Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Челночницы
Добавить в списки

Челночницы

2016 Россия драма
Всего просмотров 68
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Это случилось со всей страной
Фильм "Челночницы" рассказывает историю сильных женщин, живущих в середине 90-х годов, их борьбу с тяжелыми обстоятельствами и ответственностью за сохранение и содержание своих семей в период "первоначального накопления капитала". Сюжет фильма разворачивается в Москве, где главная героиня, Нина, работает ночной сторожей на стройплощадке нового жилого комплекса. Она постоянно сталкивается с неприятностями на работе, но несмотря на это, она старается справиться со всеми проблемами, чтобы обеспечить свою семью. Ее подруга, Алла, работает в аптеке и также переживает схожие трудности. Она всегда пытается помочь Нине и поддерживает ее, хотя сама сталкивается с собственными проблемами, включая сложности в отношениях с дочерью. Фильм подчеркивает тяготы и напряженность повседневной жизни этих женщин. Они сталкиваются с проблемами в работе, когда их труд ценится меньше, потому что они женщины, и с различными финансовыми затруднениями, так как зарплаты часто недостаточны даже на самое необходимое. Они также сталкиваются с социальными проблемами, включая насилие в семье и отсутствие поддержки от окружающих. Однако, несмотря на все трудности, героини фильма не теряют надежды и силы. Они борются за свои семьи и стремятся обеспечить лучшую жизнь для своих детей. Отношения между Ниной и ее дочерью, Машей, также являются важным аспектом фильма. Маша вначале бунтует против матери, но постепенно начинает понимать ее силу и самоотверженность. Она смотрит на свою маму как на пример силы и независимости. Фильм "Челночницы" показывает, что сильные женщины существуют и борются несмотря на все преграды. Он поднимает важные темы равноправия и критикует социальные нормы и стереотипы, связанные с ролями мужчин и женщин в обществе. Сюжет фильма увлекает зрителя и заставляет задуматься о том, какие трудности могут возникнуть на пути сильных женщин и как они с ними справляются. Он также показывает, что даже в сложных временах и в условиях нестабильности, женщины способны сохранить свою независимость и бороться за себя и свои семьи. Фильм "Челночницы" - это история о смелых женщинах, которые несмотря на трудности и неприятности, всегда находят силу и отвагу идти вперед. Он вскрывает множество социальных проблем и подчеркивает важность поддержки и равноправия в обществе.
Дополнительная информация
Продолжительность: 50 мин.
Премьера в России:
  • 03 окт 2016
Ирина Розанова
Ирина Розанова
Людмила Гнилова
Людмила Гнилова
Максим Артамонов
Максим Артамонов
Олег Макаров
Олег Макаров
Юрий Цурило
Юрий Цурило
Юрий Мосейчук
Юрий Мосейчук
Дмитрий Мухамадеев
Дмитрий Мухамадеев
Татьяна Агафонова
Татьяна Агафонова
Александр Дьяченко
Александр Дьяченко
Сослан Фидаров
Сослан Фидаров
Показать еще
Любитель фильмов 1
Любитель фильмов 112 ноября 2018 в 19:43
Время деньги

«Челночницы» — проект о том времени, которое было сосем недавно. Время 90-х. Тяжелое время, которое случилось со всеми. Очередной трудный этап страны, который не должен повториться сейчас. Я это время не помню, поэтому смотрел сериал на одном дыхании. Да, нельзя показать все то, что было на самом деле, так как это страшно. Чтобы кто не говорил, на мой взгляд, данный фильм будет очень полезен для тех, кто не жил тогда, чтобы хоть чуть-чуть прочувствовать это на себе. И главным героям удалось это сделать. Заставить поверить. Актерский состав подобран великолепно, каждый из героев, как положительный, так и отрицательный справился со своей ролью. Огромное спасибо замечательным актрисам: Марии Порошиной, Зоряне Марченко, Ирине Розановой и другим. Вы подарили настоящие эмоции, заставили окунуться в 90-е. И правда, начинаешь понимать после просмотра фильма, что выживает только сильнейший. И как бы сложно не пришлось, надо идти к своей цели. Кормить семью, развиваться, жить. И помнить, что время-деньги! Смотрите, всем советую. 10 из 10

iablonia
iablonia29 августа 2018 в 03:06

От фильма прежде всего ожидала увидеть ту реальность, в которой мы жили в 90-е. Фильм в какой-то степени пытается передать безнадегу тех лет, умирание армии, крышевание и криминальные переделы. Мужчины, оказавшись выброшенными государством на обочину, опускают руки, женщины, наоборот, вертятся-крутятся, понимая, что если не они, то кто прокормит детей и тех же самых мужей. Самая главная загадка сериала — ничем не объяснимая влюбленность всех встреченных мужчин в героиню Марии Порошиной. Ее абсолютная асексуальность и амебный характер никак этому не способствуют. Вторая загадка. На протяжении всего сериала интеллигентные жены находятся под опекой хрупкой Эллы, героини Светланы Ивановой. В этом какая-то несостыковка с духом времени, когда каждый был сам за себя, даже близкие друзья, а в данном случае речь идет о совершенно чужих друг другу людях. По сути, «челночницы-офицерши» так и не обретают способность к самостоятельным решениям, а даже если и принимают их, то последствия оказываются катастрофичными. И всякий раз на первый план выходит их фантастическая инфантильность, сводящаяся к выклянчиванию денег и ожиданию, что появится кто-то, кто разгребет все проблемы. Ирина Розанова и Светлана Иванова, пожалуй, единственные, кто смотрятся органично в своих ролях. Одна — в роли хищной и беспринципной хозяйки рынка, другая — в роли ее помощницы, хваткой бывшей балерины, не утратившей среди всего этого бардака моральных принципов

soroka000
soroka0002 ноября 2016 в 19:35
Сериал «Челночницы». Псевдореализм.

Несосмненно, сериал, как и все работы по сценарию Зои Дзюбло (Кудря), зрелищен, сюжетно интересен. Только вот беда — нет в нем положительных героев. Вообще нет. Полковник полковник авиации, командир части, спасающий собственными сбережениями офицера-вора из-за симпатии к его жене, абсолютный иванушка-дурачок, пытающийся делать добро тем, кто его не заслуживает. Кстати, непонятно, почему герои сюжета постоянно влюбляются в самую бесцветную героиню, абсолютную «серую мышь», которую играет Мария Порошина. На фоне своих помошниц, команды челночниц, она выглядит глупо и такое внимание к ней мужчин можно отнести только лишь симпатиями или зависимостью режиссера. Бабы в этом фильме или отъявленные лохушки или столь же яркие мерзавки. Что не мешает им по воле сюжетной канвы избегать смерти и даже добиваться успеха. Хотя по законам жизненной правды им давно пора оказаться или на панели, или в бомжатнике. Тем более, что и мужья у них им подстать — безвольные уроды. Интересно, что и в других сценариях Дзюбло, например в воплощениях образа майора Черкасова, известного нам по картинам «Мосгаз», «Палач», «Шакал», так же отсутствуют умные, положительные герои. Настолько отсутствуют, включая абсолютных идиотов (руководители сыщика Черкасова) или идиотов блаженных (сам Черкасов), что невольно начинаешь сопереживать самым ярким героям — маньякам и убийцам. Ну а о фильме этого же сценариста «Адмиралъ» можно уже и не упоминать — большего урода, чем главный герой этого очень слабого фильма, трудно выдумать. Так что номинация на «Золотой орел» вполне заслужена — чернуха о СССР вполне востребована теми, кто нынче финансирует кино и литературу.

ksusha-badanina
ksusha-badanina24 октября 2016 в 09:21
Сериал «Челночницы». Страшная сказка о сильных женщинах

Совсем недавно на телеканале «Россия» завершился показ многосерийного фильма «ЧЕЛНОЧНИЦЫ». Хотя, если верить многочисленным комментариям, продолжение сериала вполне возможно — настолько неоднозначно восприняли зрители его финал. Историю о пяти женщинах, пытающихся всеми правдами и неправдами решить финансовые вопросы своих семей в разгар диких 90-х, написал автор, знакомый каждому из нас. Сценарист Зоя Дзюбло (Кудря) умеет создавать близкие, понятные и в то же время захватывающие, во многом «сказочные» сюжеты. Она удостоилась ряда наград в области полнометражного кино — номинация на «Золотой орел» за участие в написании сценария к фильму «Адмиралъ». Но сериалы, точнее многосерийные фильмы, удаются ей особенно. Это она вместе с Александром Миттой придумала и прописала многими любимую «Границу. Таежный роман», это она создала образ майора Черкасова, известного нам по картинам «Мосгаз», «Палач», «Шакал», именно ей принадлежит идея знаменитой «Ликвидации». Можно ли поставить «Челночниц» в один ряд с названными картинами? В плане сюжета, актерского состава и игры — скорее, да; в плане постановки, на мой взгляд, «Челночницы» заметно им проигрывают. В центре повествования разные, но во многом схожие женские характеры. Робкая, интеллигентная школьная учительница Ольга (Мария Порошина), бойкая, экспрессивная офицерская жена Светлана (Елена Панова), кокетливая и независимая молодая медсестра Алиса (Зоряна Марченко), хладнокровная, умеющая выживать хозяйка рынка Зоя (Ирина Розанова), ее мечтающая «о чем-то большем» племянница Элла (Светлана Иванова). В жизни каждой возникает ситуация, когда деньги, причем немаленькие, становятся жизненно важны. У Ольги болеет дочь, взявшая кредит мать Светланы вот-вот потеряет дом, Алиса понимает, что не прокормит себя и своего пьющего отца на зарплату медработника. Капитал в фильме, как, впрочем, и в жизни, становится мерилом всех вещей, неким главным героем. Персонажи месяцами не получают зарплату, но знают, что большие деньги где-то рядом. Стоит лишь как-то вывернуться, поменять свои нравственные устои, пойти на небольшой риск или обман, и ты эти деньги получишь. В картине прослеживается тема неумения жить в новом обществе рыночной экономики, желания остаться в старом «советском» мире: Ольга переживает настоящую ломку, когда ей, образованной и возвышенной, приходится торговать. Ей стыдно. Одноклассник, работающий на рынке, успокаивают: вот там медики, вот там учителя, а товар подвозит кандидат наук. Мать Светланы не понимает, что за взятый кредит нужно платить, в противном случае можно потерять все имущество, ведь в той стране, где она родилась, такого не было, все было намного «проще». Челночное дело заметно улучшает материальное положение героинь, в заключительных сериях они выглядят, ведут себя иначе. Хотя личные проблемы деньги все же не решают, а иногда и усугубляют положение. Сценарист вводит тему «разоблачения материального»: в прошлом яркая и беспощадная хозяйка рынка Зоя, потеряв сына, раздает бесплатно свой товар. К ней приходит раскаяние, но ее место быстро занимает кто-то другой. Самой спорной и обсуждаемой темой фильма стала проблема взаимоотношения с мужчинами. «Челночницы», действительно, получились очень женскими. Рядом с каждой героиней есть мужчина, причем не один. Две из них — офицерские жены (действие фильма и начинается в военном городке Восход). Но сериал во многом о том, как женщины в это непростое время спасали свои семьи сами, принимали сложные решения сами, зарабатывали деньги сами. Когда в их жизни все же появлялся по-настоящему сильный мужчина, они тоже сами делали выбор в пользу семьи. На мой взгляд, в этом и заключается главный кинематографический минус сериала — режиссер Юлия Краснова упростила, снизила проблематику больных и жизненных для нашей страны вопросов, затронутых в сценарии «Челночниц». С другой стороны, тема наследия «лихих 90-х», влияния этого времени на нас сегодняшних вновь поднята. В «Челночницах» каждый человек, переживший 90-е, непременно увидит кусочек себя и своего прошлого.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер