Трансформеры: Месть падших
- 21 июн 2009
- 08 июн 2009
Начитался положительных отзывов и дай, думаю, схожу в хороший кинотеатр, родной столицы да погляжу, чему народ так рукоплещет… Смотрю и диву даюсь! Тысячи людей в полном восторге от этого фильма. Взрослых людей… Я точно чего-то в этой жизни не понимаю. Что в этом фильме может настолько понравиться? Юмор, который этим словом назвать язык не поворачивается? Потрясающая игра актёров, которой там, к сожалению, нет? Компьютерная графика, по силам которой уже и так лет 10 как лепят полноценные полнометражные картины? «Гениальные» диалоги и реплики, претендующие на то, чтобы стать крылатыми выражениями аля «Я возвышусь, ты падёшь!» и «Отдай мне своё лицо!»? Нечеловеческих вершин философия? Сложный и запутанный сюжет? Где хоть что-нибудь?! Фильм идёт 2,5 часа, после первых 60минут, мне лично абсолютно надоело пытаться хоть что-то разобрать в мельканиях стали всех оттенков цвета на экране во время схваток роботов (чистая каша-мала, в которой при такой скорости разобрать хоть что-то уму непостижимо, а если чуть замедлить то все часов 5 получатся), а больше, по сути, в фильме смотреть было и не на что, потому что и не было там ничего. Фильм для лиц младшего дошкольного возраста, но, учитывая, что фильм брызжет насилием (пускай и не человека над человеком), как это только возможно, то и им показывать крайне не рекомендуется. С горем пополам, принимая в кресле кинотеатра все немыслимые позы, дотянул до конца и очень жалею, не то что пошёл на это в кино, а что вообще решил посмотреть, пожалуй.
Заранее была готова поставить фильму 10 только из-за того, что очень понравилась первая часть. Второй фильм просто не может быть хуже, думала я. По части спецэффектов он действительно не стал хуже. Они просто на грани фантастики и поражают воображение. Конечно, с самого начала было очевидно, что спецэффектов будет больше и они будут мощнее, а иначе режиссера «Трансформеров» упрекнули бы в том, что сиквел, как это часто бывает, не «дотягивает» до оригинала. И всё же, в своём желании переплюнуть первую часть он-таки перегнул палку. Во второй середине фильма начинаешь чуствовать, что режиссеру отказало чувство меры. Всё-таки правильно говорят: лучшее враг хорошего. Не представляю, как отнеслись к «Трасформерам 2» люди, не являющиеся поклонниками таких фильмов, если даже мне как любительнице жанра экшн, стрелялок и всяческих взрывов, они к концу уже порядком поднадоели. Помимо избытка спецэффектов хочется отметить ещё один существенный недостаток — полное отсутствие сюжета. Формально он есть и закручен возле нового трансформера — так называемого Фоллена, над которым якобы одержало победу в далёком прошлом семейство Праймов. НО всем понятно, что сюжет притянут за уши и является всего лишь ненужной деталью. Он послужил для Майкла Бея всего лишь фоном для демонстрации своего детища, своих Трансформеров, на которые ушли какие-то там террабайты… Этот труд, конечно, заслуживает уважения, но это же всё-таки фильм! В нём должен быть сюжет, какой-никакой, но сюжет. Так и хочется вынести вердикт: «Фильм ради фильма» или даже точнее «Фильм ради спецэффектов». Кто-то возможно возразит и скажет, что не стоит ждать от боевика умного сценария. Так никто и не говорит про умный сценарий, просто незамысловатый и увлекательный, за которым можно было бы с интересом наблюдать. Интересно, но лучшим сочетанием экшена и по-настоящему интересного сюжета для меня и по сей день остаётся «Остров» от всё того же Майкла Бея. Как один и тот же человек в одном фильме достигает идеального сочетания, а в другом начисто забывает про сценарий в пользу спецэффектов, непонятно. Что касается актёров, тут всё понравилось, во всяком случае на уровне первого фильма. Дуэт милого Шайи ЛаБёфа и красотки Меган Фокс по-прежнему на высоте. Немного раздражал агент Симмонс из бывшего сектора 7 (наверно так и должно быть), но это компенсировали мамаша Сэма («Даже я тут становлюсь умнее»), сержант Эппс в исполнении Тайриза Гибсона с его постоянными пессимистическими репликами вроде «что-то здесь не так» и «добром это не кончится», ну и конечно же очаровательным Бамблби. Вообще юмора прибавилось, не всегда он был выше пояса, но это лучше, чем вообще ничего. Из положительного также отличная работа композитора. Итого минус три балла за сюжет, высосанный из пальца (одна то рассыпающаяся, то возрождающаяся Матрица Лидерства вкупе с загробным царством, в котором почему-то Сэма встречает не Бог, а Автоботы, чего стоят, и получается: 7 из 10
Наверное три самых ярких фильма, которые стоило ждать, это «Терминатор 4», «Тёмный рыцарь» и «Трансформеры 2: Месть падшего». Дождались. Всего. Сперва вышел недосягаемый «Тёмный рыцарь». Я шёл на него с мыслью»… наверное увижу хороший фильм по Бэтмену…». Увидел. Моим ликованием просто не было конца! Я был готов хлопать стоя! Я был готов поставить этому фильму памятник! И спецэффекты были там далеко не на первом месте! Сюжет! Психология! Хит Леджер сыграл натурального психопата. Его образ стал символом фильма. И «Тёмный рыцарь» содержал совершенно не детскую психологию. Характеры героев этого фильма могли бы сравниться с характерами Евгения Онегина или Раскольникова. Я бы ему поставил все 10. Далее вышел «Терминатор 4». Я ждал от него многого и не разочаровался. Пускай это был не легендарный «Терминатор 2», но это был очень крепкий боевик, показывающий настоящую борьбу машин против людей. Беспощадную и жестокую. Там были и хорошие спецэффекты. Там были совсем не дурные персонажи. Там были зрелищные драки, и до самого конца фильм было интересно смотреть! Моя оценка 9 из 10! Теперь непосредственно к «Трансформерам». Этот фильм я ждал долго. И ждал я от него не меньше, чем от «Терминатора». Первый фильм приятно порадовал, как просто внеземными спецэффектами, так и зрелищными драками. Смотреть на то, как какой-нибудь автобот или десептикон трансформируются в машину, было интересно и завораживающе. Да, первая часть была не плохой. Но когда я посмотрел вторую часть, я был просто в шоке. Выходя из кинотеатра, я жалел о потраченных деньгах, и времени. Я не ждал такого разочарования! Сперва я захотел узнать имена сценаристов, работающих над фильмом, а затем натравить на них мистера Джейсона. И самое обидное в трансформерах то, что ТАКОГО БЕЗДАРНОГО И ОТВРАТИТЕЛЬНОГО СЦЕНАРИЯ я не видел, во всяком случае в фильмах подобного рода. Неужели в 2009 году могут снимать такие банальные и детские фильмы? Как можно было поставить «Трансформеров 2» в ряд с такими фильмами как «Тёмный рыцарь»?! Начну с плюсов. Он всего один. Это спецэффекты. Их количество на экране столь велико, что превышает количество спецэффектов в «Тёмном рыцаре» и «Терминаторе» вместе взятых. Каждую минуту мы лицезреем то какой-то зрелищный бой (в котором ровным счётом ничего не понятно), то взрывы. Шестерёнки и осколки метала летят во все стороны, постоянно что-то ломается, трансформируется, стреляет, взрывается. Количесвто экшн сцен просто невозможно сосчитать. Неудивительно, куда ушли затраченные миллионы… Теперь о минусах. Их тут просто огромное множество. В первую очередь — сюжет. Его тут вообще нет! Вся «замутка» фильма намазана на ленту таким тонким слоем, что её очень трудно проглядеть (если сравнить с сюжетом пилы, который на самой ленте лежит таким толстым слоем, что просто не умещается и аппетитно капает). Я уверен, что на этот абсурдный «сюжет» было потрачено минут 15 в толчке, при том одним человеком. Местные шутки не вызывают ничего, кроме бледной улыбки. Нет, над ними вполне можно посмеяться. Но проблема в том, что сценаристы не придумали ничего более оригинального, чем можно было бы смешить. Остается посочувствовать людям, которые не смогли уйти дальше туалетного юмора. Но самое отвратительное — характеры персонажей. Если их все соединить в один, то он вряд ли дотянет до характера Синди из «очень страшное кино». Я не поверил бы раньше, что можно сделать всех настолько тупыми и штамповыми. Супер-крутой отец и мать, пытающиеся рассмешить своей глупостью и растрогать своим героизмом, трансформеры, пытающиеся походить на людей, отчего выглядят ещё более глупо (и эта раса, которая могла бы стереть человечество за считанные часы!!!), главный злодей, который только играет «злого гения», а на деле похож на какого-нибудь мистера Бина, типичный глав. герой из разряда «неудачник — герой мира», его тупая подружка из разряда «90—60-90», крутые американские солдаты, которые как последние герои отстреливают полчища чудищ… Меня под конец фильма просто тошнило от всех этих штампов. Я уже теряю веру, что человечество придумает в ближайшие лет 60 что-то оригинальнее «спасения мира». Если сравнить «Трансформеров» и «Пилу», то приходишь в ужас. 10 миллионов долларов против двухсот. Десять были потрачены на фильм. И он, хоть и малобюджетный, стал шедевром. В Трансформерах деньги ушли на одни только спецэффекты. И кроме них там ничего нет. Даже морали в фильме я не нашёл. Если вы мало увлекаетесь фильмами, и ходите сходить на свидание со своим парнем\девушкой на что-нибудь — этот фильм для вас. Если вы настоящий киноман, искусный критик, который видит всё насквозь — не тратьте время. Кроме задней хромированной части какого-нибудь робота вы ничего не увидите. 3 из 10, только за спецэффекты.
После просмотра фильма 1 раз, не смог вынести ему никакой оценки. Просто сидел в кино и не знал, что сказать. Хорошо или плохо, ничего не подворачивалось. Очень тяжело воспринять данный фильм, смотря его первый раз. Все же 2 с половиной часа, да и причем почти безостановочного действия. Недавно сходил на фильм 2 раз, с утра, выспавшись, в хорошем настроении и вот теперь пишу отзыв. Много писать не буду, так как многие уже видели данный фильм и наверняка прочли много отзывов. Скажу, что Трансформеры 2 — это самый зрелищный фильм, который есть на планете! Хвала и поклон Майклу Бэю, снять такое кино — это дар. Автоботы, десептиконы выглядят как живые, отлично вписываются в окружающий мир. В фильме присутствуют довольно неплохие шутки, идея фильма легко понятна, музыка звучит в самых интересных моментах и дает повод улыбнуться, что-то внутри начинает радоваться и заставляет переживать за экранных героев. Не могу сказать, что 2 часть лучше или хуже 1, оба фильма шедевры. Лично мне фильм очень понравился, я считаю его лучшим фильмом этого лета. Выходя, из-зала люди аплодировали, кто-то сидел в зале и кричал Вау и Ух-ты, слушая финальную песню Линкин парк. То есть фильм и вправду удался. Очень жду 3 часть. И знаю, что это будет очередной прорыв в кино!
Чтобы ни говорbли, зрелищности фильму не занимать. Историю продолжения приключений Сэма Уитвики и всей его компании я ждала с нетерпением долгих два года. В этой серии задача перед Сэмом стояла та еще: пойди туда-не-знаю-куда и принеси-то-не-знаю-что. Так что нельзя обвинять авторов в излишней закрученностью сюжета, что было делать в такой ситуации героям картины? Но не смотря ни на что Майкл Бэй осилил фильм, и выходила я из зала с абсолютно обалдевшими глазами! Фильм наполнен моментами от которых просто дух захватывает, хочется то плакать, то замереть от страха или бросится бежать куда глаза глядят! Сама бы с удовольствием поучаствовала. Возможно ему чего то не хватает в сравнении с первым… но ведь это совсем другое дело! Ведь первые «Трансформеры» показали нам что то совсем новое, брали неожиданностью, своей новизной. Второй фильм должен быть удержать и поднять планку, показать зрителю что то свое. Например престарелый робот очень забавен. В общем? думаqте конечно? что хотите, но такой размах мысли не каждому под силу. Продолжаю смотреть на всю технику с опаской… 10 из 10
В кино я пришла с папой, в зале было всего 7 зрителей, оно и понятно — 11:50, так рано никто не пойдёт. Сначала очень долго крутили трейлеры, я даже успела съесть весь попкорн, но когда показали уже третий трейлер с рушащимися в щепки, зданиями, наводнениями и апокалипсисами мне уже хотелось просто встать и уйти, но тут начался фильм… Можете закидать мой отзыв тухлыми помидорами, но меня фильм не впечатлил! Равно как и тех трёх человек, которые сидели в зале, и вышли на середине фильма. Сюжет: очень даже неплохой, много хороших персонажей, довольно оригинальный, на первых 10 минутах просмотра я даже думала поставить фильму 10 баллов, но потом тут же забыла это желание как страшный сон Актёры: К ним тоже не придерешься, Шайа Ла Баф и Меган Фокс сыграли прекрасно, и характеры героев выразили, и чувства очень искренне сыграли, Джон Туртурро и Рамон Родригез, тоже очень понравились, так помни США, что сделали для тебя Сем, Микаэла, Лео и Симонс. Хотя этого представителя правительства, который хотел базу автоботов свернуть, мне уже через десять секунд хотелось стукнуть, чем нибудь тяжёлым. Да и девушка Алис, тоже сразу не понравилась, очень злой взгляд, кстати, такой язык как у неё, имеют женщины-демоны — суккубы, в прочем не имею права раскрывать все перипетии сюжета. Хорошо: Опять же повторюсь, профессионализм актёров, оригинальный сюжет, очень грамотно подобный саундтрек. А главное РОБОТЫ, они просто бесподобны, так их хорошо нарисовали и спроектировали, Оптимус — настоящий образец лидерства и героизма, очень понравились зелёный и красный близнецы, всё время дерутся), Би — милый, у него очень хорошая мимика, особенно в сцене, когда он плачет, и спасибо что облил чем-то жёлтым Алис — так ей и надо. Очень неплох автобот, который похож на машинку с мороженным и старый автобот, он мне напоминает старика ветерана из одного небезызвестного рассказа, который всё время вспоминает о былом и брюзжит. И ещё очень рассмешил дисептикон, который стал слугой Микаэлы. Плохо: Ну, во-первых, зачем там показывать, как две собачки делают потомство? Что это показывает? И вообще, зачем там все эти курицы, ослы и собаки? Очень не понравилось, что к середине фильма всё начало так греметь, что у меня голова заболела, так что людям с больным сердцем смотреть в кинотеатре не рекомендую. Что касается взрывов, не зря я вначале фильма упомянула про трейлеры, в общем, там в одном из них падала Эйфелева башня, всё валилось, тонуло, горело и т. д. и т. п. И вот что я вижу в середине и в конце фильма? Всё тоже самое! А главное, и тут первой начали крушить Францию! А от взрывов реально зарябило в глазах, я совсем не против, но просто когда по 30 штук разом, то там и разглядеть ничего не удастся. Ну конечно, диалоги там вообще слушать противно, столько ужасного плохого юмора, оскорблений, мусорных или непонятных слов ужас! Ну и конечно зачем маму наркотиками напичкали, если вынуть всю фантастику, получится комедия а ля детям до 18 без родителей ни ни. В целом, получилась дорогая качественная научная фантастика, не настолько хорошая, чтобы назвать шедевром, но настолько хорошая, что всё-таки станет хитом лета. 6 из 10 P.S. Мой папа прикорнул вздремнуть уже на середине фильма, я начала зевать уже в конце. На выходе уже забыла весь сюжет, что говорит о качестве, хотя повторюсь, что это всего лишь моё мнение.
Новые «Трансформеры» были созданы по рецепту блокбастерных сиквелов продюсера Брукхаймера — берем все тоже самое, что работало в первой части и в два раза все это увеличиваем. Таким образом во вторых «Трансформерах» стало больше специальных эффектов со взрывами и разрушениями, что теперь уже наблюдаются чуть ли не в каждом эпизоде, больше моделей самих трансформирующихся роботов, как со стороны автоботов, так и со стороны десептиконов, постоянно воюющих друг с другом, а так же удвоенное количество всяческих острот, исходящих из уст преимущественно второстепенных действующих лиц. В первой картине все это подавалось ненавязчиво — перед нами внезапно возник чуть ли не идеальный летний блокбастер, в котором форма и содержание органично сосуществовали в одном пространстве. В сиквеле же налицо некий передоз. Например, юмор и в оригинальном фильме не блистал утонченными штрихами, но, тем не менее, и не делал из героев каких-то неадекватов. Тут же отличились и мать главного героя, которая носилась как заведенная, изрядно так переигрывая, и друг Сэма по общаге, строящий из себя то ли клоуна, то ли полного дурачка, а так же агент в отставке в лице Туртуро, чьи странноватые методы общения и шутки, уж слишком специфичны и неприятны. Местами казалось, что тебя пригласили не фильм посмотреть, а какое-то фрик-шоу. У Брукхаймера есть и обратные примеры, где формула «все то же самое, но больше» работает более эффективно. Например, это заметно в сиквеле «Пиратов», где помимо заметно большего количества экшен-сцен по сравнению с оригиналом, было так же и удвоено внимание к персонажам с юмористическим началом. Во всем виноват Джонни Депп, задавший соответствующий тон своей игрой в «Проклятии черной жемчужины», что было продюсером непременно взято на заметку. И правда, почему бы все это не использовать и в «Трансформерах»? Конечно, хорошая идея, вот только Майкл Бэй — не Вербински, и к тому же у него не было такой тяжелой артиллерии в лице королей импровизации: Джонни Деппа, Джефри Раша и Билла Найи. Как уже писалось выше, самих трансформеров тоже стало больше, что в отличие от увеличения каламбурной составляющей картины, неплохо отразилось на зрелищности ленты. Большинству зрителей не терпелось увидеть в первую очередь именно впечатляющие поединки с Оптимусом и его врагами, и только потом уже все остальное. Вновь умилиться от вида прикольного Бамблби, а так же лицезреть новые виды трансформеров, как по волшебству превращающихся из обычных машин разных классов и назначений, в супер навороченных роботов. Создатели специальных эффектов настолько грамотно подошли к моделированию этих самых роботов-машин, что не восторгаться их крутостью просто невозможно. Уже открывающая фильм сцена своим динамичным действом и визуальной смачностью подготавливает нас к тому, что дальше будет только круче. Трансформации происходят буквально у нас на глазах, при этом камера не прячет подробности за рваным монтажом, а показывает буквально всю анатомию железяк, отчетливо обретающую новые формы. Но, к сожалению, и со всем этим под конец чувствуется перебор. В какой-то момент кажется, что от всего происходящего уже начинает кружиться голова, и безостановочный экшен все же требует контраста в виде более спокойных эпизодов. Сценарий «Мести падших» примитивен. Но не стоит забывать, что «Трансформеры» пришли к нам из мира игрушек и детского мультсериала. Поэтому абсолютно нормально, что картины по ним могут иметь налет некой детской инфантильности, что может, кстати, вполне себе нормально восприниматься взрослыми если те по натуре своей не ханжи, а вполне себе миляги, пронесшие в свою взрослую жизнь кусочек себя-ребенка. И тут, что первая часть, что, от части, и вторая, своими сюжетами детскую игру и напоминают, выстраивая мир, который наполнен всякими условностями и бурной фантазией. Но первый фильм был более сбалансирован, и в отличие от продолжения его так не колбасило от перегруза. «Месть падших» начинается с проводов Сэма в колледж. Родители очень суетятся, особенно мама, Бамблби чуть ли не ржавеет от слез, ведь ему никак нельзя уехать с парнем, а отец уже заранее начинает адаптироваться к новой жизни без сына, придумывая чем бы им с супругой себя занять. Все это выглядит мило и от показанного веет уютом. Впрочем, и эпизоды в колледже весьма импонируют. Но начавшаяся вакханалия с преследованием Сэма и его друзей десептиконами понеслась на такой бешеной скорости, что во сей этой мешанине потерялась суть. Герои на бегу постоянно что-то пытаются до нас донести, а наше же внимание при этом не знает на чем сосредоточиться — то ли на очередных нападениях, то ли на том, что вообще в данный момент происходит. И тут дело не в том, что автор данного обзора не может разобраться в сюжете — просто он, сюжет, банально не увлекает, и внимание отказывается фокусироваться на происходящем. Вот и остается смотреть на красивые сражения, протекающие на фоне различных локаций, тупо поедая попкорн, и получать удовольствие от масштабных сцен. По большому счету, фильм мог бы обойтись без актеров. Не потому что они плохо играют, а потому что не используются режиссером надлежащим образом. Если первая лента была о героях, столкнувшихся с миром роботов, то во второй речь идет о роботах, под ногами которых постоянно мельтешат глупые людишки. Акценты явно были смещены. Огромные трансформеры и их практически безостановочные разборки друг с другом не только мешают разглядеть во всем этом сюжет, но и насладиться харизмой ЛаБафа и красотой Меган Фокс. Естественно, что на фоне всего этого любовные признания молодых людей воспринимаются фальшиво. Между Шайей и Меган нет химии. Да и откуда ей взяться, когда измученная на съемках актриса так страдала, что даже сравнила режиссера с Гитлером. Вот и приходилось выдавливать из себя чувства. Не знаю, что там точно происходило, но судя по результату — ничего продуктивного. Но еще хуже обстоят дела со второстепенными персонажами. Впрочем, об этом уже писалось выше. Могу только добавить, что когда в ленте не уделяют должного внимания истории и действующим лицам, какие бы ни были спецэффекты и экшен, она никогда не будет выглядеть цельной. Потому что даже аттракционы нуждаются в человеческих эмоциях и чувствах. P.S. Сиквел «Трансформеров» получился очень перегруженным, как в экшен плане, так и в событийном. Нить повествования теряется уже на 20-й минуте и запущенный аттракцион, словно лишается тормозов. С персонажами тоже все не очень. Правда, в этой мешанине все же можно отыскать яркие и увлекательные эпизоды. Но под конец, к сожалению, от происходящего уже начинаешь серьезно уставать. 6 из 10
Если вас достали ваши соседи и если у вас имеется мощный домашний кинотеатр, то лучшая месть для них — это купить лицензионный диск с фильмом «Трансформеры: месть падших» и просмотреть его вечерком с любимой женщиной или друзьями на хорошей громкости. Эффект гарантируется! До этого фильма первым кандидатом на эту роль был «Терминатор-4, но вчера, после просмотра очередной саги про самораскладывающихся роботов, мои симпатии прочно закрепились за ними. Во-первых: очень мощная, насыщенная низкочастотными эффектами звуковая дорожка, а во-вторых — собственно весь фильм в основном и состоит из пальбы, взрывов, лязганья металла и пр., прерывающегося иногда короткими диалогами главных и не очень героев. Ну а заодно можно будет порадоваться буйной фантазии создателей этого шедевра компьютерной мультипликации, потому что придумать и реализовать всех этих дисепто и прочих трансформеров, прорисовать до мельчайших деталей всю эту раскладную кухню — браво, господа! В общем, как с первых кадров фильм прибивает вас к месту, так до самых титров вы и будете сидеть с открытым ртом, особенно если вам лет 12 ! Остальные же посмеются над типично голливудским юмором вроде любовной сцены двух собачек или когда дисептикон-разведчик умоляет подружку Сэма взять его (разведчика) к себе на службу и начинает производить с её ногой недвусмысленные действия. А кое-кто может и разочарованно вздохнёт: что слишком много шума, и что главный герой прежде чем помочь автоботам по скверной голливудской традиции пустил нюни о том, что ему хочется быть обычным парнем и не встревать в разборки своих друзей-роботов с другими плохими роботами. А кому-то приглянется сцена марш-броска Сэма с подружкой под арт-обстрелом когда Меган Фокс в коротенькой маечке в замедленной съёмке эффектно бежит прямо на зрителей пригнувшись, наверное не только у меня дыхание перехватило в тот момент. Итог всему вышесказанному будет такой: зрелище эффектное, переплюнувшее и первую часть и Т-4, но не ищите игры для ума, просто расслабьтесь и получите удовольствие или не смотрите его!
После первой части «Трансформеров», у зрителя были все основания рассчитывать на увлекательную франшизу, по захватыванию духа, воображения и интереса поп-корно-попсовой аудитории. Но дядюшка Бэй, как всегда все испортил, своим режиссерским алкоголизмом: снимать так снимать, пока голова не взорвется! А от незнания меры, любое веселье закончится тяжким абстинентным синдромом, и прилагающимися мучительными девайсами. Что изменилось по сравнению с первой частью? Ничего нового. Просто всего больше, настолько, что к концу фильма уже не думаешь о фильме, уже плевать чем закончится действо. Больше роботов! Пускай они никак не влияют на сюжет, пускай никто не вспомнит о них после просмотра. Но их должно быть очень много! Больше безликих десептиконов жмущихся за стенами от человечков с рогатками. Больше автоботов, старых, молодых, бульдозеров, экскаваторов, фургончиков с мороженным! По размерам пусть будут больше! И вообще, пусть будет один огромный робот, состоящий из черт знает скольких других роботов, и с яйцами, обязательно, это будет очень смешно! Ах, да, кстати… Больше смешного! Тупого как в старых добрый «пирогах», да и черт с ним! Больше сортирного юмора, больше несмешного юмора для детей до 6 лет! Нормального не надо, это сложно. Больше полуголых девок! Меган Фокс недостаточно, кто там у нас еще без актерского таланта и мало-мальской актерской школы, но с упругими титьками и накаченной пятой точкой? — Ведите сюда! Больше Экшена, стрельбы, взрывов! Да и сами взрывы тоже пусть будут больше! К огромному сожалению, больше — не значит лучше. От фильма банально устаешь, и финал, который довольно эпичен и красив, воспринимается только с мыслями: «ну наконец-то весь этот балаган закончится!» «Трансофрмеры. Месть падших», по прежнему красивы, масштабны и даже интересны сюжетной составляющей. Но огромное кол-во того что я описал выше, делают их слишком приторными. Но, Остапа уже понесло. 5 из 10
Майкл Бэй превзошел все ожидания, сняв реально интересный сиквел, который выступил намного круче оригинала. Тут вам больше роботов, невероятных спецэффектов, шуток и интересных сюжетных поворотов. Да и компания по эффектам ILM проделала очень стоящую работу. После спасения мира Сэм вернулся к обычной жизни подростка, и поступает в колледж. Расставание с его девушкой Микаэлой очень его расстраивает, но они готовы поддерживать связь даже на расстоянии. С ним так же остался Бамбли, его верный телохранитель, но увы Сэм тоже решает его оставить дома, потому что хочет сконцентрироваться на учебе. А тем временем автоботы работают вместе с людьми по поимке оставшихся сил противника. И все шло своим чередом, пока Сэм не нашел у себя осколок того самого космического куба, за которым охотились десептиконы. И взяв его в руки, он начал видеть разные символы, которые разберут только древнейшие из роботов. А древнейшие есть, и на нашей земле они были далеко до нашей эры, и один из них предал своих братьев, решив забрать Солнце у Земли, но у него не получилось это сделать, и он ушел, став предводителем десептиконов. Его зовут Фоллен, и он готов вернуться, чтобы завершить незаконченное дело. Шайя ЛаБаф как всегда прекрасен в своей истерии, и это вызывает подлинный смех. Его герой стал смелей и уверенней, чем в прошлой части, и таким он стал нравится мне еще больше. Что же касается Меган Фокс, то за красивой картинкой, не видно актрисы. В момент, когда надо кричать: «Нееет!», я не поверил вообще. Да и смысла в подружке для главного героя я не видел. Чтобы он ее просто таскал везде за собой? Да и каждый кадр с ней, как будто видео с фотосессии, и акцентирование внимания на ее теле. В первой части этого было меньше, а тут же много и не к месту. Теперь возьмем второстепенных героев. У Сэма появляется новый знакомый, его сосед по комнате в колледже Лео. Его роль исполнил Рамон Родригес и истерил он порой даже больше ЛаБафа, да и шутки ниже пояса испускал зачастую он, чем привносил больше смешных моментов. Он всегда хотел увидеть роботов в живую, и теперь он насмотрится на них сполна. Так же к своей роли вернется Джон Туртурро, который уже давно не агент, и работает в магазине своей матери и продает мясо. Но Сэму нужна была его помощь, потому что герой Туртурро, Симмонс, знал очень много секретов, особенно о пришельцах. Да и для Симмонса, которого забыло собственное государство и все его заслуги, это хороший шанс проявить себя, ну или погибнуть за правое дело. Так же не обойдется без двух солдат Леннокса и Эппса, которых сыграли Джош Дюамель и Тайриз Гибсон. Именно они работали с автоботами по поимке десептиковнов, и их пути снова пересекутся с Сэмом. Дюамель, как всегда серьезный командир, а Гибсону приписали больше шуток, чем было в прошлой части, что тоже скрасило картину. И чуть не забыл, самый большой кайф я испытывал, когда видел родителей Сэма, Джуди и Рона Уитвики. Их вечные перепалки или курьезные моменты заставляли улыбаться и не сводить улыбку с лица, и в этой части его родителей было реально очень много. Ну о роботах говорить особо нечего, каких-то изменений они не претерпели. Только то, что их появилось больше, и были интересные экземпляры. Работу по спецэффектам я похвалил, и хвалю так же сценаристов, потому что сюжет получился очень интересным. Так как это лучшая часть, по моему мнению, ее должны посмотреть многие.
Как сейчас помню, какие эмоции испытывал при первом просмотре сиквела «Трансформеров». Это стал для меня первый фильм серии, просмотренный в кино. Тогда и появилась традиция, сохраняемая по сию пору: все последующие части я смотрю исключительно в кино. Вторую смотрел в 3D. Помню, что было круто: море спецэффектов, отличные экшен-сцены, здорово поставленные бои между трансформерами. А чего только стоит один гигантский трансформер, собираемый из нескольких! Круто тот поединок в Египте смотрится и сейчас. В целом что тогда, что и сейчас, считаю, что вторая часть наголову превзошла оригинал по всем параметрам. Но смотреть этот фильм-блокбастер нужно строго только после просмотра первой части. Искать глубокую историю в «Трансформерах» бессмысленно, хотя высокопарные рассуждения Оптимуса Прайма преследуют зрителей на протяжении всех частей, вторая — не исключение. Глупость, алчность людей — вечные мотивы каждой из истории про трансформеров. И до сих пор непонятно, что заставляет Оптимуса и его команду помогать людям в тех проблемах, которые во многом они сами навлекают на себя. Но без этого, наверное, не было бы кинофраншизы «Трансформеры», которая до сих пор существует и продолжает развиваться.
ПИ… Ц подкрался незаметно! Вроде бы всё подчинено законам сиквилизации: больше, громче, масштабнее! Под знамёнами те же создатели: скриптеры блестящего оригинала, продюсерское покровительство Спилберга, полюбившиеся робо- и чело- персонажи, Майкл Бей в режиссерском кресле да ещё и увеличенный бюджет. Что пошло не так? Во-первых, нашпигованный стероидами сценарий: усмирив энергокуб, на авансцену выплывает Матрица лидерства, способная оживить Гаситель звёзд (пушка в пирамиде); на землю устремляется очередной Падший космошиз; терпилу Мегатрона воскрешают с океанской пучины; Прайм-проповедник сыплет Иисусовыми речами; Сем собирается в колледж; армада новых пришельцев, от конструктиконов до Девастатора и т. д. Солянка не первой свежести, не утруждающая глубоким погружением в сюжет. Во-вторых. Не прижившийся на данной почве туалетный юмор. Заплющенная мамаша-грибоед, машонка гигантского экскаватора, примитивный шутняк Сэма выглядит убого и удручающе обременяет и так преступно рваное повествование. В третьих. Фокс неуклюже выглядит в порно-позах, Ла Беф привносит в свой образ лишь раздражающую истеричность, полковник Леннокс- ещё брутальней и даже титанические усилия маэстро Туртурро не вывозят плачевное положение вещей. В четвёртых. Спецэффекты высочайшего уровня рассветают в самых аппетитных кусках фильма (Демолишер-рубилово в Шанхае, файт в берёзках, Девастатор, громящий пирамиду), но не стыкуются в единую удобоваримую картину. В пятых. Экшен по-эстетски не дотягивает до первопроходца. Камера споймала тремор и кто по кому палит разобраться проблематично. Бойовка, в общем, не охлаждает горячие головы, а методично скатывается в самоповторы и дистанцирует зрителя от логического построения сюжета. И всё таки главная причина сего экшен-насилия кроется в наБЭЙнутости постановщика. Повесив огромный замок на Спилберговское заигрывание со зрителем, Майкл пустился в hardcore-оргию, сметая на своём пути душевность, логику и любовь зрителей к оригиналу. Не имеет значения кто, куда, зачем? Экшен! Экшен! Экшен! В гипертрофированных количествах и сомнительной изобретательности! Аттракцион аттракционом, но если два с половиной часа подряд куражить на американской горке-избежать блевотни не удасца! Вердикт: сиквел получился продукцией без гарантии качества. От него веет прямолинейным буйством и дурновкусием. Триквел внушает нешуточные опасения. Майкл, вяжи с нюханиной!
Деньги капают, а фанаты требуют продолжения. Что ещё надо для создания нового фильма? Правильно! Больше денег в графе «бюджет», больше роботов и больше тупости, которая здесь, кстати, преобладает над здравостью. Трансформеры, чья популярность увеличивалась с каждым днём после релиза картины в 2007 году, ожидало отличное будущее. Талантливые актёры, талантливый режиссёр — всё это было частью оригинального фильма, который благодаря этим вещам добился успеха. Предвещая сиквел, все ожидали, что получится не хуже, чем тогда. Но, к сожалению, синдром сиквелов, который популярен по сей день, успешно проявлялся и в 2009, при создании данной картины. Первое, что хочется отметить — проблема с развитием роботов. Начавшийся в первом фильме, «бзик» продолжил своё путешествие и в сиквеле. Неудачные попытки развить химию между Сэмом и Бамблби приводят к детским сказкам, в которых суть одна — когда-нибудь между героями должна начаться взаимная любовь. У Сэма и Бамблби она есть, но показана столь неуклюже, что любовная линия между Микаэлой и Сэмом выглядит намного лучше, а её в фильме практически и нет. Так что выводы делайте сами. Новички среди автоботов, недавно прибывшие по сигналу Оптимуса Прайма, близнецы Скидс и Уили должны были привнести в картину больше юмора. С их приходом — это удалось, но получилось слишком заезжено. О самих близнецах мало что известно, кроме того, что они любят «подколоть» друг друга в самый неподходящий момент. Айронхайд, прославившийся тем, что невзлюбил человеческую расу из-за чрезмерной жестокости, по-прежнему здоровяк со здоровенными пушками. Опекун Бамблби из воина превратился в почтальона, который носится по-каждому сигналу Прайма или Уитвикки. Второе, что требуется капитальной переработке — любовная и дружеская линия. Сэм, ярко показав себя в битве с Мегатроном, завоевал сердце красотки Микаэлы. Если в первой картине Сэм думал над тем, как представить себя девушке, чтобы понравиться, а не отпугнуть, то во второй части показывает себя слюнтяем, который боится сказать «я тебя люблю». Из бурных отношений, которые поражали себя своими поступками, получилась драматическая лирика. Меган Фокс, секс-символ ленты, из наивной школьницы превращается в заматерелую девушку, которая действительно обрела мозг. Она проявляет харизму, доказывая Сэму, что чего-то стоит и теперь её персонаж представляет более важную персону, чем ту, что была в первой части. Актёрская игра выглядит достойно, даже на фоне драмы. Сэм, окончив школу, начал учиться в университете. Осознав, что такое студенческая жизнь, Сэм быстро находит себе друзей. Лео — интернет-предприниматель со своей точкой зрения на мир и бизнес-планом на будущее. Вообще, Лео ещё один комичный персонаж, который прибыл во франшизу, чтобы разбавить тусклую ситуацию. Его характер весел, персонаж казуален, а действия трусливы. Один из поводов, ради чего хочется смотреть картину. Десептиконов по-прежнему не хотят делать главными лицами франшизы и это действительно ужасная новость. Фоллен, представитель более ранней расы трансформеров, желает избавить живые миры от солнца. Фоллен, чье желание преобладает над реализацией, не отличается от версии Мегатрона из предыдущего фильма. Слабые мотивы, подкреплённые желанием убить Оптимуса Прайма — глупо, не правда ли? Мегатрон, могущественный правитель десептиконов, изображен унылым подмастерьем, который имеет чёткую цель — служить Фоллену. Некогда великий трансформер превратился в посыльного. Радует лишь Старскрим, чье лицемерие — главное оружие трансформера. Он по-прежнему делает вид, что Мегатрон — это его властитель, и он хочет ему служить. Но на самом деле, Старскрим всё тот же лицемер, готовый подставить лидера, чтобы занять его место. Не стоит расстраиваться, если Вы собрались это делать, прочитав первые три пункта. «Месть падших» может похвастать красочными битвами автоботов и десептиконов. Популярная по сей день битва Оптимуса и десептиконов в лесу, результат которой оказался трагичен, поражает больше не качеством съёмки, а эмоциями. Желание Оптимуса — не пустой звук. Он желает защитить не только Сэма, но и всё человечество. Он понимает, что если проиграет в этой войне, то конец наступит не только автоботам. Проигрыш — значит смерть. Финальная битва в Египетской пустыне отличается от Мишн-сити тем, что локация имеет однобокий тон. Светлый, тёплый Египет сменил разнообразные переулки городов, что не очень пошло на пользу картине. Сцены хоть и выглядят увлекательно, но однообразие быстро наскучивает. Вердикт. «Месть падших» — определенно не лучшая картина во всей франшизе. Слабые попытки создать достойное продолжение привело к фиаско. И без того не лучший сюжет стал ещё хуже, приписывая к себе в разряд «ужасно» новых персонажей, которых не удосужились раскрыть. Игра некоторых актёров (Дюамель, Туртурро) позволяла фильму держаться на плаву, благодаря чему картина смогла не опуститься на самое дно. Из всей этой ленты радует, что это, по крайней мере, не худший фильм в серии. Как говорится: «И на том спасибо!». Помнишь меня, мальчишка? Приятного просмотра!
Фильм обалденный. Как и первая часть. Но все таки первая часть лучше. Интереснее. Итак. Сцена, когда девушку-Десептикона раздавили просто жесть — страшно и жутко. Прям как Фредди Крюгера. Момент, когда Сэма Мегатрон уложил на постамент и начал мучить — тоже улет. Ну и сцена, когда роботы дрались между собой тоже жесть — круто и интересно. Короче, фильм вышел зачетным. Игра актеров хорошая — всем уважение и респект. Что Шайе Ла Бафу, что Меган Фокс, что Джошу Дюамелю и т. д. Все умнички — все просто молодцы. Декорации в фильме отличные — сами роботы сделаны очень натурально и качественно. Это факт. Да и дом Сэма тоже хорош — я бы в таком пожил бы. Короче, бутафория в фильме зачетная. Философия в фильме отменная — роботы против людей. Во класс — прям как в Терминаторе. А еще фильм учит отдыхать душой и телом и смотреть фильм. А не думать о своих страхах и фобиях. Вот как-то так. Короче, философия в фильме на высоте. Трансформеры: Месть падших — хороший сиквел оригинального фильма. На мой взгляд, немного похуже первой бомбовской части — немного затянут. А так все нормально. Смотреть всем. В том числе, и мне. Мне есть к чему придраться — фильм немного нудноват — все эти бои роботов тяжело смотреть долго. А так все окей. 9 из 10
О чём была первая часть Трансформеров о парне встретившем инопланетян, о междоусобной войне гигантских роботов и самое главное о взрывах. И Майкл Бэй не стал изменять самому себе и в продолжение добавил ещё больше взрывов, я бы даже сказал чересчур много взрывов. Я понимаю, что сюжет для подобных фильмов дело третьестепенной важности, но мини трансформер, умеющий принимать человеческий облик, это как то уже перебор. Да и вся его сюжетная линия по настоящему нужна лишь для пары неплохих хотя и несколько заезженных шуток. Новый виток борьбы автоботов с десиптиконами тоже не принёс в историю свежих идей. Визуальный ряд по прежнему хорош, но в одиночку явно не способен завоевать внимание зрителей. А о каком внимание или тем более переживаниях может идти речь если персонажи скучны и плоски. Что роботы, что люди ведут себя одинаково глупо и безответственно. Но главное Месть падших ощущается безмерно затянутой и претенциозной лентой, а это вряд ли идёт в плюс летнему блокбастеру. 5 из 10
Напишу отрицательную рецензию на этот фильм, и вот с чем это связано. Почив на лаврах, и наслушавшись хвалебных отзывов от аудитории по поводу первой части, создатели решили сделать основной упор на спецэффекты, понапридумывали кучу разных новых трансформеров, смысловая нагрузка ушла на второй или даже третий план — и вот хлебайте набор спецэффектов. Так нельзя. Начало фильма про древние времена, битва в Китае с Десептиконом с гигантскими колёсами — задают фильму хорошую динамику. Но вот потом, всё стало очень плачевно и детсковато: появились мини трансформеры-игрушки в доме Сэма Уитвики; постоянно спорящие транформеры-подростки из тачки-развалюхи; девушка-трансформер-терминатор в общаге — это вообще верх творчества; нервический дружбан Сэма по общаге из латиноамериканский семьи, нуждающийся в постоянной психотерапии, и несущий всякий словесный бред; дряхлый, попёрдывающий Десептикон Джетфайер с клюшкой. Взаимоотношения Сэма и Микаэлы отошли на второстепенный план. Отличными сценами считаю битву трансформеров в лесу, и, естественно, битву у египетской пирамиды. К удачным отношу создание мега-трансформера — пожирателя пустынь, весьма эффекты сцены с его участием, кроме кадра с его «мошонкой». Также круто смотрится сам Десептикон Фоллен, его сверхспособности. Не совсем понял, почему перевели данную часть, как «Месть падших», когда в фильме идёт речь о месте трансформера Фоллена (по-русски «Падшего»). Правильнее было бы назвать данную часть «Месть Падшего». А то получилось, что суть фильма свели к мести падших (проигравших) на Земле трансформеров, т. е. Мегатрона и его команды. По поводу спецэффектов: они так наворочены и мельчайшие детали мелькают перед глазами, что от них просто-напросто устаёшь, хорошо смотрятся сцены масштабного плана издалека (к примеру, некоторые в пустыне и в лесу), а не близкое мельтешение деталей трансформеров, середина фильма и бессмысленная болтовня героев вообще «вырезается» мозгом. В целом, голливудские творцы перестарались. 7 из 10
«Чем дальше в вес, тем злее партизаны». Именно так можно охарактеризовать новый виток «Армагеддона по БЭЙловски». Видимо то, что первая часть экшена удалась, повлияло на разум съемочной команды. А повлияло очень сильно, если не нашли ничего лучше, как взяться за заезженную теорию построения пирамид, только в своей интерпретации, которая, к слову, смешная. Бэй явно заигрался в великого режиссера и его мигом спустили на землю «Золотой Малиной», признав худшим не только фильм, но и его самого. Поделом. Под карающий каток кинематографа чуть не попали и Шайа с Меган, но как-то увернулись, на этот раз. Впрочем, стоило их наказать за никчемную игру, кучу ляпов и несоответствие их героям. У них все изменилось. Раньше Сэм был более адекватный, а Микаэла — менее скованная. Но все меняется, как только Майкл берется за дело. Под каток попали и трансформеры, причем, наверное не под словесный, а под настоящий, потому что вид у них явно потрепанный. Идея понятна, но непонятно строение новых трансформеров. Они стали ушастыми, пузатыми, скрипящими. Не изменился наверно только Бамблби, но это только на первый взгляд. Внешне может быть и нет. Вообще идея создания пирамид очень актуальна и по сей день. Она пользуется успехом у всех мировых СМИ, а так же у большинства режиссеров. Все мы помним «Звездные врата» Рональда Эмериха, а так же великолепное продолжение, в котором фигурируют не только пирамиды. То это Эмерих, а тут Бэйл, со своими трансформерами. Никто не заставлял делать эту картину, никто не заставлял работать над ней. Никто и никогда. Но Бэй решил, что раз уж первая часть прокатила, то вторая соответственно должна пройти на ура. Это оказалось большим заблуждением с точки зрения кинематографа. Ни один фильм, задуманный как отдельная история не позволит 2-ой части существовать, если она не подразумевалась в первой. 5 из 10
Второй фильм о гигантских инопланетных роботах от Майкла Бэя, по велению голливудской моды лишённый цифрового индекса и озаглавленный как «Месть падших», можно разбить на три условных части. Две из них со «своими тараканами», но всё же вменяемые и кое-где даже интересные. В третьей же мы найдём всё то, что после выхода теперь уже четырёх фильмов франшизы стало считаться фирменным стилем режиссёра. Перед нами снова местами забавное, местами нелепое смешение жанров. А кроме того, Майкл Бэй в дебюте картины отчаянно ударился в провокацию. Всё это осенью 2014-го напомнило случившееся по весне «Евровидение» с победой чудовища из Австрии. «Комедиант» Павел Воля сравнил тогда победу Кончиты с невероятным витком извращённого сознания. Мол, чего у нас ещё не было? Ах, бородатая женщина?! Так получите. Видимо, что-то подобное творилось и в мозгу Майкла Бэя. Чем ещё удивить избалованного и всё уже повидавшего зрителя? Просто молодёжная комедия в сочетании с фантастическим боевиком? Всё не то. Пройденный этап. Теперь нам не обойтись без трахающихся собачек, нажравшейся наркоты мамы Сэма и вылезающего из трусиков симпатичной блондинки железного щупа. Ну а иначе будет скучно. Ибо сама по себе история как ни пытается, за душу так и не трогает. Нет, в «Трансформерах» присутствуют и смешные моменты, и элементы драмы, сопровождающие старую историю о том, откуда появились плохие и хорошие роботы, и как однажды плохие уже чуть не погубили нашу планету. Но, во-первых, до конца разобраться в нюансах противостояния автоботов и десиптиконов всё равно непросто, а во-вторых уровень драматургии по-прежнему оставляет желать лучшего. В самом деле, это примерно то же самое, что плакать над падающими оловянными солдатиками, наблюдая за игрой ребёнка. То есть вряд ли возможно. Каких-то персонажей по идее должно быть жалко, за каких-то вроде как полагается переживать, но чувств таких не возникает и в помине… Зачем Бэю нужна была провокация, может объяснить, наверное, только он сам. Фильм, который априори собрал бы многомиллионную кассу, мог бы обойтись и без этого. Впрочем, тогда бы он не запомнился ничем, кроме отличного визуального ряда. А этого у «Трансформеров» не отнять. Если удастся благополучно пережить вступительные минуты (их украшает замечательная сцена с быстрым переодеванием героини Меган Фокс из шорт в платье), связанные с переездом Сэма в колледж, то далее придётся стать очевидцем бешено развивающихся событий со сменой картинки от почти русских берёзок, в которых смертью храбрых погибает Оптимус Прайм, до арабской пустыни с египетскими пирамидами, где кое-кому придётся очень постараться, чтобы исправить ситуацию. Здесь, что называется, на любителя. Вам по кайфу более чем часовой калейдоскоп спецэффектов, а все остальные составляющие хорошего кино готовы принести в жертву удовольствию их лицезрения? Тогда «Трансформеры 2» — ваш фильм. Впрочем, позитивные отличия от первой части всё-таки есть. Если в картине 2007 года экшн не сопровождался вообще хоть сколько-нибудь вменяемой историей, здесь нам всё-таки рассказали, что это вообще за трансформеры такие, и чего им друг от друга, а заодно от людей надо. Правда, вся эта история тихо готовит ваш мозг к взрыву, но потерпеть, в общем, можно. Бывало и хуже. Скрашивает всю середину фильма вплоть до кульминации возвращение героя Джона Туртурро — агента Симмонса. С этого момента набор спецэффектов местами вновь превращается в нечто похожее на фильм. Во вторых трансформерах происходит позитивное перевоплощение этого персонажа из смешного придурка в смешного героя. Благо на роль придурка есть достойный претендент в лице соседа Сэма по кампусу, недозрелого компьютерного гения Лео. Наконец, финал. Прародитель всей неживой природы (?) готовится взорвать наше солнце. Хочешь пободаться на счёт моего допуска или поможешь мне спасти хреналлион жизней? Вот он, новый геройский Симмонс. Кульминацию отличает более «меткий» юмор — «Я непосредственно под вражеской мошонкой» (всё тот же Симмонс) и первая более-менее убедительная драматическая сцена. ЛаБаф и Меган Фокс до сих пор не были так хороши, как в этот решительный момент. А зная актёрский состав третьей картины, можно сказать, что уже и не будут. До кучи здесь ещё и творчески переработанная сцена а-ля Гарри Поттер vs Дамблдор из «Даров смерти». Но к финалу второй картины о трансформерах разве приходится чему-то удивляться? 6 из 10
Сюжет. На этот раз все намного сложнее и серьезнее. Ведь вожак Десептиконов Мегатрон не намерен сдаваться! Им движет чувство мести! И он хочет снова завладеть Искрой! Но Оптимус не намерен отдавать ее Мегатрону. И начинается опять великая битва между Автоботами и Десептиконами. Сэм снова оказывается вовлеченным в эту великую битву — на этот раз ему предстоит узнать много нового о мире Десептиконов, ведь в его мозгу теперь находится ключ к прекращению войны и обретения мира на планете Земля. Игра актеров. Шайа Ла Бафф снова сыграл на ура! Теперь его герой Сэм учится в колледже и снова ему предстоит спасение мира. Меган Фокс тоже хорошо сыграла. Очень понравился момент в фильме, когда ее героиня Микаэлла застукала Сэма с его новой подружкой — Десептиконом. А потом они вместе раздавили эту тварь бампером машины! Супер! Так же понравился новый Министр Обороны — прикольный мужик, особенно, когда он болтал на вертолете с Джошем Дюамелем и тот выкинул его нафиг из вертолета! Правда с парашютом. Декорации. Как всегда — роботы отлично сделаны — очень натуралистично. Что Оптимус, что Мегатрон. Одним словом — красота. Философия. Та же, что и в первых Трансформерах — излюбленная уже всеми сценаристами тема — спасение мира. Ну а как же — идет борьба добра со злом, Автоботов и Десептиконов, гуманных роботов против враждебных роботов. Итог: Трансформеры: Месть падших — отличное продолжение о великой борьбе двух противостоящих кланов инопланетных роботов. Поставил бы 10 из 10, но снимаю один балл за излишнюю затянутость и мудреность фильма. Моя оценка: 9 из 10
Трансформеры. Раса живых организмов с планеты Кибертрон. В 2009 году вышла вторая часть фильма «Трансформеры», и мне очень жаль, что я тогда не посмотрел ее в кинотеатре, но зато я посмотрел ее дома, где-то через неделю после выхода этого фильма в кинотеатры. Я — большой любитель этой франшизы, о роботах-организмах, которые прилетели на нашу планету за кубом, который может создавать и уничтожать миры. Пару слов об этой части. Эта часть мне тоже очень понравилась, тут еще больше трансформеров, еще больше приключений, правда есть немного минусов, которые делают эту часть немного хуже предыдущей. Тем не менее, она все равно хороша. Во-первых, хочу послать куда подальше «Золотую малину», которую заработал фильм. А если быть поточнее, то я хочу послать три эти позорные «награды» (худший фильм, худший режиссер, худший сценарий). Это немного странно, ведь «Трансформеры: Месть падших» была даже номинирована на «Оскар»! Во-вторых, хочу отметить крутые спецэффекты. Вообще, в современных фантастических блокбастерах редко встречаются плохие спецэффекты. Да и когда Бэй режиссирует, спецэффекты на высоте (приведу к примеру «Армагедон»). Понравилось, когда один из Автоботов разрезал Десептикона напополам (когда тот был машиной). В-третьих, прекрасная игра актеров дополняет фильм. Но особенно выделить могу только Шайа ЛаБафа, Меган Фокс, Джоша Дюамеля, Джона Туртурро, Тайриза Гибсона и Рамона Родригеса. Может вы подумали, что я выделил шестерых актеров, но при этом сказал «только», и у вас в голове складывается вопрос — почему? А я вам отвечу. В этом фильме актерский состав состоит сто шестнадцати актеров. В-четвертых, отмечу напряженную атмосферу и огромную зрелищность. Атмосфера складывается такой из-за схваток, взрывов, битв. Зрелищность огромной делают крутые спецэффекты и отличная музыка, звук. … Мне особенно запомнился момент, где Симмонс, Сэм, его друг и Микаэла проезжали через границу… В-пятых, выделю превосходную музыку и звук. Жаль, что «Оскар» в 2010 за лучший звук получил «Повелитель бури», а не этот фильм! Еще очень странно, что «Трансформеры: Месть падших» не был номинирован ни на какую другую награду в категории «Лучший звук». «-Тут такая какафония намечается!» В итоге «Трансформеры: Месть падших» — отличный кассовый фильм, собравший более восьмисот тридцати шести миллионов! Отличные спецэффекты, хороший сюжет и отличный звук помогут вам расслабиться во время просмотра! 9,5 из 10