Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Светлячок
Добавить в списки

Светлячок

Firefly
2002 США боевик приключения фантастика
Всего просмотров 223
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Meet the most spaced-out crew in the galaxy.
Действие сериала происходит в далеком будущем, когда Земля уже не обитаема и люди осваивают новые планеты в других галактиках. В центре сюжета находится капитан Малькольм Рейнольдс, бывший солдат, который, после окончания галактической гражданской войны, оказался на проигравшей стороне. Он теперь занимается перевозкой грузов и совершает мелкие преступления на своем корабле "Серенити". У Малькольма есть небольшая команда, состоящая из уникальных и разношерстных людей. Вместе с ними он путешествует по галактике, выполняя различные задания и сталкиваясь с опасностями. Команда Малькольма не всегда согласна друг с другом и постоянно ссорится, но даже в самых сложных ситуациях они всегда стоят на стороне своего капитана и готовы идти на любые жертвы ради него. Сериал "Светлячок" известен своим оригинальным смешением жанров. Он сочетает в себе элементы научной фантастики, западного и приключенческого жанров. Кроме того, сериал обращает внимание на социальные и политические вопросы, такие как восстание против диктатуры и борьба за свободу. Светлячок был оценен критиками и получил множество поклонников благодаря своему харизматичному и дружественному экипажу, оригинальному сюжету и интересным персонажам. Однако, несмотря на популярность сериала, он был прекращен после всего одного сезона, что вызвало разочарование у фанатов. В целом, сюжет сериала "Светлячок" увлекательный и захватывающий. Он привлекает зрителей своей оригинальностью и непредсказуемостью. Сериал исследует сложные вопросы внутренней морали и верности, а также показывает важность доверия и солидарности в команде. Если вы любите фантастику с интересными персонажами и увлекательным сюжетом, то "Светлячок" — отличный выбор для вас.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Firefly
Продолжительность: 42 мин.
Премьера в Мире:
  • 20 сен 2002
Джина Торрес
Джина Торрес
Джефф Рикеттс
Джефф Рикеттс
Колин Патрик Линч
Колин Патрик Линч
Морган Руслер
Морган Руслер
Нэйтан Филлион
Нэйтан Филлион
Адам Болдуин
Адам Болдуин
Майкл Фэйрмэн
Майкл Фэйрмэн
Клемент Блейк
Клемент Блейк
Кевин Гейдж
Кевин Гейдж
Грегори Итцин
Грегори Итцин
Показать еще
Chionas
Chionas30 ноября 2020 в 08:55
Старый добрый шедевр от Джосса Уидона

В те времена, когда Джосс Уидон еще не пытался реанимировать «Лигу Справедливости» Зака Снейдера и не снимал прибыльных «Мстителей», полностью погрузившись в супергероику, а имя Натана Филлиона не ассоциировалось только с писателем-детективом Ричардом Каслом, телеканал «FOX» выпустил, пожалуй, один из лучших научно-фантастических приключенческих сериалов. «Светлячок» продержался на канале один неполный сезон, который через несколько лет венчал полнометражный фильм «Миссия «Серенити» от все того же Уидона. Однако, этого с лихвой хватило, чтобы картина стала культовой, а Малькольм «Мэл» Рэйнольдс попал в топ-20 лучших персонажей научной фантастики. В 2005 Джосс Уидон в компании с Брэтом Мэтьюсом создал комикс «Serenity: Those Left Behind» под издательством «Dark Horse Comics», которые вылились еще в 3 комикса в 2006, 2013 и 2014 году. После этого на Comic Con анонсировали онлайн игру по вселенной сериала «Firefly Online», а позже вышла настольная игра «Firfly: The game». И несмотря на то, что «Светлячку» сложно было тягаться с такими гигантами, как «Звездный путь» и «Звездные войны», сериал стал культурным феноменом, который является нестареющей классикой и любим фанатами и по сей день. Ну, а теперь обо всем понемногу. 1. СЮЖЕТ и СЦЕНАРИЙ В 2002 году компания «FOX» дала зеленый свет сериалу Джосса Уидона, который на тот момент был известен благодаря «Баффи — истребительнице вампиров» и «Ангелу». Режиссер выступил также автором сценария наряду со своим другом Тимом Майниром, который помогал ему с «Ангелом», а позже работал над «Американской историей ужасов». Идея сериала родилась у режиссера после прочтения книги Майкла Шаары «Ангелы-убийцы», которая повествует о последствиях битвы при Геттинсберге, ставшей одной из самых кровопролитных во время Гражданской войны в Америке. Режиссеру понравилась идея показать послевоенную жизнь героев, оказавшихся на проигравшей стороне. Он окунул эту задумку в любимую им фантастическую оболочку и начал производство. Сериал рассказывает про капитана Малкольма Рэйнольдса, закаленного в боях Межгалактической Гражданской войны, и оказавшегося не на стороне победителей. Рэйнольдс зарабатывает на жизнь мелкими преступлениям, контрабандой и перевозками на своем корабле класса «Светлячок» по имени «Серенити». Его команда разношерстна, не дисциплинированна и своими постоянными склоками скорее напоминает семью, чем коллег. И всех их ждет ряд незабываемых приключений. Создатели грамотно соединили жанры научной фантастики, военной драмы, вестерна и комедии, получив на выходе жгучую смесь, которая заставляет зрителей переживать во время просмотра и грусть, и волнение за главных героев, и искренние приступы смеха. Каждая серия выглядит как отдельная законченная приключенческая история, лишь поверхностно связанная с предыдущей, и постепенно открывающая правила мира, окружающего главных героев. Зрителям дозировано подается информация об открытиях, научном прогрессе, политике, экономике, законах и нравах людей, обитающих на различных планетах. Нужно отдать должное авторам — правила не нарушаются до самого закрытия сериала. Для любителей космоопер нужно отметить сразу — в сериале нет инопланетян. Скорее всего, такое решение было продиктовано мизерным бюджетом «Светлячка», но, честно говоря, они здесь и не нужны. 2. АКТЕРСКАЯ ИГРА Персонажи — одно из главных достоинств сериала. Они не похожи друг на друга, зачастую, стереотипны, но все же прописаны настолько хорошо, что на некоторую клишированность сложно обращать внимание. Многие несут в себе комедийный характер, но при этом в каждом есть внутренняя драма, заставляющая зрителей сопереживать и влюбляться в героев. Натан Филлион, для которого роль в «Светлячке» оказалась первой главной в карьере, воплотил на экране образ побитого жизнью капитана, который объединяет вокруг себя необычных людей, готовых биться за него до самого конца. Он — идеальный герой, который пытается казаться суровее и злее, чем есть на самом деле. Достаточно интересно смотреть за героем, занимающимся нелегальными делами и порицаемым в обществе. Его персонаж в любом другом сериале имел бы отрицательную окраску и, скорее, был бы злодеем, но сериал превратил его в обаятельного негодяя, которого под конец первой серии уже сложно таковым назвать. Алан Тьюдик и Адам Болдуин привносят в картину юмористический характер. Первый — не затыкающийся ни на секунду пилот-шутник, который включает весь свой дар комика на полную катушку, а второй — туповатый кровожадный громила, который вечно злится и всех ненавидит. Этот образ Болдуин после удачно перенес в сериал «Чак». Подружка «Дэдпула» Морена Баккарин и, засветившаяся в «Форс-Мажорах», Джина Торрес в сериале играют роли своеобразных уравнителей всех остальных, не давая им скатиться в откровенный сюр и воплощая в себе голос разума. А Саммер Глау великолепно воплощает в себе образ героини не от мира сего, используя потрясающую пластику тела и мимику. Вообще в сериале видно насколько кайфовали актеры, играя своих персонажей: они упиваются ролями, образуя запредельную химию так, что сложно усомниться в их реальности. 3. ВОЙНА ДЖОССА УИДОНА С ПРОДЮСЕРАМИ Самое печальное, что продюсеры изначально были плохо настроены на сериал Уидона. Они сокращали бюджет, от чего все серии пришлось снимать в Калифорнии (рельеф и биосфера планет похожа одна на другую), а костюмы заимствовались у «Звездного пути». На спецэффектах приходилось экономить, снимая многое в живую (и это в фантастическом сериале в 2002 году!). Продюсеры были категорически против составляющей вестерна в космическом сериале, на которой настаивал режиссер. В принципе, множество идей Уидона принимались студией в штыки, что только нагнетало атмосферу между продюсерами и создателями картины. «Светлячок» закрыли еще до того, как первый сезон был снят, что с неимоверной печалью воспринялось всей съемочной группой. Несмотря на то, что в 2005 вышел завершающий фильм, Уидон еще множество раз пытался возродить проект, пользуясь поддержкой всех актеров картины. Натан Филлион не один раз в интервью сообщал, что «Мэл» его любимый персонаж, и он в любой момент готов вернуться на родной борт «Серенити». «Светлячок» — жемчужина приключенческой фантастики, которая до сих пор остается актуальной и одной из самых высокооцененных критиками и зрителями в своем жанре; сериал, снятый людьми, обожающими свое дело для людей, живущих киноискусством. ИТОГ: сериал способный отобрать у вас все выходные, но взамен подарить массу положительных эмоций. 10 из 10

yuliya_aglieva
yuliya_aglieva5 июля 2020 в 20:11
Случайности не случайны

Не поклонница космической тематики, в своем почтенном возрасте так и не смогла понять, что такого офигенного и культового в Звездных войнах, хотя честно пыталась смотреть все эпизоды. В случае «Светлячка» сыграла скука, высокий рейтинг на КП и «а что, а вдруг…» В яблочко! Здесь все, что я так ценю в фильмах и сериалах — качественная драма, в которую нас кидают с первой же серии, колоритные герои (не только сами образы недурны, но и исполнение выше всяких похвал), остроумные диалоги, отличный юмор, иногда неожиданный до гениальности, приходится ставить на паузу, чтобы осознать, просмеяться и ничего не пропустить. Он ни сколько не устарел морально и тем не менее, такой теплый, ламповый. Если во время просмотра «Касла» я слегка влюбилась в Нейтана Филлиона, то капитан Мэл Рейнольдс сразил меня наповал. Мужественный, умный, с потрясным чувством юмора и своим кодексом чести, немного еще мальчишка, как все лучшие мужчины. Была рада увидеть Джину Торрес, знакомую по «Форс-мажоры». Всех персонажей полюбила, есть за что. Джоссу Уидону надо было развивать «Светлячка», а не «Баффи», думаю, на еще пару хороших сезонов историй бы хватило. P.S. а фильм «Миссия „Серенити“ не смотрите. Он переиначили характеры персонажей. Капитан, конечно, не святой, но и не такой тупой аморал, как в фильме. А доктора буквально вылизали — он с первых минут такой хладнокровный красавчик и супергерой, что никак не соответствует его образу в сериале. Попытались взять героев и создать „голливудский блокбастер“, но не получилось.

Sal-Bono
Sal-Bono13 февраля 2020 в 04:21
Фильм который никогда не забудешь или шедевр на все времена.

Моя предистория: Являясь любителем космической фантастики, мой путь к «Светлячку» был тернист. От сериалов всегда держался по дальше, так как плохая игра актеров с сырым сценарием и нудными диалогами всегда сильно раздражали. Но пересмотрев достоянные фильмы уже по несколько раз, на глаза попался сериал «Мандалорец», затем «Пространство» и появилась вера в качественные сериалы, читая отзывы и рецензии все чаще стал встречать упоминание о »Светлячке», но смотреть фильм 2002 года не было никакого желания, я был уверен что это второсортный «хлам». Вообщем так этот сериал и «пролежал» у меня долгое время в закладках, но в один чудесный вечер я решился и посмотрел 1 серию и меня уже было не остановить! Сюжет: Смотря сериал я уже знал, что он заморожен и от этого с каждой минутой просмотра было все обиднее и обиднее за режиссёров, сценаристов и продюсеров, ведь в сюжете сделан огромный «запас прочности» и заложен фундамент на многие сезоны вперед, сериал мог бы расти и развиваться очень долго. Описывать сам сюжет не буду, так как этот шедевр обязателен к просмотру, но могу сказать одно — в моем 2020 году ещё не научились снимать такое качественное кино, как это было сделано в 2002 году. И многим именитым сценаристам и режиссёрам, которые снимают современную фантастику, я бы посоветовал в обязательном порядке посмотреть этот сериал — им есть чему поучиться! В чем разница с современной фантастикой: Для меня «Светлячке» стал просто отдушиной, сейчас все больше фильмов в которых актеры подобраны отвратительно, они не соответствуют своим героям, а их игра… Это и игрой назвать сложно, особенно у молодых актеров — наигранный патриотизм, растянутые диалоги, нелепые паузы — все что бы растянуть хоть как то сюжетное время, так как и сам сюжет обычно «написан на коленке», смотришь а рука так и тянется к перемотке. Почему это шедевр: 1. Это не сериал, а полноценный многосерийный фильм который объединил в себе сразу несколько жанров 2. Подбор актеров отличный, каждый на своём месте, но отдельно хочется отметить «компаньонку» — за такую девушку действительно хочется отдать многое). Злодей Нишка не клише, а вызывающий реальное опасение персонаж. Пожиратели вообще в фильме не показаны, но и так понятно какие это отморозки. И самое главное, в фильме нет силиконовый блондинок и накаченных атлетов. 3. Игра актеров — они вжились в свои роли и действительно начинаешь верить в происходящее, характер героев отыгран изумительно и при просмотре максимально к ним проникаешься и смотришь как на старых друзей. 4. Сюжет — самое главное, в нем нет одной глобальной цели, нет патриотизма и нравоучений, и это отлично! Ты смотришь реальные поступки людей и понимаешь, что ими движут обычные и логичные человеческие чувства и желания. 5. Сценарий — в фильме нет дешевых раздражающихся уловок или клише, когда происходит важное событие и ты думаешь «понятно, сейчас этот герой умрет/убьёт/спасется и т. д. в угоду сюжетной линии» сюжет разворачивается на 180 градусов и все присходит совсем по другому, что не может не радовать — то замечательное чувство, когда ты действительно не знаешь что будет дальше. 6. Диалоги — они в фильме уместные, интересные и глубоко продуманные — их действительно хочется слушать. 7. Юмор — хоть это и не комедия, но в каждой серии есть пара шуток, которые поднимут настроение даже в самый плохой день. Шутки тонкие, уместные, свежие и всегда соответствуют характеру героя, который из произнёс. 8. Декорации — деревянный стол и этим все сказано. Меня ошеломило, когда я увидел на корабле обычный деревянный стол и стулья, ведь я тогда понял что это очень логично, но не в одном фильме этого не использовалось, все пытаются показать как можно больше хрома и железа, но что может быть более логично для создания на корабле «домашней» обстановки, как обычная деревянная мебель. И так во всем, все детали продуманны до мелочей, нет современного пафоса и безумных технологий. Двигатель ломается не из за утечки антиматерии, а из за поломки банального катализатора. Пули вылетают из обычного револьверов, а у лазера наконец то садиться батарейка после выстрелов. Итог: Список всех достоинств можно перечислять бесконечно, но сам факт, что после просмотра, мне захотелось оставить свою первую в жизни рецензию, мне о многом говорит… и очень жаль, что этот великолепный фильм закончился, не успев раскрыть даже малую часть всех своих секретов. Я бы с радостью отказался бы от множества современных фильмов, лишь бы увидеть продолжения «Светлячка».

MYM.k-2
MYM.k-226 октября 2019 в 09:35
Чисто для галочки

В попытке посмотреть все топовые сериалы, наткнулся на «Светлячок». Сериал мне не понравился, но я стараюсь быть максимально объективным. Напомню, мы рассматриваем топовый сериал с высочайшим рейтингом. Я считаю топовый сериал должен быть культовым и смотреться как сразу после выхода, так и через столетия. Давайте будем честны, человек, посмотревший кучу современного кинематографа, скорее всего не оценит данное произведение. Причины: 1)Если подбор и игра актёров дело субъективное, то клишированность очевидна. Если качок — значит тупой, если красивая — куртизанка, милая и обаятельная — значит что-то случится (давление на жалость), капитан-сорвиголова и мачо и т. п. 2)Графика. Если кто-то скажет что в 2002 году не было качественных фильмов, то прошу вспомнить:«Властелин колец»(2001,2002,2003), «Пираты Карибского моря»(2003), «Матрица»(1999,2003,2003) и мн. др. Декорации и графика в сериале очень слабые. Дома обклеенные фольгой, детские бластеры, картонный декор тому в подтверждение. 3)Сюжет. К концу съёмок, из-за разногласий с продюсерами, было принято решение свернуть проект. Была возможность хоть как-то объяснить сюжет в концовке, но нет. В итоге, много незакрытых дыр и недорассказанных сюжетных поворотов. Есть и плюсы. «Светлячок» можно считать культовым. Такого рода сериалы рассчитаны на преданных фанатов и если уговорить снять 2ой и более сезоны не получилось, то на этом дело не закончилось. В 2005 был снят фильм «Миссия Серенити» от Universal Pictures. Были и комиксы и настольные ролевые игры. Некоторые и по сей день считают, что «Светлячок» лучше «Звёздных войн», без шуток. Необычная смесь космоса и вестерна приятно удивляет, но не настолько чтобы полюбить этот жанр. Итог: сериал не для всех, в большей части рассчитан на преданных фанатов. Но если не каждый сможет получить удовольствие от просмотра, стоит ли рисковать временем? 6 из 10

Mr_KratKOST
Mr_KratKOST10 июля 2018 в 10:47

Посмотрел сей фильм после советов многих людей, мол «культовый», обалденный сериал, рейтинг аж 8,7. В общем то сейчас трудно удивить искушенного зрителя в эпоху развитых спецэффектов и отменной игры актёров. Но этот сериал удивил своей графикой, для 2002 года она более чем достойна. Увы, это пожалуй все, что можно выделить в этом сериале. Уж не знаю почему его назвали культовым, ибо после выхода сериала не последовало бума съемок смеси космоса и вестерна, а что и было то осталось на задворках истории, кроме пожалуй ковбоев против пришельцев. Серии пропитаны шаблонами и стереотипами, у создателей не вышло ни комедийного ни трагичного сериала, все шутки для того времени может и были смешные но не сейчас. Игра актёров… Про неё можно ничего не говорить потому что ее почти нет, можно выделить только двоих капитан и наемник, остальные… Такое ощущение что их нужно было кем то разбавить. Ладно доктор и священник пилот, механик, но остальные?! Например мне непонятна роль сестры дока — шизофренички, весь сериал ходит интрига что она обладает сверхспособностями, ан нет. Куртизанка тут тоже вызывает много вопросов зачем? И ни одного ответа. Теме вестернов вообще посвящено большая часть эфирного времени, иногда смотришь и удивляешься, а это точно космическая фантастика? Потом проходит пару серий и говоришь себе: а точно я смотрю фантастику. Личности не раскрыты, кажется создатели и не ставили такую цель. В этом сериале нет никакой изюминки а сюжет скачет галопом в никуда. Может быть лет 15 назад он и был хорош, но не сейчас. 6 из 10 из уважения к создателям графики

john_barleycorn
john_barleycorn9 июня 2018 в 23:26
«Кто-то носит сейчас твою пулю и сам об этом не знает»

Закончила просмотр «Светлячка» и следом же проглотила «Миссию «Серенити». Это нечто, ребята. Космические ковбои-контрабандисты, уместившиеся в один феерический сезон сериала и фильм. Очень интересно продуманная вселенная. Не зря это один из любимых сериалов Шелдона Купера. А как здорово подобраны актеры. Очень понравилась их колоритность. Нравится, когда на роли подбирают не просто красивых или известных, а интересных, харизматичных актеров с запоминающейся внешностью. Людей, привносящих изюминку в свою роль. Это мой персональный оргазм. Единственный сериал, сделавший это до «Светлячка» был «Настоящая кровь». А сами персонажи. Ммм. Тут собран весь набор образов, органично дополняющих друг друга. А вселенная Светлячка. Это нечто. Спасибо сценаристам за динамичный сюжет, атмосферу и максимально логическое повествование. Да, ляпы есть везде. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Но Боже. Ни одного явного рояля в кустах, никаких дэус экс макина и прочих подобных. Мне кажется, сюжет долго вынашивался, холился и лелеялся, прежде чем обрести форму. Но и здесь же сидит большое «но». Такое небольшое количество экранного времени не позволил многое показать. Мне вот до сих пор интересно, что за фрукт такой пастор Бук. История Ривер, которая казалось бы тянет на центральную линию сюжета ближайших 2 сезонов, в итоге оказалась скомкана и засунута в фильм. Фильм конечно довел до логического завершения сериал. Но как же этого мало! И есть конечно комиксы и это здорово. Но согласитесь, не все их любят, а я люблю этот сериал, в том числе, и за отличный каст… Однозначно любимый сериал и конечно 10 из 10

NARAM-SUEN
NARAM-SUEN5 марта 2018 в 12:37
ТИМУР И ЕГО КОМАНДА В КОСМОСЕ.

В очередной раз пересматривая «Миссия Серенити» я решил поискать в интернете — а где ещё снимались задействованные в фильме актеры и с удивлением обнаружил существование сериала «Светлячок». Естественно, узнав о существовании «Светлячка» кинулся смотреть и его. Так «Миссия Серенити» я увидел первой то и ее рецензия была первой. Теперь о «Светлячке» Скажу сразу, что даже знание того, чем собственно в итоге все закончиться, нисколько не испортило мне удовольствие от просмотра сериала. У него как и у фильма, есть душа, что делает его уникальным явлением в современном кино. Сериал у Уидона получился просто блестящий и для меня он всегда будет создателем «Светлячка» и «Миссия Серенити», а не собравших 3 миллиарда «Мстителей». В отличии от четко выраженных, лакированных студийных проектов здесь Уидон смог полностью проявить свою фантазию и талант, что, к сожалению, совершенно не оценило руководство канала. Судьба этого сериал очень похожа на судьбу «Миссия Серенити». Он был откровенно завален руководством канала (первую сдвоенную и все объясняющую серию от большого ума показали в эфире самой последней). Его несколько раз собирались закрыть и поэтому Уидом каждую серию снимал как последнюю, что с другой стороны положительно повлияло на их качество, ибо в отличии от других сериалов, где есть серии плохие и хорошие, «Светлячок» нигде не провисает и смотрится на одном дыхании. Джосс Уидон сумел слить воедино два на первый взгляд абсолютно разных и несовместимых жанра кино: вестерн и космическую фантастику, «Звездные войны» и Клинта Иствуда. И сделал он это блистательно. В сериале Вселенная «Светлячка» значительно шире, хотя тоже весьма мрачная. В сериале, как и фильме мы опять имеем отменную режиссуру, интересный сюжеты в каждой серии (я уже говорил, что чуть ли не все серии снимались как последняя, и создатели и актеры старались в полную силу), отличные диалоги, обаятельный юмор, интересных и многогранных персонажей, потрясающий кастинг, великолепную актерскую игру, скромные но яркие, уместные и интересные при имеющемся бюджете спецэффекты, хорошую музыку. Именно потрясающим сочетанием всех указанных элементов и объясняется обаяние этой картины. Хочу отдельно остановиться на персонажах и актерах которые, как мне кажется сыграли самых главную роль в том что сериал и фильм получились такими прекрасными. Уидон помимо других своих достоинств явно обладает умением мудро и правильно подбирать актеров на роли и «Светлячок» является ярчайшим тому примером. Позже Уидон с блеском подтвердил это в «Кукольном доме». Экипаж у звездолета «Светлячок» — и персонажи и сыгравшие их актеры — просто потрясающий. Очень кратко опишу великолепную девятку. Капитан Малкольм «Мэл» Рейнолдс (Нэйтан Филлион) — боец местного проигравшего сопротивления, такой космический капитан Блад, хотя иногда и демонстрирует немного цинизма, имеет немало общих черт с Ханом Соло и так как он контрабандист. Прирожденный лидер. В исполнении Нэйтана Филлиона харизма из него просто льется. Помощник Зои Уошбурн (Джина Торрес) — умный, отважный и верный помощник капитана и соратник по сопротивлению. Единственный человек, кто всегда слушает капитана. При этом учитывая весьма авантюрный характер капитана она своим реализмом частенько обеспечивает существование и экипажа и корабля. Пилот Хобан «Уош» Уошбурн (Алан Тьюдик) — гениальный пилот корабля и муж Зои, спокоен но отважен, коллекционирует игрушечных динозавров, самый веселый персонаж блистательно сыгранный Аланом Тьюдиком. Солдат Джейн Кобб (Адам Болдуин) — наемник с весьма конфликтным характером — эгоист и циник, самый агрессивный и неприятный член экипажа, способный тем не менее на героические поступки ради друзей. Механик Кейуиннит Ли Фрай «Кейли» (Джуэл Стэйт)- гениальный механик-самоучка, способная поддерживать старенький «Светлячок» в рабочем и боевом состоянии, веселая, открытая и жизнерадостная девушка. Самый положительный, обаятельный и привлекательный член экипажа. Инара Серра (Морена Баккарин) — элитная компаньонка а точнее куртизанка. Является во многих ситуациях как бы чрезвычайным и полномочным послом экипажа на разных планетах. Пастор Бук (Рон Гласс) - загадочная личность с темным прошлым, отлично для священника разбирается в оружии и имеет массу не полагающихся ему по сану специфических знаний. Доктор Саймон Тэм (Шон Махер)-отличный хирург в бегах, обладает пижонской внешностью и чрезмерной интеллигентностью, а самое главное, настоящий брат, способный ради сестры на любой поступок. И наконец, Ривер Тэм в исполнении Саммер Глау — сестра доктора, девушка с высочайшим интеллектом и неординарными способностями. Умница и красавица, гений и вундеркинд, ставшая жертвой правительственных экспериментов и по сути дела (маленький спойлер) системообразующий персонаж как сериала, так и фильма. Мое краткое описание является ну очень кратким. Уидон своим талантом сценариста и режиссера смог превратить вышеописанную весьма разношерстную компанию в настоящую единую семью, а когда необходимо и в единую боевую единицу. Все персонажи многоплановы и в разных ситуациях и обстоятельствах ведут себя по разному, при этом никто, даже самые главные капитан Мэл и Ривер Тэм не перетягивают одеяло на себя. Так что сценарий, персонажи и происходящие события прописаны очень тщательно и что самое главное с душой. Актеры задействованные в ролях второго плана нисколько не портят дело, а еще здесь можно полюбоваться на Кристину Хендрикс- насколько я знаю это ее первая крупная роль. Подводя итог можно сказать что самое главное в этой одновременно простой и интересной истории — это её герои, которые вызывают — даже неидеальные Джейн Кобб и Инара Серра — искреннюю любовь и симпатию. Я, и как все поклонники вселенной «Светлячка» считаю, что сериал был закрыт преступно рано. С другой стороны он до самого конца смог сохранить высочайший уровень, не скатившись с вершины, как это было к примеру с «Побегом». 10 из 10 P.S. Все кто не смотрел, советую посмотреть ибо «Светлячок» как истинная классика не стареет.

Imir_Rude
Imir_Rude13 января 2018 в 06:43
Sci-Fi без штампов

«Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике бушевали звёздные войны…» Как и в Star Wars, местные повстанцы сражались против Импе… галактического Альянса, но в отличии от саги Джорджа Лукаса, на стороне борцов за свободу не было могущественного ордена Джедаев и одна за одной, независимые планеты переходили под власть агрессора. Главный герой сериала Малькольм Рейнольдс — ветеран той самой войны, некогда сражавшийся на стороне проигравших. Теперь же он капитан небольшого космического корабля класса «Светлячок», зарабатывающий себе на жизнь перевозкой контрабанды и прочими мелкими преступлениями. Малькольм возглавляет довольно разношерстную команду, состоящую из семейной пары, бывшего бандита, священника, профессиональной «компаньонки», гениального механика, мечтающего о кружевных платьях, и девушки телепата, за которой по всей галактике гоняется тайная полиция Альянса. Из-за столкновения столь разных характеров дисциплина на корабле порой страдает и капитану приходится находить особый подход к каждому члену экипажа. Несмотря на то, что «Светлячок» был закрыт после первого же сезона, post mortem ему удалось привлечь немалое количество фанатов Sci-Fi и получить невероятно высокие оценки кинокритиков, и стоит сказать, что получил он их вполне заслуженно. Сериал подкупает необычной смесью вестерна и научной фантастики, причем очень удачно реализованной. Обилие высоких технологий тут можно увидеть лишь на центральных планетах, периферийные же миры больше напоминают азиатские базары или прерии дикого Запада, со всеми вытекающими. Главный герой, вопреки всем опасениям искушенного зрителя, не является штампованным спасителем Вселенной с кристально чистой кармой. Нет-нет, капитан Рейнольдс совсем не такой — он лжет, шантажирует и запугивает, когда считает это необходимым, он не колеблясь может пристрелить человека и порой решает свои проблемы крайне радикальным способом, но при этом способен осознавать собственные ошибки и сожалеть о содеянном. Другими словами — это действительно живой персонаж, в которого зритель верит, а не очередной голливудский супер-герой. Вместе с интересным сюжетом, небанальными диалогами и старенькой, но не режущей глаз, графикой, из «Светлячка» получился крайне удачный сериал, пусть и с немного скомканным (по вышеназванной причине) финалом. Обязателен к просмотру всем фанатам вестернов, Sci-Fi и Нейтана Филлиона в частности. 9 из 10

ivan2543
ivan25438 декабря 2017 в 20:31

С самого начала команда Джосса Уидона, главного режиссера, сценариста и идеолога «Светлячка» сталкивалась с таким противодействием со стороны телеканала, что удивительно, как сериал вообще увидел свет. Хотя даже показали его по телевидению так, словно бы руководство канала специально хотело испортить репутацию картины. Серии демонстрировали не по порядку, пилотную «полнометражку» разбили на две части и показал последней, а три серии вообще вышли только на видео. Даже при таком раскладе «Светлячок» приобрел культовый статус. Кто знает, может быть, если бы замысел Уидона воплотился именно так, как планировалось, история капитана Рейнольдса и его необычной команды заставила бы потесниться «Звездные войны» и «Звездный путь»… Сериал имеет довольно типичную структуру — отдельные серии представляют собой самостоятельные истории, короткие новеллы из жизни экипажа «Светлячка». Такая композиция вызвала у меня теплые воспоминания о подростковых фантастических сериалах 90-х годов, на которых, я можно сказать, вырос. «Светлячок», хоть и рассчитанный на старшую аудиторию, очень на них похож. Планировалось, что будет и сквозной сюжет, но увы, в вышедших сериях он только намечен. 26-й век. Человечество было вынуждено переселиться на несколько близко расположенных звездных систем — десяток планет и сотню лун. После очередной мировой войны, глобальную власть захватил американо-китайский Альянс. Малколм Рейнольдс, главный герой сериала, оказался в этой войне на стороне проигравших, и теперь, купив старый корабль «Серенити» класса «Светлячок», вместе со своим товарищем по оружию Зои вынужден зарабатывать контрабандой, скрываясь от полиции и агентов Альянса. Вдвоем с кораблем не управишься, поэтому капитан «Светлячка» собрал команду таких же отчаянных искателей приключений, как и он сам. Капитан Малколм «Мэл» Рейнольдс — прирожденный лидер и вместе с тем неукротимый бунтарь. Он не упускает ни единого шанса обвести вокруг носа спецслужбы Альянса, и, кажется, даже контрабандой занимается главным образом не ради обогащения, а чтобы продолжать оставаться занозой в заднице победителей. Он — «благородный пират» с кодексом чести, противопоставивший законусвои неписаные правила. Зои — его верный боевой товарищ, суровая воительница, оттеняющая бесшабашность капитана. На «Серенити» она помощник капитана, и ее задача — обеспечивать долю здравого смысла в авантюрных планах Рейнольдса. Также она помогает капитану управляться с женской частью команды, поскольку, как ни парадоксально, женщин Мэл понимает плохо. Ну, и в бою, когда нужно бесшумно «убрать» часовых противника, навыки Зои бесценны. Уош — пилот «Серенити» и муж Зои. Пилот от Бога и коллекционер резиновых динозавриков, добродушный парень Уош в экстремальной ситуации способен на исключительное мужество. Джейн Кобб — самый неоднозначный член экипажа. Наемник, «боевик» команды, обеспечивающий огневую поддержку. Довольно эгоистичный субъект, склонный к цинизму и жестоким шуткам. Больше всего он любит мощные пушки и те случаи, когда их можно применить на практике. Часто из-за своеобразного «юмора» и тяжелого характера конфликтует с другими членами команды. Кейли — девушка-механик. Душа команды, веселая и беззаботная. Любит сложные механизмы, красивые платья и все мимимишное. Боевыми навыками, увы, не обладает, да ей и не нужно: ее забота — «сердце» корабля. Пастор Бук — таинственный священник, «прибившийся» к команде. Его мотивы не совсем ясны, а очень часто проповедник демонстрирует навыки и знания, приличествующие скорее «силовику», чем духовной особе. Один из самых загадочных персонажей сериала. Инара — элитная куртизанка, или, как их называют в мире «Светлячка», компаньонка. Не являясь членом экипажа, она, арендуя один из посадочных челноков, выполняет важную функцию. В 26 веке представительницы высшего класса «древнейшей профессии» имеют исключительные права высаживаться на любой планете для предложения своих услуг, поэтому Инара стала живой «визой» для «Серенити». Саймон — корабельный доктор. На «Светлячок» он и его сестра Ривер попали, скрываясь от властей. Преследования оказались настолько серьезными, что на «Светлячке» они и остались — надолго сойти на любой планете для них равносильно добровольной сдаче. Сперва Саймон не вызвал доверия капитана своей пижонской внешностью и чрезмерной интеллигентностью, а также тем, что своим поведением навлек на «Серенити» неприятности. Но затем выяснилось, что Саймон — настоящий врач, для которого важнее всего жизнь и здоровье пациента. Ривер — еще одна загадка. Сестра Саймона, девушка с высоким интеллектом и экстрасенсорными способностями, почти сошедшая с ума, после того, как побывала в секретных лабораториях Альянса. Поначалу являлась для команды, главным образом, обузой, но потом доказала свою полезность. Именно с ее судьбой и должен был быть тесно связан магистральный сюжет сериала. Глядя на героев «Светлячка», становится понятно, почему он стал так популярен среди гиков. В каждом из команды «Серенити», как и большинстве любителей фантастики, жива какая-то детская непосредственность. Юношеское бунтарство уже не совсем юного капитана; динозаврики Уоша; истовая, не загрязненная сомнениями или ханжеством вера пастора Бука; вечная готовность Кейли умиляться и радоваться жизни — все они сохранили в себе эту душевную чистоту. О Саймоне и Ривер и говорить нечего — они практически и есть дети. Даже Джейн больше похож на испорченного «уличным» воспитанием мальчишку, готового все отдать за отдельную каюту, по которой он сможет развесить плакаты с полуголыми девицами и любимые пушки. Даже Инара, несмотря на ее профессию, трогательно смущается перед капитаном, не решаясь признаться ему в своих чувствах. Разве что Зои отличается от своих беззаботных товарищей — жизнь солдата, а затем преступная карьера на долгие годы отняли у нее право на женское счастье. Конечно, это не единственная причина популярности «Светлячка». Значительную роль сыграл и уникальный сеттинг сериала. И пусть «космическим вестерном» называли еще «Звездные войны», честно говоря, вестерна в творении Лукаса было маловато. А в «Светлячке» Дикого Запада очень даже много. Дизайн оружия, стандартные для жанра локации и персонажи. В довершение основным видом транспорта на планетах являются лошади — с нефтепродуктами, видимо, туговато. Впрочем, это касается космического фронтира, центральные же планеты Альянса покрыты футуристическими мегаполисами. И все же главное в это, достаточно простой и наивной истории — герои. Герои, которых нельзя не полюбить. Объединенные дружбой и страстью к приключениям, разные и похожие, мчащиеся на борту «Светлячка» навстречу неизвестному будущему. Главное — корабль летит, а значит, жизнь продолжается. Итог: «Светлячок» закончился раньше времени. Проект получил продолжение в виде комиксов и полнометражного фильма. Вряд ли стоит надеяться на продолжение — прошло уже немало лет, изменились актеры, нет больше с нами Рона Гласса, исполнителя роли пастора Бука. Мысль о римейке и вовсе не греет душу — в последнее время само слово «римейк» уже становится почти ругательством, синонимом провала и ненависти фанатов франшизы. Впрочем, даже если римейк будет талантливым — это будет уже совсем другой сериал. 9 из 10

Dam
Dam16 ноября 2017 в 22:02
- А будут лезть куда не надо — пристрели. — Пристрелить? — Да. Только вежливо.(с)

Прежде всего, стоит заметить, что «Светлячок» — эталон того, как надо снимать космические сериалы с минимальным бюджетом, а так же отличный пример — «как можно стать культовым телепроектом, будучи закрытым после одного сезона». Великолепной непосредственности сериал, где каждый персонаж прост, но уникален и важен для общей сюжетной линии. Даже нет, не для сюжетной линии, а для целой вселенной «Светлячка». Космических, кстати, размеров. Он уникален, наверное, прежде всего, как раз своей дешевизной и простотой. Эти две вещи придают сериалу просто нереальный шарм, обаяние и привлекательность. Конечно, все эти три эпитета-почти синонимы, но «Светлячок» в полной мере заслуживает каждого из них. Джосс Уидон умело трансформирует все минусы в плюсы, отсутствие крутых спецэффектов он нивелирует интересным сюжетом и диковинной смесью фантастики и вестерна, а «дешевизна» у него превращается в какую-то неуловимо-домашнюю, даже семейную атмосферу на борту «Серенити». Сериал по-хорошему «безбашенный», наподобие главному герою, он не стремится к спокойствию или гармонии, его стихия — это приключения без конца, его персонажи — рискующие мечтатели. «Светлячок» — это неповторимый стиль, чудесный корабль (кстати, изнутри похожий на древний и заброшенный ангар), отличный юмор в идеально умеренных дозах, это персонажи, к которым привыкаешь буквально за первые двадцать минут пилота, да и вообще, «Серенити» — то место, где никогда не будет скучно. И напоследок, благодарность сценаристам «Теории большого взрыва» (которые, к сожалению об этом не узнают) за то, что вложили в уста Шелдона гневную фразу по поводу закрытия сериала после первого сезона. Теперь я, с полным правом и пониманием ситуации, могу присоединиться к нему и заявить — «Светлячок» должен был жить и дальше. Но кто знает — возможно, уйти на пике славы и есть наилучший вариант. Ведь теперь этот сериал стал заслуженно культовым и в его незавершённости есть что-то по-настоящему эстетичное. При всём великолепии многочисленных фильмов о космосе, начиная от «Космической Одиссеи» великого Кубрика, и до так обожаемой мной «Интерстеллы» Нолана — можно обратить внимание и на этот невероятно красивый, простой, но крайне качественный сериал. Очень советую. 10 из 10

m81yura
m81yura16 октября 2017 в 07:01
Цирк с конями в космосе

Если послушать персонажей из «Теории большого взрыва» или посмотреть на оценки Кинопоиска, то сложится впечатление, что это один из лучших телесериалов в истории, что нужно каждый день пересматривать старые серии и надеяться на продолжение. Просто вдумайтесь, рейтинг у «Светлячка» выше, чем у «17 мгновений весны»! Я два раза смотрел «Светлячка» и оба раза он мне не понравился. Это плохой дешевый сериал с глупым сюжетом и сценарием. Смешно слышать фразы в духе «Светлячок лучше Звездных войн, потому что там в космосе не слышно выстрелов!!!». Отсутствие звуков в космосе не делает сериал лучше, а параллельно персонажи отмачивают еще более бредовые вещи. Например, зачем-то засовывают огнестрельное оружие в скафандр. Зачем? Огнестрельному оружию воздух для стрельбы в космосе не нужен. Но физика это лишь мелочь по сравнению с постановкой. Бои, перестрелки, взрывы сняты ужасно дешево. Хуже, чем в вестернах! «Светлячок» взял худшие штампы вестернов. В происходящем не видно смысла и логики. Образ жизни колонистов и местная экономика вообще критики не выдерживает. Я понимаю, что создатели сериала намекали на параллель между космическими поселениями и Диким Западом в 19-м веке. Но сделано это слишком топорно и очевидно. Прежде, чем ставить 10/10 «Светлячку», попробуйте посмотреть другие сериалы. Я считаю лучшим космическим сериалом «Пространство» 3 из 10

shurahan
shurahan2 июля 2017 в 23:36
Нетипичный сериал.

Посмотрела я сериал совсем недавно. А так как я поклонник качественно сделанной CG в фильмах и иногда за спецэффекты и динамику могу простить некоторую тупость сюжета, то я достаточно долго раздумывала, смотреть мне его или нет, зная год выпуска и бюджет. И я рискнула. И не пожалела. Графика оказалась вполне на уровне, а игра актеров, эмоциональное и достоверное взаимоотношение персонажей покорило меня, сделав фаном этой истории. Верю капитану Мальколму, создавшему свое маленькое независимое государство на корабле Серенити, Верю Уошу и Зои, Верю Кейли, верю Инаре, пастырю и Джейну, каждый из них целостен, характерен и действует как живой человек. Графика для того времени и затраченного бюджета более, чем на высоте. А беззвучный космос с только лишь дыханием в переговорных устройствах шикарен, наконец то хоть кто-то сделал правдоподобно. Поэтому я прощаю сериалу его косяки в реалистичности, ибо они бы помешали сюжету, например, как легко в космосе они сталкиваются то с отпираченным кораблем, то с пожирателями, разве что пути пролагаются по узким коридорам, ведь достаточно расстояния в радиус орбиты нашей луны, чтобы просто не заметить такой мелкий объект, как корабль, если он не отправляет сигналов. Ну и на медицинскую недостоверность доктора я тоже закрываю глаза. Это болезнь любого немедицинского сериала или фильма. 10 из 10 Саймон: Как бы это лучше выразиться.. А вдруг вы меня во сне убьете. Мэл: Сынок, ты меня совсем не знаешь. Если я захочу тебя убить, ты будешь трезвый, бодрый и у тебя будет оружие. Саймон: Вы всегда такой сентиментальный? Мэл: Настроение хорошее. Саймон: Настроение? За вами Альянс гоняется. На борту преступники. Половина корабля ранена — серьезно или по мелочи — включая вас. К тому же беглецам помогаете. Мэл: Но мы летим. Саймон: Этого мало. Мэл: Этого достаточно.

BadgerOo
BadgerOo24 июня 2017 в 17:00
Взгляд из 2017 года.

В своё время смотрел «Миссию Серенити» и мне, в общем-то, понравилось. Посмотрел тут недавно «Светлячок». Теперь попытаюсь выдавить из себя хоть что-то с учетом того что за 14 серий сериал так и не раскрылся. Сразу хочу сказать, что не особо люблю вестерны, так что мир «Светлячка» мне не понравился. В общем, в данном жанре космической оперы снять хороший сериал трудно. Для этого нужен очень большой бюджет. Так что «Светлячок» болеет всеми болячками жанра. Большую часть времени герои проводят «в кишке», основная часть бюджета ушла на компьютерную картинку, так что открытые пространства выглядят как туземные кишлаки. Вообще иногда сериал выглядит, словно снятый за ящик водки, пачку бутербродов и несколько банок тушёнки. И да я понимаю, что это 2002 год, но картинку можно было сделать гораздо лучше, если хотя бы дать больше денег на реквизит и декорации. А не стрелять из бластер-кольта, бластер-беретты и бластер-дробовика. И не стоит забывать о том, что в сериале практически отсутствует сюжет. «Миссия Серенити» в этом плане смотрелась куда лучше. У сериала есть и сильные стороны. Одна из них это легкая позитивная атмосфера без чернухи и жути, которой так недостаёт сегодняшним сериалам. Ну и главное достоинство сериала — актёры. В общем, наверное, настолько сильный актёрский состав и погубил «Светлячок», потому что все члены экипажа достойны полнометражного кино или хотя бы сниматься в чём-то более дорогом. Актёры просто вытягивают за волосы сериал. Все, все члены команды капитана Рейнольдса прекрасны, как и он сам. Пилот, его жена солдафонка, девочка механик с солнечной улыбкой, гопник, манядоктор с сестрой, загадочный пастор и недожена Рейнольдса. В конечном итоге фраза «нас не убьют, потому что мы слишком красивые» всё таки вышла боком команде «Светлячка». Ну и как не сказать, что сериал повлиял на создателей популярной компьютерной игры Starcraft.

Nightmare163
Nightmare1633 февраля 2017 в 21:18
Enjoy the Silence

Изучение природы культа — процесс нередко более увлекательный, чем стотысячное перечисление типовых достоинств или столь же очевидных недостатков. Судьба безвременно ушедшего «Светлячка» схожа с трагической кончиной известной личности. Один из коллег Виктора Цоя не без грустной иронии как-то заметил, что «желательно вовремя умереть, дабы быть всегда популярным». По этой причине, давно растворившийся в космической пыли сериал все так же завораживает, по-прежнему подкупает естественной красотой и незатейливым сюжетом. Экипаж «Серенити» подобен группе бродячих артистов, в силу разных причин потерявших востребованность, но запомнившихся жизненностью показываемых отношений и увлекательностью приключений. Специфика максимально проста, характеры персонажей распознаются с первой же серии и сразу становятся практически родными. Вероятно, именно эта подчеркнутая немодность, отвешивающая реверанс классической эпохе Джона Форда, и вошла в неразделимый клинч с тенденциями телевизионно-рейтинговой жизни. Детище Джосса Уидона обладает редким в наше время винтажным обаянием, которое заставляет вспомнить не только Дикий Запад, но и традиции средневековых феодалов в придачу к их же слабостям. Показателен эпизод с помпезным балом, окончившийся дуэлью капитана «Серенити» с гонористым аристократом. Где это видано в научной фантастике, чтобы выясняли отношения не стрельбой из бластеров, а на шпагах?! На подобных нелепостях, одинаково милых сердцу, и строится, по сути, все шоу. Зрителю не потребуется много времени, дабы научиться предугадывать реакцию того или иного героя на типовое событие, будь то поход за контрабандой, спасение влипшего в беду товарища или перепалка по глупому поводу. «Светлячок» предлагает такую модель поведения, что любой пришелец на грузовое судно способен сойти за своего, если примет несложные законы коллектива. А они тем более любопытные, что ими руководствуются люди не самых высоких моральных устоев. Безрассудные, вспыльчивые, алчные, загадочные, неумеренно оптимистичные — все разные, но схожие в способности быть семьей. Под одной крышей, пусть даже она и обретается в космосе, бывает по-разному, и без ссор или обид — никак. Но какие бы искушения или соблазны ни переживали эти джентльмены неудачи, а сомневаться не приходится: в нужный момент они станут неразрушимым монолитом. Очевидно у каждого, кто проникся магией «Светлячка», есть свой фаворит среди искателей неприятностей. И статус членов экипажа как персонажей-функций рождению симпатий только способствует. В сравнении с остальными героями куртизанка космического века Инара смотрится, пожалуй, наиболее ярко. Всегда таинственная, безупречная, с горящими ласковым огнем глазами бразильская красавица не просто повышает репутацию сомнительной компании. Она — источник чистоты, идущей от самого сердца. Парадоксально, но ее безнравственная профессия по факту оказывается честнее большинства занятий, показанных в сериале. Сущность благородства Инары раскрывается далеко не сразу, но тем интереснее, что это происходит в экстремальных ситуациях, когда любой человек сбрасывает маску. Примерно такого сочетания изящной привлекательности с душевной красотой не хватило Катрин МакКормак в «Честной куртизанке», или, быть может, все дело в космосе? Стараниями Уидона безграничный черный вакуум, усыпанный звездами и стерегущий молчание, выглядит страной грешных мечтаний, откуда, попав, уходить не захочется. Наслаждение тишиной, великолепно воспетое группой Depeche Mode — особый процесс, можно сказать, интимный. Доверительная стилистика сериала, нисколько не диссонирующая с многочисленными экшен-сценами, отвергает бестолковую суету или раздражающую шумиху. В каждом эпизоде непременно встречается картинка медленно плывущего по галактике корабля со светящейся кормой. Уидон словно бы подчеркивает, что самые важные события должны совершаться негромко, но так, чтобы было слышно каждое слово. Случаев, когда капитан Рейнольдс или кто-то из команды совершает откровенные глупости, множество, без них не было бы ни одного сценария, но как иначе люди открывали бы свою душу? По иронии судьбы, беглецы от прошлого или же от самих себя находят в неустойчивой железной посудине нечто ценное, для чего не нужны ветвистые определения или сочные афоризмы. Сложная жизнь, ничуть не изменившаяся за несколько веков, состоит из простых вещей, которые и составляют быт на корабле. «Серенити», точно гигантский магнит, притягивает к себе и заставляет уверовать в преимущества дорожного существования. У «Светлячка» довольно скудное вступление, а финала, по сути, и нет. Естественно, создатели планировали что-то итоговое, но вмешалась судьба, распорядившаяся по-своему. Провожая, теперь уже окончательно, экипаж корабля в пространство памяти, хочется отдать ему должное. Честная и по-своему справедливая картина потерпела поражение в бою с капризным временем, но проигрывать можно по-разному. Спустя годы безвременный закат сериала воспринимается как воля свыше. У него не было нескольких сезонов и множества спорных поворотов, зато не было и гнетущего разочарования, как в случае с таким же культовым «Лостом». Как ни крути, по-толстовски достойная смерть, только вместо неба Аустерлица — бескрайная космическая даль. Тихая, спокойная, неторопливая и незабываемая.

flametongue
flametongue20 июля 2016 в 16:53

И мне на всё плевать Ведь неба не отнять Свобода или бой «Серенити», за мной! Давным-давно, в одной далёкой галактике люди — как и раньше на Земле — смотрели на звёзды. И каждый видел что-то своё: кто-то — возможность заработать, кто-то -повод развязать войну, кто-то — просто шанс заползти под камень на всеми забытой Луне и дожидаться старости. Были, как и везде, отколыши общества, тайные любовники свободы, бороздящие просторы вселенной на старой, как мечта о независимости, посудине. Капитан называл её «Серенити» — покой, безмятежность — вот только именно этого в его жизни и не было. Ветеран межгалактической войны, благородный контрабандист Малкольм Рейнольдс, кажется, на любой планете находил приключений на свою многострадальную «пхигу»… Жанровую принадлежность сериала определить легко — это классический космический вестерн с емким сюжетом, остроумными диалогами и романтикой межзвездных путешествий. Каждая новая серия — высадка на новую планету со своим климатом, культурными (или безкультурными) особенностями и возможностью нажить себе друзей/врагов. При этом события развиваются не просто ради экшена, а раскрывают характеры людей, нашедших пристанище в брюхе железного «светлячка». Лихой капитан Мэл, его боевая подруга Зои, простодушный пилот Уош (и по совместительству муж Зои), вечно улыбающаяся Кейли (Кто бы мог подумать, что бортовой механик?..), брутальный, падкий на деньги наёмник Джейн и волоокая «компаньонка» Инара. В первом же эпизоде к команде присоединяются ещё трое — доктор, духовник и загадочная Ривер, присутствие которых на корабле обернётся не одной захватывающей историей. Главных и второстепенных персонажей здесь выделить трудно: за пятнадцать серий никто из них не приобретает цельности или глубины проработки. Характеры подаются отдельными чертами, некоторые герои удостаиваются предысторий, другие больше молчат и выкидывают неожиданные коленца во время передряг. Харизматичный капитан Мэл, как ни странно, оказывается чуть ли не самым непоследовательным из всей команды: баланс между благородством и преступными налконностями трещит по швам на каждом шагу. Создатели не заостряют внимание на том факте, что он мелкий воришка и убийца, пытаясь сохранить мальчишеский дух приключений. В то же время Нейтан Филлион слишком часто картинно хмурит брови и называет себя «хладнокровным подонком». Сценаристы, очевидно, планировали создать противоречивый образ. Неслучайно Инара говорит, что «Мэл — единственный мужчина, в ком есть загадка»; неслучайно самовосприятие Мэла так контрастирует с его поведением. Однако, капитана «Серенити» сложно воспринимать как-то иначе, кроме как «отличного парня» и внушающего уважение командира. Какого-то злодейства или жестокосердия в нём не заметишь и под микроскопом, и потому неуместной кажется игра актёра в брутальность — тот же Адам Болдуин смотрится в этом плане куда убедительней. Очевидно, что первый сезон должен был стать лишь мостиком в большое и светлое будущее, и у сценаристов наверняка были заготовлены все предыстории и сюжетные коллизии, раскрывающие персонажей по полной. Однако, сериал закрыли на вдохе, и большинство планов так и осталось нереализованными. Отношения повисли оборванными концами (Инара и Мэл, Кейли и Саймон, Зои и Уош), ларчики с загадками проржавели (На что способна Ривер? В чём секрет духовника?), герои застыли в состоянии многообещающих набросков. Да, за пятнадцать серий к ним успеваешь привыкнуть, и хочется ещё полетать на борту «Серенити», хочется увидеть, во что они все превратятся. Решится ли Саймон на поцелуй и при каких обстоятельствах? Поймёт ли Мэл, что значит для него Инара? Разрушит ли ревность отношения Зои и Уоша? Совершит ли Джейн финальный выбор между добром и злом? Найдёт ли Ривер дом?.. Всё это могло бы быть, но осталось лишь обещанием на рассвете. Идеи, которые удалось реализовать в первом сезоне, не отличаются завершённостью. Невооружённым глазом видно, что первые несколько серий создатели экспериментировали, пытались нащупать нужный тон повествования, и лишь к середине зазвучали ровно и уверенно. И это можно было бы простить при наличии продолжения — но оно есть лишь в мыслях преданных фанатов. «Светлячок» улетел, промигав хвостом и оставив смутный звон в ушах. Песню о свободе, Вселенную, сокращающуюся до стиха (Universe — verse), и обаятельные улыбки людей, с которыми не было времени познакомиться как следует. В их фантастическом, но таком осязаемом мире всё так же, как в нашем. И ясным июльским вечером, запрокидывая голову в небо и считая звёзды, хочется, чтобы всё у них было хорошо — и чтобы «Серенити» наконец-то оправдала своё название.

BroonCard
BroonCard7 июля 2016 в 22:44
«Вот видишь: ты её всё-таки поцеловала» Малькольм «Мэл» Рэйнольдс

Что особенно интересно в данном сериале, так это не его необычайное сходство с явным идейным вдохновителем, а именно «Ковбоем Бибопом», а то, каким образом «Светлячок», в необычайно многих аспектах схожий с одним из шедевров японской анимации, от него отличается. Таковым отличием является увеличенное число сторонних сюжетных линий, а также более динамичное повествование. Здесь одна отдельная сценарная линия не проходит через весь сериал, получая особенное развитие в конце, то бишь тогда, когда перформансы героев будут уже отображены. Джосс Уидон поступил иначе: он развивает множество сюжетов, оставляя главную линию на потом. Он словно нанизывает на неё дополнительные детали, которые лишь её дополняют, вместе с тем органично раскрывая характеры, рассказывая предысторию, развивая взаимодействия и как таковую «химию» между героями. В конце первого, и к сожалению единственного, сезона зритель словно ощущает, насколько грандиозным получится дальнейшее углубление в фабулу сего сериала и бесспорно насколько прекрасной будет кульминация, где «все карты будут раскрыты»… Но, к сожалению, все получилось куда пессимистично. Вообще споры касательно того, почему вострого сезона до сих пор нет и не предвидится, ходят по сей день разные. Стоит отметить, что в 2002-ом году, когда сериал только «стартовал», зрителем он остался не замечен, хоть по качеству и являлся как таковой «Игрой Престолов» тех лет. Популярность свою заимел он гораздо позже, даже после 2005-го, когда было выпущено полнометражное продолжение под названием «Миссия „Серенити“». Если точнее, то о данном единственном сезоне особенно рьяно и громко заговорили не так давно, а именно тогда, когда Джосс Уидон уже стал флагманом киновселенной MARVEL и вообще личностью в сфере медиа-продукции популярной и довольно занятой, каковой остаётся и по сей день, почему и дальше развивать свою вселенную, где разворачиваются истории об космических контрабандистах, у него времени нет, что крайне обидно. Ведь данный мир — это не столько интересная анти-утопичная аллюзия на наши реалии. Здесь скорее завораживают, привлекают и запоминаются персонажи. Да, опять же, во многом видны сходства с ранее упомянутым мною «Ковбоем Бибопом», тот же капитан Рэйнольдс — почти один-в-один Джет Блэк, разве что лишенный некоторых вредных привычек. Однако это не делает их несколько хуже, потому как здесь важно мастерство игры, исполнения роли, и с этим авторы не ошиблись, выбирая столь подходящий каст актёров: Морена Баккарин, Алан Тьюдик, Джина Торрес, Нэйтан Филлион и другие — все они получают свою толику внимания. Все они обладают отнюдь не картонными характерами, проработанным мировоззрением, чьё построение с начала их пути, что важно, объясняется — их чувствуешь, им сопереживаешь и банально в подобной компании хочется видеть и себя. Это сериал о приключениях, полноценно пропитанный подобным духом: как таковое соединение космооперы и вестерна. О научной подоплеке данной вселенной можно спорить много и долго, однако надо ли это… Особенно коль учесть, что в некоторых моментах данной особенности создатели взаправду постарались: никакого звука в космосе, никаких взрывов в полном вакууме, мир будущего далеко не насквозь пронизан лазерным оружием и прочими вожделениями фантастики. Особенно привлекательны здесь политические системы различных миров, а также главенствующий управляющий конгломерат — Альянс. Нам не говорят однозначно о том, что с ним надо бороться. Он является как таковой уже неотъемлемой чертой, непостижимой силой, почему зритель и ощущает нарастающее сопротивление, однако и осознаёт всю мощь данной партии, «поглотившей» почти все ведомые миры. Также украдкой упоминаются иные касты данной вселенной, обширные галактические станции, находящиеся под управлением особенно зажиточных личностей — все это расширяет вселенную «Светлячка» во всех смыслах, заставляя смотрящего сериал человека желать лишь одного, того, чего не хватает в первом сезоне: больших знаний об этом мире, большего ознакомления с его ЛОРом… «Светлячок» — это однозначно более чем просто хороший и качественный телевизионный проект. Это — медиа-продукт, созданный с такой любовью и душой, что не заметить их под огромным количеством выполненной на должном уровне, особенно коль учесть годы выхода, компьютерной графики невозможно. Это событие, которое способно было запустить новую космическую медиа-вселенную вроде грандиозного «Стар трека», однако которое в то время осталось мало кем замеченным. Зато теперь о нем знают многие. И не только любители добротной фантастики, но и обыкновенные зрители, которым нравятся запоминающиеся герои и истории, наполненные смыслом — именно так здесь и происходит, ибо создатели, по сути, вольготно и вместе с тем поучительно обсуждают обыденные темы дружбы и предательства, доверия и любви, чувственности и бесчеловечности, жажды наживы и чести, лишь оформляя в реалии некоего фантастического мира, в котором не изменилось главное — люди. Это очень хороший сериал, даже более того — шикарный. По всем традициям «старой школы» он не боится крови в простых, но сентенциозных историях, «приправленных» юмором, почему нельзя сказать, что рейтинг должен быть каких «18+». Нет. Этот продукт подойдёт и двенадцатилетним, просто он смелее того, что производят сейчас для данного возраста. И это ещё одна из его привлекательных черт, которых тут очень много, но все перечислить я не смогу. Вместо того посоветую Вам ознакомится с данными 14-ю эпизодами, не зависимо от того, являетесь ли Вы поклонником космической тематики, или нет. Это, так сказать, — «интернациональный» продукт, что ещё нескоро, очень нескоро будет забыт благодарным зрителем. P.S. Спасибо за внимание.

shaixe
shaixe30 октября 2015 в 14:06
Прекрасный фантастический сериал

«Светлячок» — один из лучших сериалов за всю историю. Качественный, динамичный с отличными спецэффектами и боевыми сценами — и в то же время, душевный. Он, как и «Звездный Крейсер Галактика», ни в чем не уступает полноценному кино, а по некоторым параметрам — даже превосходит многие научно-фантастические фильмы. Здесь отлично проработаны персонажи, прекрасно продумана вселенная, в которой разворачивается местная история, причем в каждой серии нас ждут новые подробности мира «Светляка». Также стоит отметить, что каждый конкретный эпизод сериала — это отдельная небольшая история, не похожая ни на одну другую, в которой есть завязка, развитие и кульминация. Также нельзя не отметить отличный актерский состав. Речь прежде всего, конечно, о Нэйтане Филлионе, исполнившим роль капитана Рейнольдса. Он прожженный, потрепанный жизнью вояка, ставший волею судьбы космическим пиратом. И именно такой образ вызывает куда больше сочувствия и интереса к персонажу, чем классический «хороший парень». Среди актрис лично мне запомнились Морена Баккарин, Саммер Глау и, конечно, Кристина Хендрикс. Каждая из них идеально подходит для своей роли и играет просто отлично. И безумно грустно, что этот сериал так и не получил второго сезона, в отличии от многих других, куда менее достойных ТВ-проектов. Есть, конечно, продолжение в виде фильма «Миссия Серинити», но это уже немного не то — «Светлячок» был прекрасен именно в многосерийном формате. С другой стороны, даже будучи сериалом с только одним сезоном, он стал, на мой взгляд, одним из самых лучших. 9 из 10

jorj252
jorj25222 октября 2015 в 21:15

Недавно меня спросили почему мне так нравится сериал Светлячок. И сначала я замешкался, т. к. когда что-то по-настоящему нравится до конца, особо не задумываешься о причинах. И тем не менее поразмыслив чуть-чуть я нашёл несколько причин почему же сериал «Светлячок» оставил в моей душе неизгладимый след. Раскрывать все эти причины не имеет смысла, т. к. получится очень длинный отзыв. Тут есть и оригинальный жанр (космический вестерн) и хорошо продуманная вселенная, и правдоподобность съёмок и очень, очень хорошее музыкальное сопровождение. Но самое главное, чем цепляет сериал это юмор и безусловно главные герои. Вот об этом по подробнее. Юмор. Искрометный хороший добротный оригинальный юмор ждёт вас в каждой серии. При этом это не набор стандартных гэгов. Каждая шутка органично вписана в сюжет и смешна она будет только в контексте фильма (только здесь и сейчас), если попробовать пересказать шутки ничего не получится, они не будут смешными, т. к., повторюсь, они работают только в рамках этого выдуманного мира и с этими героями. Персонажи. Хорошо прописаны характеры каждого персонажа. Но этим, пожалуй, сериал не так выделяется от других добротно сделанных телешоу. Но, вот, отдельно хочется выделить компаньонку и капитана корабля. Компаньонка некое подобие гейши. Но лишь подобие. Красивая умная, уважающая себя женщина, настоящая леди, со своей женской мудростью. Она идеальная любовница, но ужасная жена. Её судьба быть одинокой в окружении толпы мужчин. Потому что она знает себе цену, и знает что ни один из этих мужчин не достоин её. Капитан Малькольм Рейнольдс герой отшумевшей гражданской войны в которой его сторона проиграла. Побеждённый но не покорённый, свободный, космический бродяга, контрабандист, разбойник, Робин Гуд будущего. Он нарушает правила, грабит, ищет выгоду, но при этом живёт по моральным правилам. Может в момент всё награбленное отдать нуждающимся подставляя тем самым себя под удар. Космос, полёт и быть свободным ото всех вот главная цель его жизни. Да и в главном саундтреке сериала, собственно, поется: «Забери мою любовь, забери мою землю, брось меня туда, где я не смогу находиться я всё равно останусь свободным, т. к. ты не сможешь забрать у меня небо». И вокруг себя он собирает людей увлеченных своим делом, а значит лучших профессионалов, которые также как и он ищут свободы. Но всё же главная причина, по которой сериал стоит посмотреть это то, что он сделан с душой. С огромной теплотой и любовью к персонажам, истории и зрителю, и этого нельзя не заметить. Даже в последующих работах Нэйтана Филлиона (капитана корабля) прослеживаются всевозможные отсылки к этому сериалу. Джосс Уидон создал по истине гениальное творение в которое хочется верить и идеями которого пропитываешься до конца. И очень жаль что «Светлячок» повторил судьбу своего одноимённого божьего создания: горел в ночи ярко, отчаянно но не долго (период жизни светлячков: 3—4 месяца). А ведь задумок было много. И над чем посмеяться, и над чем погрустить. Смотрите этот сериал. Но не заглатывайте его целиком — потихоньку, небольшими кусочками, смакуя каждый момент. Это как очень вкусное мороженое, которое быстро заканчивается, оставляет приятное послевкусие и грусть, что вот оно так быстро закончилось.

atonwarno
atonwarno17 октября 2015 в 00:23
История в которую вложили душу

Есть культовые вещи, есть фильмы породившие целые направления и жанры. Существует масса технически безукоризненных фильмов, или картин обладающих более сложным сюжетом или проработанным миром. Но всё это теряет значение когда запускаешь Светлячка, сериал который продолжает радовать даже спустя несколько лет после первого просмотра. Так, что же в нём такого особенного? Ответ прост отношение всех участников проекта к своему труду. Они непросто сняли фильм, а создали историю в которую по настоящему веришь, да это простая история о простых людях оказавшихся на обочине судьбы, но от этого она цепляет лишь сильнее. И отдельные эпизоды это не просто рассказ о каком то происшествии или деле, эта попытка понять, кем являются эти люди на самом деле, и как столь непохожие личности столько времени проводят вместе. И камерность здесь идёт только на пользу, позволяя показать развитие каждого персонажа. Ну и нельзя не упомянуть сам мир в котором происходит действие саги. Человечество всё таки покорило, по крайней мере часть космоса, но при этом совершенно отказалось меняться. Люди будущего наделены всеми нашими достоинствами и недостатками, да и технологический уровень, особенно на периферии поменялся не сильно. И это даёт совершенно особую картину мира, в которой космические корабли и бластеры соседствуют с манерами дикого запада. Светлячок это настоящее культурное явление, но это не так уж и важно. Важны эмоции возникающие когда играет заглавная тема и персонажи собираются за обеденным столом. 9 из 10

Lintandil
Lintandil20 мая 2015 в 00:34
Луч лазера в темном вакууме

Поскольку сериал так эпичен — несмотря на всю свою прямо-таки вызывающую камерность — то с незначительных шероховатостей хочется начать, чтоб ничто потом не мешало таять от здешней атмосферы. Если что и вызывает упрек, так это то, что чересчур тут дразнят чуть обозначившимися отношениями между двумя эффектными парами, но в итоге эти амуры так и повисают в воздухе. И если неуклюжесть доктора в обращении с прекрасным полом, точнее с Кейли, штурмующей его уже совсем пикантными речами, еще можно объяснить чрезвычайной тревогой за сестру, то искушенная Инара и матерый Мэл выглядят подчас гротескно, так скрупулезничая друг с другом. Особенно тянет в гомерический хохот от того, что Инара периодически чуть ли не проговаривается как самому Мэлу, так даже и посторонним о своих чувствах, а ее все норовят неправильно понять. Ясно, конечно, что был задел на второй сезон… ну а что, увы, со вторым сезоном, наверное всем известно. Ещё разве что истории про Пожирателей могло бы не быть, потому что это выглядит как такая межпланетная интерпретация чересчур знакомых и всегда сверх меры модных фэнтези и ужастиков про всевозможных вампиров. Но уж в остальном тут вне всяких преувеличений неповторимый, редкостный сплав авантюрности, экшена, романтики, иронии, триллера, комедии, пародии, космической фантастики, вестерна и кто знает чего еще. Серии, такие разные по фабуле, настроению, интонациям, антуражу. Та серия, где продажные женщины нанимают бравую команду для того, чтобы защитить одну из своих, вся словно проникнута смачностью и выразительностью классических брутальных вестернов, особенно оскароносного иствудовского «Непрощенного». Есть и серия, посвященная непосредственно Мэлу и объясняющая, для чего таки на корабле нужен капитан, и на что он пойдет ради своего детища и своих людей в катастрофических обстоятельствах, даже если ему для этого предстоит кого-то вздергивать за шиворот и срочно тащить что-то исправлять. Притом кого-то, у кого сейчас помирает самый близкий человек. Зато духом приключенческой романтики любимых детских и подростковых книг пахнет от того, что капитан, так тормоша всех, взыскательнее всего к самому себе, и в космосе точно так же последним остается на корабле с гикнувшимся оборудованием, как капитаны на кораблях земных морей. Практически во всех эпизодах, разумеется, есть кое-что общее, да хоть виртуозность сценаристов, сочные цвета и харизматичные персонажи. А несмотря на многие жестокие или игривые сцены, вполне найдется место всепрощению пожалуй даже за гранью возможного, ведь экипаж «Серенити» нередко оставляет в живых даже тех, кто пытался их убить, что в таком мире как будто несовместимо с их образом жизни. Даже предателю они иногда предоставят второй шанс, разумеется, после признания и искупления вины. Но может, это такая специфическая метафора и прозрачный намек на то, что даже куртизанки и воры-контрабандисты порядочнее всяких «федералов», порядочнее рабовладельцев, правительства и его клевретов. Ведь фашизм, он кроется за многими личинами, и под маркой федерализации ему прятаться не менее удобно, чем за какой-нибудь другой. Хоть почти непонятно, как умудряется впечатлять здешний как будто безыскусный сеттинг, всего-то навсего спаянный из межзвездных опасностей, расхожих представлений о Диком Западе и китайской экзотики, но он крайне впечатляет. Действие непринужденно кочует из сдержанных, но эстетичных интерьеров корабля в бальный зал, с главных, зажиточных планет на периферийные. Изящно переключается между лирическими и анекдотическими флешбеками, между чем-то сокровенным из прошлого героев — и драйвом, динамичностью. Рельефными штрихами очерчен незыблемый Мэл, воздушными и трепетными — брат и сестра, остры на язык, дерзки и фактурны Уош и Джейн, другие персонажи тоже грамотно задействованы в сюжете, да к тому же и внешне красивы. Основной принцип тут практически в каждой серии в том, что многое является не тем, чем кажется сначала. И речь-то не только о всевозможных западнях, о которых зритель скорее всего догадается сразу, а о элегантных трактовках характеров персонажей, внезапно предстающих с непривычного ракурса. Например, как будто в этом и нет ничего сверхъестественного, а вот не угадать заранее, что Кейли не только придет на бал в нарядном платье, вразрез со своим обычным амплуа, но и снискает там внимание как за платье, так и за свои незаурядные способности механика. Или же не сразу вникнешь, для чего Мэл в некой ситуации подтрунивает над ревностью Уоша… или что предпримет такая будто бы незащищенная и трепыхающая от каждой тени Ривер, чтобы не угодить в лапы к какому-нибудь федералу. Груз, который герои транспортируют с такими передрягами, тоже иной раз изрядно изумит, даже если не является раритетом. А Робин Гудом вообще оказывается тот герой, от которого этого меньше всего ждешь, причем только после того, как о нем сложили легенду как о Робин Гуде! Авторы знают в совершенстве, какие художественные приемы задействовать для достижения необычайной интенсивности переживаний. «Два на два, на руках синева. Два на два — на руках синева» — эта нехитрая считалочка Ривер леденит кровь в жилах и создает накал триллера пуще сцен пыток и расчлененки (которых тут, впрочем, тоже достаточно). Особенно когда уразумеешь ее душераздирающую подноготную… А самую напряженную или неловкую обстановку разрядит Джейн, например вовремя притырив себе весь супчик, поскольку некоторые члены команды чрезвычайно заняты ревностью, построением любовных треугольников на пустом месте, и им явно не до обеда. Чего уж тут скрывать, что «Серенити» такой же непревзойденный участник действа, как и те, кто населяет корабль. Герои создают душу «светлячка», своей повседневной рутиной и своими праздниками, слезами и триумфами, фразами, которые можно сразу же тырить на цитаты, чеканным характером ли или находчивым пируэтом. И так будет впредь с тех пор, как… …since I`ve found Serenity.

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер