Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Красная королева
Добавить в списки

Красная королева

2015 Россия биография драма
Всего просмотров 206
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Главная героиня сериала "Красная королева", Регина Збарская, была первой красавицей Советского Союза. Она была известной актрисой и певицей, которая покорила сердца многих мужчин своей красотой и талантом. Сериал начинается с молодых лет Регины, когда она только начинает свою карьеру. Она преодолевает много препятствий на пути к успеху, но ее решительность и независимость помогают ей достичь желаемого. Регина становится звездой театра и кино, но ее личная жизнь оказывается не такой счастливой, как она мечтала. Одним из главных сюжетных линий сериала является любовный треугольник между Региной, ее мужем Александром и ее любовником Андреем. Александр - известный драматический актер Сетева, с которым Регина поженилась ради карьеры и социального статуса. Однако, их отношения становятся все более холодными и далекими с годами, и Регина обнаруживает, что ее настоящая страсть все еще принадлежит Андрею, молодому и талантливому режиссеру. Сериал также показывает судьбу Регины после развода с Александром, когда она пытается найти свое счастье в новых отношениях и снова попытаться начать собственное дело. Она создает собственную производственную компанию, чтобы продолжить свою творческую карьеру и осуществить свои мечты. Однако, она сталкивается со многими трудностями и предательством на своем пути к успеху. В сериале "Красная королева" много эмоций и интриг. Зрители будут сопереживать Регине и сложностям, с которыми она сталкивается в своей жизни. Они будут радоваться ее успехам и огорчаться ее неудачам. Сериал также затрагивает важные темы, такие как любовь, предательство, самоутверждение и трудности, с которыми сталкиваются женщины в мужском доминированном обществе. Одним из основных достоинств сериала является высокий уровень актерского мастерства. Главную роль исполняет известная российская актриса, которая с легкостью справляется с эмоциональной сложностью персонажа. Она прекрасно передает внутренний мир Регины и делает ее настоящей и сильной женщиной. Сценарий сериала также заслуживает похвалы. Он написан с вниманием к деталям и полон неожиданных поворотов сюжета. Зритель будет удивлен развитием сюжета и неожиданными развязками. Музыкальное сопровождение сериала также заслуживает отдельного упоминания. Оно прекрасно передает настроение и эмоции героев и подчеркивает драматичность и романтику сюжета. "Красная королева" - это сериал, который захватывает зрителя с первых минут и не отпускает до последней серии. Он яркий, эмоциональный и трогательный. Сериал показывает, что настоящая красота и талант не всегда являются гарантией счастливой жизни, и что любовь и удача могут быть далеко не всегда на нашей стороне.
Дополнительная информация
Продолжительность: 59 мин.
Премьера в России:
  • 01 сен 2015
Премьера в Мире:
  • 05 окт 2015
Галина Петрова
Галина Петрова
Лариса Домаскина
Лариса Домаскина
Сергей Баталов
Сергей Баталов
Борис Щербаков
Борис Щербаков
Олег Васильков
Олег Васильков
Валерий Баринов
Валерий Баринов
Анатолий Руденко
Анатолий Руденко
Елена Морозова
Елена Морозова
Шухрат Иргашев
Шухрат Иргашев
Вячеслав Павлють
Вячеслав Павлють
Показать еще
AriadnaYevgenieva
AriadnaYevgenieva3 ноября 2018 в 18:34

На сериал наткнулась случайно — включили с семьей по одному из ТВ-каналов и так уж сложилось, что за один день досмотрели до самого конца. Что же могу сказать… затягивает, это правда. Но в этом, наверное, как раз и есть «магия» всех российских сериалов — при довольно скудном и порой даже глупом сюжете их хочется пересматривать снова и снова. Потому, наверное, и я время от времени к нему возвращаюсь, и с каждым просмотром убеждаюсь в том, что смотрю какую-то чернуху. Почему же чернуху? А вы посмотрите на то, какую картину рисуют режиссеры. Жизнь советских людей показана без единого светлого пятна: все до одного, кто не принадлежит к богеме, изображены недалекими, страшноватыми, скудными на разум неприятными людьми, чья жизнь нарисована грязью и мрачными красками. Отсюда вытекает и следующее — образ советской власти В этом аспекте акцент сделан на том, что злой и страшный строй страны советов в лице бывших надсмотрщиков, служащих КГБ, комсомола, членов партии, служащих различных департаментов и так далее, в числе которых, опять же, или глупцы, или мерзавцы, или люди, полностью зомбированные властью, постоянно чинят препятствия бедным творческим личностям и невольно ставят палки в колеса героям. В случае с Верой Араловой (речь о героине сериала) — да, возможно, этот прием сработал. В случае с манекенщицей Мариной — с большой натяжкой, но тоже да, но уж никак не в случае с главной героиней. Девочке Зое, живущей в вышеописанной грязи, как-то раз предсказали, что она станет Региной-королевой, хотя я бы, наверное, сказала, что она скорее стала Региной-дурочкой. Да, мы можем сказать, что ей очень сильно не повезло ввиду того, что произошло с ее родителями и что она осталась одна в семнадцать-восемнадцать лет переживать огромное горе но дальнейшие события… Никто, например, не заставлял ее стиляжничать, за что ее и поперли из комсомола. Никто не толкал ни к кому в постель и не заставлял потом делать аборт. Никто не тащил насильно под венец с Барским и не возвращал ее к нему. Во многих своих бедах она виновата сама в силу своей глупости. Причем в одних ситуациях, когда нужно было промолчать, она орала, проявляла волю и перла как танк, а в других, когда действительно нужно было сделать что-то волевое (как при работе на киностудии, когда на ней ездила вся бухгалтерия), начинала вести себя как нюня. Куда ж девалась ее уверенность в себе? В фильме были зачатки того, как хорошо показать ту эпоху. Хорошее качество съемки, интересные сюжетные повороты, грим, костюмы, реквизит, второстепенные герои в лице тех же манекенщиц, обстановка и атмосфера в доме моделей — красота. Если б вот только нам не тыкали все время в лицо «ужасы» советской власти и советского общества и не делали из глупой и нерешительной героини великомученицу, которую в итоге эти самые «ужасы» сломили так же, как сломили или пытались сломить и остальных героев сериала За интересную идею, неплохую техническую работу над фильмом и игру актеров можно поставить 4 из 10. В остальном же сериал довольно посредственен

Nightmare163
Nightmare1638 июня 2018 в 20:43
Тело государственной важности

Богемная жизнь с давних пор рождает дискуссии. На всякого любителя светской хроники непременно находятся трое-четверо скептиков, убежденных, что под софитами тусуются сплошь баловни судьбы да бездельники, которым досталась фактурная внешность либо состоятельный покровитель. Подобные пересуды были типичны в советские годы, но и после смены политического строя ничего не изменилось. Богатых, успешных и знаменитых не любят нигде. Завидуют, презирают, желают бесславного забвения через годик-другой, и далее по списку. Мало кто задумывается, что за покорением подиумов и красных дорожек скрываются титанические усилия, колоссальная работа, сумасшедшая конкуренция и постоянная угроза сойти с орбиты досрочно. В гламурной среде и число смертников гораздо выше, чем «в среднем по палате», и на одни капризы это не спишешь. Вот почему на удивление честный сериал о жизни и судьбе ярчайшей манекенщицы своего времени — настоящее событие. Самое красивое оружие Кремля, как окрестил язык восторженного француза Регину Збарскую (по фильму — Барская), стреляло глазками и сражало грацией в лучших отечественных традициях, как если бы они существовали в доме моделей за железным занавесом. Хорошенькая провинциалка, по дороге в Москву сменившая имя, сделала себя сама — что больше ценится на Западе, нежели у нас. Путь Регины типичен скорее для царской России, когда владение языками считалось нормой, а этикету обучались с детства. Судьба свела девушку с престарелой аристократкой, и если оценивать степень везения будущей королевы показов, то в этом знакомстве она была максимальной. Все, что случилось дальше, контрастная история грандиозного восхождения, монументальных падений, личных разочарований и обманутых надежд — взятие большой волны. При условии, что каждый следующий рубеж круче предыдущего, конечно. Среди сестер по ремеслу не самая цельная натура, с не лучшей фигурой, возможно еще с кучей недостатков, но так вышло, что отметки «отлично» по редким для пролетария великосветским дисциплинам вымостили перед Региной дорогу в Париж. Становление и ошибки, блеск и нищета бриллианта хрущевского Союза преподнесены с женской эмоциональностью, выдающей задор новичка за дирижерским пультом. «Красная королева» это целых два дебюта: юной актрисы Ксении Лукьянчиковой и начинающей постановщицы Алены Семеновой, в портфолио которой можно выделить разве что роль в низкопробной цыганской саге. Словом, предпосылок для будущего триумфа не было, но тем приятнее, что картина обходится без нарочитой гиперболизации нравов и концентрируется на проблемах, с которыми приходилось бороться советской звезде. Драма Регины смотрится благодаря естественности противоречий, сопровождавших ее пышную жизнь. Метание между материнством и карьерой, целомудренностью и славой, предательства, интриги, скандалы, неусыпный надзор партийной верхушки и товарищей из КГБ — такова неизменная повестка дня женщины, у которой, казалось бы, не могло быть забот. Регине Барской (как и ее прототипу) повезло больше, чем Татьяне Самойловой — ее карьерный взлет не остановила коммунистическая действительность. Жизненность показанных треволнений соответствует той высокой цене, которую пришлось платить за успех. Положительность образа самой героини заметно контрастирует с распущенностью нравов в мире костюмированных вечеринок, лицемерно-пафосных панегириков, рек шампанского и незадекларированной валюты. Красная королева любит сама и любима многими, но искренность чувств находится в обратной пропорциональности с обилием мишуры, без которой не попасть на уста и не отпечататься на глянцевых обложках. Постоянное лавирование между неумолимо сменяющимися обстоятельствами весьма плохо сочетается с природным предназначением: быть верной женой и заботливой матерью. Горькая правда в том, что без поддержки могущественных людей никакая красота не отворяет двери, и ни одна соперница не отойдет в сторону. При таких условиях вся жизнь легко превращается в видимость, где каждый следующий шаг может оказаться решающим, либо, как минимум, отправить в психбольницу. Для более глубокого проникновения отрезвляющей мысли режиссер активно задействует призраков матери и подруги Регины — они вышли страшнее, чем в большинстве современных ужасов. Да и живые не подкачали, особенно старшее поколение в лице Ады Роговцевой и Валерия Баринова. А трогательная композиция «Моя дорогая», звучащая в конце каждой серии, настраивает на сентиментально-меланхолический лад, плавно подводя к мысли, что у этой истории грустный финал. Множество граней в женщине, ставшей лицом самой броской части страны. Практически в точном соотнесении с неминуемым исходом хрущевской оттепели судьба Регины Барской стала отражением медленного сползания с завоеванных позиций. Отчасти закономерного, но больше трагически-случайного, ибо вот как даже очень умная и блестяще образованная женщина могла предвидеть, что дражайшего супруга схватит, извините, за яйца КГБ? Русская Софи Лорен в сугубо абстрактной теории дотянулась бы до славы своей итальянской «сестры-близнеца», но душой и мыслями все равно осталась бы русской, и неукоснительность этого факта выгодно подчеркивает художественную суть сериала. В документальной форме биография манекенщицы возможно и приросла бы парочкой пикантных подробностей, вроде романа с югославским шпионом, но совершенно точно потеряла бы остроту и душевность. Сочетание этих особенностей делает «Красную королеву» обязательной к ознакомлению всем, кому хотя бы в малой степени интересна история России и далеко не последней ее дочери, сделавшей для престижа страны поболее некоторых правителей.

chromeohwow
chromeohwow27 февраля 2018 в 00:22
Замечательное кино

Захватывающая драма с обаятельной актрисой в главной роли. Кино даёт хорошее представление об историческом и культурном пласте в СССР в разрезе модельного, язык не поворачивается сказать, бизнеса. И просто очень интересно смотреть и, конечно, сочувствовать непростой судьбе этой удивительной женщины, Регины Збарской (в фильме Барской). Вячеслав Зайцев представлен в фильме, как человек, с очень хорошей стороны, что насколько я знаю, соответствует действительности — небезразличный, отзывчивый друг, коллега. В то время как сюжет концовки расходится с биографическими фактами, что, впрочем, не портит общего впечатления. 10 из 10

TimeTravaler
TimeTravaler20 июня 2016 в 00:45
Виват, Королева

На мой взгляд, лучший сериал на тему манекенщиц в СССР. Особенно если (как это и задумано создателями) не пытаться рассматривать его как попытку перенести на экран судьбу конкретной реально существовавшей звезды подиума. Тут история собирательная, нечто вроде энциклопедии по теме. Отношение к бытовым мелочам прошлого вполне бережное, главная героиня (слава провидению, не сериальная звезда, лицо новое) прекрасно справилась с ролью, раздражающих второстепенных персонажей нет, а сюжет написан добротно, и смотреть, что будет дальше, интересно. Музыка — не хуже, чем главная тема в «Оттепели», даже приятнее, ненавязчивее и тоньше, что ли. После просмотра остаётся определённое эмоциональное послевкусие, которое хочется продлить хотя бы на время, поэтому желания хвататься за следующее кино не возникает. Напротив, располагает к продолжению (не фильма, эмоций) и поиску чего-нибудь похожего. (На этом я, в общем-то, и погорела, понадеявшись на «Манекенщицу» (2014) — вот там всё не так, хотя заявляется, что это едва ли не аналог «КК». Сюжетные ходы надуманные, но особенно убивает главный романтический герой Риналя Мухаметова: картонный, корявый, в омерзительном парике (понимаю, артистище нарасхват, растить свои кудри некогда, пипл полюбит и с паклей на голове). Одним словом, больше полутора серий «Манекенщицы» я не сдюжила). А «Королеве» — заслуженные 10 из 10

кошкаКсюша
кошкаКсюша13 апреля 2016 в 18:55
«Красавицей работала…»

Скажу честно — ожидала сериал с нетерпением, так как большая поклонница всевозможных фильмов и сериалов про моду, с красивыми костюмами и красивыми актерами. И мои ожидания оправдались. Сюжет: история жизни всемирно известной советской модели Регины Барской, её взлёты, падения, личные трагедии. Назвать «Красную королевы» байопиком в полной мере, на мой взгляд, всё-таки нельзя. Да, основная сюжетная линия почти полностью срисована с биографии реальной советской манекенщицы Регины Збарской, да, очень много в сюжете параллелей с реальностью. Но я бы назвала это фильмом «по мотивам». Поэтому не вижу смысла в выискивании исторических, биографических неточностей, чем занимались многие после выхода фильма. Если говорить о главной героине — свою жизнь она придумала от начала и до конца. Всё началось с перемены имени, а дальше одна ложь потянула за собой другую. Но еще она сама себя сделала — тоже от начала и до конца. Зоя стала Региной, а золушка — королевой. Потому что настоящими королевами становятся только те, кто долго и упорно работает, уж они-то доподлинно знают цену своей короны. Королева не может стоять у плиты и варить борщи, она должна блистать, поэтому Регина и сбежала от спокойной жизни с Володей обратно на подиум. Но увы — свою корону она удержать не смогла, слишком неподъемна она оказалась. Может быть ее сломало то, что она не могла реализоваться как мать, лишившись возможности иметь детей, может, бремя славы тоже слишком давило на плечи, да еще и предательство любимого мужчины — всё в совокупности привело к тому, что Регина попала в психушку. И закончилась красивая сказка, а началась трагедия отдельно взятой женщины, просто женщины, не звезды, не красавицы, а замученной, медленно сходящей с ума женщины. Актеры: если честно, то некоторые меня не просто удивили, а поразили до глубины души. Например, Татьяна Орлова в роли Калерии Кузьминичны, которую до этого я знала по роли нечистоплотной домработницы из скетч-шоу «Одна за всех». Оказывается, она может быть хорошей драматической актрисой. Мне безумно было жалко увядающую манекенщицу Валю Юдину в исполнении Анны Здор и трогательную девочку-одуванчик Марину Дунаеву (Анна Загайдачная), которой хотелось простого женского счастья. А на Ксению Лукьянчикову просто приятно было смотреть — такая красивая женщина. Костюмы: они божественны! Я смотрела и умирала от желания, чтобы хоть часть такой красоты оказалась и в моем гардеробе, по возможности пытаясь что-то зарисовать и запомнить. Мастерам-костюмерам мое огромное почтение. Саундтрек: прекрасен. Заглавная песня просто западает в голову и не вылетает оттуда очень долго. Почему я могу порекомендовать этот фильм к просмотру? Во-первых, он красивый. А во-вторых, он показывает, что каждый человек — это сосуд, а уж какое содержание в него вложить, зависит только от нас самих. 10 из 10

Aris47
Aris4723 марта 2016 в 20:04
'… Ты можешь убить меня не обнимая…»

Фильм хочется смотреть: интересный сюжет, правдивая игра актеров, которые безупречно подобраны и идеально вошли в образы, и конечно красивая одежда, декорации, антураж… Понравилось и то как снято, особенно моменты галлюцинаций с приходом умерших к главной героине. Не могу не выделить мелодику фильма, основной саундтрек — мелодичную песню, будто играющую в голове у главной героини: «Моя дорогая. Я — не так далеко. Ты можешь убить меня не обнимая». Особенно хочу выделить Ксению Лукьянчикову в главной роли и Анну Сагайдачную в роли Марины Дунаевой — нежной девушки с безвыходным, трагическим концом. В первую очередь сериал о судьбе человека, жившего в определенное время, в определенном месте. Показано как женщина живет, общается, протестует, приспосабливается к определенным условиям, переданы её чувства, переживания. И сыграно безупречно, прочувствовано… передана атмосфера как общего политического строя, так и отдельных событий. Я бы сказал, фильм поучительный, особенно для современных молодых девчонок («отделяй зерна от плевел»). Кроме того, в картине много морали, начиная от посылок к Достоевскому «Преступление и наказание» и заканчивая простой жизненной моралью, о том к чему приводят определенные действия, либо бездействие. И о том, что за все приходится платить. P.s. Тем кто спорит: «Да не так все было» — давайте историю оставим историкам…

gena.davydov33
gena.davydov3322 марта 2016 в 12:02
Назад в СССР

Думаю главной заслугой режиссера сериала стала новаторская идея показать ту атмосферу, царившую в 50 — е, 60 — е годы при советском режиме, который рушил судьбы молодых людей, правдиво рассказать трагические страницы истории нашей страны, пропитанные духом страха перед зловещим КГБ и о том, что красивые и богатые, которым открыты большие возможности, оказываются несчастливыми и нелепо уходят из жизни. Такие сериалы, снятые на реальных событиях, смотрятся с удовольствием и наслаждением. Они нам нужны и важны, необходимы, потому что мы все имеем право на правду. А ещё сериал о любви. О том, что пройдя триумфы и неудачи, обман, ложь, предательство главная героиня любит жертвенно в отличии от мужчины, которому нужна только красивая, здоровая, успешная женщина. Отдельный комплимент заслуживает актриса Татьяна Орлова, этакая» жёсткая, требовательная тётка», отслеживающая нарушение трудовой дисциплины в СССР. При всей её казёнщине, чувствуется, что время сделало её таковой. Несмотря на молодость Ксения Лукьянчикова, исполнительница главной роли, сыграла даже не на все 100 %, а на все 200 %, так как верится её каждому слову, каждому жесту, каждому взгляду. И вообще здесь каждый актёр вписался в свою роль. Хочется аплодировать и заглавной песне сериала» Моя дорогая» в стиле рок — блюз, ставшей прекрасным дополнением эпизодов. 9 из 10

2016rozetta
2016rozetta21 марта 2016 в 23:36
Лучший сериал последних лет

Как современник героев сериала подтверждаю, что быт 50 — 60 гг. 20 века показан совершенно правдиво. На самом деле было ещё страшнее и в то же время гораздо безопасней, чем сейчас. По дороге домой можно было пару раз переступить через пьяного, лежащего на дороге, в то же время дети гуляли во дворах одни с малых лет и никто их не обижал. Я прочитала все, что нашла инт-те о Регине Збарской это не совсем то как описано в сценарии, но доверяю сценаристам — они наверное знают больше. Сценарий мне понравился. Драматически он выстроен очень жизненно. Ксения Лукьянчикова — красавица. И талантливая молодая артистка. Остальные персонажи подобраны по типажам очень тщательно, особенно партийная элита. Единственно кто мне кажется не достоверен — это Лиля БРИК. Про неё куча литературы и даже кинохроники. Мне она представляется совсем другой.

martin61
martin6121 марта 2016 в 15:37
ИСКУССТВО СМЕРТИ, УЧАЩЕЕ ЖИТЬ

Только что я прочел на этом сайте слова человека, посмотревшего сериал «Красная королева», что просмотр его забудется нескоро. По-моему, сказано это мягко. Истории про ангелов, волею обстоятельств попадающих в ад и гибнущих в нем, не забываются НИКОГДА. Ибо каждый человек — по сути своей ангел: душа человека — крылата; и сострадая поруганной Святыне, друзья, мы всегда сострадаем ДРУГ ДРУГУ. Фильм Алёны Семеновой «Красная королева» поразителен лично для меня по ряду причин. Потому, что саму Алену я впервые совсем еще недавно увидел в малопримечательной роли в мыльной опере «Кармелита» — и вдруг лоб лоб столкнулся с ней как зрелым мастером — и РЕЖИССЕРОМ — в поистине мощном, КЛАССИЧЕСКОМ по всем параметрам кино. Потому, что исполнительница главной роли Ксения Лукьянчикова, сыгравшая ее как истинный мэтр экрана — в кино дебютантка. Потому, что, подобно изысканному брильянту отменной огранки, фильм этот, поистине, РАВНОМЕРНО БЛЕСТЯЩ: в нем нет слабых мест, мимоходом прописанных образов, слабых или просто хороших актерских работ. В НЕМ ВСЁ — ПРОСТО СУПЕР, друзья. Но главное, думаю, вот что. Все лучшие произведения искусства в нашем стоящем под знаком Смерти мире преходящего — это творения ARS MORIENDI: искусства СМЕРти, суровыми красками крови рисующего гибель Красоты и Добродетели. Только эта неминуемая погибель Безупречности способна по-настоящему пронять нас, как гибнущая красавица Э-СМЕР-альда в «Соборе Парижской Богоматери» великого Гюго. Так пронзает людей циклопический атомный взрыв, пожирающий мир под мелодию «Вечная любовь» в дивном фильме Наумова-АЛОва «Тегеран 43». Именно так — беспощадно и страшно — пронзила меня своим скипетром Смерти жестокая «Красная королева». Мистикой Мира Иного, куда отойдем мы, пронизано в этой картине всё. Ибо в мире земном СМЕРТЬ ЦАРИТ НАД ЛЮДЬМИ, И МЫ ВСЕ — В ЕЕ ВЛАСТИ. В книгах Карлоса Кастанеды о смерти, меж прочего, говорится, что для нас она — бдительный спутник, вечно следующий за нашим левым плечом на дистанции вытянутой руки, и мы умираем, когда она ПРОСТО КАСАЕТСЯ НАШЕГО ПЛЕЧА. Всего лишь касается — без всяких объятий и проч. А самураи к тому добавляют: для человека нет НИЧЕГО ДОРОЖЕ СМЕРТИ, ибо она есть ИТОГ БЫТИЯ, В КОЕМ МЫ ЦЕЛИКОМ: СМЕРТИ РАДИ — ЖИВЕМ МЫ. Вслушайтесь теперь в слова тихой песенки, звучащей как лейтмотив «Красной королевы»: Моя дорогая. Я — не так далеко, Ты можешь убить меня не обнимая… Поистине, это слова о самой госпоже мира нашего — Смерти, кровавой Хозяйке, шагающей с нами затем, чтобы мы научились ценить Жизнь и тех, кто ее в мире нашем достоин.

Bad_Guy
Bad_Guy21 марта 2016 в 03:10
Queen Is Dead, Long Live Queen!

Все знакомые вокруг меня зашептались в начале недели, что по первому идет какой-то удивительный сериал про какую-то «Красную королеву». Заинтересовался, нашел трейлер… И, наверное, из-за качественной картинки решился его глянуть. Пишу по свежим эмоциям, потому что посмотрел все 12 серий подряд. Атмосферный сериал, что уж тут говорить. История реальной Регины Збарской покрыта тайнами и мраками, но сценаристы создали Регину Барскую, которая должна была пролить свет на обстоятельства жизни главной манекенщицы Советского Союза. Жила-была в Вологодской области некая Зоя, которую ужасное преступление в семье вынудило сбежать из города… Без особых и денег и связей симпатичная девушка приехала в Москву, с придуманной биографией и «ветром в голове». Ксения Лукьянчикова не просто фотографически похожа на Збарскую, но и играет на очень достойном уровне — а это ее дебют. Творческая компания из Ады Роговцевой, Бориса Щербакова, Анатолия Руденко, Артема Ткаченко и Татьяны Орловой составляет ей, естественно, сильную актерскую конкуренцию, но дебютанка без особых усилий переигрывает всех. Прежде чем смотреть сериал, я изучал с десяток статей и интервью о реальной Регине, прекрасно осознаю, что правдивых фактов и обстоятельств там может набраться с гулькин нос, но это не мешает воспринимать продукт. Не понимаю откуда появилось что этот сериал какой-то антисоветский. Он просто отражает реалии того времени, где нет никакой свободы передвижения, выбора и тотальной бюрократии. Но и в этих условиях творятся настоящие человеческие эмоции и люди исхитряются быть самими собой под гнетом обстоятельств. Если вы хотите на какое-то время «улететь» на машине времени в 50—60-е годы XX века — то «Красная королева» будет для этого отличным способом. И песня «Моя дорогая», которая звучит в каждой серии — это нечто. Удивительно подходит под обстоятельства и создает нужную атмосферу. А наряды героини — мне кажется, что их не пересчитать, а даже сейчас многие из них выглядят здорово и актуально. При всем моем критическом отношении к российско-украинскому телемылу, этот сериал получился достойным и интересным. Но десяти не поставлю, чтобы создателям и дальше было куда стремиться в новых проектах. Спасибо, что не растянули его на 100 серий и не создавали ненужные сюжетные линии и проблемы на пустом месте! 8 из 10

ladySHAVE
ladySHAVE17 марта 2016 в 18:19
Моя дорогая

Стоящий сериал. Я не ожидала. Основан на реальной жизни нашей первой знаменитой модели (манекенщицы) Я не буду много писать про игру актеров. Это не то, о чем стоит здесь писать, лучше посмотреть. Но сыграли великолепно. Причем все. Я просто скажу, что у меня создалось ощущение что я вот здесь, невольный зритель настоящей, той, жизни, стоящий за кулисами и не имеющий права вмешаться и что-то изменить, хотя хотелось. Посмотрела на одном дыхании, но пересматривать никогда не буду. Тяжело. Хорошо показано то время, тот образ жизни… Я достоверно не знаю как жили тогда мои бабушки, сужу лишь по рассказам, но они до сих пор, наученные тем, советским прошлым, понижают тон, когда говорят государстве, политике. А мама с грустью вспоминает как приходилось выстаивать очереди порой по 10—15 часов за мебелью, например, как у всех все было одинаковое, отличались лишь командировочные и люди «у кормушки», как рулоны ткани привозили в чемоданах. Да, я смотрела фильм не без слез, а в конце поняла одну простую вещь — важно не только как живешь, но и как закончишь. К сожалению, конец у каждой жизни тоже бывает разный, и не всегда спокойный и, если так можно сказать, счастливый. Мне жаль, что так вышло… 10 из 10

intizar48
intizar4817 марта 2016 в 10:47
Время в настенных часах… Правда в оборванном сне…

Первый канал в очередной раз показал нам фильм, который отсылает нас в прошлый век. Просмотрела фильм на одном дыхании. Настолько правильно отображено то время, уклад той жизни, всех сложностей, перипетий, которые были уготованы героям. Фильм очень драматичный, по своей сути… Это сейчас у нас свобода мысли, слова, а тогда можно было поплатиться за каждый свой шаг, слово, мысль, что понимаешь трагизм всей ситуации… Побоявшись изменить свою жизнь один раз-расплата ждёт всю оставшуюся жизнь. И за внешним успехом и лоском, когда тебе завидуют миллионы женщин, миллионы мужчин вожделеют — а по сути ты одинок, бесконечно и безнадежно одиноко плывешь по течению… И не кому уже протянуть руку помощи и подставить руку для опоры… Бесподобная игра Ксении Лукьянчиковой и Артема Ткаченко, хотя все актеры справились на 100 % со своей задачей, веришь каждому взгляду…Не могу сказать что захочется часто пересматривать этот фильм, слишком уж тяжело воспринимается финал…Но поскольку фильм основан на реальных событиях, то другого не дано… 9 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер