Терминатор: Тёмные судьбы
- 31 окт 2019
- 23 окт 2019
О первых двух частях франшизы долго говорить не буду ибо они хороши по своему. Третья, четвёртая и пятая части — плохи, но тем не менее хорошие моменты были. Новости о появлении фильма «Терминатор: Тёмные судьбы» были приняты нейтрально, однако появление трейлеров снизило ожидания. А выход фильма и вовсе навёл на одну мысль: «Таким мы хотели видеть продолжение «Судного дня»?!». Но обо всём по порядку. Будут спойлеры, так что прошу прощения. Большой ошибкой для создателей был слив Джона Коннора как главного героя предыдущих частей в самом начале фильма. И всё это нужно для демонстрации новой спасительницы будущего — мексиканской девочки. Вот только она ни чета тому же пацану Джону Коннору из предыдущего фильма ибо пафосный феминизм заменил ей логику и здравый смысл. Да и про других женских персонажей можно сказать то же самое. Единственный актёр, за которого обидно это Арнольд Шварценеггер ибо его персонажа по вине неопытной режиссуры опустили на самое дно, чего не было в предыдущих фильмах. Новый будущий постапокалипсис это полный мрак, поскольку он появился просто так и без всякой причины. Антагонист преследователь в лице твёрдо-жидкого терминатора это полный отстой на фоне Т-800 из 1-й части и Т-1000 из 2-й части. Графика и экшен сцены не соответствуют типажу блокбастера образца 2019 года судя по бюджету картины. Да и одно непонятно зачем был нужен фильм всё же альтернативная концовка «Судного дня» не давала намёка на продолжение. Ну и главный минус — темы политкорректности и социальной повестки, которые загубили не одну историю, как например трилогия Диснея по вселенной «Звёздных войн». Да и в конце концов ремейк «Зловещих мертвецов» 2013 года не сильно придавал этому значение, потому что он пытался быть чем то. И знаете беда фильма не по вине боссов студии, продюсеров, актёров и даже сценаристов, а именно режиссёра Тима Миллера. Так как после «случайного» успеха «Дэдпула» как первого фильма он решил попробовать себя в другом направлении и проиграл. Вывод: этот даже не фильм, это мусор, сотворенный без старания.
В 1984 году вышел первый фильм легендарной франшизы — «Терминатор». К сожалению франшиза покатилась, уже начиная с третьего фильма. Пятая часть окончательно загнала ее в гроб. Но вот права вновь перешли к Джеймсу Кэмерону и нам начали обещать возвращение Линды Хэмилтон и наконец-то, нормальное продолжение оригинальной дилогии. Я ждал этого фильма очень долго, но когда пришел в кинотеатр, то разочаровался. Я увидел, что фильм снял точно не Кэмерон. Сюжет: Увы, оригинального сюжета тут нет. Опять солдат из будущего и терминатор, засланы в прошлое. Солдат должен спасти будущего лидера, а терминатор убить лидера. То есть ничего нового я здесь не увидел. Новая версия терминатора, очень неинтересная и вообще не пугающая. Этот мексинатор даже не отличается от остальных жидких терминаторов, это все тот же Т-1000. Персонажи: Из интересных персонажей здесь только Сара Коннор и Терминатор Т-800. Но с последним тоже проблемы, почему он остался в прошлом? Как завел семью? Почему стал шить? И почему его зовут Карл? Ну да ладно, самые плохие персонажи это — будущая лидер сопротивления и новый терминатор. Последний, вообще не страшный и даже смешной. Ну что им мешало отобрать нормальных актеров, непонятно. Боец из будущего Грейс, довольно-таки интересный персонаж, но не идет ни в какую с Кайлом Ривзом. Экшн: Он тут хороший. Перестрелки тут даже отличные, графика иногда странная, но в основном хорошая. Ну это понятно, так как фильм снят за 185 млн. долларов. По итогу: Фильм получился скучноватым по персонажам, плохим по сюжету, но хорошим по экшну и некоторым ностальгическим сценам. Он получился хуже первых трех фильмов франшизы, но немножко лучше четвертой и пятой. Когда я вышел из кинотеатра я был в восторге, но через некоторое время восторг упал и пересмотрев фильм снова, я увидел все минусы. Фильм разочарует фанатов первых двух частей, но какое-то удовлетворение получить можно. Печально, но шестая часть не подняла из гроба бедную франшизу. 5 из 10
Эх. Некогда великая вселенная катится в своей кино-формальной ипостаси в бездну забвения. Теперь уже не понятно кому такое кино может быть интересно. Да и с этой притянутой феминизацией поддостали. Динамичный экшен со спорными спецэффектами и отсутствием харизмы всех главных героев. Если не обращать внимание на огромное количество техно и сюжетных ляпов, а так же странноватую визуализацию движений персонажей (так то взрывы и перестрелки смотрелись неплохо), то выходит заурядная история с посредственной актёрской игрой и не интересными образами персонажей. Всю власть в фильме отдали в жилистые женские руки. Альтернативная история теперь сложилась таким образом, что надежда всего человечества это некая мексиканка Даниэла Рамос. Спасать её будет киборг Грейс и (вот это поворот) Сара Коннор. Шварц потом тоже появится. А главный злыдень песочно-жидкий терминатор в образе таки какого-то латиноамериканца с внешностью посмотрел и забыл. Рамирос играет тоже какая-то Наталия Рейес (так же посмотрел и забыл и непонятно где её откопали). Грейс изобразила неплохая актриса Маккензи Дэвис, которая почему-то решила что играет лишённого эмоций робота. А Сару воплотила сама Линда Хэмилтон. Понятно что Хэмилтон была главной заманухой, но вот наверное перестаралась она слишком и грим ей сделали уж больно брутальный (или это не грим был). В общем смотрится она в фильме скорее стрёмно и отталкивающе. Ну а бедняга Шварц практически выступил фоном. Светлая память тебе Т-800. Что касается злодея REV-9 (его сыграл некий Гэбриел Луна, кто эти люди?), то выглядит он так вторично и нелогично, что и рассказывать как-то особо не хочется. Таки особых претензий к самому актёру нет, тем более что большую часть вместо него была графика. В общем похоже, что фильм был не последним и создатели ещё поиздеваются над наследием культового боевика. И наверное режиссёра Тима Миллера всё же стоит поменять. Уж так умудриться сделать образы героев такими не интересными это надо ещё постараться. Да, а ещё легендарную фразу про Бибэк скажет не Шварц а Сара Коннор. Аминь.
И всё-таки уникальная история получилась с фильмом Терминатор. Темные Судьбы (2019). Фильм которому даже самые ярые оптимисты прогнозировали как минимум крупный недобор по кассе, задолго до выхода, почему-то получил одобрение на съёмки, весьма неплохой бюджет и бодро снимался, не попав в какой-нибудь производственный ад или пересъемки. Судьба (в последствии тёмная) решила что фильму быть и он успешно добрался до больших экранов. Словно сама судьба оберегала этот фильм от форс-мажорных событий, он удачно вышел за несколько месяцев до пандемии и ничто не в силах было помешать ему. Вопрос, вот только зачем? Ясно было одно, после Терминатор. Генезис (2015) франшиза скончалась. Умерла так явно, что новости о съёмках нового фильма, вообще никак не отразились на зрителях и фанатах. Никто не ждал фильма, не обсуждал, не переживал, все было фиолетово и этот первый звоночек бил уже набатом. Когда выходил Генезис все обсуждали трейлер, плевались от промок, когда выходили Темные судьбы стоял информационный штиль. Уже тогда голливудским продюсерам можно было бы заподозрить неладное, но откатить начавшиеся съёмки трудоёмко. И вот фильм без приключений выходит и люди идут в кино, мало людей, оставшихся стойкими фанатов и просто оптимистов. И тут вроде бы на передний план выходит «главная проблема» фильма феминизм. Ну что же поделать, таков был тренд в прошлом году. Правда многие обвинили фильм в феминизме и были искренне уверены, что из-за этого фильм и погиб. Лично я так не думаю. Фильм вообще блеклый как рыбий взгляд и феминизм здесь только лишь последний шанс булькнуть этому болоту в котором утонул фильм, если бы не фемповестка фильмы бы ещё меньше собрал и прошел ну совсем не замеченным. Далее перейдем к действующим лицам. Маккензи Дэвис или Грейс, здесь движущая сила и главный элемент фильма. Её героиня лучше всего прописана в сценарии и довольно хорошо сбалансирована, хотя и несколько не выразительна. Вернувшаяся Сара Коннор, одна из фишек фильма, реализована средне, закалённая жизнью бабка, брюзгливая и в меру истеричная, вместе с тем скучная. Образ получился очень уж на любителя. Дани Рамос, неизвестная колумбийка, не выразительная сериальная актриса, одна из самых больших проблем фильма, да и образ ее в сценарии прописан наиболее халтурно. Заметно что она старается копировать игру Эмилии Кларк из Генезиса. Ничего хорошего по ее поводу сказать не могу. Габриэль Луна или rev.9, что это? Вы серьёзно, это самый продвинутый робот Легиона? Если честно при просмотре фильма меня смешил больше всего. Дизайнеры поработали хорошо, скелет смотрелся просто замечательно. Но вот роль и исполнение его напоминало дешёвые пародии. Никаких чувств, кроме смеха этот актер не вызывал. Арнольд Шварценеггер или Т-800 здесь на задних планах. Интересна эволюция терминатора от кровожадной, бесстрастной машины в Терминатор (1984), к воину-защитнику в Терминатор 2 Судный день (1991), к агрессивному быдлу в Терминатор 3 Восстание машин (2003), к «дауну» в Терминатор. Генезис (2015) и к доброму дачнику-пенсионеру в сабже. Момент где Т-800 берет волыну настолько неестественно смотрится, что куда гармоничнее было бы взять газету и тапочки. Я обожаю Арни и ждал фильм только из-за него, но с сожалением вынужден констатировать что он лишний в фильме и если до визита к пресловутому Карлу, фильм ещё как-то складывался в общую картину, то после него он просто развалился. Хотя в финале, наиболее дорогой и зрелищный экшн, он выглядит как-то нескладно и синтетически. Грустный получился фильм и грустное послесловие. 6 из 10 Даже и не знаю за что. Просто топить уже не хочется, но и хорошим этот фильм не назовешь. Франшиза была мертва после Генезиса. Для чего существует этот фильм, ещё одна неразгаданная загадка, но когда существует какая-то нелепица ведь интересней жизнь?
Критики и зрители не раз говорили, что ни один из режиссеров не смог достичь того же уровня, что и Джеймс Кэмерон в оригинальной дилогии «Терминатор». Тем не менее мне нравились некоторые детали, которые были использованы в «Восстании машин» и других частях, продолживших историю «Судного дня». Далеко не все было достойным, но хотя бы новые модели роботов и другие моменты наподобие погонь и перестрелок были выполнены на высоте. Когда же права на «Терминатора» вернул себе Джеймс Кэмерона, я ожидал от франшизы триумфального возвращения. Но вышло все совсем наоборот. Новая часть «Терминатора» может оказаться ее погребальной плитой. Все начинает усугубляться после откровенно убийственного вступления, после которого нам представляют главную героиню «Темных судеб». Ею стала ничем не примечательная, невысокая и далеко не харизматичная девушка по имени Данни Рамос. Она живет в небогатом районе, никогда не отличалась особой физической подготовкой, но именно ее должен убить снова прибывший из будущего робот. Терминатор новой модели умеет то, чего мы раньше не видели, но на этот раз это совсем не восхищает. Чтобы спасти Дани от погибели, за ней прибывает бесстрашный боец Грэйс и Сара Коннор, которая научилась ловко орудовать оружием. Сара давно не девушка, которой мы видели ее во втором и тем более первом фильме. Она стала куда более суровой и жесткой. Теперь вся честная троица должна спасаться от настигающего их робота-убийцы, попутно раскрывая для нас то, что произошло после «Судного дня». Этот фильм не просто паразитирование на дилогии, а невнятная и бедная на оригинальные шаги история, которая уничтожила светлое прошлое франшизы, лишив ее при этом возможного будущего. Не могу понять, зачем Кэмерон прикладывал руку к написанию сценарию и благословил съемки. Он самолично расправился со своим мифом и в интервью заявлял, что все хорошо, так и должно быть. Честно, лучше бы он на пару месяцев бросил свой «Аватар» и как следует проработал сюжет «Темных судеб». Хотя есть чувства, что ничего хорошего все равно бы не вышло. Единственная героиня, которая была по-настоящему интересной, это Сара Коннор. Линда Хэмилтон прекрасно подготовилась к роли, сбросив лишний вес и подкачавшись. Ну и ее крепкая уверенность, а также жесткие фразы мне в целом тоже понравились. А вот все остальные, включая совсем ненужного здесь Арнольда Шварценеггера разочаровали сильно. Особенно жаль Шварценеггера, которому пришлось играть комедию вместо того, чтобы показать крутой нрав своего персонажа. Не вышло Джеймсу Кэмерону с Тимом Миллером воскресить франшизу. Ничего в этом фильме нового нет, а откровенно неуважительное отношение к прошлому франшизы добивает то, что хоть как-то еще могло сработать. Жаль, что это, скорее всего, финал. 3 из 10
Наконец — то! Спустя столько лет после выхода эпичного «Терминатора 2» преданные поклонники (растерявшие за это время зубы, честь и частички ума), видят продолжение истории. Можно смело отбросить поделки под номерами 3,4,5 и начинать просмотр сразу с этой части. Тем более что все основные актёры на месте, а некоторые персонажи даже не изменились спустя время. Первая сцена фильма просто шокирует! Да какие там компьютерные технологии, кажется что много лет назад этот эпизод сняли, но забраковали тогда. Настолько убедительна «Сара», не вериться что это другая актриса. Очень достоверно. Понятно, что первый эпизод это нож в сердце поклонникам Ферлонга-Коннора, но если поразмыслить то иного пути у этой истории быть не может. Настолько разыграла Хэмилтон греческую трагедию во втором фильме, что такой финал в третьей картине вполне предсказуем. Но главное что вернулось в фильм — это страх, чувство всенарастающего ужаса, страх за будущее. То, что было в первых двух фильмах. С возвращением Кэмерона во франшизу все это вернулось! Действительно страшно. Страшен и главный антагонист, даже от фамилии актёра мороз по коже, настолько он впечатлил. Очень близко к жидкому терминатору из второй части, даже превосходит по плану наведения ужаса. То о чем мы мечтали-Хэмилтон вновь Сара Конор. Крутая, матерая, обезумевшая, прожженая, со своеобразным чёрным юморком. Настоящий ветеран борьбы за будущее. Она и не может быть другой. По- мимо неё на экране ещё куча женских персонажей. В этой части балом правят дамы, но на фоне суперсолдата Сары они все смотрятся чуть блекло. Рейес, похоже, все ещё чувствует себя как на площадке съёмок теленовеллы и играет на уровне латинского мыла (смотри любую поделку с Талией, игра похожа). Дэвис — деревянная, что ещё сказать. Ни каких эмоций. Это её роль. Очень понравилась маленькая роль жены Карла. Сыграно очень драматично и на высоком уровне. За короткий эпизод передать всю гамму чувств, играть глазми! Лучшая женская роль в фильме, после Хэмилтон! При засилии дам старичку Шварцу и делать в фильме нечего. Разве что крестиком вышивать, что он и в итоге и сделал (!) Его персонаж поднадоел в продолжениях и нужно было удивлять. Удивил. Мир потерял отличного комедийного актера! Так посмеяться над собой, играть фарс с таким серьёзным лицом — дорого стоит. Сценарий не особо запомнился. Все такие же злые и добрые терминаторы, все та же Мать-Надежда человечества, новый Скайнет. Если задуматься, будущее необратимо. Стоит сделать что-то что бы изменить его, но последует что-то другое, видоизмененное. Это главная мысль фильма, его идея, а фильм без идеи ломаного гроша не стоит. Хотя похожая главная мысль была в «Пункте назначения» и «Эфекте бабочки». Фильм делает ставку на главных актёрах, идее и атмосфере, сценарий лишь обрамляет общую канву фильма. Так что, сценарий там не особо и нужен. Почему же эту часть считают провальной? Критики высоко оценили фильм. Отметили и идею и атмосферу. Почему же зрители сказали нет? Возможно что современному поколению, тем кто кушает чипсы и поп-корн на сеансах, глубоко наплевать на то кто такая Сара Конор, кто такие Хэмилтон и Кэмерон. А на старичка Арни они уже вдоволь насмотрелись в неудачных продолжениях. Фильм расчитан на преданных поклонников, а остались ли они? Да, остались. И смотрят. И радуются, что встретились вновь со своими героями. Но поклонников осталось мало. А современных зрителей в кинотеатр не завлекли. Не чем завлекать. Смотреть на пенсионеров с автоматами? Сомнительное удовольствие. 8 из 10 Минусы за сценарий и актёрские работы Дэвис и Рейес. Жаль, что не будет продолжения фильма. Думаю, они бы там разыгрались.
Режиссер Джей Джей Абрамс встал у руля перезапуска Звездных войн. Дисней выбрала в качестве своей аудитории пятилетних детей. Их сила и способности не только тратиться на билеты в кино, но нести выданные родителям кровные на разнообразный мерч с эмблемами персонажей. Но все таки это целая вселенная, а дети любят все яркое — тогда деньги текут ручьем. Тогда при чем здесь Терминатор? Тоже самое происходит с историей про машину-убийцу из будущего, а также спасение предводителя восстания людей против машин. Только вселенная по терминатору очень ограничена, в ней нет бластеров, полетов на космолетах и разрушения целых звездных систем. В терминаторе весь масштаб упирается в уничтожение пары десятков машин и нескольких домов. Новая часть идет по проверенному Звёздными войнами пути — чистый экшен и почти полное отсутствие качественного логического сюжета. В своей основе «Терминатор: Тёмные судьбы» в точности копирует лучшие ходы из первых двух частей. Только сразу прыгает с места в карьер. С первой сцены мы попадаем в экшен, в котором будем находится до финальных сцен. К сожалению кроме экшена и некоторых шуток из предыдущих фильмов сценаристы не взяли историю о персонажах. Нам не раскрывается история и жизнь героев и того, как они жили до неожиданного вторжения и покушения на них. Почему я должен переживать, что главную героиню Даниэлу Рамос пустят на конфетти, если я ничего о ней не знаю кроме того, что от нее завит будущее? Знакомство с другими персонажами происходит мимолетом уже в глубокой середине фильма, когда в этом совершенно нет потребности. Фильм начисто лишен хоть какого-то реализма в способе и манере подачи. Есть в первом и втором фильме все строилось на машине-убийце, встреча с которой представляла собой смертельную опасность — настоящий триллер, то лихие покатушки со стрельбой и экшеном в «Темных судьбах» напоминают схватки в Мортал Комбат. Три минуты чистокровного мордобоя, минут пять время чтобы залатать раны и опять классический мордобой. Боевые сцены совершенно не передают ощущение, что дерутся тяжелые машины, а не люди в пластиковых доспехах. К тому же компьютерная графика настолько сильно бросается в глаза, что не веришь ни единому кадру, который кричит об опасности. К актерам вопросов на удивление нет. Любимцы из второго терминатора чувствуют себя прекрасно и Линда Хэмилтон формирует крепкий столб в кадре вокруг которого танцуют молодой актерский. Гэбриель Луна — если бы фильм была драма из него мог бы получится прекрасный новый терминатор-антогонист. Единственной не понятно что делает в кадре Наталия Рейес и какой из нее «Джон Конор» для будущих историй, но это видно все в угоду тому, что действие происходит в Мексике. Если благодаря очень обширной вселенной Звездные войны могут выпускать откровенно проходное кино, но благодаря хорошим спецэффектам и хоть достаточно поверхностной и разной историей двигаться дальше, то у шестой части терминатора нет ни аудитории пятилеток, ни названного выше. 6 из 10
Я видел все фильмы о Терминаторе. И да. Некоторые воплощения были явно лучше, чем другие (для меня), некоторые являются незыблемой классикой. Но эта дрянь, этот фильм, он далёк от истины. Очевидно, весь творческий коллектив учился в киношколе Майкла Бэя… и не сдал. Кино начинается с вопиющего убийства. Вот и все, что вам нужно знать. Все, что Сара Коннор и Кайл Риз прошли через «Т1», было зря. Все, что Джон, Сара и дядя Боб прошли через «Т2», было зря. Почему, черт возьми, каждое следующее продолжение этой франшизы пытается уничтожить ее наследие? Дисней, хватит вмешиваться в съемочный процесс. Оказывается, Скайнет на самом деле отправил обратно в прошлое несколько Терминаторов, чтобы убить Джона — шаг, который не только противоречит всей внутренней логике «Т2», но и имеет чудовищный вес. Безвозвратно осквернил эмоциональный вес душераздирающей сцены смерти дяди Боба. На случай, если кто-то забыл, единственной причиной его смерти в «Т2» было то, что его процессор был последним процессором, который мог привести к созданию Скайнета, и он охотно принял свою судьбу, чтобы этого не произошло. И, да, Терминатор, совершивший убийство — это тот же Терминатор, которого играет Арнольд — только на этот раз он уехал, создал семью и остепенился (какой фильм я смотрю?). И мы каким-то образом должны заботиться о парне, который по сути убил наследие двух великих фильмов. А еще есть светловолосая «штука», которая не поддается категоризации, как по полу, так и по человеческому признаку. Я реально ОРУ от нынешней тенденции, простите за подобный сленг, но это так и я не перестану. Оказывается, что женщины должны быть мужеподобными, чтобы делать великие дела, хотя время показало с самого начала, что они могут быть женственными и достигать гораздо большего. А главный антагонист — какой-то мексиканский парень, который страдает от такого отсутствия присутствия и угрозы, что Роберт Патрик мог бы стереть его взглядом. Взглядом, Карл! Предотвращая очередной Апокалипсис, они делают устаревшим всю предпосылку франшизы, поскольку всегда есть еще один Апокалипсис. Джон был лидером, потому что его мать тренировала его с юности, девушка — лидер, потому что Хиллари проиграла выборы. В нормальном мире мы стали свидетелями фактического и безвозвратного крушения. Хотел бы я быть мухой на стене, когда производственная группа собралась для прочтения этого сценария. Франшизу «Терминатор» всегда делили на эпоху Кэмерона (собственно, творец, заработавший для своего детища легендарный статус) и на эпоху после Кэмерона. Теперь даже не знаю. Если вы в обязательно порядке посмотрели «Темные судьбы», вы, вероятно, похожи на меня, одержимые смутно подозрительным чувством, что вам нужно не отставать от культурного духа времени… по какой-то странной причине.
Никто, думаю, не будет спорить, что «Терминатор» — классика фантастического боевика, навсегда записавшая своё имя в анналы кинематографической истории. Мрачная и жестокая первая часть 1984-го года, грандиозная и великолепная вторая, датированная выходом в 1991-ом. После них идейный вдохновитель «Терминатора» Джеймс Кэмерон заявил, что в этой истории он сказал всё, что хотел и франшиза закрывается на второй части. Но затем для «Терминатора» наступили смутные времена. В 2003-ем выходит не особо нужный триквел, в 2009-ом не совсем вразумительный спин-офф, а самым горьким разочарованием (как тогда думалось) стал пятый фильм, снятый в 2015-ом. Три последних фильма не расширили армию поклонников, а скорее наоборот — отвадили фанатов. Но к 2019-ому году одна новость позволила всем вновь обратить взор на франшизу… И эта новость коснулась самого Джеймса Кэмерона, ведь было объявлено, что «кинематографический отец» «Терминатора» возвращается во франшизу! Не в качестве режиссёра, но сценариста и продюсера. Это мало смущало, ведь одно уже упоминание Кэмерона, одного из самых коммерчески успешных постановщиков за всю историю кино, делало шестой по счёту фильм интригующим событием года. А когда рассказали, что позабытая уже многими Линда Хэмилтон возвращается в «Терминатор», то от предвкушения чего-то особенного многие уже потирали руки. Для поклонников и новых зрителей явно готовилось что-то крутое, что-то готовое покуситься на лавры первых двух частей «Терминатора». К тому же Арнольд Шварценеггер вернулся в фильм, сделавший его знаменитым на весь мир и одним из самых востребованных актёров в 90-х годах прошлого столетия. Компанию им составили Наталиа Рейес, Маккензи Дэвис и Габриель Луна, но всех это уже не так интересовала, когда Кэмерон, Шварценеггер и Хэмилтон снова оказались в одной упряжке. Но случилось то, чего все опасались, но лелеяли надежды, что этого не произойдёт, ведь одно имя Джеймса Кэмерона приводило в трепет… Надежды не оправдались: «Терминатор: Тёмные судьбы» с гулким треском провалился, став худшей частью во всей франшизе! «Что это было?» — задавались многие данный вопросом, а было то, что мы все наблюдаем с вами в последнее время: практически любой фильм-мэйнстрим, показавший хорошую кассу, незамедлительно получает огласку о создании продолжения, а если ощущается нехватка таковых лент, то из полузабытья вырываются давно восхвалённые франшизы, ставшие частью киноискусства, и за счёт них, за счёт мощного PR, подбора хороших и любимых многими актёров, студии получают солидные денежные куши от проката. И именно финансовая составляющая является ныне первоосновой, а зрительские пристрастия, пожелания и даже требования отправляются в урну как самый настоящий мусор. Короче, Кэмерон со своим возвращением сделал тоже самое, что сделал Ридли Скотт со своим «Чужим» — собственными руками утопил франшизу, сделавшую его мировой звездой. Но деньги, как известно, не пахнут. Теперь же можно разобрать лишь некоторые моменты»… Тёмных судеб», которые лежат на поверхности и поэтому в первую очередь вызывают либо недоумение либо приступ гнева (ведь мы же ожидали нечто особенное!). Во-первых, персонажи картины. Можно забыть про главного борца с восставшими машинами Джона Коннора (хотя об этом мы все догадывались), ему на смену пришла некая Дани Рамос в исполнении Наталии Рейес. Актриса малоизвестная широкой публике, но»… Тёмные судьбы» могли стать для неё путёвкой в большое кино. Но хрупкая девушка мало была похожа на поборницу прав людей на существование. Даже её постепенное перевоплощение из обычного тинейджэра в отважную воительницу с долей самопожертвования смотрелось шаблонно, а убедительности в образе был самый минимум. Видно, что Наталиа Рейес не потянула столь сложную задачу стать чуть ли не заменой Джону Коннору. Пожалуй, что он так и сохранится в нашей памяти как мальчишка, сыгранный Эдвардом Фёрлонгом. Это раз. Два — это Маккензи Дэвис. Как телохранительница она смотрелась броско, даже идея с механическими имплантантами, делавшими её куда более сильной и опасной, была неплоха, но каждый раз было ощущение, что перед нами героиня Эмили Блант из «Граней будущего» (2014), так что можно даже упомянуть некий плагиат. А сейчас в сравнении актёров можно ещё и задеть сюжетный ход, который тоже оказался откровенно слаб. Пришло время Линды Хэмилтон, которая стала заложницей одной роли, то есть роли Сары Коннор. Из добродушной и влюбчивой официантки из первого «Терминатора» она превратилась в жёсткую, отважную, воинственную личность в сиквеле. Можно называть её идеальным выражением термина «маскулинность» на экране тогда, когда о нём мало кто слышал вообще. Верной соратницей в этом у Хэмилтон стала Сигурни Уивер, сыгравшая в уже упомянутом «Чужом». Но спустя чуть ли не тридцать лет в характере Сары Коннор ничего не изменилось, в сценарии её героиня — сплошная копирка с сиквела, разве что внешне она изменилась. Ну и чуточку, самую кроху едкого юмора ей прописали (возможно, что тут немного постарался режиссёр»… Тёмных судеб» Тим Миллер, ранее работавший над «Дэдпулом» (2016)). А про Т-800 от Арнольда Шварценеггера вообще толком не хочется говорить, потому что такого идиотского образа от киборга-убийцы никто не ожидал. Семьянин, шьющий шторы — это что вообще было? За такое извращение над киборгами надо штраф выписывать как за оскорбление над личностью. И остался ещё Габриель Луна в образе главного антагониста. В сравнении с Робертом Патриком из»… Судного дня», Луна — младенец в подгузниках, который иногда пытается показать себя очень страшной боевой единицей. В общем, где не затронь»… Тёмные судьбы» везде упрёшься в недоработанные или слабо спаянные нюансы кинопроизводства. Устаревшие образы, шаблоны, отсутствие развития, калька предыдущих частей и откровенно извращённые до карикатурности любимые некогда герои. Новоприбывшие персонажи скорее даже обедняют и так уж очень скудный драматический фон своей безвольной игрой, где они так пытаются сделать из себя крутых воинов. А за Арнольда Шварценеггера одновременно и обидно и стыдно. Наверное, что «Терминатор: Тёмные судьбы» — самый громкий провал года. 4 из 10 P.S.: надеюсь, что Кэмерон не вздумает работать над сиквелом «Титаника» (1997), а то после»… Тёмных судеб» становится страшно за новый «Аватар», единственный фильм, который может побить кассовые рекорды лент студии «Marvel».
Думаю нет ни одного преданного киномана, которому бы не был знаком фильм «Терминатор». Снятый еще тогда мало кому известным Джеймсом Кэмероном в далеком 1984 году, картина моментально стала классикой фантастического жанра и лишь укрепила успех еще более великолепным «Судным днем». После чего, франшиза переходила из рук в руки и демонстрировала сомнительные попытки снять не просто достойное продолжение, а просто хорошие фильмы. Казалось бы, спустя столько лет Кэмерон вернул себе права, выступил продюсером и одним из режиссеров картины и это сулило надежду на достойное продолжение. Как оказалось — несбыточную. Сюжет данной ленты развивается вокруг обычной мексиканки Даниэлы Рамос, жизнь которой переворачивается с ног на голову, когда прибывший из будущего Терминатор начинает охоту за ней. Одновременно с этим, из будущего прибывает модифицированный человек с терминаторскими способностями Грэйс, которой поручено защищать Даниэлы. Вскоре к ним на помощь приходит сама Сара Коннор, которая успела стать настоящим охотником на Терминаторов. Аналогично предыдущему «Генезису», одним из главных спорных элементов данной ленты является именно сценарий, из которого и вытекают все беды данной ленты. Стоит признать, что Кэмерон создал два монументальных произведения, в которых сказал всё, что только можно было про созданную им вселенную. Отсюда и не удивительно, что во всех последующих продолжениях (кроме Salvation) наблюдается тенденция самоповтора и данный фильм не стал исключением. Снова избранный, которому суждено повести человечество против машин в будущем. Снова человек, которого присылают защищать его. Снова Терминатор, которому поручено убить его. Не говоря уже о том, что перед нами очередная вариация Терминатора из «жидкого металла». Ничего откровенно нового. Разве что, большую часть героев представляют женщины. Что явно было сделано в угоду ныне бушующем феминистическому сообществу. Только этим и объясняя, почему даже при наличии Кэмерона в качестве одного из сценаристов, авторам данной ленты не удалось создать столь сильные образы из Грейс и Дани как одно время это сделал Кэмерон с Сарой Коннор и почему они превратили некогда монументальный образ Сары Коннор в достаточно картонный образ злой на весь мир старушки. Всё вышеуказанное лишь демонстрирует то, что авторы ленты не стали долго себя утруждать и просто повторили содержание всех предыдущих частей и косметические изменения внесенные в позаимствованный материал выделяются откровенной поверхностностью и картонностью. Особенно наглядно отражая это на примере заменившего Скайнет Легиона, который авторы данной ленты не только не раскрыли, но и не стали объяснять его принципиальные отличия от Скайнет. Напрашивается вопрос — зачем привносить нечто новое, если даже не пытаешься это раскрыть на экране должным образом? Всё вышеуказанное и способствует тому, что наблюдать за лентой в плане сценария не интересно и многие сюжетные повороты с легкостью предугадываются. За исключением действительно сильного и неожиданного вступления с участием Джона Коннора, которое производит необходимый и запланированный авторами шок эффект со словами WTF. Но одновременно с этим, губит всю концепцию незаменимости Избранного и одновременно с этим всю драматическую силу первых двух картин, которые и продолжает данный фильм игнорируя все последующие части. Режиссер данной ленты Тим Миллер также произвел на меня весьма неоднозначное впечатление. Казалось бы, человек, который поставил столь креативного «Дедпула» и еще владеющего недюжинный опыт в области визуальных эффектов и анимации должен приятно удивлять. Однако этого не ощущается в данной ленте вовсе. С точки зрения атмосферы и повествования фильм получился очень блеклым и не выразительным. Казалось бы, есть экшн, саспенс, наряжение и тому подобное, но всё это оказалось настолько стерильным, что не вызывает никаких эмоций. Собственно как и обещанный рейтинг R, который оправдывается только обилием произнесений fu*k, а не обещанным жестоким насилием и кровью. С точки зрения экшна и визуальных эффектов, фильм превратился в типичный поп-корновый аттракцион, в котором экшн творится ради экшна. Только этим и объясняя крайне неоригинальный подход к экшну и эти самые экшн сцены, которые кажутся слишком фантастичными даже для жанра фантастики. По большей части портя впечатление тем, насколько слабыми, сырыми и чуть ли не мультяшными получились визуальные эффекты. Что странно учитывая то, что над ними работали мастера из ILM, Weta Digital, Blur и Digital Domain. Исполнительница одной из главных ролей Маккензи Дэвис сыграла действительно хороша и её игра не вызывает никаких нареканий. Не плохо сыграла и Наталия Рейес, который действительно старается. Но увы то насколько скудно прописан её персонаж убивает половину выразительности её игры. Тоже самое можно сказать про неожиданно вернувшуюся во франшизу из пенсии Линда Хэмилтон. Играет она хорошо и старается. Но её Сара Коннор успела превратится из действительно сильной как телом, так и духом женщины из первых двух частей в обозленную на весь мир и уже не годящуюся на партию боевой бабы старушку. Наблюдая за ней даже становится немного неудобно. Арнольд Шварценеггер как всегда великолепен, смог по иному подать своего персонажа и действительно хорошо сыграть. Доставляя приятные эмоции каждым своем появлением на экране. Даже при том, что его в картине мало и появляется он лишь во второй половине повествования. Что же до новоявленного злодея-терминатора, то Гэбриел Луна однозначно является самым слабым звеном актерской команды. Во первых, не смотря на занятия в тренажерке под руководством Шварценеггер, Луна остался всё таким же хилым пареньком и это здорово бьёт по убедительности его образа. Во вторых, Луна похоже сам не определился как играть своего героя в процессе работы над фильмом. В одних сценах он отыгрывает необходимый образ неэмоционального камня, а в других — включает самовлюбленого и улыбающегося мачо. Что также портит восприятие его персонажа. Убивая тем самым изначально интересный концепт терминатора-«два в одном». 5 из 10 Терминатор: Темные судьбы — это откровенно слабое продолжение культовой франшизы, который даёт очередной тревожный сигнал о том, что пора действительно оставить франшизу в покое. Не помогло и возвращение Джеймса Кэмерона в качестве одного из сценаристов и продюсеров ленты. Картин получилась очень серой и стерильной. Начиная с атмосферы и заканчивая экшн сценами с откровенно мультяшными визуальными эффектами, которые не вызывают никаких эмоций. Когда как сама история копирует очень многое из первых двух частей, а в попытках привнести нечто новое не пытается дать шанса раскрыться и умудряется даже «подгадить» первым двум фильмам.
Хороший фильм не должен идти на поводу у новомодных тенденций. Это выглядит коряво, неумело, наигранно и совершенно не искренне. Этим грешат некоторые фильмы с темнокожими людьми, которых впихивают в самые неподходящие для них образы, только чтобы угодить темнокожему обществу. Теперь вот и полностью женские составы принялись клепать свои версии культовых фильмов (охотницы за привидениями, например), ставить во главе разных команд женщин… и все это не потому, что они действительно этого заслужили или так сложилось само сабой, а потому что так надо. Надо угодить. Вот и с Терминатором тоже,… угодили. Причем я совершенно не против сильных женщин, тем более что в общем-то Терминатор 1 и 2 как раз и рассказывают о них. Просто в новой части бездарные диалоги. Пламенные речи не цепляют, в них чувствуется фальшь. Есть один очень позитивный момент — главный враг. Наконец-то мы видим в фильме, что главный злодей не ведет милых бесед, когда может просто убить героев; он не идет спокойным шагом к героям, когда мог был в два прыжка взять и изрубить их. В этом фильме поведение злодея действительно логично. Когда он видит цель, то стремится к ней изо всех сил, не обращая внимания на людишек вокруг. Он делает все, чтобы уничтожить цель и за это большое спасибо. В остальном же, это самый обычный боевик, ровный, без особых эмоций. Устали мы от терминаторов. Пора признать, что прошлое не вернешь и остановится. У нас есть две культовые первые части, которые все с удовольствие смотрят сейчас и будут смотреть в будущем. Судный день не наступил и, как бы вы не старались, не наступит. 5 из 10
«Вы правда думаете, что вы в безопасности? Да вы уже мертвы, все вы!» Ужасно противоречивое отношение к этому фильму. На самом деле пошел на его премьеру без всяких ожиданий, просто с ностальгией по старым фильмам Джеймса Кэмерона, и было любопытно посмотреть, что будет дальше с любимыми персонажами и дальнейшая их история. Досмотрев же этот фильм до конца, в голове была намешанная кашка. Сиквелы губят кинематограф и пичкают зрителя чем-то очень сомнительным и высосанным из пальца, не смотря на огромный бюджет. Ну разве можно этот дорогостоящий блокбастер сравнить с самыми первыми двумя фильмами про Терминатора? Конечно же нет. Фильмы Кэмерона шедевры, и это новое нечто как небольшое дополнение к ним. Ну а если расценивать это кино, как отдельную субстанцию, то это нечто непонятное и скользкое. Четвертый и особенно пятый фильм про Терминатора ужасные. Они пустые и убивают франшизу. Их лично я не люблю. К данному шестому фильму «Терминатор: Тёмные судьбы» были мысли, что могло получиться нечто любопытное. Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер, актеры любимые из первых двух частей в лице Арнольда Шварценеггера и Линды Хэмилтон. Но все равно фильм не вызывает должно эффекта. Сюжет разворачивается в Мексике, где одну молодую девушку хочет убить холодная машина посланная из будущего — неубиваемый терминатор REV-9. Пытается спасти мексиканку тоже посланная из будущего Грэйс (то ли человек, то ли машина — никто не понимает). Дело в том, что мексиканская девушка сыграет в будущей войне машин и людей ключевую роль, и холодные железяки ее решают уничтожить. Грэйс вместе с девушкой мчатся от REV-9, и им на помощь приходит сама Сара Коннор… - С имеющимся оружием шансы равны 12%. - Хм… Ну, хоть не врет. Коммерчески фильм считается проваленным и проваленным с треском. Это был ошеломляющий удар, и кино не окупилось. Почему же зрители не клюнули на шестой фильм? Возможно, все надежды убил уже давно пятый «Генезис», который показал нам настоящую муть и фальшь. И Даже Арни вместе со звездой «Игры престолов» Эмилией Кларк не спасли кино от провала. Зрители, которые все-таки посмотрели данный пока последний фильм во франшизе, все равно были огорчены. Если же к пятому фильму я отношусь отрицательно, но к этой шестой картине на бал выше и нейтрально между «да» и «нет». Постараюсь объяснить почему позиция индифферентная. С этим сюжетом фильму никогда было не достать до оригинала, но шансы были на что-то попробовать, ведь актеры были любимы, а персонажи здесь интересны. Героиня Грэйс и выбор актрисы Маккензи Дэвис, на мой взгляд, был удачный. Она была, как глоток свежего воздуха после спертого фильма Генезис. Дуэт Арни и Линды снова ожил спустя так много лет. Конечно, ностальгия делала свое дело, и на их героев было любопытно посмотреть. Но вот одна фраза терминатора Арни про обои и пеленки просто убила. Это было так глупо и смешно, что перечеркивает всю крутость предыдущих старых фильмов. Сценаристы здесь облажались. Мексиканку спасительницу и нового жуткого терминатора сыграли Наталия Рейес и Гэбриел Луна. Может быть, этот фильм привлек бы большего внимания, если бы эти роли сыграли более известные актеры. Безусловно, приключенческий боевик амбициозный и рискованный — попробовали, поучилось что-то среднее. Назревает вопрос. А нужны ли вообще эти продолжения? Зачем они? Испытать ностальгию по старым уважаемым научно-фантастическим фильмам? Лучше уже не снять, и все эти крупнобюджетные блокбастеры разовые и как будто без души. Повторюсь, что к шестой части я все-таки отношусь нейтрально, ее посмотреть можно всем любителям культовой франшизы, но чувство неудовлетворенности и желание чего-то большего остается после увиденного. Как будто актеры сами устали от этих ролей. Убежден, что пока сам Кэмерон не решится снимать седьмой фильм, то он и не нужен миру. Но пойдет ли на это известный режиссер, ведь пока у него в проекте громкий и выдающийся «Аватар продолжение», который мы все так ждем. Если Вы любите киновселенную терминатора, то можете окунуться в это апокалиптическое кино, но не ждите от него ничего из ряда вон выходящего и сверхъестественного. Хотя, трейлер был таким заманчивым, что впрочем как всегда. «Терминатор: Темные судьбы» — американский, научно-фантастический боевик 2019 года. Итог спорное, обмачиваемое кино, на которое зритель не ведется. Уже столько лет мусолят одно и тоже, а результат все также спорный и непонятный. 5 из 10
Уже судя по скучному трейлеру с неудержимой Линдой Хэмилтон было понятно, что это будет за фильм. Я давно перестал воспринимать все эти бесконечные продолжения-переосмысления, что не томил себя надеждами на «возрождение», а был стоически настроен к худшему. За один день я посмотрел и «Генезис» и «Dark Fate». В конце дня перед сном возникло ощущение, что я отупел в несколько раз от бездумных, бездушных подобий неинтересных блокбастеров. Но всё же я не понимаю людей, которым «Генезис» понравился больше. Паразитирование чудовищное в обоих фильмах, безусловно, но здесь в отличие от «Генезиса» сцены, чёрт бы их побрал, не воспроизводятся покадрово и здесь нет злодея Скайнета в виде голограммы Сири мужского пола! О чём вы вообще? «Тёмные судьбы» хотя бы пытается делать вид, что маскирует плагиат (очки, джип, пульт на гидравлическом прессе и подобное) в «отсылки» и «тёплый» фансервис. Однако в очередной раз, как и в «Генезисе», этот фильм наглядно демонстрирует насколько они обглодали историю Терминатора, что они ВООБЩЕ НЕ МОГУТ придумать что-то новое! Солянка из прошлых частей в этот раз имеет более красивый цвет, но вкус всё ТАКОЙ ЖЕ МЕРЗКИЙ. Хоть фильм и на порядок лучше мерзкого «Генезиса», но он такой же пустой и бездушный, просто выглядит как высокобюджетный фанфик. У меня уже болит голова от постоянных терминаторов, прибывающих из будущего. Серьёзно? Какой тогда вообще смысл в первых двух, да что там во всех частях франшизы, если в новой всегда могут прислать нового терминатора, который всё изменит!!! Такими сценарными ходами можно изменить ЛЮБОЕ действие из прошлого, а потом изменить изменённое и так далее! Суть мысли вы уловили. Фильм перенасыщен экшОном на каждый квадратный сантиметр кадра. Это не фильм о терминаторе, это банальный и неинтересный блокбастер, у которого довольно приятная картинка и он хотя бы отдалённо выглядит на свои деньги, а не TS Генезис за 155 млн долларов с плохим хромаком и где видно пиксели во время взрывов или на моделях роботов. Но за свои громадные деньги даже «Терминатор 3» выглядит гораздо натуральнее, чем «Dark Fate» и «Генезис» вместе взятые. Однако, если выбросить из фильма в принципе неплохую графическую составляющую, то «Тёмные судьбы» будут выглядеть как VHS эпизод мексиканского сериала об охоте на молодую девушку. Сценарий слабый, нелепости и нелогичности чуть «продуманнее», чем в прошлом фильме, но порой и здесь полно абсолютной несуразицы. Тупое кино, бездумное, тысячу раз показанная и переиначенная та самая история и очередные бесконечные терминаторы из будущего, которые изменяют действия предшественников, умножая их значимость на ноль. С актёрами всё обстоит на порядок лучше, чем в «Генезисе»: Линда Хэмилтон играет хорошо, хотя её частые улыбочки и пафосность не вызывают никакого уважения. Арнольд играет Арнольда и очередную тупую версию Т-800. Нечего зацикливать на нём внимание. Пора уже вам признать, что ему не стоит позориться и пора было забросить сниматься в этом ещё после 3 части, а лучше и вовсе после второй. Гэбриел Луна неплохо играет, но ЧЁРТ ВОЗЬМИ, это копирование стиля Роберта Патрика да и то, даже не средняя попытка. Его персонаж не вызывает никаких эмоций, впрочем, как и все остальные, о чём это я! Не одобряю волну хейта к Маккензи Дэвис. Актриса показала хорошую и достойную игру. Да, персонаж может быть шаблонным, неинтересным и т. д., но актриса ИГРАЕТ, а не кривляется, как некоторые. К слову о некоторых: Наталия Рейес достойная замена Джаю Кортни-Невскому! Как они только умудряются находить такой каст? Деревянная и переигрывающая — отвратительная актёрская «игра». Музыка: я устал слышать реаранжировки заглавной темы первой части, просто устал. Феминатор? Возможно здесь и есть тема феминизма в угоду современным трендам, но поверьте, есть фильмы, где она прёт из каждого кадра, здесь же всё довольно пассивно. Насчёт того, что на роль антагониста и одной из главных героинь взяли актёров с латиноамериканской внешностью, возникла масса негодования. Я такого не одобряю. Если у меня возникли претензии к Наталии Рейес, то только из-за её плоской игры, а не потому, что она колумбийка. Почему все вокруг такие злые? Судить ведь нужно объективно, а не на основе тупых расовых предрассудков. Должно быть стыдно. Пора оценивать: После «Генезиса» я готов ставить любому фильму 2 балла уже ЗАОЧНО, если в нём нет Джая Кортни. 2 Балла есть. Этот фильм снят лучше «Генезиса», актёры в этом фильме играют лучше, чем в «Генезисе», фильм хотя бы пытается выглядеть на свои деньги, а сцены хоть и сворованы с прошлых частей, но не воспроизводятся ПОКАДРОВО. Ещё 1 балл. Итог: почти уверен, что это последний Терминатор, который всё же смог удивить: он смотрибельнее, чем дно под названием «Генезис». Если бы это был первый фильм о Терминаторе, то ему можно было бы поставить 5 или даже 6 как типичному блокбастеру, но это очередное высосанное из пальца продолжение, которому нельзя ставить такие высокие оценки. По ощущениям, фильм объективно тянет на 4, но перечитав и переосмыслив написанное выше и просмотренное вчера, то понимаю, что 3 это максимум. При всём этом, создатели нас совсем не уважают, мы для них никто и тупые потребители скучных помоев. упакованных в красивую бутылку и подписанную громким названием «Кэмерон». Теперь я окончательно убедился, что «Терминатор 3» и «Salvation» это определённо неплохие средние фильмы, и что 4-я часть всё таки была лучшей попыткой после оригинальной дилогии. 3 из 10 P.S. Жаль, что не показали строящуюся стену между Мексикой и США, а ведь предпосылки были.
Спустя 27 лет он вернулся из прошлого чтобы спасти будущее одной легендарной франшизы. И речь, конечно же, о Джеймсе Кэмероне, вернувшем права на франшизу «Терминатор» и уставшем смотреть на то, что с ней происходит ещё с 2003 года. Повелитель Аватаров и обнулитель Генезиса обещал всем продолжение, которое мы заслужили… снова. И, для спасения франшизы или её окончательной ликвидации (нужное подчеркнуть) были привлечены такие исполнители как режиссёр «Дэдпула» Тим Миллер, целый штаб видных и не очень сценаристов и весь оригинальный актерский состав оригинала, включая Эдварда Ферлонга, которого (спойлер) кинули. Сюжет картины разворачивается на просторах Мексики и знакомит зрителя с Даниэлой Рамос, обычной заводской рабочей, подвергшейся нападению Терминатора новой серии Rev9. На помощь девушке приходит посланная из будущего для её защиты Грейс — модифицированный кибернетический солдат и Сара Коннор. Обещая зрителям самоё настоящее продолжение, создатели попытались удовлетворить всех представителей либерального истеблишмента: и трампо-республиканцам нос утерли мексиканским флагом и нео-псевдо-феминисток порадовали, поместив на первый план сильных женщин. Но, как оказалось, занимались они сугубо самоудовлетворением, заливаясь соловьями на всевозможных интервью о своих гениальных планах перечеркнуть все позорные продолжения франшизы. На деле же, создатели представили зрителю слегка дополненный микс оригинальной дилогии с огромным количеством детальных заимствований из тех самых недостойных сиквелов. И если этот вольный пересказ уже знакомой истории ещё терпим в первой половине картины благодаря забойному экшну, то с середины «Тёмные судьбы» вызывают много вопросов и фейспалмов одновременно. Что кажется сейчас большей фантастикой: сам сюжет о посланном из будущего роботе-убийце или тот факт, что этот робот-убийца может стать примерным семьянином с именем Карл. Семьянином, Карл!!! Да ещё настолько идеальным, что его супруга за многие годы даже не распознала что живёт с двуногим блендером. И интимной близости с супругом ей, видать, совсем не хотелось, в противном случае её ожидал бы хромированный сюрприз. Это ли не фантастика, дорогие друзья? Однако не только с логикой и сценарной халтурой у данного прокатного фиаско были проблемы: на удивление в наш прогрессивный 21 век CGI настолько заменил упорную работу над эффектами, что создатели могут себе позволить абсолютно ирреалистичную пластилиновую графику, выглядящую хуже чем в средненьком современном шутере. В итоге название очередной части как нельзя лучше подходит для будущего всей франшизы, судьба которой теперь очень темна. Хотя, конечно, через пару лет he is back again, но кто уже купится на новые обещания — вопрос риторический. Плюсы: Ностальгия, экшн. Минусы: Халтурные сюжет, сценарий, спецэффекты и постоянная непроходимая маркетинговая ложь.
Самое последнее явление робота-терминатора на экран увенчалось оглушительным провалом. Бедолага превратился в мастурбатор фантазий, стал делиться на фракции и участвовать в историях, больше похожих на ментальный слепок коллективной паники в сумасшедшем доме, чем на сюжет, годный для кино. Если вам не хочется ругать замечательного мастера Джеймса Кэмерона и обзывать его впавшим маразм, то и не обзывайте. Он был в этом фильме не соучастником написания сценария, а сопродюсером. Историю, которая в этом фильме не случилась, а стряслась, невозможно пересказать, поскольку без какой-то внятной причины тут мельтешат все, кому не лень, и в самых неподходящих, но волнительных моментах. Собственно, палят тут не меньше, чем в терминаторских вариациях полагается, носятся по временам туда-сюда, как угорелые, что тоже вполне традиционно, а что логики нет, так давайте считать это издержками вмешательства в течение времени сразу двух разных сил: И и ИИ. В смысле, искусственного интеллекта (ИИ), пожелавшего обойтись без людей, и людей, решивших обходиться без интеллекта (И), поскольку протезный стал или станет враждебным, а своего, чтобы не нарываться на неприятности с машинами, людям, как обычно, вовремя не хватило или отродясь не бывало…
Я довольно простой фанат «Терминатора». С детства нравился Т-1000 из второго фильма, а Сара Коннор и ее сын Джон не цепляли. Сара даже раздражала. Не считаю два фильма священным писанием, чем-то неприкасаемым, чему не должно быть продолжения. Тема войны машин и людей бездонная, продолжение определенно необходимо, но логичное и продуманное. Франшизе в этом деле не повезло. Сюжеты фильмов обрывают, не доводят до конца, запускают новый перезапуск, снова все обрывают. Вот и шестой фильм не получит сиквелов. А ведь в целом шестой фильм небезнадежен. REV-9 не превзошел Т-1000, но был хорош. Заинтересовали гудроновые терминаторы Легиона с щупальцами. Сара была все такой же самоуверенной и невыносимой. Грейс спасала Дани. Джон погиб в самом начале, но мне понравился этот сюжетный ход, ибо это жизненно, правдоподобно. Джон не единственный спаситель человечества, он стал им в нужное место и время, но вот Джона ликвидируют, будущее меняют, а сопротивление будет возглавлять Дани Рамос. Ну и что? Это суровая реальность, тотальная война, хватит цепляться за надежду и выдавать ее за непреложный факт. Лидером может стать любой человек. Разочаровал Т-800 Карл со своими шторами и сменой подгузников. Эта тема добренького робота, который любит людей, еще во втором фильме напрягала, но теперь это возвели в абсолют. Вот это и есть главный недостаток «Темных судеб». Я жду новые фильмы или сериалы про терминаторов. Я могу многое принять, открыта для новых идей и персонажей. Но желательно больше не возвращать Т-800 в мимимишном образе и престарелую Сару. 6 из 10
На удивление неплохое оказалось кино — конечно, в своем жанре, и как продолжение франшизы — но если честно, почитав предыдущие отзывы, я ожидала худшего. Первый плюс — динамичность сюжета, реально не оторваться, все время какая-то движуха, нет провисания действия, от начала до конца смотрится на одном дыхании. Второй — конечно, пасхалки и «подарки» поклонникам франшизы — и постаревший и очеловечившийся, но все еще крутой Терминатор-Шварцнегер, и Сара Коннер, огонь-женщина, и другие мелкие детали, такие как очки, I`ll be back и тд — все они греют душу и радуют. В-третьих — очень приятные актеры — я не говорю о Шварце и Линде — а о новеньких, которые играли Грайс и Дани — обе они вполне достойно выступили даже на фоне заслуженных авторитетов, — Грейс так вообще очень понравилась со своими большими наивными глазами, искренностью и преданностью. Серия про Терминатора никогда, если задуматься, не отличалась глубоким смыслом и логичностью — и глупо было бы ждать от этого фильма внезапного их появления — поэтому в рамках своего жанра, и как подарок и поклон фанатам — прекрасный фильм, чтобы нескучно провести вечер.
В очередной раз продюсеры решили влегкую срубить бабла с некогда легендарной франшизы и сняли это. Честно, это не фильм. У фильмов, даже у самых плохих, есть плюсы. У этого нет. Ни одного. И это не художественное преувеличение. За что мы любим терминатор? За хороший сюжет, революционную графику, за персонажей, за антураж и атмосферу. Всего этого вы тут не увидите. Картинка. Те, кто интересовался терминатором, знают, как Кэмерон мог усложнить задачу себе и всей съемочной группе съемкой сцены, длительностью в 2 секунды. Он заставлял Роберта-Патрика тренироваться на стрельбище, чтобы тот не моргал при стрельбе, он сделал кучу макетов т-1000 для каждой сцены с ним, хотя мог просто нарисовать повреждения на компьютере. Эта комбинированная съемка, при которой компьютерная графика была наравне с другими инструментами сделало его 2 Терминатора визуально красивыми и смотрибельными даже сейчас. В новом фильме есть только графика. Она везде. Она порождает ненужный экшн и кривой визуал. Фильм выглядит плохо даже на киноэкране. Нуар и саспенс ушел, а на его место пришел безжизненный глянец. Сюжет. Это просто нечто, которое даже удостоилась обзора от Бэдкомедиана. На самом деле сюжет вторичный и тупой. Его основание — Терминатор 1 и Терминатор 2. Ничего нового он не предлагает, более того, он создает новые дыры во вселенной, которую пытается построить. Персонажи. Актеры на свои роли подобраны неудачно, а, в контексте этого сюжета, даже Арнольд с Линдой смотрятся хуже некуда. Образы всех персонажей, их история и характер неубедительны. От нового Терминатора я не ощущаю какую-то опасность, потому что он тупой и как-будто бы подыгрывает главным героям. Одежда на Персонажах как-будто бы взята с распродажи в «Глория Джинс», т. е. не подходит для такого рода фильмов. Трейлер. Я решил сюда включить и этот пункт. Трейлер может заставить нас пойти даже на плохое кино. Когда я посмотрел трейлер шестого Терминатора, у меня это не вызвало ровным счетом никаких эмоций. Даже в глубине души я не хотел пойти на этот фильм. После просмотра трейлера Генезиса мне захотелось его глянуть, пусть даже и частично. Итог. Полный провал. Уверен, что Кэмерон и не прикоснулся к созданию этого. Не стоит смотреть этот фильм, ведь он плох во всем.
Прежде всего, давая адекватную и объективную оценку фильму «Терминатор: Темные судьбы», необходимо понимать, что это не вторая или первая часть франшизы. И ни один новый «Терминатор» не будет настолько же успешен и популярен, как первая дилогия. Не будет у боевиков нашего времени такого же приема, как у боевиков 80—90-х годов. И это правильно, поскольку всему свое время. Тем не менее, перед рецензией, хотелось бы указать еще на несколько очевидных фактов, касающихся непосредственно данной картины. Сюжет разрабатывался как прямое продолжение событий, показанных в «Судном дне» 91-го года. Хотя фанатам вселенной «Терминатора» должно быть прекрасно известно, что существует семь возможных вариантов развития событий после второй части, т. н. «разветвлений», в «Темных судьбах» и не стоит обращать внимание на данную деталь. Фильм легко воспринимается и как отдельная история и как развитие франшизы в целом. Создатели решили осовременить персонаж Эдварда Ферлонга (Джон Коннор из Т2) и превратить лидера сопротивления в лидершу. Кто-то скажет, что мы живем в сложную эпоху, когда невозможно угодить всем, поэтому сегодня кино обязательно должно затрагивать актуальные темы. Но вся проблема в том, что данные темы актуальны, только если обращаешь на них внимание. Тема феминизма, плотным кольцом окружавшая картину с самого начала производства, абсолютно не ощущается, если ее не замечать. Но это все лирика. Что же касается непосредственно самого фильма, хотелось бы похвалить увлекательный сюжет, игру актеров, а также отметить спецэффекты — ведь визуал здесь гораздо лучше, чем в «Генезисе». Вернулось то чувство интриги, неопределенности, которое присутствовало в первых двух частях: «с киборгом нет смысла сражаться, от него нужно бежать». Юмор (без него сегодня тоже никак) в меру и уместен: нет того ощущения неловкости, которое испытывал, глядя как «железный Арни» улыбается в кадре. Сборы и мнение критиков сегодня решают многое, причем первое зависит напрямую от второго. Если критикам не понравилась картина (а иногда они заранее, еще до выхода фильма, определяют для себя негативный подход), люди не пойдут в кино. Холодный прием у зрителя означает не только блеклые сборы, лишь едва перекрывающие бюджет. Он ставит под сомнение судьбу всей франшизы (возможные сиквелы, приквелы). Поэтому, объективно, фильм провалился в прокате, поскольку у него всего этого нет: ни хвалебных отзывов критиков, ни кассы, ни популярности. Ну а субъективно каждый оценит по-своему. P.S. В своем интервью для сайта denofgeek.com, Линда Хэмильтон с явным неудовольствием заявила о том, что не только не видит свое возвращение к роли Сары Коннор, но и дальнейшее развитие франшизы в целом. «Сегодняшняя аудитория непредсказуема… Люди перестали ходить в кино», — говорит она, тем самым подтверждая плохой финансовый результат шестой части «Терминатора». Возможно, так оно и есть, а возможно это еще один PR ход, но факт остается фактом: широкую массу уже не привлекают старые герои. 7 из 10
Завязка фильма жестокая и крутая, но есть вопрос — почему они так глупо тупили и в упор не заметили подкравшегося Т-800?.. Боевка в начале немного идиотская но смотрится на ура, но сразу вызывает фейспалмы непрошибаемая тупость Дани Рамос в исполнении Наталии Рейес — совершенный провал в кастинге и сценарии. В середине фильма затишье перед бурей разбавлено скучнейшими диалогами с неуместным пафосом. Боевка в своей крутости и пафосе к финалу разгоняется до космической скорости, но бой в самолете и падение на дамбу не надо было так снимать — законы физики и логики хромают на обе ноги и вызывают некоторое недоумение. Финальный бой крутой и графонистый, но местами глуп сценами истерик Дани и пафосен как три фильма «Спасти рядового Райана» вперемешку с «Трансформерами». Маккензи Девис мне не нравится, но роль исполнила хорошо. Габриэль Луна затащил свою роль на ура, наверняка он убил бы всех в фильме если бы сценарий позволил ему не тупить как WINDOWS 98 в шаге от выполнения цели. Арнольд крутой как Сталин с Рокоссовским и я считаю что надо ему на этом уйти — с гимном и триумфом. Надо отпустить роль и дать другим бодибилдерам и просто крутым мужикам. Линда Гамильтон очень хорошо выложилась в роль, но недоработанность сценария заметна. Наталия Рейес это полный провал фильма.