CSI: Место преступления Нью-Йорк
- 22 сен 2004
Я планировала написать о CSI:NY после просмотра всех сезонов, но две серии третьего произвели на меня такое сильное впечатление, что я уступила эмоциям. Первая посвящена девушке, бывшей сотруднице лаборатории, которая уже после увольнения из отдела не бросила незакрытое дело, и самостоятельно взялась преследовать преступника, осознавая, что его арест будет стоить ей жизни. I miss you, girl… Вторая о двух гламурных девушках-тинейджерах, разбившихся на автостраде. Одна из подруг погибла мгновенно, а вторая, изуродованная до неузнаваемости, сначала прибыла в госпиталь, очнулась, и лишь после этого была убита. Более сильной серии в CSI:NY я не видела — Она пыталась меня предупредить… — более ужасающей и более трагичной. До сих пор я была поклонницей CSI: Las Vegas, всей душой прикипев к его персонажам, и потому к «Нью-Йорку» поначалу отнеслась настороженно. Несмотря на то, что во главе повествования по прежнему стояла кропотливая работа криминалистов (которая сама по себе интересна), и каждая серия имела структуру пазла, собираемого по кусочкам из улик, оставались две очень важные вещи, в отношении которых я не могла определиться. Первая — атмосфера сериала, неповторимый облик Нью-Йорка, вторая — персонажи, без симпатии к которым истории были бы безликими и строго функциональными. Атмосфера. Лас Вегас был неподражаем. Легендарный город в пустыне, овеянный легендами 60-х, он, конечно, изменился с тех пор, как его в кулаке держала мафия, сотрясали гангстерские разборки, душила коррупция, а по ночам на сцене пел Синатра, но блеск, роскошь и разврат прежних лет остались нетронутыми. Казино, кабаре, ночные клубы, Стрип, проституция, наркотики, многомиллионные толпы туристов-охотников за удачей. Это особый мир, который воспевали Скорсезе в своем «Казино» и писатель Брайан Фриман в «Казино «Шахерезада». В этом мире жили и работали героили «CSI: Лас Вегас, расследовали убийства знаменитостей — миллионеров, кинозвезд, спортсменов, фотомоделей — всех тех, кто бросал миллионы на сухой знойный ветер пустыни, а также тех, кто прибыл сюда в поисках обманчивой мечты, но оказался ею сломлен. В CSI:NY я, при всем сожалении, не обнаружила оригинального фона, дыхания города. С одной стороны, это понятно: Лас Вегас — место, где развлекаются, Нью-Йорк — где работают, и потому второстепенные герои CSI:NY — обычные люди, клерки, менеджеры, секретарши, но, с другой стороны, почему было не наделить Нью-Йорк хотя бы каплей той одухотворенности, что мы видели в «Сексе в большом городе»? Поймите меня правильно, я не путаю Божий Дар с яичницей, я просто тоскую оттого, что столь потрясающее место, как Нью-Йорк, в сериале оказалось столь серым, безликим и будничным. При все нелепости сравнения, «Секс в большом городе» был пропитан любовью к Нью-Йорку, чем очень привлекал меня, а здесь по пальцам можно было пересчитать серии, легким кивком головы связанные с Бродвеем, «Янки», «Никс», сливками общества, преступностью, Пятой Авеню… В основном расследовались смерти нищих, бродяг, сбежавших подростков, портовых рабочих, самого среднего пролетарского класса. Я не сноб, обстоятельства их смерти мне также интересны, но фон остается серым, а истории сливаются во едино. Персонажи. В CSI:LV героев было больше, но при этом раскрыты они были на удивление лучше. Либо истории их были более красочными, цепкими, драматичными, глубокими. Проблемы Уоррика с азартными играми, непростые взаимоотношения Кэтрин с дочерью-подростком, непутевым бывшим мужем и отцом-бандитом, трагичная участь Сары, безнадежно влюбленной в своего босса, которая нередко в поисках облегчения обращалась к спиртному, разрушая себя изнутри, но при этом сохраняя поразительную чуткость к человеческому горю; Грисом, спрятавшийся за микроскопом от остального мира, страдающий от глухоты и смущения перед Сарой, которая своей надрывной искренностью сокрушала невидимую стену, которую он так долго возводил… Разочарование, боль, хрупкая надежда — все это было осязаемо на фоне горящего огнями бульвара Стрип. А что можно сказать о персонажах CSI:NY? Мак Тейлор потерял жену при взрыве 11 сентября, Стелла, защищаясь, застрелила своего приятеля, а после тревожно ожидала результатов анализа на ВИЧ, Дэнни испытывал симпатию к своей новой напарнице Линдси, которая когда-то пережила трагедию — оказалась единственной выжившей после кровавой резни… На слух вроде бы волнующе, вроде бы душещипательно, но совершенно не трогает, потому как на вкус — заплесневелый сухарь. Например, Мак — сдержанный, покрытый броней вдовец, но почему не видно его горя? И почему он встречается с одной дамой, а потом крутит роман с патологоанатомом? Причем отношения их до несуразности пресны и холодны, поскольку Тейлор явно равнодушен? К чему это сюжетное вкрапление? Почему было не культивировать его одиночество и замкнутость, чтобы потом одна-единственная женщина их не сломала? Даже историю Дэнни и Линдси можно было преподнести куда эмоциональнее и сильнее, чем показали. Где любовь? При всех имеющихся факторах (сама сценарий не допишешь), мне более-менее интересны Мак и Стелла. Наподобие Грисома и Кэтрин, они самые старшие и опытные сотрудники, к тому же давние друзья. Так почему бы между ними не завязать узелок взаимного тяготения? Но нет, состаритесь, но не дождетесь. Жаль… Порой у меня создавалось впечатление, что личная жизнь героев помещена в сериал по принципу «берите и отвалите», потому что никакой души в это никто не вкладывал, а зря… Итог: с точки зрения самой криминалистики, сериал (как и все CSI) грамотный и интересный, но вот с точки зрения личностей и атмосферы Нью-Йорк заметно проигрывает Лас Вегасу. Я, конечно, досмотрю Нью-Йорк (он этого достоин), а потом с любопытством перееду в Майами.
Этот сериал могу смотреть без начала и конца, в любое время суток и при любой погоде: ночью не даст заснуть, а днем заставит работать все «серое» вещество. Смотришь и только диву даешься — казалось бы, дело запутано, что черт ногу сломит, но стоит криминалистам из Нью-Йорка во главе с Маком Тейлором взяться за него, и спустя 40 минут и 100 улик — дело раскрыто. Все расписано как по нотам: ДО — Достояние города Нью-Йорк — это не только статуя Свободы, но и команда высокопрофессиональных криминалистов — Мак Тейлор, Стелла, Дэнни, Шелдон, Линдси, детектив Дон Флэк — каждый знает свое дело, и буд спокоен Нью-Йорк, даже муха не пролетит не замеченной… РЕ — Режиссерская работа на высшем уровне -все снято и динамично, и детально одновременно. МИ — Мистер Гари Синиз был знаком зрителям еще со времен «Аполлона 13» и «Фореста Гампа», но и тут от удивил сыграв роль начальника отдела криминастики -Мака Тейлора. надо отметить, что Мак обладает большей доли человечности, что ли, по сравнению, с замкнутым Гиллом Гриссомом из «CSI: Las Vegas» и высокомерным Горацио из «CSI: Miami». ФА — Факты и только факты играют роль. Никаких «авось» или «предположительно», как это часто бывает слышишь в отечественных сериалах такого рода (что греха таить, нашим до них еще расти и расти». СОЛЬ — Соль сериала — это его доступность и понятность. Доступность сериала, это надо отдать должное актерам. Играют превосходно. Не сверхлюдей, а людей, у которых свои проблемы в личной жизни, но работа прежде всего. Стелла до сих пор не может оправиться после неудачного романа, когда ее бойфренд пытался убить. Линдси и Дэнни — у них все так сложно, что остается только верить, надеяться и ждать. Флэк, Шелдон, -пока одиноки, но это лишь вопрос времени. ну и конечно, Мак Тейлор, его история печальна, но он снова влюблен в прекрасную Клэр Форлани, но видно не судьба, и его бросают в самом начале 4-го сезона. Понятно, что и как происходит в лаборатории, и это безусловно плюс. Спасибо сценаристам, что проверили, как сделали выводы о подозреваемом (в Лас-Вегасе вечно приходилось додумываться самой что делают и что изучают криминалисты). ЛЯ — эта нота из всех будет относится непосредственно к музыке. Ну, во-первых, это саундтрек в исполнение группы The Who, очень подходит команде криминалистов из Нью-Йорка. И во-вторых, это хобби Мака Тейлора- музыка, никто и не подозревал о об увлечении Мака, если бы его не раскрыла Линдси. СИ — Сидите и смотрите, и просто наслаждайтесь этим ярким и динамичным сериалом, который уже шестой год радует зрителей всего мира. 10 из 10
После солнечного Майами мрачный Нью-Йорк стал для меня шоком. Но постепенно серые цвета заменились яркими, да и юмора стало больше. И Нью-Йорк стал самым любимым. На мой взгляд, эта часть похожа на фигурное катание, от первых неумелых шагов по льду до завораживающих отточенных движений. Актеры потрясающе передают рабочую обстановку. Ну, невозможно же 24 часа сутки быть выспавшимся и красивым. Криминалисты не роботы, а, прежде всего живые люди, у них могут и горести, и радости, и даже личная жизнь. Но больше всего мне нравится сама команда. Команда, в которой один за всех и все за одного. Игра актеров выше всех похвал. 10 из 10
Все, мой интерес к этому сериалу угас с 3 сезоном. Во-первых, ужасающая игра новой подружки Макса. Ну, сделали бы ее владелицей модельного агенства, что ли, но в роли криминалиста она так беспомощна! Такое непонимание в глазах стоит, когда ей что-либо говорят остальные эксперты, как будто преданная собака -старается понять, но не может. Во-вторых, введение слишком многих новых героев-криминалистов, прямо в глазах мелькает. В-третьих, это, на мой взгляд, совершенно неоправданное появление сына погибшей жены Мака. Зачем это надо? Для лихо закрученного сюжета? В-четвертых, как-то 3 сезон изменил вообще весь смысл CSI NY: в первых двух главное было — показ характеров, пусть и через технические подробности. В 3-м сезоне — наоборот, как-то все скомканно, Мак вообще стал выглядеть хуже остальных, будто артисту все надоело, но отказаться не может. Да, есть интересно начинающиеся дела, но само расследование гасит этот интерес. Отмечу только, что в 3-м сезоне менее интересны стали Мак и Стелла, но вот Денни и Линдси не разочаровывают.
Просто блестящая работа. Огромное спасибо Синизу за последующие сезоны (он является со продюссером). На мой взгляд из всех 3-х вариантов CSI — Нью Йорк самый лучший. Здесь сами актеры играют более профессионально. Отдельно хочу сказать про Шелдона Хокса — просто необыкновенный человек. Огромное количество талантов, очень умен, всегда тактичен и логичен, незаменимый криминалист — умеет делать все: от нахождения улик до их исследования, от осмотра трупа до определения причины смерти.
Нью-Йорк — пожалуй, один из самых кинематографичных городов мира. «Король в Нью-Йорке», «Вестсайдская история», «Завтрак у Тиффани» — классика фильмов об этом мегаполисе, фильмы-открытки города. С 2004г. к таким фильмам можно причислить «CSI: Место преступления Нью-Йорк». Нью-Йорк Полноправное действующее лицо сериала. Город с особой атмосферой, своими цветами. Много серого, металлика, геометрическая форма, небоскребы. Город невероятного богатства и крайней нищеты. Красивый и опасный, притягивающий и смертельный. Как и в других городах CSI, Нью-Йорк задает декорации для места преступления. Но, если Лас-Вегас — игорный дом посреди пустыни, а Майами — фешенебельный курорт, то Нью-Йорк этими рамками не ограничивается. Место преступления Детективная линия сериала, должна признаться, бывает, провисает. Особенно отличился в этом плане 3й сезон, когда что ни серия, то уникальные улики вроде снежинки. Во-первых, это неудачно в том плане, что любители детективов любят получать внятные подсказки, чтобы самим «раскрыть» дело. А сбор и анализ такого рода улик вообще, по-моему, за пределами человеческих возможностей. Во-вторых, с ними нечего делать в суде. Неизвестно, что за присяжные соберутся, и удерживать их внимание и завоевать доверие при помощи столь сложных вещей едва ли удастся. Но серии, состоящие из двух частей, или сквозные линии удаются сценаристам «CSI:NY» непревзойденно. Оторваться и не посмотреть на следующий день невозможно. Dantana То, ради чего очень многие и смотрят CSI:NY: любовная линия сериала, Дэнни и Линдси. И я в том числе. Конечно, официально cs-маны ждут новых закрученных расследований, но от детективной интриги легко отвлечься, наблюдая за развитием этих отношений. Кармине Джовинаццо и Анна Белкнап филигранно сыграли все стадии, от первоначальной снисходительности до доверия и любви. Вот почему из всего увиденного я выделяю второй сезон. В нем и происходит эта смена настроений. Правда, очень часто им для осознания того, как они друг другу дороги, требовалось ЧП: взрыв, захват заложников. Опять же, не удается уйти от сравнения с другими частями CSI. На мой взгляд, в Нью-Йорке лучше всего проработана личная жизни героев, практически каждая серия завершается сценкой вне работы. Но это все очень дозировано и не навязчиво. В отличие от, скажем, SCI:Miami, пятый сезон которого следовало назвать «CSI:Зита и Гита», потому что по частотности воссоединения с потерянными родственниками, он мог сравниться только с индийским кино. Команда Тейлора В CSI, как в любом разросшемся до многих сезонов и вариаций сериале, может выделить классику, и это «CSI:Лас-Вегас». Криминалисты Лас-Вегаса срослись со своими инструментами, микроскопами и чемоданчиками для сбора улик. Кажется, случись им попасть на настоящее место преступления, они не растеряются. Возможно, по первым эпизодам команда Мака Тейлора проигрывала в моих глазах криминалистам из Лас-Вегаса. Не хватало отточенности движений. Но очень быстро я к ним привыкла, и, пусть нью-йоркцы в 1м сезоне не столь блестяще обращались с кисточками для снятия отпечатков, они взяли другим. Искренностью, милыми повадками. Например, тем, как Дэнни нацепляет очки на лоб, чтобы посмотреть в микроскоп, или Сид с его щелкающими половинками очков в морге. Все это создает такую теплую, почти дружескую атмосферу, что ждешь встречи с ними в 22,00, как со старыми знакомыми. Криминалисты Стелла, Эйден, Дэнни, детектив Флек и, конечно, начальник лаборатории Мак Тейлор — конечно, лихие профессионалы, но ничто человеческое им действительно не чуждо. Они не похожи на манерных девиц из Майами, которые прибывают на место преступления на 10-сантиметровых шпильках. Нью-йоркцы работают, а не красуются. Они не безупречные картинки с белыми зубами и идеально прокрашенными локонами, а полицейские, которым кусок хлеба нелегко дается. Этот реализм мне очень импонирует. Три сезона отсмотрены, причем после окончания второго пришлось ждать 2 года до третьего. Не знаю, предстоит ли еще одна китайская пытка, чтобы увидеть четвертый, но я дождусь. 10 из 10
«C.S.I. место преступления New-York» — единственный любимый сериал такого жанра, который хочется смотреть всё время. Блестящий актерский состав: знаменитые актеры, которых мы могли видеть не только здесь, неподражаемая игра, очень интересный сюжет! Одним словом все подобрано с необычайной точностью. Несколько раз пересматривала «C.S.I. Лас-Вегас» и «C.S.I. Майами», но криминалисты из Нью-Йорка для меня ближе и родней. Будем ждать новых серий!
Нью-Йорк, Нью-Йорк. Красивейший и прекраснейший из городов. Но и здесь нехорошие люди не дремлют. Хочется им, чтобы Нью-Йорк стал менее прекрасным. К счастью, в городе есть команда CSI, которая сделает все, чтобы любимый город мог спать спокойно. Сейчас, когда на наших экранах показывают уже третий сезон, очень интересно сравнивать его с первым, его же со вторым, ну и заодно первый со вторым. Потому что изменения в атмосфере и личности героев происходят вместе со сменой сезонов. Первый сезон снимался после 11 сентября, поэтому смотреть на происходящее на экране было довольно грустно. Мрачные цвета, неулыбчивые герои, юмора почти нет. Ко второму сезону тучи над Нью-Йорком немного рассеялись, наступило жаркое лето, и настроение вроде улучшилось. Появились новые герои, произошли некоторые кадровые перестановки, наконец-то решили сделать небольшой намек на любовную линию. И сериал заиграл новыми красками. Правда, финал этого сезона заставил понервничать. Что принес с собой третий сезон пока сказать трудно, но все равно видно, создатели сделали все, чтобы удержать внимание старых поклонников и привлечь внимание новых. Еще одна любовная линия (правда, непонятно, откуда что взялось, но не буду придираться), у прекрасного патологоанатома Сида стало больше экранного времени, а это очень хорошо, так как его чувство юмора просто зашкаливает. Ну, а некоторых героев решили немного помучить. Правда, создатели видимо не учли, что вместе с героями будут мучиться и телезрители. Могу смело сказать — несмотря на то, что и «CSI Лас-Вегас» и «CSI Майами» я смотрела несколько раз, криминалисты из Нью-Йорка мне ближе и родней. Мак — настоящий начальник лаборатории, преданный своей работе. Стелла — достойная замена Маку (ну, вдруг он в отпуск соберется). Умная, внимательная, умеет настоять на своем. Дэнни — на вид милый мальчик, но тем не менее блестящий криминалист. Правда, с непростым прошлым, но у каждого свои недостатки (с). Линдси — новенькая в команде, но сумевшая завоевать уважение коллег. Их отношения с Дэнни… Впрочем, ничего еще не ясно, поэтому пока не будем об этом. Шелдон — бывший патологоанатом, но Мак не зря взял его в команду. Отличный специалист, хороший друг и обаяшка конечно же. Улыбается так, что дыхание перехватывает. Дон — самый красивый детектив Нью-Йорка (по моему скромному мнению). При этом еще и за словом в карман не полезет, и нехорошего парня догонит. Супермен, одним словом. Сделаю вывод — для меня «CSI Нью-Йорк» на данный момент лучший сериал на телевидении. Но мало того, что он лучший, он еще и любимый. Каждый день я с нетерпением жду новую серию. И каждый раз меня эта серия радует. Лихо закрученные преступления, так же лихо раскрытые преступления, динамичность в каждой серии, отличный юмор, интереснейшие герои — все это делает «CSI» незабываемым. Хотелось бы, чтобы дальше все было на таком же высоком уровне, потому что я хочу смотреть «CSI Нью-Йорк» как можно дольше. 10 из 10
Сколько подобных сериалов по поиску убийц я пересмотрела… и не сосчитать. Думала, что ничего такого, что бы меня так «пригвоздило» к экрану мне не найти, поэтому и от CSI ничего сверхъестественного не ожидала. Но была приятно удивлена актёрами и сюжетной линией. Сериал вне всяких похвал. Особенно понравилось то, что детективы не зацикливаются на одном единственном преступлении (как это происходит в других сериалах), нет же, у них два совершенно параллельных дела, не соприкасающиеся друг с другом никаким боком. Поэтому следствие становится вдвойне увлекательнее и динамичнее! Только и успеваешь с открытым ртом следить за ходом мыслей героев CSI! Да и когда расследование идёт полным ходом, главные герои просто творят чудеса, вытаскивая из всевозможных мест кусочки ниточек, стеклышек, бумажек или песочка — порой даже недоумеваешь, насколько эти преступники растяпы и недоумки. Хотя, конечно, это с экрана телевизора убийство кажется таким плёвым делом, на самом же деле, все эти оставленные и забытые улики легко объясняются: отнятие человеческой жизни необычайно поднимает тонус всех мышц и тела вообще и выплёскивает адреналин в кровь, что ведёт за собой эти самые необдуманные поступки преступников. На что и упираются в своих расследованиях CSI (и не только они, кстати говоря). В каждой серии мы переживаем словно по нескольку жизней и несколько смертей, с упоением думая над вопросом: «Так кто же всё-таки преступник?». И в конце, что мне нравится больше всего, открываются ещё детали, которые ловят настоящего убийцу, про которого мы даже не могли подумать! Я по началу ещё пыталась сама вычислять преступников, а потом бросила это бессмысленное дело — бесполезно это! Сюжет просто вертляет в разные стороны и машет перед нами своим хвостом! А это, признаюсь, вызывает уважение к сценаристам. Правда, я не раз замечала мимолётные ошибочки или даже скорее недочёты. Например, недавно смотрела серию, и так и не поняла, как можно было преступнику (без перчаток) оставить отпечаток пальца на стреле, но не замарать пальчиками сам арбалет? Он что, его в зубах держал что ли? Да и вообще герои даже не стали снимать с найденного оружия отпечатки! А только посмотрели, какой арбалет необычный и специфичный и, как же из него легко стрелять! И как это называется? Но вообще, за такой короткий промежуток времени нам успевают и показать два преступления, и раскрыть их, и детально объяснить, и показать жизнь главных героев — просто браво! Скучать при просмотре не приходиться. Подборка главных персонажей завораживает. Словно режиссёр взял в кино самых настоящих спецагентов, которые ходят на съёмки со своей тяжёлой работы. Их игра потрясающая. Особенно мне нравится Дэнни и его уникальный юмор. Сериал просто супер. Я, правда, из всех CSI посмотрела только «Нью-Йорк», но уверена, что и все остальные части такие же качественные и интересные. Высший балл: 10 из 10
C. S. I. : New York — один из немногих сериалов вообще и детективных сериалов, в частности, который хочется посмотреть по второму разу. Этот проект стоит особняком в ряду C. S. I. — по духу и картинке это что-то совсем другое, чем Вегас или Майами. Одинаковая только профессия: и там, и там, и там главные герои — криминалисты. Во всем остальном «Нью-Йорк» уникален, и в этом его неоспоримое преимущество. Его невозможно сравнить ни с одним из аналогов, он — сам по себе. Атмосфера сериала затягивает — здесь и фантастические преступления, и настоящая дружба, и литературная верность, и простые человеческие трагедии, и неразгаданные загадки, и великое множество улик. Замечательный детективный сериал, в котором задействованы замечательные, хоть и мало известные актеры. Мак Тейлор. Он — главный. Начальник, о котором мечтает любой подчиненный. Умный, спокойный и, как мужчина, невероятно обаятельный. Ну что здесь можно сказать? Как всегда, бесподобная игра Гари Синиза — пожалуй, самого недооцененного из современных американских актеров. Синиз — гений своего дела, будь то в образе лейтенанта Дэна из культовой ленты «Форест Гамп» или в элегантном, с иголочки костюме детектива Мака Тейлора, прищуренным взглядом колючих глаз смотрящего на вас с экрана. Такому великолепному персонажу невозможно не симпатизировать. Синиз, так же как и Гриссом-Уильям Петерсен, — ценность сама по себе, при желании сериал можно смотреть только ради него. Стелла Бонасера. Красивая, с потрясающей улыбкой женщина-детектив. Гречанка. Большой друг, помощник и единственный советчик Мака. Единственная, кто может непринужденным жестом поправить ему галстук. Кроме этого, Стелла еще и высокопрофессиональный следователь. Она верит в свое дело, верит в криминалистику и в то, что все преступники рано или поздно получат по заслугам. Со своей ролью Мелина Канакаредес справилась блестяще. Очень жаль, что имя этой актрисы мало что кому говорит. Потому что таких как она, в любом сериале немного. Дэнни Мессер. В исполнении актера с мелодичным итальянским именем Кармине Джовиназзо. Молодой, импульсивный, с отличным чувством юмора, вместе с тем во всех отношениях храбрый, верный криминалист и настоящий друг. Имеет темноватое прошлое, проблемного брата, но и то, и другое ему это только к лицу. Считает себя непрошибаемым — но когда к ним в отдел приходит Линдсей Монро, что-то меняется. Он называет её Монтана — в честь штата, откуда она приехала. Поддразнивает, пытаясь таким образом скрыть, насколько сильно она ему нравится. Скрыть, однако, не удается. Его отношение к ней не тайна даже не патологоанатома. Линдсей Монро. Девушка из далекой Монтаны. Но отнюдь не провинциалка. Умеет за себя постоять, с легкостью парирует все шутки относительно своей провинциальной принадлежностью, мастер по части улик и преступлений. Ко всему прочему, она не по-нью-йоркски милая и приятная. Редкая в большом городе девушка. Вместе с собой она привнесла в кристально чистую лабораторию запах свежей травы и чистоту неба над бескрайними фермерскими полями. За это в неё влюбились и зрители, и прожженный урбанист Дэнни Мессер. Актрисе Анне Белкнап — большое спасибо. Детектив Дон Флэк. Он же актер Эдди Кехилл. Энергичный, напористый, всегда немного саркастический. И абсолютно, безусловно, бесконечно голубоглазый, что, однако, не мешает ему быть хорошим следователем и с легкостью выводить всех лжецов на чистую воду. Если бы все детективы были такими, половина женщин Нью-Йорка совершили бы преступление — только за тем, чтобы оказаться лицом к лицу с таким мужчиной. Второй после Брасса детектив из цикла C. S. I., который представляет собой полноценного героя, а не просто кочует из серии в серию. Нью-Йорк. Город, где легко убивают ради денег, зависти или славы. Здесь таинственно умирают посреди парка и выпадают из окон. Но преступным намерениям стоит быть начеку — потому что в Нью-Йорке кроме коктейля «Космополитен» или обуви от Джимми Чу есть еще и они — следователи C. S. I., люди, которые найдут улики даже там, где их, казалось бы, нет. Люди, которые выпутаются из любой передряги, которым не страшны ни преступники, ни большие деньги, ни пистолеты. Так что прежде чем убить в Нью-Йорке, трижды подумайте — есть люди, которые обязательно за вами придут. Рано или поздно, но придут. Нью-йоркская команда C. S. I. и её вожак, Мак Тейлор.
Сериалы Джерри Брукхаймера заставляют задуматься о том, что такое криминал. В каждой серии «CSI: New York» происходит новое преступление. Если посмотреть с другой стороны, то можно понять, что такое в Америке можеть происходить не только в кино. Захватывающий сюжет, одна романтическая пара, прекрасный актёрский состав придают шедевру Брукхаймера больший интерес, чем к другим фильмам. Как интересно посмотреть на то, что происходит за кадром! Но всё же интересней, что происходит на экране.
Время идёт, сериалы растут, но всё большее предпочтение я начинаю отдавать проектам, созданным парой США-Канада. Обилие талантливых актёров и современных спецэффектов сделали работу «C.S.I. — Нью-Йорк» — шедевром нынешней кинематографии! Наличие грамотного персонала, захватывающих дух сюжетов для серий и замечательных персонажей может потягаться даже с самым новым бестселлером, отснятым для Большого Кино! Ну, и, разумеется, любовь! Трогательная и романтическая любовь между двумя героями проекта, — детективом Дэнни Мэссером и одинокой девушки из Монтаны, — Линдси Монро. Волшебная сказка, выполненная на современный лад! 10 из 10