Соник 3
Соник 3
Охота на воров 2: Пантера
Охота на воров 2: Пантера
Твоя вина
Твоя вина
Анора
Анора
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Крэйвен-охотник
Крэйвен-охотник
Гладиатор 2
Гладиатор 2
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Ёлки 11
Ёлки 11
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ручная кладь
Ручная кладь
Небриллиантовая рука
Небриллиантовая рука
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
В плену стихии
В плену стихии
Финист. Первый богатырь
Финист. Первый богатырь
Моя вина
Моя вина
Субстанция
Субстанция
Домовенок Кузя
Домовенок Кузя
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Злая: Сказка о ведьме Запада
Злая: Сказка о ведьме Запада
Федя. Народный футболист
Федя. Народный футболист
Еретик
Еретик
Охота на воров
Охота на воров
Зять
Зять
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Носферату
Носферату
Любовь Советского Союза
Любовь Советского Союза
Страшная воля богов
Страшная воля богов
Другой мир: Год волка
Другой мир: Год волка
Возвращение Одиссея
Возвращение Одиссея
Пчеловод
Пчеловод
Баба Яга спасает Новый год
Баба Яга спасает Новый год
Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича
Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича
Показать еще
Показать еще
Человек с запада
Добавить в списки

Человек с запада

Man of the West
1958 США вестерн драма мелодрама
Всего просмотров 14
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
IN THE ROLE THAT FITS HIM LIKE A GUN FITS A HOLSTER! GARY COOPER as the MAN OF THE WEST (original print ad - all caps)
В фильме "Человек с запада" рассказывается история Линка Джонса, честного фермера, который оказывается втянут в опасное приключение после ограбления поезда, на котором он ехал. Линк оказывается в пустыне в компании привлекательной танцовщицы и картежника. Линк, осознавая опасность, в которой они оказались, пытается найти способ вернуться домой и защитить своих спутников. Он осознает, что должен использовать свои знания и навыки, чтобы выжить в трудных условиях пустыни. В то же время, он старается сохранить свою интегритет и моральные принципы, не позволяя себе стать таким же жестоким и безжалостным, как его спутники. В ходе своего путешествия, Линк и его спутники сталкиваются с опасностями и предательством, но он не сдаётся и находит в себе силы продолжать бороться и защищать своих друзей. Он демонстрирует свою бескомпромиссность и отвагу, когда дело доходит до конфронтации с главным злодеем, ответственным за ограбление поезда. С помощью своего интеллекта и физической силы, Линк пытается остановить злодея и спасти своих спутников. Он сталкивается с непростыми моральными выборами, но всегда остается верен себе и своим принципам. Фильм "Человек с запада" - это захватывающая история о выживании и мужестве в суровых условиях Дикого Запада. Он показывает, что даже в тяжелейших ситуациях человек может не только сохранить свою человечность, но и противостоять жестокости и беззаконию. Сценарий фильма написан сильно и эмоционально, а актерская игра превосходна. Атмосфера Дикого Запада передана очень реалистично, и зритель не может не проникнуться духом времени и места. "Человек с запада" - это атмосферный и захватывающий фильм, который показывает силу характера человека и его способность противостоять лицемерию и жестокости. Сюжет фильма увлекает зрителя и заставляет задуматься о многих важных вещах в жизни. Это один из тех фильмов, которые оставляют глубокий след в сердце и заставляют задуматься о ценности человеческой доброты и стойкости.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Man of the West
Продолжительность: 1 ч. 40 мин.
Премьера в Мире:
  • 17 сен 1958
Ли Дж. Кобб
Ли Дж. Кобб
Гэри Купер
Гэри Купер
Роберт Дж. Уилки
Роберт Дж. Уилки
Артур О’Коннелл
Артур О’Коннелл
Джули Лондон
Джули Лондон
Джек Лорд
Джек Лорд
Ройал Дэно
Ройал Дэно
Джон Денер
Джон Денер
Показать еще
Александр Попов
Александр Попов29 декабря 2015 в 16:14
Человек с Запада

«Человек с Запада» — последний вестерн Э. Манна, режиссера который как никто другой художественно и концептуально обогатил этот жанр. Манн с первых же сцен задает параметры монументального, тяжеловесного, мифологического повествования, построенного на последовательности долгих, насыщенных деталями планов, активно используя глубинную мизансцену в том числе и для символической репрезентации возвращения прошлого. При минимуме персонажей и событий огромное значение, впервые в жанре вестерн, приобретает пейзаж, становящийся фотограммой внутреннего состояния героев, что роднит Манна с Херцогом — факт удивительный для Голливуда. Диалоги переполнены паузами, исполнители будто застывают в архетипическом величии, когда выразительное молчание сменяет слова. Г. Купер и Л. Д. Кобб как почти неотличимые двойники, люди со схожими характерами, образуют тандем отца и сына, сообщая картине не только барочное звучание, но и библейский символизм. А. Базен в своей легендарной статье, посвященной вестерну, впервые отметил сильный ветхозаветный пафос многих лент жанра: суровый морализм, поэтику преступления/воздаяния, архетипический характер противостояния братьев и отцов с сыновьями. Э. Манн, используя распространенные для жанра ситуации, подводит под этот тезис мощную доказательную базу, именно он впервые открыто визуализировал мифологию вестерна, что послужило источником вдохновения для «Однажды на Диком Западе» С. Леоне, своеобразного постскриптума к истории жанра. Г. Купер, как и Д. Уэйн, принадлежит к числу наиболее репрезентативных для вестерна исполнителей, фотогенично и колоритно смотрясь в обобщенном образе человека с темным прошлым, терзаемого противоречиями. Этот персонаж-символ несет в себе безграничное чувство национальной вины перед землей США и его коренным населением, скрытой в американском характере. Шлейф преступлений, которыми отмечено прошлое этого героя, персонифицирован в образе дикого клана, анархического варварства, превратившего Дикий Запад в пустыню, не знающую закона, отмеченную печатью геноцида и тотального насилия. Манн не разоблачает миф об этом времени, а показывает его подноготную — монструозные масштабы преступлений, творимых настоящими гениями зла. Мифологизируя, архетипизируя зло, Манн выявляет его вечный характер, освобождая от социальных и политических напластываний — именно Библия, священная для протестантской Америки книга, становится ключом к пониманию природы тех конфликтов, которые стояли у истоков национального характера История неприкаянного братоубийцы, отмеченного печатью неуязвимости, является стержнеобразующей в эволюции жанра. Добиваясь от исполнителей почти статуарной величественности, неподвижности, вписывая их в дикий, необжитый ландшафт, Манн придает их поступкам первозданность, внеисторичность. Картину невероятно тяжело смотреть — трудно привыкнуть к ее созерцательному ритму, насыщенной мизансцене, которую постоянно приходится разглядывать, пытаясь уловить символические значения перемещений персонажей, подчиненных сложной, просчитанной геометрии. Камерность самой истории и долгие, фрагментированные молчанием диалоги превращают ленту в интеллектуальную медитацию, не лишенную эмоций, но подчеркнуто обобщенную, вынесенную за пределы социальной конкретики во вневременную область. Тем грубее и схематичнее смотрится финальный поединок, своеобразный балет пуль, небесная кара за преступное прошлое. Человек с Запада, в каждой сцене меняющий имена и места проживания, становится предтечей всех американских маргиналов-беглецов, выражением отмеченной в их национальном характере одержимости дорогой, метафизической бесприютности, бегства от самих себя, своей национальной идентичности, которую они оставили за океаном, впервые приехав в дикую страну, чтобы утолить экзистенциальную жажду приключений и жизни с чистого листа. Последний вестерн Манна представляет собой глубокое размышление о тех онтологических метаниях, которые и сформировали американский национальный характер, той необозримой широте черт и признаков, грозящей обернуться пустотой и поглотить ее носителей, которая стоит в равной мере и за контркультурным эскапизмом и за иррациональной тягой к успеху и самореализации вопреки всему.

Андрей Точка-ру
Андрей Точка-ру28 сентября 2015 в 07:56
100 лучших вестернов. 22. Человек с Запада (1958)

После ограбления поезда в пустынной местности на Диком Западе оказываются трое людей. Грубоватый фермер Линк Джонс, картежник и танцовщица. Обстоятельства заставляют вспомнить Линка о его прошлой жизни в которой он был преступником. Вскоре их путь пересекается с его бывшей бандой. Этот фильм стал одной из последних ролей легенды Голливуда Гэри Купера и одной из лучших. Он играет персонажа, сумевшего отказаться от прошлой преступной жизни и адаптироваться к нормальному цивилизованному обществу. Линк противостоит своим бывшим приятелям по банде, олицетворяя борьбу с варварством Дикого Запада и постепенному его вымиранию. Из других персонажей наиболее ярок Ли Джей Кобб, которого с помощью сложного грима превратили в старика Дока Тобина, главаря банды. Очень запоминающийся злодей. Джули Лондон хорошо справилась с весьма драматичной ролью единственного женского персонажа истории. Режиссер Энтони Манн постепенно усиливает мрачную атмосферу и психологическое напряжение подводя к драматичному финалу. Как обычно, в вестернах Манна основное не перестрелки и драки, а психологическое противостояние характеров и актерская игра, которые вкупе с прекрасной операторской работой Эрнеста Халлера и уверенной режиссурой и ставит этот фильм классикой жанра. 7,5 из 10

ДМ1
ДМ16 июня 2014 в 21:20
Бенефис Гэри Купера.

Одинокий всадник въезжает в небольшой городок на западе США, последний, до которого пока дошла железная дорога. Человек этот заходит в салун, кушает там, затем оставляет в городе лошадь на хранение. Далее садится в поезд (первый раз в жизни!) и отправляется по своим делам на восток, совершенно не подозревая, какие приключения его ожидают. Человека этого зовут Линк Джонс, а роль его исполняет известнейший в то время американский актер Гэри Купер. Это только начало кинофильма «Человек с запада», но игра Купера завораживает с первых же кадров. Его движения — иногда неловкие, смешные, иногда осторожные, выжидающие. Его манера разговора со случайными попутчиками — сдержанная, как-будто он чего-то опасается, как-будто есть у него какая-то тайна. Кинофильм «Человек с запада» предстаёт перед зрителем бенефисом практически одного актера — Гэри Купера. На момент съёмок ему было уже далеко за пятьдесят, но возраст никак не сказывается на его поведении, на его силе духа. Всё-таки настоящий мужчина остается мужчиной даже в старости, даже под дулом пистолета, даже с ножом у горла. Таков и герой Купера — Линк Джонс. Когда-то давно, в другой жизни, он часто нарушал закон, грабил, убивал людей, но всё это осталось в прошлом. Сейчас же у него другая, мирная жизнь — своё ранчо, жена, маленькие дети. Однако ситуация, в которую попадает Линк, заставляет его вспомнить о прошлом. Игра Гэри Купера остаётся на высочайшем уровне на протяжении всего кинофильма. Именно такой герой и нужен был режиссеру Энтони Манну в его последнем вестерне. Необходимая глубина психологизма была достигнута, и на тот момент режиссер показал всё, что хотел показать в данном направлении. Далее он переключился на совсем другие кинофильмы, масштабные исторические полотна, а к жанру «психологического» вестерна не вернется уже никогда. Конечно, Линк Джонс не единственный персонаж кинокартины, но всё действие в данной постановке вращается вокруг него. Однако и другие актеры выглядят в фильме весьма неплохо. Причём «плохие» персонажи в присутствии Линка начинают нервничать, совершать неадекватные поступки, а «хорошие», наоборот, в его присутствии демонстрируют свои лучшие качества, о которых они даже не всегда догадывались сами. Лучше всего Линка характеризуют слова единственного женского персонажа, певички из салуна: «Я никогда не встречала такого человека, как ты. И пусть у нас ничего не получится, я рада, что теперь знаю о существовании таких мужчин…» Да, кинофильм «Человек с запада» в своё время оказался несколько недооценённым и даже непонятым. Однако сейчас можно с уверенностью сказать, что это одно из лучших творений в жанре вестерна в 50-е гг. ХХ века. Прекрасная работа режиссера, сценариста и, конечно же, исполнителя главной роли — Гэри Купера, делает этот кинофильм важным событием в истории кинематографа. 9 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер