Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Академия «Амбрелла»
Добавить в списки

Академия «Амбрелла»

The Umbrella Academy
2019 Канада боевик фантастика фэнтези
Всего просмотров 232
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Super Strong
Сериал "Академия «Амбрелла»" является экранизацией одноименного комикса и рассказывает о группе супергероев, которые воссоединяются после смерти своего приемного отца. Он готовил их все эти годы к борьбе с неизвестной угрозой и они должны продолжить его дело. Сюжет сериала разворачивается в мрачной атмосфере и предлагает зрителям полюбить необычных героев. Каждый из них обладает своими уникальными способностями, но в то же время имеет свои личные проблемы и внутренние конфликты. Зрители узнают, что произошло с героями после того, как они распались много лет назад. Герои сериала - семеро детей, которых приемный отец собрал, чтобы тренировать их в Академии «Амбрелла». Каждый из них уникален и обладает удивительными способностями, но, несмотря на это, у них возникают сложности в общении и наличие личных темных секретов. Смерть приемного отца становится поводом для воссоединения семьи. Герои встречаются в доме, где выросли, и начинают разбираться в причинах его смерти и вторжения новой угрозы. На протяжении всего сюжета открываются секреты и тайны, и героям предстоит не только понять свою роль в спасении мира, но и разрешить свои собственные проблемы. Сюжет сериала переплетает много тем - от семейных драм до научной фантастики. Важное место занимает взаимодействие героев и их эмоциональные связи. Они показывают, что даже супергерои испытывают сомнения, страхи и конфликты в своей жизни. Каждый герой имеет свою собственную историю и арк развития. Сериал отличается оригинальным и зрелищным визуальным стилем, который придает ему особую атмосферу. Комбинация сюжетных поворотов, экшена и сильной игры актеров делает сериал увлекательным и непредсказуемым. "Академия «Амбрелла»" - это свежий взгляд на супергеройскую тематику, который отличается от других сериалов данного жанра. Он затягивает зрителя своей непредсказуемостью сюжета, интересными героями и оригинальным стилем. Этот сериал точно придется по вкусу любителям фантастики и историй о силе семьи и ее значение в жизни каждого из нас.
Дополнительная информация
Оригинальное название: The Umbrella Academy
Продолжительность: 1 ч.
Премьера в Мире:
  • 15 фев 2019
Дэвид Бойс
Дэвид Бойс
Мелисса Мюррэй
Мелисса Мюррэй
Кадролша Она Кароле
Кадролша Она Кароле
Лииса Репо-Мартелл
Лииса Репо-Мартелл
Колм Фиор
Колм Фиор
Брюс Хантер
Брюс Хантер
Джордж Уайнер
Джордж Уайнер
Стивен Богерт
Стивен Богерт
Минди Стерлинг
Минди Стерлинг
Кейт Уолш
Кейт Уолш
Показать еще
Кристина Сидоренко
Кристина Сидоренко6 июля 2021 в 23:29
Академия «Зонтик», хотя Амбрелла звучит солиднее))

Тема людей со сверхспособностями стала популярной и узнаваемой. Наверняка каждый так или иначе иногда думал о том, а что если бы у него была возможность телепортироваться или перемещать предметы силой мысли или… Вы поняли. Сразу скажу, что комиксы не читала, поэтому сериал воспринимаю именно как самостоятельное произведение. Какие моменты хотелось бы отметить? 1) Местами сильно вялотекущий сюжет. После просмотра самой первой серии за вторую я села только через неделю, сюжет стал динамичнее только к середине сезона. Для первого сезона это может и не минус, но во втором было примерно также. 2) Второй сезон фактически скопировал первый. Когда посмотрите, поймете о чем речь. Добавили больше социально-политических проблем и нетрадиционные отношения (зачем???), а в целом второй сезон скормили зрителю по сюжету первого. 3) Довольно харизматичные актеры. Понравились все, наверное не буду оригинальной, если в большей степени отмечу актеров, которые сыграли Клауса, Пятого, Ваню, Реджинальда. Их сложно назвать положительными, Пятый вообще пример того, как харизматичный актер делает привлекательным образ «маньяка с золотым сердцем». Но игра завораживает. Как отдельно, так и в парах. 4) Подбор треков. Дело вкуса, но мне понравилось. Как оригиналы, так и каверы. 5) Нам-таки хоть что-то объясняют о времени, его парадоксах, почему опасно встречаться с самим с собой и прочее. Обычно в фильмах и сериалах подобной тематики на это плевать хотели. 6) Экшена немного, но он добротный, спецэффекты как в полнометражных фильмах. 7) Незаезженный (по крайней мере для меня) формат подачи супергероики. Посмотрите — поймете. На этом все. Буду ждать третий сезон, хотелось бы, чтобы сериал не растягивали ради рейтингов на много сезонов. 7 из 10

Ирина Звакина
Ирина Звакина2 апреля 2021 в 05:06
Взорвал мой мозг

Не могу не поделиться своими впечатлениями о нашумевшем сериале «Академия Амбрелла». Как раз второй сезон полностью вышел на Нетфликс, правда, я долго оттягивала с просмотром, но наконец закончила и теперь в ожидании третьего сезона, потому что, как и в концовке первого, режиссёры закончили на самом интересном месте, со множеством теорий в голове поклонников и ещё большим количеством вопросов, чем были после окончания первого. Помню, что начинала его смотреть по рекомендации сразу после трёх сезонов «Очень странных дел». Хотелось тоже чего-то необычного, с юмором, динамичного. Я даже не ждала, что Академии Амбрелла понравится мне настолько! Но здесь, наверное, действительно внушительную роль в подобной популярности сыграли два актёра мужского плана, и хоть моим любимчиком был и остаётся Диего в исполнении Дэвида Кастанеда, но самыми большими любимчиками зрителей, бесспорно, являются Клаус в исполнении Роберта Шиэна, который мой любимец ещё со времён «Отбросов» и Пятый — Эйдан Галлахер, вот у кого фанаток действительно хоть отбавляй. Молодой и очень перспективный актёр, который действительно талантлив и невероятно харизматичен! Сюжет у сериала, а сериалов я просмотрела за свой век немало, в самом деле очень необычный, во всяком случае, ничего похожего я прежде на ТВ не видела. Уникальный — вот правильное слово. О том, что сериал снимали на основе одноимённых комиксов я узнала где-то в середине первого сезона. Скажу только, что общего между героями комиксов и сериала только их характеры, потому что внешность, как по мне, изменена довольно сильно. Но с комиксами я плотно не знакомилась, поэтому внешность главных героев для меня каноничная именно по сериалу. Чтобы не спойлерить сюжет целиком, сильно разбирать его не стану, но пройдусь по способностям учеников академии Амбрелла. Что мы представляем, когда думает о талантах супергероев? Которыми, кстати, дети не являются. Они скорее антигерои. Но вернёмся к талантам: лазеры из глаз, суперсила, левитация. Но сериал богат на сюрпризы и даёт нам способности, придумать которые мы сами вряд ли смогли бы! Девушка, которая манипулирует людьми с помощью фразы «до меня дошёл слух», парень, который видит мёртвых и может их призывать в наш мир, парень с просто невероятным талантам к метанию ножей на каком-то нечеловеческом уровне, и ещё одна девушка, которая генерирует энергию с помощью.. звуков? Для меня это было необычно и это именно то, что подкупает в первую очередь — оригинальность сюжета и всех-всех его деталей, начиная от матери Грейс, которая по факту гиборг, и заканчивая дворецким Пого — шимпанзе с человеческим интеллектом, который ходит с тростью и носит костюмы. На фоне всего этого мы получаем незаурядный юмор, где-то грубый, где-то пошлый. Захватывающую динамику развития событий и множество второстепенных, но качественно проработанных персонажей, который запоминаются не хуже основных действующих персонажей, такие они трёхмерные, со своими неповторимыми характерами. Ну и сюжет, разумеется, который начинается с детектива, а заканчивается масштабной борьбой за отмену конца света, в перерывах между которой герои успевают влюбляться и решать какие-то личные проблемы — личностные и семейные. Для меня этот сериал стал находкой и одним из любимых, который я, думаю, буду с удовольствием пересматривать время от времени в ожидании третьего сезона

chuch
chuch5 января 2021 в 03:00
2 сезон

Второй сезон Амбреллы вышел таким же качественным в плане картинки, как и первый, с хорошими спецэффектами и отличной динамикой. В продолжение первого сезона герои оказываются в прошлом и пытаются предотвратить катастрофу, которую вызовет Ваня (довольно символичное имя для русской героини Элиот Пейдж, хотя может и не героини). Появляются новые интересные персонажи (например убийцы-скандинавы и дочка Кураторши). Так же раскрываются интересные подробности, связанные с личностью Харгривза. В сезоне много занимательного, но к сожалению сумбурности стало слишком много, из-за чего происходящее начинает сливаться в какую-то массу. Так же немного начинает утомлять уж чрезмерная пафосность в манере общения персонажей. А розовые ЛГБТшные сопли ближе к финалу оказались уж слишком скучные, предсказуемые и растянутые. Но несмотря на все минусы, кино всё равно остаётся замечательным образчиком добротной альтернативной супер-геройской тематики, не лишённой хорошей толики иронии. Конечно же буду ждать 3 сезон.

Шаурма для ума
Шаурма для ума7 декабря 2020 в 17:14
Misfits в новом сеттинге с голливудским бюджетом.

Когда мировая киноиндустрия прыгает в супергеройский паровозик хайпа, всегда нужно ждать беды, что жанр скатится в откровенный треш и содомию, как это произошло с Зомби-фильмами. Нет, правда. Marvel удачно запустил конвейер, который работает до сих пор круче, чем ubisoft и их серия игр Assasins Creed — люди всё так же несут свои кровно-заработанные рубли в кинотеатры и на стриминговые сервисы, что просто диву даешься, как из этой помойки с ее Волчками, Пацанами, 3872 сериями Агентов Щ. И. Т. а, которые превращаются в Санта-Барбару в своем жанре, еще можно выжать что-то интересное? Ну или хотя бы попробовать… Я начал смотреть этот сериал буквально недавно (комикс не читал), так что все воспоминания еще свежи, а на рецензию решился после того, как СМИ выкатили новость, что актриса Эллен Пэйдж (Ваня Харгрейвс) совершила каминг-аут и теперь это Эллиот Пэйдж. Первую половину первого сезона, честно, я понимал примерно ничего, хотя спокойно ловлю все сюжетные переплетения, а не только спокойное и медленное повествование ситкомов. Нагромождение информации подается очень отрывисто и, кроме пары флешбеков, сиди и думай, о чем вообще тут идет разговор. Тяготело ощущение, что я смотрю сериал не с 1го сезона, а где-то с 3го. Однако, здесь надо отдать авторам должное — мне было интересно. Не сказать, что в сериале сверхновые сюжетные твисты, но со своей ролью они справляются ровно на столько, на сколько должны. То есть к моменту, когда действие произойдет, ты уже сидишь в предвкушении и тебе нравится ощущение, что ты угадал. Или нет, тогда еще круче. Весь сериал, я считаю, вытягивается за счет двух персонажей. Это Карл и 5й. Карл — потому что это Роберт Шиэн. Помните его в Misfits? Если да, то он мало чем отличается. Если нет, то это развеселый алкаш с любовью к наркотикам, спонтанной дичью и вообще, тянет на себе 80% всего фан сервиса, который можно получить от сериала. 5й — за счет талантливого воспроизведения несовершеннолетним актером личности уже матерого волка. Вы в него точно влюбитесь. Остальные же для меня остались достаточно блеклыми, хоть и раскрытыми. Да, по поводу раскрытия, кроме основных персонажей сериал не раскрывает чьи-то судьбы, даже если эти второпланники с вами проходят не одну серию, а то и весь сезон… Но, учитывая, что сейчас ожидается 3й сезон — всё еще может измениться. Вывод делаю после просмотра двух. Очень жду третий. Что понравилось: - Каст актеров играющих воспитанников академии; - Говорящая обезьяна-дворецкий; - Спецэффекты и боевые сцены с телепортацией; - Актуальные социальные проблемы во 2 сезоне; Что не понравилось: - Раскрытие персонажей 2го плана на уровне массовки; - Неравномерное движение по сюжету; - Повторяемость событий, хоть и умело связанная; - Мало юмора, для казалось бы, юморной подачи Кому смотреть: Очевидно тем, кто кайфует от нестандартных сериалов и устал от классической супергероики в духе Marvel и DC, а так же любит всякую захватывающую дичь Кому не смотреть: Тем, для кого тема супергероики вообще не интересна, ни в каком виде, а так же тем, кто согласен с выражением: «Кроме Марвела, никто не снимает кинокомиксы хорошо» 7 из 10

Милена Дудинцева
Милена Дудинцева6 ноября 2020 в 10:49
Раз уж мы все здесь — можно и мир спасти

Тема супергероев актуальна с тех пор, как комиксы заняли свою нишу в киноиндустрии. Но с каждым разом снять что-то новое и сделать так, чтобы кинопродукт был не похож на предыдущий — весьма сложно. Академия Амбрелла же — снят по малоизвестному комиксу и сильно отличается от уже приевшихся мстителей и лиги справедливости. В первую очередь тем, что упор сценаристы не делают на супергеройские спасения мира или экшен-спецэффекты. Центральная линия — взаимоотношения между главными героями, которые росли вместе, но по сути не являются друг другу братьями и сестрами. В сериале заложен посыл про семейные ценности, умение прощать и держаться друг за друга. Вокруг проблемы «родители-дети» и строится основное повествование. Данное отличие сделало сериал интересным, не клишированным по своей сути. Из знакомых большинству людей актеров тут снялся Роберт Шиэн, полюбившийся лично мне еще из сериала «Отбросы», а так же Эллен Пейдж, некогда номинированная на Оскар за роль в фильме «Джуно». Из мало знакомых, но не менее интересных хочу отметить актера — Юсуфа Гейтвуда. Нравится мне еще со времен роли Винсента в сериал «Древние». В Академии Амбрелла роль у него не главная, появляется он только во втором сезоне, но очень запоминается, хотелось бы видеть его в дальнейшем продолжении. Музыкальное оформление — как вишенка на торте, ради которой стоит смотреть сериал. Дело даже не в обычных саундтреках, а в том, что в сериале будет достаточно инструментальной оркестровой музыки, в большей степени — скрипки, которая, в свою очередь, в сюжете играет не последнюю роль. Любителям необычных сериалов про супергероев рекомендую к просмотру. 9 из 10

Chionas
Chionas7 сентября 2020 в 14:52

Еще в 1993 году будущий фронтмен и вокалист группы «My Chemical Romance» Джерард Артур Уэй написал свою первую серию комиксов «На крыльях ворона». Он работал и как писатель, и как художник. Однако, первый его комикс растерял рабочую команду и не зашел культурным массам. Второго комикса пришлось ждать еще 14 лет. В начале 2007 года Уэй начал работу над «Академией «Амбрелла». Он также написал рассказ и проиллюстрировал оригинальную версию, после чего художник-мультипликатор Габриэл Ба перерисовал первый том «Апокалиптической сюиты». В итоге окончательный вариант первого тома был выпущен 5 ноября 2007 года издательством «Dark Horse Comix». С этого началась история комикса «Академия «Амбрелла», который лег в основу одноименного сериала и плодотворного сотрудничества Уэя и Ба. 15 февраля 2019 года платформа «Netflix» выпустила один из самых просматриваемых своих сериалов «Академия «Амбрелла», который моментально взлетел в топы премьер зимы и весны. Любителям альтернативных и крайне необычных рассказов про супергероев этот безумный сериал пришелся по вкусу, и было за что. В эпоху въедливых и мозоливших глаза фильмов от «Marvel» и «DC», которые выдавали по 5—6 однотипных кино- и ТВ-премьер в год, сериал от «Netflix» был свежим ветерком от мира супергероики. Уникальные разноплановые персонажи вкупе с интересной историей покорили зрителей с пилотной серии. А теперь обо всем понемногу. 1. СЮЖЕТ Над адаптацией оригинальной истории Уэя и Ба работала группа из целых 16 (!) сценаристов, из которых самым именитым, пожалуй, был Стив Блэкмен, поработавший над «Видоизмененным углеродом», «Фарго» и «Кости». Сценарий — одна из самых сильных сторон «Академии «Амбреллы». Авторы аккуратно и дотошно прописали сюжетные перипетии и повороты, чтобы вывести сериал из категории банальщины. По сюжету выпускники академии возвращаются после долгого отсутствия в альма-матер на похороны человека, который их приютил и вырастил. У всех них совершенно разное отношение к своему покойному «отцу» и почти каждый из них обладает какой-то суперспособностью. Дальше сюжет закручивается и перерастает из фантастического драмеди в боевик со спасением мира от конца света. Сериал изобилует большим количеством сюжетных линий каждого из персонажей. Эти линии то идут параллельно, то переплетаются, то внезапно обрубаются, давая место не менее интересным новым. За такими скачками сюжета интересно наблюдать и от них поистине сложно оторваться. Безусловно, есть некоторые шероховатости, но на них не хочется обращать внимание при просмотре картины. 2. АКТЕРСКАЯ ИГРА Актерский каст — бесподобен. Возможно, он и отличается от оригинальных комиксов, что может стать камнем преткновения для фанатов оригинала, но для тех, кто будет смотреть сериал без знания первоисточника, каждый актер покажется на своем месте. Их арки прописаны с любовью и каким-то нескрываемым кайфом, от чего актеры сами начинают получать удовольствие от процесса, а зрители от героев, воплощенных на экране (наверное, последний раз я видел такое в сериале «Светлячок»). Главным открытием сериала можно обозначить Эйдана Галлахера, сыгравшего Пятого. На тот момент 15-летний актер идеально вжился в роль 47-летнего мужчины в теле подростка. Его персонаж получился одним из самых ярких, а это очень мощно, особенно на фоне других харизматичных персонажей. Также нужно отдельно выделить Роберта Шиэна (Хроники Хищных городов). Актер сыграл не менее яркого Клауса и влюбил в себя огромное количество фанатов. Также стоит отметить Колма Фриора (Хроники Риддика) — Реджинальд Харгривз, Эллен Пейдж (Джуно) — Ваня, и Тома Хупера (Игра престолов) — Лютер, которые придали своим персонажам особый шарм и характер. 3. МУЗЫКА Музыку к сериалу написал Джефф Руссо (Фарго) — и она действительно хороша, но отметить стоит именно подбор песен, коих здесь нескончаемое множество. Ведь песни к сериалу подбирал сам Джерард Уэй (а на некоторые написал собственные каверы). Саундтреки здесь просто головокружительные вплоть до того, что зритель, наверняка, захочет скачать их всем скопом, чтобы закинуть себе в треклист. Каждая песня — к месту и ко времени, каждая песня заставляет тянуться за телефоном, чтобы ее зашазамить. 4. ВИЗУАЛ «Игра престолов» и «Видоизмененный углерод» приучили зрителя к тому, что и в сериалах могут быть мощные спецэффекты, не уступающие своим киношным старшим братьям. «Академия «Амбрелла» продолжила эту приятную традицию. Грим и спецэффекты сделаны на высшем уровне, что в связке с приятной и яркой картинкой, где вымерен каждый кадр, дает очень сочные кадры. При желании их можно скриншотить и ставить на рабочий стол. 5. 2-Й СЕЗОН Второй сезон вышел чуть хуже первого, но это скорее связано не столько с качеством, столько с отсутствием «уау»-эффекта, присущего началу, и повышенным ожиданием зрителей после первого сезона. В целом, во втором сезоне есть вопросы к некоторым сюжетным поворотам и не более. Продолжение определенно не ударило в грязь лицом, а местами даже умудрилось по-новому раскрыть персонажей, которым уделялось меньше времени в первом сезоне. «Академия «Амбрелла» — хулиганский сериал про необычных супергероев, многие из которых таковыми быть не желают. Он — полностью безумен, но при этом крепко слеплен, и должен понравиться взрослым фанатам развлекательного кино такого формата. ИТОГ: сериал для того, чтобы вооружившись пиццей, снеками и прохладными напитками, засесть за его просмотр на все выходные. 8 из 10

Funnything
Funnything26 августа 2020 в 11:17
Второй сезон

Сценарий второго сезона совсем не оригинален, это тоже самое что было в первом, те же проблемы Вани, которая такая уникальная и сильная раскрывает свои тайные (для неё) способности, что в итоге и уничтожает мир. (первые 10 мин 1 серии) Я не против чтобы таким был первый сезон, там это лаконично переплетено с историей семьи и раскрывает её, но зачем это же пихать во второй? Другими словами — апокалипсис можно было основать на развитии любого персонажа из академии на том, что он успел сделать на момент их сбора, а не использовать абсолютно туже линию с Ваней, не меняя её и не развивая. Хотя остальные персонажи и их характеры стали лучше, получили развитие, во втором сезоне, это видно. Саунтреки в сериале просто топовые. Но некоторые сцены просто непонятное комичное дерьмо. Яркий пример такой сцены — замес амбрелла против агентов, 300 элитных убийц с чемоданами времени телепортируются в одно время и место и наваливаются общим фронтом, как же это тупо! Не выглядит опасным вообще, и это лучшие киллеры существующие вне времени? Можно же прилететь в разное время спец командами по 20 человек и наваливаться волнами, используя бонусы чемоданчиков времени. Киллеры во втором сезоне просто безликие неважные комичные фигурки! В первом сезоне их раскрывали как персонажей, у них были мотивы, они были личностями! во втором же это просто обобщенный собирательный образ, который становится лишним в сериале за счёт тусклости их раскрытия. Думаю все же посмотрю третий сезон как выйдет, очень уж люблю такой сеттинг.

Dotmatrix7
Dotmatrix716 августа 2020 в 23:08
Самое главное — семья

Как старому прожженному игроку в компьютерных играх, название сериала постоянно представлялось мне как какое-то ответвление от старого доброго Resident evil. Каково же было мое удивление, когда ничего общего, кроме зонтика между ними не оказалось. Руки дошли до просмотра сериала, как раз, когда вышел второй сезон. В общем и целом, я настолько увлеклась, что за несколько дней проглотила оба сезона и захотелось еще. Если все начиналось спокойно и неторопливо в мрачной часто дождливой обстановке, то потом события начали раскручиваться все сильнее и дальше. Постепенно раскрывались персонажи. Некоторые из них постоянно раздражали, других было жалко, кем-то я восхищалась, но опять же, чем дальше двигался первый сезон, тем больше менялось мое представление о героях. Они все разные, местами наивные, унылые или чересчур депрессивные, кто-то наоборот слишком самоуверен, но в душе они все те же дети, которых усыновил эксцентричный миллиардер и всем им не хватало капельки внимания и родительского тепла. Да и история и события, в которые влипали наши персонажи, требуют особенного внимания. И злодеи настолько харизматичны, что не замечаешь, как проникаешься к ним и начинаешь сопереживать. Хочу отметить Кейт Уолш в роли Куратора. По мне, так эта эксцентричная дамочка — главное украшение сериала. И иногда хочется ее просто прибить, а в другое время просто восхититься ее харизмой и яркими нарядами. Если начну перечислять всех героев и то, что в них понравилось и нет, не хватит места. Скажу только, что все они разные и интересны по-своему. Второй сезон не только оказался достойным продолжением приключений супер семейки, но и сделал новый виток событий, от которых кипела голова. Здесь был и экшн, и драма, и смешные моменты, и, конечно, достойный финал, после которого снова хочется продолжения. Отдельная составляющая — саундтреки. Поймала себя на том, что постоянно сижу и шазамлю треки. Многие из них попали прямиком в плейлист, и теперь с удовольствием их слушаю. «Академия Амбрелла» — адская смесь юмора, супергеройской тематики, фантастики, комиксов и местами откровенного стеба. И все это повязано яркой красной линией, где самое главное — это семья. 8 из 10

Mirror Fill
Mirror Fill12 августа 2020 в 22:10
Зонтек

Начнем с того, что в прошлом обзоре, если кому удалось на него набрести, Видоизмененный Углерод, было излишне много воды и откровенного бреда. Обзор я писал не за один день, и первый сезон смотрел давно, потому высасывал из пальца. В этом обзоре я постараюсь этого избежать. Первый сезон Амбреллы меня не удивил, и не сказать что прямо понравился. Как замечали критики тогда: «драки под музыку». Первый сезон не заигрывал со временем, по крайней мере до финала никакого назад в будущее. Сама, очередной раз изнасилованная идея супергероики, была, собственно, изнасилована приемным отцом «Таносом», хитросплетениями семейных отношений нумерованных детин и финальным шкафом-поворотом, сводящим на нет все что вы уже посмотрели. Однако финал держит в напряжении, хотя скорее двухчасовом зуде, возникающем от неторопливости режиссёра и сценариста в тандеме. Еще точно помню что первый сезон не блистал эффектами, они, так сказать, страшноватые, все-же Нетфликс, грех жаловаться, лучше просто не будет. На этом все, теперь второй сезон. С первой серии нас приветствует смена декораций, как места так и времени. Сериал строится все по той-же самой схеме с драками под музыку, шкафами и «общим сбором», но теперь таймлайн трещит по швам. Мне понравилось внимание к деталям, которые спокойно можно было упустить или удалить не замечая. Теперь можно перейти к тому, что мне не понравилось, или я недопонял. Если мирные протесты афроамериканцев соответствуют времени, то вот лезби рандеву миссис Робинсон осталось для меня несколько непонятным. Да и вообще многие женские персонажи в сериале напомнили мне даму, вдову лет 29, которой все надоело, она «настрадалась», ну пожалуй кроме молодого нигилиста, которому по душе запах резаных лягушек по утрам. Честно, мне было сложно определиться с тем как я отношусь к сериалу. Рецензия будет все-же отрицательной. Оценка — твердая шестерка. Рекомендовать знакомым не стану.

Lonnie.Real
Lonnie.Real3 августа 2020 в 20:32
Как продать один и тот же сериал 2 раза? Просто добавь современную социально-политическую повестку.

Своим появлением в 2019 году, сериал «Академия Амбрелла», экранизация приключений одноименной команды из комиксов от издания Dark Horse, не создала настоящий фурор, хотя при этом очень тепло была принята, что критиками, что зрителями, и стала широко известна в узких гик-кругах. Даже я был более чем доволен просмотром, хоть не идеального, но очень достойного первого сезона, и ожидал второй. И вот 31 июля, 2-й сезон увидел свет. И сейчас мы попытаемся разобраться, выдержал ли он, планку первого. Учитывая, что в первом сезоне сильной стороной сериала были личностные истории героев, то начнем именно с них. И тут хочется отметить, что истории персонажей или полностью копируют первый сезон, или через них на зрителей решили вылить тонну социально-политической пропаганды. В первом случае мы имеем Пятого, так же помешанного на спасении мира от идентичной первому сезону проблемы. Лютера, который так же боится своих чувств и бежит от них, или же просто страдает. Диего, с тем же комплексом героя и зацикленности на любовной линии, разве что в последнем случае из-за увеличения роли Диего в плане сюжетной важности, его история стала более разнообразной, но лейтмотив тот же. Клаус вообще не понятно к чему в сюжете, тут он просто добавляет колорита и двигает юмористическую часть сериала, что в принципе не так и трагично, но в целом, персонаж ни о чем. Бен, так же озадачен своей беспомощностью, но в его случае хотя бы видно развитие героя. То есть, те же герои, с теми же проблемами, с теми же конфликтами, участвуют в том же глобальном сюжете. В плане персонажей, кроме вышеупомянутого Бена, порадовала меня только Лайла. Свежая кровь в сериале хорошо вписалась в сюжет, ее история была интересно преподнесена, сама героиня харизматичная и хорошо отыграна Риту Арьей. Что до злодеев в картине, то все еще хуже. Шведское трио не внушает абсолютно. В плане второстепенных антагонистов полная деградация по сравнению с первым сезоном. 3 истукана с каменными лицами, время от времени кривляются. Ноль харизмы, ноль истории, абсолютно безразличные зрителю мелькающие на фоне фигуры. Куратор, точно такая же, как и в первом сезоне, с такими же взаимоотношениями с Пятым. Может показаться, что у нее даже диалоги с ним те же. Колорита в ее историю добавляет разве что Лайла, но сама героиня, ничего нового и интересного собой не представляет. Что до глобального сюжета, то тут, как и с личностными историями, все абсолютно то же самое, что и в первом сезоне. Здесь, буквально, тот же сюжет, только в новом сеттинге 60-х годов. Героям снова надо спасти мир за 10 дней, Пятый бегает и старается, остальные в основном или особо не помогают, или мешают. Есть и плюсы, поскольку в сериале мы имеем дело с путешествиями во времени, то у создателей появилась возможность рассказать нам историю происхождения многого из того, что мы видели в первом сезоне, и дать зрителям больше контекста для общей истории мира сериала, что однозначно порадует фанатов. Но описанные выше плюсы, это вполне логичные вещи, когда ты имеешь дело с путешествиями во времени, и если бы этого не было, то сюжет вообще был бы катастрофичным. А так, он просто вторичный и посредственный. Но что точно отличается от первого сезона, так это количество социально-политической повестки. И это, ни что иное, как пропаганда, очень хорошо и выверено сконструированная история, которая призвана поместить, отдельные мысли в голову зрителя. И еще она чертовски хорошо снята. Создатели точно знали, что они делали. Персонаж Эллисон отвечала за так называемою BLM-овскую повестку, интересно то, что съемки сериала закончились еще до начала протестов в США, и то, как хорошо создатели прочувствовали, на что надо надавить, просто удивляет. Но, объективно говоря, несмотря на всю свою неуместность и агрессивную подачу данной линии, нельзя поспорить, что в общем и целом, создатели пропагандируют правильные вещи. Расизм это плохо в любом виде. Другой вопрос, насколько уместно такая концентрация на данной проблеме в рамках общего сюжета? Иногда может показаться, что ты смотришь документалку о борьбе черных за свои права. Но это еще можно терпеть, + история подкреплена не плохой любовной линией. Но вот, от истории Вани в данном сериале меня чуть на изнанку не вывернуло. Дело в том, насколько эта история растянута и пропитана не только ЛГБТ повесткой, а и откровенным сексизмом и мужененавистничеством. И благодаря этой сюжетной линии, я чуть не оставил просмотр на середине. Слава Богу, наработки первого сезона смогли удержать планку качества на каком либо уровне, и я смог досмотреть, более того в отдельных моментах, получить удовольствие от просмотра. Вообще, даже с огромным количеством минусов, сериал не стал однозначно плохим, скорее средним. Ведь несмотря на всю вторичность сюжета, он достаточно выверено подается, и благодаря новому сеттингу 60-х годов, который создателям, все же удалось неплохо передать на экране, и тем немногим плюсам, что были в сюжете, сериал вполне смотрибелен, история вторична, но не глупа. Нам понятны мотивации и конфликты героев, хоть нам и дают их уже второй раз. Да и снято в общем и целом неплохо, особо порадовали боевые сцены, жаль, их было катастрофично мало, но выглядят они шикарно. Визуал, учитывая то, что мы смотрим 10 часовой сериал, просто прекрасный, много интересных решений в плане разнообразности съемки, режиссура на уровне, ведь иногда картинка выглядит просто завораживающе. В плане актерской игры, не придраться вообще ни к кому. Дали больше экранного времени Эйдану Галлахеру исполнявшему роль Пятого, и он выложился на 100 процентов на экране, тем же ответил и Дэвид Костанеда исполнявший роль Диего. О Риту Арье, я уже говорил, одна из немногих понравившихся мне героинь была отлично сыграна. Вообще все актеры сыграли неплохо. Итог: Второй сезон «Академии Амбрелла» это то же самое, что и первый сезон, только заправлено огромным количеством леволиберальной пропаганды и исполнено в сеттинге 60-х годов прошлого века. Что бы полюбить этот сезон, надо быть или ярым фанатом сериала, или ярым любителем леволиберальных ценностей. Если вы уже посмотрели первый сезон, я бы советовал вам, на нем и остановиться, если же вы вовсе не знакомы с сериалом, то не могу не посоветовать, глянуть первый сезон, но захотите ли вы бросать историю на полпути, это уже ваше дело. А может, вы станете фанатом данного сериала и второй сезон вам тоже будет в радость. Меня он очень сильно разочаровал.

Alex Croft
Alex Croft11 июня 2020 в 13:31
Академия «Амбрелла»: Сезон 1

Ни для кого не секрет, что экранизации комиксов и супергероика уже давно превратились не только в один из главных столпов современного кино и сериало-производства, но и просто крайне прибыльный бизнес. Начиная с производства фильмов, сериалов и комиксов и заканчивая продажей игрушек и прочего мерчендайза. В связи с чем, делая упор на более веселое и легкое содержание, а также сугубо под молодежную целевую аудиторию. Когда как большинство попыток создать нечто более мрачное, тяжелое и сложное превращает произведение в предмет издевательств критиков и зрителей. Тем не менее, за последние несколько лет именно в авторской среде образовалась нарастающая тенденция по деконструкции жанра супергероики. Одним из произведений данной тенденции и стал данный сериал созданный Стивом Блэкманом. Сюжет сериала развивается вокруг шестерых детей, которые некогда были усыновлены известным и эксцентричным богачом и превращены в отряд уникальных и популярных супергероев. Прошли годы. Супергеройская команда распалась, дети выросли, разбежались по разным уголкам планеты и не поддерживают отношения друг с другом. Все меняется, когда они выясняют, что их приемный отец погиб. Спустя годы, они снова собираются вместе. Даже не подозревая, что впереди их ждет не только воссоединение казалось бы утерянных семейных отношений, но и спасение всей планеты. Заниматься экранизацией того или иного произведения всегда очень сложно. Ведь с одной стороны, нужно максимально точно перенести первоисточник на экран, но велик риск, что авторов обвинят в безидейности и слепом переносе первоисточника. С другой же стороны, нужно привнести в экранизацию нечто свое, но также велик риск, что зрители и поклонники остаются недовольны изменениями. Авторам данного сериала удалось найти золотую середину между двумя этими крайностями. Шоураннеру сериала Стиву Блэкману и всей творческой команде сериала удалось весьма достойно перенести культовый первоисточник на экран. С одной стороны, максимально точно перенеся содержание оригинального комикса. С другой же стороны, куда более сильно углубившись в характеры главных героев, их взаимоотношения и построив акцент данного сериала именно вокруг этого. Чем на мой взгляд данный сериал Стива Блэкмана только выиграл. Охотно доказав, что супергероика — это далеко не всегда противостояние хороших парней плохим и шутками и веселой атмосферой, а порой нечто куда более сложное, тяжелое, не простое и мрачное. Когда оказывается порой оказывается очень сложно определить, хорошим ли является определенный персонаж или плохим, а также наблюдать за куда более непростой трансформацией определенного персонажа из героя в настоящего злодея. Что мы и видим в данном сериале. Именно этим и многим другим охотно деконструируя жанр супергероики аналогично «Роковому патрулю», «Пипцу» и «Хранителям», а также представляя несколько иной и достаточно свежий взгляд на супергероику. Выигрывает сериал также из-за отлично подобранного актерского состава. Том Хоппер, Дэвид Кастанеда, Эмми Рэвер-Лэмпан, Колм Фиор и Эллен Пейдж сыграли просто великолепно. Особенно порадовала Пейдж, которую я обычно не перевариваю и которая на мой взгляд одинакова во многих своих ролях. Однако в данном сериале, Пейдж идеально попала в образ и крайне убедительно продемонстрировала трансформацию своей героини на экране. Главными звездами сериала же на мой взгляд стали Роберт Шиэн и Эйдан Галлахер, которым удалось создать на экране максимально ярких, харизматичных и крутых персонажей. Особенно Галлахеру, который настолько убедительно играет циничного и ворчливого старичка в теле маленького паренька, что каждое появление актера на экране доставляет массу удовольствия от его игры. 8 из 10 Академия «Амбрелла» — это безусловно одна из лучших сериальных новинок года, которая представляет собой крайне свежий взгляд и интересную деконструкцию жанра супергероики на экране. Представляя собой не очередной аттракцион из зрелища с обилием визуальных эффектов и легкого юмора, а нечто куда более сложное, неоднозначное, ламповое, авторское и с эдаким налетом ретро и винтажа. Словно сериал создавал сам Уэс Андерсон.

ILIYAG
ILIYAG1 июня 2020 в 11:55
Что-то странное

На самом деле, для меня это самое точное описание впечатления, полученного после просмотра сериала. К сожалению, не знаю в какой период выходили одноименные комиксы, поскольку сюжет первого сезона крайне похож по своей структуре на сериал «Герои», т. е. есть некая глобальная катастрофа, которая произошла по такой-то причине, есть человек, который хочет ее предотвратить. Все — по сути, это описание первого сезона. Формула достаточно простая, вопрос только в реализации. И вот как раз к реализации и возникает ряд вопросов. Поскольку персонажей в сериале много, то и сюжетных арок, раскрывающих их личности, тоже много. Проблема только в том, что за частью персонажей наблюдать интересно (например, арка Клауса и номера 5), за некоторыми относительно интересно (номер 1 и Диего), а за кем-то… Ну вот, что был персонаж, что не было — что Элиссон, что Ваня — это образец того, как не надо раскрывать персонажей. Это было крайне скучно (по моему скромному мнению). При этом наибольший просчет в данном случае заключается в том, что Ваня это как бы тот персонаж, которого нужно было бы прописать наиболее полно. И да, попытки это сделать были. Фрагменты с флешбеками — это было круто, но вот то, что происходило с персонажем в настоящем времени — это просто скука, потеря динамики повествования и т. д. И вот именно по этой причине и остается очень странное впечатление. Вроде, в сериале есть крутые моменты (как штурм банка, Клаус на войне, арка номера 5 в будущем, арка про агентов путешественников во времени), но есть и моменты, которые вообще непонятно почему появились (абсолютная скука в раскрытии персонажа Вани, повторюсь, это относится только к настоящему времени — флешбеки-то как раз весьма и весьма, что случилось с Беном?). И, кстати говоря, наибольший промах, как мне кажется, это именно то, что не объяснили, а что, собственно, случилось с одним из членов команды — ведь, судя по всему, это один из тех моментов, который и поспособствовал расколу команды. А уделили этому моменту практически ничего (как будто вспоминается мем с Артемием Лебедевым — ну умер и умер, че кричать-то). И вот именно из-за этого сериал оставляет крайне противоречивое впечатление, что, вроде, местами смотреть интересно, а где-то ну прям скука. Многие моменты затянуты, какие-то лишние, а те, которые важны — незаслуженно забыты. Про актерский состав говорить, как мне кажется, особо смысла нету, поскольку для большинства русскоговорящих зрителей знакомыми будут разве что Элен Пейдж, да Роберт Шиэн. Да и, как мне показалось, играет только Шиэн — а Пейдж находится в своем привычном образе, который был в большинстве проектов, в которых она принимала участие (отреченная девочка-подросток, которая вся такая ранимая, но которая ооочень важна для сюжета). Остальные актеры — ну выделяется номер 5 и Диего. На Эллисон смотреть банально скучно.

vydger
vydger24 февраля 2020 в 21:27
Невероятное сумасшествие (рецензия на первый сезон)

Сериал поглотил меня с головой. Поначалу я думал, что просто займу им время в обеденный перерыв, но после третьей просмотренной серии подряд я поймал себя на мысли, что хочу еще и еще! Сюжет разворачивается вокруг семейки повзрослевших детей со суперспособностями и о том, как они должны спасти мир. Но на деле всё оказывается не таким как кажется на первый взгляд. Первое, что увлекает, это разнообразие характеров и умение сценаристов их применять. Очень интересно наблюдать за столкновениями различных персонажей, а также за взаимоотношениями этой странной семейки. Второе, это события. Сериал постоянно преподносит нам безумные развития сюжета, бросая акцент то на одно, то на другое. Вот мы наблюдаем семейную драму, а вот жуткий экшен, а вот уже комедия про сумасшедших. Основным местом действия вроде является академия Амбрелла, но события беспрестанно кидают нас в абсолютно разные точки мира, пространства и времени! Визуальный стиль, музыкальное сопровождение. Сериал создает атмосферу и легкости, и тревоги, и захватывает дух моментами. Я бы сказал, что это идеальный сериал для развлечения. Я получил массу эмоций от просмотра!

chuch
chuch29 января 2020 в 01:32

Очень неплохой сериал из категории альтернативных супергеройских (с резидентскими зомбарями никакой связи, если что). Наверное по идее из современных больше всего похож на Роковой Патруль. Герои — этакие аутсайдеры с кучей тараканов в голове и скелетов в шкафу. Естественно наделённые супер-способностями, но и там тоже не всё супер-гладко. Ещё по атмосфере фильм похож на Детективное Агентство Дирка и Джентли, а для тех кто не разбирается в сериалах, наверное на что-то из творчества Уэса Андерсона. Этакий фантастический экстравагантный детектив, чуть боевик и немного юмора. Завязка такая. В современной несколько альтернативной реальности живут молодые люди, наделённые супер-способностями. В общем-то ничего такого они не делают и каждый заниматься своими делами. Хотя счастливыми их точно назвать нельзя. Когда-то их всех собрал и вырастил некий эксцентричный богатей. И вот приходит весть, что он покончил с собой. Повзрослевшие детки собираются в особняке, где их встречает шимпанзе Пого с разумом взрослого человека и мама робот. И тут выясняется, что в действительности того, что папаня героев сам наложил на себя руки есть много пробелов. Интересно, что у супер-героев нет супер-геройских имён. Их назвали по номерам. Номер Один — супер-силач, Номер Два — умеющий изменять траекторию летящих предметов (в основном ножей, которые он сам и метает) и обладающий супер-реакцией, Номер Три — красотка обладающая способностью заставлять людей делать, то что она им говорит (был супер-злодея с таким даром в Джессике Джонсон), Номер Четыре — наркоша умеющий общаться с духами умерших людей и даже вроде как способный их материализовать, Номер Пять — наверное самый могущественный малец, умеющий перемещаться сквозь время и пространство (как Хиро Накамура из Героев), Номер Шесть — парень умеющий превращаться в монстра типа спрута, но погибший и являющийся Номеру Четыре и Номер Семь — унылая девушка-скрипачка, которая почему-то не обладает никакими супер-силами (но конечно же всё не так просто). В общем вся эта компашка создаёт довольно динамичную движуху. Иногда довольно комичную, местами трагичную и в целом наверное хаотичную. Смотреть увлекательно. Не всем зайдёт. Но фильм определённо неплохой и не классический для супер-геройского жанра. 7 из 10

Kanga
Kanga2 января 2020 в 21:03
Замедленная мутно-муть

Этот сериал буквально физически больно смотреть из-за отсутствия динамики. Не секрет, что сейчас многие сериалы намеренно затягивают для того, чтобы уложиться в стандартный сезон из 10—13 серий, но в данном случае с затянутостью произошла полная катастрофа. Вас ждут (в огромном количестве): затянутые крупные планы под скучную классическую музычку, тормозные диалоги с очень долгими паузами и такие же тормозные сцены, снятые так, как будто ваш плеер переключили на скорость 0.5. Кстати, забавный факт, сериал начинается со сцены в СССР и по атмосфере напоминает нечто аморфное-невнятное, будто снятое в СССР, Восточной Европе или, например, в Скандинавии (популярные нынче «нордические триллеры» как раз отличаются подобной тормознуто-северной атмосферой). Об актёрах также нельзя сказать ничего хорошего — они блеклы, скучны и унылы — мне не запомнилось ровно ни одного харизматичного лица. Картинка у сериала мутно-замыленная в унылых серо-коричневых тонах. Темы, которые затрагивает сериал, уже давно превратились в трюизм по меркам того, что выдаёт в последние годы сериально-кинематографическая промышленность: немного angst, немного тоски по утраченному детству и высказываний на тему «кризиса среднего возраста», немного модной музычки, небольшой закос под готический нуар с мутной кино-картинкой — всем этим зрителя пичкают ещё со времён «Логана», хотя нельзя не отметить, что «Логан» в своё время был довольно-таки неплохим фильмом. В итоге этот сериал отправился в моё личное мусорное ведро провально-унылых тайтлов и был заменён более динамичными «Железным Кулаком» (сериал от Марвел), «Люцифером» (сериал от DC) и Blood Drive (не по комиксам, а просто годно-трэшовый сериал от Syfy).

murzillo
murzillo29 октября 2019 в 16:02

В альтернативном мире 1989-ого у 43-ёх женщин внезапно за день родились нежданные младенцы. Эксцентричный миллионер Харгривз сумел собрать семерых детей и вырастить из них команду супергероев, чтобы однажды они смогли спасти мир от конца света. Только вот выросшие детишки, глубоко травмированные воспитанием безумного учёного, говорящей обезьяны и степфордской версии мамы-робота, давно разбежались кто куда и собрать их снова вместе может только экстраординарное событие. Пишут что лежащий в основе комикс был куда как безумнее, сериал же сделали довольно приземлённым, без всяких там дирижёров-скелетов или стреляющих статуй. Хотя странностей оставили предостаточно чтобы глаза на лоб лезли. Как и всяких нелогичностей, но да бог с ними, хорошо прописанные миры редко у кого получаются. Зато всяких оммажей на супергеройскую классику и расшаркиваний перед культовыми фильмами хватает. Например резвая перестрелка под «Суперсоник» Квинов в магазине одежды один в один из Терминатора слизана. И вообще, саундтрек и фактически все экшен номера под него — фантастически прекрасные и даже плевать что песни иногда подбирались по принципу максимальной несочетаемости. И модное нынче вневременье во всей красе: технически это сегодня, общий дизайн техники/одежды ближе к 80-ым, мобильники отсутствуют как класс, но и на Луну люди летают. Вообще я смотрю мобильники это самый лютый враг большинства современных сценариев Главное же что история в итоге получилась интересна не столько детективными приключениями людей со сверх-способностями, а трагедией несчастных выросших детишек, которые не смотря на все конфликты как-то пытаются работать вместе. И получается у них очень, очень хреново. Детские обиды и ненависть к папе, который им даже имена не удосужился дать, а называл порядковыми номерами по степени полезности, до сих пор аукаются так что кто-то на таблеточках сидит, кто на наркоте, кто-то мир спасает как умеет, а кто-то просто ищет массовой любви и обожания. Так что, сам понимаете, сериал местами получился довольно депрессивный, но и очень увлекательный при этом. Цепляет с первой серии и понеслось. Двое младшеньких мои любимцы, хотя Шиэна например до этого особо терпеть не могла. А тут такая прекрасная роль от раздражающего фрика и до полноценной трагической фигуры в конце. Пацан, Эйдан Галлахер, вообще находка, в свои 14 так здорово сумел сыграть вредного, умного, самоуверенного старикашку что он у меня теперь новый любимый ребёнок, буду следить за карьерой. 8 из 10

Gravitator
Gravitator12 августа 2019 в 11:43

Мы живем в мире, захваченном комиксами. Фильмы про супергероев выходят несколько раз в год, и каждый из них становится событием. Сериалы про супергероев исчисляются десятками. Полки книжных магазинов ломятся от комиксов — даже в России, где еще лет пять назад это было увлечением, прямо скажем, немногих. Про игрушки я не говорю, да что там, теперь даже салат брендируют Мстителями. Очевидно, рано или поздно и эта мания пройдет, как прошла, например, мода на пеплумы, а пока в потоке довольно однотипных и далеко не всегда интересных комиксов, который обрушивается на нас, вполне можно найти редкие жемчужины. Например, «Академию „Амбрелла“ — весьма нетипичный образец жанра, препарирующий супергероику под неожиданным углом. Все персонажи «Амбреллы» — так или иначе сумасшедшие, кто-то слегка, кто-то на всю голову. И если в первых сериях кажется, что никто не перещеголяет по этому показателю Клауса, который живет на наркотиках, чтобы не слышать голоса мертвых (вот такая суперсила), то с каждой следующей становится понятно, что нормальных в этой истории не сыщешь и даже у самого адекватного героя найдется двойное дно. То, как сталкиваются их мании и фобии, куда увлекательнее основного сюжета: о путешествиях во времени и неминуемом апокалипсисе, который, естественно, нужно остановить любой ценой. Помимо харизматичных персонажей и психологизма, у «Амбреллы» есть немало других достоинств — например, потрясающий антураж, в котором есть что-то жюльверновское, или саундтрек, которому мог бы позавидовать сам Тарантино. Да и динамика — серии смотрятся на одном дыхании, сюжет и не думает тормозить ближе к середине, чтобы снова разогнаться в финале. Понятно, «Амбрелла» не лишена недостатков и вряд ли понравится тому, кто вовсе равнодушен к комиксам — это все-таки детище комиксной культуры. С другой стороны, если и начинать знакомство с ней, то именно с таких вещей, как «Амбрелла».

sent_comme_le_cafe
sent_comme_le_cafe17 апреля 2019 в 13:17
Прости, Джонни. Да здравствует Роберт!

Если вы ни разу в жизни не брали в руки графический роман; если вы путаете Марвел и DC; если слово «криптонит» для вас пустой звук, а из супергероев вам запомнился разве что Дэдпул — всё равно посмотрите этот сериал. Почему? Во-первых, это красиво: симпатичные герои с намёком на глубину сознания и многогранность, декаданс роскошного особняка, замечательно исполненная говорящая обезьяна. Во-вторых, способности каждого героя раскрываются постепенно. То есть натурально: тебе несколько серий подряд на что-то намекают, а ты сидишь пень пнём и недоумеваешь, почему все беседуют о пользе слухов в разгар кровавой битвы. В-третьих, педагогика. Если вдруг у вас появится шестеро одарённых детишек, вы точно будете знать, как не надо их воспитывать, иначе очнётесь с чужим стеклянным глазом в руке да посреди пепелища. Ну и в-четвёртых, Роберт Шиэн! Помните того кудряша из Отбросов? Тогда казалось, что круче быть невозможно. Но нет — малыш Роберт подрос, подкрасил глаза, подчеркнул скулы и стал новым Джонни Деппом. Прости, Джонни. Сделай мне ребёнка, Роберт. 8 из 10

gordy
gordy15 апреля 2019 в 18:41
Возьмёмся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке

Наплевав на такое будущее, Пятый, ломая карьеру заказного киллера, в свои пятьдесят восемь лет бежит назад, в прошлое, чтобы предотвратить конец света, который он узрел там, впереди, где трупы его братьев — сестёр дополняли утренний пейзаж дымящихся развалин, откуда он, прорываясь сквозь время, свалился чуть ли не им на голову, когда, собравшись вместе, уже не дети прощались с внезапно умершим отцом, вытряхивая его прах в мутную воду дождевой лужи. Героическое детство сборной команды супергероев осталось позади, некогда сплочённая семья распалась, а выросшие дети, став взрослыми, разошлись в разные стороны, каждый сам по себе, вернувшиеся в старый дом лишь из-за скорбного известия, кто-то с Луны, кто-то из другого города, кто-то вместе с воспоминаниями, кто-то в объятиях наркотического угара, одни с любовью, другие — с ненавистью, доверяя словам Пятого, подбивающего собраться всем, чтобы заставить будущее пойти по иному пути. Не обязательно читать комикс, чтобы включиться в эту игру со временем, где объективно зрелый мужчина в обманчивом облике мальчика, одетого в ученическую форму домашней академии, собирает вместе осколки целого, убеждая родню вместе взяться за дело, ценя время и близость, что, вопреки деспотизму отца, держали их вместе, как казалось, в единстве, которого, как выясняется, не было, отчего им так трудно поладить теперь. Их дом перестал быть крепостью, а, может быть, и не был той крепостью никогда. Эксперимент длиною в жизнь, открывающийся кошмаром непорочного зачатия в советском бассейне, принёс странные плоды просвещения, которым сумасбродный мизантроп пичкал приобретённых им детишек, сея и выращивая в них свои планы, так что не разберёшь: родились эти дети «особенными» или стали такими, как есть, по прихоти своего родителя. Полуоборотень, вечно напуганный собеседник мертвецов, спасающийся от наваждения наркотиками, внушающая доверие сплетница-актриса, обязательный изгой, безупречный боец и мудрый ребёнок — огромный потенциал несет в себе сплошные трудности, выйдя из детства, взрослым приходится бороться с ними вновь, переосмысливая свои отношения и роль каждого в прошлом и будущем, о котором всё знает обманчиво невинный мальчишка. Этот пацан, кажется, выполняет миссию терминатора, отправленного, чтобы предотвратить катаклизм, и это впечатление усиливается работой преследующего его дуэта беспринципных киллеров, рабов обязательного инструктажа, у которых в некоторый момент происходит сбой заданной программы, избавляющий их от масок, которые они надевали на голову предваряя тем ритуалом очередной погром. Переоценивая себя, им приходится менять точки зрения, вспоминая друзей и раскрывая врагов, борясь с застарелым кризисом, и неотвратимо приближаясь к буре, посеянной много лет назад, чтобы грянуть в случайный час разрушительной катастрофы, требующей от них снова стать одной командой — к этому, как ни крути, клонит сценарий и на то настроен сюжет этой истории, рассказывающей о единении, которого они были некогда лишены. Их цель возникает и приближается издалека, вместе с Пятым, который узнал об этом первым, когда его рука устала стрелять, а дом с семьёй оказались единственным смыслом прожитой жизни — звёздный час Эйдана Галахера, которому в пятнадцать лет не нужна седина, чтобы нести прописные истины наставника, прошедшего сквозь всё и побывавшего повсюду — его расчётливый ум позволяет остальным собраться с силами, тогда как в других персонажах больше внешнего эффекта, чем внутреннего сопротивления, отчего им иногда не хватает напряжения, а паясничество Роберта Шиена временами становится раздражающим, но в широком пространстве сериала некоторая плоскость характеров сбалансирована игрой нравов и комедией, в лучшем смысле этого слова, положений, в которые попадают участники событий накануне конца света, распоряжаясь своим самым последним днём. Кажется, что судьба медлит, а она лишь неотвратимо надвигается, и чем дальше, тем прозрачней становится раздельное решение двух задач — сплочение семьи и сохранение мира — именно такого цинизма стоило ожидать от обманчивого ребёнка, не знающего счёта своих убийств. Но, если не напрягать воображение, можно ограничиться вспышками гнева, с которыми он крушит врагов, а враги крушат тех, кто занимает место на пути к его телу, но эффект от этого будет далеко не полным. Тем не менее закручивается дело, надо сказать, дело хитро. Обозлённый лузер, задушевная кибернетическая мать, обычные люди, говорящие обезьяны, разорванное пространство и остановленное время — ничто уже не вызывает удивления, когда главным мотивом становится доверие. Бывшие, нынешние и будущие, романтично, трагично или драматически связывающие пары живых, мёртвых, мёртвых и живых, вынужденные объясниться между собой напоследок. Так что, благодаря успешному смешению многих жанров, сериал угодит разным вкусам, послойно вскрывая личные секреты и тайны уникального домашнего воспитания, позволяя углубиться в подоплёку, поискать суть и не прятать очевидной усмешки; принять воображаемое на веру и пойти на компромисс с логикой, задумав поменяться с одним из героев местами — в этом самое интересное: представьте себя Пятым — то-то и оно.

ShadowMEat
ShadowMEat13 апреля 2019 в 11:46
Даже супергерои вырастают

Как начинается практически любой супергеройский фильм/сериал, снятый по комиксам? Появляется горстка сверхлюдей, которые могут летать/замедлять время/есть и не толстеть и тому подобное. Они либо начинают геройствовать по одиночке, либо формируют некий отряд быстрого реагирования. Герои Академии «Амбрелла» идут по второму пути, но вот только часто ли нам показывают, что эти самые мальчишки и девчонки со временем устают от своей роли поборников справедливости? Так вот, Академия «Амбрелла» не смогла продержаться долго. Постепенно все герои покинули стены родной альма-матер, и почти все перестали геройствовать. Только смерть их отца (не биологического) вновь объединяет всех супергероев в одном месте. Честно признаюсь, первая серия показалась настолько унылой, что смотреть следующие эпизоды особенно и не хотелось. Вначале абсолютно ничего не понятно, авторы не торопятся с разъяснениями, так что те, кто не читал оригинальный комикс, будут в некотором смятении. Однако позже история начинает по-настоящему раскрываться, а вместе с тем постепенно зреют и персонажи. Всего в супергеройской семье семь членов. Все они имеют порядковые номера и прозвища. Номер Один или Космобой, пожалуй, является наиболее скучным персонажем. Об этом говорит даже его сила… суперсила, да, он просто очень сильный, то может быть скучнее… Он долгое время остается слишком серьезным, не хочет уступать свое лидерство, которого уже давно нет (а было ли оно?) и почти не слушает остальных, все время призывая остальных заняться чем-то бесполезным. Номер Два или Кракен постоянно пытается оспорить лидерство Первого, однако еще меньше годится на эту роль. Он может менять траекторию бросаемых им предметов, поэтому его основное оружие — ножи. Вот только Кракен не только вспыльчив, так еще и совсем не умеет думать, а потому в одиночку редко может что-то противопоставить противнику (если только это не гопник в подворотне). Номер Три или Слух. «До меня дошел слух…», — говорит она, и никто не может противиться ее словам. Действенно, благодаря чему она добилась многого в жизни, но в открытом бою не так эффективна, поскольку слова должны быть произнесены прямо в ухо врагу. Имеет запутанные отношения с Первым. Номер Четыре или Сеанс. Может общаться с мертвыми, чему совсем не рад. Постоянно пьет и употребляет наркотики, как протагонист «Доктора сна» (продолжение нашумевшего «Сияния») Стивена Кинга. И даже причина та же: частые контакты с мертвыми буквально сводят его с ума. Номер Пять или Мальчик. Почти во всем «самый»: самый умный, самый талантливый, одновременно самый молодой и самый старый — прожил уже около 60 лет, но вернулся в тело 15-летнего подростка. Мог бы быть реальным лидером, однако он не привык к командной работе, к тому же совершенно ничего не ждет от своих коллег (зачастую правильно делает). Обладает способностью к телепортации, может путешествовать во времени (но этот процесс слишком сложный, чтобы часто к нему прибегать), в совершенстве владеет огнестрельным оружием. Номер Шесть или Ужас. Давно погиб, но часто составляет компанию Сеансу. Мог призывать монструозные щупальца. Номер Семь или Белая скрипка. К ней всегда все относились с некоторой неприязнью, поскольку она не могла ходить на миссии с другими. Она не прославилась, никогда не обладала никакими физическими талантами, вообще никак себя не проявляла, может только играть на своей скрипке, чем заглушает свою внутреннюю боль. Итак, все герои вновь оказываются в доме отца, где они ранее когда-то жили и тренировалось. Пришли все, кроме Пятого (даже Шестой в виде призрака ошивается рядом с Четвертым), но тут во дворе происходит что-то непонятное: появляется большая воронка в небе, из которой показывается тот самый Мальчик. Вдруг выясняется, что в скором времени должен произойти конец света, и этому почти невозможно помешать. Герои начинают думать, что могут изменить, и очень долгое время усердно топчутся на месте. Любопытно, что наряду с арками супергероев развивается сюжетная линия наемников, работающих на сверхсекретную организацию. Это придает повествованию больше реализма и в целом какое-то время отвлекает от унылых переживаний Номеров. Забавно смотреть, как два убийцы переругиваются из-за маленького жалования, выбирают, что съесть на ужин, а после буднично кого-то пытают до смерти. Перед нами очень качественный сериал, несколько отличающийся от типичных историй про супергероев. Однако учтите, что начало нужно перетерпеть, оно действительно несильно впечатляет, и если Вам это удастся, то уже вторая серия определенно порадует черноватым юмором и резко закручивающимся сюжетом. 8 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер