Субстанция
Субстанция
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Сумерки
Сумерки
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Не говори никому
Не говори никому
Платформа 2
Платформа 2
Одинокие волки
Одинокие волки
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Веном 2
Веном 2
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Ужасающий
Ужасающий
Игра киллера
Игра киллера
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Озеро Каддо
Озеро Каддо
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Последний день Земли
Последний день Земли
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Братья
Братья
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Подай знак
Подай знак
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Анора
Анора
Улыбка 2
Улыбка 2
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Как взломать экзамен
Как взломать экзамен
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Веном
Веном
Руки Вверх!
Руки Вверх!
Пятьдесят оттенков серого
Пятьдесят оттенков серого
Ловушка
Ловушка
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Показать еще
Показать еще
Хоббит: Нежданное путешествие
Добавить в списки

Хоббит: Нежданное путешествие

The Hobbit: An Unexpected Journey
2012 Новая Зеландия боевик приключения фэнтези
Всего просмотров 7
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
From the smallest beginnings come the greatest legends.
Головой группы гномов, Торином, восторгаются не все. Дело в том, что многие считают Гору проклятой, и серебряный гном не сможет найди там ничего кроме смерти. Владение городком, где плоть отичает на ценные металлы, будет гарантировать толпе не малый кусок мира. Отныне их представляет Бильбо Бэггинс - житель Средиземья, холостяк из последнего норкоу трапа.
Дополнительная информация
Оригинальное название: The Hobbit: An Unexpected Journey
Продолжительность: 2 ч. 49 мин.
Премьера в России:
  • 19 дек 2012
Премьера в Мире:
  • 28 ноя 2012
Иэн Маккеллен
Иэн Маккеллен
Хьюго Уивинг
Хьюго Уивинг
Джед Брофи
Джед Брофи
Кейт Бланшетт
Кейт Бланшетт
Стефан Уре
Стефан Уре
Элайджа Вуд
Элайджа Вуд
Кристофер Ли
Кристофер Ли
Энди Серкис
Энди Серкис
Иэн Холм
Иэн Холм
Тимоти Бартлетт
Тимоти Бартлетт
Показать еще
danilanikitenko15
danilanikitenko1514 января 2021 в 23:51
Дает второе дыхание книге

Так получилось, что с фильма «Хоббит» началось мое знакомство с книжными произведениями Дж. Р. Р. Толкина. И как я был удивлен, когда после просмотра столько красочного и захватывающего фильма прочитал повесть-сказку «Хоббит, или Туда и обратно», которая была лишена почти половины моментов из фильма. Для меня это было нечто необычное т. к по опыту всегда выходило так, что книга раскрывала описываемый мир, а фильм в свою очередь уже адаптировал его под себя и убирал «ненужные» куски. Мне этот неожиданный поворот даже понравился и можно сказать, что Питер Джексон смог добавить в своё творение те детальки пазла, которые дали возможность собрать этот пазл иным путем и помогли ему заиграть новыми красками. Главный конфликт, любовная линия, детальная проработка главных героев и их образов- это все помогает фильму не только передать ту сказочность первоисточника, но и по-новому осмыслить его. Стоит так же отметить и моменты в фильме, которые описываются уже в трилогии «Властелин колец», но в книжного «Хоббита`не вошли. Режиссер умело вплел их в повествование, тем самым сделав картину Средиземья для не читающего оригинал зрителя более полной. Для меня данный фильм прекрасное воплощение детской повести, которую смогли умело пересказать современным кино-языком. 9 из 10

Альф Альфович Альфред
Альф Альфович Альфред15 декабря 2020 в 01:53
Путь в гору

«Хоббит: Нежданное путешествие» — первый фильм, как и вся трилогия «Хоббит», это самая настоящая Сказка. Которая разговаривает со зрителем на стыке важнейших тем, например опасность власти, внутренний скрытый азарт к приключениям, скрытое в тени до поры до времени Зло, и «подмигивает» разными отсылками на «Властелин колец». Трилогия поставлена талантливым режиссером Питером Джексоном и является экранизацией одноимённой сказочной повести Джона Руэла Толкиена. Также это официальный приквел к эпичной трилогии о хоббите Фродо и Кольце Власти. В этом плане господин Джексон напомнил о фильмах Джорджа Лукаса, который тоже сначала снял оригинальную трилогию «Звёздные войны», а потом поставил приквелы, притом в некоторых сюжетных ходах они похожи. Например, у Джексона есть совет магов, а у Лукаса совет джедаев. Сюжет рассказывает о обеспеченном и миролюбивом хоббите Бильбо Бэггинсе, однажды к которому в дом на чай и вино наведался маг Гэндальф, а с ним 13 гномов во главе с королем Торином Дубощитом. Гномы собираются отвоевать у дракона Смауга свою родину, Одинокую гору. Гэндальф уверен, что Бильбо Бэггинс сможет помочь гномам в таких вещах, в которых гномы не смогут преуспеть — например, прокрасться незамеченным мимо дракона. Сначала неохотно, но Бильбо соглашается стать 14-м участником эпичного похода. У трилогии была сложная предсъёмочная судьба. Питер Джексон изначально не спешил экранизировать «Хоббита», даже после того, как «Возвращение короля» получил 11 Оскаров, Джексон обдумывал концепцию «Хоббита» ещё длительное время. Ещё была продолжительная борьба с правами на экранизацию. В итоге у режиссёрского руля спустя годы остался Джексон, картина из одного фильма выросла сначала в два, а потом и в три фильма, став полноценной трилогией, так как иначе темп одного фильма был бы слишком стремительным и без баланса, с большим количеством событий в рамках двухчасового или трёхчасового кино. Во многих аспектах первый «Хоббит» превзошёл «Властелина колец», и дело даже не в графике, которая стала круче. Сценарий «Хоббита» получился самобытным, например многие фразы Гэндальфа увлекают в приключение ещё больше, раскрывая старания мага помочь своим спутникам, даже если приходится действовать с хитростью преодолевая чувство личного страха, или где-то прихвастнуть «по пьяни» перед гномами на тему «сколько же драконов он убил». Но маг очень искусно использует свою речь, собственную стратегию, и свою магию, чтобы не сбить своих друзей с их пути. Стало больше психологизма, например в сцене загадок между Бильбо и Голлумом, где персонажи сами приходят к верным ответам через необычные художественные приёмы. Показано, как поступает обеспеченный Бильбо с теми, у кого нет собственного дома, особенно интересен конфликт между Бильбо и Голлумом, также и между Бильбо и Торином. Повествовательно «Хоббит» получился самобытным фильмом со своими сказочными особенностями, и речь не только про «Нежданное путешествие», но и про следующие два фильма. Если «Властелин колец» сосредоточился на многих военных аспектах, с армиями и замками, полноценными битвами и эпичными непростыми судьбами основных героев, то «Хоббит» о другом. Да, это всё еще история о том, что власть развращает и с ней нужно быть осторожнее, но «Хоббит» больше сказка и многие вещи выглядят более волшебными, даже чем в «Братстве кольца». Например, дизайн Мории изменился и удивляет деталями, такими как необычный город гоблинов, Голлум нарисован словно ещё лучше, орки стали проработаннее. Монтаж «Хоббита» более плавный, и помогает глубже погрузиться в обстановку живого мира Средиземья, например, в том же «Братстве кольца» в первой половине, монтаж был классным, но слишком стремительным. «Нежданное путешествие», благодаря техническим особенностям — полновесная экскурсия по другому миру. Сюжет «Хоббита» особенен тем, что далёк от тем Избранного, который должен остановить мировое Зло. Здесь идет поиск сокровищ, что свойственно фильмам наподобие «Индианы Джонса», мультфильма «Планета сокровищ» и многим другим произведениям. Мир Средиземья в «Хоббите» удивляет ещё больше, чем во «Властелине колец», и это закономерно, ведь даже сам Питер Джексон признавался, что в начале нулевых графика ещё не была настолько потрясающего уровня, чтобы снимать орков без масок, грима и костюмов. «Хоббит» в 2012 году продемонстрировал новые визуальные возможности. В каком-то смысле, «Хоббит» это неофициальный ремейк «Властелина колец», особенно это проявляется в «Нежданном путешествии», сюжет которого во многих аспектах схож с «Братством кольца». Да, повествование «Нежданного путешествия» растянуто, но это необходимо, чтобы лучше раскрыть историю, и в нужном темпе. Такие персонажи, как маг Радагаст, или Саруман, нужны, чтобы сделать историю более увлекательной. У первого «Хоббита» структура повествования близка к сериальной. Актёры на своих местах, Иэн Маккеллен отдыхает в образе своего Гэндальфа и сделал его ещё лучше, более живым персонажем, Мартин Фриман и его образ Бильбо это не копия Фродо, а герой со своими личностными чертами, немного хитрый, но добрый. Ричард Армитедж показал противоречивого, тем и интересного Торина. Резюмируя, «Нежданное путешествие» во многом лучше «Властелина колец», так как мир ещё более детально проработанный, монтаж и темп бодрее и сбалансированнее, локации более живые и красочные, а истории про поиск золота и поиск дома есть что предложить и чем отличиться от уже такого привычного, но потрясающего «Властелина колец». Отдельная похвала за песню «Song of the Lonely Mountain», в которой чувствуются именно ещё более сказочные нотки, в отличие от более драматического настроя песен из оригинальной трилогии.

SerbinA_
SerbinA_11 мая 2020 в 12:43
Захлебнись в сказке

С тех пор, как сказки стали снимать на высочайшем техническом уровне, зрители попали в сложное положение. Мы стали забывать, что сказка — ложь, да в ней намёк. На примере одной из самых знаменитых киносказок попробуем разобраться, что с нами произошло. Кажется, мы забыли, что из сказок надо извлечь пользу — урок. Главным стало развлечение и переживание. Может, уроки в сказках кончились? Это вряд ли. Скорее, мы перестали понимать, что за уроки могут быть и как это усвоение уроков происходит. Есть легенда о споре Толкина и Льюиса (автора «Нарнии»). Широко известно, что спорили они, кто напишет лучшую сказку. И почти никому не известно, что сказки они на спор сочиняли не ради развлечения, а выполняя задачу. Поскольку оспорить мастерство создателей фильмов по их сказкам нет причин, попробуем вникнуть в тот урок, который нам явлен из книг и фильмов. И фильмы важнее, поскольку сегодня они стали самым влиятельным средством. Итак, откуда в жизни планеты хоббиты. Авторы «Колец» и «Нарнии» дружили много лет. К слову, как писатели, они конкурировали, но в рамках сообщества Inklings делали общее дело. Эта группа из 20 талантливых людей в в Оксфордском университете просуществовала почти 20 лет, став влиятельной в 1930—1949 годах, т. е. в период самой страшной войны, изменившей судьбу человечества. Если совсем просто, то хоббиты — та часть общества, которая в солдаты не годится, зато очень нужна в тылу для прокорма армии и властителей, иногда может быть полезна в роли диверсантов. Кому по силам догадаться, что Толкин в своих книгах о Средиземье конструирует на основе германских языков «мифологию для Англии», а Льюис в «Нарниях» переизобретает заново европейский миф? Это произошло, но основная часть публики ничего такого так и не заметила. Разбираться в сюжете фильма, снятого по знаменитой книге Дж. Р. Р. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно», нет смысла — и так всё известно. Всё, кроме урока, которым и должны быть нам сказки полезны. Если будет желание, каждый читатель и каждый зритель сможет провести своё расследование, тогда урок будет. Если у пипла есть желание схавать… Приятного аппетита, не подавитесь. А расшифровка может очень испортить кайф от просмотра высококлассного кино. Несколько подсказок: красиво подан миф о естественном праве королей, о разрухе в случае отъёма у королей этого права, ещё преподан урок простонародью и указано место — плебс должен скромно обслуживать королей. Пока короли не возвратятся, у народа только беды — бардак, вождями становятся жадные самозванцы, а бесконтрольный социум ничего не может, разве только покормить собой очередного Смауга. Все пруфы в продолжениях «Хооббит: Пустошь Смауга» и в «Хоббит: Битва пяти воинств» — в обсуждаемой первой части трилогии нам создаётся настроение, чтобы сработали следующие части. Вывод? Кино замечательное, идеи — дрянь. Толкин и его товарищи по группе были активистами проекта Pax Britannica. Само собой, были полезными людьми для главного колонизатора планеты, виновного в геноциде, работорговле, укреплении разделения людей по сортам на властителей и быдло, а по последним данным, в рамках этого проекта из кайзеровской Германии и слепили смертоносный Третий Рейх. О роли группы «Инклинги» сведения в интернете есть, даже wikipedia не поскупилась. Но что для нас важнее? Фильм за мастерство его создателей, разумеется, получает высшие баллы. За идеи и урок почти «неуд»: 4 из 10

kairmagomedov
kairmagomedov3 марта 2019 в 18:13
Властелин колец — обратно но все еще туда

Я смотрел несколько фильмов Питера Джексона. И на мой взгляд ни что, ему и близко не удалось снять так, как экранизации книжек старого волшебника Толкина. Властелина колец смотрел в возрасте 14-ти лет от роду и мне понравилось настолько. что после я прочитал 3 книги кольца, хоббита, и сильмарилион. Видимо что Джексон любит эту историю. При просмотре я будто в детство вернулся. Это действительно классика в жанре Фэнтези. Творения Толкина это война и мир от сегмента сказочной реальности. Фильм получился великолепный, интересные диалоги, красивые общие планы мира (на что мало кто из смежных кинопроизведений уделяет достаточно времени и внимания, ограничиваясь парой тройкой широких сцен), великолепная 3д анимация — сам этим немного увлекаюсь, и даже наметанным взглядом порой трудно понять где 3д эффекты переходят в киномонтаж и обратно, очень тонкие склейки, раскадровки и наслоения. Красивые диалоги взятые из книги, в которых не ощущается излишнего пафоса свойственного многим представителям современной фантастической литературы, но есть достоинство, соответствие времени и месту. Джексон снял эту картину с превеликим вниманием к мелочам, иногда его неслабо заносит в излишнюю на мой взгляд эпичность, но я понимаю что люди и особенно молодые люди любят такое, излишне пестрое и с размахом, а бюджет фильму нужно отбивать. Все персонажи очень живые, и даже второ и третьестепенные, например некоторые эльфы ривендела, показаны достаточно и говорят по делу, вполне чтобы понять общие их черты характера и проблемы. Это действительно каноничное, мультивозрастное, красивое и глубокое фэнтези, с юмором, и глубиной. А главное в нем есть атмосфера большого приключения. Всем советую смотреть, желательно в компании верных друзей. Надеюсь что Джексон однажды отправит нас к заре творения мира, в эпоху мифов и легенд и снимет однажды Сильмарилион. Что же до хоббита. 9,5 из 10

Xiphactinus audax
Xiphactinus audax6 октября 2018 в 23:20
Хоббит: Начало.

На момент 2012 года, когда Питер Джексон с большими стараниями работал над экранизацией самого раннего произведения, официально считаемого фэнтезийным, потенциал приквела к «Властелину Колец» был действительно большим. И каким же буйным был мой восторг, когда я приступил к просмотру этого фильма, когда увидел, что на моих глазах оживают полюбившиеся книжные образы! Кто бы что ни говорил об излишних отступлениях, но сцены и персонажи, взятые не из «Хоббита», а приложений к «Властелину Колец», в «Нежданном путешествии» выглядят вполне уместно, и сложно представить, как бы развивались события без участия Азога, в то время как Галадриэль с Саруманом становятся приятным дополнением. Иное дело, что можно упрекнуть Джексона за то, что он так открыто пытается залатать дыры, оставленные им в экранизации «Властелина Колец», что особенно ярко выражает Радагаст, который своим появлением будто извиняется перед нами за своё отсутствие в «Братстве Кольца». Ну что ж, по крайней мере, персонажем он получился колоритным и даже забавным. Тем более, что российским зрителям он кажется знакомым и чуть ли не родным из-за своего сходства с этаким старичком-лесовичком. Пафос, который так и хлещет с экрана, конечно, банален, ничего не скажешь, но главное, что зрителю удаётся почувствовать эту трепетную радость Бильбо, который неожиданно для себя отправляется в дальнее путешествие. После просмотра этого фильма так и хочется самому совершить продолжительную поездку, чтобы, как говорится, мир повидать и себя показать. Тем более что тролли, каменные великаны и гоблины получились действительно великолепными. С такими препятствиями на пути жаждет столкнуться каждый любитель приключений. Вот бы и Бильно был таким с рождения… Гэндальф — персонаж, встречи с которым ждёт каждый человек. И это можно сказать без преувеличений. Толкину удаётся передать такое ощущение в книге, а Джексон удачно повторяет его в экранизации. Именно благодаря Гэндальфу происходят основные события «Хоббита» и «Властелина Колец», результат которых нам уже известен, так что раскрытие его образа было наиболее важным. И как же радует, что Иэн МакКеллен вновь не подвёл! Добрый волшебник, напоминающий Деда Мороза, снова радует нас всех. Жаль, правда, что в самый последний раз, ибо в двух последующих фильмах с Гэндальфом уже большие проблемы. Мартин Фриман в роли молодого Бильбо выглядит просто идеально — предусмотрительность, нерешительность, осторожность — хоббит в его исполнении так и пышет всем перечисленным. Нельзя не обратить внимания и на Илью Хвостикова, чей голос в российском дубляже тоже подходит к персонажу превосходно. Торин — главный из тринадцати гномов — был сыгран Ричардом Армитеджем, и с полной уверенностью можно сказать, что во всех шести фильмах, снятых по произведениям Толкина, этот персонаж самый яркий наравне с Арагорном. И, опять же, приятно, что в нашем дубляже у Торина восхитительный голос, за что низкий поклон Игорю Балалаеву. Наконец, Голлум. Уж он-то после «Нежданного путешествия» и вовсе стал любимцем публики, так что Энди Сёркис в стороне от успеха точно не остался. Ещё одним плюсом, которому невозможно не посвятить несколько слов, является музыкальное сопровождение Говарда Шора. Саундтрек первого «Хоббита» можно долго расхваливать, но особенный восторг вызывает песня гномов, которую я вовсе считаю одной из лучшей за все времена. Она переполнена загадочностью, величественностью, легендарностью, а её звучание затрагивает струны, спрятанные в самой недосягаемой глубине подсознания. Лично для меня песня гномов стала ключевой составляющей, благодаря которой я ставлю «Нежданному путешествию» высокую оценку. И всё-таки есть один момент, из-за которого десять баллов я не могу поставить. Это перебор с компьютерной графикой. Чем была примечательна трилогия «Властелин Колец»? Своей уникальной достоверностью. Энты, орки, варги, балрог и виверны Назгулов там выглядели будто живые. Казалось, что их можно потрогать, если вытянуть руку. В «Хоббите» же всё совсем не так — чуть ли не каждый кадр выглядит ненатуральным, фальшивым. Мультяшные орки, поддельные скалы, нелепые варги с щелями на морде вместо настоящих собачьих носов… Даже при виде короля пещерных гоблинов хочется с возмущением крикнуть: «Не верю, что он настоящий!» Сказать, кто в сравнении с оживлёнными существами «Хоббита» выглядит более достоверно? Годзилла из японских фильмов. Тот случай, когда старые методики с использованием костюмов оставляют далеко позади даже самые совершенные компьютерные технологии. 9 из 10

homovst
homovst16 сентября 2018 в 10:42
Ожидаемое путешествие

Удивительная история. Самое интересное, что даже зная книгу практически наизусть, меня неудержимо тянуло посмотреть эту картину. Вроде бы уже и знаешь всё наперёд, а премьеру ждал с большим нетерпением. А всё потому, что Питер Джексон умеет рассказывать истории, которые все и так знают. На примере Властелина Колец и Кинг-Конга это было доказано. Истории, которые ты знаешь, но то, как нестандартно они подаются удивляет и завораживает. Так случилось и с Хоббитом. Тем более, что в отличии от несколько скомканного Властелина Колец, Хоббит, наоборот рассказывается с чувством и неторопливо. С песнями и посиделками у камина, и ты просто проникаешься духом средеземья. Конечно есть небольшие отступления от книги, и неточности, но они не критичны, и сделаны, в угоду визуального восприятия. Даже удивительно, но когда-то Питер Джексон снимал трешевые ужастики. Тем не менее Джексон эволюционировал в гранда Голливудского киностроения. Хорошо, что оригинальную повесть разделили на три фильма. От этого стало только лучше. Успеваешь всё. И задушевно посидеть с гномами, и насладится видами средиземья, и созерцать водопады города эльфов. Визуальная картинка выше всяких ожиданий. Но картинкой дело не заканчивается. Ты настолько погружаешься в это действие, что отчаянно веришь в то, что Средиземье реально. Ну и тем, кто не увидел в подтексте то, что это не просто фентези, а история о дружбе, доверии, любви, власти. Может стоит посмотреть этот фильм ещё раз? И увидеть эту сторону истории. Ведь она такая трогательная и правдивая! Великолепно. 9 из 10

Егоркин2
Егоркин28 мая 2018 в 19:25
Мартин Фримен и ещё куча гномов.

Это просто ужасающее зрелище, особенно когда ждёшь фильмы уровня — Трилогии «Властелина колец». Сюжет: Давным давно у гномов было очень крутое и богатое королевство (очень богатое), которое располагалось внутри огромной горы. Но потом в связи с целой серией проблем и напастей (находка загадочного камня — душа горы, огромный и злобный дракон, душевная болезнь короля, отсутствие помощи как от собратьев, так и от всяких там эльфов и т. д. и т. п.) гномы теряют это королевство, теряют боевой дух, теряют много собратьев — во время своих странствий и военных конфликтов. Проходят годы и они (гномы) захотели вернуть потерянное (королевство, загадочный камень, золото, честь и боевой дух и т. д.). Для этого, они собирают команду из целой группы гномов, одного — волшебника и одного — хоббита. И собственно путешествие начинается, которое продлится целых 3 фильма. Там будут погони, драки, загадки, чудовища, встречи с разными существами и народами и т. д. и т. п. Минусы: 1) Просто ужасающая актёрская игра Мартина Фримена. Он играет самого себя (в каждом фильме), а не хоббита. Каждый раз, когда он в кадре — у меня испанский стыд. 2) Гендальф стал очень странным, наглым и даже злым. 3) Гномы бесят всем и всегда. Своими разговорами, своими выходками, своим нелепым видом и т. д. 4) Ужасающий и просто мозговыносящий, своей тупостью и нелепостью — волшебник Радагаст. Своей безумной улыбкой, своей обосранной бородой и волосами, своими ужимками и прыжками — он бесит в каждой сцене, где он есть. 5) Совершенно ужасающие сцены драк, битв, стычек и прочих военных столкновений. Они нелепые, картонные, безвкусные и очень странные. 6) Сама идея такого похода, в таком малом количестве, без оружия и толкового плана действий — уже вызывает вопросы как к автору книги, так и к создателям 3-х фильмов. Как они собирались убить дракона? Никакого толкового плана так никто и не сказал — просто пошли и всё, на месте порешаем))). 7) Зачем хоббит пошёл в этот поход? Что ему там делать? Что он может сделать и чем поможет в бою с огромным драконом? — ответом служит жалкое оправдание, что нужен вор. Что мол — маленький и проворный хоббит, самое оно для такого дела. Почему нужен вор, что он украдёт, умеет ли он красть? — ответов нет. 8) Ужасная компьютерная графика везде где нужно и где нельзя. Почти всю натуру (леса, поля реки и т. д.) — заменили компьютерной графикой, многие персонажи — тоже компьютерная графика, часть гримма на лицах актёров — тоже компьютерная графика и т. д. и т. п. Короче создаётся полное впечатление, что играешь в игру, а не смотришь фильм. 9) Мотивация многих персонажей и логичность их действий — вызывают вопросы. 10) Сама идея — растянуть действие одной маленькой детской книги, на три фильма — тоже довольно бредовая. 11) Почему орки такие странные и не каноничные — они огромные, они очень сильные, их очень много, они прекрасно вооружены, у них много лат и доспехов, они не боятся света и прекрасно сражаются днём. Как такое может быть? Почему у вас орки — больше и сильнее Урук-хаев, и даже лучше вооружены? Плюсы: Их нет. Вывод: Ужасное кино. 3 из 10

Железинский_Партизан
Железинский_Партизан16 апреля 2018 в 15:51
Что за шум, что за гром, хоббиты с Башмачного идут в Черлак напролом

Экранизация романа Дж. Р. Р. Толкиена «Хоббит» назревала уже давно. С тех пор как отгремели три очень громких и не менее прекрасных фильма по романам «Властелин колец». В итоге волейбола между Питером Джексоном и Гильермо дель Торо, мяч остался у Джексона. В итоге вышел не менее потрясающий, а по графике еще и опережающий предшественников фильм о Бильбо Бегинсе «Хоббит. Нежданное путешествие». По мне так фильм немного уступает драматизму и накалу страстей «Властелина колец», зло только делает первые шаги и мир не на грани катастрофы. В «Хоббите» больше юмора, меньше эпичных битв и меньше встречаемых путешественниками королевств. Но вот по юмору он вышел куда лучше, это и шутки между гномами, шутки гномов над хоббитом, еще нечего не предвещает большой беды, гномы просто хотят вернуть утерянный дом. И только Гендальф в исполнении сэра Иена МакКелана о чем-то подозревает. Со старой трилогии в фильме мы увидим малыша Фродо, в исполнении Элайжи Вуда[/B], повествование начнется когда Фродо откроет дядюшкину книгу. Так же, вернется упомянутый ранее Иен МакКелан. Мы увидим совет старейшин, где будут старые знакомые Галандриэль, эльф с лицом Кейт Бланшетт, Саруман, в исполнении ныне покойного Кристофера Ли, Орландо Блюм вновь станет эльфом Леголасом. Старый знакомый Голум тоже тут. Очень потрясающая графика в фильме, очень натурально смотрятся троли, орки и другие обитатели Средиземья. Фильм очень понравится всем без исключения любителям мира фэнтези и наверное ярым толкиенистам, хотя… 9 из 10

Aleks Svitt
Aleks Svitt8 октября 2017 в 00:05
«Хоббит: Нежданное путешествие» (США, Новая Зеландия, 2012). История, которую очень многие мечтали увидеть на экране…

Мы ждали этой экранизации (уверен, что я такой не один был). Ждали сразу после окончания трилогии «Властелин колец». Мы жаждали увидеть её, так как кровь и сердце не успели остыть после великого «Возвращения короля»!!! Нам так хотелось продолжения банкета, что позабыли обо всём на свете… Но мировой кинематограф распорядился иначе… «Кинг-Конг» от Джексона, судебные разбирательства компаний за право обладания новой экранизацией, вопросы бюджета, проблемы с Новой Зеландией, отставка Джексона, Гильермо дель Торо в кресле режиссёра, разбирательство с родственниками Толкина, Джексон вновь у руля, работа над экранизацией, утверждение трилогии… Почти 10 лет! Почти 10 лет ожиданий! Это долго… Успели остыть, измениться, вырасти, узнать много нового… Увидеть мир своими собственными глазами… «Хоббит: Нежданное путешествие»… Говорят, что в одну реку — дважды не войдёшь. Что невозможно повторить свой триумф и сделать всё так, как тогда… Что ж… Это так. Но, может, Питер Джексон и не этого добивался вовсе, показывая нам своё новое творение?.. Да, отсылок к «Властелину колец» масса. Отсылок и того, что это сделал один и тот же человек. Но связь есть. И связь, и логическая цепочка. Да и сделано всё было так, чтобы вы вспомнили. Вспомнили то, что было 9—11 лет назад (2001—2003 годы). Этот почерк, стиль, жанр, манера съёмки… А для ускоренного воспоминания пригласил Фродо, Сарумана, Галадриэль, Гэндальфа, старого Бильбо, эльфа Элронда. И не просто прежних персонажей с новыми, незнакомыми лицами), нет. Старых актёров, которые, конечно же, изменились за 9 лет, но их хорошо загримировали, так что цепочка не оборвалась. Да и восприятие, в целом. Согласитесь, мы уже успели полюбить некоторых из них. Мудрого волшебника Гэндальфа, например… И, к чему скрывать, было очень приятно снова его увидеть… Голлум, родной наш Смеагол, тут выглядит на 60 лет моложе, так как вся история произошла 60 лет назад, до обнаружения кольца Всевластия и полного пробуждения Тёмных Сил Саурона… Кстати, этот фильм интересен тем, как именно кольцо окажется у Бильбо, после более, чем 500 лет нахождения у Голлума! Ну, а сама история… Тесно связана с теми уставшими путниками, что упоминаются в самом начале работы. Теми, кто потерял свой родной дом и вынужден теперь скитаться по миру в поисках покоя, так и не найдя его. Гномы! Гномы Одинокой горы и Эребора! 13, если быть точным… 13 новых персонажей вместо одного Гимли в первой трилогии (не считая тех, второстепенных, кто был на совете, в Ривендэйле, во время возникновения Братства кольца). Ну, всех выделять не буду, но четверо мне понравились сразу. Может, кто-то ещё себя проявит, да поднимется в моих глазах А пока, это: Кили (актёр Эйдан Тёрнер), Балин (Кен Стотт), Ори (Адам Браун) и, конечно же, законный наследник Эребора и Одинокой горы — сильный, харизматичный лидер всего отряда Торин Дубощит (Ричард Армитэйдж). Это воин, так воин… Волшебник Радагаст Бурый (актёр Сильвестр Маккой) показался приятным и весёлым. Уродливый Верховный гоблин (Барри Хамфрис) не мог не вызвать улыбку. Даже создалось впечатление, что смотришь уже не фэнтези, а народную сказку. Таким знакомым, да нестрашным он выглядел… Мимо мощного Азога Осквернителя (Ману Беннетт) также пройти не получилось. Враг предстал перед нами сильным, харизматичным и очень выделяющимся. Хорош. Несомненно, хорош… Ну, и конечно же, самый главный герой всей этой истории меня не мог не порадовать — хоббит Бильбо Бэггинс. И, если старого Бильбо мы все узнали (мол, то был Иэн Холм из «Властелина колец»), то молодого, того самого, шестидесятилетней давности, я видел впервые в жизни — и этого парня выделить стоит… Мартин Фримен… Красивый, добрый, наивный, неопытный хоббит получился из него. Но с огнём в глазах, хитростью лисы, храбрым сердцем (в момент опасности) и открытой душой (когда привыкнешь к нему). Хороший парень. За такого хочется болеть, переживать, желать ему удачи. Зачёт! Недаром, сам Джексон считал актёра одним из главных претендентов на эту роль. Вот… Ну, а сам фильм… Э-э… Просмотренный мною вчера всего лишь второй раз в жизни… Это… Не шедевр. Нет. И не «Властелин». Нет. Но совсем не так плох, как я решил тогда, в 2012-ом году, сбавив ему сразу 2 балла: 1) за излишнюю жестокость, удар Азога в голову Торина булавой 2) и падение с деревянной платформы в пещерах гоблинов… Возможно, тогда я отвык от подобного жанра, что накинулся сразу с обвинениями, выделив только второй фильм из трилогии — «Пустошь Смауга» на 10 баллов из 10. Но, сейчас, после того, как совсем недавно пересмотрел всю трилогию «Властелин колец», мне больше не кажется, что «Хоббит: Нежданное путешествие» более жестокий, что падение неправдоподобное, а Азог, ударив наследника Эребора убил его (кстати, дав ещё и своему варгу лидера гномов в зубах потаскать). Спишем всё это на фэнтези, сказочность, волшебство, долгую разлуку. Ведь Джексон не уронил своего лица, ставя этот интересный, захватывающий, эпический фильм. Просто он не смог повторить своего успеха. Но на фоне других картин, очень многих картин нашего современного мира, «Хоббит: Нежданное путешествие» неплох. Более, чем неплох. Он хорош. По-настоящему хорош… Хорош своим красивым вступлением (подробно объясняющим историю гномов, а также настраивая нас на положительный лад, показывая Эребор и Одинокую гору), хорош новой основной песней (и общей музыкальной тематикой всё того же великого композитора Говарда Шора, связанной с ней), отважными сражениями гномов, приключениями и опасным путешествием, на которое добровольно, находясь в трезвом уме, здравой памяти и, во в ладах со своей совестью, подписался простой, невзрачный на вид хоббит — Бильбо Бэггинс из Шира… Пересмотрев всё это, а также сравнив с недавним просмотром «Властелина колец», я пришёл к выводу, что первый фильм не шедевр, но очень силён, в сравнении с многими другими фильмами, что заслуживает высшей оценки. Пусть будет, как нестареющая сказка нашего, XXI века… 10 из 10 И отправляемся на вторую часть… Ибо, всё к тому и располагает. Стиль, марка, почерк Джексона…

Evgeny Minchenko
Evgeny Minchenko26 сентября 2017 в 22:00
Начало новой трилогии

Фэнтези. Предыстория легендарной трилогии «Властелин Колец». Кстати состоит тоже из трех картин. В свое время на премьеру не попал, о чем сейчас сильно жалею. Что сказать — я просто обожаю обе эти трилогии, поставленные гениальным режиссером современности Питером Джексоном. Несмотря на это я попробую объективно рассудить данную картину, и найти все плюсы и минусы. Начнем с плюсов: 1. Великолепная операторская работа — чего у данной картины не отнять, так это именно картинку. Как же прекрасен Шир, как же цветуще он выглядит. Ну и конечно горы, потрясающие горы, так прямо и хочется перелезть через экран, что бы оказаться в этом чудесном месте. 2. Великолепный саундтрек — у меня он вызвал просто приступ ностальгии, чуть было не до слез. Я сейчас не вру. Каждая мелодия вам всем прекрасно знакома. Да и к тому же композитор Говард Шор добавил новых мелодий, которые привнесли определенный шарм, и дали повод отличить одну трилогию от другой. 3. Великолепный актерский состав — здесь нет ни одного актера, который находится не на своем месте. Вернулись герои из старой трилогии, что еще больше усиливает актерский состав. Конечно, практически все уже постарели, и это видно, поскольку толстый слой грима не поможет, жаль. 4. Песня гномов — я просто не могу не отметить данной сцены, поскольку, вы со мной согласитесь — она никого не оставила равнодушной. Мало того, что мелодия отдает кельтскими корнями, так еще и текст отсылает нас к средневековым эпосам. Спасибо нашим дубляторам, которые очень бережно переделали эту песню с английского на наш, великий и могучий. Оба варианта просто превосходные. 5. Достойный пример для подражания — это касается поступков героев, особенно Бильбо Беггинса. Честь, доблесть, отвага, хитрость, ум, храбрость, и самое важное — ответственность. Это говорит о том, что героем может стать любой, если у него есть данные качества. 6. Отличный юмор — он конечно английский, но лично мне все шутки понравились. В первой трилогии шуток, насколько я помню не было. Это только то, что мне врезалось в память, и чего я просто не мог не упомянуть. Теперь минусы, которые я заметил: 1. Физика — она здесь и рядом не валялась. Особенно это касается падений с большой высоты. Герои выживают в таких ситуациях, где от них не осталось просто бы и мокрого места. Это видно сразу, но почему то я закрываю на это глаза. 2. Мелкие логические неточности — их я насчитал не меньше десятка. Но и на это я закрываю глаза, поскольку на фоне остального это меркнет. Распишу нескольких героев: 1. Бильбо Беггинс в исполнении Мартина Фримана — хоббит, друг Гендальфа, которому выпадает шанс изменить свою жизнь. Самый интересный, и в чем то неординарный персонаж. Мартин просто отлично подошел на роль молодого Бильбо Беггинса — достойная замена Йена Хольма. 2. Торин Дубощит в исполнении Ричарда Армитеджа — предводитель компании гномов. Истинный лидер, отвечающий перед собой за каждого гнома. Упрям, как и все гномы. Ричард был просто великолепен. 3. Гендальф и исполнении Йена Маккалена — добрый волшебник неопределенного возраста. Присматривает за Широм, в особенности за Бильбо. Вы все его прекрасно знаете. Теперь отсылки, которые были в первой трилогии стали намного понятнее. Йен ка всегда великолепен. И не могу не отметить Балина — очень мне запомнился. На мой взгляд — самый интересный из компании гномов, кроме Торина конечно. Знаете, если кино в тебе пробуждает хорошие эмоции, то значит — это шедевр. 9 из 10

Kaptain Ben
Kaptain Ben18 июня 2017 в 13:19
«Я ищу того, кто готов отправиться навстречу приключениям»

Все мы знаем трилогию Питера Джексона «Властелин колец» снятый по книгам Толкина. Я посмотрел все части в детстве и вот какие впечатления они у меня вызвали: Первая часть получилась для меня немного затянутой и очень скучной, я поставил ей 6; Вторая часть получилась лучше, но опять же осталось чувство скуки, я поставил 7; но третья часть получилась выше всяких похвал, эпичная финальная битва получилась просто на высоте, да и в конце я пустил слезу, и поставил 10. Прошло 9 лет со времён выхода заключительной части «Властелин колец: Возвращение короля», и тот же режиссёр Питер Джексон выпускает предысторию под названием «Хоббит». И вот, что меня смущает: в книге Толкина «Хоббит: Туда и обратно» было чуть больше 100 страниц, а три фильма снятые по этой книге, идут почти три часа. То есть, мою самую любимую шестую главу под названием «В бочках — на волю» показали не в первой части, а только в середине второй. Сюжет. Ну вот ничем не отличается от сюжета первой части «Властелин колец: Братство кольца». Только если там гномы вместе с Фродо должны были уничтожить кольцо(которе, кстати главный герой Бильбо нашёл в этой части) и подступали к большой горе, где можно его уничтожить, здесь же гномы вместе с волшебником Гэндальфом и хоббитом Бильбо Бэггинсом пролагают себе путь к царству в Одинокой горе: Эребор. Актёры-Персонажи-Игра. Актёрский состав на высоте! Тут и Мартин Фриман; и Иэн макКелен; и Ричард Армитедж; и Джеймс Несбитт и ещё много других. Спецэффекты. Бюджет фильма равен 180 000 000$, поэтому спецэффекты здесь просто на высоте! Юмор. Интересно, я один не заметил во время просмотра ни одной шутки? В итоге первая часть «Хоббита» получилась как по мне лучше первой части «Властелина колец». Великолепный актёрский состав, эпичные спецэффекты и море орков гарантировано! 8,5 из 10 P.S Жду вторую встречу Бильбо и Голлума в сольнике «Чёрной пантеры».

Yuri Boyka
Yuri Boyka29 мая 2017 в 23:29
Добро пожаловать в Средиземье

Первый фильм из кинотрилогии, основанной на книге Толкина, как и ожидалось, оправдал надежды, как создателей, так и зрителей. Высокий зрительский рейтинг и кассовые сборы перевалившие за отметку в один миллиард долларов — что это как не показатель долгожданной экранизации повести «Хоббит, или Туда и обратно»? Первое что бросается в глаза при просмотре «Хоббита», — то что его вселенная органично вписывается в мир Средиземья, показанного нам во «Властелине колец». «Кровное родство» двух кинотрилогий обнаруживается и в многочисленных отсылках друг к другу, и в схожей манере режиссёрской съёмки. Это, конечно, неудивительно, потому что у руля создания двух киноэпопей стоит один и тот же человек — Питер Джексон. Среди фанатов эта фигура уже не менее легендарная, чем сам профессор Толкин. Стоит отметить, что первым детищем писателя была как раз небольшая детская книга о хоббите, ставшая лишь прелюдией к написанию мировой классики жанра фэнтези — «Властелина колец». Из-за того, что объём оригинального произведения совсем небольшой, создателям экранизации было одновременно и легче, и труднее. Труднее потому что сценарные линии лишь контурами намеченные в первоисточнике пришлось увязывать с «Властелином колец», дабы сохранялась плавность перехода между трилогиями. А легче из-за открывшегося простора для полёта фантазии, с чем сценаристы справились отлично. Кстати, сюжет «Хоббита» настолько же прост, насколько и символично глубок. В центре повествования лежит история хоббита Бильбо Бэггинса (Мартин Фриман) отправившегося в путь полный опасностей и приключений. Однажды к нему в дом непрошено нагрянули 13 гномов во главе с вожаком Торином Дубощитом (Ричард Армитедж) и волшебником Гэндальфом (Иэн МакКеллен). Услышав от гномов печальную историю о своём утраченном королевстве и желании его отвоевать, коротышка в начале отвечает категоричным отказом. Но природная мечтательность и тяга к приключениям сыграли своё дело. И вот, домоседу и трусишке, который всю жизнь не высовывался за порог своего дома выпадает шанс возмужать, превратиться из мечтателя в воина. По пути он встречается со всевозможными обитателями Средиземья — злобными гоблинами, опасными орками, утончёнными эльфами и обладающими духовной мощью волшебниками. Ну и конечно же, самый глубокий и неоднозначный персонаж во всём бестиарии — Голлум (Энди Серкис). Очевидно, Толкин был тонким психологом, создав персонажа, к которому испытываешь исключительно амбивалентные чувства — то сочувствие и жалость, то отвращение и гнев. Этот персонаж отнюдь не безнадёжен он просто блуждает во тьме, надеясь в глубине своего существа, что кто-то увидит в нём добрую сторону и поможет избавиться от тёмной… Фильм «Хоббит: Нежданное путешествие» нельзя назвать сказкой для детей. В нём присутствует драма, насилие и чёрный юмор. Он повествует об алчности, жадности, о мести. И вместе с тем о преданности, дружбе, вере и храбрости. Это красивая история, по истечении которой хочется узнать, что же будет дальше. 8 из 10

SuperLenin
SuperLenin11 мая 2017 в 15:53
Преданность, честь и горячее сердце

- Доброе утро. - Что вы хотите этим сказать? Желаете мне доброго утра? Или утверждаете, что утро доброе и неважно, что я о нем думаю? Или, может, вы хотите сказать, что испытали на себе доброту этого утра? Или вы считаете, что все должны быть добрыми в это утро? Я знаком с вселенной Средиземья не понаслышке. В свое время ознакомившись с трилогией Властелин колец, я с нетерпением ждал ее экранизации. Фильмы превзошли все мои ожидания, и весь мир застыл в ожидании следующего шага режиссера Питера Джексона. И он сделал его, объявив о начале работы над Хоббитом. За 60 лет до событий Властелина Колец, было еще одно приключение. Когда то покинутое гномами королевство Эребор захвачено огнедышащим драконом Смаугом. Проходит много десятилетий, и потомок вождя гномов Трора Торин Дубощит хочет вернуться туда и восстановить справедливость… И «Властелин колец» и приложение к нему в виде «Хоббит, или Туда и обратно» были прочитаны мной еще в детстве. Экранизации Властелина, и его достаточно подробный перенос на большой экран, мне понятна. Однако я удивлен, как из приложения чуть более ста страниц Питер Джексон разогнал новую крупную трилогию. Первое что хотелось бы отметить, так это то, что некоторые актеры задействованные во Властелине колец вернулись к своим ролям. Приятно было увидеть знакомые лица даже в крошечных камео, не говоря уже про заглавные роли. Больше всего обрадовало появление Иэна МакКеллена и Энди Серкиса. Ну и конечно же спецэффекты. Как ни странно, но со времен Властелина колец мало что поменялось. Несмотря на разницу почти в девять лет. Выполнено все качественно, но ожидалось чего то большего. Хотя и есть пара интересных моментов, но это все те же технологии. За визуал плюс. Отличная экранизация! Питер Джексон как всегда держит марку. 8 из 10

wolverinelk
wolverinelk15 апреля 2017 в 03:10
К красному восходу на орлах

Фильм идет три часа, и из них лишь несколько раз я позволила себе поставить на паузу или отвлечься. Это говорит о феерическом успехе картины в моем фильмографичном опыте, о ее прелести, как самостоятельного фильма и о совершенстве, как начала захватывающей истории. Помимо самой истории, настолько интересной и интригующей, что боишься моргнуть, дабы ничего не пропустить, я была поражена реквизитом и работой костюмера, музыкальным сопровождением и местами съемки. Все это переплетается, связывается, создает на экране и в вашем воображении целый мир — мир с темными и глубокими лесами, с волшебниками, эльфами, весельем и горем, которое так и норовит выйти за пределы монитора и остаться в вашем сердце. Бильбо Бэггнис в фильме говорит, что хочет помочь гномам вновь обрести свой давно утраченный дом; а я говорю, что «Хоббит» уже давно поселился в моем сердечка и может по праву считать его своим настоящим домом. 10 из 10

ВерховныйЛидерСноук
ВерховныйЛидерСноук6 февраля 2017 в 20:54
Храбр тот, кто не найдет в себе силы отнять чью-то жизнь, а пощадит её.

Питер Джексон — легендарный режиссер, снявший шедевральную трилогию «Властелин колец», которая и по сей день считается невероятным достижением в области киноискусства. В далеком 2003 году зрители, насладившись красочностью и зрелищностью данного творения, начали с особым нетерпением ждать предысторию этой трилогии, рассказывающую о путешествии Бильбо Беггинса с тринадцатью гномами в королевство Эребор с целью уничтожения дракона, захватившего их родной дом. Историю о Хоббите, нашедшего волшебное кольцо в пещере Голлума, планировали снять сразу же после выхода в свет финальной части «Властелина колец», но по причине того, что компания New Line Cinema участвовала в судебном разбирательстве против Питера Джексона, проект пришлось отложить. Огромное спасибо эксклюзивному продюсеру Солу Зенцу, владеющим правами на экранизацию Хоббита. Если бы не он, то экранизацию этой прелестной книги мы бы с вами никогда не увидели. Изначально фильм задумывался как дилогия, но после весьма продолжительных раздумий режиссер пришел к выводу, что было бы неплохо дополнить ее третьим фильмом. Стоила ли игра свеч? Удалось ли Питеру Джексону вновь подарить зрителю невообразимо прекрасное путешествие в мир Средиземья? Да, безусловно. Несмотря на некоторые отличия от книги, фильм получился очень захватывающим и увлекательным. Хотя, если «Властелин колец» был довольно серьезным взрослым фильмом, то Хоббит уже мне показался более сказочным. Хотя в принципе в этом ничего удивительного нет, ибо Джон Р. Толкин написал эту сказку для своих внуков. Но это ни коим образом не повлияло но мои впечатления после просмотра. Создателям настолько великолепно удалось изобразить красоты Средиземья, что от реалистичности некоторых кадров захватывало дух. Так же невозможно не похвалить постановку боевых сцен, которыми нас создатели баловали на протяжении всего хронометража. Мне было безумно приятно вновь увидеть Иэн МаКкелена в образе мудрого и могущественного волшебника и Сарумана — одного из самых интересных героев. Хоть времени ему было уделено крайне мало, но все равно я был очень доволен его появлением. Отлично показал себя Сильвестр МакКой, сыграв наверное самого эксцентричного персонажа этой истории — Радагаста Бурого. Его типаж мне запомнится надолго. Но что меня впечатлило больше всего, так это то, что Питера Джексон постарался дополнить эту историю весьма интересными сюжетными деталями, взятых из других произведений Дж. Толкина, дабы его кинолента была более масштабной, что получилось у него изумительно. Невозможно обойти стороной и восхитительные композиции Говарда Шора, которые отлично дополняли красоту и динамичность происходящего на экране. Вывод можно сделать следующий: Хоббит: нежданное путешествие — это весьма интересная история, которая несет в себе не только увлекательный сюжет, но и еще глубокий философский смысл, который заставит зрителя задуматься над многими ценностями в нашей жизни.

VadimCzech
VadimCzech18 января 2017 в 17:40
Храбр тот, кто найдёт в себе силы не отнять чью-то жизнь, а пощадить её.

Питера Джексона я считаю гениальным человеком, сняв Великую Трилогию Властелин Колец он не остановился на достигнутом и спустя 9 лет он возвращается к этому сказочному и волшебному Миру и снимает фильм Хоббит, который рассказывает о событиях произошедших до Властелина Колец и делает это просто потрясающе. Надо сказать, что перед режиссером стояла непростая задача ведь 9 лет- это срок большой, много изменилось за это время, но режиссер не только не разочаровал, он смог снова показать этот замечательный Мир, показать гномов, Орков, гоблинов, показать Шир, показать горных троллей, свет и тьму, познакомить нас с новыми персонажами, в Хоббите большинство персонажей- это новые имена, которые становятся родными очень быстро. В этой картине ведущими персонажами наряду с Бильбо являются Гномы и были интересно, что им уделили столько времени и рассказали про их падение. Музыкальное сопровождение в фильме такое любимое и такое знакомое, что без него вообще никак. Очень порадовал момент когда мы видим Фродо, пускай в одном эпизоде, видеть то как он расхаживает по-своему дому и улыбается дорогого стоит и пускай в этом фильме у него эпизодическая роль, но этот момент я бы с удовольствием пересмотрел- ностальгия. Нельзя не отметить, что песен в фильме стало больше, и это меня порадовало, в основном они были смешные, больше всего меня порадовала Гоблинская песня- это одна большая умора. В фильме очень много смешных и забавных моментов, во-первых конечно когда все пришли в гости к Бильбо и чудили там- это просто очень юморной момент был, гномы умеют веселиться, или сцена с горными троллями- это было не менее весело. - Простите, Мистер Гэндальф могу ли я соблазнить вас чашкой лекарственной ромашки? - Нет, спасибо. Лучше красного вина Помимо классных положительных героев нельзя не отметить и антагониста фильма Азога Осквернителя, был просто неподражаем, по мне это один из лучших Орков за историю про Властелина Колец и Хоббита. Не могу не сказать и о Голлуме, это существо давно полюбилось нам фанатами ВК, тут появление его в фильме хоть не назовешь большим, но оно было эффектным, то как он играл в Загадки с Бильбо это было украшением фильма, Голлум был очень злой и коварный, но в итоге его зло и коварство было обращено против него, сколько мимики было, сколько эмоций, потрясающая работа Энди Серкиса. Было любопытно наблюдать за Саруманом, непривычно его было видеть на стороне добра. - Доброе утро. - Что вы хотите этим сказать? Желаете мне доброго утра? Или утверждаете, что утро доброе и неважно, что я о нем думаю? Или, может, вы хотите сказать, что испытали на себе доброту этого утра? Или вы считаете, что все должны быть добрыми в это утро? Мартин Фриман, очень понравился в роли Бильбо, сначала было забавно наблюдать, как он хотел побыть один и ему все мешали, как он не хотел никого видеть, но со временем его герой меняется, и он меняет свою жизнь на приключения, на сражения, и делает все чтобы помочь Гномам в их деле. Ну и финальный момент с ним было чертовски мил, сцена с Торином была шикарна. Иэн МакКеллен, он один из немногих кто играл и в ВК и в Хоббите на постоянной основе, интересно получилось что в Российской озвучке его озвучивал Василий Бочкарев, который озвучивал Альбуса Дамблдора, поначалу я слышал словно Альбуса в Хоббите, но потом привык. Гэндальф снова был хорош и благодаря тому, что вовремя появлялся и то как мне кажется был самым умным из всех, но больше всего мне нравились его диалоги. - Куда вы, мистер Гэндальф? - Составить компанию единственному, кто здесь сохранил остатки разума. - Это кому же? - Самому себе. Ричард Армитедж, очень понравился в роли Торина, несмотря на свою гордыню и свое упрямство, как предводитель гномов был просто очень хорош, было видно что это настоящий лидер. Финал Ленты получился очень интригующим, думаю продолжения получатся не хуже этого фильма. 9 из 10 P.S. — Ты! Куда ты полез? Ты ведь мог погибнуть. Я говорил, что ты будешь обузой? Что ты не выживешь в походе? Что тебе не место среди нас? Я никогда так не ошибался в своей жизни! Прости, что сомневался в тебе. - Да нет, я бы тоже в себе сомневался. Я не герой и не воин. Я даже не вор.

Otzovik88
Otzovik8826 декабря 2016 в 18:35
Долго ждали и с замиранием смотрели

Достойное продолжение (если смотреть с точки зрения фильмографии, а не книжного оригинала) Властелина Колец. Не так душевно, но по-джексоновскому преданно, мастерски и эпично. Почему не так душевно, как ВК? Я думая дело в большом бюджете и обилии компьютерной графики. Скажете, это плюс, а не минус, а я считаю, отнюдь. Именно в условиях низкого бюджета и малого количества рисованных спецэффектов Питер Джексон посредством своего таланта, идеального подбора актеров, музыки, пейзажей и любви к произведениям Д. Р. Р. Толкина снял невероятный, неподрожаемый, по сей день смотрибельный и душевный ВК. Несомненно, Хоббит также несёт в себе часть всего перечисленного… но только часть. Конечно, никуда не делся талант Джексона. Не передать, как обрадовали старые персонажи из ВК и впечатлили новые. Саундтрек и пейзажи тоже на высоте. Просто тотальное окомпьютеривание, обэффективание и вседозволеность в плане бюджета в какой-то степени ставят эту трилогию в один ряд с «просто дорогими фильмами», но опять-таки, в некоторой степени. В итоге, я очень благодарен Джексону (и Толкину как первоисточнику и автору материала) за Хоббита, которая несмотря на все трудности был явлен в свет. Уж как я нёсся в кинотеатр и с каким волнением смотрел каждую серию трилогии (каковой её сделали авторы фильма) сейчас забавно вспоминать. Тогда и не верилось, что прошло 11 лет со времен ВК…

JesterShiko
JesterShiko21 декабря 2016 в 04:40
Хоббит: туда… и так не хочется обратно.

Давным-давно, в одной далекой… нет, это же из другой сказки. Впрочем, почему бы и нет? Ведь это действительно было давно — уже 10 лет тому назад. А какие чувства могут возникнуть у человека, который через 10 лет вернулся в свой родной дом и встретил друга, того самого, настоящего, с которым не виделся 10 лет? Когда все «тени прошлого» снова оживают, вновь и вновь он слышит слова, которые как будто с запозданием говорят ему сейчас, а надо было тогда — 10 лет назад. Хоббит для меня всегда был только сказкой, кажется, и для самого Толкина он был только сказкой, но Джексон отнесся к нему серьезнее. Я расплакалась уже когда показывали логотип компании «New Line Cinema». Все та же хоббичья нора с зеленой дверцей, камин и карта Одинокой Горы. Все тот же юный еще Фродо (Господи, Вуд, что, как Торрес — не стареет? о_О) и вечно скрытный Гендальф. Все те же места и пейзажи (Боже, храни, нет, не Америку — Новую Зеландию). Это действительно было так, как если бы я решила, как Бильбо, спустя много лет вернуться в те места, с которыми связаны самые лучшие моменты жизни. Но все же — это не совсем, но уже другая история. История, в которой к нам присоединяется еще один народ Средиземья — гномы. Размах режиссера все тот же, за что ему и огромное спасибо — Эребор на экране действительно поражает так, как должны поражать настоящие чертоги гномьего царства. И «гномий фольклор» прекрасен так же, как песня про наш уснувший дом в исполнении Пиппина (кстати, вы заметили, как молодой Бильбо похож на Пина? — все-таки он Тук, а не Бэггинс!:)) Мои личные 5 баллов только мелькнувшему королю Трандуиллу — понятно, в кого сынок пошел;) И просто сразил меня наповал Азог. Я честно пыталась вспомнить, кто из злодеев Властелина Колец произвел бы на меня действительно устрашающее впечатление, пыталась, но не смогла — разве что Ангмарец, когда в Минас-Моргуле готовился выйти на битву — но все равно, не то чувство. А этот бледный орк действительно заставил слегка содрогнуться. Конечно, огромное спасибо режиссеру, что он с чувством отнесся к материалу Толкина, ведь в фильме мы видим не только «Хоббита», иначе, это была бы как раз просто сказка. А у нас, господа, очередная эпопея наклевывается. Не такая масштабная… хотя, кто его там знает, что Джексон нам уготовил? Вот жаль только, что козырь в виде Смога режиссер поберег на потом. Впрочем, это, наверное правильно, ведь впереди нас еще ждет не та самая, но не менее великая битва далеких времен. И я поздравляю всех поклонников истории Средиземья с тем, что мы так долго ждали, но ждали, как оказалось, не напрасно. А всем НЕлюбителям желаю удачно погрызть локти, тихо стеная где-нибудь в уголочке — это не ваш день — это не «Сумерки». Ну и напоследок. Меня многие спрашивают: «Как ты можешь это смотреть? Что в этом может быть интересного?» Ребят, я обязательно отвечу на ваш вопрос, только вы сначала ответьте на мой. Зачем ходить в кино и смотреть на то, что можно спокойно видеть в жизни? Мне хватает этой дряни за глаза. А это сказка, сказка о том, чего уже никогда не увидишь: об эльфах, гномах, драконах… но не в этом суть — о чести, благородстве, приключениях и о том, что добро побеждает зло. ЗЫ: Думаю теперь трон секс-символа всея Средиземья заметно пошатнулся ЗЫЫ: — А этот саунд — просто блеск! Эй, Кипарис, подойди! Этот саунд потрясный? - Потрясный… - Я же говорил — потрясный! (с — вольный пересказ) 10 из 10

camarighlia
camarighlia8 декабря 2016 в 16:44
Начало путешествия

Прознав о замыслах Питера Джексона снять фильм о событиях, предшествовавших эпохальным сказаниям экранизированного им «Властелина колец», которые он намерен основать на книге того же талантливого сэра Толкиена «Хоббит», окинул я взором высоту прожитых мною лет и вспомнил, что когда-то давно читал такую книгу, вроде даже в рамках школьной программы. В памяти моей осталось, что книга эта читалась легко, была пронизана сказочным настроением и оставляла приятное послевкусие и чудесные фэнтезийные образы волшебной страны, населяемой хоббитами, гигантскими орлами и локально встречающимися орками и гоблинами. Помнилось мне и то, что книга была не очень-то толстой, не в пример объемному «Властелину колец». Поэтому объявленные планы разделить эту повесть на два фильма весьма насторожили — не приведет ли такое растягивание скромного печатного материала к ухудшению качества фильма? Появившиеся позднее слухи о планах растянуть действо аж на три фильма заронили в душе зерна обоснованного беспокойства. Тем не менее, вся общественность готовилась к встрече нового шедевра. С момента выхода завершающей части трилогии «Властелина колец» минуло 9 лет, а хороших фильмов такого же масштаба в фильмотеке даже и не промелькнуло. Мощность компьютеров и возможности художников в области спецэффектов совершили качественный скачок вперед. Ну и господин Джексон никак не мог позволить себе ударить в грязь лицом. На этой волне, конечно, плодились и размножались завышенные ожидания к готовящемуся фильму. Что же получилось в результате? Мнения противоборствующих сторон уже давно схлестнулись в яростном отстаивании своих позиций, что впрочем, не мешает и другим высказывать свое мнение. После просмотра фильма остается ощущение, что все же продюсерами и прочими студийными боссами двигало желание заработать больше и больше и еще раз больше денежных знаков простых кинозрителей. Решение снять фильм из трех частей по небольшой книге все же отразилось на качестве сценария и восприятии повествования. Некоторые сцены показались неоправданно затянутыми, действие в них откровенно провисает. Некоторые герои книги, только вскользь упомянутые в ней, в фильме получили немало экранного времени — взять того же Радагаста, имя которого в книге лишь раз обронено Гэндальфом мимоходом в разговоре. Но при этом малый объем исходного материала позволил бережно перенести в фильм все диалоги в книге практически без изменений. Но во всем другом фильм более чем замечателен. Зритель получил желаемое — возвращение в сказочное Средиземье, возможность вновь прочувствовать этот сказочный мир, вспомнить чувства, возникшие при знакомстве со вселенной «Властелина колец». Думаю, у всех поклонников этой трилогии сердце радостно щемило при виде полюбившихся героев — Гэндальфа, Элронда, Галадриэль, даже молодого Бильбо, пусть и в исполнении другого актера. Ну и, конечно, блеснул Голлум, особенно в сценах о разгадывании загадок. Визуальная составляющая вновь порадовала не только глаз, но и душу. Господин Джексон вновь нашел сказочного вида локации в Новой Зеландии, а команда по спецэффектам даровала наслаждение уместно лицезреть последние достижения своего мастерства. Побег из гоблинского царства просто эпичен, благодаря его постановке смотрится на одном дыхании. Сражающиеся каменные великаны и гигантские орлы великолепны! Музыкальное сопровождение вновь на своем высоком уровне, снова и снова удачно обыгрывая все развитие сюжета. Актеры сыграли замечательно. Сейчас уже трудно представить в роли Торина Дубощита кого-то другого вместо Ричарда Армитеджа. Каждый его сотоварищ-гном самобытен и являет собой законченный образ, в том числе благодаря и продуманным мелочам костюмов и поведения на экране. Гэндальф все тот же Гэндальф. Первая часть фильма воплотила в себе завязку всего повествования. Мы можем видеть как Бильбо принял непостижимый его соплеменникам решительный шаг вырваться из своей зоны комфорта и встать на рискованный и притягательный путь к родному дому гномов и хранящимся в нем несметным богатствам. Он еще не знает, что это путешествие раскроет в нем немало черт, о которых он и не подозревал. Атмосфера повествования пока сравнительно легкая, наполненная настроением путешественников достичь заветной цели, еще ничто не предвещает тех нелегких испытаний, уготованных им волею сэра Толкиена и господина Джексона и Ко. И, разумеется, еще очень и очень далеко до опустошительной войны между силами добра и зла во «Властелине колец», хотя определенные намеки на это раскиданы по всем трем фильмам о хоббите. Время, проведенное при просмотре фильма, полностью себя оправдывает — ну как еще можно утолить свое желание прикоснуться к сказке? Воздержусь от конкретной оценки, она в моем представлении весьма и весьма высокая.

kirik b
kirik b6 ноября 2016 в 23:20
Великий приквел

«- Всякую хорошую историю не грех и слегка приукрасить» (с) Сегодня даже не верится, что когда то масштабная экранизация сочинений профессора Джона Рональда Руэлла Толкиена — казалась грандиозной авантюрой, а не надёжным капиталовложением. Ведь многотомную сагу написанную в жанре фэнтази пытались перенести на экран и ранее. Всегда либо с провалом, либо творческой неудачей. Но одно дело — снимать по мотивам жанровой классики скромные телевизионные поделки и не претендующие ни на что мультфильмы, другое совсем дело — вкладывать целое состояние в огромный, неповоротливый блокбастер, который в лучших традициях «пеплумов» длится три часа, возрождая на большом экране придуманное писателем Средиземье. Но о трудностях создания непосредственно «Властелина Колец» — я напишу в своё время, рецензии на первый фильм трилогии. Пока же, поговорим о приквеле этой, вне всяких сомнений великой саги — блокбастере «Хоббит», вышедшей на экраны почти 10 лет спустя её триумфального окончания. А если быть точнее, то о первом фильме новой трилогии — «Нежданном Путешествии», которое появившись в канун Рождественских каникул, возродило угасший интерес как к оригинальной трилогии, вновь по всему миру переизданной на лицензионном видео, так и к самому роману английского писателя. Почти сразу же, после Оскаровской церемонии 2004 -ого, на которой «Возвращение Короля» — третий по счёту и последний по факту фильм серии «Властелин Колец» — получил рекордные 11 статуэток, в Голливудских кулуарах пошли разговоры о съёмках приквела этой истории. Благо об этом позаботился заранее сам автор саги — повесть «Хоббит или Туда и Обратно» была написана даже раньше трилогии о Кольце Всевластия. Но режиссёр эпопеи Питер Джексон — вмиг ставший одним из главных кинематографистов планеты, тогда ответил отказом. Ведь ему было чем тогда заняться — он готовил проект мечты — дорогостоящий и стол же грамоздский, как и его последние картины — ремейк «Кинг — Конга». На который тогда возлагал большие, но увы — не оправдавшиеся надежды. Позже проект этот приписывали Гильермо Дель Торро, и тот даже готов был сесть в режиссёрское кресло, поскольку долгое время сидел без работы занимаясь одним лишь продюсированием. Но, в итоге «Хоббит» попал в руки освободившегося Питера Джексона, которому после слабых коммерческих показателей его «фильма — мечты» и снятых после «Милых Костей», позарез нужен был хит. Естественно, новость о том, что режиссёр «Властелина Колец» возвращается в Средиземье — лишь подстегнула градус ожидания релиза картины. А Джексон вновь собрав свою съёмочную группу, ранее прошедшею под его началом огонь, воду и медные трубы — опять уехал в Новую Зеландию, где погрузился в знакомый ему мир, некогда рождённый на страницах книг профессора Толкиена… И вот, зимой 2012 -ого, в преддверии Новогодних празднеств состоялась шумно разрекламированная премьера первого фильма, как тогда было объявлено трилогии (первоначально говорили о дилогии, и оригинальная книга удачно разбивалась на пополам), в честь которого даже переименовали свою столицу — Веллингтон в Средиземье, выпустили настоящие золотые монеты с изображением героев фильма! А в сам город приехали тысячи поклонников легендарной литературной и кино — франшизы… Реакция зрителей и критиков, конечно же была положительной. Картина собрала гигантскую кассу — самую большую во всей серии, чем не только в раз отбила все затраты на последующие фильмы трилогии, но и вернула режиссёра в когорту влиятельных постановщиков Голливуда. По прошествии четырёх лет, когда сага уже окончательно закончена и остыли горячие зрительские эмоции с примесью ностальгии — можно подойти к фильму Питера Джексона беспристрастно. Признаюсь сразу — я не поклонник «Властелина Колец», ни как фильма, ни тем более как книги. Это громадное и затянутое, довольно скучноватое произведение, которое рекомендовать к чтению и просмотру бессмысленно. Посмотреть то наверняка все посмотрят, рано или поздно — как никак а это самые сливки современного развлекательного кинематографа. Но читать толстенные талмуды сэра Толкиена — навряд ли станут. Лично я прочёл сперва книги, а уж после ознакомился с их монументальными экранизациями. Можно отдать режиссёру должное, он умело адаптировал подростковые фэнтази романы из мифических сказок к параметрам героического, историко — приключенческого боевика: с полчищем чудовищ, маршами армий, королевскими заговорами и междоусобными стычками и распрями. Текст не просто ожил на экране, а принял совсем иные очертания, едва не поменяв язык повествования! Такое действительно редко увидишь, тем более по количеству зрительских признаний — экранизация «Властелина Колец» в одобрении режиссёрских решений, сравнится разве, что с единодушно признанным кино — бестселлером «Унесённые Ветром». Ту же линию Джексон гнёт и в «Хоббите». Он не просто возвеличивает банальную детскую сказку (а по стилю и содержанию «Туда и Обратно» — вовсе не «Властелин Колец» с его многогранностью и по истине толстовской эпичностью), он берётся делать обратное по отношению к старой трилогии. Если там он кое — где сокращал тексты Толкиена, то на этот раз он дописывает за ним целые главы повествования! Тем самым очень сильно растягивая простенький сюжет, который вполне можно было показать и в одном трёхчасовом фильме. Что на мой взгляд пошло ленте только бы на пользу. Поскольку без перерыва, как это делали раньше в кинотеатрах крутивших исторические «пеплумы» вроде «Клеопатры» или «Бен — Гура» — высидеть в кресле 3 часа — довольно напряжно, тем более в 3 — D очках. Да — это всё очень красиво, зрелищно и прочее — но больно трудно… Лучше бы Джексон поступил как Михалков со своим «военным» сиквелом «Утомлённых Солнцем» — выпустил в прокат дилогию, а после доработав — презентовал бы «Хоббита» в виде мини — сериала на ТВ. Уверен такой масштабный проект порвал бы в клочья любую «Игру Престолов»! Сюжет первого фильма рассказывает о знакомстве молодого хоббита — сибарита Бильбо Бегинса и волшебника — путешественника Гендэльфа. Который втягивает своего маленького друга в опасное и захватывающее приключение — убедив его отправится вместе с небольшим отрядом гномов к подножию мифической Одинокой горы. В которой расположен заброшенный легендарный город гномов — Эрибор, набитый золотом и древними сокровищами. В пути отважных героев ждёт не мало испытаний, среди которых: кровожадные орки, злобные гоблины и гигантские каменные великаны. Ожидается встреча и со знакомыми по «Властелину Колец» персонажами… Технические особенности картины, а так же развитие немного изменённого, расширенного сюжета — обсудим в последующих рецензиях. Пока же, можно констатировать факт — «Нежданное Путешествие» вышло вполне ожидаемо масштабным, завораживающе красивым и атмосферным. Питер Джексон продемонстрировал то, что он не потерял ещё хватку…

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер