Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Майские ленты
Добавить в списки

Майские ленты

2014 Россия мелодрама
Всего просмотров 75
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Сюжет майской ленты 2014 года разворачивается вокруг жизни трех подруг, каждая из которых ищет свое счастье и новые ощущения. В фильме показаны несколько своеобразных историй о любви, счастливых и несчастных союзах. Первая героиня фильма - Анна, успешная бизнес-леди. Она уже не молода, но все еще ищет свою вторую половинку. После множества неудачных отношений Анна сталкивается с привлекательным и загадочным незнакомцем. Они начинают романтические отношения, но внезапно Анна понимает, что ее новый партнер скрывает тайну, которая может уничтожить их союз. Вторая героиня - Мария, молодая и красивая девушка, которая ищет настоящую любовь. Она всегда была в поиске чего-то большего, чего-то, что позволит ей почувствовать себя полноценной. Мария встречает привлекательного мужчину, который кажется идеальным партнером. Но со временем она понимает, что его интересы и ценности совершенно не совпадают с ее собственными, и она сталкивается с выбором между любовью и собственной счастливой жизнью. Третья героиня - Юлия, молодая и находящаяся в сложных отношениях с мужчиной. Они уже долго вместе, но отношения их стали скучными и недоверительными. Юлия начинает искать новые эмоции и чувства в других местах. Она встречает молодого и страстного мужчину, который позволяет ей почувствовать себя живой и желанной. Однако эта связь имеет свои трудности и ограничения, которые оказывают влияние на Юлиину основную жизнь и отношения. Майские ленты 2014 года - это фильм о поиске счастья, любви и новых ощущений. Он показывает разные стороны отношений и их последствия. Фильм задает непростые вопросы о смысле любви и человеческой связи, в то время как герои стремятся найти свое место в мире и настоящую счастливую любовь. В целом, майские ленты 2014 года - это захватывающая и эмоциональная история о том, что такое настоящая любовь и о том, как каждый стремится найти свое счастье и истинное удовлетворение в жизни. Фильм оставляет глубокий след в сердцах зрителей и заставляет задуматься о собственной жизни и приоритетах.
Дополнительная информация
Продолжительность: 49 мин.
Премьера в России:
  • 18 окт 2014
Премьера в Мире:
  • 18 окт 2014
Александр Вартанов
Александр Вартанов
Артем Михалков
Артем Михалков
Евгений Митта
Евгений Митта
Федор Лавров
Федор Лавров
Даниил Белых
Даниил Белых
Анна Слю
Анна Слю
Иван Макаревич
Иван Макаревич
Клавдия Коршунова
Клавдия Коршунова
Юлия Стожарова
Юлия Стожарова
Ангелина Добророднова
Ангелина Добророднова
Показать еще
rockjulia
rockjulia27 июня 2017 в 14:23
Германика уже не та

Я ожидала от «Майских лент» гораздо большего, потому что Германика всегда очень живо снимала такой реализм, в котором мы узнаем себя и свою жизнь. В «Майских лентах» же ни в одном из героев не читаются настоящие люди, они выполнены как-то стереотипно и довольно однобоко. Герои далеки от нас — обычных людей, была попытка сделать Максима «ближе к народу», но, опять же, он вышел сплошным стереотипом, а именно анимешник-задрот-грязнуля-девственник-компьютерщик, который не видит ничего, кроме любимого аниме. Ну не бывает таких людей, любой человек устроен гораздо сложнее, чем то, что нам показывают на экране. Сам сюжет довольно скучноват, он не имеет неожиданных поворотов и интригующих моментов, с первой же серии ты понимаешь, что будет в конце с отношениями героев. Я надеюсь, что данная картина была просто экспериментом Германики, и дальше она будет снимать сериалы в своем старом духе «Школы» и «Краткого курса счастливой жизни»

Oleosp
Oleosp14 июня 2015 в 00:27
Германика нынче не та…

Первую серию я смотрела с мыслью, что это наверное пилотная серия и дальше все станет лучше.. Вторую серию я смотрела с еще большим удивлением, так как она оказалась еще хуже первой. Третью серию я даже не смогла досмотреть.. После не удачного просмотра остались вопросы: 1) Что стало с Валерией? Куда делся ее реализм, ее настоящий и от этого еще более волнующий кадр? Режиссер, который отвергал вульгарный гламур снял самое пошлое и наигранное кино? 2) где же умелая операторская работа, точный монтаж, которым мог так легко похвастаться «Краткий курс счастливой жизни» и «Школа»? что за неумелое дерганье, неуместные крупные планы? 3) Актеры. Что ТУТ делает Михалков? А Макаревич? Показалось, что они доверились старому другу режиссеру и даже не прочитали сценарий… А герой Даниила Белых (Максим) вообще какой-то сгусток, бормочущей, то ли вечно сонной, то ли вечно пьяной материи, чьи мотивы и поступки не понятны, а речи не внятны.. Все пьют. Очень много пьют. С самого утра и до.. . следующего утра. В этом пьяном угаре они пытаются решать какие-то проблемы. Свои и даже чужие. Получается у всех крайне плохо. Персонажи кажутся не настоящими, наигранными. Возможно оттого, что они сами не понимали что это за люди, что у них за судьбы, что за жизненные драмы и как такое играть. Хорошо сыграла по-моему только Клавдия Коршунова (персонаж Ольги) и очень полюбившаяся мне после «Краткого курса..» Аня Слю в эпизодической роли. Из-за невнятности персонажей им не сопереживаешь, потому что не понимаешь ни одного из них, не веришь тому, что видишь на экране. Кино выглядит назойливым, вымученным и размазанным.. совсем как тополиный пух, которого в кадре так же неуместно много. Что хотел сказать всем этим режиссер.. Загадка..

hatalikov
hatalikov2 февраля 2015 в 12:33
Другая Германика: женщины, мужчины да пух тополиный

Новый сериал Валерии Гай Германики произвёл на меня неплохое, но всё-таки смешанное впечатление. Ассоциации при просмотре возникали как с её прошлым проектом «Краткий курс счастливой жизни», так почему-то и со «Сладкой жизнью» Андрея Джунковского. Есть в этих трёх историях свой особенный стиль и свои повторяющиеся компоненты. Городские интерьеры, запутанные любовные связи… Касаемо «Майских лент» (записанных на просторах интернета ещё как «Брачные танцы», хотя оба названия довольно метафоричны) — то это уже более спорный, неоднозначный, слишком просто поданный сериал, словно Валерия решила немного отдохнуть от привычной «документальной скандальности» и поиграть больше с «оболочкой», чем с содержанием. Резкий монтаж, неожиданно крупные планы, яркая картинка… К перечисленному поначалу сложно привыкнуть; зато уже потом это словно вплетается в сам сценарий, помогая продвигать некоторые эпизоды. Эмоционального накала сюжет достигает лишь ближе к концу и в самом финале, а все подводящие к нему события показаны как-то не очень сильно и смело. Назвать происходящее иначе как «мыльной бытовухой» не получается. Впрочем, выстрелив в 2010-м году «Школой», Германика имеет право теперь на более мейнстримное видение — прежний громкий успех никоим образом ей, увы, не удастся повторить. Однако даже мелодраму о женщинах в поисках любви можно превратить в нечто большее. В «Кратком курсе…», на мой взгляд, предложенная задача была исполнена более умело, внятно и хорошо, чем здесь. Но в чём не упрекнёшь режиссёра — так в достоверности и жизненности, выраженной не только в актёрской игре. Сами ситуации и образы героев очень узнаваемы. В который раз хочется сказать, что это на самом деле мы с вами — совершающие кучу ошибок, не разобравшиеся в себе, нелепые, смешные, грустные, безнадёжные, но такие верящие и непредсказуемые. Германика любит драму. Запутавшиеся сюжетные нити в третьей и четвёртой серии постепенно выявляют самую суть клубка отношений среди персонажей — и здесь мы наблюдаем разные стороны одного большого запутанного конфликта. Кто-то остаётся счастлив, кто-то ещё долго не оправится от созданного собой горя, а кто-то вовсе останется между хорошей участью и плохой. Только жаль, что всё самое интересное разворачивается и кипит во второй половине четырёхсерийного сеанса, хотя, по правде сказать, Германика могла бы попробовать накалить историю полностью, не уделяя слишком сосредоточенное внимание визуальному посылу и восприятию, не пытаясь отличиться новаторством (с назойливым тополиным пухом, летающим в кадре по поводу и без), не обделяя самое важное — сценарий. В итоге, сравнивать «Майские ленты» с прошлыми двумя сериалами получается далеко не в пользу последнего. Но данный факт скорее говорит о том, что сериал всё-таки можно посмотреть. Правда, лучше это сделать, если вам хоть в какой-то мере импонирует Германика и за её творчеством приятно периодически следить. 6 из 10

cyberlaw
cyberlaw13 января 2015 в 01:51
Германика — Майские ленты

Определенно, Германика ищет и развивается. Попытка снять наполненный классическими штампами сериал, это ведь тоже, своего рода развитие. Пусть и не по восходящей, зато, вероятно, позволяющее автору почувствовать себя более уверенным, целостным, сбалансированным. Ведь, наконец Валерия отошла от документалистской эстетики попробовав повествование в формате барочного российского шика. И пусть, многие не согласятся с критериями формулировки «шик», но героини ленты совсем не отягощены проблемами зарабатывания денег. «Борьба за хлеб» проходит в их жизни скорее факультативным проблеском, нежели систематическим нарративом. Кадр заполнен спокойствием и насыщен до предела. Даже тополиный пух в избытке. Ну а сам сюжет не слишком радует. Каждая из линий выглядит натянутой интерпретацией ранних картин Астрахана с двадцатилетним лагом. Ни вернувшийся через 16 лет эмигрант из Италии, ни сходящаяся пара бывших супругов, ни «Жена на час», увлекшаяся собственным клиентом не кажутся реальными. Они из какой-то виртуальной вселенной дамских фантазий любительниц «Семи дней» и «Каравана историй». Стремясь поддержать ожидаемо высокую планку фильма актеры стараются, но выходит совсем не всех. Запоминается, по прошествии, лишь яркая со времен «Розыгрыша» Коршунова. Зрелый возраст ей к лицу. 2 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер