Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Полиция Майами: Отдел нравов
Добавить в списки

Полиция Майами: Отдел нравов

Miami Vice
1984 США боевик детектив драма криминал триллер
Всего просмотров 98
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Сериал "Полиция Майами: Отдел нравов" (Miami Vice) 1984 является классическим представителем детективных телевизионных проектов, который затягивает зрителя своим захватывающим сюжетом и непрерывным действием. Главными героями сериала являются полицейские Санни Крокетт и его напарник, а также близкий друг, Рики Таббс. Они работают в неутешительном отделе борьбы с преступностью Майами. Санни и Таббс сталкиваются с различными жестокими и организованными преступлениями, такими как убийства, изнасилования и ограбления. Сериал предлагает зрителям полное погружение в мир преступности, реалии коего настолько живописно переданы, что кажется, будто можно почувствовать запах улиц Майами и почувствовать бескомпромиссную борьбу полицейских с преступниками. Санни Крокетт, персонаж, исполненный Доном Джонсоном, выделяется из-за своего безупречного стиля и неподражаемой подачи. Он носит свежие пастельные костюмы во время работы и кажется, что у него есть решение на любую ситуацию. Вместе с тем, Таббс, исполненный Филипом Майклом Томасом, умело дополняет его, принимаясь за крайние меры, чтобы достичь справедливости. В ходе расследования каждого преступления, полицейские не только стремятся найти и арестовать преступников, но и защищают тех, кто слабее и несправедливо подвергается насилию и угрозам. Сериал постоянно подчеркивает важность закона и порядка, подвергая сомнению нравы и ценности общества, в которое внедряются герои. Одним из ключевых элементов сериала является его стильная и исключительно музыкальная составляющая. Каждый эпизод сериала сопровождается актуальными и известными хитами 80-х годов, которые создают особую атмосферу и раскрывают внутренний мир героев. В результате, сериал "Полиция Майами: Отдел нравов" предлагает увлекательный и захватывающий сюжет, который подходит для всех любителей детективов и экшена. Зрители будут не только вовлечены в расследования преступлений, но и восхищены стильными образами и неустрашимостью главных героев. Сериал стал настоящей классикой жанра и продолжает вдохновлять и развлекать зрителей до сих пор.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Miami Vice
Продолжительность: 43 мин.
Премьера в России:
  • 03 янв 1995
Премьера в Мире:
  • 16 сен 1984
Лоренс Фишбёрн
Лоренс Фишбёрн
Скотт Планк
Скотт Планк
Эрта Китт
Эрта Китт
Луис Гусман
Луис Гусман
Джон Туртурро
Джон Туртурро
Хулио Оскар Мечосо
Хулио Оскар Мечосо
Вигго Мортенсен
Вигго Мортенсен
Брэд Дуриф
Брэд Дуриф
Джон Каннингэм
Джон Каннингэм
Олек Крупа
Олек Крупа
Показать еще
Андрей Медведь
Андрей Медведь25 сентября 2017 в 14:01
Ностальгия по старым сериалам. 14 серия. Полиция Майами: Отдел нравов.

Мое детство и юность пришлось на 90-е и начало нулевых. Тогда у меня еще не было интернета и одним из главных развлечений был телевизор. В это время эфирную сетку многих каналов заполняли зарубежные сериалы. Ну мыльные оперы типа «Санты-Барбары» или «Просто Мария» меня не интересовали. Я отдавал предпочтение американским сериалам. Детективным, фантастическим, приключенческим, комедийным. О них серия моих ностальгических обзоров. Полицейские сериалы мне всегда неплохо заходили. Копы под прикрытием, опасная жизнь на лезвии ножа. Ну и конечно не остался без моего внимания главный полицейский сериал 80-х «Полиция Майами». Апогей стиля той эпохи. Крутые герои в дорогих тачках и шикарных костюмах, прекрасные женщины в бикини, солнечные пляжи Майами, криминальные сюжеты, сцены без диалогов под саундтрек тех времен. Саундтрек сериала отдельная тема. Множество рок и поп-исполнителей той поры со своими композициями засветились в сериале: ZZ Top, Брайан Адамс, Фил Коллинз, Роджер Долтри, Тина Тернер, Depeche Mode, U2 и другие. А оригинальный саундтрек сериала Яна Хаммера в течении 11 недель возглавлял американские чарты в 1985 г. Это сделало его самым успешным саундом из телесериала за всю историю телевидения. Пара напарников Санни Крокетт и Филипп Таббс в исполнении Дона Джонсона и Филипа Майкла Томаса, одна из лучших в полицейских сериалах, что я видел. А в эпизодах сериала часто мелькают сплошь известные личности: Брюс Уиллис, Стэнли Туччи, Бенисио Дель Торо, Хелена Бонем Картер, Уэсли Снайпс, Лиам Нисон, Лоуренс Фишборн, Джулия Робертс и другие. В первых сезонах тон сериала был довольно легким, хотя постоянно мелькали актуальные темы того времени: наркотрафик из Южной Америки, полицейская коррупция, проблемы ветеранов Вьетнама. С третьего сезона сериал стал более мрачным и приобрел черты неонуара. Пятый сезон завершил историю в эффектном финальном двухчасовом эпизоде «Свободное падение». В 2005 г. продюсер и создатель сериала Майкл Манн снял полнометражный римейк с Колином Фареллом и Джейми Фоксом в главных ролях. Честно сказать, он не произвел на меня впечатления. Сейчас идут слухи о телевизионном римейке, который может появиться на экранах в 2018—2019 гг. 8 из 10

the Last hero 213
the Last hero 21316 февраля 2014 в 17:51
«Мне будет тебя не хватать»

Первое, что хочу сказать, прежде чем оценивать данный сериал, скажу, что это — первый мой осознанный целиком сериал. Вообще. Смотрел и до этого в серые будни много чего, но это было и не особо интересно, да и чаще всего от нечего делать. А вот вернуться в 80-ые…эх, это совсем другое. Что же хочется сразу сказать, конечно, это то, что сериал, не смотря на всяческие оценки, рецензии, «за и против»; этот сериал навсегда останется в истории. И лично от меня — хорошим сериалом. Много чего о нем можно прочитать на различных форумах и сайтах: и как он красив, как моден, как изменил всяческие понятия. В общем в этом все ясно, нужно только теперь разобрать что к чему. Сюжет. Тут я хочу сказать, что, наверное, самые хорошо «построенные» действительно по сюжету серии — это 1-ый и скорее всего 5-ый сезон. Может и немного второго. В остальном серии идут просто про раскрытие преступлений разной «тяжести» не застрагивая личные темы героев. Лично мое мнение: сериал не учит нечему хорошему, иди умному, не дает какой-то идеи. Все просто — есть плохие и хорошие. Поэтому искать в этом сериале что-то интригующие, философское, психологическое не стоит. Обычные будни полицейского отдела. Актеры. Тут они хороши. Не скажу, что прямо все тут так уж и плещут эмоциями, но каждый упорно держится своей роли. Если бы не Дон Джонсон, не увидели бы мы никогда ковбоя Мальборо, и не подарил бы он нам такой образ «моднявого». Ну а дальше, вы только увидьте эти имена, что снимались в сериях, ведь они только тогда начинали: Брюс Уиллис, Бен Стиллер, Рон Перлман, Джанкарло Эспозито, Винг Рэймс, Кэри-Хироюки Тагава, Бенисио Дель Торо, Уэсли Снайпс, да тут не перечислить! Поэтому, вы сами видите имена, и знаете, как они могут играть. Ну, к счастью про режессуру и операторов говорить не надо по двум причинам:1. Из логических соображений каждую серию и работу данных людей не описать.2. Хвастать тут особо нечем. Это все-таки не боевик или фантстика за 100—200млн. Но Музыка… Ради этого хотя бы стоит посмотреть этот сериал. Послушайте, посмотрите, все с 80-ых. Я был очень рад услышать что-то новое интересное, ну, и послушать то что уже знаешь, но это ничуть не надоело. За музыку сериалу 5+. Ну и конечно, за что больше всего любят все этот сериал, да и почему смотрят, наверное 70% скажут, что Майами 80-ых. Да, это действительно классные, замечательные, романтичные виды, да и вообще вся обстановка. Можно даже ничего другого не замечать, но сама атмосфера просто великолепна. Это действительно очень красивый сериал. Вывод: Красивый, музыкальный, модный сериал, оставивший после себя дурманящий запах того времени. Именно поэтому у моей рецензии такое название. Да, завершили сериал, конечно не совсем красиво, сюжета хорошего, крепкого, даже без какой-либо высокоинтеллектуальной мысли ожидать не стоит, но именно «вкус» того времени доставляет удовольствие. Наверное, много чего будет не хватать нам из того времени.

Electro-synth man
Electro-synth man16 августа 2013 в 21:53
Ренессанс 80-х.

Когда дело доходит до телевизионных полицейских процедурных драм, историю телевидения можно разделить на две эпохи: до Полиции Майами и после Полиции Майами. До выхода этого сериала в свет, в основном правили балом либо слишком взбалмошные и не совсем серьезные полицейские сериалы, в духе «Старски и Хатча», либо затянутые до невозможности правоохранительные мыльные оперы. Но в 1984 г. молодой продюсер Майкл Манн, впоследствии снявший несчетное число криминальных шедевров, произвел революцию в жанре «процедуала» и выпустил нетленное, культовое, эпохальное, незабываемое ярчайшее явление на телевидении, и имя ему — Miami Vice. Начну с того, что сериал в период своего выхода уже стал событием просто космического значения, великолепный непередаваемый стиль каждого эпизода, потрясающие визуальные новшества, обилие бессловесных криминальных сцен под замечательную, пронзительно-грустную музыку, множество просто экспрессионистских стилизованных решений, интересные сюжеты, потрясающие операторские находки, бесподобная гамма всевозможных цветов, красок, оттенков, постельных тонов, потрясающий западающий в душу саундтрек-блюз, хард-рок, джаз, кантри, диско и все в одном флаконе, оригинальные визуальные идеи в показе своеобразного модерн-нуара — в буквальном смысле «ренессанс», ну и атмосферная прямо таки эффектная видео-экскурсия по образу Майами 80-х. Конечно, как и у любого аналогичного продукта телевидения у этого сериала есть и недостатки, особенно отчетливо они выразятся в 4 сезоне, но даже не смотря на это сериал смотрится с шиком, неотрывно, эпизод за эпизодом, сезон за сезоном, и каждый раз хочется окунуться в эту сказку восьмидесятых, когда еще не выродились честные копы, и чьим девизом было не заграбастать побольше денег с «легкого» правонарушителя, а сделать улицы чище, спокойней. До выхода «Полиции Майами» большинство шоу о полицейских, как правило, были больше механическими, неестественными, где полицейские занимались своими повседневными, почти скучными и почти без эмоциональными заботами под лозунгом «служить и защищать». Где полицейские напоминали больше не полицейских, а каких-то выхолощенных молодцов с витрины, накаченных в спорт-залах и отполированных до блеска нафталином. Но когда вышел Miami Vice,все в мгновение изменилось — хотя главные герои так и остались «элегантными» и в определенных моментах есть «легкость» повествования, но сериал не стал «сюсюкать» со зрителем — показывая всю роскошь, блеск, яркость, внешнее благополучие и богатство американских 80-х он одновременно с этим обрисовывает зрителю во всех красках и подробностях кроме внутренних проблем и неурядиц главных героев еще и отталкивающие, омерзительные низменные, грязные, лживые, лицемерные стороны «западной» жизни. Наркотики и проституция, коррупция и махинации властей, текучесть ведомств и информации — все это ясно дает понять, что даже в «колоне», столпе цивилизации, такой как Америка, не все гладко. И не всегда яркость попытка показать другим странам о «величии нашей жизни». Иногда красивая маска это попытка скрыть страшное А иногда и в сотни раз хуже. Но не смотря на такие «страсти» смотрится сериал не хуже, а наоборот лучше, эмоциональней, глубже в художественном плане, насыщенней, интересней, в какой-то мере философски и зрелищней, можно даже выразится — «театральней». Хочется сказать отдельное слово об актерах — они играли блестяще! Детективы Кроккет и Таббс выглядят здесь настоящими, живыми и думающими людьми, с эмоциями, реальными проблемами, внутренними конфликтами, постоянно терзаемые одним вечным вопросом — «А правильно ли я поступаю?». На их фоне «осовремененные» образы из кино-ремейка 2006 года в исполнении Колина Фаррелла и Джейми Фокса выглядят слишком второсортно, поверхностно и довольно жалко. У Дона Джонсона и Филлипа Майкла Томаса получился один из самых ярких, запоминающихся, колоритных и контрастирующих дуэтов того десятилетия, такого взаимодействия, такого дуо не было даже у Ника Нолти и Эдди Мерфи в «48 часов». Ярчайшие образы, талантливое сотрудничество, взаимовыручка и просто крепкая дружба — чувства объединяющие этих людей можно только предположить, потому что не все чувства выраженные в сериале понятны. Их взаимодействие гораздо более сложная тема для рассуждения, чем кажется на первый взгляд. В завершение могу сказать, что сериал замечателен во всех планах. как в актерской, как в художественной, как в стилистической так и в культурной. Умение Манна создавать ярчайшие образы на экране, создавать блестящие противопоставления, умение мыслить даже казалось бы в не самых «мыслимых» сценах стала в последствии визитной карточкой этого таланта. А сам сериал стал потрясающим, чуть ли не достоверным и точным справочником-энциклопедией и одновременно кинохроникой о эпохе 80-х, одним из ярчайших, если не самым ярчайшим десятилетием прошлого столетия. 10 из 10

DmitryBushny
DmitryBushny14 декабря 2010 в 12:07
Порочный и завораживающий Майами

Нежность пастельных тонов; чарующий саундтрек 80-ых; полицейские под прикрытием; волшебное музыкальное оформление Яна Хаммера; наркоторговцы в дорогих светлых костюмах; ослепительно-солнечные бесконечные пляжи; желанные фатальные женщины в бикини. Все это мир «Miami Vice» («Полиция Майами. Отдел нравов», как у нас переводят). Правдивые полицейские истории упакованы в яркую, пленительную обертку. Сериал отличает безупречный стиль и яркая индивидуальность. Даже сейчас — спустя 20 с лишним лет — он выглядит свежо, ничуть не утратив своей энергетики. «Miami Vice» из разряда элитных сериалов — так же качественно и на века. Сериал был в производстве пять лет, с 1984 по 1989 годы. Сделан он смело и с запалом: экспериментально-новаторский монтаж; тонкая драматургия цвета и света; сцены без диалогов, перекрытые музыкальной композицией, в контрапункте с событийным рядом. Оригинальность во всем. Даже начальные и финальные титры, оформлены как туристические видеозарисовки, в течение минуты представляющие райский Майами во всем великолепии. На протяжении сериала на второплановых ролях мелькали такие звезды как Брюс Уиллис, Бенисио Дель Торо, Уэсли Снайпс. Среди имен режиссеров встречаются Пол Майкл Глэйзер («Бегущий человек») и Роб Коэн («Форсаж», «Три икса», «Стелс»). Саундтрек представлен популярными личностями музыки 80-ых: Фил Коллинз, Тина Тернер, Глен Фрай, Pointer sisters и другие. Наркотики и дорогие автомобили, грязные бедные кварталы и шикарные ночные клубы, проститутки и полицейские — все это поразительным образом сочетается в «Miami Vice», создавая противоречивый, завораживающий мир порока и роскоши. Самые сильные сезоны это первый и второй. В третьем сезоне авторы начали экспериментировать с новой цветовой гаммой и более серьезными сюжетными темами. Это пошло во вред. Только в последнем — пятом сезоне — «Miami Vice» сумел вернуться в хорошую форму. И двухчасовой финал сериала очень хорош. Это заставляет горько сожалеть, что «Miami Vice» закончился. Но тем не менее, очень приятно, что замечательный сериал закончился на подъеме, а не потому, что выдохся.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер