Хищные земли
Хищные земли
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Гладиатор 2
Гладиатор 2
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Субстанция
Субстанция
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Руки Вверх!
Руки Вверх!
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Профессионал
Профессионал
Непробиваемые
Непробиваемые
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Один дома
Один дома
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гладиатор
Гладиатор
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Конклав
Конклав
Улыбка 2
Улыбка 2
Дорогой Санта
Дорогой Санта
Досье «Чёрная канарейка»
Досье «Чёрная канарейка»
Маме снова 17
Маме снова 17
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
Холоп из Парижа
Холоп из Парижа
Расплата
Расплата
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Еретик
Еретик
Пятьдесят оттенков серого
Пятьдесят оттенков серого
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Показать еще
Показать еще
Злоупотребление
Добавить в списки

Злоупотребление

La riffa
1991 Италия драма комедия мелодрама
Всего просмотров 13
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Francesca è sola con una figlia e senza un soldo. Ma è bellissima.
Однако эпоха, в которой она живет, не позволяет ей найти нормальную работу, и единственный способ получить необходимые деньги — это участвовать в лотерее, известной как "La riffa". Франческа совершенно не готова к такому повороту событий и ощущает себя отчужденной от своего обычного мира. Она страшится того, что должна будет продавать свое тело для выживания. Впрочем, она осознает, что у нее нет другого выбора, и принимает участие в лотерее. Первое время Франческа мучается внутренней борьбой и чувствует себя неполноценной. Она сталкивается с различными мужчинами и их потребностями, что вызывает у нее неприятные эмоции. Однако постепенно она начинает понимать, что это всего лишь работа и что ей нужно привыкнуть к ней, чтобы выжить. С течением времени Франческа сталкивается с различными типами мужчин, от богатых и влиятельных до обычных рабочих. Она осознает, что некоторые из них даже не понимают, что она продает себя, а просто желают провести хорошо время. Она начинает рассматривать эту работу как способ зарабатывания денег и почти перестает видеть в ней что-то неприятное. Однако, по мере того как Франческа все больше и больше вовлекается в свою новую роль, она начинает задаваться вопросом о ее настоящей жизни. Она осознает, что жизнь, в которую она попала, не соответствует ее истинным ценностям и желаниям. Она мечтает о более достойной жизни для себя и своей дочери. С течением времени Франческа начинает замечать, что не все мужчины, с которыми ей приходится общаться, такие, какие кажутся. Она сталкивается с насилием и законными и милыми мужчинами. Она начинает осознавать, что мир, в котором она живет, полон опасностей и тьмы. И все же, несмотря на все трудности, Франческа не теряет надежду и смело идет вперед. Она решает не опустить руки, а бороться за лучшую жизнь для себя и своей дочери. Она понимает, что должна найти другой способ заработать деньги и не продолжать "La riffa". В итоге, Франческа находит работу и начинает восстанавливать свою жизнь. Она осознает, что всегда есть другой путь, и что она может выбирать свою судьбу. Этот опыт меняет ее и заставляет переосмыслить свои ценности и приоритеты. Общий сюжет фильма "Злоупотребление" рассказывает историю женщины, которая попадает в сложную жизненную ситуацию и вынуждена делать непопулярные и неприятные вещи, чтобы выжить. Однако, благодаря своей силе духа и решимости, она находит способ выбраться из этого положения и построить более достойное будущее для себя и своей дочери.
Дополнительная информация
Оригинальное название: La riffa
Продолжительность: 1 ч. 33 мин.
Премьера в Мире:
  • 15 ноя 1991
Моника Беллуччи
Моника Беллуччи
Франческо Габриеле
Франческо Габриеле
Федерико Пачифичи
Федерико Пачифичи
Сильвио Ваннуччи
Сильвио Ваннуччи
Роберто Делла Каза
Роберто Делла Каза
Паоло Бусири Вичи
Паоло Бусири Вичи
Барбара Кристина Энгельхардт
Барбара Кристина Энгельхардт
Джулио Скарпати
Джулио Скарпати
Елена Кантароне
Елена Кантароне
Паоло Бусири Вичи Д’Арчевия
Паоло Бусири Вичи Д’Арчевия
Показать еще
Ilaria
Ilaria17 мая 2011 в 02:43
Не злоупотребляй!

Странно, что на одну из первых работ Моники нет ни одного отзыва. А фильм то не плохой. Признаюсь, долго лежал у меня этот фильм и несколько раз хотела его посмотреть, но «пролистав» фильм, думала, что это ранняя, не очень удачная работа Моники Беллуччи — пустышка. Практически через каждые 15 минут она обнажена и как-то неуклюжа. Не думала я, что это что-то интересное, но любопытство победило. Уж больно она интересная личность для меня. Что хочу сказать. Фильм не даёт оторваться от просмотра. Интересно и совсем даже не пошло, на мой взгляд. Очень достойна Моника, как всегда. Единственное, что не понравилось, что на роль обольстительного парня, нашли какого-то хлюпика. Не знаю что в нём обаятельного. В этом ошибка, конечно, режиссёра. А так сюжет интересен. Девушка задумывает устроить аукцион, а как приз ставит саму себя. Свою красоту, молодость и сексуальность. А в итоге всё очень интересно кончилось. 8 из 10.

Nightmare163
Nightmare16322 сентября 2015 в 07:43
Продается красота. Дорого

Когда Монике Беллуччи было лишь четыре годика, она спросила у бабушки о том, как родилась. Ответом ей было, что «мать твоя согрешила с дьяволом». Глядя на неувядающую красоту секс-символа, охотно верится в ее инфернальное происхождение, что подтверждает каждый изгиб точеной фигуры или исполненный глубины томный взгляд. Моника «домаленовского» периода — актриса не самого широкого диапазона ролей, чему в немалой степени способствовало видение режиссеров с Аппенин, которые охотно эксплуатировали ее внешние данные, но не учитывали заложенного в ней драматического потенциала. К чести, или если угодно, бесчестию, самой Беллуччи, она была совершенно свободна от излишнего пуританства и охотно дарила операторам незабываемые кадры обнаженного тела, которое сводило к минимуму упреки в трафаретности актерской игры. Не было на красивом черноглазом лице стыдливости, как не было и самодовольства, а была лишь легкая скука и слабая печать равнодушия — нужно раздеться, так нужно. В одной из первых своих картин Моника Беллуччи достигла своеобразного апофеоза откровенности, который причудливым образом совпал с неутолимой человеческой тягой обладать прекрасной вещью, и готовностью дорого за нее заплатить. У обворожительной сеньоры Франчески было несметное богатство, она вращалась в высших кругах, и каждый мужчина небольшого итальянского города тайно или открыто желал ее. В одну ночь идиллия рухнула: муж-миллионер разбился в автомобильной аварии, и оставил после себя многомиллионные долги, что вынудило вдову спешно продавать имущество. Бедняжке явно не позавидуешь, спускаться с небес на грешную землю всегда тяжело, но Франческа меньше всего походит на разбитую несчастьем женщину. Циничная и расчетливая дама не допускает и тени отчаяния на прекрасное лицо. У нее есть неотразимое оружие — ее внешность, и она прекрасно умеет им пользоваться, а значит материальные проблемы — вещь поправимая. Однако привыкшей жить на широкую ногу Франческе мало разовых дорогих подарков от чужих мужей. Она затевает игру по большим ставкам, и по городу быстро разносится новость о необычной лотерее, организатор которой за огромную сумму продаст себя единственному счастливчику. В самокритичности героине Моники Беллуччи не откажешь. Она хороша, но ее красота не вечна, о чем она прямо и говорит своему адвокату. Франческа — совсем не Бланш Дюбуа с ее чувственностью и желанием изменять окружение. С чисто итальянской расчетливостью и экспрессией женщина по максимуму использует дар природы и не задумывается о каких-то иных путях выхода из непростой ситуации. Если уж самой актрисе чужда стеснительность, то вполне логично желание Франческо Лаудадио регулярными сценами домогательств подчеркивать невозможность для вдовы стать лишь «одной из». Как сияющая звезда, которая всегда высоко, она должна достаться только самому достойному, богатому и везучему. В этом насквозь пропитанном деньгами, ложью и лицемерием месте все имеет свою цену, и потому никого не удивляет столь неординарное решение материальных проблем. Если сама виновница будущего торжества ловко умеет прятать чувства, то почему другие должны их демонстрировать? — будто вопрошает режиссер. Язык запретного желания, порочной страсти — лучшее, а по сути, единственное, чем действительно овладела Франческа. Она не стесняется сбросить одежду перед незнакомым человеком, избавляется от белья и без проблем поднимает юбку прямо над лицом вожделеющего, шепчет фальшивые, но такие желанные слова в постели. Чего стыдиться этой женщине, если она принадлежит лишь самой себе, а вероятно, всегда и принадлежала — брак лишь развил холодный цинизм до превосходной степени. Название у этой ленты подходящее — в ней и впрямь постоянно злоупотребляют. Кто своим положением, кто доверием, а кто — собственными идеалами. Одной лишь Франческе неведомо это понятие, она просто выживает, и не ее вина, что она сводит с ума не только мужчин, но и женщин. Фабула фильма предельно проста, а наполнение никак не претендует на статус серьезный драмы. По сути, все экранное действо — сплошная игра со множеством конкурентов. В сомнительность затеи молодой вдовы нелегко уверовать, вера как нравственное понятие вообще выглядит сущим анахронизмом в одурманенном эротическими флюидами воздухе. Ощущение хитроумно разыгранной комбинации, известной одной лишь хозяйке, только усиливается благодаря легким музыкальным композициям, которые не позволяют воспринимать диковинную лотерею аферой. Вся трагичность уместилась в самом дебюте фильма, и не зря Лаудадио не вводит в игру погибшего мужа даже через воспоминания героини. Вороватый миллионер — такая же пустышка, как и все остальные мужчины в этом фильме, которые в слепом поклонении красоте не способны понять нравственную пустоту авантюристки. Впрочем, нужно ли это понимание, если наделенные большими возможностями люди просто хотят брать от жизни все? В желании жить красиво — нет ничего постыдного, особенно если оно вписывается в рамки установившейся морали. Подобная легковесность исполнения позволила Франческо Лаудадио в наилучших ракурсах явить миру великолепие Моники Беллуччи, но сам фильм стоит позиционировать лишь как разовое употребление красиво поданного итальянского блюда. 7 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер