Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Подводная лодка
Добавить в списки

Подводная лодка

Das Boot
2018 Германия военный драма
Всего просмотров 112
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Allies. Lovers. Enemies. Spies.
Главный герой сериала, Клаус Хоффман, получает командование на подводной лодке, которая должна отправиться на опасную миссию в Атлантический океан. Вместе с ним на борту находятся различные члены экипажа, включая молодого морского кадета и врача, которые впервые попадают на боевую подводную лодку. Во время своего путешествия, команда сталкивается со множеством препятствий и опасностей. Они охотятся на союзные конвои, преследуют и атакуют вражеские суда, а также должны противостоять собственным нервам и физическим трудностям, которые сопровождают жизнь на борту подводной лодки. Параллельно с этим, в сериале также развивается история реального сопротивления на территории оккупированной Франции. Местные жители противостоят нацистским войскам, потому что они осознают бессмысленность войны и пытаются спасти свою страну. Однако главной темой сериала является внутренняя борьба каждого члена экипажа подводной лодки. Они оказываются запертыми на тесном судне в течение нескольких недель, и сталкиваются с постоянным страхом смерти. Их мораль и воля находятся на грани разрушения, и они вынуждены принимать непростые решения во время войны. В сериале отображается не только героизм и доблесть, но и человеческие слабости и компромиссы. Каждый член экипажа имеет свой собственный путь и историю, и мы видим, как они меняются под воздействием войны. В целом, «Подводная лодка» представляет собой захватывающую и эмоциональную историю о том, как война воздействует на людей и обнаруживает кто они на самом деле. Большое внимание уделяется деталям и реализму, что делает сериал особенно проникновенным. Он показывает, что даже в наиболее отчаянных и страшных ситуациях, человеческая духовность и солидарность могут преодолеть все преграды.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Das Boot
Продолжительность: 1 ч.
Премьера в России:
  • 25 ноя 2018
Премьера в Мире:
  • 06 ноя 2018
Урбен Канселье
Урбен Канселье
Томас Кречман
Томас Кречман
Клеменс Шик
Клеменс Шик
Роберт Штадлобер
Роберт Штадлобер
Марк Цак
Марк Цак
Том Влашиха
Том Влашиха
Тьерри Фремон
Тьерри Фремон
Андре Пенверн
Андре Пенверн
Рой МакКрири
Рой МакКрири
Мишель Бомпуа
Мишель Бомпуа
Показать еще
Americandad454
Americandad45418 апреля 2021 в 16:36
А где здесь «подводная лодка»?

Я являюсь безумным фанатом оригинального фильма 1981 года за авторством Петерсона. Действительно картина на века, достаточно точно передающая атмосферу боевых действий на море решающего периода войны 1942 года. Приступая к данному сериалу, я конечно подозревал что сериал не затронет меня также, как и оригинальная картина, также я давал скидку на время съемки — в период поднятия расовых и иных тем в каждой второй картине, и абсолютно был готов к разным, скажем так, «историческим неточностям» в картине, вопрос был в другом — «каким образом они себя проявят?». Сериал с самого начала разделился по сути на две части — назову их по своему — основная часть, история похода подводной лодки U-612 и история группы французского сопротивления в пригороде Ля-Рошеля. И тут кроется главная проблема сериала — Имея название «Das Boot» самой подводной лодке уделяется лишь 1/3 экранного времени, остальное повествование делится между главной героиней 2 арки — сестры радиста U-612, главы Гестапо Ля-Рошеля и вышеупомянутой группой сопротивления. Во-первых смотреть на данную сюжетную арку совершенно не интересно, помимо проблем с постановкой, с совершенно не запоминающимися (кроме гестаповца) героями и их актерской игрой, усугубляется всё тем, что ты от идейного продолжения фильма с названием «Подводная лодка» ждёшь саму подводную лодку, а не кино про военные преступления и все сопутствующие темы, для этого есть ряд других картин и сериалов. Во-вторых — эта арка имеет минимум связей с действиями, происходящими на море — в начале, конце и небольших радиопередачах. Для повествования она по сути как пятое колесо для телеги, и что точно хочу сказать, не заслуживает столько экранного времени, сколько она занимает. Её растянутость можно видеть невооружённым глазом. В-третьих — ко всем вышеописанным проблемам, авторы пытаются пропихнуть современную «повестку» (не буду расписывать какую именно, но вроде всё и так понятно), причём настолько нагло и бестолково, что это портит любые хоть какие то положительные впечатления от просмотра арки Сопротивления — буквально, нетрадиционную ориентацию главной героине сделали так, просто чтобы она была. Апогеем же абсурда является второй сезон — к двум существующим сюжетным аркам» — добавили ещё одну — нахождение одного из главных героев, представителя Кригсмарине, в США. Чувствуете какой раздор фантазий можно сделать в данном сегменте — Моральные выборы Героя при нахождении на территории противника, агентурная разведка, шпионаж, политическую игру верхних слоёв общества США и взгляд на неё со стороны немецкого моряка… И всё это есть… Но! Всё это подвинуто на второй план (и в конечном итоге не раскрыто), ради того, чтобы показать сегрегацию чернокожего населения в США, расизм в 40-х годах и что даже нацист может влюбиться в чернокожую… Скажу так — третья арка мало того что абсолютно бесполезна, скучна, так ещё выбивает экранное время которое можно потратить с пользой чтобы показать действительно то, что пришли смотреть зрители, что они ожидают увидеть — саму подводную лодку. Арка же с Сопротивлением ко второму сезона превращается буквально в Список Шиндлера, абсолютно удаляется от тематики моря и по сути является заглушкой экранного времени. А что насчёт повествования о подводной лодке? Она мне понравилась, что в первом сезоне, что во втором. И страдает она от единственного — от недостатка экранного времени, которое «грамотные» создатели сериала решили потратить на более важные с их точки зрения темы. Экипаж в отдельности практически не раскрывается, быт на корабле представлен в минимальном количестве, темы, о которых сообщается в сериале и которые хорошо бы обыграть чуть более широко на фоне приближения описываемых действий к концу войны — гибель опытных экипажей и их замена на новобранцев, использование ВМФ Союзников нового вооружения и так далее — раскрыто либо недостаточно, либо вообще никак. Тем не менее понравился психологический аспект — эмоциональные переживания во время тяжелой обстановки, неизбежности смерти, паники — показано довольно достоверно, экипаж не представляется терминаторами без каких либо эмоций, что как не удивительно достаточно реалистично. Имеются заимствования из оригинального фильма, но это едва ли не лучшее, что есть в сериале, так что лично я абсолютно не против их нахождения в сериале. Переходя к итогам — я хочу повторить. В сериале «Подводная лодка» Самой подводной лодки ровно треть. Всё остальное это — «Cписок Шиндлера», «Наши Отцы, наши дети», «Молчание Моря», «Долгие, Долгие каникулы» и так далее. Создатели сериала пытались рассказать о многих темах — об оккупации, о зверствах нацистов, о коллаборационистах, о партизанах в одной части, о флоте, о нахождение в изоляции, о долге перед Страной и Родиной в другой части и о расизме, о сегрегации, о агентурной разведке в третей части и всё это под названием «Подводная лодка», ну результат я описал выше. Причём проблем в этом сериале множество, я рассказал только о самых крупных и бросающихся в глазах. И насколько разделён сериал, настолько и я разделяю оценку. Арка 1—2 сезонов про подводную лодку — 7,5/10 (Советую только её и смотреть, всё остальное, что не связано с судьбой экипажа U-612 пропускать, как матросы находящиеся в изоляции в тесном корабле не знают о происходящих делах на Суше, так и представьте что вы не знаете, поверьте — вы ничего не потеряете) Арка 1—2 сезона про сопротивление — 4,5/10 Арка 2 сезона про Офицера Кригсмарине в США 3/10

MikeZ77
MikeZ777 марта 2021 в 20:06
Коричневый октябрь

Где-то читал, что бывшему зондерфюреру ведомства Геббельса Лотар-Гюнтеру Буххайму экранизацией своей книги не пришлась по нраву. Понять о чём он можно — фильм Петерсона это патетическая сага. И несмотря на печальный финал, он по большому, гамбургскому (каламбур) счёту, прославляет войну, мужество противостоять, и противостоять отнюдь не преступным (по суду истории) приказам, а напротив. Современный сериал «Лодка», рисует изнанку подвига. И вопреки множеству прямых цитат идёт бакштагом культовому кино. Жанр — тягучий, не столько и сколько за счёт сериального хронометража военно-шпионский нуар прямо противоположен смотрящейся на одном дыхании даже в режиссёрской многочасовой версии картине Петерсона. Вместо динамики и простора — теснота и полумрак, которые распространяются от самой У-лодки до последнго закутка оккупированного французского Ля-Рошеля. Действущие персонажи, экипаж фильм, опять же в противоположность, всё неприятные личности. Кровожадные фанатики и жестокие карьеристы и интриганы, животная матросня, циничные деляги, и малодушные, много малодушных на любой вкус. И кроме пары откровенных жертв, в фильме не нашлось места просто хорошим людям, просто выполняющим приказы. Все выживают как могут в сложившихся обстоятельствах. Но главный минус фильма, покрывающий его плюсы — большое количество клюквы, вроде радиста лодки, слушающего открыто полузапрещённый джаз.

Dart_Archimage
Dart_Archimage18 февраля 2021 в 05:30
Ни о чем

О чем был оригинальный фильм? О суровой реальности будней подводников, что наводили страх на всю Атлантику. О силе и мужестве людей в самых отчаянных ситуациях и условиях. Кем бы они не были с точки зрения морали, они были хорошими солдатами своей страны. Их уважали и я лично уважаю до сих пор за это. Да, топить госпитали и корабли в открытом море это убийство. Но в принципе война это убийство. Времена «честных поединков» на войне давно прошли и сути не меняли — все просто: убей или умри. Короче говоря, это был очень сильный, атмосферный и реалистичный фильм. О чем этот фильм? О том какие немцы свиньи; О том что не все немцы такие (один-три человека за весь фильм) но именно они не сделают НИЧЕГО в фильме. это сопляки, слабаки и просто никто. Согласно новому фильму, экипажи лодок мечтают только о предательстве и дезертирстве. Это не гордость германии, это какие-то убогие уроды. В новом сериале нет НИЧЕГО посвященного лодкам и войне на море. Совсем. Пара сцен из фильма старого, пара сцен из «Тихого Охотника», все. Причем тупость по действиям и маневрам невообразимая. Половина сюжета посвящена сопротивлению во Франции. Тут еще глупее, но: Франция может собою гордится! Все ее сопротивление это несколько боевых лесбиянок, и сделало оно… ничего. Вива ля Франс!

El_principe
El_principe4 января 2019 в 14:32
На днище

Я очень люблю оригинальный фильм Вольфгана Петерсена. И для меня он один из лучших фильмов о войне. И попытку продолжить его я воспринял очень скептически. Как оказалось не зря. Ну вот название конторы Bavaria fiction уже наводит на мысли не так ли? Для начала — товарищи по-разному позиционировали свой опус — то ли это продолжение, то ли римейк. Они и сами видимо не определились. Итак, 1942 год. Решающий момент Второй мировой. В отличие от оригинала, действие происходит и на суше. Идея отличная. Если бы не одно серьезное и большое но! Происходящее в картине очень далеко от реальной действительности! Во-первых, немцы никогда не жаловали вишистских колабрационистов, во-вторых, господа хорошие по вашему в Гестапо реально брали инфантильных идиотов? И в третьих… Да еще вагон и маленькая телега мелочей! А у нас точно то кино о Второй мировой? И к тому же — почему подводники похожи на маменькиных хипстеров, а не на реальных военных. По ряду персонажей ужасный мискаст. А мадам Каплан так вообще расписалась в собственной проф. непригодности. Но самое главное это история. Здесь явно продолжается линия «Наших отцов и матерей» — ох какими же мы были мразями и дебилами! С интонациями одной известной (не буду поминать всуе) артистки. Серьезно? Вот в оригинальной «Лодке» и «Сталинграде» (немецком, а не «шедевре» Бондарчука) про то кто правил Германией не отрицается, но те фильмы о другом! О человеке на войне. О людях попавших в мясорубку войны. Есть в них и от Ремарка и библейские мотивы. А данное творение пустышка с претензией и усиленная кровищей, си… грудями и двумя звездами американских сериалов (вышеупомянутая бездарность Каплан и Валашиха). Больше того — ряд драматичных эпизодов (потопление к примеру) нагло сворован из оригинала. Плюс добавим щепотку вездесующегося феминизма. Одним словом — я думал, что только у нас могут снимать дрянь под видом «кино о войне» и хуже нельзя сделать… Можно как оказалось!

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер