Тысяча лет любви
Фильм местами затянутый. Ну, многовато для этого сюжета 20 серий. Хотя, глядя поначалу на современного персонажа Со Джи Сопа, кажется, что и этого времени мало, чтобы стать порядочным человеком. Сюжет не нов, принцесса из прошлого переносится в наше время, мы наблюдаем ее приключения тут, попытки освоить новый для нее мир, и конечно, любовь, любовь… Если вы не очень любите исторические дорамы (я, например, не любитель), то не пугайтесь, уже с конца второй серии действие переносится в современный мир. Персонажи мне, в целом, понравились. Фудзивара — очень хорош и достоверен. Финальное решение принцессы относительно него порадовало, я с ним согласна, хотя и не уверена, что поступила бы также. Но персонаж получился убедительным и очень живым. По-человечески живым, у него есть свои недостатки, он может ошибаться, может поступать неправильно. Но при этом он мне глубоко симпатичен, как вначале, так и в конце. Хотя ощущения при этом совершенно разные. Его древний прообраз гораздо сложнее воспринимать, но при этом и его хорошо понимаешь. Время тогда было другое. Очень понравилась сцена, когда Фудзивара выбирает книги в своем кабинете, перед тем, как найти портрет принцессы. Условия жизни диктуют многое. В жестокие времена нужно думать о мести и выживании. В благосклонном для тебя мире ты можешь читать книги, гулять по вечеринкам и жить в свое удовольствие. Принцесса — милая, красивая девушка. Множество недоразумений по поводу современного мира были раскрыты, возможно, и не полно, но вполне достоверно. Сначала мне показалось странным, что она спокойно поселилась у Фудзивары, принимала его подарки и т.д. Потом подумала, что для принцессы, возможно, такой уровень жизни воспринимается как привычный, и то, что ей все подносят и угождают — в норме вещей. Владелец ночного клуба — этого я вечно перематывала, скучная для меня линия. Для массовки пойдет, но все равно неинтересно. Ну, и напоследок — Кан Ин Чхоль. Со Джи Соп, как всегда, бесподобен. Уж герой — так герой. А если ничтожество — то ничтожество. Обе роли сыграны настолько убедительно, что к Ин Чхолю долгое время я испытывала исключительно отвращение. Не думала, что ему вообще получится переломить мое отношение. И хотя я по-прежнему считаю, что любовь принцессы к Ин Чхолю — лишь проекция любви к Ари, я к нему тоже под конец прониклась теплыми чувствами. Очень понравился молодой Ли Сон Гюн в роли второго дизайнера. Хотя сама дизайнерская линия прописана не очень, хотелось бы действительно посмотреть на какие-то интересные костюмы, и от самих дизайнеров хотелось более экстравагантных образов. Что не очень понравилось — незаконченность многих второстепенных сюжетных линий. И хотя это тоже получается более жизненно (ну, где вы видели, чтобы у всех судьба складывалась одновременно, как это обычно бывает в дорамах?), но все равно странно. Еще хотелось бы более радужного финала, однако то, как все заканчивается, наверное, логичнее. Резюме — не шедевр, но посмотреть можно. Местами очень забавно.