Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Контора
Добавить в списки

Контора

The Company
2007 США драма мелодрама триллер
Всего просмотров 143
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Друг. Враг. Герой. Предатель
В основе сюжета фильма "Контора" лежит история противостояния агентов разных разведывательных служб в Восточной и Западной Германии в 1950-х годах. Основных героев, Харви Торрити и Джек МакОлиффа, озабочивает нахождение внедренного агента КГБ в британской службе МИ-6, который пытается подорвать доверие и сотрудничество между западными разведывательными службами. История начинается с того, что семья, которую хотят спасти из Восточной Германии, обращается к Харви и его помощнику с предложением обмена - они предоставят план побега, а взамен получат информацию о "кроте". Сотрудники ЦРУ соглашаются на сделку, надеясь найти предателя и предотвратить его дальнейшую деятельность. Операция сбегает с планового рельса и Харви, Джек и их коллега Джеймс Энглтон понимают, что это произошло из-за действий "крота". Им придется потратить много лет на разоблачение и поиск "чужого, работающего среди своих". Они перекрываются специальными методами и приемами, встречаясь с информаторами, угрожающими и даже убивающими их по пути. В процессе своей работы герои узнают не только о существовании "крота", но и о существовании других двойных агентов и тайных операций, происходящих на заднем плане. Постепенно сложившаяся картина дает Харви и его команде все больше информации о том, какая жизнь ведется на Фронте и какие тайные соглашения существуют между американскими и советскими спецслужбами. Столкнувшись с опасностью, предательством и потерей доверия, Харви и Джек пытаются сохранить свою верность своим принципам и своей стране. Они сталкиваются с невероятными препятствиями, избегая непредсказуемого исхода, чтобы раскрыть правду и нейтрализовать врага. Их упорство, изобретательность и смекалка сделают ставки еще более высокими, и успех операции станет вопросом жизни и смерти. Сюжет фильма "Контора" полон напряжения, интриг и трюков. Он позволяет зрителю окунуться в атмосферу холодной войны и почувствовать, какие границы переступали разведывательные службы, чтобы защитить свою страну. Фильм поднимает вопросы веры, предательства и преданности, а также внедрения агентов и их интриги. "Контора" - это увлекательная история, которая заставляет задуматься о цене свободы и правде.
Дополнительная информация
Оригинальное название: The Company
Продолжительность: 47 мин.
Премьера в России:
  • 24 окт 2010
Премьера в Мире:
  • 05 авг 2007
Альфред Молина
Альфред Молина
Саймон Кэллоу
Саймон Кэллоу
Джо Лиси
Джо Лиси
Стивен Богерт
Стивен Богерт
Анна Силк
Анна Силк
Дерек Эслэнд
Дерек Эслэнд
Рори Кокрейн
Рори Кокрейн
Виктор А. Янг
Виктор А. Янг
Константин Грегори
Константин Грегори
Наташа МакЭлхоун
Наташа МакЭлхоун
Показать еще
Ilya Tkachenko
Ilya Tkachenko3 января 2020 в 13:25
Неправый прав (1).

Сабж я приметил для возможного ознакомления, после просмотра денировского высказывания на аналогичную тему под названием The Good Shepherd. Данное детище оказалось неожиданно многослойным и и далеким от тематических стереотипов, вследствие чего произвело приятное впечатление, невзирая на ряд досадных недочетов. В нем рассказывалась личная и трудовая биография одного из титанов контрразведческого искусства по имени Джеймс Энглтон, который, собственно, находился у истоков создания изрядно мифологизированной организации, ныне известной как ЦРУ. Его личность оказалась весьма примечательной, да и сама шарага достойна пристального внимания и изучения, поскольку во многом поражает воображение. Ну а в мини-сериале Контора также задействован персонаж Энглтона в спецслужебных джунглях не менее кабинетной работы, так что я продолжил углубление в тему. Продюсирование итоговой вакханалии осуществляли бразерс Скотты в том числе. Не уверен за внушительность их денежного состояния, но не исключаю, что данное сотрудничество повлияло на постановочный уровень, поскольку он здесь ощутимо далек от привычной по горькому опыту ТВ-пещерности. Вон вторая серия сплошь состоит из батальной возни, вызывающей минимум эстетического высокомерия… Приличные взрывы, разнообразная техника, надлежащая масштабность. Массовка не самый предел мечтаний, хотя будапештская людность все же не вызывает серьезного скептицизма. Не в пример явной халтурке, предстающей для обозрения на протяжении кубинского побоища со стороны героически малочисленной коммуняцкой военщины. Около 10 самураев на стороне бородатого властителя vs флотилия бесстрашных свергателей с полюбившимся ЦРУшником на правах рефлексирующего менеджера за компанию. Однако замыслы ЦРУшной братиии не выдерживают столкновения с суровыми приверженцами марксистских талмудов, а ЦРУшник рассудительно дезертирует в океан, воспользовавшись читерским режимом человека-амфибии. Впрочем, претензии претензиями, но отмеченные промахи не сильно смазывают общее впечатление, благо имеются проблемы куда посерьезней. Кстати, за режиссерство отвечает умудренный голливудчанин Микаэл Саломон, достойный скупой ностальгической слезы за былые авантюры. Умел парень задать жару, когда появлялась такая возможность, что закономерно привело к созданию как минимум одного образца безбашенного искусства. Таковым стал культовый боевичок родом из 90-ых, вошедший в анналы как Ливень. Ну а после Ливня снять сериал про шпионское житие — это уж наверняка плевое дело, что и объясняет уверенное качество постановки последнего. Сериал снят по книге некоего Роберта Литтела, которую я не читал и вряд ли когда-то стану. Не знаю, насколько сериал соответствует оригиналу, но сценарист по-любому заслужил ссылку в Россию до раскаяния в содеянном. Сюжет беззастенчиво упрощен и втиснут в беллетристические шаблоны желтого чтива с черно-белой моралью. Получилось приключенческое кино с хромающей логикой и неубедительной психологией. Верхушка ЦРУ, как она отражена в фильме, это вообще красотища, они такие милые, что остается лишь завидовать. Как они остро переживают несовершенство мира и постоянно напоминают друг другу о необходимости соблюдать нравственные нормы, устраивая истерические сеансы возвышенной декламации… В общем, мое ЦРУ меня бережет. Чтобы немного отвлечься от поэзии, можно еще раз помянуть The Good Shepherd, вспомнив нормальное ЦРУ с принципом подчинения и беспрекословного выполнения приказов вышестоящих коллег по цеху, как основой функционирования организации. Т. е. дали приказ убить человека — пошел, убил, отчитался перед руководством. Причины выяснять не положено, равно как и оценивать задание на предмет допустимости с точки зрения «хорошо-плохо». Энглтон в исполнении Деймона рассуждал аналогично, давая добро на применение любых методов, если есть вероятность, что они дадут необходимый результат. Он равнодушно наблюдает за пытками и не запаривается, что хорошие парни так не делают, не вспоминает и не рассуждает об увиденном. Деймон пальцами щёлк — и профессионалы через мгновение приступают к исполнению отработанной рутины, быстро и безжалостно устраняют выявленных информаторов. А в финале Конторы лично ГГ вроде поначалу желал расправиться с предателем, подкравшись к оному на цыпочках не хуже лысого из Хитмана, но в последнюю секунду переволновался и не смог. Как говорится, у каждого агента свой путь и свой выбор… Степень корпоративности и товарищеской солидарности между сотрудниками аппарата в художественной реальности идеализированного ЦРУ слегка так преувеличена, по моей приблизительной оценке… В сказочных реалиях ЦРУшники постоянно устраивают какие-то посиделки, совещания и так далее, не хватает лишь камина для создания полностью домашней атмосферы. Уровень конспиративности, при этом, ориентирован в заоблачную сторону света. Взять хоть присутствие персонажа Ниволы, который на тот момент чисто физически не может обладать соответствующим уровнем доступа, что воспринимается начальством как неизбежность и вообще «ну ладно». Дисциплину — в утиль, государственную тайну — по секрету всем желающим. Снова обратимся к ДеНире. В The Good Shepherd Деймон-Энглтон игнорирует бюрократические утомительные процедуры, решения принимает единолично и единогласно, избегая горизонтальной коллегиальности больше сифилиса, поскольку минимум общения позволяет лучше обезопаситься от крота. Да и сама ЦРУшная обитель весьма мрачное и неприветливое место, где ни у кого нет желания задерживаться дольше положенного и беседовать по душам, тем паче, что стены имеют сносные звуковые рецепторы. Местная фауна инстинктивно осторожна и недоверчива, множество подозрений и слухов способствуют нездоровой и гнетущей атмосфере. Как бы там ни было, в результате обеспечивается более стабильный уровень конспирации и хранения служебной информации подальше от попадания в опасные руки, в отличие от беззаботного ЦРУшного контингента, населяющего кабинеты соломоновской Конторы.

BroonCard
BroonCard30 января 2017 в 22:53
«Но не я» Джеймс

Мини-сериал «Контора» — это довольно интересное в плане подачи информации с телеэкрана явление, которое представляет из себя довольно не частый, и куда менее редко качественный, проработанный продукт. То бишь, «The Company» — это небольшая, законченная история, разбитая на парочку эпизодов ради одного лишь сезона, так сказать, одного появления в ТВ-программе зрителей. Это — не сериал, это именно логически завершенное полотно, которое по уровню съемки, по уровню проработки персонажей способно стать в один ряд с такими вещами подобного, если можно так выразиться, поджанра, как «Место встречи изменить нельзя» либо «Ликвидация». Притом я не просто так упомянул именно эти два произведения: у сих явлений, как и у «Конторы», есть одно качество, которое не может оставаться не замеченным — атмосфера. И это первое, что хочется выделить в данном мини-сериале 2007-го года: антураж извечного преследования, абсолютной слежки за всем и каждым, тотальной потери безопасности для себя и своих близких — вот, что гнетет не только героев сериала, но и, передаваясь через экран по способам крепкой, профессиональной подачи сведущего в подобных «форматах» Микаэля Саломона, зрителя. Это безоговорочный плюс, ввиду которого даже после просмотра хочется вернуться к сему творению: им банально проникаешься. И данный факт способен собою даже перекрыть некоторый минус, а именно слишком обширное информационное поле, предоставленное человеку по ту сторону телеэкрана. То есть, с одной стороны это, конечно, плюс, так как подобное откровенно говорит о кропотливом труде авторов, о том, с какой скрупулезностью они подошли к работе над данной историей. Но в то же время, из-за несоизмеримых масштабов подноготной и хронометража, который отводится для ее раскрытия, зритель способен запутаться, полноценно не понять, осознанно не принять историю в ее середине, оценив целиком лишь ее начало и конец. Но это сугубо личностная оценка, ибо подобные выводы, касательно пресловутых «минусов» и «плюсов», зиждутся лишь на субъективизме. Посему здесь, повторюсь, каждый узрит своё: то ли отрицательное, то ли положительное качество сего сериала. В любом случае объективно прекрасными чертами он обладает, ведь не только на одном лишь монохромном сеттинге строятся все три полуторачасовые эпизода. Мини-сериал «Контора» рассказывает историю о нескольких людях, которые были так или иначе друг с другом знакомы. Эта история о людях, которые могли быть товарищами, лучшими друзьями, родными друг другу. Но всё это — в реалиях периода «Холодной войны» между Советским Союзом и Америкой. Притом история собою пронизывает не одно десятилетие, почему зрителю видно развитие персонажей, он видит события, что имеют место быть в их жизни, и видит их последствия. И, благодаря мастерским актерским работам Криса О’Доннелла (Джек), Майкла Китона (Джеймс), Рори Кокрейна (Евгений), Алессандро Нивола (Лео) и других, это ощущается именно в той тональности, в которой требует время, показанное на экране. То бишь какой-либо бутафории не ощущаешь в чувственных проявлениях, в философских размышлениях с целью выявить истину, в многочисленных рефлексиях и прочем-прочем, почему актерский состав, за созданные образы запоминающихся персонажей, хочется лишь похвалить, отметив, с моей личной стороны, Майкла Китона, чей герой по прозвищу Мамочка — гений, способностям которого, после осознания всей картины, дивишься, а поведению которого, ввиду харизмы, хочется подражать. Кончено же, можно сказать, что «The Company» показывает некоторые страницы истории довольно наивно и с немалой долей таковой «клюквы», что особенно ощутимо зрителю русскоязычных земель. И да — это так. Но тут следует принять во внимание факт, что сериал основан на одноименном романе Роберта Литтелла, то есть, так как это — интерпретация художественного произведения, это можно понять и потому, думаю, всё-таки «прикрыть глаза» на некоторые не столь важные детали, которые играют роль не столь действующую, сколько оформляющую. Посему, в конечном итоге, в «Конторе» лично я узрел запоминающийся, по-своему красивый, атмосферный мини-сериал с наивысшим уровнем актерских работ, и с похвальным уровнем компьютерной графики, которой крайне мало, почему хочется сказать студии да, в частности, каналу «TNT» лишь спасибо за явно немалый бюджет, выделенный на съемки сего отличного телевизионного продукта. Это — медленное, неспешное, длинною чуть ли не в полвека, полотно об шпионских играх самых могущественных стран на всей Земле. Та многоуровневая, многоходовая партия в шахматы, которую разыграло СССР и США через КГБ и ЦРУ в 60-е-70-е годы прошлого века, а также периферийные факторы, что явились причиной или следствием всему этому, — вот, о чем рассказывает этот мини-сериал, вместе с тем рассматривая подобный конфликт лишь как зеркало в потусторонний мир, словно у Льюиса Кэрролла, чьи творения непосредственно отражены здесь не только как метафора, а как безоговорочный участник событий. А этот потусторонний мир — мир победителей и проигравших, а не плохих и хороших. И когда в этом мире в конечном итоге все однозначно ясно. То вот в нашем мире вопрос добра и зла так и остается не раскрытым… P.S. Спасибо за внимание.

Декад
Декад3 октября 2012 в 21:58
«Шпион, выйди вон» по-американски.

Вообще, сериалы я смотрю крайне редко, в том числе и западные. Просто уже давно свыкся с мыслью, что тв-проекты получаются куда менее качественными, чем широкоэкранные блокбастеры, хотя сериал «Шерлок» можно считать исключением. Ну и «Контора» меня заинтересовала своей тематикой Холодной войны, а так же неплохим актерским составом, собравшимся в этом серьезном и интересном проекте. Главный плюс «Конторы» примерно тот же, что и у недавнего «Шпион, выйди вон» — это серьезный фильм. Здесь нет супер-агентов вроде Итана Ханта или Джеймса Бонда. Здесь не так много экшена, как бывает в шпионских боевиках. Это серьезная история, частично основанная на реальных событиях, и повествующая о суровых буднях секретных агентов в стиле романов Джона Ле Карре. А «Шпион…» очень похож с «Конторой». Роль оперативника английской MI6 Джорджа Смайли в «Конторе» играет бывший Бэтмен Майкл Китон. Конечно, он не Гарри Олдман, и, увы, не главный герой, но харизмы и шарма у него хватает, чтобы составить конкуренцию Олдману в звании самого серьезного шпиона (правда, Гари все равно выигрывает). Сюжет тоже закручивается вокруг крота, засевшего на этот раз в рядах сотрудников ЦРУ и копавшего уже многие годы. Только вот расследование, в отличие от английского аналога, у американцев сильно затянулось. Фильм делится на три части, каждая из которых демонстрирует отдельный эпизод, связанный с прошлыми лишь центральными героями и основной сюжетной канвой. Картина отображает реальную историю холодной войны с небольшими вольностями с помощью трех главных действующих лиц, у каждого из которых своя правда: молодой оперативник ЦРУ (Крис О`Доннелл), офицер КГБ (Рори Кокрейн) и ветеран ЦРУ Чародей (Альфред Молина). Все три персонажа получились довольно яркими и по-своему запоминающимися, что не может не радовать. Но о них позже. Действие «Конторы» происходит на фоне реальных исторических событий. Борьба ЦРУ с КГБ после раздела Германии, антикубинская война ЦРУ, завершающий этап Холодной войны и последующий развал СССР, тут даже про Кима Филби в MI6 вспомнили! Наверное, самый большой плюс картины — это полноценная ее связь с реальными историческими событиями. Фильм скорее является шпионским триллером, нежели боевиком. Как и в «Шпион, выйди вон», здесь очень много внимания уделено шпионским играм двух ведущих спецслужб мира (только пальму первенства в обоих проектах попеременно занимают то MI6, то ЦРУ), секретным операциям, таким атрибутам шпионского кино, как шпионаж, маскировка, пытки, погони и все, что с этим связано. Разумеется, и без насилия не обходится, но зато благодаря этому «Контора» становится максимально реалистичным шпионским фильмом, рассказывающим о работе лучших мировых разведок. Есть у фильма и свои минусы, и большинство из них заложено в сценарии, но если не сильно к ним придираться, то фильм очень даже понравится. Кроме «Конторы» я знаю очень мало таких серьезных шпионских триллеров, которые показывают серьезные будни разведслужб мира во всей красе. Можно вспомнить разве что «Шпионские игры» и «Совокупность лжи», и «Контора» в их нише занимает довольно привилегированное место, хоть и уступает «Шпион, выйди вон». Однако, и элементы экшена не чужды сериалу. Боевые действия на Кубе, попытка революции в Венгрии — все это выглядит довольно качественно и увлекательно. Конечно, в этом сериале не были собраны звезды первой величины, но основные образы распределены между всемирно известными актерами. Всегда нравился своими интересными ролями Альфред Молина, вот и здесь ему достался один из основных образов — роль ветерана ЦРУ, когда-то завербовавшего главного героя. Молина с ней справился отлично, создал такой яркий образ, какой стоило от него ожидать. Все-таки он мощный актер, и с этим нельзя поспорить. Крис О`Доннелл знаком ранее по роли Робина в старых фильмах о Бэтмене, но здесь он превзошел свои ожидания. У него получился живой образ оперативника ЦРУ, всегда оказывающегося на передовой и со временем становящегося мудрее. Отдаленно знакомый Рори Кокрейн отлично справился с одной из центральных ролей фильма — образом молодого офицера Первого Главного Управления КГБ, сыгравшего очень важную роль в сюжете. По ходу действия всего сериала параллельно с историей молодого агента ЦРУ Джека рассказывается и становление офицера КГБ Евгения. Отдаленно знакомый Ульрих Томсен в роли генерала КГБ тоже порадовал, но лишь как знакомое лицо, ведь сыграл-то он посредственно. Александро Нивола сыграл важного для сюжета героя, хотя ему уделили не очень много внимания. Зато очень порадовал Майкл Китон в образе стареющего начальника контрразведки ЦРУ, который буквально на наших глазах превращается в параноика. Роль яркая, Китону этот образ определенно идет, и в памяти всплывают то Джордж Смайли в исполнении Гари Олдмана, то Хозяин Джона Херта. Главным минусом фильма оказалось отношение сценаристов к России и Советскому Союзу. Здесь имеет место четкое разделение на «хороших и плохих парней». ЦРУ — хорошие, КГБ — плохие. ЦРУ разгадало злые планы КГБ, ЦРУ — умные, КГБ — наивные. И на этом все. Все-таки, тот же Ле Карре в своих романах (да и его экранизаторы) к советским соперникам-разведчикам относились более уважительно. Здесь же русских изображают несколько инфантильно для такого серьезного шпионского сериала. Русские злодеи, плохие, зловещие и очень опасные, но в то же время наивные. Даже сцены в Москве выглядят несколько шаблонно, что очень режет глаз, да и просто неприятно при просмотре. В итоге хочется сказать, что «Контора» — вроде бы хороший шпионский сериал, правдоподобно рисующий суровые будни офицеров ЦРУ и КГБ, радующий хорошими актерскими работами и шпионской атмосферой, но расстраивающий своим небрежным отношением к теме России. 7 из 10

stivin33
stivin338 февраля 2012 в 03:33

«В основу мини-сериала легли как вымышленные, так и реальные события из романа Роберта Литтела «The Company».» Поэтому желательно быть человеком, нехило разбирающимся в истории в общем и в истории холодной войны в частности. А также желательно иметь представление о точке зрения на произошедшее каждой из сторон-участников (история в каждой стране в учебниках написана по-своему), чтобы во-первых не запутаться, а во-вторых чтобы к концу фильма иметь своё ориентировочное мнение. Так как я не являюсь таковым, мне довольно сложно оценить этот фильм. Фильм заинтересовал меня, казалось бы, очевидной идеей (проблемой). Но в том и интерес, что идея (проблема) очевидна, а определиться с ответом для себя я не смог (как, между прочим, и главный герой). Был подобран замечательный актерский состав. Минусов в фильме такого масштаба (охватывающего около полувека), на мой взгляд, оказалось немного, да и те только технические. В середине сериала мне начало казаться, что очень уж все скомкано, но потом я понял, что опять же не в этом была задача режиссера. Так что постарайтесь досмотреть до конца этот 270-ти минутный фильм и вы увидите все его бесспорные плюсы. p.s. Единственное, чего мне не хватало, это побольше музыкального сопровождения, оно всегда помогает правильно настроится на фильм. 7,5 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер