Ужасающий 3
Ужасающий 3
Субстанция
Субстанция
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Сумерки
Сумерки
Одинокие волки
Одинокие волки
Платформа 2
Платформа 2
Не говори никому
Не говори никому
Игра киллера
Игра киллера
Веном 2
Веном 2
Братья
Братья
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Ужасающий
Ужасающий
Озеро Каддо
Озеро Каддо
Последний день Земли
Последний день Земли
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Подай знак
Подай знак
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Улыбка 2
Улыбка 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Анора
Анора
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Руки Вверх!
Руки Вверх!
Ловушка
Ловушка
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Веном
Веном
Крик
Крик
Пятьдесят оттенков серого
Пятьдесят оттенков серого
Бордерлендс
Бордерлендс
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Показать еще
Показать еще
Пятница 13-е — Часть 7: Новая кровь
Добавить в списки

Пятница 13-е — Часть 7: Новая кровь

Friday the 13th Part VII: The New Blood
1988 США триллер ужасы
Всего просмотров 8
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
On Friday the 13th, Jason is back. But this time, someone's waiting
Обзор сюжета "Пятница 13-е — Часть 7: Новая кровь": Фильм "Пятница 13-е — Часть 7: Новая кровь" является седьмой частью популярной серии фильмов ужасов "Пятница 13-е". Центральным персонажем франшизы является Джейсон Вурхиз, безжалостный убийца, который уже успел набрать на своем счету сотни жертв. В начале фильма одному из персонажей удается приковать Джейсона на дне Хрустального озера, где он находился в плену и скучал в одиночестве. Однако, все меняется, когда на сцену появляется Тина Шеперд - девушка, обладающая необычными способностями. Она способна предвидеть будущее и передвигать предметы на расстоянии. Именно ее непредсказуемый дар освобождает Джейсона из его тюрьмы на дне озера. С этого момента начинается настоящий кошмар. Девушке Тине приходится сражаться с непобедимым и кровавым чудовищем, используя свои сверхъестественные способности. Чтобы выжить и остановить Джейсона, ей придется использовать все свои навыки. Однако, в то время как она борется за свою жизнь, на ее пути оказывается группа других людей, которые становятся новыми жертвами Джейсона. Каждый из них пытается уцелеть, однако, монстр безжалостно и беспощадно устраняет своих преследователей. В конце фильма, Тина наконец-то сумевшие победить Джейсона и погрузить его обратно на дно озера, где он снова попадает в плен. Однако, это не конец истории, так как Джейсон всегда находит способ вернуться, чтобы продолжить свою кровавую деятельность. Сюжет "Пятница 13-е — Часть 7: Новая кровь" описывает события, которые разворачиваются вокруг борьбы с Джейсоном Вурхизом, безжалостным монстром, и главной героиней Тиной Шеперд, обладающей сверхъестественными способностями. Фильм наполнен ужасными сценами и неожиданными поворотами сюжета, которые увлекут зрителя в мир жестокости и страха.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Friday the 13th Part VII: The New Blood
Продолжительность: 1 ч. 25 мин.
Премьера в Мире:
  • 13 мая 1988
Кевин Спиртас
Кевин Спиртас
Кэйн Ходдер
Кэйн Ходдер
Ларри Кокс
Ларри Кокс
Уильям Батлер
Уильям Батлер
Сьюзэн Блу
Сьюзэн Блу
Джон Отрин
Джон Отрин
Терри Кайзер
Терри Кайзер
Элизабет Кайтан
Элизабет Кайтан
Грэйс Салливан
Грэйс Салливан
Дженнифер Банко
Дженнифер Банко
Показать еще
EugeneHarris
EugeneHarris15 января 2019 в 19:19

- Я так обдолбалась… (не мудрено, подруженька) Пятница 13-е — Часть 7: Новая кровь Что тут у нас? Опять кучка скудно одетых подростков, проживающих в доме у озера, будут жестоко осквернены хоккеистом. А затем, Вурхизу необходимо схлестнуться с Тиной, телекинетическим подростком. Джейсон против Кэрри? Н-Е-Е-Е-Е-Т! «Новая кровь» изначально задумывалась, как «Фредди против Джейсона», но соглашение не было достигнуто и столкновение слэшер-титанов на большом экране было отложено. На производство этого фильма уйдет много лет. И нет сомнений, что 7-ой фильм был сильно вдохновлен успехом «Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна». Дэрил Хейни и Мануэль Фиделльо следуют строго по формуле 4-го фильма — воскресший Джейсон терроризирует дом. Полный подростков, конечно. Всё это дело на берегу озера, а по соседству ещё один дом, в котором живет проблемная (опять же) семья. Кино так же пострадало от рук цензоров, который посчитали насилие слишком диковинным и жестоким. В фильме, как поговаривают, самая популярная сцена смерти во всей серии: несчастная девушка в спальном мешке. Признаю, очаровательный момент. Другие убийства заключаются в дроблении головы, ножевых ранениях и в обязательном броске людей из окна. Как и раньше, персонажи бродят, не замечая, что происходит и что их число сокращается. Они выбегают в ночи, чтобы искать потерянные серьги, исследовать странные звуки, взять что-то из автомобиля. Всё. Джейсон выскакивает и убивает их, некоторых из них просто недостаточно быстро. Напряжение — дело минувших дней. Из другого фильма. Вообще, Хрустальное озеро делает страну чудес рациональной и ставит шоколадную фабрику Вилли Вонка в не ловкое положение. Время, пространство и относительное расстояние работают так, как им нравится. Там, где Лори Строуд и Нэнси Томпсон были вынуждены полагаться на изобретательность, Тина является сверхъестественной Баффи Саммерс или духовной сестрой Кристен («Войны сна»). Что, чёрт побери, вообще происходит? Кино имеет странный тон. Оно было снято в Алабаме, как я вычитал. Так далеко от пышной зелени оригинального Хрустального озера, как вы только можете представить. Странные мхи и корни вызывают странную готическую атмосферу, а Хрустальное озеро больше похоже на болотистую биджу, чем на идиллический лиственный летний лагерь. Почему «Новая кровь» чуть-чуточку важна? Потому, что это первый фильм в серии, в котором Кэйн Ходдер играет Джейсона. Единственный актер, который неоднократно его играл. Многие изображали здоровяка, но Ходдер окутал знаковую роль и продолжил делать её своей. Есть ли смысл знакомится с другими? В любом случае, они все мертвы. Тина — единственный персонаж в фильме, которого можно назвать «живым», поскольку она единственная, кому разрешено расти и меняться. Еще один плюс, не относящийся к телекинезу: в то время, как Тина опускается до типичного героя хоррор-фильмов, т. е. — компульсивный плач, крики и бессмысленное спотыкание об иногда невидимые объекты, она не ограничивается этими вещами. Она, похоже, видит мертвых. Конечно, никто не собирается ей верить и ночь не обходится без немедленной смерти. Она заявляет — «Я ненавижу это место!». Умная девушка. Вопросик — Вы бы охотно отвезли свою дочь-подростка в такое место? Ну, а миссис Шепард отвезла и немедленно оттолкнула себя от меня. Вместе с тем, миссис Шепард — одна из немногих честных взрослых во всей франшизе… но, в некотором смысле, её глупость уже предопределена, она раскрыта, как смутная авторитетная фигура. Как еще объяснить, что она проявила такое преступное не знание о Хрустальном озере и его смертном влиянии на подростков? Или, семейная трагедия сделал её на столько близорукой, что она зарыла голову в песок и продержала её там в течении 6-ти фильмов? К тому же, она невероятно доверчива. Спутала Тину с гнусным Берни… ой, с психологом. Ее судьба — плод ее собственной глупости. Тина не такая, она, например, единственный человек в фильме, который не видит причин, чтобы находиться на Хрустальном озере. В какой-то момент, она встречает Ника и она несколько впечатлена его навыками сбора нижнего белья. Он имеет подозрительное сходство с молодым Кларком Кентом и теперь я вижу его, когда читаю комиксы о Супермене. Ему удается пригласить Тину на вечеринку по соседству и произвести хорошее впечатление на маму. Он не Томми Джарвис, но, по крайней мере, мальчик знает достаточно, чтобы произвести хорошее впечатление на родителей девушки. Честно, за парня действительно переживал. Если и есть одна вещь, которая диаметрально противоположна мистеру Джейсону Вурхизу, то это смерть. Хорошо выполненная техническая часть и не самая плохая режиссура не сильно помогают. Заключительная конфронтация абсолютно не укладывает в рамки франчайза. Даже Джейсон не понимал, что происходит. Хотя, горячие цыпочки со суперспособностями могут обнадёжить, но не сильно. 4 из 10

zombion
zombion24 августа 2018 в 01:51
Мои фильмы из помойки!

Ник, я тебе кое-что скажу про женщин… (примерно 22-ая минута фильма) Пятница 13-е — Часть 7: Новая кровь Хотелось бы поблагодарить Джейсона Вурхиза. Малыш держался до последнего. Махал своим мачете, не хотел опускаться на дно. Культовый убийца подошел к седьмому фильму без отрицательных рецензий (с моей стороны). Только положительные и нейтральные. Спасибо Джейсону за стойкость! Давайте уже (с вашего позволения) погрузимся в эту бредятину под названием «Новая кровь». Не будем трогать «Манхэттен», «Отправку в Ад» и «Космос». Просто представьте, что их еще не сняли. Я так и сделал, когда смотрел седьмую часть приключений Вурхиза. У киноманов вообще-то разделилось мнение по поводу фильма, кто-то получил удовольствие. Не знаю, встаю на сторону тех, кому кино не понравилось. Оно такое скучное и унылое, что просмотр превращается в пытку. Джейсон устал, ребят. «Новую кровь» охота выключить уже на тридцатой минуте. Глаза закрываются. Плевать на кровищу (ее не так уж и много), плевать на статичных подростков. В титрах заприметил двух знакомых товарищей — режиссер Джон Карл Бюхлер и актер-каскадер Кэйн Ходдер. В чем проблема Бюхлера? Старик великолепный гример и постановщик визуальных эффектов. Низкий поклон за всю эту вакханалию (Реаниматор, Извне и др.), но он слабый постановщик, честное слово. Только «Ужас подземелья» получился более-менее приличным, остальное все в топку. «Новая кровь» не стала исключением из правил (к сожалению). Посмотрите на его ужасную режиссуру! Он копирует сцены убийств (якобы вспоминает предыдущие части), он заставляет Джейсона бродить по лесу и тупить, он превращает фильм ужасов в пародию. Нет какой-то искры (или драйва), чтобы приковать зрителя к экрану. Замечательный каскадер и замечательный гример — не могут расшевелить Джейсона Вурхиза. Поговорим про прекрасную половину человечества. Джейсон в этой части будет сражаться с очень мутноватой малышкой, которая обладает телекинезом. В каждой крутой хоррор-франшизе есть своя стремная малышка (Пинхед — вторая часть, Крюгер — третья часть, Чаки — дочка Дурифа, а-ха-ха, извините). Положа руку на сердце, малышка Джейсона пошла дальше всех. Сносит столбы, ломает целые дома, одной силой мысли, серьезно. Мне Джейсона стало жалко. Удирай от нее со всех ног, запишись в хоккейную команду «Могучие утята». Я не смеюсь, малышку в «Люди Икс» надо было засунуть, попутали франшизы, е-мое. Какие-то терки с психологом, какой-то финальный маразм с отцом. P.S. Есть версия, что изначально хотели скрестить Джейсона с Крюгером, но не смогли договориться, так появилась девочка с телекинезом. Разочарование. 4 из 10

sobercrow
sobercrow12 ноября 2017 в 02:46
Классика жанра #4

Приключения всемирно известного Джейсона Вурхиза я не смотрел целых 5 лет. В далеком 2012 году я посмотрел шестую часть и даже собирался начать седьмую, но почему-то заглох на столь длительный срок. С другой стороны, я напрочь забыл предыдущие части кроме самых ключевых моментов, что позволило оценить седьмую более свежим взглядом. К тому же здесь даже есть некоторые нововведения, но обо всем по порядку. Итак, перед нами хоррор Джона Карла Бюхлера «Пятница 13-е. Часть 7: Новая кровь». Как только эти «Пятницы» не называли — и «Джейсон жив!» и «Новое начало». Даже «Последняя глава» в первой половине франшизы — все как полагается уважаемому хоррор-сериалу. Поэтому название «Новая кровь» воспринимается… никак оно не воспринимается. Ясен пень, кровь будет новой, контракт на старую закончился на предыдущей части. Сюжет этого фильма вертится вокруг девушки по имени Тина, которая в детстве видела смерть своего отца и винит себя в этом. Нововведение для франшизы заключается в том, что Джейсон в этот раз будет бороться не с обычным человеком — у Тины весьма развиты телекинетические способности, которые часто приходят в состояние бурного дебоша. Все это произошло в домике на Хрустальном озере само собой. И вот, взяв с собой матушку и лечащего доктора, Тина отправляется в тот самый домик, потому что ей не особо помогает назначенное лечение. «Хм, интересное начало», — подумал я, три человека в этот раз в доме. Но нет — когда герои подъезжают к дому, оказывается, что по соседству расположились типичные представители молодежного фильма ужасов — вечно пьющие, трахающиеся и выясняющие отношения подростки. А тут еще и Джейсон опять в лесу объявился. Интересная легенда ходит вокруг данного фильма — якобы режиссер снимал яростно и жестко, а весь мясной фестиваль обрубили чуваки из MPAA, которые сказали вырезать там чуть ли не 15—20 минут фильма. Иначе я не могу объяснить почему в фильме про Джейсона почти полностью отсутствует жестокость. Да, он там что-то кому-то протыкал своей острой вафлей, как обычно, но реально чувствуется хитрая рука монтажера — есть элемент недосказанности в каждом убийстве. Сделаны они изобретательно, но не красочно. Это, пожалуй, все, что я могу сказать про минусы данного фильма. Главный плюс в том, что мы имеем не просто шумную компанию и Джейсона с последующим проигрышем первых, а интересную главную героиню, которая тоже не пальцем делана. Наследница всем известной Кэрри действительно вносит что-то новое в выдыхающуюся франшизу с одним сценарием на несколько частей. Однако, нововведение, скорее любопытное, чем в корне меняющее ситуацию, поскольку фильм все равно про дом на Хрустальном озере, лес и хоккеиста. Нас ждут интриги молодых людей, фирменные подкаты парней к девушкам, какие-то непонятные фрики в этих тусах — в общем, все то, за что мы любим и до сих пор смотрим эти золотые фильмы 1980-х годов. И ребята обязательно спят друг с другом, когда Джейсон совершает очередное, к большому сожалению, совершенно не жестокое убийство. Финальная схватка двух главных героев тоже на месте. Все законы и клише фильмов 80-х здесь есть и видны невооруженным взглядом. Но разве это плохо? Для 1988 года это вполне нормально. Фильм оставляет скорее приятное впечатление. Его можно включить на вечерок, чтобы ненадолго окунуться в ту самую атмосферу. Здесь она передана великолепно. А телекинетические способности главной героини лично у меня тоже вызывали теплые чувства. То есть такой ужастик и про маньяка, и про летающие предметы сразу. Чем вам не 80-е? Убийства идут неторопливо, герои много говорят, но были части и похуже у «Пятницы». Точно не помню, но какие-то оставляли у меня точно негативные чувства. Тогда еще приелась вся эта история с домом на озере, сценаристы вообще ничего нового не придумывали. To sum up: фильм классный и полностью пропитан той крутой атмосферой. Больше тут сказать нечего. Не шедевральный, но и не плохой ужастик тех лет. Самое то для легкого одногоразового выбора. А лично я надеюсь, что восьмую часть посмотрю раньше, чем через 5 лет:) Спасибо за внимание. 6,5 из 10

KROBER
KROBER22 августа 2017 в 01:02
Пятница 13-е Часть 7 — «Джейсон вернулся, но на этот раз его ждали!»

Количество жертв: 15 Оружие: железный штырь, дерево, топор, серп, спортивная дудка, кухонный нож, мачете, дисковая пила. Попытавшись перезапустить франшизу в пятой части без своего фронтмена, впоследствии, поняв свою ошибку, авторы успешно возвратили его к жизни и отправили в родные пенаты на берега его любимого озера и так обожаемого лагеря. Никаких экспериментов с убийцей косплеером ставить никто больше не собирался, и никому больше это даже в голову не приходило. Публика шла на зрелище и кровавое шоу, которое устраивал именно Вурхиз, а не двойник подражатель с мачете в руках. Концепция была сформирована, всем все было понятно и производилось по одним и тем же канонам. Зритель ждал очередного воскрешения Джейсона, продюсеры очередных легких денег, которые они зарабатывали на сформировавшейся огромной базе поклонников франшизы с 1980 года. Традиционно «Новая кровь» начинается с легкого экскурса и повторения концовки предыдущей части в качестве вступления. С единственной разницей, что между событиями двух частей проходят все же около десяти лет. Забытый всеми, Джейсон тихо и мирно покоится на дне хрустального озера и спокойно ждет удобного случая, чтобы его воскресили. Случай наступает самым необычным способом, при помощи телекинеза. Именно! Вурхиз, естественно, не преминет им воспользоваться, ведь по соседству с домом девочки-телекинетика, воскрешающей мертвецов, как раз собирается молодая компания на уикенд. Парочка глупых жертв в лесу в качестве аперитива, и кровавый коктейль из молодежи будет приготовлен вновь, и им не поможет даже девочка с геном Х, ведь и Джейсон в этой части, как нечто с другой планеты, невероятно брутален, силен и страшен. Один из слоганов фильма гласит, что «в пятницу 13-го Джейсон встретит свою ровню». При этом, исходя из сюжета, все же не складывается ощущения, что девушка со способность к телекинезу, достойный соперник для Вурхиза. И, несмотря на то, что у Джейсона и, правда, ещё не было такой сильной «жертвы», и так его ещё никто не мутузил, как эта девочка, но все же по планируемому изначально сценарию именно в 7 части с маньяком с хрустального озера должен был столкнуться в противостоянии ещё один культовый киноманьяк с улицы Вязов — Фредди Крюгер. В 1988 году из-за невозможности договориться между студиями, владеющими правами на франшизы, их схватку пришлось отложить аж до 2003 года. В этой части Вурхиз и правду очень хорошо проработан и образ того деревенского умственно отсталого парнишки с мешком на голове из второй части уже далеко позади. Рванная съеденная временем одежда, сгнившее тело и виднеющийся позвоночник, как дань проведенных лет на дне озера. И если раньше Джейсон совершал убийства, рассчитывая и, кажется, смакую смерть каждой жертвы, то теперь он орудует, как машина, круша всех и вся на своем пути. Степень изощренности его больше не волнует, главное осуществить зачистку его любимых мест у озера от новой волны приезжих и утолить жажду крови. Незыблемо остается ещё одно: убегай, не убегай, но Джейсон всегда на шаг впереди и нагоняет жертв. В очередной раз маньяк выходит на охоту, создаваемую по тем же лекалам, что и предшествующие картины. Даже не смотря на то, что в этот раз Вурхиз участвует в битве экстрасенсов, это не влияет на его способности к производству массовых убийств. Убийств, уже не так откровенно показанных в кадре, но все с той же потребностью сделать их различными орудиями от спортивной дудки до обычного кухонного ножа, когда ему становится совсем скучно. Количество жертв распределяется равномерно по всему хронометражу картины, и, глядя на то, сколько экранного времени уделено главной героине, местами кажется, что в слэшер пытаются внедрить психологическую драму, но всё встает на свои места, когда мачете пронзает очередную жертву. В итоге, как и всегда, маньяк будет остановлен, но «Новая кровь» при этом не даст окончательного ответа, мертв ли Джейсон, так как он просто вернулся домой в озеро, где был и в начале фильма.

PALPATINE
PALPATINE3 июня 2017 в 00:30
«В пятницу 13-го Джейсон встретит свою ровню»

Работоспособности и активности авторов франшизы «Пятница 13-е» можно лишь позавидовать. В то время как их коллеги из «Кошмара на улице Вязов» уделяли особое внимание сценарию, оригинальному подходу к драматургии и подбору актеров, Фрэнк Манкузо-младший старался не размениваться по мелочам и ни на миг не останавливал конвейер, обещающий стабильную прибыль при минимальных творческих и материальных затратах. Опрометчивое решение вывести Джейсона Вурхиза в запас и поместить на его место подражателя научило продюсера уважать пожелания публики, а потому в последующих частях «Пятницы 13-е» никто даже подумать себе не мог, чтобы надеть на лицо хоккейную маску и отправиться на бойню Хрустального озера. Долгожданное возвращение маньяка в строй, исполненное в ленте «Джейсон жив», определенно порадовало верных поклонников серии, обеспечив «Пятницу 13-е. Часть 6» приемлемыми сборами. А потому не было никаких сомнений, что адский утопленник снова возьмется за былое и проредит землю от очередной порции «сорняков», ведущих себя неподобающим образом. Как и следовало ожидать после ухода Шона С. Каннингема из франшизы после съемок оригинального фильма, «Пятница 13-е» вновь приняла на борт нового постановщика, коим на этот раз стал Джон Карл Бюхлер, может быть не самый известный, зато увлеченный и в действительности любящий жанр хоррора режиссер. Дабы не затягивать процесс создания фильма и выпустить его в срок, Фрэнк Манкузо-младший подстегивал команду Бюхлера к работе ударными темпами, любые финансовые разногласия решал жестко и бескомпромиссно, ведь основной задачей франшизы была организация стабильного потока средств от благодарной аудитории и не более того. И хотя публика стала уставать от однообразия, творившегося под началом неустанно возвращающегося Джейсона, кассовые сборы «Новой крови» показали, что своя верная база поклонников у «Пятницы 13-е» успела сформироваться и она никогда не даст любимую историю в обиду. Некоторые вещи не имеют срока давности, чтобы с ними не происходило. «Новая кровь» отчетливое тому доказательство. Итак, сюжет фильма знакомит нас с молодой девушкой по имени Тина (Лар Парк-Линкольн), коей в детстве довелось пережить кошмарную трагедию, унесшую жизнь ее отца. Став свидетелем очередной ссоры родителей, юная героиня поневоле пробуждает в себе способности телекинеза, направив их против отца. Но не рассчитав сил, Тина становится причиной гибели родного человека, опустившегося ко дну печально известного Хрустального озера. Так и не справившись с кошмаром детства, девушка на протяжении целого десятилетия была вынуждена наблюдаться в психиатрической клинике, пока ее лечащий врач, доктор Круз (Терри Кайзер) не решил, что Тине просто необходимо вернуться на место трагедии, дабы столкнуться с призраками прошлого лицом, а заодно попробовать обуздать таинственные силы, дремлющие в ее хрупком теле. Прибыв в домик у Хрустального озера, сама Тина, ее мать (Сьюзан Блу) и доктор Круз принимаются за анализ ситуации давно минувших дней, в то время как по соседству компания разгульных подростков собирается как следует отдохнуть без присмотра взрослых на дне рождения друга. Однако планам как одних, так и других мешает снова вернувшийся к жизни Джейсон Вурхиз (Кейн Ходдер), поднявшийся с глубин озера из-за уникальных способностей Тины, которые позволяют ей не только передвигать предметы в пространстве, но и как оказалось воскрешают мертвецов. И теперь девушке придется столкнуться с еще большим жизненным кошмаром и попытаться его победить, иначе количество невинных жертв перейдет все мыслимые пределы. А этого допустить никак нельзя! Ожидаемое поклонниками воскрешение Джейсона Вурхиза приобрело несколько неожиданный характер, так как создатели решили дополнить отлаженную формулу прямолинейных убийств изрядной долей драматический метаний, во главе которых находится героиня Лар Парк-Линкольн. Если в предыдущих фильмах серии внимание камеры планомерно распределялось между самыми разными персонажами, каждый из который в некотором роде мог считаться едва ли не заглавным, то в «Новой крови» всецело верховодит девушка с паранормальными способностями, причинившими ей самой немало бед. Режиссер Джон Карл Бюхлер совершенно не стремиться возвращаться к тому, что до него неоднократно опробовали коллеги, используя Джейсона Вурхиза только лишь в самые необходимые моменты, когда аудиторию необходимо разогреть отборной дозой жестокости. Таким образом, «Новая кровь» выглядит неким подобием фантастического психологического триллера, в котором оказался замешан слэшер, традиционно привлекающий к просмотру миллионы зрителей. И столь неожиданная смена акцентов идет истории Джейсона Вурхиза на пользу, ведь неистребимому маньяку более нечего показать, его приемы известны, а внешний облик уже давно считается популярным среди самых разных поколений зрителей брендом, который априори неспособен напугать. А когда маньяк перестает быть страшным, его историю по большей части ведет свита из потенциальных жертв, насыщающих повествования эмоциями и смыслом. Изрядная доля внимания, оказанная Лар Парк-Линкольн не могла не сказаться и на технической постановке сцен с убийствами, так как режиссеру не хотелось привносить в свою картину грязь и натуралистичную мерзость, уже давно ставшую неотъемлемой частицей «Пятницы 13-е». Действия Джейсона Вурхиза утратили былую изощренность, окончательно превратив его в ремесленника, с усталым видом крушащего все, что только повстречается на его пути. Конечно, столь кощунственное отношение к основному таланту Джейсона не мог не расстроить некоторых поклонников франшизы, однако сам маньяк продолжает вызывать интерес, так как его роль отошла к Кейну Ходдеру, весьма известному каскадеру, наконец-то получившему знаковое приглашение в полнометражное кино в качестве актера. Несколько жаль, что Ходдеру не дали как следует порезвиться, ограничивая его несомненный физический потенциал, однако удачный грим, внушительные размеры Кейна и непоколебимая уверенность в собственных силах сделали образу Джейсона Вурхиза честь. Да, возможно самый известный санитар американских лесов не сумел добавить в свой арсенал парочку новых видов изощренных убийств, и тем не менее от продолжает оставаться силой, с которой необходимо считаться. По крайней мере, несмотря на все режиссерские решения по части особого внимания к несчастной Тине и ее попыткам обуздать строптивый телекинез, без Джейсона Вурхиза данный фильм не имел бы никакого смысла. Как и в случае с остальными слэшерами 80-х, «Пятница 13-е» держится на бессмертном чудовище, появление которого означает стабильные кассовые сборы и любовь зрителей. В итоге хочу сказать, что «Новая кровь» продолжает славный путь Джейсона Вурхиза, не устающего расчищать близлежащие от Хрустального озера леса. Может быть порождению темных вод не хватает былой изощренности, но он продолжает вызывать интерес, радуя аудиторию бескомпромиссным напором, противостоять которому невозможно. Выступив против самого сильного соперника, с которым он только мог вступить в схватку, Джейсон показал, что в его истории есть место неординарным элементам. И хотя «Новая кровь» не показала каких-то выдающихся художественных и кассовых показателей, она определенно заслуживает внимания. По крайней мере появление свежих идей в застоявшейся франшизе определенно интригует. 6 из 10

asamia
asamia23 ноября 2016 в 07:35
Пятница 13-е: Новая кровь старого Джейсона

Именно на этой франшизе видно жадность кинокомпаний и скудный запас фантазий американских сценаристов, и именно этот фильм начинает закапывать франшизу и знаменитого маньяка с мачете и в хоккейной маске. Главная героиня Тина, маленькая девочка которая обладает сверх способностями, и по ее вине умирает отец он тонет в Хрустальном озере. Проходит 10 лет и девушка вновь возвращается в озеру, но случайно воскрешает Джейсона. Сюжет. Если честно я видела много низкобюджетных фильмов с самыми нелепыми и глупыми сюжетами, но этот фильм переплюнул все эти фильмы. Этот фильм сплошной шлак и абсурд, обычно смешение нескольких жанров таких как ужасы, слэшэр и мистика идет фильмам на пользу но не в этом случае. Живые трупы, абсурдные герои и безобразная концовка, не украшает фильм. Актеры. Франшиза Пятница 13-е, пожалуй самая слабая в плане актерского состава, за много лет и множество фильмов, франшиза не смогла обзавестись таким актером который играл бы Джейсона всю серию фильмов наподобие Роберта Инглунда, который бессменно играл Фредди Крюгера на протяжении многих лет. Но даже если не обращать внимание на постоянную смену актеров играющих главного героя, то стоит обратить внимание на самого Джейсона. Уже снято 7 фильмов, но Джейсон Вурхиз не меняется, он все тот же холодный, молчаливый бугай пустышка который орудует на Хрустальном озере, убивая надоевших ему подростков, которые ведут себя аморально. Этот герой не меняется он не развивается, за ним смотреть неинтересно. К тому же тот страх и трепет которые он внушал первые 3 фильма, постепенно стали улетучиваться, и чем дальше тем комичнее становится персонаж. А про остальных героев я вновь могу сказать, это ни чем не выделяющаяся молодежь которая является пушечным мясом для маньяка в маске. Атмосфера и визуальная часть картины проработаны слабо. Атмосфера страха что были в первых двух фильмах, тут просто отсутствует. Визуальная картинка из-за низкого бюджета также хромает, причем на обе ноги. Вердикт, «Пятница 13-е:Новая кровь», с этого момента фильм начинает закапывать франшизу. 5 из 10

vital4ikk
vital4ikk13 июня 2016 в 00:49

Понадобилось два года для очередного оживления Джейсона, ведь надо было проявить изобретательность для запуска новой серии, логичный конец предыдущей озадачил не на шутку. Джейсон пускай не жив, но снова на ногах. Всему виной главная героиня и её паранормальный дар. Данный сценарный ход очень сложно назвать изобретательным и тем более новаторским. Тема телекинеза в то время была модной, горячо востребованной зрителем, но насколько она к месту в классическом слэшере, об по ходу никто не задумывался. А зря. Хотя некоторая логика просматривается — раз восстал из мёртвых, значит и умертвлять надо нетрадиционным способом. Логично и дико, вот такой вот парадокс. Новая серия откровенно слабее предыдущих. Сценарий тот же — знаменитое озеро, которое вдруг потеряла свою смертельную популярность и беспечная молодёжь, в роли пушечного мяса. Пускай ничего нового, но старое прописное преподнесли в неудобоваримом виде. Джейсон поднабрал массы, рыбки переел, выглядит как здоровенный, но очень ветхий шкаф. Этакая неповоротливая детина, которая передвигалась сугубо медленным шагом, умудряясь догонять своих жертв. Бедняги неслись со всех ног, а он всё равно не отстаёт — удивительное рядом. Кровавые разборки потеряли напрочь какую-либо остроту. Жертвы тупы до безобразия, Джейсон примитивен, а постоянная тяга к смене орудия умерщвления смешит до коликов в животе. Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это откровенное, простите, фуфло, удачно скрывающееся под хоккейной маской. Здесь ужасно буквально всё, настолько, что досмотреть подобное смогут не все. Не тратьте на это время.

MidnightMen1987
MidnightMen198713 мая 2016 в 16:51

Франшиза о Джейсоне и его мамаше полноправно считается знаменательной вехой в своём направлении. Кроме того, что она явилась законодателем многих нюансов в слэшерах, серия поражала количеством выпусков, постоянным старанием продолжать новую часть из концовки предыдущей, не игнорируя былые события, так ещё частенько удивляла. Конечно, зрительские удивления были далеко не колоссальны, ведь слэшер на то и слэшер, чтобы традиционно собрать молодёжь и нехитро покромсать её в капусту каким-нибудь фактурным злодеем, однако мелкие нововведения привносили приятные штрихи к общему портрету. Сначала была сумасшедшая мать, после её выживший сынуля с мешком на голове, лишь в третьем рассказе объявилась фирменная маска, в пятой ленте старина Джейсон слегка отдохнул, уступив место имитатору… Сериал был коммерчески успешным, ведь недорогие жутики окупались с невиданным задором, поэтому всё снималось невероятно быстро, и иной раз сюжетная завязка наводила на мысль, что экранизировалась самая первая бредовая фантазия, какая возникала в голове у расчётливых продюсеров, лишь бы оживить любым путём дойную корову в хоккейной маске — привет, шестая часть! Когда настала пора организовывать седьмое продолжение, то родилась замечательная мысль кроссовера из совмещения вселенных молчаливого рубаки-парня и весельчака Фредди с пропиской на улице Вязов. Эх, это бы здорово встряхнуло обе популярные франшизы, но две разные киностудии не совладали с делёжкой авторских прав, посему задумка канула в лету до 2003-го года. Впрочем, быстро нашёлся новый стимул к старту, объединяющий угрюмого проказника и кинговскую Кэрри, что пришлось осторожно завуалировать, оставив только девушку с телекинезом, оказавшуюся в пределах Хрустального озера. Это и стало главной отличительной чертой для хорошо отработанной схемы молодёжного слэшера 80-х, где всё невероятно типично. Надо ли вдаваться в мелкие подробности, если мы имеем дело с нехитрой фабулой о Джейсоне, где завязка состоит из новой партии ребят-девчат, оказавшихся пушечным мясом для неугомонного маньяка, который честно трудится по своей слэшер-профессии каждую смену, выпадающую на пятницу 13-ое? Вновь нас ждут те самые декорации озера, сколоченного причала, древесных домишек, леса, где фигурируют одноликие персонажи, чья актёрская сверхзадача сводится к красочной гибели. Лишь малые штрихи выводят их шаблонные архетипы: хороший парень, интриганка-блондинка, дурнушка, красотка для сценки топлес, ещё одна ответственная за обнажёнку, чёрненькая, жертва в спальном мешке, парень с «травкой», прототип для отрубленной бутафорской головы, статист без права на запоминание и ещё несколько точно таких же. Фатализм. В слэшере балом правит предрешённый рок, посему «картонные» герои вводятся в историю спонтанно, произносят пару фраз ни о чём, вектор телодвижений и межличностных конфликтов замкнут на примитивной орбите секса, после моментально гибнут, не вызывая ни жалости, ни интереса к себе, оставаясь в подростковой памяти разве что какой-нибудь пикантной частью тела или чумовой причёской. Законы слэшера делают своё дело, радуя любителя этого направления основным смаком, собственно ради чего все мы тут сегодня собрались — вполне достойным уровнем разнообразия по части мозаики колоритных членовредительств и бутафории, благо режиссёром назначен Джон Карл Бюхлер, а он всегда славился мастерством рукотворных макетов и спецэффектов, посему экранная мясорубка удалась. Ну и ладно, что превалируют ляпы и глупости, ведь кто же будет отслеживать неправдоподобное моментальное и бесшумное перемещение злодея в пространстве или задаваться вопросом о его богатом арсенале разных колюще-режущих штуковин, видимо вынимаемых из широких штанин по первой надобности, если молодняк по всем традициям невероятно глуп, гибнущий пачками и ритмично, звучит культовый зловещий наигрыш «Ki ki ki, ma ma ma», а маньяка впервые исполняет актёр-каскадёр Кэйн Ходдер, после ставший ответственным за нехитрую роль? Слэшер-убивалка лаконична по хронометражу и соблюдает динамику. Это, конечно, хорошо для простецкого молодёжного ужастика под эгидой хоккейной маски, но выделяет выпуск всё же иное. Сценарная изюминка, влившая ту самую «новую кровь» из заглавия, похвально оживляет кульминацию, делает её запоминающейся среди иных частей сериала, предоставляя свежие краски в ожидаемое повествование. Уж очень предсказуемы и легко убиваемы безликие персонажи, а тут вышла целая напряжённая схватка двух совершенно непохожих героев: хрупкая девушка Тина использует телекинез, всячески борясь за собственную жизнь, создавая преграды и атакуя подручными средствами, пока её визави следует грубой силе и неуязвимому дару, пробивая стены и тела на своём пути, точно печенье к чаю. К тому же в обновлённом облике Джейсона чувствуется изобретательная рука Бюхлера, усилившего его мрачную мистическую сторону во всей красе, откровенно превратившая маньяка в сверхъестественного исполина при выцветшем рубище и торчащих костях наружу, словно он именно здесь стал квинтэссенцией своей жанровой роли — уродливой Смертью, косящей младой урожай, контрастно беззаботно смеющийся и исследующий тела друг друга, как символ самой жизни. Фильм более удобно оценивать в призме всей франшизы, благодаря соблюдению общих тенденций популярного многосерийного слэшера, очевидно начавшего идти по наклонной вниз в плане упрямой однотипности с набором поджанровых правил, которые одновременно обязательны, но и, увы, донельзя клишированы. Обыграны они качественно, пускай и банальны. Все сверхъестественные новшества приятно выделяются, отрабатывая возложенную миссию «новой крови» в долгоиграющую серию молодёжных жутиков, украшая просмотр. Про особое чувство ностальгии, думаю, упоминать не следует, ведь именно оно добавляет баллы нехитрой веренице страшилок о молчуне в хоккейной маске, заставляя ассоциировать с ними малый кусочек своего детства или юности, когда слэшеры гораздо больше интриговали простецкими перипетиями, а бугаю Джейсону иногда даже удавалось напугать, особенно, если просмотр был для полуночников и проходил в окружении друзей, когда за окном ночное летнее небо, твой частный дом непременно представляется расположенным возле Хрустального озера, а в комнате единственный источник света — старый ламповый телевизор. 7 из 10

VasilevMax
VasilevMax26 марта 2016 в 16:12
Джейсон vs Телекинеза

Прошлые три фильма были слабыми, не атмосферными, дико глупыми (даже откровенно тупыми), клеше очень бесят. Главным героям сопереживать никак не получается, все они одинаковые глупые озабоченные похотью подростки. Если первые три фильма можно было называть ужастиками, то начиная с четвертой — это просто трэш, который не блещет оригинальностью, в нем нет финальных твистов или сюжетных поворотов. Вроде сюжет фильма Пятница 13-е — Часть 7: Новая кровь многое обещает — крутую схватку между бессмертным маньяком и девушкой, обладающей даром телекинеза, но нет. Внимание опять заостренно к подросткам, которые кроме секса не о чем ни думают, и а том как они одним за другим умирают. И в конце тоже плоха, битва между главной героиней и Джейсоном слабоватая, она вроде обладает телекинезом, но не может все никак с ним покончить. Джейсон вроде и выглядит внушительно, но мне не понравился его образ в этом фильме, он выглядит убого. Плюсов у фильма практически нет, задумка оригинальная, но реализовать ее не получилось. Седьмая часть — откровенно плоха. Фильм — ужасен, глупый и бредовый, а концовка вообще абсурдная и начиная с этой части франшиза упала в пропасть от которой не возвращаются. Кратко говоря очередное трэшевое продолжение. 2 из 10

Sadist Butcher
Sadist Butcher16 августа 2015 в 14:38
Хоккейная маска и мачете. Часть 6. Грубая сила против сверхспособностей.

«Люди его забыли, но он там, внизу. Он ждет…» Появлением седьмой части мы обязаны режиссеру Карлу Бюхлеру. На первый взгляд это очередной фильм в духе «Пятницы», главной героиней которого стала девушка владеющая телекинезом. И все бы ничего, если бы не этот самый телекинез… Нет, серьезно. Понятно, что для седьмого фильма нужна была какая-то изюминка, которая отличала бы его от предыдущих, но способность двигать предметы — явный перебор. Мне не понравился ни образ главной героини, ни актриса, которая исполняла эту роль. Хотя в целом сюжет вполне традиционный. Снова компания молодежи приезжает на озеро, снова у кого-то ломается автомобиль посреди ночи на шоссе, снова парочка туристов устраивают ночлег не в самом безопасном месте. Убийства также не блещут оригинальностью. А сцены противостояния Джейсона и Тины вообще выглядят по-бутафорски наигранно. «Пятница 13-е — Часть 7» — картина, которая лично для меня стала фильмом-разочарованием. Но все таки он не безнадежен. Я советую посмотреть этот фильм фанатам франшизы, т. к. как рассматривать его стоит только как часть сериала. Как отдельный фильм — совершенно не годится. 6 из 10

Alex Croft
Alex Croft25 января 2015 в 17:50
Пятница 13-е: Новая кровь

Меня всегда поражало в фильмах ужасов то, что обещая, что именно подобная смерть окончательно прибьёт неубиваемых и вечно воскрешаемых злодеев, в итоге злодеи всех уровней и мастей снова находят лазейку в мир живых. Более того, приобретая некий иммунитет и становясь даже сильнее, чем они были до этого и именно этот фильм режиссера Джона Карла Бюхлера оказывается явным тому подтверждением. С одной стороны, Джейсона рубили, пилили, разрезали, топили, поджигали и что только с ним не делали, он всегда выживал и еще в предыдущей части этому дали «логическое» в плане мистики объяснение. С другой же стороны, наконец-то упокоив Джейсона по всё той же «логической» мистике, он не должным был вернутся. Но создатели картины смело наплевали на всё это и решили продолжить пиршество, в котором Джейсону в очередной раз выпала роль повара, а в качестве фарша и продуктов выступили американские тинейджеры. Казалось бы, после действительно сильного сюжета предыдущей части, которое привнесло немало новшеств в лице полицейских и даже детей, можно было ожидать нечто большего. Но создатели картины снова возвращаются к теме желающих развлечься молодых тинейджеров в лице закоренелых алкашей и похотливых девушек. Разве что, разбавляя всё это наличием девушки со сверхъестественными способностями, которая в итоге и становится пожалуй самым опасным и достойным соперником Джейсона. Настолько, что от её способностей на лице Джейсона то и дело замечалось выражение типа «WTF ?», а сам фильм превратился в заправский боевик. Как таковой атмосферы ужаса, которая присутствовала и дурманила в предыдущих частях картины увы тут нет. Создатели картины даже не стали скрывать внешность Джейсона до финальной резни. Тем самым, даже при наличии порядочного количества жертв, превратив все сцены зрелища в элементы какого то фантастического боевика, а самого Джейсона в полубога. Хотя тут то образ Джейсона как раз таки и выигрывает. Ведь превратившийся в живой скелет Джейсон, позвоночник, кости и внутренности которого можно увидеть не вооруженным взглядом, визуально стал еще более сверхъестественным, мистическим и внушающим ужас, чем прежде. Тем более, что фильм получился выдающийся именно тем, что именно тут образ Джейсона нашел своего актера. Ведь есть актеры, которые намертво ассоциируются с определенными образами и не смотря на то, что за всю историю франшизы Джейсона играла уйма разных актеров, именно тут Кэйн Ходдер становится каноническим и идеальным Джейсоном на экране. Тем самым, став культовой личностью в стане поклонников франшизы. В том числе и для меня. 5 из 10 Пятница 13-е — Часть 7: Новая кровь — это очередное возвращение к жизни неубиваемого утопленника с Хрустального Озера Джейсона Вурхиза, который в очередной раз вышел на тропу войну с молодыми алкоголиками и похотливыми нимфоманками. Вот только если обычно фильм подкупал очень атмосферными элементами настоящего фильма ужасов, этот фильм создаёт впечатление какого то боевика и с немалой долей абсурда, но при этом не превращаясь в абсолютно проходной фильм категории «Б».

kinozlodey-ru
kinozlodey-ru24 июня 2014 в 17:56

За восемь лет авторы франшизы «Пятница, 13-е» успели наклепать целых семь частей своего легендарного ужастика. Их достижение в плане производительности сумела побить только культовая «Пила», авторам которой удалось провернуть тот же трюк за 7 лет. Т. е. по фильму в год. В случае с «Пятницей» пробел случился как раз между шестым и седьмым фильмом. То ли создатели окончательно вошли в ступор насчет оригинальных идей, то ли зрители подустали от неизбежно оживающего в каждой части Джейсона Вурхиса, то ли просто кто-то решил взять тайм-аут. Седьмая часть с многообещающим названием «Новая кровь» увидела свет в 1988 году. До этого уже была и «последняя глава», и «новое начало», и даже банальное «Джейсон жив!», так что особо надеяться на то, что окромя новой крови в картине будет действительно что-то свежее, не приходилось. Приятно, что создатели не обманули ожидания поклонников убийцы в хоккейной маске, сняв кино дурацкое, плоское и абсолютно вторичное. Растеряв всё обаяние и интригу первой «Пятницы, 13-е», каждая последующая часть всё ближе приближалась к статусу «мясорубки под музыку Гарри Манфредини». Но пока зрители продолжали нести в кассы деньги зеленого цвета, студия продолжала финансировать похождения Джейсона. … Место встречи изменить нельзя. Лето. Лагерь «Хрустальное озеро». Компания похотливых подростков, вожделенно предвкушающих потные ночки на свежем воздухе. Их подружки, одной рукой готовящие фрикадельки на гриле, а другой призывно поправляющие прическу, что у женщин, как известно, является жестом, завлекающим на огонек. Неожиданно по соседству с шумной молодежью объявляется странное семейство: мама, дочка и дядя доктор. Мать привезла девушку Тину на место трагической гибели ее отца, в смерти которого Тина винит себя до сих пор. Доктор Крюс призван излечить Тину от психологической связи с прошлым, однако подонок, поправший клятву Гиппократа, вместо этого ставит над страдалицей эксперименты по телекинезу. Очередной сеанс психотерапии настолько довел Тину до отчаяния, что в порыве эмоций она обратилась к озеру, на дне которого покоился ее отец. Увы, папочка не отозвался, зато вновь ожил маньяк Вурхис, который безотлагательно принялся кромсать всеми подручными средствами «золотую молодежь»… Режиссер Джон Карл Бюхлер, начавший свою кинокарьеру в середине восьмидесятых с лент «Тролль» и «Ужас подземелья», превратил новую часть «пятничного кошмара» в тотальный боевик. В этом нелегком деле ему немало поспособствовал актер и каскадер Кэйн Ходдер, который впервые заступил в образ легендарного Джейсона Вурхиса. Учитывая, что сам Ходдер обладал габаритами платяного шкафа, его Джейсон окончательно утратил черты справедливого мстителя, став машиной для убийства. В связи с чем на память приходят кадры из культового шедевра видеосалонов — «Коммандо» с Арнольдом Шварценеггером. Шутки шутками, а от саспенса и ужаса, коими хоть немного, но славились первые части «Пятницы, 13-е», не осталось и следа. Седьмой фильм — это чистая скотобойня, где в роли безропотных овец и коров выступают тупые и совершенно не приспособленные к выживанию подростки. Не будь фильм снят в легком жанре, в этом можно было бы даже усмотреть некий социальный посыл. Представители поколения Pepsi молча взирают на то, как их насаживают на крюки, разрубают топорами, колют пиками и косят триммерами. Без выдумки, без особой мотивации, без жалости и сожаления. Чтобы хоть как-то выделиться на фоне «одинаковых с лица» предшественников, авторы седьмого фильма ввели в кадр мистическую составляющую. Речь о Тине и ее махровом телекинезе, при помощи которого она передвигает спичечные коробки, гвозди и диваны. Она же, по замыслу сценаристов, должна была стать главным борцом супротив лесного маньяка. Само собой, что в отсутствие сколько-нибудь достойного бюджета, вышло всё чертовски неуклюже. Мистические перемещения предметов выглядят дилетантски, а актеры не просто переигрывают, они фальшивят в полный рост. Фактически, в картине нет людей как таковых. Есть мегаубийца Джейсон, который умудряется пешком догонять своих жертв и каждый раз выходит на охоту с новым оружием в руках. И есть мишени — аморфные, плоские, удобные для попадания. Мишени покорно шляются по ночному лесу, выходят из комнаты, чтобы побродить по темному дому и безудержно трахаются, забывая, что на дворе бродит псих с мачете. Как, вы не знали о трагических событиях на Хрустальном озере? Простите, но это ваши проблемы. Вжик! И покатился качан капусты. Нет никакого сомнения, что франшиза выдохлась еще на фильме третьем-четвертом. Всё, что снято позже — исключительно направлено на поднятие легких денег за счет узнаваемости персонажа. Не случайно, что после восьмого выхода Джейсона в 1989, следующую часть поклонникам пришлось ждать уже четыре года, а «Джейсон Х» (он же десятый по счету) вышел только в 2001 году. До сих пор «Пятница, 13-е» официально является самой долгоиграющей серией про маньяков-убийц, обходя по количеству фильмов (включая спин-офф «Фредди против Джейсона» и ремейк 2009 года) и «Кошмар на улице Вязов», и «Хэллоуин». Что касается мясных разборок в картине номер семь, то взирать на них не просто грустно, а очень даже скучно. И даже срывание масок в конце фильма ситуацию в корне изменить уже не могло — большинство зрителей уже к середине заснуло. В тишине спящего кинотеатра персонажи продолжают бродить по безлунным околкам, бесстрашно путаясь в сухостое, но писаясь от каждой хрустнувшей не под их ногами ветки. Бегите, ребята, Джейсон пленных не берет. 4 из 10

Lemmiwinks
Lemmiwinks23 марта 2014 в 04:20

«Пятница, 13-е: Новая кровь» — яркое доказательство того, что сериал о Джейсоне — настоящие американские горки качества. И это — крутой спуск. Жила-была почти на берегу Хрустального Озера (странно, что её семьи, однако, события вокруг озера никак не коснулись) девочка Тина. Однажды её папа поссорился с мамой и она силой мысли обрушила мостки с ним в озеро, и папа умер. Десять лет спустя психиатр Тины настоял, чтоб она вернулась на место трагедии. Хотя он только и делает, что орёт на Тину и доводит её до слёз, её мама почему-то всецело доверяет доктору. А её дочь знакомится с отмечающими в соседнем доме день рождения подростками и удивительно легко для заново переживающей смерть отца девушки соглашается прийти на вечеринку. Но до этого она всё же идёт на озеро повспоминать папу и вдруг — у неё же сверхспособности — ощущает на дне озера кого-то, то ли мёртвого, то ли нет; Тина пытается пробудить его, освобождает от пут — и, понятное дело, выныривает Джейсон. Ну а далее он режет подростков, Тина окончательно ссорится с психиатром, который явно (и очень неумно) использовал её только для изучения телекинеза, и в финале — получасовая битва «нежить с мачете против чистого разума»… Я не раз говорил, что слэшерам идут не слишком глубокие, поданные типически персонажи; но не до такой степени, как в «Новой крови»! Подростки, все как один, и нереалистичны (чрезмерно — Злобная Похотливая Сука флиртует крайне неумело, Забавный Гик-Неудачник вообще ни о чём не говорит, кроме всеми забытой фантастики, и т. д.), и неприятны; психиатр злодеист сверх всякой меры и при том делает своё дело исключительно по-идиотски (злить девушку, которая может тебя убить просто благодаря аффекту — это, конечно, очень умно); центральные герои просто никакие. Саспенс из фильма практически пропал. Сильно поставленных сцен нет вовсе, и всё нагнетание напряжения сводится либо к тому, что персонажи занимаются сексом под тревожную музыку (штамп насчёт опасности интима в слэшерах тут воспроизводится с трогательной серьёзностью) и затем, разумеется, умирают, либо к тому, что Джейсон стоит у них прямо за спиной, а они этого почему-то не замечают. При этом недостаток пугающего не компенсируется кровавостью — Джейсон стал заметно менее изобретателен и намного менее брутален, чем прежде; очень бросается в глаза, что режиссёр пытался получить возрастной рейтинг как можно ниже. В целом же «Новая кровь» — своего рода предшественник «Фредди против Джейсона» (и седьмой фильм правда хотели снять с участием Крюгера, но в тот раз не сложилось): не столько фильм ужасов, сколько боевик с крутым экшном и почти неубиваемым злодеем. Это подводит нас к единственному, пожалуй, достоинству фильма — к неплохим спецэффектам. Убийства не сняты эффектно прежде всего потому, что таковыми и не должны были быть. А вот грим Джейсона (хоть его полуразложившийся образ мне и не кажется удачным сам по себе) очень хорош, неплохо поданы сцены с телекинетическими атаками, и взрыв дома по-настоящему эффектен. Кроме того, в прологе говорится, что Джейсон всё-таки утоп в детстве, то есть его образ мёртвого маньяка закрепляется. Конечно, таким образом плевать на весь предыдущий сюжет не очень хорошо, но, во-первых, во второй части уже сделали то же самое, а во-вторых, это подано достаточно невнятно, чтоб пересматривать предысторию не было необходимости (не больше, чем при аналогичных сюжетных перестановках в «Кошмаре на улице Вязов», например). В целом это ужасная поделка, вдохновлённая «Кэрри» и «Воспламеняющей взглядом» и весьма неуклюже вписанная в серию о Джейсоне Вурхизе. Далеко не лучший фильм в ней, далеко не…

Tristo
Tristo27 ноября 2013 в 14:25
Начало конца эпопеи

После того как Джэйсона Вурхиса вернули на экраны уже можно было продолжать по этим мотивам снимать следующие части. Только должно было существовать одно условие: фильмы не должны опускаться ниже взятой планки. Увы и ах, как мне кажется, «Новая кровь» под режиссурой Джона Карла Бюхлера планку не удержала и заметно снизила её. Возможно в этом даже не так режиссёр виноват, как сценаристы, с которыми случилась чехарда: нанятый сценарист вскоре ушёл с проекта после скандала, связанного с его агентом, а вместо него был нанят никому неизвестный человек. В общем-то мне довелось прочитать о том, что именно эта серия должна была стать, где столкнуться две гремучие змеи: Фредди Крюгер из «Кошмара на улице Вязов» и Джэйсон Вурхис из «Пятницы 13», но кинокомпании, обладающие правами на фильмы не смогли между собой договориться. Интересно, встал вопрос денег или же кто будет основным персонажем в этой схватке? Тогда ещё был период романтизма в кино, поэтому хочется верить во второе. Итак, сценаристы менялись, первоначальная идея пошла коту под хвост и седьмая часть саги «Вурхисиады» создавалась, наверняка в бешеном темпе, лишь бы попасть в срок и порадовать поклонников франшизы. Вот откуда появлялись явные провалы, легко считываемые при просмотре, а персонажи казались сырыми, неподготовленными, без естественного фундамента характеров и возникновения их в фильме. Честно говоря, главная героиня, девочка, обладающая телекинезом (её сыграла Лар Парк-Линкольн), несмотря на всю мистичность существования Джэйсона Вурхиса, показалась просто-напросто глупой, ненужной, неподходящей. К тому же весь актёрский ансамбль был очень и очень слабым. Я не говорю про восхищающую игру, в «Пятнице 13» столько народу полегло, что даже запоминать их как-то не приходится. Но всё же до «Новой крови» некоторые ребята, особенно главные «выживанцы» после бойни, устраиваемой Вурхисами и имитатором, как-то отличались от общего фона, а тут даже главная героиня отправляется в забвение, если бы не тот самый телекинез, будь он не ладен, то вообще и говорить было бы не о чем, а так скажу, что сыграла Лар Парк-Линкольн) плохо. Остальные же ещё хуже. В принципе можно понять мыслителей над сюжетом: если уж Джэйсон такой сверхъестественный, то только так — с помощью сверхъестественного — можно, наконец-то, успокоить маньяка. Но телекинезом… Даже не знаю, что сказать. К тому же создатели не учли один очень важный момент: Джэйсон и так достаточно погибал, надо бы как-то смотреть в глаза правде — уже никто не поверит, что Джэйсон даже от девочки, обладающей уникальными способностям, не погибнет! Значит, что-то надо изменить, что-то надо добавить, к тому же Джэйсон давно не обретал что-то новенькое, что-то такое, чтобы его персонаж стал ещё более ассоциативным. В общем, в седьмой части оголились основные проблемы «Пятницы 13»: без уверенной сюжетной линии фильм падает очень низко, как раз до уровня лент категории «Б», если бы не название, то «Новая кровь» стала бы очередным проходным молодёжным хоррором-слэшером. 4 из 10

Saffron Burrows
Saffron Burrows9 ноября 2013 в 16:18
Леденящий кровь ужас

Тот, кто начал смотреть фильмы про Джейсона, тот не может их все не досмотреть до последней части, поэтому этот фильм я давно еще посмотрел и оценил. «Пятница 13 — Часть 7: Новая кровь» — жестокий и мистический фильм ужасов 1988 года, который получился как всегда зловещим и в своем духе. Данное кино отличается от остальных частей тем, что в этой части присутствуют новые сверхъестественные силы, и главная героиня может с уверенностью дать отпор жуткому и кровожадному Джейсону. Мы видим главную героиню этой истории — девушку, способную взглядом передвигать предметы, и она совершенно случайно из-за своей неконтролируемой силы освободила Джейсона, который был на дне озера, и теперь он снова убивает всех несчастных, кто попадется ему на пути. В конце же истории мы видим битву Джейсона и девушки с необычными способностями… Из актеров я никого не знал, но все эти американские мало известные актеры играли хорошо и без фальши, и это было важно. Сам же Джейсон Вурхиз как всегда издавал ужас мрак своим молчаливым присутствием, и этот известный маньяк всегда будет у меня в памяти, а его имя на слуху. Джейсон — беспощадное, кровожадное исчадие Ада, которое убило очень много людей, и сделало это изощренно и невероятно хладнокровно. «Friday the 13th Part VII: The New Blood» (Пятница 13 — Часть 7: Новая кровь) — неплохое кино, сохраняющее все традиции и атмосферу фильмов про Джейсона, и данный триллер мне понравился, и эта седьмая часть мне хорошо запомнилась. Посмотрите «Пятница 13 — Часть 7: Новая кровь» и ощутите весь страх, ужас и мрак, исходящий от присутствия таинственного и жуткого маньяка… 7 из 10

MC LOUD
MC LOUD23 октября 2013 в 16:38

Шестая часть этой истории вселила в меня надежду, что следующие части будут на уровне. Увы, седьмая часть вновь эти надежды во мне потопила. В первую очередь, сюжет. Задумка не то, что оставляет желать лучшего, она просто отбивает желание продолжать говорить о Джейсоне. Я, конечно, понимаю, что воскрешать в седьмой раз человека нужно иметь очень хорошую фантазию. Чтобы хотя бы не повторялось. Но, чтобы воскресить его по средствам девочки обладающей таинственными возможностями двигать вещи — это идиотизм полный. В отличие от предыдущей части, картинка и атмосфера вновь скатились чёрт знает куда. Честно, читая комикс больше в атмосферу погружаешься. Сам Джейсон выглядит как кукла. Немного страшная конечно, но кукла, которой можно, наверное, только детей пугать. Смотришь на него и видишь комнату страха в каком-нибудь луна-парке. Актеры никакие. Главная героиня в конце в обморок так упала, что после этой сцены её близко к кино подпускать нельзя. А концовка меня просто уничтожила! Точнее герой, который спас всех от маньяка. Это просто полная дурость. Очень сильно разочаровал этот фильм.

TJ_Hannabar
TJ_Hannabar7 октября 2013 в 19:07
«Персональный увеличитель мужского достоинства»

Девяностые приближаются, а пока настал черед седьмого фильма про Джейсона Вурхиза. Что ж, качество неизменно держится на невысоком уровне, а картины получаются настолько короткими, чтобы не утомить зрителя. В принципе, создатели сделали шаг в сторону, придумав девочку с телепатическими способностями. Но силуэт Кэрри определенно находился неподалеку. Как бы то ни было, в финале фильма можно повеселиться, наблюдая, что бы случилось, если героиня Стивена Кинга встретилась бы с Джейсоном. А ведь уже хотели в этой части ввести в повествование самого Фредди. Но договора по поводу перехода прав заключить не удалось, так что фанаты должны были потерпеть еще десяток с лишком лет. Такое ощущение, что Джейсону скучновато убивать обкуренную и занимающуюся разными делами молодежь. И он просто сидит в зарослях и ждет, пока герои пробуют решить свои жизненные проблемы. А потом «внезапно» начинает жестоко их убивать. Стоит, правда, отметить случай со спальным мешком. Было круто! Кейн Ходдер, исполнивший роль Джейсона, говорит о том, что эта сцена получилась очень эмоциональной. И смотрелось так же. Ну и, разумеется, финальная схватка. В остальном, оправданно, что картина не добралась по сборам до отметки в двадцать миллионов. Хотя все равно прибыль была достаточной. Именно этим фактором и объясняется продолжительность серии «Пятница, 13-е». 7 из 10 Scalped by Hannabar in 07/10/2013.

Nolan
Nolan4 октября 2013 в 01:06
Новая кровь

Вопреки всему, особенно, как бы логичной концовки шестого фильма, через год выходит продолжение о знаменитых похождениях Джейсона Вурхиза под названием «Пятница 13 — Часть 7: Новая кровь». И хоть многие говорили и говорят, что нужно уже было заканчивать всю эту эпопею, но седьмая часть сериала мне понравилась очень сильно. Прежде всего, данный фильм выглядит как настоящий фильм ужасов, хоть и шестая часть была серьезной, но все же, юмора в ней хватало. В этом фильме абсолютно все по другому, даже нашлось место мистике и некой фантастичности, за что огромное спасибо создателям. Нас опять ждет традиционный вводной пролог, где идет нарезка про прошлые деяния Джейсона, но вот даже этот пролог смотрится очень атмосферно и круто, настраивая на должный настрой зрителя. Далее знакомство с главной героиней Тиной, у которой способности телекинеза, благодаря которым ее папа отправляется на дно озера. А далее действие переносится на долгое время вперед, где главная героина приезжает на озеро с доктором и мамой для «лечения», а в соседнем доме группа ребят готовятся праздновать день рождения своего друга. Вот такая первая четверть фильма, которая и раскрывает нам весь этот содержательный сюжет. Данный фильм подвергся немалым изменениям как сюжетным, так и внутренним. Все действие происходит на все том же Хрустальном озере, которому вернули старое название (в шестом фильме местность называли «Зеленый лес»). Плюс ко всему, на месте бывшего лагеря уже стоят два дома, что и ставит в недоумение, то ли лагерь действительно снесли, то ли самого Джейсона отнесло течением, ведь озеро проточное (хотя как, если он прицеплен к камню?). Но фантазия может предлагать любые варианты, а сами создатели решили вернуться к теме истребления подростков затеявших вечеринку в доме, что и пошло фильму на пользу. Так же видоизменилась сама местность, хоть она и меняется с каждой частью, но в этой она выглядит более мертвой и зловещей. Да и сам антураж не выделен яркими красками. Что касается актерского состава, то он состоит из двух групп людей. Одни приехали на вечеринку, где нашему вниманию предлагаются различные характеры подростков, например, парень Ник в исполнении Кевина Спиртаса, который всячески пытается проникнуться симпатией к главной героине. Стерва, которых свет не видывал Мелисса (Сьюзэн Дженнифер Салливан — актриса мне известная только по данной картине), закомплексованная Мэдди (Диана Бэрроус) и много других ребят, которые засветились в этом фильме и паре тройке других, но большинство из них не известны. Другая компания это девушка Тина (главная героиня), которая обладает телекинезом и ее играет Лар Парк-Линкольн. Ее мама Аманда (Сьюзэн Блу) и доктор, который пытается «вылечить» Тину — Доктор Круз (Терри Кайзер), который оказывается еще и мягкотелым трусом. Как и все остальное, главный персонаж Джейсон Вурхиз тоже подвергся значительным изменения. Должен сказать, что по брутальности его поведения и преданности своему делу данный фильм обскакал, наверное, все предыдущие. Тут он такой, каким его привыкли идеализировать, а именно: медленный, жестокий, точный и бескомпромиссный. А его внешний вид так, наверное, лучший из всех частей, включая фильм 2009-го года. Нашлось место и отличнейшим спецэффектам и очень натуральному гриму, особенно, как говорилось выше, это касается самого Джейсона. Студия Magical Media Industries Inc Джона Карла Бюхлера, который и снял данный фильм, проделала замечательную работу и сделала все для того, что бы эта часть была зловещей и пугающей. Из той половины сериала (после пятой части), когда Вурхиз встал из могилы и продолжил свое кровавое шествие, данный фильм понравился больше всех. В нем есть та золотая середина, в которой отлично собрались все главные компоненты слэшера и мистического фильма, от чего, как я считаю, серия только осталась в выигрыше. 10 из 10

Миша-35
Миша-3517 апреля 2013 в 17:32
Живет такой Джейсон

Справедливо решив, что Джейсону, которому разнообразные колющие, режущие и рубящие инструменты не причинили доселе существенного ущерба, пришла пора оказывать должное сопротивление и, соответственно, искать достойных противников, создатели в «…Новой крови» ввели персонажа с паранормальными способностями, чтобы хозяин Хрустального озера понял, наконец, где раки зимуют. Так и появилась в фильме Тина Шеперд с даром телекинеза, которую, к слову, удачно играет Лар-Парк Линкольн. Ее дуэли с легендарным маньяком значительно оживили действие, которому явно нужен был новый импульс в силу малость выдохшейся к седьмой части сюжетной линии, с небольшими изменениями кочующей из одной «Пятницы…» в другую. Непредсказуемость исхода этих дуэлей внесла столь жизненно важную для таких лент интригу, так что зрителю при просмотре седьмой части скучать не придется. Оказавшийся в режиссерском кресле после уже привычной для этого франчайза ротации Джон Карл Бюхлер, кроме того, сумел оставить совершенно открытый финал, после которого фанатам оставалось только теряться в догадках, действительно ли это конец. «…Новая кровь» пока сохраняет и присущий саге динамизм действия, что вкупе с вышеупомянутой интригой дарит качественное зрелище. В сравнении же с предыдущими «Пятницами…» седьмая ничего не выигрывает и не проигрывает. Все проверенные шесть раз схемы и механизмы еще в действии, нужный эффект и напряжение достигаются создателями достаточно легко и без натуги. Джейсон, бразды управления которым перешли в седьмой серии к Кэйну Ходдеру, все также свеж (насколько это понятие к нему применимо) и неутомим. Ну, и изобретательности вкупе с изощренностью ему по-прежнему не занимать, их хватило бы, наверное, еще не на одну сотню жертв. так что опять отдаю должное воображению сценаристов. Неизменный композитор франшизы Гарри Манфредини снова не поленился тщательно поработать над саундтреком, благодаря чему, казалось бы, хорошо знакомые композиции обретают новые звучание и силу. Седьмая «Пятница…» стала достойным продолжением истории, возможно, расставить все точки над «и» следовало именно здесь. 6 из 10

Norman94
Norman9411 апреля 2013 в 10:22
Джейсон против телепатий

Франчиза «Пятницы» продолжает двигаться дальше по дорожке кинематографа. Уже за полное десятилетие на свет вышли около шести картин этой саги о не убиваемом и живучем громиле Джейсоне Вурхизе. Теперь же, наступила очередь седьмой, более фантастической части. После событий шестого фильма проходит порядком шесть лет. Страдающая от кошмаров прошлого, телепатка Тина Шепард переезжает в загородный дом отдохнуть. Однажды, во время очередного безумного транса, она случайно силой мысли пробуждает со спячки покоящегося на дне озера Джейсона Вурхиза. Выйдя из своей водной могилы, зомбяк первым делом приступает к своему любимому занятию, а именно — убивать всех, кто посмел переступить порог проклятого лагеря, благо жертвы нашлись — группа студентов, отмечающих день рождения. Видимо, чтобы хоть как то скрасить франчизу, создатели решили добавить побольше мистических элементов, не свойственных «Пятнице», а именно телепатию и ходячего трупа Джейсона. Зачем «Пятнице» телепатия — вопрос хороший, а главное точный, потому что если бы сценаристы как следует довели это дело до конца, то фильм бы вышел интересным. Увы, но даже несмотря на все прелести, перед нами очередная стандартная линия — вот вам Джейсон, вот вам глупые жертвы. Остаётся совместить эти два понятия, и получится неплохой, но жутко примитивный слэшер. Убийства тут выглядят достаточно смачно, и более жёстче, чем в шестой части. Тут Вурхиз и режет, разрывает, колит, бьёт об дерево, вообщем веселится всласть. Всё это очень кроваво, безумно и интересно, но зачастую наигранно. Образ Джейсона остался прежним — медлительный, не спешащий, но жестокий и беспощадный, зато за внешний вид маньяка большой плюс гримёрам. Ходящий в обносках, сквозь которых виден позвоночник и грудная клетка, на голове поломанная маска, лицо приняло лик настоящего безумного демона. Внешний вид по-настоящему пугает и завораживает. Отлично. На самом деле, кроме как на убийства, смотреть тут не на что. Сплошные диалоги, выяснение отношений, и прочее. Сама же схватка девушки-телепатки и бессмертного мертвеца происходят лишь в финале картины, и это часть фильма самая лучшая, ибо тут преобладает напряжение, динамизм, чувство переживания за героини, и прочее. Сможет ли хрупкая девушка, обладающая телепатией, остановить кровавого маньяка, против которого не действует даже огонь, пули и прочее? Седьмая часть вышла неоднозначной. Скучные диалоги, не спешные моменты и медлительный Джейсон граничат с хорошо поставленными убийствами, гримом и динамичным финалом. Его стоит смотреть только тем, кто уважает франчизу — остальные же просто не поймут происходящего. 7 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер