Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Манифест
Добавить в списки

Манифест

Manifest
2018 США драма триллер фантастика
Всего просмотров 99
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
In 2013, Flight 828 disappeared. Today, it came home.
События сериала "Манифест" начинаются с загадочного полета авиарейса Монтего 828. Путь был долгим и тяжелым, но, наконец, самолет безопасно приземляется. Когда команда и пассажиры выходят наружу, они обнаруживают, что несколько часов, проведенных в воздухе, превратились в целых пять лет. Главные герои огорчаются, узнав, что мир, который они покинули, уже не тот. Друзья, коллеги и семьи, которых они надеялись увидеть живыми и благополучными, начали жить другую жизнь, оставив Монтего 828 позади. Они сталкиваются с непониманием и потерей, пытаясь восстановить свои жизни, которые, как выясняется, давно изменились. Сюжет сериала "Манифест" развивается вокруг загадочных происшествий, которые происходят с героями, пассажирами рейса. Они начинают испытывать странные и непонятные явления, такие как видения, голоса и ощущение присутствия неких сил, которые запутывают их сознание. Герои пытаются разобраться в происходящем, найти объяснение для своих новых способностей и понять, почему именно они стали объектами этих явлений. В сериале "Манифест" рассматриваются также моральные и этические вопросы, с которыми герои сталкиваются. Они осознают, что прошлое, которое они оставили позади, нельзя вернуть. Они должны принять новую реальность и найти свое место в ней. Герои задаются вопросами о смысле жизни, справедливости и призвании, пытаясь найти ответы на эти сложные вопросы. Одним из главных аспектов сюжета является мистический элемент, который охватывает героев рейса Монтего 828. Они осознают, что эти происшествия не случайны, а связаны с чем-то намного глубже. Герои ищут ключ к загадке, которая стала частью их жизни, и отправляются на поиски истины, которая может изменить все. "Манифест" - это захватывающий сериал, способный увлечь зрителей своим загадочным сюжетом и интересными персонажами. Он поднимает важные вопросы о ценности каждого мгновения жизни и о силе, которая помогает нам преодолеть трудности. Этот сериал заставляет задуматься о реальности, которую мы принимаем как должное, и о том, что может произойти, если она внезапно изменится. Если вы интересуетесь загадками и мистикой, то "Манифест" - отличный выбор для вас.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Manifest
Продолжительность: 43 мин.
Премьера в Мире:
  • 24 сен 2018
Лу Мартини мл.
Лу Мартини мл.
Сьюзэн Вэрон
Сьюзэн Вэрон
Шон О’Хаган
Шон О’Хаган
Боб Адриан
Боб Адриан
Джо Лиси
Джо Лиси
Патриция Мосери
Патриция Мосери
Брюс МакВитти
Брюс МакВитти
Эрин Фритч
Эрин Фритч
Крешимир Новакович
Крешимир Новакович
Мори Гинсберг
Мори Гинсберг
Показать еще
Anthony_W
Anthony_W22 мая 2020 в 14:08
Когда из мистического сериала делаешь семейную мелодраму

Первый сезон: Телеканал «NBC» создал свою версию сериала «Lost». Мистическая история повествует о судьбе пассажиров авиарейса Монтего 828. Проведя в воздухе несколько часов, приземлившись они обнаруживают, что на земле прошло 5,5 лет с момента их вылета. Перед пассажирами возникает несколько вопросов — что произошло с самолетом и как теперь строить или восстанавливать свою жизнь в новом мире. Сценаристы сериала в каждой из серии будут следовать двум сюжетным линиям — сталкивать персонажей с реальными бытовыми проблемами и поиском разгадок в исчезновении самолета. Для тех, кто находится в 2018 году пять с половиной лет большой срок, чтобы изменить многое в своей жизни, поэтому коммуникация с теми, для кого этого времени не существовало сопряжена с большим количеством трудностей. Такое же отношение происходит с пассажирами, которым приходится сталкиваться с аналогичными сложностями. Прибавьте к этому темы конфликты отцов и детей, вопросов здоровья и отношений и перед нами возникает запутанная драма. Серия строится по принципу последовательных небольших блоков детективной истории, вокруг которой формируется основной сюжет. Все что зритель узнает в серии в ней и останется. В новой серии будут новые последовательности. Такой подход позволяет зрителю не перегружать себя и держать понимание сюжета строго в рамках одной серии. Поэтому сериал не пробует формировать сложные истории, которые необходимо помнить на протяжении всего сезона. Можно пропустить несколько серий, и герои перед чем-то важным обязательно повторят (уже услышанное нами ранее) как они к этому пришли. К игре актеров не возникает вопросов, потому тут отчётливо видно, насколько сценарий ограничивает возможность показать диапазон эмоций или переживаний. За определенной сценой следуют прописанные эмоции, и они слишком театрально гипертрофированы. Эмоции строятся по следующей последовательности «конфликт-злость/раздражение-принятие-слезы». Такая комбинация приводит к тому, что рыдают в картине все. Именно поэтому сложно выделить кого-то из актеров, потому что они очень хорошо играют в рамках эмоциональной последовательности, но тем самым появляется отсутствие какого-либо цельного и запоминающегося протагониста. Действия и поступки главных героев, тех кто по долгу службы должен относиться к происходящему хладнокровно — лишены выдержки и логики. Сериал заставляет переживать качели эмоций — от злости и агрессии до смирения и катарсиса через слезы. Мистическая история временами выстроена очень качественно и добавляют интереса к просмотру. Но зрителю в первую очередь следует понимать, что самое главное — заставить сопереживать вместе с героями. Тем, для кого выход эмоций через слезы и коллективные обнимашки не близки, им воспринимающиеся коммуникации будут выглядеть неестественно. Одно из немногих, на что сразу бросается взгляд является тотальное засилье смешанных браков. Я понимаю, очень прогрессивный город Нью-Йорк, но нельзя же так сознательно и искусственно формировать каждую пару. Люди, которые живут в браке имеют схожие черты и когнитивные навыки, даже если брак смешанный. В сериале этот аспект не учитывает, поэтому это немногое что вызывает неестественность и прихоть сценаристов. Используемый шаблон, по которому строится каждая серия не позволяет вывезти сериал на другой уровень — ограничения уже заложены в сценарии. Интересная завязка и хорошее повествование упираются в желание понравиться как можно большей аудитории. Видно, что авторы сериала не очень хотят рисковать, определились со свой аудиторией и совмещая мистику и детектив предлагают зрителю простое решение. Вопрос и тут же в рамках серии ответ на него. Это такой жанр. Единственное чему действительно из серии в серию постоянно учит сериал — не скрывать ничего друг от друга, общаться, реветь и обниматься. Для эмоциональной аудитории это хорошее решение. Второй сезон: Создатели прекрасно повторяют те механики, которые были заложены в первом сезоне. При этом надрывных эмоций станет чуть меньше. Герои уже чаще делятся мнением с окружающими, поэтому совсем провальных сцен не наблюдается. Мистическая линия все больше и больше начинает приобретать определенную логичность и видно как авторы вместо большого количества идей пытаются сосредоточится на чем-то одном. Сезон концентрируется на взаимоотношениях внутри одной семьи, поэтому будет присутствовать ограниченное количество участников. В тоже время все очень хорошие сценарные решения опять не доводятся до качественного исполнения. Появляется хороший злодей и так же неожиданно исчезает. Начинает формироваться внятная логическая цепочка и опять ее обрывают в угоду эмоционально фона. Видно, как авторы пытаются проработать и углубить сценарий, но формула: одна серия — одна история для такого сериала делает плохую перспективу. Пока еще не хватает глубины, способной вывести сериал на новый уровень. 7 из 10

alexnodas
alexnodas6 мая 2020 в 02:37
Мыло

Если в первом сезоне ещё работает принцип Чеховского ружья, которое должно выстрелить, то далее всё, как ни странно (кто бы мог подумать), сказывается в банальное мыло и семейную драму с соплями, в которой сюжетные нити обрываются, ничего не происходит, а эфир занимает жвачка с наигранными высосанными из пальца «ситкомовскими» историями и бездарной игрой актёров, которые скорее раздражают, чем вызывают интерес или сопереживание. Да, именно ничего не происходит. Все куда-то мечутся, изображая бурную деятельность, но вопросы остаются без ответов. А зритель чувствует себя осликом, бегущем за морковкой в надежде, что сценарист расскажет, что же это всё-таки было. Где были пассажиры 5 лет? Не будьте наивными, никто вам не расскажет. Это будет той морковкой, что заставит дальше внимать, как закручиваются любовные треугольники, о нелегкой жизни копа-полицейского, о «призывах» от серии к серии. Про главную героиню здесь уже упоминали, но директору по кастингу виднее. Вечно открытый рот и перманентная эмоция взволнованности, растерянности и хаотичного мышления её брата математика, изредка сменяющаяся фальшивой попыткой играть правильного отца и мужа — святые угодники, как же это скучно. Почему так получается, что в процессе просмотра начинаешь более принимать точку зрения антагонистов? Может быть, логика их поступков и мотивация более чётко сформулированы и понятны. Им веришь, а протагонистам — нет. Они лишь говорящие фигурки, произносящие правильные речи о всеобщем добре. Видимо, в Штатах действует особый отдел культурной цензуры, или почему практически в каждом сериале мы видим одно и то же — пропаганда сильной женщины, слабого мужчины и, конечно же, ЛГБТ. Ладно, это их сериал, это их страна, но для меня, как человека «дремучего», это явление также способствует снижению художественной ценности данного произведения. По итогу, ничего особенного, очередной проходняк, когда смотреть нечего. 4 из 10

Mrgip
Mrgip4 марта 2019 в 09:41
Страх страшный а масло масляное

Господа, как любитель разного рода мистическо-фантастических сериалов, обратил я свой взор на эту поделку. Если вам нравятся красивые актрисы — даже не начинайте смотреть (здесь их нет) Если вам нравится актерская игра — то вам точно не в этот сериал. Если же вам нравится интригующий сюжет, диалоги, логика построения событий — то вы точно не по адресу. Челюсть главной героини заставляет меня просыпаться по ночам. А ещё более бездарная игра всех, кроме, может быть, маленького мальчика, вообще заставляет воспринимать события на экране как не смешную комедию. Про спецэффекты я молчу (их там нет), хотя это довольно странно для сериала такой направленности. Вообще, это довольно любопытный тупой сериал, имеющий под собой отличную концепцию и абсолютно бездарную реализацию. Нет ни одной главной героини, которой мы бы сопереживали, как зрители. Нет ни одного главного героя (а мужиков, похоже, набирали с модельных подиумов), который бы не бесил своей глупостью и смазливостью. Во время просмотра первого сезона, я угадал концовку каждой серии, что не нормально для 2018—19 годов. Сериал абсолютно проходной, с уникально подобранными бесталанными актерами, место которым у кассы в Макдаке. Сюжет: 3 из 10 Диалоги: 1 из 10 Игра актеров: 2 из 10 Уровень происходящего абсурда: 10 призывов из 10. Итог: не смотрите на рейтинг сериала, он недостоверен. Полное клише (всех, что сможете вспомнить) чудовище, которое просто потратит ваше время.

Hotmail92
Hotmail9225 февраля 2019 в 15:22
Путешествие во времени.

Действие сериала вращается вокруг пассажиров рейса 828, которые во время полета в несколько часов успели потерять пять лет жизни. За эти пять лет многое успело поменяться и здесь возникают перипетии в их судьбах, вокруг которой вращается сюжетная канва. Главные герои пытаются найти всему происходящему разумное объяснение в ходе которой наталкиваются на многочисленные опасности для себя и своих семей. Основным порталом между «таинственной силой», перекинувших пассажиров рейса 828 на пять лет в вперед и главными персонажами являются возникающие время от времени видения и мальчик по имени Кэл, сын одного из главных героев. Походу мальчик особо чувствителен видениям и предсказывает будущие события. В сериале события развиваются довольно медленно и только к концу происходят действительно интересные вещи, связанные с «таинственной силой», до них много рассказывается о других пассажирах. О самой же «силе» рассказано не так много, как хотелось бы, нужно дождаться следующего сезона сериала. 10 из 10

Azrael_
Azrael_17 декабря 2018 в 21:46
Слишком много мыла

Трейлер у сериала довольно интересный, а вот сам сериал при ближайшем рассмотрении нет. Сюжет. Обычный пассажирский самолет попадает в зону турбулентности, а после приземления оказывается, что он отсутствовал ни много ни мало 5 лет. С некоторыми пассажирами начинают, происходит странные вещи, голоса, знаки, галлюцинации, как правило, помогающие предотвратить беду. Казалось бы очень интересно, но… Вся мистика в сериале является декорациями для мыльной нудятины главных героев Маккейлы и ее брата Бена. К ним так же прилагается масса жутких раздражителей в виде жены Бена, его смертельно больного сынишки и непослушной дочери. Нет, правда сериал не оправдывает ожиданий, с каждой серией скатываясь в сопли. К слову сказать, плачут в сериале много и в том числе мужики. Добавим сюда любовную тягомотину, где двое любят друг друга, но быть вместе не могут, и получим настоящий сериал в самом плохом смысле этого слова. Актерский состав очков манифесту не добавляет. Мелисса Роксбург играющая главную героиню далеко не красавица. Афена Карканис наоборот женщина красивая, но ее глупый персонаж Грейс упреками своего мужа раздражает с первых серий. По мужской части актеры довольно слащавые и маловыразительные. Игру их оценить не получается. Конечно, как в любом американском сериале мы вскоре уведем и гей пропаганду в одной из серий. Сюжет попытаются закрутить вокруг правительственных и не только организаций проявивших интерес с нашим способным пассажирам. Но все это мы уже видели, и в гораздо лучшем исполнении. А посмотрев несколько серий, у вас резонно возникнет вопрос — почему сериал назвали именно так? Итого очень слабый сериал, подкупающий первыми 2—3 сериями не более.

Tipsy Pony
Tipsy Pony19 октября 2018 в 06:29
Я тебя слепила из того, что было…

Нельзя, конечно, давать оценку сериалу, посмотрев всего четыре серии, но это были четыре ОЧЕНЬ скучных серии! Сериал представляет собой компот из нескольких других удачных проектов: таинственное происшествие с самолетом (привет Лосту), появившиеся у героев сверх-способности, которые помогают им раскрывать преступления (Я Зомби) и много-много семейной драмы, которая даже ничего не копирует, а просто очень плохо и банально сделана. Про самолет пока ничего не ясно, но явно что-то очень таинственное там случилось — так старательно пучат глаза карикатурные злые «фэбээровцы». «Атфичайте, пассажирен, што случиться с самольет, а? А? Нихт говорийт?! Тогда мы будем за вами следийт!» Допрашивают людей, воруют из морга трупы и кричат на всех, чтобы сотрудничали, а не то ух! Про детектив все очень печально, потому что по принципу: Произошло преступление, полиция бессильна, и вдруг наш герой слышит голос: «Подвал, подвааал!» — герой идет в подвал и находит там орудие убийства, документы о мотивах, отпечатки пальцев, следы крови и самого убийцу. Конечно, это был садовник! Браво!!! С драмой вообще беда. Настолько герои плоские и стереотипные, что им не то что не сочувствуешь, мне лично как зрителю совершенно наплевать, хоть их всех следующим самолетом задавит! Каждому завезли по маленькой трагедии, но сделали «на отцепись». Счастливые воспоминания из прошлого: папа гуляет с дочкой, у нее сломался игрушечный самолет, он кладет его в фонтан: «Тогда будет пароход!» — «Ах, папа, ты самый лучший!» НЕ ВЕРЮ. О, ненене, любимый момент: герой узнает, что у его семьи проблемы с деньгами. Долго чертит на доске какие-то формулы, зачеркивает, выводит заново… Он изобретает что-то, что сможет продать? Может, он задумал сложную финансовую схему? Наконец входит жена и герой говорит с гордостью: «Я нашел выход! Мы просто выплатим кредит попозже!» ДА ЛАДНО!!! Актеры, может, и пытаются что-то показать, но показывать им нечего. Диалоги рваные и неправдоподобные, люди в кадре просто стоят и читают эти вот фразы - О, Иван, какое горе. - И я вам, Мария, сочувствую. - Обнимемся же. В общем, не сериал, а какая-то поделка «я его слепила из того, что было», чтобы эфир чем-то занять.

Sahalinets
Sahalinets12 октября 2018 в 09:43
Вялотекущая мистика

Авиарейс Кингстон — Нью-Йорк сильно тряхнуло по дороге. Но все, казалось бы, закончилось хорошо и все долетели живыми и здоровыми. Однако по прилету пассажиров и экипаж ждал шок — оказывается они провели в воздухе не пять с половиной часов, а пять с половиной лет и все считали их безвозвратно пропавшими… Неплохая в принципе затравка, пусть и не Б-г весть какая оригинальная. Вроде тут можно было бы много чего навертеть и сделать серьезную драму. Люди-то не бросили жить в ожидании давно пропавших близких, так что потенциальных тем для развития берущего за душу сюжета сколько угодно. Но увы, авторы проекта предпочли вообще не идти в этом перспективном направлении. Все возможные конфликты разрешаются самым безболезненным способом. Твоя лучшая подруга теперь замужем за твоим женихом — ничего, мы же подруги, и она пописывала на мою страничку в Фейсбуке! Твоя жена давно живет с другим — ничего, я же вернулся, и мы начнем все сначала… Не спорю, возможно и есть на свете такие прекраснодушные и уравновешенные люди, наверно они заслуживают уважения, но смотреть на них откровенно скучно. Особенно в исполнении не особо талантливых актеров. Вместо жизненной драмы нам предлагают навязшую в зубах мистику. Теперь бывшие пассажиры слышат голоса в голове и с их помощью предотвращают беду и раскрывают преступления. Но разыграно все это настолько шаблонно, что ход событий становится абсолютно предсказуемым. И скучным. Пинать создателей сериала не буду, он не так уж и плох на общем фоне, определенная планка ремесленного качества присутствует. К тому же я посмотрел лишь три серии и как знать, вдруг дальше взорвется бомба и сюжет засияет как радиоактивная елка. Но пока особого желания узнать, что ж будет дальше, у меня не возникло. Совершенно проходной проект, годный лишь на убивание времени. 5 из 10

Distarneo
Distarneo26 сентября 2018 в 10:12

Казалось, что это будет большой и значимый проект, но, к сожалению, складывается ощущение, что нас ждет очередное растянутое мыло, которое обычно снимают для национального телевидения, в частности NBC. Интригующая завязка, увы, превращается в банальную сказку ни о чем. Мы опять наблюдаем довольно картонную постановку, уже знакомые музыкальные мотивы и до жути пустословные диалоги для растягивания хронометража. Не знаю, как другим, но меня совершенно не привлекают ни главная героиня, ни большая часть основных героев. Неужели эфирные каналы не могут утвердить более достойных актеров? Вместо живых актеров нам опять подсовывают какие-то говорящие головы с каменными лицами и деревянными руками. Очередной раз убеждаюсь, что сериалы от кабельных каналов в разы интереснее и на голову выше телевизионных в плане зрелищности и качестве постановки. Конечно, впечатления после первой серии могут быть ошибочными, но если ничего не изменится, то брошу и забуду этот сериал, как страшный сон.

severnaya-ymka
severnaya-ymka29 июня 2021 в 17:17
Не потопите лодку, господа!

Тот редкий случай, когда на протяжении трех сезонов сериал все так же держит в напряжении. В прямом смысле до мурашек. В каждой серии сюжет продолжает раскручиваться и приводить в полнейший восторг. Даже те актеры, которые раздражали, начинают нравиться. «Манифест» — не из тех сериалов, где первую серию нужно перетерпеть. Тут сюжет захватывает с самого начала. Актерский состав частично знаком по другим многосерийным картинам. Джошуа Даллас был мне известен по роли принца в «Однажды в сказке», а Афину Карканис видела в «Зове крови». Она также снималась в «Форс-мажорах» и в «Пространстве». Юмора в этом сериале практически нет — из серии в серию герои бегают с тревожными лицами, но это не смущает. Среди заявленных жанров нет комедии. Только фантастика, триллер, драма, детектив, и все это в «Манифесте» присутствует. Каждую сюжетную линию создатели тщательно доводят до логического конца. Сюжетных непоняток тут не остается, что безмерно радует. Особенно на фоне «Зова крови», который я смотрела параллельно с третьим сезоном «Манифеста». Вот уж где скатились так скатились. Объективно какие-то моменты могут показаться затянутыми, но лично мне было в самый раз. Понравилось и то, что тут не разбрасывались героями. А то в последнее время, чтобы удивить зрителя, героя просто убивают. Тут такого, к счастью, нет. «Манифест» сравнивают с «Остаться в живых» и на фоне этого многие его критикуют. «Остаться в живых» стал культовым сериалом и навел шороху в начале нулевых. Тут спору нет. Но это не значит, что у других фантастических триллеров с участием таинственных самолетов не должно быть шанса. К слову об этом. Третий сезон закончился с намеком на продолжение. И у его создателя Джеффа Рейка действительно были планы на все шесть сезонов, но NBC объявил о закрытии проекта. Поэтому сейчас ищут новую площадку для продолжения, которое мне бы очень хотелось увидеть. 10 из 10

Lilianniv
Lilianniv21 мая 2021 в 10:28

Читая описание к сериалу «Манифест» или, посмотрев первый трейлер, так и хочется сразу включить и начать просмотр. Интригующий сюжет, триллер с примесью уместной фантастики, живые люди и их судьбы — все так лихо закручено! Но, это было только начало. По сюжету, исчезнувший самолет появляется спустя несколько лет и, как обычно, совершает посадку в аэропорту. Ничего не подозревающие пассажиры, оказываются под прицелом: несмотря на то, что прошло несколько лет, никто из них не заметил течение времени, не состарился. Но, как выясняется позже, многие приобрели особый дар и сверхъестественные способности. И тут начинается все самое захватывающее: прояснение ситуации зачем, как и что все это значит. Прояснение ситуации затянулось на 3 сезона. 1 сезон. Этот сезон, лучший для сериала! Знакомство с героями, флешбеки из их прошлой жизни, реальные чувства и эмоции. Да, сюжет не совсем оригинальный — все это мы уже видели в «Lost» и «4400». Но сериалы-то были интересные и годные, но устаревшие уже. Так почему-бы не сделать что-то обновленное? Признаться, 1 сезон «Манифеста» смотрится на одном дыхании! Актеры играют хорошо, каждая серия подогревает интригу, мистика еще не переросла в бессмысленный бред. Последняя серия заставляет с жадностью начинать просмотр следующего сезона. 2 сезон. В этом сезоне добавляются новые персонажи, судьбы которых коррелируют с пассажирами злополучного рейса. Появляются новые витки событий, примешивается политика и наука все больше. Тучи сгущаются, и, вместе с тучами, «плывет» и весь сценарий. Все меньше чувствуется реальность, все больше сериал уходит в мистику. Ты надеешься, что 3 сезон все расставит по местам и даст внятные объяснения. 3 сезон. И тут начинается тот самый «бессмысленный бред» в полной красе. Герои уже не живут своей жизнью, они просто как герои комиксов. Игра актеров оставляет желать лучшего: никакой искренности, зазубренные шаблонные фразы, постоянная беготня и метания. Домохозяйка из первого сезона стреляет из винтовки, все герои становятся экспертами во всех сферах. Сценаристы уже полностью потерялись и придумывают все больше событий, из которых не выкрутиться. «Манифест» пошел по пути «Lost», когда закинув удочку в первом сезоне, придумав много ключевых загадок, никаких долгожданных ответов зритель в конце так и не получил. Обидно. В итоге, «Манифест» — это тот самый коммерческий продукт, когда авторы не сумели вовремя остановиться. То, что начиналось так интригующе и захватывающе, к 3 сезону становится пресным и безвкусным, таким, что не хочется досматривать.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер