Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Жизнь
Добавить в списки

Жизнь

Raipeu
2018 Корея Южная драма
Всего просмотров 73
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Фильм «Жизнь» рассказывает историю о противостоянии двух сотрудников больницы. Главными героями являются доктор Хан Сонг и директор больницы Ким Тэ Чжин. Хотя они работают вместе, их отношения не всегда просты. Доктор Хан Сонг - положительный и самоотверженный врач, который стремится помочь своим пациентам любой ценой. Он всегда готов пройти насквозь огонь и воду, чтобы спасти жизнь. Его коллеги уважают его за его профессионализм и преданность делу. Однако директор больницы Ким Тэ Чжин воплощает совершенно противоположные черты характера. Он хладнокровный и амбициозный, всегда настаивает на своих интересах и жестко контролирует все аспекты работы больницы. Его главная цель - обеспечить стабильные финансовые показатели и репутацию больницы, даже если это будет означать пренебрежение здоровьем и благополучием пациентов. Конфликт между этими двумя персонажами достигает кульминации, когда Хан Сонг узнает о мрачной тайне Ким Тэ Чжина. Директор больницы поставил на кону жизни нескольких пациентов в попытке сохранить финансовую стабильность клиники. Узнав об этом, Хан Сонг решает бороться с беззаконием и обнаруживает, что ему становится все сложнее и сложнее сохранять свою рабочую позицию. Сам фильм «Жизнь» является мрачным и напряженным портретом здравоохранения, в котором прибыль становится приоритетом перед заботой о пациентах. Режиссер Иль-Ён-хо освещает проблему эгоизма и коррупции в сфере медицины, и главные герои становятся символами борьбы против этой системы. В переводе на сюжетный язык, в фильме «Жизнь» рассказывается история о противостоянии между положительным, самоотверженным доктором и хладнокровным, амбициозным директором больницы. Их столкновение выявляет мрачную и безжалостную реальность здравоохранительной системы и ставит под вопрос преобладание прибыли над самой сутью медицины - заботой о здоровье и жизни пациентов.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Raipeu
Продолжительность: 1 ч. 20 мин.
Премьера в Мире:
  • 23 июл 2018
Ём Хе-ран
Ём Хе-ран
Мун Со-ри
Мун Со-ри
Чхон Хо-джин
Чхон Хо-джин
Ким Джун-вон
Ким Джун-вон
Ли Дон-ук
Ли Дон-ук
Сон Бён-сук
Сон Бён-сук
Чхве Гван-иль
Чхве Гван-иль
Ли Джун-хёк
Ли Джун-хёк
Чхве Ю-хва
Чхве Ю-хва
Ким Ик-тхэ
Ким Ик-тхэ
Показать еще
ElaraSmith
ElaraSmith16 апреля 2022 в 23:02

Сериал не столько про врачей, сколько про то, что вынесено в название, начинается со смерти. Директора университетской больницы Сангук привозят в отделение неотложной помощи мёртвым: он покончил с собой, или же случайно упал с крыши, или был убит. Так первые кадры цепляют внимание зрителя, обманчиво предвещая детектив, и после этого несколько серий подряд показывают типичную производственную драму, состоящую из совещаний, попыток бастовать и бесконечных выяснений, во имя чего работают врачи - во имя высоких заработков дяди, на которого пашут, во имя своих высоких заработков или во имя того, что вынесено в заголовок. Производственная драма СССР или типично медицинская драма, зародившаяся в Америке, естественно, всегда уходили от чистоты жанра, расширяя диапазон тем, показывая человеческие взаимоотношения и судьбы отдельных участников производственного процесса. Дорама следует проторенными тропами, заполняя типовые пустоты своею уникальной Жизнью. Так появляются характерные для «просто дорамы» главная и второстепенная любовные пары, броманс и сентиментальщина, вся та внутренняя драматургия, которая двигает фигуры и манипулирует зрителем. Название вполне логично, предсказуемо, но раскрыто полностью. Естественно, жизнь – это то, что с переменным успехом спасают сотрудники одного из главных героев, врача отделения неотложной помощи, играемого Ли Дон Уком; жизнь – это и то, что идёт по своим законам внутри и вне стен больницы. Любовь во всех проявлениях, в том числе любовь к своему делу; возможность сосуществования в обществе и социальной справедливости, и бизнеса ради прибыли; вина и жертва, свобода и несвобода, верность и предательство. Несколько зевая вначале, уже к середине понимаешь, насколько производственный роман может быть детективом сам по себе, насколько интриге, касающейся того, кто кого убил, может реально противостоять совершенно иная интрига: кто победит на выборах директора больницы, превратят ли больницу в элитную платную лечебницу или она останется приютом и спасением для всех, хватит ли тому или другому сил, совести, отваги, терпения. Оказывается, что при хорошей игре интересно то, что было, было вот и на советских экранах, но давно забылось: энергетика поз, противостояния физических тел в мизансценах, крупные планы, игра глазами, эти поединки своеволий. Показывая смычку чистой медицины и бизнеса, положительное влияние друг на друга этих сфер, по сути, эту вечную для жанра борьбу старого и нового, авторы верны правде: благостное сосуществование систем невозможно, но возможно сосуществование личностей, готовых быть гибкими там, где это возможно и выгодно, твёрдыми там, где это необходимо, и совестливыми всегда. Ли Дон Ук, как и его впечатляющая красота, постоянно становящаяся объектом самоиронии, кажется не необходимым и вполне заменимым. Но и его герой с самого начала позиционируется как находящийся вечно в тени, а его первое публичное выступление встречается ошарашенным молчанием. Как и в «жизни», в кино герой Ли Дон Ука выходит на передний план, из группы более харизматичных героев, постепенно; начинают раскрываться его личная история, его отношения с братом, его психологические проблемы. Куда ярче и сильнее кажется в фильме образ «антагониста», президента больницы Ку, сыгранного Чо Сын-у, куда, как ни странно, притягательнее - образ прекрасного душой, благородного брата героя, врача-инвалида в исполнении Ли Гю-хёна. Фильм словно показывает образцы настоящих мужчин, разных даже в своей личной жизни: один ведёт себя как завоеватель, другой – как трепетный возлюбленный, третий – как образец самопожертвования. Но хорошо то, что в фильме нет грубых ходов, и при всей сентиментальности некоторых эпизодов отношения братства, материнской и отцовской любви, дружбы и влечения выписаны осторожно, спокойно и тонко. Диалектические единство и борьба противоположностей, но едва ли не более – восточное отношение к жизни, в которой всё нелинейно, неоднозначно и в которой (что прекрасно знают врачи) смерть является частью жизни, а в смирении существует зерно победы. Трогательным и мелодраматичным фильм только-только начинает становиться к концу последней серии, выдавая удивительные по красоте кадры. И кажется, что вот с этих моментов и начнётся совершенно другое кино; но тут всё и обрывается, оставляя героев за горизонтом. Последние кадры рождают ощущение продолжения жизни там, куда зрителю больше нет доступа. И было это задумано или получилось естественно, само по себе это хороший результат всей проделанной работы создателей фильма.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер