Лестница в небеса
От начала до самого конца мы видим, что фильм претерпевает серьезные изменения. Я бы разделила его на три части. Первая часть — это детство Ани и Артема. Это история принца и принцессы, сильно привязанных друг к другу и начинающих чувствовать, как раскрывается в их душах нежный цветок любви. В этой части полно романтики, красоты, радости. Временами актеры, как мне кажется, играют не очень искренне, а временами, наоборот, удивляют своим мастерством. Но, в общем, эта часть оставила во мне довольно нежные чувства. Детство героев — это прекрасная мечта и сказка с самыми настоящими дворцами, принцем и принцессой. Вторая часть — взрослая жизнь Ани и Артема, когда злые мачеха и сводная сестрица создают одну проблему за другой. Эта часть — самая настоящая русская мелодрама с довольно предсказуемым сюжетом: потеря памяти, нелогичные поступки, молчание… Такое ощущение, будто этой нелепостью создатели фильма пытались оттянуть его конец, создать интригу (ибо все знаем, что предвкушение — очень приятная штука), однако этим они, наоборот, испортили его. Эта часть — клише, которое, как мне кажется, лишает фильма уникальности и своеобразности. Хотя, с другой стороны, возможно, я ошибаюсь. А что если в реальной жизни все так и происходит? Что если мы действительно порой совершаем глупые и нелогичные поступки? Легко судить со стороны, когда тебе известны все детали. Но ведь герои всех фактов и мелочей не знают! Третья часть — болезнь Ани, ее последние дни с Артемом. Когда начинаешь смотреть этот фильм, даже не ожидаешь от него такого конца. Особенно после просмотра второй части. Думаешь, что все тут ясно: злодейки окажутся за решеткой, а Аня с Артемом после долгих разлук и несчастий все равно останутся вместе. Не тут-то было. Конец фильма очень трагичный и заставляет о многом задуматься. Например, о том, насколько же огромной, бескорыстной, сильной может быть любовь… И я говорю не только о любви Ани и Артема, но и о чувствах Фарида и Стаса, которые пожертвовали собой ради любви. А бывает ли такая любовь? Надеюсь, что бывает… Третья часть безумно романтичная. Если надумали посмотреть его, отключите свой разум. Кто-то в комментариях писал: «нужно смотреть этот фильм сердцем, а не умом». Лучше и не скажешь. Море романтики. Настолько ее много, что она просто приближает фильм к сказке. Как говорится, композиция кольцевая: все началось с сказки и закончилось ею же. В этой части тоже есть некая нелогичность, но кому до них дела? Повторюсь: отключите разум и смотрите сердцем. Благоухает любовь, чистая, искренняя, без пошлостей. За это огромное спасибо. Уважаю фильмы, в которых сохраняются приличия и возвышается духовная связь над физической. Самый конец фильма — еще одна огромная удача. Это самый трогательный и самый красивый момент. Нельзя воспринимать его прямо — это метафора! Лодка, уходящая в море и Фарид, смотрящий на Артема — это метафора! Кто смотрел сердцем, тот поймет… Этот фильм мы смотрели всей семьей и плакали всей семьей. Мне кажется, он может заставить всплакнуть даже самого черствого человека. После него, как сказал мой папа, «остается тяжесть». Очень тяжелый фильм. Так оно и есть. Взрослые актеры, по моему мнению, сыграли отлично, особенно Микаэл Арамян. Веришь каждому его чувству, каждой его боли. А музыка… Целиком и полностью уносит тебя в тот самый мир — в небеса. Что же касается мелодии из «Ромео и Джульетты», так это вообще серьезный козырь! Эта последняя часть сделала весь фильм, после нее даже не задумываешься о неудачной (мое субъективное мнение) второй части. Она уже становится неважной.
Начну с того, что те чувства которые испытывают главные герои друг к другу, наверно, мечта каждого человека. Но как всегда бывает в кино, не бывает любви без вмешательств завистников. Очень хорошо сыграли свои роли актеры персонажей Артема, Изольды и Авдотьи. Остальные на протяжение сериала оставались скучными и без какого- либо развития. История, интересная, но слишком много очень глупых моментов. В жизни вряд ли бы люди продолжали себя так вести, абсолютно не обращая внимания на свои ошибки. Например главная героиня Аня, весь сериал бегала туда-сюда, хотя клялась в любви к Артему, в доверии, но постоянно играла на его чувствах, на мой взгляд, она не достойна такой любви с его стороны. Отец Ани, который променял свою дочь на жену и «совершенно ослеп», даже после узнав какая на самом деле его жена ужасна, он все равно не встал на сторону своей дочери, а что-то постоянно мямлил. Стас, очень трусливый парень, осознав, что он один из тех, кто загубил жизнь Ани, абсолютно ничего не делал. Дальше угроз его дела не доходили, а ведь он любил Аню, желал добра, знал что он тоже виноват, неужели нельзя было рассказать Артему правду сразу, и не было бы и половины проблем. Да, это сериал, но, сюжет, еще раз повторюсь, очень нелогичный.
Я отрицательно отношусь к отечественным сериалам и прочему (ну не считая старых советских), но этот сериал меня малость затянул, так как в обед смотреть нечего. Не сказать, что понравился. Игра актеров хорошая, но в некоторых моментах абсолютно абсурдная. По самому актерскому составу нет претензий. Сюжет заштампован вдоль и поперек, концовку можно предугадать еще по первым сериям. В этом сериале слишком много пафоса и сладких речей, от которых после нескольких серий начинает тошнить. Даже у Шекспировых Ромео и Джульетты, коих пытались изобразить на современных лад сценаристы, не было такого. Музыкальное сопровождение везде одно и то же, нет никакого разнообразия, как будто у авторов только 3—4 мелодии на все серии. В общем сериал сойдет как фон, когда вы делаете дела по дому, не более. 2 из 10
Мне понравился фильм, хоть в начале фильма я и бухтела свекрови, что этот сериал — книга в игры людьми. Авдотья, кстати, ей понравилась больше всех). Да, мне тоже очень жалко Аню, Стаса и Артема. Но, кто сказал, что должно заканчиваться все хорошо? В жизни столько людей в таких ситуациях… Рак, злая шутка. С ней уже не поспоришь. Другое дело, что одних в хоспис сдают, а за других борятся и надеются до конца. Отмечу момент, где Артем после того, как увидел в таком состоянии Аня, погрузился в свое горе и так скажем, «пошли все нафиг, я страдаю», но Стас во время конвертировал горе в надежду. Ну а на счет Стаса и Авдотьи… Очень зря вы сомневаетесь, что не бывает такого. Я лично знаю несколько людей, чьи мамы ненавидят собственных детей и всячески портят им жизнь… Изольду жалко. С самого начала фильма мне было очень жалко смотреть, как сердце бедной девочки остывает… Как много зависит от мамы. Как много зависит от поставленной цели матерью… Попалась бы мама с любящим сердцем, и Изольда могла бы быть счастлива и жить своей жизнью. Но она оказалась средством достижения черного плана. И да, спасибо режиссерам за фильм без пошлостей, где даже Изольда в свои 25 лет непорочна и серьезно к этому шагу относится. Такая линия поведения вызывает уважение. Несколько слов еще о Кирилле. Вот что значит, когда человек не отдает отчета своим действиям. Ведь мог пробить об Авдотье все, не было бы проблем ни у него, ни у его дочери. А так, заложник в собственном доме, у собственной жены. Как вариант, мог переписать дом на Анну и развестись с Авдотьей, оставив ее без гроша. Ведь не без связей мужичок…
Первый канал в последнее время оправдывал свое название: он действительно по многим параметрам был первым. Это он задал тренд на сериалы, которые сейчас с огромным успехом идут по ТНТ. Первый первым показал такие провокационные проекты, как «Краткий курс счастливой жизни» и «Школа» Валерии Гай Германики. Затем были нашумевшая «Оттепель» и детективный сериал «Метод». Готовится к показу сериал про шестидесятников «Таинственная страсть», а также качественно и добротно сделанный телефильм про Маргариту Назарову. И вдруг в этой череде успешных телефильмов возникает «Лестница в небеса» с откровенно слабым сценарием и позорной игрой актеров. Сюжетные линии так переплетаются по ходу пьесы, что в этих дебрях в итоге сам черт ногу сломит. Аня и Артем выросли вместе, детская дружба переросла в любовь. Артема отправляют учиться за границу, отец Ани женится во второй раз и приводит в дом Авдотью Макарову, у которой двое детей от первого брака — Тристан и Изольда. Мачеха и сводная сестра делают все, чтобы отобрать у Ани ее любовь. По ходу сериала Аня теряет память, обретает ее, заболевает, выздоравливает и заболевает еще сильнее. Измены, аварии, переезды в другую страну — всего этого в избытке. Сами актеры сериала в недоумении от сценария, который, судя по всему, писался со сказки «Золушка». Так, например, Микаэл Арамян, исполнивший главную мужскую роль, в одном из интервью признался, что не понимает своего героя и его всепоглощающей любви. Судя по тому, что мы видели на экране, с недоумением он и играл свою роль в «Лестнице в небеса». Да, на Первом показывают сериалы с проходными сценариями (например, тот же «Тест на беременность»), но с хорошо прописанными диалогами и неплохой игрой актеров. «Лестница в небеса» не отвечает даже минимальным требованиям аудитории к сериалам. Такую мыльную оперу еще 20 лет назад, когда весь мир следил за судьбой Тони-лунатика из сериала «Клон», заклеймили бы, а нам подсовывают ее сейчас, когда зритель уже искушен качественными проектами типа снятых по всем законам полного метра сериалов «Измены», «Озабоченные, или Любовь зла», «Клим», «Метод» и других. Можно сколько угодно возмущаться по поводу качества этого сериала, но зрителям-то нравится! Судя по рейтингам, у этого низкопробного телефильма поклонников больше, чем у «Метода» с Константином Хабенским в главной роли. А значит, Первый канал прислушивается к своей аудитории. О вкусах, конечно, не спорят… автор Маша Занозина. Но стоит ли телеканалам так слепо потакать своей аудитории?
Сразу оговорюсь, что все сказанное ниже идет под громадным грифом ИМХО. По всем изъянам сериала тут уже давно прошлись сапогами и проехались катком. Но вот я этот фильм посмотрела не без удовольствия. Сюжет привлек. Еще в детстве и юности волновал — наверное, каким-то предвосхищением будущей жизни сердца — сюжет книг Осеевой «Динка» и «Динка прощается с детством», где героиню с одинаковой силой любили двое, и истоки обеих «любовей» тянулись из детства и отрочества. И оба, как в «Лестнице…», были превосходными образчиками человеческой и мужской породы, выбрать Динке было очень трудно, но выбор надо было сделать. Так вот, я отключила убогий реализм воображения, абстрагировалась от всех нестыковок и провисов сюжета фильма, неправдоподобия некоторых ходов, от несовершенства диалогов, и сосредоточилась только на линиях любви: Артем-Аня и Стас-Аня. Примерно так видел игру в шахматы набоковский Лужин: не зримые фигуры, а как бы электрические разряды, движение энергии, напряжение в той или иной клетке поля. И, знаете, под этим ракрусом наблюдать за происходящим было небезынтересно. Двое молодых, сексуальных, обаятельных красавцев одинаково сильно любят одну миленькую, но совсем не интересную (на мой вкус) девушку. Первая любовь — родом из глубокого детства, с ней связан целый рой щемящих — и грустных, и смешных — самых дорогих сердцу воспоминаний. Это любовь проистекает из глубинного родства душ, идет от сердца к сердцу. А вторая тянется из смятенной поры отрочества. Эта любовь — страстная, трудная, и земная, и небесная, и чувственная, и чистая. Это про нее сказано в Песне песней: «Крепка, как смерть, любовь». Какая же из них сильнее? Наверное, все-таки чувство Стаса. Многие зрители испытали мучительную очарованность именно этим героем потому, что есть нечто безумно волнующее в сдерживаемой мужской страсти. В паре «Аня и Артем» сложились отношения типа брат-сестра. Не похоже, что Артем способен на взрыв чувств, который растормошил бы льдышку Аню. Их чувство идет от головы и встроенной в мозг с детства программы быть вместе. А вот в Стасе ощущается такой скрытый сексапил… Тут многие припомнят, что пять лет он вел себя с Аней (Олей) тюфяк тюфяком, «без всякого якого». Но, возможно, он просто слишком любил эту девушку, чтобы делать что-то против ее воли (подростковые поползновения в сторону Ани — не в счет, там просто гормон играл). И если хоть кто-нибудь из молодых зрителей задумается над словами этого героя о том, что в любви надо отдавать, а не брать — это уже большое дело. Как говорится, лучше один раз увидеть в кино, чем сто раз прочитать эту древнюю, как мир, истину в чужом статусе на форуме. А драматическая сцена в машине, когда Стас, улыбаясь и плача, говорит: «Аня, я люблю тебя, Анечка!» и отпускает руль, при этом прикрывая ладонями глаза, как бы защищая их, ведь его глазами должна была видеть Аня!.. Это по-настоящему сильно, и, хоть закидайте меня тапками, ничего подобного по красоте проявления человеческой души до сей поры мне видеть в кино не приходилось. А, нет, все-таки приходилось: в фильме» В бой идут одни старики», когда летчик Скворцов направляет свой горящий самолет на врагов со словами «Ребята, будем жить!» (да-да, вот такая странная ассоциация, открываю сейчас свой старый зонтик, чтобы защититься от помидоров вашей критики). А с какой бесконечной любовью в последних сериях оба, Стас и Артем, опекали и берегли Аню. Невольно вспомнился ответ одной моей знакомой на вопрос: «Охарактеризуйте мужчин в нескольких словах». Женщина ответила: «Они нежные, нежные, нежные…». Мне кажется, что создателям этого мыла каким-то чудом удалось главное: перенести в русскую кальку тот посыл, ту энергетику любовной линии, которая и сделала сериал популярным в Корее, и, судя по всему, не только в ней. И еще: тут многие критиковали роль отца Ани — и встретил-то он воскресшую дочь не так, слезами не облил, в ноги не кинулся, и вообще какой-то нелогичный и замороженный. Но на самом деле эта роль — архетипический образчик одной из разновидностей корейского мужского характера (знаю, о чем говорю — считайте меня инсайдером) — благородно-бессильный, но последовательный в своем отторжении женщины, с которой ошибочно связал свою судьбу. Ну, и актер Нил Кропалов сыграл свою роль очень здОрово. Так и тянет перефразировать Светлова: «Откуда в парнишке корейская грусть?» А финал с лодкой — ну, друзья, это же просто кинематографическая метафора, не стоит воспринимать все буквально, никто Аню в лодке, конечно же, не хоронил. И, возможно, не у одной меня к концу фильма появилось ощущение, что главная линия в этом сериале — это история большой неслучившейся любви Ани и Стаса. Возможно, в следующей жизни матрицы их душ снова встретятся, и все сложится совсем иначе.
«Лестница в небеса»… Какой абсурд! Создатели сериала, вероятно, не совсем поняли это название. Но это еще полбеды. Очевидно, что задумывалась современная история Ромео и Джульетты. Однако она не сложилась. Ромео и Джульетта — два горячо любящих сердца, готовых пожертвовать жизнью ради любви. В сериале в роли Джульетты выступает Аня, а в роли Ромео — Артем. Но где же логика? Допустим, Артем долго ждал и любил Аню. Но где же его жертвы во имя высокого чувства? Стас и Фарид — вот два человека, которые смело претендуют на роль Ромео. Именно они из всех героев принесли самые большие жертвы. Поступок Стаса был обдуманным, хотя ему, с его талантом, было что терять. Что касается Фарида, то его поступок был скорее импульсивным, но и он совершен ради любви всей жизни. Артема же с большой натяжкой можно назвать положительным героем. Он эгоистичен, и, в какой-то мере, труслив. Ему, конечно, не чужды благородные стремления, но для их реализации ему не хватает смелости. После просмотра сериала остался неприятный осадок. Хотя актеры были отлично подобраны и играли на приличном уровне, финал сериала испортил саму его идею. 3 из 10
Мне сериал понравился, особенно зацепила концовка. Но такой гневный поток негативных отзывов заставляет меня задать главный вопрос: ребята, а вы смотрели первую серию? Ведь именно в первых минутах объяснение «ужасного сценария» и множества ляпов. Эту историю рассказывает нам Артем, спустя много лет после смерти Анны. Это его воспоминания, его восприятие. Он запомнил все так, за годы жизни сложилась своя история. Он не льет воды, не придумывает того, о чем не знает, поэтому события сменяют друг друга, время течет. Аня была его первой и единственной любовью, для него она идеальна. А Авдотья и Изольда пытались разрушить их счастье и жизнь, он видит их 100% злодейками. Попытайтесь вспомнить и вы то, что произошло много лет назад или свою первую любовь и вы удивитесь, что и ваши диалоги и действия были так же глупы и нелепы. Это история о чистой первой любви, пронесенной через всю жизнь. Что бы лучше понять и прочувствовать, нужно представить, что это ваша память, ваша история. Первая серия начинается с Артема, он уже не молод, он рассказывает, что значит для него этот берег, о детстве и Анне. Потом его голос убирают, но он продолжает свой рассказ, нам показывают его воспоминания. И последние минуты: фреска. Он исполнил свое обещание: подарил Анне лестницу в небеса. И она по ней от него ушла. И он ждет, когда отправится к ней. Еще показывают Фарида. Неизвестно жив ли он на самом деле, но для Артема он навсегда остался рядом, просто отошел на секунду. Этот фильм нужно понять и прочувствовать, что бы не посчитать его бредом и далеким от реальности.
Не начинайте смотреть, ни в коем случае. Красивые актёры и сюжет это яркая обёртка пустышки. Я смотрела «за компанию», и то осталось разочарование о потерянном времени Сюжет сплошная сантабарбара, создаётся впечатление, что сценарий писали разные люди, которым вскользь пересказали прошлую серию или, что хуже, начало серии И сами актёры не верят в то, что играют. Не отпускало ощущение, что сейчас рассмеются и скажут: «что за бред» Настоящая любовь в глазах сценаристов — это отсутствие доверия, неумение делиться проблемами, чувствовать себя обузой, игра с чужими чувствами. Так что, если любите пафосные слова и алогичные поступки героев для растягивания сюжета (например, когда актер имея возможность прокричать важные слова, кричит том, что он хочет сказать важное, или когда герой срывается в погоню за пустотой, а видя уезжающую героиню только эмоционально кричит и не пытается догнать), то смотрите, конечно. Если любите фильмы о любви — нет, нет и нет. 1 из 10
Не поклонник мыльных опер, но Лестница это даже не мыло… это полное убожество. Такое впечатление, что сценаристы прожили свои годы в информационном вакууме и понятия не имеют о нормальных человеческих реакциях на жизненные коллизии. Таких реакций и такого отношения к жизни, как у героев просто не бывает. Ну не может мать патологически, с детства (!) ненавидеть своего ребёнка. Не может даже последний негодяй и игрок не задуматься о самосохранении, это же инстинкт! Не могут даже отпетые мерзавцы и бандиты после задержания с поличным идти и наступать на те же грабли. Да и вообще граблей там немеряно и все на них периодически повторно наступают — главные герои по разу в каждой серии. И не понимают! Не пытаются даже смоделировать отрицательное воздействие на них со стороны… да кого угодно, родни в том числе, уж если отрицаловка повторяется. Оценки героям — половина конченные люди, негодяи с большой буквы, которым нет места на этой планете (да и не бывает таких), вторая половина (условно положительные) — конченые идиоты! Поголовно! Не способные думать и делать выводы.
Честно говоря, даже не думала, что моей первой рецензией на данном сайте станет рецензия на отечественный сериал. Но тем не менее. Совершенно случайно узнала об этом фильме благодаря моей маме, которая, будучи у нас в гостях, попросила меня найти очередную серию сериала «Лестница в небеса», потому что центральное ТВ у нас дома отсутствует, и мы смотрим дома только те фильмы и передачи, которые сами посчитаем нужными скачать. И вот мама, чтобы не пропускать серии полюбившегося фильма, просит меня найти серии. Я, конечно же, ухмыльнулась про себя, но нашла. И зря, скажу я вам, ухмылялась. Конечно же, стереотип относительно сериалов у меня сложился не на ровной почве, но сейчас не об этом. Так вот, посмотрев пару серий (конкретно 8 и 9) краем глаза вместе с мамой, мне захотелось смотреть дальше, и уже не краем. Меня зацепил сюжет. Сразу же. Во-первых, я очень дотошна до сюжетной линии и барахло распознаю моментально. В данном случае хочу отдать должное уважение сценаристу и режиссеру за поставленную благородную сюжетную линию! Дело в том, что такие фильмы очень важно и нужно смотреть современной молодежи, чтобы понимать, что такое настоящая любовь, и как она выглядит, эта настоящая любовь. Это не постельные сцены раз через раз, и не слащавые муси-пуси и прочая ерунда. Любить — значит жертвовать собой ради любимого человека. Жертвовать всем, идти со своим любимым/любимой до конца, не смотря ни на какие преграды. И эта жертвенность, это стремление пройти всю свою жизнь рука об руку с любимым человеком, до конца — очень ярко и ёмко были показаны в этом фильме. Импонирует то целомудрие, с которым главные герои относятся друг ко другу, будучи женихом и невестой. Ведь именно такие взаимоотношения между мужчиной и женщиной, парнем и девушкой просто необходимо пропагандировать во все времена! Нам же порой пытаются навязать совершенно обратное, развращенное и похотливое. Поэтому лично для меня очень большую роль играет цель, которую ставили перед собой сценарист и режиссер, ради благородной цели я досмотрю фильм до конца, даже если игра актеров не очень, или диалоги не внятны и прочие мелочи. И я досмотрела. Да, финал очень печальный, хочется, чтобы все закончилось как в кино — красиво и сказочно. Но все заканчивается как в настоящей жизни. И это тоже плюсик в копилку данного фильма. Ведь в настоящих взаимоотношениях не все гладко и радужно, наоборот, истинные чувства будут всегда проверятся и испытываться на прочность. И только в таких испытаниях настоящая любовь крепнет, а мнимая рушится как карточный домик. Потому что мнимой любви постоянные проблемы и испытания не нужны. По-настоящему трудится тот, кто любит. Артем и Анна — две родственные души, которые нашли друг друга еще в детстве. Казалось бы, подрастут, и каждый пойдет своей дорогой. Ан нет, уже в подростковом возрасте Артем говорит сначала своей матери, а потом и Фариду, что он любит Аню, и что эта любовь навсегда, навечно. Тоже можно списать эти слова на подростковый возраст или пубертатный период. И снова ошибиться. Действительно, это отмеченная Богом любовь, которой не смогли помешать никакие преграды: ни потеря памяти Ани, ни корыстная Авдотья, ни завистливая Изольда. Что касается игры актеров, то Микаэл Арамян в роли Артема оказался очень на своем месте. Он большой молодец! Мне импонирует в его игре всё: эмоции, мимика, пластика, речь. По моему скромному мнению у этого актера большое будущее, лишь бы его приглашали играть хорошие роли. Успехов ему и огромное спасибо за полученное удовольствие от его игры в данном сериале! Вера Житницкая в роли Анны — знаете, у всех разные представления о красоте, но на мой взгляд это очень красивая актриса и в дуэте в Микаэлем Вера смотрелась очень и очень созвучно! Они реально красивые люди! Особенно врезалось в память игра Веры ослепшей Анны. Это были очень трогательные серии, цепляющие, эмоциональные. Вера смогла передать чувства своей героини очень полно. Единственное, что лично мне по первости резало слух, так это интонация в голосе Анны — сначала казалось, что у нее ну совсем не актерские интонации в голосе, как-будто бы какие-то простецкие, не поставленные. Но потом к этому привыкаешь и даже не замечаешь. В целом игра Веры Житницкой мне тоже понравилась. Екатерина Симаходская (Изольда) и Янина Соколовская (Авдотья) — потрудились в этом фильмы на славу, я бы сказала, сыграли «на ура». Нил Кропалов в роли Стаса — тоже очень хорош! Вообще для меня все эти актеры — большое открытие, очень надеюсь, что когда-нибудь удастся с ними посмотреть и другие фильмы. Конечно, есть в некоторых сериях некая затянутость, есть откровенная нелепость в диалогах и поведении главных героев. Но вот порой мы в жизни ведем себя не менее глупо и нелепо — согласитесь. Просто со стороны хорошо судить, а вот за собой редко подмечаем. Опять таки, это если судить фильм ну совсем строго, тогда можно много еще чего писать. Но мне хотелось сказать о самом главном, и я уже это сделала. Фильм заслуживает уважения хотя бы потому, что он учит очень высоким, добрым и светлым истинам. Мне бы очень хотелось, чтобы его посмотрели мои дети. 9 из 10
Сериал прямо мыльное мыло. К актерам претензий нет, сыграли отлично, сюжетная линия очень напоминает старую как мир историю Золушки с некоторыми поправками. А вот главные персонажи, конечно, несколько обескураживают своей наивностью и, в некотором смысле, даже примитивностью. Главные положительные герои — воплощение доброты, всеобъемлющего прощения и самопожертвования. А отрицательные герои-представляют собой гипертрофированное зло в чистом виде, без малейшего намёка на какие-либо проявления человечности и сочувствия. Что плохо — это то, что совершенно отсутствует развитие персонажей, то есть, с течением времени они не меняются никак, ведь, в реальной жизни человек в тех или иных ситуациях может проявлять себя по-разному, здесь же мы наблюдаем абсолютно статичное поведение в любых ситуациях. Конечно же, в жизни подобных персонажей не встретить, поскольку человек не может быть на 100% плохим или на 100% хорошим, и это делает сериальную историю ещё больше похожей на сказку. Вообще, это даже не просто драма, а самая настоящая трагедия, трагедия человеческих судеб, искалеченных стечением жизненных обстоятельств.
Сериал начали показывать на первом канале и сначала я не хотела его смотреть, он показался мне скучным, но так вышло, что все-таки начала, но с 6 серии. Меня затянуло и я решила посмотреть все сначала. Лично мне очень понравился сериал. И сюжет интересный, и актерская игра довольно хорошая. Но уж слишком тяжелую и печальную судьбу сделали Ане. Столько бед и несчастий… ну нельзя же так. Жалко очень этих ребят. Актеры просто отлично подобраны и справились со своей задачей на ура! Лёля очень хорошо сыграла маленькую Аню, очень трогательно все было, аж до слез. Микаэль просто изумительно сыграл роль Артема. Как он сдерживал боль, страдания от того, что скоро потеряет любимую теперь уже навсегда. Стас- просто герой. Тут даже и говорить нечего. Правда в начале он мне не нравился, так как плохо поступил с Аней, не рассказав правду после аварии. Таких злодеек, как Изольда и Авдотья нужно еще поискать. Актрисы прекрасно справились с ролью злой мачехи и такой же сводной сестры. В целом, отличный сериал, не знаю даже почему некоторые его так критикуют. Он заставляет задуматься о многих вещах и ценить то, что имеем. Поговорка сразу «На чужом несчастии, счастье не построешь». Но опять же, финал очень огорчил.
Этот фильм обязательно понравится сентиментальным барышням и отчаянным романтикам. Если бы сценаристы приложили усилия, то мог бы получится очень достойный фильм. Этот фильм нельзя смотреть умом, его нужно смотреть сердцем, на эмоциональном уровне. В этой драме есть все и сюжет, и беды как из рога изобилия, и чистая, искренняя любовь, и 100% злодеи, и 100% положительные герои. Но нет внятных диалогов, да и логики в поступках героев маловато, ну или нам их не смогли донести. Главные герои очень трогательные, дети сыграли очень хорошо, на мой взгляд: наивно и искренне, не переигрывали. Взрослые актеры (кроме главного героя) чуть-чуть уступали детям. Артем, конечно, красавчик! Богатый, образованный, благородный и, в качестве вишенки на торте, еще и однолюб! Ну просто мечта любой девушки. Аня милая девушка, ничем особенно не примечательная, но таков уж жанр женских сериалов — главная героиня должна быть скорее доброй, чем ослепительно красивой. Очень ранимым натурам рекомендую остановить просмотр на 13—14 серии, когда Аня обрела память. Для тех, кто хочет пощекотать себе нервы — до середины 24 серии, когда Аня начала видеть. Тем же, кто хочет разорвать душу в клочья и протопить соседей слезами до первого этажа — смотреть до конца! Людям с каменным сердцем фильм не понравится, умом его смотреть невозможно. Он не правдоподобный, где-то даже сказочный. И да, мне понравился.
Начала смотреть сериал за компанию и уже после 2ой серии пожалела об этом. Я надеялась, что там всего 4—5 серий, но эту чушь умудрились растянуть аж на 24. Я досмотрела сериал, чтобы знать, о чем я все-таки пишу. Глупо критиковать, не зная, что критикуешь. Вообще негативно отношусь к отрицательным отзывам, ведь что может быть проще, чем одним своим комментарием перечеркнуть старания многих людей. Но этот случай — исключение и моя первая такая низкая оценка на этом сайте. Объясню почему. Актерская игра Никакая. Это касается, на мой взгляд, прежде всего молодых актеров. Наверное, сказывается недостаток опыта. Они не передают никаких эмоций, вообще никаких. Не видно ни безумной любви, ни страданий от несправедливости, ни грусти. Неправдоподобность Не в том плане, что неожиданно объявляется какой-то шейх с миллиардами, нет. Сериалы на то и сериалы) Неправдоподобность в образах. Согласитесь, когда человека в чем-то несправедливо обвиняют, он не будет стоять и молчать. И тем более скрывать от близкого человека, если дома происходит что-то нехорошее. Сюжет Высасывали из пальца. В сериал запихнули абсолютно всё, что только можно: переезд в другую страну, травму, амнезию, потерю зрения, еще ряд серьезных заболеваний и прочих испытаний. Только дело идет к развязке, как «а давайте-ка она еще и заболеет»; только она выздоравливает, как «а давайте она еще сильнее заболеет!». И так 24 серии. Не укладывается в голове, как сей шедевр пропустили на федеральный канал. И откуда такой рейтинг — тоже непонятно.
Все привыкли видеть азиатские подделки на все что угодно, а теперь представьте себе что данный сериал — отечественный ремейк корейской дорамы 2003его года выпуска. Ремейк же при этом уступает оригиналу по многим параметрам, несмотря на то что денег в него вложено на порядок больше. Создатели не стали сильно заморачиваться даже с названием, сохранив оригинальное. Сюжет расскажет нам о классической истории взаимоотношений мачехи и её отпрысков с новоиспченным мужем и его детьми. В данном варианте с его дочерью. Всё повествование же выстроенно при этом в неимоверно дебильной форме. Игра актеров и работа режиссера на столько шедевральна, что складывается впечатление что смотришь передачу а-ля «Понять простить». Но даже подобное сравнение перехваливает реалии. Главная героиня показана наивной и неуместно глупо реагирующей на все что с ней происходит. При этом не вызывает никаких эмоций, ей не хочется сопереживать, её не пытаешься понять. Сводная сестра же при этом ничуть не уступает, видно что была попытка показать её зависливой стервой, но для этого использовали слишком абсурдные ходы. Взаимоотношения матери с сыном вообще заслуживают отдельного обсуждения. И причиной тому, очевидно, непродуманный сюжет. Вроде его герой очень нужен, и займет приличное время в повествовании, но на взаимодействие персонажа с остальными решили не тратить свою мозговую деятельность. Многие названивают музыку, к сожалению, и она не оправдает ожиданий любого человека с хорошим музыкальным вкусом. Рейтинг сериала неимоверно раздут, как сериал попал в прайм тайм первого — ума не приложу, ему самое место где нибудь на «Русском романе».. Про этот сериал мне все мозги проела жена, так ждала его трансляции. Обычно подобное я умудряюсь смотреть только из-за нее, вместе с ней. И знаете что стало для меня лучшим показателем качества? Она уснула на 1ой серии и повторила процедуру на следующий день на 3ей.. Если же вам по вкусу сериалы в которых 4 серии может абсолютно ничего не происходить, в которых картонные актеры как в дешевой рекламе, сюжет «для маленьких девочек или же если вам просто нужно убить время — must have в коллекцию! 1 из 10
Хочу сказать, что не долюбливаю российский кинематограф. И теперь я понимаю почему. Начнём с сюжета, он довольно-таки интересный и интригующий, в особенности маленьким девочкам. Но наполнен такими идиотскими мелкими ходами, такими которые попросту убивают всю концепцию фильма. Как говориться «дьявол кроится в деталях» в данном случае в сценарии затаилось ещё и всё чёртово войско демонов. Ну не может таких глупостей происходить в реальной жизни, такие порой сумбурные сцены просто бесят и вызывают просто недоумение. На счёт персонажа Ани, ну опять таки, говорит и делает поступки совсем не характерные для реального персонажа, и даже не для книжного. Тупость подачи образа просто зашкаливает, сразу видно как актриса, когда на неё наводят камеру пытается выдать эмоции, но люди к сожалению не роботы, и как правило не проявляют эмоции где это не уместно. Остальные персонажи не блещут, но и не ужасны, в некоторых моментах даже соответствуют статусу актёра. В общем, единственное, что по моему мнению не подкачало — это музыка. Но её не достаточно для рейтинга почти 7. В общем мой вам совет, существует великое множество фильмов и сериалов, на которое лучше потратить своё время, а если вы его смотрите по ТВ, просто переключите на канал истории или с животными, вам это будет полезнее для собственного кругозора. P.S. смотрите хорошие сериалы
Начитавшись положительных отзывов об этом сериале я решила его взглянуть. Первые три серии показались нудноватыми, но вот с четвертой стала более интереснее развиваться сюжетная линия и как говорится меня затянуло. Ну очень трогательный сериал. Прекрасная игра всех актеров. Такой искренней и трогательной любви как у Ани с Артемом я давно не встречала. Сюжет интересный, поставлен и снят отлично, музыка заглавная песня очень трогательная, и остальные композиции звучавшие в сериале все песни проникновенные отражавшие суть происходящего на данный момент с героями. Аня — очень красивая искренняя девушка. Мне очень жалко ее, она не заслуживает на такую мучительную судьбу… В начале фильма она меня немного раздражала своей наивностью и добротой к мачехе и сестре, то что она не мотет ответить на их обиды и поступки. Артем — Парень-красавчик. Не понравилось в нем только одно то что он не мог ответить матери что не будет и не хочет жениться на не любимой девушки. Не понимаю Ирину она себе личную жизнь поломала зачем же сыну ломать??? Микаэль Арамян изумительно показал все эмоции своего героя от начала сериала и до конца боль утраты, ожидание счастья, влюбленность, огорчение и разочарование, злость, ненависть, ревность. Просто умничка. Стас — после того как он увез Аню я его не взлюбила. Я не могла понять как он ради свое любви мог забрать дочь у отца и любимую у Артема??? Но смотря на детальнейшие его поступки для меня он стал героем. Ни каждый ради любимого сможет отдать жизнь для его счастья. Все хороши на своих ролях и спасибо создателям! Всем кто любит сентиментальные мелодрамы и для отчаянных романтиков точно смотреть! Сериал действительно заслуживает внимания. Побольше бы снимали таких…