Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Перевод с немецкого
Добавить в списки

Перевод с немецкого

2020 Россия детектив драма история
Всего просмотров 83
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Сюжет фильма переводит нас во время Великой Отечественной войны. Главная героиня, Ирина, является женой влиятельного человека и дочерью врага народа. Она работает преподавателем немецкого языка в Московском государственном университете и является экспертом по древнегерманскому эпосу. В один прекрасный день к Ирине обращается майор НКВД Павел Нечай с просьбой помочь ему в поисках редкой немецкой книги. Оказывается, что текст этой книги используется для шифровки вражеских сообщений. Ирина без колебаний соглашается помочь и втягивается в опасную шпионскую игру. В то же время в городе действует диверсионная группировка, и Ирина оказывается в центре событий. Её муж и неожиданно появившийся в её жизни друг детства, Андрей Галкин, также попадают в поле зрения Народного комиссариата внутренних дел и подозреваются в причастности к преступной деятельности. Ирина оказывается в сложном положении, где ей приходится выбирать между своей верностью к стране и своими личными чувствами. Она вынуждена решать, кому доверять и кого предавать в этой опасной игре. Обзор сюжета позволяет понять, что фильм представляет собой историю о сложных выборах, любви, предательстве и мужестве в трудные времена войны. Внимание к деталям и атмосфера времени позволяют зрителю полностью погрузиться в события и переживать вместе с героями. Как героиня осознает, что все в жизни не так просто, и часто ей приходится делать сложные решения. Её суждения о себе, окружающих и о себе самих, постоянно меняются. Eе муж совершает самоубийство, узнав о том, что она предала коммунистических идеалов ради любви к Андрею Галкину. В конце Ирина умирает в бою, продолжив шпионскую работу в рядах германской армии. Весь сюжет фильма наполнен драматизмом, интригой и неожиданными поворотами событий. Все герои оказываются в сложных моральных и этических ситуациях, которые вынуждают их искать ответы на свои внутренние вопросы. Зритель получает не только возможность познакомиться с историческим периодом Великой Отечественной войны, но и попадает в мир эмоций и человеческих страстей. Фильм позволяет задуматься над важностью моральных ценностей и верности своим принципам в любых обстоятельствах. В целом, сюжет фильма приковывает внимание зрителя и заставляет его переживать вместе с героями. Он передает важные моменты истории и позволяет задуматься над вечными вопросами человеческой натуры. Фильм о войне, любви и сложных выборах оставляет глубокий след в сердцах зрителей.
Дополнительная информация
Премьера в России:
  • 06 мая 2020
Михаил Горевой
Михаил Горевой
Мария Машкова
Мария Машкова
Игорь Филиппов
Игорь Филиппов
Александр Макогон
Александр Макогон
Павел Трубинер
Павел Трубинер
Антон Феоктистов
Антон Феоктистов
Сергей Колесников
Сергей Колесников
Александр Доронин
Александр Доронин
Юрий Коноплянников
Юрий Коноплянников
Алексей Шаранин
Алексей Шаранин
Показать еще
dmutrod
dmutrod10 июня 2020 в 13:21
Не впечатлило

Наши кинематографисты очень любят снимать кино и сериалы на тему Второй Мировой Войны, но при этом забывают, что от них требуется не только показать красивую картинку, но и наполнить события смыслом. Честно скажу, что из «Перевода с немецкого» могло получиться что-то по-настоящему интересное, но как всегда все свелось к совершенно неправдоподобной драме, чувствам и прочим отвлекающим от интересной истории факторам. Главной героиней «Перевода с немецкого» выступает Ирина, знаток немецкого языка, которая работает преподавателем, является женой серьезного человека. Так что именно Ирине, и не кому-то другому доверяется Павел Нечай, оперативник, которому нужно поймать диверсионную группу немцев, орудующую глубоко в советском тылу. Чтобы расшифровать донесения врага, Нечаю необходима специальная немецкая книга и талант Ирины в ее переводе. Не имея возможности отказать, Ирины старается лишний раз Нечая не нервировать, но тут на горизонте появляется ее давний знакомый, которого она никак не может выбросить из головы. Это приводит к массе ненужных моментов, которые растягивают экранное время и отводят нас от самого главного. А про историческую точность событий я вообще умолчу — здесь ее совсем не наблюдается. Вместо того, чтобы сделать из «Перевода с немецкого» заправский военный триллер, авторы постоянно склоняют чаши художественных весов к драме, которая так надоела. Ну почему нельзя сконцентрировать внимание на том, что действительно интересно? Наверное ответ в том, что сценаристам нужно платить больше денег, да и на зрелищность стоит потратиться не меньше, а то и в разы больше. Так что гораздо проще разыграть драму в квартирах и на улице, где ничего особенного не происходит. Война здесь тоже показана как-то боком, ее вы не видите, а просто где-то там слышите, что вот-вот Германия приблизится к столице. Но я не особо виню в этом авторов, все-таки сюжет больше о шпионах. Но ведь он не доведен до логического завершения, а сведет к финалу кое-как. Не особо понравилась в главной роли Мария Машкова. Она вообще красивая и в меру талантливая девушка, но явно не как Ирина. От актрисы требовалось большего участия, попытки вызвать своей ролью какое-то зрительское притяжение, но этого здесь просто нет. Не знаю, кому можно посоветовать просмотр «Перевода с немецкого». Тема была интересная, но она была загублена типичным халатным отношением к материалу. Одно только сожаление. 4 из 10

Князь_Серебряный
Князь_Серебряный22 мая 2020 в 17:19

Абсолютно идиотский и глупый сериал. Он плох практически всем. Во-первых, чудовищно бездарная игра Машковой. Невозможно слушать эти безэмоциональные, топорные речи. А на лице постоянная маска. Нельзя брать на ведущие роли людей, которые не обладают актёрским талантом. Нельзя. Трубинер из фильма в фильм кочует с одним и тем же образом. Жалостливые и кислые мины, попытка отыграть «крутого героя» и т. д. Скучно, нудно. Актёрская игра, как вы поняли, на дне. Во-вторых, совершенно тупые и никчёмные диалоги, как и весь сюжет. Реплики героев скатываются до банальщины вроде «Он предал наш строй»,«Предал коммунизм» и т. д. и т. п. Я ни разу не поверил в то, что эти люди действительно жили в сороковых. Это современные субъекты, которые даже не понимают ни то, что они говорят, ни людей, которые существовали тогда, в тех условиях. Сюжет дурацкий, банальный. Всё, о чём якобы должна была идти речи (перевод), отходит на второй план. Очень затянуто и неинтересно. Смехотворны отношения ГГ и мужа, которому бы в комедиях играть, а не кулаком по столу бить. Как же бесили эти тупые персонажи. В фильме нет необычности, свежести, драйва, душевности. Ничего, что может удерживать внимание. Банальный сюжет, банальные мотивы, банальная развязка. Проходное кино, которому сделали хорошую рекламу. Снято неинтересно. Чувствуется, что вбухали много денег, а не цепляет. Операторская работа так себе, музыки особо не было, декорации блеклые. Короче говоря, не знаю, чем это может нравиться. 2 из 10

fredahuli
fredahuli14 мая 2020 в 21:50
Человек всегда бывает добычей исповедуемых им истин

К фильмам о Великой Отечественной войне у нашего зрителя отношение особенное! Советский и российский кинематограф произвёл на свет немало достойных фильмов, полюбившихся зрителю. Тщательность с которой делается кино имеет значение всегда, а в отношении фильмов о Великой отечественной тем более. Есть киноляпы в советских фильмах, есть в голливудских блокбастерах, есть они и в российском кино — весь вопрос в их количестве и масштабе. Разряд этих кинокосяков может быть разной, например, как на самом деле заводился танк Т-34 или как кувалдой переключали его передачи, и, наверное, скверно, когда вместо кувалды используют молоток, но принципиального значения эти тонкости для основной части зрителей не имеют!!! Бывает, когда кто-то из зрителей пытается киноляп придумать. транспонируя собственные представления о том, как тогда могло быть, тем самым выдавая представления за истину. Так спор о том, могли ли быть татуировки у диверсантов наводят только мысль, что среди зрителей есть специалисты), имеющие личный опыт подготовки. Если не относить этот фильм к к разряду военных лент, приуроченных к 9 мая, то в сухом остатке мы имеем вполне себе крепкий фильм с двумя главными линиями, тесно переплетаемыми в процессе повествования: мелодраматической линией и линией расследования шпионской агентурной сети. Действия происходят в Москве в далёком тылу для лета 1941 года. Война, которая начинается лишь со второй половины идёт в фильме где-то фоном. Вообще-то это достаточно локальная история с очевидно невысоким бюджетом о попавшей в переплёт своих романтических отношений героине, на фоне больших событий и борьбы спец служб с фашистскими шпионами. Что по мне, то течение первой серии мне показалось, чуть затянутым, идёт долгое представление всех героев, как будто нам предстоит увидеть по меньшей мере 8 серий. А может фильм и в самом деле предполагался длиннее или рассчитан на продолжение. В общем, оценивать кино с точки зрения масштаба сьёмки не имеет никакого смысла — его здесь нет, как нет батальных сцен и головокружительных спецэффектов, как нет и документальной точности, но зато есть переданная атмосфера, отличная картинка, интересный сюжет, качественная игра актёров и хорошая музыка, погружающая нас в эпоху фильма. На один ли раз это кино? Да хоть бы и так, но этот раз не станет зря потраченным временем для подавляющего числа зрителей.

a_lvov
a_lvov10 мая 2020 в 13:36
Хорошее современное военное кино

Отечественные режиссеры военных сериалов в последние годы показывают уровень, который может сформировать новую волну качественных полнометражных фильмов на военную тему. Тому примеры: «Смерш», «Ликвидация», и другие. Фильм «Перевод с немецкого» — яркий пример синергии опыта, накопленного в сериалах, и качественного кино для формата телевещания. Несмотря на очевидные ляпы-тонкости, которые отличают современные фильмы от советской классики (например, изменился взгляд молодых солдат, слушающих исполнение певицы на полевом концерте), в целом здесь всё гармонично и сбалансировано. Детективный сюжет, проявление разных общественных слоёв (быт, мотивы, достойно проработанные линии и характеры персонажей), хорошая постановка сцен и операторская работа, уместное музыкальное сопровождение. Отдельно стоит отметить акцент на деятельности немецкой агентуры в самом начале войны. Вспоминаем пакт Молотова — Риббентропа и понимаем, что за несколько лет до объявления войны враг основательно подготовился и организовал на территории Советского Союза колоссальную и всепроникающую агентурную сеть. С ячейками этой сети и предстоит бороться героям фильма — кому-то по долгу службы, а кому-то — в результате сложного стечения обстоятельств. При этом люди остаются людьми, и сложные моральные выборы переплетаются с глубокими человеческими чувствами.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер