Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Сумеречная зона
Добавить в списки

Сумеречная зона

The Twilight Zone
1959 США ужасы фантастика фэнтези
Всего просмотров 256
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Одним из самых известных и влиятельных телесериалов всех времен является "Сумеречная зона" (The Twilight Zone), созданный Родом Серлингом в 1959 году. Эта классическая американская антология представляет собой сборник эпизодов, каждый из которых является отдельной историей, находящейся под эгидой вымысла, мистики, фантастики или ужасов. Путешествие в "Сумеречную зону" включает в себя удивительное погружение в неизвестное. Каждый эпизод предлагает зрителю уникальные и загадочные истории, которые раскрываются перед ними через погружение в различные миры и измерения, где границы реальности размываются. И хотя каждый эпизод длится всего около 25 минут, они полны напряжения, сюрреализма и моральных уроков. "Сумеречная зона" взращивает фантазию зрителя, ставя перед ними теоретические и философские загадки. Она заставляет задуматься о непростых вопросах экзистенциальной природы и обычно содержит неожиданные повороты сюжета. Телесериал известен своими запоминающимися концовками, которые шокируют зрителей и заставляют их задуматься над глубоким значением происходящего. Кроме того, "Сумеречная зона" является прекрасным примером использования фантастических и мистических жанров в качестве средства для переключения внимания на различные социальные и моральные проблемы. Каждый эпизод служит сатирическим комментарием к современному миру и раскрывает его недостатки и противоречия. Этот аспект сериала делает его крайне актуальным и сегодня. "Сумеречная зона" стала пионером в использовании фантастики для передачи сложных и глубоких идей. Она устанавливает высокий стандарт для современной телевизионной драмы и вдохновила множество других сериалов и фильмов. Ее культовый статус и историческое значение продолжают оставаться неоспоримыми, и она остается важным произведением искусства в мире развлечений. В целом, "Сумеречная зона" - это уникальная коллекция историй, обещающая взять нас за руку и провести через ворота воображения. Сочетание умного сценария, талантливой актерской игры и загадочных сюжетов делает этот сериал незабываемым путешествием в неизвестное. "Сумеречная зона" оставляет зрителей с глубокими мыслями и ощущением, что мир сильно больше, чем мы можем себе представить.
Дополнительная информация
Оригинальное название: The Twilight Zone
Продолжительность: 22 мин.
Премьера в Мире:
  • 02 окт 1959
Джеф Моррис
Джеф Моррис
Ричард Конте
Ричард Конте
Джон Марли
Джон Марли
Роберт Дювалл
Роберт Дювалл
Вито Скотти
Вито Скотти
Пол Ламберт
Пол Ламберт
Джеймс Уитмор
Джеймс Уитмор
Джордж Макреди
Джордж Макреди
Леон Беласко
Леон Беласко
Джосип Элик
Джосип Элик
Показать еще
Natsumi Tsuji
Natsumi Tsuji12 марта 2021 в 23:47
Это измерение воображения. Эту область мы называем…

Сумеречная зона. Великолепный сериал, даже не побоюсь сказать — лучший сериал всех времён и народов. Сериал, имеющий культовый статус в США, сериал, который является прародителем доброй половины всех существующих научно-фантастических фильмов, сериал, без которого не было бы и «Чёрного зеркала» и «Баек из склепа» и «Калейдоскопа ужасов» и «Удивительных историй» и «Секретные материалы». А смотрели фильм про куклу Аннабель? А «Шоу Трумэна»? Тоже взято из Сумеречной зоны. А Стивена Кинга читали? Тоже не последнюю роль в его творчестве сыграл этот сериал, которым он засматривался в детстве. А к ремейку 1980х годов вообще написал пару сценариев. А помните как М. Найт Шьямалан ввёл моду на финальные твисты, те самые меметичные «ВОТ-ЭТО-ПОВОРОТЫ»? Так вот, не Шьямалан их популяризовал, финальные твисты — излюбленная фишка гениального и легендарного Рода Сёрлинга — создателя Сумеречной зоны. Собственно, как и приём с разрушением четвёртой стены — тоже отсюда. И вообще, всех фильмов и сериалов, на которые напрямую или косвенно повлияла Сумеречная зона — не упомнить. Собственно, о чём сам сериал? Ни о чём конкретно, и обо всём сразу. Тут намешано всё: фантастика, триллер, ужасы, драма, комедия, вестерн, детектив, сатира, пародия, каждая серия — отдельная история, с отдельным сюжетом, с новыми героями, с новым жанром и, что самое важное — новым миром и новой Вселенной. Тут вы увидите и оживших кукол, и межпланетные путешествия, и вторжения инопланетян, и вторжения человека к инопланетянам, и истории о безумии, о паранойи, сделки с дьяволом, дома с привидениями, и сцены будущего, сцены прошлого, ковбоев, преступников и полицейских, и лампу с джинном, и всё-всё-всё, что может предложить вам ваша фантазия, ведь как каждую серию нам напоминает Род Сёрлинг — «вы отправляетесь туда, где у воображения нет пределов. Ваша следующая остановка — Сумеречная зона!» Снято всё очень добротно и «с душой», видно, как создатель Род Сёрлинг обожал своё детище и трепетно к нему относился — несмотря на то, что фильм снят чуть ли не на копейки, выглядит фильм и в XXI веке очень бодро, а сюжеты — увлекают с первого и до последнего кадра, истории достойно прошли проверку времени, и ничуть не кажутся устаревшими, а финальные твисты удивляют даже закалённых любителей «поворотов» Шьямалана и его коллег. Что неудивительно — почти все сюжеты и сценарии придумал и написал гениальный Род Сёрлинг, а те серии, что были сняты по чужим сценариям — как правило экранизации великолепных писателей, таких, к примеру, как Матесон или Брэдбери. Ещё одной великолепной чертой сериала является то, что он не скатился к концу, как это обычно бывает, а является одинаково крутым на протяжении всех 5 сезонов, хоть бери и смотри наугад любую серию — и скорее всего вы останетесь довольны. Исключение составляет, разве что, 4ый сезон, но там претензии не к съёмкам или сюжетам — в этом плане всё как всегда идеально, основные претензии кроются в увеличенном хронометраже, серии идут не привычные 25—30 минут, как в 1,2,3 сезонах, а 45—50, и не всем зрителям понравился этот уход от традиции. Впрочем, кому-то это мешать не будет, современные сериалы все длятся в районе 60 минут, и ничего. Так же, некоторые критикуют сериал за излишнее морализаторство, за обязательное подытоживание и нравоучение в конце серии. Но, во-первых, сами понимаете 60ые года, времена были другие, а во-вторых: разве ж это плохо? Подвести мораль как финальную черту эпизода. Лично меня это нисколько не напрягало. В общем: хочется очень-очень много сказать об этом гениальном, легендарном, культовом, безумно интересным и эпохальном сериалом, и после публикации рецензии я обязательно буду ловить себя на мысли «о, а надо было ещё и об этом упомянуть», но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому — я настоятельно рекомендую вам самостоятельно совершить путешествие. В Сумеречную зона. 10 из 10

Тора1988
Тора198813 мая 2019 в 12:47
Всё не так просто

Еще до того, как Сэм и Дин Винчестеры отправились на свое первое задание по уничтожению монстров, а агенты Малдер и Скалли столкнулись с инопланетянами, продюсер Род Серлинг представил нам свою «Сумеречную зону», классический сериал 1959 года, в котором появились самые разные монстры и прочие чудеса, от которых на волосах может появиться седина. Отличительной чертой «Сумеречной зоны» от привычных нам сериалов является то, что здесь нет единой цельной истории. То есть каждая серия обособлена и не связана с другими. Подобное вызывает лично у меня интерес, потому что по сути в рамках сериала мы наблюдаем целые раздельные фильмы, в которых присутствует динамика и зрелищность. Конечно далеко не все выпуски «Сумеречной зоны» сейчас выглядят на высоком уровне. Видно, что сериал был снят очень давно, и определенные эффекты ничего, кроме улыбки, вызвать не могут. Но в тоже время у сериала сеть обаяние, которого нет у подавляющего большинства современных мистических приключений. В ретро-стиле есть своя притягивающая особенность, но в тоже время необходимо признавать, что не всем зрителям придется по вкусу черно-белый экскурс в прошлое, когда ни о какой компьютерной графике не могло быть и речи. Но если рассматривать «Сумеречную зону» в качестве исторического реликта, то она определенно хороша. В сериале появилось немало звезд своего времени, причем они играли как главные, так и второстепенные роли. Сам Род Серлинг был по большей части сценаристом и режиссером, однако его также порой можно было заметить перед объективом камеры. Известно, что «Сумеречную зону» не раз закрывали в связи с падением рейтингов, но она все-таки смогла закрепиться в истории, став прообразом для многих популярных фильмов и сериалов, вдохновленных тем, что делал Серлинг в середине прошлого века. Думаю, что сериал понравиться всем любителям мистики и страшных историй. Здесь будет на что посмотреть и чего испугаться. Если вы не боитесь возраста «Сумеречной зоны», то она вполне придется вам по душе. 8 из 10

Танека
Танека2 февраля 2018 в 12:53
Лица в узорах

«Сумеречная зона» — один из немногих фантастических сериалов, с первого момента просмотра полностью завладевающий вниманием зрителя. Здесь каждая серия — отдельная мистическая история. Хочу поделиться впечатлением от просмотра самой запомнившейся истории этого сериала. «Нечто в стенах». Хотя, конечно, в сериале множество достойнейших эпизодов, но именно этот впечатлил меня больше остальных и надолго врезался в память. В этой истории авторы, устами главной героини, находящейся в клинике для душевнобольных, задают зрителю вопрос: «Вы никогда не задумывались, почему мы видим в различных узорах, трещинах, разводах, тенях, отбрасываемых предметами, ЛИЦА? Именно лица, а не что нибудь другое?».. Наживка брошена, и зритель начинает задумываться и задавать себе вопрос: «И в самом деле, почему? А вдруг все это не спроста?». В 20-минутной серии авторам удалось заинтриговать зрителя, заставить его задуматься о том, чему он прежде не придавал значения. И не придал бы, если бы не увидел этот эпизод… Очень жаль, что эту серию не пересняли с современными спецэффектами. Было бы просто восхитительно увидеть ее в новом свете. 10 из 10

dima1111-93
dima1111-9313 августа 2013 в 01:48
Есть время и есть место

Странно… Когда я писал эту рецензию меня не покидало ощущение того будто я и сам нахожусь ТАМ… «В пятом измерении за пределами знаний человека». Сказать что сериал Серлинга хорош — это ничего не сказать. В 60-е когда телевидение не стало еще такой обыденной частью жизни человечества как сейчас многие были ошарашены подходом к тому что казалось бы должно служить чистым развлечением на вечер под бутылочку пива. Поначалу именно так все это и преподавалось. Но Род Серлинг не был бы Родом Серлингом если бы у него было все так просто, наивно и пошло. Сам по себе сериал «Сумеречная зона» — это что то такое что вряд ли кому то до сих пор удалось повторить. И хотя прошло уже без малого почти 54 года с того момента как была показана пилотная серия этого интеллектуального зрелища которое (которое действительно в отличии от большинства современных подобных шоу ценило интеллект своего зрителя) перевернуло представление о том как нужно делать хорошую и главное качественную телевизионную работу — ничего подобного я так и не увидел. Было множество продолжений, переосмысленний, подражателей и так далее но все это было не то. «Сумеречная зона» — единственная и неповторимая вещь в своем жанре (если вы конечно сможете его определить). Теперь хотелось бы сказать о чем собственно сам сериал. Каждая серия представляет из себя маленькую историю на тему «Есть время и есть место». Неважно какое это время. Это может быть — прошлое, настоящее, будущее. Может быть наша планета а может быть совершенно другая, может быть параллельный мир — и все идет в этом ключе. И конечно главные персонажи и действующие лица сериала — собственно люди. За сравнительно недолгую историю в «Сумеречной зоне» умудрилось засветиться огромное количество звезд первой величины (для многих участие в проекте стало первой ласточкой приведшей к дальнейшему карьерному взлету). Телли Савалас, Уильям Шатнер, Берджесс Мередит, Дэннис Хоппер, Джонатан Уинтерс, Питер Фальк — всех не перечислить. Говорить о драматической и актерской составляющей можно долго но я ограничусь парой слов — они великолепны. Каждая новая серия — это взгляд в глубину себя, это творческий и житейский самоанализ. И что в наше время вообще не характерно для телевизионных передач (и самое важное на мой взгляд) — попытка показать людей в тех обстоятельствах и тех ролях в которых не один человек возможно никогда не был и не будет. Создатели хотели нам дать то чего мы с такой завидной постоянностью сторонимся — осознание того кем бы мы были, возможно не вполне конкретные люди но достаточно конкретные типы людей в достаточно обыденных ситуациях но явно не в обыденном антураже. Задавались вопросом на темы «Кто мы в этом (а возможно и в другом) мире?», «Что есть зло а что есть добро» и на многое другое казалось бы привычное и вечное но не привычными способами. Отдельно хотелось бы поговорить о главном вдохновителе и «идейном отце» собственно о самом Родмане Эдварде Серлинге (или как мы все его знаем — Роде Серлинге). Несмотря на сравнительно недолгий жизненный путь (родился 25 декабря 1924 года, умер 28 июня 1975 в результате произошедшей за день до этого остановки сердца) он оставил потрясающее наследие в таких жанрах как научная фантастика, ужасы, фэнтези. Его фантасмогорический взгляд на их подачу в массы сделал Серлинга в конце 50-х настоящим революционером. Будучи человеком довольно предсказуемой судьбы для поколения родившегося в 20-е годы (служба в десантных войсках, фронт) Род всю жизнь пытался как то украсить свое и окружающих бытие небольшими фантастическими историями собственного сочинения. Ему не были присущи эпичность и масштабность Рэя Бредбери, сложные миры со своими законами Азимова или глубокая философия Стругацких. Отличительной чертой творческого пути Серлига служил прием «неожиданного окончания» когда повествование со спокойного и размеренного вдруг под конец срывалось в крутое пике и то что еще минуту назад казалось невозможным а то и попросту абсурдным ставило жирную точку в истории оставляя шокированного зрителя в смятении. Несмотря на то что известность пришла к нашему герою именно после «Сумереной зоны» так же в послужном списке значиться множество ролей, сценариев, продюсерских работ (среди которых «Одиссея Жака Кусто» и сценарий классической «Планеты обезьян»). Люди всегда верят в то во что их приучали верить с детства. И если вам на секунду покажется что вы видите что то необъяснимое возможно это ваше воображение а возможно ваше путешествие по «Сумеречной зоне» еще не окончено… «Если тебе нужен допинг, чтобы стать хорошим писателем, значит ты НЕ хороший писатель» Родман Эдвард Серлинг (с)

Martisha_cinema
Martisha_cinema27 марта 2010 в 12:35
Транзит В 60-е

Мы садимся перед экраном, и загадочный голос за кадром провожает нас в дальний путь: «это промежуточная территория между светом и тьмой, между наукой и суеверием, между пропастью человеческих страхов и вершиной его знаний. Это измерение воображения. Эту область мы называем… «Сумеречной зоной». И голос этот принадлежит сценаристу и писателю Роду Серлингу, под руководством которого в 1959 году был запущен телесериал «Сумеречная зона» (The Twilight Zone). «Вся Америка застывала у голубых экранов, чтобы в очередной раз совершить путешествие в мир неизведанного и жуткого». Сам Серлинг написал сценарии к 62-м эпизодам из 92-х первого сезона (всего за пять лет существования сериала было выпущено 156 оригинальных эпизодов), которые являли собой смесь фэнтези, научной фантастики, драмы или ужаса. И смесь эта часто заканчивалась жуткой или неожиданной развязкой. Популярный как у зрителей, так и среди критиков, этот сериал открыл многим американцам серьезную научную фантастику и абстрактные идеи: авторами сценариев были также такие именитые писатели, как Чарльз Бьюмонт, Ричард Матесон (автор романа «Я — легенда»), Джордж Клейтон Джонсон, Эрл Хамнер-младший, Роберт Преснелл, Джек Ньюмен, Монтгомери Питтмен и Рэй Брэдбери. Никто не представит этот сериал лучше, чем это сделал Стивен Кинг в своей книге «Пляска смерти»: «Сумеречная зона» шла на Си-би-эс с октября 1959 года по лето 1965-го — от эйзенхауэрского затишья до джонсоновской эскалации войны во Вьетнаме, до первого долгого горячего лета в американских городах, до пришествия «Битлз». Из всех игровых программ, когда-либо показанных по американскому ТВ, эта труднее всего поддается анализу. Это не вестерн и не полицейский сериал (хотя некоторые эпизоды сняты под вестерн или «сыщик-и-вора»); это и не научно-фантастическое кино (хотя «Полный словарь прайм-тайм ТВ-шоу» относит его к этой категории); это не комедия (хотя некоторые серии очень смешные) и не история об оккультизме (хотя такие сюжеты в нем встречаются часто — правда, на свой, особый манер); это и не сериал о сверхъестественном. Это вещь в себе, и, возможно, именно поэтому целое поколение считает программу Серлинга символом шестидесятых.., по крайней мере тех шестидесятых, какими мы их помним». «Сумеречная зона» по природе своей закономерно вытекает из радиопередач Серлинга (это я о тех временах, когда радиопостановки были обыденностью, а не редкостью, как сейчас), таких как Фантастический Круг (The Weird Circle) и Икс Минус Один (X Minus One) и совместных радиоработ Серлинга и драматурга Нормана Корвина. Передачи эти стояли костью в горле менеджеров радиостанции — им не нужны были персонажи, склонные к самоанализу. И тогда Серлинг стал свободным художником и принялся реализовывать свои идеи в новом сериале. Под успокоительной маской «это всего лишь вымысел» «Сумеречная зона» сумела поднять темы фашизма (эпизод «Он жив» с Деннисом Хоппером в роли молодого неонациста, которым руководит тень Гитлера), отвратительной массовой истерии (эпизод «Чудовища скоро будут на улице Кленов») и даже романа «Сердце тьмы» Джозефа Конрада — уникальный случай на ТВ, когда человеческая природа представлена в отвратительном свете (эпизод «Убежище» — соседи по улице превращаются в зверей, которые сражаются за убежище после ядерного кризиса). «Сумеречная зона» благодаря своей экстраординарности и неповторимости породила не одну вереницу поклонников. Многие кинематографические приемы, сюжетные ходы, режиссерские находки перекочевали в другие фильмы и прочно обосновались среди тех, что принято называть «классическими». За «Сумеречной зоной» 60-х последовало несколько ремейков в 1983 году (знаменитый сборник киноновелл от Спилберга, Данте, Лэндиса и Миллера), в 1985 году (телесериал из 80 эпизодов, к которым также приложил свою гениальную руку Джо Данте) и 2002 года (осовремененная DVD-версия от Пола Шапиро и компании). И, что немаловажно, сериал подготовил почву для таких проектов, как «За гранью возможного» (The Outer Limits), «Байки из склепа» (Tales from the Crypt), «Секретные материалы» (X-files), «Пси фактор» (PSI Factor) и даже «Остаться в живых» (Lost) и все еще продолжает будоражить умы голливудских продюсеров. Например, Джей Джей Абрамса, который в прошлом году запустил сериал «Грань» (Fringe). Полнометражный киномир тоже с удовольствием перенял традицию Рода Серлинга. В этом году на экраны вышла картина Ричарда Келли «Подмена» (изначально над ней должен был работать Элай Рот, автор ужастика «Лихорадка» и исполнитель роли обаятельного сержанта Донни Доновитца с битой наперевес в «Бесславных ублюдках» Квентина Тарантино). Лента вольно использует мотивы одного из эпизодов сериала «Сумеречная зона»: историю несчастной супружеской пары, которая однажды обнаружила на пороге своего дома загадочный деревянный ларец. В 2011 году студия Summit планирует выпустить научно-фантастический фильм «Обратный отсчет» (Countdown), где режиссерское кресло займет Майкл Брандт. Фильм будет основан на классическом эпизоде из «Сумеречной зоны», который снят по сценарию фантаста Ричарда Матесона, — «Мертвый корабль». Сюжет завязан на рассказе о группе астронавтов, которые с экспедиционной миссией приземлились на 13-ю планету Звездной Системы N 51 и обнаружили там собственный разбитый космический корабль E-89, а на его борту — собственные трупы. Критики регулярно включают «Сумеречную зону» в число лучших телесериалов всех времен. В «Энциклопедии фэнтези» Джона Клюта и Джона Гранта отмечено: «Что выделяет этот сериал из множества других такого же рода, так это высокое качество сюжетов и сравнительно малая роль спецэффектов — во многих эпизодах их вообще не было, и такие серии полагались исключительно на силу воображения». Могу с уверенностью сказать, что «Сумеречная зона» не просто оставила заметный отпечаток в кинематографе, но и повлияла на всю культурную систему своего времени и последующих десятилетий. «Van der Graaf Generator», английская прогрессив-рок группа, образованная в 1967 году, упоминает легендарный телеальманах в своей песне «Orthenthian Street» (Улица Ортентиана): «We all travel in parallel lines, Heading into the twilight zone». Они правы: «все мы движемся параллельными путями, направляясь в сумеречную зону». 10 из 10

jojolara
jojolara4 октября 2009 в 22:08
Вы отправляетесь туда, где у воображения нет пределов следующая остановка — Сумеречная зона!

Невероятный, впечатляющий, поразительно интересный — все это о нем, о сериале «Сумеречная Зона». Это сериал, который никогда не устареет, ведь на нем выросли все современные фантастические фильмы. Он породил ни один культ поклонников, множество продолжений и римейков, а так же твердо обосновался в массовой культуре, как часть жизни любого зрителя. Каждая серия имеет абсолютно уникальный сюжет, обладающий тонкой гранью между сумасшествием и детективом. Каждый эпизод — это путешествие в мир неизведанного и жуткого. Такого вы не видели нигде, после просмотра этого сериала, даже «Секретные материалы » покажутся вам пресловутой «Сантой Барбарой». Часто под конец случаются неожиданные сюжетные повороты, которые коренным образом меняют жизнь героев сериала. И эти перемены заставляют о многом задуматься, ведь большинство тем, описанных в сюжете, раскрывают вполне реальные проблемы общества: расизм, сексизм, безразличие. Лучший научно-фантастический сериал всех времен и народов. Гремучая смесь из фантастики, мистики, детектива, сардонической комедии и фильма ужасов. 10 из 10

Mpx38
Mpx3825 мая 2009 в 20:40

Восхитительный образец новаторской идеи. Блестящее киновоплощение самых неожиданных фантазий и реалий. Сериал, ломающий стереотипы в жанре. Сериал, породивший массу продолжений и подражателей. Сериал, вдохновивший массу писателей и режиссеров на создание шедевров. Благодаря стараниям Рода Серлинга человечество получило самую ценную порцию фантастики и ужасов за всю свою историю.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер