Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Профессионал
Профессионал
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Веном 2
Веном 2
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Веном
Веном
Элиас
Элиас
Любовь зла
Любовь зла
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Австралия
Добавить в списки

Австралия

Australia
2008 Австралия драма комедия мелодрама
Всего просмотров 34
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Их союз неподвластен правилам, их любовь неподвластна судьбе
Сюжет фильма "Австралия" разворачивается во времена перед Второй мировой войной. Главная героиня, английская аристократка по имени Зара Филлипс, приезжает в Австралию чтобы заботиться о ранчо "Faraway Downs", которое она унаследовала. Однако, она сталкивается с проблемой - английские скотоводы из компании "Картертон" хотят заполучить ранчо. Чтобы сохранить свое наследие, Зара решает попытаться перегнать 1500 голов скота через тысячи миль в город Дарвин, где она надеется продать скот и сохранить ранчо под своей собственностью. Она нанимает местного скотовода Дровера (играет Хью Джекман), чтобы помочь ей в этой сложной задаче. Во время перегонки скота, Зара и Дровер сталкиваются с множеством препятствий и опасностей. Они оказываются не только перед лицом коварных скотоводов и врагов, но и в эпицентре японского бомбардирования города Дарвин во время войны. В ходе путешествия Зара и Дровер преодолевают все трудности, развивают крепкую дружбу и влюбляются друг в друга. Они вместе борются с невзгодами, стоят друг за друга и рискуют всем ради своей мечты. В конце концов, они достигают своей цели и спасают ранчо "Faraway Downs" от противников. Обзор сюжета фильма "Австралия" дает понять, что это история о любви, дружбе и самопожертвовании в трудные времена войны. Сюжет захватывает зрителя и приносит много эмоций, показывая силу человеческой воли и упорство в достижении цели. Красивые пейзажи Австралии и качественная игра актеров делают этот фильм захватывающим и незабываемым.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Australia
Продолжительность: 2 ч. 39 мин.
Премьера в России:
  • 12 фев 2009
Премьера в Мире:
  • 18 ноя 2008
Хью Джекман
Хью Джекман
Эсси Дэвис
Эсси Дэвис
Джон Уолтон
Джон Уолтон
Найджел Харбах
Найджел Харбах
Дэвид Уэнэм
Дэвид Уэнэм
Брюс Спенс
Брюс Спенс
Николь Кидман
Николь Кидман
Мэттью Уиттэт
Мэттью Уиттэт
Керри Уолкер
Керри Уолкер
Артур Дигнам
Артур Дигнам
Показать еще
veraproskryakova
veraproskryakova7 октября 2018 в 12:31
Чарующая, манящая Австралия, прекрасная история любви.

Ещё один великолепный фильм с участием моей любимой актрисы Голливуда, Николь Кидман. Великолепен он не только сценарием, работой режиссёра и игрой актёров, а в первую очередь тем, что снят союзом трёх стран, Великобританией, США и Австралией. И хотя не так часто совместные фильмы Европы и Америки получаются удачными (потому, как американцы всё же задают тон в момент съёмок, от чего получается больше голливудщины чем вклада других участвующих в этом процессе стран), этот фильм безусловно является шедевральным. Всё же здесь тон задавала Австралия и один из её лучших режиссёров. И это радует. И сегодня его в очередной раз с удовольствием посмотрела. Прекрасные съёмки, отличный монтаж, замечательная музыка, отменно ложащаяся именно на этот видеоряд. Актёрской игре респект особый. Хороши все — от эпизодической роли светской дамы австралийского разлива, до главного злодея. О таких безусловных талантах, как Николь Кидман и Хью Джекман даже говорить странно. Эта пара — несомненное украшение и один из убойных козырей фильма. Впрочем, и всё остальное замечательно. Кто-то говорит, банально, вторично… Может, и так. В искусстве, ещё начиная с античности, вообще почти всё вторично в плане сюжетов и тем. Но мне, ей богу, гораздо больше по душе такая «банальность», в очередной раз рассказывающая нам простую историю о вечном и единственно верном в этом мире — любви, верности, доброте, чести, необходимости людей друг для друга, благородстве, самопожертвовании ради другого, умении не опускать руки под ударами судьбы и быть творцом своей жизни, проблемой выбора между добром и злом, смирением и борьбой. «Австралия» местами фильм наивный, и много чего можно предугадать (например хэппи-энд), но… посмотреть есть на что. Здесь и комедия, и приключения, и драма, и документалка даже. По-моему — хорошо, не занудно. Просто хорошее семейное кино. И хотя вышел этот фильм в 2000 — е годы, тем не менее всё снято достойно, качественно и на уровне 80-х-90-х годов 20-го века, замечательного кинопериода Голливуда, когда на экраны выходили фильмы сделанные с душой и становящиеся шедеврами. Также следует отметить по настоящему великолепную работу оператора и очень красивую экзотическую природу, просто завораживающую своими просторами и чарующую неземной красотой. Смотрела фильм на одном дыхании. Актёрские работы просто великолепны, операторские — потрясают воображение, а история рассказанная там, не может оставить вас равнодушными. Как можно легко превратить рай в ад на земле. Как всё это хрупко и непостоянно. Сколько стоит человеческая жизнь когда с неба падают бомбы? Человеческая жизнь бесценна, как и любовь… Именно об этом фильм. По сюжету фильма, юной дворянке из Англии, по имени Леди Сара Эшли, приходится уехать из Великобритании на удалённый материк, чтобы спасти ферму доставшуюся ей по наследству. По приезде на ферму перед Леди Сарой возникает множество проблем: это и несносный зной, и необычная пустынная территория, и бедные, угнетаемые местными властями негры-рабы, и люди желающие завладеть фермой и скотом, и сталкивается с необходимостью при помощи Дровера, перегнать 1500 голов скота через тысячи миль в город Дарвин. Фильм привлекает с самого начала размахом и красочностью пейзажей. А сцена, где стадо несётся навстречу маленькому мальчику очень впечатляет. И этот мальчик Нала, параллельно с основным сюжетом, через режиссёра, сумел рассказать нелёгкую историю своего народа. Богатая дама и пастух, что может быть тривиальней. Как часто эта тема мелькает в кино. Но здесь есть приключения, есть замечательные кадры мчащегося стада, есть любовь. Всё делает фильм интересным в просмотре. Я будто попала на сеанс замечательного старого фильма, героиня Николь Кидман, избалованная английская леди попавшая в суровую реальность, она никогда не любила своего мужа, и рассчитывала, что все будут ей подчиняться, но столкнулась с совсем другим миром, и изменилась в соответствии с ним. Мне всегда нравится подобный типаж женщин — и леди, и боец, а хрупкая, утончённая Николь Кидман отлично его воплотила на экране. «Австралию» ставят в один ряд с «Унесёнными ветром» и «Пёрл Харбором». Фильм-ассорти, соединивший в себе и драму, и приключение, и мелодраму, и, в каком-то плане комедию. Я думаю, эта история будет доступна для понимания человеку любого возраста. 10 из 10

Дми3й
Дми3й30 сентября 2018 в 17:25
Главное что у тебя есть — это твоя история

Идея - Вчера фильм хороший посмотрел, Австралия называется. - А про что там? - Про всё. Это кино действительно про все. Ну может почти про все. Это фильм о межнациональных предрассудках, о войне, о грязной стороне бизнеса, о столкновении культур, о страсти, о свободе, о любви к родине и близости к корням своим и тд и тп. Какого-то общего смысли и главной мысли мне не найти, да и нужно ли? Не лучше ли просто наслаждаться качественным произведением. Исполнение Исполнение безукоризненно и в этом сила американского кинематографа. Фильм по-голливудски банален, но и по-голливудски эпичен и красив. Красивы пейзажи, общее построение картины, манера изложения и само-собой, игра актеров. Порадовал молодой Брендон Уолтерс. Хотелось бы увидеть его где-то еще. Сила воздействия Ну нет, это не шедевр который запомнится на всю жизнь. Но очень и очень качественно выполненное произведение. Смотреть приятно и местами все-таки касается струн души. Красота и немного магии. 7 из 10

nikakap
nikakap23 мая 2018 в 22:34

Хотя этот фильм менее известен, чем другие картины База Лурмана, нельзя сказать, что он хуже других его работ. В нем точно также виден почерк Лурмана: картинка, великолепные костюмы и декорации, манера съемки, страсть к драме, обилие австралийских актеров. Более того, этот фильм по масштабу вполне можно назвать эпопеей, посвященной истории, произошедшей на просторах родной режиссеру страны. Как всегда в фильме Лурмана три основных составляющих: история, песня и, конечно же, любовь. Первая в этот раз состоит из нескольких разнородных компонентов, каждый из которых имеет свое главное настроение и свой лейтмотив. Они настолько неоднотипны, что фильм мог бы с легкостью распасться на несколько новелл, если бы не общность героев, которые в каждой из этих маленьких историй занимают все те же роли. Эта многокомпонентность делает из фильма монументальную эпопею, содержательно это самый масштабный фильм Б. Лурмана. Этот фильм строится в этот раз не вокруг непосредственно звучащей музыки, а лишь упоминающейся, она связывает героев и носит магический характер. Многие песни исходят от аборигенов, чья культура, так эклектически сочетается с австралийским городом середины XX века в кульминационных сценах. Эта эклектика и является воплощением Австралии, дикой и свободной, как герой Хью Джекмана, но при этом заполненной интеллигентами из Англии, как героиня Николь Кидман. Тем не менее, эта Австралия все еще сохраняет связь с духом природы и духом прошлого благодаря таким героям, как Налла и его дед, Кинг Джордж. Неудивительно, что в фильме с названием «Австралия» практически все роли заняты австралийскими актерами. Но те актеры, которые играют в этом фильме в главных ролях, пожалуй, лучшие из лучших. «Австралия» является полноценным предвестником «Великого Гетсби», режиссерские решения «Мулен Ружа» проходят в ней некоторую трансформацию, чтобы превратиться в самый успешный фильм в карьере База Лурмана.

Kirill Khalitov (Voronar)
Kirill Khalitov (Voronar)14 августа 2016 в 21:18
По мне, так «Faraway Downs» более подходящее название для фильма.

В этой рецензии хочу сфокусироваться на особенностях этого фильма сугубо в моём восприятии. В процессе просмотра иногда слегка отталкивал достаточно глуповатый юмор, но это продлилось очень недолго. Уже поначалу было понятно, что миссис и мистер Босс влюбятся и всё закончится хорошо. Однако, вроде бы всё идёт хорошо, но фильму ещё идти и идти (приходилось часто смотреть на временную линию фильма из технических неполадок моего оборудования для просмотра). И я задумался над тем, что же тут можно придумать интересного. Ответ оказался очевидным. Новые, более тяжёлые испытания для героев. По-моему, получилось гармонично. Не обошлось фильме и без магии. С технической точки зрения, мне показалось, что местами спец. эффекты были на очень низком уровне. В целом фильм оставил после просмотра приятные впечатления. Спасибо за внимание.

H A R
H A R6 июля 2016 в 19:06

После просмотра «Австралии» в моей голове (как в доме Облонских) смешались в кучу кони, люди, ну и, конечно, кенгуру. Вот героиня фильма (Николь Кидман) — истинная леди, хрупкая и благородная, изящная и наивно-воздушная. Перегнать через австралийские пустыни огромное стадо «живого мяса» — для неё это раз плюнуть. А это мужественно-слащавый ковбой-интеллектуал (Хью Джекман) — пёстрая ностальгическая смесь Данди-Крокодила и Мориса Джеральда из старого советского кино «Всадник без головы». Традиционная широкополая шляпа плюс традиционная бутылочка виски — и заштампованный образ готов. Где-то рядом изощрённо интригует карикатурно-омерзительный злодей. Он многозначительно корчит ужасные рожи и старательно вынашивает разнообразные коварные планы. И тут сразу вспоминается фраза Льва Толстого — «он пугает, а мне не страшно». На обочине социальной пирамиды угнетённо страдает местный мальчик-полукровка. Этот юный маргинал безжалостно преследуется и третируется бездушным и неполиткорректным австралийским обществом первой половины прошлого века. Тут же вырисовывается невыразительный и маловразумительный колдун-абориген. Его впихнули в фабулу сюжета исключительно ради местного колорита. Как, впрочем, тех же самых кенгуру и другую экзотическую живность. В результате получилось нечто тяжеловесно-обстоятельное и пафосно-назидательное. И очень нудное. Если бы я не видел титры, никогда бы не подумал, что фильм снят очень уважаемым и любимым мною режиссёром Базом Лурманом («Мулен Руж»). Хотя, один раз посмотреть это кино всё-таки можно — исключительно ради природных ландшафтов Австралии и звёздных физиономий исполнителей главных ролей. Посмотреть — и забыть. 6,5 из 10

Маис
Маис30 июня 2016 в 22:32
белый люди злой дух

Не знаю как назвать такое кино, где каждый кадр в свете намерено переигрывает в цвете. Когда как и в искусстве барокко, очень многое склонно к разного рода преувеличению. При этом видишь исключительно яркий сюжет и диких бегущих лошадей во власти территорий красно-зеленого континента, с возникшей темой спаривания. И даже по продолжительности которая не уступит в своем точном излишестве. А самое красивое!! что есть в этом фильме, показано в самом самом начале. Там, как бы вся суть дальнейшего. История мальчика, который не белый и не чёрный. Сам он называет себя — помес, метис. Это его история, его познания, — будущего развития, борьбы, как бы за своё украденное поколение. Он видит смерть, видит то что напоминает любовь, и он ловит рыбу с помощью магической песни. И такой пролог завораживает. И Баз Лурман всё раскрасил как надо для этого, и главную роль Хью Джекмена тоже нашёл что называется подчас, как и в случае с Джеем Гэтсби. Всё здесь реально красиво, и оно даже превосходит ту красоту. Нельзя не заметить только, что именно такой стиль и положил начало той западной цивилизации, противостоять которой нет возможности. Можно только смешивать и приспосабливать всё под свой жизненный лад. Да, это тот самый привлекательный образ жизни, положенный на привлекательную картинку. Не путать бы только, истинно, дальше: аборигенов с туземцами. Кто из них действительно имеет свою историю (а кто из имущества только седельный вьюк), а кто ради потехи, ради прибыли, забивает кенгуру, или скотину. В случае чего, в данном случае ссылаясь только на Пёрл Харбор. В конце, всё же хотелось бы выделить, что итог всей жизни — дети наши, и что нет места лучше дома. Ну и магию кино, здесь конечно же, с песней из того ещё самого кино: «somewhere over the rainbow», — где нет ни слова о войне.

Andron
Andron21 мая 2015 в 12:54
«Часто простое кажется сложным, черное — белым, белое — черным»

Но это, оказывается, еще что! Куда как хуже, выясняется, тем, кто от рождения ни рыба, ни мясо. Мне, единственное, думалось завсегда, что «молочно-шоколадных» правильнее именовать мулатами, нежели метисами, как предлагается в фильме, ну да сути дела это не меняет особо. Проблема скорее в том, что сочувствия, надо полагать, запланированного в этом месте режиссером и Ко, я лично как зритель к малолетнему главному герою не испытал ни на йоту. Ну, правда. Так и хочется процитировать «Бедную Сашу»: «Слышь, где такого урода нарыли?» А ведь именно на этом персонаже, в сущности, замыкается весь сюжет. И без того никудышный, к слову сказать. Я понимаю, что «в синематографе всё это время выбрасывают», но стремительность преображения до неузнаваемости героини Н. Кидман просто… смешит! Вспомните «За бортом»: сколько потребовалось времени вчерашней «прынцессе», дабы прочувствовать и оценить роль многодетной Золушки? А «Семьянина» взять: ведь каждый же шажочек выверен. Так оттого и ценятся эти фильмы! Нет в них фальши. Немного сказки — да, но не убогого же лицемерия. Особого упоминания заслуживает, разумеется, и, так называемый, главный злодей. Но именно что упоминания. Ибо проку от него оказалось с гулькин нос. Даром что «владелец заводов, газет, пароходов». Кстати «гениальное» решение режиссёра продемонстрировать нам «государственный переворот» так это между прочим, в трехсекундном ролике, — еще одно, на мой взгляд, доказательство чудовищности работы режиссера монтажа. Сравниться с этим гуру «ускоренной перемотки» (где не надо исключительно, такое чувство) кинопленки в данном фильме могут, разве что «мастера» компьютерной графики. Давненько я не видал такой халтуры. Быки, корабли, самолеты… «Один чёрт, всё на Тайване делается»? Такой принцип? Омерзительное качество картинки на выходе, вот, что я скажу. Если бы не Х. Джекман… Одна только сцена: «Я не его отец!» — в лучших традициях «Будет сидеть! Я сказал» — стоит всего прочего хронометража. И по смыслу, и по исполнению. За последующий дежурный голливудский «прогиб» своего героя актёр, разумеется, ответственности не несёт. В общем, я ожидал увидеть нечто в духе «Холодной горы», а получил… лубок. На 3 из 10

PALPATINE
PALPATINE31 марта 2015 в 11:03
Против правил

Австралийский континент подарил нам множество талантливых кинематографистов, которые не перестают радовать нас на протяжении многих десятилетий. Солнечная земля подарила нам Мэла Гибсона, Кейт Бланшетт, Джеффри Раша и многих-многих других звезд, без которых невозможно себе представить современное как голливудское, так и мировое кино. Однако покинув свою историческую Родину, многие кинематографисты зачастую напрочь забывают о ней и буд-то боятся признаться самим себе, откуда же они родом. Однако так делают далеко не все. Исключением можно назвать прославленного режиссера База Лурмана, который после череды успешных проектов решил вернуться к своим корням и поставил эпическую ленту под названием «Австралия». Столь амбициозный проект требовал немалых финансовых вливаний и Лурман благодаря своей незыблемой репутации смог заполучить целых 130 миллионов долларов на съемки одного из самых амбициозных фильмов 2008 года. Вполне естественно, что на главные роли в картину со столь ярко говорящим названием нужно было пригласить только признанных актеров. Причем родом из самой Австралии. Выбор Лурмана пал на Хью Джекмана и Николь Кидман, которые с энтузиазмом отнеслись к предложению своего соотечественника и помогли ему воздать оду Родине. К сожалению, в свое время Австралия очень слабо проявила себя в прокате, еле-еле окупившись в международном прокате. Стоит отметить, что подобное происшествие оказалось вполне закономерно, ведь современный зритель в последние годы не особо жалует картины исторического жанра. Кроме того, само повествование «Австралии» вовсе не собирается углубляться в исторические дебри, а концентрируется на борьбе с жизненными невзгодами нескольких гордых и свободолюбивых людей, которые бросают вызов прогнившей системе ценностей зазнавшихся богачей. Так что зрители оказались обескуражены тем, что в проекте «Австралия» нет ожидаемой голливудской масштабности, а есть достоверная человеческая драма, которая порой способна вызвать куда более сильные эмоции, нежели парад дорогостоящих спецэффектов и громких фраз, выкинутых на ветер. Баз Лурман создал воистину уникальное кино, чей пафос и эпичность в первую очередь располагаются в сердцах его героев. Как по мне, так постановщик выбрал правильное решение и показал нам историю своей Родины с неожиданной и вместе с тем незабываемой стороны. Хотя красочные масштабные сцены все же в «Австралии» присутствуют. Их немного и ради них фильм точно не снимался, но для ценителей эпичности это будет прекрасным дополнением к основному повествованию. Итак, благодаря стараниям База Лурмана мы с вами переносимся в 1939 год, в Австралию, куда из самой Англии прибывает леди Сара Эшли (Кидман) с намерениями продать скотоводческое поместье своего мужа, дабы расплатится с долгами и вернуться домой с осознанием того, что безбедная старость им обеспечена. Прибыв на новые земли утонченная дама с ужасом соприкасается с дикими нравами колонистов и желает как можно быстрее разобраться со всеми делами и убраться из Австралии прочь. Но чем дольше она путешествует, тем сильнее проникается колоритом местности, тем более, когда ее сопровождает статный красавец Дровер (Джекман), работающий перегонщиком скота. Австралия день за днем закаляет характер Сары и в ней просыпается трепетная любовь к этой земле несмотря даже на то, что ее мужа жестоко убивают, а конкурент по бизнесу, Кинг Карни (Брайан Браун) собирается выкупить теперь уже ее ферму за бесценок. Леди Эшли решает самолично дать бой монополисту и планирует перегнать полторы тысячи голов скота через пол континента на пристань, чтобы продать его английской армии, готовящейся вступить во Вторую мировую войну. Естественно, что помогать ей будет своенравный Дровер, на деле оказавшийся далеко не таким грозным, как кажется снаружи. Также Сара проникается теплыми материнскими чувствами к местному пареньку-полукровке Налле (Брэндон Уолтерс), чья мать погибла при трагических обстоятельствах. Так что сама того не ожидая, потомственная аристократка находит в Австралии свое подлинное счастье и можете мне поверить — так просто она от него не откажется! Баз Лурман, без сомнений, снял один из лучших фильмов за всю свою карьеру и никакие кассовые неудачи неспособны уменьшить его художественное достояние. «Австралия» представляет из себя историю о перерождении характера одной строптивой дамы, повествует о настоящих мужчинах, готовых отказаться от благ цивилизации ради работы, полной дикого романтизма, в деталях описывает бесчестную конкуренцию и даже цепляет краями трагические события Второй мировой войны. Однако при всей сложности повествования, Баз Лурман решил подать свой материал в легком, ироничном ключе, в котором обаятельный юмор соседствует с жестокостью и смертью. Возможно в руках другого постановщика «Австралия» могла бы превратится в гротеск, но Лурман умело обращается со всеми составляющими своего проекта и доказывает, что в его стране смех всегда идет рядом со слезами, а потому не стоит концентрироваться на одной лишь трагедии, а нужно показать жизнь со всех сторон, чтобы получить целостную картину того, что происходило в Австралии каких-то 70 лет назад. И то, что мы увидим, было далеко не тем, что есть сейчас. Режиссер будто переносит нас на несколько столетий назад и шокирует некоторыми открытиями, о которых мы даже не задумывались. История, рассказанная в фильме, описывается со стороны того самого мальчика Налла, сына аборигенки и белого человека. Он — полукровка, которого согласно законам должны были забрать у родных и отправить в миссионерский лагерь, где из таких детей формируют будущих слуг для белых господ. Кажется, что в 20 столетии подобные средневековые устои должны были искорениться, но это вполне существующий исторический факт, который очень много столько боли и страданий. Баз Лурман решил, что не имеет права умалчивать столь нелицеприятную страницу в истории своей Родины, показав страдания обманутых аборигенов с невероятно эмоциональной точки зрения… Но проблема полукровок — это лишь часть сюжета «Австралии». Не меньший интерес вызывает противостояние леди Эшли и Кинга Карни, неспособного смириться с тем, что его бизнес-монополию в скором времени могут потеснить. Мы с вами оказываемся в самом эпицентре Скотоводческой войны! И когда наши герои отправляются в долгий, изнуряющий путь вместе с целым полчищем коров, то переживаем за исход авантюры настолько сильно, будто наблюдаем за финальным забегом Олимпиады. Без обязательной любовной линии Баз Лурман также обойтись не смог. Однако в отличии от сотни дешевых мелодрам «Австралия» может похвастаться двумя козырями — Николь Кидман и Хью Джекманы, которые в данном фильме хороши, как никогда. Кидман представляет из себя олицетворение женственной интеллигентности, а Джекман показывает своего героя, как настоящего мужчину, и это лучшая характеристика, которую можно приписать его герою. Лишних слез в картине нет, а есть постепенно нарастающая страсть, уважение и сила характеров, непохожих друг на друга, но неумолимо притягивающихся. «Австралия» прекрасна. Возможно она немного затянута и местами сказочная, но не полюбить ее невозможно. Браво, Баз Лурман! 10 из 10

деЛаФер
деЛаФер14 октября 2014 в 22:02

Примечателен тот факт, что в США данный фильм не вызвал большого ажиотажа и собрал средств чуть ли не в 3 раза меньше собственного бюджета. И это не вызывает каково бы то удивления. Всё действо с начала фильма и примерно до его середины превращено в какую-то вычурную комедию, где многое кажется неестественным и наигранным. Наверняка это было сделано, чтобы придать картине контраст, так как последние минут 30 превращаются в мелодраму, где каждый пытается спасти юного аборигена. Но как мне кажется, именно это желание авторов и испортило фильм, который мог бы быть вполне приличным. К очередному минусу «Австралии», можно отнести хронометраж, который просто запредельно затянут (что вкупе с довольно скучными двумя третями фильма заметно портит впечатление о нём). В картине присутствует всего два события, двигающие сюжет: необходимость перегнать скот (в результате чего главная героиня находят себе жениха) и спасение мальчугана. Но всё это длится более двух с половиной часов. Графика также оставляет желать лучшего, хотя, быть может, действительно трудно придать естественный, живой образ огромной стае несущихся на полной скорости коров. Но, по правде сказать, это самый маленький недостаток в фильме, на который вполне можно и закрыть глаза. К положительным моментам можно отнести подбор и игру всех актёров, а также очень красивые пейзажи. Однако в кино первым делом всё-таки хочется увидеть не это, а хорошо продуманный и толковый сценарий. Учитывая всё это, я бы не стал рекомендовать данную картину к просмотру — не потому, что она вовсе не интересна, а потому, что время на её просмотр можно потратить на другие, более стоящие фильмы. 6 из 10

allagorki
allagorki8 октября 2014 в 00:32
Достойный фильм о человеческом достоинстве.

Фильм «Австралия» динамичен, игрив и местами развлекает, но это не дешевый фарс. При просмотре фильма время летит незаметно, поскольку сюжет затягивает, экранизированная история дарит настоящие эмоции. За героев переживаешь, испытываешь страх, гнев, разочарование, умиление, сочувствие. Любовные сцены ошеломляют своей глубокой страстностью и одновременно нежностью. Австралийская романтика для Леди и Бродяги стала смыслом жизни. Отлично показано, как даже Вторая мировая война не может поколебать в людях жадность к наживе, зависть и высокомерие, глупое упрямство и ханжество. Гордость еще не власть — девиз подлеца. Сквозь весь фильм проходит красной нитью история маленького австралийца, одной из жертв «украденного поколения». И сразу понятно, что главная ценность фильма — это правдивый взгляд на реальную историю Австралии, на роль властей и католической церкви, чьи служители порой вели себя преступно по отношению к бесправной пастве. Акты расовой чистки под видом религиозной миссии вызовут шок у любого здравомыслящего человека. В целом фильм жизнеутверждающий и добрый. Прекрасно передана красота австралийской природы, духовная сила аборигенов, неповторимая уникальность их обычаев и традиций, волшебство их песен. Для меня «Австралия» не военная история и не приключения в духе Индианы, а ода свободе и любви. Фильм о главном пороке — гордыне, что толкает людей на страшные вещи, и о гордости — чувстве собственного достоинства. 10 из 10

yankeees
yankeees29 сентября 2014 в 20:41

О том, как в Австралию прибывает самоуверенная, утонченная дамочка, о том, как она покоряет сердца местных жителей и диких животных, и о том, как на Австралию нападает Япония. Фильм страннейшим образом смешивает в себе три четко разделенных жанра: сначала это (неожиданно) комедия, потом приключения, и в конце самая натуральная драма. Прямо-таки три серии. Что делает фильм бесконечным. Сцены утрированны до невозможности. Там где должно быть смешно — комично смешно, там, где должно быть сексуально — приторно сексуально, там, где должно быть романтично — слюняво и растянуто. Вот только драма удалась. В общем, всего по чуть-чуть, но не смешано, а подано отдельными блюдами. Довольно интересно, но не в самом хорошем смысле слова. Актеры играли, как в театре. Особенно Кидман. Тоже странно, но картине соответствовало. Фильм по большей части нарисован, причем не в обычном стиле, а как мультик. Это очень бросалось в глаза и раздражало. Местами было интересно, местами — скучно. Много напряженных моментов, много — трагичных, много — романтичных. Хватало всего и на любой вкус. Калейдоскоп, а не фильм. В общем и целом кино обо всем и ни о чем. Поверхностно коснулось многих тем, но кроме любовной линии особо ничего раскрыто не было. Отсюда и оценка, вроде да, но вроде нет. 5 из 10

nikromantik79
nikromantik7922 сентября 2014 в 06:29
Он не чёрный, но и не белый, он полукровка, мулат!

Увидеть Николь Кидман на экране всегда праздник. Ну, может быть я чуточку слукавил, не всегда её работы можно назвать шедевральными, но красота этой барышни сомнению не поддаётся. А если ещё и кино толковое, то можно сказать, что отдых удался. Под стать своей партнёрше по фильму и Хью Джекман. Небритый мужчина с ярко выраженной мужской харизмой. Тут даже и за сюжетом особо следить не будешь, чтобы только увидеть этих двух гигантов. Хотя, конечно будешь, если он хорошо и профессионально сделан. Добавим ко всему вышеперечисленному, что оба актёра и Хью и Николь австралийцы, им и карты в руки с тем, чтобы поведать историю своей страны. История не в глобальном смысле, а на примере одной аристократической дамы, которой в наследство досталось одно ранчо с огромным количеством скота. Со скотом нужно уметь управляться, между прочим. Но если у дамы помимо её аристократических корней, имеется в наличии твёрдых, настырный и упрямый характер, значит нас с вами ожидает занимательное кино. Преимущество это фильма, что в нём нет чётко выраженного главного героя. Никто не тянет одеяло на себя и все роли распределены равномерно и дозировано, что даёт возможность приятного просмотра. Повествование ведётся от одного мальчугана по имени Налла. Начинает он рассказывать о своём дедушке Джордже, как тот обучал его всяким жизненным премудростям. И потом происходит плавный переход к непосредственным событиям. Аристократка леди Сара Эшли едет в грузовичке Дровера на своё, доставшееся в наследство австралийское ранчо. В окно машины она видит как прыгают и скачут кенгуру. Для неё, выросшей и воспитавшейся в совсем другом обществе и при других условиях, это событие. Она всё видит, но по выражение самого мальчугана ещё слепая. Но прозрение к ней обязательно придёт, будьте уверены. И в то самое время, когда её очи откроются по настоящему, она увидит не только красоты и пейзажи Австралии с диковинными животными, но также необходимость заниматься собственным хозяйством засучив рукава. Налла, мулат, полукровка, откроет ей глаза на одного сомнительного товарища по имени Флетчер, который является чем-то вроде управляющего её ранчо. Она, как благовоспитанная леди, прогонит последнего, уж больно тот пренеприятный тип. Но прогнать не означает, что этот человек будет похоронен заживо. Флетчер ещё даст о себе знать, как и другие появившиеся на горизонте плохие дяди. Начнётся перегонка ни много, ни мало, а полутора тысяч голов коров. Леди Эшли уже не та, что только приехала. И вместе с ней, а также при непосредственной помощи Дровера и Наллы, нам предстоит окунуться в интересное приключение и противостояние сил добра и сил зла. Достаточно большой хронометраж экранного времени. Авторы не уложились в стандартные полтора часа и даже двух им не хватило. Но это обстоятельство никоим образом картину не портит. Время, которое проживаешь с этими героями летит быстро и незаметно. Раз, а страсти-то уже и кончились. И, как можно упустить прекрасную австралийскую фауну ? Если человек любит животных, то ему непременно стоит посмотреть этот фильм, ведь фауна в картине отображена достаточно ярко и живописно. В общем симпатичное кино, высший балл! 10 из 10

3741
37414 сентября 2014 в 00:01
Неплохой фильм, но можно было снять и лучше.

Хороший фильм. Но у меня осталось стойкое ощущение, что в какой-то момент режиссера занесло куда-то явно не в ту степь. Если снимаешь вестерн — снимай вестерн, зачем пытаться совместить несовместимое? Я имею в виду дикий ерш из вестерна, мелодрамы и военной драмы. Если первые два часа фильма смотрятся очень прилично, то в последний час режиссер склонен растекаться мыслию по древу. Учитывая, что он же — сценарист, скажу вам, что куда-то его очень налево занесло в этом необычном повествовании. Ну к чему, скажите мне на милость, эти дети, которых храбро спасает Хью Джекман? Спас бы одного мальчишку, и зрители были бы довольны. Этого было бы вполне достаточно, поверьте. Спасение двух дюжин бедных детей смотрится просто глупо. Так же глупо, как ценник на лобовом стекле дорогой машины. Мы и так любим Росомаху, ему незачем доказывать свое мужество зрителю, спасая целый пионерский отряд. Чего мелочиться, спас бы от злобных японцев уже целый город (или даже всю Австралию) для пущего эффекта. В итоге Росомаха, который спас от злобных япошек целый пионерский отряд (причем без единого выстрела) смотрится как минимум неестественно. Не хватает только бойскаутского значка и галстука. Хоть бы Хью нахамил кому или там по морде врезал. Не говорю уж о том, чтоб пристрелил, как подобает нормальному ковбою в вестерне. Да, он еще и не пьет на работе. Ха-ха. Как смешно. Ковбой и не пьет. Ну просто советский плакат, а не ковбой. Какой-то слишком уж правильный и непорочный герой получился у Хью Джекмана, слишком прилизанно-картинный. Печально, но факт. Хотя вообще, Хью как актер сыграл великолепно, все вышеизложенные претензии к тем, кто писал сценарий. Итак, что мы имеем? Красивый фильм, оставляющий двоякое ощущение: с одной стороны, небанальный сюжет, просто свежая струя в Голливудском кино. С другой стороны, меня весь фильм не покидало ощущение, что у База Лурмана было ДВА киносценария, которые он слепил в один фильм. Один — вестерн, второй — военная драма. Сочетание небанальное, интересное, но так себе. Тема-то не раскрыта. Если в вестерне и драме отношений двух главных героев все получилось на пять баллов, то в военной драме как-то все ненатурально, притянуто за уши и скомканно. Вывод: хоть ты тресни, невозможно в три часа экранного времени впихнуть то, что рассчитано на пять. Попытка совместить несовместимое не провалилась, но балансирует на грани. Если бы вырезать неуместные сцены с японским авианалетом и вставить вместо них полноценную перестрелку с бандитами — вот это было бы самое оно. Ибо стрельбы в фильме до обидного мало, драка всего одна-одинешенька, и то в самом начале. Что самое обидное, Хью Джекман хоть и бегает весь фильм с кобурой на поясе, так ни разу ствол из нее не достает. Хоть он и берет в руки винтовку, но так из нее и не стреляет. Я чувствовал себя обманутым ребенком. Ну хоть бы прикладом Главному Злодею двинул, что ли. Нарушено одно из главных правил кино: если в первом акте на стене висит ружье, в последнем оно стреляет. Кроме того, налицо серьезный прокол. Главный герой НИ РАЗУ за весь фильм не пересекается с Главным Злодеем. Даже не разговаривает с ним ни разу. Главный Злодей погибает от руки второстепенного персонажа. Это мы уже видели в Пятом Элементе, где Зорг и Корбен Даллас весь фильм бегают в двух шагах друг от друга, так и не встретившись, и это ОЧЕНЬ неправильно. Это все потому, что сценаристы как в Пятом Элементе, так и в Австралии понятия не имели, как увязать воедино растекающиеся во все стороны сюжетные линии. Вердикт: фильм, несомненно, красив. Оставляет ощущение свежей струи. В нем нет банальностей и пошлостей. Природа Австралии показана неплохо, хотя можно было бы и получше за такие бабки. Но есть и многочисленные минусы, описанные выше. Хороший фильм, только вот военная тема вообще ни к селу, ни к городу. Ах, да, чуть не забыл. Помимо Хью Джекмана, так ни разу никого не пристрелившего за все три часа фильма, меня все три часа жутко раздражал совсем уж явный парик Николь Кидман. Неужели нельзя было получше его прицепить? Вместо того, чтобы сполна насладиться замечательной актерской игрой Николь, я весь фильм напряженно ждал, когда же он улетит от порыва ветра? Слава Богу, хоть у Хью волосы свои. За парик минус один балл. А за мальчика, который потрясающей актерской игрой заткнул за пояс всех взрослых звезд, вместе взятых, плюс один балл. Итого: 8,5 из 10

pistolet84
pistolet8410 марта 2014 в 11:28
После «Ромео+Джуетты», до «Великого Гэтсби»

«Австралия» четвертый фильм австралийского режиссера База Лурмана. Имея тенденцию выпускать фильм каждые 4 года, с фильмом «Австралия» перерыв задержался на семь лет. Проливные дожди, лошадиный вирус Хендра, неимоверная жара и многие другие факторы мешали съёмочному процессу, об этом вы можете почитать на «КиноПоиске», я же хочу поразмышлять про режиссера Лурмана и про его фильм. В далекий 1996 год, когда ещё будучи подростком, я впервые увидел фильм «Ромео+Джульетта» и был, мягко говоря, поражен в самое сердце, такой смелой и современной трактовкой классической истории любви. Кассета была затёрта в тряпки, мы же пошли дальше и начали уже читать Шекспира. Позже Лурман подарит нам «Мулен Руж», менее значимое, но более красивее зрелище. И вот в 2008 году афиши кинотеатра нас приглашают на «новый фильм от создателя «Ромео+Джульетта» и «Мулен Руж» режиссера База Лурмана «Австралия»». Начинается «Австралия», я надеялся увидеть колоссальное зрелище большого голливудского режиссера. Начало 20 века, английская аристократка Сара Эшлей (Николь Кидман), прилетает в Австралию, что бы завершить дела своего покойного мужа. На плечи хрупкой женщины ложится дела почти обанкротившейся ферма «Фаравей Давнс» да ещё и с 1500 голов скотта. Единственное правильное решение, это перегон скотта и продажа мяса для нужд армии. Сара Эшлей вынуждена нанять Дройера (Хью Джекман), для перегона длинною в тысячу миль. Множество приключений и испытаний ожидает героев на протяжении почти трех часовой эпопеи. При всём уважении, оказывается не достаточно пригласить первоклассных актеров, вбухать огромное количество денег, прилепить шикарные спецэффект и т. д. Да я получил удовольствие от просмотра, но что бы пересматривать фильм во второй раз я не стану, чего-то там для меня не хватило. Возможно, нужно было оставить первоначальный замысел смерть Дрейера? Не знаю. Повторюсь, это хорошее кино и смотреть ли его тем, кто ещё не смотрел? Я думаю скорее да, чем нет, посмотрите этот фильм, там действительно многие моменты сделаны красиво, а художник по костюмам получил номинацию на оскар 2009. В конце концов, это режиссер «Ромео+Джуетты» и «Великого Гэтсби».

Saffron Burrows
Saffron Burrows20 июля 2013 в 20:51
Невероятная Австралийская история

Приключенческую драму «Австралия» я посмотрел случайно, и этот фильм покорил мое воображение и показал мне невероятную и захватывающую историю, которая произошла в Австралии в военное время. Мы видим, как главные герои познакомились друг с другом, и им нужно перегнать скот. К ним присоединяется мальчик, история жизни которого потрясает до глубины души. Это путешествие им подарит невероятные события, любовь, дружбу и в веру в человеческое Я и в силу духа. Фильм бюджетом 130 000 000 долларов потрясает воображение. Кино чудесное: в нем много неожиданных, трогательных, драматичных и комичных моментов. В этом фильме есть все, чтобы понравится и привлечь к себе зрителя. Прекрасные и невероятно талантливые актеры первой величины Николь Кидман и Хью Джекман составили отличный и запоминающийся дуэт в этом фильме. Их игра достойная и правдоподобная. Николь как всегда исключительная и обворожительная, а Хью обаятельный и мужественный. Было приятно смотреть на них в этой драме. Душой и сердцем этого кино был маленький и трогательный мальчик, которого отлично и так успешно сыграл юный актер Брэндон Уолтерс. Он мне очень понравился в этом фильме. Думаю, у этого мальчика есть будущее в мировом кинематографе. «Австралия» — кино, которое погружает зрителя в интересную, приключенческую историю, при которой испытываешь и радость и слезы. Кино весьма сильное, а делают его таким утонченным и запоминающимся главные герои, которых так здорово сыграли любимые звезды первой величины. Этот фильм, как одно большое, долгое и насыщенное приключение, от которого лишь получаешь положительные эмоции и удовольствие от просмотра. 8 из 10

theimpossiblegirl
theimpossiblegirl17 июля 2013 в 16:32
«I sing you to me»

Рецепт этого фильма прост. Берёте брутального, щетинистого Хью Джекмана. Добавляете изящную, похожую на фарфоровую куклу, Николь Кидман. Щедро приправляете роскошными пейзажами и сочными красками. Приправляете лёгким юмором, вписываете банальную, наивную, но красивую историю любви. И варите всё на медленном огне почти 3 часа под присмотром База Лурмана. Ну а если серьёзно, люблю я эту «лурмановщину», его яркую, красивую картинку, выгодный актёрский состав, ненавязчивую драматическую слезливость. Баз просто балует зрителя эстетической составляющей своих фильмов. Красивые актёры, великолепная природа, костюмы, декорации — всё это смотрится очень сочно и аппетитно. Вряд ли в современном кинематографе вы найдёте множество режиссёров, способных превзойти его в плане красоты фильмов. Сюжет предельно прост: Он, Она, социальные различия, которые обязательно окажутся бессильны перед силой любви, трогательная история Наллы, жестокий антагонист, плюс ещё пара печальных смертей. У героинь Кидман часто не ладится с личной жизнью: в «Мулен Руж» у Лурмана — её Сатин умирает на руках у любимого; в «Холодной горе» — её любимый, пройдя кучу испытаний и лишений умирает у неё на руках; в «Догвилле» героиня Николь лично убивает предавшего её псевдо-возлюбленного. Чтобы узнать, чем же закончится история любви Сары и Дровера — посвятите 3 часа своего времени фильму. Он незамысловат, немного пафосен, наивен, но при этом — приятен и красив. Актёрский состав подобран очень удачно, их игра легка и обаятельна. Джекман и Кидман — австралийцы сами по себе, и являются немаловажной составляющей атмосферного наполнения фильма. Вам стоит посмотреть это кино, если вам по душе работы Лурмана — яркие, эстетичные и обязательно! — романтичные. Если вы любите обаятельного австралийца, верного семьянина по совместимости — Хью Джекмана или утончённую красавицу-Кидман — этот фильм несомненно для вас. За каст, яркость картинки и драматичность 9 из 10

Kvertoff
Kvertoff14 июля 2013 в 01:38

Давно хотел посмотреть этот фильм из-за главной роли Николь Кидман. Но пометка «военный» в графе «жанр» всегда останавливала. Да и синопсис не внушал особого доверия. А когда я начал выбирать следующую тему для своей рубрики, то сразу же подумал, что это будет отличный повод, чтобы оценить, наконец-то, еще один фильм База Лурмана. Во всяком случае, порцию ярких красок я уж точно получу. Леди Сара Эшли прибывает в Австралию, чтоб скорее продать ранчо «Faraway Downs» и вернуться назад в Великобританию со своим супругом. Но по прибытии ее ждало несколько неприятных новостей. Во-первых, вместо супруга ее встретил не очень любезный джентльмен Дровер. Во-вторых, ее муж был убит. В-третьих, ее ранчо наглым образом обворовывают конкуренты, но доказать она ничего не может. Зато она может провернуть крупную сделку, если сумеет перегнать стадо коров в город Дарвин. Заручившись помощью опытного погонщика скота, она готова доказать всем, кто истинная хозяйка «Faraway Downs». Разве кто-то смог бы передать атмосферу Австралии лучше, чем сами австралийцы? Баз Лурман рассказал не только историю своего континента о потерянном поколении аборигенов, но и показал красоту этих мест. Он умело переносит зрителей под палящее солнце и открывает их взору величественные пустынные панорамы. Он мастерски смешивает разные жанры в одну гармоничную картину. Немножко комедии в начале, приключения в середине, чувственная драма в конце. Все вместе смотрится не менее эпично, чем классика вроде «Унесенных ветром». И, конечно же, восхищает потрясающий актерский состав. Мне не очень понравился образ Николь Кидман в начале фильма, но во второй половине она была великолепна. Она одинаково хорошо смотрится в образе сильной женщины, способной управлять ранчо, и нежной, когда находится рядом с мужчиной. Обычно Николь оттеняет своих партнеров в кадре, но здесь главным в паре был Хью Джекман. Он просто идеален. Да простят меня поклонницы романа Маргарет Митчелл, но рядом с Дровером померк бы даже Ретт Батлер. Из Хью получился великолепный гринго. А вот из минусов стоит выделить хронометраж. Слишком длинный фильм. И в некоторых моментах чувствуется вторичность сюжета. То «Унесенных ветром» вспомнишь, то «Перл Харбор». Не было тут своей характерной изюминки, чтоб запомнить не только яркие образы Кидман и Джекмана и красивую картинку, но и сюжет фильма. Но в целом осталось довольно приятное впечатление. 7 из 10

Чапла
Чапла22 мая 2013 в 17:24
«Надо держаться корней»(БГ)

Наверное, многие знают, что Хью Джекман и Николь Кидман — земляки. Они родились именно в Австралии. И я думаю, что родная местность, природа и климат втечение всех 9 месяцев, пока шли съемки, здорово помогали актерам. Открыто сопереживаешь героине Кидман, когда она испытывает любовь к чернокожему мальчонке, и зрелому красавцу-гуртовщику(Джекману). В этих привязанностях она не хочет выявлять, какая — главнее. Ей хочется быть одновременно и любящей матерью, и любимой женщиной. В этой картине есть все: ярчайшая и нетронутая природа со своим неукратимым характером, настоящая любовь, которая может быть прнесена через годы, надежда на то, что весь кошмар будет когда-нибудь позабыт и контрастные образы героев, к которым нельзя отнестись равнодушно. 10 из 10

Ben-Artur
Ben-Artur31 марта 2013 в 21:52
Дикие прерии и прыгающие кенгуру

Данный фильм вызвал массу размышлений. Военная тематика, сначала упомянутая, а после показанная в виде достоверных разрушений и массовых бомбардировок. Чем-то напомнило «Холодную гору» и «Перл Харбор». Смешение жанров. История отваги, борьбы за то, что тебе принадлежит, победа над гордыней, любовь как подарок, драма, мистика, уходящая корнями к истории предков… Очень понравился Налла как персонаж и играющий актер — внешне он кажется неопытным и смазливым, что неудивительно, как главная героиня воспринимала его за своего сына. Внутри — невероятно смелым и храбрым. Умение воздействовать силой мысли, полученное от деда, являющегося той еще темной лошадкой на протяжении всего фильма. Он постоянно окружал внука и постоянно посылал помощь в виде знаков. Словно Налла был признан принять участие в том, что делала Сара Эшли. Как и она явилась для него той, которая «успокоит эти земли». Поистине волшебный тандем. Само повествование ведется от его лица, и, кажется, он является основным персонажем. История мальчика-полукровки имела сильное значение, раз упомянута в фильме. И не просто как нечто эпизодическое, а одно из главных составляющих самого образа Наллы. Он ведь не только был вынужден чувствовать себя изгоем, а хотел найти себя. Только не знал, какой расе ему следует принадлежать. Потому оказался на перепутье. Запомнились натурные съемки, живописные места, виды, открывающиеся с высоты птичьего полета: пустыни, каньоны и скалы, водопады. Стада животных, реально участвующих в съемках. Скачущие на лошадях герои были сравнимы с «Неуловимыми мстителями» — в них чувствовался командный дух, уверенность на пути к победе. А путь строился из банального соперничества (используя все доступные и нечеловечные способы) за право получить во владение земли. И чем они так приглянулись богатой английской аристократке? Думаю, ей просто хотелось приключений. С удовольствием оценил союз Николь Кидман и Хью Джекмана. Учитывая, что Хью не только удачно вписался в образ сильного перегонщика животных (его мужество отразилось в фильме намного больше, чем обычная физическая составляющая), но и сам родом из Австралии. Персонаж Кидман, на мой взгляд, раскрыт не до конца. Она по большей части в одночасье превращается из аристократки и предстает отважной, лихо седлающей коня; и в драматических сценах, нашедших свое место в картине. Ее образ перевосхищен окружающими, все вокруг так и ахали, когда разговор касался ее. Что ж, мы ничего не знаем о том, какая она была ДО. Поскольку нам сразу представлен ее образ СЕЙЧАС, в него остается только поверить и принять за данность. В заключение скажу, что оказался рад за «возвращение» База Лурмана. Этот творческий человек стреляет метко, но редко. Она мастак делать большие, зрелищные фильмы. В особенности рад за очередную совместную работу Николь и База после красочного «Мулен Ружа». P.S. Мои познания не столь сильны, но я с удивлением обнаружил, что такая дальняя и малоизвестная страна как Австралия хранит свою историю. А вы о ней много знаете? 9 из 10

MC LOUD
MC LOUD25 февраля 2013 в 15:39

На самом деле, я бы вряд ли обратил внимание на эту ленту, не будь там Николь Кидман. Именно из-за неё стал я смотреть эту картину и, стоит признаться, провел эти, почти три часа, с удовольствием. Нет, сказать, что это что-то особенное или что-то гениальное, конечно же, нельзя. Напротив, все весьма и весьма простенько, но со вкусом. Довольно интересно, но очень уж незатейливо. В целом, настроение этого фильма понимаешь где-то к сороковой минуте, и, при дальнейшем просмотре, несмотря на всякие тяжелые и «напряжные» моменты, понимаешь, что все в итоге закончится хорошо. Хочется отметить дуэт Кидман и Джекмана. У них получилось очень даже неплохо. Хотя, тема любви между женщиной-аристократкой, которая, грубо говоря, боится даже подумать какое-то похабное слово, и накаченным, простым парнем с прерий, ну, просто, нереально избита. Но, все равно, эта пара очень обаятельна, и на них приятно смотреть. Да, и актеры оба очень классные, что и говорить. Так что с игрой актеров в этом фильме все в порядке. Даже эпизодические роли построены здорово и четко. А, главное, «ненужных» ролей практически нет. В фильме красивые пейзажи. Они действительно выглядят достойно. А вот графика в этой картине оставляет желать лучшего. Она уж слишком сильно бросается в глаза. И это, естественно, отдает дешевизной, чем портит отношение к фильму. Это далеко не шедевр, но, все-таки, один разок, как говориться, посмотреть можно. Здесь хорошие мысли, очень хороший юмор, замечательные актеры и, в целом, неплохой сюжет.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер