Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Декабристка
Добавить в списки

Декабристка

2018 Россия драма
Всего просмотров 109
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
В Иркутской области Левицкий сталкивается с тяжелыми условиями жизни в лагере, где он сталкивается с насилием и несправедливостью. Однако его вера в справедливость и любовь к Зине помогают ему выжить и сохранять надежду на лучшее. В то же время, Зина оказывается в непростом положении. Она встречает других женщин, чьи мужья также находятся в лагере, и они объединяются, чтобы поддерживать друг друга и бороться за справедливость. Зина не прекращает бороться за освобождение Левицкого и отправляет письма в Москву, надеясь вызволить его из лагеря. В течение нескольких лет Левицкий и Зина продолжают изо всех сил бороться за свою любовь и справедливость. Они сталкиваются с препятствиями и верят, что смогут преодолеть все трудности ради своей счастливой будущей жизни вместе. В итоге, после многих усилий и борьбы, Левицкий и Зина оказываются вновь вместе. Они возвращаются в Москву, где Левицкий продолжает свою работу адвоката, но на этот раз уже с пониманием того, насколько важна справедливость и борьба за нее. Однако их борьба еще не окончена, ведь они должны справиться с последствиями своих непростых лет и построить новую жизнь вместе. Декабристка 2018 - это история о любви, справедливости и борьбе за идеалы в сложные времена. Фильм показывает, что даже в самых трудных ситуациях, сила любви и вера в справедливость могут помочь людям преодолеть все трудности и найти свое счастье. Красивая и трогательная история о том, что любовь и борьба за правду способны изменить ход судьбы.
Дополнительная информация
Продолжительность: 49 мин.
Премьера в России:
  • 12 ноя 2018
Александр Дубина
Александр Дубина
Светлана Тормахова
Светлана Тормахова
Александр Лырчиков
Александр Лырчиков
Александр Вдовин
Александр Вдовин
Сергей Пускепалис
Сергей Пускепалис
Владимир Костин
Владимир Костин
Анатолий Гущин
Анатолий Гущин
Александр Овчинников
Александр Овчинников
Ирина Ермилова
Ирина Ермилова
Ольга Баландина
Ольга Баландина
Показать еще
Bars2011
Bars201115 декабря 2018 в 13:07
СПИСОК ШИНДЛЕРА ПО-СОВЕТСКИ

Что там говорить — фильмов, тем более сериалов, на тему репрессий сталинской эпохи, в наше время совсем немного. Скорее наоборот, все больше появляется ретрофильмов или сериалов приукрашивающих или лакирующих наш советский ХХ век. Однако в год 100 -летия Александра Галича и Александра Солженицына тему сталинских репрессий замолчать никак не удается, и даже на федеральных каналах вынуждены готовить юбилейные передачи, где опять так пугающе актуально звучат тексты о тюрьмах и лагерях страны, «где так вольно дышит человек». И на НТВ появляется сериал «Декабристка», где на титрах анимированная карта ГУЛАГа опутывает колючей проволокой всю страну «от Москвы до самых до окраин». И в тех же титрах заявлено — основано на реальных событиях. А события настолько уникальные в той стране в то время, оцепеневшей от страха даже в попытках оказать сопротивление несправедливому правосудию. Насколько я себя помню, в то время слова: «право», «права человека», «правосудие», «правоохранительные органы» редко звучали. Вот просто — «ОРГАНЫ» звучало гораздо чаще, и все было понятно. Праобразом главной героини стала Зинаида Григорьевна Левицкая, коммунистка, вдова фронтовика, мать сына-школьника, которая работала заведующей канцелярией областного суда в Иркутске, имела доступ к делам в архиве и когда заметила, как часто судейские чиновники равнодушно штампуют бумаги, тайно начала печатать постановления о сокращении срока заключения. Эти листы она вкладывала в папку «на подпись». Председатель областного суда, как обычно, подписывал эти документы, не глядя, секретная часть ставила печать, а фельдегеря развозили их по зонам. «Таким образом, из тюрем и лагерей на свободу вышло 410 (!) человек. — Из них 240 политических по 58-ой статье, а остальные по уголовным статьям, ну, вы же понимаете, что уголовные статьи были там за горстку муки, за колосок, там за 1 овцу, ну, и так далее» — говорит продюсер сериала Ефим Любинский. Левицкая так действовала около двух лет с 49-го по 51-й год, чуть ли не еженедельно, потом попалась. Что характерно, на нее донесла одна из тех, кого она недавно освободила. Левицкую осудили на 20 лет, но вышла на свободу она в 56-м, после ХХ съезда КПСС. Юлия Баева на основе судьбы реальной Зинаиды Левицкой написала сценарий, передав ее фамилию жениху главной героини. Второе название фильма «Жертвоприношение». Режиссер сериала Ирина Гедрович не в первый раз работает над сталинской темой. Она непосредственно общалась с его дочерью Светланой и внуками, и в 2008-м сняла документально-художественный фильм «Светлана» — не путать с сериалом 2018 года. В 2012-м выпустила мини-сериал «Товарищ Сталин» с необычной версией кончины вождя, где Сергей Юрский создал, по-своему, обаятельный образ смертельно опасного для страны и мира параноика. В новом сериале «Декабристка» вождь только на портретах, которые повсюду: в кабинетах чиновников, в зале суда, на вокзалах, на страницах газет, на стене барака в сибирском лагере. И хоть на дворе не 37-й год, а рубеж 50-х, возможность засудить и посадить по статье «вредительство» или «измена родине» ничего не стоит. Технологию тогдашнего судопроизводства нам показывают с первой до последней серии. Да, смотреть следует до конца, не отрываясь, ибо сюжет развивается одновременно «на воле» и в зоне, паралельно и непредсказуемо и характеры персонажей развиваются с самых неожиданных сторон. Итак, о сюжетной канве фильма. По доносу корыстного прокурора Громова (Иван Мамонов), суд приговаривает его оппонента, адвоката Алексея Левицкого (Дмитрий Муляр) по 58-й статье на 10 лет лагерей. Невеста адвоката Зинаида Уварова (Светлана Иванова), как некрасовская декабристка отправляется из столицы в Сибирь, в стремлении каким-либо образом помочь любимому. Зинаида едет не одна, а с сыном Мишей, мальчиком 12 лет, чей отец погиб в Сталинграде. В городе, до которого несколько суток добиралась героиня сериала, в первый же день в ее глазах меркнет миф о необычно богатом духовном мире советского народа. Это миф об особенной широте, доброте, щедрости и гостеприимстве сибиряков. В детстве я сам несколько раз смотрел фильм Пырьева «Сказание о земле Сибирской», и Зинаида Уварова наверняка тоже его смотрела в то время, поэтому так отчаянно смело поехала с сыном Мишей из Москвы в Иркутск. Но ведь с давних времен Сибирь место каторги и ссылки, здешнее население, по большей части — потомки ссыльных и каторжан. Вор-карманник и мошенник — первые иркутяне, которые встречают приезжих из Москвы. Недоверие, подозрительность, злоба буквально пронизывает атмосферу сибирского города. Пожалуй, душевность проявил к приезжим только постовой милиционер Котик (Анатолий Гущин), который устроил их на квартиру, да и у него была своя корысть, к «любвеобильной» хозяйке Катюше (Полина Сыркина). Пожалуй, до сего дня я не видел столь острого, жесткого и достоверного в деталях изображения жизни советских людей в советской стране. Костюмы, реквизит абсолютно соответствуют эпохе. В этом большая заслуга режиссера, оператора и художника сериала. Для фильма не строили декораций. Тайшетлагерь снимали в реальной зоне под Сыктывкаром, построенной в 1937 году и используемой по прямому назначению вплоть до 2016 года. Заключенные из соседней колонии приглашались для съемок в массовке. Бараки, огромные штабеля спиленного леса — мрачную энергетику места постоянно ощущали артисты и статисты, играющие заключенных и их охранников. Визуальная ирония даже в изображении — шеренги «зека» в черных ватниках и «вохра», буквально белая и пушистая, в валенках, полушубках и ушанках из белой овчины. Борис Каморзин очень убедителен в роли гражданина начальника лагеря — майора Макагона. Артисту равно хорошо удаются характеры положительных и отрицательных персонажей. В «Декабристке» сценаристка Юлия Баева ему предоставила возможность блеснуть в обоих качествах. Другой майор НКВД Соболев превосходит Макагона в коварстве и жестокости. Он не только издевается над заключенными, но и подсиживает своего непосредственного начальника. Поразительно, но в его роли Вячеслав Манучаров — артист комедийного жанра, пародист, сыгравший улыбчивого мошенника Андрея Разина в фильме «Ласковый май». В роли председателя областного суда Ильина — Сергей Пускепалис. Ему удалось передать неоднозначный характер этого важного советского чиновника, отправляющего на каторгу от имени Российской федерации на основании бесчеловечных советских законов десятки и сотни бедолаг. Светлану Иванову я запомнил еще по одной из ее ранних ролей — девушки из белорусской деревни, которая полюбила немецкого солдата, в фильме «Franz+Полина». И там, и здесь она сыграла человека с сильным характером, в облике слабой и хрупкой женщины, осмелившейся пойти вопреки обстоятельствам на подвиг жертвоприношения, храбро отстаивая свое право на счастье быть вдвоем с любимым. Кстати, и тот фильм был основан на реальной истории. 8 из 10

lanfranc
lanfranc28 ноября 2018 в 11:21
Памяти всех, кто там был…

Я очень редко оставляю комментарии, еще реже пишу рецензии, но мимо этого сериала пройти не смог. Проблемы, затронутые в нем, так или иначе, связаны с каждым из нас, с историей нашей страны. По крайней мере, тема репрессий, подавления личности государством, исправительно-трудовых лагерей, коснулась моей семьи лично, поэтому «Декабристка» вызвала у меня большой интерес. Многие диванные «эксперты» сразу же обрушились с критикой на сериал, на его сюжет, неправдоподобность изображения, наивность главной героини Уваровой, мягкость председателя Иркутского суда Ильина, жестокость начальника лагеря Соболева. Ошибки и ляпы действительно есть, но самое главное, что удалось режиссеру и сценаристу (за что им отдельное спасибо), — это поднятие проблемы и привлечение к ней внимания. Самое ценное именно это. Сериал заставляет задуматься. Не стоит искать в нем подводные камни, скрытый смысл, ошибки, нестыковки и неточности, все это в нем есть, и это неизбежно. Намного важнее посмотреть на ситуацию со стороны и хорошенько задуматься, постараться ответить на вопросы: «почему так произошло?», «что это было за время?», «зачем так поступила героиня». Немного о героях. Зинаида Уварова. Пожалуй, только к этому персонажу есть претензии, точнее, к актрисе, ее сыгравшую (Светлана Иванова). Наивная, хрупкая, спонтанная девушка все бросает и отправляется на край света за своим возлюбленным (не мужем!), да еще и с десятилетним ребенком от первого брака, при этом оставляет в Москве пожилую больную мать. Возможно, сериал бы выиграл, если Уварову сыграла другая актриса, так как Иванова, по правде говоря, не понравилась. Алексей Левицкий. Дмитрий Муляр просто великолепен. Он не играет, а живет ролью, проживает ее на протяжении всего сериала. Поначалу наивный, он не сразу «вливается» в лагерную жизнь. Терпит лишения, страдает, но не унижается и не сдается, не теряет своего достоинства, и в итоге судьба его вознаграждает встречей с бывшим подзащитным Петуховым, после чего его статус в лагере меняется. Для маленького человека, живущего в условиях тоталитарного режима, это уже победа. Сергей Ильин. Практически все роли Пускепалиса однотипны. Он не умеет играть по-другому, и с этим нужно смириться, однако в данном случае он, как кажется, оказался на своем месте и сыграл вполне убедительно. Порой удивляет его мягкотелость, например, когда он отдает все сбережения Савельевой, хотя имел возможность решить эту проблему по-другому. В целом же, ему удалось показать равнодушного советского чиновника-манекена, который никого не слышит вокруг, кроме своего начальства и плохо относится к людям. Макагон и Соболев. Герои-антиподы. Бывший и будущий начальник лагеря. В сериале показан их скрытый конфликт, который перерастает в горячую фазу, где Соболев показал себя настоящим садистом. И Каморзин, и Манучаров неплохо смотрятся, каждый на своем месте, но линия с братом Макагона, который как две капли воды похож на него самого, на мой взгляд, здесь лишняя, что называется, притянута за уши. Екатерина Дадашкина. Проститутка, отверженная, которую в городе в упор никто не видит, кроме власть имущих. Она оказывает услуги определенного характера, получая взамен еду. Ее трудовая книжка лежит в милиции (числится уборщицей, чтобы не сесть за тунеядство), а милиционер Котик — ее постоянный клиент. Полина Сыркина прекрасна в этой роли, она очень естественна и непосредственна, но сам факт того, что людям приходилось унижаться и торговать своим телом за еду, ужасен. В итоге получился добротный сериал с крепкой фабулой, который так не понравился «экспертам» из-за обилия нестыковок, желания в очередной раз очернить Советский Союз, и прочая, прочая, прочая. Однако нужно уметь читать между строк и понять, что «хотел сказать автор». Привлечение внимания к проблеме — главное достоинство сериала, который лично я посмотрел на одном дыхании. Он вызвал эмоции, за героев хотелось переживать, а ведь именно это должно делать настоящее искусство.

gena.davydov33
gena.davydov3324 ноября 2018 в 13:04
Надеюсь, верую, люблю.. .

Сериал поднимает тему массово несправедливо осужденных по пресловутой 58 статье, попавших наших соотечественников в жернова сталинского режима, сломанных, но не сломленных. Сущность Советской власти показана не комфортными сценами лагерной жизни, особенно в лозунгах на транспорантах. Кто — то боится, кто — то верит, что эта власть защитит их… Главная героиня Светлана Иванова в целом сыграла достойно убедительно, но вызвала противоречивые чувства: с одной стороны стремление помочь любимому человеку и простым ни в чём невиновным людям, с другой — маниакальная, глупая, одержимая страсть подделывать подпись и воровать печать.. . Дмитрий Муляр принёс на экран ту трагическую судьбу, что выпала на его долю, но не потерял человеческого достоинства ни при каких обстоятельствах. В целом сериал заставляет задуматься над своей историей страны, о судьбах наших соотечественников, у которых выбора нет, но поступиться совестью своей они не смогли. Остаётся какая — то надежда.. . Надежда на справедливость, добро и любовь.. .

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер