Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Еретик
Еретик
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Профессионал
Профессионал
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гладиатор
Гладиатор
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Улыбка 2
Улыбка 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Веном 2
Веном 2
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Элиас
Элиас
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Досье «Чёрная канарейка»
Досье «Чёрная канарейка»
Веном
Веном
Одинокие волки
Одинокие волки
Любовь зла
Любовь зла
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Показать еще
Показать еще
Новеллы Ги Де Мопассана
Добавить в списки

Новеллы Ги Де Мопассана

Chez Maupassant
2007 Франция драма мелодрама
Всего просмотров 114
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Картина представляет собой сборник из 10 новелл в стиле Ги де Мопассана, каждая из которых отличается уникальным сюжетом и своими героями. Вся суть фильма заключается в том, чтобы показать зрителю разные стороны жизни во Франции XIX века. Среди новелл, которые были экранизированы, можно выделить такие, как "Благословенная мать", "История Жулианов", "Наследник", "Пропавший архитектор", "Поистине бродячий кот", "Маленькая Роутивер". Каждая из них представляет собой отдельную историю, каждая с четко выраженными персонажами и запоминающимся моментом. Фильм переносит зрителя в эту эпоху, позволяя ему окунуться в загадочный и многогранный мир XIX века. Изображение пейзажей и костюмов позволяет полностью погрузиться в атмосферу того времени, а выразительная игра актеров дополняет ощущение реалистичности. В каждой новелле рассказывается история, которая в какой-то мере отражает проблемы и социальные неравенства того времени. Через каждую историю Мопассан размышляет о различных аспектах человеческой природы, о любви, предательстве, чести, жадности и добре. Благодаря коллективному подходу к съемке, каждая новелла имеет свой собственный стиль и своеобразный взгляд на жизнь того времени. Такое разнообразие позволяет зрителю разглядеть множество граней и противоречий, существующих в обществе того периода. Несмотря на то, что каждая новелла имеет свою собственную эмоциональную суть, в целом, фильм передает не только красоту и эстетику этого времени, но и позволяет человеку задуматься над прошлым и задать вопросы о смысле жизни вообще. Это обзор позволяет понять, насколько талантлив и уникален был Ги де Мопассан, и какие глубокие рассуждения он предлагает своим читателям.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Chez Maupassant
Продолжительность: 1 ч.
Премьера в Мире:
  • 06 мар 2007
Тьерри Гибо
Тьерри Гибо
Патрик Пару
Патрик Пару
Рихард Заммель
Рихард Заммель
Юбер Сен-Макари
Юбер Сен-Макари
Жан-Мари Фрин
Жан-Мари Фрин
Тьерри Фремон
Тьерри Фремон
Жереми Ренье
Жереми Ренье
Эрик Пра
Эрик Пра
Надин Марковичи
Надин Марковичи
Фредерик Тирмон
Фредерик Тирмон
Показать еще
Pomosnik_Deda_Moroza
Pomosnik_Deda_Moroza8 ноября 2019 в 09:27

Рецензия на произведение «Ожерелье»/ «Матильда Луазель [Сесиль де Франс] — супруга мелкого чиновника Шарля Луазель [Тома Шаброль]. В браке они ещё непродолжительный период, потому взаимоотношение и обоюдное понимание не урегулировались. Жена тягостна к роскоши и высшему свету, муж же вкалывает в министерстве. Её подруга — представитель знати, которой Матильда очень завидует. Внезапно, мужа приглашают на бал, с коим идёт и жена. Дабы не выглядеть нищей, она занимает у подруги ожерелье…». Я один из тех, кто изначально ознакомился с произведением Ги Де Мопассана, а затем уже, из любопытства, решил посмотреть экранизацию. И я вам скажу — я был искушён. Скажу так: фильм определённо неплохой, заслуга прославленной в 2005—2007 гг. Сесиль ощущается мгновенно. Ты лицезришь эту пластику, эти эмоции. Она безапелляционно сделала этот фильм. Многие называют его короткометражным, что я бы оспорил. Кино-жанр драмы, экранизирующий новеллу, банально не может выходить больше часа, т. к. объём исчерпывающей информации располагает к минимуму. Суть основной новеллы сериала, в особенности данной части проста — после бала жена Луазель сеет ожерелье, и затяжной период выплачивала займы и долги, средства которых спущены на идентичный экземпляр в размен потерянному. Читатель весьма наверняка может решить вопрос о стоимости украшения — 40000 франков (франц. валюта) и вообщем-то по старому пересчёту это дорого. Однако данные первоисточника недописаны, в фильме присутствует то, чего не было в в книге. В развязке выясняется, что колье Жанны Форестье на самом деле бюджетная бижутерия, стоящая в пределах возможности однократной выплаты — 500 франков. Мотивация режиссёра ясна: усилить выдающийся эффект обескураженности зрителя в финале, когда разъясняется главный посыл фильма. Лоран Эйнема (реж.) урезонил зрителя в большей степени догадок, потому как он на протяжении половины всей новеллы подумывает — «А может ожерелья и не было никакого? Чтоб если Матильда за ненадобностью отмотала 10 лет в «чернушках?»». И именно из-за того, что создатели предвидели и оправдали чувства неосведомлённого о их тактике зрителя, сюжет может достичь подобное воздействие. Воздействие драмы. Инициативность не была лишней. И тут встаёт вопрос, почему же в письменном повествовании они пропустили такой «мощный» психологический ход? И он бы не выбивался, гляделся бы гармонично и точно. Если вдаться в сравнение фильма и книги можно заметить десятки потуг сценариста синициативить — описание женщины по воздействием тягот снято через метод «TimeLoop», или иначе «Time Line» — перекадровка одной и той-же сцены с минимальными, но ощутимыми изменениями. В книге её образ описывался словами. Рассказ о рабочем дне Шарля Луазель, условно, какую работу выполняет, как и во что одет, чин. На письме этого нету. Кое-где поменяли или дополнили слова персонажей, сюжет соотносится с оригиналом не везде, но вцелом, всё не так плохо. И даже хорошо. На мой личный взгляд «Ожерелье» в кино-исполнении выглядит лучше и интереснее. Естественно, для глубокого понимания и осознания сути новеллы, необходимо читать и смотреть. Просто смотря — вы не оцените автора Мопассана, его манеру сочинительства, его написание. Просто читая, не прочувствуете идею, навыки режиссёра, так как они очень даже впечатляют. О6е вариации сюжета по своему изумительны, но для начала всё же посоветую прочитать. Но это уже в ваших прерогативах, не в моих. Рекомендую — 8 из 10

Under the Sky
Under the Sky22 декабря 2011 в 17:19
Классика мировой литературы в кино

Новеллы Мопассана — признанные шедевры мировой литературы. У каждого, ознакомившегося с ними, складывается свой взгляд, свое понимание, но нельзя не признать, что стиль и манера написания захватывают, а финал зачастую оставляет «с открытым ртом». Именно на новеллах Мопассана поставлены короткометражки, которые вошли в сборник. Надо отдать должное и режиссеру и сценаристам: они прекрасно поработали с оригинальным текстом, передав все то, что заложил в новеллы сам автор. Именно поэтому короткометражки получились «с изюминкой», они веселые, интересные, наполнены присущим Мопассану ироничным взглядом на человеческие страсти и пороки. Актерская игра тоже порадовала. Особенно хочется отметить новеллу «Ожерелье», в которой один финальный взгляд главной героине придал смысла всей истории, передав широчайшую гамму эмоций. В общем, смотреть, безусловно, стоит, и уж подавно стоит читать. 10 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер