Хэп и Леонард
- 01 мар 2016
Позади первый сезон. И, как часто бывает у сериалов, оставил он двойственные впечатления. Зачетная искрометная пилотная серия и ровно половина второго эпизода. Отличные диалоги Хэпа и Леонарда, интригующие флэш-беки. Колоритные персонажи, вызвавший истерический хохот эпизод с Пухликом. Есть за что сказать создателям спасибо. И есть отчего схватиться за голову. С середины второй серии пошло нечто, напоминавшее вязкую манную кашу, сваренную по рецептам 80-х. С какими-то совершенно детскими перестрелками, вязнущими на зубах отношениями Хэпа и Труди, постоянными повторениями одного и того же флэш-бека. Сюжет: интересно задумано, но, по большей части, халтурно реализовано. Вас ждут 80-е годы где-то на юге США, поиски миллиона в колоритной юморной компашке. На дальнем плане маячит пара очаровательных убийц, а художественные отсылки в прошлое интригуют. Безусловно украшает сериал персонаж Леонарда. Уже само по себе «ветеран вьетнамской войны суровый негр-гей» звучит смешно. И Майкл Кеннет Уильямс до конца сезона высоко пронесет этот стяг челябинского фрезеровщика. Лучшее в этом сериале: во всей необузданной первобытной красе валькирий предстала Полианна Макинтош. Ее персонаж, словно сошедший с подмостков Безумного Макса, или только что убивший Дуэйна Джонсона на ринге WWE, визуально безупречен. Полианну отлично дополнял Джимми Симмонс. Классный харизматичный психопат с отличными шутками. Худшее в сериале: Кристина Хендрикс (Труди). У нее, как у Русланы Пысанкы в прогнозе погоды, сначала в кадре появлялись воздушные шарики, за которыми вплывала в сцену уже сама Кристина. Пухлая гипергрудастая женщина неопределенного возраста настолько не соответствовала персонажу, что я до последнего верил — ее пригласили только ради того, чтобы в последней серии эффектно выпустить на волю ИХ. Но чудес не бывает — Хэп в интимной сцене даже боялся к ним прикоснуться. Так что тема Хендрикс не раскрыта. Нельзя пройти мимо: просто великолепный перевод от НьюСтудио. Все эти: «Гова, Говушка», «страшное колдунство», «Пухлик», уместные, эмоционально точные ругательства в перебранках Хэпа и Леонарда — пример того, как переводчик с чувством юмора может украсить произведение. Рекомендовать ли? С уверенностью — первые два эпизода. Дальнейшее путешествие с Хэпом и Леонардом зависит от того, насколько вы втянетесь, насколько далеко затащит вас негр с суровым лицом и комичной ориентацией, насколько Полианна перевесит Кристину. 6 из 10
Спустя 1 сезон «Хэпа и Леонарда» хочется посмотреть что-то более осмысленное и остросюжетное, ибо в данном сериале в этом плане то ли большие недоработки, то ли сама по себе идея — хлам. Хотя я больше склоняюсь к тому, что виноваты скорее исполнители… Завязка банальная — один грабитель-зэк слил другому зэку информацию о забытых деньгах на дне озера, а тот своей бабе, а та — своему бывшему мужику. Ну и сюжет, словно старая скрипучая телега, двинулся вперед. Собирается дрим тим из престарелого хиппи, толстого ушлепка, злого радикала по имени Пако и наших двух неразлучных друзей Хэпа и Леонарда. Все вместе они отправляются искать бабосики… И тут сразу выявляются очевидные минусы. Во-первых, затянуто. Ребята все довольно долго ищут. Возможно, что такой эффект получился по причине того, что в сюжете опять же мало острых моментов, благодаря которым создается впечатление опасности. За все 6 серий было лишь 2—3 подобных эпизода. Драматические сцены с Кристиной Хендрикс и с Джеймсом Пьюрфойем не особо увлекают, но это меньшая из зол. Все сюжетные линии довольно слабые. Однако в попытке создать нечто оригинальное в этом скопище клише на свет появилась яркая героиня Поллианны МакИнтош, которая хоть как-то оживляет картину. А ее бойфренд — слабая версия Патрика Бэйтмана из «Американского психопата». Но до триллера все же не дотянули. Во-вторых, снова муссируется тема различных меньшинств. Более того, такое ощущение, что весь сериал создан именно потому, что кто-то захотел лишний раз указать на это. Ну хватит уже! Все наелись моралфажеством на век вперед. Хотя, наверно, на фоне столкновений белых полицейских с черными гражданами в США в настоящее время — это как раз то, что нужно. Но отсюда сразу следует, что этот продукт не для остального мира. Если смотреть в частности, то очевидно, что для Хендрикс этот проект стал шагом назад. Надеюсь, что для нее это хотя бы не было тяжело. В «Безумцах» я была просто в восторге от нее. Предполагаю, что создатели этого сериала ('Хэп и Леонард»)- не профессионалы. Я сейчас говорю не о Нике Гомезе, который работал над «Кланом Сопрано» и еще над кучей годных сериалов. Я имею в виду режиссера Джима Микла и всех тех, с кем он работал над таким же посредственным «Холодом в июле». По моему мнению именно Микл, работавший еще и в качестве сценариста, запорол проект еще на стадии скрипта. Без хорошего сюжета и диалогов никакой актер фильм не вытянет. Итог: посредственное качество сценария загубило сериал. Буду ли я смотреть продолжение? Скорее всего нет. Буду ли я рекомендовать данный сериал? Определенно нет. Лучше ждать новый сезон «Фарго» или пересмотреть «Во все тяжкие». Но совсем калом этот проект я не назову. Я не могу простить сюжет, но мне понравилась игра Майкла Кеннета Уильямса (Леонард), и тот веселый черный дед тоже классный. Также у меня есть субъективная симпатия к Хендрикс и уважение к Гомезу, поэтому пусть будет. 6 из 10
Где-то в колоритном южном захолустье обитают два друга-неудачника. Живут правда не в трейлерах, но например с плантации их только что погнали из-за завоза дешёвых мексикашек сезонными рабочими. Самое время расстроиться, но тут им поступило предложение от бывшей Хэпа — помочь найти неподалёку одно местечко, в котором по слухам лет 20-ть назад затонула машина с кучей украденного бабла. Это конечно не Фарго или там Justified, серия романов Джо Р. Лэнсдэйла про приключения Хэпа и Леонарда ближе к бульварному чтиву, но густым местечковым колоритом, смачными персонажами и юморными диалогами очень на них смахивает. Обидно что у этой красоты бюджет явно копеечный, может именно поэтому тут экономили на действии — примерно половина сериала это старательное размазывание разговоров по атмосфере. Но вещь обаятельная, потенциал есть, надеюсь что продлят и даже с размахом. ЗЫ: и отдельное удовольствие доставляет персонаж панкущей девицы-маньячки! Я настолько убийственную во всех смыслах фемме фаталь помню только в «Кровавом четверге», а это было двадцать лет назад между прочим! Только ради неё уже стоит с сериалом познакомиться.
Это конечно не Банши и не Фарго, но явно что-то из той же оперы. История попроще, персонаже по бледнее, крови и секса поменьше. Но, как вариант перед просмотром нового сезона Баншей, волне приемлемо. Сериал небольшой, смотрится довольно легко, хотя пару серий после первой, показались несколько статичными. В первую очередь фильм выезжает на персонажах. Они довольно интересные и необычные. На этом можно протянуть пару скучноватых серий. Потом история раскачивается и накаляется. Особенные краски конечно добавляют главные злодеи, мелькнувшие в конце первой серии и абсолютно захватившие своей харизмой финал. Джимми Симпсон и Поллианна МакИнтош- молодчаги! Определённо они в этом фильме лучшие. Главные герои вполне себе симпатичные, но слишком одинаковые по меланхоличному темпераменту (с небольшими отклонениями понятно), разница цвета кожи не в счёт. Второстепенные персонажи тоже неплохо смотрятся. Несколько разочаровала главная героиня, так замечательно показавшая все свои достоинства в Безумцах. В этом фильме её формы смотрелись несколько неуместно, а других достоинств у Кристина Хендрикс не особо нашлось. Хотя роль у неё вышло неплохо. Но для её внешности слишком простенько. В общем неплохая криминальная драма, хотя и довольно проходная. Продолжение наверное посмотрел бы. Рекомендовать — рекомендую.