Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Больница Никербокер
Добавить в списки

Больница Никербокер

The Knick
2014 США драма история
Всего просмотров 250
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Modern medicine had to start somewhere. (Season 1)
В сериале "Больница Никербокер" действие происходит в начале 20 века, когда медицинская наука была еще в зачаточном состоянии. Доктор Тэкери, главный герой, является одним из немногих врачей, которые стремятся внедрить новые методы и технологии в свою практику. Пациенты больницы сталкиваются с различными смертельными заболеваниями и травмами, и врачам необходимо совершать чудеса, чтобы спасти их жизни. Однако, вместо современного оборудования, им приходится полагаться на свои навыки и интуицию. В сериале показаны сложности, с которыми сталкивались врачи того времени. Они вынуждены были бороться не только с болезнями, но и с недостаточностью ресурсов, отсутствием современной обработки ран и серьезными ограничениями в использовании наркоза. Сюжет также уделяет внимание личной жизни доктора Тэкери и его коллег. Каждый из них имеет свои тайны, скелеты в шкафу и личные проблемы, которые мешают им сосредоточиться на работе. Хотя сериал шокирует своей прямотой и жестокостью некоторых сцен, он также отражает тогдашние реалии медицинского мира. Он поднимает важные вопросы о забывающихся героях медицины, которые борются за жизни пациентов в трудных условиях. "Больница Никербокер" - это захватывающий и эмоциональный сериал, который предлагает интересный взгляд на развитие медицины в начале 20 века. Он позволяет зрителям окунуться в историю и почувствовать, как тяжело было врачам того времени справляться с болезнями и травмами, не имея современных технологий и возможностей.
Дополнительная информация
Оригинальное название: The Knick
Продолжительность: 58 мин.
Премьера в России:
  • 09 авг 2014
Премьера в Мире:
  • 08 авг 2014
Томас Копаче
Томас Копаче
Питер Мэлоуни
Питер Мэлоуни
Майкл Ангарано
Майкл Ангарано
Расселл Дж. Джонс
Расселл Дж. Джонс
Джозеф МакКенна
Джозеф МакКенна
Крис Эллиот
Крис Эллиот
Энтони Рэпп
Энтони Рэпп
Кэра Сеймур
Кэра Сеймур
Майкл Беррессе
Майкл Беррессе
Дэнни Хоч
Дэнни Хоч
Показать еще
Егор Адамчик
Егор Адамчик15 октября 2020 в 10:43
Врачи как боги, больница как Олимп

Казалось бы, никогда такого не было, и вот опять перед нами ещё один сериал про медицинские будни. На телевидении медики смеялись (Клиника), влюблялись и строили отношения (Анатомия страсти), показывали свою гениальность и неординарность (Доктор Хаус) и делали еще много разных вещей (Кости, Скорая помощь и т. п.) Главный вопрос, что нового сможет сказать про врачей новый сериал от одного из самых оригинальных режиссеров современности? С первого взгляда мы получаем стандартных набор тем и персонажей, активно привлекающих внимание и быстро превращающихся в клише. Причем происходит это настолько стремительно, что уже к концу первой создается впечатление, что смотришь н сериал, а политическое высказывание по темам расизма, феминизма и т. п. По этой причине большинство людей не пробираются дальше пары первых серий, заранее предвидя поступки главных героев и основные сюжетные повороты: сразу ясно, кто плохой, кто хороший — всё же насмотренность современного зрителя вызывает уважение. Посмотрите сами, первая серия строиться как классическая завязка стандартного современного сериала (даром что действие его перенесено в начало ХХ века): гениальный врач (Клайв Оуэн), страдающий сильной кокаиновой зависимостью (которая тем не менее помогает ему работать ещё продуктивнее), становится главной больницы, которой владеет дочь богатого торговца (Джульет Райлэнс). Помимо этого, в больницу прибывает новый врач (Андре Холланд), обладающий блестящими рекомендациями и образованием, но с недостатком, сразу испортившим его отношения с трудовым коллективом — черный цвет кожи слишком сильно выделяется среди белых халатов больницы. Помимо стандартных штампов гения-наркомана, месте женщины в патриархальном обществе и недооцененного афроамериканца в сериале вы найдете капиталиста, поднявшегося из низов (Джереми Бобб), но растерявшего по пути все моральные ценности и персонажа, отвечающего за шутки и разрядку (Крис Салливан), которая необходима после натуралистичных сцен операций. Согласитесь, это всё мы уже где-то видели, пусть и не разом. Но Стивен Соденберг (Секс, ложь и видео, все друзья Оушена, Эрин Брокович) не был бы собой, если бы снял обычный сериал с типовыми персонажами и легкими заигрываниями с современной повесткой. Так, «Больница Никерборкер» становится одним из самых деконструирующих высказываний нашего времени. Сериал не обманывает ожидания, не играет с сюжетными поворотами и не нагнетает трагедии. Никерборкер из места, что жизнь дарит, становится пространством, вмещающим в себя множество жизней и личностей. Также Соденберг делает практически невозможное для современного мира и «новой этики»: не дает никаких оценок, позволяя каждому персонажу раз за разом совершать те же ошибки и не развиваться, даже в угоду зрительскому вниманию. Все персонажи в Нике (так сокращенно называют больницу в сериале) упорно отказываются быть сериальными героями и следовать написанной истории, оставаясь теми, кем они есть, лишь обнаруживая себя в новых обстоятельствах. Никербокер сперва погружает вас в мир лакированных ботинок, громких и пафосных фраз, красивых женщин в платьях и кристально чистых идеалов. А потом все два сезона счищает весь розовый налет с ваших очков восприятия, не теряя при этом ни красоты, ни высоких идеалов — погружая всё это в кровь, глупость и предательство. Больница Никербокер — сериал без начала и конца — показывает саму жизнь, в которой люди не идут по сценарной логике и отказываются развиваться и делать выводы после каждого сюжетного поворота, предпочитая рефлексировать и просто делать своё дело. Ник — сериал не про врачей, что спасают жизни, но про людей, которые просто делают свою работу и пытаются не опуститься на самое дно.

Xenia Kurilova
Xenia Kurilova23 августа 2020 в 00:40
Ваш Господь всегда одерживает верх

Люди, не считающие кино искусством и не верящие в то, что сериал может быть серьёзным художественным произведением, вряд ли знакомы с «Больницей Никербокер». Каждый кадр здесь выглядит как картина мастера, бесконечно сопереживающего героям своих сцен, но всё же не собирающегося поступаться натурализмом ради чистой красоты. Сцены Содерберга-художника не выглядят излишне театрально, они притягивают естественностью и заставляют поверить в волшебную случайность схваченного момента. Удивительно, с какой тщательностью подобраны актёры и проработаны образы персонажей. Порой один взгляд, одна разгладившаяся на лбу морщинка, один едва заметный жест или изменившаяся осанка говорили больше, чем любые слова. И некого исключить из списка актёров, проживающих жизнь героев как свою собственную, будто они были рождены для этой роли. Чего только стоит маленький остренький подбородок постоянно ищущего наживы мистера Бэрроу, сжимающиеся в тихой бескомпромиссной ярости кулаки доктора Эдвардса, голубые глаза сестры Элкинс, то полные любви и сочувствия, то поражающие холодом и жестокостью, улыбка Корнелии, настоящей леди и настоящей Робертсон, сходившая с её лица только тогда, когда опасность грозила самым дорогим ей людям. Нельзя не выделить героя Клайва Оуэна, доктора Джона Тэкери, гения, который расплачивается за свою гениальность, постоянно борется со смертью и с самим собой, играет в Бога, но всегда ищет и едва ли находит простое человеческое понимание. Именно в моменты отсутствия героя в больнице как непревзойдённого мастера можно почувствовать опустошение, как будто в этом мире, где почти всё строится на взаимовыгодном обмане, вас оставил последний настоящий человек. Доктор, совершающий роковые ошибки, вновь и вновь пытающийся их исправить, и оттого становящийся самым живым, самым неэкранным и некнижным человеком. Благодаря невероятному симбиозу режиссёрской и операторской работы Содерберга, работы художников по свету, костюмам и декорациям, музыкальному сопровождению, которое, хотя и не призвано погрузить зрителей в атмосферу того времени, заставляет задерживать дыхание и в волнении придвигаться ближе к экрану, становится понятно, кто из героев окажется вовсе не тем, за кого себя выдаёт, кто станет жертвой своих же слабостей, а кто всё же обретёт счастье и покой. Понятно и как сработает так часто предсказуемый, но от того не менее любимый, добавляющий драматизма и заставляющий сердце так сладостно, но так болезненно сжиматься в ожидании закономерного финала приём кольцевой композиции. Доля предсказуемости совсем не портит впечатление от просмотра, а, напротив, заставляет ещё внимательнее вглядываться в полумрак кадров и замечать то почти неуловимые, то стремительные перемены в каждом персонаже. Когда-нибудь я обязательно вернусь к этому сериалу и, уверена, всё так же буду стараться понять, в чём заключается невероятная притягательность содерберговских героев, так похожих на булгаковских, кем бы они ни были: полусумасшедшими гениями или обстоятельными учёными, падшими праведниками или раскаявшимися грешниками, отъявленными подлецами или просто людьми, совершающими ошибки, но не всегда находящими в себе силы их исправить. 10 из 10

Mystery_girl_
Mystery_girl_18 мая 2020 в 22:25
Больница Никербокер

Общее впечатление: Всего 2 сезона и 20 серий от режиссера «11 друзей Оушена», «Эрин Брокович», «Не в себе», «Прачечная». Я почему-то была уверенна что сериал мне не зайдет, не особо жалую Содерберга. Купилась на восхищенные отзывы, частое мелькание в ленте. Зайдя на Кп, не увидела отрицательного отзыва, это подогрело мой интерес. Надо смотреть, как оказалось передо мной добротное драматичное полотно. С великолепно прописанными персонажами и продуманными диалогами. Действие картины разворачивается в 1900 году в нью-йоркском госпитале «Никербокер», где врачи борются за жизни пациентов в отсутствие на тот момент антибиотиков и современных технологий, до компьютерной томографии еще очень далеко, а в карету скорой помощи запрягают лошадей! В сериале параллельно развиваются несколько сюжетных линий. И хочу сказать весьма недурно обыгрываются все конфликты. Причем есть логичный финал, в котором не расплываются судьбы героев, наоборот расставляет всех на места, что важно для сериала не спустить пар, суметь выдержать интригу и интерес у зрителя до самого конца. Что у «Больницы Никербокер» получается отлично. Доктор Джон Тэкери (Клайв Оуэн) работает главным хирургом в больнице. Тэкери талантливый хирург, многим пациентам спас жизнь, но никто не знает, что сам врач преодолевает свою тайную зависимость от наркотиков. Очень колоритный персонаж, и пожалуй, мой самый любимый. Решительный, напористый, грубый, еще много испытаний ждет его впереди. Элджернон Эдвардс (Андре Холланд) единственный темнокожий врач среди остального белого персонала больницы. В его сюжетной линии вплели любовь и предрассудки расизма, до ходит до абсурдности, когда врач предлагает помощь, а ее отвергают потому что он не того цвета кожи. Эверетт Гэллинджер (Эрик Джонсон) и Берти Чикеринг (Майкл Ангарано)- так же являются врачами больницы. Один столкнется с психической болезнью жены и ее последствиями (я была в шоке как раньше лечили псих. расстройства!), а другой будет искать свой путь в профессии. К слову, меня особенно порадовала сюжетная линия монахини — сестра Харриет и работника больницы — Тома Клири) С юмором, с огоньком развиваются их отношения. Но могу сказать одно, мнение о Клири изменилось к концу сезона, до сих пор не знаю как к нему относится, он, конечно, сделал лучше, но… Не могу сказать, в чем суть. Все характеры персонажей уникальны, они яркие и всем уделяется внимание. Интриги, любовь, споры, одержимость работой, борьба за жизнь, неурядицы, политика, будни, взятки и многое другое. Сериал очень натурально показывает операции, поэтому слабонервным не смотреть, но меня таким не купишь, я спокойно ела при просмотре. Но имейте ввиду — разрезают, зашивают, вытаскивают органы все это в деталях. Ну и работа того времени поражает. Детально проработанный, хорошо закрученный и драматично слаженный сериал. Некоторым сценам хочется аплодировать настолько все четко в техническом плане. Рекомендую! 9 из 10

lapistola
lapistola22 апреля 2020 в 13:45

Покуда все доводили себя до крайней степени психического истощения просмотром содерберговского «Заражения», мне вспомнился другой медицинский проект режиссера- потрясающий двухсезонник «Больница Никербокер», действие которого разворачивается в самом начале 20 века. По моему мнению, это одна из лучших медицинских драм в истории ТВ. Невероятно аутентичная: Содерберг филигранно выстраивает атмосферу своей истории, виртуозно манипулируя повествовательным саспенсом, подобно высококлассному хирургу в операционной. Никаких лишних движений, никаких пространных отвлечений и сантиментов,- холодные, отточенные и просчитанные до миллисекунды режиссерские движения. Эти манипуляции завораживают от первой и до последней серии: здесь совершенно все- от самой мелкой детали интерьера до снующего на заднем плане неприметного статиста (Содерберг по традиции выступил и оператором всех эпизодов). Особо впечатляет органичный симбиоз событий вековой давности c абсолютно неожиданным для подобной истории минималистичным электронным саундом Клиффа Мартинеса (один из самых любимых саундтреков ever!!!) Обидно, что канал в итоге не потянул столь масштабный и амбициозный проект. А ведь у Содерберга были далекоидущие планы: режиссер планировал сделать еще четыре сезона шоу. В третьем авторы собирались перенести время действия на двадцать лет вперед, а к пятому еще на двадцать. «Действие третьего сезона должно было происходить в 1947 году, и я твердо настаивал на том, чтобы снимать его на анаморфотный объектив в черно-белом цвете. Возможно, это стало одной из причин закрытия сериала». Таким образом Содерберг хотел показать развитие медицины с течением времени и подход к лечению пациентов в городских лечебницах Ау, Netflix, и где же вы были? Содерберг ловко подсадил меня на этот никербокеровский наркотик, заставляя корчиться в приступах ломки в ожидании новой дозы, которую, к вящему сожалению, уже никогда не пустить по своим киноманским венам. В общем, настоятельно рекомендую сей сериал, дабы убедиться в титанической и неоценимой работе хирургов-первооткрывателей, подчас безжалостно сжирающей даже самых дерзких и амбициозных представителей профессии. Вердикт: Кулик в неописуемом восторге от этого болота!!!

chuck007wt
chuck007wt8 апреля 2020 в 17:22
We are a hospital. We need cocaine to exist.

Первый телевизионный проект, где режиссерское кресло занимает Стивен Содерберг — человек, имеющий за плечами многолетний опыт работы, как в независимом кинематографе, так и в крупных студийных кинокомпаниях, сочетающий навыки режиссера, сценариста, оператора, монтажера, обладатель главных наград самых престижных кинофестивалей и американской киноакадемии. И когда, уже в сегменте телевидения, за дело берется фигура столь увлеченная, многогранная и узнаваемая, ожидаешь увидеть нечто особенное, надеешься, что тебя не обманут. И не обманули. Сериал получился качественным. Место действия — Нью-Йорк, конец 19-го — начало 20-го века. Белые ботинки. Темный подвал. Китайская проститутка. Сокрытая инъекция. Хирургическая операция. Неудача. Самоубийство. Все это зритель может увидеть за первые 10 минут пилотного эпизода, а также услышать отменную электронную композицию «Son of Placenta Previa» Клифа Мартинеса, которая также отлично подошла бы какой-нибудь картине в жанре научной фантастики. Без промедлений и заигрываний, авторы, с самого начала, успевают четко дать зрителю примерное представление того, что его ждет дальше, и в каком духе будут развиваться события, обнажив часть козырей. Проект позиционируется как медицинская историческая драма со всеми присущими явлениями, приходящимися на эру прогрессивизма, когда внедряется электрификация, вводится рентгеновское излучение, используются первые киноаппараты и т. д. Пока на улицах действует эскалация расовой напряженности, а инфекционные болезни съедают лица и выкашивают целые кварталы, экипажи карет скорой помощи конкурируют между собой, за право на доставку пациентов. За мертвые человеческие тела, учреждения отваливают крупные суммы для проведения хирургических практик. Толпы просвещенных с интересом наблюдают за вершителями жизни и смерти в белых халатах, орудующими скальпелями над подкосившимися фигурами в операционных, а молодые здоровые жизни в рассвете сил обрываются в результате неудачных экспериментов. И даже за врачевателями и медсестрами, в критические минуты работы, неожиданно приходит сама смерть. Центральным персонажем является Джон Такери (Клайв Оуэн) — талантливый врач, неумолимый исследователь и циник, тайно пристрастившийся к кокаину, что не мешает ему занимать должность главного хирурга больницы. Наркотик для него, не столько удовольствие, сколько заполнение пустоты, поддержка жизнедеятельности и работоспособности. Он тактичен, обходителен, и в то же время, самоуверен и холоден. Вся его деятельность посвящена анализу старых методов лечения, пониманию еще неизведанного, но поддающегося к объяснению и последующему применению, хоть и рисковому, и все, же дающему толчок к спасению жизней или продлениям их на мгновения, и что не менее важно — получение шанса стать первопроходцем и повлиять на судьбу человечества. Второй ведущий персонаж в контексте истории, присутствующий не только для создания контраста между доктором Такери, но и оказывающий непосредственное влияние на него и на деятельность больницы в целом — доктор Элджернон Эдвардс (Андре Холланд), выпускник Гарвардского университета и единственный темнокожий врач среди белого персонала больницы. В отличие от доктора Такери, Эдвардс имеет широкую базу теоретических знаний и куда более жгучий энтузиазм, обусловленный наделенными способностями, лояльным отношением к окружающим вкупе с вынужденным терпением расовых предрассудков и имением шанса, и желания, вобрать и воплотить все раннее недоступное от старшего начальника. Эдвардс дипломатично пытается добиться расположения коллег, проявить свои ремесленные навыки, причем сам не прочь напиться и устроить кулачные бои со своими притесненными собратьями после очередного личного провала. Наличие разнообразных портретов героев от расовых различий до личных стремлений, от занимаемого положения до выполняемых обязанностей, легко увязывается с представленными условиями и ситуациями, что позволяет авторам освятить многие другие проблемы общества, выступающие здесь фоном для медицинского движения. Капитализм. Расизм. Наркозависимость. Религия. Коррупция. Эти темы были так или иначе затронуты авторами и использованы для раскрытия действующих лиц. Будь то коррумпированный менеджер больницы, проворачивающий дела с гангстерами и бегающий к молодой проститутке при первой же возможности; монашка, занимающаяся нелегальными абортами; водитель скорой помощи, тайно крадущий вещи пациентов; молодая медсестра, вступившая на путь греха; беспристрастная представительница больницы, чья семья связана с темными делами города и т. д. Исключительно слабые эпизоды, которые можно было бы обругать, или вырвать из контекста здесь отсутствуют. Однако незначительные недостатки все же есть, и относятся, по большей части, ко второму сезону. Например, описанной истории, а именно истории центрального персонажа, несмотря на отличную актерскую игру Клайва Оуэна, не хватает широты и эмоциональности, чтобы проникнуть в фиброзно-мышечный орган и окончательно добить зрителя, заставив кричать от восторга. Вдобавок, опять же, во втором сезоне, создатели значительно сместили курсор с центрального персонажа — главной движущей силы истории, на его коллег, вследствие чего, были введены новые второстепенные герои, никак не повлиявшие на ход истории, хоть и ставшие ее частью. По форме это один из лучших многосерийных фильмов на ТВ. Диалоги пестрят медицинскими и анатомическими терминами, ненавязчивым юмором, академичностью построения фраз. Визуальное оформление далеко от телевизионного формата, из-за чего создается ощущение, будто смотришь единое полнометражное произведение с высокохудожественными приемами, разбитое на 20 глав. Крупные планы внутренних человеческих органов и процессов хирургических операций, сопровождаемых вскрытием, вырезанием, зашиванием, прижиганием и т. д. создают эффект присутствия и способны приковать зрителя к экрану независимо от принадлежности сословия, культуры ибо все мы люди, состоящие из плоти и крови. Активно используется расстановка героев в сценах, концентрация на лицах, внимательность к окружающим деталям, изящная работа со светом и с композицией кадра. Причем длительность кадра здесь больше, чем в большинстве современных фильмов и продуктах телевидения. В итоге, создатели больше преуспевают не в проработке главного героя и акцентировании на его личной проблеме, а в создании общего климата действия: натуралистичными демонстрациями хирургических операций, врачебными исследованиями, детализацией городских мест, отображении быта и деятельности жителей той эпохи, отмеченной пиком научно-технического прогресса. Наиболее открыто, отражено рвение человека к изобретению новаторских решений в области медицины, в чем разумность и безумие идут рука об руку, а гордыня и невежество часто доминируют над должностными обязанностями и гуманностью. «Больница Никербокер» — очень удачная попытка отображения эры прогрессивизма в Соединенных Штатах с акцентом на медицинскую науку, где реализм ловко сочетается с искусством кинематографического языка. Кроме того, это еще и возможность, переместиться в давно ушедшую эпоху, оттянуть занавес и взглянуть на чужие жизни, окутанные достоинством и пороком, успехом и ошибками. Благодаря отполированному сценарию умело закрываются ключевые сюжетные линии, не нарушая логики и здравого смысла, и не вызывая лишних вопросов, а жизнь продолжает идти своим чередом. 8,5 из 10

zombion
zombion20 ноября 2019 в 17:47
Мой кинематограф!

Самый странный (в хорошем смысле) сериал, что я смотрел в 2019 году! Больница Никербокер Буквально несколько слов про эту замечательную картину. Давненько меня не радовал старик Содерберг. Если поднапрячь мозги, со времен «Траффика» и «Эрин Брокович». Чудеса! Итак, так как действие разворачивается (грубо говоря) в 1900 году, Содерберг прекрасно перенес дух того времени на пленку. Веришь! Визуально красивый, актеры играют на пять с плюсом. Я вам клянусь, «Больница Никербокер» способна удивить даже самого большого знатока врачебных сериалов. Первый сезон понравился безумно (идеальный), а вот второй немножко разочаровал. Верней — разочаровала сама концовка. Круто, что Содерберг не стал отдавать сериал другим режиссерам, отснял лично все 20 серий, но я реально хотел чего-то более эмоционального. Особенно сюжетка с героем Оуэна закончилась как-то стремновато, не знаю. Плюс, Содерберг именно во втором сезоне нарисовал несколько второстепенных героев, которые явно себя никак не оправдали. Ярчайший пример — жена доктора Эдвардса. Зачем она вообще была нужна? Развожу руками. В целом — классный сериал, обязательно рекомендую к просмотру. А почему он странный? Дело в том, что перед нами драма. Серьезная драма про хирургов, которые спасают жизни больным людям, но мне частенько становилось смешно. Особенно покорил тандем монашки с извозчиком. Если назову черной комедией, то все-таки обману. Короче — Содерберг со всеми своими тараканами. Одна из лучших ролей Клайва — вот здесь уже без смеха! Да-да, посмотрите хотя бы ради него. P.S. Доктор Берти Чикеринг — это ведь тот повзрослевший парнишка из фильма Хесса «Господа Бронко», какая приятная встреча! 8 из 10

lucid.3ddreamer
lucid.3ddreamer7 июня 2019 в 15:06
Между пороком и благоразумием

Этот обзор будет максимально пристрастным, потому что этот сериал-один из моих любимейших. Тот случай, когда оценка на Кинопоиске соответсвует, даже несколько занижена. Но практически каждый раз, когда я упоминаю о нем, сталкиваюсь с тем, что многие люди не смотрели его, что досадно, потому что имхо- это в самом деле шедевр. Начиная от самого сеттинга (начало 20в.), общей красоты картинки, гаммы, цветокора, заканчивая любимейшим саундтреком Клифа Мартинеса, вязким, смоляным, почти безжизненным, но от того метким, контрапунктом прорезавший все серии. Знаю, что многим это не зашло, якобы вызывает когнитивный диссонанс, что у нас 1900-е, а на фоне современные синты, но я вам скажу, что в этом и суть контрапункта, и музыка, если проследить за сюжетом, точное попадание в цель. Атмосфера улиц, среда (а тут у нас и активно застраивающийся НЙ, и доки, и опиумные притоны, куда так любит наведываться гг), декорации самой больницы были восстановлены по фотографиям. Мне было безумно интересно наблюдать, как проходили операции, как они восстановили приборы, которые выглядят довольно по стим-панковски, малое освещение сцен и постепенно приходящее электричество. Все снято довольно натурально и приближенно к жизни-у нас индустриальный подъем, но люди по прежнему умирают чуть ли не от царапины, экспериментальная медицина, порой поражающая своей дикостью, множество операций, снятых с чрезмерной натуральностью, что иногда вызывает внутри чувство фу. Насколько я знаю, все это тоже было восстановлено по архивам и существовало на самом деле, особенно жутко, когда это, например, эскулапы, которые вырывали пациентам зубы как источника заразы в организме, якобы борясь с психозами, либо знаменитые настойки и напитки от докторов, вспомните, к примеру, Доктора Пеппера. У нас работники скорой помощи на кулаках бьются за потенциально пациента, а к чёрным отношение, как к животным. Но, и конечно, врачи не осознавали последствий использования наркотических веществ, отчего наш гг-доктор Текери, это такой Булгаковский морфинист. Первый сезон знакомит нас с главными героями, моим любимым доктором Текери в исполнении Клайва Оуэна, стоит ли говорить, что это, вероятно, его лучшая роль, никогда не забуду его белых ботинок, на которое столько акцентов, это первый открывающий кадр всего сериала, проезд его в карете в самом начале с ширяловом внутри, под мою любимейшую тему-son of placenta previa, его неординарность, страстность, решимость, одержимость, его не назовёшь положительным героем, но он и не злодей, просто человек, талантливый человек со своими внутренними демонами; Элджернон-чёрный доктор, вероятно, самый одарённый среди прочих, но борющийся за своё место под солнцем из-за своей расы; медсестра, которую играет дочка Боно-Лив, в этом сезоне ещё наивная и загадочная; ну и моя любимая парочка-просто очаровательные монашка и водитель скорой, за этими героями особенно интересно наблюдать. Многих может отпугнуть сам сеттинг больницы, но это меньше всего сериал о врачах, больше об их душах, а так же об атмосфере того времени, просто блестящий исторический срез, показанный жестко, бескомпромиссно, натурально, все, как я люблю. Никогда не забуду, какой колоссальный катарсис я испытала в финальном моменте 1 сезона, от того начинать смотреть 2 сезон было довольно тревожно. Но ещё больший катарсис я испытала в финале арки Клайва, никаких спойлеров, лучше посмотрите сами. 9,5 из 10 Просто шедевр.

lubowblinkova
lubowblinkova3 марта 2019 в 12:23
Образ Данко в медицине

Сериал погружает в океан холодной грусти. Нет однозначного ощущения от его просмотра. Наверное, все же для меня слишком много грязи, потрохов и подлости. Игра актёров на высоком уровне, иногда ловила себя на мысли через какие движения, реплики, мимику они обрушивают такой шквал страстей. Удивительно, что каждый персонаж глубоко одинок и по-своему обречён барахтаться в паутине жизни. Хотелось бы отдельно выделить санинспектора и перевозчика на скорой помощи. Получила истинное удовольствие от мастерства их игры. Первый сезон по-наркомански затянут. Второй сезон показался мне более динамичным, осмысленным и всё же дарующим надежду на спасение. Но не будем забывать, что деньги решают всё. Сюжет фильма в двух словах — секс, наркотики, деньги, власть, расизм и больница Никербокер. Путь врача тернист и экспериментален, а наши больные тела даны ему для опыта и исцеления следующих поколений, на случай, если пациент умрет во время операции, то смерть была на благо излечения других людей. Сериал сильный, оторваться от него невозможно. Но мне кажется, желание пересмотреть его второй раз не возникнет. Это как подсмотреть чужую жизнь.

Руслан Муллин
Руслан Муллин9 сентября 2018 в 19:37
Достоверно о времени действия

Везде в рецензиях пишут о 1900 годах. Но простое сопоставление фактов говорит, что происходит все примерно в 1880—1885 годах. 20 лет для развития хирургической науки того времени очень значительное время. Первое, электрофикация больницы. 1882г — Эдисон соорудил в Нью-Йорке первую электрическую станцию общественного пользования с подземной канализацией электрического тока. Второе, о телефоне. B 1877 году изобретатель Ваден применил для вызова абонента телеграфный ключ, который замыкал цепь звонка (позднее ключ был заменён кнопкой). В том же году петербургский завод немецкой фирмы «Сименс и Гальске» начал изготавливать телефонные аппараты с двумя телефонными трубками — одна для приёма, другая для передачи речи. Следовательно действие происходит после 1880 года. Но! Работа хирургов без перчаток. Перчатки стали применять в хирургической практике с 1890 года, в балтиморской больнице Джона Хопкинса, а точнее — в операционной знаменитого хирурга Уильяма Холстеда. А так же, отсутствие опыта лечения аппендицита. Первые операции удаления червеобразного отростка были проведены в 1884 году в Англии (Фредерик Махоумд) и в Германии (Рудольф Кренлейн). Следовательно, действие происходит ранее 1890 года. Нелогично в фильме выглядит демонстрация компактного электрического пылесоса. Напомним, что 30 августа 1901 года британец Хьюберт Сесил Бут получил патент на электрический пылесос. Бут сконструировал большое устройство, известное как Puffing Billy, приводимое в движение сначала нефтяным, а потом электрическим мотором. Устройство перевозилось лошадьми и парковалось снаружи дома, а для чистки ковров использовался 30-метровый шланг, протягивавшийся через окно. Сценаристы и режисер не очень аккуратны. Поэтому фильм смотрится, как фэнтези. Улыбку вызывают действия хирурга, когда он обрабатывает руки, делает операцию, потом включает прибор, потом опять лезет в живот. А сцена, когда хирург с окровавленными руками бежит через всю больницу в операционную и зубами берет нитки для наложения швов, вызывает только смех))) Приятного просмотра. Хирург

Vattghern
Vattghern4 августа 2017 в 15:02
Шапито доктора Джона Тэкери

Не буду заходить с далека и опишу сразу весь сыр-бор происходящий в больнице Никербокер. Главный хирург Джон Тэкери является ключевой фигурой так называемого театра событий. Эти самые события протекают с разной интенсивностью: иногда всё протекает мимолётно, иногда соразмерно, а иногда случается некое затишье перед бурей. Начну с помощников доктора Тэкери. Первый и самый противоречивый — это Алджерон, негр-хирург, сразу становится ясно, что его жизнь в больнице пойдет тернистым путём. Второй это Гэллинджер, по моему мнению, персонаж который сломался под тяжестью проблем и начал их решать радикальным путём. Третий и самый близкий мне герой это — Бертрам «Берти» Чикеринг-младший. В нём есть всё то, что цепляет зрителя и заставляет переживать за этого персонажа. Есть и другие интересные персонажи, но о каждом не расскажешь, поэтому опишу основные события, их связи. Шапито происходящее в больнице связанно именно с Джоном Тэкери. Влияние эксцентричного хирурга на персонажей велико из-за его возвышенной и сложной личности. Он учит — показывает на собственных ошибках, как нужно жить. Остальные им вдохновляются или противятся его поступкам, вынося из этого свой урок. Очень интересно наблюдать, все эти взаимоотношения между персонажами; благодаря им, каждый может взять из этого сериала что-то своё. Также присутствуют другие интересные сюжетные линии, происходящие как в рамках больницы, так и за её пределами. Тут вам и история о противном чиновнике, и история о нелепой любви, и история о предательстве, и т. д. В общем их тут полно. Не хочу раскрывать всех карт и рассказывать о ключевых событиях сериала. Хотел лишь описать вкратце основные аспекты, которые могут заинтересовать. На мой взгляд, Стивен Содерберг построил идеальную композицию огня и воды. 8 из 10

hatalikov
hatalikov16 мая 2017 в 04:28
Скальпель, ножницы, бумага, или Как зарождалась хирургия в очень давние времена

Стивен Содерберг не нуждается в представлениях. В двадцать первом веке этот режиссёр является одним из самых известных и неординарных творцов кинематографа. Поэтому медицинский сериал от такого мэтра — явление, достойное пристального внимания. Первый сезон Это не развлекательное «мыло». Не ироничная «жвачка». Не «карусель» динамики и экшна. Уже с первых серий Содерберг берёт зрителя серьёзной психологической атмосферой, противоречивой личностью главного героя, твёрдостью характеров остальных персонажей, выдержанным историческим антуражем и подчас заставляющими содрогнуться сценами операций (чаще всего — неудачных), наполненными реализмом и натурализмом. Происходящее завораживает своей неспешностью и нарастающим накалом, который, впрочем, не собирается вам угождать: если бы этот сериал был книгой, то явно не современной, которую тот или иной писатель пытается насытить событиями и неожиданными поворотами, лишь бы она хорошо продалась. В первую очередь «Больница Никербокер» — новая классика, при просмотре которой ты получаешь примерно такие же ощущения, как и при прочтении старого романа, к которому нельзя не проникнуться трепетом и уважением. Содерберг с большой любовью выпестовал свой проект — это видно, это чувствуется, так как обычные сериалы предполагают количество из нескольких режиссёров и потому пестрят запутанностью, множеством убийств или откровенными сценами. Здесь вы можете забыть о том, что сериал — развлекательный жанр. Но при этом, если отбросите нытьё а-ля «тут всё слишком исторически и скучно», вскоре сами не заметите, как втянетесь в повествование, которое ошеломит своим психологизмом, обезоруживающей честностью, действительно стоящим сюжетом и немалой глубиной. А уже в конце сезона Содерберг накаляет обстановку так потрясающе (не перенасытив ни одну свою сцену чем-то грандиозным, от того и лишним), что хватаешься за голову. Браво, мастер! Второй сезон Продолжение истории немного меня озадачило. Нельзя сказать, что я не был по-прежнему увлечён ею, но большую часть времени казалось невозможным угадать, по какой конкретно колее растёт сюжет и к чему в итоге прикатит. Тем не менее, серия за серией эти ощущения покидают зрителя, если постараться вновь сосредоточиться на атмосфере сериала, которая теперь окутывает ореолом не только доктора Тэкери, а равномерно распространяется и на второстепенных героев. Какие-то сюжетные линии были интересны с самого начала, для каких-то потребовалось дополнительное осмысление. Впоследствии Содерберг сложил из них поистине чудную мозаику, потому что при просмотре второй половины сезона действительно хочется знать, как ещё развернутся события. Мы поневоле становимся свидетелями большого прогресса в медицине, обличителями всех его достоинств и недостатков. Методы лечения оказываются всё более неоднозначными и подчас шокирующими. Побочные линии, касающиеся других героев, так или иначе соприкасаются с основной — но общая картина обретает полноту только к концу сезона. Его финал в равной степени трагичен и закрыт, то есть, какого-либо прямого продолжения я не вижу. Итог Не видели прямого продолжения и продюсеры сериала. Заменить Стивена Содерберга кем-то иным оказалось невозможно, а сам режиссёр отказался «сосать пальцы» в поисках новых идей. Конечно, закрытие таких достойных проектов печально, но, как обычно, есть противоположный плюс: сериал от и до является качественным, сильным произведением, авторской экскурсией в далёкое время зарождения хирургии, потрясающей и напряжённой драмой, смотреть которую — одно удовольствие. 9 из 10

parfy0nova
parfy0nova1 мая 2017 в 14:00
не надо стесняться

Агрессивный, честный, грубый, атмосферный, устрашающий, увлекающий, правдивый, непредсказуемый, жизненный, настоящий… Настоящий американский сериал! Лишенный лоска и драматических любовных перипетий, Ник выгодно отличается от своих конкурентов. Тут не скрывают за юмором неудобный момент, нет стыдливого сокрытия «неприличного» от честолюбивого зрителя. Именно поэтому не задумываешься, что смотришь сериал, ты живешь им. В сериале яркая аболиционистская линия. Но показанная несправедливость к чернокожим не раздутая, жалостливая, а характерная и адекватная для общества начала века, сериал на ней не концентрируется, это одна из других линий развития сюжета, однако, она очень впечатляет и трогает. Однозначно, рекомендую к просмотру. 10 из 10

Lex__
Lex__4 апреля 2017 в 12:20
Это все мы

Я не могу подобрать слов, чтобы описать тот восторг, который вызвал просмотр этого шедевра. Я нажимаю на плей и оказываюсь прямо внутри картины, в этой больнице, в этой белой операционной, прямо над пациентом. Определенно, тот труд, который приложил Стивен Содербер в создании этого произведения, оправдал себя. Операторская работа, сценарий, сюжет, музыкальное сопровождение, подбор актеров, их игра — все просто прекрасно. Я верю каждому слову, каждой картине, которую вижу на экране. Я никак не могу сравнивать этот сериал с Доктором Хаусом, и уж тем более главных героев. Да, есть моменты, которые их объединяют: харизма, ум, целеустремленность и, конечно же, наркозависимость, но это абсолютно разные люди, у которых абсолютно разные цели и ментальность, сравнить их просто невозможно. В этом сериале нет плохих и хороших. Все герои — просто люди, и у каждого своя история, цель и своя паранойя: кто-то хочет любви, кто-то желает богатства, кто-то признания, кто-то желает победить себя, кто-то желает победить смерть. И в каждом, можно увидеть себя. У каждого своя зависимость, и это далеко не кокаин. Все намного глубже и страшнее. Безусловно, я буду скучать по этой больнице. Рекомендую к просмотру 10 из 10

Яна Румянцева
Яна Румянцева17 января 2017 в 12:50
О старом по-новому

The Knick захватывает с первых минут: случайно увидев фрагмент по телевизору, я сразу нашла его и посмотрела взахлеб оба сезона. Сериал оказался ничуть не хуже Хауса и Шерлока, пусть он и не столь популярен. С первого взгляда может показаться, что «Больница Никербокер» — очередное воплощение всем известного и уже избитого сюжета в новых декорациях. Но вскоре становится ясно, что это не совсем так. Образ Теккерей получился необыкновенно живым, это человек без черт возведенных в абсолют, со своими слабостями проблемами, на фоне которых его гений сияет еще ярче. Сложный герой отражает многогранность и хаотичность жизни, что делает его особенно привлекательным. То же самое, хоть и в меньшей мере, касается и других героев; они не статичны, они меняются, ошибаются, верят в лучшее, изменяют своим принципам, прогибаются под обстоятельствами или проявляют неожиданную твердость и силу. Сложность характеров делает сериал драматичней и глубже, чем он может показаться на первый взгляд. Из прочих достоинств сериала — продуманный исторический контекст, великолепный по своей красоте видеоряд и, конечно, прекрасная музыка. Что до недостатков, то не смотря на общую реалистичность, тут не обошлось без сцен с роялем в кустах; некоторые эпизоды мне показались совсем лишними, ни к чему не относящимися, отчего нарушалась общая цельность. Сериал оставляет чувство незавершенности, хотя все линии казалось бы подошли к логическому концу. Очень жаль, что продолжения скорее всего больше не будет. 9 из 10

Топир
Топир4 декабря 2016 в 15:23
Тернистый путь медицинских открытий

« Современная медицина с чего-то начиналась» — это история о временах, когда электричество в больнице считалось достижением, кокаиновую зависимость лечили героином, при психических заболеваниях удаляли зубы, рентген считался безвредным, а о разных группах крови только догадывались. Врачи и ученые в искренних заблуждениях и жажде признания, принесли на алтарь своего тщеславия — множество жертв. «-Что это здесь — рентгеновский аппарат? - Да! У меня дети вчера весь день снимки делали!» *** »-Доктор, зачем вы удалили моей жене все зубы? - Современные исследования доказали, что безумие вызывают бактерии в зубах, я и своим детям все удалил» То что нам покажется черным юмором, у людей сто лет назад, даже не вызвало бы удивления. Это история достижений в области медицины, и чудовищных ошибок, которые им предшествовали. Шикарный начальный кадр: белые ботинки главного героя на фоне грязного наркопритона, задает тон всему фильму. Как бы ужасны не были методы тогдашних врачей, путь их светел. Напрашивается сравнение этого сериала и его главного героя Джона Тэкери с «Доктором Хаусом». Но они схожи ровно настолько, насколько различны условия их работы. Мрачный, жестокий мир Никербокера, отличается от кристально чистенькой истории современной медицины в лице доктора Хауса. Все серии последнего, начинаются с загадочной болезни, которую в конце блестяще побеждает, гениальны диагност. Доктор Тэкери, так же берется за сложные случаи. Но его пациенты безнадежны, потому что их болезни ещё не изучены, и только на них умирающих, он позволяет себе ставить эксперименты, так как терять им уже нечего. Сотни загубленных человеческих жизней, на медицинском столе, что бы вырвать хотя бы ещё одну тайну у природы, что бы чудо стало возможным и обыденным. Хотя герои и их конфликты, уже встречались на экране, но такие темы не теряют интереса, а лишь меняют декорации. Одаренный врач-наркоман, иногда борющийся, иногда не очень, со своей зависимостью; чернокожий хирург, противостоящий общественным предрассудкам; женщина-администратор, пытающаяся доказать, что бизнес — женское дело; монахиня, противопоставляющая человеческую мораль, церковной; юная медсестра, чья наивность и искренность столкнулись с цинизмом этого мира. Персонажи и битвы, которые они ведут с окружающими и самими собой, не новы, но на границе смены времен, ухода галантной эпохи и воцарение научной, когда приоритет чувств сменяет разум, их борьба выглядит особенно остро. Бросившие вызов условиям, в которых выросли, они всю жизнь вынуждены слышать упреки в свой адрес: «Почему ты не можешь быть нормальной женой? Почему ты не радуешься, что ты и так врач? Почему ты не можешь смириться?…». Потому что не конформисты двигают мир вперед. Джон Тэкери, не верит, что за завесой жизни есть что-то большее и принимает это суровое знание. В речи на похоронах друга-хирурга он озвучивает смысл своей жизни и главную тему фильма — это гимн борьбе человека и природы: » … прежде, чем неизбежно погибнуть, мы можем хотя бы дать бой. Я не перестану сражаться за светлое будущее… и с каждым новым годом жизни для пациента, я буду думать, что одержал незначительную, временную, но победу». Смерти в сериале так много и показана она так обыденно, что в конце перестает вызывать ужас. Наши тела — это все что мы есть, и хорошие воспоминания — это все что у нас есть. Финальной сценой как буд-то задается вопрос: «А что ты вспомнишь на смертном одре? Зачем ты жил?» Хоть снята история очень натуралистично — радует, что без надуманности. Режиссёр не хочет шокировать зрителя, просто приподнимает завесу времени, и честно показывает, как это возможно было. Сюжет четко выстроен, идеален от первого до последнего кадра, все точно подчинено главной идее фильма, а судьба персонажей логично складывается в соответствии с их поступками. Какой бы жанр вы не любили, этот фильм стоит посмотреть, потому что хорошее кино, как хорошее вино — не нравится, не может.

emeli-evelina
emeli-evelina30 октября 2016 в 23:50

Стильный, жёсткий сериал. Мрачная, но элегантная атмосфера Нью-Йорка начала прошлого столетья. Кровь и расчленёнка в избытке. Я не поклонница, и то, что это медицинский сериал — не оправдание. А вот то, насколько он хорош, вполне себе причина, чтобы потерпеть. Один из основных плюсов «Больницы Никербокер» для меня — историчность. Это увлекательное время научных открытий. Одно изобретение рентгена чего стоит. Или вот, первые пластические операции, к примеру. А ещё разделение крови по группам. Вам тоже казалось, что так было всегда? Нет, в начале 20 века от переливания крови умирали так же часто, как и выздоравливали. Вообще интересных тем затронуто множество. Вдумайтесь только, ещё каких-нибудь сто с небольшим лет назад можно было умереть даже от аппендицита. А идея удалить его, и тем самым спасти жизнь пациента, хоть и не являлась новаторской, но воспринималась как довольно смелая. Правда, порой мне начинало казаться, что как-то уж слишком много медицинских открытий на одну единственную, пусть и нью-йоркскую больницу, да ещё в столь короткий промежуток времени. Что касается сюжета, тут создатели беспощадны к своим героям. Если вам вдруг покажется, что хуже уже некуда, не обольщайтесь. В отличие от ему подобных, этот сериал не о спасении жизней, даром, что медицинский. Как я прочла в одной из рецензий — с чем не могу не согласиться — он о неотвратимости смерти. И, как ни странно, именно этой своей необратимостью привлекает. По-настоящему качественное кино. Если не испугаетесь, то сумеете оцените его по достоинству. Очень рекомендую. 8 из 10

Rainbow_Waves
Rainbow_Waves9 июня 2016 в 15:16
«Modern medicine head to start somewhere»

«The Knick» или «Больница Никербокер» — это жемчужина среди сериалов. Настолько атмосферно, качественно, красиво, зрелищно, завораживающе! Оскароносный Стивен Содерберг, посвятивший себя не только режиссуре, но так же операторской работе и монтажу, что, впрочем, для него совсем не в новинку, справился со всеми задачами превосходно. Эта следящая камера, эти крупные планы, вездесущая сепия, размеренный темп повествования. Здесь все на своих местах, все, как нужно. Потрясающий саундтрек от Клиффа Мартинеса, который, волшебным образом не только не режет слух неуместностью электронной музыки в начале прошлого века, а, наоборот, настолько гармоничен в данном сериале, что кажется, будто он временами плавно, а временами угловато и резко затягивает серые, тревожные улицы Нью-Йорка 1900х годов плотным туманом, то нагнетая, то успокаивая, то будоража, то вновь понижая градус эмоций. Это тот самый случай, когда саундтрек не является дополнением к картине, а является его неотъемлемой и необходимой частью. Без него «Ник» был бы совсем другим. Просто превосходный каст. Можно долго перечислять актеров, которые произвели на меня впечатление, но список получился бы слишком длинным, ибо все актеры, задействованные в этом шедевре не просто справились со своей задачей, они заставили поверить, что все происходит на самом деле. Поверить, что я, сторонним наблюдателем очутилась в самом начале 20 века, во времени, когда медицина не знала адреналина и остановка сердца означала смерть, когда кокаиновую зависимость лечили героином, когда смерть от сифилиса была правилом, а не исключением, когда «карета скорой помощи», буквально являлась каретой, запряженной лошадьми, когда совершались открытия, когда получала свое широкое распространение евгеника, когда мысль о стерилизации человека считалась почти нормой, а проведение аборта было серьезнейшим преступлением, когда впереди было столько нового, неизведанного. Но, все же, не сказать пару слов о Клайве Оуэне будет преступлением. На мой взгляд, роль доктора Тэккери стала не только лучшей ролью актера, но и одной из лучших ролей в современных сериалах, вообще. Потрясающий, циничный, зависимый, гениальный, нетерпимый, фанатичный, одержимый, азартный, смелый, — его доктор Тэккери настолько живой и настоящий, что это просто невообразимо здорово и невероятно талантливо. Великолепный антураж начала прошлого столетия; процветающая коррупция, расизм, мигранты, сложные любовные линии, эпидемии, охватывающими целые районы города, продуманные диалоги, бордели, грязь, операции, глядя на которые, порой, хотелось закрыть глаза, потому как это не стерильный госпиталь, это «Ник», где кровь, льющаяся на белые халаты хирургов, гной из вскрытых абсцессов, отрезанные конечности и кишки, гниющие от сифилиса лица, обнаженные мозги, смерть, боль и разложение настолько реалистичны, что в какой-то момент перестаешь помнить, что это лишь художественная медицинская драма, и начинаешь тихонько радоваться, что родилась позже на эти 100 лет. В этом произведении прекрасно все. Абсолютно. Это не просто очередной медицинский сериал, это потрясающе отснятая и сработанная полноценная художественная картина с увеличенным хронометражем. Два сезона, двадцать серий и надежда на то, что продолжения не будет. Все сюжетные линии закрыты, все судьбы решены. This is all we are Dr. Thackery 10 из 10

Vi_Viktoria
Vi_Viktoria27 апреля 2016 в 17:41
1 сезон

Мощно. Сильно. Провокационно. Это именно те слова, которыми можно охарактеризовать первый сезон данного сериала. После того как я на ночь посмотрела первые две серии я не могла уснуть. Ночь длилась вечность, а я пребывала в тревожно-боязливом состоянии, но это только от первых серий, потом привыкаешь. Сцены, где показывают, как проходят операции восхитительны, без какого-либо намека на цезуру, неподготовленному зрителю давят на психику. Наблюдая за этим, кровь в жилах стынет. Я не особо люблю драмы, но это нечто. 1890 год Нью-Йорк. Главный врач больницы хирург Джон Тэкери, который страдает наркотической зависимостью. Сериал воплощает в себе интересную структуру. Первые серии показывают зрителю медицину тех лет, когда еще не было разнообразной медицинской техники и таблеток. Показывается как делались открытия и создавались новые аппараты. В середине сезона добавляется параллельная сюжетная линия, посвященная любви. Эта любовь интересна, весьма предсказуема, но оставляет после себя шлейф хороших воспоминаний. Так же добавляется линия про расизм в то время. К концу сезона эти линии перемешиваются, усиливаются и добавляют налет драматизма. Больше наркотиков. Больше сложных отношений. Больше новых открытий. Отдельно заострю внимание на диалоги, они великолепно составлены. Костюмы, игра актеров, музыкальное сопровождение всё на высоте. В общем, для зрителей с крепкими нервами. 10 из 10

prouste
prouste11 апреля 2016 в 06:22
второй сезон

Пожалуй, я несколько недооценил первый сезон, который был энергичным, густонаселенным, богатым на события и развитие персонажей. Увы, второй сезон в этом смысле получился именно повтором лучшего. Ни один из персонажей, за исключением эволюционировавшей в уверенную стерву медсестры, не получил дальнейшего развития. Оуэн во втором сезоне совершенно статичен, все остальные не продвинулись ни на йоту. Немало времени посвящено жениховству возчика — прямо скажем, не самое интересное. Явление тайной жены негра-хирурга было обставлено с таким пафосом, что совершенно непонятно, почему она исчезла в последних сериях и для чего это было сделано. Избыток нестреляющих ружей и бессмысленное расследование коррупции в порту. Вероятно, продолжение производственной мыльной оперы все же предстоит. Будем смотреть за австралийскими тяготами жены и огайскими похождениями мужа. Не вполне понятно, как будет развиваться собственно больница (с учетом масштаба потерь среди персонала), но поглядим. Именно второй сезон мне напомнил позднего Скорсезе с его академизмом, тягам к веризму, большим постановочным затратам и немыслимому хронометражу. Досматривал с трудом. 6 из 10

AID3636
AID363625 декабря 2015 в 22:54

Первый сезон «Больницы Никербокер» был настолько крутым, что сложно было представить, как создатели выкрутятся ко второму заходу. Однако, кажется, у Стивена Содерберга неиссякаемая кинематографическая сила. Новый сезон с ходу берёт зрителя за грудки и погружает в атмосферу Нью-Йорка начала прошлого века — времени открытий, предпринимательства, ханжества и спорных концепций. На фоне больницы Содерберг выстраивает полноценный портрет эпохи. И делает это с беспрецедентным для сериалов визуальным качеством. Впрочем, и со сценарным тоже — характеры, мотивации и сюжетные арки искусно переплетены друг с другом. Никто не теряется из виду, каждый важен и интересен. Второй сезон оставляет поклонников со смешанными чувствами — с одной стороны, история красиво закончена, с другой, третий сезон хочется посмотреть прямо сейчас. В любом случае, если вы не смотрите «Больницу Никербокер», то исправляйте это немедленно. 10 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер