Дэмиен
- 07 мар 2016
Помню, как 13 лет назад посмотрел потрясающий фильм «Омен» и его сиквелы, а также средний ремейк, который тоже смотрелся неплохо. В наше время появилась игра, и к 40-летию сняли сериал под названием «Дэмиен». Конечно новость меня обрадовала, но никак до просмотра я не доходил данного творения. И это произошло… Сюжет Прошло много лет с событий первого фильма. Дэмиену 30 лет и он зарабатывает на жизнь фоторепортером, но однажды ему придется вспомнить, кто он на самом деле. Честно вам скажу, то я в полном шоке от данного сериала, а теперь все по порядку: Во-первых, действие происходит в наше время, хотя Дэмиен был рожден в 70-х годах и ему никак не может быть 30 лет. К чему сделали это создатели, я ответить не могу. Во-вторых, Дэмиен не подозревает, кто он и только под конец серий начнет вдумываться, хотя уже в оригинальном фильме маленький мальчик знал. В-третьих, Главная ошибка создателей является, то что они игнорируют не только вторую и третью часть, но и оригинал. Помните оригинальную сцену у церкви из первого фильма, а здесь нет в одном кадре он спокойно заходит в нее, а в другом ему уже там плохо. Сценарист, что это за бред? Лучше было бы, если взяли и сюжет второй части, может, тогда были бы многие логические объяснения сериала. Я понимаю, что все хотели увидеть продолжение, ведь многие ждали этого, когда появилась информация о сериале, но в место конфетки оказался пустой фантик, который подарили нам создатели данного творения. Игра актером Конечно начнем с актера Брэдли Джеймса, который сыграл Дэмиена Торна. Я хотел в нем увидеть взрослого человека, который знает свою сущность и добивается всего, что он хочет и перед которым все преграды ничто. Однако персонаж Джеймса более схож с образом Козловского в «Викинге» точно такой же простак, не понимает чего он хочет, то он антихрист, то нет. В сериале убийства: то он к ним имеет отношения, то он к ним не причем. Из всех меня порадовала Барбара Херши в роли Эн Рутледж. Образ сход с персонажами оригинального фильма, который пугает даже в некоторых моментах. Актриса справилась отлично и вопросов к ней нет. Итог Сериал «Дэмиен» — скучное, унылое продолжение «Омена» Создатели никогда не трогайте классику, не нужно портить это вашими современными «шедеврами». Не зря сериал не получил второй сезон. 1 из 10
Современные телевизионные сериалы неустанно развиваются, привлекают к себе именитых актеров и кинематографистов, становятся куда более смелыми и масштабными. Тем самым, отвечая качеством на возросший и многочисленный спрос зрителей. При этом, максимально объемно эксплуатируя многочисленные средства и способы для достижения цели. Одним из подобных способов и является переложение многочисленных популярных и культовых фильмов на телевизионный экран, очередным представителем которого и является данный сериал созданный Гленом Мадзара. Подобно пятому «Терминатору» и «Миру Юрского Периода», создатели сериала решили мгновенно убить двух зайцев одним выстрелом. Таким образом, представляя собой как сиквел культового фильма ужасов Ричарда Доннера 40 летней давности, так и мягкую перезагрузку франшизу игнорирующую менее успешный второй и третий фильм франшизы. Сама идея создания проекта изначально была весьма многосложной и амбициозной. В конечном счете, так и не реализовав весь багаж своего потенциала на экране. Одной из главных проблем сериала является абсолютно смазано и муторно прописанный сценарий, который вызывает многочисленные нестыковки с оригинальным фильмом Ричарда Доннера. Как с точки зрения того, что обещая восхождение Антизриста из мира политики, главный герой картины «обитает» в мире полевой фотографии, так и с точки зрения того, насколько человечным и чрезмерно добрым демонстрируется этот самый Антихрист на экране. Будучи знакомым с творчеством и циклом романов именитого писателя Дэвида Зельцера, очень многое увиденное на экране мне показалось малость непонятным и странным. Персонаж не имеет ничего общего с тем самым Дэмиеном из цикла романов. Более того, заставляя зрителя абсолютно полностью увязнуть в чрезмерно медлительно развивающемся сюжете и обилии никому ненужных «самокопаний» в лучших традициях телевизионного мыла. Тем самым, лишь в последнем эпизоде сезона подводя сериал к тому уровню качества, который нам обещали еще в самом начале. Визуально и с точки зрения режиссуры сериал выполнен крайне обычно. Никаких особо выделяющихся достоинств в происходящем на экране действиях увы нет. Более того, общая динамика повествования выполнена крайне неровно и не стабильно. Так как начавшись весьма бодро пилотом, сериал медленно, но уверенно начинает терять хватку, которую умудряется усилить лишь в последнем эпизоде. Когда как весь необходимый для подобного проекта уровень напряжения, скрытой тревоги и саспенса отсутствует если и не полностью, то существенно точно. Тем самым, вызывая желание досмотреть происходящее только из принципа. Исполнитель главной роли Брэдли Джеймс играет вполне не плохо, но это далеко не тот обольстительный, гордый, самоуверенный и готовый идти по голосам Дэмиен, которым он должен был быть. В целом, персонаж не вызывает отвращения. За исключением тех случаев, когда он слишком сильно погружается во все розовые сопли и тому подобное. Остальные актеры легко держаться на второй плане в качестве статистов, которым отведена роль мебели и только Барбара Херши более ли менее выделяется среди их всех. Годы её откровенно не пощадили, но вот харизму и некую женскую силу она не растеряла точно. Тем самым, сыграв весьма мрачный и интересный образ на экране. 4 из 10 Дэмиен — это очередной проходной телевизионный сериал, который в очередной раз доказывает одно. Негоже трогать бессмертную классику и превращать её в откровенно поп-корновое мыло. Ибо то, что смотрелось так мощно и интересно в фильме Ричарда Доннера, тут увы не производит должного впечатления. Тем самым, создавая образ довольно таки не плохого сериала, но интерес к которому теряется еще до преодоления рубежа половины сезона.
Писать рецензию на данное творение желание не было никакого, но, досмотрев до конца сезон, я не отказал себе в удовольствии выругаться во весь голос. Сериал «Дэмиен» был заявлен, как продолжение некогда известного и популярного, мистического триллера «Омен», причем именно оригинального. Ну что ж, начало отличное. Есть история о жизни и становлении Антихриста, есть серия успешных (кроме 2006 г.) фильмов на эту тему, так что же может помешать создать хорошее продолжение, а точнее развитие данной саги? А помешало банальное стремление Глен Маззара преумножить капитал на известном бренде. Режиссеров пригласили уйму, будто снимали сериал из 500 серий, но основная масса без имен, а поэтому и работали соответственно. И на всеобщее благо, дабы не тратить наше с Вами драгоценное время, в конце мая 2016 года сериал закрыли из-за низких оценок критиков/ зрителей. Сюжет. 25 лет жил несчастный Дэмиен в нашем бренном мире, зарабатывая на жизнь фотографиями с полей сражения. Друзья, товарищи, проходящие мимо люди при встрече с ним умирали, получали увечья, но никто и ничто не мог заподозрить… Как вдруг происходит… А вот то, что там происходит нам и придется мучатся и смотреть целый сезон. Сюжетные повороты, интриги, расследования, внятные пояснения- все это Вам предстоит поискать в каком-либо другом сериале. Здесь же Вас заставят понаблюдать за тем, как в перспективе самое могущественное существо на планете плачет и винит себя во всех несчастьях мира, как девочка из школьного сериала. И я бы это простил, тем более, что в последнее время тема «чувство вины» стала, по непонятным причинам, обязательной составляющей любого произведения современного кинематографа, если бы помимо наматывания сами знаете чего на кулак были бы в каждой серии новая история раскрывающая замысел Вселенского зла. Но нет, проходим мимо, ведь на интересный поворот событий не последует даже единого намека! Актеры. Вот здесь и кроется тот самый Антихрист, желающий всем конца времен (метафора)! Брэдли Джеймс- Дэмиен «Антихрист- фотограф» Торн- сериальный актер с повадками той самой школьницы выдавливает из себя игру, очевидно непонятной для него роли! Понимаете, ему досталась роль человека, который в детстве убил кучу людей, но банально забыл об этом незначительном факте по причине «я не верю ни во что, наверное хаос вокруг меня банальное совпадение?!» и постепенно узнавая правду он… остается тем же неверующим плаксой, продолжая хоронить всех вокруг себя. Актер настолько бездарно играет эту роль, что у меня именно главный герой ассоциируется со всем плохим, что есть в этом сериале! Барбара Херши- Энн Ратлидж- играет очень важный персонаж данной эпопеи. Роль у актрисы в общем и целом поставлена неплохо, но из-за невнятного сценария, даже хороший актер сыграет слабо. Следующего актера упомяну исключительно благодаря такому бросающемуся в глаза нонсенсу… Детектив Джеймс Шей (Дэвид Мюнье)- представитель нетрадиционной сексуальной ориентации. И нет, не в этом ляп, а в том, что по своему содержанию это религиозный сериал (хотя истинные знатоки Слова Божия гласят, что каноны таки нарушены), в котором нам показывают борьбу против зла, все вокруг молятся, носят крестики. А наш детектив усыновил мальчика, которого воспитывает со своим мужем. Вот что-что, а про толерантность Бога к такому виду семей я не слышал ни разу. Обидеть никого целью не ставил, просто становится не по себе от того, что это входит в естественный порядок вещей показывать такую пропаганду. А как же «МамаПапаЯ»? Просто чувствуется, что скоро традиционные семьи будут требовать толерантности по отношению к себе. Единственный момент (точнее серия), который мне понравился в этом сериале- это встреча в больнице Дэмиена с ветераном- инвалидом и дальнейшая драма, развернувшаяся на этом фоне. Вот это действительно сильный, проработанный и единственный достойный момент данного произведения! За сим, думаю, нужно заканчивать. Сериал получился невнятным. Были надежды на успех, но не доработали даже на средненькую оценку. Поэтому 3 из 10
Ни в коем случае не буду переубеждать тех, кому не понравилось. Тут такая ситуация… или «вставило» или «не вставило». Но реально, я видала сериалы куда хуже, причем у них были более высокие оценки. Представьте: живете вы как все и лишь изредка подмечаете, что вокруг вас с детства творится чертовщина. Во всем остальном вы как все: трудитесь, учитесь, в общем существуете. И тут в один прекрасный день, чертовщина доходит до апофеоза и кучи каких-то странных людей бегут за вами и уверяют что вы вроде как… зло, или сын Санаты… или зверь апокалипсиса. Во плоти. Кто-то пытается вас убить, а кто-то спасти, причем тут еще не понятно кого нужно опасаться больше. Такая вот история, действительно не самая плохая. Вот вам short-list того, что мне понравилось: Главный герой. Опустим его девичье лицо. Наш герой имеет за плечами неслабое боевое прошлое полевого фотографа, съемка в горячих точках, кровища, треш и прочие прелести. Относительно ситуации он очень адекватно себя ведет: стресс, истерика, сопли, слюни и, конечно же, бесконечные экзистенциональные самокопания. Мне нравится когда поведение людей объяснимо. Атмосферненько. Не, антураж не на 100 баллов, но очень даже достойно: темень, жуткие звуки, низкие планы, в общем симпатично. Музыка Слабый аргумент, но музыка для сериала хорошая. Не обременяет Смело включайте сериал пока жарите картофанчик или пишите конспект по лекциям — ничего не пропустите. Все вертится вокруг одного «столба» и знаете, это даже приятно. А то после некоторых сериалов чувствуешь себя униженным и оскорбленным от передоза «интеллекта» в их сюжете. Вывод Просмотра первой серии лично вам хватит, что бы решить нужен вам этот сериал или нет. Но от себя скажу что продукт смотреть не стыдно, наоборот очень даже годная история с хорошей (по меркам сериалов) реализацией.
Подождите-ка! Я ждала увидеть успешного, холодного, расчетливого, чертовски обаятельного и в полной мере преуспевающего Дэмиена, которого запомнила в последней части «Омена». Он уже осознает всю свою дьявольскую мощь, гордо идет к успеху и полностью подчинен мысли о завоевании мира Темными Силами. Таким был Сэм О`Нил в последнем фильме трилогии. Кого я увидела?! Щенка, растерянного, занимающего фоторепортажами (а как же политика???) и боящегося старуху на фотках (ну прям как в «Астрале», у сценаристов ни грамма креатива(() Вот, не люблю судить сериал по пилоту, но тут я забеспокоилась: а стоит ли смотреть дальше?! И бегом на кинопоиск к собратьям по вкусовым предпочтениям. С приятным удивлением увидела лишь одну рецензию зеленого цвета (весьма аргументированную), а остальные были серыми и красными. Ну, собственно, у негодующей части зрителей претензии одинаковые — почему Дэмиен такой потеряшка и когда же он осознает себя Антихристом? Ответ есть — ведь режиссер прямым текстом сказал: «Снимаем по первой части хорора». Ну, окей, по первой, так по первой. Хотя, постойте-ка, а разве в первой части пятилетний Дэмиен не был уже 100-процентным Антихристом? Да он уже вовсю творил свои страшные делишки. И что же случилось дальше? Откуда эта амнезия? НУ, ладно, может в течении сериала узнаем. Вот, собственно, поэтому и стану его дальше смотреть. Актерский состав Выделяется пока только сам Дэмиен (Брэдли Джеймс) и его, если можно так сказать, куратор Ann Rutledge (Барбара Херши). Если к исполнителю главной роли есть ряд вопросов (например, отчего ты такой смазливый и почему я не верю твоей актерской игре), то ко второй претензий пока нет. Барбара отыграла свои пять минут пилотной серии просто на троекратное «ура» и она единственная, кто перенес атмосферу первого «Омена» в этот пародийный (пока что) сериал. Атмосфера Всеми силами создатели стараются создать тот леденящий ужас в наших умах, который мы испытывали при просмотре первоисточника. В ход идет разнообразное оружие: и музыка, иногда звучащая слишком остро, и собаки, возникающие ниоткуда и пропадающие в никуда (хотя, мы помним, что четвероногие друзья Дэмиена появлялись, когда мальчику или его миссии грозила явная опасность), а также прочие ненужные спецэффекты. Есть неплохой видеоряд в Сирии, да и сцена в соборе хорошо отыграна, и то, ее вытянула красиво рассыпающаяся статуя Христа. Резюмируя вышеизложенное, хочу авансом дать сериалу серый цвет рецензии. Во-первых, мне нравится Брэдли внешне, считаю, что если довести его имидж до ума, то из него выйдет потрясающий Дэмиен. Во-вторых, история началась не так как мы этого ожидали (несмотря даже на заявленный анонс самими создателями) и это интересно. Нас как-бы посвящают в альтернативную историю, что могло бы быть если бы Дэмиен не был Антихристом и поборет ли он свою злую сущность. И в-третьих, хочу через время заглянуть на кинопоиск, прочитать эту свою рецензию и устыдиться, что так низко оценила пилот столь шикарного сериала (дай Бог, он мне покажется намного лучше к середине). Пока твердая четверка за флешбеки к первоисточнику.
Христианская религия всегда вызывала у людей если не благоговейный трепет, то интерес уж точно, поэтому неудивительно и то, что Библейские сюжеты пользуются неугасающим спросом. Цикл о Дэмьене — мальчике-антихристе уже очень давно будоражит умы любителей хорроров и безумных фаталистов. Ещё бы! Мистические события, зловещие тайны и предсказания, преследователи и тёмное предназначение — всё это безумие затягивает в свои тёмные недра и шепчет библейскими строками из уст помешавшихся фанатиков. В первых сериях этим и не пахнет, а слабые и неубедительные попытки создать напряжённую атмосферу притаившегося зла проваливаются с оглушительным треском. Во время просмотра не отпускает чувство того, что где-то зрителя безбожно дурят. Откровенно слабый видеоряд. Не впечатляет заставка сериала, совершенно не трогают спецэффекты и даже возвышенно-мрачное музыкальное сопровождение временами соскальзывает в пошлую халтуру, пытаясь оттенить острый момент, которого нет и в помине. Теперь об актёрском составе. Главную роль отдали Брэдли Джеймсу. Как Артур в небезызвестном сериале «Мерлин» он выглядел вполне органично, но в роли антихриста смотрится слишком человечно. Возможно, в этом кроется какой-то вселенский замысел создателей сериала, но пока что это выглядит как минимум нелепо. Хочется напомнить создателям, что, пусть они и базируются лишь на первом фильме, Дэмьен никогда не отличался состраданием или добротой. Он был амбициозным, гордым и за словом в карман не лез. Уже ребёнком он был отличным манипулятором и ростки зла были в нём очевидны! Узнаете ли вы его в персонаже сериала, который ведёт себя импульсивно, непоследовательно и при этом абсолютно не умеет общаться с людьми? А ведь антихрист придёт из политики. При этом всём Дэмьен не выглядит воспитанным в высшем обществе мужчиной. В нём не чувствуется дъявольского обаяния, целеустремлённости и уверенности в своих силах, что было присуще тридцатилетнему богачу Торну. Ах да! Он же фотограф, эта не та опера, о чём вообще речь? На счёт дьявольской сущности самого Дэмьена. Чёрт побери! Сделали из сына дьявола какого-то мальчишку! Нет в нём стержня, интуитивного осознания своего могущества. Он беспомощен и потерян. Думаю, со временем это исправят, ведь нам обещают раскрытие способностей. С моей точки зрения, самая сущность антихриста не может быть скрыта ничем. Она главная составляющая персонажа. Скрывать её равнозначно обезличиванию. Остальные актёры будто не знают, что вообще происходит. Бегающие глаза, вялые эмоции. Коллеги Дэмьена занимают много экранного времени, но настолько скучны, что интереснее разглядывать курносый нос репортёрши, чем слушать её надрывные речи. Особенно умилил исследователь Библии, который впустил Антихриста в свой дом, попытася рассказать ему о том, что он и есть Антихрист, а потом ещё и к Богу посоветовал обратиться. Браво! А Барбара Херши порадовала. Есть в ней что-то тёмное и чарующее. Она как отголосок бури, тьма, преследующая Дэмьена, его защитник и наставник. Очень многообещающая. Только над злодейским удалением со сцены нужно поработать. Вышло немного неловко. Особенно взрывные моменты в пилотной серии были ничуть не колышащими. Иногда хотелось зевнуть, иногда — засмеяться. Заключение: вялое начало, неубедительная игра актёров, недостаточный накал происходящего. Но жевать кактус продолжу. С надеждой на лучшее.
Я как то подметил, что очень неправильно давать оценки не досмотрев до конца. Но в очень многих случаях лучше не испытывать себя и не тратить свое время на то что ну объективно слабо и не нравится. В недавнем времени появилось масса проектов, с одинаковой «темой для сочинения», но разной ее реализацией: навскидку, многосерийные продолжения «Особого мнения» и «Областей тьмы». Также мы получили два проекта на инфернальную тему — «Люцифер» (ну его планирую разобрать отдельно) и «Дэмиен». И как в предыдущем случае, «КПД» фильмов абсолютно разный. Создатели похождений отпрыска тьмы сходу наступили на очень внушительные грабли — первоисточник и дьявольская тема. Да! Своим приемником создатели сходу называют именно фильм 1976 года, а не его жалкую пародию образца 2006 года. Идут постоянные ссылки на нее (фрагменты), попытка музыкой и мрачностью создать похожую атмосферу и те же самые собаки. Друзья, а что-нибудь своего… Нет? Ну нет так нет! Очень печально. А игры с инфернальщиной это не банальное кино, где основной «фактор страха» это и есть пресловутый чертик (или что то вроде) выскакивающий из-за угла. Это очень тонкая тема… Впустить ее в себя у авторов получилось, но вот не то что заставить зрителя задуматься, грамотного изложения нет! Я уже не говорю о том, что основной мотив, о том что Торн напрочь позабыл свою истинную сущность просто неубедителен! Мы же ссылались на оригинал, да? Да! Так там Дэмиен прекрасно осознал кто он и зачем он! Они пытались как то по иному его раскрыть? Да местами какой-то сатанизм выходит — странно что все ополчились на «Люцфера», а это как-то даже и не приметили. И можно дальше разбирать по винтикам этот очень примитивный механизм, но я пожалуй подведу черту пройдясь по актерам. Я как и многие привык, что во всех сериалах имеется отличный каст и «все равны как на подбор» по профессии и таланту. Здесь налицо жуткий мискаст. Нет — Херши и Уилсона (полюбившегося с «Ходячих») мне очень приятно видеть, но их мало и роли у них очень скомканные. Главный минус — это герой. Бредли не играет, даже не читает текст, он просто беспардонно мямлит! Выражение лица одно, нулевая мимика, полный ноль. Не говоря уже о том, что снова британец играющий нечистого выглядит глупым стереотипом. Илья Найшулер, в одном интервью недавно подметил, что в Америке стали ориентироваться на отзывы одного «агропромышленного» сайта и от этого теперь даже зависит судьба сиквелов и карьера того ли иного деятеля от кино. Если это так, то я надеюсь, что в данной ситуации лавочку прикроют, кто не в курсе, рейтинг сериала — 11 процентов свежести. Дополнения? Думаю излишни.
Качество картинки. Сериал явно продуман в декорациях, главных актерах. Видя качественную картинку хочется начать просмотр и не отрываться, ведь это же мистика да еще какая! Все было бы хорошо, если бы не было так плохо. К сожалению за красивой картинкой больше ничего нет, ни цепляющей сюжетной линии, не интриги. Актеры. Главный герой справляется со своей ролью, но разговоры и сюжетная линия на столько скучны, что развиться актеру невозможно. Уходящие-приходящие актеры на столько играю несуразно и неправдоподобно, что их дебют ограничивается одной серией. Сюжет. Иногда плохо подобранный состав актеров и самый бюджетный фильм может держаться на интересном сюжете. Интрига продуманного фильма может затянуть на столько, что оторваться невозможно, не взирая на ляпы. Бюджет и спецэффекты в этом фильме не хромают и он вполне мог бы держаться на парочке хороших актеров, если бы был сюжет! Что мы видим здесь? Перенасыщенность мистики — она везде! В выражениях лиц, в музыке, в интерьере, в «сюжете» — везде мистика. Фантастического на столько много, что отталкивает взгляд — неправдоподобно! Главный герой. Довольно таки странным получился антихрист. Вокруг него что-то происходит, однако сам антихрист ничего не несет. Кто-то кого-то убивает, кто-то хочет убить антигероя. Что же делает пришедший на землю антихрист? Фотографирует, ходит на протяжении всего сериала с многозначительным выражением лица, психует на религиозную символику. Довольно таки странный антихрист получился у режиссера. Вердикт. Люблю мистику, но здесь полное разочарование. Неужели вложив (угробив!) деньги на создание сериала, нельзя было продумать сюжет, создать интригу. Пыталась заставить себя посмотреть сериал дальше, не выдержала. Скучные диалоги, неинтересный сюжет, за то мистическая атмосфера в полной мере. 5 из 10
«Мужчина заходит в католический собор… » — так мог бы начинаться смешной анекдот. Однако так начинается первая серия смешного сериала. Но хотя сериал и смешной, он поднимает и задает вполне серьёзные вопросы: зачем исчадию ада модельная стрижка? По некоторым данным, взятым людьми из древних книжек, диавол есть отец лжи. Унаследовав его гены, сынишка пошел в журналистику, где бездумно щелкает фотоаппаратом, будто насмехаясь над временами плёнок, когда люди ценили каждый кадр. Чтобы форсировать события, ради которых Дэмиена командировали на землю, его неуклюже крестят кровью и депортируют в США. Когда не удается вырасти в Сэма Нила, всегда можно переквалифицироваться в Брэдли Джеймса. Именно этим и занимался главный герой на протяжении сорока лет, пока наконец-то не вырос в тридцатилетнего индивида с типично женской скромностью утаившего лишние десять лет стажа. Что с ним приключалось в это время — тайна, покрытая смрадом. Судя по всему, герой был ходячей локальной катастрофой, несущей «Адъ и Израиль» всем вокруг, чтобы никто, упаси боже, не ушел обиженным. Удивительно, что его так и не посадили из-за череды таинственных совпадений на предмет гибели людей в его присутствии. Но кино не про то. Кино про то, что персонажи очень любят говорить очевидные (а оттого — банальные) вещи, удивляются тому, что Дэмиен сильно вырос со времен своего пятилетия сорок лет назад, когда ему ещё не исполнилось тридцать (наверное, боялись, что он будет хоббитом с мохнатыми копытцами), и про географическое разнообразие на словах. А ещё тут адские пёсики под зловещую музыку сидят и смотрят — ну не прелесть ли? Но когда герой снова заходит в тот анекдотический собор, выполненный в готическом стиле, и начинает драматизировать, внезапно понимаешь: выпестованное в сатанинских пробирках исчадие, порождение самого чёрного и плохого, что только может придумать человек (и не только), прижилось на теле США, и ему там нравится. Совпадение? Не думаю…
Посмотрела пилотку уже практически во всех вариантах озвучки, так что могу вынести свой вердикт. Наблюдать за игрой Брэдли/Дэмиена сплошное эстетическое удовольствие. Потрясающее вживание в образ, ну прямо кожей чувствуешь полное одиночество, отчужденность и неприкаянность сына Дьявола, а пока что обычного парня, которого еще не до конца осознал, какого черта тут вообще творится, и которого отвергает даже Церковь, последнее прибежище всех отчаявшихся, ибо там он при любом раскладе враг N1. Брэдли реально тянет на себе всю пилотку, непостижимым образом склеивая и цементируя разрозненные куски повествования, подчас мало связанные между собой, и придавая им хоть какой-то смысл. А дальше… а вот дальше начинаются претензии. Признаюсь, от режиссуры Ш. Капура я ожидала большего. Ритм повествования слишком рваный, он не помогает актерам, а скорее даже мешает. Режиссер не подводит зрителей к эмоциональным кульминациям, ну нет ощущения надвигающейся катастрофы, все как-то само по себе, их тянут (или не тянут) исключительно актеры, причем претензии здесь к старшему (sic!) поколению. Если Брэдли это вполне удается (сцена в церкви тому ярчайшее подтверждение), то еще одна кульминация эпизода 1 — сцена узнавания Антихриста профессором Игорем Ренеусом (Sam Anderson), мягко говоря, вышла слабой, причем в виноват в этом сам актер, его играющий. Ну если ты профессор, всю жизнь занимался Апокалипсисом, концом света и т. д., и под конец вдруг увидел этого самого Антихриста прямо перед собой… У тебя как минимум должен быть шок, ступор, холодный пот, ужас от осознания того, что должно произойти с Его появлением, и далее по тексту… Ничего этого я не увидела и не почувствовала. Ренеус смотрит на него как на нежданного/нежеланного гостя в поздний час, а хозяин уже типа старый и хочет спать. Дальше больше. Дэмиен, поняв, что каши с этим дедом не сваришь, разворачивается и уходит, а Ренеус вдруг хватает четки и бежит за ним следом. Что, зачем, почему, что заставило его? Пожалел молодого парня, который пока еще не успел стать страшнейшим врагом и искренне захотел ему помочь? Запаниковал и сам уже не осознавал, что делал? Хотел спасти человечество? Или еще что-то другое? Он ведь прекрасно знал, чем ему это грозит, раз всю жизнь этим занимался, но вот мотивация его поступка так и осталась мутной и непонятной. Далее — сатанинская старуха, появляющаяся и исчезающая. То, что она прислужница Дьявола, это ясно. Но почему под конец от нее хотелось отмахнуться, как от назойливой мухи? От гувернантки из «Омена» 1976 г. просто веяли дьявольские волны, она была жуткой, даже если просто стояла и зловеще улыбалась, но здесь такого ощущения нет, просто назойливая бабка. И если Анн (Барбара) смотрит на будущего Повелителя мира с полагающимися почтением и пиететом, то здесь даже этого нет. Но, не смотря на недостатки (а идеального не бывает ничего, как известно), смотрела я с очень большим интересом, более того, это, наверное, один из очень немногих сериалов за последнее время, который меня реально заинтересовал своим нестандартном подходом и очень интересной идеей, и чьей следующей серии я изнываю, не могу дождаться. Ну и великолепный Брэдли, конечно, «бриллиант чистой воды» по выражению его именитых коллег и настоящее украшение шоу, чьему герою веришь безоговорочно и, несмотря на то, что он вроде бы как воплощение Зла и Сатанинских сил, сочувствуешь ему и очень переживаешь, а в глубине души надеешься на … хэппи-энд!!!
Поднял я глаза мои и увидел: вот, один овен стоит у реки; у него два рога, и рога высокие, но один выше другого, и высший поднялся после. Видел я, как этот овен бодал к западу и к северу и к югу, и никакой зверь не мог устоять против него, и никто не мог спасти от него; он делал, что хотел, и величался. Дан 8:3 В день своего тридцатилетия фотожурналист Дэмьен Торн (Брэдли Джеймс) оказывается в гуще событий в Дамаске, ведя свое журналистское расследование он сталкивается с пожилой женщиной в черном. Она схватила его и начала что-то бормотать на латинском, тем самым напомнив ему о забытых событий из далекого детства. По возвращению в Нью-Йорк он вплотную ищет эту старушку, но все безрезультатно. В скорее он замечает, что вокруг него начинают твориться странные вещи, указывающие на то, что ему скоро предстоит изменить не только свою судьбу, но и судьбу всего человечества. И увы не в самую лучшую сторону. Безусловно, «Омен» — является одним из самых известнейших и влиятельных хоррор-циклов, возведя историю об загадочном мальчике в целый культ. Этот фильм пережил многое, три прямых продолжения, сиквелы, ремейки и даже вдохнул жизнь в продолжения множеству подражателей, которые лучше бы вообще не снимали. Пару лет назад появилась картина под названием «Рука Дьявола», которая оставила не самое приятное послевкусие, в итоге она была разгромлена не только критиками, но и зрителями. А в прошлом году — «Ватиканские записи», которые окрестили ремейком «Омена». Правда? Потому что ничего от ремейка в этом фильме вы не найдете. Новый сериал «Дэмьен» от телеканала AE сильно отличается от своих предшественников, это прямое продолжение первого «Омена». Данный сериал напрочь игнорирует события произошедшие в ремейках, будто бы их и не было, а в качестве флэшбеков нам предоставлены события произошедшие в фильме Ричарда Доннера. События происходящие в сериале на мой скромный взгляд являются идеальным продолжением первой картины, это наиболее удачный вариант развития событий нежели все эти сиквелы. Герою Брэдли Джеймса можно лишь посочувствовать, ему еще предстоит пройти через весь этот ад и становление. В пилотной серии Дэмьен предстоит перед нами как парень, которому не безразлично чужое страдание и горе, он умеет сострадать, нежели его прототип из третьего Омена. Создатели данного проекта поступили правильно не использовав события из сиквелов, нам предстоит лицезреть новый подход на эту удивительную историю, тем самым они обеспечили данную историю как минимум несколькими возможными сюжетными поворотами, которые обещают быть интересными. Обеспечив сериал довольно изысканной сюжетной линией его смело можно растянуть как минимум на два три сезона. Перед Дэмьеном вновь открылись ворота из страшного мира, который он поспешно хотел забыть. Перед ним станет вопрос, что же будет он делать дальше? Бороться с этим злом или же принять его? Пилотная серия данного творения оставляет множество вопросов открытыми. Данный проект в некотором смысле удивляет своей предсказуемостью, от него не стоит ожидать многого. Хоть сама картина и атмосферная, но диалоги прямолинейные и скучные, сериал представляет собой смесь нескольких жанров. Из ветеранов первого фильма можно заметить только Барбару Херши, хоть ей и отведена в пилоте лишь одна сцена, но походу сезона уверен, что её персонаж раскроется перед нами в новом обличье. Не буду судить весь сезон только по пилотной серии, но пилот собственно ни чем не отличился, в нем отсутствует динамика и мрачность которые были в первом фильме.