Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Почему ты?
Почему ты?
Годзилла и Конг: Новая Империя
Годзилла и Конг: Новая Империя
Планета обезьян: Новое царство
Планета обезьян: Новое царство
Акулы в Париже
Акулы в Париже
Атлас
Атлас
Не для слабонервных
Не для слабонервных
Министерство неджентльменских дел
Министерство неджентльменских дел
Любви не бывает?
Любви не бывает?
Таро: Карта смерти
Таро: Карта смерти
Воображаемые друзья
Воображаемые друзья
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пчеловод
Пчеловод
Моя вина
Моя вина
Сумерки
Сумерки
Каскадёры
Каскадёры
Дюна: Часть вторая
Дюна: Часть вторая
Дом у дороги
Дом у дороги
Падение империи
Падение империи
Летучий корабль
Летучий корабль
Эбигейл
Эбигейл
Мстители: Война бесконечности. Часть 1
Мстители: Война бесконечности. Часть 1
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Я не киллер
Я не киллер
Блиндаж
Блиндаж
Мстители: Финал
Мстители: Финал
Веном 2
Веном 2
Охотники за привидениями: Леденящий ужас
Охотники за привидениями: Леденящий ужас
Джентльмены
Джентльмены
Неприличные гости
Неприличные гости
Как я встретил её маму
Как я встретил её маму
Аквамен и потерянное царство
Аквамен и потерянное царство
Аватар: Путь воды
Аватар: Путь воды
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Непослушники
Непослушники
Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Байкеры
Байкеры
7 дней, 7 ночей
7 дней, 7 ночей
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Показать еще
Показать еще
Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен
Добавить в списки

Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен

Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan
1989 Канада приключения триллер ужасы
Всего просмотров 2
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
I LOVE NY
По прибытии на Манхэттен, Джейсон начинает свою жестокую охоту на жертв, преследуя их по улицам города. Он неустанно преследует оставшихся в живых студентов и пытается уничтожить их одного за другим. Однако, главная героиня Рене, обладающая особыми способностями, решает противостоять монстру и уничтожить его. В процессе своей охоты, Джейсон обнаруживает, что Манхэттен не такой легкодоступный простор для его жестокости, каким он предполагал. Его преследуют не только студенты, но и местная полиция, которая пытается предотвратить дальнейшее насилие. Кроме того, монстр сталкивается с другими препятствиями, такими как технические неисправности и непредсказуемое поведение жителей города. В своей борьбе за выживание, герои используют различные средства для противостояния Джейсону, включая огнестрельное оружие и хитрость. Они также пытаются разобраться в прошлом монстра и найти его слабое место, чтобы остановить его раз и навсегда. В финальной схватке, Рене и Джейсон встречаются лицом к лицу. Рене использует свои способности, чтобы ослабить монстра, и в конечном итоге удается победить его. Она возвращается в Большое Яблоко с остатками аплодисментов и восстановленным спокойствием. Обзор сюжета «Пятницы 13-е - Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен» показывает, как Джейсон продолжает свою жестокую охоту на своих жертв, на этот раз в самом сердце Нью-Йорка. Вместе с героиней Рене, студенты и полиция сражаются против него, используя различные средства и стратегии. Фильм заканчивается триумфом хороших героев и победой над злом.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan
Продолжительность: 1 ч. 36 мин.
Премьера в Мире:
  • 28 июл 1989
Келли Ху
Келли Ху
Кэйн Ходдер
Кэйн Ходдер
Фред Хендерсон
Фред Хендерсон
Винни Капоне
Винни Капоне
Питер Марк Ричман
Питер Марк Ричман
Тиффани Полсен
Тиффани Полсен
Тодд Калдекотт
Тодд Калдекотт
Барбара Бингхэм
Барбара Бингхэм
Эйс
Эйс
Дженсен Даггетт
Дженсен Даггетт
Показать еще
EugeneHarris
EugeneHarris17 января 2019 в 12:43

- Это не моя остановка! Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен (драматическая пауза) Все ненавидели его. И я имею в виду действительно, серьёзно, действительно, ненавидели. И я понимаю ненависть к этой… штуке. Серьезно, это кино, как трусливая, половинчатая попытка вернуть серии респектабельность. Это привело к разочарованию всех, от случайных наблюдателей и до закоренелых поклонников, даже до вершины пищевой цепи студии «Paramount», превысив даже самые циничные ожидания. Обратная тенденция в серии, оказалась преобладающей. Как это произошло? Не суть. В общем, Джейсон оказывается на борту корабля, наполненного подростками, которые направляются в Нью-Йорк, чтобы отпраздновать свой выпускной. Бескровная бойня и ужасное кино. «Джейсон штурмует Манхэттен» — это беспорядок. В то время, как режиссер пытался задать франшизе новое направление, ему мешали делать это, давая больший бюджет и плохих актёров, а так же, студия не слишком сильно хотела отклоняться от того, что они считали выигрышной формулой. В результате, фильму не хватает напряжения, симпатичных персонажей, преемственности и насилия. Даже название вводит в заблуждение, поскольку подавляющее большинство фильма происходит на корабле, направляющегося в Нью-Йорк. К тому времени, когда мы доберемся до Манхэттена, если вы всё еще не спите, вас ждёт примерно 20-ть минут скучной и абсурдной погони. На протяжении фильма, их число быстро сокращается, когда они бродят сами по себе, а Джейсон внезапно появляется позади/спереди/рядом с ними и убивает их. Преследований практически нет, т. к. Джейсон теперь стал, казалось бы, вездесущим существом, способное телепортироваться, исчезать и появляться, где угодно. Поэтому, независимо от того, сколько герои пытаются убежать от него, он просто появляется, куда бы они ни бежали, и забирает их. Это очень быстро наскучивает и высасывает всю неизвестность из истории. Убийства за кадром, поэтому, мы не можем насладиться тем, как Джейсон разбивает гитару об чью-то башку. Мы уже ничего не можем, понимаете? И, т. к. мы в стране чудес и убийств, я обязан отложить все сомнения в сторону. Еще слишком рано заканчивать. Мы видим девушку, чьё развитие, несомненно, окажется важным. Затем, время, чтобы встретить новую стервозную девчушку и ее падавана, Еву. N-ый персонаж находит их за противозаконным действом. Отказываясь присоединиться, он уходит, а их преподаватель прибывает вскоре после этого. Они думают, что их уже сдали. Затем, стервозная дамочка толкает N-го персонажа в воду, выводя стервозность на совершенно новый уровень. Я имею в виду, что есть несчастные случаи, а есть покушение на убийство. Иногда, граница размывается, я знаю… но, сейчас не один из тех случаев. Боже, твой учитель английского стоял рядом! Она тебя видела! А ещё, сцена смерти в концертном зале — это такое гротескное оскорбление зрительского интеллекта и вопиющий пример телепортации, что я просто назову её самой ленивой смертью во франшизе. Но, не всё пропало. Джейсон перерезает кому-то горло. К сожалению, эффект перерезанного горла настолько дешев, что я забираю все неприятные слова, которые я когда-либо говорил о спецэффектах в других картинах. Все собираются вместе после этого… только, чтобы снова разделиться… Тое есть, понимаете, да? Джейсону не обязательно прилагать усилия. Чего еще стоит мужик, который кинул девочку в озеро, полагая, что это будет самый травмирующий способ научить её плавать. Многие персонажи, о которых мы не заботимся, постоянно спотыкаются на тускло освещенном корабле. Они делают это, пока Джейсон не убьет их. Я знаю. Скучно, не так ли? Я не могу наслаждаться Джейсоном, как антагонистом, т. к. он, кажется, страдает от того, что изредка раздражает повелителей времени и регенерации. Он освоил телепортацию таким образом, что Фредди Крюгер гордился бы. Этот фильм настолько лишен здравомыслия, что я чувствую, что смотрю порно-комедию начала 70-х годов. Наши герои умудряются пробраться в Нью-Йоркскую гавань. Они на Манхэттене, который уже сведён к постапокалиптической пустоши, сделанные полностью из переулков, пустынных складов и тиров. Это Нью-Йорк, где открытые бочки с токсичными отходами стоят на каждом углу. Где ядовитыми отходы сливаются в канализацию каждую ночь. Там, где полицейские машины загораются, если вы тараните ими стену, а сверхъестественные зомби могут пройти незамеченными по городу. И Джейсон внезапно действует, как Терминатор, игнорируя орды мясных мешков. Оказывается, размещение Джейсона в сельской местности — единственная уникальная вещь в серии. Какое-то время, фильм «Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен» оставался надгробием для культовой хоррор-франшизы. Это та точка, где «Пятница 13-е» врезалась в кирпичную стену. Мне необходимо отдохнуть. 3,5 из 10

zombion
zombion24 августа 2018 в 17:59
Мои фильмы из помойки!

Все это похоже на бред, но вы вроде люди честные… (примерно 71-ая минута фильма) Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен «Новая кровь» доказала, что пора уже оставить малыша Вурхиза на дне Хрустального озера. Франшиза превратилась в ходячее недоразумение. Вот только злые продюсеры не хотели останавливаться, решили еще разок изнасиловать нашего многоуважаемого хоккеиста. Ведь кассовые сборы такие кассовые сборы (хотя «Новая кровь» не смогла дотянуться даже до 20 лямов). Т. е. можно сделать вывод, что киноманы сами виноваты. Сидели бы дома, когда «Новая кровь» потекла по трубам, малышу не пришлось бы штурмовать Манхэттен, а-ха-ха. Кстати, это самая лживая часть Джейсона. Почему? Вот смотрите, в начале фильма нам показывают Нью-Йорк. Грязные улицы, наркоманы, бандиты, бомжи и т. д. Ты начинаешь радоваться, Джейсон устроит резню в огромном городе, шикарно-о-о. Закинуть Вурхиза в такое место, где много людей, это действительно классный сценарий. Хрустальное озеро уже в печенках сидит, положа руку на сердце. Надо разнообразить франшизу, если жаба душит ее закрыть. Z прикупил тепленькую пиццу (четыре сыра, как и положено настоящему киноману) открыл холодную ванильную Колу. Сейчас польется кровища, полетят кишки по закоулочкам. Нью-Йорк — ты попал! Проходит 10 минут фильма — никакого Нью-Йорка. Проходит 30 минут фильма — никакого Нью-Йорка. Проходит 50 минут фильма — никакого Нью-Йорка. У меня глаза начали дергаться. Говорить про разочарование как-то банально. Было ощущение, что создатели плюнули прямо в лицо. Они превратили Джейсона в тупого зомби-пирата, больше половины фильмы он плавал на корабле, я фигею. Помните проклятых пиратов из популярной франшизы про Джека Воробья? Они потеряли своего собрата, который зачем-то нацепил хоккейную маску. Ага, как-то так. Кэйну Ходдеру не повезло с частями. Он шикарный Джейсон, но ему надо было играть в других сиквелах (хотя бы в третьем, я не знаю). А когда хоккеист все-таки покажет свою моську на улицах Нью-Йорка, кино превратится в цирк, где главный клоун — сам Джейсон! Хотите пример? Момент с маской и гопниками, момент с рукопашной дракой, момент с токсичными химикатами под городом и др. Саспенс, ужас и брутальность? Нет! Боль, ад и корабль. Вот что вас ожидает при просмотре восьмой части. Здесь будет пару любопытных кадров (скажем в метро), но они не спасают. Я ожидал увидеть немного другое кино, а уже спустя четыре года вышла девятая часть (девятая, Карл!). P.S. Джейсон-мальчик напомнил Токсика. Заметили? У него глаза такие же корявые, а-ха-ха… 4 из 10

sobercrow
sobercrow14 ноября 2017 в 21:07
Классика жанра #5: Дебош на районе

Последний фильм про безумного маньяка-зомби-хоккеиста, выпущенный студией Paramount обещал быть чем-то новым. В кои-то веки мы покидаем лес и Хрустальное озеро и отправляемся на новую локацию, где всеми любимый Джейсон начнет поочередно истреблять подростков, которым сценаристы забыли прописать умственные способности. Конечно, классикой все равно будут считаться те части, где Вурхиз рубит всех в лесочке у озера, но сборы стремительно падали и зрители требовали хлеба и зрелищ. Получилось ли у студии Paramount оправдать ожидания фанатов? Будем разбираться. Итак, перед нами хоррор Роба Хеддена «Пятница 13. Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен». Насколько я знаю, товарищу Хеддену очень посчастливилось снять лучшие эпизоды телесериала про похождения Джейсона, потому его и пригласили в большое кино. Легенда гласит, что режиссер очень увлекся написанием сценария, в итоге выдал полотно на 2,5 часа и за такие деньги, которых у студии не было для того, чтобы вбухивать в Джейсона. Возникает спорный вопрос — лучше или хуже смотрелся бы фильм в полной версии? 2,5 часа для слэшера — это, конечно, много. Но, может, настоящие изюминки режиссерской мысли Роба до нас в итоге так и не дошли? Фильм, обещанный как часть не на Хрустальном озере начинается с Хрустального озера. Возможно, это и плюс — пара смачных убийств в начале явно понравятся той категории зрителей, для которых Джейсон и Озеро — неразлучники. Затем все перемещается на корабль, на котором куча школьников плывут в Нью-Йорк на свой выпускной. Конечно, на корабле оказывается и Джейсон. Доживают не все… Часть с кораблем получилась типичной для этой франшизы, просто выполненной в других декорациях. Здесь Джейсон уверенно разгуливает по каютам, по отсекам/куда нельзя заходить маньякам/по палубе и шустро превращает будущих молодых гениев в фарш. Но после 50-й минуты нервно поглядываешь на часы: фильм-то не резиновый, где обещанный Манхэттен, городская резня и все прочее? Вот в этом-то и загвоздка, ибо в город ребята приплывают лишь на 61-й минуте фильма. Остается полчаса до финальных титров, вы готовы, дети? «Городская» часть фильма мне запомнилась больше. Здесь куча классных сцен (Джейсон в метро — отличный пример), интересная атмосфера (порой напоминает «Побег из Нью-Йорка» даже) и фирменный «пятничный» юмор (сцену на крыше без улыбки смотреть не получилось). Джейсон тотально неубиваем, восстает после любого из смертельных ранений. Все, за что мы любим «Пятницу» присутствует и здесь, только в других декорациях. Мы вновь болеем за маньяка и считаем трупы, ибо поведение героев бьет все рекорды по нелогичности действий. Многие скажут: «Фууу, да как так, да какой город, да Джейсон это только Хрустальное озеро». На что я могу сказать, что этот фильм имеет право на существование. Он один всего такой, как эксперимент. Серию развивать не стали, Paramount права продает, так что 7 фильмов в лесу против 1 такого вот городского. Почему нет? Прикольный рок- и поп-саундтрек, фильм все еще дышит самыми настоящими 80-ми, Джейсон тоже на месте. Было бы таких фильмов несколько — можно было бы ругать эту часть как родоначальника других «Пятниц». А так — фильм неплохо завершает основную линейку похождений Джейсона. Коммерчески неудачный эксперимент, который вполне сойдет на один-два просмотра. Перед фильмом стояла задача изменить франшизу — он с этим справился. Но все равно спасибо, что он такой один. Спасибо за внимание. 6,5 из 10

KROBER
KROBER23 августа 2017 в 00:55
Пятница 13-е Часть 8 — «У Нью-Йорка новая проблема»

Количество жертв: 17 Оружие: гарпун, раскалённый камень, осколок стекла, электрический ток, корабельная мачта, топор, шприц, труба с паром, бочка с нечистотами. Снятая в 1980 году студией Paramount Pictures малобюджетная лента режиссером Шон С. Каннингэмом под звучным названием «Пятница 13-е» про серию кровавых убийств в летнем лагере изначально выходила на волне успеха прошедших ранее «Техасской резни бензопилой» и «Хэллоуина». Но то, что кино станет популярным и то, к чему в итоге приведет выход первого фильма, никто изначально не задумывался. Да и представить себе не мог, какой популярности достигнет этот сериал за десять лет своего существования, что хоккейная маска будет плотно ассоциироваться с Джейсоном Вурхизом, который в свою очередь, как и франшиза в целом, обретет культовый статус, постерами которого будет увешана спальня не одного подростка. Однако 80-е годы подходили к концу, к восьмой части сборы значительно упали, да и франшиза перестала хоть чем-то удивлять обычного и не заинтересованного зрителя, который не готов был в любом удобоваримом виде принимать ежегодно новую серию про похождения Джейсона по его любимому озерному краю. Но он оживал вновь и вновь, пока можно было заработать хоть какую-то копейку на славном имени с числом тринадцать в названии. Критическая нехватка идей случилась как раз таки в конце десятилетия, когда Вурхиза, вдоль и поперек исходившего хрустальное озеро за семь предыдущих частей, вновь возвращают с того света, чтобы отправить в круиз корабле с последующим выходом на Манхэттене в Нью-Йорке. На дворе шел 1989 год, Джейсон Вурхиз спокойно отдыхал на дне озера, после нелегкой схватки годом ранее с девочкой-телекинетиком, которая хорошенько его потрепала и, казалось, окончательно отправила на покой. Но пока его популярность позволяла, нужно было вновь выходить на бис на потребу публике. Так случилось и в этот раз, когда небольшая яхта задела якорем высоковольтный провод, который электричеством оживил маньяка. Искать здравый смысл при этом в методе воскрешения не стоит, и это, как и многие моменты картины, отдельный вопрос к режиссеру и по совместительству автору сценария. Спустя много лет понимаешь, что апофеоз идиотизма ещё наступит в двух последующих фильмах про Вурхиза, а пока «Джейсон штурмует Манхэттен» сам того не понимая зачем, но отправляется на выпускной бал на корабль. Идея отправить маньяка за пределы хрустального озера, где ему, по всей видимости, становится тесно, и выйти за пределы своей юрисдикции, окончательно заводит авторов в творческий тупик и ближе к концу картины превращается в просто кинематографическое безобразие. То, что Джейсон полностью осваивает телепортацию, прекрасно боксирует, плавает и в самом центре города целенаправленно охотится только на членов школьного теплоходика, ещё как-то может усвоиться в голове, но искать смысла в концовке, где он превращается в младенца, искупавшись в городских нечистотах, совершенно нет никакой необходимости. И это даже не элементы той самоиронии, которой была пропитана шестая часть, а просто форменное издевательство над франшизой. Восьмым фильмом студия Paramount Pictures официально завершила серию, так как он стал последним произведённым этой кинокомпанией. Тогда ребята с Paramount во время остановились, поняв, что франшиза скатывается к полнейшей бессмыслице и бреду. Кои все же и получились из последующих двух частей, производимых, правда, уже другой компанией New Line Cinema и полноценно не относящихся к культовой франшизе. Но это были уже совершенно другие фильмы, другая студия и другое десятилетие. А «Джейсон штурмует Манхэттен», потеряв атмосферу «пятницы» и показав, что серия начала изживать себя, стал жирной точкой в культовой франшизе 80-х годов про маньяка с хрустального озера. Маньяка, ставшего культовой поп-иконой, имя которому Джейсон Вурхиз.

PALPATINE
PALPATINE10 июня 2017 в 12:48
«У Нью-Йорка новая проблема»

Как и подобает мистическому дитю 80-х, адский утопленник Джейсон Вурхиз априори не может утихомириться в могиле, так как в его владениях блуждает слишком много людей, которых необходимо наказать самым что ни на есть жестоким способом. Непродолжительный отпуск, выпавший маньяку из-за опрометчивого решения продюсеров во главе с Фрэнком Манкузо-младшим, давно окончился, и Джейсон продолжил с особым остервенением изничтожать как молодежь, предающуюся разврату на берегах Хрустального озера, так и прочих неудачников, коим выпала незавидная участь попасться порождению кошмара на глаза. Но как бы создатели не ухищрялись в воспроизведении разного рода смертельных инцидентов, публика начала постепенно терять интерес к похождениям бессмертного монстра, так как из фильма в фильм его действия прокладывались по давно известным лекалам, не предвещающим ничего необычного. А тот редкий случай, когда Фрэнк Манкузо-младший решился на эксперимент и заменил Джейсона имитатором, излился в откровенно посредственный результат, далеко не самым лучшим образом повлиявший на кассовые сборы. И тем не менее, пока история молчаливого палача Хрустального озера приносит хотя бы какую-то прибыль, никто даже и в мыслях подумать не мог, чтобы обрубить канаты «Пятницы 13-е», связывающие ее с кинотеатрами и благодатным сегментом домашнего видео. Наблюдая за успехами конкурентов из стана New Line Cinema, с успехом проталкивающих вперед биографию Фредди Крюгера, руководители Paramount pictures не собирались им уступать, разрабатывая дальнейшие продолжения несколько однообразной истории, вокруг которой образовался сплоченный круг верных поклонников. Для того, чтобы по максимуму ограничить производственные траты и держать съемочный процесс под постоянным непререкаемым контролем, продюсеры не изменяли действенной формуле, проверенной на протяжении всех предыдущих частей франшизы, ну разве что за исключением оригинальной картины, и вновь пригласили в «Пятницу 13-е» неизвестного дебютанта, обладающего немалым энтузиазмом и вместе с тем готового подчиняться решениям руководства без лишних вопросов. Таковым человеком на этот раз стал Роб Хедден, коему доверили не только лишь постановку, но и позволили самолично написать сценарий, так как хуже от этого никому точно бы ни было, в особенности если вспомнить большинство прошлых картин серии, похожих друг на друга, словно копии. Узрев в разрешении поставить очередную часть «Пятницы 13-е» творческие перспективы, коих его сомнительная творческая личность ранее не имела, Хедден прописал несколько заметных изменений повествования, дабы хоть отчасти развеять застой, образовавшийся во франшизе и озаглавил свое детище, как «Джейсон штурмует Манхеттен», тем самым недвусмысленно дав понять поклонникам, что именно ожидает их за просмотром. Итак, сюжет фильма, как и прежде, берет свое начало на Хрустальном озере, ставшем могилой для утопленника Джейсона Вурхиза (Кейн Ходдер), чрезмерно часто выбирающегося из-под толщи воды, дабы разодрать в клочья подростков и прочих гостей близлежащих лесов, опрометчиво ступивших на территорию маньяка. И вновь нелепая случайность возвращает Джейсона к жизни, и ему явно становится тесно в пределах Хрустального озера, ведь жажда убийств окончательно помутнила его рассудок, нуждающийся в постоянной подпитке свежей кровью жертв. Выбравшись за пределы злополучного озера, маньяк собрался ни много, ни мало, а прокатиться на корабле в далекий Нью-Йорк, город, который никогда не спит. Однако просидеть весь путь тихо-мирно в трюме явно не для Вурхиза. Не собираясь отказываться от веселья, бессмертный утопленник вновь берет в руки оружие и начинает вершить безумную расправу над всеми, кто только попадется на его глаза. И благо, что потенциальными жертвами корабль точно не обделен. По счастливому стечению обстоятельств, корабль Джейсона перевозит полный состав выпускников школы Хрустального озера, а это значит, что на борту будет алкоголь, наркотики и беспорядочный секс. Так что с чистой совестью и заостренными металлическими предметами маньяк проведет очередную чистку, которая вполне логично продолжится и на Манхэттене, где еще не видели настолько кошмарного злодея, как Джейсон. Критическая нехватка идей, с коей творцам франшизы «Пятница 13-е» пришлось столкнуться уже на втором фильме, достигла своего пика во время производственного процесса «Джейсон штурмует Манхэттен». Исходив Хрустальное озеро вдоль и в поперек, зачастивший с того света утопленник окончательно разучился удивлять, из раза в раз повторяя одни и те же приемы, в связи с чем даже самые ортодоксальные поклонники серии стали утомляться от однообразия, предпочитая знакомиться с последующими частями на домашнем видео, что хоть и приносило создателям прибыль, однако не настолько высокую, как кинотеатральный прокат. Таким образом, режиссеру и сценаристу Робу Хеддену пришлось избавляться от печального наследия предыдущих фильмов, прокладывая путь Джейсона в обновленное русло. Однако если в большинстве случаев смена тональности и смелость экспериментов приносят определенные плоды, то «Джейсон штурмует Манхэттен» показывает, что погрешности определенно существуют и порой могут привести к совершенно удручающим последствиям. Стараясь развить историю в ранее неисследованных направлениях, Хедден покусился на извечные каноны «Пятницы 13-е», весьма кардинальным образом преобразуя географию Хрустального озера, добавив к нему целую реку, а вслед за ней еще и залив, ведущий в океан. Ни о какой уединенности, интимности и таинственности более речи и быть не может. «Джейсон штурмует Манхэттен» выводит мистера Вурхиза на всеобщее обозрение, тем самым искоренив из франшизы последние зачатки саспенса. Поместив Джейсона на корабль, а вслед за этим запустив его в Нью-Йорк, Роб Хедден превратил относительно атмосферный слэшер в законченный фарс, априори неспособный напугать. Переходящее все грани дозволенного количество жертв заставляет Джейсона убивать по человеку едва ли не каждые пять минут, что в свою очередь жутко надоедает. При этом режиссер даже не задумывался о том, чтобы обставить убийства с особым изыском, а лишь устало наблюдает со стороны, как Вурхиз в очередной раз проламывает кому-то череп или пробивает кулаком грудную клетку. К сожалению, помимо идеи выдернуть Джейсона из его стандартной среды обитания и отправить в Большое яблоко, никакими иными задумками режиссер не отметился, забрасывая в Хрустальное озеро еще один груз, тянущий историю на дно. В довершение ко всему, лента имеет серьезные недоработки по части подбора актерского состава. Если та же небезгрешная «Новая кровь» могла похвастаться примечательной героиней первого плана владеющей телекинезом, то «Джейсон штурмует Манхэттен» лишен подобной почести. Жертвы Вурхиза выглядят скучными и неинтересными, и местами даже становится несколько жаль, что по традиции франшизы кому-то необходимо спастись. А ведь здесь попросту не наблюдается тех, кого Джейсон мог бы оставить в живых, что конечно же порадовать не может. В итоге хочу сказать, что «Джейсон штурмует Манхэттен» оправдывает свое существование только потому, что вокруг «Пятницы 13-е» образовался круг поклонников, не мыслящий себя без лишней серии любимой истории. Остальным зрителям данная часть будет по большей части неинтересной, так как она банально не нужна. 4 из 10

asamia
asamia23 ноября 2016 в 08:15
Пятница 13-е:Джейсон штурмует большой город

«Пятница, 13-е: Джейсон штурмует Манхэттен», этот фильм один из тех чье название не предвещает ничего хорошего, впрочем так и случилось. Короткое замыкание вновь воскрешает Джейсона, который забирается на корабль, где снова начинает убивать подростков празднующих выпускной. Была удивлена названием фильма, которое не отображает суть фильма, ведь Джейсон штурмует город Нью-Йорк, лишь в третьей половине картины. К тому же смысл картины из фильма в фильм остается прежним, Джейсон гоняется и кромсает подростков с присущей ему жестокостью. Также вновь отсутствует атмосфера страха и неизвестности что были в первых фильмах, режиссер как и в 7 фильме решил сконцентрироваться на убийствах, сделав их более жестокими, кровавыми, отталкивающими. Также не впечатляет игра актеров. Вердикт. Печально наблюдать как знаменитая слешэр франшиза, все глубже и глубже уходит в трясину трэша и нелепости. Больно смотреть как все попытки реанимировать Джейсона и сагу, сводятся к провалам. Грустно наблюдать как постепенно образ жуткого и неуязвимого преступника превращается в бледную тень самого себя. 5 из 10

жюльвьерн
жюльвьерн4 октября 2016 в 19:24
Добро пожаловать в город который никогда не спит

Джейсон Вурхиз он конечно культовый маньяк, на все времена. Но вот фильмы про него, по большей части отстойные и убогие. За исключением шестой и десятой части, все фильмы про Вурхиса: одинаковые, с одинаковым сюжетом и скучные до нельзя. А в некоторых из этих фильмов концовки ещё и не связаны друг с другом. И в результате фильмы про Джейсона это, по сути, сериал, где каждую серию он отправляется в новое приключение. И восьмая часть «Джейсон штурмует Манхэттен» такая же. В этой части абсолютно точно такой же сюжет, как и в предыдущих и в последующих фильмах, ничего нового. Джейсон также воскрешает из мёртвых, также кромсает озабоченных подростков, опять находиться персонаж, который рассказывает историю Джейсона. Вообщем ничего нового и это бесит, потому что уже восьмой фильм ты смотришь всё тот же сюжет, какой-то сериал. Ну и этот фильм такой же скучный, как и все остальные. Уверяю, ты от скуки вырубаешься уже на начале фильма, когда какой-то парень рассказывает, неинтересно, историю Джейсона. А далее Джейсон неинтересно ходит по кораблю, неинтересно никого убивает, ни о каких ужасах, саспенсе, интриги и речи не идёт. Потом Джейсон делает всё тоже самое в Нью-Йорке и также скучно не интересно. Ни о каком сочувствие персонажам также говорить не приходиться, их имён не запоминаешь, лиц тоже, характеров, главных героев. Я лично никого из них не запомнил, они все просто мясо для Джейсона. Вывод: Эта рецензия, по сути, относится ко всем фильмам про Джейсона, после первого, потому что все фильмы про него это одинаковые, скучные, не интересные. А на концовку в этом фильме даже не обращайте внимания, так как следующий фильм не имеет с ней ничего общего. 1 из 10

vital4ikk
vital4ikk13 июня 2016 в 23:06

Очередное похождение Джейсона оказалось откровенной пустышкой. Планка не просто снижена, она отсутствует напрочь. Сценаристы картины пошли ва-банк — исчерпав потенциал лагеря, Джейсона отправили в морской круиз, с конечной остановкой в мегаполисе. Уже в начале, когда происходит сцена оживления, глупая до невозможности, становится подозрительно не по себе. Но вот он уже на корабле и смена места дислокации даёт зрителю надежду, правда хиленькую, подпитанную лишь голым любопытством. Такая перемена декораций, достаточно смелый ход и он был бы вполне оправданным, но нелепая подача кровавых деяний убила все старания на корню. Мало того, что Джейсон стал ещё более медлительным и всё равно успешно преследовал своих жертв, в помощь ему сценарный абсурд, так сами убийства зачастую даже не показаны, а их изобретательность сведена к банальщине. Всё становится в разы хуже в городской суете. Джейсон, типичный провинциал, явно растерялся и даже иногда забывал, что он маньяк, позволяя себе ребячливые выходки ради самоутверждения. Он тупо плёлся за героями, а толпа людей с любопытством на него пялилась. Этакий трэшовый зоопарк. Стало очень обидно и больно за культового живодёра. До такой степени, что пожалел о потраченном времени!

VasilevMax
VasilevMax26 марта 2016 в 17:10
Джейсон: сегодня корабль, а завтра Манхэттен!

Спустя год после выхода провальной седьмой части — пришло время перемен! Вышел фильм, который совершенно поменял место действия, теперь это не «Хрустальное озеро», а Манхэттен. И вроде на руках создателей такой культовый персонаж, который буквально ходячая мясорубка и такой масштаб, но так плохо снять — это надо умудриться. Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен — откровенно плохой фильм, он очень глуп, скучных, халтурный и в нем кроме убийств нечего не происходит. Предыдущие части хоть и были неудачными, но зрители с радостью ходили на них и деньги сиквелы собирали лопатой. Но восьмая часть как и критикам, так и зрителям не понравилась, а денег фильм не собрал. Я ни удивляюсь. Фильм ужасен, он с оригинальным сюжетом, но создатели умудрились его испортить, атмосферы нет и персонажи не интересные. Восьмая часть халтурная — вроде ждешь что Джейсон значительно сократит число жителей Манхэттена, но первый час фильма посвящен тому что Джейсон убивает экипаж корабля (создатели бы его в лифт с людьми засунули бы), а последние полчаса маньяк преследует выживших, да и то во всей красе город толком не показали. Только порт, трущобы, метро и колонизация. И образ Джейсона убогий, я заметил что в каждом фильме его лицо разное, и с каждой частью качество все хуже и хуже. Из плюсов только задумка, но реализовать ее не получилось. В фильме полно глупостей и логических дыр, главным героям сопереживать не получается, и предыстория главной героини вяло описано. Даже убийства плохи, я ждал большего если честно и наверно это худшее продолжение серии. 2 из 10

Sadist Butcher
Sadist Butcher18 августа 2015 в 19:38
Хоккейная маска и мачете. Часть 8. Джейсон-водолаз.

- Нам нужно позвонить в полицию! - В углу есть таксофон. Только сломанный. - Вы не понимаете, нас пытается убить маньяк. (Пауза) - Добро пожаловать в Нью-Йорк. Итак, перед нами восьмой фильм из цикла «Пятница 13», снятая режиссером Робом Хедденом. Сказать, что фильм не удался — ничего не сказать. Для меня он просто отвратителен. И по ходу просмотра я обнаружил просто огромные дыры в сюжете. 1. Из фильма в фильм сцены с пробуждением Джейсона от спячки становятся все более и более абсурдными. В шестом фильме Вурхиз ожил от удара молнии, а в седьмом восстал под влиянием телекинеза. Создатели этого фильма пошли дальше и оживили Джейсона с помощью оголенного кабеля на дне озера. На мой взгляд — притянуто за уши. 2. Как Джейсон попал в море? Ожил он в Хрустальном озере, но как добрался до моря? По суше, или через водоносный слой земли? Хорошо, можно допустить, что озеро как-то соединяется с морем, но упоминаний об этом я не встречал нигде. 3. Как главным героям после кораблекрушения удалось в шторме (!), а затем в тумане, на маленькой шлюпке, двигаться по курсу прямо к докам Нью-Йорка? И главный вопрос: как Джейсон преследовал их? Шел по дну? Плавать-то он не умеет. 4. Откуда в нью-йоркской канализации, (которая больше похожа на подземный туннель-лабиринт), токсичные отходы, которые при этом разъедают органику похлеще серной кислоты? 5. И последний вопрос. Почему с Джейсона все время течет вода? Неужели за весь фильм он так и не обсох? Особенно, после того, как его поджарило в метро напряжением в 6 000 вольт. И еще меня ужасно раздражают видения главной героини. Как она могла видеть Джейсона в озере, если все это время он был жив? В таком случае почему он так упорно ее преследует? Такое ощущение, что за основу фильма было взято столько разных идей, что из них что-то более менее внятное не получилось. Музыку к фильму написал Фред Моллин. И за это тоже большой минус, потому что меня совершенно не зацепила ни одна из композиций. «Пятница 13-е — Часть 8» — худший фильм о Джейсоне Вурхизе, снятый на студии Paramount Pictures. Изначально были взяты относительно неплохие идеи а-ля «Джейсон на корабле» и «Джейсон в большом городе», но на выходе получился полный трэш. Мне не нравится ни сценарий, ни реализация, ни актерский состав, ни его игра, ни саундтрек, ни название, ни даже сам Джейсон в этом фильме. Если вы просто хотите посмотреть слэшер конца 80-х — дерзайте. Если вы фанат франшизы, то лучше не портить себе впечатление. Максимальная оценка этому фильму: 3 из 10

Канкуро
Канкуро6 июня 2015 в 15:16
Нью-Йоркские каникулы

Разнообразия ради создатели франшизы решили сменить декорации. Удачным ли было это решение? Давайте разберемся. Пободавшись с плохой копией Кэрри, Джейсон прилег на дно отдохнуть. И оставался там до поры-до времени, что несколько странно- неужели полиции совсем не хотелось найти тело массового убийцы? Хрустальное озеро не Байкал, нашли бы. Для новых зрителей франшизы в начале фильма нам поведают историю Джейсона, и сам маньяк не заставляет себя долго ждать, попутно обретая новую маску. Как для слэшера персонажи весьма хороши. Из предыдущей части перекочевали два типажа- штатная стерва-блондинка и сволочной мужик за 40. Второстепенные персонажи в целом сыграны неплохо: добрая учительница; гитаристка; кореш гитаристки, которого фрэндзонит стерва; азиатка-подружка-стервы (Леди Смертельный Удар из Людей Икс-2, кстати); матрос, исполняющий обязанности Странного Ральфа из первых двух картин… А вот главная героиня со своим парнем абсолютно никакие. Не люблю выражение «картонные персонажи», но это именно они. На большом пароходе с его многочисленными узкими коридорами и полутемным машинным отделением талант Джейсона как «стэлс-пехоты» раскрылся во всей красе. А вот пребывание голкипера в мегаполисе разочаровало. Где «штурм»? Где массовые убийства? Не спорю, в последние полчаса фильма происходит множество забавных сценок, но не этого ждут зрители слэшера. В людном метро Вурхис всего лишь толкнул вставшую у него на пути женщину, в набитом людьми кафе только перебросил через барную стойку повара-амбала (Кена Кирзингера, который впоследействие сыграл Вурхиса в фильме «Фредди против Джейсона»). Вообще в нью-йорских сценах Джейсон напоминает скорее киллера, преследующего жертв, чем убивающего всех подряд маньяка. Галлюцинации главной героини, в которых появляется маленький Джейсон, уместней смотрелись бы в «Кошмарах на улице Вязов». К минусам также можно отнести отсутствие такого традиционного оружия как мачете и недостаток «инсталляций» с телами жертв. 6 из 10

Alex Croft
Alex Croft25 января 2015 в 17:51
Пятница 13-е: Джейсон штурмует Манхэттен

Всегда печально наблюдать за тем, как некогда безумно именитая и качественная франшиза, к которой ты тем более питаешь теплые чувства со временем теряет хватку и становится хуже. Когда как сами создатели и не задумываются о том, что бы во время остановится. Отсюда и не удивительно, что медленно, но уверенно продолжения классики начатой Шоном Каннингэмом начало становится хуже и в итоге вылилось в это кинематографическое безобразие под руководством режиссера Роба Хеддена. В рамках сюжета фильм получился практически неизменным. Всё так же внимание сконцентрировано на группе американских тинейджеров, которые если и не выпивают и не занимаются сексом в течении всей ленты, то уж точно не прибавили в уме. Тем самым, превратившись в банальное пушечное мясо, к которому невозможно проникнутся симпатией. Особенно за счет слабой игры исполнителей абсолютно всех ролей. Так как если одни актеры откровенно не доигрывают свои роли преподнося своих персонажей слишком сухо, другие совершают противоположное и отталкивают гиперактивной экспрессивностью своих персонажей. Самому же Джейсону похоже стало слишком «тесно» и скучно в Хрустальном озере и он решил перебраться в один из крупнейших мегаполисов Америки. Что само по себе казалось очень перспективной и интересной идеей, но на деле, реализованной из рук вон плохо. Ведь из неторопливого, спокойного и молчаливого убийцы с полной завесой таинственности над ним, Джейсон неожиданно для многих превратился в обычного преследователя, который оказался просто одержим этой группой не выдающихся персонажей. Отсюда и глупо наблюдать за тем, как имея столько потенциальных жертв в Нью-Йорке, Джейсон тупо проходит мимо них и слепо преследует двойку главных героев сие картины. Визуально фильм тоже получился достаточно бедным и слабым. Возможно уровень креативности создателей картины медленно сошел на нет. Либо самому режиссеру картины Робу Хеддену фильм оказался не по зубам, но вот снять действительно заправский фильм ужасов ему не удалось. Попытки нагнетать на зрителя атмосферу из саспенса и страха были, но быстро сошли на нет и стали едва заметны. Когда как даже сама постановка смертей и изобретательность Джейсона в убийстве своих жертв оказалась весьма скудной. Единственное, что действительно радует, так это несомненно потрясающая игра Кэйна Ходдера в образе Джейсона, которая действительно внушает доверие и во многом вытягивает фильм на себе. Особенно как и композитор ленты Фрэд Моллин, который заменив на посту неизменного композитора предыдущих 7 частей, существенно сильно изменил музыку и во многом сделал её более мрачной и жесткой. 3 из 10 Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен — это очень отчетливый и печальный пример того, что франшиза изжила себя и начала плодить весьма второсортные продолжения. Таким образом, заставляя действительно беспокоится касательно качества возможных продолжений. Ведь сие картина режиссера Роба Хеддена проигрывает своим предшественникам абсолютно во всём и если бы не сам Джейсон, смотреть фильм было бы крайне сложно.

kinozlodey-ru
kinozlodey-ru24 июня 2014 в 17:52

Ну, насчет штурма авторы явно погорячились. Можно было бы сказать «уделывает», но и здесь всё неоднозначно. Да и смахивает на Бивиса и Батт-хеда, которые уже успели уделать Америку. Скажем так, знаменитый маньяк успел ненадолго заглянуть в гости в один из самых ярких и фееричных городов мира — Нью-Йорк. Где и нашел свою очередную смерть. В восьмой раз. Ибо перед нами восьмая по счету лента о похождениях бравого, но мертвого хоккеиста Джейсона Вурхиса, которого еще мальчиком благополучно утянуло на дно Хрустального озера. … Группа подростков отправляется в круиз, конечным пунктом которого является экскурсия по «Большому яблоку». Типичный набор фриков, среди которых начинающая рокерша, патлатый папарацци с видеокамерой, талантливый боксер, стерва-наркоманка, сын капитана и мамзель, которой чудятся мертвые мальчики. Дорога не близкая, но веселая, ибо на берегу к дружной компании присоединился нетипичный «заяц» в лице вновь всплывшего с озерных глубин маньяка Джейсона. Пока корабль, ведомый капитаном и его верными помощниками (один старпом и два невнятных мужика, один из которых уже давно должен обитать в комнате с мягкими стенами) плывет к месту назначения, методичный Джейсон в свойственной только ему манере бродит по отсекам и каютам, целенаправленно отсеивая генофонд по принципу Дарвина. Особого сопротивления на своем пути он не встречает, ибо берет силой и неожиданностью. К тому моменту, когда присутствие Джейсона на корабле обнаруживается (в этот раз убийца не столь хитроумен в заметании следов), в живых остается лишь горстка «счастливчиков». Среди них капитанский сын, учительница, боксер, девушка с видениями и ее опекун, злобный старикашка с геморроем. Этим пятерым удается спустить шлюпку на воду и несколькими сильными гребками добраться до Статуи Свободы. Увы, избавиться от верзилы с лицом вратаря «Монреаль Канадиенс» не так-то просто. Устрашающего вида детина вплавь пересекает Гудзон, намереваясь закончить начатое им дело… История гласит, что автор сценария (и режиссер в одном флаконе) Роб Хедден мечтал запустить маньяка с мачете в какое-нибудь людное место. Продюсеры успокоили Роба, предложив ему совместить приятное с полезным, то бишь отправить Джейсона в морское путешествие с последующей высадкой в крупном порту. Хедден так обрадовался предоставленной ему свободе действий, что в спешке забыл написать сценарий. Точнее, что-то он, конечно, написал, но, увы, снимать по этому материалу фильм нельзя было категорически. Но на студии Paramount решили, что, имея в запасе Джейсона Вурхиса, можно снять кино и по салфетке. Хоть по обрывку туалетной бумаги. Не будем винить студийных боссов, тем более что они-то как раз в накладе не остались. Удивительно, но даже восьмой фильм франшизы, традиционно считающийся самым слабым звеном сериала, сумел принести прибыль своим создателям и спонсорам. За бортом остался лишь зритель, которому в очередной раз подсунули тухлый прожект. По сути, авторам удались лишь последние двадцать минут фильма, где в кои-то веки у них проснулось чувство юмора, мирно спавшее предыдущие семь с половиной серий, а также появилось желание уничтожить Джейсона нетрадиционным способом. К сожалению, первые три четверти фильма действие разворачивается по стандартному шаблону, если не считать, что главный персонаж таки покинул вдоволь обгаженные им берега Хрустального озера и переместился на корабль. Чего в картине Хеддена точно не хватало, так это музыки Гарри Манфредини, коего заменил Фред Моллин. На пользу фильму смена композиторов не пошла, музыка Моллина абсолютна стандартная и незапоминающаяся. Из интересных фактов. Ходят слухи, что на роль главной жертвы Рене пробовались Элизабет Беркли («Шоугелз») и Диди Пфайффер (младшая сестра Мишель Пфайффер). Нельзя сказать, что актрисе Дженсен Даггетт, которую таки взяли на эту роль, повезло. Скорее, наоборот. Участие в данной ленте настолько подпортило ей портфолио, что ей отказал сам Оливер Стоун. С тех пор Даггетт перебивается случайными ролями в кино («Проект Альф» и «Высшая лига 3»), в основном снимаясь в телесериалах. Несмотря на то, что выручка от проката фильма почти в четыре раза превысила пятимиллионный бюджет, компания Paramount решила окончательно завязать с финансированием «пятничных» сиквелов. Все последующие ужастики с Джейсоном (еще два продолжения, спин-офф «Фредди против Джейсона» и ремейк 2009 года) снимались под эгидой студии New Line Cinema, являющейся правообладателем другого знаменитого киносериала, «Кошмара на улице Вязов». Вердикт: ожидаемо плохо, несмотря на явные попытки создателей разнообразить действие. По-прежнему кошмарный кастинг, среди которого нет ни одного знакомого лица. Огромное количество сценарных ляпов, в том числе совершенно непонятные трансформации с главным кинозлодеем. Джейсон теперь не только умеет объявляться в самых неожиданных местах, но и телепортироваться. Оно, конечно, понятно, авторам хотелось угнаться за беспредельными возможностями мистического Фредди Крюгера. Увы, по всем параметрам Джейсон проигрывает в популярности своему коллеге с улицы Вязов, и даже рекордное количество продолжений сей факт никоим образом изменить не смогло. 3 из 10

Lemmiwinks
Lemmiwinks23 марта 2014 в 04:04
По реке плывёт корабль, он плывёт издалека, на кораблик забирался труп злодея-маньяка

Только что утверждённый на роль режиссёра и сценариста «Пятницы, 13-е: Джейсон штурмует Манхэттен» Роб Хедден предложил в своё время продюсерам две равно несообразные со стилем и концепцией сериала идеи — Джейсон на корабле и Джейсон в мегаполисе; продюсеры доказали свой профессионализм, приняв обе. Таким образом, в этом фильме мы можем с наслаждением наблюдать, как Вурхис истребляет подростков на круизном лайнере, плывущем в Нью-Йорк (как Джейсон попал на судно с таким маршрутом из Хрустального озера, мне не совсем ясно). Хедден берёт на вооружение стр-р-рашный приём из предыдущего фильма — постоянно демонстрирует Джейсона за спиной у его будущих жертв, которые с редкостным тупоумием его не замечают, и дополняет его своим изобретением — Джейсон медленно-медленно подходит и медленно-медленно замахивается, давая будущему покойнику (или, скорее, покойнице) возможность долго и противно визжать «Нет!!! Нет!!!», даже не пытаясь спастись. Мистер Хедден, это не имеет ни малейшего отношения к саспенсу. Это не страшно, а противно (если б вы были более талантливым режиссёром, а у фильма был другой жанр и целевая аудитория, это могло бы быть печально и шокирующе — но всё ещё не страшно). Кроме того, в фильме активно используется ненатуральное контрастное освещение, удачно демонстрирующее талант Дарио Ардженте — ибо тут, не в его исполнении, оно смотрится убого. Правда, пара удачных сцен есть и тут — прежде всего, это сцена с пропавшим ножом в кухне (если Хедден умеет снимать так, то почему использовал это умение лишь раз?..). Кроме того, возрастной рейтинг, очевидно, опять пытаются занизить, так что убийства вроде бы и весьма жестокие, но совсем не эффектные. Сюжет полон дыр — не таких больших, чтоб они были хоть забавны или их можно было принять как данность, но при этом столь многочисленных, что о них крайне сложно забыть. Про странный путь из Хрустального озера на Манхэттен я уже говорил; потом Джейсон добирается до берега, идя по дну моря, с той же скоростью и так же уверенно, как и герои в шлюпке и с секстантом; и да, неужели в нью-йоркскую канализацию действительно каждые сутки ровно в полночь спускают тонны высокотоксичных отходов? (Я не уверен, положено ли хоть одному полицейскому дежурить на каждой станции нью-йоркского метро, как это принято у нас, так что не сочту это ошибкой; хотя равнодушие пассажиров, мимо которых с криком бегут люди, а за ними следует смердящий гигант в лохмотьях и хоккейной маске, явно преувеличено) Вообще, почему Джейсон, если уж оказался вдали от Хрустального озера, убивает не всех подряд — даже не всех подростков, — а только этих несчастных ребят с круизного лайнера? И, разумеется, основная фишка фильма удивительно бессмысленна: главная героиня, Ренни, в детстве свалилась в озеро и её пытался затащить на дно маленький мальчик-утопленник, вот теперь она его постоянно и видит; однако, даже не считая того, что Джейсон вроде как никогда не был маленьким утопленником, в тот момент, когда Ренни тонула, он не был им точно; при этом тему невинного чудовища и сочувствия к монстру Хедден, кажется, даже не пытался продвигать… Персонажи весьма плоские (хотя, пока не выясняется, что это всего лишь странноватое чувство вины, чрезмерная забота о Ренни её опекуна выглядит почти инцестуально) — занудный самовлюблённый профессор, шлюховатая королева школы, ботан-неудачник, бравый капитан и т. д. Хотя вот тут-то и кроются немногие удачи фильма — неожиданно поломанные стереотипы. Мы видим жалкого занудного ботаника и клёвую девицу-рокершу — как вы думаете, кто умрёт первым? Не угадали! А ещё аж две смерти тут происходят не по вине Джейсона: сперва один из рассредоточившихся по судну, чтоб прикончить маньяка, подростков теряет очки и стреляет в первый встреченный смутный силуэт, позже главная героиня, не по своей воле накачанная наркотиками, врезается на машине с выжившими в стену, и её наперсница-учительница сгорает в салоне. К сожалению, дать этим ситуациям хоть какое-то психологическое развитие режиссёр не удосужился. Скажем пару слов про образ Нью-Йорка, раз это главная особенность фильма. Манхэттен тут напоминает некую гротескную версию Мира Тьмы — кажется, он только и состоит из затемнённых смердящих подворотен, куч мусора, среди которых прячутся бандиты, забегаловок с официантками с пустыми лицами, да уже упомянутого метро, где пассажиры и ухом не ведут, когда маньяк-нежить кого-то убивает, и канализации с токсичными стоками… Могу понять, почему нью-йоркский департамент туризма был не в восторге от картины. В целом «Пятницы, 13-е: Джейсон штурмует Манхэттен» — явно неудачный, но в некоторых пунктах небезынтересный (преимущественно, конечно, для поклонников серии) фильм. Но можно понять, почему после него студия решила расстаться с франшизой.

AndrewZz
AndrewZz26 февраля 2014 в 19:19
Джейсон штурмует Манхэттен?

Увидев название фильма, я ожидал, что действие действительно будет происходить в Нью-Йорке. На самом деле, потрясающая идея, но достойно воплотить её так и не смогли. Основное действие фильма происходит на борту, а событиям в Нью-Йорке посвящена лишь последняя часть фильма. Именно в этой части потерялась атмосфера Пятницы. Сцены убийств никак не впечатляют. Просто убили персонажей без любимых слежек и преследований Джейсона. Показать индивидуальность каждого персонажа создателям так и не удалось. Слишком много лишних сцен и отступлений от основного сюжета, которые ничего не объясняют зрителю, а только создают путаницу На следующий день уже забываешь, кто есть кто, в отличие от предыдущих частей, где герои запоминаются надолго. Итак, ставлю 6 баллов за то, что создатели дали возможность хотя бы на несколько минут насладиться резнёй в мегаполисе. 6 из 10

Tristo
Tristo27 ноября 2013 в 15:30
Остановиться надо было на Хрустальном озере

После ужасной седьмой части я никак не думал, что такая франшиза, как «Пятница 13» сама собой может позволить себе стать ещё более хуже. После «Джейсон штурмует Манхэттен» оказалось, что может, к тому же не только хуже, но ещё и жалкой. Весь сюжет высосан из пальца. Видимо, посчитали, что округ Хрустального озера исчерпал себя и там уже не осталось людей, которые могут удовлетворить жажду убийства у Джэйсона Вурхиса, поэтому сценарист (он же и режиссёр) Роб Хедден пересадил здоровенного дядьку с бразильским тесаком и в хоккейной маске на корабль и отправил в Нью-Йорк. Казалось бы, что Джэйсону будет чем там поживиться, но оказывается у Джэйсона есть ещё одна черта характера, о которой мало кто подозревал, хотя она просматривалась, ввиду его мести за мать, это — привязанность к людям. После того, как он начал резню на судне, но не довёл начатое до конца, он оказывается внутри огромного города, но там по пятам он преследует тех, кто плыл вместе с ним, а не стал рубать всех, кто попадается под руку, а ведь такое раздолье… Ладно, не столь это важно, хотя и не мелочёвка. Идём дальше по сюжету. Джэйсон превратился в преследователя. Кучка людей пытаются спастись от него. Всё это кажется, извините, спектаклем с дурным вкусом. Реализма ноль, декорации ужас, динамика заедает. А Джэйсон похож на шагающий экскаватор, а оператор сильно переусердствовал с игрой тенью, ведь не так страшна тень Джэйсона, как он сам, как его символичный образ, а тут… Хотелось плеваться и от игры актёров. Особенно раздражал самоуверенный персонаж от Питера Марка Ричмана. Он был настолько заезженный, насколько же не попадал и в жанр молодёжного фильма ужасов. Настолько слабого и непонятного персонажа не было за всё время существования «Пятницы 13». Дженсен Даггетт (Ренни) и Скотт Ривз (Шон) вообще не представляли из себя слаженной команды, такое чувство было, что они знакомились в кадре со своими персонажами и что их ждёт по сюжету узнавали точно также. Но они даже на экспромт, казалось, не были способны. Сухие, двигающиеся как роботы, с вымученными эмоциями, невсегда подхяодщими к той или иной сцене — это всё они. Единственная, кто порадовала — это Саффрон Хендерсон (ДжейДжей), но она слишком быстро исчезает с экрана после встречи с Джэйсоном. Если Вы стали поклонником сериала «Пятница 13», то, уверен, что посмотрите эту часть, поэтому вас я отваживать не буду. Если же Вы видели несколько частей, но фанатом не стали, то смело пропускайте «Джейсон штурмует Манхэттен». 3 из 10

Saffron Burrows
Saffron Burrows10 ноября 2013 в 22:35
Part VIII

«Пятница 13 — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен» — фильм ужасов 1989 года, раскрывающую новую кровавую и жестокую историю об убийце из Ада Джейсоне Вурхизе. Этот жуткий, молчаливый маньяк всегда для меня был одним из известных кровавых американских героев фильмов ужасов. Джейсон олицетворяет страх и мрачность, и от него прямо исходит все самое мрачное и леденящее душу кровь. Он всегда молчалив, а его маска хоккейная делает его загадочным и действительно очень жутким. Он все время убивает молодых и юных героев весьма хладнокровно и жестоко, придумывая новые и новые способы. Мне нравятся фильмы про Джейсона, и эту восьмую часть я не мог не посмотреть. Фильм получился как всегда с кровью и чередой различных многочисленных убийств, жертвы которые пали от твердой и холодной руки Джейсона. В детстве я помню было очень страшно смотреть этот фильм, и Джейсон вызывал страх и ужас, сейчас конечно это кино смотрится по другому, но я все равно его спустя много лет пересмотрел и испытал все напряжение и тревогу атмосферы, в которой чувствуется жуткое и молчаливое присутствие Джейсона Вурхиза, а все какие его герои видели, давно мертвы… Данная восьмая часть получилась оригинальной, и мы видим, как Джейсон плывет на корабле, убивая всех, кто там находится, и он приплывает в Нью-Йорк, и мы видим новую, восьмую историю об этом кровожадном и ненасытном убийце, место которого в Аду. «Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan» — фильм ужасов, который полон смертей и той атмосферы, которая была в прошлых частях, но в этой 8 части было несколько забавных, черных моментов, которые мне понравились. Мне не все нравятся части про Джейсона, но данная восьмая часть получилась неплохой, и мне она понравилась. Я считаю, что те, кому нравятся фильмы про Джейсона, со мной согласятся, ведь это кино получилось интересным и своеобразным. Фильм конечно не шедевр, но один раз посмотреть его уверенно можно, а сам Джейсон Вурхиз как всегда излучал холодное молчание, и его присутствие страшит и изумляет, и при просмотре точно не захочешь оказаться рядом с ним. Посмотрите «Пятница 13 — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен» и отправьтесь в путешествие с Джейсоном, в котором снова будут крики, новые жертвы, жестокие убийства и уже что-то новое, чего раньше не было, ну а сам Джейсон как всегда олицетворяет в этой части чистое безумное и безжалостное зло, от которого исходит действительно ужас и мрак… 7 из 10

MC LOUD
MC LOUD29 октября 2013 в 01:11

Во-первых, предыдущая часть меня сильно разочаровала. Во-вторых, название этого фильма мне почему-то не внушало доверия совсем. Чувствовал я, что останусь очень недоволен просмотром этой картины. Интуиция меня не подвела. Это пока худшая часть истории про Джейсона. Ну, для начала стоит сказать, что историю с Джейсоном видимо давно надо было прекратить. Потому, что это превращается в какой-то глупый фарс. «Вечно молодой, вечно пьяный» Джейсон еще и бессмертен, как ты его не убивай и что ты с ним не делай. На три-четыре части эта история потянула бы. Но, когда уже девятая! Чувствуется, что сценаристы все высасывают из пальца. А высасывать то уже совсем нечего. И нет в этом пальце и капельки крови, капельки жизни, как у самого Джейсона. Ходит, а все равно не живой. Фильм выглядит пластмассовым, ненастоящим. Игрушечным выглядит не только главный герой, но и даже этот Манхэттен. Все как-то сухо и скупо. Все это уже было. Джейсона, кстати, вновь «запускают»» от электричества, что уже порядком надоело. Убийства сухие, малокровные и, можно сказать, карикатурные. Сюжет бесконечно глуп, и мне хочется плюнуть в лицо режиссеру и сценаристу этого провала. Некоторые сцены меня просто повергли в шок от полнейшей безвкусицы и пошлости. Например, сцена драки боксера с маньяком по-моему переходит все бредовые рамки, какие только могут быть. А концовка настолько скучная и бестолковая, что плакать хочется! На протяжении почти всего фильма, мне очень хотелось, чтобы это позорище поскорее закончилось. Было даже как-то стыдно что ли. Очень сильно разочарован этой убогой картиной, которая портит все отношение к замечательной саге ужасов!

TJ_Hannabar
TJ_Hannabar8 октября 2013 в 01:26
«Мама! Мамочка! Я тону!»

«Парамаунт Пикчерс» завершила свое эпическое производство фильмов из серии «Пятница, 13-е» этой картиной. Что ж, название получилось более чем эпичным. Первый раз я подумал, что показаны только задворки большого города. В принципе, так оно и есть. Но Статуя Свободы и Таймс-Сквер достаточно убедительны, чтобы считать появление полноценным. Правда, практически весь фильм зрителя ждет зарисовка ленты «Титаник». Возможно, что-то Кэмерон и почерпнул из восьмого фильма похождений Джейсона Вурхиза. А, может, и нет. Что ж, пробуждение Джейсона уже не принимается мною во внимание. Хотя режиссер пытается все объяснить. Но это ладно. Больше всего у меня отвисала челюсть при финальной «битве». Право слово, лучше бы там появились черепашки-ниндзя! Хотя крики, указанные в заголовке отзыва, тоже изрядно повеселили. Вообще, фильм получился довольно-таки забавным. Нет никакой нагруженности. Хотя героиня морщит носик и вспоминает детские кошмары. И даже во флэшбеке нет громоздкости. Есть ненависть к Питеру Марку Ричману. Отменно сыграл, кстати. Как и Кэйн Ходдер. Джейсон получился очень активным. И не всегда это плохо. Он юморит по-своему. Убийство гитарой, пугание панков, включение пожарной сигналки, а также наблюдение за огромным щитом с хоккейной информацией. Еще возникло ощущение, что в этой части Вурхиз пользовался телепортером. Других объяснений просто быть не может. И, конечно же, нельзя пропустить боксерский поединок. Чернокожий парень и Джейсон устроили побоище похлеще, чем Кличко с Поветкиным. И есть определенно решающий удар, который расставил все по своим местам. Гарри Манфрелини взял отпуск, отдав композиторство Фреду Муллену. В прошлой части они вместе работали. И получилось в стиле конца восьмидесятых. На пороге были девяностые. И решающий шаг в преисподнюю. Помимо всего прочего, можно заметить молодую Келли Ху. С ее образом, думаю, все понятно. Ну и ручка Стивена Кинга. Без комментариев 7 из 10 Scalped by Hannabar in 08/10/2013.

Миша-35
Миша-3517 апреля 2013 в 20:10
Неудавшийся штурм

Именно с этой части «Пятница, 13» начинает стремительно катиться к закату. Оригинальных сюжетных ходов на Хрустальном озере придумать не смогли, поэтому очередной новый режиссер Роб Хедден не придумал ничего лучшего, как отправить Джейсона покорять и истреблять Нью-Йорк. Идея, на мой взгляд, была проигрышной уже в зародыше, поскольку такие камерные злодеи типа Джейсона весьма чувствительны к перемене обстановки и очень привязаны к своим домашним локациям. В своем родном озерке и его окрестностях Вурхис чувствовал себя вольготно, а при перемещении в один из самых крупных мировых мегаполисов полностью стушевался, затерявшись в нем даже со своим неповторимым колоритом. Именно такое ощущение не покидает все время, пока наблюдаешь за его нью-йоркскими похождениями. Весь шарм, пусть и зловещий, весь ореол полумистического ужаса, окутывавший этого персонажа, разом куда-то испарились. Вместо этого мы наблюдаем мечущегося по улицам чудаковатого типа в хоккейной маске, пытающегося самоутвердиться единственным приемлемым для него способом. Но такой масштаб оказался слишком велик даже для такой неординарной фигуры, как обитатель Хрустального озера. В силу специфики образа сам актер (каким-то чудом он остался прежним, Джейсона снова играет Кэйн Ходдер) тут мало что мог поправить, в результате даже при своих внушительных кондициях Вурхис выглядит мелко и даже жалко. Что называется, оторвали от родного гнезда. Магия места, похоже, существует. К тому же пропала мотивация, ибо если раньше Джейсон мстил предметно и целенаправленно, неадекватно, но по совершенно конкретной причине, то вопрос, что ему сделали жители Нью-Йорка, так и повис в воздухе. Резко сдала, по сравнению с другими сериями, в «…штурме Манхэттена « и актерская игра. За отдельными исключениями, в предыдущих семи «Пятницах…» она была на крепком среднем уровне. В этой же части поголовно все играют просто отвратительно, не предпринимая ни малейших усилий, чтобы хоть как-то понять и вникнуть в своих героев, объективно передать их переживания и и эмоции. Механическое проговаривание текста с непроницаемым выражением лица приобретает поистине тотальный характер. При просмотре того или иного фильма я изначально расположен искать в нем позитив — в истории, картинке, музыке, актерах. Но в восьмой «Пятнице…» с этим полный беспросветный мрак, который не разгоняют никакие лучи. Ни одного персонажа потом не вспомнишь ни по внешности, ни по имени, ни по чему-либо еще, разве только самого Джейсона. Большой потерей для фильма стало и отсутствие композитора Гарри Манфредини. Это дает о себе знать почти сразу, настолько мы привыкли к его музыке, ставшей одной из «фишек» всей франшизы. Фред Моллин на этой его ниве не преуспел, его темы остаются в памяти такое же короткое время, как и все без исключения персонажи. Вывод напрашивается очень неутешительный: «Пятницу, 13» надо было сворачивать на седьмой серии. Мысль об этом мелькнула у меня еще после ее просмотра, но тогда я отогнал ее, уговорив себя, что тут еще возможны новые идеи и интересные сценарные решения. Как оказалось, толковых идей больше нет Четыре балла только за мою симпатию к франчайзу в целом и за неунывающего старину Джейсона Большего картина Хеддена не заслуживает. 4 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер