Коготь из Мавритании
Я наткнулась на этот фильм случайно, когда нажимала кнопки на пульте и перебирала каналы, чтобы найти какой-нибудь фон и заниматься своими делами, в итоге не могла оторваться до 3 часов ночи, так ничего и не сделав. Считаю, что если фильм цепляет сразу, значит, режиссёр добился своей цели, а меня этот фильм зацепил именно сразу. Причём зацепил не сюжетом, а актёрской игрой Александры Тюфтей и Ильи Древнова. Соглашусь с выше написанным мнением относительно того, что всё настолько запутанно, что действительно подозреваешь каждого, но всё-таки мне интереснее всего было смотреть не расследование, а психологическое раскрытие героев. Все актёры отлично подобраны и играют замечательно. Особенно порадовали сцены Александры Тюфтей и Ильи Древнова. Они настолько натурально передают чувства своих героев, что веришь в их искренность. Их хочется пересматривать. Все девушки, испытавшие в своей жизни нечто подобное, узнают в Лере себя, и подтвердят, что да, всё так и есть. Во многих отзывах на других сайтах читала отрицательные отзывы о главной героине. Совершенно не согласна. На мой взгляд, Александра Тюфтей справилась со своей задачей прекрасно. Кстати, она невероятно похожа на Анастасию Епифанцеву. Они могли бы играть сестёр в каком-нибудь другом фильме. Единственное, что мне не понравилось, это недосказанное послесловие. Подчёркиваю, не развязка, а именно послесловие, плавно перетекающее во вторую часть без ключевой героини, вокруг которой вертится весь сюжет. Я так и не поняла, какова роль когтя и почему его вставили аж в название фильма. А также не понятно, чем разрешилась любовная линия. Такое ощущение, что сначала планировалось продолжение про Леру, а потом, в связи с какими-то режиссёрско-актёрскими закадровыми проблемами, сюжет срочно пришлось переписывать и делать другое продолжение без Леры. Из-за этого во второй части получилась какая-то высосанная из пальца бурда, полностью разрушающая логику первой части. Но даже несмотря на это, фильм меня впечатлил. 9 из 10
Относительно не старый мини-сериал, который я взялась смотреть ради Сергея Жаркова, оставил довольно необычное впечатление. Если начать с хорошего, то это уже упомянутый Сергей Жарков! Всё-таки, это один из немногих молодых актёров от Бога. Чётко, реалистично, не наиграно, в отличие от большинства остальных актёров сего произведения. Запутать зрителя сценаристы тоже сумели. К 3-й серии начинаешь подозревать уже буквально всех действующих лиц. За интригу большое спасибо создателям! Теперь о минусах. Где происходит действие картины? Если в Москве, то снято настолько куцо, словно это провинциальный городишко. Если это и есть провинциальный городишко, откуда у героев, рядового опера и преподавателя института такие роскошные автомобили? Такие могут быть только у жителей мегаполиса. А здесь панорамы местных улиц мрачные, серые, захудалые. Даже университет больше похож за деревенскую библиотеку. Актёрская игра слабая. (Кроме, конечно, С. Жаркова). Деревянные они какие-то все. Концовка всё же разочаровала. Путали-путали нас, пытаясь дать понять, что в конце нас ожидает тааакое, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Я ожидала нечто совершенно грандиозного и масштабного. А получилось слишком уж ожидаемо, да к тому же нелогично.