохих»… Но так еще интереснее. Двойная мораль, неоднозначные личности персонажей, внутренний перелом и сомнения — все, почти как в реальной жизни. Ставлю сериалу размытый нейтральный, серый оттенок и рекомендую к просмотру.
Финал третьего, финального сезона «Континуума» не был громким и особо ожидаемым. Не смотря на вполне неплохие рейтинги в начале, с каждым эпизодом шоу телеканала Showcase медленно, но верно, теряло аудиторию. Судьба героини Рэйчел Николс — Киры Кэмерон и ее соратников, волновала все меньшее количество людей. Почему? Ответ очень прост! Вы любите неожиданные повороты (твисты)? То, без чего не может обойтись ни один уважающий себя сериал сегодня (исключая ситкомы). Обязательными они стали благодаря такому феномену как «Остаться в живых» или же просто «Lost». Так вот. Дело в том, что создатели «Континуума» посчитали, что запредельное количество загадок и неожиданностей + параллельные вселенные и прочее, способны намертво приковать зрителя к экрану, заставляя, с замиранием сердца, ожидать выхода нового эпизода. Только вот позабыв о такой вещи как логика, авторы, к третьему сезону (а точнее уже к финалу второго), начинают запутываться в перипетиях собственной истории. Слишком много вопросов и роялей в кустах поджидает зрителя ближе к завершению, что чревато быстрой потерей интереса к увиденному, даже самые стойкие фанаты «Континуума» не могут не признать, многие события попросту высосанными из пальца. Ответов на все интересующие вопросы и затычки для логических дыр, да попросту элементарных объяснений для оправдания этих самых дыр, в эпилоге мы не получим, а значит и просмотр всего финального сезона выглядит малоцелесообразно, разве что для галочки и не иначе. Шоу надо было завершить в финале второго сезона и сценаристы явно понимали это, судя по зашкаливающему количеству событий в этом самом финале, но, внезапно, сериал был продлен, поэтому жажда наживы привела нас к тому, что мы имеем сейчас. Катастрофическому падению качества сценарного материала. И переход «Континуума» из категории «хороший фантастический сериал» в категорию «посредственный фантастический сериал». Вот так вот. Говоря о визуальной и звуковой составляющих, а также актерской игре, стоит отметить хорошую, для сериала, реализацию мира будущего и гаджетов оттуда пришедших, все выглядит и звучит вполне убедительно, учитывая ограниченный бюджет тв шоу. Что касается исполнителей ключевых ролей, тут тоже все вполне достойно, ничего поразительного тут мы не увидим, но и то что имеем выглядит вполне органично. Персонажи вполне характерные, запоминающиеся, актеры не переигрывают. А что еще нужно сериалу? За первые два сезона, неплохих персонажей и слитый финал, «Континуум» заслуживает оценку 5 из 10 Начинать просмотр тем, кто этого еще не сделал, я бы все же не рекомендовал. Рано или поздно разочаруетесь.
2077 год, город Ванкувер. Мир изменился и национальных правительств больше нет, всем правят корпорации и не все этим довольны. Некие террористы взрывают небоскреб и отправляют на тот свет 30 000 человек. Преступники арестованы и должны быть казнены. Но на казни происходит нечто неожиданное — террористы и бросившаяся их останавливать полицейская, проваливаются во времени и оказываются на том же месте… но в 2012 году. Впрочем, похоже, это произошло не случайно и террористы немедленно берутся за дело в прошлом, а полицейская из будущего пытается их остановить… Вполне интересный сюжет, хотя и с довольно странным взглядом на террор. По ходу дела нам не раз намекнут, что террористы мол, не так уж и неправы. На мой скромный взгляд, это вообще диковатое допущение. Каким бы не был правящий режим, но убийство тысяч ни в чем не повинных людей ничем не может быть оправдано. Что, других методов борьбы нет? Нам, живущим в условиях затянувшегося террора, это должно быть ясно и понятно. Может канадцам своих взрывов не хватает? Но давайте ближе к сюжету. Он конечно не особо оригинален. Сразу вспоминаются «Хроники Сары Коннор» и еще куча фильмов и сериалов. Тем не менее, все вполне любопытно, держит внимание и преподносит сюрпризы. Да, есть, конечно, шероховатости в сценарии. Как-то больно легко Кира Кэмерон пристраивается в полицию, как-то чересчур продвинут ее 18-летний помощник и еще много чего. Фантастики в сериале не так уж и много. Действие в основном происходит в наше время, так что мы, по большей части, видим погони, допросы, перестрелки, а также работу уникального, вживленного в мозг, чипа Киры и ее продвинутый спецкостюм. С другой стороны, слишком много спецэффектов по сценарию и не нужно. Актерские работы достаточно средненькие, но Рейчел Николс красивая женщина и спасибо авторам за этот кастинг. Прописаны персонажи весьма стереотипно, пожалуй лишь любитель красивой жизни Келлог выглядит вполне жизненным и интересным, остальным явно не хватает глубины. Но хорошо, что интимные моменты, с одной стороны, есть в жизни героев, а с другой, им уделено не больше места, чем следовало. У этого вполне приличного, в целом сериала, есть одна явная беда и она присуща почти всем проектам, которые хотят потянуть подольше. Если бы нам показали бы первый сезон, 10 серий, и закончили бы на этом, логично завершив историю, получилось бы весьма цельное высказывание. Да только уже третий сезон начался и сей подход буквально вынуждает создателей растягивать действие, вводить все новые и новые обстоятельства, запутывать зрителей все более и более и делать это чем дальше, тем хуже, ведь сценарий пишется на ходу. Первый сезон я посмотрел за три дня, и скучно мне не было. Вполне доставляло. А вот второй начал нагонять скуку. Раньше, чем обычно. А кончится все как всегда — сериал достигнет отстойного дна, потеряет рейтинг и бесславно закроется. Подводя итог: смотреть вполне можно, но необязательно. Нормальная, в меру крепкая, но далекая от шедевра работа. 7 из 10
Случайно наткнувшись на этот сериал, решился его посмотреть. Пожалел я о содеянном или нет, вопрос спорный. Давайте попробуем разобраться во всем этом многообразии будущего и настоящего. С первой серии был задан бодрый темп. Нам показали мир 2077 года, где стоят огромные здания, полиция берет на вооружение самое современно вооружение, а террористы непонятно зачем подрывают все и воюют против системы. Но тут неожиданно происходит непредвиденное. Группа особо опасных преступников, которые приговорены к смертной казни, во время самой процедуры с помощью современно оружия умудряются переместиться в прошлое, аж в 2012 год, и прихватить с собой девушку оперативника. С этого момента о будущем мы забываем и весь этот 2077 год изредка появляется в отголосках памяти главной героини. Сериал «Континуум» своей фантастичностью пытается показать нам, что технологии не стоят на месте, а развиваются динамично и неспешно. А, следовательно, уже через несколько десятков лет это станет обыденной вещью, и все мы будет стрелять из плазменных пушек, которые будут запрограммированы только под наше ДНК, да и вообще сможем изменять историю, так как нам заблагорассудится, как это пытается делать группировка под названием «Сопративление». Континуум хороший сериал, он не пытается гнаться за спецэффектами, ловко оперируя не столько новыми технологиями, сколько драматичностью того что же произошло. Мы каждую серию видим убитую горем главную героиню, которая каждой своей клеточкой хочет попасть к своему мужу и сыну, а у нее этого не получается. И все это, несомненно, достойно нашего с вами внимания. Минусом сериала является его наигранность и местами даже бредовость. Юный Алек из 2012 года очень крутой парень. По совместительству гений, изобретатель, ученый и хакер, и все это он умудряется делать, не выходя из своей фермы, попутно убирая сено, загоняя скотину по местам. Короче говоря, не ясно, откуда у него такие средства на все это безобразие. Минусом можно считать явное недопонимание того чего именно добиваются террористы, ведь в 2077 году царила идиллия, а вся система правосудия была близка к идеальной. Не ясно, почему они переместились именно в 2012 год и какие цели они вообще преследуют, ведь на протяжении всего сериала об этом толком ничего не говорится. Актерский состав если честно подобран плохо. Команда из главной героини, которая пришла из будущего и детектива который из 2012 года, не сплоченная, выглядит наиграно и абсолютно не гармоничной. Не понятно как этот сериал дополз до второго сезона и по сей день выпускает свои серии, но факт остается фактов. Итого, если вы умеете смотреть сериал, составленный из общих сюжетных линий, лишь поверхностно, он вам понравится. Если вы любитель копать чуть глубже, чем требуется, сериал вам придется не по душе. 5 из 10
Эпичная сага о том, как из будущего попадают на 65 лет назад группа преступников и коп. Естественно, коп попадает в супер-костюме с прибамбасами, которыми приходится пользоваться, чтобы никто ничего о тебе не заподозрил. Все прелести мира будущего показали в первых паре серий, а далее всё довольно аккуратно свернули в обыденный мир. Однако потом, видимо, финансирование стало получше и со спецэффетками стало получше. Но их постоянства нет, поэтому приходится наслаждаться сюжетом и героями. Герои подобраны очень успешно, впрочем, как и весь актёрский состав — играют как следует. Причём сами персонажи все довольно интересные, местами мутные, а порой очень даже неожиданные. Собственно, за это спасибо и сюжету, ну, или сценарию, точнее сказать. Сюжет интересен, заставляет думать о его последующих шагах. Иногда сидишь и думаешь — а вот она, она вот это, наверное, или нет, всё таки наверное дело так обстоит. А когда узнаёшь, что всё было как ты изначально думал, сразу думаешь — агааа, я так и думал! Но от этого менее интересно смотреть не становится — стараются держать руку на пульсе эти сценаристы. Да повороты сюжета иногда совсем непредсказуемы, что также делает честь сериалу. В общем, довольно многообещающая штука. Главное, чтобы не затянули и сделали крутую концовку, иначе его оценка может упасть на пару пунктов. Поклонникам фантастики рекомендуется. 8 из 10
На континуум, как и на всякое кино, можно смотреть с двух разных точек зрения. Первая так сказать «сверху». И с высоты птичьего полета, мы имеем годный сюжет с интересной предысторией. Тут все хорошо. Имеется бодрая завязка, раскрытие мотиваций в ключевых моментах, неоднозначная, хотя и черно-белая (поначалу), мораль и интригующий финал первого сезона. Второй подход предполагает внимание к деталям. Тут мы имеем из плюсов: - несколько весьма приятных персонажей, а именно главная героиня, её напарник, его начальник, умный Кагаме, циничный Келлог. - интересный сюжет. В будущем крупные корпорации выкупили долги правительств и по сути заменили их. При этом, вроде как, со страшной силой злоупотребляют властью. Группа антикорпоративных террористов и случайно прихваченная вместе с ними представительница правоохранительных органов дружно прыгают в наше время, в котором все наоборот. Корпорации более-менее подвластны государству, откуда вытекает… - неодназначная мораль. Не вполне понятно кто прав, а кто нет. С одной стороны — в каждый конкретный момент, симпатии на стороне главной героини, поскольку она защищает простых людей от террористов. Но стоит взглянуть на ситуацию в целом, как возникают сомнения, она же, черт возьми, на стороне нехороших корпораций! Это взрывает мозг, что есть гуд. из минусов: - юный Алек Сэдлер — ну очень крутой чувак. Гений, изобретатель, хакер, ученый (химик, физик и еще черт-знает-кто), геймер, фермер и при этом не социопат. Короче, facepalm - общество будущего выглядит близким к идеальному. За что борются террористы — непонятно. Хотя в нескольких сериях этот момент частично раскрывается. Показываются трущобы, голодуха и т. п. Тем не менее большую часть времени проблем не видно. - слабое раскрытие мотивации большей части террористов. По первому сезону — почти все они на одно лицо — Плохие Парни Итого. Если вы умеете смотреть на ситуацию в целом и готовы закрыть глаза на мелкие ляпы, рояли и типичного киношного хакера, вы, вероятно получите массу удовольствия от просмотра. Если же вы внимательны к деталям и ищите муху в каждой котлете — вы найдете их здесь целую кучу, так что лучше не смотрите.
Сейчас, когда американское ТВ ограничивается второсортными проектами чаще всего комедийного подтекста, многие перестают замечать, как быстро себя исчерпал Sci-Fi. Одноименный канал, который несколько лет назад специализировался на показе подобного рода шоу, теперь же стоит особняком, но в то же время перестав выпускать такое количество сай-фая, который был ранее. Этот и прошлый сезон ограничивается парой проектов, причем, мягко говоря, не совсем должного уровня. И посему новинка летнего сезона о путешествиях во времени вызывает (у меня) интерес на уровне продолжение франшизы о «Звездных вратах» и посему изначально получив твердую десятку, еще до просмотра пилота. А на дале же все несколько иначе, чем предполагалось до просмотра. Сериал рассказывает нам о группе революционеров из будущего и их «надзирательницы», которая (как казалось ранее) волей безумного случая оказывается в прошлом (для нее), в 2012 году, что для нее становится шоком. Но, как бы это ни было парадоксально, осваивается она довольно-таки быстро не без помощи парня-гения, который постепенно получает доверия со стороны офицера-полиции будущего. Начало шикарное. Мало того, я бы даже сказал — шикарнее некуда просто. Мочилово, взрывы и прочие вредительства — все это как нельзя кстати располагает к дальнейшему просмотру сериала. И как повелось, после такого начала зритель просто в праве ожидать хорошего, динамичного продолжения, которого авторы сериала в итоге и не преподнесли. Главная героиня — та, что отправилось в прошлое вместе с революционерами — неожиданно просто устраивается в Ванкуверскую полицию и вместе со своим напарником начинает расследовать дела, которые, !неожиданно!, становятся так или иначе связаны с той самой революционной шайкой. ОБЫЧНЫЙ ПРОЦЕДУРАЛ, который чаще всего и приводит к тому, что сериал закрывается, не получая заказа на последующие сезоны. Если говорить о второстепенных героев, то это просто кладезь для маньяка-сериальщика: тут Вам и Роззи Ларсен из сериала «Убийство», исполняющая роль бабушки главной героини, «Курильщик» из шоу «Секретные материалы», исполняющий хоть и второстепенную роль, однако является главным героем находясь в 2012. Крайчек оттуда же, исполняющий роль (опять!) агента, только на этот раз, похоже, доброго. И еще огромное количество персонажей из более или менее популярных сериалов, присутствие которых, во всяком случае меня, безумно обрадовало. Но даже несмотря на местами унылый процудерал и практическое отсутствие фантастики (только 5—10 минут в опенинге), сериал смотрится стабильно, невольно напоминая первый сезон сериала «Fringe». Если говорить о проходных сюжетах в сериях, то они начали сквозить в конце сезона, уделяя все меньше экранног овремени фантастике, превращая сериал в некий детектив с элементами фантатсики, которые едва ли кому-то сейчас нужны. Однако, несмотря на все те мелкие недостатки, такая фантастика намного лучше, чем сущее ничего.
«Континуум» — это словно небольшой томик с инструкциями по выживанию в чужеземном обитаемом острове. А непривычная местность всегда будет казаться одним большим островом, причем без конца и без края, как бы ты не пытался (пыталась) искусственно создавать для себя необходимое к обустройству настроение, обстановку, знакомства. Это все равно, что пытаться со словарем досконально переводить впервые увиденные древние иероглифы, несомненно, означающие нечто важное. Вот так жила-была девушка по имени Кира Кэмерон своей спокойной жизнью с любимым мужем в 2077 году, воспитывая крошку-сына, служа честью и правдой в современном своему времени особом полицейском отряде. А однажды совершенно случайно взяла, и, вторгнувшись в планы группировки революционеров-разрушителей, что были приговорены к смертной казни, очутилась в 2012 году. Такого путешествия назад в прошлое и врагу никогда не пожелаешь, хотя они оказались здесь же, практически под боком у девушки. Сериал «Континуум» в своей фантастической оболочке пытается делать задел на будущее, явно подсказывая, что технологии движутся не абы как, а вполне динамично и успешно. А, следовательно, через несколько десятков лет будет реальным и привычным для каждого кататься из года в год на машине времени, доделывая свои определенные дела и, возможно, изменяя историю целых поколений, как это в конкретном рассматриваемом примере пытается делать группировка «Сопротивление». Другое дело, конечно, что это все может привести к вполне логичному краху, который будет выражаться в заметании следов различными нарушителями закона, это если брать малые масштабы, если же играть крупными картами, то все окончится полноценными геноцидами. Но это проблемы ближайшего или скорее далекого будущего, а пока в 2012 году героиня красавицы Рэйчел Николс всеми возможными способами пытается остановить начавшийся процесс переписывания истории, что может обернуться проблемами в ее родном времени. Сериал, напоминающий в некоторые свои моменты фильмы о Терминаторе, опять-таки, не стесняясь, радует зрителей ушедшими вперед разработками в виде многочисленных гаджетов самой Киры, ее костюма, а также гением-помощником Алеком, которому не составит особого труда взломать ту или иную компьютерную систему. Безусловно, что без этих штуковин общая картина смотрелась бы беззубо, поэтому в этом плане здесь все к месту. «Континуум» сам по себе хорош и тем, что грамотно форсирует динамику с выдержкой, когда погони и перестрелки меняются расследованием возникших загадок. Порой же рождалось такое чувство, что перед зрителем очередной детективный сериал, и он просто завуалирован под фантастическую стилизацию. Но с прогрессом просмотра эпизодов такое мнение отходит на второй план, ведь, все-таки, мы достаточно часто имеем возможность наблюдать за безоблачным и утопичным государством в 2077, где, тем не менее, достаточно собственных пробоин в фундаменте. Есть здесь место и для драмы, которую часто выдает одними лишь глазами Николс, вызывая чувства жалости по отношению к своей героине. Девушка всеми клетками стремится вернуться домой, оказаться рядом со своей семьей. Кира здесь основа основ, из нее получился достаточно интересный персонаж, порождающий сопереживания. Подобное можно сказать и о ее напарнике Фоннегре (Виктор Уэбстер) и уже об упомянутом выше Алеке (Эрик Кнудсен). К плюсам картины можно отнести и то, что она способна заинтересовать, вроде бы не предлагая ничего особенного, но возмещая все это грамотным сюжетным развитием и динамикой действий, а явных пробоев в сценарии не замечается. «Континуум» — это правильное смешивание жанров в одной продолжительной истории таким образом, чтобы не было передозировки от происходящего. И сезон, как это часто и бывает, обрывается на самом интересном месте. Что же, ждем продолжения, ждем ответов по поводу цели пребывания в современном нам времени Киры Кэмерон.
Увиденное понравилось. Для меня лично, это лушчая фантастическая премьера года на ниве сериалов. Сюжет — оригинальный, неизбитый, интересный, но особенно меня порадовала и заинтриговала не черно-белая мораль в стиле «плохие и хорошие», а весьма спорная и неоднозначная история, в которой нет четкой грани между добром и злом, и в которой противоборствующим сторонам нельзя четко присвоить определение «плохих» и «хороших» ребят. Очень люблю подобные сюжеты, поэтому для меня Континуум оказался просто находкой. Исполнение — тоже не подкачало, события развиваются очень динамично, нет так называемой «воды», когда фильм изобилует ненужными отвлеченными от основной сюжетной линии событиями и сценами. И вообще сериал очень «живой» — герои постоянно в движении, понравились сцены рукопашных схваток — достойно хорошего боевика. Панорамы будущего тоже были представлены довольно красочно. Актеры — отлично справились со своей работой, поэтому герои сериала получились убедительными и харизматичными, к тому же они весьма привлекательны внешне, что добавляет приятных впечатлений при просмотре. Финал — замечательный, было задано много интересных вопросов, и повествование прервалось на самом интересном месте. Очень надеюсь увидеть продолжение этого сериала. С заделом на будущее 8 из 10
Какой бы популярностью не пользовались определенные элементы кино (спецэффекты а-ля трансформеры например), звезды и тенденция сюжетов, всегда существуют достаточно проблемные проекты и уж тем более жанры. К чему можно смело отнести вестерны и научную фантастику. Ведь если вестерны почти не снимают, так как боятся снять нечто слабое, то смелости относительно создания научной фантастики у кинематографистов хоть отбавляй. Вот только высоким качеством можно выделить лишь парочку действительно достойных работ. Вот и данный сериал мне охотно «пиарили» друзья и посмотрев его, я к сожалению обнаружил нечто вполне обычное. Нежели то выдающееся творение, коим мои друзья представляли данный сериал. Безусловно у данного творения Саймона Барри есть определенное количество достоинств. Что держится вокруг достаточно кинематографической режиссуры. Где главной ставкой режиссера пожалуй является чередование сразу нескольких жанров. Таким образом, сериал может смело похвастаться многочисленные гаджетами будущего, что отсылает к фантастике, зрелищем, которое превращает сериал в боевик и линейным подходом к пересказу в виде детектива. Именно за счет этого, в сериале как бы даже есть элементы напряжения, динамики и пожалуй даже темп ускоряется настолько сильно, что серии действительно захватываю. Редкий случай, когда работа выполнена достаточно добротно, но впечатления никакого получить от просмотра не удалось. Более того, местами мне было скучно и жалко от того, что при желании можно было бы снять нечто в разы эффектней. Изначально, мне лично сюжет показался достаточно интересным. Так как я всегда питал слабость к научно фантастическим историям и уж тем более, если они разворачиваются вокруг понятий путешествий во времени и эффектов бабочек. Вот только плохо то, что вся фантастика пришлась на первые две серии и ей отводится лишь минут 5—6 в каждой серии. Да и то в виде флэшбеков, которые позволяют одним глазком взглянуть на возможное будущее, их многочисленные гаджеты и тому подобное. Когда как в остальном, сюжет получился достаточно приземленным и пожалуй даже далеким от фантастики. Вот только практически сразу замечаешь, что на сюжет картины повлияло немалое количество других проектов. Так, лично мне сюжет напомнил смесь сериалов «Алькатрас» и «Грань». Когда как бронированный, местами превращающийся в невидимку и напичканный различными гаджетами словно перекочевал из игры «Crysis» хоть и не в виде настоящей брони, а не броской одежды дизайнерского формата. Отрадно, что в отличии от других сериалов, каждая серия не пытается рассказать отдельную историю. Так как основной сюжет картины просто разбит в соотношении 10-и эпизодов первого сезона и мы скорее смотрим многосерийный фильм, нежели продолжительный сериал. Тем не менее, штампы тут есть, сюжет порой закручивается скучно и персонажи немного карикатурные. Героиня красавица, мачо полицейский, парень хакер и мерзкий злодей словно перекочевали из народных анекдотов, с которыми знаком пожалуй каждый. Хотя стоит признать, что финал у сезона смачный и выдаёт немалое количество вопросов. Что и буквально заставляет ждать второй сезон сериала. Скажу честно, что во многом, я посмотрел сериал только из за Рэйчел Николс, которую я считаю не только приличной актрисой, но и чертовски сексуальной. Таким образом стоит смело сказать, что ставка её героини была на привлекательную внешность. Именно по этому, в первую очередь я видел симпатичную девушку, а потом уже достаточно глубокого персонажа, который был сыгран очень даже не плохой. По крайней мере Рэйчел сыграла так, что остальные актеры хоть и играют на удовлетворительном уровне, но превращаются в настоящую фоновую мебель. За счет чего, никого из них выделять нет никакого желания и просто смысла. Музыка композитора сериала Джеффа Дэны получилась очень даже не плохой. Лично я был чертовски сильно удивлен, что Дэна создал настолько динамичную и зрелищную музыку. Где ударные, синтезатор и аналогичные инструменты создают зрелищные, динамичные и острые треки в духе скажем недавнего римейка «Вспомнить Всё» и музыку из игровой серии «Call Of Duty: Modern Warfare». Да и место драматическим увертюрам осталось. Что не может не радовать. 6 из 10 В принципе, достаточно напряженный, зрелищный и динамичный сериал. Хоть и местами не ровный, да и перегруженный. Сериал пожалуй не плохой и идеален для одноразового просмотра. Хотя меня он особо не впечатлил и второй сезон ждать я стану вряд ли. Так что, смотреть вам сериал или нет, решайте сами.
Чтобы создать красивую, добротную и качественную фантастическую или научно-фантастическую картину, нужны огромные деньги. Причем даже это еще не гарантирует грандиозный успех и всеобщую любовь миллионов, что нам и показал недавно Прометей, который был многими не принят и в прокате не показал себя «отцом». Но что делать, когда есть идея, но нет денег? Есть один способ, и создатели сериала Continuum не постеснялись им воспользоваться. Вся фантастика, по большому счету, появляется на первых 5 -10 минутах каждой серии, причем сделано это во флешбеках, которые после пытаются объединить с обычным процедуралом, каких тысячи. И это далеко не Fringe. Даже пародией смелости назвать не хватит. Но все не так плохо, как может показаться на первый взгляд. Сюжет, может, и не блещет оригинальностью и содержит в себе немало штампов, особенно первые 6 серий, ближе к концу начинает разгоняться и в 9, предпоследней, серии находит свою кульминацию. К сожалению, у авторов в голове уже сидел второй сезон, потому финал первого стал не законченным проектом, а лишь небольшим мостиком к продолжению. Это ужасно портит атмосферу, общее восприятие, она просто лишняя! Актерский состав и персонажи, которых они играют смотрятся дешево и скучно. Мачо полицейский, парень хакер и главная героиня с красивыми глазами снизошли до нас будто из анекдота, а все остальные — ничем не отличаются от посетителей любой закусочной, ну нет у них таланта. Также к концу сезона по непонятным причинам пропало и неплохое музыкальное сопровождение. 6 из 10 Ибо смотреть было нечего, второй сезон мимо меня.
Перед нами типичный полицейский детектив с некоторыми элементами псевдонаучной фантастики. Завязка сериала в общем неплохая: в нашем техногенном будущем власть принадлежит транснациональным корпорациям, которые держат в долговой кабале подавляющую часть населения. Противостоит этому движение сопротивления, в котором помимо относительно неорганизованного большинства выделяется радикальная группа экстремистов, чьи кровавые методы не вызывают одобрения, но следует считать достаточно действенными. Борьбу с ними, а точнее защиту интересов корпораций ведет полиция будущего — CPS, одним из бойцов которого является наша героиня. Следует заметить, что мотивация террористов не раскрыта: сообщения о голоде не вяжется с кадрами ярких сверкающих небоскребов с огромными экранами, чистых улиц с отполированным футуристическим транспортом, с большой уютной квартирой героини, которые нам часто показывают во флешбэках. После поимки всей группы их подвергают публичной казни, в момент которой они с помощью неведомой даже для будущего технологии сбегают в прошлое. Но вот незадача: по случайности или злому умыслу ошиблись на порядок с периодом возврата и попали в наше время, а также прихватили с собой самого «правильного» и непримиримого полицейского — нашу героиню Киру Камерон в полной боевой экипировке. Вроде бы расстановка сил ясна: вот ужасные террористы будущего, которые попав в наш мир не нашли своего врага и от нечего делать занялись бандитизмом, вот суперкоп, решившая проблему временной безработицы вступлением в ряды городской полиции Ванкувера. Ах да, еще появляется компьютерный гений Алек Сандлер, фермер, сын фермера, совмещающий уборку конюшен со взломом серверов ФБР и спутниковых сетей разведки. Не долго думая он становится на сторону Киры Камерон и осуществляет работу техподдержки. Возможности агронома поистине безграничны: проводя все время в своей киберлаборатории, обустроенной в пожароопасном здании сарая (на первом этаже — солома), он может за пару минут подключиться к любой сети, будь то сеть сотового оператора или несуществующая видеокамера, починить чудо-костюм героини, разработать технологию прозрачности стен и пр. При этом действие сопровождается бессмысленными словосочетаниями вполне научных терминов, визуализацией скачущих цифр, текста и картинок на 8 мониторах и прочей ахинеей. Свободное время проводит за паянием транзистора, травлением металла кислотой, а также игрой в стрелялки по сети, благо сарай оборудован широкополосным интернетом. Простите, но кроме раздражения персонаж у меня ничего не вызывает. И в нем видится будущий злой основатель корпораций, но эта тема, очевидно, уже второго сезона, если, конечно, до этого дойдет. Ситуацию спасает харизматичный Эдуард Кагами (Тони Амендола) — лидер подпольного движения, которого сценаристы, опомнившись, «дослали» в наше время. С ним банда головорезов приобретает человеческое лицо, четкие цели, искусные методы, что возрождает почти угасший интерес к просмотру сериала. Несмотря на очевидность выбора «плохой — хороший» сопереживать мне хочется за террористов, и поэтому доставляет огорчение очередная победа суперкопа. Хотя их мотивация, как отмечалось, не достаточна: кроме лидера бывшие военные, головорезы, больше похожи на наемников, чем на истинных борцов за свободу с высокоморальными ценностями. Попав в наше время и не найдя естественного врага, решили начать войну, не гнушаются убийствами, порой, бессмысленными. Ну в другой стороны не переживать же за копа, вооруженного нанотехнологиями будущего, водящего за нос целый департамент полиции, имеющего круглосуточную всесильную техподдержку, защитника интересов крупного бизнеса, пусть даже по наивному заблуждению или целенаправленному воспитанию не понимающего этого? Ляпов и нестыковок сюжетов, которые вызывают вопросы, полно. Почему такой высокоорганизованной террористической группой занимается городская полиция? Почему Камерон не заинтересовались военные, от лица которых она якобы действует, и которые посещали участок? Как средь бела дня террористы ее укололи для отбора пробы ДНК, но при этом не додумались пырнуть ножом под сердце? И еще более мелких, которые просто раздражают. Как часто в последнее время сериалы, позиционирующиеся себя как научно-фантастические (sci-fi), забывают про первое составляющее «научный» и делают упор на «фантастичность», которая, как правило, заключается в просто «фантастических» спецэффектах. Где логика? Она как основной метод научного познания должна быть во главе сериалов такого жанра. Научная составляющая таких сериалов минимальна и часто идет в разрез (скорее, умиление) с базовыми знаниями физики средней школы. Из плюсов сюжета можно отметить достаточно закрученную детективную составляющую, представленную в классическом варианте «полицейское расследование». Но это нивелируется многочисленными мыльнооперными вставками, как правило, в виде флешбэков из прошлой «будущей» идеализированной жизни героини. Очевидно, дань моде современных сериалов, поэтому не стоит сильно обращать внимание. Если рассматривать актеров и их игру, то здесь ничего особенного. Главная героя симпатичная, и этого следует считать достаточным условием по мнению создателей для коммерческого успеха современного сериала. Доставляет удовольствие игра Тони Амендола, вот он — настоящий лидер и человек воли с чистыми идеалами и кровавыми руками. Остальные играют более-менее, но в целом глубоких эмоций не вызывают. Визуалиция и спецэффекты смотрятся неплохо. Если отбросить фермера-кибергения, то в основном заключаются в эпизодах полетов по сверкающему техногороду, а также демонстрации возможностей стандартной экипировки фараонов будущего. Нельзя сказать, что сериал не вызывает никаких эмоций, но в моем случает они в основном отрицательные. Смотреть или нет, решать вам, но много от сериала ждать не стоит. 5 из 10
Начало сериала весьма впечатляющее — драматическая завязка, красивые панорамы, реалистичный взрыв на заднем плане (думаю, все зрители провели здесь параллель с 9/11, поэтому неудивительно, что от главной героини так и несет патриотизмом). Единственное, что вызывает недоверие — это лицо Киры Камерон, когда она видит (как минимум) две башни, взрывающиеся и падающие на улицы мегаполиса. И выражение лица у нее не шокированное или испуганное (поставьте себя на ее место), а такое, словно она запорола последний уровень компьютерной игры: мол, «эх, блин, какая досада»… Вторая (и последующие) серия была уже получше. И сюжет стал более реалистичен, и актерская игра главных героев более или менее приемлема, и даже саундтрек не так раздражает. Хотя порой все-таки что-нибудь да выделяется на общем фоне — то слишком много мыла в неподходящий момент (в реальной жизни будет ли полицейский, крадущийся по складу, полному террористов, разговаривать вслух по телефону, да еще и предаваться воспоминаниям о своем ребенке?), то ужасно поставленные, ненатуральные драки, то драматичные, но бессмысленные реплики. Да и в целом актеры перебарщивают либо с выражением своих эмоций, либо напрочь про них забывают и становятся посредственными зомби из дешевых фильмов. В целом, сюжет неплох, но чего-то не хватает «Континууму» до высшего уровня. Как только постановщики исправляют одну ошибку, тут же появляется еще одна, так и бросающаяся в глаза. Но, как говорится, иногда современные фильмы (и сериалы) надо смотреть, не больно задумываясь. Картинка красивая, актеры приличные, сюжет есть, трагедия в жизни ГГ есть, отношения (или их подобие) есть. Чего еще нужно от не слишком бюджетного сериала? На любителя коротать время сидением перед очередным сериалом. 6 из 10
С нетерпением ждал сабж ибо sci-fi. При этом опасался, что канадcкий Showcase выдаст какую-нибудь посредственную каку типа Lost Girl, другими словами, что сериал будет слишком наивным. Посмотрев пилот выдохнул с облегчением, сериал оказался вполне серьёзным, а поднятая в нём тема актуальной. Сюжет. В недалёком будущем миром правят корпорации, правительство как аппарат власти перестало существовать. Контроль за погрязшем в долгах населением носит тотальный характер, любая преступная деятельность жёстко пресекается снаряжёнными по последнему слову технологий Защитниками CPS (City Protective Services), одной из которых является главная героиня. Но во время казни группы борцов за свободу, читай террористов, случается непредвиденное и она вместе с ними попадает в наше время, где терроры намерены изменить будущее, а ГГ, заручившись поддержкой компьютерного гения и копов будет пытаться им помешать. При таком раскладе в сериале, разумеется, не обошлось без рассуждений о временной оси и прочей научной составляющей, всё это есть. И вроде, не звучит как полный бред. Что касается борьбы за свободу и демократию, тут всё пока как-то мутно и неоднозначно. С одной стороны, создатели сразу дают понять, что методы у этих ребят радикальные, что не есть хорошо, но с другой, приводят довольно убедительные доводы в их защиту. Более того, один из них ведёт свою собственную игру. Интересно посмотреть как разовьют тему. Актёрский состав в большинстве своём серый, выделяются только Тони Амендола и Курильщик из X-Files. Но главное, что ГГ симпатичная, а с остальным можно смириться. Визуал на уровне. Технологии будущего вроде раскладывающихся пистолетов и голографических интерфейсов смотрятся годно. Панорама Ванкувера 2077 года и приятные глазу голубые огоньки присутствуют. Местами не понравился саундтрек, придающий сериалу налёт дешевизны, а также некоторые использованные клише. Но в целом пока что доволен, смотреть можно.