Крик 3
- 25 апр 2000
- 03 фев 2000
Последняя часть (на тот момент) очень популярной хоррор франшизы «Крик», завершала эту трилогию занимательной, но довольно слабой нотой. Сценарий «Крик 3» далеко не так хорош, как двух предыдущих картин, что вызывает сожаление, учитывая, что этот фильм был «финалом» серии. Было бы неплохо закончить сериал лучшим фильмом в трилогии. Конечно, язык не повернется называть это продолжение невыносимо плохим, но могло бы быть и лучше. Я признаю, что есть несколько достойных хоррор моментов и примерно, такое же количество тревожных сцен, но мне кажется, что в этом продолжении почти ничего не происходит для блага самого фильма. Вопреки проблемам, с которыми «Крик 3» сталкивается, я все должен сказать, что мне понравился фильм. Но, в основном из-за развлекательного фактора. Сценарий вряд-ли можно назвать удивительным, но Эрену Крюгеру удалось привнести в него несколько хороших сюжетных разработок и неплохих поворотов, более менее наряженную развязку и лёгкую насмешку над самим жанром и его правилами. Актерский состав в фильме очень даже неплохой. Не плохо, что с большое количество персонажей перекочевало с предыдущих лент, а новые в свою очередь, добавлены в основном, для наполнения фильма трупами и раскрываются с основными персонажами, только единицы. Учитывая все вышесказанное, «Крик 3» — приятное, но не достойное окончание трилогии ужасов, который можно оценить как: выше среднего. Вы, несомненно, развлекаетесь при просмотре, но этот фильм не может конкурировать со вторым или первым фильмом. Мне «Крик 3» нравится и мне трудно переоценить его, но большинство людей согласятся, если я ещё раз повторю, что он не может сравниться с оригинальным фильмом. 7 из 10
Я уважаю неизвестных актеров… (примерно 59-ая минута фильма) Крик 3 Эту фразу произносит актриса Кэрри Фишер, которую знают по одной роли — Лея из «Звездных войн». Есть в этом некая ирония. Мы ведь ценим только популярных актеров, смотрящих на нас с плакатов кинотеатров, забывая об остальных. Вообще, положа руку на сердце — третий «Крик» получился немножко утомительным. Во всем виноват сценарий, как ни крути. Если вы помните, то к первым двум частям писал Уильямсон. Видимо исписался, к триквелу подключили Эрена Крюгера. Мудрили на ходу, перемудрили. Приглядитесь, ведь Сидни Прескотт отошла на второй план. Главными персонажами стали Гейл и Дуфи (ой, а-хи-хи, Дьюи). У них здесь целая драма, а Сидни периодически мозолит глаза (только ближе к финалу создатели вспоминают, что Сидни является «королевой крика»). Странно. Еще страннее — Аркетт стал переигрывать. Дьюи тот еще разгильдяй, понятное дело, но здесь он совсем какой-то ушлый. Ходили слухи, якобы Уэс не хотел снимать кино, требовал деньги на другие проекты, кое-как уговорили. Когда режиссер делает картину без особого желания — это явно тревожный гудок. Да и развязка мне не сильно понравилась, хотя она более-менее укладывается в общую канву «Крика». Отдельным абзацем нужно выделить сюжетную линию Рэнди. От нее киноманы (процентов на 90) все в диком восторге. Именно этот герой болтает про триквелы и их правила. Аналогично, подобное произошло с сиквелом, где Рэнди болтал про вторые части. Но есть большое — НО. В сиквеле — его линия смотрелась реально в тему. Здесь — она фантастична, вторична и притянута за уши. Да-да, постмодерн, кино в кино — все равно! Каких-то особо ярких кровавых убийств я не заметил. Местами забавно, но если раньше «Крик» стебался над слэшерами, то к триквелу сменили обороты. Третий «Крик» смеется над самим собой. Посмотреть можно, конечно же, бывали триквелы и похуже. Он даже умудрился собрать нормальную кассу, правда продюсеры решили больше не рисковать. Четвертая часть вышла спустя 10 лет! P.S. Джей и молчаливый Боб появляются на 19-ой минуте фильма! 6 из 10
Этот фильм — просто шикарный образчик постмодернизма. Напомню, что согласно Пелевину, постмодернизм — это когда ты делаешь куклу куклы. И сам при этом кукла… В фильме можно лицезреть, как герои фильма идут в кинотеатр, чтобы увидеть фильм, снятый по мотивам прошлой части этого фильма. Стоп, нет, это было в прошлой части этого фильма… В то же время полным ходом идут съемки уже следующей части фильма. А маньяк уже раздобыл где-то сценарий этого фильма и начал убивать своих жертв согласно сценарию. И вот герои судорожно вчитываются в сценарий, чтобы узнать, что их ожидает дальше по сценарию. А тем временем копа бросила его подружка, и он решил замутить с актрисой, которая в будущем фильме будет играть его подружку. Но подружка вдруг вновь объявилась, и теперь ей придется побороться за его сердце со своей «копией». Причем, эти встречи, обычно, происходят так: «Привет, я Сидни. Да? А я — это ты. Ну в смысле, я играю тебя.» Однако некоторые из героев играют в новом фильме самих себя, поэтому даже трудно сказать, по-настоящему они умирают, или понарошку. Кроме того, в фильме можно наблюдать, как коп разговаривает с телевизором, услышать фразы навроде «Это не Вудсборо, а «Вудсборо»» и «меня нельзя убивать, я играю убийцу» и многое-многое другое. В том числе небольшое камео бывшей плэймэйт из плэйбоя и шутки на этот счет. И все это на фоне постоянного поминания Тарантино — видимо, именно на него и равнялся режиссер фильма. Самое забавное, что фильм вроде бы подается с серьезным лицом, но при этом не ржать надо всем этим просто невозможно. Вообще-то, я думаю, что это один из лучших фильмов в своем жанре (для сравнения: «Хижина в лесу», «Корпорация „Страх“», „Пугающая компания“ и т. д.). Тот же фильм «Очень страшное кино», снятый, как пародия на «Крик», получился гораздо ниже уровнем и гораздо пошлее, чем оригинал (а лучше сказать, чем «оригинал»). Я думаю, все дело в том, что «Крик» получился слишком сложным для своей целевой аудитории. А если учесть, что его смотрели постсоветские школьники, впервые открывавшие для себя Голливуд, сомневаюсь, что хоть кто-нибудь что-нибудь понял. Поэтому и понадобилась «адаптация» вроде «Очень страшного кино». Короче, ценителям жанра однозначно стоит посмотреть хоть один раз.
Первый «Крик» до сих пор остается одним из наиболее авторитетных фильмов 90-х годов. Он в одиночку смог перезагрузить уже умирающий на глазах, жанр ужасов. «Крик 2» хоть и не достиг планки, поднятой первым фильмом, но он по-прежнему оставался свежим и увлекательным. В то время как, в первом фильме ссылочный юмор был резким и свежим, а саспенс фактически сделал всю работу, тут шутки поблекли, а пугалки стали гораздо более предсказуемыми. Теперь мы переходим к третьей главе серии, которая примерно так же стоит особняком, хотя на самом деле имеет другую стилистику, чем первые два фильма. «Крик 3» больше похож на триллер, чем на фильм ужасов. Он имеет гораздо более тяжелый акцент на сюжет, чем предыдущие фильмы. Впоследствии не хватает саспенса, а юмора практически не существует (который для жанра слешер очень важен). Огромнейшее влияние на «Крик 3» оказала смена сценаристов. Эрен Крюгер оказал заметное влияние на фильм. Крюгер показал этим фильмом, что имеет навыки по отработке загадочных сценариев с твист окончанием. Кевин Уильямсон написавший сценарии к первым двум частям, не ушел бесследно, с ним из фильма ушли хорошая порция сатиры и вменяемые диалоги. В то время как концовку фильма, с натяжкой, но можно назвать хорошей. Так нельзя назвать традиционное вводное убийство. Вводные убийства первых двух фильмов «Крик», были не просто великолепны, это были штрихи гения. Но на этот раз, открытие фильма с участием Коттона Вири и его подруги, вероятно, самое слабое начало во всей серии. Очень заметно, что Нив Кэмпбелл, получила малое количество экранного времени (вроде как, по ее же просьбе), и это открывало перед Крюгером возможность раскрыть других персонажей, которой он, отчасти не воспользовался. Итого: После феерического запуска, эта трилогия, кажется, заканчивалась на приятной ноте, хотя и с заметной одышкой. Поклонники слешера и триллера будут наслаждаться, но тут не хватает страха для любителей ужасов. 6 из 10
Третья часть франшизы «Крик» уже не такая великолепная, как первые две, но это вновь хороший слэшер, способный увлечь и на два часа уничтожить для зрителя реальность. Уэс Крэйвен возвращает нам тех же героев, местом действия делает на сей раз Голливуд и немного Северную Калифорнию, а сюжет закручивает таким образом, чтобы он отсылал нас к первой части и раскрывал тайны прошлого главной героини. По-прежнему очень сложно догадаться, кто убийца, какие мотивы и сколько людей спасутся от его кары, а чтобы подвести нас к истине, сценарий написан больше как детектив, чем как триллер. Именно детективная линия в нём ярче выражена на протяжении сеанса, в то время как триллер в лучшем своём проявлении возрождается в финале. Также Крэйвен сосредотачивает внимание на голливудских нравах: мы не видим больше городка с колледжем, вместо него — съёмочные площадки, офис продюсера, повсюду снуют актёришки… Атмосфера основательно поменялась. Не то чтобы это плохо, скорее смотрится как-то по-новому. Оканчивается фильм, по традиции, неожиданным поворотом и большой беготнёй с так полюбившимися нам домашними драками, от коих интерьер летит к чертям, выпадами убийцы из-за угла, ударами ножом и прочими атрибутами слэшера. Когда мы узнаём, кто за всем этим стоит, в очередной раз можно убедиться, что есть на свете люди, одержимые собственными слабостями, обидами, желанием мести настолько, что даже спустя много лет они решаются на невероятную игру, губящую жизни, лишь бы исполнить свой коварный план. Но не будем же забывать — это всего лишь кино, причём развлекательное, так что нет смысла искать философию в деталях. Уэс Крэйвен в очередной раз подарил своей аудитории зрелище, за которое ему можно остаться только благодарными. 7 из 10
Даже после менее удачного проката второго «Крика», чем первого, было понятно, что третьей части быть, поскольку в кинематографе принято снимать трилогии, нежели дилогии, то есть, на второй части редко когда останавливаются, а в «Крике» и вовсе особый случай: герои действуют по правилам типичных представителей самого жёсткого жанра кино, и в «Крике 2» они поступали по законам типичного сиквела ужастиков, а значит, третья часть просто обязана была появиться на свет, ведь надо же устроить героям кровавое приключение по всем законам триквелов. Третья часть довольно часто оказывается последней, и в её финале всё должно решиться, но главной героине, вокруг которой вращается действие, не стоит обольщаться — главный герой выживает в финале далеко не всегда. И могут открыться такие обстоятельства, о которых и близко никто не подозревал. Третья часть явно не лишняя, но в сюжете авторы свернули немного не туда, придумывая максимально закрученную историю, в которой не каждое событие успеваешь «переваривать». В этом плане первые две части выигрывают, в них понятно было абсолютно всё. В триквеле нам снова показывают троих полюбившихся героев: Сидни, Дьюи и Гейл, чей друг Рэнди стал очередной жертвой маньяка во втором фильме, но в этой части он тоже появится: будет показана видеозапись, в которой он, понимая, что скоро погибнет, обращается к друзьям, рассказывая им, что их ждёт в дальнейшем при таком «киношном» развитии событий, когда маньяк насмотрелся ужастиков и следует их законам. В третьей части выясняются действительно невероятные обстоятельства ещё о тех событиях, которые предшествовали первому фильму, а маньяк, пожалуй, ещё более хитрый, и убить его практически невозможно. Правила правилами, но концовка всегда разная: иногда злодея убивают, а иногда побеждает зло, и вряд ли можно предугадать, выживут ли любимые герои в мясорубке, устроенной злодеем, долгие годы ждавшем своего часа. Может, третья часть уже «не торт», но смотрится она практически так же бодро, как и первые две части, а финал даёт понять, что история на этот раз точно закончена. 8 из 10
Третья часть серии фильмов о «Призрачном лице», выдалась, пожалуй, самой слабой из всех, но при этом, не менее интересной. Да, сюжет покажется однообразным, да, кому-то надоело мелькание простофили Дьюи в кадре, да, снова за Сидни Прескотт гоняется маньяк. Однако, на то оно и продолжение, чтобы рассказывать зрителю историю жизни одного главного героя или героини. Согласитесь, увидеть фильм под условным названием «Крик 3: Резня на орбите Земли», где за Сидни гоняется психопат по орбитальному модулю МКС, не очень бы хотелось — тут сразу вспоминается «Лепрекон», за каким-то чертом отправившийся в четвертой части в космос. Так вот, несмотря на то, что сюжет явно не сильнее второй и уж тем более первой части, он все равно привлекает внимание. К тому же, Уэс Крейвен вновь прибег к проверенному способу, рассказав о клише, типичных для фильмов ужасов: убийца — сверхчеловек — его нужно убить наверняка, ведь от пули в сердце он может не умереть, все герои, даже главные, могут погибнуть, заключительная часть трилогии раскроет жуткие тайны прошлого, которые и привели к столь печальному настоящему… Да-да, все именно так. И здесь вновь определенную роль сыграет Рэнди Микс — тот самый знаток ужастиков из первых фильмов. В принципе, серию фильмов (1—3 части) о Сидни и «Призрачном лице» можно считать классикой — 20 лет исполняется в этом году первому «Крику» и 16 — третьему. Но даже спустя годы каждую из картин можно смотреть с удовольствием, смакуя, нет, не убийства, а режиссерские ухищрения и сюжетные повороты, приводящие порой в легкое состояние оцепенения — все же, чтобы мыслить как маньяк и точить нож на кого-то за былые обиды, нужно быть маньяком. Уже полюбившиеся Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс, Дэвид Аркетт и Лив Шрайбер вновь окажутся в центре внимания и на этот раз, согласно правилам, подготовленным Рэнди, кто-то может не дожить до рассвета. Так ли это вы можете узнать, когда посмотрите фильм. Уэс Крейвен, снимая продолжения «Крика», по сути, снимал фильм ужасов плюс фильм о фильме — здесь имеется ввиду не тот факт, что по событиям в Вудсборо начали штамповать «Удары ножом», а подразумевается наличие этакого путеводителя по ужастикам — здесь можно и устоявшиеся стереотипы, свойственные слэшерам, и рассуждения о том, какие продолжения лучше или хуже оригиналов, какие правила действуют в продолжении, а каким суждено быть перевернутыми с ног на голову. То есть, режиссер словно поясняет своему зрителю — вот, я снимаю именно в связи с этим пунктом в «Правилах по съемкам фильмов ужасов» и потому в сюжете появляется совершенно новая ветка, повествующая о делах давно минувших дней… Если сравнивать Scream 3 с предыдущими фильмами — да, по сюжету он слабее, но, как и подобает фильму ужасов, со свойственным ему порядковым числом 3, он выстроен в соответствии с клише, от которых не деться. Несмотря на это, ознакомиться с лентой стоит, ведь без нее не будет полного понимания всей трилогии (про четвертую часть пока не говорю, ибо рассматриваю пока что именно первые 3 фильма). Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 8 из 10
Сюжет. На этот раз все действительно серьезно. Ведь маньяк в маске возвращается и начинает охоту на бедную Сидни Прескотт. Понравился момент в фильме, когда убийца напал на Коттона, а тот скинул на него шкаф. Еще было реально страшно, когда убийца напал на девушку — вот гад. Ну и было жутко, когда Сидни дралась с Романом. Тот еще парень! Короче говоря, ужастик что надо вышел! Игра актеров. Все молодцы — и Лив Шрайбер, и Кортни Кокс, и Скот Фоули, и Дэвид Аркет, и Нев Кэмпбелл, и даже Джейми Кеннеди, который в данной части сыграл роль покойного друга Сидни в телевизоре. Жалко парня — но здесь он им помог, оставив после себя завещание на кассете. Одним словом — все актеры молодцы. Декорации. Одним словом — бомбовские. Особенно понравился дом Сидни Прескотт — этакий муляж из первого фильма. Не хотел бы я жить в таком доме — там ведь произошли убийства. А я хороший человек. Ну это я отвлекся. Короче, декорации на высоте. Философия. Все как всегда — будь выше своих страхов, умей справляться с ними и побеждать их. Это факт. А как иначе? Или они тебя, или ты их. Одно из двух. Третьего не дано. Это я по себе знаю. Короче говоря, умей быть сильным, стойким и выносливым в нашей непростой жизни. Вот как-то так. Итог: Крик 3 — хорошая часть про маньяка в маске. Смотреть всем любителям ужастиков. Я уверен, что такие найдутся. Браво Уэсу Крэйвену — он был настоящим режиссером фильмов ужасов. Умел передать страх и напряжение. Жаль, что он уже умер. Снимаю один балл за излишнюю жестокость некоторых сцен. А так все нормально. Моя оценка: 9 из 10
Трилогия редкость среди фильмов ужасов, но этот фильм опровергает все аксиомы. В Голливуде снова снимают «Удар ножом» на этот раз «Призрачное лицо» следуя сценарию убивает актеров. А Сидни Прескотт живет уединенно в лесу, где нет соседей и никто не знает даже ее имени. Она борется с прошлым, но оно оказывается сильнее и настигает ее вновь, готовя к бою с тенью. Нив Кэмпбелл, Дэвид Аркетт, Кортни Кокс и Лев Шрайбер, просто услада для моих глаз, энергичны, смекалисты и хороши во всех ситуациях, что с ними происходили. Из новых героев порадовали Паркер Поузи, Скотт Фоли симпатичные актеры, неплохо вписались в фильм. Отдельно про Джейми Кеннеди, он появился всего на пару минут, но как обрадовал, такой же неуклюжий и забавный, просто милашка, также порадовал своими новыми правилами в ужастиках. История открывается по новому с самой неожиданной стороны, и финал просто головокружительный, режиссеру достойно удалось закончить трилогию фильма, не превращая историю в фарс и комедию, драматизм зашкаливал но не превращался в слезливую трагедию, все выдержанно, обдуманно и сделано со вкусом, за это Спасибо режиссеру Уэсу Крейвену. 8 из 10
«Крик-3» — кинолента оставила мне двоякое впечатление. Я не ощущал тут атмосферу этого слэшера. Было крайне скучно, и вообще ощущалось, что я разочарован, так как я ожидал не этого Но обо всем по порядку. Сюжет фильма нас окунает в мир кинематографа где голливудские продюсеры решили делать деньги на историях резни в Вудсборо. Сидни уединенно живет в своем новом доме, в новом городе, нашла работу на дому, повсюду сигнализации, замки, собака охраняющая ее и пистолет в выдвижном ящике. Казалось бы, что еще нужно для безопасности? Спокойствие в душе и чувство, что все позади длится не долго. Вскоре Сидни узнает о новой волне убийств и понимает, что за ней скоро придут … Сюжет киноленты нас погружает в некий мир фильма внутри фильма. Немного напоминает киноленту «Начало» где был сон внутри сна. Это конечно же мне не очень понравилось. Да столь известные события, описанные в популярных книгах, не могли обойти стороной голливуд. И создатели решили сделать конвейер из истории печально известной Сидни Прескотт. В этом фильме акцент ставился больше на группу людей нежели на одну Сидни. Главными героями был весь актерский корпус фильма «Удар ножом-3». Сюжетная линия не пахнет оригинальностью ибо создатели лишь взяли то, что было во втором «Крике» и просто немного доработали эту идею выжав из неё буквально всё что было можно. Смотря этот фильм, у меня не было страха или же напряжения от определенных сцен ибо тут просто видимо было решено, сделать ставку на неожиданные моменты, но это всё ничтожно без психологического напряжения и ожидания чего-то страшного. Этого не было, а ведь именно напряжением меня взял первый фильм серии «Крик». За сюжет я ставлю нейтральный балл ибо не удивили, не испугали так как должны были, и в конце концов опять таки я уже просто устал на это жаловаться ибо третий фильм подряд совершается одно и тоже. Убийца исчезает за долю секунды… нет ну правда, хватит так делать. Актерская игра была просто … ну не сказать, что отрицательной и не сказать что положительной. Нейтральной тут подходит больше всего. Были такие моменты, когда просто хотелось закрыть лицо рукой и спросить у Бога: «Ну почему же так произошло?» Ведь эти же люди покорили меня в первом «Крике» и чем дальше, тем хуже они играют! Почему так происходит, мне лично не ясно. И ладно если у Нив Кэмпбелл был сжатый срок съемок, и она снялась, как говорится — на скорую руку и это в принципе объясняет, почему не сделали акцент на ней, как на главной героине. То у остальных то в чем проблема? Особенно мне не понравился Дэвид Аркетт, который в определенно взятых моментах играл так же, как молодые русские актеры в современных русских сериалах. Ну разве это твой уровень Дэвид? Кортни Кокс сыграла более менее прилично, ее можно выделить из всех как самую старательную актрису. Ее игра мне понравилась она показала именно то, что должна была, исправилась за недочеты во втором фильме. Из актеров которые играли актеров хочу выделить актрису Эмили Мортимер, сыграла очень хорошо, сразу мне приглянулась. Внешне симпатичная девушка и выдала очень запоминающийся образ, который спутал меня в догадках на счет убийцы. В целом игра актеров на слабом уровне. Данный фильм так же был снят Уэсом Крэйвеном, но почему то я не чувствовал, что это его фильм. Если бы я не знал, что Уэс был в режиссерском кресле ленты«Крик-3» то подумал бы, что фильм доверили какому-то новичку ибо, ну не выглядит фильм как работа Крэйвена. Фильмы Крэйвена — шедевры, но не этот. Тут в чем-то ошиблись, энергетика у фильма какая-то чужая и как бы это странно не звучало — это именно так. Не вижу тут стиль этого мастера. В итоге хочу сказать, что «Крик-3» худшая часть из трех, да есть еще и четвертая, но о ней сегодня не будем. Опять же стандартный закон из серии «Чем дальше, тем хуже» сработал и тут. Первая часть была на очень хорошем уровне, Вторая имела свои плюсы и свои минусы, но тоже была достойна зеленой рецензии, Третья, увы и ах будет обладательницей серого цвета. Скажу, что понравилась концовка фильма и это умение запутать и навязать лишние мысли, чтобы до конца фильма гадать, кто же скрывается под маской. Серия изначально должна была стать трилогией. Согласитесь, не очень эффектное завершение. И помните, прошлое наших родителей, иногда может попытаться уничтожить наше будущее. 6 из 10
«Крик 3» — это третий по счёту фильм в одной из самой известных серии фильмов ужасов, которая стала культовой уже ни для одного поколения людей. Самое классное здесь в том, что по мере выпуска каждого нового фильма, ты не прекращаешь испытывать неподдельный интерес во время их просмотра! Главная героиня фильма Сидни Прескотт в очередной раз пытается наладить свою жизнь, пытаясь уединиться от остального мира в Северной Калифорнии. Но вдруг убивают Коттона Уири, происходят одна за другой смерти на съёмочной площадке фильма «Удар ножом 3». Тогда уже сплочённая троица героев в составе забавного полицейского Дьюи, скандальной журналистки Гейл Везерс и самой Сидни. Жизнь снова заставляет снимать их свой фильм, в основе сюжета которого лежат их собственные жизни. Развязка получилась крайне неожиданной… Мне также очень нравится, что на протяжении всей линейки фильмов «Крик» не меняются главные актёры — Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и Дэвид Аркетт. Они стали настолько слаженной командой, что по раздельности их просто нельзя представить. За несколько съёмок в этой серии фильмов ужасов они прекрасно научились вживаться в свои роли! Я хочу сказать о том, что этот фильм просто необходимо посмотреть всем любителям фильмов ужасов! Насыщенный страшными сценами, сюжетом с множеством разветвлений (взять только историю отношений Гейл и Дьюи) фильм просто невозможно пропустить. Также, по моему мнению, он ничем не хуже первой части и лучше второй. 9 из 10
Заключительная часть трилогии «Крик» обзавелась бюджетом в 40 миллионов долларов, но качественнее оригинала не стала. Все действие фильма в очередной раз сводится к попытке убить Сидни Прескот. По пути к ней убийца снова оторвется на невинных жертвах. К третьему разу практически полное повторение концепции начинает изрядно утомлять и надоедать. Сюжет. Повзрослевшая Сидни вынуждена в третий раз столкнуться с убийцей в маске. Ей предстоит вернуться в родной городок Вудсборо (который она покинула некоторое время назад), чтобы сразиться с новым маньяком. Атмосфера. Кино почти лишили экшена и разбавили экранное время глупыми диалогами и попытками главных героев докопаться до истины. Наблюдать довольно однообразные и скучные сцены зрителю предстоит практически на протяжении всего триллера. Даже убийства не вызывают особого интереса и сопереживания к жертвам, теперь это стало напоминать кровавую скотобойню (несмотря на то, что количество крови в новой части сильно урезали). От полного провала ужастик спасает только достаточно сильная концовка, в которой наконец-то появляется зубодробительный экшен, и финальная сцена, где в отличии от оригинала объясняется мотив убийцы, и открываются некоторые неожиданные тайны. Страх / Напряжение. Ничего подобного здесь нет и в помине. Некоторым напряжением могут похвастаться только последние 20 минут фильма. Музыка. Саундтрэк неплох, на уровне второй части. Среди множества альтернативных песен была замечена даже горячо любимая мной Slipknot — «Wait & Bleed». В финальном акте тревожная мелодия немного добавляет ленте так не хватающего ей напряжения, но сильно это общую ситуацию не спасает. Итог. Заключительная часть трилогии не скатилась в откровенное убожество, но и не удивила фанатов серии. К тому же нельзя не заметить постепенное падение качества картин. Такими темпами через некоторое время мы рискуем увидеть тихий ужас. Но пока что смотреть это можно. Можно, но необязательно. 6 из 10 (57%), был рад снова увидеть Рэнди. Пускай и в записи…
В 2000 году киностудия Мирамакс делает триквел к своему умному триллеру Крик, тем самым делая из своего детища трилогию. Когда дело доходит до третьей части, то главной задачей становится не растерять былой пыл и придумать новые изюминки, чтобы третья часть не потерялась в успехе первых двух фильмов, а раз дело дошло до третьей части, то можно с определённой уверенностью говорить, что первые фильмы имели успех. Одну из изюминок мы узнаём практически в самом начале, на этот раз к уже известным героев, прошедших с нами две части, присоединяются группа актёров, играющих героев первых двух фильмов в вымышленном фильме. Зрителям даётся возможность сравнить уже запомнившихся героев и их прототипов. Вторую изюминку рассказывает уже убитый Рэнди посредством видео записи. Рэнди — гений фильмов ужасов рассказывает правило трилогий. Ключевым из которых является прошлое, правила сиквела не действуют, а суть трилогии понять какой факт, считавшийся истинным еще до первой части является ложным. Данные правила выделяют третью часть и ставят её наравне с первыми двумя частями. Хотя шероховатости в реализации всё же присутствовали. Не могу лестно отозваться об идее включить в фильм появлении призрака матери Сидни. Тем не менее концовка и ответы на нерешенные вопросы первых фильмов вполне удовлетворят зрителя, замкнув круг среди вполне приличных трёх фильмов. Про актёров говорить даже и не стоит, тут всё довольно прозрачно, наши уже знакомые персонажи дают фору своим суррогатам-актёрам, которые совсем не запоминаются. Крик 3 — очень неплохая картина, которая придется по нраву большинству зрителям, несмотря на то, что большинство сиквелов и триквелов разочаровывают, создатели грамотно подошли к созданию данной картины, придумав индивидуальные для картине фишки и держа интригу на должном уровне. Стабильность — залог успеха, поэтому можно уверено говорить что данная серия фильмов войдёт в историю кинематографа, хотя каждый из них далеко не был шедевром. 75% Неплохой фильм
Помню свои смешанные чувства перед просмотром третьей части. С одной стороны, две первые были просто шикарны, в режиссерском кресле снова великий и ужасный Уэс, ну а с другой — разве бывают на свете такие чудеса, чтобы и третья часть получилась такой же классной? Да, оказывается, чудеса случаются. Нет, третья часть не может переплюнуть ни одну из первых, однако принимается как вполне себе достойное завершение. В этом фильме героям предстоит вернуться к истокам и обнаружить ту самую ложную ссылку, о которой упоминал Рэнди в своей видеозаписи. Темное прошлое вернется и напомнит о себе в совершенно неожиданном варианте. Как и всегда, куча претендентов на роль убийцы, но угадать еще сложнее, чем в первых фильмах. Образ Сидни в завершающей части глубок и трагичен, как никогда. Почти всю первую половину фильма она в стороне от происходящего, скрывается в глуши и ведет уединенный образ жизни, пытаясь справиться со своими страхами. Но осознав, что от прошлого не убежать, она решает встретиться с ним лицом к лицу. Все ее переживания и внутренняя борьба прекрасно сыграны талантливой Нив Кэмпбелл. Очень понравились сцены, где Сидни является призрак ее матери. Выглядит по-настоящему жутковато и добавляет немного мистики, которой не было места в предыдущих фильмах. Большое спасибо Уэсу Крэйвену, что согласился-таки взяться за этот проект и подарил нам приятное завершение великолепной трилогии 9 из 10 Приятное завершение великолепной трилогии 9 из 10
Убийства, выдержанные в исключительном стиле мастера саспенса, продолжают свой кровавый след. На этот раз он ведёт прямиком в Голливуд, где идут съёмки «Удара ножом 3». Там в Лос Анджелесе и будут разворачиваться события третьей части «Крика», которая, к счастью, не стала последней. Мало кому удаётся тянуть за собой серию фильмов ужасов, которые были бы более-менее равными по уровню. Единицы могут создать сильные продолжения. И только один человек смог так наэлектризовать атмосферу новоиспечённого хоррора, что от соприкосновения с ним зажёг цепочку кричащих проектов, все из которых поставил он сам. Ошеломительное начало перешло в мощнейший сиквел, а тот, в свою очередь, возродился в эффектной третей части. По сравнению с первыми двумя картинами Крэйвена, эта в меньшей степени задаёт вопросы на скрытые в фильме темы. Тут уже мало прослеживаются следы тонкой сатиры на ужастики и здесь почти нет остроумных монологов и диалогов, отсылающих к другим произведениям кинематографа. Но здесь всё тот же постановщик, та же съёмочная группа, те же актёры и Призрачное лицо, повсюду преследующий бедную Сидни. Третий «Крик» потихоньку сбрасывает свои киноманские подтексты и уверенно становится на ярко-выраженную позицию слэшера, оставляя прочее позади. Из обыкновений Крэйвен оставил лишь связь с тематикой кинематографа и правила трилогии, о которых поведает нам давно знакомый хранитель кинотрадиций. В остальном создатели берут курс на классическую для хорроров расчленёнку. Но расчленёнку в стиле «Крика». И если третий эпизод и потерял очки за смысловую часть, то добрал их на другом фронте. Хотя круг подозреваемых сузился ещё со времён сиквела, разгадать, кто прячется под маской всё равно, что гадать, кто будет убийцей в четвёртой части, ещё не увидев подозреваемых. По ходу повествования «Крик 3» всё больше становится похож на «Удар ножом», но тем не менее, даже при потере своей интеллигентности лента Уэса Крэйвена представляет особую ценность для фанатов квадралогии. Эта ценность заключается в новых приключениях полюбившихся героев — Дьюи Райли, Гейл Уэзерс, пресловутой Сидни Прескотт и тех, с кем им предстоит встретиться. Ещё одна качественная работа мастера по ужасам Крэйвена, потрясающая если не в масштабах предыдущих частей «Крика», то уж точно в отношении коллег по жанру.
Вудсборо притягивает маньяков покруче чем Саннидейл вампиров. Что не год то маньяк, а то и два. Интересно и почему мер города не додумался продавать билеты на аттракцион под названием «Призрак в Вудсборо»? Ведь мало того, что купившие билет смогут увидеть маньяка-убийцу в деле так еще и любой желающий сможет стать очередной жертвой психопата повернутого на ужастиках. От подобного аттракциона отбоя бы не было! Но по всей видимости у мера нету коммерческой жилки, а жаль. Очень жаль. Да, все верно. Перед нами — «Крик 3». С того момента как мисс Лумис была остановлена и пущена на колбасу, прошло долгих три года. Сидни Прескот уехала из города и пытается жить как любой нормальный человек. Но она именно что пытается, потому что ей это не очень то удается. Ведь когда тебя из года в год пытаются убить, то невольно будешь относиться к соседям с опаской и спать, сжимая в руках нож. Так на всякий случай. Гэйл Уэзерс написала очередную книгу о маньяке-убийце и в очередной раз обставила все так что именно она была главной героиней истории. Ну да, некоторые люди никогда не меняются. А Дьюи стал консультантом в фильме «Удар ножом 3», который снимают по мотивам событий, что произошли в Вудсборо пару лет назад. И все бы ничего, но кто-то начинает планомерно истреблять съемочную группу фильма, при этом оставляя фотографии Морин Прескот, матери Сидни. А это значит, что для героев переживших ужас первых двух фильмов вновь есть работка. После пары сомнительных идей, что присутствовали во второй части, киносериал решил вернуться к истокам, а именно к тому что убийца изначально неизвестен и все подпадают под подозрение. Ну кроме главных героев, разумеется. Идея, по сути, не лишенная привлекательности, однако есть одно маленькое но. Персонажей в картине, как и в случае со второй частью, стало слишком много и большинство актеров обделены как характерами, так и внятными диалогами и в результате этого уже к минуте сороковой понимаешь кто же является убийцей и каковы его мотивы. Плохо ли это? И да и нет. С одной стороны детективная линия выглядит так как будто ее навязывают как героям картины так собственно и зрителю. С другой же стороны в фильме присутствует интересная концепция, а именно та что герои первых двух фильмов встречаются с актерами которые их играют и благодаря этому в кинокартине будет множество комичных ситуации. Одна только ругань Гэйл Уэзерс и актрисы играющей Гэйл Уэзерс чего стоит. И тем самым комедийный слешер перешел в разряд черной комедии окончательно. Крови в фильме будет по манимому. Полиция представляет собой сборище клоунов да некомпетентных идиотов. Сцены саспенса хоть и есть, но это скорее дань моде, а не самоцель картины. Ведь если судить объективно, то за персонажей переживаешь по одной простой причине — они своими выходками развлекают зрителя и если кто-нибудь из них умрет, то и количество забавных ситуации снизится в разы. Оригинальный сценарный ход, да. Что же касается актерской игры, то как я и сказал выше большинство новичков в картине присутствует исключительно ради мебели. У них нет характеров, у них нет хороших диалогов, но эмоции они демонстрируют весьма неплохие, для подростков конечно же. Так что в целом неплохо. Главная героиня получила чуть больше экранного времени нежели во второй части картины, и создатели вспомнили что вроде как Сидни является главной героиней, а не просто ружьем на стене которое должно выстрелить в третьем акте. Что ж похвально. Журналистка все так же занимается детективной деятельностью, и как мы помним еще по второй части до мисс Марпл Гэйл Вэзерс далеко. Дьюи же тут нужен чтобы в очередной раз сносить избиения, получить нож в спину и пулю в причинное место. Иными словами — все как всегда. Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает добротное продолжение истории о Сидни Прескот а также ее призраках из прошлого, которые ну никак не хотят оставить девушку в покое. Все аспекты картины являются чуть выше среднего, но со своей главной задачей картина справляется идеально. Так что если вы любите ужастики в особенности слешеры то «Крик 3» должен прийтись вам по вкусу. 7 из 10 P.S. Как там говаривала мисс Лумис? В мире осталось всего девяноста восемь настоящих маньяков? Ну что ж благодаря таким людям, как Сидни Прескот и Декстеру Моргану маньяков стало на порядок меньше, и честные люди могут спать спокойно. Спасибо вам.
Я считаю Уэса Крейвена одним из лучших и талантливых режиссеров. Он снимает действительно стоящие и интересные триллеры и фильмы ужасов. Я почти все смотрел его фильмы, и все они действительно хорошие и достойны внимания. В мировом кинематографе хорошая, стоящая трилогия редкость, а тем более квадротрилогия, но режиссер отличный продуман и человек своего дела, и он придумал четыре «Крика» связанных между собой, и фильмы получились захватывающими и интересными. «Крик 3» — молодежный детективный триллер, в котором раскрываются очень много тайн, и мы узнаем много нового, а то есть тайны забытого прошлого, и видим новую кровавую историю и новую серию убийств. Третий фильм получился закрученным, оригинальным и действительно интересным, в котором сюжет необычен, и все хорошо продуманно. Я люблю «Крики» и данное кино посмотрел с удовольствием. В нем мы видим снова троицу главных героев и еще новых, и снова новый убийца, и снова тайна, и снова зрителю предстоит угадать кто же убийца, но отгадать его невозможно, ведь режиссер этого триллера Уэс Крейвен. Мы видим выжившую героиню Сидни, которая оградилась ото всех и живет одна далеко от города. Случайно она узнает по телевизору, что снова начались убийства, и убийца вскоре ей позвонил, и снова ее хотят страстно и одержимо убить. Герои Дью и Гейл снова расследуют череду убийств, а вместе с ними и новые герои. Мы видим в третий раз новую кровавую историю, которая получилась яркой и динамичной, а концовка удивляет, и мы неожиданно видим кто убийца и почему он так хочет убить Сидни… Канадская актриса Нив Кэмпбелл стала для меня прямо героиней фильмов ужасов про маньяков, и я полюбил эту актрису и ее героиню Сидни. Во всех частях она играет хорошо и правдоподобно, но в данном фильме больше всего чувствуется ее боль, отчаяние, драматизм и эмоциональное состояние. В этой части она мне очень понравилась. Кортни Кокс в третьем «Крике» как всегда прекрасна, она во всех фильмах совершенно разная, и в этом новом амплуа мне было приятно ее увидеть. Дэвид Аркетт интересный, комедийный актер, и он во всех частях здорово играет, и в данном кино он как всегда на высоте. Мне нравился дуэт Аркетта и Кокс, было приятно их видеть вместе на экране. Особенно мне в этом триллере запомнилась американская актриса Паркер Поузи. Он невероятно талантливая комедийная актриса, и в этом фильме смотрелась здорово. Она была смешная и эффектная. Созданный ее образ этой героини мне понравился больше всех, и когда ее героиня погибла, мне было ее очень жаль. «Крик 3» — достойное новое продолжение, которое получилось закрученным и динамичным, и данное кино самое драматичное из всех частей, ведь концовка все объясняет. Я люблю «Крики», и они для меня являются одними из любимых фильмов этого жанра. Хотелось поблагодарить режиссера за все четыре части, ведь они интересны и исключительны. Данное кино балансирует между тайнами и местью, убийствами и расследованием, неожиданной правдой и любимыми героями, которые так здорово смотрелись в главных ролях. Считаю, что «Крик 3» достоин внимания и без сомнений заслуживает положительной оценки, ведь создать третий фильм очень сложно, чтобы он был интересный и не банальный, и режиссеру это действительно удалось. 9 из 10
Сидни Прескотт мирно живет и работает в Северной Калифорнии, забывая о произошедшем с ней ужасе в Вудсборо. Однако, когда на сьемках третьей части ужастика «Удар ножом 3» начинают происходить убийства, становится ясно, что с маньяком в маске отнюдь не покончено. Третья часть самого успешного фильма ужасов 90-х годов вышла весьма эффектной и местами донельзя странной. «Крик 3», выдержанный сугубо в стилистике предыдущих двух частей, стараниями сценаристов Эрена Крюгера, Кевина Уильямсона и самого Уэса Крейвена как режиссера превратился в сложную сюжетную конструкцию с линией мистики, мелодрамы и привычного непредсказуемого детектива, однако сильным и главным элементом картины стал налет самопародийности и издевки над миром Голливуда как таковым, потому воспринимать серьезно третью часть невероятно тяжело, хотя свою задачу запомниться и оставить приятное послевкусие от просмотра фильм великолепно выполняет. Голливуд же в данной ленте предстает одновременно и страшным, и забавным местом, в котором уютно соседствуют капризные звезды, претенциозные режиссеры и уравновешивающие эту компанию садисты-психопаты. Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс, Дэвид Аркетт по-прежнему убедительны и харизматичны в своих уже культовых образах из картины. Украсили фильм своей игрой в фильме Патрик Демпси, Скотт Фоули, Лив Шрайбер, Лэнс Хенриксен, ПАркер Поузи и Эмили Мортимер. Оператор Питер Диминг снял фильм стилистически ярко, в насыщенных напряженностью тонах и умело играя нотами саспенса вплоть до самого финала. Визуально фильм очень приятно смотреть, а сцены убийств впечатляют, но не шокируют. Идеально вписался в структуру фильма и саундтрек от Марко Белтрами, звучащий очень мелодично и жутковато. Итак, если Вам пришлись по душе предыдущие две части франшизы «Крик» и Вы любите не лишенные юмора слэшеры, ломающие стереотипы, то данный фильм Вам настоятельно рекомендован к просмотру. 9 из 10
Такая франчиза, как Крик просто не может остаться без продолжения. Если первая часть — превосходный пример молодёжного слэшера, сочетающего в себе приёмы из всех известных киноужасов старого времени, то вторая прекрасный пример продолжения. Теперь же на очереди третья часть, цель которой завершить историю долгих кошмарных лет Сидни Прескот. После кошмарных событий второй части проходит несколько лет. Сидни Прескот живёт в Лос-Анджелес и начинает страдать ночными кошмарами, в которых к ней приходит её собственная мать. Между тем в Голливуде начинаются съёмки третьей части Удар Ножом — слэшера, основанного на событиях резни Вудсборо, но съёмки срываются — актёры начинают погибать одни за другим, при том их убийства совпадают с их смертями в фильме. Каким образом Сидни связана с этими убийствами, и чем закончится финальная схватка героини с неизвестным маньяком — главный вопрос фильма. Своим творением, Уэс как бы показывает нам пример последней части триллогий. Видеозапись персонажа из воторой части — Ренди — предъявляет нам три закона последней части: события финала напрямую связаны с первой частью, все грехи прошлого настигнут нас здесь и убийца должен быть неистребим. Все эти правила успешно соблюдены с третьей части франчизы, за исключением маленьких деталей. Смена сценариста очень заметно в фильме. По большей части сюжетная линия построенна с самими персонажами, из взаимоотношениями и страхами, так как убийства здесь выходят на третий план, хотя и играют важную роль. Вообще, сама идея переместить место действия в Голливудские вершины довольно оригинально, но не так интересно, так так здесь в некоторых случаях раскрыты мрачные стороны Голливуда. Самое плохое в том, что третьей части не удалось достичь пугающих лавр первого, или даже второго фильма, хотя неслабая интрига и круг подозреваемых здесь присутствует. Как и мрачная атмосфера, слегка приправленной немногими элементами юмора. Самое плохое в том, что этот фильм не так динамичен как вторая, и не так пугает, как первая, но по запутанной сюжетной линий и атмосфере в некоторой степени превосходит их. Убийства здесь не вызывают должного внимания и выглядят достаточно вторично, и не так гениально, как во второй. Здесь даже нет особого чувства неожиданности — по большей части действия в фильме предсказуемы. Зато порадовал маньяк и его мотивы. Актёрская игра особых возмущений не вызывает, так как большинство актёров перекочевало из прошлых частей. Те, которых мы впервые видим, играют достаточно посредственно. «Крик 3» — не смотря на слабую состовляющую общих действий фильма, это замечательный пример завершения триллогий и историй Сидни Прескот в общем. Вторичные убийства и действия здесь компенсируются неплохой атмосферой, должным сюжетом и отличным финалом. Интересно, но от творения Крейвена хочется ожидать большего. 7 из 10
«Любые грехи, совершенные в прошлом, всплывут вновь, чтобы вас уничтожить» Сидни Прескотт переехала за город, она порвала все старые связи, живет мирной жизнью, завела собаку, и стала забывать про пережитый ей ужас. Но прошлое вернулось снова… Атмосфера фильма ухудшилась, в этой части уже нет такого азарта от просмотра, как в 1 и 2 фильмах, актеры играют явно хуже, чем в предыдущих частях, но фильм от этого хуже не стал. Кино не очень понравилось, эта часть слабее во всем, единственный плюс это загадочный убийца, которого не так-то просто вычислить, думаешь на всех подряд, хотя эта фишка была и в предыдущих частях. Кино интересное, но за два часа реально становится скучно, убийства не интересные, интрига не впечатлила, вообщем… 6 из 10