Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Пол-литровая мышь
Добавить в списки

Пол-литровая мышь

12 oz. Mouse
2005 США боевик мультфильм фэнтези
Всего просмотров 96
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Главная сюжетная линия в сериале "Пол-литровая мышь" крутится вокруг необычного поведения и приключений главного героя Фитцджеральда, зеленой мыши-алкоголика. Вместе со своим другом Скиллетом, они занимаются различными преступлениями и выполняют секретные задания. Фитцджеральд - активный и антисоциальный алкоголик, он увлекается стрельбой по мишеням, пьет, снимает порно и играет на гитаре. Однако, вскоре перед героем начинает открываться реальность, скрывающая заговор, который угрожает не только всему живому на планете, но и самой структуре Мироздания. Фитцу предстоит распутать этот заговор, который связан с Синей Акулой и Квадратным Магнатом, одним из самых богатых существ на планете. Сериал "Пол-литровая мышь" представляет собой комбинацию черного юмора и абсурда. Он основывается на непредсказуемых и неожиданных поворотах сюжета, которые заставляют зрителя держать внимание весьма напряженным. Сериал активно использует смешанный стиль анимации, переходя от реалистичного карандашного стиля к абстрактным движениям. Вся атмосфера сериала наполнена странностью и необычностью. Персонажи выглядят эксцентрично и всегда оказываются в неожиданных ситуациях. Их действия и реплики полны нелепости и бессмысленности, что создает комический эффект и вызывает смех у зрителя. Однако, несмотря на свою эксцентричность, сериал "Пол-литровая мышь" поднимает и серьезные темы. Он затрагивает вопросы предательства, шпионажа и заговоров, а также исследует тему алкоголизма и социопатии. Внутри приключений Фитцджеральда скрываются глубокие мотивы и тайны, которые могут изменить мир раз и навсегда. В целом, сериал "Пол-литровая мышь" представляет собой уникальное сочетание черного юмора, абсурда и интригующего сюжета. Он погружает зрителя в необычный мир, где все возможно, и оставляет после себя ощущение непредсказуемости и необычности. Если вы ищете что-то экстравагантное и непохожее на другие сериалы, то "Пол-литровая мышь" стоит вашего внимания.
Дополнительная информация
Оригинальное название: 12 oz. Mouse
Продолжительность: 15 мин.
Премьера в Мире:
  • 17 окт 2005
Майк Лаццо
Майк Лаццо
Дэна Снайдер
Дэна Снайдер
Дэйв Уиллис
Дэйв Уиллис
Вишал Рони
Вишал Рони
Ник Инкатануват
Ник Инкатануват
Эдвард Хатингс
Эдвард Хатингс
Скотт Луаллен
Скотт Луаллен
Ник Вайденфелд
Ник Вайденфелд
Тед Мерфи
Тед Мерфи
Пьер Черрато
Пьер Черрато
Показать еще
Henry Black
Henry Black29 мая 2013 в 10:44
Часть вторая: Криминальная невинность телевизоров

Смысл бессмысленен Будь у совершенно абстрактного среднестатистического человека хотя бы минимум возможностей для желания самореализации в той или иной области, тот непременно бы воспользовался, и получилось бы хорошо. У создателя «Пол-литровой мыши» не было даже того, но получилось гениально. Безумие, проникающее прямо под кожу, теплится отдельными направлениями. Не так уж важно, сколько всего потрачено нервов на вырисовывание неабсолютно неровного овала, но одно совершенно понятно. Проблема заключается лишь в том, что никто не знает что именно. Простые формулы достижения интерпретационной нирваны не действуют в иррациональном мире, вследствие чего рушится та единственная тонкая прослойка изо льда, разделяющая два, казалось бы до неприличия безымянных мира. Беззащитный в своей бесконечной простоте параноидальный бред противостоит сильному, закалённому в делах ампутационной расчленёнки анализу, проигрывая сражение, но побеждая в войну. То, что сделала «Пол-литровая мышь» с среднестатистическим мужчиной лет 30 поддаётся описанию лишь только в тех словах, которые читаются между строк, там где строки появляются. Иными словами, чудовищно. Невзрачная атмосфера отрицательного недоумения производит впечатление не чего-то умного, но хотя бы загадочного, что в иных категориях уважают больше, нежели призрачную подстраиваемость под определённый вид мышления. Возвращение заводских настроек туда, где они пригодятся более всего, то есть вне охвата несуществующей темы, добавляет лишние пол балла к нетронутой идее. Так же велика разница во мнениях, как и схожесть в очевидных вещах: чем непонятнее, тем круче. Раздувая думательный аппарат до размеров позволяющих не понимать ничего сложнее белого фона, очевидность персестаёт быть притягательной и уступает место новой, гораздо более заманчивой природе повторяющихся знаков. Имея в запасе использованные в специальном месте шутливые значения равнозначных подделок, мультфильм создаёт впечатление, что все попытки осознать неминуемую сущность перевранной истории рано или поздно закончатся успешным провалом. Любое начинание, которое противоречит абсурдной притягательности зелёного цвета, остаётся всего лишь бессознательным признаком до ужаса правильного восприятия окружающей среды. Гораздо приятнее узнавать, что всё о чём когда-либо думалось любому из людей — всего лишь пометка в бланке безымянного сценариста. Мнимая пародийность действий отсылающая к случайно выбранному из тысяч неизвестных произведений массовой культуры приуножает достоинства отдельно взятого эпизода. В произвольном порядке отданные на верную смерть от нехватки полезности цитаты, бессовестно отражают всеобщую беспомощность материального явления перед великой вседозволенностью правдивой надежды на радостное продолжение. Происходящее становится важным лишь в то момент, когда каждому позволено на минуту прикинуться экспертом по тараканам в голове. Ведь не всегда же абсолютная безответственность перекрывает дорогу тонкой нитью написанного сюжета. Воображаемая преграда служит ещё одним доказательством гениальности генератора случайных ситуаций. Граничащий с детской наивностью стиль перерисовывания знаменательных ценностей привносит несколько профессионально необдуманных поступков. До боли некрасивый пейзаж с горестно отброшенными в чёрную дыру его обитателями заимствует и увеличивает обдуманность действий приведших к настолько старому и странному упрощению. В моменты объединения всего состава рисовального набора наступит миг разрешённой ненависти, впрочем через несколько секунд прекращающейся санкционированным упущением. Упрощая то, что упростить было бы аморальным действием создаётся нечто ещё более притягательное и важное, чем сами попытки обдумать принципиальную игру в поддавки. Утомление наступает, когда восприятие отказывается не понимать отдельные куски и даже персонажей. Иногда кажется, что во всём этом есть даже какой-то тайный смысл, наполовину раскрывающийся в названии каждой серии, но к счастью, то просто неудачное предчувствие. Суп из куриных мозгов, клей из черепашьих панцирей, могилка для муравья-людоеда на заднем дворе. Похожее напоминание о статичной беспечности и безответственности перед зрителем наводит страх. Бесполезное, глупое, разрушительное и отталкивающее своим принципиальным бездействием шоу. Стоит ли смотреть на эту безутешную шкатулку издевательств? Безусловно. Когда ещё можно увидеть на дне столь глубокого океана столь бесценную жемчужину. Смысл бессмысленен.

kill me
kill me20 июля 2010 в 23:58
Протест против заезженной морали и искусственых ценностей. Гениальная провокация.

Фу! Как это можно смотреть? Тут всё так не красиво, не понятно и грубо! Здесь нет смысла! Эта гадость сотворена наркоманом во время лютого прихода! Фу! Я люблю красивеньких и глянцевых героях в кино, а эти… Я люблю, когда мне напоминают о любви и доброте, люблю, когда мне пудрят мозги наигранными и надуманными историями о суррогатном счастье!Выключи! Не желаю видеть эту гениальную провокацию! Временная непоследовательность хода событий, замена причинно-следственных связей могут поначалу оттолкнуть зрителя, ведь это не совсем обычное явление в кино. Но в этом случае первый взгляд обманчив. Доступная ребёнку техника мультипликации и просто космическая техника провокации. Отнюдь не глупый юмор, тонкие детали, нарастающее напряжение… великолепная атмосфера. Возможно лучший анимационный триллер. Аплодисменты и овации. Чудесное дискуссионное кино, отличающееся от других. Кинематограф сосредоточен не на исполнении зрительских желаний, а на постановке желаний. 12 Oz Mouse не рушит это, а использует в своих трэшевых целях. В целях провокации. Обычно триллеры, задавая желание насилия, пытаются дать острые ощущения, но не в этом случае. Слишком грубо и цинично. Фитцджеральд асоциален на всю голову. Нет искры надежды, здравого смысла. Через тяжёлую атмосферу, высмеиваются современные идеалы, современное видение кинематографа и современные общественные ценности. Не говорит ли хотя бы это обстоятельство о ценности 12 Oz Mouse в искусстве кино? Жизнь не значит ничего в мире Фитцджеральда. Грязное существование. Это зеркало нашего убогого мира, пусть и кривое. В мире, где бюджет и касса определяет зрительские симпатии, 12 Oz Mouse живёт жизнью шедевра. «Окей, дело вот в чем. Один из вас, все вы, или может никто из вас не, точно знает, что тут происходит.»

КиноПоиск
КиноПоиск26 ноября 2009 в 16:57
Нам нужно найти работу, чтобы скрыть то, что мы грабим банки (с)

При бюджете всего 5 долларов за серию, Мэтт Маелларо смог создать трэшевый шедевр, ставший весьма популярным в Интернете. «Пол-литровая мышь» (в оригинале «Двенадцати унцевая») построена на корявой, примитивной анимации, держится на циничном, туповатом, но смешном юморе и интригует размытым сюжетом. Доподлинно не известно, в каком состоянии создавали мультсериал авторы, но выглядит он как одна большая галлюцинация. Благодаря очень странным и колоритным персонажам, нарисованным, словно детсадовцами и хорошему переводу без мата, что для Гоблина совсем не свойственно, смотреть данный шедевр весьма интересно. Зеленная мышь-алкоголик, говорящая акула, огромный глаз на ножках, синий обкуренный арахис в роли копа, розовый квадратный бизнесмен, фермер без руки и призрак в виде зонтика уводят нас в мир неадекватности и абсурда, очаровывая своими монологами и диалогами. На фоне неимоверного количества высокобюджетных мультфильмов, «Пол-литровая мышь» стала воплощением оригинального взгляда на мультипликацию, где нет места ориентирам на массового потребителя и заезженным штампам. — Ты убиваешь деревья. — Заткнись. — Деревья вырабатывают кислород. — Шёл бы ты. — Я им дышу, ты им дышишь. — Я заткнулся, ты заткнулся. 10 из 10 и почетное место в папке «Избранное»

Манзарек
Манзарек7 ноября 2007 в 11:04
Если бы Дэвид Линч снимал мультфильмы, то у него получилось бы это.

«Поллитровая мышь» один из самых необычных мульт-проектов последних лет. Среди многих других мультфильмов, «Мышь» является настоящим арт-хаусом современной анимации. На первый взгляд кажется, что чего-то гениального в этом мультфильме вовсе нет. Напротив: ужасная прорисовка персонажей, отсутствие анимации как таковой, схематичный пейзаж, какие-то бредовые диалоги. Но что-то в этом есть такое, что цепляет не по-детски. Во-первых: это странная сюрреалистичная атмосфера. Мультфильм сделан в лучших традициях Дэвида Линча. Эта нелинейность сюжета и странные образы — кажется, что сам Линч приложил руку к мультфильму. Во-вторых это отличные диалоги персонажей. Их речи странные и несвязные. Кажется, что они не содержат в себе особого смысла. Но в этом и вся фишка: — Пьяный что ли? — Я бы ещё выпил. — Ну и как оно, быть глазом? — Это типа… О-го-го… — Мужик, давай выйдем отсюда, блин! — Позже. Потому, что мне надо выпить. Чтобы сесть за руль. — Вы выполнили моё задание? — Да. — Вы ведь его не выполняли, так? — Нет выполнял. — И что нужно было делать? — Всякое разное. — Так получилось, что эта вещь нам досталась бесплатно. Бензин тоже бесплатный. Мне мужик сказал. Ну и в третьих, это невероятно колоритные персонажи. Один необычней другого. Практически каждый герой играет в мультфильме важную роль. Самый суперский персонаж, это, конечно же, главный герой — зелёная мышь-переросток Фитц. Гениальный персонаж! Пьёт дорогое пиво, обожает палить по прохожим из различного вида оружия, играет на электрогитаре, грабит банки, страдает провалами в памяти (это и объясняет непоследовательность серий), периодически выполняет задания криминального авторитета Акулы. Вообще поведение Фитца анти-социально, и прямо-противоположно общественности. Этим он и гениален! Остальные персонажи ещё те типажи: Акула — криминальный авторитет, любящий убивать и спать в ночном колпаке; розовый Квадрат — самое богатое существо в мире и по совместительству партнёр Акулы; Друган — белка, друг Фитца, любящий играть на барабанах; вечно укуренный Офицер полиции, похожий на орех; Золотой Джо — существо похожее на Чебурашку, поющий хип-хоп и др. Итог. Если хотели посмотреть чего-то необычного, то «Поллитровая мышь» несомненно ваш выбор. Вы получите удовольствие от потрясающего саундтрека, странноватой атмосферы, колоритнейших персонажей и диалогов. Тем более мультфильм озвучивал сам Гоблин, поэтому есть повод насторожится.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер