Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Павшая Британия
Добавить в списки

Павшая Британия

SS-GB
2017 Великобритания боевик триллер фантастика
Всего просмотров 123
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Сюжет сериала "Павшая Британия" происходит в альтернативной реальности, где Великобритания подверглась оккупации фашистами во время Второй мировой войны. Ноябрь 1941 года стал временем, когда Лондон оказался в руках врага, и британский народ вынужден жить под жесткими правилами нацистского режима. Главный герой сериала, Дуглас Арчер, является известным детективом, работающим в Лондонском Скотланд-Ярде. Он занимается расследованием убийств в этом городе, не вмешиваясь в политические дела. Однако, всё меняется, когда он начинает исследовать загадочное убийство. На протяжении сериала Дугласу приходится работать с Британским Сопротивлением и встретиться с представителями разных разведывательных служб, кого только не только. В процессе своего расследования, Дуглас раскрывает множество тайн о политическом заговоре и интригах, которые оказывают влияние на исход войны, а также на судьбу всей страны. Сюжет сериала "Павшая Британия" предлагает зрителю полное погружение в альтернативную историю, где нацисты контролируют страну. Сложные драматические события, интриги и загадки делают сериал увлекательным и непредсказуемым. Кроме того, сериал поднимает важные вопросы о свободе, сопротивлении, верности и идеалах, которые находятся на серьезной проверке в условиях войны и оккупации. "Павшая Британия" - это не только детективный сериал, но и историческая драма, которая позволяет зрителю задуматься о возможных последствиях великой войны. Увлекательный сюжет и интересные персонажи делают сериал рекомендуемым для просмотра всем, кто интересуется историей и альтернативными сюжетами.
Дополнительная информация
Оригинальное название: SS-GB
Продолжительность: 1 ч.
Премьера в Мире:
  • 14 фев 2017
Томас Моррис
Томас Моррис
Джеймс Космо
Джеймс Космо
Джейсон Флеминг
Джейсон Флеминг
Тревор Уайт
Тревор Уайт
Кейт Босворт
Кейт Босворт
Арндт-Шверинг Сонрей
Арндт-Шверинг Сонрей
Николас Фэррел
Николас Фэррел
Дэниэл Уэбб
Дэниэл Уэбб
Майкл Шэйффер
Майкл Шэйффер
Фрэнки Фицджералд
Фрэнки Фицджералд
Показать еще
Cherrytie
Cherrytie3 июля 2018 в 19:34
«SS-GB»: Чужой среди своих.

Авторы экранных новелл о Джеймсе Бонде, включая «Казино «Рояль» и «Скайфолл», не просто адаптируют, а практически полностью изменяют детективную составляющую знаменитой литературной новеллы альтернативной истории Лэна Дэйтона, и в очередной раз пытаются сделать из Сэма Райли «next big English movie star», в чем им помогает Филипп Кадельбах режиссер картины «Наши матери, наши отцы» — одного из самых значимых фильмов о Второй Мировой последних лет. Роман Лэна Дэйтона, являющийся симбиозом антиутопии, шпионского детектива и фантазии на тему альтернативного исхода Второй мировой, был одним из тех произведений, которые позволили имени автора звучать в литературе наравне с Яном Флемингом и Джоном ле Каррэ. Сюжет, как романа, так и мини-сериала «SS-GB», строится вокруг фигуры суперинтенданта Скотлэнд-Ярда по имени Дуглас Арчер, который после фантастически заявленной автором победы Германии в Битве за Британию в конце 1941-го года, и последующей оккупации Великобритании, оказывается между архисложным выбором — вступить в Сопротивление и не без изрядной доли героизма в сочетании с пафосом бороться с противником любой ценой (в том числе и ценой жизни не столь политически рьяных сограждан) или продолжить службу закону, которую большинство (при всей лояльность Арчера британском флагу) многие сочтут коллаборационизмом, так как работа в сыскном отделе Скотлэнд-Ярда теперь требует подчинения такой небезызвестной структуре как SS. Если в оригинале писатель Дэйтон откровенно придерживался доминирования стремительности детектива над философией истории, причем без ущерба как сложности портрета Дугласа с говорящей фамилией Арчер, так и без элиминации некой теоретизированности, рассматривающей метания между героизмом ежедневным и показным, парадным. То пятисерийный рассказ от BBC явно акцентируются на отдельных сентиментальных, чувственных моментах, бережно перенесенных на экран из литературного первоисточника, демонстрирующих всю элегантность шпионского жанра в том или ином его виде, сочетая их с фантазиями Нила Пэрвиса и Роберта Уэйда, претендующими на «современный» кинематографический контекст, где означающее зачастую лишено означаемого. Даже самый невнимательный читатель «SS-GB» будет поражен перестановками фактически всех главных персонажей, как касательно их непосредственных сюжетных линий, так и влияния на развитие основного действия и роли в становлении характера центрального героя. Там где у Дэйтона была неожиданность и непредсказуемость, создающая wow-эффект, сценаристы сериала предлагают зрителю набор стандартных ценностей, где «хорошее-хорошо, а дурное-дурно». Абсолютно все острые и спорные моменты «SS-GB» сглажены. У Дугласа Арчера в киноверсии нет ни конфликта с мужем возлюбленной, ни предательства верного соратника и т. д. От оригинального духа «SS-GB» наличествует уже упомянутый моральный выбор суперинтенданта Арчера и неожиданная рефлексия на тему принуждения к войне, базирующаяся исключительно на персонаже офицера SS Хута. И надо сказать, большей частью несостоятельность драматургии в качестве именно детективной, а не понятой в общем смысле, как динамика и логика развития сюжета, легко объясняется приверженностью сценаристов Пэрвиса и Уэйда ценностям так называемой толерантности, понятой, к несчастью, как обратной дискриминации. Иными словами, Пэрвис и Уэйд не позволяют себе не только имеющихся в оригинале, безапелляционных у Лэна Дэйтона заявлений о том, что и в Сопротивлении вполне допустимо могут оказаться отрицательные герои, а SS все же концентрирует в себе некоторую долю порядочных офицеров, но и вымарывают любые противоречия характеров, делающие их неоднозначными. В результате «SS-GB» трансформируется из фантастического, но от того не менее актуального и острого политического произведения в крепкий, но не дотягивающий до оригинала по пронзительности мыслей и чувств, сериал, не лишенный обаяния стилистики независимого кинематографа в сочетании с новой волной британского телевидения, абсолютизировавшей стиль «здесь и сейчас» и задействующей в центральных ролях просто блистательных драматических актеров. В тщательно продуманных и выверенных до последнего блюдца в буфете столовой интерьерах (поданных в традиционных коричнево-серых оттенках посредством крупных планов и нелинейных ракурсов), облаченные в тяжелые пальто и мундиры, перед зрителями предстают Сэм Райли и Ларс Эйдингер (а также знакомые фанатам британских сериалов Анайрин Барнард и Джулиан Райнд-Татт). Исключительно собственным талантом прибавившие к КПД сценаристов « SS-GB» около 50-ти процентов. Привередливый относительно выбора ролей Райли и не столь щепетильный Эйдингер обыгрывают и отыгрывают буквально все нюансы характеров персонажей, которые сценарной группе, из-за стремления осовременить драматургию Дэйтона, недосуг было верифицировать. Утверждать, что «SS-GB» представляет собой исключительно пример доминирования актерских работ над мастерством режиссера-постановщика нельзя, но то, как продемонстрирована сентенция «сломленный, но не сломившийся герой» в лице как Арчера, так и Оскара Хута, необходимо большей частью отнести к заслугам актеров, эти роли исполнивших. Вместе с тем, самый большей недостаток сериала (помимо крайне реалистично записанного на площадке звука, вызвавшего острую реакцию телеаудитории, привыкшей пусть не к театральной постановке голоса, но все же к некоторой критичной доле артикуляции актеров) — это женская часть актерского состава. Рядом со старомодным Сэмом Райли крайне странно и вызывающе выглядит чрезмерно похудевшая Кэйт Босворт из фильмов о серфингистах. А игра второго по значимости женского персонажа в исполнении Мэйв Дэрмоди и вовсе с трудом поддается критике — настолько неясно то, что пытается выразить она через свою героиню. Скорее всего, аудитория, ждущая от авторов бондианы, искрометного экшна и непременной эффектности, найдет «SS-GB» весьма далеким от подобного типа кинематографа. Те же, кто держал в руках одноименную книгу могут быть разочарованы правками и ремарками авторов сериала, лишающими произведение напряжения и пикантности. Но все же «SS-GB» выполняет крайне важную функцию кино как искусства — он визуализирует героя по имени Дуглас Арчер. Этот человек, для которого борьба за идеалы истины и справедливости состоит не в следовании идеологии и отдельным косным нормам общественной морали, но в сохранении собственной чести и помощи ближнему, наделен пронзительным взглядом темных глаз и говорит в равной степени блестяще и по-английски, и по-немецки. Где-то на неприветливом британском побережье пасмурным утром мистер Арчер, облаченный в коричневое пальто, словно тоже являющее собой униформу какой-то тайной организации, останется совершенно один, но не сдастся. Его борьба продолжится вечность — победит Британия или проиграет, кто-то выплатит контрибуции, кто-то присоединит новые земли, а суперинтендант будет вечно нести свою службу, не государству, а человечеству. Ведь у человечества нет ни «сопротивления», ни «предателей», ни «своих», ни «чужих».

prouste
prouste29 апреля 2017 в 18:14

Британский ответ «Человеку в высоком замке». Поскромнее, конечно и не было литературной хорошей основы. С миротворчеством тоже без больших фантазий. Сериал совершенно приключенческий. Создатели вовсе не чураются роялей в кустах, занимаются честным развлечением. Высших бонз рейха здесь нет, все крутится вокруг ядерного проекта. Сэм Райли мне напоминал молодого Маклохлена. Сериал прерван сильно на половине пути, перспективы Сопротивления не ясны. С альтернативной историей Второй мировой все сложно. Еще живы участники, память по счастью травой не поросла. Создатели картин про реальность, где Германия победила обречены на облегченный комиксовый тон и серьезные психологические упрощения (в Фатерланде, помнится, центральным пафосом была неосведомленность бонзы о преступлениях нацистов). Соответственно, при просмотре такого рода картин понятно, что откровений не будет. В моральном плане стиль и реконструкции образца Братьев по оружию здесь не приемлемы. Уж совершенно ясно, что в наших реалиях такого рода альтернативные вариации обречены на стадии задумки. 6 из 10

Olexander Dokiyen
Olexander Dokiyen15 марта 2017 в 00:57
Обзор пилотной серии. А что, если…?

События «Британских СС» происходят в альтернативном 1941 году. Лондон оккупирован, введен комендантский час. Суперинтендант Скотланд-Ярда, британец, Дуглас Арчер, в подчинении групен-фюрера СС ведет дело по убийству некоего спекулянта, возможно, связанного с британским сопротивлением. Это почти типичный послевоенный мир, где нет в избытке ничего: ни еды, ни роскоши, ни позитивных эмоций. И все же главному герою удается оставаться стильным полицейским, подражая своим «нуарным» коллегам из Америки. Но это не первоклассный детективный «нуар», хотя у него есть амбиции. Герой — уставший «бобби», который предпочитает стоять в стороне от политики, хорошо делать свою работу и время от времени спать с лучшими красотками города. Он, Арчер, начинает расследование, заинтересовавшее высокого чина из Берлина, который приезжает топтать священную британскую землю и напомнить, кто здесь оккупант, а кто под ним. Ну и естественно, это убийство — ниточка большого клубка событий, людей и фактов, которые предстоит распутать суперинтенданту Дугласу Арчеру. Но в сериале много мелочей, которые мне не понравились. С первых минут: не правдивая ликвидация нацистского офицера. В убийцу никто не стреляет, и тут же сбоку заведена машина, в которую его пакуют. Главный герой тащит свою коллегу-любовницу в номер высокопоставленного СС-овца, там с ней беспечно спит, а она, прикрываясь флагом Рейха, выходит спокойно на балкон и наблюдает, как там внизу солдаты Германии привыкают к жизни в туманной столице. А как вам служанка, которая с хозяином коллаборационистом на кухне обсуждает дела подполья, и сопереживают сопротивлению, не боясь и не тая симпатий?! Канвой сериала стал роман Лена Дейтона «SS GB»1978 года. Я так понимаю, это британский ответ «Человеку в высоком замке». Который, к слову, грубо говоря, его американский брат по жанру и идее. Стоит обратить внимание и на режиссера фильма. Это Филипп Кадельбах, человек, который снял лучший мини-сериал последних времен о II мировой войне со стороны немцев «Unsere Mutter, unsere Vater». По этому есть надежда на интересное продолжение «британских СС». 6 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер