Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Еретик
Еретик
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Профессионал
Профессионал
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гладиатор
Гладиатор
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Улыбка 2
Улыбка 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Веном 2
Веном 2
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Элиас
Элиас
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Досье «Чёрная канарейка»
Досье «Чёрная канарейка»
Веном
Веном
Одинокие волки
Одинокие волки
Любовь зла
Любовь зла
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Показать еще
Показать еще
Петля времени
Добавить в списки

Петля времени

2013 Россия детектив фантастика
Всего просмотров 112
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Удивленные и запутавшиеся, Антон и Екатерина осознают, что они оказались в похожем, но совершенно другом мире. Они понимают, что им нужно найти способ вернуться в свое время, но пока что они заперты в прошлом. Антон и Екатерина начинают исследовать 1879 год и пытаются найти подсказки или события, которые могут помочь им разгадать загадку временной петли. В ходе своих приключений они сталкиваются с уникальными персонажами и открывают множество тайн прошлого. Они знакомятся с зачаровывающей красавицей Анной, которая работает в кафе и помогает им осваиваться в новом времени. Анна влюбляется в Антона, но Антон сохраняет свои чувства к Екатерине, которая также проявляет интерес к нему. Антон и Екатерина обнаруживают мрачные тайны, которые охватывают город. Они узнают о монстре, который живет в подземельях и похищает молодых женщин. Они решают разгадать эту загадку и выяснить, какое отношение она имеет к их попаданию в прошлое. В процессе расследования Антон и Екатерина сталкиваются с местными жителями, которые подозревают их в неприязни к местным традициям и их странными способностями. Они борются за свое место в этом новом мире и преодолевают множество испытаний. Когда Антон и Екатерина наконец разгадывают загадку монстра и освобождают плененных женщин, они находят путь обратно в свое время. Перед их отъездом Анна выражает свою любовь к Антону, но он объясняет, что его сердце принадлежит Екатерине. Вернувшись в 2013 год, Антон и Екатерина осознают, что их приключение в прошлом изменило их взгляд на жизнь. Они решают продолжить свою работу, но теперь с большей преданностью и желанием раскрыть тайны прошлого. Сюжет "Петли времени" описывает захватывающее путешествие двух современных героев в прошлое и их борьбу за выживание и возвращение в свое время. Это история о любви, предательстве, загадках и смелости. Она заставляет зрителей задуматься о времени, его непредсказуемости и его влиянии на наше существование.
Дополнительная информация
Премьера в России:
  • 13 янв 2014
Степан Старчиков
Степан Старчиков
Денис Беспалый
Денис Беспалый
Антонина Комиссарова
Антонина Комиссарова
Владимир Никитин
Владимир Никитин
Наталия Санько
Наталия Санько
Ирина Сенотова
Ирина Сенотова
Сергей Астахов
Сергей Астахов
Андрей Вальц
Андрей Вальц
Игорь Филиппов
Игорь Филиппов
Виктор Балабанов
Виктор Балабанов
Показать еще
Astronataru
Astronataru30 января 2016 в 19:04
По энергетике очень позитивный фильм, несмотря на все кровавые сцены

Я сензитив, очень чувствую энергетику людей, мысли и прочее. Поэтому фильмы ужасов и триллеры вообще не смотрю, т. к. они зачастую связаны эгрегором фильма, наполненным страхом и ужасом людей смотревших этот фильм, а я этот собранный в кучу человеческий ужас и страх очень хорошо чувствую, он обрушивается на меня словно снежная лавина, после которой нужно время чтобы прийти в себя и отряхнуться от снега чужих эмоций. Особенно в пиковых сценах, что не очень приятно, и иногда вызывает даже физическую тошноту. Детективный жанр я переношу намного легче. С самого детства зачитывалась детективами и отсматривала много. Фильм 'Петля Времени' привлек меня во-первых малочисленностью отзывов на этом сайте, а значит относительной эгрегориальной эмоциональной чистотой. Во-вторых малым количеством серий и приятным эмоционально-умственным 'послевкусием' после первой серии, захотелось смотреть дальше, в отличие от 'Метода Лавровой', которого отсмотрела 2 сереи и бросила, т. к. началось гадкое 'послевкусие' и в отличие от 'Метода Фрейда', который я безуспешно пытаюсь начать смотреть в третий раз и бросаю на середине одной серии из-за абсолютно топорной игры актеров и Охлобыстина, который насобирав в свой эгрегор комической энергетики Быкова из 'Интернов' смотрится нелепо в роли детектива. В 'Петле Времени' не звездный состав актеров спас этом мини-сериал от замыленности потоками энергетики рядовых зрителей, в результате чего я смогла 'вкусить' его в первозданной чистоте режиссерско-актерских задумок. Идея с переносом во времени не нова, но нова идея расследования нескольких убийств в прошлом, большинство из которых не связано с этим переносом. Создатели сериала оставили, как сейчас принято во всех новых проектах, открытый финал, подразумевая второй сезон, но видимо финансирования на него не хватило, а жаль. Фильм достоин продолжения. Каждая серия - это отдельная детективная история, чудесные костюмы, хорошая игра актеров, которым веришь, так правдоподобно они все играют, все оставило приятный отпечаток и желание посмотреть продолжение сериала.

Кидман
Кидман8 августа 2014 в 17:40
В поддержку отечественного производителя!

На свалке посредственностей так сложно найти что-то по-настоящему стоящее, что-то, от чего не будет горького осадка на душе и долго непроходящего разочарования от отечественного кинематографа. До чрезвычайности надоели неправдоподобные истории о наивных и чистых девушках, которые вынуждены страдать в течение примерно четырех, а то и пяти (о, пощадите зрителей!) экранных часов. Да, им все воздастся, герои будут наказаны, бла-бла-бла. Или другой затертый вариант - что-то западное, очередной ремейк европейского шедевра. Взять к примеру знаменитую пьесу Бернарда Шоу 'Пигмалион', которую не снимал и не переделывал на современный лад только ленивый! Неужели мы не можем придумать что-то свое? Или, заимствуя идею, воплотить ее в ярких красках самобытной России? Можем, еще как можем! 'Петля времени' Георгия Ильина тому доказательство. Начну с очевидных, на мой взгляд, достоинств сериала. Во-первых, он интересен по своей сути. Перемещение в другую временную плоскость, в данном случае в прошлое, всегда вызывает естественное любопытство, интригует возможными событиями. Во-вторых, занимательны человеческие отношения. Антон Ермолаев и Екатерина Лужина перемещаются в 1879 г., в Российскую империю, государство сословное, сложное. В воздухе вовсю витают революционные настроения, Александр II уже пережил несколько покушений на свою монаршую особу. Однако империя еще стоит. Интриги и коварство, преступление и наказание, честь и достоинство, уважение, презрение и, конечно же, любовь, - все это, наверное, будет существовать до той поры, пока существует человечество, независимо от государственного строя. Возможно, это и спорный вопрос, но вдаваться в его разъяснения я не стану - дело-то в кино. А кино хорошее! Что касается персонажей сериала. Опер Антон Ермолаев (Илья Оболонков) - славный малый, в меру циничный, в меру умный и сообразительный, а еще безмерно очаровательный и хвастливый. Думаю, его место в современном мире. Не то чтобы Ермолаев совсем не вписался в имперскую Россию, но он бы наверняка стал одним из тех, кто рьяно сопротивлялся революции, а таких своих сынов, как показывает история, Родина в то время не щадила. Эксперт-криминалист Екатерина Лужина (Елизавета Пащенко). В XXI в. не без помощи Ермолаева, который навязывает нам некоторое предубеждение, мы не называем Лужину красавицей, однако наряд второй четверти XIX столетия девушке очень идет. Она умна, очень образованна и начитанна. Умеет мыслить нестандартно. Это тоже не ее век - права женщин будут усиленно отвоевываться чуть позже, с большим-большим трудом. И Лужина прекрасно понимает эту истину, хотя иногда она и вызывает у нее раздражение. Может, ее спокойствие объясняется знанием дальнейшего хода истории? Вероятно. Однако стоит отдать должное ее мудрости, которая позволяет выносить характер напарника и почтительную неприязнь ретрограда полицмейстера. Также хочу отметить Настеньку, дочь полицмейстера. Юная, прекрасная, наивная девушка, воспитанная по нормам того времени, добрая, великодушная и даже смелая (но не безрассудная). В-третьих, истории. Казалось бы, чем можно удивить искушенного зрителя? Изо дня в день по телевизору практически на каждом канале показывают криминальные истории: детективы, следователи, милиционеры, полицейские и проч, и проч, и проч... Ну что еще можно сказать нового, чем поразить? Но это удается! Если можно примерно предсказать дальнейшее развитие сюжета (увы, это неизбежно), оказывается, это еще не означает зараннее полученного ответа на сакраментальный вопрос: 'Кто убийца?'. И вот за эти истории, основанные на менталитете людей позапрошлого века, огромное спасибо! Но даже в самой большой бочке меда должна быть ложка дегтя. У меня две жалобы: 1. Собственно почему и зачем Ермолаев и Лужина попали в XIX в.? Екатерина пыталась ответить на этот вопрос в самом конце сериала, туманно намекая на дальнейшее продолжение истории, но четкого ответа у меня все равно нет, а ведь должен быть! Иначе к чему все это? Ну, переместились во времени, ну, пораследовали убийства благородных и не очень, ну, встретились с известными и значимыми людьми...ну а дальше-то, что, а? В чем смысл? Может, конечно, у меня мозгов не хватает понять режиссерский замысел, уж простите. Но только кино, вроде как, не элитарное, так что не может быть уж шибко сложным (да и не является таковым, хотя ничего от этого не терят, поскольку простое вовсе не тождественно дурному). 2. Всего лишь 4 серии. Сюжеты интересные, история у нашей страны богатая, актеры прекрасно справляются с поставленной задачей... Да здесь снимать и снимать! Почему какое-то 'мыло' (названия мне известны, но не хочу делать им рекламы) идет месяцами, иногда даже годами, а хороший замысел обрубается на корню, а, товарищи создатели? Пилотные серии, скажите вы? Проверяли реакцию зрителя? Так вот, от лица всех зрителей, которые любят отечественное кино, гордятся своей страной, ее историей и культурой, заявляю: 'Мы - за! Снимайте продолжение! И побыстрее! Пожалуйста'. Вот, кажется, и все, что я хотела сказать. Сериал посмотрела на одном дыхании! Уважаемые киноманы! Последуйте моего совета, поддержите отечественного производителя! 9 из 10

FRIDMON
FRIDMON25 января 2014 в 17:54
Туда - сюда - обратно!

В отличие от западных режиссёров, которые уже давным-давно 'застолбили' золотоносную жилу под названием 'ХРОНОПЕТЛЯ', отечественные кинопроизводители ещё только в начале этого славного, но многотрудного пути, потому что перечень лент на подобную тематику будет не слишком длинным. Первой позицией я бы поставил 'Зеркало для героя' (1987) Владимира Хотиненко хотя бы потому, что классика данного жанра 'День сурка' появится только шестью годами позже, а значит, СССР и в этом плане уже тогда опережали Запад. Вернуть пальму первенства нам едва ли удастся, хотя определённые успехи у Новой России есть - 'Патриотическая комедия' (1992), 'Окно в Париж' (1993), 'Стрелец неприкаянный' (1993), 'Мы из будущего' (2008, 2010), 'Туман' (2010, 2012). Не все из перечисленных можно в полной мере считать экранным воплощением временной петли, потому как определение данного понятия из научной фантастики не даёт возможности для кривотолков: временная петля - это зацикленный отрезок времени, по завершении которого субъект возвращается в его начало и переживает данный отрезок заново (возможно, неоднократно). Если строго следовать определению, то криминальный научно-фантастический российский мини-сериал 'Петля времени' - совсем даже не петля, а 'просто' прогулка двух молодых людей в прошлое. Вот если Георгий Ильин снимет продолжение, в котором главные герои вновь попадут в тот же пространственно-временной отрезок, - тогда это уже будет настоящая ПЕТЛЯ ВРЕМЕНИ. Появление мини-сериала совсем не случайно, если вспомнить 'приснопамятные' 'сериалищи' 'Институт благородных девиц' (2010, 201) и 'Тайны института благородных девиц' (2013). Создаётся впечатление, что богатый 'исторический фон' бизнесмены от кино не хотели сдавать в архив, а 'пустили в дело'. Я не знаток фасонов одежды конца 19-го века, но при просмотре 'Петли..' ловил себя на чувстве дежа вю. Собственно ничего плохого в этом тем, тем более что продукт в итоге получился вполне качественным, если не слишком вдваться в анализ того, что происходило на экране на протяжении 4-х серий. Сама по себе идея 'попаданцев' очень даже интересна, особенно в той части, когда наши современные 'опера' учат новым методам работы коллег из прошлого. Косяков-огрехов здесь можно насобирать массу. Только зачем? Георгий Ильин снял развлекательное кино, и оно таковым и является. Определённая 'бутафорность' заметна во многих кадрах, но её вполне можно списать на 'специфический' взгляд на прошлое Антона Ермолаева и Екатерины Лужиной. Однако при более детальном взгляде на всю эту историю, появляется масса вопросов. Например, завязка, в которой Ермолаев и Лужина попадают в 1879 год. В фантастике тоже есть свои стандарты, и согласно им, чтобы попасть в 'иновременье' необходимо изменить параметры среды. (В 'Мы из будущего' - это 'гидрокосмос', то есть вода. В 'Тумане' - туман, как скопление мелких водяных капель.) В этом есть своя логика, потому что вода - идеальный информационный носитель. А в 'Петле времени' вся магия перехода сводится к неким толчкам, хотя и там имелась жидкая субстанция бр-р-р... сомнительного содержания. Кроме того, в подобных фильмах должен присутствовать некий артефакт, который является своеобразным тоннелем ('кротовой норой'), соединяющим именно эти два временных отрезка. Данный ключ-артефакт должен открывать-закрывать дверь в прошлое. В минисериале такого артефакта нам не показали, хотя, на первый взгляд, им является обнаруженное Ахметом-Махмудом тело. Но его историю нам разъяснили в пилоте, а дальше пошло расследование совершенно посторонних дел, не имеющих прямого отношения к Ермолаеву и Лужиной. Наверное, таким вот способом Георгий Ильин подготовил зрителя к тому, что его ожидает ещё не одна прогулка по канализационным стокам в поисках криминалистической истины...

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер