Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Ветер перемен
Добавить в списки

Ветер перемен

Middlemarch
1994 Великобритания драма история мелодрама
Всего просмотров 165
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Сюжет сериала "Ветер перемен" разворачивается в начале 19 века в маленьком городке Миддлмарч. Здесь встречаются интересные и различные в своих стремлениях и характерах молодые люди. Один из центральных персонажей - доктор Лидгейт, который обладает честолюбием и отвагой. Он стремится сделать мир лучше и счастливее. В то же время, другой герой, Уилл Лэдислоу, выделяется своей красотой и страстностью. Он также ищет свое место в жизни. Еще одна фигура, Эдвард Кейсобон, отличается интеллектом и педантичностью. Он ведет исследования и стремится найти истину. Главная героиня, Доротея Брук, отличается хрупкостью и наивностью. Она также ищет свое предназначение и находит любовь в разных обстоятельствах. Сериал показывает, как каждый из этих персонажей борется со своими проблемами, переживает радости и горести в поисках своего счастья и места в обществе. Он раскрывает их внутренний мир и отношения друг с другом. Создатели сериала уделяют особое внимание аутентичной атмосфере и эпохе, в которой разворачивается действие. Зритель может окунуться в атмосферу начала 19 века и проникнуться аутентичными деталями и костюмами. "Ветер перемен" - это сериал, в котором переплетаются любовь, приключения и стремление к счастью. Он позволяет зрителю окунуться в прошлое, прожить события вместе с героями и задуматься о собственном месте и предназначении в жизни.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Middlemarch
Премьера в Мире:
  • 12 янв 1994
Пэм Феррис
Пэм Феррис
Роберт Харди
Роберт Харди
Джереми Синден
Джереми Синден
Эндрю Тирнан
Эндрю Тирнан
Джон Сэвидент
Джон Сэвидент
Фанни Карби
Фанни Карби
Майкл Хордерн
Майкл Хордерн
Дэвид Сибли
Дэвид Сибли
Патрик Мэлахайд
Патрик Мэлахайд
Терри Джон
Терри Джон
Показать еще
Igor Veress
Igor Veress10 мая 2012 в 17:13
Хроники провинциальной жизни

Только поистине глубокомысленный человек может по достоинству оценить роман Джордж Элиот «Мидлмарч». Из-за обилия рассуждений и обширности рассматриваемых вопросов многим он покажется скучным и сложным, но других скрытые в строках остроумие и тонкая ирония заставляют не раз улыбнуться или даже посмеяться — роман явно не для тех, у кого эмоциональный диапазон ограничивается лишь крайними позициями «хорошо» и «плохо». В нём нет стремительно развивающегося сюжета и быстроты действия, зато по глубине человеческих эмоций и их разнообразию он занимает, на мой взгляд, лидирующие места среди таких авторов, как Достоевский или Мопассан. И при этом отличается лёгкостью слога и незапутанностью фраз. Да и откуда здесь взяться стремительному действию? Перед вами раскрывается провинциальный мир Англии начала XIX века. Но, как выразилась однажды в романе сама Элиот, «монотонный провинциальный мир оказался словно начинён взрывчаткой», — что же скрывают за собой серые каменные стены английских усадеб, надёжно укрываемые туманами? Какие секреты хранят благочестивые с виду жители? И так ли непоколебимы на самом деле долг, честь и любовь? Читая книгу, удивляешься, какое невежество порой скрывает маска благочестия. Но эта статья всё же посвящена сериалу, авторы которого рискнули экранизировать столь непростое произведение. Прочитав роман, я очень удивился, узнав, что существует его киноверсия. Интересно было посмотреть, как будет выглядеть на экране эта многогранность — ведь Элиот охватывает и политику, и церковь, и историю… Да и от актёров требовалось многое — в романе присутствуют сцены где им бы пришлось играть радость, светлую грусть, любовь одновременно, причём всё это зажатое в рамки благовоспитанности. Но фильмы ВВС всегда были на высоте, не разочаровали и тут. Непременно следует отметить почти точное следование сюжету. В романе Элиот некоторые весьма значимые сцены описывает словно вскользь, упоминая о них в контексте другого эпизода — разумеется, для соблюдения логической линии в фильме эти сцены пришлось снять отдельно. Актёры играют отлично, особенно получились роли мистера Брука, старика Фезерстоуна, Доротеи и мистера Кейсобона — примерно такими я их и представлял. Очень красив Джонатан Фёрт в роли Фреда Уинси. А вот Руфус Сьюэлл в роли Уилла Ладислава хоть и красив, но эмоциональности ему не мешало бы добавить. Кроме того, в романе он был блондином. Изменена финальная сцена романа — Доротея там почему-то подстригает ромашки, когда к ней приходит Уилл, и мы не увидим эмоционального разговора в библиотеке с бушующей грозой за окном. Хотя и понятно — для фильма это и проще, и в эмоциональности благодаря игре актёров не уступает. Если смотреть фильм после прочтения книги, то все его сцены и повороты сюжета полностью понятны, но у меня нет такой уверенности насчёт людей, не знакомых с романом — вероятно, для них некоторые сцены были бы не связанными с другими — не хватает «связующих» комментариев, что ли… В любом случае, советую сначала осилить книгу, в ней есть чему научиться у непростых судеб её героев. «Гнёт обыденности гораздо чаще приводит нас к гибели, нежели одна-единственная роковая сделка» — Д. Элиот. Никогда не следует останавливаться на достигнутом, если хотите жизнь прожить, а не просуществовать. 9 из 10

Live to tell
Live to tell24 марта 2011 в 14:50
В уездном городе N (с)…

Не хотелось бы начинать с самой распространенной на сайте претензии к релизам в России — переводному названию — но делать нечего. Этой постановке BBC название «Ветер перемен» не подходит. Не говоря уж о том, что экранизация английской классики — это не очередная голливудская комедия, которую имеет смысл продавать под названием, содержащим в себе аллюзию на уже состоявшийся хит. Подобная вольность прокатчиков если и не оправдана, то хотя бы понятна. Но зачем вместо знакомого и, может быть, дорогого ценителям британской литературы «Миддлмарча» выпускать мини-сериал с абстрактным и мало чем соотносимым с содержанием названием? Слышишь «Ветер перемен», и возникают ассоциации с чем-то позитивным, с прогрессом и свершениями. В то же время, в фильме судьба лихо обошлась с жителями провинциального Миддлмарча. Конечно, о возможностях, открывающихся в больших городах, они могут забыть, но не о честолюбии. Другое дело, что для реализации замыслов простора маловато. Доротея, мистер Брукс, доктор Лидгейт, мистер Булстрод, чета Винси — все те, кто видели впереди Цель, терпят epic fail или даже их череду. Закадровый голос подводит положительный итог жизни Доротеи, но, думается, своей цели, если с большой «Ц», она не достигла. Между тем, не-комбинаторы, те, кто не строили наполеоновских планов, прожили достойно и даже внедрили какие-то социальные преобразования (Джеймс Чэттем) и превзошли ожидания отчаявшихся было родственников (Фред Винси). «Миддлмарч» — классическая сатира на местечковые нравы. Сюжет вязкий, особенно при знакомстве с романом Джордж Эллиот, но знакомство это, безусловно, стоит усилий. Писательница, а вслед за ней и сценарист Эндрю Дэвис создают свою версию «базара житейской суеты», и трепыхания иных героев особенно комичны, учитывая, как глубоко они увязли в дрязгах с коллегами по комитетам, матримониальных прожектах и бесплодных, а главное, бесполезных философских изысканиях. И в литературном первоисточнике, и в экранизации BBC по части характеров мы наблюдаем стандартный — и живучий!- набор британского романиста, причем отрицательные свойства натур подчеркиваются наличием антипода для того или иного персонажа. Безынициативный, чахлый и мстительный кабинетный ученый Кейзобон противопоставляется деятельному любителю, отцу Фэрбратеру, который, даром что духовный пастырь, терпеливо относится к слабостям своих прихожан. Доротея Брукс чертит планы утопической коммуны, а неоцененный ею сосед находит способ на деле улучшить условия для своих арендаторов. Дядя Доротеи, мистер Брукс, — это характер провинциального политика, в литературе Альбиона у него по-настоящему долгая и славная жизнь. Впрочем, несмотря на всю схожесть, депутатская карьера мистера Брукса была даже близко не столько блистательна, как у одного из героев «Пригорошни праха» Ивлина Во, который все пытался провести в Парламенте закон о чушках. По замыслу писательницы, мистера Брукса должен пристыдить прирожденный реформатор Уилл Ладислав. Розамунд Винси видит в замужестве лишь повышение своего статуса и доступ к кредитам, в то время как миссис Булстрод демонстрирует, что клятва «В богатстве и бедности» для нее не пустой звук. Очевидно, что гуманизм побеждает, как и основная английская добродетель — здравый смысл — которого так не хватает высмеиваемым героям «Миддлмарча».

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер