Ты - моя жизнь
- 28 авг 2006
- 16 янв 2006
После «Дикого ангела» фанатам Наталии Орейро и Факундо Арана пришлось ждать семь лет, чтобы их любимая парочка вновь воссоединилась на телеэкранах. Спасибо за это нужно сказать известному аргентинскому продюсеру Адриану Суару, которому удалось привлечь в проект обеих звезд. Факундо на тот момент был связан контрактом с компанией Суара — «Pol-ka» — и не так давно закончил съёмки в историческом проекте «Падре Корахе». Наталия же отыграла в эпизоде сериала «Bonites». Все срослось, и популярный тандем вновь стал веселить зрителей с экранов телевизоров. Из «Muneca brava» в новую 230-серийную комедийную теленовеллу «Sos Mi Vida» перекочевали лишь трое: Марсело Мацарелло (Мигель), Джино Ренни (Эктор Уго, спецучастие) и Моника Айос (Турчанка), а весь остальной актерский состав собирали с нуля. Это, кстати, стало огромным плюсом, ведь именно «Ты — моя жизнь» открыл нам таких новых звезд, как Карла Петерсон (Констанса), Грисельда Сицилиани (Дебора), Карлос Бельосо (Кике), Дальма Милебо (Ньевес), Фабиана Гарсия Лаго (Кимберли), Клаудия Фонтан (Мерседес) и многих других. В полном смысле «Ты — моя жизнь» вряд ли можно назвать теленовеллой. Это, скорее, скетч-шоу, когда та или иная ситуация обыгрывается актерами, а через несколько серий появляется новый виток, который снова распутывают наши герои. Таких поворотов здесь — куча, во многом благодаря бесчисленному количеству приглашенных актеров, певцов и спортсменов (Густаво Бермудес, Хорхе Мартинес, Патрисия Пальмер, Патрисия Кастель, Рики Мартин, боксерша Тигрица и т. д.). Ни один из них не внес большого вклада в развитие сюжета, но зато вдохнул в канву сериала что-то своё. Итак, сериал рассказывает историю любви бедной боксерши Эсперансы *Милашки* Муньос (Наталия Орейро) и богатого гонщика-предпринимателя Мартина Кесада (Факундо Арана). Она живет в пансионе для бедняков и встречается с бездельником Кике (Карлос Бельосо), он — живет в роскошном доме вместе со стервозной блондинкой Констансой (Карла Петерсон). Однажды в жизнь гонщика врываются Милашка и трое детей-беспризорников: Хосе (Элиас Виньолес), Лаура (Тельма Фардин) и Коки (Орнела Фасио). Традиционный уклад жизни Мартина Кесада встает с ног на голову, что очень не нравится его возлюбленной… В России новеллу показывали трижды. Премьерный показ состоялся в далеком 2006 году на телеканале «Домашний», параллельно с показом новеллы в Аргентине, где её ждал огромный успех. Прознав, что Орейро и Арана снова снимутся вместе, российские телевизионщики тут же купили права на показ и сделали высококлассную озвучку с мастерами дубляжа (Людмилой Гниловой и Людмилой Ивановой — «официальным голосом» Орейро в России). Сериал занимал лидирующие строчки среди всех программ телеканала, и через пару лет его повторили в ночном эфире, уже без купюр. В 2014-м году «ТМЖ», как его прозвали фанаты, вышел в эфир на телеканале «Ю» в новой озвучке, но уже не имел особого успеха. «Ты — моя жизнь» не претендует на лавры мыльного шедевра. Даже спустя 15 лет он не стал классикой аргентинского сериалопроизводства, в отличие от того же «Ангела». Проект создан для того, чтобы выключить мозг после трудового дня, посмеяться над абсурдными ситуациями и глупейшими репликами героев, а может, и узнать в персонажах своих знакомых. Не столько за главную пару, сколько за потрясающих второстепенных персонажей: 8 из 10
Главная героиня — беспринципная лгунья, она обманывает всех вокруг, кого любит и не любит тоже. Она профессиональный боксер, лупит всех подряд, разве такая спортсменка достойна уважения? Она труслива настолько, что даже ради большой любви не готова признаться во лжи. Если сравнивать ее с героиней дикого ангела, то она не занимается благотворительностью, не заботится о детях бездомных или детях своего любимого человека, она ко всему прочему совершенно безответственная и очень не искренняя. Достоинство, которое якобы у нее есть, на самом деле бутафория. Главного героя настолько идеализировали, что перегнули, очень странно, что ему нравится быть «лопухом», хотя он и есть «лопух». Все обводят его вокруг пальца, а он готов терпеть любые унижения со стороны своей «недосекретарши» или «кофеварки». Кроме отсутствия самоуважения, он еще и не уважает собственную невесту, он настолько эгоистичен, что не удосужился спросить ее мнения по поводу усыновления троих! детей. Конти( Прикольно, мило, но смотреть этот сериал после «дикого ангела» не стоит) Отличный сериал, что бы разгрузить мозг, отдохнуть от монотонности в жизни, отвлечься) Не раскрыли характера главной героини, она инфантильна, очень заметно, что ей не 18 лет, в таком возрасте такое поведение было бы немного объяснимо.
… лучше бы оставался вечно молодым. Абсолютное большинство российского населения, детство и молодость которых пришлась на 90-е-2000-е, знают, помнят, любят, боготворят (нужное подчеркнуть) культовый сериал «Дикий Ангел» с красавицей Наталией Орейро и прекрасным принцем Факундо Арана. Этот прекрасный во всех отношениях дуэт до сих пор многие считают самой красивой парой мирового телевидения, и, на мой взгляд, вполне заслуженно. Но после работы в ДА оба актера «ушли в тень» от глаз российского зрителя, и если Орейро еще о себе напоминала своими певческо-музыкальными достижениями, то Арана — так и вовсе пропал. Разве что засветился в весьма провальном сериале «Яго -темная страсть». Но вот время идет, и спустя практически 10 лет после выхода ДА по миру (в том числе и по России, естественно) пролетает просто ошеломительная новость: выходит новый сериал с нашими любимыми Милли и Иво в главных ролях! Ура! Виват! Волшебство! Салют! И все с ажиотажем ждали первых серий этого проекта… Но вот серии просмотрены, и что же мы видим? Повзрослевших Милагрос и Иво? Вряд ли. Персонажа Араны сделали каким-то невероятно глупым, мягкотелым, абсолютно нелогичным и чересчур «супергеройским». Как говорится, и гитарист, и плотник, и во поле работник. И это с таким-то характером?! Да как он вообще умудрился бизнесменом стать при таком наплевательском отношении к бизнесу и с такой зависимостью от женщины? Чудеса в решете, воистину. Зачем-то еще и автогонки приплели, которые ну вообще ни к месту. В общем, смешали всё в одну кучу и вбухали в главного героя, вот и получилась некая каша-малаша с соответствующим поведением. Но куда хуже всё обстоит с героиней Орейро. В целом, нам, видимо,, хотели показать в Милашке те же качества, которыми обладала Милагрос (непонимание «богачей», нежелание учиться, любовь к детям-сиротам, стремление к справедливости), но что-то, видимо, пошло не так. Сделали всё так топорно, что героиня получилась не просто несимпатичной зрителю, но и весьма отталкивающей. Причем отталкивающей настолько, что даже главная антагонистка сериала (она же невеста главного героя) вызывала лично у меня куда больше симпатии. Вообще все эти дёргания, кривляния и так называемая «бойкость» главной героини еще оправдывали себя и несколько забавляли, хоть иногда и немного раздражали в «ДА» только лишь в виду возраста героини Орейро и ее самой. Просто что принимается в 18—19 лет, то, как минимум, вызывает недоумение, а порой и сомнение в адекватности человека, которому уже под 30. То есть «вот это вот всё» то, что нам демонстрирует Орейро на протяжении всего сериала, хоть и немного напоминает нам Милагрос из «ДА», но смотрится уже весьма нелепо и странно, потому что Наташа, конечно, выглядит по-прежнему прекрасно, но возраст себя выдает все равно. А наблюдать 200 с лишним серий за тем, как 30-летняя тётя кривляется. дергается, лезет на всех с кулаками и грубит каждому, кто ей не угодил… ну как-то это немного не моя история. Увы. Дабы «свести» главных героев и показать нам, какая ж они все-таки идеальная пара, обоим им дали по «бракованной» второй псевдополовинке с ярко выраженными недостатками (спутник Орейро — просто гротескно-тупой, ленивый увалень, Аране же досталась меркантильная, ревнивая, бездушная стерва). Очень наигранно, неправдоподобно и скучно. Не-ве-рю! Про остальных героев даже говорить не хочется — они мне просто не запомнились (если в том же «ДА» каждый персонаж обладал своей «фишкой», своей индивидуальностью, то здесь с этим всё очень плохо — просто серая масса для фона главной пары сериала). В общем, если подводить некий итог, то лучше бы Дикий Ангел оставался «вечно юным подростком», потому как «повзрослеть» ему нормально так и не удалось. К сожалению. 3 из 10 - исключительно из уважения к полюбившимся со времен детства актерам
Просто поразительно, как меня разочаровала эта любимая с детства пара. Нет, безусловно и Наталья, и Факундо талантливые актеры, прекрасно смотрятся вместе и химия у них как и прежде зашкаливает. Однако, тот проект в котором они снялись и персонажи, которых сыграли, не выдерживают никакой критики. Эсперанса (Милашка) Муньёс. Красивая и хорошо дерется. На этом ее достоинства заканчиваются. В остальном же она глупая, вульгарная, лживая, наглая, а часто просто неадекватная. Она дерется со всеми, кто ей нагрубил или же просто сказал то, что ей не понравилось, устраивает дикие спектакли и ходит на работу только, когда ей хочется. Все свои выходки она объясняет просто «Я выросла на улице, ваших манер не знаю». Отличное оправдание. Она абсолютно уверена, что Мартин (человек и бизнесмен) должен любить ее такой, какая она есть и меняться она не будет до последней серии. При этом все персонажи, кроме «злодеев» ее боготворят. Чем она зацепила богатого, красивого и популярного Мартина, у которого таких Милашек должно быть вагон и маленькая тележка, мне решительно не понятно. Мартин Кесада. Тоже не понравился. Слишком много в этот персонаж напихали. Он у нас и бизнесмен, и благотворитель, и троих сирот усыновил, и чемпион Формулы-1, и самолетами-вертолетами управляет. Зря его бизнесменом сделали. Во-первых, с таким доверительным отношением к людям и беспечным к работе, он давно бы пошел по миру с протянутой рукой. Во-вторых, такая неадекватная супруга, как Милашка просто чемпиону вполне могла бы подойти, но уж никак не бизнесмену. Сколько сделок она ему срывала, сколько раз выставляла идиотом перед влиятельными людьми. В реальной жизни он давно если не выкинул с работы, то с собой точно бы не брал, а он не только продолжает таскать Милашку на все встречи, так еще и бегает решать каждую ее проблему. Кажется этот человек в работе в принципе не заинтересован. А еще его пытаются показать идеалом, а на деле он слабовольный мужик, которым бабы крутят как хотят. Констация (Кони) Инсуа. Коварная соперница Милашки. Девушка, с которой Мартин был три года до встречи с Эсперансой. Ее преподносят ужасной стервой. А так же судью Эву, Барбару и пр. Всех девушек выставили злобными и глупыми эгоистками, видимо, что бы Милашка хоть чем-то могла на их фоне быть привлекательной, она же добрая. Я прекрасно понимаю Констанцию. Она отреагировала так, как отреагировала бы любая девушка, если бы ее парень притащил в дом трех детей и сказал, что теперь она должна быть их матерью, а ведь они даже не женаты. Мартин с ней даже не посоветовался по поводу усыновления. Он посоветовался с Милашкой, которую до этого вообще не знал. Так же понятно, что ей сразу не понравилось то, что Мартин везде таскает с собой секретаршу. Она совсем не плохой человек, просто ее довели. И уж совсем не понятно, зачем ее в конце приковали к Кике. Богатая, образованная женщина каким-то образом оказалась в общаге с человеком, чей IQ не превышает 50. Энрике (Кике) Феррети. Вот отличная пара для Милашки. Не зря же они встречались лет 10 до ее знакомства с Мартином. Они из одного социального слоя, они с детства вместе, они отлично понимают друг друга. Он, конечно, лентяй и умом не блещет, но Милашку действительно любил. Так же не понравились дети, которых усыновил Мартин. С какого перепуга именно этих? Они какие-то злобные, не благодарные (особенно Хосе), вечно наезжают на Констанцу. Даже самая мелкая девчонка вечно пакостит Кони и все персонажи от этого в восторге. Реально понравились всего три персонажа. Кузина Мартина — Дебора (Деби). Кстати, вначале сериала она конечно была немножко дурочкой, но все равно остроумной и находчивой. К концу же ее превратили в полную идиотку, что на ее фоне даже Милашка с Кике выглядели умными. А так же, единственная гармоничная пара Мерседес и Альфредо. Друзья и подчиненные Мартина. Милые, не глупые и интересные.
«Ты — моя жизнь». Младший брат «Дикого ангела». Их недаром сравнивают. Уже хотя бы потому, что и там, и здесь в главных ролях Наталия Орейро и Факундо Арана. Только здесь всё несколько в ином ключе всё идёт. Милашка устраивается на работу к Мартину (ударение на «и»). То есть, они уже взрослые эти наши голубки. Вот, честно. У кого-нибудь были сомнения в том, как пойдут дороги судеб главных героев, с тех пор, как мы увидели их с первых кадров в одной сцене? Разумеется, сама жизнь такого жанра приучила, что они обязаны быть вместе. Но не суть. (То есть, суть, конечно, но не только в этом). Милашка — профессиональный боксёр. Мартин — автогонщик. Оба не знали поражений до начала истории. А история поначалу не выглядела банальной. Милашка встречалась с «кренделем» (простите, но это самое точное определение) со своего двора — Кике Феррети. Мартин живёт с Констанцей. Но уже очень скоро сценаристы начнут разрушать их устои. Мартин Кесада — владелец компании «Кесада Групп». Милашка прозябает в нищете (и к этому мы готовы), живя в пансионе. И вот так на протяжении множества серий, вспыхнувшие чувства будут сближать и отдалять этих двоих. Кике и Констанца (Карла Петерсон) со своих позиций будут пытаться этого им не позволить. Будут и шутейно-злобное трио: Мигель, Констанца и Фалучо (Пабло Седрон). Будут и опекаемые Мартином детдомовские дети. (Надо же чем-то занимать эфир). И козни, козни… Но серьёзным сериал перестал быть где-то с середины. И скатился потом даже такую яму, что так из неё и не выбрался. А начал за здравие! Это была настоящая крепкая (но не пошлая) комедия с изобилием шуток, смеха и лучезарности!.. Даже жаль, что не удержали… Не сдюжили. И всё-таки, не хотелось бы бесцветно заканчивать на минорной ноте. Уж исполнитель роли Кике — Карлос Белльосо не зря получил награду как главный комик проекта!!! Вот он тащил на себе как тяжеловоз весь сериал. Многие сюда перекочевали из «Дикого ангела». Кроме Орейро и Араны это Марцелло Маццарелло (Мигель), Джино Ренни (возможный отец Кике)… Да их и впрямь вагон и целая тележка. Даже Турчанка - в миру — Моника Айос засветилась в «Храброй кукле» («Д. А.» в настоящем переводе). Какой же итог подвести? Ну, сериал смотрибелен. Но не очень. В отличие от своего дальнего «двойника» культовым он не стал и не станет. Оно и время, пожалуй, что минуло для мыльных опер. Но я отсмотрел все 230 серий, не пропустив не одну. Оно даже приятно вспоминается мне. Значит, ему сам мой такой вечерний настрой велел написать «зелёный свет». Но вряд ли я ввяжусь ещё в просмотр «мыла». Пусть даже такого неплохого, как это. 5,5 из 10
Я, как и многие, решила посмотреть «Ты — моя жизнь» после просмотра» Дикого ангела», уж очень мне нравится пара Орейро — Арана. Я пробовала смотреть сериалы Нати и Факу с другими партнерами, но как-то не могу их воспринимать по отдельности. По-моему мнению, игривая Орейро идеально сочетается с галантным Арана. «Ты моя жизнь» — это 230 серии романтической комедии, которые не напрягают мозг, но это не сплошной смех. В данном сериале затрагиваются социальные проблемы людей ну и конечно же дела любовные. И как в классическом сериале, здесь есть добро и зло а так же происходит любовь между бедными и богатыми, ну куда же без этого. Кстати о любви, меня немного бесило то, что наша парочка очень часто признавалась друг другу в любви, так часто что у меня от этой «сладости» уши сварачивались в трубочку, но в целом это мелочи. Зато как играли эту любовь, лично у меня улыбка не сходила с лица. К сожалению пришлось долго ждать первого поцелуя (аж 51 серия), до этого были только попытки поцеловаться. Вообщем сидишь и ждешь:- «Когда же они наконец-то поцелуются!». Вообще сериал энергичный, тут постоянно что — то происходит, причем в большей степени происходит что — то комичное. Диалоги пронизаны шутками, подколками, правда порой постоянный балаган надоедает(лично для меня). Большим плюсом в «Ты — моя жизнь», является то, что он не заканчивается на свадьбе. Пред нами встает возможность увидеть, что произойдет с героями дальше, как сложится их жизнь. И это большой плюс, что зрителю не нужно додумывать как все сложится. Если говорить об игре актеров, то конечно же главные герои, а именно «сладкая парочка» мне здесь очень понравились. Очень хорошо справились с заданной ролью. Орейро, она же Монита, как всегда великолепна и неподражаема. По сериалу она милая нахалка, занимающаяся боксом. Она немного грубовата и невоспитанная, но человек с доброй душой. В какие переделки она только не попадала. Монита, за весь сериал чего только не делала: боксировала, песни пела, стриптиз танцевала, танго и сальсу танцевала, в цирке выступала. Она в этой роли мастер перевоплощения. Любая одежда на ней смотрится просто великолепно. Факундо, он же Мартин, просто шикарный мужчина (в этом я еще раз убедилась). Здесь он нам представляется успешным бизнесменом, автогонщиком, добрым и по уши влюбленным в Мониту. Каждого актера я перечислять не буду, но хочу остановиться еще на Деби (кузина Мартина). Деби, хоть она и очень глупая мне понравилась. Она единственная кто дружил со «злом» но всегда помогала «добру»(глупенькая шпионка). Вообще Гризельду в этой роли я нахожу очень талантливой, это как можно быть такой серьезной при этом неся полную чушь. Все ее диалоги, монологи и выходки я нахожу забавными. P.S. Конечно, же хотелось что бы Нати и Факу засветились еще в каком нибудь веселом сериале(хотя уже чем нас они смогут удивить то… не понятно). Но все равно искренне надеюсь и жду. Вот так меня вдохновил этот сериал, что впервые решила написать отзыв. Желаю всем искренней любви. 9 из 10
Если честно, я в шоке от этого сериала. Мне всегда нравилась Орейро с детства, она безусловно очень красивая и талантливая актриса. Недавно съездила в Аргентину и решила что-нибудь с ней еще посмотреть. Сериал мне не понравился. Сюжет даже неприятно наблюдать, особенно жаль, что это смотрят дети. Главная героиня, несмотря на мою симпатию к актрисе, совсем не показалась мне милашкой. Наглая вульгарная и боевая девушка. Встретила богатого и красивого, увела парня из 4-х летних отношений, обзывает всех вокруг, набивает морды, особенно тем, кто пытается приблизиться к мужчине ее мечты. Манипулирует детьми и их симпатией к ней, как будто ей есть до них дела. В это время сама в отношениях, проявляет неуважение к своему парню и его маме, которые взяли ее с улице и всех обманывает. Наталья Орейро конечно очень красивая женщина, но видеть ее в таком ракурсе мне было не очень приятно. В это время все ее любят, соседи, сотрудники, Мартин, его домработница, да еще и дети. Удивительно, насколько красота и наглость страшная сила. В это время все ненавидят Констанцу, еще привязали ее зачем-то к Кики, что крайне нереалистично. Девушка потратила 4 года своей молодости на отношения, в которых ее просто использовали. А когда Мартин встретил свою «настоящую любовь», он даже не имел смелости бросить Констанцу. Вместо этого он тоже решил обманывать девушку, которая и так уже 4 года умирает от ожидания, когда ей уже сделают предложение. Зато все герои сериала получают огромное удовольствие унижать других. Даже дети, причем, их даже поощряют за это, их ненависть к Констанце и восхваление Эсперансы. Младшая вообще Монстанцей ее называет. Когда Мартин взял детей в семью, он был в отношениях с Констанцей, мог бы научить детей относиться с уважением к своей девушке. Дети тоже не вызвали во мне ни симпатии, ни жалости. Не видно по ним, что они бедные сироты. Ведут себя как капризные, избалованные и злые. Младшая наглеет по полной, старшая постоянно глаза закатывает, Хосе всех жизни учит, лезет во все со своим мнением. И все постоянно жалуются. Где благодарность за то, что их приютили? Про Кики и всех остальных даже говорить не буду, не нахожу их интересными из-за их столь повышенного восхищения главной парой. А вот Констанцу жаль, унизили девушку, уничтожили ее самолюбие. Удивительно, что в ней еще нашлись силы бороться. В реальной жизни, большинство девушек такого давления бы не выдержали, когда весь мир против нее. Еще приписывают, что она ради денег с Мартином. Ради денег никто б не стал без свадьбы четыре года жить с человеком, да еще уживаться с его новыми тремя детьми разных возрастов. Женщина пока своих детей не родит, не может хорошо понять и полюбить чужих детей, в ней нет материнского инстинкта. Из этого сюжета, выводы напрашиваются такие: 1. На любви как на войне все средства хороши, нет места чести и морали. 2. Пока не убедился, что твой новый партнер не решит с тобой создать прочный союз, нынешнего партнера стоит придержать. 2. Девушка должна быть не только красивой, но еще сильной физически и наглой, чтобы если что, избить всех, кто встанет у нее на пути. 3. Если парень красив, богат и любит детей, он априори благороден, ему можно простить обманы и роман с новой секретаршей. 4. Любовь в приоритете всегда, неважно, что есть работа, девушка и дети. Бегать за своей новой пассией можно всегда и в любой момент, потому что это ЛЮБОВЬ. 5. Все люди это всего лишь массовка, которая создает себе кумиров в лице главных героев, что они из себя представляют и какова их жизнь, уже не так важно. 6. У подруг есть одна главная, а все остальные шестерки. То есть равноправной дружбы не бывает. 7. Чем ярче окрас, тем легче в бою. 8. Уважать никого не нужно, только подавлять и властвовать. Поэтому выше нос, мило улыбайтесь и изредка включайте стыдливость и вам простят любую наглость, так вы подавите окружающих и они будут вам служить, так вы завоюете любого олигарха, даже если он женат, так вы его уведете, да еще жену всех ненавидеть заставите, чтоб неповадно было. Вот чему учит этот сериал, на мой взгляд. Мне он показался жестоким, а при красоте и таланте главных героев, так и вовсе аморальным. Только за красоту актеров, 5 из 10
Добрый, местами смешной сериал. Очень многие смотрели сначала «Дикого ангела» со мной вышло наоборот, поэтому сравнивать их я не берусь. В этом сериале очень чётко изначально построены плохие и хорошие. В итоге, оказывается, что например Констанция не такая уж и плохая, да она лицемерна, истерична и высокомерна, но она всего лишь пыталась, как и другие женщины, удержать своего жениха. А как она должны была относится к детям, которых ей навязали? Она пыталась с ними быть дружелюбной, хоть это и выглядело фальшиво, но и дети не выглядит такими уж невинными ангелочками. Что касается Милашки, то я обожаю Наталию Орейро и её персонаж мне нравится. Она искренняя, сильная, смешная, милая и местами очень трогательная. Конечно и в ней есть минусы. Это та же самая истеричность и привычка сразу всё решать кулаками, но это можно простить. Вот персонажи, которые всегда вызывают у меня добрую улыбку — Кики и Дэбра. Первый, просто глупый и ленивый, большой, избалованный ребёнок. Но при этом он смешной и добродушный. Дэбра — тоже глуповатая девица, но при этом очень искренняя. Конечно, сериал местами затянут и может надоедать, но его стоит посмотреть, хотя бы из-за замечательной пары Орейро/Арана, песен Натальи, трогательных моментов, хороших шуток и персонажей, которые описаны выше. Стоит посмотреть, как можно легко и просто жить, где то в далёкой Аргентине… 8 из 10
Аргентина сейчас не часто радует меня какими-то фильмами и сериалами. А если и радует, то доходят они до Российских телевизоров только через многие года, так обычно со всеми малоизвестными проектами из Европы или других стран, отличный от Америки. На момент написания этой рецензии прошёл примерно месяц, как я посмотрел заключительную 230-ю серию. А вышел он аж в 2006. За что же меня держал этот сериал все эти полгода моей самой счастливой жизни. Сюжет. Что ж, до боли банально смотрелась вся эта история. История любви(сначала тайной, потом общедоступной) бедной красивой девушки(Монита) и богатого красивого мужчины в самом рассвете сил(Мартин),который был ещё и очень добрый(Как обычно). В противовес им стояли их вторые половинки. Жена Мартина-Констанца(была сначала его секретаршей, потом стала женой, потом разводились несколько раз)противная женщина высшего общества, которая смотрит на всех свысока. Парень Мониты-Кики(был долгое время парнем, чуть не поженились, но не получилось)раздолбай которых свет не видел, дурачок, обманщик, любит поиграть в карты, очень любит есть отбивные, но довольно-таки добрый. И вокруг этих двух пар много персонажей, которые как-то связаны с главными героями. И не сказал бы я, что они второстепенные, каждая серия обходила жизнь всех героев, будь это главные(как Мартин и Монита) или же менее важные(такие как Турчанка, Кимберли, Фалучо, Дебора, Роландо, Мигель, Ньевес, Альфредо, Мерседес, Кики, Констанца, приёмные дети Мартина-Коки, Хосе и Лаура),и это ещё не все, были действительно второстепенные персонажи, которые оставляли какой то след в жизни каждого героя. После многих романов между всеми менее важными героями сериал своей концовкой соединил их в гармоничные пары, которые действительно смотрятся вместе. Некоторые эти соединения можно было угадать, а другие меня просто шокировали. Всё,что происходило с главными героями на их пути к любви, невозможно описать, многое просто и не вспомниться. Скажу одно-многие вставали на пути Мартина и Мониты, кто-то случайно вставал на этот путь, а кто-то намеренно и по несколько раз. Но в конце победила как говориться дружба. За смех до колик в животе отвечали смешные случаи с Мартином и Монитой(все её называли Милашкой и я буду),два «злодея»-Фалучо и Мигель(их дурацкие планы по помощи Констанце в уничтожении Милашки) ну и конечно как же здесь без Кики-самый убойный комический актёр, которого я только видел в кино, то обилие звуков и кривляний, которые он делал, не сравнимы ни с какими комедийными сериалами современности. Где-то было очень смешно, где-то очень глупо. Глупости добавляла ещё кузина Мартина-Деби. Она выглядела очень милой и очень, очень глупой. Как ни странно этот сериал кое-чему учит. Учит он не слушать чужое мнение, никогда не отступать от своего, не быть в маске на публике, а быть самим собой. И конечно тому, что добро всегда побеждает зло. Кстати о зле. Начало названия это рецензии звучит так:игрушечное зло. Действительно. Фалучо и Мигель своими планами смешили меня детской манерой исполнять их. Как-будто все мультики 20-ого века о зле соединили в одном месте-квартире Мигеля и Деби(да, они жили вместе). Это было весело. Настоящее зло привносила Констанца и второстепенные злые герои. Вторая часть звучит как:любовь настоящая. Трудно думать по другому, что в аргентинском сериале главные герои не будут бороться за свою взаимную любовь. Что ж, с главными героями всё понятно, а вот менее важные, то отвергали друг друга, встречаясь с теми, кого они вроде бы сначала любили, а потом поняли, что ошиблись с выбором, то наоборот соединялись, но не надолго, понимая, что они друг другу не подходят. Все эти переживания меня очень завлекли и до самого конца хранилась интрига, с кем же останется тот или иной герой. Знаком полной любви к этому сериалу с моей стороны будет то, что я со своей мамой смотрел его полтора месяца после 12 часов ночи. Это из-за низких рейтингов его так сместили. И даже последние 2 серии канал, теперь мною не любимый более(Ю),сдвинул его на полчаса ближе к двум часам ночи. Все эти полгода я жил только от серии до серии, не замечая ничего на своём пути. Хотя смотреть я его начал только с 60 серии. И начал так, помаленьку, а потом затянуло. Дай вам бог так влюбится в этот сериал, как в него влюбился я. Так что же меня держало все эти полгода. Ответ прост. Всё вышеперечисленное. Благодаря этому сериалу я полюбил Аргентину, он изменил мою жизнь в лучшую сторону. И со слезами вспоминаю я те счастливые часы, проведённые около телевизора. Готовы ли вы окунуться в эту историю, смешанную с юмором, коварством, любовью, надеждою и переживаниями, решать уже вам. Я просто высказал своё мнение. Приятного просмотра на всякий случай! 10 из 10 P.s. Хочу чтоб все эти герои собрались в продолжении или уже в другом сериале и снова зажгли во мне этот пожар счастья.
Честно говоря, не хочу писать отрицательную рецензию на сериал одной из моих самых любимых актрис, но иначе просто не получается. То ли у меня возраст уже не тот, то ли сериал не слишком удачный, но положительных эмоций после его просмотра нет. Из плюсов сразу выделю актерскую игру главных героев Милашки и Мартина, а также Турчанки и Кики. Кики вообще как отдельная песня — заслуживает Оскара, надо иметь настоящий талант, чтобы сыграть настолько отвратительного и противного типа. Еще небольшой плюс — наличие хорошего юмора: шуток было много, и они были действительное смешные, неординарные. Над некоторыми я хохотала до слез. Но на этом, к сожалению, плюсы кончились. Актерская игра остальных персонажей плоская, скучная и наигранная. Больше всего в сериале не нравилось, когда куча баб собиралось в одной комнате и начинали орать до посинения, и орали, орали, жестикулируя своими руками, как лопастями, будто улететь собирались. Так и хотелось кинуть в экран тапком, крикнуть «Да заткнитесь, уже, дуры!» и выключить сериал. Главная героиня Милашка здесь больше напоминает уличную хабалку, по-настоящему невоспитанную, грубую, неотесанную, которая все решает кулаками. Здесь Орейро совершенно неженственная, она никакая. Изобразить из нее добрую душою нежную девушку не получилось, ну никак! Доброта ее никак не выражалась, да и как может быть добрым человек, который лезет драться со всеми при первой же возможности? Мордашка милая, платья красивые, а сама невоспитанная и глупая. Учитывая сей факт такой приличный, обеспеченный, статный мужчина как Мартин не мог в такую влюбиться ни при каких обстоятельствах. Кстати о Мартине — тот ещё тип. Первые тридцать серий морочил голову и Милашке и своей невесте, метясь между ними как сорока, обманывая и первую и вторую. Не мужское поведение, совершенно. Кстати, сделать стерву из его невесты у сценариста и режиссера тоже не получилось. Бедняга пыталась помогать Мартину, воспитывала и заботилась (как могла) о трех сиротках, хотя сама детей на дух не переносила — это достойно уважения, как не крути. Она ему не изменяла, интриг не плела, любила его искренне — и где же тут стерва? Не любила Милашку? А Вам понравится девка, которая клеится к Вашему жениху? Мне ее было жалко.. Подведу итог — сериал верен аргентинским традициям с ограблениями, злодеями, похищениями, но при этом не вызывает положительных эмоций, потому что положительных героев в сериале «Ты моя жизнь» тоже нет.
Сериалов с Натальей Орейро, до этого, я смотрела только один. И это был тот взрывной Дикий ангел. После Дикого ангела, я не могла ее видеть ни с кем, кроме Факундо Арана. Уж очень их дуэт хорош. В ТМЖ Милашка схожа с Милагрос. Она снова бедная, грубая, смешная и влюбляется в богатого мужика. Этот сериал уже больше похожий на правду и снят в комедийном жанре. Я давно так не смеялась. Не стоит все серьезно воспринимать. Характеры всех персонажей сильно преувеличены, чтобы высмеять типы людей в реальной жизни. Он снят именно для посмеяться. В нем много преувеличений, много сюра и неадекватных ситуаций. Однако смотреть его очень легко, он не напрягает. Все отрицательные персонажи очень забавные. Их так же любишь, как и положительных героев. Проблемы в сериале решаются довольно быстро. Ничего не затягивается и нет ничего угнетающего. Милашка и Мартин не затягивают свои ссоры и не мстят друг другу. Все очень позитивно. Факундо Арана открылся для меня в ином свете. Он оказался очень смешным играя в комедийном жанре. Прям я с него перлась. Орейро, конечно вне конкуренции. Она еще тот комик. Влюбилась в нее заново. На нее так приятно смотреть, просто глаз не оторвать. Мне было очень напряжно ждать первый поцелуй. С этим они затянули сильно. Но куча жарких моментов между ними, без поцелуев, были очень крутые. Я даже по несколько раз их смотрела. Все же Орейро-Арана моя любимая пара из всего, что я смотрела. Надо было их чаще вместе снимать. Здесь их персонажи уже взрослые и реальные. Они ничего не скрывают эмоционально, что очень радует. Из минусов: поскупились на поцелуи. Хотелось бы много много, как в Диком ангеле. Часто главную парочку за всю серию показывают совсем мало. Много очень глупых моментов (для развлекухи), которые только перематывать. Последние серии показались совсем не интересными. А финальная серия вообще неадекватная и она слила весь сериал. Хочу поблагодарить технический прогресс за интернет и за возможность смотреть сериалы быстро, а не годами, как раньше. 8 из 10
Подобно многим другим я смотрела этот фильм под впечатлением от Дикого ангела. В сущности, я вообще смотрела не так много аргентинских сериалов. На память приходят только собственно Дикий ангел, Мятежный путь (дух) и Ты моя жизнь. Да и вообще мыла смотрела не так много. Так что не могу назвать себя экспертом в мыльных операх. И оперирую только лишь критериями нравится/не нравится. На мой взгляд, ТМЖ достаточно неплохой сериал, конечно, не без своих тараканов. Начнем с минусов: Иногда кажется, что герои переигрывают. Слишком нереалистично все выглядит. А один герой — Кики — так вообще раздражал на протяжении всего сериала. Ну, просто идиот! Многие сюжетные линии также довольно странны. Так же, как мне не нравится Кики, мне не нравится линия Констанса-Кики. В итоге порой создается ощущение, что я смотрю бред. Из плюсов: Безусловно потрясающая пара Факундо-Орейро, что стало понятно еще в ДА. Факу сам по себе (после ДА он очень похорошел!). Отдельные моменты сериала вызывают улыбку. Так что как комедия сериал не плох. Нравится еще то, что все герои хорошо прописаны и каждый из них яркая личность. Не скажу, что мне нравятся все персонажи, но они безусловно хорошо продуманы, а не созданы лишь для фона. В итоге перед нами неплохая комедия иногда со слишком преувеличенными ситуациями. Если сравнивать с ДА, то мне больше нравится именно ДА, но и у ТМЖ есть свои плюсы. Он более современный и местами менее наивен, чем свой старший брат. 8 из 10
Иначе как-то и не назовешь. Нет смысла сравнивать его с Диким Ангелом и вообще с каким бы то ни было сериалом с участием Орейро или Арана. Ты — моя жизнь построен на диких противоположностях, где очень четко разделены «хорошие» и «плохие». То, что в конце в общем-то плохиши оказываются в общем неплохими ребятами, особо не удивляет. Глупый и во всех смыслах неприятный Кики (ну да, в качестве объекта для смеха он великолепен, но под конец просто устаешь от него) и благородный, весь из себя Мартин. Яркая, аж глаза режущая Милашка и блеклая Констанца, кудряшки против прямых волосы, даже это противопоставление тут есть. Глупышка Дебора с добрым характером, и умная Турчанка с анализом и любовью к подростку, короче собрали все характеры Аргентины киношной, смешали, добавили ожидание фанатов после Дикого Ангела, и… вуаля! Как всегда красивые интерьеры, красивые истории о прошлом, захватывающие истории второстепенных героев, машины, платья, всё гладко и очень-очень мило. Нет, я серьёзно, в плане обложки сериал хорош как открытка, глаз не оторвать (снять бы ещё с Милашки диковатого цвета платьица вкупе с красными губами). По строению, конечно, есть переклики с Ангелом — подруги главной героини, секретарша, половина актёров оттуда вообще перенеслась. Актерская игра в лучших традициях аргентинских мыльных опер, всё отточено и громко. Собственно, если кратко — никак. Сериал можно посмотреть, похихикать, засунуть подальше и как-нибудь на досуге пересмотреть снова для отдохновения мозгов и укрепления веры в Любовь. Потеряно неуловимое очарование Ангела, орущая как бешеная лошадь Милашка и квохтающий вокруг Мартин — это что-то, иногда эти двое всё-таки переходят на нормальную громкость, а когда замолкают, то вообще очаровывают. Самая гармоничная пара на самом деле — Кики с Констанцой, хотя оба те ещё субчики, каждый в своей стези. Второстепенные герои скрывают больше загадок, чем главная пара, про этих сразу можно было не гадать. Самые забавные диалоги — Мартин с детками, вот тут точно получаешь удовольствие от просмотра процесса воспитания. Вообще Аргентина полна шуточек в кино, вытаращенные глазки и раскрытые рты, звучит пошловато, но смотрится действительно мило. Клише на клише, но смешно и местами даже очаровательно, но… не выдающееся :( Нейтральная для меня рецензия, ничего восхитительного, но и плохого тоже, смотреть на девичниках в компании с громкоголосыми подружками, или желая насладиться попаданием других людей в глуповатые, но романтическо-милые ситуации. В конце-концов актеры честно отработали свои гонорары. Забавное видео. P.S. Что за дурацкая последняя сцена с детьми героев? Создается впечатление, что все «порывы благородные души» старшего поколения у младших отсутствуют напрочь, родились хамка и глупый пень:(Обхохочешься…
Начала я смотреть исключительно ради пары Орейро — Арана. Потом как-то втянулась, стала смотреть и огромным интересом. В сериале много забавных, смешных и очень красивых моментов. И это уже не Дикий Ангел. Там что-то свое, легкое, без трагедий и моря слез… Сама по себе история увлекательна, музыкальное оформление просто прекрасное. Так приятно снова слышать голос Наталии на заставке сериала. А вот что касается пары Арана — Орейро, то я слегка разочарована… И дело не в актерах, они играют прекрасно. Дело, наверное, во мне… я ждала повзрослевших Иво и Милли из Дикого Ангела. Оценка исключительно положительная 10 из 10
Прощай я не верил, что такая будет боль Прощай, во Вселенной стало меньше на одну любовь. Ждала-ждала в 2006 году я этого сериала и, наконец, дождалась. Как сейчас помню — прибегала из школы и быстро делала уроки, чтобы успеть посмотреть «Ты моя жизнь». Почему я к нему так бежала? Причина всему — Наталия Ореиро. Единственная и неповторимая, безумно красивая и ужасно талантливая, моя самая любимая актриса. Ее пара с Факундо Арана — наверное, самая интересная пара на ТВ. Они идеально дополняют друг друга — и в «Диком ангеле», и в «Ты моя жизнь». Нельзя сказать, что сериал глуп — глупый в нём только Кики :) Ну и юмор, тоже. Но только для нас. В Аргентине совершенно другой повод посмеяться, мы его просто не понимаем, и ругать из-за этого сериал просто нет смысла. Я рада, что в «Ты моя жизнь» кроме Наташи и Факундо мы видим еще пару актеров из «Дикого ангела». Сериал этот очень чувственный, про любовь. Ну, а так как там играет Ореиро, то, когда ее героиня Милашка плакала — плакала и я, когда она смеялась — я тоже смеялась. Она играла просто потрясающе, слов у меня нет… Я люблю ее и точка. Очень красивый Арана добавлял в сериал мужества, дурак Кики — иронии, ну, и как везде, не обошлось без ведьм. Сериал не несет в себе ничего, кроме замечательной актерской игры, и того, что твой мозг просто отдыхает. Прощай, видно где-то мы сбились с пути И дороги назад не найти Но в привычном тумане из слов Продолжаем куда-то идти Позабыв про любовь… Только из-за Наташки и Факундо я ставлю «зелененький фон» и 9 из 10
Сравнивая два сериала, могу сказать, что посмотрев «Muneca Brava», становится легче смотреть «sos mi vida». Потому что В Диком Ангеле более закрученный и сложный сюжет, чем в этом сериале, хотя очень даже похожий, но несмотря на это, я бы посмотрела еще много сериалов, где снимались Факундо Арана и Наталия Орейро вместе. У них очень даже неплохо выходит. Многие моменты заставляют даже подумать о реальности, конечно некоторые сцены представляются дурачеством, но в итоге все замечательно получается.
могу сказать однозначно, что фильм не заставляет напрягаться наши извилины и не доносит до нас возвышенную и умную информацию, с последующими нравообучениями. Этот сериал предназначен для того, чтобы сесть и просто смотреть, как красиво мелькает туда — сюда Наталия Орейро, и как все еще красиво выглядит Факундо Арано. Этот сериал дарит позитив, потому что все «сложные» ситуации, происходящие в нем, очень нежизненные, и поэтому смотря этот сериал, мы просто расслабляемся и думаем, что где-то, в далекой Аргентине, у людей, живущих там, в отличие от нас, похоже совсем нет проблем… ведь умеют же жить без забот… P.S. В общем, этот сериал предназначен для того, чтобы просто отдыхали глаза… ну и мозг, вместе с ними.
Да, сериал, однозначно, для Аргентины, раз его там понимают. У них свой юмор, свои отношение. Мне он же кажется какой-то глупостью. Вовсе не смешно, абсолютно нереально, слишком наиграно. В Аргентине он пользуется большим успехом, т. к. его там понимают. А по мне так это жалкая пародия на комедию (для нашей страны): все ведут там себе как идиоты, за исключением одного или двух. Сериал вовсе не привязывает.