Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Почему ты?
Почему ты?
Годзилла и Конг: Новая Империя
Годзилла и Конг: Новая Империя
Планета обезьян: Новое царство
Планета обезьян: Новое царство
Акулы в Париже
Акулы в Париже
Атлас
Атлас
Не для слабонервных
Не для слабонервных
Министерство неджентльменских дел
Министерство неджентльменских дел
Любви не бывает?
Любви не бывает?
Таро: Карта смерти
Таро: Карта смерти
Воображаемые друзья
Воображаемые друзья
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пчеловод
Пчеловод
Моя вина
Моя вина
Сумерки
Сумерки
Каскадёры
Каскадёры
Дюна: Часть вторая
Дюна: Часть вторая
Дом у дороги
Дом у дороги
Падение империи
Падение империи
Летучий корабль
Летучий корабль
Эбигейл
Эбигейл
Мстители: Война бесконечности. Часть 1
Мстители: Война бесконечности. Часть 1
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Я не киллер
Я не киллер
Блиндаж
Блиндаж
Мстители: Финал
Мстители: Финал
Веном 2
Веном 2
Охотники за привидениями: Леденящий ужас
Охотники за привидениями: Леденящий ужас
Джентльмены
Джентльмены
Неприличные гости
Неприличные гости
Как я встретил её маму
Как я встретил её маму
Аквамен и потерянное царство
Аквамен и потерянное царство
Аватар: Путь воды
Аватар: Путь воды
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Непослушники
Непослушники
Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Байкеры
Байкеры
7 дней, 7 ночей
7 дней, 7 ночей
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Показать еще
Показать еще
Яма
Добавить в списки

Яма

The Hole
2001 Великобритания детектив драма триллер
Всего просмотров 1
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Правда будет похоронена только если они не выживут
Но то, что начиналось как безобидная игра, быстро превращается в кошмар. Внезапно, группа оказывается запертой внутри бункера, и им приходится бороться за выживание. В бункере они обнаруживают загадочную яму, которая кажется бесконечной. Сначала они считают это удивительной находкой и начинают использовать ее для развлечения. Они бросают предметы в яму и наблюдают, как они исчезают в недрах земли. Однако, по мере того, как время идет, они понимают, что яма имеет силу манипулировать их разумом и эмоциями. Все, что они бросают в яму, начинает возвращаться к ним в виде их самых сокровенных и страшных мыслей и страхов. Этот эксперимент становится их худшим кошмаром, когда они теряют контроль над своими мыслями и реальностью. Психологическое напряжение и споры между героями достигают своего апогея, когда каждый из них сталкивается с собственными демонами и тем, что они скрывали от окружающих. Они понимают, что яма является не только физической преградой, но и символом их внутренних барьеров и трагических секретов. Спустя множество испытаний и потерь, герои пытаются найти способ выбраться из бункера и избавиться от влияния ямы. Они осознают, что единственный способ победить эту сущность - это принять свою прошлую боль и ошибки, и пройти через них. В "Яме" рассматриваются темы внутреннего конфликта, самоидентификации и разрушительного влияния тайн на человеческую психику. Фильм притягивает зрителя своей интригующей атмосферой и драматическим развитием сюжета. "Яма" - это умная и захватывающая психологическая триллер-драма, которая заставляет зрителя задуматься о цене тайн и страшных последствиях, когда мы решаем их хранить внутри себя.
Дополнительная информация
Оригинальное название: The Hole
Продолжительность: 1 ч. 42 мин.
Премьера в России:
  • 28 фев 2002
Премьера в Мире:
  • 20 апр 2001
Кира Найтли
Кира Найтли
Эмбет Дэвидц
Эмбет Дэвидц
Тора Бёрч
Тора Бёрч
Десмонд Хэррингтон
Десмонд Хэррингтон
Эмма Гриффитс Малин
Эмма Гриффитс Малин
Джемма Пауэлл
Джемма Пауэлл
Дэниэл Броклбэнк
Дэниэл Броклбэнк
Мария Пастель
Мария Пастель
Лоуренс Фокс
Лоуренс Фокс
Селия Монтаг
Селия Монтаг
Показать еще
luxuryboy9
luxuryboy914 июля 2019 в 13:12
Любовь зла, полюбишь и козла.

Сей фильм в первый раз, я посмотрел в далеком 2006-м году. Возраст тогда у меня был сугубо детский, 10 лет. Тогда, сделав скидку на свой возраст картина на меня особого впечатления не произвела, оно и понятно благодаря не особо большим мозгам. И на то время, как я думал, очередному скудному сюжету об очередных приключениях веселенькой и беззаботной школоты, по итогу которых находят убитыми, либо благодаря маньяку в маске, либо своей собственной глупости. Сразу на ум приходит масса подобных кинолент. НО посмотрев данную британскую киноленту пару дней назад, я резко поменял свою точку зрения на счет данной картины. Четверо избалованных подростков, постоянно страдающими синдромом юношеского максимализма, решают оторваться: попить алкогольных напитков, заедая порцией «волшебных» таблеточек, позаниматься сексом, если удастся, вдали от всех проблем, учеб, трудностей, родителей и лишних глаз. У нас здесь четыре различных персонажа: зажатая и закомплексованная на первый взгляд главная героиня в исполнении Торы Берч. Забегая вперед эта мадмуазель еще преподнесет зрителю сюрприз и из милой, добренькой девочки постепенно превратится в маленького монстра, а к концу фильма я и вовсе испытывал сплошной негатив к ней. Также здесь снялись весьма известные миру актеры, обаятельная Кира Найтли, в этом фильме она сыграла роль глупенькой куколки-подружки главной героини, которая любит пить, курить и все, что так любят делать люди в большинстве своем в возрасте от 17 до 25 лет. Переходим к мужской аудитории ленты, сразу же бросается персонаж в исполнении Десмонда Харрингтона, играет он роль этакой безумной любви всей жизни для Лиз. И именно из-за него по ее мнению все это произошло. По-настоящему страшно быть на месте его персонажа, ибо ну его к черту эту любовь. Ну, а его друг, с которым они постоянно ссорятся единственный недоработанный персонаж в этом фильме, казалось он нужен лишь для чтобы Десмонду было с кем поругаться. Помимо всего прочего, повествование идет нам от детектива и как детектив лента снята лучше, чем триллер. Как триллер «Яма» на 6 из 10, но детективная составляющая фильма просто на высоте, она близка к десятке. В конечном итоге, пересмотрев этот фильм 13 лет спустя, из средненького сурвайвал триллера про недалеких подростков. Я осознал все причины и проблемы этих людей, а если осознать, что такие люди как Лиззи реально живут в нашем огромном мире, становится не по себе. «Яма» идеально подойдет для просмотра людям в возрасте от 16 до 20 лет, прям в идеале. А также тем, кто потерпел болезненное расставание со своей второй половиной и к чему вообще может привести такая вот «любовь». Фильм мне понравился. Спасибо, я получит удовольствие. А это от фильма самое главное. 8 из 10

Джексон_Фрост
Джексон_Фрост25 апреля 2019 в 22:10
Любит или не любит?

Тема любви, раскрывающаяся в фильмах категорично-различных жанров иногда даёт некоторую пищу для размышлений, но зачастую лишь заставляет ломать своё лицо непроизвольными фейспалмами. В принципе, в жизни наступают моменты, когда ты хочешь этого или нет — задумываешься над тем, что такое «любоф» и с чем её едят. То ли это обычные химические процессы организма, то ли сложные вычислительные задачи подсознания, то ли нечто высшее, относящееся к духовному уровню субстанция. Ответить на этот вопрос я, наверное, могу, но даже мнение, касающееся этого вопроса, является настолько личным и сокровенным, что не может поддаваться общественному сознанию. Ну да ладно, не об этом. Фильм, как вы уже поняли, поднимают вышесказанную тему, выворачивая её и видоизменяя подходящим образом для жанра психологического триллера или даже «ужасов». В центре внимания небольшая группа элитных школьников из числа золотой молодежи, их подростковые проблемы, отношения, и та самая «Яма» — бункер, в котором и разворачивается большая половина событий фильма. Конкретно оценивать сюжет и весь фильм в целом я не буду, ибо сделать это объективно и без спойлеров — невозможно. Лишь остановлюсь на некоторых аспектах: Каст актёров — великолепный. Лица красивые, персонажи — харизматичные, игра — шедевральна. Основной посыл — чудесно показан. Все страхи любви, сопровождающиеся внутренними переживаниями и внешними видоизменениями, депрессиями и меланхолией. Так, как оно должно быть. Галочки напротив жанра «ужасы» и «психологический триллер» — полностью оправданы. В этом фильме не найти откровенно жестоких сцен насилия, надменных скримеров, ярких устрашающих образов — ничего такого. Фильму, для выполнения своей цели, хватает лишь реализма. Картинка настолько правдива, что голова кружится! Мол, ты понимаешь, что оно есть и такое возможно, но всё равно задаёшься вопросом — что, чёрт подери происходит в этом сумасшедшем мире? Хоть кинокартина и стара — 2001 год — фильм всё ещё смотрится очень бодро. Тот самый мастхев для всех ценителей, о котором должны знать ваши родители и старые родственники. Идея всепоглощающей любви и того, на что она способна — действительно страшна. А самое главное — никто от этого не застрахован. Сегодня ты смотришь, оцениваешь, осуждаешь героев и их действия, сделанные на вышесказанной почве, а завтра уже страдаешь от точно таких же чувств и переживаний, ломая голову от неспособности здраво мыслить. Берегите себя ребят, будьте осторожны со своими отношениями, и не давайте им возможности властвовать над вами, если знаете, что сил остановиться — нет. Мира во всех мирах. 10 из 10

Артем Петров
Артем Петров23 ноября 2017 в 08:11
Великолепный детектив, но слабый психологический триллер

Итак, продолжая свои поиски отличных триллеров, я наткнулся на весьма любопытный фильм 2001 года режиссера Ника Хэмма «Яма». Судя по синопсису, я думал, что меня будет ждать интересный психологический триллер, действие которого будет происходить в замкнутом пространстве. Но в итоге я получил кое-что другое, хотя и не менее интересное. Сюжет, начинается с того, что пропало четверо учеников частной школы. Через 18 дней после их исчезновения, была найдена только одна из пропавших. Девушка по имени Лиз, сыгранной Торой Берч. Что случилось с другими учениками, нам не рассказывают. С этого момента, я понял, что дальнейшее повествование фильма, будет происходить в стиле великолепного триллера «Подозрительные лица». То есть, Лиз будет рассказывать психологу историю о том, что с ней произошло. И поначалу, все так и было. Через флэшбеки Лиз поведала о том, как она оказалась запертой в заброшенном бункере и что произошло за эти 18 дней. Но постепенно фильм начинает немного менять курс, превращаясь в очень интересный детектив. Видите ли, вместе с историей Лиз, начинает проскальзывать вторая история, которая уже кардинально отличается от той, что она рассказала. Стало ясно, что одна из них правдива, а другая ложная. И какая из них какая, нам объяснят уже в развязке фильма, но до этого мой мозг начал анализировать их. Сопоставлять детали, оценивать поведение героев, сравнивать истории, но к счастью, фильм все равно умудряется меня запутать. А это именно то, что я и люблю в подобных историях. Они заставляют меня думать и внимательно следить за сюжетом, но при этом не позволяя разгадать загадку (по крайней мере сразу). Тем самым интерес к фильму не пропадает до самого конца. К сожалению, то что является главным достоинством «Ямы» одновременно является и главным недостатком этого фильма. Концентрируя внимание на расследовании произошедшего, фильм невольно забывает про психологическую составляющую. Этому, в частности, вредит наличие тех самых двух историй. Они просто не позволяют в должной мере оценить психологию людей, которые оказались заперты в обособленном от цивилизации месте, с ограниченным количеством воды и еды. Но я не говорю, что этот фильм таковым не является. Является, но данному аспекту было уделено очень мало экранного времени. Так что если вы хотите оценить жесткий фильм про взаимоотношения и выживание людей в условиях замкнутого пространства, то советую поискать другую картину, ибо «Яма», вероятнее всего, в этом плане вас разочарует. Что касается актеров, то они молодцы. Большинство из них сыграли очень хорошо. Им дали определенных персонажей, они их сыграли. Но особенно хочется отметить исполнительницу главной роли Тору Берч. Она сыграла не просто хорошо, а великолепно. Ведь ей досталось роль куда сложнее. Если другим актерам надо было играть определенные роли, которые не менялись, то Торе надо было сыграть одного человека, но который меняется на протяжении всего фильма. Она, по сути, является частью детективной составляющей. Поведение ее персонажа меняется в зависимости от рассказанной истории. Поэтому, приходится также анализировать ее поведение, чтобы понять ее настоящую сущность. Именно поэтому ее актерская игра и вызывает у меня такое восхищение. В итоге, «Яма» является отличным триллером, который хоть и не оправдал моих ожиданий как психологический триллер, но легко компенсировал детективной составляющей и Торой Берч. Поэтому, я рекомендую его всем любителям отличных триллеров (да и просто любителям хороших фильмов) без исключения.

EvaOzil
EvaOzil19 мая 2017 в 00:18

Начну эту рецензию с того, что я обожаю фильмы про бункеры. Их, как мы все знаем, не так много, поэтому каждый фильм для меня находка. Но такая ли находка этот? Разберемся. 1. Я не читала книгу, поэтому мне не с чем сравнить, но фильм знатно затянут. Некоторые диалоги не несут в себе никакой ценности, но занимают добрую половину экранного времени. Лучше бы добавили действий. 2. Концовка просто до жути предсказуемая. Понятное дело, что все триллеры и детективы снимают ради эффектного конца. Здесь ты догадываешься обо всем в самом начале, а весь остальной час просто ждешь, пока твои догадки подтвердятся. 3. Не могу не отметить нереально красивую молодую Киру Найтли. На нее было просто неимоверно приятно смотреть весь фильм. 4. Это, вроде как, психологический триллер. Но главный психолог не показывает никаких своих профессиональных навыков. Как персонаж она абсолютно бесполезна. Если бы слово «психолог» заменили на «маляр», ничего бы не изменилось. Если она такой крутой специалист, как она умудрилась не понять элементарную схему?! И тем более элементарную болезнь?! В целом, фильм нормальный. Но хорошим его назвать нельзя. Просто средний рядовой фильм для просмотра вечером, чтобы лучше спалось. 5 из 10

Tristo
Tristo26 мая 2015 в 16:41
Не заболейте клаустрофобией

После относительного успеха триллера «Яма», в особенности среди молодёжной публики, стремящейся пощекотать нервы себе и не только себе и не только за просмотром фильма, у его режиссёра ирландца Ника Хэмма карьера могла пойти вверх. Ведь уже следующий его фильм — «Другой» — привлёк внимание голливудских звёзд первой величины, в котором во второстепенной роли сыграл даже сам Роберт Де Ниро. Но повторить успех Нику Хэмму не удалось и «Другой» увенчался кассовым провалом. Переживал ли Ник Хэмм над этой ситуацией, раздумывал ли — сие неизвестно, но можно предположить, что Хэмм всё же задумывался, что ему лучше работать в жанре молодёжного психологического триллера, каким и был представлен на зрительский спрос фильм «Яма». Конечно, хвалить за успешное продвижение «Ямы» одного только Ника Хэмма совершенно не стоит, тем более, что, как ни крути, культовым он не стал. Во-первых, похвалы заслуживает Гай Бёрт, который и написал роман «После ямы» (примерный перевод оригинального названия «After the Hole»), лёгший в основу фильма, а дуэт, состоящий из Бена Корта и Кэролайн Ип, которые всё время работают вместе (супруги, возможно?), славно обработали сюжет и адаптировали его так, чтобы зритель всё время догадывался, что же на самом деле произошло с четырьмя учениками местного колледжа, которые решили провести несколько дней в бункере времён Второй Мировой войны, а в результате оказались запертыми, впоследствии чего выживет лишь одна девушка. Вот так и представлен фильм «Яма»: он состоит из нескольких историй, рассказанных единственной выжившей девушки Лиз (Тора Бёрч), а также из показаний её друга Мартина (Дэниел Броклбэнк), который не пошёл в этот опасный поход, но должен был выпустить любителей острых ощущений, но так и не появился. Все кусочки головоломки должна сложить полицейский психолог Филиппа Хорвут (Эмбез Дэвидтц) и предоставить отчёт своего расследования. По началу она вроде и склоняется к версии Лиз, которая, скорее всего, получила психологическую травму, просидев в закрытом помещении и видя, как один за другим погибают её друзья, но после её начинают смущать некоторые моменты. Каков же будет ответ и кто виноват в гибели трёх человек — это зритель увидеть должен в самом конце, хотя односложного ответа всё равно не получается, этим-то в первую очередь и заманчив по сюжетному ходу фильм «Яма». Ну и конечно концепция фильма, складывающаяся из нескольких историй. Поэтому фильм «Яма» необходимо смотреть достаточно внимательно, обращая внимание на различные нюансы и сюжетные повороты. Итак, Ника Хэмма чуть похвалили, сценаристам тоже досталось, но этих людей нет на экране, поэтому нельзя обходить стороной актёром, сыгравших в этом триллере. На данный момент наибольшее внимание к себе привлекает участие Киры Найтли с её-то статусом суперзвезды и армией фанатов по всему миру. Но в 2001-ом году она таковой ещё не являлась, а то, что она снялась в четвёртой части великой франшизы «Звёздные войны» не должно обманывать: её там с трудом увидишь в кратких эпизодах. Даже в «Яме» она не шла первым именем в титрах и её роль была хоть и важной, но всё же второстепенной. Сильного впечатления она, честно, не произвела, сыграв до боли знакомый образ девушки, которая пользуется популярностью в колледже, но это ещё и является причиной ненависти к ней. Одно но: сцена её гибели оставляет ужасающий правдоподобием след, так что поклонники Найтли могут быть спокойны: она всё же произвела искру своей игрой. А первой в титрах шла Тора Бёрч, которая старше Найтли на три года и, соответственно, опытнее в кино была. Что же, многозначительный у Бёрч персонаж, нестандартный, для любителей психоанализа — самое то, такое дело обожает Дэвид Линч. И именно Вам ставить оценку персонажу Бёрч, а то, что она заставит Вас задуматься — это большая заслуга актёрской игры. И выделю Десмонда Хэррингтона, который явно мог вырасти в хорошего актёра, но пока что роль в фильме ужасов «Корабль-призрак» (2002-ой год) его лучшая и пока на горизонте невидно того из-за чего он станет им. В «Яме» его персонаж был знаком, если знать молодёжные психологические триллеры, этакого зазнайки-мажора, о котором в тайне мечтают все девчонки колледжа. Не больше и не меньше получается от игры Хэррингтона. «Яма» — подходящий фильм для компании молодых людей, желательно лучших друзей, чтобы потом не повторить опрометчивых ошибок героев фильма, решивших, что они достаточно взрослые, чтобы пойти по опасному пути, но у кого-то оказался высокий IQ, а в планах… А что, собственно, в планах — смотрите этот фильм, чтобы узнать. 7 из 10

stalkernastya
stalkernastya18 марта 2015 в 03:09

«Яму» я смотрела еще в том далеком прошлом, когда еще изучала телепрограмму, отыскивая, что бы интересного глянуть. Фильм заинтересовал своим описанием и именем Торы Бёрч, знакомой мне по одному из самых любимых фильмов — «Красота по-американски». Тогда, в том далеком прошлом, фильм мне не просто понравился, он показался мне эмоционально сильным, глубоким. Во-первых, это был один из первых виденных мною фильмов, в котором вся первоначальная история оказалась притворством. Во-вторых, меня искренне поразила девушка, настолько поглощенная своим желанием. Ее эгоизм и хладнокровное хождение по головам ради парня пугало меня. Однако, пересмотрев фильм спустя годы, могу сказать — не такой уж он и глубокий, и не так уж много в нем смысла. Люди, встречающиеся в жизни, бывают гораздо страшнее этой больной на голову девочки. Ни о какой любви естественно речи и не идет — она просто хочет обладать этим парнем, потому что ее жестокость говорит сама за себя — не умеет она любить, не может. Что касается актерской игры, то Тора Бёрч меня немного разочаровала — то же амплуа, что и в «Красоте по-американски», ничего нового я не увидела. Больше мне понравилась Кира Найтли. Что касается мужских ролей, то все трое сыграли вполне приемлемо. Для триллера у фильма не хватает атмосферности, для детектива он слишком предсказуем. Ужасами здесь и не пахнет. Скорее это все-таки психологическая драма. Однако она смотрится легко и не оставляет после себя тяжести на душе или каких-либо моральных переживаний. Видимо, яма оказалась не настолько глубока, как мне раньше казалось. Но в целом и общем фильм неплохой и вполне способен занять зрителя на 1,5 часа, поэтому 6 из 10

Alexgapeev
Alexgapeev2 сентября 2014 в 00:59

Сразу скажу, что фильм мне понравился. Вообще люблю такие фильмы про то, как ведут себя люди в различных экстремальных ситуациях. А нахождение в бункере явно относится к таким. Лиз обычная девочка-подросток, со своими проблемами и переживаниями. И очень заурядной внешностью, что мешает ей добиться своей любви, поскольку Майк её явно не замечает. Но её это не останавливает, ведь на что только не пойдет человек ради своей любви. Четверо подростков оказавшихся в бункере не слишком оригинально, но по ходу фильма открываются новые грани истории. И хотя атмосфера не сильно нагнетается, определенная интрига присутствует. И главный вопрос: как далеко готов зайти человек ради своей любви? На него даются ответы.. Я бы рекомендовал данный фильм к просмотру, но ждать того что он Вас напугает не стоит. 8 из 10

KlarchenYurh
KlarchenYurh11 июля 2014 в 20:30

Честно признаться, изначально фильм интригует, даже очень. Но после просмотра стало ясно, что кино это как мешочек с чем-то тяжелым внутри: оказались не камни, а постепенное разочарование. Первое разочарование связано с самой атмосферой фильма. Показалось все слишком пустым и обыденным. Полагаю, такой интересный сюжет не достоин такой слабой подачи. Второе разочарование — еще более вызывающая игра актеров. Совершенно не мое. Особенно сцены и диалоги в школе. Третье — это Кира Найтли. Ну, а четвертое разочарование носит в себе чувство опустошенности после просмотра, учитывая, безусловно, финальную улыбку Лиз. Фильм будто заставляет смущаться. То ли самого себя, то ли чувства, что будто смеются тебе в лицо, то ли слишком простого фильма… Все же, мне очень по нраву сюжет, но очень жаль, что нечто интересное приняло облик чего-то слишком земного. За идею и сцену поцелуя Лиз и Майка: 5 из 10

КиноПоиск
КиноПоиск12 февраля 2014 в 20:13

Четверо студентов престижной английской школы решают устроить вечеринку на выходных. Местом проведение выбирают бункер времен второй мировой и надеяться на лучшее приключение в своей жизни. Когда я натыкаюсь на такие фильмы, то очень радуюсь тому, что умеют еще снимать небанальное кино, на вполне банальную тематику. «Яма» отличный психологический триллер о студентах, запертых в закрытом помещении под землей на несколько дней и тому каким испытания подвергается их рассудок. Но по сути фильм об одержимости, которую путают с любовью. Фильм очень страшный и очень уродливо показывает человеческие пороки, которые проявляются в критических ситуациях. Непростой сценарий с двойным дном, когда на самой середине тебе кажется, что ты все понял и можно уже заканчивать просмотр, как вдруг тебе открывается вторая сторона медали и проваливаясь а «Яму» удивляешься на сколько лихо закрутили сценарий. В главных девичьих ролях очень жуткая Тара Берч, которая смотрит на тебя с экрана так, что по коже бегут мурашки и весьма поверхностная, а потому неинтересная Кира Найтли. Мужские персонажи тоже неплохи, но Тара затмила всех. Совету тем кто любит «глубокие» психологически триллеры и самые обычным любителям ужасов тоже понравится.

KaMilleNok_Lu
KaMilleNok_Lu12 февраля 2014 в 10:08
От любви до полного помешательства, один лишь шаг…

По мне, самые жуткие фильмы — это те, где главные герои в полной изоляции, в замкнутом пространстве, откуда нет, по сути выхода, где одни лишь глухие стены и полумрак сводят с ума, когда через пару дней наступает чувство полного отчаяния и безысходности. Вот это действительно страшно ! Главные герои попались в ловушку своей одноклассницы, которая больна, и сей её недуг фанатичная любовь к парню, который даже взгляда на неё не бросил ни разу. И она настолько безумна в своей любви, что готова на все, ради хотя бы небольшого внимания того самого парня, она его получила, даже больше чем ожидала, но какой ценой ?! Не слишком ли это дорогая цена, за то чтобы получить то, ичто так давно хотела… Тора Берч совершенно виртуозно справилась со своей ролью. Даже несмотря на то, что она сделала, пытаешься найти ей оправдание. Жертва и палач в одном лице, Боже мой, я всегда знала что она гениальная актриса, но чтобы настолько явно показать, нам зрителю, какая бывает больная любовь, что даже страшно становится, и думаешь про себя невольно, слава Богу, не я на её месте… Остальные главные роли увы не впечатлили, что не скажешь про Тору, которую лично я привыкла видеть в ролях милой, непоседливой и находчивой девчонки, в общем-то находчивости её героине Лиз не занимать, а в целом увидела её совершенно с другой стороны и тем была весьма впечатлена. Сам сюжет по себе не оригинален, во время просмотра мелькает между эпизодами, что где-то я это уже видела. И даже несмотря на это, фильм держит в напряжении до самого финала. Однозначно этот фильм заслуживает внимания и оценки 10 из 10

VENATOR
VENATOR2 февраля 2014 в 16:19
Выгребная яма

Триллеру можно простить многое: кровь, жестокость, любые девиации, но нельзя простить одного — отсутствие саспенса. Режиссёр Ник Хэмм просто запорол многообещающую историю безнадежно влюблённой девушки, которая готова пойти на всё — лишь бы обладать «любимым». Что сделал не так Ник Хэмм? История развивается излишне линейно, а попытки режиссёра оживить происходящее на экране при помощи всё новых «откровений» выглядят просто ученическими. Сравните, например, с такими «продвинутыми» триллерами как: «Олдбой», «Дикость», «Игра», «Сплетня», «Пила» и т. д., и вы поймёте, что Ник просто двоечник. Окончательно режиссёр убил фильм концовкой. Героиня Торы Бёрч рассказала, как «было на самом деле» женщине-психологу. Причина банального занавеса пьесы проста: Ник решил идти по линии наименьшего сопротивления. Измыслить какой-либо интересный ход он не смог. Актёры. К Торе Бёрч и Десмонду Хэррингтону претензий быть не может — вторая пара (Лоуренс Фокс и Кира Найтли) подкачала. Операторская работа. Дэнис Кроссан ничем не удивил: сработано на «ремесленническом» уровне: вроде неплохо, но и похвалить не за что. Музыка как таковая отсутствует, что является опять же изрядным минусом для триллера. Волнующая музыка может усилить эффект от происходящего на экране десятикратно. На выходе имеем проходное кино, которое ничем не цепляет и не оставляет никаких эмоций — пародия на триллер. 5 из 10

Tanya_Vogue
Tanya_Vogue3 декабря 2013 в 13:28
Блуждая в четырех соснах

Если честно, фильм мне не понравился, несмотря на то, что я очень люблю сюжеты, которые развиваются в замкнутом пространстве с ограниченным числом героев. Здесь был тот случай, когда меня просто не зацепило. Когда началось всё за здравие, а закончилось за упокой. Начало фильма весьма убедительно. Шокированная школьница Лиз пытается рассказать психологу о тех страшных днях, которые она провела в бункере со своими друзьями. И единственная выжила. Все началась с того, что Лиз, ее подруга Фрэнки и два парня Джефф и Майк просят своего приятеля Мартина запереть их на три дня в заброшенном военном бункере, чтобы оттянуться там по полной. Для Лиз это отличная возможность попытаться обратить на себя внимание Майка, ведь он ей давно нравится. Однако через три дня Мартин не возвращается и подростки в ужасе начинают понимать, что не знают, как выбраться из бункера. Я, конечно, не эксперт в области американских тусовок, но изначально идея запереться в бункере на три дня, заставила меня только фыркнуть. Уж не знаю, чем прельстила четырех школьников угнетающая атмосфера и голый бетон, но это настолько дебильное место для ночевки, что отчасти этот факт испортил мне настроение и явился смачным спойлером. Все равно что смотреть фильм ужасов, и тут главная героиня начинает спускаться в темный подвал, услышав странные звуки. Настолько очевидно, что не комильфо. Хотя, может, я придираюсь. Вся соль картины в том, что по идее надо разобраться, кто виноват в смерти трех подростков — Мартин или один из присутствующих в бункере. Или же это была вообще цепочка странных и роковых смертей. И почему-то кино не заставило меня об этом думать. Первые пол часа фильма я смотрела с интересом, а потом уже сидела, тупо уставившись в экран, наблюдая над тем, что происходило по сюжету. Обидно, что, казалось бы, сюжет, который только и кричит «угадай, что же тут произошло» не заставил меня этого сделать. Скука страшная. Хотя, может, это я такая ограниченная. О том, кто же все-таки виноват, можно догадаться в начале фильма. Что я и сделала. Оставалось только ждать конца, чтобы понять зачем и почему, ибо, как уже я писала выше, самой лень было это делать. Не настроил меня этот триллер на интригу. И не могу понять, в чем проблема — вроде и саунд угнетающий присутствует, и ребята играют очень убедительно, особенно Тора Бёрч — вот посмотришь на нее и сразу решишь, что она с приветом. Итак, картина подходит к развязке и…да, немного удивляет причина, по которой это все случилось. В очередной раз нам показывают пример подростковой ограниченности и жестокости. В очередной раз юные злые гении обставляют взрослых. Итог мой таков. Фильм на самом деле вовсе не плохой. Актерская игра не позволяет придираться, съемка обеспечивает действительно неприятное и давящее впечатление, история не такая уж и банальная. Только вот не понравился мне сюжет. Не по вкусу, и всё тут. Любителям жанра все равно советую посмотреть, многим имеет шанс понравиться. За перечисленные плюсы 4 из 10

Voleda
Voleda24 сентября 2013 в 21:37
' А я и не знал, что любовь может быть жестокой…»

К сожалению, наткнулась я в отзывах к фильму на спойлер, из которого все было понятно. И хоть фильм я нашла в рейтинге фильмов с самой неожиданной развязкой, чем дело кончится я знала с самого начала. Отсюда мораль: люди, не раскрывайте в рецензиях все самое интересное! Однако фильм все-таки досмотрела до конца. Хотелось самой увидеть, как же там все происходить будет. Зрители, не ведитесь на жанры в описании фильма. Никакой это не фильм ужасов. Кто ждет ужасов, будет разочарован. Это триллер-детектив о гибели подростков. Действие разворачивается в престижной школе для старшеклассников, где учатся детки богатых и небезызвестных родителей. В центре событий два парня и две девушки, решившие откосить от всеобщей поездки в Уэльс на выходные (так и не поняла я, что им там не понравилось), вместо этого они добровольно спускаются в бункер, чтобы переждать эти дни и заодно устроить отвязную вечеринку. У главной героини Лиз, в исполнении Торы Бёрч, свой интерес — это красавчик Майк (Дэсмонд Херингтон), расставшийся накануне со своей девушкой. Кстати, вторую девушку играет Кира Найтли. Ей очень идут длинные светлые волосы, и вообще в этом фильме она прехорошенькая. Так что её поклонникам будет приятно на нее посмотреть. Итак, они остаются в бункере, а потом… происходит что-то страшное, ребята погибают, выживает одна Лиз. Еле живая она добирается до людей, и в общем-то с этого момента начинается фильм. Как и положено, начинается расследование. Работу с показаниями Лиз доверяют очень приятной женщине, криминалисту-психологу (Эмбет Девидц). А вот дальше надо самим смотреть и не читать комментарии. Не могу сказать, что было как-то страшно. Нет, не страшно, скорее неприятно. Просто в очередной раз поразилась тому, насколько люди могут быть жестокими в достижении своей цели, пословица права: «Насильно мил не будешь». По поводу игры актеров, то понравилась только Тора Бёрч. Роли остальных актеров были менее внятными. Всегда удивляюсь, когда вижу Тору в ролях, предполагающих девушек заурядной внешности. По-моему, она просто красавица. Обаятельная, с красивыми чистыми глазами и пухлыми губами. Очень чувственная внешность. Здесь для меня всегда нестыковочка, когда она изображает девушек, не вызывающих сексуальный интерес у парней (ботаны-очкарики не в счет). Она, конечно, хорошо играет таких недолюбленных дев, но все-таки с личиком и фигуркой у нее все в порядке. Оценку ставлю высокую 8 из 10 — придраться в фильме не к чему, все достаточно логично и есть драматизм, но пересматривать не буду.

yamato-rebellion
yamato-rebellion6 сентября 2013 в 09:48
Немного не дотянул

В общем и целом достаточно интересный и неординарный фильм, где не хочется каждые пять минут плеваться на шаблоны, и далеко не все можно предугадать. В первую очередь понравился «скелет» этой картины — разные истории, воспоминания, вплетенные в реальность… Да и начало не подвело, атмосфера уже была создана пронзительным криком на первых минутах. Сразу думаешь: «Ну же, показывайте скорее, что там произошло!». В общем, интрига и интерес есть, да нешуточные. Далее мы имеем знакомство с героями — здравствуй, штамп. Хотя, этот штамп можно оправдать — взрослым дядям и тетям уж точно хватит мозгов не лезть в неведомый бункер за острыми ощущениями, не сказав никому не слова. Но как всегда все завязано на глупости и отсутствии чувства самосохранения. Причем последнее вызвало некое недоумение. Да-да, речь идет о главной героине — Элизабет, помешанной на отвязном парне. Назвать это любовью у меня язык не повернется, потому что это страсть, похоть, влюбленность, сильное влечение, одержимость, да что угодно, но не любовь. Любовной линии я здесь в упор не заметила. Именно поэтому мне фильм показался еще более драматичным, чем он есть на самом деле, если не абсурдным. Потому что жестокость была основана на чувстве, которое со временем прошло бы. Да кто в школе не «влюблялся» в крутого мальчика или девочку? Все, наверное. А сейчас вы хоть лицо-то его/ее вспомните? Ну это так, лирическое отступление. Главная героиня настолько помешалась на «плохом мальчике», что распрощалась с крышей, хладнокровно завязала всю эту кашу, и в итоге чуть сама себя не угробила (18 дней почти без еды и воды — не шутка). Силы воли и сумасшествия девочке точно не занимать. Дальнейшее развитие сюжета после ее выхода из бункера вполне логично, девчушка вошла во вкус, чего и следовало ожидать. Что радует — половину картины не удается понять, кто же все-таки виноват и что произошло. Точнее верная догадка посещает, но все же до появления прозрачных намеков не веришь, что эта школьница могла такое сотворить. Что касается актерского состава из числа главных персонажей, я бы отметила только двух ярких девушек — Тора Берч и Кира Найтли. Мужские роли как-то совсем не впечатлили, Фокс оказался слишком серым, а Хэррингтон просто неприятен. Если говорить об актерской игре без личных предпочтений, то прекрасно переданы характеры «золотой молодежи», реакция на происходящее, их отношения друг с другом. Кто-то, может, назовет игру актеров невразумительной и местами глупой, но я это скорее объясню тем, что ребята ослабли после нескольких дней взаперти, им страшно, и ведут они себя не всегда адекватно. К положительной черте сюжета еще можно отнести то, что основные действия происходят в бункере — небольшом замкнутом пространстве, так что у героев просто нет шансов наделать стандартных глупостей, как в большинстве триллеров (главная шутница Элизабет не в счет). В общем, из плюсов получился сюжет, режиссерская работа, достаточно долго сохраняющаяся интрига, актерское мастерство (отмечу еще прекрасный подбор актрисы на роль Элизабет) и атмосфера в целом, которую ничто не смогло перебить или ослабить. Что касается минусов, то их не так много и осталось. А именно: - некоторое количество глупых сцен (к примеру, как ребята сидят в бункере и рассказывают истории при свечах. Точнее, ими был заставлен весь периметр. Даже интересно, кто же из них припер сумку не с необходимыми вещами и провизией, а со свечами). - слабо обыграна смерть персонажей, можно было бы растянуть эти действия подольше. А то все происходит так быстро, что не успеваешь даже проникнуться. - всю вторую часть фильма в голове вертелось: «Ну хватит уже, хватит, игры давно закончились, сколько можно!». (кто смотрел, тот понял, о чем я) 7 из 10 Все-таки, чего-то не хватило…

Малов-кино
Малов-кино5 августа 2013 в 17:19
Любовь до гроба

Элитный британский колледж, где учатся дети финансовых воротил. Среди длинноногих блондинок затесался один «гадкий утёнок» по имени Лиз, которую и так никто не замечает, а она ещё возьми да влюбись в самого красивого парня — сына известного рок-музыканта. Понятно, что в такой ситуации комплекс дурнушки становится уже гиперкомплексом. Ещё больше проблему осложняет то обстоятельство, что в эту неказистую девушку влюблен очкастый вундеркинд. Но он для Лиз ровным счетом ничего не значит, как, впрочем, и она для своего тайно обожаемого кумира. Тогда обделенный вниманием интеллектуал подбрасывает Лиз идею: завлечь красавчика на уик-энд в бомбоубежище, оставшееся со времен Второй мировой войны. За пару дней она наверняка узнает, что скрывается за неотразимой внешностью её идола. Перспектива совместного преодоления тягот в отсутствии цивилизации показалась девушке и в самом деле заманчивой. А для конспирации своих истинных намерений она сагитировала ещё одну парочку, разрекламировав пребывание в бункере, как экстремальный отдых под землей. Но предполагаемое весёлое времяпрепровождение оборачивается сущим кошмаром. Четверка попадает в ловушку, контролируемую некой невидимой силой. Спустя 18 дней из бункера выбирается только один человек. Впрочем, авторы не будут скрывать, кто именно, ибо фильм, как раз, с этого и начинается: по аллее студгородка, вдоль и поперек завешанного листовками о розыске пропавших ребят, в состоянии прострации движется… Ставя сразу же точку над i, авторы, однако, умудряются сохранить интригу, которая будет заключаться в поэтапном раскрытии тайны: что же случилось в бункере на самом деле? В процессе обнаружения истины всё перевернется с ног на голову. И не самая редкая для кино сюжетная модель под названием «В тихом омуте черти водятся» (или, может быть, даже «Дьявол в теле женщины») обретёт ещё одну весьма любопытную интерпретацию. Но больше всего удивит не столько само персонифицированное зло, сколько его мотивации, казалось бы, абсолютно невинные. 18-летняя (на тот момент) Тора Берч, приобретшая широкую известность после роли дочки в «Красоте по-американски», настолько уверенно «лепит» образ отвергнутой, что довольно скоро возникает ощущение, будто она такая и есть на самом деле. Получается, что англичанин Ник Хэмм не зря целых восемь лет обивал с этим проектом студийные пороги, так как к моменту долгожданного запуска в производство успела подрасти идеальная исполнительница главной роли.

анастасия джей
анастасия джей1 августа 2013 в 17:05
Яма не так глубока, как кажется.

Впервые посмотрела это кино лет пять назад. Достаточно убедительный и интересный фильм, но фальшивый. Не люблю кино, в котором зрителю не оставляют выбора «Яма» именно такой фильм. Подробнее. Сюжет довольно стандартный: все те же подростки, вечеринка, секс, отсутствие принципов, правил, и, в конце концов, мозгов. Главная героиня (Берч, кстати, не многим отличается от себя же в «Красоте по…») повествует криминалисту-психологу о том, что произошло в бункере «„Яме“, куда она, ее подружка и двое парней из школы пришли развлечься. Все произошедшее очень странно: она единственная, кто смог выбраться, трое мертвы. Но умерли очень странным образом. Девочка выжила чудом, находится в шоке, но что-то в её поведении не дает зрителю сопереживать ей. Кажется, будто у нее с головой не в порядке. Здесь режиссер дает волю зрителю, обыгрывая несколько сюжетных линий, с разными вариантами. Дабы не углубляться в повествование, сообщу лишь, что вы сможете посопереживать главной героине, удивиться ее поведению, ухмыльнуться всей ситуации, и, наконец, начнете ее ненавидеть. С этого момента режиссер обрубает канат психологических качелей сознания, которые для зрителя так ценны. Он просто подводит к тому, что глядя на главную героиню-хочется ее прибить чем-то тяжелым. И вот вроде бы „последний герой“ полез наверх, чтобы утешить зрителя, но нет! Не вышло. И остается она целая и невредимая, безнаказанно умиляясь тщетным попыткам доктора показать правду. Не вышло, а жаль. Остается неприятное послевкусие абсолютного краха. Героиня Берч-милая, не привлекательная, скромная и забитая девчушка, в голове которой демоны играют Моцарта. Страшное сочетание: больной человек, а ничего не доказать. В принципе, фильм довольно-таки не плохой. Не нудный, с интригой. За это ставлю 6 из 10

Red Tape
Red Tape29 июля 2013 в 00:34
Торжество эгоизма

Что я могу сказать об этом фильме? Отличная, давящая атмосфера бункера, откуда, по всем законам жанра, нет выхода; оригинально выстроенная сюжетная линия; неожиданная развязка; неплохое музыкальное сопровождение — все это позволяет назвать Яму одним из лучших, просмотренных мною триллеров. Эта картина демонстрирует нам торжество подросткового эгоизма во всей его красе. Что, как оказалось, куда страшнее всех маньяков-потрошителей вместе взятых. Здесь нет крови или кишок, размазанных по стенам. Зато есть холодный расчет, цинизм, методичность, исполненная непоколебимой веры в собственную правоту. Здесь оправдывается все, ведь это было совершено ради достижения высшей цели — а именно, любви. Хотя я бы назвала эту цель по-другому — детский каприз. Слепое желание получить то, что хочешь, не смотря ни на что. Эта фанатичность будила во мне и страх, и ненависть — два, достаточно сильных чувства, за что фильму отдельный, плюс. Игра актеров. Главную героиню — серенькую мышку, по имени Лиз, отлично воплотила Тора Берч. Превосходная игра, придраться не к чему. Я верила ей. С самого начала фильм и до последних секунд — её персонаж удерживал мое внимание, как магнит, раскрываясь, как бутон какого-нибудь красивого, плотоядного растения. Герой-любовник с немытой головой, но от которого все без ума — так бы я назвала персонажа Десмонда Харрингтона, по имени Майк. Опять-таки, то как он сыграл изнеженного, утопающего в женском внимании баловня судьбы, мне определенно понравилось. При этом я не испытывала к его герою отвращения, что для меня очень важно. Необходимо сопереживать героям, чтобы проникнуться атмосферой фильма. Молоденькая Кира Найтли и Лоуренс Фокс — в роли Френки и Джеффа. Пишу про обоих сразу, потому что по фильму я воспринимала их как пару, то есть нечто целостное и неделимое. Черт его знает, почему, но прониклась я к ним теплыми чувствами. Я не поклонница Найтли, а Фокса и вовсе лицезрела на экране впервые. Но по ходу действия мне было искренне жаль их героев. Последняя пометка, а именно Мартин, в исполнении Дениэла Броклбэнкса. Именно его герой с самого начала фильма не давал мне покоя, заставляя осознавать, что что-то не в порядке. Умный и глупый, циничный и ранимый, наглый и безвольный в одно и то же время. Подружка-гей, безнадежно влюбленный в главную героиню. Вот, в чью любовь, я, пожалуй, верила в этом фильме. Потому что если бы ее не было, финал был бы совсем другой. Картина держит в напряжении, заставляет внимательно вглядываться в экран, и ловить себя на ощущении, что тебя водят за нос. Обязательно посмотрите, этот фильм того однозначно стоит. 10 из 10

Prises
Prises15 июля 2013 в 11:20
Возвращаться плохая примета.

Фильм мне понравился, как детектив, но не как ужасы. Ужасов в этом фильме нету, как таковых и не нужно их придумывать. Фильм хорош с технической точки зрения, т. е. лично я косяков не заметил вообще. Сюжет грамотно проработан и в нём нету каких-либо прорех. Кира Найтли меня снова порадовала своей игрой в таком малобюджетном фильме. Ну впринципи, все остальные актёры тоже неплохо справляются со своей ролью. А вот атмосфера в фильме недоработана, вернее её там нету вообще. Нагнетающая обстановка передана плохо, именно поэтому фильм так легко смотрится. Сюжет довольно неординарен, четверо студентов решили развлечься и получить острые ощущения от посиделок в заброшеном бункере посреди леса. Их общий знакомый, который всё это и придумал, закрывает за ними дверь и обещает вернуться через три дня. И после этого смертельная игра начинается. На счет съёмок немогу сказать ничего плохого, снято нормально, прямопропорционально бюджету самого фильма. И пускай я ждал от фильма немного больше, особенно по части ужасов, он получился довольно неплохим. Один раз его посмотреть можно всем, времени не пожалеете. Но на бестселлер фильм тоже не тянет, поэтому моя оценка вполне объективна. 8 из 10

Rapunok
Rapunok27 января 2013 в 13:24
50/50

Не могу однозначно сказать, понравился ли мне этот фильм или нет. Смешанные эмоции и впечатления. Могу сказать, что ожидала я от него немного другого. Чего-то такого предсказуемого, например, маньяк с топором, кровь-кишки, несчастные запуганные подростки, которые мрут друг за другом от рук человека в маске. В этом фильме такого нет. И это даже хорошо, так как непредсказуемо, лично для меня. Первая половина захватывает, хочется узнать, где же она правда-истина, кто лжет, а кто говорит правду. Во второй половине фильма уже немного отпускает, но все равно хочется досмотреть его до конца, чтобы узнать, что же, в конце-концов, произошло в этой яме. Но для меня были моменты, когда становилось скучновато. Отдам должное моей любимой Кире Найтли. По моему мнению, она всегда органично вписывается в любую роль, будь то Герцогиня Девонширская, сумасшедшая любовница Юнга или, как в «Яме», обычная английская школьница. Также ничего плохого не могу сказать про Тору Бёрч, которая сыграла главную роль в этом фильме. Девочка, которую любовь заставляет делать очень плохие вещи. А такая любовь пугает, такая любовь называется не любовью, а помешательством. И в проявлениях своей «любви» она выходит за все рамки. В общем, фильм не плох, но и не особо хорош. Поэтому 6 из 10

jonut
jonut8 января 2013 в 14:49
Дыра

На самом деле фильм не совсем то, что вы думаете. Или даже совсем не то, что вы думаете. Вам кажется, это молодёжный ужастик — но это не так. Вы считаете, что знаете, чем он закончится — но в итоге ошибаетесь. Яма впечатляет своей непредсказуемостью. Ты пытаешься понять, что же произошло, но, перебрав все варианты, приходишь к неверному выводу. На мой взгляд, это очень тонкий психологический триллер, который заставляет задуматься, проникнуть в недры своего разума и задасться вопросом: а смог бы ты сделать нечто подобное ради любви? Потому что да-да, фильм о любви! О чувстве, которое сносит крышу и перестаёт быть тем самым добрым и светлым, каким мы привыкли его считать. Не часто встретишь кино с таким поворотом событий. 10 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер