Город лунного луча
- 05 ноя 2016
- 16 сен 2015
Пролог Хоть я и посмотрел «Город лунного луча» только сейчас, как ярый любитель синтвейва и возрожденного духа 80/90-х приметил его давно, еще на страницах комикса «New Suicide Squad», когда мультсериал вышел. Возможно это и сыграло как «эффект завышенных ожиданий». Чем дольше сериал томился в ожидании просмотра, тем больше росли и ожидания от него. Глядя на общие оценки, закрадывались мысли: «Как, при таком отличном, визуальном, и, скорее всего музыкальном содержании и при общей волне ностальгии, сериал может получить такие рейтинги?» Юмор. Очень своеобразный мультсериал, с аналогичным юмором. Создатели словно взяли завораживающую «картинную вселенную Патрика Нагеля» и устроили в нем хаос, засунув туда юмор не самого высокого качества. Однако, тонны не очень удачных или вторичных шуток, чередуются с мощными, точечными «ударами» в ситуационный юмор, которые, по-хорошему, вырывают из тебя гомерический хохот. Иногда, юмор на столько нелепый что даже смешно, а некоторые сцены и вовсе, намеренно доводят до абсурда. Сюжет. По правде говоря, хотелось завершить просмотр мультсериала после 1,5 серии, из-за слишком сильной бредовости и несуразности происходящего. Ты просто плывешь по течению, смотришь то, что тебе показывают. Нет особой нагрузки на мозг, не пытается чем-то зацепить или удивить, некоторые вещи и действия попросту не связаны между собой. Такое чувство, что сценаристы, просто не знали о чем писать, на первый взгляд. Однако… Стоит дать сериалу второй шанс и постараться принять «правила игры» в первых двух сериях. Так как юмор тут достаточно абсурден и своеобразен. В этом, пожалуй его главная проблема. После того, как вы «приняли правила» и уже можете в этот специфический юмор, мультсериал смотрится легко и забавно. Главное расслабиться и поймать правильную волну. В последствии, начинаешь ловить себя на мысли, что каждая серия, это сатира на какую-то конкретную ситуацию или вещи того времени, и не только. То ли это изобретательный маньяк, одержимый своей идеей, или специальные бульварные передачи и ток-шоу, которые крутили по вечерам, или пресловутое противостояние полицейских и пожарных, и многое другое. Да и среди них, есть действительно крутые серии (в некоторых даже присутствуют отсылки к фильмам, например, «Газонокосильщик»). Но, сатира, где-то, и «скрипучая». Опять же, все упирается в юмор и обыгрывается все это своеобразно. Стилизация. Однако, чего не занимать мультсериалу, так это великолепного стиля и атмосферы 80-х, как в картинке так и в музыке (возьмите хотя бы открывающую заставку). Характерные «поведения» камер, теней в некоторых моментах (это особенно хорошо видно на примере начальницы Пиззаз) и прочее, только подчеркивают этот дух. Вообще, шеф полиции Пиззаз Миллер, это одна большая отсылка на стиль/образ женщины 80-х годов. Это прослеживается в одежде, украшении, прическе и мейкапе. В отличие от остальных, этот образ «женщины 80-х», очень ярко выражается именно на ней, а в купе с «эффектом тени» и нагнетающего синтезаторного гула, это выглядит просто сногсшибательно! Сам же стиль рисунка в мультсериале, выдает, ну очень сочную связку кадров и красок. И все, выше сказанное, отлично «завернуто» в синтвейв-тематику. Благо, режиссер и композитор мультсериала Марк Брукс, не понаслышке знает что это. Не говоря уже что у него есть собственная группа электронной музыки «Night Club» (написавшая саундтрек к мультсериалу). Так что, в этом плане тут все идеально. Стальная прохлада и оранжевое небо с пальмами, в связке с неоновыми цветами/лазерами и электронной музыкой, создают уникальный в плане стилизации мультсериал. Персонажи. Основные персонажи, не сказать что клишированные. Они скорее часть той самой «игры». Было необходимо, чтобы они были именно такими. Пиззаз Миллер — шеф департамента полиции. Строгая, требовательная, вечно не довольная всеми. Хотя между ней и Деззлом что-то чувствуется. Пойдет на все, ради департамента. Деззл Новак — безответственный и легкомысленный детектив полиции. За частую ставит свои интересы выше общего дела. Пойдет на все, ради того чтобы позлить Пиззаз и не стать «COP#2». Рад Канингем — главный неудачник департамента. Противный, самовлюбленный и хочет казаться крутым, поэтому сверхимпульсивен, из-за чего оказывается в неловких или унизительных ситуациях. Если честно, над ним через чур сильно издеваются, даже когда этого не требуется. От чего его даже становится жалко. А в дальнейшем, он и вовсе раскрывается с другой стороны, сначала духовно, затем материально. Пойдет на все ради признания его крутости и ради того чтобы стать «COP#1», тем самым обогнав Деззла. И вот, мы добрались до того самого бриллианта! Крисалис Тейт! Тяжело переоценить, на сколько это полезный персонаж, как для сюжета так и самого сериала. Именно из-за нее я не бросил мультсериал уже после 2-х первых серий. За ней действительно интересно наблюдать. Новичок департамента. Скромная, умная, добрая, ответственная. Хочет быть всегда полезной. За милой, хрупкой внешностью скрывается организованная личность, с огромным потенциалом стать «COP#1». Даже имя у нее — Крисалис, что в переводе означает «кокон» или «куколка». Оба перевода подходят ей идеально, в плане внутреннего состояния и внешнего. Первое время, пытается быть полезной «со стороны», особо не мешаясь. Но со временем, выходит на передний план, к Деззлу, из-за не компетентности сотрудников департамента. Является самым адекватным человеком в команде. Если бы не Крисалис, у команды мало бы что получалось. Не говоря уже о том, что некоторые дела она доводила до ума сама. Она и идею подаст, прикроет, поддержит, поможет в какой-нибудь авантюре. Да она чуть ли не пулеустойчивая! Но она и не зануда. Она не лишена чувства юмора, сарказма и самоиронии. Не брезгует иногда скромно ругнуться или выразить возмущение, но оставаться милой. Для меня Крисалис, настоящая спасительница сериала. Насчет массовки и остальных персонажей, тоже интересная история. Временами можно замечать отсылки и пасхалки на некоторых персонажей, актеров или деятелей. Эпилог. Можно сказать, что сериал создавался на волне синтвейв-популярности и ностальгии. И со своей задачей, в плане стилизации, он справляется на все сто! Если бы ни сюжетная составляющая, это был бы идеальный мультсериал. В ходе просмотра, меня не покидало желание (и сейчас не покидает), посмотреть «Город лунного луча» с сюжетом, приближенный к духу «Полиция Майами» (пародией на которого он и является). Уверен, тогда мультсериал получился бы более успешным и получил бы статус культового. Но, возможно создатели особо и не планировали создавать больше одного сезона. По крайней мере в тех рамках в которых сериал себя показал, этого не требуется. Он выглядит неплохо и в таком формате. Учитывая концовку сезона, можно сказать, что мультсериал именно завершен, а не закрыт. И завершается на высокой ноте, так, как и должен завершаться сериал. Вывод. В итоге получился, в принципе неплохой сатирико-пародийный мультсериал, с проблемами в сюжете, которые, скорее возникают из-за специфического юмора, с несколькими приглашенными звездами (отдельный плюс), с не малым количеством отсылок и великолепной, выдержанной синтвейв-стилизацией и атмосферой. 7 из 10
Ретро Вейв, стиль, который в определенный момент вошел в массы с выходом одноименного фильма Драйв. И вот он окончательно закрепляется с выходом top down шутера Hotline Miami. Где авторы взяв стилистику и некоторые особенности сюжета от Драйва сделали прорыв, показав как маленькие игры способны произвести эффект разорвавшейся бомбы. И понеслась… Что игры, что фильмы, новая ретро волна захлестнула буквально все, что можно и не нужно. Бирюзово розовые тона, которые преобладают в цветах, неон, синти топ, 80е и конечно же зашкаливающий уровень насилия, в последнем случае жанр к этому может прибегнуть в любой момент. Несмотря на то что с выхода вышеописанных игр и фильма прошло много времени жанр еще не умер, он все еще популярен, хотя уже и не настолько как до этого. И вот в 2015. На пике популярности новой ретро волны с характерным стилем на ТВ выезжает мультсериал Город Лунного Луча ! Который довольно быстро закончил свое существование после 1 сезона… Как ? Где авторы что то не учли ? Ведь это же крутой мульт где высмеивается целая эпоха. Но авторы допустили пожалуй самую фатальную ошибку из всех, которые можно было допустить. Проблема кроется в юморе и подаче сюжета. На примере личного опыта с просмотром я заявляю, что недостатки появляются ровно в тот момент когда ярко кислотная стилистика рисовки надоедает, ты перестаешь ею наслаждаться. Как тут становится все ясно. Главный герой, Дэзл Новак — внешне выглядящий как слащавая версия Крокета из Miami Vice работает в убойном отделе и вместо того чтобы работать, он забивает на свои обязанности и причем делает это в самый неожиданный момент и именно на самом интересном месте. А ты сидишь такой перед монитором и думаешь, что ГГ вяло и блекло копирует Арчера. Но Арчер в отличие от Новака вполне заслужено имеет титул «Самого опасного шпиона в мире», он действует и если он отвлекается то делает это по личным оправданным причинам, зачастую очень хорошо прописанным и смешным. ГГ Лунного Луча делает это топорно. Ближайший пример это 1 серия где вместо поимки преступника Дэзл уходит с места засады в торговый центр поиграть на автомате, после чего встречает восточную певичку и у них завязывается роман, а затем он становится её менеджером… Вот так просто, без объяснений мы видим сюжетное развитие, которое работает не столько топорно сколько неинтересно. И такую концепцию это шоу использует не раз. Даже чернуха тут выглядит как жесть ради жести, не более. И тут дело даже не в наличии «Арчера» с которым постоянно сравнивают обозреваемый сериал, дело в классическом подходе многих других авторов к созданию мультсериалов рейтинга R. Да вот только в данном случае этот подход вообще не работает. По сути авторам надо было придать мультсериалу большей серьезности и сделать больше отсылок к культуре 80х, может быть шоу и до сих пор шло.
Как часто сталкиваясь с новыми произведениями великой иллюзии, мы сталкиваемся с клише. Голливудский конвейер клепает кино и сериалы, рассчитанные на определенную аудиторию, но проблема подобного подхода заключается в том, что создатели доходят до маразма. Яркий пример тому «Шоу Кливленда» в котором шутки про афроамериканцев были настолько узкоспециализированными что небыли смешны даже самим афроамериканцам. Голливудские воротилы забыли о творчестве, которое необходимо для создания качественного и интересного контента. И сеть переполнена разными, но такими одинаковыми в своей бездарности работами. Но ещё не всё потерянно раз уж находятся такие экспериментаторы как Марк Брукс, Джуно Джон Ли. Вопреки адской машине им удалось сшить столь изысканное платье из неоновых огней, шумных вечеринок и бесстыдного очарования. Сразу видно, что они создали эту картину такой, какой они хотели её видеть. Во всём этом угадывается ностальгия по циничным американским восьмидесятым. Ночные клубы, наркотики, красивые девушки и полное отсутствие инстинкта самосохранения, словно вот-вот наступит война, и ты уже не сможешь забрать с собой свои деньги и свою молодость. Главный герой — полицейский Дэззл Новак, карикатурный персонаж Старски и Хатч в одном флаконе, этакий клубный метросексуал ставит свои интересы выше обязанностей полицейского, и людям нравится это видеть, потому что это правда. Картонное кино про героев-полицейских у всех в печенках сидит, и потому этот сериал является отдушиной в мире полном пропаганды. Общее ощущение от картины — это начало клубного вечера именно предвкушение праздника, который сулит неуёмную радость. Огромное количество похабных шуток вписаны весьма гармонично и не вызывают чувство отторжения. Секс и распущенность тоже на своём месте, поскольку сериал не пытается быть прилизанным и кастрированным изрыгающим шутки для умственно отсталых старушек. В целом работа получилась качественной в основном из-за своего неповторимого стиля похожего на постеры Патрика Нагеля. Яркие краски и приятные лица оставляют приятное ощущение. Многие сравнивают стиль с Агентом Арчером, и некоторая схожесть действительно есть, но нужно быть слепым, чтобы не замечать отличия. Отличие в динамике, отличие в стиле рисовки, и главное в юморе который в Moonbeam City действительно есть. Увы, не смотря на высокий рейтинг этот сериал, постигла трагическая участь. И после первого сезона сериал закрыли из-за безвкусных критиков продвигающих картонные, поролоновые проекты, лишенные индивидуальности. А такие яркие и интересные проекты как Moonbeam City, безжалостно закрывают.
Общество требует альтернативы — молодые сердца так и тянутся к отрицанию того, что всеми вокруг принято за четкую парадигму. И в чем же заключается современный протест молодежи? Хорошо это или плохо, субкультуры сошли на нет в эпоху кэжуала и повального меломанства. Признаем, это была лишь мода, но от неё осталось главное. Остался стиль. То, что было на самом деле и то, чего не было вовсе, но во что очень хотелось верить. Мода, которой мы не увидели, но точно знаем, что тогда было лучше. К такому направлению и относится альтернативное видение 80х — ретровейв. Когда в глаза бросается взрослый ретро-вейв сериал в анимационной оболочке, что первое попадает на ум? Синти-поп, неоновые лампы, молниеносные спорткары, оставляющие за собой свет фонарей в воздухе. То, что помнит нынешняя молодежь по ГТА образца начала нулевых и стилю одежды Марти МакФлая в том самом ненаступившем будущем. Глаз падает на Moonbeam City. И тут романтизированный Майами 80-х годов, вдохновленный детективными сериалами вроде Майами Вайс даёт крен. Оглянулся на «старшего брата» каждый первый комментатор, и на самом деле, сериалу можно было бы это простить, если бы не самое главное — он не был бы непростительно скучным. Да, нам дают понять, что эти ребята носят темные очки, бомберы, и вроде бы готовы в случае чего дать отпор культовой банде Нью-Йорка Warriors из фильма 79го, но как бы не так — наркотики, глумление над всем вокруг и секс, о котором упоминается — лишь прикрытие для бесцельных завсегдатаев участка, которые не помнят, как происходило всё интересное — оно остается за кадром. Попытки сделать служителей героев и служителей закона жестокими и своенравными не удивляют оригинальностью, и скорее вызывают печаль, чем приятные воспоминания. Нет, это не приятная отсылка, а всего лишь штамп. И довольно гадкий. Moonbeam City развеивает ожидания вайба, как в известном клипе электро-свинг группы Caravan Palace — Lone Digger, стиля, воплощенного не только визуально, а но и во всём остальном — движении, самом духе жизни, который бы напоминал vice city, соединенный с пафосом, с которым сейчас ассоциируется само понятие ретровейва в массовой культуре. В итоге получаем довольно топорную спекуляцию на теме с паршивой рисовкой, которая легко характеризуется фразой, которая вертится на языке с самого начала, но её так не хочется выносить в вердикт — «Арчер для бедных». Что же на счет той самой молодежный альтернативы? Есть неплохой, по-доброму дурацки-смешной сериал про Майора Лазера, такого визуального персонажа стильной электронной группы. Не знаю, как смотрится в одиночку, но в компании совершенно взрывает скучный вечер, настоящая бомба для вечеринки. А с этим произведением, к сожалению, всё вполне ясно - 5,5 из 10
Этот сериал я включал с четким пониманием того, чего я хочу увидеть. Жестокость, неон и синтезаторную музыку. Вроде как, авторы именно это, по трейлерам и описанию, и собирались мне дать. В принципе, меня не обнули, всё это здесь есть, но вот постановка… Постановки то здесь как раз и нет. Во-первых, довольно неудачный выбор стиля анимации. Я, как и многие другие, автоматически начал сравнивать с Арчером, которого сам, к слову, не особо котирую. Иной же зритель скажет наоборот: «Фу, я уже посмотрел плохоанимированый сериал со ставкой на юмор и атмосферу заданных годов, зачем мне то же самое?» Хохма кстати в том, что ни режиссёр, ни сценарист, ни заказчики к сериалу про шпионские страсти отношения не имеют. Во-вторых, собственно, компоновка сцен. Ни один из элементов не дожимается до конца. Приведу пример: главные герои штурмуют здание, начинает играть крутая музыка (группа «Night Club» не зря ест хлеб, их критиковать не за что), врываются внутрь, ты сжимаешь кулачки и широко раскрываешь глаза, словно спанчбоб на известной картинке, готовишься вкушать чистый драйв и тут… И тут здание не особо эпично взрывается, а герои уже что-то обсуждают в управлении полиции. И вот так каждый раз. В большинстве случаев это делается даже не хохмы ради, а просто по неграмотности — я это даже на бюджетность списать не могу, потому что сложноанимированых сцен как таковых здесь довольно много. И вот выходит так, что даже заглавную тему, длинной минуты три, в сериале вы ни разу целиком не услышите, только отрывки от 5 до 30 секунд. В третьих, «мясо, матюки, убийства и голые сиськи» здесь присутствуют в довольно странных пропорциях. Тема последних, например, не раскрыта вообще. А еще здесь очень странная озвучка. Тут не плохая актерская игра или работа звукооператора, но очень странное звучание, описать толком не могу. Те, кто слушали радио в серии игр GTA, думаю, поймут меня, и найдут много общего. В целом, я понимаю почему сериал закрыли. Даже мне, заинтересованному в стилистике было довольно тяжело смотреть, что уж говорить о широкой аудитории. Увы, но на до сих пор самое лучшее, что может предложить анимация в жанре «разговорные мультики под ретровейв» — это творчество Михаила МК 6 из 10
Мультипликация не для детей обычно интересная тема, но и у нее случается кризис идей: когда не нужно отправлять работу корейским аниматорам и ждать 9 месяцев результата, запитчевать инвесторам даже сырую идею становится проще. Тогда и выходят мультсериалы подобные Moonbeam City. Город лунного луча играет на нынешнем романтизированном представлении Майами 80-х годов, детективных сериалов и фантастики тридцатилетней давности. Я имею примерное представление обо всем вышеперечисленном, позволяющее сделать вывод о идеализации — практически любой крупный город США того времени по сегодняшним меркам был помойкой, а детективы и фантастика были примитивными и скучными, опять же по сегодняшним стандартам. Moonbeam City к сожалению перенял себе эту плоскость персонажей — таких непроработанных характеров не видел давно, никаких отличительных внешних черт или особенностей характера. То, что они участвуют в трешовом неизобретательном действе слабо сглаживает ощущение, так как несмешные шутки прокатывают только у интересных героев. В таком случае единственное что остается, так это стилистика — вылизанный идеализированный город из 80-х, синтезаторная музыка 80-х, одежда и прически 80-х… Но ведь это фоновые, и совершенно не определяющие мультсериал элементы, поэтому и получается в итоге интересное для глаз, но не для ума зрелище. Представители закона перегибают палку, служа не столько народу, сколько своим прихотям, а прихоти у них нестандартные, так как люди они неуравновешенные: где же мы такое видели? Да где только не видели! И Moonbeam City не привносит абсолютно ничего нового или даже талантливо скомпилированного старого. У проекта очень ограниченный арсенал приемов, лимитирующий в свою очередь потенциал развития, уж не знаю почему: из-за авторов-посредственностей или бюджета, или еще чего. Стиль примечательный, но на второстепенных составляющих мультсериал не вывезти. Потому закрытие после первого сезона выглядит логичным.
В нашем прогнившем мире есть несколько категорий мультсериалов с рейтингом R, начиная от запредельного треша в стиле Бриклберри, заканчивая более-менее вменяемым Риком и Морти. И вот у нас появляется новое шоу, в котором рассказ идет о поехавшем по всем осям девианте. О, чуть не забыл, он большой любитель накатить, принять вещества, склонить к сношению женщину, положить болт на свои обязанности. Хм… кажется я уже танцевал эту польку. Да это же Арчер! Нет?! ну тогда ладно. Не поймите меня неправильно, Город лунного луча мне пришелся по вкусу, но существование сериала Арчер ставит Город лунного луча в неудобное положение постоянных сравнений. И надо сказать, что Арчер побеждает. Если чернуха и треш в Арчере появляются постепенно и что самое главное- очень уместно, то Город лунного луча уже с первых кадров вытряхивает на зрителя неуместные кадры, приговаривая: «смотри и смейся, мы сожгли бабулю на 5 секунде первой серии». Все действия в Арчере (даже самые отмороженные поступки Стерлинга) имеют под собой какое-либо основание, тогда как в Moonbeam City показывают треш ради треша. Что касается главных героев, то тут опять побеждает Арчер. Дэззл Новак- клон Стерлинга Арчера. Поведение, манера общения, характеры. Все это один и тот же человек. И мне это нравится… Понравилось бы, если бы не было сериала Арчер, который нам уже показал такого раздолбая. Ну и последний камешек в огород Moonbeam City- это стилистика рисовки, которая очень подозрительно напоминает стилистику рисовки Арчера. Хотя стоит отдать должное, в Moonbeam City рисовка более современная и плавная, а картинка на мониторе привлекает своей неоновой палитрой. Единственный действительно большой плюс этого шоу- это музыкальная составляющая. Электро-поп 80 — х очень органично переплетается с видеорядом, что придает целостность происходящему. Moonbeam City может затянуть вас своим черным юмором, харизматичными персонажами, интересной и сочной картинкой и действительно отличным саундтреком только в том случае, если вы не знакомы с агентом ИСИС Стерлингом Арчером. 6,5 из 10
- «Знаешь, когда я была маленькой, я всегда доедала все горошины на тарелке, все до последней: не хотела, чтобы хотя бы одна горошинка была разлучена с семьей». — «А я разрезал их пополам, чтобы проверить, закричат они или нет». (неуместная цитата из одного душевного сериала) Случилось так, что от века высоко (а именно на расстоянии 384 400 с копейками километров) над нашими с вами головами накрепко прикованным собственной орбитой к Земле плывет-вращается знакомое каждому небесное тело. Порою оно, будто гигантская неоновая вывеска, манит издали холодным голубым светом, в другой раз — наливается багрянцем или тускло тлеет тоскливым фонарным лучом; временами — выходит покрасоваться полным диском на горизонте или показывается обкусанным рогаликом, а то и вовсе укроется от любопытного взгляда чёрным покрывалом облаков. По слухам, летом 69-ого его поверхность попирал сапог вездесущего американского туриста, но то ли янки обманулись стороною, то ли с тех пор все здесь очень переменилось, а может — забыли они кого, а бедолага на-тебе-давай в остром порыве патриотизма клочками воссоздавать утраченную навеки Родину — отчего-то именно в эстетике полицейского боевика 80-ых. (Временное несоответствие? — ерунда: посмотрели бы вы на «Генезис»!) В общем, так ли, иначе ли, но где-то там, меж сизых пиков лунных гор, стоит-пылится, космическими ветрами обдувается прекрасный и опасный ретро-футуристический (если, конечно, 80-ые для вас уже «ретро») Moonbeam City, с его сумрачными закоулками и восхитительными закатами, с кровавыми наркобаронами и маньяками-клипмейкерами, с разнузданными техно-пати, здоровым (и не слишком) сексом и, конечно же, с механическими дельфинами — без них-то куда? Стоит себе и активно пародирует что-нибудь типа Miami Vice. Как известно, каждые 10 секунд в городе Лунного Луча убивают тысячу никчемных доходяг и одного приличного статистика (отсюда, сами понимаете, данные не слишком точны). Каждые 5 секунд восемьсот грязных наркош отдают богу душу по причине передозировки очередной кислотной мерзостью. Примерно раз в минуту какой-нибудь малолетний шалопай угоняет лисапед или со скуки расстреливает полицейского. Разгулу бандитизма доблестно противостоит департа… да ни фига подобного, «доблестно противостоит», кто это придумал вообще?! Ясно, как лунный день: если что-либо назвали «местом преступления», то всех, кого надо, там уже пришили — должно ли париться на этот счёт? Не поймите превратно, Деззл Новак (лучший коп города, вне конкуренций), конечно же, даст бой бессовестному криминалу одиссеей по ночным клубам. И разумеется, начальница задаст трепку самому Новаку, буде объявится тот на своём рабочем посту. Но пока трэш, насилие и угар в палитре пятидесяти оттенков фиолетового (то есть буквально, без намеков) властвуют на улицах Moonbeam City. Шальной пост-панк выбеленными лицами, флуоресцентными огнями и закольцованными ритмами техно-попа вырывается с Comedy Central в сетку кабельного вещания США и некоторых европейских держав, угрожая хилым остаткам здравого смысла интернационального гика окончательным и безвозвратным безумием. Отлично, а дальше-то что? Действительно, в районе первой трети сезона начинаешь задумываться: а для кого оно все? т. е. с прицелом на какую аудиторию? Понятно, что сам Марк Брукс (режиссёр), который лет пять назад даже в опожаренную Ваканду (все верно, ту, что с вибраниумом) исхитрился всунуть милый его сердцу пастель, прекрасно торкается от своего нового детища; ну а кроме? Проблема же в том, что сегмент серьёзного (не детского) в тематике или сеттинге трэша и мал, и шаток. Для отмороженного ума был Axe Cop; для совершенных маргиналов развития — Frisky Dingo; а тем, у кого есть ещё надежда вернуться в лоно человечества, готовится третий сезон Rick and Morty. В стороне от общей суматохи, добивая очередную бутылку… да, собственно, чего угодно, устроился гениальный Арчер: но там вообще парад аллюзий на весь кино-мейнстрим (и не только) едва ли не от начала времен. Неожиданно, по ассоциации Moonbeam тяготеет именно к порочному спецагенту, хотя бы упором на стилизацию и работой с характерами (в последнем случае — попыткой). Однако продукт у Брукса вышел более специфический: в конце концов, большинству из тех, кому близка атмосфера 80-ых, мультики (по крайней мере — в этом жанре) уже не близки, а остальным и дела нет. Вот и выходит, что, с одной стороны, сознание того, что в Солнечной системе ещё остались люди с подобным художественным взглядом, удерживает от мысли эмигрировать на Kepler-452b (тем паче, намедни учёные отказали оному в атмосфере), а с другой — постоянно маешься вопросом: долго ли способен продержаться в эфире столь нетривиальный и эстетский проект?