Грешница
- 25 апр 2017
«Грешница» (а правильней все же «Грешники», потому что это сериала-антология, где в 1-м сезоне главная героиня женщина, во 2-м мальчик-подросток, а в 3-м взрослый мужчина) — это такой симбиоз самых запоминающихся элементов лучших картин последних лет. При чем авторы не копируют эти фильмы (некоторые фильмы даже вышли после релиза того или иного сезона шоу), а скорее происходят в той же плоскости. То есть, если вы посмотрели, например, «Солнцестояние» и фильм вам понравился — 2й сезон продлит этот восторг, потому что там те же тени, загадки, и атмосфера гнетущего ужаса, который не столько выскакивает на тебя из-за угла, сколько угрожает выскочить, откуда ты даже не предполагаешь и это предвкушение ужаса пугает даже еще сильнее. Хотя в самом сериале очевидного хоррора нет вовсе — это стопроцентный детектив, в котором из сезона в сезон сохраняется только один главный герой — следователь, которого сыграл прекрасный Билл Пуллман. Его персонаж — уставший от жизни детектив, который обожает природу, но едва ли способен наладить отношения с окружающими людьми. Самое удивительное, как каждый новый сезон сквозной линией раскрывает этого героя — в первом сезоне мы видим его настоящее, во втором — его прошлое, а в третьем отчасти рисуется его будущее, к которому он стремится, но которое неустанно ускользает от него. У сериала обалденная структура: мы с самого начала знаем, кто убийца, видим само преступление, но совершенно не понимаем мотивов преступника. Сейчас без спойлеров, это все указано в официальных аннотациях к сезонам: в 1м сезоне героиня Джессики Бил — порядочная мать и жена вдруг на пляже жестоко убивает неизвестного мужчину — на глазах у всех. Сама она свой поступок объяснить не может. Во втором сезоне мальчик-подросток убивает двух взрослых, которых знал всю жизнь. Мотивы его действий так же не ясны. А в третьем сезоне герой Мэтта Боммера инициирует автомобильную аварию, находясь в машине со своим другом и давая этому другу умереть. Каждый раз ты до последнего гадаешь, почем герои совершили то, что совершили и как они связаны с собственными жертвами? Таким образом сюжет всегда делится на два временных отрезка: настоящее время, в котором преступление уже совершено и идет расследование, и прошлое, в котором флешбэки раскрывают героев. Эти флешбэки абсолютно прекрасны — нет ни единого лишнего элемента, сериал ни разу не провисает, а сама история вырисовывается в сложный, но красивый узор. Еще одна сквозная тема всех трех сезонов — религия. Но каждый раз она подается под очень интересным углом: сперва это буквальная излишняя религиозность, которая отравляет жизнь, потом это религиозный культ, община, живущая вдали от остального мира и пытающаяся отыскать бога в себе, а в третьем сезоне это уже философская притча об отказе от поиска Бога и попытка возвести в статус Создателя самого себя — сверхчеловек, который уравнивает себя с Богом и вступает с ним в схватку. В сериале очень крутые актерские работы и такие же крутые персонажи: как главные, так и второстепенные. А еще очень мощная режиссура и операторская работа. Короче, если любите крепко сбитые и талантливо снятые сериалы-антологии, люто рекомендую. Не помню, когда я последний раз получала столько удовольствия от телепроекта.
THE SINNER SEASON I Самый очевидный с первых минут плюс — интрига. Молодая женщина, в компании мужа и маленького ребенка, убивает абсолютно незнакомого человека. В содеянном она признается, но совершенно не понимает, почему она это сделала. За дело берется детектив, которому становится интересно докапаться до истины. Больше о сюжете ничего сказать не могу, чтобы не разрушать интригу сезона. Цепляет то, что интересно становится буквально сразу, убийство происходит в первые минуты сериала и дальше идет расследование. Его можно сравнить с наслаждением, которое испытываешь когда получил что — то, что хотел и стараешься как можно на дольше растянуть удовольствие. И вот когда тебе начинается казаться, что ты все понял — сюжет поворачивается и ты снова сидишь и не понимаешь, что происходит. Атмосфера просто шикарна, оторваться практически невозможно. Лично для меня посредственная Джессика Билл смотрится просто бомбически в роли Коры, а Билл Пулман удачно справляется с ролью детектива. Несмотря на это, его линия в сериале кажется лишней. Для чего она была добавлена в сюжет не очень понятно. Вероятно существует какая — то связь между его грехами и отношением к религии семьи Коры, но, увы, я ее не уловила. Сериал настолько необычный, что на второй серии я подумала «о чем они будут рассказывать дальше? сюжет же кончился», а на восьмой «хочу еще!!!». И мои желания осуществились. Cезон смотрится буквально на одном дыхании и не хочется отрываться ни на секунду. Есть, конечно, и косяки. Первый, и самый главный на мой взгляд, — именно косяки в сюжете. В погоне за количеством деталей и отсылок, создатели забыли, какие именно детали уже были и как связать их с настоящим. Чтобы не спойлерить, скажу так: разговор детектива с родителями Коры прямо противоречит тому, что произошло в конце. Видимо создатели либо не заметили не совпадения, либо решили, что зритель их не заметит. А он заметил. Второй минус для меня — линия детектива. Зачем она была введена в сюжет? Для раскрытия персонажа? И как же она его раскрывает? Лишняя и неинтересная трата экранного времени. THE SINNER SEASON II Первое, что бросается в глаза — здесь в отличии от первой части нет такой интриги. Первая серия показалась мне вялой, неинтересной и если бы это был отдельный сериал, больших надежд я бы не пытала. В то время как в первом сезоне восторг появился моментально. Вопреки моим опасениям, сезоны абсолютно разные. Когда я прочитала описание второго, подумала, что будет нечто похожее и не понимала, зачем делать два разных сезона с разными персонажами, но схожим сюжетом. Позже я поняла, что это абсолютно разные произведения. То, чем мне так нравится первый сезон — атмосфера. Давящая, нагнетающая, интригующая — этого нет во втором сезоне. Он больше просто интересный, чем интригующий. Как таковой особой атмосферы нет, он смотрится как и остальные сериалы. От этого он не становится плохим, просто другим по отношению к первой части. Во втором сезоне создателям не удалось создать атмосферу вообще. Хотя казалось бы, секты это ведь такая тема… столько всего можно было бы придумать! Второй сезон в целом вышел полным разочарованием. Как его начало, так и конец. Если в первом сезоне все маленькие детали в конце складывались в мозаику, то здесь авторы сделали ошибку. Они взяли слишком много деталей, а потом просто не смогли соединить их в одну историю. Поэтому некоторые из них пришлось выкидывать прямо походу сюжета и смотрелось это, мягко говоря, не очень. Первый сезон был достаточно бодрый, в каждой серии были какие — то события, которые удивляли и не давали расслабиться. Второй сезон спокойно мог состоять из первой, седьмой и восьмой серий. Все, что было в середине оказалось абсолютно не нужно. Да и примерно предположить, что же случилось можно уже серии на пятой. Сюрпризом концовка не будет. Помимо этого, слоган фильма звучит как «Все знают, кто сделал это. Никто не знает почему». Есть какие — то потуги объяснить, почему так произошло, но они выглядят глупо и жалко.
2 сезон Во втором сезоне «Грешницы» детектив Эмброуз вернётся на малую родину — в провинциальный городок в пригороде Нью-Йорка, чтобы расследовать необычное и шокирующее преступление — одиннадцатилетний мальчик без каких-либо видимых причин убил своих родителей. Чем дальше заходит расследование, тем больше тайн и препятствий возникает на пути детектива, пытающегося распутать это странное и страшное дело. Вот новый сезон и новое неординарное погружение в историю одного убийства. Сюжет никак нельзя назвать предсказуемым, он максимально держит в напряжении до самого финала. Одна раскрытая тайна влечет за собой другую, эту цепь событий не прервать, не давая расслабиться ни героям, ни зрителям. Но дальше, как и полагается в этом сериале, вопросы нарастают словно снежный ком. С каждой серией, мы погружаемся в новые, удлиняющиеся флэшбэки, которые ведут к раскрытию этого дела. Разумеется, к расследованию подключается уже известный нам по первому сезону детектив Гарри Эмброуз (Билл Пуллман). Самое главное, что наш знакомый детектив верен в себе. Он потихоньку, шаг за шагом ищет причину произошедшего преступления. Конечно, детективу недостаточно всем очевидных фактов, и он начинает изучать прошлое мальчика, вытаскивая при этом секреты, которые жители небольшого городка хотели бы скрыть. Психологическая мотивационная линия конечно есть и связана она с одним таинственным местом. Снова поднимается тема зависимого положения женщины, которая становится объектом разного рода манипуляций. Одна из главных героинь фильма обрела власть над людьми, но, находясь долгое время в психологическом подчинении у мужчины, перестала объективно оценивать происходящее. Здесь то и идёт параллель с 1-м сезоном, и становится очевидно, кто здесь грешница. Всем поклонникам 1 сезона и неспешных драматических триллеров, рекомендую к просмотру. В 3-ем сезоне детектив Эмброуз будет расследовать трагическую автомобильную аварию на окраине Дорчестер штата Нью-Йорк, что втянет его в самое опасное дело в его карьере. Заинтригованы? Жду с нетерпением. 9 из 10 Кнышов Андрей — 13 сентября 2019.
Жизнь — штука запутанная, и разобраться, что же это за явление такое нам помогает в том числе кино, ну и сериалы. По крайне мере, стоящие. Перед нами как раз такой проект. 1. Кому понравится: сериал придётся по душе любителям крепкой интриги, мрачных оттенков и психологизма. Если вам нравятся «Настоящий детектив», «Охотники за разумом», фильм «Семь» и тому подобное, смотрите обязательно. 2. Причины смотреть: а) вам будет интересно узнать разгадку, которая будет довольно неожиданной. б) полезно задуматься над поднятыми вопросами: роль раннего детского опыта в становлении взрослого (как вы воспитываете собственных детей? как ваши родители повлияли на вашу личность?), необходимость различать чёрное и белое, на что вы готовы пойти ради своих близких, до какой степени вы можете их безусловно поддерживать, и какой ценой? 3. Общая атмосфера: мрачно, напряжённо, неспешно распутывается клубок обстоятельств жизни главной героини, человека изначально надломленного. Из-за глубоко запрятанной боли женщина, любящая жена и мать, забирает человеческую жизнь. Есть ли ей оправдание? Ответьте на этот вопрос сами. Из недостатков, присоединюсь к популярному мнению: а) пара нестыковок в сценарии и разгадке, но при должном воображении, (которое у нас есть), можно дорисовать непрописанные детали. б) стоило как-то интегрировать семейные проблемы детектива с главной сюжетной линией, а то выглядит несколько несвязанно. Но это мелочи. Приятного просмотра.
1 сезон рассказывает о событиях, которые происходят после того, как молодая мать убивает человека среди белого дня на глазах у множества людей, но понятия не имеет, почему она это сделала. Время от времени на женщину накатывают обрывочные воспоминания о детстве в религиозной семье, от которых ей хочется наложить руки на себя или нанести удар кому-то ещё. Сериал «Грешница» — это неординарное погружение в историю одного убийства, как и многие другие «Убийство на пляже», «Что останется после тебя?», «Босх» и многие другие. Здравый смысл подсказывает, что «психичку» стоит как минимум изолировать от людей, а по максимуму — так казнить, но разве не важнее разобраться с тем, что же случилось? Что двигает убийцей в момент нападения? Откуда тянутся корни жестокости? Это уже вопросы не локальные американские, а общечеловеческие. Зрителей ждёт скорее увлекательная драма, чем триллер. Всё-таки главная героиня — не серийный убийца, разгуливающий ночами по пригороду с желанием резать невинных обывателей. Здесь всё намного глубже и интересней, наша грешница — жертва не меньшая, чем превращённый ею в решето молодой человек, ведь 7-ю взмахами руки Кора перечеркнула всю свою жизнь, отдалилась от любимого сына, отгородилась от мужа и подверглась остракизму со стороны близких и знакомых. И лишь один человек задается вопросом, что же на самом деле произошло — была ли женщина знакома с жертвой, почему окружающие действовали так, а не иначе, был ли шанс предотвратить трагедию? За это дело берётся — в противовес героине другой грешник — детектив Эмброуз в исполнении Билла Пулмана. Его персонаж сразу нам показывает свои «ногти» и мы понимаем, никто здесь не без греха. Тягучее начало усыпляет зрительскую бдительность, но лишь для того, чтобы показать, насколько ординарна или не очень жизнь героев, чтобы мы поняли банальное «ничто как говорится не предвещало». Все эти флэшбеки: лестницы в подвальное помещение, фразы, обои со специфическим рисунком и конечно некто в маске. Всё это ведёт к интригующему финалу с 7 на 8 серию. Я остался доволен. Люблю такие детективные сериалы с необычными концовками, неплохой потенциал и достаточно зацепок, чтобы с интересом проследить за судьбой осужденной убийцы и детектива, сомневающегося в мотивах. Сейчас идёт 2 сезон, где детектив Эмброуз вернётся на малую родину — в провинциальный городок в пригороде Нью-Йорка, чтобы расследовать необычное и шокирующее преступление — одиннадцатилетний мальчик без каких-либо видимых причин убил своих родителей. Чем дальше заходит расследование, тем больше тайн и препятствий возникает на пути детектива, пытающегося распутать это странное и страшное дело. Заинтригованы? Я тоже! 9 из 10
Давайте сразу оговоримся, этот сериал — не для всех, как минимум по рейтингу, как максимум по своей атмосфере. Он принадлежит к особой касте произведений, где обыденная жизнь показывается неприукрашенной, чрезмерно откровенной, местами скучной, иногда угнетающей, но со своими моментами радости. Это не счастливая сказка, где хэппи-энд предугадывается с первых кадров, это реализм настолько, насколько это художественно исполнимо. И не каждому будет приятна подобная картина, поэтому к просмотру «Грешницы» нужно подходить осознанно и в правильном настроении. Это не легкий ситком, который можно посмотреть под чаек, отложить после пары серий и вернуться после. Этот сериал прикует ваше внимание к экрану и не отпустит до последней серии и сделает это он не за счет умопомрачительных поворотов сюжета, а за счет недосказанности: вам просто необходимо будет докопаться до истины и узнать, чем все закончится. И да, как многие пишут, смотреть его сложно. Завязка сериала уже цепляет: молодая женщина-мать в присутствии десятка свидетелей убила человека, но никто не знает почему. Именно это и станет основной интригой и центром сюжета. Узнать ее мотивы берется немолодой детектив с багажом своих проблем. Поверьте, это все, что вам нужно знать перед просмотром «Грешницы». Это, пожалуй, один из немногих сериалов, где неспешная манера повествования оправдана: медленно сцена за сценой, флешбек за флешбеком мы погружаемся в мир главной героини, начинаем узнавать ее ценности, ее страхи, особенности воспитания и предысторию. Все это нужно не только, чтобы распутать сюжетный клубок, но и чтобы заставить нас сопереживать ей, убийце. Создатели успешно жмут на нужные кнопки, вызывая наше сочувствие к по идее отрицательному персонажу. Как например, сцены, где главная героиня раскрывается как мать и жена. Но в то же время, они не обеляют персонажа полностью. Перед нами очень запутанный сложный образ со своими недостатками и тараканами в голове. Сюжет и сама задумка заслуживают похвалы. Сериал доказал, что детективная история может быть интересна не поимкой преступника, а поиском его мотивов. Есть интрига, есть интересная подача, и есть концовка, которая соберет по крупинкам разбросанные кадры и фразы в одну целостную картину. Не знаю, зачем бы заявлен второй сезон, на мой взгляд, история закончена и не требует продолжения. Персонажи все неоднозначные и хорошо прописанные. Речь идет о главных персонажах, конечно (не хочется их перечислять, чтобы не выдать парочку важных героев, не заявленных в синопсисе). Второй план не раздражает, но оригинальностью не блещет. Как например, напарник детектива — это стандартный напарник-афроамериканец, добавленный скорее всего из политкорректности, чьей единственной целью является быть «голосом разума» детектива: осаждать его порывы, убеждать его бросить дело и тд. Актеры, особенно Джессика Бил, отыграли отлично. Веришь всем. Разве что Кристофер Эбботт (муж) показался на фоне других менее убедительным. Что мне не понравилось: личная драма детектива, а именно раскрытие нам его сексуальных пристрастий. На мой взгляд, этому сериалу и так хватало чернушных и тяжелых сцен, можно было как-то по-другому показать его проблемы. И напоследок: своей чрезмерной и пугающей откровенностью сериал бьет по нервам не хуже любого ужастика-скримера. Не обманывайтесь: медленное повествование не гарантирует вам спокойный просмотр. Сериал заставит вас переживать, его недосказанность с первых серий породит в голове худшие догадки, а узнав истину, вы останетесь с необъяснимым тягучим чувством. Я ходила под впечатлением еще несколько дней после просмотра, очень хотелось с кем-то обсудить увиденное, посоветовать, но, будем честны, этот сериал далеко не для каждого, и у многих, если не у большинства, он вызовет отторжение и неприязнь. Но если вы его посмотрите, уверяю, вы не останетесь к нему равнодушными. 9 из 10
Ничто не предвещало трагедии когда в субботу утром Кора с семьей поехала на пляж у озера. Но перед ними расположилась какая-то раздражающая компания, потом девица включила смутно знакомую песню… очнулась Кора уже стоя с ножом над трупом, вся в крови, ужасе и шоке. Очень сильный драматический детектив, все нервы мне вымотал в итоге. С очень интересной структурой расследования «обратного отчёта». Есть преступление, есть раскаивающаяся убийца, но вообще никакого мотива. В принципе полицию и так всё устроило, никакой лишней работы. Но таки нашёлся один детектив, которого одолело любопытство и он начал копать. Причём пробираться пришлось буквально через всё: через агрессивную защиту Коры, через недовольство начальства, через семейные неурядицы. Да ещё каждый новый найденный ответ только порождал новые вопросы, закручивала интригу всё сильнее. Хотя кажется сильнее уже невозможно. Сюжет рассказывать не хочу, сами раскрывайте для себя всю его красоту и трагичность. Скажу только что сейчас на Глобусе я бы за него болела, он существенно взрослее, мрачнее и богаче «Большой, маленькой лжи», играя частично на это же поле (подчёркиваю — очень частично!). И Джессика Бил тут офигенная. 9 из 10
Сериал «Грешница» с Джессикой Бил повествует о девушке, которая намеренно убила незнакомого парня в толпе людей. Безусловно, ее тут же повязали, обвинили в убийстве, и, казалось бы, все и так понятно и дело закрыто. Но, тут ее историей заинтересовался детектив, который в силу опыта или того, что у него есть свои секреты в шкафу, начал распутывать достаточно хитрый клубок ее прошлого. Детективная составляющая данной ленты достаточно интригующая. По-настоящему хочется досмотреть до конца и понять, что же в действительности случилось с героиней Джессики Бил (Кора). И почему, вроде бы спокойная, совершенно неагрессивная девушка совершила подобное. Тут же, вперемешку с событиями, которые разворачиваются в настоящее время, начинается череда флэшбеков из прошлого героини. Они смотрятся достаточно неплохо, всегда к месту, нет «воды» из подобных деталей. Из них мы узнаем о детстве и подростковом возрасте Коры, в частности то, как она существовала рядом с фанатичной религиозной мамашей, чьи действия которой во многом подтолкнули Кору к подобному выбору. Да и не только ее. Как принято в американских детективах, триллерах — большинство проблем идут из детства. Этот сериал не исключение. Только тут показывается детство потенциальной жертвы. Недостатками сериала можно назвать несколько сюжетных ляпов, которые не сильно повлияли на основной сюжет, но неприятный осадок нераскрытости все же остался. И, конечно же, ложкой дегтя является личная жизнь детектива, который занимается делом Коры. Вообще, вставлять подробности из жизни детективов сейчас является прямо-таки трендом в этом жанре. Такие подробности могут быть где-то связующей сюжета, где-то основой, раскрывающей характер персонажа. Это отнюдь не проявление ханженства, его увлечения имеют место быть. Но зачем вставлять это совершенно не к месту? Это не влияет ни на сюжет, ни на ход раскрытия дела. Если бы это можно было «вплести» в основную линию и по-настоящему раскрыть героя Билла Пулмана, но, увы и ах. «Очеловечение» героя выглядит просто неудачной попыткой заполнить экранное время. К картинке в целом претензий нет, как к и актерской работе, все на высоте. Смотрибельно, но без чувства восторга: 6 из 10
Тот случай, когда номинации на Золотой глобус оправданы. Рад за Джессику Бил, она доказала, что как актрису ее недооценивали. Надеюсь, ее будут и дальше приглашать в проекты подобного масштаба. Теперь о самом проекте Грешница. Сравнивая с триумфатором Золотого глобуса, Большой маленькой ложью, нельзя не заметить, что сериал более драматичный, мрачный и взрослый. Авторы БМЛ разрывались между взрослым триллером и семейным сериалом в стиле Отчаянных домохозяек. Грешница — мрачный триллер, взрослое кино. Детективная составляющая заслуживает похвалы. Нет, ничего супер-пупер не ждите, не Агата Кристи и не Малхолланд Драйв. Но есть крепкая интрига. На фоне остальных якобы креативных фильмов, обласканных наградами и критиками, можно только аплодировать. Теперь недостатки. Весь сюжет уместился бы в один двухчасовой фильм. Я вижу, что становится хорошим тоном наделять мужских персонажей тягой к мазохизму. Глядя на героя Билла Пуллмана (актер хороший и в Грешнице сыграл безупречно), автоматически вспоминался прокурор из Миллиардов. А если не мазохизм, то садизм. Привет герою Александра Скарсгарда из Большой маленькой лжи. 7 из 10
The sinner оказался очень сильным сериалом, сезон 8 серий и это хорошо, потому что 7 из них я не могла нормально дышать, сидела затаив дыхание. Мы его просмотрели за два вечера. Иначе, нормально бы не отпускало напряжение и мысли о том, как дальше сценаристы расскажут эту историю. Это очень сильное кино. О вине, которую транслирует семья ребенку и он вырастает с этим и чувствует себя виноватым, во всем и готов признать любую вину, ведь он плохой. Смотреть сложно, но нужно, потому что такое кино позволяет лучше понять, как этот механизм запускается и за что благодарность авторам фильма, как можно этот клубок раскручивать и меняться. Отвечать тем, кто эту вину навешивает. Сериал о преступлении, когда вины и боли так много, а помощи и поддержки практически нет, это приводит к взрыву -разрушительной силе, по отношению к себе или другому человеку. Игра актёров великолепная, жалко всех, ну или почти всех. И вины там море, и кажется из неё невозможно выплыть, не зря в начале фильма выбрано место развития одного из основных эпизодов — озеро. На его берегу и в его водах происходит встреча героини с правдой, от которой она так пыталась убежать. А прищур детектива напомнил мне прищур одного очень крутого психотерапевта) Молодцы сценаристы, что так здорово прописали героев и смогли развернуть в финале историю с нового ракурса и позволить пережить освобождение. Хотя скорбь при этом и трагедия остаётся. Но появляется будущее, обращённость к будущему, а не только к тёмным сторонам забытого и подмененного прошлого. Есть конечно, пара вопросов, которые не очень понятны, и кажется, что сценаристы пожертвовали некоторой ясностью в нескольких вопросах ради усиления напряжения, но это мелочь, по сравнению с остальным. И, кстати, этот сериал мне кажется показывает темы насилия и жертвы и высвобождения сильнее, чем сериал «Рассказ служанки». Но почему о нём так мало говорят, видимо оттого, что смотреть труднее. И обыкновенного, повседневного больше, того, с чем почти каждый сталкивался, хотя бы в виде манипуляций. Да и ещё вспомнился фильм, в котором очень сильно показана история отношений в семье, где ребёнок заболевает и как рождается младшая сестра, чтобы стать донором старшей. Называется фильм My Sister`s Keeper. И о том, как эта сестра начинает менять семейную систему и бороться за свою идентичность. 10 из 10
Начну с хорошего. Сюжет, в основном, оригинален и захватывающ. Молодая женщина, отдыхающая на пляже со своим мужем и ребенком, неожиданно набрасывается на впервые увиденного ею человека и наносит ему несколько беспорядочных ножевых ранений, в результате которых жертва умирает. Сама она никак не может объяснить свой поступок. Она признала себя виновной и уже готовится сесть далеко и надолго, как тут по закону жанра появляется детектив, предпочитающий загадки стандартной рутине. Интересная задумка была убита излишним затягиванием сюжета, чем сейчас грешит большая часть всех сериалов, и неуемным количеством извращений. Коп у нас теперь в фильмах не просто «плохой» или «хороший». У него теперь обязательно должна быть своя драма, иначе как растянуть историю на десять серий? Никто, конечно, не станет возражать против отличной драмы, но здесь мы видим склонность героя к садо-мазо, чего его жена дать ему не может. И нет бы ограничиться упоминанием и одиночным показом-намеком. Продюсеры и сценаристы пошли дальше, и каждую серию вас будут пытать этими извращениями, которые совершенно не нужны сюжету. Главная героиня тоже не пай-девочка, хоть и родилась в религиозной семье (впрочем, семья, скорее, фанатична, нежели религиозна, что, видимо, и обусловило ее некоторые отклонения от нормы). Она разводит мужиков на деньги, балуется наркотиками и в качестве первого бойфренда выбирает далеко не лучший вариант. И снова нас будут пичкать интимом и изюминками. Если вас не пугает, что сценаристы весьма озабочены (либо писали сериал, ориентируясь на подростков с бушующими гормонами и отсутствующими моральными принципами), тогда можете смотреть. Детективная составляющая все же здесь весьма недурственна, хоть и была подана пополам с грязью.
В этом году спрос на детективные психологические триллеры как никогда высок особенно после громкого успеха «Большой маленькой лжи». Канал USA присоединился к успешной тенденции и презентовал проект экранизации романа немецкой литературной звезды детективов Петры Хаммесфар с Джессикой Бил и Биллом Пулманом. По сюжету главная героиня Кора Танетти живёт тихой спокойной семейной жизнью. Однажды, отдыхая на пляже с мужем и маленьким сыном Кора наблюдает за молодой парой и неожиданно для всех, включая себя, наносит несколько смертельных ножевых ранений незнакомому ей молодому человеку. Все просто: есть убийца, есть признание и улики, но нет мотива. Что же толкнуло ее на тяжкое преступление? Разобраться в этом предстоит опытному детективу Амброузу. Сама сюжетная завязка уже добавляет основную интригу и заявку на успех. Повествование грамотно выстроено на обратном «отсчёте» с проявляющимися в нужные моменты флэшбэками, собирая фрагментарно кусочки детективного паззла, при которых самые очевидные и простые ответы перечеркиваются все новыми вопросами, каждый раз опровергая ту или иную зрительскую теорию относительно дела. Сценарная работа буквально не даёт сфокусироваться на чем-то одном, мастерски играя со зрителем в детективные шарады, повышая градус интереса, темп динамики и сохраняя тревожную атмосферу. Помимо самого главного плюса картины — сценария, фильм даёт простор для отменной актерской игры, позволяя некогда популярным в 90е Биллу Пулману и в нулевые Джессике Бил, раскрыться по-полной и напомнить миру что их невостребованность в последние годы — настоящее преступление. Их персонажи отлично прописаны и исполнены. А небольшая нотка интимных деталей добавляет персонажам натуралистичности, напоминая что они живые люди со своими потребностями и грязными секретами. Определенно, как и «Большая маленькая ложь», «Грешница» изобилует мрачным шармом Агаты Кристи и Хичкока, увлекая хорошей детективной линией, крепким саспенсом триллера с долей сладострастия Залмана Кинга, как громко бы это ни звучало. +: Сценарий, актерская игра, саспенс. -: Минусов нет.
Главное его отличие от других детективных сериалов в том, что в нем задействована совершенно иная схема повествования, готовящая взорваться набухающим психозом, катализатором которого является главная героиня. Мы сразу сталкивается с убийцей, молодой женщиной, матерью и любящей женой, которой вбрело в голову на пляже заколоть парня, нежно лапающего свою девушку. Факты таковы, что она созналась в содеянном и даже раскаялась, говоря, что просто захотелось и все, без каких-либо причин, но вот главному детективу ее слова кажутся неискренними, что в них притаилась тень сомнений, ведь на лицо никаких психологических отклонений не видно, чтобы в один момент просто сойти с ума. И в его задачу входит выяснение всех обстоятельств этого преступления, а в ее начальную задачу — отсидеть свой срок за совершенное убийство, а что остается нам, дак это наблюдать за всеми действиями, направленных как на ее скелетов в шкафу, так и на тех, с которыми она жаждет поделиться через воспоминания Его довольно медлительный тон позволяет многогранно углубиться в чувства главной героини. Ее эмоции и стремление в итоге выяснить истоки внутренних желаний, натолкнувших ее на совершение того загадочного убийства, через вполне наглядную артистичность актрисы, заставляет нас как наблюдателей в слегка притупившей жажде, вскапывать нужные фрагменты для придания его целостности, порой даже не дожидаясь последующей серии, и разыгрывать возможные сценки с ее прилегающим психическим состоянием, от полного беспамятства и до ясных просветлений. Его такая изворотливая обворожительность и заключается в том, что вроде бы все карты на руках, но если их выложить на стол, они так и останутся сокрытыми для окружающих, и тебе захочется их открыть для всех. И попросту за этой психологической перипетией, за нарастающей химической связью между детективом и судимой, чертовски приятно следить Наконец-то Джессика Билл из моделей ударилась в драматические роли, сияя не только яркой внешностью, но и актерским талантом, чье свечение позволяет вдоволь наслаждаться ходом этой истории