Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Снайпер 2: Тунгус
Добавить в списки

Снайпер 2: Тунгус

2012 Беларусь боевик военный
Всего просмотров 177
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Сюжет фильма "Снайпер 2: Тунгус" разворачивается во время Второй мировой войны, в 1943 году. Основная группа советских разведчиков получает сложное и ответственное задание - захватить документы с последними директивами Гитлера, которые перевозит генерал Шернер под защитой своего адъютанта, майора Данста. Для выполнения этой операции к рядовым разведчикам присоединяются четыре выпускницы школы снайперов и опытный стрелок по прозвищу Тунгус. Кононов, известный своей высокой меткостью и превосходным мастерством по ориентированию в лесной местности, становится незаменимым дополнением к команде. После краткой подготовки группа отправляется за линию фронта и проникает в тыл врага, где они должны выполнить свою миссию. Однако, во время выполнения задания, девушки-снайперы попадают в плен к генералу Шернеру, который начинает на них настоящую охоту. Охота на девушек становится главным поворотным моментом сюжета, и они должны использовать все свои навыки и снайперское мастерство, чтобы выжить и попытаться выполнить свою миссию. Они рискуют всем, чтобы сохранить секретные документы и предотвратить их попадание в руки врага. В процессе своей борьбы за выживание и успешное выполнение задания, герои фильма сталкиваются с множеством опасностей, испытывают стресс и противостоят противнику, демонстрируя свою храбрость и выдающиеся навыки снайпера. Сюжет фильма "Снайпер 2: Тунгус" наполнен экшн-сценами, напряжением и сражениями, которые подчеркивают опасность и трудности, с которыми сталкивались снайперы Второй мировой войны. Фильм позволяет зрителю окунуться в мир военной разведки и оценить мужество и смекалку героев, а также понять, что человеческая доля может быть испытана в самых сложных ситуациях. В общем, "Снайпер 2: Тунгус" предлагает захватывающий обзор сюжета, который полон экшна, напряжения и драматизма, и предлагает зрителю увлекательное погружение во времена Второй мировой войны.
Дополнительная информация
Продолжительность: 2 ч. 45 мин.
Премьера в России:
  • 09 мая 2012
Алексей Серебряков
Алексей Серебряков
Олег Корчиков
Олег Корчиков
Игорь Подливайчев
Игорь Подливайчев
Анатолий Кот
Анатолий Кот
Иван Мацкевич
Иван Мацкевич
Виталий Котовицкий
Виталий Котовицкий
Вера Кавалерова
Вера Кавалерова
Вячеслав Павлють
Вячеслав Павлють
Александр Лазарев мл.
Александр Лазарев мл.
Марина Александрова
Марина Александрова
Показать еще
PavelTen
PavelTen10 мая 2015 в 03:09
Партизанфильм: Мы можем еще хуже!

В советское время так называли главную белорусскую киностудию. Естественно, за пристрастие к быстроприготавливаемым боевикам на партизанскую тему. Подход, как я вижу, остался, просто тематика немного расширилась. Схема простая и, в принципе, не преступная: несколько известных актеров, способных привлечь внимание к картине, основной военный сюжет, любовная история в довесок, и некий кунштюк, изыск, раскрашивающий сюжетные ходы особым колоритом. Но схемы воплощают в жизнь люди, и к этим людям по ходу просмотра возникает множество вопросов и претензий. В середине фильма был туповатый эпизод, когда немцы в неглубоком тылу Красной армии зачем-то пытаются уничтожить медсанбат. Приходят с кучей танков и бронетранспортеров через лес (и линию, фронта, соответственно), тихонько так подкрадываются и вдруг кааак давай стрелять и ездить, поставив звук на максимум. А основные силы наших — нет, не слышат, беда! К ним надо непременно посылать гонца за подмогой, сигнальных ракет же ни у кого нет. И когда он (точнее она) добирается до штаба, вся израненная, падает в объятия офицера, и выпаливает из последних сил: «Там ЗА ГОРОЙ немцы!» А самый главный командир такой на полном серьезе ей и говорит: «Молодец, девочка! Вовремя!» После чего приказывает накрыть весь квадрат артиллерией. Занавес. Блин, это что такое?! Это передача «Розыгрыш», что ли? Немцы как бы шепотом стреляют?! Или они находятся за горой звукопоглощающего «Эхокора»? И какое такое «вовремя»?! «Вовремя» без иронии — это когда, например, «вовремя, мы как раз собирались пить чай»! В этот момент мне хотелось, чтобы в атакуемом медсанбате лежали и так уже раненные в голову автор сценария и режиссер, и чтобы немцы непременно захватили медсанбат и убили с особой жестокостью этих двоих. Чтобы режиссер в следующей жизни стал dvd-диском фильма «А зори здесь тихие» и наконец понял, что такое кино о войне, а автор сценария… Ну не знаю, может, сантехником, автослесарем… Короче, кем угодно, только чтобы сценариев не писал. А то совсем клиника… Во-первых, не чувствует человек пространства — это в сериале сквозит, герои словно существуют в небольшом квадрате и легко находят друг друга даже в лесу, во-вторых, он не умеет писать достоверные монологи, так себе владеет военной темой… И вдобавок, как же он сумел испохабить реальную историю реального снайпера-эвенка… Аж оторопь берет. Такое ощущение, что писал «халтурку за бабло», очень деньги были нужны. Ну и накрапал «по-быренькому». На фоне откровенного фуфла, из которого слеплен весь сериал, контрастом стоит игра Толепбергена Байсакалова и, отчасти Александра Лазарева-младшего. Оба не раздражали, были органичны и достоверны даже тогда, когда по тексту шла явная лабуда. Чего нельзя сказать о женской части актерского состава. Предложенные им обстоятельства оказались явно выше их актерских возможностей. Впрочем, вряд ли кто-то вообще может справиться с такими бредовыми обстоятельствами. Короче, когда немцы в медсанбате не всех убили, история абсурда продолжилась и плавно привела к сцене охоты фашистов, переодетых охотниками, на пойманных, но выпущенных в лес русских снайперш. Чувствуете градус неадеквата? Да, он рвется ввысь. Для полноты картины не хватало только «Песни Красной Щапочки» в саундтрек. Какая тут достоверность? Это не нашедший себя Тарантино. Глядя на весь этот «ужасающий катаклизм», я не мог понять одного: создатели действительно такие идиоты, или они считают идиотами своих зрителей, которые должны переварить это творение. Вопрос для меня остался открытым. 2 из 10

Чинук
Чинук23 июня 2014 в 16:48
Очень слабо!

Есть определенные фильмы, такие как «Диверсант» в «Авгусе 44-го», которые можно смотреть бесконечно. Пусть там есть небольшие ляпы или несоответствия, но замечательная игра актеров все исправляет. Сериал «Снайпер 2: Тунгус» этим не блещет… Увидев в ролях Алексея Серебрякова, Марину Александрову и Анатолия Кота думал, что все будет отлично. Но после 15 минут расстроился уничтожением Серебрякова. Сложилось впечатление, что его пригласили тупо для написания имени в тирах. Дальше расстроила Марина Александрова… Если бы не говорили кто она, то подумал что это обычная девушка легкого поведения, которой предложили искупить свои поступки в рядах красной армии. Сценарий получился рваным. В начале фильма, видим как генерал выбирает девушку у которой родители «враги народа». Соответственно ждем какую то сюжетную линию на эту тему, раз так акцентировали на этом внимание.. но ее нет! Максимум это то, что ее «заставили» стучать на своих подчиненных, причем это было сделано так, для галочки. Толепберген Байсакалов молодец, справился хорошо, но в картине его маловато, а фильм вроде как про Тунгуса. С таким успехом сериал можно было назвать «Девушки-снайперы и Тунгус» Я уже молчу про пленного немца… В машине он уже был готов покончить собой, а в плену даже не пытался убежать… Как итог видно, что сценарий порезали как могли. По задумке фильм должен был быть чуть дольше и объемный по содержанию, но видимо не хватило денег… Как всегда… Хотя реквизит был неплохой.

igo6125
igo61258 сентября 2013 в 10:43
режиссер не понял, что и как он должен снимать

Фильм из разряда современного «новодела» — очень много ляпов которые видят люди понимающие абсурдность всего этого! Хотя бы поведение девиц-снайперов откровенно заигрывающих то с сержантом, то с лейтенантом — такое впечатление, что они не на фронте, а на современной тусовке-вечеринке пытаются «склеить» себе жениха… Красотка-снайпер в колготках в сеточку и в сапогах — просит офицера переодеть и переобуть её — на это в военном подразделении имеется старшина и не дело офицера заниматься портянками, если он не зам. командира по тыловому обеспечению! И таких тупых ляпов очень много разбросанно по всему фильму! Одна «помывка в бане» чего стоит — нереальная ситуация для войны! Да еще реплики по ходу фильма — вон там Ваша комната! Какая комната для бойца-снайпера, все жили(располагались) в одной избе или землянке! Взаимоотношение военных между собой соответствует поведению людей на современной тусовке-пати, но не на армейские взаимоотношения в районе боевых действий, всё слишком вольно и свободно — такое возможно было в американской армии, да и то едва ли, но не у нас — надо было бы дать посмотреть отснятый материал ветерану ВОВ и учесть его замечания и скорректировать сценарий! Режиссер-постановщик по видимому не понимал, что и как должен был снимать, что этот балаган только раздражает зрителей, но вот если смотрит человек не понимающий ту ситуацию которую описывает фильм, то ничего, может и прокатит… Лично мне фильм из-за своих ляпов не понравился — «тройка с минусом»!

raventile
raventile9 мая 2013 в 02:12
Комикс.

Тенденция, однако. Вполне ожидаемая траектория российского кино о ВОВ. Ну, то есть от советских фильмов, через сериал «На безымянной высоте», (который мне понравился, но в траекторию всё же вписывается) до всех этих «Снайперов» последнего времени. Если не брать в расчёт кинофильмы снятые людьми, знающими о ВОВ не понаслышке, то несложно увидеть, что режиссёры, снимающие кино о ВОВ, на самом деле снимают кино о своих современниках, помещая их в соответствующий исторический период. Я не говорю сейчас о фильмах с фантастическими переносами во времени. Если взять кино снятое в 70-е годы прошлого века, то легко в персонажах, ведущих бой с захватчиками, разглядеть советских парней 70-х годов. И так далее. «Плохим» от этого кино не становилось. «Примерка на себя» военного лихолетья даже интересна. Были фанерные «тигры», 130-е ЗиЛы вместо немецких грузовиков, бюджеты были не резиновые. Чего в этих фильмах не было — так это пофигизма создателей. То, что сценаристы поместили современных девчонок в 1943 год, нарядив их в гимнастёрки и снабдив снайперскими винтовками, неожиданностью не является. Правда, порой кажется — сейчас какая-нибудь бросит винтовку, и отправится в штаб узнавать, где тут фитнесс-центр, в конце-то концов. И думается, неужели такая инфантильная братия могла бы выиграть войну. Сценаристско-режиссёрское трио пошло дальше. Фронтовиков осталось мало, да, и, те, что ещё живы, едва ли смотрят «новое русское кино». К тому же их мнение мало кого волнует. Поэтому о войне можно начинать рассказывать по-новому, очевидно, решили создатели. Общая беда отодвигается на второй план. На первом плане оказываются личные качества и переживания персонажей. Это вполне в духе индивидуализма (который в нашей стране не преминул, конечно же, развиться в жлобизм). Вы когда-нибудь смотрели аниме? Они порой бывают занимательны. Это японские мульфильмы-сериалы, обычно снимаемые по мангам — своеобразным японским комиксам. Часто изобилуют логическими нестыковками сюжета, оторванностью от реальности и дотошностью в показе «переживаний» юных героев. Это некоторых зрителей выводит из себя, но объясняется тем, что основная аудитория аниме — подростки, то есть — таковы законы жанра. Когда я смотрел сериал, меня не покидало ощущение, что я смотрю экранизированный комикс. Похоже, такой подход к созданию кино о войне показался авторам естественным. Мне всегда казалось, что работа в рекламно-клиповой сфере наносит непоправимый вред кинематографисту. То есть, Кончаловский может снять хороший рекламный ролик (кажется, во Франции он это делал), а вот, обратный переход — от рекламных роликов к «большому кино» проблематичен. Наше новое поколение кинематографистов в 90-е годы прошло через школу клипмейкерства и поголовно оказалось неспособным к работе на другом уровне. Хотел бы я ошибиться. Прочитав отзывы о третьем сериале «о снайперах», смотреть я его уже не стал. Похоже, отзывы можно перетаскивать от одного сериала к другому, суть не поменяется. Тенденция, однако.

Erden_1981
Erden_19814 августа 2012 в 22:04
Дешевая имитация

Расстраивает, что для подобных фильмов нет хоть какой-то мало-мальской цензуры, какая была в советском кинематографе. Пусть та цензура и была подвержена идеологии, но по крайней мере не пускала на экран откровенную халтуру, коей фильм «Снайпер 2: Тунгус» является. Невероятно слабая режиссура, скомканный сценарий, к тому же зияющий дырами и нелепостями, откровенный брак в актерской работе, все это делает фильм просто недостойным показа на Первом канале, да еще и в День Победы. Ляпы и упущения еще больше вызывают отвращение к фильму, и без того недостоверному и абсолютно нереалистичному. Достаточно упомянуть такой операторский ляп, как мелькнувшая в зеркале фигура оператора с ручной (!) камерой на 00.28.29 секунде 2 серии. А трава воткнутая в винтовку для маскировки и которая торчит прямо у прицела, но это никому не мешает стрелять довольно точно. Пленный немец, который мог уже раз 20 убежать, смирненько лежит и ждет своей участи, немецкий снайпер-ас честно говоря вообще убог и смешон. Актрисы «изображавшие» снайперов играют очень неубедительно, винтовки держат неуверенно, то как они целятся, вообще просто смех. Вот каково отношение к своей профессии, как у актрис, так и у режиссера. Единственное, порадовал казахский актер Толепберген Байсакалов, убедительно сыгравший лесного охотника Тунгуса. Впрочем казахам не привыкать играть как в советском, так и в российском кино, каких угодно азиатов — и китайцев, и японцев, монгол, якутов, чукчей, даже индейцев. 2 из 10 балл за казахского актера и балл за небольшой хронометраж серий

AllenFox
AllenFox10 мая 2012 в 19:08
Это даже не курсовая работа.

Режиссера, имхо, надо бить палкой. Чтоб впредь не снимал такие нелепые фильмы и не тратил впустую чьи-то деньги. Совершенно бездарная постановка и за уши притянутый сюжет. Вроде бы идея правильная, снять героический фильм о девушках-снайперах. Но совершенно непонятно, что именно режиссер хотел снять? На выходе получился какой-то низкосортный кинопродукт. Отнести фильм к какому-то отдельному жанру, к сожалению невозможно. Не буду повторять комментарии благодарных зрителей приведенные выше. Кратко отмечу, что создается впечатление, что герои сериала не на войне, а где-то на тусовке в ночном клубе. Развязный тон диалогов откровенно раздражает. Полное отсутствие какой-либо субординации между младшими и старшими по званию. Капитан (А. Кот) позволяет себе «тыкать» и давать указание генерал-майору. Также развязно ведет себя и майор (Лазарев мл.). Масса ляпов по фильму зашкаливает все немыслимые допуски. Сцены сериала откровенно приводят в уныние. Непродуманные и оставляют чувство какой-то недовершенности. Надергивание в картину сцен из похожих сериалов и фильмов вызвало только усталость от просмотра и четвертую серию смотрел уже с прокруткой. Расстроила бездарная игра Александровой, так не сумевшей передать образ девушки-снайпера. Отрицательно то, что герои говорят на новоязе. От чего появляется чувство, что замени форму на гражданскую одежду, вместо фронта перенеси героев в какой-то офис, зритель даже не заметит подмены. Как резюме в конце. Печально что на сьемки не приглашают военных консультантов и отсутствует редколлегия. Фильмы получались тогда бы лучше. Оценка данного сериала — «неуд». Достаточно, чтобы не смотреть второй раз. 2 из 10

rivai
rivai10 мая 2012 в 14:19
Фильм ради актрисы.

Зря потраченное время. Сюжет притянут за уши, актеры играют только что не зевая в камеру. Весь фильм крутится вокруг Александровой, которая то театрально растрепана, то аккуратно причесана несмотря на сексуально растерзанную гимнастерку. Странное ощущение о сюжете, для того чтобы научить 4 девочек стрелять нужно было положить столько народу, что я начинаю удивляться что нам хватило бы всего населения СССР для победы. И при всем при этом эти девочки еще и дерзят всем без разбору и вместо того чтоб учиться воевать крутят романы. Одно более менее яркое пятно в этой серой скучности это Мишка. Фильм на один раз, при просмотре на ускоренной перемотке.

Alice Grey
Alice Grey10 мая 2012 в 12:27
Со стороны обычного зрителя

Позавчера посмотрела этот сериал, фильм среднего уровня. Актерская игра «девушек-снайперов» не порадовала… Все слишком наиграно и неправдоподобно. Как следует не разъяснили у кого какая судьба, что заставило их пойти в «снайперы»… Возмутила игра Александровой, ее флирт ну совсем не соприкасается с какими-то определенными порядками того времени… Честно сказать, когда она начала петь я переключила… Песня не совсем по теме да и исполнение тоже особо не порадовало… Я считаю, что спас картину от полнейшего провала именно Байсакалов, который исполнял роль Тунгуса. Играл непринужденно, сцены с его участием смотрела с удовольствием. Конечно, у «Снапер 2. Тунгус» есть свои минусы и плюсы, поэтому 5 из 10

tibon
tibon9 мая 2012 в 23:04
Субординация отсутствует.

Посмотрел… Расстроился. С некоторых пор привык, что благодаря современным технологиям, кино о войне получается, во всяком случае не хуже фильмов прошлого века. Взять те же «На безымянной высоте», «Звезда», «Блиндаж»… Но тут братья белорусы явно перестарались. Александрова откровенно провалила свою роль — видимо привыкла стрелять больше глазками, чем из винтовки. Да и остальные актрисы не предали ни глубины характеров, ни напряжения присущее фильмам такого плана. Большинство персонажей по сюжету фильма играют достаточно неправдоподобно, натянуто. Создаётся впечатление, что все сцены сняты с первого — второго дубля. Субординация по сюжету фильма отсутствует напрочь — только что не посылают друг друга по маме и т. д. Когда это такое в военное время было? Поведение героев (некоторых) достаточно бестолковое, стрельба глазками некоторых героинь и непрозрачные намёки на флирт украшения фильму не придают. Взять, к примеру снайпера-аса. Странное дело, я не считал его профессионалом по фильму — так мужик какой-то с винтовкой. Если провести параллель между фильмом «На безымянной высоте» — там снайпер (актёр) вражеской армии, при минимуме диалогов сумел передать настолько мощный образ, что сцены с его участием смотрятся на одном дыхании. Единственно, что удалось создателям картины, на мой взгляд — сцена начала фильма, когда автоколонна попадает в засаду и погибает герой А. Серебрякова. Да и то отсутствие чувства самосохранения и бестолковая беготня под пулями немецких снайперов вызывает справедливое возмущение. На крупных планах, в момент ведения боевых действий актрисы не знают что им делать с винтовкой. Чувствуется, что к съёмкам фильма их готовили поверхностно — видимо поджимали сроки. Образы переданы скомкано, не глубоко. Единой сюжетной линии нет как таковой — режиссёр мечется между штабом, окопами передней линии обороны и «хозяйством» девушек — снайперов. В результате получаем на выходе низкосортный фильм о войне, который второй раз пересматривать не захочется. 4 из 10

sypergenby
sypergenby9 мая 2012 в 16:18
И это фильм о реальной войне?

Начиная смотреть кино о войне, я всегда хочу увидеть что-нибудь реалистичное, отражающее реалии боевых действий. Еще лучше, если фильм уделяет достаточное внимание личностной стороне героев, раскрывает их отношения. Ну вот и от Снайпера я ждал именно этого, благо кино о войне мы еще снимать не разучились. Ан нет: и тут провал, но обо все по порядку. Я не знаю, имеет ли фильм историческую основу, но поверить в реальность происходящего очень сложно. В очередной раз поднимаются избитые киноштампы и шаблоны, присущие глупым боевикам, но никак не военному кино. В очередной раз злодеи дают героям шанс выжить и побороться за жизнь, а в процессе расправиться с обидчиками. Раздражает, но не так страшно, как неспособность антагонистов убить кого-то из героинь с первого выстрела: они либо истекают кровью, либо продолжают бегать по лесам с ранением. Это глупо. Так же глупо, как и тот факт, что советские солдаты не обнаружили стоящие под носом танки фашистов. По жанру фильм находится ближе к боевику, но темп очень низкий, экшена куда меньше, чем переживаний героев, описания жизни и так далее. Хорошо, с одной стороны, но с другой все это обыграно далеко не на высшем уровне и заскучать довольно легко. В результате получился достаточно глупый, нудный фильм, не претендующий на историчность. Культурной ценности не несет. 3 из 10

Альберт Попов
Альберт Попов7 мая 2012 в 22:45
«Ты што, генерал?»

Если вы думаете, что так «наехал» на генерала маршал Жуков, то глубоко ошибаетесь. Это сказал боевому генералу газетный политрук-майор. А до того столь же беспардонно с лампасным военачальником обращался его подчинённый капитанишка. Классная субординация? А чему удивляться, мы же смотрим современный сериал про Великую Отечественную войну, не имеющий с ней ничего общего. Да, быстро научились белорусы у россиян лепить лажовые сериалы про войну. А я-то недавно расхваливал их за «Блиндаж». Но вот по нисходящей последовали «Команда восемь» и «Снайпер 2. Тунгус». Последний уже прошёл по ТВ у себя на родине и, кажется, на Украине. И вот наш 1-й канал сподобился его заполучить (своей дряни мало?) и запустить («отметиться к дате»!) ко Дню Победы. Вот только не думаю, что эта глупая дешёвка порадует наших дорогих ветеранов и серьёзных любителей военного кино, разве что подростков, охочих до «пиф-пафа». Ответственно заявляю, что все (!) персонажи описываемого творения неправдоподобны и фальшивы (даже полюбившийся всем Миша-тунгус, пошедший в санитары потому, что его сибирская вера запрещает стрелять в людей, вдруг смаху изменил многовековым убеждениям и с лёгкостью стал пулять в фашистов, как будто отродясь только этим и занимался), их отношения ходульны и поверхностны (о субординации в военное время я уже говорил). Кстати, какая-такая военно-репертуарная цензура позволила актриске-снайперше исполнять для бойцов на передовой плаксиво-декадентскую песню, и без последствий из особого отдела? Вообще, получилось у белорусов невесть что- ни драма, ни мелодрама и не боевик. Для драмы в сериале нет никакой… драмы. Для мелодрамы маловато необходимых слюней и соплей, а те, что есть, не разжалобят даже подвыпившую в честь праздника домохозяйку. Боевик ещё мог бы получиться, если бы сериал уложить в полтора часа, вычерпав из него эти самые слюни и сопли. Но всё равно, бестолковая суета на экране камуфлированных фигур быстро утомляет и клонит в сон. Да ещё и музыка взята из какого-то сериального меню, наподобие того, что в мобильниках. Одним словом, не тратьте своё время на эту ерунду, а обратитесь лучше к советской военной киноклассике или лучшим фильмам нашего времени. 4 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер