Соник 3
Соник 3
Охота на воров 2: Пантера
Охота на воров 2: Пантера
Твоя вина
Твоя вина
Анора
Анора
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Крэйвен-охотник
Крэйвен-охотник
Гладиатор 2
Гладиатор 2
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Ёлки 11
Ёлки 11
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ручная кладь
Ручная кладь
Небриллиантовая рука
Небриллиантовая рука
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
В плену стихии
В плену стихии
Финист. Первый богатырь
Финист. Первый богатырь
Моя вина
Моя вина
Субстанция
Субстанция
Домовенок Кузя
Домовенок Кузя
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Злая: Сказка о ведьме Запада
Злая: Сказка о ведьме Запада
Федя. Народный футболист
Федя. Народный футболист
Еретик
Еретик
Охота на воров
Охота на воров
Зять
Зять
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Носферату
Носферату
Любовь Советского Союза
Любовь Советского Союза
Страшная воля богов
Страшная воля богов
Другой мир: Год волка
Другой мир: Год волка
Возвращение Одиссея
Возвращение Одиссея
Пчеловод
Пчеловод
Баба Яга спасает Новый год
Баба Яга спасает Новый год
Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича
Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича
Показать еще
Показать еще
Сердца в Атлантиде
Добавить в списки

Сердца в Атлантиде

Hearts in Atlantis
2001 США драма
Всего просмотров 14
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Что если человек-загадка живет этажом выше?
Сюжет фильма "Сердца в Атлантиде" разворачивается в 1960-х годах в городе Коннектикут. Главный герой, 11-летний Бобби Гарфилда, встречает Тэда Брутигана, мужчину, который арендует комнату в его доме. На первый взгляд Тэд - обычный арендатор. Но по мере того, как Бобби и Тэд проводят время вместе, их дружба развивается в гораздо более глубокие отношения. Тэд начинает выступать в роли отца для Бобби, помогая ему найти свой путь в жизни и разобраться с проблемами, с которыми сталкиваются подростки. Однако, вскоре становится ясно, что Тэд обладает особыми способностями. Он обладает психическим даром, который позволяет ему видеть будущее и предсказывать события. Этот дар меняет все вокруг, влияя на жизнь не только Бобби, но и других людей в их маленьком городке. Фильм показывает, как Бобби и Тэд сталкиваются с трудностями и опасностями, связанными с психическими способностями Тэда. Они вынуждены противостоять жестокому миру, где добро и зло сосуществуют рядом, и защищать свои секреты. "Сердца в Атлантиде" - это не только история о дружбе и отцовстве, но и исследование вопросов судьбы, силы всеобщего добра и темных сил, которые пытаются повлиять на мир. Фильм поднимает важные вопросы о вере, смысле жизни и человеческой силе преодолевать трудности. Снятый с особым чувством и великолепной игрой актеров, "Сердца в Атлантиде" является своего рода путешествием в прошлое, позволяя зрителю погрузиться в атмосферу 1960-х годов и ощутить те времена, когда детство было полно загадок и волшебства. Обзор сюжета позволяет нам понять, что фильм "Сердца в Атлантиде" - это не только история о дружбе и семье, но и глубокое исследование вопросов судьбы, силы и преодоления преград. Фильм оставляет след в сердце зрителя и заставляет задуматься о смысле жизни и нашей роли в мире.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Hearts in Atlantis
Продолжительность: 1 ч. 41 мин.
Премьера в России:
  • 31 мая 2002
Премьера в Мире:
  • 07 сен 2001
Адам ЛеФевр
Адам ЛеФевр
Энтони Хопкинс
Энтони Хопкинс
Дэвид Морс
Дэвид Морс
Бурк Флойд
Бурк Флойд
Антон Ельчин
Антон Ельчин
Мика Бурем
Мика Бурем
Джим Хилд
Джим Хилд
Тимоти Рейфснайдер
Тимоти Рейфснайдер
Джо Т. Бланкеншип
Джо Т. Бланкеншип
Джоэль Ф. Хаберли
Джоэль Ф. Хаберли
Показать еще
Mystery_girl_
Mystery_girl_1 сентября 2020 в 23:57
Куда уходит детство?

Общее впечатление: Фильм рассказывает нам историю Бобби Гарфилда (Антон Ельчин), 11-летнего мальчика, который познаёт жизнь в Коннектикуте шестидесятых. Бобби дружит с Тэдом Брутиганом (Энтони Хопкинс), мужчиной, который снимает комнату в его доме. Их дружба через некоторое время перерастает в отношения отца и сына. Несмотря на это, Тэд скоро начинает понимать, что он наделён особым психическим даром. Скучаете ли вы по детству? Я думаю да. Нет такого человека, который бы за всю жизнь не ностальгировал по беззаботным дням былого. Это кино полностью погружает в атмосферу ребячества: первого поцелуя, катания на велосипедах и прекрасного отдыха. Все это в одно лето, где ГГ Бобби знакомится со стариком Тэдом. Для него Тэд стал не просто другом, мужчина стал отцом, которого у Бобби так не хватало. И отражение этих событий плавно перетекает в конец, немного грустный, таинственный и в тоже время удивительный. Кого можно увидеть? Безусловно, это несравненный Энтони Хопкинс, чудесный образ заботливого и в тоже время загадочного мужчины. Еще совсем ребенок Антон Ельчин, уже тогда можно увидеть какой талант был у Антона, жаль что он рано покинул нас. На их тандем взрослого-ребенка приятно смотреть, раскрываются характеры и похожесть героев. Несмотря на мистический налет, в картине куда больше раскрывается суть человеческой природы. Вы замечали как в детстве тянутся дни? Когда становишься взрослым все иначе. Умеет все-таки Кинг сделать душевное и грустное кино. Скучаете по детству? 8 из 10

eddufrein
eddufrein23 апреля 2017 в 01:07
Добрый и жизнеутверждающий

Экранизация по мотивам повести Кинга «Низкие люди в желтых костюмах». Прочитав эту повесть пару лет назад мне надолго запомнилась эта прекрасная и грустная история о разлученных на вечно хороших друзьях — Бобе Гарфилде и Теде Бротигане, похищенном какими -то фантастичными злыднями в желтых костюмах. Каково же было мое приятное удивление, когда просматривая описание одного из фильмов с Энтони Хопкинсом, я наткнулся на этот. В фильме конечно нет полной корреляции с повестью, но суть и все самое главное — тонкие человеческие отношения, судьбы маленьких героев и их проблемы и судьба поселившегося на их улице странного человека в немолодых годах невероятным образом переплетаются и становятся друг для друга неотъемлемыми частями на всю оставшуюся жизнь. Да, здесь нет фантастичной истории из Темной башни, но оно и не нужно. Фильм начинается с приезда в старый заброшенный дом его бывшего владельца, точнее ребенка который провел здесь свои лучшие годы. Как оказалось это Боб Гарфилд, он приехал на похороны своего хорошего друга детства… Что показалось мне интересным и понравилось, это то что в фильме во время прочтения Боби новостей из газет для Теда Бротигана (так он помогал ему, ведь Тед был немолод и имел проблемы с глазами), Боби не раз зачитывал новости о поисках ФБР коммунистов, о том что ФБР принимало экстрасенсов на их поиски, таким образом дается намек что «низкие люди» которые ищут Теда это ФБРовские экстрасенсы, а он коммунист, очень интересный момент для фильма снятого в США,

valensov
valensov8 февраля 2017 в 20:20
Секрет Бротигена

Сердца в Атлантиде «Иногда когда мы молоды, мы имеем моменты и случаи которые дают возможность ощутить себя в магическом месте, и это место в Атлантиде» Тед Бротиген Завораживающая среда присутствующая целый фильм. Фундаментом сценарии фильма стала одноименная книга Стивена Кинга. На мой взгляд самый лучший фильм тот, который не выкладывает все карты на стол, а все время держит нас в предвкушении. Фильмы такого типа можно сосчитать не затрудняясь. И это именно тот который вошёл в их обитель. Что может быть лучше у человека, как воспоминания прекрасного и беззаботного детства? Это час воспоминаний которые просятся хоть бы на минутку, снова иметь место в жизни каждого из нас. Прогулки с друзьями, верность и детская доверчивость, чтения книг, прогулки босиком под дождем, первый поцелуй. «Это будет поцелуй, который ты всю жизнь будешь сравнивать с другими», Тед Бротиген. Фильм от начала ведет нас от ситуации в жизни Роберта Гарфилда, которые заставили обратится к воспоминаниям. В воспоминаниях детства фотографа Роберта и лежит сама суть фильма. Время которое меняется на мгновения в его жизни, когда явился он Тед Бротиген. Скиталец с секретами Вселенной в глазах. Искренность старика дает мальчугану, более раскрыть себя, свою душу, что увы ему не позволяла сделать его мать. Мечта о велосипеде томит сердце мальчика, который не может купить ему мать. Малыш всячески питается найти источник прибыли, кто бы мог подумать что загадочный «сосед живущий сверху», может предложить роботу. Гарфилд старательно делает свою роботу: читает газеты, и выискивает пришельцев «низких людей в жёлтых плащах», которые охотятся за его соседом. На фоне всех событий мимолетного детства, первой влюбленности, мальчик довольно сильно сблизился з Тедом. Эдинственное что не дает ему покоя это секрет который есть у Бротигенна. В ходе событий фильма, чётко выраженно плавность открытия сего секрета. Большой фокус, съемки фильма на Энтони Хопкинсе играющего старика. Взгляд актера настолько проникся образом, что и действительно видна мудрость в взгляде, и мудрые изречения. Произнесение ним словно мед для слушающего. Warner Brothers не зря собирают такие суми из каждого фильма. Ни к постановке, ни к озвучке, ни к съемке претензий нет. Фильм настолько легко смотреть, что можна сравнить с прочтением книги. Те кто ищет загадки, либо близки к сердцу книги охватывающие мысли на долгое время — то этот фильм вы не должны пройти мимо. 10 из 10

kirik b
kirik b4 сентября 2016 в 13:49
Старый друг лучше молодых двух

«- Есть книги с замечательным сюжетом, но вот написанные не так что бы очень. И есть книги, написанные замечательно, но сюжеты у них не очень…» (с) Было время, когда по мотивам книг мэтра ужасов Стивена Кинга снимали драматические, серьёзные и глубокие произведения. Особый пик таких постановок пришёлся на середину 90-ых и начало нулевых, когда свет увидели такие картины как «Побег из Шоушенка», «Способный Ученик» и «Зелёная Миля». Тогда же на ТВ прошла премьера масштабного мини — сериала «Противостояние», снятого по эпическому роману Кинга, навеянного любовью к мрачным фэтнази. В этом плане, фильм Скотта Хикса «Сердца в Атлантиде» — является продолжением подобной концепции к подходу кинговских книг. Из первоисточника (вовсе даже не романа — а небольшого сборника кое в чём связанных между собой рассказов и повестей) сделали «слезавыжемалку» пропитанную ностальгическими чувствами по эпохе 60-ых. При всей добротности ленты, грамотно адаптированном сценарии и замечательной актёрской игре, как всегда импозантного Энтони Хопкинса и юного дебютанта (ныне, увы — покойного) Антона Ельчина — видно желание авторов непременно понравиться зрителям. А в первую очередь конечно же критикам, которые вполне вероятно уловили данный настрой постановки и оставили в итоге неплохую, в общем то картину без наград. Но, нечего плохого нет в том, что бы режиссёр стремился понравится зрителю. В конце — концов, именно зритель оплачивает рентабельность его фильма своим долларом, когда приобретает на него билет в кинотеатр. Но, на мой взгляд — режиссёр не должен стремится угождать. А «Сердца в Атлантиде» многим показались неинтересными и скучными как раз потому, что желание непременно понравится — читается практически во всём обаянии этой киноленты. Но, если чисто технически обсуждать её не имеет смысла (всё от музыкального сопровождения — до операторской работы — просто изумительно), можно поглубже копнуть её сценарий. Сюжет повествует о пожилом дядьке, который невесть откуда приезжает в небольшой провинциальный городок, где состоятся похороны его друга детства, и где когда то прошло его детство. Тут стоит сказать, что подобный зачин стал типичен для книг Стивена Кинга. Но, вопреки ожиданием чего то такого, что непременно должно начать происходить в этом месте с героем, сюжет начинает развиваться длинными флэшбеками, в которых действие происходит почти 40 лет назад, когда герой был 11 -ти летним подростком. Конечно, это тоже не ново для Кинга. Структура почти как у «Оно» или «Участи Салема», совместно с «Останься Со Мной» (всё это замечательные, как книги — так и снятые по ним фильмы). Но на этот раз дети подобраны не такие даровитые, и кроме упомянутого Ельчина — никто из них не показывает хорошей актёрской игры. Они выглядят какими то заторможенными, лишёнными харизмы и обаяния. Поэтому за них совершенно не переживаешь, да и нужна эта троица лишь постольку — поскольку. Всё ровно важен из них только один — Бобби, его же приятели: Джон и Кэрол — практически не влияющие на развитие сюжета ребята, и способствуют лишь его более — менее удачному растягиванию. Разве, что с Кэрол юный Бобби впервые поцеловался на застрявшей в вышине карусели (а по мнению пожилого друга мальчика — все последующие поцелуи он будет сравнивать именно с этим). Помимо этой мудрости, звучат и другие прописные истины — и все их изрекает странный жилец квартирующийся на втором этаже в доме где живёт Бобби и его мама. Судя по истории, которые рассказывала сыну мисс Гарфилд — их отец был эгоист и заядлый картёжник, который ошиваясь по барам сам нашёл свою смерть, оставив им кучу долгов по закладным. Хоуп Дэвис создаёт образ симпатичной, но лишённой внутреннего обаяния молодой женщины, которая по чёткому наблюдению постояльца — витает в облаках, пока её сын взрослеет. Что до самого квартиранта, так это загадочный пожилой дядька, который представился как мистер Брутиган с Севера, и разрешил звать его Тэдом. Он взял на себя заботу о нравственном воспитании мальчика, и стал помогать ему с духовным образованием. Вместе они читали рекомендованные мальчику Тэдом книги и газеты, за чтение вслух которых жалующийся на слабое зрение Тэд платил мальчику деньги. Которые тот пытался скопить на новенький велосипед. Однако не всё так радушно — мать Бобби с первого взгляда невзлюбила Тэда, стараясь всячески помешать их дружбе, а сам Тэд объяснил юному другу, что он находится в бегах и за ним по следу идут опасные люди, которые хотят завладеть тем, что есть у него. Он просит Бобби обращать внимание на подозрительные объявления о пропавших животных, а так же наблюдать за перемещением таинственных мужчин в шляпах и плащах, которые ездят по городу на шикарных автомобилях и выглядят как секретные правительственные агенты… В картине так и не даётся ответа на всплывающие по мере развития вопросы. Поэтому, зрители не знакомые с творчеством писателя оказались недовольны, поскольку многое им было неясно. Например то, кто же такие эти люди в плащах и шляпах, и то, что в итоге стало с мистером Броутиганом. Многие решили, что он погиб. Но это не так, поскольку этот персонаж ещё раз появится в другой книги Стивена Кинга, которая входит в цикл романов составляющих сагу «Чёрная Башня». А «агенты» эти — посланцы Алого Короля, которого можно счесть братом Оно, противостоят которому в Серединном Мире — Стрелок и его друзья. Вообще — творчество Кинга, как и фильмы Тарантино — представляет собой одну большую вселенную, герои и события которой иногда пересекаются, или упоминаются персонажами других историй… Всё же, отбросив излишние придирки — можно признать сюжет картины драматичным и поучительным, оставив права режиссёру закруглится с этой историей загадочным финалом. Далеко не идеальная, уж больно рассчитанная на зрительское восприятие кинолента. Смотрится которая, для поклонника Стивена Кинга — всё же с удовольствием. Однако то, что фильм остался без Оскара — справедливое решение академиков. Впрочем за статуэтку вполне мог побороться оператор Пётр Собочинский — для которого воссоздание уходящей американской натуры стало последней работой. Его памяти лента и посвящается.

Majj-s
Majj-s20 июня 2016 в 06:39
Проститься.

Хороший был мальчик. Все хотела узнать подробнее, каков он, Антон Ельчин — голливудский артист родом из России, да все не складывалось. Не смотрю таких фильмов, в которых он играл. Да и ладно, жизнь впереди длинная, будет у него роль, интересная для меня, тогда и спознаюсь — говорила себе. Теперь уже не будет. Жаль то как парня. А фильмов с ним и не видела. Постой, тут написано, «Сердца в Атлантиде»? Так это он там играл? Конечно, помню. Я начала ждать фильма задолго до того, как вышел. Ну. потому что это было по Стивену Кингу. И потому что по одному из любимых моих произведений. И потому что Кинга начали снимать в то время достойно: не идиотскими ужастиками, которые были до и не бесконечной тягомотиной сериалов, которые после, а фильмами с по-настоящему хорошими актерами («Побег из Шоушенка», «Зеленая миля»). И еще потому что Броттигана в этом кино должен был сыграть Энтони Хопкинс. Не разочаровало, по большому счету. Но ожиданий не оправдало. И не в том дело, что экранизация отсекла от романа три четверти объема, как по мне — действительно стоящая в нем именно первая часть, «Низкие люди в желтых плащах». И не в том, что смысловые акценты оказались существенно смещенными: жилец с верхнего этажа обладает некими необычными способностями, мы назвали бы их экстрасенсорными, и скрывается от преследования. Кем? Спецслужбами, логичнее всего предположить. Авторы пошли по пути наименьшего сопротивления. Зачем сложности с посвещением рядового зрителя, кинговым поклонником не являющегося, в особенности его космогонии с Башней и Лучами? Проще надо быть, давать пиплу то, что он может схавать, не предполагая в нем наличия дополнительных извилин. ЦРУ и будет с них. Дело даже не в том, что ретро очарование шестидесятых не слишком удачно передано в фильме. Сравнить есть с чем, хоть с нашими «Покровскими воротами», где дыхание времени ощутимо входит в зрителя. Здесь современники, перенесенные в декорации и антураж времени. Первая повесть «Сердец в Атлантиде» она совершенно бредберивская. Кинг, но как бы и «Вино из одуванчиков». И совершенно голдингова. Кинг, но и «Повелитель мух». И она невероятно корреспондирует с умонастроениями «Темной башни» самого Кинга. То есть, не пасхальными яйцами для фанатов разбросанные упоминания и отсылки к Главному Произведению Великого и Ужасного, но звенящая нежность первой любви и взаимозависимость наставничества и все возможные резоны самосохранения преодолевающий свет Миссии, Предназначения. Конечно, всего этого фильму не удалось. Но я слишком многого ждала, наверно. А кино таки славное. И маленький Антон Ельчин в нем сыграл хорошо.

Charlie Cappa
Charlie Cappa20 июня 2015 в 12:01
История ломателя лучей

Фильм создателя картин «Блеск» и «Заснеженные кедры», белого уроженца Уганды Скотта Хикса «Сердца в Атлантиде», снятый по первой новелле концептуального одноимённого цикла Стивена Кинга, вышел на экраны в 2001-м году и остался не замечен широкой публикой. Да и среди поклонников Кинга к фильму было немало претензий, основная из которых тот факт, что Хикс не стал экранизировать весь роман. Если абстрагироваться от всего этого, то на деле мы имеем дело с прекрасным ностальгическим фильмом, в котором так ярко чувствуется неповторимая кинговская атмосфера, дух некой свободы, витавший в умах детей того времени, которые через 9 лет будут отжигать на Вудстоке. Стоит отметить чудесную игру гениального Энтони Хопкинса. В его Теда Бротигена веришь всем сердцем. Ломатель Лучей, сбежавший из Алгул Сьенто (в фильме, естественно, об этом не рассказали) поселяется в маленьком городке штата Коннектикут летом 1960-го года. Знакомство с 11-летним Бобби Гарфилдом переворачивает жизнь обоих. Стивен Кинг известен массам как «Король ужасов», поэтому такие нетипичные для него истории порой удивляют многих людей. Достаточно вспомнить случай, приключившимся с писателем в магазине, когда пожилая леди заявила, что фильм «Побег из Шоушенка» не имеет к нему никакого отношения. «Сердца в Атлантиде» — самый лирический фильм по Кингу. Не лишённый, однако, мистики, он не пугает, а даёт надежду. Кроме всего прочего радует незабываемая музыка Майкла Данны и приятная операторская работа Петра Собочиньского, скончавшегося за полгода до выхода фильма. Памяти оператора и посвящена картина Скотта Хикса. Роман Стивена Кинга «Сердца в Атлантиде» вышел в 1999-м году и подвёл черту под целой эпохой. Кинг без лишних прикрас рассказал о жизни своих ровесников, перед глазами которых прошла вторая половина XX века — время надежд и разочарований. В том самом году мэтр мог лишиться жизни в связи с серьёзной аварией, когда его сбил грузовик, но по велению Ка он остался жив и вошёл в XXI век с новыми силами.

Time_30
Time_3027 ноября 2014 в 16:34
Необъяснимое чувство.

Ещё одна экранизация великого и ужасного писателя, наверное даже лучшего-Стивена Кинга. Я никак не мог посмотреть этот фильм, вечно откладывая его на потом. Но однажды, всё же решился ознакомиться с этой картиной, меня интриговал постер фильма, слоган и описание, мне они показались ну очень интересными, а еще и актеры, во главе сам Энтони Хопкинс, по настоящему великий актер, его игра просто поражает, жаль что сейчас его редко где увидишь, а если и будет и то на втором плане, но тут у него как-бы главная роль. Это меня обрадовало.«Здорово, сам Хопкинс будет главным персонажем, ну и вокруг него будут бегать остальные»: подумал я. Оправдал ли мои надежды фильм ? Да, ну может ложечку нет. Прочитав описание я ждал, чего-то такого, что вообще не объяснить или не рассказать, чего-то в стиле Кинга, фильмы на подобии: «Мгла», «Сияние». Но нет, нечего такого страшного, в фильме не было, да оно там и не нужно. Мне фильм оказался, просто хорошим, наверное потому что, я слишком завысил ожидания на счет этого фильма. Книгу я конечно не читал, но после фильма, так и хочется. Итак, перейду к самой картине: Сюжет нам рассказывает о мальчишке Бобби и его жизни, о его маме и его самом лучшем, хоть и взрослом друге, который стал ему как отец. У самого Бобби отца нет, он умер. К ним в дом на верхний этаж переезжает Тэдд Брутиган, как-то вечером Бобби и Тэдд знакомятся и становятся друзьями, а Бобби еще у него и подрабатывает, он хочет накопить денег, дабы купить велосипед своей мечты, просто денег дома не хватает. Мама не позволяет ему такую роскошь, да и дружить с Тэддом тоже не разрешает, из-за разницы в возрасте. И вот весь сюжет, но несмотря на его простоту и вторичность, он интересный. Сам фильм смотреть не скучно, разве что в начале, немного лично я заскучал, так что, кто собирается смотреть это кино, должен приготовиться. Энтони Хопкинс и Антон Ельчин создали хорошую пару друзей, это и доказывает, что другом может быть кто угодно, как стар так и млад, неважно какая у него национальность, финансовое положение или статус в обществе. Как встретишь человека, то сразу поймешь, кто твой друг. Демонстрация личных характеров и взор со стороны на положение общественных ценностей и не только, вот что вы встретите в персонажах этого фильма. Каждый проходит свою жизненную цель, каждый смотрит на мечту по своему.Энтони Хопкинс отлично сыграл своего «странноватого» героя.Антон Ельчин(Бобби) странно, но он не капельки не раздражал, как это обычно бывает в актерах детях. Напротив он показал своего персонажа, очень даже отлично. Много, чего можно сказать об этом фильме, а для меня, просто хороший. Смотреть только подросткам и взрослым, ну и конечно фанатам Кинга, желательно прочитав книгу. 7 из 10

RealSlink
RealSlink23 октября 2014 в 03:22
Это не Кинг

Прочитал книгу и после этого, как обычно решил глянуть экранизацию… Впервые вижу, чтобы настолько сильно издевались над первоисточником. Я даже такого не ожидал… кромсание всего сюжета и смысла, выбрасывание всей мистической составляющей, перевирание всего что только можно, даже отношений между персонажами и не очень удачно снятые моменты из книги. Во время просмотра мне порой казалось, что события уж слишком притянуты за уши и местами вообще идут бессвязными кусками. В общем над книжкой жестко поиздевались. Насколько по-детски и ущербно была снята сцена драки детишек, как первая, а в особенности и вторая, что даже вспоминать это не хочется, хуже разве что сделали «признаки опознавания» низких людей, поскольку их считай никак не сделали. Не представляю, что может понять из фильма человек не знакомый с книгой. ВЫбросили тааак много, но зато добавили фигню с «педиками». Видимо, как в фильме сказал Тед — автор сценария или режиссёр сам педик, раз добавил такую чушь в фильм. В общем и целом получился фильм ни рыба, ни мясо. Местами скучный. Скомканный. Безыдейный. Даже Хопкинс его не спасает. Не скажу, что я многого ожидал от фильма, но уж сколько фильмов по Кингу я смотрел и в данном случае точно не ожидал, что он будет настолько слаб и далёк от первоисточника. Касаемо актёров… ну детей даже трогать не буду. Хопкинс более-менее передал персонажа, но у меня он внешне с Тедом почему-то всё равно не ассоциируется. А вот Хоуп Девис сыграла плохо, не вжилась в образ и не передала его как нужно, либо сама не поняла, либо сценарий был уж слишком убог + на русский дублировали её отвратительно, тембр подобран в принципе неплохо, но эмоциональности совсем нет, а она должна быть. 3 из 10

Humil
Humil5 сентября 2014 в 14:01
Не ожиданно!

Вообще редко пишу отзывы, но этот фильм что-то меня сподвиг! Напишу цинично, кратко и подло: О чем фильм и что хотели сказать им, знают только те, кто снимал. Обычная история матери одиночки, обычная история дружбы детишек, абсолютно не раскрытая история непонятного и странного мужчины, друга Бобби, абсолютно не раскрытая история отношений всех персонажей. Вот посмотришь и остается желание куда-то в середине вставить продолжение фильма, раскрыть все то, что так и просится. Фильм наполнен американскими штампами хулиганов, выискивающих хороших мальчиков, обязательными грандиозными историями про футбол или бейсбол и не забыли обязательный атрибут всех детей Америки — это конечно же кожаная перчатка для бейсбола. Ну в общем оценка, которую я ставлю заслуживают только, операторы, актеры и все прочие. Но как говорится, тема не раскрыта, садись «5 из 10». Самый обычный и проходной фильм, смотреть необязательно, ничего неординарного кроме деда экстрасенса нет, причем вообще непонятно из фильма, то ли экстрасенс, а то ли шизофреник, одни слабые намеки. 5 из 10

MeLJoke
MeLJoke24 июля 2014 в 10:41
«Все дети хотят велик»,«Ты её поцелуешь! Вот увидишь!»

На меня имя Стивен Кинг действует магически. Я сразу же вспоминаю душераздирающую «Зелёную милю» и необъяснимые события в номере «1408». Теперь к этому прибавляется и волшебная история снятая по мотивам повести Стивена Кинга «Низкие люди в жёлтых плащах». «Сердца в Атлантиде» — книга, состоящая из пяти частей, связанная между собой общими персонажами и последовательностью событий. И, хотя фильм снят по мотивам только первой повести, в нём присутствуют минимальные объяснения последующих событий. Роберт Гарфилд, мужчина с седой бородкой, получает по почте бейсбольную перчатку, завещанную ему другом детства Джоном Салливаном. Роберт едет на похороны в город своего детства и узнаёт, что его подруга Кэрол Гербер тоже умерла. Возвращаясь в свой старый и заброшенный дом, Роберт вспоминает все события тогдашних его 11-ти лет. Также фильм привлекателен громкими именами: Тед Бротиген (Энтони Хопкинс, знаменитому благодаря роли серийного убийцы-каннибала доктора Ганнибала Лектера в «Молчание ягнят», «Ганнибал» и «Красный дракон») — пожилой мужчина со странностями, который поселился на верхнем этаже в доме, где живёт 11-летний Бобби Гарфилд (ленинградский мальчишка Антон Ельчин) и его эгоистичная мама. Бобби интересен и очарователен. Ты не замечаешь как проникаешься его мечтами и проблемами, сочувствуешь неудачам и радуешься победам. Персонаж мыслит здраво и не по годам. После смерти отца, он единственный мужчина в семье. И как бы много матерей одиночек ни существовало на земле, ребёнку, особенно мальчику, всегда нужен папа. Всегда нужны оба родителя. За нехваткой отца всего дети начинают искать его в дяде, дедушке, определённом наставнике, которой был когда-то озадачен теми же проблемами что и он. Таким человеком и становится для него Тед. В виде прелестного вознаграждения для главного героя здесь предстаёт его подруга Кэрол Гербер (Мика Бурем), которая вызывает симпатию у зрителя с первых минут знакомства с ней. Фильм раскрывает все прекрасные ноты дружбы и любви, захватывает чувствами и переживаниями героев, не забывая о магическом мистицизме и напряжении. После просмотра у вас останется приятный волшебный осадок в душе.

Рин58
Рин584 февраля 2014 в 22:01

Называйте это как угодно, но это не «Сердца в Атлантиде». Здесь просто нет Атлантиды. Америка, ведущая боевые действия во Вьетнаме, бессмысленная война и обезумевшие люди — вот она. Истерический смех над тонущим инвалидом и травля «стервы» — вот она! Зачем нужно было переиначивать идею и лепить снеговика без головы. Детство Бобби — пожалуй, такой заголовок подходит больше. Но все равно о чем эта часть — о том, что золотая пора нашей жизни рано или поздно кончается и о том, как это грустно. Да первая любовь, да появление особенного человека именуемого другом и что? Мы просто можем посмотреть этот фильм и забыть. Принять как должное. Даже идею с перчаткой не удалось раскрыть. Друг Бобби — Салл не играл абсолютно никакой роли, он просто был. Не знаю как у вас, но у меня даже Тед не вызывал никаких эмоций. Что касается атмосферы — ее здесь нет. К сожалению, не удалось услышать нескончаемое тявканье пса миссис О’Хара, пробежать по джунглям вместе с героями «Повелителя мух», даже почувствовать запах «честерфилдинок»… Здесь нет 60-х. Ну что ж смотреть я никому не посоветую… Не портите впечатление, лучше сразу прочтите. 1 из 10

Антон Сопарев
Антон Сопарев17 ноября 2013 в 00:06
Сердца способны разбиваться

Если бы я перед тем, как посмотреть этот фильм, не прочтиал 2 раза книгу великолепного Кинга, я был бы восхищен работой актеров, атмосферой фильма, отличным сюжетом. Но я прочитал книгу. Довольно таки своеобразная история жизни одной обычной семьи в 60-е годы 20 века. Тонкий психологизм и скрытый смысл — вот что должен был передать нам режиссер. Этого не было. Да, была история мальчика, была первая любовь, была дружба с Тедом, была скупость матери. Но не было смысла. И еще: первая часть сборника «Сердца в Атлантиде» не передает смысл всего сборника. Весь смысл заключен во 2-й части. Режиссеру нужно было сто раз подумать, прежде чем назвать фильм «Сердца в Атлантиде», а не «Низкие люди в желтых плащах». К плюсам могу отнести отличную игру актеров, максимальное сходство с персонажами книги, передача атмосферы 60-х. Если бы я не читал книгу, поставил бы 9 из 10 Так как книгу я прочитал 4—10

Chokosan
Chokosan27 октября 2013 в 16:09
Чужая жизнь

Когда смотрим кино, мы как бы со стороны подсматриваем чужие жизни. когда это боевик или вообще фильм о супер людях, то чаще вдохновляешься чем то, возможно представляя себя на месте героев, словом, участвуешь в фильме, в комедии ржешь и она для тебя как длинный анекдот. А бывает когда тебе предлагается рассмотреть чью-то судьбу, часть чьей-то жизни, и ты честно ведешь себя как зритель, который вроде бы находится в стороне, делаешь попытки предсказать сюжет, оценивает персонажей, может где то злишься, где то смеешься, но делаешь это, глядя на события со стороны. Но с некоторыми фильмами бывает происходит странная вещь — вдруг понимаешь что ты уже не зритель, а выдают тебя тяжелые эмоции — страх, сожаление, досада и наконец, слезы. Ты стал частью этой истории или сюжета, персонажем — чьим то братом, сыном, отцом… Я не знаю от чего это происходит — то ли это жалость к себе за все что мешало спокойно жить, хотя вряд ли я завидую героям фильма, то ли это сожаление о безвозвратном прошлом, часто счастливом прошлом, то ли просто сопереживаю Бобби, но это происходит и происходит искренне, и может быть искреннее чем обычно в жизни… не знаю. Видимо, просто это и есть — настоящее искусство. 10 из 10

DesiresDesigner
DesiresDesigner30 августа 2013 в 17:16
Прощание с Атлантидой

Предыстория: Не могу назвать себя ярым поклонником Кинга, т. к. не читала много его произведений. Но те, что читала, очень люблю, и вообще считаю Кинга одним из своих любимых писателей. Первая книга (а точнее — семь томов), которую я прочла, была Темная башня. Она меня покорила, конечно же, как наверняка каждого, кто держал ее в руках больше 15ти минут. И все, кто ознакомлен с ней, должны быть в курсе, что много других произведений кинга, вроде не относящихся к этому произведению, так или иначе связаны с Башней. К таким творениям относятся и Сердца в Атлантиде. Более того, это пока что первая книга, попавшая мне в руки, которая так плотно связана с Башней, а для меня она является неотъемлемой частью тех семи томов. Без Башни невозможно полностью ощутить атмосферу Сердец, невозможно понять их до конца — вот мое мнение. И к сути: Поэтому я очень удивилась, что кто-то решил экранизировать Сердца, не имея при этом ни одной экранизации томов Башни. «Ну да ладно» — подумала я: «в книжке есть много полезностей и для обычных смертных». Не знала я тогда, что в сценарий вошла только первая часть Сердец (а их там все четыре штуки), самая захватывающая и единственная, которую Кинг решил наполнить присущей ему обычно мистикой, но абсолютно бесполезная без остальных частей книги. Люди, не читавшие Сердца, скорее всего полюбят этот фильм, даже вынесут из него пару интересных мыслей после несложного анализа, но они просто не знают, что теряют. Потому что даже без Темной башни эта книга богата мыслями, которые автор пытался донести; потому что она плотно связана не только с Башней, но и с историей Америки 1950—1970 годов, там подняты вопросы о смысле войны во Вьетнаме, о зарождении Хиппи. И вот же оно, прощание с Атлантидой! А что могут вынести люди, посмотревшие эту экранизацию? Они увидят мальчика, который начал прощаться со своей Атлантидой, потеряв друга. Да, печально, но что это по сравнению с потерями, которые описаны в тех частях книги, что не показаны в фильме? Как на счет окончательного расставания с Атлантидой? Ведь она уходит не сразу, она уходит постепенно, но зрители этого не увидели. Сценаристы как будто оборвали предложение на середине, донесли только сотую часть смысла. А людям, не читавшим книги, все понравится; они даже не поймут, что их обманули, что это еще не все, что они еще не увидели прощание с Атлантидой, не увидели, каково жить без нее! Краткий вердикт: Да, есть книги, из которых, хоть со слезами на глазах, но можно вырвать кусок и показать зрителям только его. Но Сердца в Атлантиде — не такая книга. Очень обидно, что из нее выдрали все самое захватывающее, оставив без внимания все самое важное. Хотя то, что они решили показать, получилось у них не плохо, а все несовпадения с сюжетом именно из-за того, что из книги выдрана малая часть. Так что я бы может поставила фильму 8 баллов. Но все-таки не поставлю по описанным выше причинам. 6 из 10 Хотите посмотреть этот фильм? Не люблю указывать, смотрите на здоровье. Но если вы не читали книги, прочитайте, это будет гораздо более разумное решение.

Marionilla
Marionilla18 апреля 2013 в 21:01

Согласна с оценкой Zolana(nы) — фильм великолепный, буду смотреть еще. Не читала книги и рада, т. к. прочитав многие рецензии, поняла, что тоже могла бы разочароваться — знаю, как неприятно, когда твое впечатление от книги разбивается о фильм. Но книгу буду читать обязательно — пусть это будут два разных впечатления. Глубоко трогают отношения между детьми, их такая чистая любовь, о которой не говорится вслух, но ты все понимаешь. О любви говорится только при расставании, когда нужно поставить все точки над «и», потому что, как показала жизнь, встречи больше не будет, но и здесь о ней говорится как-то вскользь, без (извините) слюней, и от этого впечатление еще сильнее. Трогают отношения между мальчиком Бобби и взрослым мужчиной Тедом, тоже какие-то надмирные, неземные. Трогает, как Бобби повзрослел, потеряв взрослого друга, когда он впервые высказывает матери все, что он, как оказалось, понимал о ней, но прощал, потому что любил ее, и как он готов опять простить ее, хотя теперь это гораздо сложнее из-за ее предательства… Очень понравились все актеры — игра тонкая и деликатная… Люблю подобного рода фильмы. 10 из 10

Bygagai
Bygagai21 февраля 2013 в 22:45
«Все начинается с блеска в глазах» (с)

Давно являюсь поклонником творчества Стивена Кинга, и в том числе экранизаций его произведений. Иногда они удачные, иногда не очень, но когда я наткнулся на фильм «Сердца в Атлантиде», то это был случай, когда я не был ознакомлен с первоисточником. Но как оказалось впоследствии, это небольшое упущение. Бобби Гарфилд мальчик, который в день своего рождения знакомится с необычным человеком, странным стариком. Этот странный старик приехал в их тихий городок, и поселился в его доме на втором этаже. Бобби очень интересен этот человек, Тед Брутиган. Кроме того, Тед предлагает ему заработать денег на покупку всей его мечты — велосипеда. Доллар в неделю за то, что Бобби будет читать ему вслух журнал, а после добавляет ещё одно условие, что Бобби должен будет сообщить ему, когда в городе появятся «низкие люди». За короткий промежуток времени они становятся настоящими друзьями. Но как долго продлится эта дружба? Бобби начинает замечать, что в городе появляются «низкие люди», и он всем сердцем не хочет, чтобы Тед уехал, и оставил его. Это не рядовой фильм от «повелителя ужасов», нет. Он не заставит ваши поджилки трястись от страха. Как и одно из многих произведений Стивена Кинга, этот фильм очень хорошо показывает живые эмоции, характеры людей, их поведение в отдельных ситуациях и взаимосвязь их поступков и решений. Этот фильм оставляет след глубоко в внутри, нечто необычное и загадочное, одновременно такое простое и обыденное. Действительно великолепный дуэт Энтони Хопкинса (в роли Теда Брутингана) и Антона Ельчина (в роли Бобби Гарфилда). Благодаря им фильм кажется еще более живым и насыщенным. Очень понравилась операторская работа, переходы от пасмурного настоящего к солнечному прошлому. Понравилась музыка в фильме, которая как нельзя кстати отражала настроение отдельных сцен. После просмотра фильма «Сердца в Атлантиде» осталось очень хорошее впечатление и много положительных эмоций. Возможно это не самая лучшая экранизация, как пишут многие, кто ознакомился с содержанием книги, сам я об этом судить не могу, но тем не менее, фильмом я остался доволен. Советую к просмотру всем, кто любит хорошие, умные фильмы. 10 из 10

iRonMen77
iRonMen7721 ноября 2012 в 20:19

Жизнь Бобби Гарфилда не слишком похожа на праздник: кипа счетов, оставшихся после смерти отца, и мать, вроде бы любящая, но не способная найти ни времени на общение с сыном, ни денег на подарок дороже бесплатного абонемента в библиотеку. Пока родительница делает карьеру, задерживаясь допоздна и крутя перед боссом цветными юбками, мальчик вынужден проводить длинное жаркое лето по собственному усмотрению. Разглядывая недоступный блестящий велик на витрине и свою подружку Кэрол. Стараясь не попадаться на пути банды тринадцатилетних хулиганов. Читая газеты жильцу со второго этажа — таинственному Тэду Бронигену, который совсем не тот, кем кажется, хотя ответа, кто он такой, фильм так и не даст. «Сердца в Атлантиде» — далеко не точная экранизация прозы Кинга, который в своем романе отошел от излюбленных мотивов жанра триллера и написал историю более глубокую, чем обычно. За основу сценария же был взят первый сегмент, «Низкие люди в желтых плащах», рассказывающий не о старце, который обладает способностями к телепатии, а о взрослении мальчика, о его отношениях с человеком, которому суждено стать его наставником, своими уроками превознося на новую ступень развития мировоззрения. Вот, уже сорокалетний Бобби после долгой разлуки возвращается в свой родной город. След руки на запотевшем окне мысленно перемещает его обратно в затонувшую Атлантиду детства. Солнечные лучи, проскальзывающие сквозь занавески, детский смех, голос матери, зовущий на завтрак… Кэрол, эх Кэрол Only you, can make the darkness bright … ее волосы, развивающиеся на ветру, когда играешь с ней в догонялки, ее поцелуй, самый первый в жизни, ее лицо, которое невозможно забыть. Книги, прочитанные в первый раз, открывшие для тебя новый мир. Для Бобби это практически последние деньки перед великим потопом, который волной вынесет его во взрослую жизнь, в свободное плавание. Дни, которые тянутся столь долго, а в памяти пролетают как одно мгновение. События, связанные с Тедом, те испытания, которые тот прошел. Они сделали Бобби старше и его мудрее, они сделали его мужчиной, они — кульминация детства и дверь из него. Это гармоничное кино, иное, нежели книга: более светлое, яркое, ностальгическое. Оно озарено прекрасной игрой Хопкинса, и великолепной камерой Пётра Собочиньски. Это кино не дает ответов и эта сюжетная недосказанность — словно метафора всех тех вопросов, на которые мы не может ответить в детстве. Оно наполнено атмосферой того времени, времени которое никогда не вернуть. Бобби столкнулся с осуждающим обществом, столкнулся с трудностями, но обрел дружбу и первую любовь, которая не должна быть вечной, на то она и первая. Он никогда не вернется в Атлантиду, он оставил там непосредственность, душу и сердце, именно это и теряешь в детстве, до того, как смотришь на мир совершенно другим взглядом.

MissR
MissR28 октября 2012 в 15:05
В юности бывают такие счастливые моменты, что кажется, будто ты живешь в какой-то сказке. Например, в Атлантиде. А потом мы вырастаем и наши сердца разбиваются.

Сегодня обсудим по-истине прекрасный фильм, по повести Стивена Кинга «Низкие люди в желтых плащах» — одной из пяти, входящих в книгу «Сердца в Атлантиде». Фильм оставил хорошее впечатление, будто ты жил рядом с героями, когда происходило те события. Фильм о дружбе, о юности, о любви, о прощении, о мужестве, о силе, о вечном. Несмотря на то, что это экранизация книги короля ужасов, никаких ужасов тут вовсе нет, есть мистика и тайна. Актерская игра? Даже язык не поворачивается назвать это игрой, потому что это было нечто большее, чем игра. Эта была жизнь на съемочной площадке. Особенно удивила игра Антона Ельчина (что говорить в Энтони Хопкинса? Тут и так все понятно). Несмотря на свой юный возраст Антон передал все чувства глубоко и по-настоящему. Почему я должен посмотреть этот фильм? Потому что многому из него научишься. Научишься видеть то, что другим не дано и я совсем не о сверхъестественных способностях, я о простых человеческих чувствах, об эмпатии, о способности помнить, прощать, помогать, верить. 10 из 10

Mrs Tenn-Simm
Mrs Tenn-Simm16 мая 2012 в 18:00

Сказать честно, просмотр этого фильма оставил меня глубоко разочарованной. Книгу я прочла относительно недавно и она меня захватила, вдохновила и покорила. Вот так, немного пафосно, но честно. В экранизации от книги ни осталось ничего, кроме мальчика Бобби. Выкинутые за ненадобностью (и в сокращение экранного времени) три четвертых книги, не позволили хоть как-то разобраться в сути повествования. Весь режиссерский замысел укладывается в простое: я взрослый -> вспоминаю детство -> приехал человек -> нужно с ним познакомиться -> о, он такой странный, а я такой маленький -> что происходит?! — > я вырос При всем моем уважении к Энтони Хопкинсу — он совершенно не вписывается в эту роль, скучен и немного нуден, даже Антон Ельчин на его фоне становится в разы талантливей. Кинг отлично прописывает человеческие души, эмоции, страхи — «Сердца в Атлантиде» один из тех романов, которые пронизаны тонкой психологией — в фильме же, все смято, грубо, изжевано. А самое главное — если вы не читали книгу вам не понять, что там к чему — конечно, знакомство со взрослым человеком меняет жизнь мальчика, это можно взять за основу, но можно же было оформить все не так топорно и с уважением к произведению? Мой совет: 1. Если вы читали книгу — не смотрите фильм — разочарованию не будет предела. 2. Если вы не читали книгу и решили просто посмотреть этот фильм — не стоит, он оставит кучу вопросов, которые не стоят того. Прочтите книгу, поверьте это намного интереснее. Обидно, когда стоящие произведения Кинга опускают до пустой картинки и приглашая при этом отличных актеров. 5 из 10

klemencia
klemencia7 мая 2012 в 23:09
Чем меньше знаешь, тем больше веришь

Посмотрела «Сердца в Атлантиде» по совету брата. В подростковые годы я любила творчество С. Кинга. Но вот экранизации его произведений почти всегда оставляют желать лучшего. «Сердца в Атлантиде» — хороший фильм, но откровением он для меня не стал. Необычный сюжет, в некоторых моментах даже узнается стиль самого Кинга: дети, старики, особый дар, одна беда надвоих и неизбывное одиночество. Все это в фильме есть, но эмоций не затрагивает. Хотя Э. Хопкинс в своей роли смотрится отлично. Ну, впрочем, это ведь всегда так. Юный Антон Ельчин не менее прекрасно справился с ролью несчастного мальчика Бобби. У него есть друзья, мать, появляется взрослый друг, но вот благополучия маленькой семье Гарфилдов все равно не достает. Не понравился образ матери Бобби. Какая-то неадекватная женщина. Честное слово, до ее отъезда на тот семинар полагала, что у дамы роман с начальником. Оказалось, что все иначе. Особа, мягко говоря, пренеприятнейшая. Денег на велосипед — да что там! — на подарок родному сыну нет, а на дорогущие платья для себя — есть. Да и на что вообще рассчитывала зрелая и вроде бы умная женщина, отправляясь на «семинар» с тремя мужчинами в одной машине? Не повезло Бобби с мамой. Мистики в фильме нет. А идея преследования Тэда «низкими людьми» и вовсе выглядит параноидальной. А может быть, я уже просто выросла из того возраста, когда С. Кинг воспринимается королем современной литературы. Фильм можно посмотреть. Думаю подросткам и поклонникам автора кино придется по душе.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер