Хорошая жена
- 08 мар 2010
- 22 сен 2009
Интересно наблюдать за человеком, который столкнулся с серьезными трудностями, но не опускает руки. Упорство и везение помогают Алисии добиться серьезных успехов. В Амедиатеки этот сериал называют юридической драмой. Для меня сериал Хорошая жена — это коктейль из судебных процессов, интриг, семейных и любовных отношений, политики, расизма, гомосексуализма. Последние два пункта сильно бросаются в глаза. Но это особенность всех современных американских сериалов. Сериал показывает изнутри работу юридической фирмы (американской). Не знаю, насколько такая презентация близка к реальности, но посмотреть интересно. Особенно поражает работа американского правосудия, когда невиновный человек вынужден выбирать между 10 годами лишения свободы и пожизненным сроком. Будни американских юристов в сериале показаны насыщенными, бурными и даже опасными. Судебные заседания напоминают театр, а иногда и балаган. Первые пять сезонов мне очень понравились. В шестом сезоне сюжет слишком сильно ушел в политику. Именно из-за шестого сезона я снимаю одну звезду. А еще за несуразный конец седьмого сезона. Я ожидала чего-то другого. По моему мнению, сериал Хорошая жена заслуживает внимания. Рекомендую посмотреть.
Если у мужчин есть дела… дальше по тексту из «Москва слезам не верит», они могут спокойно заняться ими. Эта продукция больше заинтересует женщин, не смотря на Это чисто женская тема. Я не помню, как и почему нашла этот сериал. Я их вообще не смотрю. Но посмотрев взахлеб 5 сезонов на выходных года три назад, смотрю каждую серию. Сначала в оригинале, потом с субтитрами, потом в дубляже, чтобы понять, что в оригинале круче. Сценаристы Роберт и Мишель Кинги, не зря получают свою зп. Судя по рейтингам, сериал не зря собрал столько премий, не зря продлился 7 сезонов. Итак, что же такого особенного в сериале The good wife? Тем, что там почти нет соплей, нет тягомотины, нет жвачки. вроде того — смотрим как герой долго звонит в звонок, как спускается пролетов 5 по лестнице и т. п. Есть жесткий, продажный, несправедливый мир. Есть та струна, знакомая «де факто» всем «успешным», которые сами, которые в одно горло пытаются жить и радоваться жизни. Во многом может служить подстрочником о том, какие могут быть варианты по ситуациям, которые просто надо пройти. Когда все рухнуло. Муж — прокурор, застукан в грехах, о Боже, самых тяжких, дада, девочки, взятки и пр…. Как не начать истерить, как собраться, надеть лицо, начистить забрало и вгрызться в подвернувшийся шанс, чтобы выжить самой, и вытащить двоих детей, как жить, когда ты больше им не нужна. Когда ты не можешь быть рядом с тем, кого любишь, а надо продолжать жить по законам социума. Ситуаций много, разных. Там про все, и по-американски доступно:) Как понять и осознать свою цену. Как делать свое дело хорошо и профессионально, и выглядеть при этом, не слабо. Как успевать все. Дети, работа, look, профф-пригодность. В фильме множество реально жизненных поворотов. Когда иногда бывает, и часто, что ничего не исправить, а надо идти дальше. Посмотрите, на диване, в пледе, в наушниках… и пусть весь мир… идет лесом… Я советую его уже года три свои подругам. P.S. Офигенный подбор актеров, про саундтрек я вообще молчу. Открыла для себя множество классных ребят, от композиторов англичан, до девочек, поющих кантри! Из 13-серии 7 сезона — Fantastic Negrito! И еще, Марти Макфлай (Michael J. Fox), очень сильный. В реальности с болезнью Паркинсона, играющий адвоката-дьявола с таким же недугом — блистателен! ИМХО
Взявшая крутой угол подъема мода на браки, свадьбы, венчания и другие узаконивания отношений, тем не менее, не возвращает моду на приданное и оценку вступающих в союз людей: он/она будет хорошей женой/мужем или матерью/отцом для своих детей. Кажется, будто такие понятия канули глубоко в лету после того, как молодое поколение, не желающее совершать ошибки своих родителей, увлекается настолько в своем противоборстве, что доходит до абсурдности в собственных, сделанных назло. Может, этот сериал как раз и стоит посмотреть для того, чтобы подумать вообще над институтом брака и обязанностях, которые появляются в связи с его заключением, ведь, как часто сейчас говорят, «над отношениями надо работать»… Алисия Флоррик — примерная домохозяйка, давненько обосновавшаяся в пригороде со всеми пикниками, заботливыми соседушками и прочими вытекающими обязательствами матери двоих детей и жены прокурора. Но вся эта добропорядочная спокойная жизнь в один момент рушится, когда ее муж оказывается втянут в коррупционный скандал, изрядно приправленный встречами с проститутками на вырученные от сделок деньги. Скромно стоящая рядом с супругом во время его публичного признания она на долгое время именно так и запомнится для всех в городе Чикаго. Вместе с детьми Алисия из большого дома с террасой и качелями перебирается в городскую квартиру, на аренду которой едва хватает денег, заработанных теперь честным личным трудом на стезе адвокатства после двенадцати лет занятия хозяйством. Свой трудовой стаж она начинает заново младшим помощником в фирме своего однокурсника — Уилла Гарднера: наравне с без пяти минут выпускниками колледжа ей приходится выполнять мелкие поручения, засиживаться на работе изучать тысячи прецедентов аналогичных дел — все, для того, чтобы просто сводить концы с концами… Перевод прилагательного «good» на русский язык добавляет ложно-положительную окраску к характеристике героини, автоматически наделяя ее и другими эпитетами, которые требуют своего выполнения типа хозяйственная, добрая, верная, любящая и прочее. Нет, конечно, утверждать отсутствие в ней этих качеств было бы неверным. Однако оригинальное название подчеркивает некоторую официальность происходящего и схожесть с рабоче-договорными отношениями как в словосочетании «хорошая работа» или формальном приветствии «добрый день». И действительно, с положением жены как человека, который поддержит в сложной ситуации и приложит максимум усилий, чтобы помочь, не руководствуясь при этом хоть толикой переполняющих эмоций и чувств, главная героиня справляется превосходно: держит лицо, не замечается в порочащих связях и практически не прослушивается ФБР. К отнимающей силы и энергию помощи в восстановлении репутации мужа примешиваются, конечно, различные проблемы с растущими детьми разных полов, которые тоже не сидят смирно на месте, постоянные споры и вражда со свекровью, вечно сующей нос куда ни попадя с нравоучительными наставлениями, а также завалы на работе, снабжающие, тем не менее практику широким разнообразием дел. И сериал так, собственно, и начинается, как и многие другие проекты с упором на профессию главного героя: в первом сезоне серии развиваются по строгому линейному сюжету, в котором завязка представляется в виде сложного дела, развитие сюжета — в виде поиска улик, информации, далее кульминация, в которой раскрывается вся подоплека дела, и развязка с вынесением приговора. Сначала разнообразие вносят проигрыши оппонентам, затем появление большого количества новых лиц, получают развитие какие-то побочные истории, ветвящиеся уже совершенно обособленно от главной линии. В общую канву вклиниваются реальные события, получающие отражение в некоторых сериях. Очень интересно наблюдать за эпизодами, которые отсняты с угла зрения иных лиц, участвующих в судебном процессе: подозреваемого, обвинителя, судьи или присяжных. Каждому из них по-своему приходится далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд: везде свои нюансы, детали, влияющие на принятие того или иного решения, часто приводящего к непоправимым последствиям. Однако определенная узость области, в которой взаимодействуют герои, приводит к частому столкновению интересов одних и тех же лиц и, наоборот, к возникновению большого количества романов от острых противнических на разных сторонах баррикад до коллегиальных с проведением дней и ночей бок-о-бок за совместной работой на общее благо. Большое количество героев на разных планах отсеивает наименее примечательные работы, сохраняя память о наиболее ярких, хотя, возможно, и не очень часто мелькающих на экране лиц и актеров их исполняющих. Одним из самых обаятельных, комичных и даже несколько милых является Алан Камминг в роли политического консультанта, помогающего опальному прокурору восстановить свой статус или даже улучшить его. Политические нотки вообще здесь оказывают сильное влияние не только на сами события, но и на их восприятие другими героями и зрителями. Другой герой, который точно не оставляет никого равнодушным к своему поведению — это миллионер Колин Суинни, имеющий весьма оригинальные предпочтения, отчего и его поведение несколько провокационно и вызывающе. Примечательно также было встретить влюбленного в простую смертную богатенького студента из «Общество мертвых поэтов», который явно возмужал и приобрел свой стиль. Можно отметить и множество других знакомых лиц: Джеффри Дин Морган, Кристин Барански, Мэттью Гуд и др. Рекомендуется: для получения урока о том, что подходящий момент так никогда и не наступает, если ты до конца не собрался сделать решительный шаг. Опасно: молодым мамочкам, погруженным в своих детей и не задумывающихся еще о том, что будет дальше. 7 из 10
Хорошая жена — это «Игра престолов» из мира юриспруденции. Хорошая жена — это то, что было до «Карточного домика» и «Форс-мажоров». Хорошая жена — это мир, где гармонично уживаются гангстеры и алчные юристы, жена и ревнивая свекровь, адвокаты и прокуроры… иногда некоторые из них уживаются настолько, что утром их можно застать в одной постели. Хорошая жена — это истории о лесбиянках, бисексуалах, гомофобах, геях, когда это ещё не было мейнстримом как это стало модным сегодня ради некой политкорректности в западном кино. Хорошая жена — это интригующие расследования, уголовный мир, предвыборные гонки. Хорошая жена — это культовая веха в истории Америки и его телевидения, где вымышленные сюжетные линии выдуманных персонажей перекликаются с реальной историей США. Хорошая жена — это предыстория к сериалу «Хорошая игра», являющемуся официальным спин-оффом «Хорошей жены». Хорошая жена — это неожиданные сценарные идеи, инновационные для своего времени режиссерские решения, множество актеров, которые станут известными после съёмки в сериале или уже были известны ранее (например, Майкл Дж. Фокс, исполнивший одну из главных ролей в трилогии «Назад в будущее»). Главное — этот сериал рассказывает более чем о ста судебных разбирательствах, в которых авторы «Хорошей жены» показывают поразительно живые и уникальные истории простых и не очень таких как мы с вами людей.
Его скандал. Ее рассказ Недавно с большим интересом посмотрела американский сериал «Хорошая жена» и была в полном восторге. Интрига в каждой серии так великолепна, что когда заканчивается очередная серия, сразу хочется посмотреть следующую, а что же дальше, прямо как в сказках Шехерезады! Такое ощущение возникает не всегда, а только когда имеешь дело с хорошим материалом, как, например, было при просмотре «Настоящего детектива» с Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсоном в главных ролях. Что интересно, подход к сериям в «The Good Wife» несколько отличается от традиционного полицейского/детективного сериала или процедуала, где каждая серия представляет собой законченную историю и ее можно смотреть отдельно от других; в них тайна, само событие, преступление важнее личных взаимоотношений главных героев, которые могут быть помечены просто пунктиром. В таких сериалах главный подход — это расследование, раскрытие преступления, а все остальное «вертится» вокруг него. Чем же отличается сериал «Хорошая жена» от других в подобном жанре? Сериал с самого начала строится на личности героини: мы всегда находимся в центре её жизни и смотрим на все события через призму её внутреннего видения. Что чувствует женщина, жена, которая стоит на сцене рядом с мужем, предавшем ее, и он публично в этом кается перед телекамерами? Как выстроить свою жизнь завтра и найти в себе силы двигаться дальше? Ведь всё, по сути, придется начинать сначала: муж (Крис Нот) оказался замешан в сексуальном скандале и отношения с ним испорчены, сам он находится под следствием из-за обвинений в коррупции, дома — дети-подростки, надо на что-то жить и искать работу после 13-летнего перерыва… Помощь приходит неожиданно в лице друга по университету права в Джорджтауне — Уилла Гарднера (Джош Чарльз). Алисия получает место младшего адвоката в фирме, где он является одним из долевых партнеров. Поначалу неуверенная в себе, она быстро приобретает опыт в ведении судебных дел, получает поддержку и уважение коллег и партнеров. Перед нами проходит целая череда судебных процессов и разбирательств, требующих внимания, тщательного подбора и просмотра материалов, целый калейдоскоп человеческих судеб. Как угадать за всем этим, где правда, а где ложь? Как помочь и не навредить? Где грань между долгом адвоката и истиной? Как сохранить себя и не разрушить свой внутренний мир? Алисия живет на пике эмоционального напряжения; в её жизни, работе, семье так много «подводных камней», которые надо преодолевать каждый день, но и это еще не всё: она разрывается между двумя мужчинами. Политический скандал вокруг её мужа, Питера Флоррика, его обман и недоверие к нему Алисии, честолюбивые планы мужа на будущее — всё это не способствует их сближению, а только больше отдаляет друг от друга. Как честный и искренний человек, Алисия не решается рушить то, что ещё осталось в их семейных отношениях, но уже больше не может противиться своим чувствам к Уиллу. Когда-то давно у них была несостоявшаяся любовь в Джорджтауне, но выйдет ли снова, ведь и тогда, и сейчас у них всё было не вовремя. Что еще можно рассказать о сериале? Для меня он шел с нарастающей экспрессией до середины 5-го сезона, потом темп и содержание стали понемногу сдавать, хотя был всплеск в 7-м сезоне, что сохранило интерес и внимание к сериалу до конца. Как жанр он строится на трех основных позициях: семейная драма героини, адвокатская практика и политическая борьба с её закулисными интригами. Все нити имеют свою концепцию и пересекаются друг с другом, но могут существовать и отдельно. Большое внимание в «Хорошей жене» уделяется личностным отношениям, для сериала они важны, притом на очень тонком уровне. Все они держатся на главной героине и ее ближнем круге — семья, любимые, коллеги, клиенты, судьи и пр. Вот выдержки из интервью сценаристов «The Good Wife» — Роберта и Мишель Кинг, которые подчеркивают, насколько сложна роль Алисии в сериале. Они пишут, что им нравилось наблюдать за внутренним ростом героини: «Она поначалу не верила в собственные силы, но со временем все больше обретала устойчивость. Ее поведение не назовешь неэтичным, но ей пришлось погружаться в закулисные махинации гораздо глубже, чем ей хотелось бы… В «Хорошей жене» суть можно сформулировать так: способна ли женщина доказать свою состоятельность, стоя рядом с мужем, который ее предал? Или даже так: способен ли честный человек выжить среди хищников?» По моим ощущениям, Алисия Флоррик — чуткий, глубоко сопереживающий человек, она с честью выдержала все испытания, выпавшие на ее долю. Ей было тяжело, но испытания закалили Алисию, это уже не та неуверенная в себе женщина, пришедшая на первое собеседование, и она, как и все люди, имеет право на счастье. Кто еще понравился в сериале, кроме Алисии? Конечно, Уилл в исполнении Джоша Чарльза. Его чувства к Алисии были искренними и неподдельными. Как человек, он не безразличный, и это проявляется не только в любви, но и в его профессиональной деятельности. В этом с ним созвучна Дайан Локхарт (Кристин Барански), его партнер по бизнесу. Роскошная, умная женщина, умеющая сохранять хладнокровие в сложных ситуациях, умеющая любить, умеющая держать удар и быть преданной своему делу. Блестящие работы! Мне глубоко симпатичен Кэри Агос (Мэтт Зукри) — сначала конкурент Алисии за место в компании, потом соперник в суде и, наконец, друг и партнер по бизнесу, которого она была готова поддержать во всех сложных ситуациях, как и он её. Одна улыбка Кэри чего стоит! Калинда Шарма (Арчи Панджаби) — дознаватель компании и верный друг. Женщина с несколькими именами и таинственной судьбой. Прекрасная работа! Браво! Надо отметить отличную игру и других актеров: Крис Нот (Питер Флоррик) Алан Камминг (Илай Голд), Кэрри Престон (Элжбет Тассиони), Майкл Дж. Фокс (Льюис Каннинг) Зэк Гринье (Дэвид Ли) и многих-многих других, сериал просто насыщен прекрасными актерами, интересными ролями и колоритными образами, обо всех просто невозможно рассказать в рамках одной публикации. Мне понравился сериал «Хорошая жена», он выдержал 7 сезонов, а Джулианна Маргулис премирована многими наградами за главную роль — Алисии Флоррик. Вскоре мы увидим российскую адаптацию «The Good Wife», где роли исполнят Александра Урсуляк (главная героиня), Александр Домогаров (ее муж) и Дмитрий Миллер (университетский друг героини и глава юридической фирмы). Премьера запланирована на новый 2018—2019 сезон. Что ж, с удовольствием посмотрю! 9 из 10
Конец — делу венец. Как вещь в себе седьмой сезон уже определенно излишний и полный самоповторов. Очень потускнел персонаж Кэри Агаса, прекрасного Майкла Дж. Фокса чуть, а негритянка с большими глазами занимает непропорционально много места. Эволюция жены в сторону достаточно ординарной самки сопровождается появлением совершенно плейбойской внешности и повадок дознавателя, которого ее мамаша определяет как «жеребчик». Все идет по линии упрощения. По факту, сериал умный, неоднозначный и не сводящийся к очевидной критике аристократического типа власти на примере ее судебного сектора. Есть что-то определенно знаковое, что все сколь-нибудь удачные и встроенные в систему персонажи обречены на депрессии, вечный бег и отсутствие счастья. Наиболее, к слову, органичный и самодостаточный персонаж — именно м-р Каннинг в исполнении Фокса — а таковым он является в силу изначального недуга, преодоление которого обеспечило циничный фон с артистизмом, радость творчества. Все остальные юристы крепко опутаны сетью социального давления и в этом смысле пресловутая жена — одна из жертв. Я уже в отзыве на какой-то сезон писал, что Алисия ущербная в том смысле, что ее Бог не поцеловал (как Соня в «Войне и мире»). И все-то она делает правильно с позиций общественной оценки, честно старается социально одобряемые роли играть, пока не припрет — тогда мораль в сторону. За вычетом статуса юриста, жены, матери в ней, собственно ничего и не остается. Возможно, зрителям не очевидна ирония в наименовании сериала и они и впрямь считают Алисию образцом тетки средних лет, которая хорошо выглядит и адаптирована как надо, но вот именно финальная пощечина на посошок весьма залужена, эффектна и запоминается как определяющая статус главной героини. Плейбой уехал, чем-то заниматься вроде надо, так что ее политическая карьера (с абсолютным неверием в основополагающие принципы политического устройства) влечет к эволюции в сторону упоминаемой Хилари, которая тоже побывала в публичной роли обманутой супруги, выжала все из нее и, в общем, как ни крути, а хорошим человеком не является. Затянутый, но с прекрасными работами, умный, нюансированный сериал, в котором 2—4 с половиной сезоны прямо хороши. 6 из 10
В пятом сезоне из сериала выпустили воздух — понятно, кого убрали и все пошло наперекосяк. Шестой сезон уже знаменует упадок нерва и начало самоповторов. Уже была и избирательная компания и уход из фирмы, который в этом сезоне в какой-то момент стал носить черты прямо комичные. Алисия стала совершенно какой-то настойчивой самкой, атакующей сколько-нибудь смазливых персонажей из своего окружения. Новых ярких персонажей не появилось. Страдания Керри и всякое к нему сочувствие не сильно вдохновило при просмотре, а уж количество экранного времени, посвященного взаимоотношениям Калинды и наркодельца зашкаливает разумные пределы. Новых ярких персонажей не появилось, старые поблекли (каким занятным был в первом сезоне, например Элайя Голд и что из него сделали. Слов нет, создатели набили руку, изобретают фишки в каждой серии, но все несколько вымученное и работа идет на холостом ходу. Отмечу две психоделические и юморные серии: про глюки в виде пингвинов и глюки Алисии с ее вымышленными беседами. Уже точно можно было закругляться и двигаться в спин-офф. 6 из 10
Я — поклонник данного сериала и полагал четвертый сезон самым успешным. До пятнадцатой что-ли серии пятого сезона создатели взяли немыслимый темп, взвинтили ставки и до невероятия закрутили интригу с расколом компании, бегством, последующей бурей и войной. Затем случилось то, что ввергло в недоумение и остаток сезона прошел в духе сентиментальности, резкого падения драйва. Сделана и концовка качественно, но для меня сезон четко разделен на до и после серии со сценкой в суде. Тот случай, когда искренне интересно, это прямо так и задумывали изначально или что не так с актером Чарльзом? Эволюция центральной героини продолжается в полном соответствии с замыслами создателей: по существу Алисия первого и пятого сезона имеют мало общего. Загадку насчет исчезновения мужа Калинды решили как туз в рукаве придержать до лучших времен. Гренье и Фокс традиционно хороши. 7 из 10
«Хорошая жена» просто сражает своей многогранностью. Каждая серия — новая задача с неоднозначным ответом. Зрителя призывают подключиться и побыть в роли судьи. Например, правомерно ли лишать однополую пару заказа на свадебный торт, украшенный статуэткой в виде пары в смокингах? А если это затрагивает права продавщицы, которая из-за личных убеждений против такой продажи? Сериал так компактно охватывает столько жизненных аспектов, рассматривая их через призму закона и права. Затронуты многие современные проблемы — влияние новых IT-технологий, развитие AI, проблемы этики и морали — эвтаназия, аборты, однополые браки. Все это разрешается будучи помещенным в геометрическую фигуру с углами — демократия, борьба с дискриминацией, прежде всего женщин и афроамериканцев, свободы личности, мысли, вероисповедания (многочисленные ссылки на основные поправки к Конституции США). Поэтому наивно полагать, что сериал об юриспруденции, в смысле только о ней. Основное отличие от других юридических сериалов в том, что сценаристы показывают свое отношение к Праву и Закону не с точки зрения формализма или преград, которые юристы должны обходить или как круто быть юристом. Право — это инструмент на пути к справедливости. Однако этот путь — идеализм, которому мешают многие факторы. Например, корысть и лицемерие как атрибуты политики. Думаю, не зря авторы прочно вплетают в сюжет политику. Важная роль отведена самореализации женщины, отстаиванию прав женщин. Но нечему удивляться, проявление феминизма для американского фильма это уже норма. Сериал можно воспринимать как ознакомительный курс — введение в состязательную процедуру штатов. Судебный процесс показан во всей красе. Очень подробно показано закулисье — сбор доказательств. Поражает разнообразие категорий споров и подсудности. На этом фоне думаешь о несовершенстве нашей системы.. Недостатков немного — повторение событий (постоянные перемещения в компании одних и тех же героев), камерность сцен, склоки в фирме. Но это совсем не влияет на общее впечатление. Не удержусь написать совсем чуть-чуть о драматической стороне. Уил Гартнер… пострадать конечно заставил. Очень неожиданный поворот. Итог — шикарный фильм с замечательной игрой актеров и нешаблонным сюжетом.
Посмотрел четвертый сезон «Хорошей жены». Сценаристы молодцы и, как могут, все норовят усложнить этическую составляющую. Собственно, критика социального строя у этого сериала ничуть не меньше, чем, допустим, у Саймона — слои показаны иные, а восторга относительно устройства нет никакого. В четвертом сезоне коррупция, манипуляция с выборами показаны вполне себе убедительно. И партнеры оказались откровенными сволочами, когда речь зашла о денежках, да и стремящаяся сохранить остатки невинности пресловутая жена лицо теряла не раз. Все же симпатично, что авторы при общей картине дорожат нюансами поведения, личностными аспектами — весьма разнообразит спектакль уйма второстепенных фактурных статистов. Что было и раньше. Лихо оборвали линию мужа Камиллы — интригу отложили на следующий сезон. В отличие от предыдущих сезонов акцентировали внимание на животном начале пресловутой жены, которая подавляется так или иначе социумом. Не все серии равно хороши, но так всегда бывает. Возможно, лучший сезон сериала. 7 из 10
Отсмотрел второй сезон «Хорошей жены». Как ни крути, а 23 серии за сезон — чересчур. Создатели крутятся по линии изобретения всяких различных процедуралов в каждой серии, прямо молодцы, а все же именно в сюжетах рассмотрения дел избыточно много роялей в кустах, раскаивающихся и молчавших до дачи показаний в суде убийц и проч. Майкл Фокс блеснул, это да. Равным образом основная сюжетная линия — собственно про жену, да карьеру ее муженька и нравы в юридической фирме — очень растянута. Полторы серии Алисия испепеляет взглядом Калинду прежде чем поговорить. Нагнетание страстей, вздохи и охи изрядно добавляют воды. Все это в совокупности не позволяет ставить Жену вровень с наиболее достойными сериалами, хоть «Легионом», хоть Фарго. Все здесь попроще, некоторым образом семечки. Куда уж симпатичному во многих отношениях м-ру Голду равняться по фактуре с монстрами политиканства из «Карточного домика» или «Босса»? Так, обаяшка. Равно как и симпатизант Уилл. Допускаю возможную эволюцию центральной героини, но по итогам двух сезонов назвать ее положительным персонажем достаточно сложно. И в первом сезоне, когда прижало, плюнула на принципы, да и во втором с напускной принципиальностью выглядит ущербной. При все достоинствах у героини излишняя зависимость от общественных ориентиров и серьезное отношение к себе, прямо раздутое Эго. Муж вот загулял и он негодяй, она право во всем, а выставила его и тотчас же с чистым сердцем таки рванула за коллегой по работе. Так все просто: в браке ни-ни, а на следующий день после расставания — зеленый цвет. Объективно Алисию Бог не поцеловал, она просто тяжелая и вампир по своей сущности, как ни рядится в добродетельные тоги. Возможно, у кого-то при просмотре сложилось впечатление, что название сериала лишено всякой иронии и неоднозначности. Посмотрим, что будет дальше. 6 из 10
«Хорошая жена» выходила на экраны целых семь лет, но я собралась посмотреть ее только сейчас — после первой серии ее спин-оффа под названием «Хорошая схватка», которая мне очень понравилась, но потребовала дополнительных объяснений. И с одной стороны, жаль, конечно, что такой прекрасный сериал в свое время прошел мимо меня. А с другой стороны, теперь не возникает вопросов, чем занять час-другой перед сном. Меня нельзя назвать поклонницей юридических драм, но «Хорошая жена» по-настоящему затягивает именно этим — баталиями в суде, добычей доказательств, закулисными переговорами защиты и обвинения. Возможно, составлять представление о юриспруденции на основе этого сериала неправильно, но выглядит происходящее по крайней мере очень правдоподобно. Еще один столп «Хорошей жены» — собственно история семьи Флорриков. Сериалы про семейные драмы обычно получаются довольно скучными, но не в этом случае. Актриса Джулианна Маргулис создала не просто образ сильной женщины — у нее получилась многоплановая, противоречивая, вызывающая большое уважение героиня. Но и персонажа Криса Нота, мягко говоря, проштрафившегося прокурора, нельзя назвать однозначным. Неоднозначные персонажи — это вообще конек сериала. Они не делятся на «хороших» и «плохих», положительных и отрицательных, вызывающих симпатию или наоборот. И это очень здорово — обычно второстепенные герои в подобных сериалах довольно скучные. А тут и мама Патрика Флоррика, и таинственный детектив Калинда, и блестящий мистер Илай Голд — и не только! Причем, что не может не радовать, это не единичный успех: так, во втором сезоне появляется мистер Каннинг, чертовски обаятельный негодяй. В общем «Хорошая жена» — это подарок всем любителям долгоиграющих историй, хороших, основательных, классических сериалов. Конечно, если вас совсем не интересуют юридические битвы и семейные драмы, не стоит даже и начинать. С другой стороны, я никогда не думала, что сериал про адвокатов и прокуроров может так сильно меня затянуть.
Я люблю западные сериалы. Режиссура, работа актеров и сценаристов на должном уровне. Герои на несколько месяцев становятся для тебя друзьями, соседями, знакомыми. Они рассказывают свои истории, делятся чувствами. Зритель роднится с персонажами, переживает за них и ждет новой встречи. После скандала с мужем, генеральным прокурором Питером Флорриком, Алисия вынуждена искать работу. Уилл Гарднер, давний знакомый и первая любовь, берет ее в фирму «Локхарт и Гарднер» стажером. Вместе с Алисией за это место соревнуется Керри Агос, молодой перспективный юрист. После тринадцатилетнего перерыва Алисии нелегко войти в колею, но она упорно работает в надежде на это место. Впереди героиню ждут и не такие испытания, она пройдет трудный и извилистый путь. «Хорошая жена» — яркий пример внутреннего преображения главной героини Алисии Флоррик. Причем, это интересно и оригинально: перерождение пережили два человека — Алисия и ее антагонист Керри Агос, остальные герои остались какими их видели при первой встрече. Меняется только внешний антураж, условия игры и события. В сериале, как в зеркале, отражаются две пары характеров, две пары противоположностей. Пара Алисия Флоррик -Уилл Гарднер против Керри Агос -Даяна Локхарт. Постоянное движение, изменение мнений и позиций, перемены взглядов против внутренней стабильности и твердости своих убеждений. В итоге Керри «становится» Даяной, которому претят закулисные игры и склоки, а Алисия перевоплощается в Уилла — человека с пластичной совестью и достижением победы любой ценой. Недаром кабинеты Даяны и Уилла в фирме находятся друг напротив друга. Да и Керри не раз говорил Алисии: «Мы с тобой новые Даяна и Уилл». Сериал, затрагивающий множество тем: от положения женщины в бизнесе в современном обществе и семейных проблем до политики и юриспруденции. «Хорошая жена» будет интересен всем, он универсален. Смотрите в одиночку или в семейном кругу со взрослыми детьми, уверяю, вам будет что обсудить. 9 из 10
Начинать смотреть «Хорошую жену» можно только в том случае, если у вас достаточно свободного времени. Потому что оторваться от этого сериала невероятно сложно. Как только ты думаешь, что сценаристы исчерпали все возможные пути развития сюжета, бац! — и происходит очередной твист. Как только ты думаешь, что в одну реку нельзя войти дважды, возвращается какой-нибудь призрак прошлого, и все сразу меняется. Конечно, последние сезоны слабее первых, эпизоды неравноценны, и все же создателям «Хорошей жены» удалось растянуть на полторы сотни серий интересную и человеческую историю. «Хорошая жена» — сериал буквально обо всем. О семье, которая оказывается на грани распада, о женщине, которой приходится буквально изобретать себя заново, о бесконечных судебных тяжбах и политических интригах — каждый найдет что-то свое. Никогда бы не подумала, что поиск улик или судебных прецедентов может оказаться таким увлекательным, а выступление вымышленного адвоката в суде — таким волнующим. Во многом благодаря роскошным актерам. До «Хорошей жены» самым известным из них, наверное, был Крис Нот — тот самый Мистер Биг из «Секса в большом городе». Теперь они настоящие звезды, и совершенно заслуженно. Игра Джулианны Маргулис и Джоша Чарльза действительно восхищает. Хотя мои фавориты — это Алан Камминг в роли Илая и сугубо положительный красавец Мэттью Гуд, исполнивший Финна Полмара. Вряд ли «Хорошую жену» можно назвать шедевром, по которому потом будут вспоминать телевидение последних лет. Но этот сериал отлично справляется с тем, для чего был снят — он захватывает и буквально приковывает к экрану. Рекомендую.
Американская актриса Джулианна Маргулис знакома мне еще с детства. Эта актриса у меня всегда ассоциировалась с ролью медсестры Кэрол Хэтуэй в культовом, медицинском сериале «Скорая помощь». Ту ее роль я полюбил, и всегда мне было приятно смотреть новые фильмы или телесериалы с участием этой актрисы. В 2009 году выходит новый драматический сериал под названием «The Good Wife» (Хорошая жена). У нас в российском прокате сериалу дают название «Правильная жена». Сейчас эта многосерийка имеет шесть полных сезонов и снимается седьмой. Что можно сказать об это телевизионном проекте? Он получился просто потрясающим. Сериал охватывает огромный аспект в своей истории. Затронута и работа адвокатов, законы и нюансы, и темная политика и ее тайны, убийства и их расследования, семейные ценности и брак, воспитание детей и женская карьера. Телесериал был горячо принят, как зрителями, так и критиками, поэтому все снимается продолжение. Серии насыщенные, идут более сорока минут, все держит зрителя в напряжении и в предвкушение дальнейших событий. Герои становятся любимы, а самый любимый персонаж, конечно, главная героиня — правильная жена. В этой истории мы видим женщину (мать и жену). Ее муж был главным прокурором штата, но из-за обвинений в коррупции и секс-скандале, его посадили в тюрьму. Так как он был известная личность, об этом все только и говорят. На плечи его жены взвалилось многое. Она устраивается на работу в частную адвокатскую кантору, заводит новые знакомства, работает, обеспечивает себя и детей, содержит дом и ждет мужа и верит в то, что его подставили… С первых серий первого сезона эта многометражка погружает в свою историю и ни о чем другом уже не можешь думать. Главная героиня становится неким лучом света, с которой идешь по темной, местами шокирующей истории. В этом сериале полно самых разнообразных судебных разбирательств, которые были показаны интересно и драматично. Сценарий просто шикарный, режиссура сильная, а игра актеров чистая и реалистичная. Поэтому это успех, и «Правильная жена» является из ведущих современных сериалов на телевидении. Под всей этой истории — главная мысль о том, чтобы показать силу воли и духа обычной женщины. На главной героини держится все, и она поступает всегда так, как поступить правильно. Я думаю, что этот персонаж хорошей жены достоин самого пристального внимания. Эта роль очень глубокая и сильная, и Джулианна Маргулис сыграла ее шикарно. Помимо зрителей, это оценили критики, и актриса каждый год номинировалась на Золотой Глобус, как «Лучшая женская роль на ТВ (драма)» и стала лауреатом этой престижной награды. Помимо Маргулис хочется похвалить Джоша Чарльза, который раскрылся как актер в этом проекте, Алана Камминга и мужчины мечты из «Секса в большом городе» Криса Нота. После этой многосерийки мне стали известны такие чудесные актеры, как Мэтт Зукри и Арчи Панджаби, игру которой тоже оценили критики. «Правильная жена» — американский, драматический телесериал с привкусом детектива и криминала, который я люблю. Телепроект получился отменным, и мне было приятно и интересно его смотреть. Я его оцениваю положительно и говорю ему «да». Если Вы не знаете, где правда, а где ложь, идите за этой главной героиней не раздумывая. Спасибо! 9 из 10
Сериалы не люблю. Они отнимают слишком много времени. А затянувшиеся сериалы в итоге разочаровывают. Начало сериала The good wife интригует, заставляет сопереживать бедной овечке Алисии. Она получила образование, успешно начала юридическую карьеру и…, как многие, влюбилась. Мы не узнаем, был ли давний выбор предпочесть семью работе для Алисии очевидным или вынужденным. А это, по моему мнению, важно для дальнейшего понимания героини и ее поступков. Главная героиня сериала Алисия Флоррик (Джулианна Маргулис), по-моему, не в полной мере удалась авторам. Алисия — мать двоих подростков, посвятившая себя семье, преданная мужем окружным прокурором Питером Флорриком (Ник Нот), уличенным в связи с проститутками и растратой государственных денег. Злодей сел в тюрьму, а Алисия осталась без средств к существованию. И пришлось немолодой уж девушке идти в люди, искать работу. При этом сохранять брак с изменщиком, «делать лицо», когда хочется рвать и метать. Дети, домашние хлопоты, бокальчик красного в пять часов — все это не могло не оставить отпечатка быта. Но нет, тело ухожено и тренировано, подтянутое лицо фарфорово неподвижно, гардероб безукоризненный, техника хождения на шпильках безупречна. Вот тут мне и видится нестыковка образа и его визуализации. Сорокалетняя домохозяйка должна быть чуть полновата (пусть хоть в некоторых местах), немного неуклюжа в строгом костюме, она бы выбрала устойчивые невысокие каблуки. Формирование нового образа новой Алисии должно было стать одной из фабул сериала. Но нет… Вначале поступки героев логичны и объяснимы, характеры выпуклы, каждому хватает времени и сценарного материала, чтобы по Станиславскому придумать своему герою целую жизнь, которая то и дело проглядывает между строк вполне добротного сценария. Чудо, как хороша Дайан Локхарт (Кристин Барански) — вот непреходящая удача сериала. На первый взгляд она понятна: блестяще образована, умна, давным-давно сделала выбор в пользу карьеры, упорно отстаивала право занимать равное с мужчинами положение, стала именным партнером преуспевающей фирмы. И эта фирма, партнеры, сотрудники стали для Дайан единственной семьей, своеобразной сублимацией нереализованных семейных уз. Она невероятно элегантна, одевается с шиком, ухожена. Мы готовы принять образ циничной, холодной «селедки», и обманываемся, так как постепенно эта немолодая, не очень счастливая женщина раскрывается по-настоящему добрым, верным человеком. Мне понравился Джош Чарльз, хотя я видела только одну его раннюю работу «Общество мертвых поэтов». Его Уилл Гарднер учился с Алисией в колледже. Тогда вспыхнувшее было чувство не окрепло, напугало своей мощью. Но настоящая любовь, как героин, умеет ждать. Из человеколюбия Уилл убедил партнеров взять Алисию на работу. Уже слегка забронзовевший, он обладает чуть порочным стремительным умом, блестящий адвокат, богатый ловелас, привыкший к победам, женскому обожанию, благополучию и…покою. Ибо все катаклизмы своей жизни он генерирует, режиссирует и контролирует сам. Любовь как нокдаун, угрожает обрушить годами выстроенную жизнь. Уилл не был готов к тому, что в его размеренную жизнь вновь войдет любовь. Он бы не отступил, не сдался. Ему бы только намек, что он не один горит в этом огне, что любовь идет ему навстречу. Но это была бы уже другая история… Сценаристы не сумели справиться с этой сюжетной линией и в пятом сезоне избавились от Уилла глупо и жестоко. Калинда Шарма (Арчи Панджаби) — бисексуальная женщина нестыковка, женщина тайна. Ее индийский загадочный лик тоже кажется неподвижным. Но в отличие от ботоксной неподвижности лица Алисии, на лице Калинды зритель без труда видит бурные эмоции по едва заметному движению многообещающих губ, по выражению дивной красоты глаз…Калинда не верит никому, не любит никого, не считается ни с чем. Но постепенно ее сердечко отогревается в непростой семье «Стерн, Локхарт и Гарднер». А мы с легкостью готовы простить сценаристам нелепейшую историю тайны Калинды. Кэри Агос (Мэтт Зукри) молод и амбициозен. Он так неистово рвется к успеху, что через какое-то время его психологическая травма становится очевидным объяснением некоторых, на первый взгляд, нелогичных поступков. В последующих сезонах, когда фантазия сценаристов пойдет на убыль, карта детской травмы Кери будет разыграна, но тускло и безыдейно. Кери своеобразный «сын полка», пришедший в сериал младшим сотрудником, а в шестом сезоне уже возглавляющий собственную фирму. Мэтту Зукри аплодисменты за харизматичный, многогранный образ. Как любой сериал, «Правильная жена» населен бесчисленным количеством персонажей. Кто-то мелькнет в одном-двух эпизодах и исчезает навсегда, а кто-то, появляясь с завидной регулярностью, по накалу образа может поспорить с главными героями. Настоящий праздник — присутствие Майкла Дж. Фокса в роли болезного адвоката Луиса Каннинга, который кружит над уютным гнездышком «Локхарт и Гарднер», то и дело атакуя его, и в итоге разрушая. Прелестны две мамашки: Питера — Жаклин Флоррик (Мэри Бэт Пейл) и Алисии — Вероника Лой (Стокард Ченнинг). Трогателен брат Алисии Оуэн (Даллас Робертс). Профессор математики, гей, на поверку оказавшийся настоящим мужчиной. Чудесны чудоковатая адвокат Эльзбет Тасиони (Керри Престон), и как нельзя кстати приехавший из Вашингтона прокурор Джош Перотти (звезда «Твин Пикс» Кайл МакЛоклен). Всех, конечно, не перечислить. Авторам «Правильной жены» удалось показать замкнутый круг под названием судебная система. Попав в него точно мушки в липкую паутину, люди работают более 60 часов в неделю годами без выходных, из-за этого круг их общения сужается до себе подобных. В этом мирке все друг с другом связаны, все мечтают о дружбе и любви, но оказавшись по разные стороны правосудия, пользуются всеми, в том числе неэтичными, методами достижения цели. А потом идут в бары «для судей», «для адвокатов», «для полицейских» и снимают напряжение извечным проверенным способом — алкоголем, и жалуются на скотскую жизнь. И партнеры для любви находятся внутри этого странного, порочного круга. Там, внутри него вершится правосудие для граждан Америки. На этом фоне Алисия незаметно отращивает цепкие когти, точит острые клыки и впивается в тушу под названием власть. Дети заброшены, хотя она лукавит, что они для нее первостепенны. Настоящая любовь, редчайший второй шанс отвергается в угоду карьерному росту, изменщик-муж цинично используется то как любовник, то для протекции в делах, то для давления на судей, то для поддержки в собственной избирательной компании на пост прокурора. Ради успеха безбожница «святая» Алисия не моргнув глазом врет о поиске Бога в своей душе… Все. Стало скучно. Если бы сия сага завершилась хотя бы четвертым сезоном, честь бы и хвала создателям. В пятом-шестом сезоне сюжет начал разваливаться с пугающей быстротой. Интересная и поучительная история превратилась в фарс со стареющей изможденной возжелавшей власти адвокатессой. Сюжетные линии серий буквально высасываются из ничего, суетливо вводятся все новые персонажи, исчезающие, едва успев открыть рот. Поистине, хотели как лучше, а получилось как всегда. 1—4 сезоны включительно — 8 из 10 5—6 сезоны — 5 из 10
Люблю американские юридические сериалы. Это чисто штатовское изобретение, и в нем, как в баскетболе, им равных нет. Во всем мире адвокаты борются, практически безрезультатно, с системой, олицетворяемой прокурорами и судьями. Больше чем на 1—2 таких войны за всю жизнь никого из неамериканских юристов не хватает. В США адвокаты — сами система, поэтому борьба идет и идет постоянно на трех уровнях: каждый борется с самим собой как частью системы, с себе подобными участниками системы и со своей средой обитания. Причем у них под адвокатами фактически понимаются собственно все судебные юристы, включая судей и прокуроров, поскольку все они члены одной профессиональной корпорации (Bar) и должны соответствовать единым профессиональным и этическим стандартам. Хорошая жена, надо отметить, не типичный юридический сериал. Это следует уже из названия. Вспомните, вся классика жанра так или иначе дает недвусмысленный намек на род занятия героев: «Закон Лос-Анджелеса», «Юристы Бостона», «Практика», «Убийство первой степени», «Гражданские войны» и т. д. Здесь главным занятием героини заявляется ведение домашнего хозяйства и воспитание детей. То, что она становится еще и мегауспешным юристом, начиная сезона с третьего, это уже от безысходности. Говоря прямо, это вообще чушь: ни дня не работавшая после колледжа выпускница после 13 лет сидения с детьми не станет звездой ни через год, ни через три, пять, вообще никогда. Выше секретарши она попросту не прыгнет. Ну ладно, сказка о Золушке, смиримся. Но как раз первые два сезона мне очень понравились. Растерянная, закомплексованная, зажатая скандалом с мужем домохозяйка ищет свое место в этом мире и как человек, и как женщина, и как работник. И это было круто. Это как Рокки-1, если хотите. Все снятое в дальнейшем — Рокки-2,3,4. Средненькой внешности Маргулис посредством продвинутых косметологов и дорогущих шмоток (при полном как бы отсутствии денег, между прочим) превратилась в женщину-вамп, светскую львицу и т. п. Словом, стало меньше «жены», а больше юриспруденции и общественной деятельности. Это бы и неплохо, но изюминка сериала исчезла. Судебные баталии во множестве в каждом подобном сериале, полноценная доля личной жизни по сути только в этом и была. Про актеров. Состав блестящий, попадания превосходные практически везде. Уилл, Диана, Илай, Керри, Калинда, даже Дэвид Ли, мерзкие прокуроры штата, — выше всяких Поначалу даже та же -жа Маргулис играла неплохо, но и без того несколько статичная, после очевидных вмешательств врачей-косметологов она просто перестала использовать мимику и резкие движения. И ее появление на экране (точнее, постоянное присутствие) как-то не радует. Собственно о юриспруденции. Как правило, в подобных фильмах, основное внимание отдано залу суда и павлиньему самолюбованию участниками процессов. Здесь же существенное внимание уделяется подготовке к делам или внесудебному реагированию по судебные вспышки. Это удачное решение. Фильм хороший, но я бы порекомендовал остановиться на 3, максимум 4 сезоне. 8 из 10
С первых же серий я поняла, что пропала, и «Правильная жена» (или «Хорошая жена», как кому нравится) затянет меня с головой. Поскольку сериал еще идет, говорить о нем в целом сложно, так что мое мнение основывается исключительно на первом сезоне. Жанр сериала про адвокатов достаточно популярен на Западе, но у нас почему-то не прижился — снимают все больше про будни доблестной полиции во всех ее видах и тому подобное. Видимо, в российских судах все куда скучнее, чем в судах города Чикаго, где происходит львиная доля действия «Хорошей жены». Юридические вопросы могут показаться скучными, но здесь они поданы с таким блеском и умением, что практически каждая серия держит в напряжении до конца, идет ли речь о защите гангстера или попытке выбить из страховой компании деньги на срочную операцию. Естественно, без романтической линии и семейной драмы тоже не обходится. Особое очарование «Хорошей жене» придает блестящий актерский состав. Тут и Джулианна Маргулис в роли образцовой матери семейства в непростых обстоятельствах, и Джош Чарльз — неотразимый совладелец адвокатской конторы, чем-то напоминающий нынешнего британского премьер-министра. Отдельной строкой идет Крис Нот — надо сказать, годы только красят великолепного Мистера Бига. И даже если он совсем не идеальный муж и отец, за эту улыбку и манеры можно простить что угодно. Но мой фаворит — Алан Камминг, сыгравший тут бесстыдного и непобедимого пиарщика Илаю Голда. А на заднем плане периодически мелькает Педро Паскаль, не так давно и совсем ненадолго поменявший костюм и галстук на золотой халат принца Дорна. В «цивильном» он восхищает не меньше. Возможно, далеко не всем придется по душе сериал, где постоянно приходится включать голову и следить за юридическими хитросплетениями. Но «Хорошая жена» определенно стоит того, чтобы попытаться.
Юридическая драма на протяжении нескольких лет собирает неплохие рейтинги и награды, в том числе и главные Золотой Глобус и Эмми за главную женскую роль. Скажу честно, Джуллиана Маргулис хорошая актриса, но она заметно проигрывает на фоне своих коллег по цеху. Например Кристин Барански или приглашенных звезд Кэрри Престон (Тасиони), Риты Уилсон (Виола Уолш), Мелиссы Джордж (Мэрлин Гарбанза) и ряда других не менее замечательных актрис. Если это юридическая драма, то мы должны увидеть много интересных дел и проявления всех способностей юристов в зале суда. Но этого практически нет в сериале. На протяжении 5 сезонов не было практически НИ ОДНОГО выступления с заключительной речью перед присяжными (как это например хорошо показывали в юридической комедии «Элли Макбилл») и многие дела решаются в досудебном порядке, что для юридической темы не совсем верно. На главный же план выведены перепетии и нескончаемые разборки в самой фирме и фирмах — конкурентах. Это интересно конечно. Но когда из сезона в сезон происходит нескончаемая «война» своих и чужих — это немного утомляет. Мне очень не нравится когда главных героев «убирают» из сериала, потому что они решили уйти из проекта. Зачастую убийство одного из главных героев является сильнейшими эпизодами во всем сериале, но в тоже время сериал теряет один из своих главных элементов и это идет во вред всему проекту. Тем не менее, я продолжу смотреть данный сериал и уже с нетерпением жду выхода нового сезона. При выставлении оценки, хотел бы добавить 1 балл за бриллиант Хорошей жены — Кристин Барански. 7 из 10
Скажу сразу, что название в переводе «Правильная жена» мне не нравится. Мне больше по душе жена хорошая)) Если бы мне задали вопрос: «Существует ли идеальный сериал?», я бы с уверенностью ответила двумя словами: «Хорошая жена». Он попал в копилку моих любимых кинематографических творений. Возможно, для кого-то этот сериал покажется сложным, тяжелым для восприятия. Отчасти такое впечатление создается, особенно в первых эпизодах, т. к. сериал имеет судебно-политический формат. Но не спешите делать выводы и отходить от экрана. Дальше только лучше. Это и драма и детектив и комедия. Безумно интересная история, очень грамотно сделанная и нам преподнесенная. Да, юридических и политических терминов достаточно, но они настолько естественно вклиниваются в диалоги и действия героев, что зрителю понять это будет несложно. Но оговорюсь сразу: смотреть данный сериал подросткам и людям, которые не любят мыслить (не в обиду последним будет сказано) смысла нет. Если Вы любите легкое зрелище, во время которого можно сидеть в социальных сетях, разговаривать по телефону, то этот шедевр не для Вас. «Хорошую жену» надо смотреть, поглощать, впитывать. И тогда Вы получите незабываемые впечатления. Теперь немного о персонажах. Именно о персонажах, а не об актерах мне хотелось бы сказать. Безусловно, все актеры справились со своими ролями блистательно! Поэтому мой мозг не воспринимает их как актеров, а воспринимает их как юристов. Они не играли на экране, они на экране жили! Алисия Флоррик — сдержанная, волевая женщина. Питер Флоррик — мужчина сильный, с закаленным характером. Уилл Гарднер — обаятельный мужчина, «женат» на своей работе и частично на баскетболе. Дайана Локхард — обворожительная женщина, с мужским стилем ведения дел. А еще у нее поразительный заразительный смех. Элай Голд — саркастичный, прямолинейный, политический деятель от рождения. Кэри Агос — из мальчика в первых сериях вырос в привлекательного мужчину и настоящего адвоката в сезоне так третьем. И, разумеется, невозможно обойти вниманием неподражаемую и так мною любимую Калинду Шарма. Невероятно умная, хитрая, расчетливая. И со своим неповторимым стилем в одежде — подростковые мини-юбки и сапоги (независимо от времени года). Да и ее сексуальная ориентация, «переменчивость» как она сама выразилась, меня очень привлекает. Не менее интересны и колоритны другие персонажи сериала, такие как: обвинители, адвокаты других фирм, клиенты, судьи. «Хорошая жена» хороша именно изобилием превосходных героев, каждого со своей «изюминкой», и актеров, которые этих персонажей играют, причем на «пять с плюсом». Кстати, сериал не утратил своей привлекательности к 5 сезону. Даже наоборот, он для меня стал любимым. Почему — не скажу, во избежании спойлеров. В общем, смотрите хорошее кино, наслаждайтесь, переживайте за героев, смейтесь! И не забывайте, что осенью 2014 года выходит 6 сезон «Хорошей жены». И, как говорится, хочется стереть себе память, чтобы посмотреть этот шедевр еще раз. Хотя я и так планирую в будущем его пересмотреть. P.S. кто смотрел, тот поймет: Отличный сериал… по моему мнению))) 10 из 10