Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Веном
Добавить в списки

Веном

Venom
2018 Китай боевик триллер фантастика
Всего просмотров 16
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Embrace your inner anti-hero.
Обзор сюжета фильма "Веном": Фильм "Веном" рассказывает историю журналиста Эдди Брока, который сталкивается с чрезвычайными событиями после того, как его тело объединяется с симбиотическим существом, известным как Веном. Сначала Эдди борется с новым присутствием в своей жизни, но вскоре он понимает, что этот симбиот может дать ему сверхчеловеческие способности. Однако, Веном не является типичным героем. В отличие от других супергероев, он не стремится справедливости и защите слабых. Напротив, Веном просыпает в Эдди желание быть плохим. Изначально они возникают конфликты, но вскоре Эдди начинает узнавать, что быть плохим может быть весело. Одна из основных точек конфликта истории - это противостояние Эдди и мощной корпорации, которая желает использовать симбиота Венома в своих целях. Корпорация стремится контролировать Венома и использовать его силу для выполнения своих задач. Вместе с Веномом, Эдди пытается остановить корпорацию и сохранить свою свободу. Сюжет фильма динамичный и полон экшена. В нем есть моменты напряжения, битвы и юмора. Главным образом, фильм фокусируется на развитии отношений между Эдди и Веномом. Они начинают работать вместе, несмотря на свои разногласия, и в конечном итоге становятся командой. "Веном" - это необычный фильм о супергерое, который поднимает вопросы о морали и выборе. Он заставляет зрителя задуматься, что может произойти, когда некий злобный симвиот берет верх над человеком. Фильм сочетает в себе элементы фантастики, боевика и комедии, что делает его универсальным и занимательным для широкой аудитории. В целом, фильм "Веном" предлагает нестандартный взгляд на супергеройскую историю, а также увлекает зрителя захватывающим сюжетом и отличными спецэффектами. Если вы любите фильмы о супергероях и искрометные приключения, то "Веном" стоит посмотреть.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Venom
Продолжительность: 1 ч. 52 мин.
Премьера в России:
  • 04 окт 2018
Премьера в Мире:
  • 01 окт 2018
Стэн Ли
Стэн Ли
Вуди Харрельсон
Вуди Харрельсон
Том Харди
Том Харди
Майкл Берджесс
Майкл Берджесс
Крис О’Хара
Крис О’Хара
Мелора Уолтерс
Мелора Уолтерс
Эмилио Ривера
Эмилио Ривера
Уэйд Уильямс
Уэйд Уильямс
Роджер Юань
Роджер Юань
Мишель Уильямс
Мишель Уильямс
Показать еще
vEnomanka
vEnomanka19 сентября 2021 в 19:32
Людоедская чернуха

В связи с тем, что рецензия отрицательная, плюсы фильма я назову сразу, чтобы далее к ним не возвращаться. Я не ожидала, что из комикса перенесут людоедство Венома. Это смелый шаг, мне не думалось, что такому персонажу кто-то будет сопереживать. Но меня это восхищает одной лишь смелостью, а не удачностью. В комиксах то же самое веселее было, например, когда Веном ел бельчат или проституток. Теперь к минусам. Я не буду разворачивать полную критику, так как самые старательные уже сделали это за меня. Отмечу лишь пару моментов. После просмотра трейлера я от фильма ничего серьёзного не ждала, мне хотелось просто посмотреть на 3D модель персонажа на большом экране (смотрела в кино). По итогу вот как всё вышло: 1) Я конечно понимаю, что персонаж из себя весь такой суровый, ночной, и почти все события происходят ночью, но зачем делать фильм таким чёрным? Сони сделали неплохой по картинке фильм «Человек-паук 2: Высокое напряжение» (я знаю, что в остальном фильм хромает), почему они здесь не справились? Единственный хороший ракурс в фильме есть в самом конце, где герой Тома Харди общается с девушкой (панорама улицы с упором на вертикальное заполнение). Всё остальное время — грузная модель цвета пыльной нефти на фоне объектов, у которых не выстроено объёмное освещение, ну и жёлтые лампочки изредка всё подсвечивают. В сцене последней драки происходящего просто не разобрать (повторяю, смотрела в кино). 2) Не каноничные способности Венома. Что это за мешки с мусором на концах вытянутых рук? И с каких пор Веном может делать лезвия? Изначально в этом и заключалось коренное отличие Венома от Карнажа: Веном — только щупальцы; Карнаж, как более приспособленный к человеческому носителю — иглы и лезвия. Здесь же руки превращаются вообще в что угодно, и уж если было принято решение выйти за рамки, то придумать по принципу «без границ» можно было куда интереснее. Что в итоге? Визуал плохо сбалансирован, драки симбиотов плохие. Но ведь фильм зашёл по всей планете! И об этом отдельный параграф. На моём просмотре были подростки в возрасте 20и лет и младше. Они почти всё время орали, светили вспышкой телефонов и хохотали, а под конец заключили, что фильм прикольный. Сони удалось переплюнуть кропотливые старания Дисней и Ворнер Брос, потому что получилось выкинуть кино за пределы целевой аудитории. В силу возраста, эти зрители-подростки не смотрели мультфильм 90ых, где Венома адаптировали почти идеально, и уж тем более эти ребята комиксами не интересовались. Проще говоря, людоед от Сони с лицом Тома Харди непритязательному обывателю пришёлся по вкусу. Напоследок немного о логике внутри кино. Фильм даёт понять, что симбиоты боятся огня и звука, сильного шума. По итогу враг Венома на последних минутах фильма спокойно бежит по вибрирующей шумящей ракете, раскалённой работой двигателя сгорания.

thedariaevstratova@gmail.com
thedariaevstratova@gmail.com10 февраля 2021 в 18:15
Жижа аттакует

Я хочу предупредить вас о том, что возможно будут СПОЙЛЕРЫ. Мне Фильм не понравился. Я очень люблю фильмы на комикс-тематику. Я фанат печатных историй Marvel. Главным производителем кинокомиксов является оригинальная киновселенная Мarvel Studios. У Sony были удачные попытки экранизировать комиксы. Можно вспомнить первую трилогию о «Человеке-паука». Первый фильм мне лично мне зашёл. После этого человек-паук ассоциируется с Тоби Магуайром. В третьей части франшизы нам показали Венома. Его не раскрыли и грубо говоря слили. Враг в отражении, по моему мнению худшая из экранизация историй о человеке-пауке. На самом деле «Веном» имеет очень хорошей источник. Сам вариант снять проект с высоким возрастным рейтингом очень популярен сейчас, после успеха «Дэдпула». «Мертвый бассейн» собрал колоссальный сборы, и продолжение являлось одним из ожидаемых фильмов года. Сейчас идет тенденция на фильмы о неоднозначных персонажей. Sony решили, что на такой волне популярности можно сделать «сольник» черную жижу и даже задел на киновселеную. Из плюсов могу отметить только саундтрек. Песня «Venom» от Eminem — это что-то. Выходя из кинотеатра ты идешь и напеваешь ее. Минусов гораздо больше чем плюсов. Самое слабое звено проекта — это сюжет. Сценарий оставляет желать лучшего. Куча сюжетных дыр, иногда проседают диалоги. Герои не раскрыты, у них нет мотивации. Шутки срабатывают не всегда, иногда они смотрятся нелепо и не смешно. Если бы это был тупой боевичок с очень хорошей графикой и экшеном, можно было бы закрыть глаза. Но «Веном» и тут подкачал. Экшена в «Веноме» мало. Графика слабая. Кстати графику делала тоже компания, что делала «Человека паука: Возвращение домой». А они в указанном выше проект сделали её плохо. Актёрский состав в целом сложно оценивать. Том Харди вытягивал из себя все, что можно в рамках персонажа. Но он получился картонным и лишь харизма актера хоть как-то спасала отвратительное кино. Остальные актеры особо ничем не отличались потому, что у них были скучные и нераскрытые персонажи. На самом деле «Веном» имеет очень хороший первоисточник. Сам вариант снять проект с высоким возрастным рейтингом очень популярен сейчас, после успеха «Дэдпула» и «Логана». Кстати «Мертвый бассейн» собрал колоссальный сборы, и продолжение являлось одним из ожидаемых фильмов года и все это было приправлено морями крови и взрослыми шутками. Sony не решились на такой шаги в итоге получили злосчастную безглазую какашку. Не стоящую ни копейки потраченных денег. Но фильм собрал 800 млн. долларов, значит продолжение будет неизбежно. Мой вердикт — под пиво сойдет.

Anthony_W
Anthony_W17 июня 2020 в 23:00
Интересно, как уживается человек и симбиот?

Журналист Эдди отличается особым нравом и достаточно своевольным характером. Ему приходится отправится на интервью с ненавистным магнатом и использовать в общении секретную информацию, которую он украл у своей девушки. В итоге влюбленная парочка лишаются работы и не выдержав предательства Эни бросает Эдди. А где-то далеко на другом материке терпит кружение корабль с инопланетной формой жизни — симбиотами. Каким образом захватчик из космоса встретит Эдди и устроит с ним симбиотическое единство зрителю предстоит узнать за почти два часа экранного времени. С самого начала фильм настраивает тебя на просмотр тяжелого и серьезного кино. Но в нем так много сценарных несостыковок и рваного монтажа, что вся химия очень быстро исчезает. После просмотра узнал, что для изменения рейтинга с R на PG-13 пришлось вырезать более 40 минут фильма. Возможно именно там скрывались все важные сюжетные диалоги для понимая взаимоотношение симбиота и его носителя. Иначе по-другому такие хаотичные перемены настроения назвать нельзя. К тому же в отечественном дубляж вносит свою лепту, но тут видно решили уж если делать кино для детей, тогда необходимо больше милоты и придуманных оригинальности шуток. По мере развития сюжета мы наконец приходим к тому, что Веном и Эдди сливаются в единый организм. За весь фильм мы совершенно не узнаем каким образом происходит взаимодействие симбиота со своим носителем и почему множество попыток искусственного скрещивания оказываются провальными. В нашем случае ответ думаю будет прост — кто может устоять против красавчика Тома Харди? Вот и Веном не смог, поэтому с радостью после перевоплощения начинает потакать слабостям Харди. Нужно отдать должное, что благодаря особому цинизму персонажа Харди, игра актера смотрится единственным уместным и приятным элементом фильма. Только Харди держит хоть какой-то интерес у зрителя, особенно когда фильм начинает сильно трещать по швам. История содержит в себе все необходимые элементы по нарушению логики происходящего. На месте крушения корабля бегают обычные люди с улицы, совершенная и секретная лаборатория охраняется единственным охранником, выбор своих носителей симбиотом определяется только временем хронометража. Как только произойдет слияние, то тут же ребята в камуфляже, сидящие в кустах станут яростно бегать и пробовать отрабатывать новые изученные приемы боевых искусств. Зритель наслаждается перестрелками до момента, пока новый сюжетный поворот не превращает Венома в милого пушистого зверька на потеху эга Эдди. Фильм, претендующий на настоящую серьезность и возможность показать особого героя, в желании угодить более массовой аудитории теряет всю суровость, за которую любят Венома. Прекрасно подобранный актер Том Харди на главную роль не может спасти настолько посредственный сценарий, в котором кроме возведения культа и силы Венома мы больше не узнаем ничего нового, хотя все возможности для этого были. 6 из 10

dixonaleksandr
dixonaleksandr21 мая 2020 в 20:03
Том Харди- НЕдружелюбный сосед??!!

Венома я видел лишь пару раз в реализации: мультсериал «Человек-паук» и фильм «Человек-паук: Враг в отражении». И казалось бы режиссёр фильма «Добро пожаловать в Зомбиленд» мог сделать что-то внятное. И основной проблемой стал возрастной рейтинг вместо 18+ получился 13+ и все убийства будут стерильными без пятна крови. В целом предыстория симбиотов начинается необычно, история Эдди Брока тоже весьма вызывает интерес в начале. Правда это все длится недолго, дальше фильм продолжается и заканчивается очень клишированно. Второстепенные персонажи клише, сюжетные повороты тоже как клише и характеры персонажей меняются по щелчку пальцев без объяснений. Особого ничего в фильме не предоставлено. Графика так себе(не то чтобы плохая, но могла быть лучше при большом то бюджете), экшен сцены смотрятся приятно(с рейтингом 18+ было бы лучше), отношения Брока и Венома в комедийном плане смотрятся нормально и сумбурно в то же время. Как говорил Роджер Эберт «фильм хорош настолько насколько хорош злодей», а злодей здесь убогий и никакущий при этом вызывая и смех и раздражение. Монтаж тоже странный нужные для сюжета моменты вырезают, а лишние глупости оставляют. При этом основным плюсом фильма является Том Харди ибо несколько его персонаж, но и сам актёр буквально вытаскивает весь фильм до посредственного уровня. Да и саундтрек Эминема Venom тоже нормальный. А так долго говорить не буду. По итогу фильм получился клишированный и посредственный и мог бы стать лучше из-за рейтинга 18+ (неоднократно повторял уже) и качественный монтаж. Но возможно сиквел от Энди Сёркиса, как дебютанта, будет лучше, я надеюсь. 4,5 из 10

Mister_Christmas
Mister_Christmas22 апреля 2020 в 00:32
#сел_посмотреть «Веном»

На сегодняшнем рассмотрении фильм про инопланетного симбиота с кликухой «Веном» — персонажа комиксов плюс главного врага Человека-паука. Правда, Sony продали Marvel права на Паучка, так что слизняку цвета нефти пришлось в одиночку тащить на себе весь фильм. Хотя, судя по кассовым сборам, Веня все же справился, по моему, сами создатели не рассчитывали на 850+ млн долларов. А значит, продолжение не за горами, так как насыщать кинематограф фильмами на тематику комиксов нисколько не лишне. Неважно, какого качества, главное, что зритель купится. Основные заслуги и похвалы приписывают не столько режиссеру Рубену Фляйшеру, снявшему «Добро пожаловать в Зомбиленд», а самому исполнителю главной роли Тому Харди. Мол, если не его актерская игра, то «Веном» пролетел бы без шума, без пыли, без кассовых сборов. Доля правды в этом есть, поскольку из-за проблем со студией и откровенно посредственного сценария получилась довольно слабая история. Есть журналист Эдди Брок, у которого жизнь удалась — есть рейтинговая телепередача, где он рубит правду-матку, есть невеста-красотка, есть красавец Ducati… Но из-за одного неудачного интервью он разом теряет все и по воле случая становится носителем инопланетного организма, который отпускает шуточки и питается по рациону, прописанным Ганнибалом Лектором. Беда сценария заключается даже не в банальном противопоставлении «герой-злодей». Местный гад, определенно скопированный с Илона Маска, толкает речи о умирающей планете, одержим идеей симбиотов и ведет себя как козёл, потому что нужно вести себя как козёл. Просто пару раз показать, как персонаж Риза Ахмеда отправляет подопытных на смерть недостаточно, получился обычный злодей, такой же заезженный, как и любовная линия Эдди и его бывшей невесты. Героиня Мишель Уильямс находит довольно туманный повод для расставания с Броком, хотя общение между ними проходит нормально. А сам Том Харди, наоборот, нареканий не вызывает. Он показал добротный перфоманс. Взаимодействие с Веномом показано хорошо, их союз приносит удовольствие. Хотя вопросы все же возникают. Представьте, в вас вселяется инопланетная сопля, управляет вашим телом и общается с вами в голове. Это неслабый шок. А Эдди с Веней как будто сразу были друзьями, которые по пятницам пиво пьют и шоколадом закусывают. Тема симбиотов прописана на среднем уровне. Те, кто знакомы с Веномом по комиксам, или мультсериалу 1994 года, знают, что эта дрянь — ничто иное, как паразит, негативно влияющий на характер носителя. В фильме же Веня и его дружки показаны простыми слизняками, которые ищут организм, чтобы присосаться к нему. И нам рассказывают, что им нужен определенный организм, и в то же время один симбиот полгода меняет рандомных носителей, как перчатки. Из женщины в бабку, из бабки во внучку, из внучки в Жучку и так далее… И видно, как фильму не хватает жестокости. Видно, что хотели сделать мясо, для Венома это необходимый атрибут. Но компания Sony струсила и выпустила фильм с мягким рейтингом для массового зрителя. Напомню, что фильм про Венома опирался на успех «Дэдпула» и были заголовки «Sony готовится выпустить жестокий фильм, как про Дэдпула, но только про Венома». И убрать всю жесткость из фильма — все равно, что кастрировать персонажа. Даже Том Харди жаловался «Мы такое наснимали, а они вырезали 40 минут самого вкусного!». Из плюсов также отмечу операторскую работу, саундтрек (трек Eminem на финальных титрах был хорош) и графику Венома, за исключением боевых сцен. И в целом, можно посмотреть фильм один-два раза как самому, так и в компании, но кинолента оказывается заложником ситуации. Отсутствие рейтинга «18+» не играет на пользу картине, а выпускать продолжение в таком же ключе — глупая идея, учитывая тот задел на сиквел, что показали. Будет ли правильно, если Marvel перекупит обратно права на Венома? Я за выкупленного Дэдпула опасаюсь, что будущие фильмы будут слишком мягкие, а тут про жестокого симбиота говорят. В общем, Веном находится в зеркальном лабиринте, где сложно найти выход.

Galail
Galail21 февраля 2020 в 12:28
Они не могут друг без друга

У Бэтмена есть Джокер, Супермен не мыслит себя без противостояния с Лексом Лютером, Железный человек пытается все время остановить Мандарина, а Человек-паук помимо войны с Зеленым гоблином имеет очень непростые отношения с Веномом. Когда-то давно этого то ли злодея, то ли антигероя придумали в качестве одного из костюмов для Питера Паркера, но затем он обрел новую жизнь, которая сделала его настоящей комикс-легендой. В кино мы могли наблюдать Венома в 2007 году, когда его показал нам Сэм Рэйми. Но данная версия персонажа оказалась сомнительной и публика захотела переосмысления. И наконец-то она своего добилась, пускай продюсеры изрядно потрепали всем нервы во время работы над сольной картиной о том самом Веноме. Главный герой фильма — некогда один из самых успешных журналистов Америки, Эдди Брок. Он мог зайти в любой кабинет и взять интервью у любого человека, даже из вышестоящего американского правительства. Но несговорчивый характер Брока в конце концов заставил его упасть так глубоко, как он даже не надеялся. И все потому, что он надавил совсем не на того, на кого стоило, после чего вся его жизнь пошла под откос. Но однажды происходит еще более неожиданная вещь! В очередной раз рискнув и попав туда, куда не следовало, Эдди сталкивается с инопланетной формой жизни, таким себе Симбиотом, черной разумной субстанцией, которая проникает в тело человека и фактически подчиняет его себе. И теперь Эдди нужно найти с Веномом общий язык, потому что в городе появляется еще несколько чудовищ, и каждый из них имеет свои планы на Землю и господство во всей Вселенной. В общем, скучно не будет. Такие персонажи, как Веном, всегда неоднозначны и тем интересны публике. Но продюсеры побоялись показывать этого симбиота в качестве настоящего монстра, из-за чего возрастной рейтинг фильма значительно снизили. Жестокости стало в разы меньше, и это даже меня расстраивает, хотя я девушка и мне вроде как не совсем необходима кровь и оторванные руки. Но все-таки мне бы хотелось, чтобы продюсеры были более смелые и не боялись разрешать своим режиссерам снимать настоящее брутальное кино. Зато главную роль в фильме сыграл Том Харди. Он здесь очень хорош, пускай и большую часть фильма выглядит, мягко говоря, не очень презентабельно. Но Харди отыгрывает свое талантом, он один из самых классных актеров своего возраста и мне в любом случае за ним было приятно следить. Если бы не страх студии перед оправданной художественной жестокостью, то мы бы по лучили просто шикарный фильм по комиксам. А так мы имеем хорошее, но далеко не выдающееся кино. Но Том Харди полностью спасает ситуацию и вытягивает на своих плечах фильм. И не забываем о сцене, следующей после титров. Там есть на что посмотреть. 7 из 10

chewbacca_
chewbacca_14 февраля 2020 в 15:43
Кино о дружбе с саблезубым котиком

Склизкое, зубастое и невероятно харизматичное существо — важная часть «вселенной Человека-Паука», а, как вы знаете, всё, что хоть как-то связано с «дружелюбным cоседом», для меня сравни своеобразному паролю. В центре сюжета у нас, по старинке, Эдди Брок, конченный эгоист, который, однажды, теряет все, что ему дорого, и оказывается на самом дне! И вроде бы тут следует появиться геройской суперсиле, но нет, в тело нашего героя вселяется инопланетное нечто, которое уж точно героем не назовёшь! Критики разругали в пух и прах картину, поставив на один уровень с «Женщиной-кошкой» и «Фантастической четверкой». За что, конечно, обидно, черт возьми! Ибо в отличие от этой серости, этот фильм невероятно развлекает! Его совершенно не скучно смотреть! Сам Веном крадёт каждую сцену, его диалоги с Эдди Броком — смешные и ироничные, и отыгрывает их Том Харди на все 10 баллов! Мем «переживала за их отношения больше, чем за свои» — тут подходит, как нельзя кстати! Это ли не новое в жанре «кинокомикса», чем, как минимум, не мог похвастаться тот же недавний «Человек муравей 2», обласканный критиками! Но, конечно, есть и недостатки! Помимо стандартных минусов, а-ля туповатый злодей, мозолящая глаз подруга или же откровенные дыры в сценарии, рейтинг PG-13 — главная ошибка студии! Погоня за деньжатами сделала своё дело: Sony не хватило смелости создать кровавое кино, которое такой персонаж как Веном и заслуживал! Откусывания голов и невероятная улыбка этого, чертовски, милого котика — конечно, хорошо, но отсутствие крови или же трупы за кадром сделали фильм невероятно стерильным! Как ни крути! В общем, поверьте мне, это ни в коем разе не «Отряд самоубийц»! Фильм чертовски развлекает, да, порой, косячит, но не критично, а благодаря клевому бромансу Эдди и Венома, можно и во все закрыть на это глаза!

Alehha
Alehha25 января 2020 в 01:27
Добрый Веном

Посмотрел «Веном» Рубена Фляйшера. Поклонники комиксов Марвел ждали очередных Мстителей, Чёрных Пантер и далее, далее… А вышел такой фантастический боевичок в старомодном стиле, когда комиксы снимать только начинали. И мое мнение, это огромный плюс!!! Честно говоря, достали эти высокоспецэффектные Мстители, Стражи галактики и всё-такое прочее, где главное хорошо сделанная картинка, а серьезные лица персонажей раздражают, будто они не в комиксах снимаются, а в постановке Шекспира! «Веном» сделан с юмором, не перегружен никакой моралью и смотреть это кино довольно интересно! Здесь не нужно искать заумного сценария или трагической истории, это, конечно, далеко не «Тёмный рыцарь» Нолана, но и Слава Богу, не «Мстители». Смотреть не скучно и два часа пролетают не заметно! Огромный плюс фильма это, конечно, Том Харди!!! Играет ярко и с самоиронией!!! Остальные актёры не особо хороши, но все они на втором плане и дают дорогу главному герою. Вот чего явно не хватает, так это рейтинга 18+. Всё-таки, по комиксам, Веном злодей, а в фильме он чуть ли не добряжка такой. Не хватает жёсткости, когда Веном разбирается с плохими /да и с хорошими/ парнями… Ну это Марвел /читай Дисней/, так что тут всё рассчитано на подростковую аудиторию и, конечно, кассу!!! Видно, что режиссеру в некоторых моментах прямо так и хочется устроить кровавую баню, но… рейтинг. Не дай Бог, какая-нибудь чувствительная девушка или юноша увидят, как кровь разлетается по всему экрану, нет, что ты, что ты?! В общем, смотреть было весело, интересно и я рад, что это были не очередные «Мстители»… Как по мне, хорошее кино?! 7 из 10

Mister_Christmas
Mister_Christmas20 января 2020 в 20:58
#сел_посмотреть «Веном»

На сегодняшнем рассмотрении тот самый фильм про инопланетного симбиота с кликухой «Веном» — персонажа комиксов плюс главного врага Человека-паука. Правда, Sony продали Marvel права на Паучка, так что слизняку цвета нефти пришлось в одиночку тащить на себе весь фильм. Хотя, судя по кассовым сборам, Веня все же справился. И понятное дело, продолжение не за горами, так как насыщать кинематограф фильмами на тематику комиксов нисколько не лишне. Неважно, какого качества, главное, что зритель купится. Основные заслуги и похвалы приписывают не столько режиссеру Рубену Фляйшеру, снявшему «Добро пожаловать в Зомбиленд», а самому исполнителю главной роли Тому Харди. Мол, если не его актерская игра, то «Веном» пролетел бы без шума, без пыли, без кассовых сборов. Доля правды в этом есть, поскольку из-за проблем со студией и откровенно посредственного сценария получилась довольно слабая история. Есть журналист Эдди Брок, у которого жизнь удалась — есть рейтинговая телепередача, где он рубит правду-матку, есть невеста в самом соку, есть красавец Ducati… Но из-за одного неудачного интервью он разом теряет все и по воле случая становится носителем инопланетного организма, который отпускает шуточки и питается по рациону, прописанным Ганнибалом Лектором. Беда сценария заключается даже не в банальном противопоставлении «герой-злодей». Местный гад, определенно скопированный с Илона Маска, толкает речи о умирающей планете, одержим идеей симбиотов и ведет себя как козёл, потому что нужно вести себя как козёл. Просто пару раз показать, как персонаж Риза Ахмеда отправляет подопытных на смерть недостаточно, получился обычный злодей, такой же заезженный, как и любовная линия Эдди и его бывшей невесты. Героиня Мишель Уильямс находит довольно туманный повод для расставания с Броком, хотя общение между ними проходит нормально. А сам Том Харди, наоборот, нареканий не вызывает. Пару раз явно переиграв, он все же показал добротный перфоманс. Взаимодействие с Веномом показано хорошо, их союз приносит удовольствие. Хотя вопросы все же возникают. Представьте, в вас вселяется инопланетная сопля, управляет вашим телом и общается с вами в голове. Это неслабый шок. А Эдди с Веней как будто сразу были лучшими друзьями, которые по пятницам пиво пьют и шоколадом закусывают. Тема симбиотов прописана на среднем уровне. Те, кто знакомы с Веномом по комиксам, или мультсериалу 1994 года, знают, что эта дрянь — ничто иное, как паразит, негативно влияющий на характер носителя. В фильме же Веня и его дружки показаны простыми слизняками, которые ищут организм, чтобы присосаться к нему. И нам рассказывают, что им нужен определенный организм, и в то же время один симбиот полгода меняет рандомных носителей, как перчатки. Из женщины в бабку, из бабки во внучку, из внучки в Жучку и так далее… И видно, как фильму не хватает жестокости. Видно, что хотели сделать мясо, для Венома это необходимый атрибут. Но компания Sony струсила и выпустила фильм с мягким рейтингом для массового зрителя. Напомню, что фильм про Венома опирался на успех «Дэдпула» и были заголовки «Sony готовится выпустить жестокий фильм, как про Дэдпула, но только про Венома». И убрать всю жесткость из фильма — все равно, что кастрировать персонажа. Даже Том Харди жаловался «Мы такое наснимали, а они вырезали 40 минут самого вкусного!». Из плюсов также отмечу операторскую работу, саундтрек и графика Венома, за исключением боевых сцен. И в целом, можно посмотреть фильм один-два раза как самому, так и в компании, но кинолента оказывается заложником ситуации. Отсутствие рейтинга «18+» не играет на пользу картине, а выпускать продолжение в таком же ключе — глупая идея, учитывая тот задел на сиквел, что показали. Будет ли правильно, если Marvel перекупит обратно права на Венома? Я за выкупленного Дэдпула опасаюсь, что будущие фильмы будут слишком мягкие, а тут про жестокого симбиота говорят. В общем, Веном находится в зеркальном лабиринте, где сложно найти выход.

SiberianReview
SiberianReview20 января 2020 в 18:05
Милые бранятся

«Веном» — довольно глупый, но крайне забавный кинокомикс со слабым сценарием, зато весьма колоритным протагонистом, а точнее — протагонистами. Людям, знакомым со вселенной Паука хотя бы по мультсериалам, не стоит рассказывать, кто такой Веном, а всем остальным — ну что ж, добро пожаловать в сказку про дружелюбного инопланетного симбиота, кушающего шоколадки. Итак, в центре истории — скандальный репортер Эдди Брок, сделавший карьеру на громких разоблачающих материалах. Однако в один день Эдди связывается совершенно не с тем человеком и оказывается на улице — карьера разрушена, а вместе с ней и личная жизнь. И вот уже — Брок неудачник, без работы и каких-либо перспектив, но судьба дает ему еще один шанс, подкидывая возможность поквитаться со своим обидчиком, уличив его в нехороших делах. И вот здесь на сцене и появляется Веном. Как я уже сказал, «Веном» не блещет особо хорошим сценарием, но при этом я не могу назвать его откровенно плохим фильмом. «Веном» — это чистейшей воды аттракцион на пару часов, который, несмотря на в общем-то довольно серьезного и жесткого персонажа, является по сути своей комедией. В фильме очень много юмора, и опять же тон картины получился очень легким. Прямое как палка повествование, простейшая история, никаких скрытых смыслов, да и морали никакой. Зато — Том Харди в двух своих ипостасях. Первая роль Тома — это собственно Эдди Брок. Весьма забавно было видеть его в таком непривычном образе трусоватого неудачника, все же Харди обычно достаются роли куда более брутальных и уверенных в себе мужиков. Но со своей задачей он справился отлично, да и вообще, такое чувство, что на площадке Том не особо и старался, а порой просто веселился. И нет, я это говорю не в укор актеру, но манера его игры целиком и полностью отражает все то, что происходит в фильме — глупо, но забавно. Ну а вторая роль Тома Харди — сам Веном, вернее, его озвучка. И хоть по отзывам западных зрителей и в этом ключе Том великолепен, я обращу внимание на наш дубляж, потому что до просмотра в оригинале руки у меня так и не дошли. И Веном в нашем дубляже — абсолютно прекрасен. По очевидным причинам не возьмусь утверждать, что у нас правильно перенсены все интонации и юморески инопланетного симбиота, однако я действительно получал удовольствие от дубляжа, который вписался в атмосферу картины на «ура». В целом химия отношений между Веномом и Эдди это лучшее, что есть в фильме, только ради этого можно посмотреть ленту, и это того действительно стоит. Не в каждой (мело)драме увидишь настолько прекрасную связь между персонажами (в данном фильме это связь еще и буквальная). Что по остальному? Экшен есть, не сильно качественный, но есть, и динамику повествования он разбавляет неплохо. В некоторых сценах видно, что экшен создавался с прицелом на рейтинг R, которого мы так и не увидели, к сожалению. Есть неплохой саундтрек, местами неплохой, а местами просто кошмарный CGI и милашка Мишель Уильямс. А, ну и камео Стэна Ли. В итоге — «Веном» получился очень странным фильмом. Чисто объективно в нем нет почти ничего, что можно было бы однозначно похвалить. Но при этом — его на самом деле приятно смотреть благодаря непосредственной, легкой атмосфере. Будет как минимум любопытно взглянуть на вторую часть, а «Венома» я все еже рекомендую. Отличный вариант, если вы подыскиваете посмотреть что-то на вечер.

gorgorTS
gorgorTS7 января 2020 в 15:39
Веном

Надо сказать трейлер не полностью открывает все плюсы фильма. В фильме довольно много юмора и Том Харди отлично справляется со своим образом. Некоторые говорят, что в фильме встречается слишком много эгоизма от разных персонажей, но будем честны — так ли много героев среди людей? По-моему создатели как раз-таки решили приблизить историю из комиксов к реальности, чтобы она заиграла новыми красками и у них это довольно хорошо получилось. Отдельно про Тома Харди — раньше немного недолюбливал его из-за ролей типа Алфи Соломонса в Острых Козырьках, потому что временами казалось, что он слишком много понтуется. Но здесь он пришёлся очень кстати и отлично сыграл журналиста, можно сказать обычного работягу без всякого пафоса. Фильм ещё тем хорош, что по нему можно понять, что происходит и не зная предыстории. По сути для человека плохо знающего Бэтмена, Супермена, Человека-паука и прочих героев он будет выглядеть как рассказ о людях и инопланетянах, поэтому его можно показать кому угодно, тут уже только дело вкуса понравится он человеку или нет. Веном в фильме будет пожалуй подобрее, чем в тех же мультиках о Человеке-пауке, но как своё видение автором пойдет. Ну и отдельное спасибо Эминему за трек к фильму. Не к каждому фильму можно найти такой саундтрек, что он будет хорошо звучать и без самого фильма. 8 из 10.

andrewkorzh
andrewkorzh4 декабря 2019 в 23:03
Первый блин — комом

Нельзя сказать, что идея сделать «сольник» про культового комиксового злодея плоха, и что вряд ли из нее получится что-нибудь хорошее и годное. Оглядываясь на уже вышедшего «Джокера» Тодда Филлипса, можно с уверенностью заявить, что фильмы про антагонистов могут получиться великолепными картинами со своими фишками и спецификой. Однако «Веном», увы, не стал одним из тех показательных примеров добротного зрелища про плохишей, которое в последнее время становится все более трендовым. Не обращая особого внимания на (возможную) первоначальную задумку создателей «Венома» сделать мрачную историю становления суперзлодея с рейтингом R и замысловатым сюжетом в кармане, стоит отметить наличие некоторых элементов в картине, говорящих, что «у нас тут все по-взрослому». Бесцеремонная жестокость, с которой Эдди Брок расправляется с врагами, скрывает от зрителей естественное следствие жестоких действий — кровь и расчленение. В определенный момент становится понятно, что авторы хотели все-таки показать «взрослый трэшачек» без прелюдий и компромиссов, однако что-то пошло не так. Сюжет картины, к сожалению, чрезвычайно глуп и прост настолько, насколько это возможно для кино про супергероев(злодеев). Наверное, это главная проблема фильма. Иногда можно закрыть глаза на сценарные косяки, если в целом основная идея интересна и подана с изюминкой. «Веном» к этому случаю не относится. Фильм не заставляет зрителя задуматься хоть о чем-нибудь; не только не хватает звезд с неба, но даже и не пытается до него дотянуться. По большей части во время просмотра ожидаешь шуток и гэгов, а не каких-то драматических откровений или неожиданных поворотов сюжета. Кино страдает от всех заезженных штампов и клише, отвечая аудитории, что «не надо вникать, тут нет ничего нового, просто смейтесь иногда». Несмотря на значительные минусы, «Веном» на удивление не вызывает тошнотворные чувства после просмотра. Преимущественно благодаря тем немногим плюсам, фильм может оставить даже некоторые положительные эмоции. Какие же плюсы? Том Харди, Веном (больше как визуальные персонаж, а не внутренний герой), действительно смешные шутки (пусть и не всегда). От всех этих компонентов, смешав их в правильной пропорции (то есть посмотрев фильм в «правильном» настроении в «правильной» ситуации), кино выигрывает у зрителя внимание, забирая себе в кассу почти миллиардные сборы. В конечном итоге картину нельзя назвать хорошей или плохой. Это такой среднее супергеройское(злодейское) кинцо на один раз, пересматривать которое вряд ли захочется. Безусловно, учитывая все факты, сиквел неизбежен. Многие скажут, что не надо нам такого «добра» еще раз. Однако я вижу призрачные перспективы истории Эдди Брока. В нужных руках следующие фильмы могут наполниться нужной драматической составляющей, необходимой для серьезного восприятия Венома. В связи с этим очень хочется дать шанс (и даже не один) всей этой концепции. 7 из 10

Nigan
Nigan2 сентября 2019 в 12:50
Веном

После того, как студия Sony решила совместно использовать своего главного персонажа Человека — паука в рамках кинематографической вселенной Marvel, руководство медиагиганта очень хотело создать свою кино — вселенную. Для этого было решено использовать персонажей комиксов права на которых принадлежат студии (почти все они связаны с комиксами про Человека — паука). И главным из них является суперзлодей, а иногда антигерой, инопланетный паразит Веном. Снять фильм об этом персонаже хотели давно, но всё время что-то мешало. Однако теперь Sony твердо настроены создать собственный супергеройский мир, отправной точкой которого и стала картина об инопланетном симбионте. Однако вместо ожидаемого триумфа настало полное разочарование. В чём причина? Попробуем разобраться. Картина по жанру ничем не отличается от своих собратьев. Это супергеройская фантастика с элементами триллера и боевика. С самого начала лента попала в производственный ад. Режиссер Рубен Флейшер не смог найти правильный вектор и направить историю в нужное русло. Картине безумно не хватает качественной драматургии и оригинальности в сценарии. В результате лента разваливается на несколько частей, которые не подходят друг другу по тональности и стилю. Отчетливо прослеживаются комедийные элементы, шутки порой неплохие, но не работают в полной мере. Они выглядят инородными в общем контексте. С одной стороны фильм вышел зрелищным в плане экшена и спецэффектов. Сам Веном сделан очень любопытно. Интересно наблюдать внутренний диалог главного героя со своим симбиотом. Это выглядит весьма забавно. И если не особо заботиться о сюжете и не вникать в недостатки, то картина подойдёт в качестве одноразового развлечения. Но с другой стороны минусы слишком очевидны, чтобы их не замечать. Во-первых это незначительный хронометраж. Если отбросить титры, то фильм идёт всего не более ста минут, а это катастрофически мало для кинокомикса. Ни одни персонаж не раскрывается в принципе. Хаотичное развитие событий не даёт полного понимания. Во вторых сценарий примитивен на непозволительном уровне. Отсутствует интрига и драматический эффект, даже банального пафоса толком нет. Ну и конечно низкий рейтинг не позволяет показать главного персонажа таким, каким он предстаёт в комиксах. Главную роль исполнил харизматичный Том Харди. Выдающейся актерской игры ждать не стоит, но очень классно наблюдать взаимодействие Эдди Брока и Венома. Мишель Уильямс замечательная актриса, как и исполнитель роли главного злодея Риз Ахмед, но они просто отбывают свои номера и не раскрываются в полной мере. Веном это одно из наибольших разочарований прошедшего года. Фильм больше похож на фантастику 1990-ых годов, чем на современный блокбастер. Авторам не удалось реализовать огромный потенциал данной истории. Лента не безнадёжна и вполне может стать неплохим вариантом для вечернего просмотра. Если подводить итог, то это слабенькая адаптация популярного комикса, полная недостатков, но достойная одноразового просмотра. 6 из 10

S3atos
S3atos4 августа 2019 в 19:33
Очень сраные дела

Всё очень плохо? Нет, серьёзно, так всё плохо? Настоящий парадокс. Фильм, который подгоняли под Марвел, не зашёл ни Марвел, ни зрителям. Как так? А, ну да, до уровня просто не дотянул. А, извольте, в чём? Игра актёров — норм. Визуал — норм. Даже юмор на уровне. Так а, в чём собственно дело? Почему вселенные перестали вдруг сливаться в одно целое? Скорее всего в том, что Марвел МОЖЕТ себе позволить вести себя как дочь миллиардера на выданье. Да, мы можем взять персонажа во франшизу. Нет, мы не можем взять персонажа во франшизу. Сборы не ахти, да и своих юнитов хватает. Куда ещё Венома? Вот критики разорвали фильм, потому что он посредственный, и до планки Марвел даже не приблизился, при этом сами критики как будто не осознавали, что сами и ставят и так непростую сделку в крайне затруднительное положение. Итог — свободны. А ведь ради этого в фильме даже перелопатили рейтинг R. Сволочи. Но это не особо печалит. По порядку. Рубен Флейшер. Так себе режиссёр, а «Охотники за ганстерами» вообще крайне ненавистный для меня фильм. Блевотина полная. А вот «Веном», он вроде как бы и ничего. В рецензиях понятное дело его разбили в пух и прах, это даже на википедию не ходи. Но было ли достаточно оснований? Ну, давайте так. Сколько нужно времени, чтобы создать достойный, уникальный и развитый во всех смыслах супергеройский фильм? Года три, не меньше, правильно? Даже Нолан это подтверждал, затрагивая проблемы современных киноадаптаций комиксов. Сколько до экранов добирался «Веном»? Ну, лет 15, не меньше. И, как использовалось это время? Ну, конечно же с толком. Делили права между продюсерами, подбирали/убирали режиссёров, взвешивали риски, думали, в какую вселенную его можно втиснуть. И вот, неожиданно фильм выходит рандомным подражателем. А ЧЕГО ВСЕ БЛИН ЖДАЛИ? Суперкрутого суперфильма? Во времена, когда сферы деятельности в киноадаптациях уже никто и не делит, и ВСЕ сосредоточились на отбитии кассы у Марвел? Кто ждал гениальности от фильма, тот просто глуп беспросветно. Такого в принципе не могло случится. Многим не пришлось по вкусу появление Венома в «Танцующем враге в отражении», тоесть в «Чел-пауке 3», да. И, здесь это тоже решили не чинить, и всё происходит по абсолютно аналогичному сценарию. Напомните, нахрена снимали этот фильм? Ах да, позаискивать перед Марвел. Ну ок. Фильм разделён на две части. Первая — неплохая. Игра актёров, юмор, экшн — всё на уровне. И вторая. Вялое подражание всему, что попало под руку сценаристу. Неровность крайне разочаровывает, но мы же знаем, как сейчас снимают супергеройские фильмы. Финальная битва — это очевидный копипаст сразу двух фильмов — «Невероятного Халка» и «Чел-Паука: Высокое напряжение». Но это ещё цветочи. Тому Харди в противовес поставили… хлюпика Риза Ахмеда, и тот его ПОЧТИ УДЕЛЫВАЕТ! Харди, ну ты позорник блин. Хотя, мы же все помним историю, когда этого магнита для тёлочек вроде как нокаутировал сам Шайа ЛаБаф. Теперь даже верю. Мишель Уильямс тут хороша тоже только в первой половине фильма, а вот во второй явно копипастит «Капитана Марвел», разворачивая вектор с отсутствия шуток на шутки об ущимлениях прав женщин. А, пардон, он же ещё не вышел. Приговор. Слабо, естествено. Но НЕ «не то, чего все ожидали», потому что я не знаю, кто чего вообще мог ожидать от этого фильма. И фильм сам прекрасно это понимает, тем более он в любом случае попал бы под горячую руку критиков, как было, тоесть будет, и с «Людьми Икс: Тёмный феникс» на фоне «Мстителей», это же очевидно. Персонажи — стереотип на стереотипе. Тем не менее, это далеко не глупый фильм. Он нормальный. Игра актёрского состава нормальная. Постановка экшн-сцен нормальная. Музыка нормальная, хоть её частично и стырили у «Мира Дикого запада». Проходняк. Ожидали большего? Собирайте машину времени. Она вам ещё очень пригодится.

JesterSong
JesterSong29 июля 2019 в 18:26

На днях удалось таки посмотреть «Venom». Сознательно избегал просмотра во время проката и даже какое-то время спустя, затем как-то забылось. В итоге, всеми правдами и неправдами я добрался до него. С Веномом у меня вообще всё как-то сложно. Его персонаж вроде бы и интересен, но как-то не сам по себе, я совершенно не представлял, что и как можно про него снять. Комиксов я не читал, поскольку считаю, что для знакомства с кинопродукцией это избыточно, а сравнивать киноадаптацию с оригиналом — дело почти всегда гиблое и интересное почти всегда лишь оголтелым фанатам. Конъюнктура сейчас такова, что кино глубокое, сложное практически никому не интересно и оно уже давным-давно находится где-то на задворках. Тут мы подходим к первому весьма примечательному моменту: в фильме нет крови, от слова совсем. То есть будет немало трупов, но при этом ни капли крови, это феноменально. Жаль, что даже этим никого в наше время не удивишь, прецедентов было навалом. Нет, я не против того, что люди зарабатывают деньги и привлекают в кинотеатры всех от мала до велика, коммерческий успех сейчас во главе угла и всего вообще, но как-то всё равно совсем уж беззубо. Ладно, литров крови не завезли, уж экшн-то на месте? И да, и нет. В фильме наберётся пара-тройка очень драйвовых и крутых сцен, но общее впечатление слегка подпорчено некоторыми огрехами в компьютерной графике и постановке боевых сцен. CGI иногда очень сильно бросается в глаза, его не удаётся замылить или как-то подтянуть вспомогательными средствами и это минус, пусть и не жирный. Далее в списке у нас идет актёрская игра и снова всё неоднозначно. Эдди Брок (Том Харди) — однозначный win, весьма убедительно исполнил вверенного ему персонажа. Мимика, фактура, движения — всё говорит о серьёзном подходе к своему делу. Карлтон Дрэйк (Риз Ахмед) запомнился своей неопределенностью. Если честно, я так и не понял, чего он хочет. Видимо, когда хромает мотивация, сложно проявлять максимум упорства. Вроде бы он и хочет добиться чего-то любой ценой, но как-то неубедительно это выглядит. В его речи даже нет стандартного клише набора фраз о мировом господстве. Остальных сложно как-то выделить. На закуску остался саундтрек. Тут, в принципе, всё стандартно. На фоне пару раз звучит какой-то недохип-хоп-поп с автотюном. С одной стороны, очень странно слышать в супергеройском фильме подобное, но, когда вспоминаешь, что у нас тут всё как бы и несерьёзно, то вроде бы успокаиваешься. 7 из 10

ValentineXR
ValentineXR14 июля 2019 в 18:43
We are Venom!

Мне понравился «Веном». Честно, понравился. Да, фильм не без косяков. Действительно чувствуется, что много всего повырезали, особенно где-то в середине. Немного скучноваты (чисто субъективно) первые 10—15 минут, когда нам показывают обыденную жизнь Эдди. Карлтон Дрейк — типичный комиксовский злодей с мотивацией «я хочу улучшать человечество с помощью захватнических инопланетных существ и ни перед чем не отступлюсь». Местами фиговая графика, но в основном всё более чем. Весь сюжет прост как три копейки и предугадывается ещё с трейлеров. Немного рваный монтаж и дёрганая операторская работа, да в целом и всё. Но если закрыть на это глаза и просто наслаждаться просмотром, то «Веном» — это неплохой развлекательный блокбастер, с отличным взаимодействием Брока и симбиота, с их совместными шутейками и подколами (Том Харди тут просто отжигает), суперским саундтреком, великолепной главной темой от Эминема и динамичным повествованием. Так что если вы вдруг ждали что-то вроде Тёмного рыцаря от мира Марвел — то вам явно надо выбрать другой фильм. А если хотите просто посмотреть яркий ненапряжный супергеройский (или всё же злодейский?) фильмец, то вполне можете посмотреть «Венома» и, полагаю, не разочаруетесь. 7 из 10.

IntroLight91
IntroLight9130 июня 2019 в 14:54
Зачем? Для чего?

Я не особо умею говорить о таком кино. Скорее всего, это гораздо больше моя проблема нежели издержки жанра, но практически всегда после просмотра фильмов по мотивам комиксов я испытываю странное ощущение… отсутствия ощущений. Есть исключения вроде двух частей Дэдпула, где удачная схема эмоциональных американских горок в виде переходов от юмора ниже пояса к серьёзным по своему настроению сцен действительно оставляет приятное послевкусие, но чаще всего просмотр какой-либо марвеловской экранизации забывается у меня уже через пару часов. И я бы пропустил «Венома» как предмет для отзыва, если бы не одна деталь. Почему фильм, который по всем предпосылкам (хотя бы по визуальному образу главного героя) должен был получиться самым брутальным в ряду ему подобных, на деле проигрывает по данному элементу даже условному Дэдпулу? Нет, не поймите меня неправильно — я всё пониманию о концепции создания массового продукта, где на первом месте для создателей стоит получение прибыли. Разумеется, повышение уровня жестокости на экране привело бы к повышению возрастного рейтинга и, как следствие, уменьшению объёма сборов. Но в таком случае, зачем в трейлерах создавать достаточно мрачный образ Венома, если на деле уже к середине фильма он превращается в очередного ироничного болванчика с клишированными шутками и репликами? Не является ли это косвенным обманом потенциального зрителя? И беда в том, что и экшен-сцены с отрыванием голов и тому подобными прелестями на самом деле выглядят безобиднее мультика про Спайдермена, в результате чего Веном потерял, по сути, единственную потенциальную черту, которая выгодно выделяла бы его на фоне фильмов подобного рода. Вместо брутального и эффектного комедийного (никто же не ждал от него серьёзности?) боевика получилась абсолютно пресная марвеловская жвачка, что не оставляет после себя абсолютно ничего. Для чего? Зачем? В чем развлекательный момент сего произведения? В банальном до неприличия двухстрочном сюжете? В абсолютно типичной и стандартной качественной картинке с несколько «пластилиновыми» спецэффектами? Я этого не понимаю. Из плюсов — харизматичный Харди и симпатичная моделька Венома. На этом всё. Рекомендовать не вижу смысла — данную картину легко можно заменить любым другим фильмом схожего жанрового сегмента без потери чего-либо. А скорее даже и с приобретением. Оценка в отрыве от контекста вторичности: 6 из 10 (за картинку и хоть какое-то экранное воплощение Венома). Реальная оценка с учетом контекста современных тенденций: 4 из 10 (за те же пункты).

chuch
chuch22 апреля 2019 в 23:16
лёгкое разочарование

Рубен Фляйшер — сериально-клиповый режиссёр. В принципе не сделал ничего особо выдающегося, хотя некоторые сериалы вроде более-менее (Диета из Санта-Клариты, Супермаркет). Главной заманухой фильма, конечно же стал душка Том МедМакс Харди. Фильмец выглядел довольно многообещающим, т. к. Веном одна из самых противоречивых фигур Марвеловской Вселенной. Понятно, что киношный вариант несколько упрощён, но всё же идея осталась прежней. Инопланетное существо, машина для завоевания миров. Веном может полноценно существовать, физически и ментально сплетаясь с телом-носителем другого живого существа. Веном балансирует на грани симбиоза и паразитирования, наделяя тело носителя супер-способностями, при этом с возможностью подчинять сознание своей воле. Самое интересное, что обладая самосознанием и возможностью практически полностью подчинять своей воле носителя, клинтарец (так называется раса Венома) похоже наделяется какими-то элементами сущности того в ком поселяется. Хотя, возможно такими яркими эмпатическими способностями наделён только Веном. Как доказательство этому перерождение Венома из супер-злодея в антигероя типа того же Дедпула. Кстати, по историческим справкам Дедпул тоже был носителем Венома, но ему не понравилось. Общая идея двуличной сущности героя, конечно не новая. Тот же Халк. Но из-за того, что личность всё же принадлежит разным созданиям, которые могут физически разделятся даёт пишу для очень многих интересных линий и психологической составляющей. К сожалению в фильме это было показано очень плоско, банально и поверхностно. Кино вышло динамичным, в общем-то с драйвом, но довольно пустоватым и глуповатым. Отношения между Эдди Броком (журналистом в которого вжился инопланетный симбиот) и Веном на уровне не очень умных подростков. Какой-то особой интриги в фильме тоже нет. Начало довольно зловещее, но на деле всё скатывается а простоватый чёрный юморок с откусывания голов, шуточками и кислыми минами после совершённых убийств. Смотреть всё это вполне забавно и ненапряжно. Но фильмец явно без претензий и не топовый. Я ощутил лёгкое разочарование, так как надеялся на что-то пожёстче и поглубже. Но если не заморачиваться, то покатит.

obryvckov.viktor
obryvckov.viktor7 апреля 2019 в 08:32
При хорошей задумке и спецэффектах вымораживает поведение персонажей.

На самом деле фильм сделан красиво и добротно, однако из-за постоянно недостойного поведения персонажей послевкусие остается неприятное. Эдди Брок весь такой из себя правдорез предает свою любимую женщину, которая работает адвокатом «Корпорации Жизни» и оглашает её профессиональную тайну, благодаря чему она лишается работы. Дора Скирт, которая была убежденным последователем Дрейка предает его, проводя Брока в его лабораторию. И пусть это правильное решение, продиктованное его бесчеловечными опытами, но ведь чуть позже она предаст и самого Брока Дрейку! Веном убеждает Эдди, что они друзья и он никакой не паразит, а сам в тайне питается его внутренними органами. После чего предает и Райота, напав на него. Если вдуматься что он сделал становится жутко: Райот думает не о себе, а пытается спасти свой биологический вид от вымирания — Венома же мотивирует противостоять ему то, что он является неудачником на фоне других симбиотов, но если на земле он будет один, то на фоне людей будет являться могущественным и непобедимым. Честно говоря, вот в этом месте все положительные впечатления от фильма, вызванные хорошей игрой и спецэффектами на этом месте сошли на нет. У фильма отсутствует высокая идея, а все персонажи глубокие эгоисты, которые не вызывают сочувствия.

JackSparrow
JackSparrow5 апреля 2019 в 20:29
В духе Марвел, только лучше.

Во время сериального сезона довольно случайно на глаза попался Веном в BluRay издании, и знаете, совершенно не жалеешь потраченного времени, совсем не понятны оценки ведущих критиков планеты, которую одноименный персонаж фильма всё же решает спасти. Чтож, обо всём по порядку, фильм сразу кидает зрителя в пучину рассказов о похождениях симбиотов по Земле и каким образом они вообще на ней оказались, также параллельно рассказывается история талантливого журналиста Эдди Брока, у которого в одночасье всё рушится, просто потому что он терпеть не может несправедливость. Музыкальное сопровождение, а именно главный саундтрек, не путать с треком Эминема, прекрасно дополняет операторскую работу и экшен сцены, это немного нагнетающая атмосферу тема, а немного и величественная, по сути просмотра сразу поймёте, о чём идёт речь, так вот, данный саундтрек подстать всему фильму, и его вполне уместное и частое использование только в плюс к отличной картинке. Том Харди поглощает, как симбиот его персонажа, довольно много времени своей актёрской игрой, но также стоит отметить Мишель Уильямс, в некоторых запоминающихся моментах она также была на высоте, ну и как же не упомянуть Риза Ахмеда, ведь циничного антагониста тоже надо уметь сыграть на славу, не стоит забывать и про бездомную, продавщицу в исполнении Пегги Лу, да и соседа-музыканта, который не давал Броку помедитировать своими громкими ритмами, также имеются и эпизодическая роль Вуди Харрельсона и камео Стэна Ли, которые не менее радуют. Не воспринимайте данную картину как полноценный фильм, о нет, она просто вводит нас в курс дела, давая достаточно простых плохишей, да и сюжетные линии, не ждите каких-то особенных поворотов, просто наслаждайтесь вполне уместным юмором, актерской игрой, да и общими кадрами, смотреть, конечно, советую в BluRay, это лишь начало приключений Эдди Брока в купе с Веномом, хотя и хронометраж всего полтора часа, все причастные к работе над фильмом поработали не зря и достаточно удачно, не зря фильм ещё как окупился, тото ещё будет, ожидаю, что следующие части не потеряют хватку и увеличат захватывающие путешествия хотя бы до двух часов, а пока 8 из 10

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер