Соник 3
Соник 3
Охота на воров 2: Пантера
Охота на воров 2: Пантера
Твоя вина
Твоя вина
Анора
Анора
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Крэйвен-охотник
Крэйвен-охотник
Гладиатор 2
Гладиатор 2
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Ёлки 11
Ёлки 11
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ручная кладь
Ручная кладь
Небриллиантовая рука
Небриллиантовая рука
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
В плену стихии
В плену стихии
Финист. Первый богатырь
Финист. Первый богатырь
Моя вина
Моя вина
Субстанция
Субстанция
Домовенок Кузя
Домовенок Кузя
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Злая: Сказка о ведьме Запада
Злая: Сказка о ведьме Запада
Федя. Народный футболист
Федя. Народный футболист
Еретик
Еретик
Охота на воров
Охота на воров
Зять
Зять
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Носферату
Носферату
Любовь Советского Союза
Любовь Советского Союза
Страшная воля богов
Страшная воля богов
Другой мир: Год волка
Другой мир: Год волка
Возвращение Одиссея
Возвращение Одиссея
Пчеловод
Пчеловод
Баба Яга спасает Новый год
Баба Яга спасает Новый год
Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича
Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича
Показать еще
Показать еще
На гребне волны
Добавить в списки

На гребне волны

Point Break
2015 Австрия боевик криминал триллер
Всего просмотров 12
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
The only law that matters is gravity
Обзор сюжета фильма "На гребне волны": Главный герой фильма, Джонни, является молодым агентом ФБР, который специализируется на работе под прикрытием. Его новым заданием становится проникновение в опасную банду воров. Но эти грабители отличаются от остальных своим увлечением экстремальными видами спорта. В банде воров, с которыми ему предстоит работать, каждое ограбление становится настоящим приключением, где они используют свои навыки в экстремальном спорте. Джонни понимает, что, чтобы войти в команду и остановить преступников, он должен доказать, что он такой же, как они. Он начинает рисковать собственной жизнью, чтобы убедить банду воров, что он способен покорить стихию, что он настоящий экстремал. Он обучается серфингу, парашютным прыжкам, горному альпинизму и другим видам экстремального спорта, чтобы доказать свою преданность и смелость. По мере продвижения сюжета, Джонни все больше привязывается к участникам банды и начинает сомневаться в своей задаче. Он сталкивается с дилеммой между преданностью своей службе и дружбой и уважением к членам банды, которые принимают его как своего соратника. В фильме "На гребне волны" пространство для экшна и напряжения постоянно растет. Он наполнен захватывающими сценами преследований, рискованными трюками в экстремальных условиях и невероятными красочными пейзажами. Сам фильм подчеркивает важность жизни в полной мере, страсти и адреналина как неотъемлемой части существования. Он показывает, что люди, находящиеся на грани опасности, могут ощущать настоящую свободу и истинные эмоции. В целом, сюжет фильма "На гребне волны" вращается вокруг темы жизни на полную катушку, границы между правом и неправом, преданности и дружбы. Это эмоциональный и захватывающий фильм, который подарит зрителю настоящую адреналиновую атмосферу.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Point Break
Продолжительность: 1 ч. 54 мин.
Премьера в России:
  • 24 дек 2015
Премьера в Мире:
  • 01 дек 2015
Клеменс Шик
Клеменс Шик
Делрой Линдо
Делрой Линдо
Эрик Костон
Эрик Костон
Рэй Уинстон
Рэй Уинстон
Боджесси Кристофер
Боджесси Кристофер
Джеймс ЛеГрос
Джеймс ЛеГрос
Стив Туссэн
Стив Туссэн
Герард Монако
Герард Монако
Франческо Мартино
Франческо Мартино
Николай Кински
Николай Кински
Показать еще
YRBHV
YRBHV14 мая 2020 в 08:42
Утонченный боевик

Я не смотрел фильм 1991 года, лишь слышал о нем и потому не могу их сравнивать. Данный фильм поразил меня, словно его главный герои он красив, прекрасен, элегантен. За основу взят сюжет классической части, агент ФБР входит в доверие к преступникам-экстремалам с целью вывести их на чистую воду, но будучи с ними одной природы проникается их отношением к жизни, идеями, и выполнить задание оказывается не так то просто. Это сюжет. Поговорим о составляющих фильма. И начнем с сути, а именно его идей, которые нам преподносят через главных героев, и антагонистов. Идея фильма заключается в том чтобы мы люди научились беречь природу, стали единым целым с ним, начали чувствовать его и перестали уничтожать. Я нахожу это прекрасным, пожалуй не может быть более значимой цели на сегодня. Удивительно как гармонично передает нам этот посыл художественный фильм, к тому же боевик. Актерская игра. Она безупречна, собственно как и то как прописаны их герои. Им не то что веришь, хочется жить с ними, я имею ввиду Ботхе. Мне очень близко его отношение к жизни и смерти, то как он отнесся к смерти товарища, какие напутствия говорил Юте, о том что каждый человек должен сам выбрать свои путь, и позволить выбрать другому. Я полностью их разделяю. Аудио составляющая. Его ровно столько сколько надо, он делает свою работу, подчеркивает важные эмоциональные визуальные и моменты. Визуальная составляющая. Как я уже сказал фильм очень красив, ощущение будто все снимали на натуре, трюки что вытворяют герои и то как это снято, выглядит впечатляюще. Итого на мои взгляд получился шедевр. Потому что за крутыми героями, их словами, поступками, я вижу чертовски сильную и подкупающую мотивацию, философию которой невозможно не проникнуться. 9 из 10

Darya_Brooks
Darya_Brooks30 августа 2019 в 08:58

Ремейк к фильму «На гребне волны» по трейлеру мне показался бессмысленным с большим количеством более качественных спецэффектов. Но, посмотрев в кинотеатре, я всё же увидела много разных смысловых отображений современного общества. Как будто автор хотел сравнить два времени, создавая эту картину, возможно поэтому название не «На гребне волны 2», а именно ремейк. В фильме 91ого года девиз Боди был: «Найди свою страсть в которую веришь и позволь ей тебя убить», в современной же интерпретации девиз харизматика: «Поставь цель, которую хочешь достичь, и если цель выше твоих возможностей, умри». Здесь уже нет глупых придурков, следующих за беспечной речью оратора, здесь эти придурки уже считают себя маленькими лидерами, которые сами выбирают свой путь, а харизматик, «потирая ручонки», тем самым снимает с себя ответственность. Т. е. влияние есть, а ответственности за это влияние — нет. В этом есть жестокость и… абсурд! Нет той связи Боди с Ютой, да и с другими из группировки, тут каждый достигает своей осознанной цели, девиз современных рыцарей: «Каждый сам за себя». Также убита смысловая линия любви, показано обычное инстинктивное влечение; есть спасение природы?, важная тема 21 века, но спасение показано в бессмысленных ритуалах недоразвитого общества, а для молоденьких богачей — это потеха, понты и забава???. В отличии от фильма 91ого года, где понятно разрешение судьбы каждого героя, тут продолжение многих линий жизни не рассказано, как бессмысленная жизнь одного прожигателя папиных денег, так и главного героя Юты. В фильме 91-ого года была показана близость в любви, единение в приятельских отношениях, да даже коллеги по работе были на одной волне? В 2015 году близости совсем нет, зато есть одни сплошные понты. Может это отображение нашего времени? Не знаю. Но именно от этого фильм и ощущается жестоким, пустым и одноразовым.

Роман Юдов
Роман Юдов31 октября 2018 в 18:49
Про тех кто не может «просто жить».

О фильме в целом. «Разве это не прекрасно? Скажи, разве это не красиво? Неужели это не красиво?» Это был не правильный путь, не самый обдуманный, далеко не мудрый и не умный, но это уникальная история жизни этих людей. Жизнь для них — это не обычное беззаконье. Это философия сквозь спорт на грани смерти. Мечтатели и Робин гуды, их жизнь это протест, это вызов, стремление к невозможному, то на что не способен обычный человек. Это захватывающий спортивный криминальный боевик, противостояния закона в лице агента ФБР Джонни Юты и группировки спортсменов экстремалов. Блестящая игра и не простое отношение к жизни главных героев, фильм который как мне кажется не устареет даже через десятки лет, мало напоминающий старый хороший фильм «На гребне волны» с Киану Ривзом. В деталях. «Мир из которого ты пришел к нам, безумный мир? Зачем его покидать?». 2 мотоциклиста Джонни Юта и его друг проделывают смертельный трюк в горах, в ходе которого друг трагично погибает. Картинка всего происходящего очень впечатляет, с первых минут нам дают понять что это очень захватывающий красивый экшн, какой он и есть на протяжении всего фильма. Главный герой фильма Джонни Юта бросает мотокросс и поступает в ряды ФБР, но пока еще в качестве стажера и в него не особо верят, относятся как к человеку с плохой репутацией. В мире в это время происходят невероятные по своей дерзости ограбления. Наш герой оказывается достаточно смекалистым и сразу же выясняет взаимосвязи ограблений и их мотивы, подозреваемыми оказываются спортсмены экстремалы, последователи философии о достижении невозможного. Мне очень понравилась задумка философии фильма, очень свежо и оригинально, вкладывает в фильм свою изюминку и не оставляет равнодушним. Зная где будут проводить свое ближайшие время подозреваемые Юте доверяют работу под прикрытием. Юта теперь должен доказать ФБР что он достоин звание агента, с трудом внедряясь в банду он должен доказать что он свой. После знакомства с бандой Юта проходит сквозь сумасшедшие испытания на грани смерти. Вторым главным героем фильма, очевидно является Бодхи в лице Эдгара Рамиреса. Никогда ранее я не видел в кино Эдгара Рамиреса и хочу вам сказать он произвел на меня большое впечатление. Эдгар Рамирес справился со своей ролью на отлично и показал себя с лучшей стороны, на него очень интересно смотреть. Остальным актерами отводится меньшее внимание, но весь актерский состав вызывает только эмоции восторга. О диалогах фильма можно сказать что главные герои говорят не так много, но всегда с характером, так как говорят люди которые знают чего они хотят, отдельное место отведено диалогам Юты и Бодхи. Интрига. Его настоящее это закон и порядок, его прошлое это безумный мир, его отношения с подозреваемыми перестают в дружеские. Чью сторону выберет Юта, доживет ли он вообще до конца фильма и куда приведет экстремальная философия новых друзей Юты? Смотрите этот фильм до конца, он действительно стоящий. Оценка. Моя оценка фильму на 100% это 10 из 10

_bru_
_bru_13 апреля 2018 в 00:37
Экстрим. И ничего больше.

Посмотрела фильм только недавно. Когда фильм вышел в кино, не хотела смотреть принципиально, совсем даже не воодушевившись трейлером с разнообразием ярких кадров, абсолютно не запал мне никуда. Примечание: Я очень люблю оригинальную картину «На гребне волны». Но, наконец, решилась, просто ради любопытства. Не скажу, что я пожалела — это уже неплохо)) Просто частенько во время просмотра какое-то странное ощущение мелькало. Может сравнивала автоматически кого-то из актеров, может просто иногда не понимала усложненной сюжетной линии (логика вообще не всегда ясна была в этой идее, которой следовали парни). Возможно, и то, и другое. А еще я никак не могла отделаться от впечатления (как позже выяснила по отзывам, не я одна), что Рамирес совсем не вписывался в эту роль… Хотя, по-началу, мне показалось его фигура должна добавить чего-то нового в картину, возможно именно из-за внешности. Но этого не произошло. Я поняла, что Рамирес тут «чужой» почти с самого начала фильма. Не знаю, было бы больше положительных эмоций, если бы вместо Рамиреса все таки был Батлер, как задумывалось изначально?.. Но, скорее всего, да. Лично для меня. Брейси вписался чуть лучше, но как-то после его образа в мелодраме «Лучшее во мне», и без того слащавая внешность, еще больше заклеймила на нем этот образ у меня в подсознании. Да, и полудеревянный взгляд. В нем ничего будто нет. Ну, не вижу я его этим обезбашенным экстремалом, которым он себя преподносит. Плюсы: Стоит смотреть, если вы готовы все таки не сравнивать бесконечно две картины, и если вы любите захватывающие виды + трюки. Тогда однозначно! Посмотрите просто ради впечатлений, ради картинки. Мне безумно понравилось, когда они парили меж гор. Дух захватывает. Конечно, во многих моментах видно сверхпреувеличение, но мне это не испортило впечатления. Концовка вполне порадовала, доля драматизма, хоть и довольно натянуто… 7 из 10

Stratos777
Stratos77718 сентября 2017 в 00:01
И скорая туда не доедет…

Когда создается такой масштабный проект, он несет определенный «месседж», явное и скрытое послание к поколению. И оставив прежнее название, порой приходится подразумевать под ним нечто другое, в отличии от завещанного нашим «отцам»… Двадцать пять лет назад мир, действительно был другим. Кэтрин Биглоу, совместно с сценаристами и продюсером Джеймсом Кэмероном, в 1991 году, создали современный и запоминающий образ бунтарей, эдаких потомков хиппи и пацифистов из 60—70 годов прошлого века, маргиналов-романтиков, «беспечных ездоков» по волнам, чьи сердца стремятся в небо, но ноги запутались в паутине собственной фантазии, «приземленной» необходимостью грабить вместо труда, отчаянного бегства в поиска адреналина. Однако, отношения и поступки внутри группы показывают наличие настоящих, проверенных, жертвенных отношений и чувств. Они молоды, открыты, и готовы пожертвовать жизнями, ради ближнего. Этот весьма своеобразный духовный путь, но имеющий основу, привлекает внимание агента Фбр, который внутренне занимает(!), их сторону, видит их свободу как нечто нормальное. Признаюсь, не припоминаю такого сюжета, имеющего явно антисоциальный, можно бы сказать, характер… Джони Юта, под давлением обстоятельств и скорее на время, все еще стоит на стороне государства, но в этой двойственности, работе под прикрытием, страхом бывшего спортсмена перед проигрышем, обладание девушкой лидера банды, и есть чистый адреналин… Молодой Кеану Ривз, всем своим видом показывает молодым американцам, где настоящая жизнь… Поэтому финал картины-запоминающий и сильный, вытекает естественно из чёткого повествования и режиссуры. Кэтрин Биглоу, носительница какого то знания, это точно… В новой версии 2015 года, не ремейка, а именно «версии по мотивам»… Так вот, что же там такого? Мы видим простое «мальчишечье, сорвиголовство», где фраза: «до скорой встречи, брат», всегда предваряет чью то нелепую гибель. Снято это с использованием всего, что можно, в модной манере, под электронный рок, напоминающий компьютерные игры. Отношения внутри группы — узаконенный эгоизм, во имя идеи их предводителя, который, вероятно, заимел кучу комплексов, оставшись в живых после кораблекрушения. Главный же герой, Джони Юта, тоже парень «на стероидах», такие как раз в спецслужбах вряд ли нужны, но им решили рискнуть. Итог — интересна и насыщенна работа молодого агента ФБР… Волны, музыка, девушки…смерти вокруг. Брату пожелал» адиос» и полетел дальше, служить родине. О чем этот фильм??? Разительная, колоссальная разница, как в сценарии, так и в режиссуре по сравнению с фильмом 1991 года. Ибо, то был художественный фильм, имеющий мощный саундтрек и несущий настоящие чувства. И прекрасно снятый, кстати, (кто тут пишет, что новый на голову лучше снят — «не смешите мои тапочки», Вы видели в новом хоть один нормально поставленный художественный план??)Всё, за исключением м. б. погонь-проходные кадры, обычного сериала. Да Вы сравните, как прописаны герои, каждая роль, в оригинальном фильме. Как играет Гэрри Бьюзи, как показаны его отношения с шефом ФБР… Наконец Бодхи — Патрик Суэйзи — вот пример эталонного поведения перед камерой! Это не хмуро-угрюмое лицо предварителя «гринписс», а безумие философа, страдающего в лапах духа времени, или герой Киану Ривза — ведь это не застывшее, с «блёстками» в глазах выражение Агента Юты 2015, напоминающего ребёнка у витрины с пастилой. Итог- это полный провал, начиная от сценария (который, однако при должной режиссуре, мог и выстрелить),заканчивая плохой игрой актёров. Ни а каком «послании»,кроме того, что умереть стоит поскорее, за что-то, не сформулированное до конца, будто «да за всё!» речи в этом фильме не идет. Высокая волна накрыла, можно сказать, все благие намерения… Вырастает новое поколение, и «ловцы человеческих душ», совершают очередной соблазн неокрепшей психики. Кинематограф появился, как незапланированный ребенок, которого удалось вырастить во что- то серьезное, вновь сбивается с пути истинного. Он снова превращается в балаганчик фантазий и надежд, без права называться «Идеей». 3 из 10 за общий труд каскадёров.

Анна Громовецкая
Анна Громовецкая4 августа 2017 в 13:21
«Ты настоящий спец агент, сынок: молодой, тупой и полный энергии»

Фильм «На гребне волны» повествует о жизни молодого экстремала Джонни. Ввиду определённых жизненных ситуаций герой кардинально меняет свою жизнь и вступает на путь агента ФБР, теперь ему предстоит гоняться за неуловимыми преступниками по живописнейшим точкам планеты, рисковать жизнью, выполняя опасные задания, и просто быть крутым чуваком, чтобы не отличаться от остальных сотрудников ФБР в представлении создателей картины. Итак, сюжет — это неудачное воплощение очень даже неплохой идеи. Видно, что режиссёр задавался глубокими философскими идеями смысла жизни, её цены, а ещё рядом актуальных проблем типа «Север-Юг» и экологической катастрофы на планете. Однако этот букет философских рассуждений отходит на второй план, освобождая место для явных недостатков картины. Игра актёров, несмотря на сравнительно немалый бюджет, оставляет желать лучшего. Люк Брейси, конечно, органично смотрится в роли экстремала, но в некоторых моментах он выглядит, если не комично, то неправдободобно. Эдгар Рамирес, пожалуй, из всех выглядел наиболее интересно, а вот персонаж Рэя Уинстона показался мне совсем уж скучным и тусклым. Сценарий не блещет оригинальностью. Интересная идея обросла кое-как составленными диалогами, громкими но пустыми фразами, интересными, но зачастую не проработанными деталями. Поэтому любителям интеллектуального кино не стоит ожидать ничего особенного. Более того, с первых минут становится ясно, что действия будут развиваться стремительно. Зрителя как будто побыстрей хотят ввести в курс дела, сцены молниеносно сменяют одна другую на протяжении первой половины фильма. Пожалуй, основной акцент в этом фильме сделан не на репликах героев, не на какой-нибудь глобальной проблеме, а на картинке, которую видит зритель. И в данном аспекте создателей нужно похвалить. Несмотря, на комичность и стереотипность героев и ситуаций, в которые они попадают, в фильме очень много крутых, даже крутецких кадров. Красивая природа служит прекрасной площадкой для разворачиваемых событий, а блестящие трюки, которые то и дело мелькают в калейдоскопе событий, объясняют, куда ушло 100 миллионов долларов. «На гребне волны» — это фильм с яркими хрониками из жизни экстремалов, лишённый смысла и логики, зато красивый и сочный. Итог: если у Вас есть пара лишних часов свободного времени, потратьте их на что-нибудь полезное, а, вместо данного фильма, можете посмотреть ролики, снятые на экшн-камеры, потому что это быстрее, но не менее захватывающе.

Alessandro Desperado
Alessandro Desperado15 апреля 2017 в 23:05
Идущим на смерть, поём мы фильмом!

.. Относиться к ремейкам — всегда нужно с уважением! Вот мой девиз!.. Зачастую, они превосходят по накалу и итогу свои успешные оригиналы. Нужно только верить.. и надеяться на подобную участь. Каким бы ремейк по рекламе и трейлерам не казался, всегда есть надежда на то, что тебя удивят. Не сюжетом.. так накалом и трюками — чем и захватил меня трейлер ко второй интерпретации «На гребне волны». Без Киану Ривза и, по понятным причинам, без Патрика Суэйзи, но зато с новым взглядом на безумных, их мотивы, цели и на то, как они их будут достигать!!.. Так уж получилось, что как ребята скатываются на протяжении фильма почти все время с гор: сверху — вниз, так и настроение, а также удовольствие и качество спускаются с далёких небес на тривиальный уровень земного, ошибочного и порочного. Поясню: - логичный зачин и цепь последующих разумных событий и действий Юты и его окружения как снежный ком перерастает в что-то более мощное, но нелогичное, порой абсурдное, ошибочное, неумелое, неуместное и, что самое неприятное, нереалистичное… - тот самый реализм, на который я так уповал по трейлеру и началу фильма, в итоге становится откровенным «зеленым экраньем» к финишу фильма, подбираясь к нему с всё усиливающимся внедрением компьютерных вкраплений; - диалоги от высокого, разумного и неземного превращаются в бессмысленные, глупые и бесполезные фразы, крики и призывы, что характерны для недалёких, заштампованных и не самых выдающихся лент; - с течение времени осознаешь, что то ли с монтажом проблемы, то ли неумеха режиссёр, то ли не всё впихнули, что хотели и как желали, а может кто-то фильм и покоцал!, ведь проскальзывает вполне себе разумный и логичный мотив от экстремалов, чувствуется их идеология и идея и даже больше — она понятна! Но и она, родимая, в концовке сходит на нет, уступая место то ли безумию храбрых, то ли увлечением режиссером поскорее закончить этот проект… А ведь проект получился даже при всём при этом вполне себе неплохим!-то Лично меня больше всего вдохновили натуральные экстремальные сцены. И пускай передо мной телевизор, и пускай на приличном расстоянии — но дух-то всё равно захватывает! Да и сцен таких предостаточно! Упор на реализм, что отмечали в своих интервью создатели — он сыграл хорошую партию со зрителем. Практически всё, что связано с движением и с риском для жизни — на мой взгляд, безупречно! А добавим ко всему редкую расцветку, редкие пейзажи, удивительной красоты ландшафты — и получим уникальное в уникальном! Боязнь за то, что нет знакомых и известных лиц — пора бы улетучить. В этом так же вижу плюс! Не нужно отвлекаться на ту или иную звезду и следить за каждым её шагом. Просто… наслаждайтесь!.. Хотя бы тем, как необычно, нелогично, благодаря несуразности, но тем не менее, подается история основанная на успешном фильме из 91-го. Да, да — именно основанная. Потому как это не тот вид ремейков, когда копируется буквально всё и слегка припорошивается новым. Это совсем новый взгляд и иная версия истории о работе ФБР-ца-экстремала под прикрытием. Тут и ставки иные, тут и цена ошибки — другая. Да и всё тут, есть другое… Не такое как раньше… «цирк дю-солей» на водопаде Анхель, бессмысленная поимка преступника-смертника, мягкотелый коп-начальник Холл, лишенные здравого смысла крики «тебе никуда не уйти…» человеку без границ и рамок, обвинения Юте в баловстве и бездействии по мотивам ночной фото с барышней, призыв выбирать закон или преступность — когда перед ним такого выбора никогда не стояло да и поводов он не давал! — конечно ленту не красят… Да и совсем не всё я упомянул в качестве недостатков, да и то — лишь на мой взгляд… МЫ будем искать позитив! И его нашёл сразу!!.. .. Головокружительные трюки, небанальная — если хотите, эксклюзивная подача истории о необычном копе, Рамирес как Батлер, природа — как мощь и главенство планеты — наслаждайтесь зрелищем!.. и не ищите глубокого смысла в фильме. Просто… прислушайтесь к идее, которую преследует группа экстремалов… Возможно, и в вашем сердце она найдет отклик, куда более близкий к версии Озаки, чем к интерпретации Босхе… 8 из 10

viracool
viracool15 января 2017 в 13:49
Редкий образец ремейка, который получился лучше оригинала

Когда вышел ремейк фильма Кэтрин Бигелоу «На гребне волны», у меня почему-то сразу же возникло отторжение фильма. Видимо, все из-за дурацкого предвзятого отношения к ремейкам, навязанное, в основном, некачественными российскими подделками. Хотя я не смотрела до этого оригинал и сравнивать мне было не с чем, но, в общем, просмотр фильма я откладывала. И снова зря! Специально перед просмотром ремейка я посмотрела оригинальную ленту 1991 года с Киану Ривзом и Патриком Суэйзи. И теперь могу сравнивать свои зрительские впечатления с чистой совестью. И сразу же оговорюсь, то фильм 2015 года понравился мне много больше! Большую роль играют, конечно, технологии и сами техники съемок фильмов, особенно экшен-боевиков. Но дело не только в этом. В новом фильме, в первую очередь, поражает красота кадров! Такие виды дикой природы хочется наблюдать вживую. И так сразу завидно становится, глядя на то, как герои живут реальной, насыщенной и полной впечатлений жизнью! Но это тоже тонкости. На самом деле, главное достоинство ремейка (который я, кстати, бы не считала полноценным ремейком, а скорее так, «по мотивам») в том, что в нем гораздо детальнее и логичнее построен сюжет, куда более сложная философия продумана для банды экстремалов, четко очерчены мотивы всех персонажей, хорошо обыгран конфликт между Ютой и Бодхи, а главное, намного лучше подана основаная идея. К тому же, в этой картине представлен широкий перечень экстремальных развлечений — серфингом все не ограничивается, но все в итоге сводится к тому, что главной темой становится «на гребне волны». Состыковано все хорошо, раскрыты истории персонажей. В общем, хорошо продумана вся картина в целом. Единственное, что, пожалуй, напрягало, так это чрезмерно пафосные диалоги. Впрочем, ведь и фильм претендует (я бы считала, что не безосновательно) на высокие материи, по крайней мере, на рассуждения о них. Поэтому этот пафос можно простить. Он даже гармонично смотрится. И меня совсем не напрягло, что в этом фильме нет ни одной шутки (а я больше всего в боевиках ценю юмор). В общем, впечатлений фильм дарит масса и оставляет зрителя полностью удовлетворенным. Может быть, я восхищена еще потому, что ожидала меньшего. Но, в любом случае, фильм стоит того, чтобы потратить на него два часа своей жизни. Он вдохновляющий, питающий и впечатляющий! Я поставила ему 8 (ну, в основном, за пафосные диалоги вычла баллы). А оригиналу всего 6. Ну, не впечатлил меня старый фильм, видимо, только потому, что старый. 8 из 10

housecat
housecat26 ноября 2016 в 09:13
Где мои одиннадцать лет?

Мои одиннадцать лет остались в прошлом тысячилетии. После просмотра фильма полезно думать, но после данной «движущейся» картины думать только над названием заголовка этой рецензии, дорогой читатель. Сравнивая К сожалению, как ни старался скрыть сравнение с «первым» фильмом 1991 года, утаить невозможно. Фильм пропитан оболочкой духа свободы и отчаянного пути «хиппи Калифорнии 90-х». Но глобализация породило хипстеров, а это после 2010-х в клетку. Эхх, эти выстрелы в воздух… зачем тратить патроны и оставлять на речке гильзы?! На этом можно остановиться. Разглядывая начинку Все новое — это хорошо забытое старое. Этим, вероятно, руководствуется нынешний поп-Голливуд. Правда в фильме есть только одно «положительное» ноу-хау — красивейшие пейзажи в купе со славной операторской работой. Все остальное негодное сунулось в обёртку «всего-и-сразу-да-побольше». Таблетку от пафоса, да побольше! Ах да, тащите еще, вон те, зеленые от лицемерной и напыщенной заботы об экологии. Находя путь Впрочем, не все так однозначно плохо. Ведь, главная кинематографическая фабрика ориентируется на потребителя. Может людям пубертатного возраста придется по вкусу данный фильм, вдогонку с воспитательной смс-кой о заботе планеты нашей. Природа — единственный второстепенный персонаж, которую бруталы-хипстеры хотят спасти. Немного YouTube Пронизывающий пубертатный максимализм в режиме 4К — есть мощь и сила. А что, в YouTube много крутых «видосов!» с трюками в 4К? Впрочем, даже если их много, вырезав унылую игру актеров и диалогов, рекламу кроссоверов и прочих спортивных шмоток, можно сжать весь двухчасовой фильм в потрясную историю-легенду с восьмеркой и группу крутых экстремалов прошедших путь-паломничество в 30 минут, Карл, ой Кор! Смотреть или нет Красивой природой любоваться захотелось — смотри! Шаришь в технике — смотри! Трюки хочешь посмотреть — тоже смотри! Не любишь вялую игру актеров, что делает картину мраком — не смотри. 4 из 10 (техническое оснащение съемочной группы вытянуло картину, хотя при чем тут это, сам не понимаю).

morozov_dimon
morozov_dimon2 октября 2016 в 11:07
Очень красивые съёмки

Много текста не будет. Не хочется разводить полемику о внутреннем мире главных героев, об их мотивах и целях. Лично мне они не понятны до сих пор. И почему спортсмен-экстремал Джони Юта решил стать агентом ФБР после смерти близкого друга, и почему главные злодеи совершают преступления после выполнения головокружительных трюков. Во всяком случае, те мотивы что показаны в фильме исчерпывающими назвать можно с большой натяжкой. Оригинальный фильм 1991 года как был так и остаётся гениальным. Как зацепил много лет назад, так и держит до сих пор, хоть и не напичкан такими великолепными сценами и трюками. Для меня до сих пор «На гребне волны» ассоциируется с покойным Патриком Суэйзи и вечно молодым Киану Ривзом. Что то есть в этом актёрском дуэте. Уже столько лет прошло, а фильм всё равно хочется пересматривать. В версии 2015 года, на мой взгляд, в первую очередь в глаза бросаются просто завораживающие природные панорамы, при чём, самой разной местности. Именно эта особенность и заставила меня посмотреть фильм. Я остался очень довольный качеством съёмок и монтажом. Здесь просто хочется сказать спасибо создателям за красочность и динамичность. Я получил настоящее удовольствие, это действительно очень красиво! Отдельно хочу сказать о музыкальном оформлении. Оно просто великолепно! Я сам занимаюсь видеомонтажом на любительском уровне, и часто стараюсь подобрать для своих нарезок подходящую музыку. Здесь работа выполнена безупречно! Каждая картинка дополняется правильной по характеру звучания музыкой. Это делает просмотр фильма не просто приятным, а создаёт ощущение сопереживания и даже участия в событиях показанных на экране. Браво! В целом, о фильме сложилось хорошее впечатление. Именно оно и побудило написать эту рецензию. Большое спасибо создателям, потрудились на славу!

Пикадор
Пикадор20 августа 2016 в 13:33
Фильм учит предавать и не переживать по этому поводу.

«На гребне волны-2». Люблю стихию, люблю сильных людей. Но сказка, интересная по замыслу, увы, не вдохновляет и не завораживает. Фильм — схема, фильм-черновик, требующий существенной доработки во всём. Фильм без положительных героев. Без интересных натурных съёмок. Без философии (намёк дан, но тема не раскрыта). Без хорошей актёрской игры (у Юты я её не увидела). Без контакта со зрителем. Я знаю, что такое мокрые скалы, что такое компьютерная графика. Я могу сопереживать героям в театре. Слабый фильм по всем характеристикам визуального искусства или профессионального актёрства. Ни единой капельки пота на лице. Ни единой морщинки. Качественный грим для Плейбоя. Никаких сломанных ногтей и чернозёма под ногтями. Видимо, скалы промыли со стиральным порошком. Особенно смешно, когда чистейший скандинавский тип (Юта) говорит о том, что его мать из индейцев. Смешно, когда утонувший, но спасённый человек снова прыгает в воду и плывёт, как Человек-Амфибия. У утопленника болят лёгкие, бронхи, всё на свете, он не может ни говорить, ни ходить толком какое-то время, даже супер-герой. Чему учит этот фильм в идейном отношении? Противостоять стихии — нет. Хорошо работать — нет. Дружить или любить — нет. Фильм учит предавать и не переживать по этому поводу. Фильм хуже, чем «Выживший» с Леонардо Ди Каприо. В «Выжившем» хотя бы чисто разработана идея: предательство и месть. «На гребне волны-2» Юта хочет выслужиться и оторваться по полной. Ему это удалось. Спасти фильм в рамках сюжетной линии можно было бы, если бы Юта принял сторону бандитов, но для этого нужно было раскрыть философию нормально, а не обозначить существование альтернативных взглядов, показать внутренний мир героя. Возможно было бы показать искания, метания, ломку героя. Но все силы создателей фильма ушли на внедрение компьютерной графики. Признаться, документальная съёмка водопадов, гор, шторма, урагана действует значительно сильнее, эффектнее воздействует. Фильм рассчитан на 13-летних детей, только страшно подумать, как они полезут повторять спецэффекты в реальной жизни и погибнут.

o_0xxxy
o_0xxxy17 августа 2016 в 12:31
И ремейком-то назвать трудно

К ремейкам я отношусь скверно. Особенно в том случае, когда исходный материал шедеврален, а времени прошло не так уж и много, но не посмотреть «На гребне волны» образца 2015 года я не мог. Спортивный интерес взял своё, и о потраченном времени я не пожалел. Отчасти потому, что сравнивать две картины просто не имеет смысла. Создатели взяли название и имена главных героев в качестве рекламного хода да прибавили несколько вариаций на тему «краеугольные эпизоды оригинала», дабы порадовать зрителей, — пожалуй, список сходств на этом заканчивается. И это замечательно. Фильм очень сложно назвать отличным, но смотрится он при этом на одном дыхании и в прямом смысле слова захватывает дух. Всему виной Эриксон Кор, в котором операторского начала куда больше режиссёрского, — он принял нетипичное для нашего времени решение и отказался от засилья компьютерной графики, сделав акцент на реальных съёмках. Натурные съёмки и «живые» трюки, выполненные целой армией профессиональных спортсменов, экстремалов и каскадёров, погружают в кино с головой, а ощущение реальности банально пропадает. Ещё не подводит актёрская игра. Как и в оригинале, Бодхи и Юта не только съедают большую часть экранного времени, но и отыгрывают лучшие партии. Для Патрика и Киану нашли вполне достойную замену в лице Эдгара Рамиреса и Люка Брейси. И музыкальное сопровождение порадовало, ибо отвечал за него Junkie XL, давший жару в новом «Безумном Максе» и «Дэдпуле». А вот сюжет и попытка привнести философский смысл и скрытый подтекст огорчают. Для такой картинки всё остальное надо или упрощать до безобразия или прорабатывать до уровня номинации на «Оскара». Выбрав одну из этих двух троп, Эриксон подарил бы нам настоящий шедевр, который захотелось бы пересматривать не только ради визуальной составляющей.

MaryJames
MaryJames10 августа 2016 в 17:24
« — Джонни Юта — мой ник на ютубе, сэр»

После сей фразы я поняла что у фильма нет шансов, хотя до этого теплилась какая-то надежда. Я представила себя как Киану Ривз сказал бы это своему начальнику и мне стало смешно и грустно, разве что непонятно чего больше… Да, я ретроград, и больше люблю кино 90-х, чем сегодняшнее. Да, я начинала смотреть фильм зарядившись презрением заранее, не специально конечно, но он вряд ли был способен перекрыть мой любимый оригинальный «На гребне волны» 91 года, который я пересматриваю каждый год в конце августа-начале сентября, не спрашивайте почему, так уж вышло в первый раз я посмотрела его именно в это время года, и каждый раз как жара потихоньку начинает спадать, но еще в душным ветром разносятся первые желтые листья, меня тянет вернутся с дуэтом Киану/Суэйзи в Калифорнию 90-х, поймать волну, поорать от восторга внутри себя, прыгая с самолета и пограбить банки в масках бывших президентов Америки. Вот и сегодня душным августовским днем 2016-го у меня возникла эта мысль. Забиваю в поиске.. на гребне волны, и вспоминаю-то что ровненько год назад вышел римейк картины, с супер-пупер экстримальными съемками, на который я хотела, но так и не попала в кинотеатр. Думаю, ладно, не всеж переться по старому кино-то, надо ради разнообразия и новенького глянуть. Глянула. Что, могу сказать — фильм плох. Но не потому что новый, а потому что плох. Хотя я все-таки не могу не подчеркнуть тот факт, что высокотехнологичное (да и обычное) кино сегодня приобрело Hd картинку, хороший звук, разжеванный дубляж, все прибамбасы, но лишилось за всем этим великолепием главного — Души. Не всё конечно, бывают исключения, но их не много. Про остальное — актеры играют плохо. Главный герой, блондинчик способен демонстрировать лишь нарисованные татуировки на мужественном торсе, и с одинаковыми эмоциями смотрит на банку кофе и на своего главного противника. Еще больше повеселила команда Бодды — этакая тусовочка современных бородачей-модников, с интересами в виде качалочки, да татуирования. Всем их разговорам о сохранении окружающей среды, как и филантропии в виде разбрасывания денег с воздуха на бедные кварталы Мексики — просто НЕ ВЕРИШЬ. Да Ютуб не раз упоминающийся повеселил, вот то-то сему фильму выше ютубного жанра и не прыгнуть. Все-таки кино должно себя несоизмеримо отделять от таких хранилищ информации как Ютуб, на которых безумно много шлака, помимо какого-то полезного архивного контента в виде музыки, концертов и передач. Ужасно раздражали многочисленные вставки с тусовочной музычкой и девочками в бикини. 3 из 10 за «Восьмерку Оказаки», и некоторые интересные планы съемок природы.

Мария Болдарева
Мария Болдарева5 августа 2016 в 20:52
Скучно и невыразительно

Только сейчас узнала, что это не оригинальный фильм, а ремейк, ну да ладно, моего мнения это не изменит. Я не буду делать рецензию отрицательной, а оставлю ее нейтральной, потому что никаких сильно негативных эмоций лента у меня не вызвала, может кому-то и понравиться, не имею ничего против. Итак, нас знакомят с парнем по прозвищу Юта, который увлекается экстремальными видами спорта. Однажды у него на глазах погибает его друг, и… Юта идет в ФБР. Да, вы не ослышались, причем в какой-то элитный отдел. Происходит череда преступлений специфического характера, которые вначале меня заинтриговали (группа людей в масках президентов США, грабят ювелирный магазин, самолет, перевозящий деньги, и скидывают добычу на бедные кварталы города). Эдакие борцы за справедливость, думала я. Мда, как же я ошибалась… Оказывается, это какая-то непонятная философия, говорящая, что нужно вернуть Земле то, что у нее отняли. Юта получает задание «внедриться в банду». И что вы думаете? Он играючи выполняет такие трюки, на подготовку к которым у других уходят десятилетия! Актер меня бесил, честно. У него лицо не как у спортсмена, и не как у агента ФБР, а как у женоподобного подростка с выражением «че я здесь делаю». Девушка главного героя со странным именем Самсара… Блин, если уж вы решили поставить бабу в один ряд со здоровыми бородатыми мужиками, то сделайте ее по-настоящему боевой, а не какой-то серой молью. Среди всех героев выделяется Бодхи. Правда, я тоже не поняла, то-ли у него роль такая — задумчиво смотреть вдаль, втирать за жизнь и сохранять одно выражение лица во всех случаях жизни, то-ли он просто играть не умеет. Надеюсь на первое. Съемки. Да, они красивы. Шикарно, завораживающе. Но фильм это не спасает. Диалоги скучные, не продуманные, часто фразы никак не вяжутся друг с другом. Идея о восьмерке? Хм, в принципе интересно, но вот исполнение хромает. Да если они хоть все золото мира выбросят в шахты, Земле особо не полегчает! Короче говоря — странные люди, скучный фильм, неубедительные происшествия, невыразительные герои. 3 из 10

Koltab
Koltab6 мая 2016 в 19:16

Итак, перед нами то ли ремейк, то ли нет знаменитого фильма 1991 с Киану Ривзом и Патриком Суэйзи. Я сразу хочу сказать, что снимать ремейки — дело не то чтобы неблагодарное, но очень обязывающее. Ты должен, по крайней мере, быть не хуже. А так как у людей есть вредная привычка быть привязанным к прошлому, то сделать лучше, так, чтобы публика начисто забыла, что перед ней, собственно говоря, всего лишь ремейк, а не пародия, становится делом практически невозможным. К чему я веду: создатели наверняка корыстно продумали, что название популярного в 90-е боевика Кэтрин Бигелоу привлечет в кинотеатры дополнительных посетителей. Но не продумали, что часа весов сравнения может склониться не в их пользу. А ведь это два совершенно разных фильма, с разными смыслами, характерами, мотивами, предысториями. И приставка «ремейк», оказывается, никому не нужна. Но раз нам «подсунули» ремейк, давайте оценим ремейк и уделим небольшое внимание сравнению. Я, пожалуй, начну с сюжета. Сюжета классный. Захватывающий. Честно, меня абсолютно не напрягла волшебная метаморфоза, произошедшая с главным героем. И странные правила банды. И непонятные решения ЦРУ. Почему-то история смотрелась органично даже при присутствии довольно серьёзных провалов и нелогичностей. Главные роли в фильме исполняют Люк Брейси (Юта) и Эдгар Рамирес (Бодхи). В целом я согласна, что Юта получился не таким выразительным, как в 1991 (но там Ривз, а с ним вообще трудно соперничать). Брейси, скажем так, не порадовал. А вот Бодхи, на мой взгляд, гораздо лучше оригинала. Возможно, дело в том, что я равнодушна к Патрику Суэйзи, а в этом фильме его герой мне откровенно противен. В отличие от героя Рамиреса. Его Бодхи не просто глава, своеобразный «отец» преступной банды. Новый Бодхи не грабит банки, чтобы зимой просто мотаться от пляжа к пляжу. У него есть идеология и идеал…- Азаки. У него есть принципы и морали, которые он никогда не нарушит. Бодхи — сильный персонаж, а из-за этого очень притягивающий. И становится немного обидно за образ Юта — тот получился гораздо проще, чем его конкурент. Это в глаза бросается. Любовная линия, которая в оригинале и была пластом, на котором стоит весь фильм, выглядит абсолютно ненатуральной и даже лишней. В нормальном для современной тусовки стиле. Кажется, что «её слепили из того, что было». Нет ни предыстории, ни деталей, не чувствуется никакой искренности. В результате чего финальная любовная сцена в смысловом плане проваливается в бездну. Главное сокровище нового гребня волны — это качество и красота кадра. Как бы фильм не ругали, это достоинство отмечают все. На моей памяти были фильмы с хорошей картинкой, но этот — что-то из ряда вон выходящее. Горы, реки, скалы, дюны, озёра, водопады — поистине восхитительно! Самое приятное — это то, что все эти красоты не являются просто «фоном» для основного действия, а принимают непосредственное участие в нём. В этом фильме природа оживает и становится единым целым с героями и их действиями. Невероятнейшими действиями. Небольшая ремарка. На этот фильм я ходила в кинотеатр два раза. В первый раз, наблюдая за полетом героев в вингсьютах, я сама была на их месте, мне было безумно страшно. А во второй раз эта сцена меня до мурашек заворожила. Это было ну о-очень красиво! Невероятно-потрясающе-великолепное буйство экстрима, выплёскивающееся на тебя прямо с экрана сопровождающееся энергичной музыкой. Кайф! За картинку хочется в ноги поклониться операторам и каскадёрам. Смысл в фильм привносят философские тезисы о смысле и гармонии в жизни. На этих идеях вообще строится всё действие. В совокупности с уже вышеназванными адреналиновыми трюками немного буддистские мысли о своей жизни и смерти смотрятся чертовски натурально, и вот уже тебе хочется вытворить что-нибудь этакое, на пределе своих возможностей. P.S. Хотите мою правдивую историю о силе искусства? Буквально через месяц после просмотра «На гребне волны» я встала на сноуборд и сейчас вполне уверенно себя чувствую на доске. Серьёзно, именно сцены из этого фильма окончательно «отнесли» меня на склон. Достойный фильм. Must-see.

Звёздный Бродяга
Звёздный Бродяга22 апреля 2016 в 22:06
#экстрим

Если оригинальный «На гребне волны» (1991) подобно древнегреческому мифу такой же эпохальный, величественный, геройский, романтический и трагический, то его ремейк 2015 года — это пересказ этого мифа в детской энциклопедии, откуда убрали всё то, что дети не поймут и что им будет скучно, и оставили лишь основные битвы (да и то с некоторыми неточностями), щедро сдобрив их красочными картинками. Так, кратко по объёму, но исчерпывающе по содержанию можно охарактеризовать «На гребне волны» XXI века. Начисто вырезав всё идейную составляющую старой ленты Бигелоу, создатели новой картины здорово освободили себе место для экшена, которого тут хватает с лихвой. И только поэтому, а также отчасти из-за главного героя в исполнении Люка Брейси, который особо не играет, а только красуется на экране, мне понравился этот фильм. Он и вправду довольно динамичный, местами очень смешной из-за своей наивности, и, в принципе, неплохой. Но, ещё раз повторю, оригинал — миф, ремейк — пересказ, оригинал — воздушный шар, ремейк — детский шарик, оригинал — культовый фильм, ремейк — обычный недурной боевичок. Да, надо признать, действие здесь есть, есть адреналин, и он почти что кажется бешеным. Но, знаете, лично мне ближе сердцу сёрферская лента 1991 года, и даже экшен-составляющая там, по-моему, круче в разы. Но если в плане сумасшедших сцен и трюков фильм 2015 года ещё как-то может попробовать потягаться с оригиналом, то в остальном он терпит фиаско. Взять хотя бы взаимоотношения между агентом Ютой и его бывалым напарником. Если вы помните классику, то там они действительно были командой, а к герою Гэри Бьюзи проникаешься неподдельной симпатией. А что тут — абсолютно левые мужики, пребывание которых друг с другом можно объяснить только решением постановщика, потому что ни на друзей, ни даже на напарников они не похожи. Или, например, как вам отношения Юты и его девушки — неказистые лобызания друг друга и никакой романтики. О сопереживании любому из персонажей можно сразу забыть. Сочувствия или вообще каких-то чувств не вызывает никто из героев. В «На гребне волны» (1991), когда всё близится к финалу, и ты понимаешь, что сейчас произойдёт, то чувствуешь происходящее на экране всем своим естеством. В ремейке же под конец я лишь думал, если не сказать желал, чтобы персонаж Эдгара Рамиреса завязывал болтать и делал уже дело. Но если всё это вас не смущает, и вы не прочь принять скромную, но качественную дозу адреналина, то новый «На гребне волны» придётся очень кстати.

ivanbelor
ivanbelor21 апреля 2016 в 17:01

Художественный фильм «На гребне волны» 2015-го года выпуска является ремейком классического фильма Кэтрин Бигелоу 1991-го года. Оригинальный фильм звезд с неба не хватал, но в свое время был довольно необычен и нов, да и сейчас любим зрителями по всему миру. Современный же ремейк напрочь утратил все те фишки, что были плюсами оригинальной картины. Если сравнить ремейк с оригиналом, то ремейк выиграет только по технической части, которая лучше только за счет времени выхода и бюджета, а не из-за режиссуры. Данный фильм бессмысленно разбирать на составные части и расписывать каждую по отдельности. Условно, фильм можно разделить на две части: техническую и смысловую. Техническая часть фильма — это то, за что его можно было бы полюбить, если бы напрочь отсутствовала смысловая. Техническая часть фильма несомненно является весомым плюсом ленты, но, увы, единственным. При просмотре фильма, сразу становится видно, куда потратили немалый бюджет ленты (105 млн. долларов). Великолепные трюки, частично выполненные в живую, очень изобретательно снятые. Прекрасные виды природы, от простых полей и лесов, до горных рек, пещер и огромных морских волн. Операторская работа, монтаж и цветокоррекция хороши также, как и остальные технические аспекты данной ленты. Временами чувствуется прекрасная атмосфера, например, когда герои ночью сидят у костра, расположенного на краю обрыва какой-то горы, готовясь к очередному прыжку. Но есть в фильме то, что мешает наслаждаться его великолепным визуальным рядом. Глупейшие диалоги и монологи, пропитанные изрядной долей пафоса. Когда персонажи ленты открывают рты, хочется сигануть со скалы вместе с ними, только без парашюта. Хоть сколько-нибудь адекватные сюжет и сценарий отсутствуют. Персонажи, их характеры, мотивация — все это сделано просто ужасно. Ни один персонаж ленты не живет, все они лишь существуют в своем воображаемом мире, сотканном из прекрасных ландшафтов. Фильм пытается преподнести зрителю мысли о свободе духа и жизни, о справедливости и равенстве, но делает это настолько абсурдными способами, что становится просто смешно. В банду лучших в мире «каскадеров», совершающих противоправные действия по всему миру, внедряется агент спецслужб, когда-то похоронивший своего брата во время совместного выполнения трюка. Его цель — войти к ним в доверие и обезвредить в подходящий момент. Их цель — ограбление банков с последующим выбросом денег из самолета, а также постоянный риск, чтобы почувствовать вкус жизни. Но вдруг, ни с того ни с сего, главный герой проникается симпатией к этой банде, становится с ними заодно. В конце фильма он снова резко меняет свое решение, буквально за минуту, начиная преследовать эту банду, после того, как они совершают свое самое крупное, опасное и дерзкое преступление. Но не только главный герой, все персонажи фильма мечутся туда-сюда, не понимая чего именно они хотят. Авторы хотели сделать из фильма необычную философскую притчу, а в итоге получилась неудобоваримая каша, совершенно не вкусная, лишь красиво лежащая на своей тарелке. 4 из 10

DubinskayaNat
DubinskayaNat19 апреля 2016 в 00:45
Живи в моменте и будь счастлив !

Отличный яркий фильм с нереально классной, безумной, сумасшедшей атмосферой, красивыми актёрами, действительно интересным сюжетом. Да, ремейк, но я бы не назвала его таковым. Этот фильм совсем другой, хотя идея чисто в сюжете такая же, но это отнюдь не делает его «поганой копией». Мне в этом фильме понравилась отличная подача — подача жизни в моменте, умение или хотя бы стремление жить здесь и сейчас. Ведь когда мы постоянно думаем о своём будущем — мы не живём. Сюда же и вечные самокопания и переживания по поводу прошлого. В этом фильме показаны люди которые не бояться столкнуться со смертью и готовы заплатить встречей с ней за настоящую жизнь здесь и сейчас, и пусть эта жизнь будет короткой — но она будет абсолютно настоящей и полноценной. Сюжет очень интересен — несколько таких сумасшедших но счастливых людей объединяются и совершают с одной стороны безумные преступления, но с другой — обдуманные и наполненные пусть непонятной но чертовски интересной философией. Больше всего понравился момент падения со словами» Ничего не важно. Важен лишь закон притяжения». Советую при просмотре проникнуться каждым мгновением и насладиться отличными пейзажами и атмосферой. Думаю что такие фильмы нужно смотреть отбросив свои убеждения, просто наслаждаясь. Это как глупые и по-дурацкому смешные американские комедии. Только здесь совершенная противоположность — смешного нет, но есть нечто таинственное. Ведь такие люди как в фильме действительно существуют. Что движет их действиями и убеждённостью ? Что движет их философией ? Наверное все-таки любовь к жизни и эгоистичный ген, который, не смотря на все трудности бытия, упорно добивается своего. Даже когда нам совсем-совсем плохо, мы хотим жить. В жизни нет иного смысла, кроме того, какой человек сам придает ей, раскрывая свои силы, живя плодотворно. Эрих Фромм.

alferd_paker
alferd_paker18 апреля 2016 в 15:04
Юта — звезда Ютуба

Повальная ремейкомания поразила голливудских продюсеров, следствием чего стало не совсем разумное желание подвергнуть реинкарнации любой прибыльный франчайз прошлого. В случае с боевиком оскароносного режиссера Кэтрин Бигелоу признаки потери адекватности восприятия у киноделов приобрели очевидный характер, потому как даже оригинальный фильм не был кассовым монстром, несмотря на то, что со временем завоевал статус культового. В то же время фанаты с самого начала восприняли ремейк в штыки. В общем не нужно было быть экспертом в области подсчитывания денег, чтобы понять, что обновленные похождения бандитов-экстремалов кассу не отобьют, однако это проблемы господ кинофинансистов. Изначально осторожный интерес вызвал тандем режиссера и сценариста. Режиссер Эриксон Кор сделал карьеру в качестве оператора, специализирующегося на съемках экшн фильмов и по трейлеру стало очевидно, что визуальная часть фильма в полном порядке. Сценаристом выступил Курт Уиммер, прославившийся такими опусами как «Эквилибриум» и «Законопослушный гражданин» и зрители были в праве ждать если не лихо закрученного сюжета (ибо канон связывал в данном случае по рукам и ногам), то по крайней мере пары интересных поворотов и качественных диалогов. В плане сюжета фильм порадовал только довольно необычной мотивацией главзлодеев, которые экстремально преступали закон с целью достижения нирваны (именно так, ни больше ни меньше). Ловкие повороты сюжета не обнаружены, тут ремейк бережно повторяет оригинал, не найдя толком своих фишек. Диалоги отличаются предельной деревянностью, как и актерская игра в целом. Несмотря на приличный бюджет в сто миллионов долларов на главные роли пригласили неких безымянных товарищей, харизма которых, как бы помягче сказать, несколько уступает харизме Ривза и Суэйзи. Стоит ли говорить, что никакой химии между персонажами, на которой строился весь драматизм оригинала, нет и в помине. Очевидно основной упор в фильме сделан на экшн. Его много, он хорошо снят и зрелищен. Однако и тут не обошлось без проблем. Сцены экстремальных подвигов слишком длинны и в них нет особого развития. Учитывая, что проникнутся сопереживанием персонажам получается плохо, то процесс просмотра приобретает совсем уж созерцательный характер. Если кратко резюмировать, то фильм напоминает череду качественных ютуб роликов на тему экстрим спорта, между которыми зачем-то вклеили «сюжет» и диалоги за философию. Таким образом художественная ценность фильма сомнительна, однако посмотреть на крутые трюки все же стоит, если вас подобное зрелище привлекает, ибо снято все без зеленого экрана (вроде бы), с участием целой толпы известных экстремалов на разнообразных и красивых локациях. И да, трогать классику боевиков было вовсе не обязательно. 6 из 10

C_B_J
C_B_J10 апреля 2016 в 15:12
Part #2

Оригинал был лучше. Гораздо лучше. Хотя чего не отнять новому фильму — так это зрелищности. «На гребне волны» с Люком Брейси и Эдгаром Рамиресом в главных ролях оказался весьма зрелищным и сочным. Главный его недостаток — крайне слабый сюжет. В остальном — кино эффектное и крутое. Думаю, повторять историю картины не стоит — есть молодой агент ФБР, есть грабители, к которым он внедряется. Собсна, вот и вся завязка. Здесь, конечно, на достойном уровне исполнены постановочные сцены и от потрясающих панорамных видов дикой природы захватывает дух. Сидя в далеком и малорадующем Омске, завидуешь людям белой завистью от того, что они живут «под боком» у такой красоты. Не понравился в фильме тот факт, что здесь все с ног до головы покрыты татуировками. Даже не знаю, неужели в столь жесткое и крутое заведение как ФБР берут разрисованных как полотно Да Винчи ребят?! Как-то странно. Хотя, кто их там поймет. Может и берут — главное, чтоб агент был хороший. По сюжетной части: те убеждения, по которым преступники вершат свои незаконные дела — слишком уж туманны. Возвращать то, что забрали — ну окей. Раз так, то ведь можно возвращать и совершенно другим способом! Раз хочешь помочь Матушке, так иди собирай мусор вдоль трасс, отправляйся на побережье Тихого или любого другого океана и спасай там морских животных и птиц, попавших в нефтяные пятна! От таких дел будет гораздо больше пользы чем от взрыва, например, в горах. Это сугубо личное мнение, но тем не менее. Никто не давал права человеку лишать жизни другого, лишь ради того, чтобы ублажить природу. Еще одна странность сюжета — все герои — просто уникальные и единственные в своем роде человеки. Просто мастера на все руки. И серферы, и гонщики, и парашютисты, и дельтапланеристы и черт пойми кто еще. Причем в каждом из своих дел они — непревзойденные мастера… Большой плюс фильма — это, как уже писал выше — потрясающая картинка. Горы, водопады, снега, гигантские волны — все это по-настоящему будоражит и заставляет восхищаться тем, что где-то действительно есть такие места. Места, до которых еще не добрался человек. Места, сохранившие свой первозданный вид и оттого представляющие собой уникальное природное наследие. Понравилось музыкальное сопровождение. Инструментальные композиции как нельзя лучше подходят для картины, демонстрирующей смертельно опасную схватку человека и дикого мира. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер