Мертвые, как я
- 09 ноя 2009
- 27 июн 2003
Смотрел достаточно много фильмов и сериалов. И скажу Вам не кривя душой, — практически девяносто процентов увиденного кино навевало неприятное, но кристально чёткое ощущение о зря потраченном времени. С этим же кинематографическим созданием ровно всё на оборот. Он забавен. В чём-то наивен, в чём-то циничен. Но, он хорош. Разумеется, в сериале имеются всякого рода странно-неприятные «американизмы». Будь то сиденье от «вражеского» унитаза с русской космической станции «Мир». Хотя её и затопили за два года до тех событий, которые были обозначены в фильме, к тому же, в орбитальных блоках нет унитазов в обыденном представлении, там установлена система вакуумной «чистки», которая не имеет ничего общего с унитазом. Уж если с чем и сравнивать, так это с пылесосом, — имеются некоторые общие свойства. Или же, к примеру, возьмём свадьбу гомосексуалистов. Мужики прыгают чтобы поймать букет цветов. Вроде бы и забавно. Да и прыгают весело и весьма задорно. Но по сути, это же тихий ужас. Если бы бедные, наивные ковбои переместились из своего времени в современную Америку и узрели бы всякого рода толерантные штучки, то они бы все застрелились, до единого. Не такую Америку ребята строили. Но, о чём это я?! Извините, забалакался! Итак, ближе к теме. Несмотря на некоторые, скажем так, «странности в поведении», оказалось, что сериал крайне приятно смотрится. Он достаточно драматичен. В меру комичен, в меру циничен. Всё в меру. И даже ляпы, — и тех в меру. Однако, меня на протяжении всего времени общения с сериалом преследовала и теребила мысль, что это некий стёб. Этакий цинично-философский, поучительный стёб. Что ж, и такое может быть. Одно несомненно, сериал весьма запоминающийся. Никогда не думал, что буду с грустью вспоминать и с воодушевлением анализировать просмотренную эпопею о «мрачных жнецах». Вспоминать и с маниакальным трепетом «переваривать» эту драматично-цинично-философскую притчу о ЖИЗНИ. Странное кино, вроде бы и ничего сверх особенного, а в душу проникло и растворилось! А вообще, на мой взгляд, этот сериал не только о СМЕРТИ и ЖИЗНИ, но ещё в нём косвенно, а быть может и явно проявляется тема одиночества. Жнецы, они ведь вместе. Встречаются, общаются, трудятся на общем поприще. Но, все они ужасно одиноки. А взять семью Джорджии. Да, они семья, и семья неплохая. Достойная семья. Но, каждый из членов семьи, будь то младшая сестра Джорджии, её мать, или же отец, — каждый из них крайне одинок. Одиночество в фильме сквозит отовсюду. Чудовищно хреново умирать в одиночестве. Но и жить в одиночестве не меньшая мука. Главные герои безумно хороши. Актёры их сыгравшие, очевидно весьма талантливые ребята. А Эллен Муф?! Ух, Ellen Muth!!! Она совершенно не красавица. Совершенно! Но в её внешности есть что-то такое… Каким-то непостижимым, чудесным образом она приковывает к себе взгляд, и завораживает. Завораживает, в прямом смысле слова. Настоящий Жнец! Она восхитительна!!! Не проходите мимо этого сериала. Он достоин просмотра, поверьте мне. 10 из 10
Сказать честно — даже не помню, как наткнулась на этот сериал. В каких-то топ-списках сериалов для выходных/для женщин/которые нужно посмотреть до конца жизни он не фигурирует. А вот нашла. Нашла и… Пропала, утонула в этом творении. Атмосфера, подача, музыка — все гармонично и пленяет душу. Первая же серия покорила моё сердце. Страшные реалии жизни поданы так легко, так спокойно, что невольно проникаешься этой идеей безмятежности. Смерть придет за всеми, может быть в 18 лет, а может в 108, может быть это будет неряшливый обаятельный парень, может быть очаровательная красотка, но они возьмут вас за руку и уведут в другой мир, возможно — в другую жизнь. К каждому герою нельзя остаться равнодушным и, уверяю вас — мнение о персонажах может измениться от начала сериала к его концу. Но не полюбить их невозможно. Как я уже писала, атмосфера сериала потрясающая. После просмотра серии, несмотря на в общем-то мрачную идею сериала, не остается в душе ничего гнетущего или тоскливого, а совсем наоборот- приятное теплое послевкусие, как если бы вы после холодного дождя присели у теплого огня и, разморившись, заснули. Напоминает чем-то эру Рассела Т. Дэвиса в «Докторе Кто». Простые, без лишнего пафоса и спецэффектов, но невероятно трогательные истории о живых и мертвых. И музыка. Музыка в сериале достойна отдельного восхищения — подобрана безупречно и прекрасно дополняет атмосферу, созданную сериалом. В итоге могу сказать: смотреть однозначно, когда душа просит чего-то простого и легкого, но не настолько пустого, чтобы тупо уставиться в экран. «Мертвые как я» несомненно зацепят вашу душу.
После просмотра сериала возникает двоякое чувство. С одной стороны, в нем очень много нелогичных моментов, в первую очередь в поведении персонажей, особенно Руба. Ну на самом деле, вот умирают люди, становятся жнецами смерти, ну так объясни же им, что к чему, почему надо делать так, а не иначе, и что будет, если этого не делать. Так нет же. Делай так, потому что я так сказал. В результате всю первую половину сериала половина кофликтов из-за того, что Джордж ведет себя не так, как от нее требуют (вот странно-то, а!), и только когда накосячит, ей объясняют, почему не следовало так делать, выставляя ее виноватой. Хотя она всего лишь человек. Да, мертвый, но, не знаю уж, хотели ли показать это создатели фильма, или так получилось, но ясно, что характеры людей после их смерти особо не меняются и им не чуждо ничто человеческое. Кстати, вот еще одна нелогичность: вы живите среди людей, как-то зарабатывайте деньги, потому что ведь вам надо где-то жить, есть, во что-то одеваться… Но не смейте заводить социальные контакты! А как без этого, если ты вертишься в мире людей? При этом в какой-то момент Руб не одобряет офисную работу Джордж, хотя с чего это? У Рокси гораздо более социально значимая работа, но ее как-то не трогают. Да, при этом на обирание покойников и воровство тоже смотрят неодобрительно (кстати, я так и не поняла, почему внезапно проснувшаяся религиозность Дэйзи стала объектом неодобрения), поэтому как вообще жить жнецам, чтобы заслужить одобрение, не особо понятно. Ах, ну да, можно например быть старлеткой и чтобы тебя обеспечивал парень. Кстати, непонятно вообще, на что живет Дэйзи… Логично было бы предположить, что именно какие-то мужчины (которых мы не видим, но которые присутствуют в ее жизни), ее и обеспечивают. Но нет, когда появляется первый видимый претендент (пусть и козел, да, но в данном случае не это важно), оказывается, что и отношения с живыми Рубом не одобряются. Ау! Они мертвы по 20—60 лет, и мы помним, что все человеческие качества остались при них, а значит и желания. При этом, судя по всему самих жнецов на отдельно взятой территории в виде города (а уезжать-то им нельзя), не так уж много, так что отношения с себе подобными тоже крайне маловероятны. Кстати, насчет уезжать. Опять же, такие же люди с такими же слабостями и характерами что и при жизни. И что, ни один никогда просто не взял да и не послал такого вот наставника? Кто вообще может заставить другого что-то делать? Ну не хочу я забирать души, меня ж никто не может принудить. Но нет, все они как послушные овечки просто делают то, что им велят. Нет, понятно, что были бы какие-то последствия, ну так покажите это! Это было бы как минимум интересно! А про попытки Джордж оставить хоть что-то из прошлой жизни себе и ходящую смотреть на дом. Нет, здесь вообще смешно слышать какие-то упреки от человека, все еще носящего обручальное кольцо… Кстати, как его узнала дочь еще при жизни, если живым они видятся иначе? И еще куча странных правил, типа если тебе достался этот стикер, не смей меняться, это именно твоя работа… А у них же при этом есть какая-то «человеческая» работа и не всегда они могут быть в каком-то месте. Да, конечно, эта «человеческая» работа Рубом всячески обесценивается, но опять же, деньги-то им как зарабатывать? В общем, такое ощущение, что Руб над ними просто издевается, специально усложняя им жизнь. Нет, понятно, нам всячески пытаются показать, что Руб заботится о них как отец, но это какая-то странная забота, напоминающая заботу Джой о дочери, которую она совсем не понимает… Это была огромная бочка дегтя, но! При все при этом основные персонажи очень милы. За ними хочется наблюдать и сопереживать им. Обаятельный и беспечный Мэйсон, очаровательная Дэйзи, куда более глубокая, чем кажется на первый взгляд. Персонажи сыграны отлично. И даже Джордж во втором сезоне перестает бесить так, как в первом. Именно они заставляют смотреть сериал дальше. Да и в целом сериал довольно легкий и смотрится на отлично. В общем и целом, идея неплохая, актеры отличные (кроме разве что главной героини, ну не нравится мне она с ее вечно недовольным выражением лица и переигрыванием). Но сериал мог бы стать еще лучше (а там глядишь, и продлиться еще на пару сезонов), если бы в нем было больше логики.
Если верить положительным отзывам то сериал почти откровение. Ну в общем да, что-то там с психологией связано, но за невероятно тягучим и жутко однообразным сюжетом это перестаешь замечать. Вполне неплохая задумка обернулась пшиком, что доказывает и тот факт что сериал свернули после 2 сезона. Похоже закончились идеи. Я сдалась после второй попытки посмотреть сериал на 6 серии 1 сезона. Скучно-скучно-скучно! Половина сезона прошло, а развитие сюжета и не начиналось. В каждой серии приходится заново слушать историю 18-летней девушки в которую попал космический унитаз. Не шучу: в каждой серии. Кислые лица героев (нам невероятно тошно и скучно), кирпичеобразное выражение лица «виновницы торжества», и задаешься вопросом — чем они собственно заняты и к чему этот рассказ о переводе душ куда-то-там. Ни морали, ни событий. Из серии в серию. При этом все они делают вид, что чем-то заняты, опять же из серии в серию. Думаю, одним этим абзацем я описала полностью весь сериал. Ну чтож, попробуйте и вы осилить этот «замысловатый» сюжет.
После третьего эпизода понимаешь, что это генеральная репетиция Гроссмана перед «Отчаянными домохозяйками» — приятная смесь психоаналитического мистицизма, юмора и печали. Пэтинкин прекрасно ведет весь фильм, как он это делает в «Мыслить как преступник», для любителей «24 часов» приятна будет прекрасная игра Лоры Харрис, несмотря на то, что 14 эпизод просто провальный, фильм смотрится очень хорошо. Отдельно надо отметить работу с кадром на проияжении всего фильма — редко встретишь такой акцент на руках и лице главной актрисы — обратите внимание насколько руки ее правдивы и уместны. 9 из 10
Если вы потеряли близких, вас мучает чувство вины и утраты, то лучшего средства от душевной боли вам не найти. Основные идеи сериала, которые буквально вбиваются в каждой серии: 1. Смерть — это не конец существования души, а всего лишь переход в иное состояние и иное место. 2. Смерть — это не трагедия, а всего лишь часть нашей жизни. Дело житейское. 2. Смерть неизбежна. Если там на небесах на стикере кто-то написал имя, время и место, то никто и никак не сможет предотвратить или отсрочить ее приход. Кто и почему решает — знать не дано. Это знаете ли помогает в душевных терзаниях, а что если бы я поступил так, а не иначе, могло ли это отсрочить смерть. Каждая серия — короткая мудрая притча с долей доброго и порою черного юмора и с советом о том, как жить, принимать жизнь и смерть. Персонажи — немертвые очень обаятельны. Игра актеров проникновенна. К концу сериала начинаешь их понимать, сочувствовать им, сопереживать и даже любить и, наконец, привязываешься к ним и воспринимаешь их как близких друзей. У каждого из них своя непростая судьба. Сценарий, постановка — безукоризненны — смесь юмора, абсурда, искренности, хулиганства, печали, мудрости. Все как в жизни. После сериала начинаешь еще больше любить и ценить жизнь. К тому же сериал и избавляет от священного ужаса перед смертью. Если после смерти тебя проводят в свет такие забавные милые люди, может, не так все и страшно. Спасибо режиссеру, сценаристу, актерам, сотворившим такое чудесное лекарство для души. Отдельное спасибо за саундтрек, который передает зрителям чувство ностальгии и сладкой грусти о прожитой или не прожитой жизни. Единственное чувство сожаления — это сожаление о том, что сериал так быстро кончился. Приятного просмотра! 9 из 10 (9, а не 10, за то, что так быстро закончился сериал)
Какой вопрос на сегодняшний день является одним из самых интересных вопросов? Вопросов, где предположений больше, чем истины? Где наука добивается своего? Это вопрос о смерти человека. Брайан Фуллер воплощает на экран один очень здоровский вариант посмертного существования, придумывая мрачных жнецов, подбирая отличных актеров и создавая прекрасные сюжетные линии. Эта версия жизни после смерти потрясает, ведь там тоже есть жизнь! И нужно быть искусным автором идеи и сценаристом, чтобы разрушить наше восприятие к смерти и повернуть все в совершенно иную сторону. В каждом сериале, а особенно сериале такого жанра, необходимы разносторонние персонажи. Семья Ласс — поистине семья с огромным багажом проблем, который никто не хочет разгребать, а если и разгребать, то только почему-то разбрасывая все в разные углы. Синтия Стивенсон настолько прониклась своим персонажем, что я верил ей на все 100%. Джош Ласс, а точнее, актриса Эллен Муф мне очень понравилась. Во многих моментах она переигрывала, но почему-то это шло в ее пользу и ни капельки не раздражало. Никто из актеров и их персонажей не раздражал (хотя в любом сериале такой обязательно нашелся бы). И «Мертвые, как я» не был бы таким любимым без гениальной актрисы Кристин Уиллз, сыгравшую Далорес Хербиг. Это персонаж, который вызывал у меня постоянную улыбку на лице, особенно в первом сезоне. Кристал Даль — настоящий искренний смех. Вроде бы ничего особенного — простой взгляд и молчание, но это и есть резон для хохота. Я не удивлюсь, если сама актриса не могла сдержать смеха во время съемок. А Жасмин Гай и ее персонаж, который любил пропадать на пару серий, также сильно мне полюбился. Мне вообще нравится эта актриса! Очень умно со стороны сценаристов было оставить некоторые сюжетные линии не до конца раскрытыми. В общем-то, мне кажется, они и сами не знали, что зеленый свет на продолжение не дадут, однако кем является Кристал и какого истинное прошлое Рупа — загадка по сей день. Зрители сами должны додумать — я считаю, это честно, ведь у нас появляется право выбора. Также чувствуется разница между первым и вторым сезонами — юмор немного подутих, Далорес стала куда серьезнее, а актриса, играющая Милли (а не Джош), куда-то бесследно исчезает. Я не хочу, чтобы «Мертвые, как я» заканчивался. Я хочу, чтобы он длился бесконечно, благо идей будет предостаточно. Конечно, третьего сезона не будет, никто не возьмется за продолжение (спустя 10 лет), но все-таки «Мертвые, как я» закончился потрясающе. И этот конец — конец гениального проекта и всей истории. 10 из 10.
Удивительно, но в уже далеком 2007 году, когда как впрочем и до сих пор, я увлекался литературой (пробой написания книг), комиксами и рисованием. И вот в голове родилась замечательная и очень актуальная история, которую я задумал воплотить в серии комиксов. История была о парне, который по велению случая стал Жнецом. Смертью, если хотите. Он был обязан выполнять работу собирателя жизней на протяжении шестиста шестидесяти сами знаете скольки лет. Потом его обязанности перейдут другому. Так было ДО него, так будет и ПОСЛЕ. История начиналась в пятнадцатом веке, а заканчивалась в наше время. Главный герой должен был переступать через свои убеждения и забирать жизни, как бы ему это и не нравилось. Он обладал некоторыми сверхспособностями, встречал потусторонних существ, попадал в различные моменты истории или говорил о них вскользь, так, скажем, по задумке, в нескольких выпусках должны были появляться сюжеты из исторических войн (Первой и Второй Мировой). Идей было много, сейчас всех и не упомнить. Но могу сказать, что самые сложные решения были приняты парнем, когда он забирал жизни родных и близких. Хорошего конца, как вы понимаете, ожидать не приходилось. Даже были какие то зарисовки главного героя в мантии жнеца, вскоре переделанной в толстовку с капюшоном. Но идея стала мне неинтересна, и я благополучно забыл о ней. Нынче 2013 год, я узнаю о сериале «мертвые как я» и это что-то! В отличие от моей фэнтезийной драмы, здесь мы видим крайне реалистичный подход. По сути, ирония в том, что в сериале о смерти, мы видим историю о жизни! Невероятно циничная, местами забавная, море драмы, море философии, но все- же типичная, самая настоящая жизнь! Главная героиня — вполне себе обычный подросток, только начинающая делать шаги во взрослую жизнь, еще не успевшая пережить ярких моментов, без особых интересов и планов на будущее, с совершенно серой и обыденной жизнью, как у большинства представителей современной молодежи. И тут она умирает. Ее жизнь заканчивается неожиданно и совершенно нелепо. И так уж сложились карты, что ей предстоит стать «немертвой», жнецом-собирателем душ. И как- бы не хотела она вернуться в свою «прошлую» жизнь, случившегося не воротишь! Джордж (так зовут героиню) — эксцентрична и своенравна, она очень долго смиряется со своей участью, то и дело жалея о том чего она уже никогда не сможет сделать. Такие простые, казалось бы, мелочи: обнять родителей, поговорить с ними, поиграть с сестрой, об этом люди задумываются нечасто, а когда начинают- уже слишком поздно. Наверное, так уж мы устроены, не ценим того что у нас есть. Сериал очень грамотно играет эмоциями зрителя: заставляя то погрустить, то улыбнуться. В нем много событий, в которых сопереживаешь персонажам и непроизвольно ставишь себя на их место. Множество отличных идей и поучений, поверхностных и не очень. Главная идея, как мне показалось, состоит в том, чтобы донести зрителю простейшую истину- успеть как можно больше за то время, что тебе уделено на этом свете. Нужно испытать как можно больше эмоций, совершить как можно больше поступков, делая, при этом, как можно меньше глупостей! «Уважайте текущий час и сегодняшний день!.. Уважайте каждую отдельную минуту, ибо умрёт она и никогда не повторится» (с) Януш Корчак. «Рвите розы, пока не поздно. На латинском эта фраза звучит как carpe diem. Дословный перевод — лови мгновение» (с) Общество мёртвых поэтов. Эти две цитаты способны крайне точно передать всю суть того, что сериал пытается донести. Так что не теряйте времени даром, каждая минута закончится и не факт, что за ней последует еще одна! Безусловно достойный внимания сериал! Один минус- у сериала очень неоднозначная концовка, которая, по мне, и не концовка вовсе. Могли бы сделать драматичней… Твердые 8 из 10
На мой взгляд, когда человек снимает кино, он пытается что-то этим сказать, выразить свою мысль. Так вот здесь всего одна мысль: «как же тяжело жить после смерти». Я думаю, что развивать эту мысль можно было бы серий пять-десять, но не два сезона же. В сериале должны быть какая-то цель, то есть снимаем до определенного момента. Так допустим «Друзья» снимались до устройства жизни всех персонажей, в «Героях» сезон завершался сразу же после финала основной темы сезона. Здесь как таковой темы не было. От серии к серии мы с главными персонажами забирали души умерших и все. Да в каждой серии были комичные ситуации, но из было мало, что бы сериал стал юмористическим. Что интересно, сначала смерть была с небольшой смешинкой, как у Чаплина падения, а потом создатели потеряли незримую нить между смешной смертью и не смешной. Можно сказать, что сериал так и не закончился, ничего не произошло отличающего последнюю серию от любой другой, кроме пилота конечно. В конце второго сезона появилась какая-то интересная «ниточка», но её завершили за две-три серии. Я рассчитывал, что в конце сериала, будет не знаю «дембель» Джорджии или хотя бы Руба, но нет. Я думаю, что сюжетная линия семьи Джордии может быть даже лишней, было бы куда правильнее если бы нам не показывали их, что бы все мучения главной героини были на расстоянии. Но, конечно, принятие смерти семьей Ласс тоже очень важно в сюжетном плане. Что по персонажем, то они были прописаны очень не плохо. В целом мы узнали историю каждого из них. Жаль, что Бетти ушла очень быстро, мне кажется она была несколько интереснее, чем Дейзи. Самый интересный персонаж наверное Мэйсон, он веселый и странный, мне кажется именно такими должны быть люди после смерти. Если вы хотите узнать о мнение авторов сериала на смерть, то можете посмотреть, но я скажу, что ничего очень интересного и важного в этом сериале вы не увидите. У меня в конце сериала сложилось впечатление, что меня бросили, я тока начал замечать, что-то ради чего можно смотреть сериал, как он закончился. Первый сезон смотрелся из-за интересных и глупых смертей, второй же к середине заинтересовал, но завершил сериал.
Пресловутый стакан с водой. Полупустой или полный наполовину. Пройди тест и идентифицируй себя… Ух ты, как завернул. Кто ты? Оптимист, узревший свет в конце туннеля. Пессимист, блуждающий во тьме и потерявший надежду. Или реалист с ногой до упора на педали газа и… двое бедолаг в темном туннеле. Жизнь, какая она? На столь непростой вопрос и ответа не сыщешь. Белая, черная, полосатая, красивая, ужасная. Ни такая и не другая. Снимите розовые очки, неунывающие оптимисты, и руки прочь от цианида всем, недовольные пессимисты. Она — серая. Обязательства и обязанности, рабочие часы от 9,00 до 18,00, пугающая реальность и опустошающая обыденность. А счастье и любовь — выдумка романтиков, красивая сказка. И лучшей участи при таком положении дел для Ромео и Джульетты и не пожелаешь. Вот такая она, настоящая действительность. Серая с налетом цинизма. Сериал «Мертвые как я» и художественный фильм по его мотивам «Мертвые как я. Жизнь после смерти» лучше всего отражает сущность самой жизни. И жнецам, выполняющим грязную работу по сбору душ, льгот не предусмотрено, разве что временное бессмертие. Проходить сквозь стены, летать и парить над мирозданием не положено. Среди людей живи как человек. И между основной работой придется мириться с офисными интригами, штрафовать нерадивых нарушителей порядка, вытаскивать у нерасторопного прохожего кошелек. Готовить, ложиться спать, вставать идти по делам насущным, пить, есть и снова ложиться спать и т. д и т. п и др. по расписанию от одного пункта списка к другому изо дня в день…. изо дня в день, как нормальные, ничем непримечательные, среднестатистические обыватели. Зрители давно приметили почти родных персонажей, возможно живущих рядом с нами и похожих чем-то на нас. Невозмутимо-угрожающая страж закона, при случае способная и оружие применить и мордой об асфальт.., если будет нужно, девушка-милашка, обезоруживающе привлекательная, готовая на все, ради желанной цели, педантичный руководитель, поучающий и наставляющий на путь истинный, неисправимый балбес и повеса, мелкий жулик и воришка… с добрым сердцем и юная особа, только вступающая во взрослую жизнь: оплата квартиры, надоедливая работа — лишь небольшая плата за возможность быть независимой. Мы живем и исчезаем. А жизнь в своей иронично-циничной форме посмеивается над нами. Но серость бытия важно и нужно раскрасить подобно творцу, создающему шедевр. А какими красками воспользоваться, решать только тебе. Неизвестно когда мрачный жнец придет именно за тобой.
»Плохих людей наказывает закон общественности, а хороших — подлости». Примерно с такого повествования Джордж, главной героини, начинается замечательный сериал «Мертвые, как я». Действительно, вечно этот гадкий закон подлости ставит палки в колеса. То опаздаешь на автобус, то потеряешь деньги, то случайно умрешь. Да ещё как! Согласитесь необычная и глупая смерть — умереть от того, что на тебя свалилось сиденье унитаза с космической станции «Мир». Именно так погибла героиня Эллен Муф. И после своей кончины она не отправилась на небеса играть на арфе и пить амброзию, и в адовое гетто тоже не спустилась. Джордж стала жнецом. Она косит души людей вместе с другими риперами. А отдает им приказы на желтых стикерах вместе с РВМ (расчетное время смерти) Руб, начальник подразделения так сказать. Безусловно, в сериале есть уйма смешных моментов, нелепых ситуаций, интересных персонажей. Ловко обыгрывается тема смерти. Так что если не задумываться об этом, не копать глубоко, то сериал, в общем-то, покажется легким, невинным и забавным. Но если уделить данному шедевру (не побоюсь этого слова) чуть больше внимания, то вы поймете каким трагизмом проникнута каждая серия. Если убрать из сериала комедийные моменты, перед вами предстанет очень тяжелая драма. Изучая героев сериальной ленты, зритель многое узнает об их жизни ДО и ПОСЛЕ, об их характерах, о том, какие они ранимые и что всего лишь скрываются за масками крутых, непоколебимых жнецов. Джордж очень скучает по своей семье, жалеет, что не замечала младшую сестру Реджи и конфликтовала с родителями. Даже после смерти её интересуют те же самые проблемы, что и других тинейджеров: поиск работы, первые поцелуи, потеря девственности и прочее. Рокси на самом деле не такой Терминатор как кажется сначала. Мэйсон, оказывается, может любить и быть нежным, заботливым человеком, а Дейзи, как раз, та, кто нуждается в этой любви и заботе. А Руб, словно, отец, опекает своих «подчиненных», ведь все это время он так скучал по своей доченьке. Жизнь семьи Ласс тоже круто изменилась. Родители Джордж развелись, оба попытались наладить свою жизнь, а Реджи, младшая сестра героини сериала, не может оправиться от произошедшей трагедии. Только она чувствует присутствие сестры в этом мире, всячески пытается связаться с ней. «Мертвые, как я» затрагивает много философских тем. Например, Джордж очень много размышляла на тем, как много не успела сделать и о том, что уже сделала. Создатели говорят нам: «Живи на полную мощность!». Ведь ты не знаешь когда и за каким углом подстережет тебя смерть — в колыбели или в уютной теплой постели в окружении внуков. Данный сериал я могу сравнить только с моей любимой «Клиникой», где, в принципе, на фоне трагической истории больничной жизни есть веселые вкрапления из жизни персонала и пациентов. Естественно, смотрите сей шедевр, размышляйте о бренности своего бытия и помните, что жизнь — это только начало ;) 9 из 10 P.S. Кристал на ресепшене просто шикарна!
Совершенно случайно наткнулась на этот сериал, прочитала описание и мне очень понравилась привлекательная идея сериала. Решила посмотреть и осталась очень довольна. Сериал «Мертвые как я» очень необычный сериал. Он не похож на другие, и отличается своей оригинальностью. В сериале рассказ идет от лица восемнадцатилетней девушки — Джорджи Ласс, которую внезапно постигла смерть, в результате чего она стала собирателем душ или «немертвой». Тут то ей и приходится узнать, что никакого тоннеля и света и нет после смерти, а все души, вовремя освобожденные в момент своей смерти, попадают в идеальный для каждого из них мир. Все свои восемнадцать лет Джорджа жила по течению обычной размеренной жизни, проживая скучные денечки. Но смерть заставила ее посмотреть на все со стороны и понять, что нужно было что-то менять в своей жизни. Ей приходится наблюдать за жизнью своей семьи, и главное за жизнью своей младшей сестренки — Реджи, которая очень по ней скучает и, к сожалению, находится в социальной изоляции по каким-то своим внутренним убеждениям. Самое интересное — это то, что в сериале смерть преподносится с таким своеобразным юмором, черным юмором, что не может оставить равнодушными. Хотя я бы не назвала сериал комедийным, это скорее драма. Не оставляют равнодушными и главные герои сериала — жнецы, каждый из которых привносит свое разнообразие в сериал. Отдельное спасибо создателям сериала за музыкальное сопровождение песней Metisse — «Boom Boom Ba», которая определенно добавляет необходимого драматизма в сериал. Очень жаль, что сериал включает в себя только два сезона, я бы с удовольствием смотрела его продолжение. Советую всем посмотреть действительно оригинальный сериал «Мертвые как я», так он не только позволяет очень увлекательно провести время, но и в определенных моментах заставляет задуматься о жизни. С полной уверенностью 10 из 10
Наткнулся на этот сериал совершенно случайно, как впрочем и на большинство всего что Я посмотрел-прочитал-прослушал за последние пару лет. И надо сказать, что уж потраченного времени ни капли не жаль. Сразу заинтересовала задумка сериала — жизнь после смерти. Само название сериала можно понять двояко: то ли мы с вами такие же мертвые как Джорджия, главная героиня сериала, то есть не ценим жизнь, то ли она жива, как и мы. Вообще философствования мертвой девочки, моей сверстницы кстати, довольно интересны, такой вот Я любопытный, всегда хочу знать что за мысли находятся в головах других людей. Спасибо тебе, Джорджия, что поделилась своими мыслями. Не верьте слову «комедия» в графе жанр… Хоть у сериала с юмором все в порядке (смеяться вы будете не раз и не два), это в первую очередь драма, поднимающая сразу много проблем. Самая печальная часть в сериале — привязанность главной героине к своей бывшей семье, которая её не признаёт, да и не имеет она права встречаться с ними. Все эти её страдания, неприятие её вначале новой жизни после смерти производят сильное впечатление… После смерти Джорджия оказывается в интересной компании собирателей душ. Каждый из членов команды по своему очаровывает, взять хотя бы её босса, Руба, умершего более 80-ти лет назад и относящегося к своей работе так ответственно, будто от этого зависит само мироздание. Вообще коллектив reaper`ов наверное самое главное достоинство сериала, члены его подобраны таким образом, что о каждом хочешь узнать побольше, а за их взаимоотношениями действительно интересно следить. PS: отдельное спасибо Metisse за песню «Boom Boom Ba» — без неё сериал потерял бы львиную долю своего драматизма
Первое, что хочется отметить в сериале, а вернее кого хочется в нем отметить — это его главная героиня Джорджия в исполнении Эллен Муф. Есть такие девушки, которые и не подходят под твой тип женщин, т. е. изначально как-то и не должны тебе нравиться, но вот есть в них что-то, что располагает их к тебе и вот они кажутся уже довольно милыми… Вот и главная героиня из такого же разряда… Тем более что ее персонаж вышел весьма не похожим на тех, кого мне приходилось видеть ранее — это даже не смотря на то, что мертвецов, которые провожают людей на тот свет мне вообще не приходилось видеть в других проектах. Ее жизнь, ее смерть и то, что с ней стало позже, то кем она стала, как изменилась, ее ценности, ее семья, ее новая работа и то, как она с ней справляется — это цепляет, это заставляет задуматься… Но при этом не ей единой жив сериал — про других героев забывать тоже не стоит. А еще задуматься заставляет сама тематика сериала, о которой я уже вскользь упомянул — смерть и своеобразные провожатые… Тут не все так серьезно, но зрителю это не помешает, а некоторые фразы не в бровь, а в глаз стоит даже запомнить. Плюс не смотря на мертвый статус главных героев и их подопечных сериал напоминает зрителю о человеческих проблемах, о семье, о жизни. Итог: не плохой сериал про не самые приятные события жизни каждого человека, сериал про другой мир, но и про нас самих с харизматичной главной героиней, черным юмором и даже поводом для размышлений. PS: в конце концов, проект можно оценить уже за то, каким образом умерла сама главная героиня сериала…
«Вам кажется, что вы знаете все опасности в своем доме: скользкий кафель на полу в ванной, химия под раковиной, но дело в том, что смерть всегда выберет неожиданное оружие.» Мне редко везет на действительно хорошие сериалы, которые хочется смотреть не отрываясь и советовать всем знакомым, на сериалы, за которыми хочется коротать тоскливые вечера. Но так уж вышло, что сериал «мертвые, как я», пилотную серию которого я посмотрела по чистой случайности (побольше бы, кстати, подобных случайностей) входит в число именно таких сериалов. Он просто… очаровывает. «Единственная смерть, с которой нельзя смириться, — это ваша собственная.» Молодая девушка, по имени Джордж, ни к чему в своей жизни не стремится. Она бросила колледж, устроилась на работу в самом, что ни на есть, заурядном месте и, похоже, ей прийдется долгие-долгие дни проводить в пыльном подвале, раскладывая папки. Ну, точнее, пришлось бы — если бы на Джордж в первый же ее обеденный перерыв не свалилось туалетное сидение с орбитальной станции «МИР». Так что, теперь она мертва. Или нет? «- Ты останешься здесь, пока твоё тело не обретёт покой. - Ну я же мясо в пакете. Куда уж спокойнее?» Как выяснилось — не совсем. Теперь Джордж самый что ни на есть настоящий рипер (ну, разве что, без черного балахона), вынужденный забирать души умерших. И Джордж не то чтобы этому рада. А точнее, совсем не рада. «Мертвые, как я» — это действительно отличный сериал, наполненный замечательными, порой смешными, порой печальными, а порой — философскими, диалогами, представляющий нам необычных и ярких персонажей, которых нельзя не любить, и приковывающий к себе внимание с самой первой минуты самой первой серии. Проще говоря — это сериал, о котором не надо рассказывать. Это сериал, который надо просто смотреть. И, ах да, это сериал, который получает от меня, абсолютно заслуженные, 9 из 10 «… и до смерти и после неё не знаешь, что тебя ждёт»
Внезапная смерть, что же еще более необычное могло скрасить серые будни обычной девушки Джорджины! Как убежать от обязанностей жнеца, если ты уже мертв, и деваться некуда, а жить все равно как-то приходится? Сначала бесишься, не соглашаешься, потом примиряешься и понимаешь, что это то, что ты так старательно искала. Отдельный плюс за обилие черного юмора, который далеко не каждому придется по вкусу. Не каждый же готов принять мысль о том, что смерть — совершенно естественное событие в жизни любого человека. Да, грустно, но время на месте не стоит. Несмотря на всю циничность героев, они в то же время необычайно добры. Именно это и подкупает, невольно начинаешь любить странноватого Мейсона, кокетку Дейзи, агрессивную, но в душе ранимую Рокси, понимающего Руба, и конечно же милейшую Джордж, которая порой действительно восхищает своим сарказмом. Не стоит забывать и второстепенных персонажей, они тоже довольно интересны. Отличный сериал для расслабляющего просмотра. 10 из 10
Как жаль, что сериал «Мертвые как я» закончился сплошное сожаление об этом. Такая идея, теперь мы не увидим продолжения, увы. Весьма необычный сериал, найдется ли второй такой же? Идея сериала самая привлекательная, не важно, как играют актеры, главное, что есть необычная задумка. Здесь есть юмор пусть и черный, ну и что? Все там будем, почему же не научится над этим смеяться? Именно с таким сериалом можно спокойно относится к смерти. Надеется на такую же «жизнь» после… Для героини жизнь прекратилась почти внезапно, она так и не успела ее узнать — это урок всем зрителям, которые не ценят эту земную, пусть и не идеальную жизнь. Сериал не только увлекателен для просмотра, но и занимателен для осмысления собственной жизни, такое постоянное напоминание: ничто не вечно. Сериал заставит по-новому видеть окружающий мир.
Жизнь после смерти, наверно таков один из главных философских вопрос, который мучает всех нас вот уже долгие столетия. Что там, по ту сторону жизни? Ждет ли нас белый свет в конце туннеля или это просто фантазии людей не желающих смирится с неизбежным. История, рассказанная в сериале «Мертвые как я» дают нам одну из возможных версий. Джорджия Ласс, молодая девушка с очень трудным характером, пофигистким взглядом на жизнь, в день своего восемнадцатилетия погибает от свалившегося на нее из космоса туалетного сиденья. Но где яркий свет? Фанфары? Апостол Петр, встречающий у ворот рая? Вместо этого какой-то незнакомый мужчина говорит, что ей придется стать настоящим собирателем душ. Страх сменяется паникой и последующим смирением. И вот, в день своего дня рождения, Джорджия начинают совершенно новую удивительную жизнь — жизнь после смерти. Надо скачать, что актеры в фильме подобрано отлично. Безусловно, само сильной фигурой является Мэнди Пэтинкин, исполняющий роль начальника Джорджии, Руба Софера. Его мощные философские монологи заставляют задуматься о многом. Его разговор о жизни и о житейских проблемах могут помочь справится и со своими личными проблема. Он как тонкий психолог находит слова в любой ситуации, может помочь, успокоить, наставить на путь истинный. Очень интересен и персонаж Каллума Блу, задиристый лентяй Мэйсон. Наркоман и алкоголик, тем не менее отличный друг, готовый помочь в любую минуту. Инфантильная красавица Дэйзи и мужественная Рокси изящно вписываются в команду жнецов. Ну и конечно, не могу не отметить главную героиню Эллен Муф, мне кажется она как никто иной идеально вписалась в сою роль и сыграла ее превосходно. Замечательный и милый телесериал, изобилующий познавательными рассказами и поучительными жизненными ситуациями, ну и конечно море юмора не оставит вас равнодушным. 9 из 10
Ничто из этого не происходит вовремя: роды, налоги, смерть. И все же если смерть пришла, какие слова ты скажешь перед уходом? Будет ли это что-то наподобие «Вот черт!» или, может, ты успеешь оглянуться назад и спросить: «Почему меня никто не любил?» Я не знаю, о чем подумаю или что скажу перед смертью. Никто не знает. Джорджия тоже этого не знала. Жизнь ее казалась серой, пустой и неинтересной. Непонимание в семье, сложные отношения (а точнее, отсутствие каких-либо отношений) с матерью, никаких дальнейших перспектив или планов на будущее. Знакомо? Коварная с косой решила, что больше нет смысла для Джоржии продолжать такое бессмысленное существование, и сделала свое дело. Джорджия — жнец душ. Она делает свое дело в начале неохотно, пытается спасти кого-то, но со временем понимает, что это безнадежно, и все, что ей остается, это выполнять свою работу, пытаться найти в этом какой-то смысл и прийти, наконец, к пониманию того, сколько возможностей было упущено, сколько дел не сделано, а слов, нужных, важных, просто жизненно необходимых для кого-то слов не было сказано. У нее не было прижизненного поцелуя, зато был после смерти, у нее не было прижизненных близких друзей, зато появились после смерти, у нее не было прижизненного желания жить, зато оно появилось после смерти. Осуществленных желаний после смерти оказалось больше, тех возможностей и желаний, которые могли быть реализованы при жизни. Очень интересны окончания каждой серии, где подводится итог, и выдается философское суждение Джорджии, которая меняется, пытается понять в первую очередь себя и переживает за свою семью. Ну, и конечно, старый добрый «черный » юмор, который здесь к месту. Другие герои смотрятся очень органично, они вплетены в одну общую канву, как будто кусочки одной большой мозаики, которая выкладывается неизвестно (или известно?) кем для своих целей, о которых мы можем и не догадываться. Интересно, для того, чтобы понять, кто ты есть на самом деле, понять, как тебе дорога и важна твоя семья, как можно много сделать, если пытаться делать хоть что-то, так вот, для осознания всего этого нужно действительно умереть?
Чтобы начать жить, надо умереть? Можно полюбить скучную работу в офисе. Можно начать заботиться о семье. Больше всего в сериале затронула Реджи — несчастный и замкнутый ребенок, отчаянно скучающий по любимой сестре, которая при жизни ее игнорировала. Сначала было дико обидно, что ярчайшую Бетти заменили стереотипной стервозной блондинкой, но потом и Дейзи очень полюбилась, в основном из-за отношения к ней Мейсона. Все прекрасны в этом сериале — жнецы, семья, «Счастливые денечки». Последней серией ставится грустная и безумно красивая точка. Вся атмосфера Хеллоуина, когда мертвые приходят навестить живых, сменившаяся сценой на кладбище ранним ноябрьским утром, слова, подводящие итог… «В такой день трудно жить, но легко умирать».